Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Пятая колонна» извращенцев начала атаку против России

«Пятая колонна» извращенцев начала атаку против России

"Писатели", пГавозащитники и "журналисты" (хотя, все это одно и то же дерьмократическое наследие прошлого) ПРОТЕСТУЮТ против принятия официальной идеологии РФ.

Посмотрите на их фамилии и заслуги перед врагами России за рубежом. Они вам никого не напоминают?

Лев Тимофеев, писатель, бывший политзаключенный

Людмила Улицкая, писатель

Алексей Симонов, писатель, кинорежиссер

Светлана Алексиевич, писатель

Ирина Прохорова, издатель, общественный деятель

Владимир Войнович, писатель

Лев Рубинштейн, писатель

Александр Подрабинек, журналист, бывший политзаключенный

Анатолий Курчаткин, писатель

Виктор Есипов, писатель

Лев Пономарев, правозащитник».

Пора бы и нам, народу, дать этой своре по зубам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
207 мнений. Оставьте своё
№1 Bela 21 ноября 2016 03:20
+68
Шелудивые псы,либеральные псы,
Не скулите,не лайте,не войте.
Караван наш ,Россия,-мощной силы,красы
Горделиво идёт лишь вперёд.А часы
Ваших дней сочтены.Пасть закройте.
№2 Мильён 21 ноября 2016 07:13
+24
Эти политзаключённые по какой статье были заключены и где они были в заключении?! Сдаётся мне всё это надумано для пиара! Обиженные они очень на отсутствие должного внимания. Себя сами возвели в ранг "народных" мудрецов, а народ их игнорирует! bad
№3 Вован-с 21 ноября 2016 07:41
+17
Грантососы напоминают новой заокеанской сисе о своем существовании. evrey

Ничего личного, если за торговлю Родиной платят, значит торгуют .
Деток по Европам и Америкам рассовали,
можно и страной торгануть,
на лишний гамбургер для любимых чад.
№4 Доктор 21 ноября 2016 07:59
+48
О да! Особенно глубоки мысли таких корифеев философии, как Ефремов (сын), Макаревич (сукин сын), "Хохлушка" Лия Ахеджакова, и "хохол" Швондерович! biggrin Им бы Софокла с Гераклитом поучить жизни. А такие, как Руссо (Жан Жак) против них - вообще шпана дворовая. О какие у нас ВУмные лицедеи-скоморохи!
"Говно нации" (В.И.Ленин)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№5 MarBel 21 ноября 2016 12:00
+9
А Светлана Алексиевич - гражданка Белоруссии. Ей-то какое дело до российской идеологии?
№6 Михаил1962 21 ноября 2016 12:49
+6
Национальность и гражданство значения не имеет. Эта публика взращивается с одной целью - вредить и гадить России и только России.
№7 Sloven 21 ноября 2016 19:38
+2
Брось комок грязи в Русь - получишь премию или грант.
№8 lider431 22 ноября 2016 16:38
-3
Категорически не согласен с фото на заставке. Великий Рязанов,талантливейшие Ахеджакова и Михаил Ефремов... Нельзя всех под одну гребенку. Что-то сказали, где-то сболтнули... Может быть уже сто раз пожалели... Да, Макаревич упоротый, и иже с ним. Но не все же такие.

: музыка и слова: Владимир Высоцкий

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!
№9 apsara63 21 ноября 2016 14:14
+11
Совсем забыли вот про эту даму - а ведь она говорит, пишет и ничего не стесняется!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№10 Юра_Бирюков 21 ноября 2016 17:33
0
avtomat
№11 антисемит 21 ноября 2016 18:27
+8
вообще то 282 в полный рост , если есть юристы можно кинуть заяву на эту выдру
№12 Пушинка 21 ноября 2016 20:02
+2
avtomat
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№13 nord02 21 ноября 2016 20:23
-1
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ОСОБЕННО МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЯМ как эти подонки готовили первую оранжевую революцию в СССР, и как вы понимаете задействованы были в этом государственные телеканалы, цензурой которых занималась КГБ, отсюда и вывод, руководство КГБ того времени причастно к сливу СССР.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№14 Евпатий 21 ноября 2016 21:25
+3
Просто тварь.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№15 komix 21 ноября 2016 21:05
0
если люди имеют противоположные точки зрения - это хорошо, так и должно быть, сейчас эти в меньшинстве и ничего не решают.Недовольные будут всегда.
Но власть своими действиями или бездействием может стократно увеличить количество недовольных - эта обратная зависимость нужна для совершенствования системы.
№16 реалист 22 ноября 2016 22:31
+3
Честно говоря,я рад,что среди них нет ни одного русского.
Так,или иудеи,или полукровки мутные.
Значит здорова Русская нация,несмотря ни на что.
А ЭТИ пусть лают.ТАКИХ лучше иметь среди врагов,чем ошибочно считать друзьями.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№17 в_жизни_два_раза_не_умирать 21 ноября 2016 09:36
+12
"Если враг не сдаётся - его уничтожают."
А.М. Горький
№18 в_жизни_два_раза_не_умирать 21 ноября 2016 09:36
+3
"Если враг не сдаётся - его уничтожают."
А.М. Горький
№19 stanza 21 ноября 2016 09:56
+5
Все позорные поцы
№20 nord02 21 ноября 2016 11:17
+34
Еще одна свинячья харя
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№21 Юра_Бирюков 21 ноября 2016 17:34
+2
avtomat
№22 Данилович 21 ноября 2016 18:40
+11
Господи, Владыка Святый и Милосердный, как я возненавидел эту скользкую жабу..., которая дежурит по стране Россия, в то время когда ему человеку называющему себя евреем, должно заботиться и дежурить по стране или городу в котором он или их его собратья, объявленные Тобой народом святым, устроили БОРДЕЛЬ...
Прости Владыко за мой французский...
№23 Шевченко 21 ноября 2016 16:52
+6
Басилашвили не хватает.
№24 Леший 21 ноября 2016 11:03
+4
Что? ,а Э.Рязанов тоже с либерастами , или кто какает по тихому под дверь?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№25 Вито 21 ноября 2016 14:43
+10
Цитата: Леший
Э.Рязанов тоже с либерастами , или кто какает по тихому под дверь?

Рязанов был одним из лидеров сего кагала.
Рязанов Э.А. «Только мне в большом г…не довелось родиться».
Но его уже скоро год, как нет.
№26 антисемит 21 ноября 2016 18:28
+4
рязанчик то еще дерьмо
№27 Koba81 21 ноября 2016 11:23
+8
А автора статьи не смущает тот факт, что засветившийся на фото "врагов народа" Эльдар Рязанов умер в 2015 году?
№28 adiga 21 ноября 2016 12:14
+1
...и что ?!!! ...а началось всё с "Карнавальной ночи "!!!
№29 off_scope 21 ноября 2016 14:43
+12
Он один из основателей этой клики.
вот из вики:
В интервью радиостанции «Эхо Москвы» в 2011 году Эльдар Рязанов дал преимущественно положительную оценку деятельности и личности Бориса Ельцина, а самой большой ошибкой экс-президента назвал назначение Владимира Путина своим преемником[27]. В том же году вместе с другими деятелями культуры и правозащитниками подписал открытое письмо с требованием отменить «антиконституционный запрет на регистрацию новых партий» и допустить к выборам все политические силы страны[28].

