Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Петербурге появилось граффити с изображением Героя России Магомеда Нурбагандова

В Петербурге появилось граффити с изображением Героя России Магомеда Нурбагандова

Фото: vk.com/vechmet

Портрет Героя России посмертно Магомеда Нурбагандова и надпись «Работайте, братья» появились на одной из стен в Санкт-Петербурге.

«На второй стене подстанции напротив дома 21 по Железнодорожной л. появилось следующее граффити (из трех задуманных). Рисунок еще не совсем готов: остались штрихи и также появится медаль Героя России», - сообщается на странице «Вечерний Металлострой» на сайте «ВКонтакте».

Сообщается, что на третьей стене будет изображен еще один Герой России посмертно - Александр Прохоренко, погибший в Сирии.

Ранее на одной из стен в этом районе появился портрет одного из командиров донецкого ополчения Арсена Павлова, известного как Моторола.

Ранее в честь Нурбагандова была переименована одна из улиц Грозного. Кроме того, было решено дать имя Нурбагандова одной из улиц Махачкалы, там же ему установят памятник.

Офицер полиции Магомед Нурбагандов был убит 10 июля возле села Сергокала. Тогда вооруженные люди напали на пятерых отдыхающих и застрелили двух из них, в том числе Нурбагандова. По версии следствия, мотивом для убийства была месть за профессиональную деятельность полицейского.

О мужестве, которое сотрудник полиции проявил перед гибелью, стало известно из видеозаписи, обнаруженной в телефоне одного из боевиков, уничтоженных 7 сентября в ходе спецоперации в городе Избербаш.

Преступник, направив пистолет на Нурбагандова, пытался заставить его сказать на камеру, чтобы его близкие ушли из правоохранительных органов. На это полицейский ответил, обращаясь к родственникам и знакомым: «Работайте, братья». После этих слов боевик выстрелил в него.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 skitchenko74 19 ноября 2016 22:06
+96
Светлая память настоящему мужику. Пусть земля ему будет пухом (((
№2 v53993 19 ноября 2016 22:23
+68
Работаем, Магомед. Будь спокоен.
№3 профессор Верховцев 19 ноября 2016 22:39
+7
Мало кто сделал для Дагестана больше, чем это человек.
Он затенил даже тех, кто встал на пути чеченского вторжения в 1999 году. Хотя я хорошо помню и об этом.
Эти два случая не позволяют мне воспринимать дагов как бескомпромиссных врагов.
№4 Victor Z. 19 ноября 2016 23:23
+18
А профессор - ПРОВОКАТОР.
№5 Саксаул 20 ноября 2016 06:00
+5
А профессор - ПРОВОКАТОР.


Со8лсен. И вообще считаю, что нормальный муик, имя скрывать не будет.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№6 Побратим Гошан 20 ноября 2016 07:14
+3
Настоящий аварец! Ответил не уронив своей чести!
Правда Министр МВД Осетии так не считает... Он осудил двух милиционеров за то что они выложили в сеть пьяные угрозы убить дочки бывшего прокурора республики, своего свояка ..
https://www.youtube.com/watch?v=BF-sfVMh0O4
Да работают братья, правда много ещё гнили сидит в высоких кабинетах.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№7 Glass 19 ноября 2016 22:40
0
№8 Darby 19 ноября 2016 22:50
+10
Тогда вооруженные люди напали на пятерых отдыхающих
----------------------------------------------------
Сомневаюсь, что напавших можно причислить к людям
№9 Glass 19 ноября 2016 22:50
+65
№10 профессор Верховцев 19 ноября 2016 23:00
+19
Да, и это тоже.
Это та же когорта людей, ставших выше личного, и пожертвовавших жизнью ради людей.

«НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелие от Иоанна 15. 13.)
№11 арбалет 20 ноября 2016 01:59
+1
Цитата: профессор Верховцев
«НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелие от Иоанна 15. 13.)