Высказывался против уголовного преследования фигурантов «Дела ЮКОСа»[29] и участниц группы «Pussy Riot»[30]. Призывал москвичей принять участие в акциях протеста против Федерального закона № 272, запретившего усыновление российских детей гражданами США[31]. В 2014 году в числе других кинематографистов режиссёр подписал опубликованное «КиноСоюзом» открытое письмо с осуждением «российской военной интервенции на Украину» и «беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами»[32], а также принял участие в работе «Конгресса интеллигенции против войны, самоизоляции России и реставрации тоталитаризма»[33].
№30 антисемит 21 ноября 2016 18:28
+2
он от этого перестал быть мразью?
№31 svm_bib 21 ноября 2016 18:56
0
Браво, браво, лучше не скажешь, да еще и в стихотворном варианте!!!
№32 Пионерка 21 ноября 2016 03:26
+39
Я таких писателей не знаю, не помню, чтобы попадались их книги.
№33 Данилович 21 ноября 2016 03:43
+13
Это шобло хорошо описал Булгаков, в романе "Мастер и Маргарита"...
Критика Латунского почему-то не видно в списке..., или почил уже???
№34 голос3571 21 ноября 2016 07:14
+5
письмо с сайта этого конгресса интеллигенции

сайт сделан чисто по эхо-мацовски.. чтоб "интеллигентам" было привычно и понятно, что там не на...ют, и только все свои

его подписанты

В списке полно дублирующихся фамилий, но это ерунда. В нем!! (в списке) biggrin есть вместо фамилий - пожелания организаторам мероприятия .. матом... идти куда подальше
№35 РиоДеКамыши 21 ноября 2016 07:33
+26
Особо умиляют подписавшие из Израиля, США, Польши. Ты гляди, как нашей идеологией озаботились! biggrin
№36 Sloven 21 ноября 2016 10:37
+5
Привлекло внимание и, аж четыре "подписи" от
DIANA SWORDS, Education (Ladera Ranch).
Занимает 16 квадратных километров. Начальная школа, бедные беграмотные семьи, которым три семьи разрешили поселиться на это земле.
Мне кажется, что они до сих пор думают, что земля плоская.
№37 Доктор 21 ноября 2016 08:07
+8
"вас б...дядей всех собрать и выгнать, суки продажные, технарь (Ростов на Дону)",
"Валерий Пивоваров (С Петербург),
ХАХАХА П...А ВАМ ВСЕМ, Списочек подписантов запоминаем (для ожидаемой проработки),"
( нашел и из списка скопировал. Подкорректировал обращение . Не из вежливости к адресатам, а из уважения к правилам сайта. feel
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№38 Ferapont 21 ноября 2016 03:30
+47
Посмотрите на их фамилии и заслуги перед врагами России за рубежом. Они вам никого не напоминают?

Я обратил внимание не столько на фамилии, сколько на фотоиллюстрацию, и рядом с Макаревичем увидел фото замечательного советского и российского кинорежиссёра Эльдара Рязанова, который ещё и умер год тому назад. Он то чем провинился перед Россией? Или только перед автором?
№39 Байкал 21 ноября 2016 03:49
+18
Цитата: Ferapont
увидел фото замечательного советского и российского кинорежиссёра Эльдара Рязанова, который ещё и умер год тому назад. Он то чем провинился перед Россией?

Откровенно говоря я тоже этого не понял.Может всё же автор прояснит ситуацию?
№40 mi3 21 ноября 2016 07:18
+7
Это вброс, список не совпадает с фото.
Я бы таких авторов самих вешал "быстро и высоко"
№41 luiza_isla 21 ноября 2016 10:57
+5
Кстати, да. Список отличается от фото. И там нет Рязанова.
№42 luiza_isla 21 ноября 2016 10:55
+3
Я тоже не поняла про Рязанова, тем более уже покинувшего этот мир. Рязанова надо убрать из этого списка.
№43 Данилович 21 ноября 2016 03:51
+23
А он и есть один из главных идеологов этого гадюшника...
А Вы разве не знали? Не читали его высказывания?
Вы проанализируйте все его фильмы внимательно, нам тогда невдомек было как они искусно сеяли семя презрения ко всему советскому.
№44 Ferapont 21 ноября 2016 04:05
+24
А он и есть один из главных идеологов этого гадюшника... А Вы разве не знали? Не читали его высказывания? Вы проанализируйте все его фильмы внимательно, нам тогда невдомек было как они искусно сеяли семя презрения ко всему советскому.


Аааа, вот в чём дело. Всемирно признанный режиссёр, создавший фильмы, ставшие классикой, вдруг стал "идеологом гадюшника". Он ещё и СССР развалил. Вы нам просто глаза открыли, почитатель "всего советского".
А лицемерия партноменклатуры, дефицита всего и всея, и связанных с этим людских пороков тогда не было? Что, собственно, и высмеивал Рязанов в своих произведениях.

Вам то лично "семя" от Рязанова в какое место угодило?
№45 Данилович 21 ноября 2016 04:31
+34
Всенародно признанному рок музыканту Макаревичу, признание не помешало гадить на страну в которой он живет.
Всенародно признанной актрисе Лии Ахеджаковой, тоже. Как впрочем и всем из этого иконостаса.
А Вам, как я понял, совок очень много не додал по жизни..., как и Макаревичу с Рязановым. Не оценили коммуняки ваш талант и потенциал..., жрали икру без Вас и пайками с Вами не делились?
№46 Ferapont 21 ноября 2016 05:08
+15
Цитата: Данилович
Всенародно признанному рок музыканту Макаревичу, признание не помешало гадить на страну в которой он живет.
Всенародно признанной актрисе Лии Ахеджаковой, тоже. Как впрочем и всем из этого иконостаса.
А Вам, как я понял, совок очень много не додал по жизни..., как и Макаревичу с Рязановым. Не оценили коммуняки ваш талант и потенциал..., жрали икру без Вас и пайками с Вами не делились?

Какой же бред вы несёте... Ахеджакова - всего лишь актриса, как и Макаревич - просто певун. Кому-то они могут нравиться в этом качестве, а кому-то нет (дело вкуса). Но политики они никакие, и нормальный человек не станет всерьёз обсуждать их перлы (фактически этим их пиарить).

А от вас лично забавно слышать такие взаимоисключающие вещи. То у вас приступ любви к ушедшему социализму:
они искусно сеяли семя презрения ко всему советскому

то вдруг употребляете такие оскорбительные для развитого социализма термины как
"совок", "коммуняки, жравшие икру без вас"...

Кстати, последнее утверждение верно в той части, что они "икру жрали" действительно без меня, так как я никогда не входил в стройные ряды КПСС и мне не было необходимости резко перекрашиваться в демократов и пламенных единороссов, как поступила вся номенклатура КПСС после развала СССР.
№47 ateeast 21 ноября 2016 06:25
+47
Вот строки из стихотворения Э.Рязанова:
"Жить бы мне
В такой стране,
Чтобы ей гордиться.
Только мне
В большом г*вне
Довелось родиться…"
Судите сами.
Я не скажу, что Э.Рязанов плохой человек, но эту его мысль я принять никогда не смогу.
№48 Vlad_i_mir 21 ноября 2016 09:54
+5
Мне кажется, что порой у каждого человека проскакивает такая мысль, но некоторые начинают это дерьмо разгребать, а другие только кричат об этом.
И Э.Рязанов был как раз не из тех кто сбежал за границу и кричал от туда про наше дерьмо, а упорно разгребал его и нам советовал.
№49 ateeast 21 ноября 2016 10:20
+13
Всё так, как Вы говорите, но помню тот момент в своей жизни, когда я сам себе сказал "Как же мне повезло, что я родился в СССР!" (тогда он ещё существовал). И сейчас, спустя многие годы я не перестаю гордиться своей Родиной, хоть и костерю частенько само государство.
В течение жизни время от времени, когда становится особенно тяжело, иногда приходит в голову вопрос, может лучше было родиться не здесь, а где-нибудь в другом месте? И ответ был неизменен: лучшее место на Земле - это там, где я родился, а не там, где "айфон дешевле" или воздух теплее.
А вот где родился Э.Рязанов, на своей Родине (в чем я сомневаюсь, судя по его высказыванию) или на чужбине (что наиболее вероятно), я не знаю?
№50 П.Лариса 21 ноября 2016 10:14
+4
Хотелось бы уточнить в каком году были написан этот стих? В наше время адекватный житель украины подпишется под этими стихами утираясь кровавыми слезами.Советская Украина была гордостью каждого жителя, а теперь... именно - говно.
№51 ateeast 21 ноября 2016 10:26
+7
Сравнение с современной Украиной некорректно - в ней к власти пришли нацисты и успешно переформатируют население, которое уничтожает само себя. С Россией такой номер не прошел (см. "Болотную").
Так же имел счастье общаться со своими предками возраста Э.Рязанова и старше, когда те были еще живы - никто из них так не отзывался о нашей Родине и ее народе.
№52 Vlad_i_mir 21 ноября 2016 10:37
+16
Как там у Задорнова было: "Только Русский человек выпивая с иностранцем может пол вечера доказывать, какая у нас дерьмовая жизнь и дать ему в рыло когда тот согласится."
№53 ateeast 21 ноября 2016 10:45
+2
biggrin точно.
№54 Доктор 21 ноября 2016 22:38
+2
Сам это хотел написать. Да вот не стал торопиться и посмотрел комментарии. И нашел Вашу запись. Полностью разделяю!
Мы любили и Жванецкого и Рязанова, и Ахеджакову, И Макаревича.. да многих, чего там. Пока они своей работой давали народу радость и тем самым помогали жить людям. А значит- стране. А вот теперь.... Их что, хохлы покусали???!!! Или "маразм крепчал с пришедшими годами"!
Как бы ни было. Сейчас это отвратные индивидуумы. Они сами себя превращают в изгоев... Не страшно им?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№55 Вито 21 ноября 2016 14:56
+9
Цитата: ateeast
Я не скажу, что Э.Рязанов плохой человек

Как режиссер Рязанов выше всех похвал, но, как человек, он и есть то, где по его же словам ему «довелось родиться».
№56 DS7519 21 ноября 2016 08:13
+34
В году этак 73-74, случайно попал на именины дочки одного из богемы того времени, связанного с союзом писателей, и будучи членом ВЛКСМ, причём достаточно активным, на выступление одного из гостей в стиле - гулаг, цензура, гнёт, тюрма, имел неосторожность возразить. Занимался лёгкой атлетикой - посему не побили, но с дочкой после этого и до сих пор не встречался, хотя периодически мелькает на tv.
Так я это к чему? к тому что тогда они варились в собственном соку, а сейчас вся это пена лезет на экраны и не только периферийных студий. Они не пятая колонна, они вонь пятой колонны, основная пятая сидит за редакционными столами газет и студий, издательств и министерств, и крайне редко открыто выступает, предпочитая подсовывать народу зажравшихся популярностью и непонятых "быдлом" таланты.
№57 Данилович 21 ноября 2016 11:17
+17
Какой же бред вы несёте... Ахеджакова - всего лишь актриса, как и Макаревич - просто певун. Кому-то они могут нравиться в этом качестве, а кому-то нет (дело вкуса). Но политики они никакие, и нормальный человек не станет всерьёз обсуждать их перлы (фактически этим их пиарить).


Ну да, просто певуны - лицедеи, только дерьмо на старости лет полилось из них как из забитого унитаза.

Статья ведь не об их качествах актеров или лабухов или режиссеров, статья об их качествах граждан.т А как граждане они агенты влияния Запада, грантоеды и предатели.
Гитлер, говорят, тоже был неплохим художником, но как человек оказался плотоядным рептилоидом.

А от вас лично забавно слышать такие взаимоисключающие вещи. То у вас приступ любви к ушедшему социализму: они искусно сеяли семя презрения ко всему советскому то вдруг употребляете такие оскорбительные для развитого социализма термины как "совок", "коммуняки, жравшие икру без вас"...


Знаете,Ферапонт, я родился в СССР и прожил уже довольно много лет, и знаю все достоинства и недостатки той государственной системы в которой жил. Но мне и в голову не прийдет назвать эту страну или народ ее населяющий говном, как это делают ваши режиссеры-кумиры-сидельцы-страдальцы, угнетаемые кровавой гэбней и жестокой цензурой не дающей им свои голые жопы и гениталии с высокой сцены показывать.
А ведь именно цензура СССР "создавала" им среду для творчества, именно благодаря этой цензуре они состоялись как художники...
А сейчас нет цензуры, и они ничего не могут дать, кроме дешевой пошлятины и откровенного дерьма.
Михалков, хочет узаконить матерщину в искусстве, как образец высокого штиля в народном творчестве, другие желают устаканить жесткую порнуху в театре...
Вот и весь их талант..., сняли рамки дозволенного и весь талант улетучился, осталась только желчь и ненависть к быдлу не понимающему высокое искусство.
№58 Rusik 21 ноября 2016 06:20
+9
Не трогай Данилович Рязанова, ты первый либераст, если свою страну совком называешь, Рязанов хоть фильмы снимал, а ты кроме копирования чужих мыслей пока ничего не сделал.
№59 lukeditz 23 ноября 2016 13:02
+2
У Олега Верещагина,есть работа под названием "О Совке",в сети можно найти,прочитайте на досуге.Для затравки,вот так он заканчивает свой текст ..."Я - Совок.Неисправимый совок. СОВОК Совесть.Отвага.Верность.Образование.Культура.И - Никак иначе!Честь имею!" Так,что совок,это комплимент,а не оскорбление.Ведь может быть и такая точка зрения.Не всё так однозначно,и придуманное,для оскорбления,либерастами слово,приобретает совсем другое значение.
№60 kflvbkf36 21 ноября 2016 15:16
+1
А мы свою Родину совком не называем. И не смешивайте грешное с праведным.
№61 ssv42 21 ноября 2016 06:56
+5
Совсем с дуба рухнул-парень? Рязанова - в главные идеологи? Проспись поди!!!
№62 алексадр,сергеевич 21 ноября 2016 09:24
+6
согласен,он не главный идеолог,но и не последний,это он в советсие времена был кумиром,снимал замечательные кино,всюду был продвигаем и награждаем...
но в последние годы его жизни он обижался на советскуэ власть и стал либералом ,в худшем смысле этого слова
№63 Вито 21 ноября 2016 15:10
+11
Цитата: ssv42
Совсем с дуба рухнул-парень? Рязанова - в главные идеологи? Проспись поди!!!

Не главный идеолог, но один из них.
У всей этой шоблы стало доброй традицией мазать дерьмом свою страну и свой народ.
Ну, не стало Советского Союза, но вместе с ним и не стало режиссера Эльдара Рязанова.
Без надзора, который они все так ненавидели, создать что-то стоящее оказались не способны.
№64 Игорь Кузьмин 21 ноября 2016 19:39
+8
И это верно, Вито. Не стало СССР с его жесткой цезурой и куда то исчез талант у наших режиссеров, не могут они ни фильмы человеческие снимать, ни спектакли ставить. Сравните Гайдаевские фильмы 60-70 годов и пресловутую "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди" или Рязановские "Старые клячи". Я, уж не хочу поминать Михалкова с его дорогими "Цирюльниками", "Противостояними" и прочими "Солнечыми ударами". Не то, что пересматривать, а один то раз досмотреть и то выдержка нужна.
№65 kasak70 21 ноября 2016 20:35
+1
applodisment
№66 adiga 21 ноября 2016 12:16
+1
ты уже проснулся ?!
№67 Tiritaka 21 ноября 2016 09:52
-1
Стишок забуднтся, если его не будут тиражировать. А вот "обыкноаенное чудо", "берегись автомобиля" и еще десяток шедевров будут пособиями для приходящий поколений. Кто из нас сделал для Родины больше? Хоть по отдельности, хоть скопом. Суди человека по делам его
№68 jueves 21 ноября 2016 11:09
+11
А ничего, что "Обыкновенное чудо" Марк Захаров снимал?
№69 domicin 21 ноября 2016 11:18
+2
Ну-ка, поподробней про "Обыкновенное чудо".
№70 антисемит 21 ноября 2016 18:36
+3
а как получилось что все эти неоцененные режиссеры которых якобы гнобила советская цензура так ничего и не создали с 91?
№71 Tiritaka 22 ноября 2016 12:18
+2
они свое сделали раньше. внимательно смотрим в зеркало
№72 антисемит 22 ноября 2016 12:35
+3
о да , прекрасное оправдание бездарности , значит злая Советская цензура особо не мешало а как ее не стало так и талант протух ? а был ли он вообще ? или может быть эти фильмы были хороши не благодаря мнимой гениальности рейжиссера а благодаря цензорам сценаристам костюмерам и остальным кто молча и без лживого лицемерного пафоса тихо творил шедевры? надо же как интересно , значит Советская власть всем мешала а как ее не стало выяснилось что все создавалось при ней
№73 Tiritaka 22 ноября 2016 12:52
-1
Уважаемый, тему определите, пожалуйста.
№74 adiga 21 ноября 2016 12:15
+2
Совершенно верно !
№75 ya ro 21 ноября 2016 13:32
0
Данилович