Самая сильная мотивировка, в простонародье похоже на "наших бьют".
№12 Conan 20 ноября 2016 04:33
0
А вы-то сами из графьев будете?
Али с маркизов?
№13 knikos 20 ноября 2016 03:17
+13
И под обоими граффити живые цветы .Больше нет слов ...
№14 Vlad_Stalin 20 ноября 2016 20:15
-5
РПЦ должна причислить Магомеда к лику святых.
№15 Архимед (настоящий) 19 ноября 2016 22:14
+70
Это служит не только данью памяти Магомеду , но и ответом всем тем кто пытается вбить клин между русским народом и народами Северного Кавказа ! Пусть знают пусть у нас разные этносы , разная религия , но мы один народ , одно целое и мы всей страной чтим память своих Героев!!!!
№16 арбалет 20 ноября 2016 02:01
+9
Цитата: Архимед (настоящий)
Это служит не только данью памяти Магомеду , но и ответом всем тем кто пытается вбить клин между русским народом и народами Северного Кавказа !

Нурбагандов о многом сказал. Он для этих упырей страшней, чем этнические русские, по понятным причинам.
№17 Conan 19 ноября 2016 22:16
+67
Я тобой восхищаюсь, брат!!!
Ты в руках Творца как булат,
Несгибаемый меч стальной -
Всего мира сокровищ ценой.
Не сломить ни в плену, ни в бою
Твою честь и отвагу твою.
Ты великой России солдат,
За работу - спасибо, брат.
№18 эМВар 19 ноября 2016 22:22
-67
Если я всё правильно понял: Отдыхающего мужика соотечественники и единоверцы застрелили в связи с профессиональной деятельностью. Земля пухом и вечная память. Мужество в чём? За что Героя дали?
№19 ZERG73 19 ноября 2016 22:26
+45
Ну если Вам непонятно, то как бы и обьяснять смысла нет
№20 skitchenko74 19 ноября 2016 22:27
+27
эмвар видео с его последними словами посмотрите может и поймёте за что мужик героя получил. Хотя если до сих пор не поняли то и после просмотра тоже вряд ли.
№21 Архимед (настоящий) 19 ноября 2016 22:31
+57
Не дали , а присвоили ! За то , что даже находясь на отдыхе парень не забыл о своем долге , о чести офицера , о присяге и даже когда стоял под дулом автомата не отрекся от этого ! Но судя по вопросу это не каждому понятно !!!
№22 арбалет 20 ноября 2016 02:07
+18
Цитата: Архимед (настоящий)
Не дали , а присвоили ! За то , что даже находясь на отдыхе парень не забыл о своем долге , о чести офицера , о присяге и даже когда стоял под дулом автомата не отрекся от этого ! Но судя по вопросу это не каждому понятно !!!

Очень важно то, что он не мог знать, что об обстоятельствах его смерти станет известно. Это его не смутило.
№23 Ревель 19 ноября 2016 23:01
+53
За то что между "жить с позором" и "умереть с достоинством", выбрал второе... Мне кажется, это и есть настоящий героизм.
№24 эМВар 19 ноября 2016 23:53
+4
Благодарю за наиболее конструктивный комментарий.
№25 Весталка 20 ноября 2016 00:29
+5
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Долорес Мбаррури.
№26 mavrrr 20 ноября 2016 06:50
+3
Млин, вы когда-нибудь перечитываете то, что пишете, прежде чем публиковать?! Какая «Мбаррури»?!!!
№27 Весталка 20 ноября 2016 16:04
+2
Виновата, исправлюсь-Ибаррури.
№28 mavrrr 20 ноября 2016 21:30
+1
:-)
№29 Conan 20 ноября 2016 00:49
+1
Собственно говоря, этот ваш коммент тоже более-менее конструктивен. В отличие от предыдущей пакостливой дряни
№30 профессор Верховцев 19 ноября 2016 23:08
+11
Эмвар, эти слова Вам не повторить никогда. Не тот уровень. Уровень недостаточен не то чтобы произнести их, но даже понять их значение.
Желаю Вам спокойно умереть от старости в постели. Не грузитесь, оставьте пафосные речи другим и не берите в голову. Есть гораздо более интересные вещи - картоха фри, КВН, порнушка. Живите в кайф.
№31 mavrrr 20 ноября 2016 06:52
+2
Вы забыли про дом-2 и кАмеди....
№32 Добрый Ээх 19 ноября 2016 23:09
+3
Сила в нём,дух в нём,отвага и бесстрашие,но тебе,эмвар,этого не понять...строчи свои пасквили-это твой удел...
----------
Я не шарли...