Только в другую крайность впадать не надо ! Крайности приводят нацию к краху !
№76 Miss Klen 21 ноября 2016 08:08
+13
А вы стихи Рязанова почитайте, где про Россию...
№77 ssv42 21 ноября 2016 09:27
0
ну занесло поэта в двух строчках,а у кого не бывает?Уж небось сравнивать дерьмократов и либералов,особенно из финансового блока с человеком,болеющим за страну,просто нельзя.Не те установки у них и разные взгляды на Россию,как на страну.Рязанов своим творчеством доказал любовь к своей стране,иногда с горечью,но всегда с любовью и иронией!
№78 nester_58 21 ноября 2016 09:16
+17
Цитата: Ferapont
Посмотрите на их фамилии и заслуги перед врагами России за рубежом. Они вам никого не напоминают?

Я обратил внимание не столько на фамилии, сколько на фотоиллюстрацию, и рядом с Макаревичем увидел фото замечательного советского и российского кинорежиссёра Эльдара Рязанова, который ещё и умер год тому назад. Он то чем провинился перед Россией? Или только перед автором?

В том то и дело, что "знаменитость и замечательность Эльдара" ничто в сравнении с творчеством незаметного Эмиля. Вся халтура Рязанова выявилась только тогда, когда не стало Эмиля Брагинского. Уж сильно отличается ирония "Иронии" от желчи и пустоты "Старых кляч" и "Тихих омутов". И Эльдар и Лия ... Андрюша Макарович и Алексиевич с прочей перхотью стали творить на востребованный заказ Запада, подкармливаясь из рук "Посева" либо Ходорковского и не желая голодать с народом в лихие 90е ...
№79 konikped 21 ноября 2016 10:01
+5
+1. Добавлю только, что гложат меня сомнения, если бы Лию снимали и сейчас, молчала бы в тряпочку. Но ни кому она не нужна и остается перхоти только дешевый пиар в жидовской компании.
№80 st-medan 21 ноября 2016 11:34
+5
Эльдар Рязанов - высочайший мастер контекстной рекламы - ввёл традицию пить шампанское на новый год (Карнавальная ночь), до этого было достаточно детских утренников.

Это мой гарнитур, польский.
- 830 рублей.
- И 20 сверху.
Нет, я дал 25.
Это ваше дело.


Реклама барыг.
То есть человек напиться до состояния, когда не знает где находится, но как купить польский гарнитур и кому при этом сколько дать знать обязан, иначе ты уже не человек - хирург, учитель - а просто пьяница...

И так по всем фильмам.
№81 ssv42 21 ноября 2016 12:39
+4
мдяяя, точно молодой-чтобы понимать этот фильм до конца,надо пожить в то время,и не с конца 80,а хотя бы начиная с начала правления "..дорогого Леонида Ильича..". После этого фильм будет родным и великолепным.С точки зрения простого либерала-напился человек и его увезли в чужой город,где стоят бараки и нет из них выхода,да и еду готовят везде одинаковую - оливье да селёдка под шубой.Хорошо сказано - какая гадость-эта ваша заливная рыба, но КАК это сказано-великие актёры в двух словах и паузах умещали целую эпоху!!!
№82 Игорь Кузьмин 21 ноября 2016 19:48
+2
Соглашусь с Вами ssv42, когда впервые увидел эту историю на сцене одного из Московский театров, подумал: "Какая гадость эта современная драматургия" и если бы не великолепный театральный буфет, то точно бы сбежал ещё до антракта. А, вот фильм смотрел не считанное число раз, с удовольствием от великолепной игры актёров. От современного прочтения этой истории, при просмотре сразу выработался стойкий "рвотный рефлекс". Так, что режиссёр и актёры делают фильм, а сценарий всё же в последнюю очередь.
№83 Вито 21 ноября 2016 14:53
+5
Цитата: Ferapont
увидел фото замечательного советского и российского кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Цитата: Ferapont
Он то чем провинился перед Россией?

Послушайте его вирши по ссылке в моем комментарии, чуть выше и вопросы сами отпадут.
Вот отрывок из них:
«Наш народ ворует, пьет,
Гадит из-за рублика…»
№84 антисемит 21 ноября 2016 18:30
+3
вы для начала поинтересуйтесь что рязанов говорил про Россию русских и СССР
№85 Sloven 21 ноября 2016 19:15
+2
Интересовались.
В 2007 г. в Самаре он прочел стихи:
Во мне бурлит смешение кровей…
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я — еврей,
Но быть "жидом" в стране родимой грустно.
Разорван в клочья бедный организм.
В какой борьбе живет моя природа!
Во мне слились в объятьях "сионизм"
Навек с "Союзом русского народа".
То хочется мне что-то разгромить,
То я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
Которых я не в силах помирить.

"Я выдавливал из себя раба и преодолевал страх перед советской властью"

Кокетливые откровения лауреата госпремий. Он даже не знал, что слово им взятое в кавычки это польское слово. В словарь бы заглянул.
№86 Данилович 21 ноября 2016 03:38
+22
Идеологи Содома и Гоморры, не хотят, что бы у нас была идеология справедливости и правды.
Они хотят безнаказанно гадить в умы наших детей и внуков.
Строят ЕБНцентры, и там двигают свою идеологию, идеологию превосходства демонократии содомитов и ненасытимых мразей планеты Земля.
Суки, с детства мечтают видеть американский флаг на Кремле.
№87 fkmrf123 21 ноября 2016 15:14
0
Цитата: Данилович
....у нас была идеология справедливости и правды......

Это что еще за такой за ....изм? Из новеньких или даже сами определиться не можете что к чему, а всё туда же "за поорать" вместе с толпой?
Расскажи, заодно и поржем вместе над этой "Эб@нутостью". biggrin
P.S. Мать природу переделать НЕВОЗМОЖНО, а всё это невдомек, так что ли получается?
Смотришь на таких идиотов и думаешь: "И чему же их в школе то обучали"?
№88 Данилович 21 ноября 2016 19:08
0
Это для педерастов и педофилов есть - ИЗМ.
А для нормальных людей есть среда для спокойного м мирного существования.
Это для тебя справедливость Всевышнего есть "Эб@нутость", но уверяю тебя, в этом ты не прав как и твой кумир Эльдар, со всей его когортой благодетелей актеров...
№89 fkmrf123 21 ноября 2016 19:53
-2
Данилович
Верю я тебе, конечно верю, особенно тогда, когда нечем аргументировать и тебе больше ничего не остается как призвать Всевышнего в свой развалившейся окоп с грязью.
Вся ваша проблема, а точнее та самая "Эб@нутость" заключается в том, что ваше стадо не научилось анализировать исторические события и происходившие естественно как в ваше никчемное время, так и до вас убогих.
А если бы вас этим премудростям научили в той же общеобразовательной восьмилетке, не говоря о десятилетке, то и лепет ваш на сегодняшний день не существовал бы по определению собственного ума.
Так что когда в следующий раз будешь смотреть на себя в зеркало, то видя собственный образ помни, что именно это отражение и виновато само во всех своих жизненных неудачах. biggrin
Ну а мы уж как ни будь и без вас, без сопливых постараемся двигать этот мир в правильном направлении.
№90 DS7519 22 ноября 2016 07:56
0
...и чё, милой, ты такого на анализировал в нашем никчёмном прошлом???
как где то слыхал - "из богатеньких шоли?". Крут и ясен, все вокруг - стадо, слыхали. К счастью такие анализаторы, в итоге,либо садятся за финансовые аферы, либо спиваются когда "убогость" предлагает анализаторам показать свои таланты в реале, а не брызгать слюной на клаву.
В вашем опусе, милой, fkmrf123, окромя возвеличивания собственной дури ничего не АНАЛИЗИРУЕТСЯ.
№91 fkmrf123 22 ноября 2016 08:55
-1
DS7519
Анализировать не меня надо, а те исторические события, что и были ранее кстати об этом и написано выше. А меня анализировать нечего т.к. единица общности ну никак не может служить тем единым примеров, что и хотелось бы может быть взять за отсчет дел праведных.
Вся ваша проблема-беда как мне понимается, заключается в том, что научилось ваше сообщество только хорошо говорить, а элементы труда самостоятельного были просто "похерены" и когда в 1988 года всему народу СССР партия и правительство указали направление творческого развития для собственного обеспечения, то абсолютное большинство сегодня рассуждающих за жизнь свою хероватую, просто даже и пальцем не пошевелило в преобразование указанного направления себе на пользу, ожидая как обычно, что кто-то должен всё это был сделать за вас горемычных, оставив вам бедолагам только наслаждаться уже кем-то и что-то сделанным.
Вот и получилось то, что можно было смело предположить, что тогда большинство вашей публики сидело у "разбитого корыта" в надежде что кто-то это корыто наполнит, что сейчас по прошествии четверть века тоже сидите у того же "разбитого корыта" в тех же надеждах что кто-то и что-то будет делать за вас, а вам только предложит распределять "плоды" созданного благополучия, но ведь такого же не бывает как вы надеюсь понимаете.
Или и это вам невдомек тоже?
P.S. Вспомните народную мудрость: "На Бога надейся, а сам не плошай", но даже это вам видимо не может служит уроком наставлением т.к. языком "звездить" куда проще и видимо намного безопасней.
Или я ошибаюсь.
Кстати о т.н. богатстве, где последнее у вашего брата ассоциируется исключительно с торгашеской деятельностью или перераспределением потоков полезных ископаемых, а задуматься над тем, что еще и производство элементарное бывает, на это отчего-то ума не хватает, а жаль и видимо права поговорка, что родившись ослом, породистым скакуном к смерти вряд ли когда станешь.
№92 Швондер 21 ноября 2016 03:43
+2
Всем "демократам" посвящается:

https://www.youtube.com/watch?v=yB1L3YUjdaM
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№93 Alex7381 21 ноября 2016 03:56
+12
Отсутствие общепринятой идеологии означает отсутствие основы на которой воспитывается новое поколение, отсутствуют основные принципы, определяющие развитие общества.
P.S. Может подписантам "Остановить попытку государственного переворота!" надо было сначала послушать мнение других.
№94 ordinary 21 ноября 2016 05:52
+3
Цитата: Alex7381
Отсутствие общепринятой идеологии означает отсутствие основы на которой воспитывается новое поколение, отсутствуют основные принципы, определяющие развитие общества.
P.S. Может подписантам "Остановить попытку государственного переворота!" надо было сначала послушать мнение других.

поставил вам плюс , ибо про поколение с отсутствующими принципами это правильно ...вот только бесконечные стенания по поводу "общепринятой идеологии" ...какая вам идеология - то нужна ...общепринятая ? где вы ее видели или слышали у других стран ? я давно вижу и слышу идеологию ВВП - жить по правде ..говорить и делать одно и тоже .
№95 Alex7381 21 ноября 2016 12:10
+3
какая вам идеология - то нужна

Мне уже почти ничего не надо, увы sad
Мне ближе идеология основанная на православных принципах. Хотя, мне думается, что, в основном, принципы других мировых религий схожи с православными. А может быть что-то и из коммунистической идеологии.
Эта тема (идеология) требует широкого обсуждения.
P.S. Когда набирали первый отряд космонавтов, то неожиданно поняли, что медики знают, что такое больной человек, но по каким критериям, нормам определять абсолютно здорового человека они не знали. И только со временем определили эти критерии.
То же и с идеологией, которая должна определить принципы здорового общества.
№96 ya ro 21 ноября 2016 13:52
0
идеология возникает там, где отступает Евангелия
№97 ashak 21 ноября 2016 04:23
+15
Мало знаком с творчеством большинства людей в списке автора статьи.
Но что плохого сделал В.Войнович? Рассказал правду о страшных первых месяцах ВОВ и о предшествующих репрессиях в армии?. Его герои сражаются за Родину и верят в победу несмотря ни на что. Или автор статьи хотел бы видеть в истории России (СССР) только хорошее, а все плохое вычеркнуть переписав историю. Чем такая точка зрения отличается от "украинских историков".
И уж совсем странно размещение фото Э.Рязанова. По мнению автора сатирическое высмеивание недостатков уже предательство?
Вот такой подход к идеологии и привел к развалу СССР. Транслирование по телевизору съездов, пленумов, гениальных речей и произведений генсеков, заучивание истории КПСС в высших учебных заведениях вызывало в обществе неприятие. В первую очередь из-за очевидной разницы содержания речей и реальной жизни и ненатуральности лозунгов. Одна Продовольственная программа чего стоила.
№98 cyberia 21 ноября 2016 04:40
+3
Недавно в интервью Трамп сказал что американскую систему трудно изменить потому что вся система это одно сплошное лобби.
Пол Крэйг Робертс, также недавно опубликовал статью в которой он говорит что самое сильное лобби в Америке это Израильское.

J Street (J for Jewish (Еврейский)), одна из главных лоббистских организаций, и по мнению Робертса, одна из главных сил действующих против Трампа.
Причина - Трамп угроза для финансовой и (других) гегемонии этого международного клана, или секты, как хотите. По той же причине те же люди демонизируют Путина и Россию.

Все главные управители ФРС, Международного Валютного Фонда, J Street и т.д. и т.п. - это всё одна тема. Корни Трампа германо - шотландские, Путина - русские, в J Street они явно не ко двору.
Вполне возможно смогут договориться.
№99 d1maz 21 ноября 2016 04:42
+2
Ересь какая то )))Да никто отродясь про таких писателей не слышал , кому вообще есть до них дело кроме автора )
№100 КМЕТЬ 21 ноября 2016 04:43
+31
Жить бы мне
В такой стране,
Чтобы ей гордиться.
Только мне
В большом говне
Довелось родиться.
Не помог
России Бог,
Царь или республика,
Наш народ
Ворует, пьёт,
Гадит из-за рублика.
Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть – как славно-то!
Страшен путь
Во мрак и жуть,
Родина державная.
Сколько лет
Всё нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года…
Всегда беда
Над тобой, Отечество.(.....)