№33 dynamik1980 20 ноября 2016 00:41
+5
За то,что он под страхом смерти НЕ ИЗМЕНИЛ ПРИСЯГЕ!!!Вы спросите у себя : А смогу ли я,зная,что после моего ответа последует выстрел,поступить так же,как Магомед.Уверен что ответ будет - НЕТ НЕ СМОГУ!Вот поэтому он ГЕРОЙ!!!
№34 ssv42 20 ноября 2016 07:52
0
за всех сказал?
№35 Тутошний 20 ноября 2016 08:50
+4
А другой бы, не зная, что его снимают или зная это, принялся бы умолять пощадить, ноги лизать этим зверям, тем более, что он может это сделать на их языке. И, может быть, вЫползал бы себе помилование. Но он предпочёл смерть, чем жить с этим. Вот бандеровцы, по воспоминаниям современников, перед повешением и орали, и рыдали, и блевали, и обсирались. Как же этого не понимать?
№36 эМВар 20 ноября 2016 22:19
-4
Здравствуй, Тутошний. Вот как вижу ситуацию я: он милиционер, он кадыровец (возможно из тейпа) и он идейный (возможно по своим личным мотивам). Так или иначе - все друг друга знают и одни давят других и кроме всего не по-закону - там свои законы. Не было у него возможности поступить иначе. И живым бы его не оставили, а уж если бы оставили - не лучше бы было. Он сделал то, что был Должен. А героизм - это сделать больше, чем должен - вызвать огонь на себя, накрыть собою гранату (это примеры из недавнего новостного прошлого). Вот поэтому я вижу исполнение Долга, но не вижу Героизма. А приравнивание исполнение долга к героизму это снижение значения долга. Хотя да, когда "никто никому ничего не должен" и тут кто-то делает что-то, что должен, но не обязан - ооо - уже героизм. Если рассматривать так, то да, герой.
№37 doker 19 ноября 2016 22:22
+12
Преклоняюсь и думаю, смог бы я так...
№38 vs451 19 ноября 2016 22:27
+23
Я восхищен этим человеком. Настоящий герой.
Мне кажется, с этого события во многих сердцах кровь заиграла совсем другими мотивами. Работаем, братья!
№39 Белый Виталий 19 ноября 2016 22:28
+26
Цитата: эМВар
Если я всё правильно понял: Отдыхающего мужика соотечественники и единоверцы застрелили в связи с профессиональной деятельностью. Земля пухом и вечная память. Мужество в чём? За что Героя дали?


Специально для Вас. За то, что "заднюю" не включил. Я тоже думал над этим(без сарказма).
Пришло время нам всем идти прямым путем, не сворачивая. Вот он и сделал так, как велит время и долг. За это и Героя "дали".
№40 эМВар 20 ноября 2016 22:26
-7
В том то и дело, что гнилое время и гнилая мораль, когда человек, "не включающий заднюю" уже Герой. Это признание того, что ВСЕ другие поступили бы иначе. И обсуждение здесь показывает, что обсуждающие о себе и обо всех вокруг думают, как о ничтожествах.
№41 foxx_13 19 ноября 2016 22:41
+18
Преклоняюсь, надеюсь, что смог бы так же. Магомед-Герой. МУЖИК!
№42 Stray 19 ноября 2016 22:58
+2
На второй стене подстанции напротив дома 21 по Железнодорожной л.