Стесняюсь спросить,вы в курсе из-под чьего пера вышли сии "нетленные" строки?
Веселить народ не значит его любить.Он за это разные ништяки отгребал.
№101 SedIgor 21 ноября 2016 05:09
+1
Кто сие написал? Что в говне родился, бедолага.
№102 КМЕТЬ 21 ноября 2016 06:01
+19
Если не в теме,поясню.Это творчество Народного артиста СССР (звание такое), неоднократного лауреата всяческих (очень немаленьких в денежном эквиваленте) государственных (тоже кстати СССР) премий,"всенародного" любимца (тут фанфары) Эльдара Александровича Рязанова.
И да,гугл Вам в помощь.
№103 SedIgor 21 ноября 2016 06:05
+15
Благодарю, я и не знал, что он в говне родился biggrin
№104 Внук Героя 21 ноября 2016 08:47
+11
Я тоже не вижу связи почему хороший режиссёр не может быть русофобом. Снимал фильмы, зарабатывал популярность, деньги,уважение, но при этом Родина для него была дерьмом -
это нормально для 5 колонны.
№105 schuktja 21 ноября 2016 15:36
+1
Мало у Эльдарова по настоящему хороших фильмов.... Или Вы считаете, что " С легким паром" или "Гараж" это шедевры? Вот например "Девушка без адреса" или "Старики - разбойники" ни в какое сравнение не идут с "Гаражом"...
№106 Queen Windows 21 ноября 2016 10:29
0
Год написания можете уточнить?
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№107 КМЕТЬ 21 ноября 2016 11:59
+5
Вот,из первых так сказать уст: https://www.youtube.com/watch?v=NHi5lI7yC8M
А год написания сего "шедевра" мне неинтересен.
№108 Sloven 21 ноября 2016 10:45
+7
Смешно когда многие считают Рязанова "русским" режиссером.
№109 Andreas68 21 ноября 2016 05:04
+1
Протестуют?Да пожалуйста....а принять придётся идеологию,или под зад за кордон-все механизмы давно отработаны. fellow
№110 Sapsan 21 ноября 2016 05:25
+4
Светлана Алексиевич? А она то каким боком к России? Пусть у себя в Белоруссии подписывается под всякой ерундой. И вообще, что этим типам надо от нашей страны?
№111 Zlyuka 21 ноября 2016 10:48
+2
Она ж теперь "великая русская писательница" после того, как нобелевку хапнула.
№112 Hannibal 21 ноября 2016 05:39
+4
Власть их не трогает по причине того, что они сами себя оговаривают и выставляют в самом поганом свете. А нам, народу, нужно их гнать взашей, пусть едут в свои Израили/Канады/США/ЕС.
№113 Ferapont 21 ноября 2016 05:42
+7
Цитата: Sapsan
Светлана Алексиевич? А она то каким боком к России?

Наверное, составителям списка просто своих не хватало, вот и добавили. Для массовости yes
№114 krisp-1 21 ноября 2016 05:51
+3

Очередная выходка врагов. И изображение Рязанова тут по праву,после "Гусарской баллады" скатиться в УГ последних фильмов - это надо не уважать ни страну,ни себя.
№115 mitrihh 21 ноября 2016 06:14
0
Цитата: Пионерка
Я таких писателей не знаю, не помню, чтобы попадались их книги.

Может, вы в жизни кроме "Му-му" ничего больше не читали?
№116 dedaborja 21 ноября 2016 06:14
+2
Странный выбор Apolitikus сделал, при всем уважении...
Эльдара Рязанова знаю давно, царствие ему небесное, а что это за хунвэйбин Соколов - первый раз слышу. Властитель дум, понимаешь...
Весь в непонятках: что это было? Тест на вшивость?
№117 india 21 ноября 2016 06:18
+11
Цитата: krisp-1

Очередная выходка врагов. И изображение Рязанова тут по праву,после "Гусарской баллады" скатиться в УГ последних фильмов - это надо не уважать ни страну,ни себя.

нормальные фильмы, прекрасные фильмы. Или вам удобно закрывать глаза на то, что вам видеть не хочется? Так вы не младенец, мир не исчезает, когда вы глазки закрываете. Сатира всегда показывала неприглядные стороны человека. Так вот посмотрел со стороны, да и понял, что такое хорошо и что такое плохо.
Гораздо больше мне не нравится, когда у нас полицейских в кино выписывают недалёкими пьяницами, и по радио звонящему именниннику обязательно зададут вопрос типа "ну чё, бухаете уже? На ногах не стоите?“
Вот подобное и участвует в создании картины "Русские-алкоголики".
Так шта оставьте Рязанова в покое.
И вы, и коллажист.
№118 mitrihh 21 ноября 2016 06:21
+2
Мда, статейка - шедевр. Наверное, аффтар с похмела очнулся и в угаре состряпал не пойми что, не пойми о чем. Так и не закончил, ушёл опять туда же, в нирвану. Наверное, нашёл под столом, что допить можно.
И тут же толпа пустоголовых урякал набежала, слюной все забрызгала, сами то поняли, что написано?
№119 india 21 ноября 2016 06:23
+5
Фамилии одни, лица другие.
Дерьмовая иллюстрация.
А Рязанов, земля ему пухом, громче всех протестует, наверное.
№120 smihko 21 ноября 2016 06:29
+5
А за что Рязанская и Войновича приплел автор? Ему что чистки нужны? Врагов ищет? Удалите этот пост! Модераторы!
№121 Андрей_Лукин 21 ноября 2016 06:34
+4
Я чего-то не понял - а как туда ропал Рязанов?
№122 Ник уволен 21 ноября 2016 06:41
+3
Вот интересно, а кто из них живет в России? Или это очередные в изгнании нам свои хотелки навязывают, причем русскими совсем не являются... чего там, даже россиянами.
Кстати, а кто этих пейсателей знает и читал?
№123 evgen879 21 ноября 2016 07:03
+1
Статья - плач по 37-му году, рецидив, фантомная боль...Бывает...
№124 мамазоя 21 ноября 2016 07:16
+6
Почему то в этом списке нет ни врачей ,ни учителей,ни рабочих и т.д.,а одни пейсатели.
№125 jueves 21 ноября 2016 11:31
+4
Потому как люди "от искусства", в отличие от ученых и практиков, имеют характерное для их круга строение психики, поэтому довольно часто страдают от т.н. "Звездной Болезни". А посему порешили, что имеют право не только свое мнение высказать, но и что-либо требовать от государства и от народа, населяющего это государство. И, если государственная идеология будет закреплена в соответствующей статье Конституции, ИМ это очень неудобно будет, творить то, что может быть названо " антиконституционным", или , при активном продвижении этих своих творений-"подрыв Конституционного строя".
№126 Александр65 21 ноября 2016 07:34
+3
37 год не так уж и плохо. Плохо, что пострадали невинные. Хорошо, но мало резали виновных. Вырезали перед войной 5 колонну, и это хорошо, что не всех - плохо. Сейчас неплохо бы повторить, только чтобы невинные не пострадали. Осточертели всем уже эти .....
№127 ssv42 21 ноября 2016 07:41
+1
Осталось только отделить агнцев от козлищ)))Пока ещё это удалось только мессии - ежели верить библии и её переписаным не раз страницам
№128 ssv42 21 ноября 2016 07:40
+5
Войновича,Рязанова во враги записать-это ж какой дояркой 20 съезда нужно быть с думой про Пастернака))И смех и грех с такими ревнителями белых одежд России. Читайте историю внимательно и думайте об её зигзагах и "...загогулинах-понимашь..."
№129 fkmrf123 21 ноября 2016 07:53
+1
Пора бы и нам, народу, дать этой своре по зубам.

Ты за весь народ то не голоси, срань жидовская, а отвечай только за себя у@быша и так оно куда верней будет по существу. desantura
№130 jueves 21 ноября 2016 11:38
+2
Цитата: fkmrf123
Ты за весь народ то не голоси, срань жидовская

Эта Ваша фраза больше подойдет, как раз, для этих, из "Конгресса Псевдоинтеллигенции".
№131 fkmrf123 21 ноября 2016 12:38
-1
Цитата: jueves
Цитата: fkmrf123
Ты за весь народ то не голоси, срань жидовская

Эта Ваша фраза больше подойдет, как раз, для этих, из "Конгресса Псевдоинтеллигенции".