Непонятно одно, для портретов Моторолы и Нурбагандова не нашлось лучше места, чем будка трансформаторной подстанции на окраине Питера?
Алло, Питер! Почему так?
№43 Ревель 19 ноября 2016 23:33
+15
Ну почему же, отдают дань и на более высоком уровне. Но и проявления такого рода имеют право на существование.
№44 Весталка 20 ноября 2016 00:37
+5
Народное творчество называется, где дотянулись.
№45 dynamik1980 20 ноября 2016 00:45
+4
Надеюсь,что это только начало.Появяться и в других местах.Уверен!
№46 Авель 20 ноября 2016 07:34
+4
Вот почему для Манергейма и Колчака есть возможность повесить таблички, а для Героя России, настоящего мужика увы не находится?!!!
№47 postrel9 19 ноября 2016 23:26
+1
Еще бы проверить Швейцарские авиалинии метров с трех в районе Красноярска, допустим....
№48 Patriot-separatist 19 ноября 2016 23:35
+5
Эти два случая не позволяют мне воспринимать дагов как бескомпромиссных врагов.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86735-v-peterburge-poyavilos-graffiti-s-izobrazheniem-geroya-rossii-magomeda-nurbagandova.html
Politikus.ru
В Советской Армии с ними служил. Побратимами с ними были. ДАГАМИ" никогда не называл, - (прибил бы за такие слова). Меньше "латентного национализма" в высказываниях друг к другу, и тогда не получится такого "праздника как на Украине (на Украине). Братишки! Я же не "требую реституции" за построенный п.г.т. "Солнечный" (Хабаровский край)-(вот "уже "совок" никуда от него не деться). Дай Боже, чтобы ГУР МО Украины не узнало, что многие шахтеры "Воркутауголь", "Интауголь" вообще из Украины.Зрада.
№49 knikos 20 ноября 2016 03:22
+2
Солнечный ...Земляк , почти , однако. Комсомольск-на-Амуре.
№50 kflvbkf36 20 ноября 2016 03:32
+6
"Совок" для либерастов, "Союз" для людей.
№51 НУРС 20 ноября 2016 11:48
+12
Да уж. В нашей роте кого только не было. Украинцы, белорусы, прибалты, удмурты, татары, дагестанцы, армяне. И все были вместе. И никаких национальных распрей не было. Хотя клички были. Армянина Акопяна называли АРА. Никакого презрения, просто ему так нравилось. Дагестанца Магомеда звали МАГА. А его земляка Бейболу Казиболаева звали ДАГА. Другой клички, от имени или фамилии, придумать не смогли. А вызывать по рации так было проще. В этом не было ничего обидного тогда, и он гордился, что он дагестанец служит в ВДВ. И нам всем было очень больно, что наш друг ДАГА не дожил до дембеля. Он пытался вынести из-под обстрела раненого Серегу Беспалова, русского. Они погибли вместе. Это было в октябре 1981 года. Такая вот была страна. Мы все были братья.
№52 Образ 19 ноября 2016 23:40
+15
Это народное творчество, а значит в народной памяти его подвиг будет жить вечно.
№53 Пётр 19 ноября 2016 23:44
+13
На миру и смерть красна.Низкий поклон Герою.
№54 Conan 20 ноября 2016 00:52
+24
Он принял смерть не на миру. И свои бессмертные слова произнес не на камеру - он не мог и подозревать, что его подвиг, благодаря счастливой случайности, станет широко известен
Он знал, что погибает безвестным героем, так и не сломленной всякой нечистью звериной
№55 арбалет 20 ноября 2016 01:56
+5
Цитата: Conan
Он принял смерть не на миру. И свои бессмертные слова произнес не на камеру - он не мог и подозревать, что его подвиг, благодаря счастливой случайности, станет широко известен
Он знал, что погибает безвестным героем, так и не сломленной всякой нечистью звериной

Точняк! Верно замечено.
№56 Дмитрий_Северодвинск 19 ноября 2016 23:52
+9
Лучше умереть стоя, чем жить стоя на коленях.
№57 MarkRatslayer 20 ноября 2016 00:43
+18
Шикарно выполненная работа! Неизвестные мне ребята - настоящие художники. И делают огромное, нужное дело. Респект, вам, мужики. В конце концов, не важно, какими изобразительными средствами отдана дань памяти герою - в мраморе, на холсте или, как в этом случае, баллончиками с краской.
И еще.Это полупрезрительное, полуснисходительное обращение "даги" по отношению к погибшему герою, на мой взгляд, просто скотство!
№58 Витольд 20 ноября 2016 01:07
-13
Настоящий мужик??Пример для подрожания. Герой?
№59 Conan 20 ноября 2016 01:56
+6
Ну... таки для диванных хомячков, навроде вас, примерами для подражания являются таки всякие зверевы и прочие гламурненькие хрюши
№60 арбалет 20 ноября 2016 02:10
+10
Цитата: Витольд
Настоящий мужик??Пример для подрожания. Герой?

Перед лицом смерти не отказался от своих убеждений. Он бы и в бою не подвел.
№61 kflvbkf36 20 ноября 2016 03:35
+2
Дрожите без примера. А подражать вам точно не ему: слабо.
№62 mavrrr 20 ноября 2016 06:55
+1
ПодрОжание — это твоя доля. Дрожи дальше.
№63 Е-бург 20 ноября 2016 01:09
+5
Лишь бы придурки графитишные не испоганили
№64 avissbp 20 ноября 2016 06:05
0
applodisment
№65 shishkinasubbotina 20 ноября 2016 07:02
+3
...до слёз...
№66 Тавифа 20 ноября 2016 08:10
+1
Цитата: shishkinasubbotina
...до слёз...

Согласна, Лен.
№67 cadabra 20 ноября 2016 09:47
+6
Представьте себе картину- бывший очень близкий друг кое-кого Иванов и Мединский устанавливают на улице названной в честь дагестанского героя его барельеф в Питере(не финскому фашисту, не колчаковской твари утопившего в крови пол Сибири), а просто Герою. Представили? И я тоже нет. Чтобы была нормальная страна нужна нормальная идеология(вот либеральная Франция с детства в школах и далее изучают либеральную философию, притом учителем философии там стать можно только пройдя тесты у государства), а кроме нормальной идеологии(не либеральной) нужны нормальные люди у власти(которых в России дефицит). Вот тогда и будет нормальная страна, где памятники и доски будут устанавливать нормальным героям.
№68 Внук Героя 20 ноября 2016 10:03
+8
Полностью с Вами согласен. Особенно неприятна "канонизация" собчака(рядового вороватого
мэра 90х) и как "заслугами" папашки пользуется ксюха-коняка. Сталина же незаслуженно
затирают хотя этот "русский грузин" сделал для государства больше чем все романовы за
300 лет.
№69 Андрей Андреев 20 ноября 2016 11:40
-10
Что же такого сделал бОльшего джугашвили для страны чем Романовы. Первый Романов оказался на престоле в годы смуты, в рисковое нестабильное время. Последний Романов правил сильной страной, которую боялась вся европа (французия с мелкобританией) и всячески поддерживала разных ульяновых, бронштейнов, апфельбаумов, розенфельдов... и тех же джугашвили чтобы, не дай Бог, Россия не оказалась в числе победителей и ещё больше не усилилась. Джугашвили можно сравнивать разве что с бронштейном и ульяновым. Эти "борцы за народное счастье" в год уничтожали гораздо больше народа чем джугашвили. Но и правил он страной гораздо больше чем бронштейн и ульянов, потому и человеческих жизней на нём тоже многие милионы. Джугашвили выгодно отличается от бронштейнов только тем что, в отличие от них, с революционным задором разрушавших страну до основания, начал её укреплять известными мерами. Результат "работы" бронштейнов-ульяновых: миллионы жертв и разрушенная страна во всех отраслях. Результат "работы" джугашвили: миллионы жертв и более-менее крепкая страна, уже в состоянии противостоять внешней агрессии. Так ради чего эти миллионы жертв были, когда уже была сильная царская Россия. Сами цари уже ограничили себя законами и не имели абсолютной власти, как это рисуют коммуняки, кстати сейчас зажравшиеся, заворовавшиеся, завравшиеся "борцы за счастье народа". Уже фактически была конституционная монархия. А вот как раз эти жертвы нужны были "нашим западным партнёрам" и они снабдили всех этих упырей деньгами и агентурной поддержкой для развала России. Очень показательный пример - так называемая украина. Нулланд - яйцецук, вальцман, гройсман / гельфанд(парвус), бьюкенен, ллойд джордж - бронштей, ульянов, апфельбаум, розенфельд и мн. др.
№70 luiza_isla 20 ноября 2016 12:28
+6
Не смей фамилию Джугашвили писать с маленькой буквы, маленький человек!
№71 Андрей Андреев 20 ноября 2016 12:39
-11