А что это такое вообще за "Конгресс Псевдоинтеллегенции" сами то объяснить можете в отличии от И-нета с его поисковиками где про это не сказано ничего абсолютно или выдумали и успокоились?
Тогда уж хотя бы попытайтесь ответить на вопрос, отчего все эти указанные "лица" живут куда лучше тех вместе взятых, кто им вроде как и в след пальцем тычет?
И еще на какой-то момент представьте то, что и бежать из России куда "ОНИ" не торопятся.
Так может это все те кто показывает на них пальцем НЕ живут, а попросту существуют, над этой стороной вопроса задумываться не приходилось?
И еще, та часть "лиц" что представлены на картинке в понимании тех-же законопослушных налогоплательщиков отчисляют в бюджеты всех уровней денег куда больше, чем те порой не единиц, а десятков или сотен несколько вместе взятых показывающих пальцем в их сторону, о чем собственно и говорят те сведения, что публикуются в И-нете.
И вот от этого и задаешься вопросом с кем тебе ближе по пути? С теми орущими на каждом углу и ничего хотя бы для себя не в состоянии сделать чтобы им самим же и жилось лучше или с теми кто этот путь уже прошел и двигается с развитием далее вперед во благо своего дальнейшего благополучия.
Может природу всё-таки обмануть НЕ возможно и обычное "быдло" как оно было так им и останется?
Или может быть по этой жизни я в чем-то тоже ошибаюсь? Ведь под лежачий то камень вода НЕ течет.
№132 Александр.Г 21 ноября 2016 08:00
+3
Зачем сюда покойников(Рязанов) включать? Или покойникам тоже собирается "дать по зубам"?
№133 Пушинка 21 ноября 2016 20:08
+2
Надо признать факт, что вся наша эстрадно-театрально-писательская "элита" (последних лет) есть в большинстве своём сплошная русофобия.
Как ни прискорбно, но тут практически все наши "заслуженные" - и Э.Рязянов и М.Жванецкий и М.Плисецкая. Список можно продолжать...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№134 DrRusuas 21 ноября 2016 08:02
+6
Оставь великого режиссера Э.Рязанова в покое!!!!!! saakashvili
№135 Georgeвна 21 ноября 2016 08:21
+6
"«Пятая колонна» извращенцев начала атаку против России"
и фото действующей колонны!!!
Побойтесь Бога, православные! Отпустите с миром умерших! Какая атака? Рязанова с нами больше нет. Он ушел оставив колоссальное наследие в кинематографе. Он был обычным человеком, живущим на полную катушку. И если заблуждался и ошибался - имел право!
Он-то прошел свой путь, а нам еще топать и топать!
№136 антисемит 21 ноября 2016 18:43
+1
про Адольфа Гитлера можно сказать тоже самое картины писал жил ошибался с кем не бывает , умер ведь человек не надо зубоскалить
№137 Китайский пионэр 21 ноября 2016 08:26
+1
Нда....статейка попахивает геращенкой со своим сайтом!!! Афтор глубоко не прав!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№138 Нирэць 21 ноября 2016 08:29
+4
Сколько здесь почитателей скрытого отца либеральной идеологии рязанова.
Единственное его "колосальное наследие" - это скрытая работа по подрыву идеологии советского строя, в чём немалую толику своего "таланта" сей деятель приложил. За что и получал "премии" от таких же богоизбГаных, каковым и сам был.
№139 vasilisa mikullishna 21 ноября 2016 08:34
+4
Я одному удивляюсь, даже мертвых записали в пятую колонну, совсем видимо у либералов дела плохи. Стихи Рязанова приплели, а у нас как-будто никто и никогда про проблемы в стране не писал и разговоров на кухне не вел. Чекнулись что ли? Давайте, всех и вся туда запишем facepalm. Так любого можно в пятую колонну записать. Оценку за статью ставить не буду, а автору жиный "-"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№140 Добрый я 21 ноября 2016 08:39
+3
№141 ssv42 21 ноября 2016 09:38
+3
разве что Рыжкова с оговорками исключил бы из той стаи шакалья.Не всякий,кто говорит неудобное тебе,так уж и неправ.Он тоже болеет за Россию, пусть и по другому.Разве в гражданскую,когда стравили красных и белых,как две стаи обозлённых тигров,они не хотели лучшей доли для своей страны и для своих детей,как они это понимали.
Эти же шакалы хотят лучшей доли для себя и им не важно место обитания.
Наши разногласия с ними намного глубже простых расхождений во мнениях.
Мы абсолютно противоположны в базовом постулате российской цивилизации - мирно жить,работать и растить детей в своей стране так, как нам кажется справедливым. И все,кто хочет того же-наши люди.
У этих тридваразов постулат один - нет бога кроме америки,и доллар превыше всего
№142 vtoraya 24 ноября 2016 17:08
+1
Да что Вы, какие оговорки? У Вас что-то с памятью стало плоховато! Сначала сей думской деятель посетовал по ТВ, что все его коллеги как-то ловко обогащаются, а у него это не получается (что в переводе означало: "Кому бы продаться?") И вскоре он уже прыгал на болоте и на Арбате со следующим текстом: " Вера (Кичанова) хочет "оранжевой революции", молодец, Вера!" На Арбате белоленточника Рыжкова продуло, а потом перекосило из-за воспаления тройничного нерва. Так что не надо про него рассказывать сказки.
№143 ssv42 24 ноября 2016 17:12
0
дак я ж про то,что этот хоть способен понимать-как мне кажется.Остальных-пороть,каждый день
№144 ateeast 21 ноября 2016 11:00
+2
Сванидзе 3 раза, Венедиктов 2 раза промелькнули biggrin
бабенка лохматая тоже 2 раза
№145 nord02 21 ноября 2016 16:11
-2
Одни жидячи рожи
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№146 Нирэць 21 ноября 2016 08:41
+2
Цитата: Данилович
Идеологи Содома и Гоморры, не хотят, что бы у нас была идеология справедливости и правды.
Они хотят безнаказанно гадить в умы наших детей и внуков.
Строят ЕБНцентры, и там двигают свою идеологию, идеологию превосходства демонократии содомитов и ненасытимых мразей планеты Земля.
Суки, с детства мечтают видеть американский флаг на Кремле.


Извините, по ошибке минусанул.
Плюс, большой плюс.
№147 Нирэць 21 ноября 2016 08:42
+1
[quote=Добрый я]
Сто плюсов. ++++
№148 alexandergrin 21 ноября 2016 08:43
+2
Из всех известных писателей в истории России был только один, пытавшийся за Родину всерьёз постоять. Это Достоевский Федор Михайлович (да, и то, после отсидки). Остальным всё чего-то недоставало, всё "режиму" ворота своим говнецом вымазать пытались...
№149 Души прекрасные порывы 21 ноября 2016 08:57
+2
Вот это статейка! Все перессорились.
Наверно для этого и писалась.
№150 Светар 21 ноября 2016 09:10
+2
А до этого все эти морды были борцунами с "коммунистическим режимом".
№151 SuperPrick 21 ноября 2016 09:20
+7
ХОРОШИЙ ЛИБЕРАСТ - МЕРТВЫЙ И РАСЧЛЕНЕННЫЙ ЛИБЕРАСТ!

АНАЛЬНЫЙ И ХОДОР:


№152 Hannibal 21 ноября 2016 10:19
+4
Есть люди, которые искренне восхищаются Навальным. Считают, что осужден за мошенничество по политическим мотивам. У этих дураков во всем виноват Путин и все молодцы, кто против него выступают.
"Я при Ельцине жил в бараке и ездил на старых Жигулях и при Путине такая же история.... Путин за 16 лет власти ничего не сделал..."
Путин должен был пойти заставить его выучиться, и найти ему хорошую работу. Ну или в связи с его никчемностью должен был платить ему хорошее пособие, чтобы жил в трёшке и ездил на мерине.
Удивляет тупость отдельных субъектов. И ведь у Навального все расследования ничего не стоят и не имеют под собой никаких доказательств! А начинаешь тыкать носом этих упырьков и в ответ слышишь "его расследования основаны на открытых данных из интернета и социальных сетей! никакие доказательства не нужны...."
№153 SuperPrick 21 ноября 2016 09:20
+5
ЛИБЕРАСТЫ, ВЕШАЙТЕСЬ ТВАРИ!