В списке самых великих упырей 20 века фамилию упыря жугашвили можно написать и с большой буквы. Но он всё равно уступит бронштейну с ульяновым. Согласен, упоротый фан упыря жугашвили?
№72 skitchenko74 20 ноября 2016 14:11
+5
Это вам свинья не грамотная не сметь писать фамилии великих людей с маленькой буквы. У каждого есть своё мнение зачем оскорблять. Не нравится Сталин ну так правила приличия все равно должны быть. Хотя для таких как вы это ни о чем не говорит.
№73 Андрей Андреев 20 ноября 2016 14:39
-10
Смешно когда полуграмотное существо, не знающее "деяний" упыря джугашвили, обращающееся к оппоненту "свинья", хрюкает о правилах приличия. Свинью можешь в зеркале увидеть, посмотри освежишь в памяти
№74 skitchenko74 20 ноября 2016 14:45
+3
Андрюшенька убогонький ты лучше своё свиное рыло в зеркале посмотри. А то можно и в пятак свиной получить.
№75 Андрей Андреев 20 ноября 2016 15:03
-10
...ко74, где твои "правила приличия"? Ты хоть букварь то осилил? Хрюкать мало-мальски научился, а вот мысли несвязные, путанные всё больше про рыла, да пятаки. Поди почитай книжки что ли. А лучше с разбега в стену пятаком. Тебе же лучше будет. Без последствий обойдётся
№76 Conan 20 ноября 2016 15:29
+1
Вы сам упырь и русофобский поганец
№77 Андрей Андреев 20 ноября 2016 15:43
-6
Во, ещё джугашвилифил объявился. Чем же вам так приглянулся упырь джугашвили, соратник упырей бронштейна и ульянова, вместе уничтоживжих людей сопоставимое с потерями ВОВ. Уничтожали как раз в большинстве русских и украинцев. Так что про русоба, ты товарисч поганец, пальцем в небо
№78 Conan 20 ноября 2016 15:28
+4
Ви идиёт и не лечитесь???
Распроклятый николашка романов оказался на престоле России тогда, когда страна наконец-то сумела спокойно прожить пару десятков лет после позорно проигранных двух Крымских войн.
После чего эта коронованная мразь быстренько довела страну до ручки, позорно проиграв им самим же и объявленную войну крошечной японии, доведя народ до вооруженных восстаний, поскольку условия существования 95% населения России можно было смело сравнить с геноцидом. И ввел в стране моду на повешения и массовые расстрелы
А после втянул всю страну в кровавую империалистическую войну, где Россия ни малейших интересов таки не имела, с германией никаких конфронтаций не вела, но мразям коронованным надо было исполнять "союзнический", а вернее - вассальный "долг" перед союзничками - англией и францией, в которые они, как в современные офшоры современные олигархи, переводили несметные деньги.
№79 Андрей Андреев 20 ноября 2016 16:07
0
Ты дятел и в человека не собираешься превращаться?
Николай 2 был не из лучших монархов, конечно. Но его вина в том что он дал разгуляться разной либерастной сволочи, разрушившей в итоге страну. Где же ты набрался то таких сведений о Крымской? В Крымской войне вся европа воевала против России. В итоге европа понесла очень большие потери в живой силе а Россия по итогам войны срыла укрепления в Севастополе. А на Балтике все атаки были Россией отбиты. В сравнении с этим, по твоему глубокому размышлению, можно считать "мудрое" руководство джугашвили очень удачным, когда немцы оказались под Москвой и около 4 млн пленных оказалось только в первые месяцы войны. Да ты жжёшь, товарисч злостный большевик. Японцев в войне щедро спонсировали те же ангтия, сшп, франция. После первых поражений на ДВ стали отправлять новые дивизии и разгром японии был делом времени. Но тут либерастная сволочь устроила "революцию", так же спосированную "западными партнёрами". Кстати, джугашвили уже занимался подрывной деятельность России. 1 мировая, конечно, не нужна была России. Но если бы германия задавила антанту, а германия антанту бы задавила, тогда России опять пришлось бы воевать против всей европы. Читайте, товарисч, больше разной литературы. Хватит уже знания черпать из "Приключений неуловимых"
№80 alcalini 20 ноября 2016 10:01
+14
Слова М. Нурбагандова "Работайте, братья" войдут в российскую историю как слова Клочкова: "Велика Россия, а отступать некуда".
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№81 ANGar 20 ноября 2016 10:16
+9
Порадовало искренне, что сие великое действие произошло в славном городе Питере, есть у его жителей какое-то трогательное чувство справедливости и оценок по достоинству.
Уверен, что не найдется вандала, поднявшего руку на изъявление общественного мнения.
Вот бы увековечить эти светлые образы наших народных героев и официальными актами!!!
Какой чувствительный парадокс: РАЗЪЕДИНЯЮЩЕ с официально Маннергеймом и Колчаком, неофициально, но ОБЪЕДИНЯЮЩЕ - в граффити!!!
Кто сказал, что умом Россию не понять???
№82 хитрый лис 20 ноября 2016 10:52
+9
По жизни я не особо чувствительный человек, но при любом упоминании или увидев изображение Магомеда Нурбагандова слезы сами наворачиваются и ком подкатывактся к горлу. Вот и сейчас так. Настоящий герой живи вечно в нашей памяти. Спсибо.
№83 Нина-Т50 20 ноября 2016 11:14
+9
Слово "честь" для Нурбагандова было не пустым звуком. Раз еще есть такие люди, остается надежда на лучшее.
№84 knigochei13 20 ноября 2016 11:32
+11
Не знаю, дойдёт ли кто до моего поста? Но если-бы у пиндосов был бы подобный случай, все сми кричали бы об этом 24 часа в сутки. А у нас ребята на свои деньги графити рисуют. А слабо государству сделать аллею героев?
№85 Евпатий 20 ноября 2016 15:52
+4
Поддерживаю! В Александровском саду Кремля напротив Могилы Неизвестного солдата и аллеи городов - героев.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№86 Не Пушкин 20 ноября 2016 18:13
+4
Служил с дагестанцем в далёком 86. Правильный мужик был, справедливый. Слишком много всего с тех пор произошло с нашей страной. Время притупляет, высушивает, нашу память. Я восхищён поступком Магомеда. Знаю, что такие ребята всегда есть и будут. Главное не предавать забвению.
№87 Vlad_Stalin 20 ноября 2016 20:15
-5
РПЦ должна причислить Магомеда к лику святых.
№88 Свет Лана 21 ноября 2016 05:53
+2
Цитата: эМВар
Здравствуй, Тутошний. Вот как вижу ситуацию я: он милиционер, он кадыровец (возможно из тейпа) и он идейный (возможно по своим личным мотивам). Так или иначе - все друг друга знают и одни давят других и кроме всего не по-закону - там свои законы. Не было у него возможности поступить иначе. И живым бы его не оставили, а уж если бы оставили - не лучше бы было. Он сделал то, что был Должен. А героизм - это сделать больше, чем должен - вызвать огонь на себя, накрыть собою гранату (это примеры из недавнего новостного прошлого). Вот поэтому я вижу исполнение Долга, но не вижу Героизма. А приравнивание исполнение долга к героизму это снижение значения долга. Хотя да, когда "никто никому ничего не должен" и тут кто-то делает что-то, что должен, но не обязан - ооо - уже героизм. Если рассматривать так, то да, герой.

Блин, собрал всё в кучу "кадыровец", тейп".....
Начнём с того, что он не чеченец,не аварец, а даргинец!
Во-вторых он не кадыровец, а юрист-консультант вневедомственной охране.
№89 Пыхтачек 21 ноября 2016 15:23
0
Цитата: Vlad_Stalin
РПЦ должна причислить Магомеда к лику святых.

Он Мусульманин.
№90 ypravdom 10 ноября 2018 15:12
+1
Слава Героям России!