№154 SuperPrick 21 ноября 2016 09:22
+7
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК:
... и тут либераст понял, что предателем ему быть уже не нравится...
... наган в руке патриота и пуля в затылок подпиндосному ублюдку!




№155 Души прекрасные порывы 21 ноября 2016 09:22
+1
Цитата: Добрый я

Присмотрелся к этому коллажу, там некоторые и дважды подонки и даже трижды.
За что их так?
№156 SuperPrick 21 ноября 2016 09:23
+11
ЛИБЕРАСТЫ - ПОЗОРНЫЕ... НЕТ, НЕ ВОЛКИ... ВЕЛИКА ЧЕСТЬ... ГИЕНЫ ПОЗОРНЫЕ!





№157 Павел_Кантемиров 21 ноября 2016 09:26
+3
О покойниках либо хорошо, либо ничего. Истинные враги далеко не те люди, которые на фото к статье представлены. Не нужно одни понятия подменять другими.
№158 S3H 21 ноября 2016 10:53
+2
согласен. Рязанов там не к месту.
№159 SuperPrick 21 ноября 2016 09:34
+5
РУСОФОБСКАЯ ПЛЕСЕНЬ И МРАЗЬ:



№160 Vlad_Stalin 21 ноября 2016 09:36
-5
Идеологией должен быть не национализм - (гипертрофированная?) любовь к своему этносу (субъективное понятие), а - патриотизм - любовь к своей стране (объективное понятие).
№161 ssv42 21 ноября 2016 09:42
+1
ну дак своя страна без населения вроде как не страна а территория.И как же ты обойдёшься без любви к народонаселению территории.Получается,тут -любим,а тут селёдку заворачиваем,а тут в платок сморкаемся
№162 Vlad_Stalin 21 ноября 2016 10:47
-5
своя страна без населения вроде как не страна а территория

Наоборот: народ без страны - считай труп. А национализм в многонациональной стране - тлеющая межэтническая рознь и потенциальная гражданская война.

А иммигранты? Представь, что приезжают тысячи, допустим, вьетнамцев, и живя в России, поколениями продолжают любить свой этнос больше чем Россию. Это нормально? Если вдруг война, они пойдут на фронт или умотают обратно на родину предков?
№163 ssv42 21 ноября 2016 10:54
0
Хм,так я вроде как про русских,и те же вьетнамцы,китайцы,евреи и прочие шведы - пожив в нашем плавильном котле -превращаются в наших, пусть и с оговорками.Возьми чеченов- и наши и не наши,но все свои,а воюют так,как учили наши)))Так что народ без страны может освоить какую-нить территорию,но вот страна без народа - пьяная девка в кустах-всяк воспользуется,хотя есть риск сильно попасть)))
№164 Vlad_Stalin 21 ноября 2016 11:16
-5
те же вьетнамцы,китайцы,евреи и прочие шведы - пожив в нашем плавильном котле -превращаются в наших, пусть и с оговорками.Возьми чеченов- и наши и не наши,но все свои,а воюют так,как учили наши

То, что они плавятся в котле (с чем я не соглашусь), не отменяет того, что Государственной идеологией должен быть объявлен именно патриотизм, как любовь к стране, а не любовь к этносу (национализм).

Ну и как и против кого воюют некоторые народы, это мы знаем.

Люди должны понимать, что этнос - вещь субъективная, то есть она существует только в голове у человека. А страна - объективное явление, которое нужно любить, если хочешь, чтобы твои потомки выжили.
№165 olesia 21 ноября 2016 09:52
+5
Нельзя в одну строку ставить Рязанова, например с Чубайсами, яблочниками и т.п. Враги России не те, кто критикует власть (иногда есть за что), а те, кто Россию предаёт за гроши и продаёт, кто развалил и дальше разваливает нашу экономику. А Эльдару Рязанову Светлая память! Его фильмы посмотрит ещё не одно поколение.

А фото в статье мерзкое, ведь есть чем заменить

----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№166 ssv42 21 ноября 2016 10:11
0
Хакамада без вопроса пошла в Норд-ост,без колебаний,хотя многие мужики зассали!!! Так что не так то просто всё - не все критики - враги.И как раз многие лизоблюды хуже врагов - те хоть понятны
№167 ssv42 21 ноября 2016 10:12
0
Хакамада без вопроса пошла в Норд-ост,без колебаний,хотя многие мужики зассали!!! Так что она - русский человек,хоть и думает иначе да и не так то просто всё - не все критики - враги.И как раз многие лизоблюды хуже врагов - те хоть понятны
№168 1080 mxmx 21 ноября 2016 09:53
-3
Цитата: mitrihh
Мда, статейка - шедевр. Наверное, аффтар с похмела очнулся и в угаре состряпал не пойми что, не пойми о чем. Так и не закончил, ушёл опять туда же, в нирвану. Наверное, нашёл под столом, что допить можно.
И тут же толпа пустоголовых урякал набежала, слюной все забрызгала, сами то поняли, что написано?

Аффтар после глубокого делирия пытался собрать пазлы своих рассыпавшихся "мыслей", картинка не складывается, но , поскольку гонорар за сие "произведение аффтар-таки получил- мой добрый совет - пойди напейся и больше не вылазь - искать свой "мозг" в интернет,уважай общество. А Аполитикусу - респект и уважение - благодаря самым разным мнением, статьям, исследованиям, интервью, которые на сайте помещают - сайт будет всегда в числе первых по "интересности", ИБО - ПЕЧАТАЙТЕСЬ,ОБСУЖДАЙТЕСЬ - И ДА ЧИТАЕМЫ БУДЬТЕ ДОЛГИЕ ЛЕТА. (Единствнно- строго следите и взыскивайте с тех,кто в своем гневе и несогласии переходит границы ,ыдозволенного и переходит на личности других комментаторов, а авторам - прежде чем "тиснуть" статеечку в инет, РОБЯТЫ, ПРОВЕРЬТЕ АШИПКИ И АЧЕПЯТКИ).
Цитата: SuperPrick
ЛИБЕРАСТЫ - ПОЗОРНЫЕ... НЕТ, НЕ ВОЛКИ... ВЕЛИКА ЧЕСТЬ... ГИЕНЫ ПОЗОРНЫЕ!





№169 vasilisa mikullishna 21 ноября 2016 10:10
+1
Особенно Гозман facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№170 ssv42 21 ноября 2016 10:31
+2
Удивительно,но Гозман как только начинает говорить-во мне всё ошетинивается и хочется немедленно дать в морду этому тридваразу,без затей.Это ж надо так олибераситься)))Лучше бы вместо Хакамады поместили Амнуэля-этого деятеля с его блеянием как забыли-непонятно!!
№171 vtoraya 24 ноября 2016 17:21
+1
Гозазелло))) этих персонажей описал Достоевский, а потом Булгаков. Бесы, одним словом!
№172 1080 mxmx 21 ноября 2016 09:55
-3
[quote=Души прекрасные порывы]Вот это статейка! Все перессорились.
Наверно для этого и писалась.[/quot
ИМЕННО, ГЛУБОКОВАЖАЕМЫЙ!!!!Зрите в корень - респект!
№173 edgon 21 ноября 2016 09:59
0
Цитата: Vlad_Stalin
Идеологией должен быть не национализм - (гипертрофированная?) любовь к своему этносу (субъективное понятие), а - патриотизм - любовь к своей стране (объективное понятие).


Да, национализм - не идеология государства. Это идеологема для политической борьбы.
Государственной идеологией является способ управления и организации общества. Ныне он либерально-авторитарный, в "ручном режиме". Хуже некуда! И то, что начались подвижки в этом направлении - надо приветствовать.
№174 lovets_53 21 ноября 2016 10:03
+2
Это какой то иссраиль в заднице у России facepalm
№175 Queen Windows 21 ноября 2016 10:13
+2
Цитата: Данилович
А он и есть один из главных идеологов этого гадюшника...
А Вы разве не знали? Не читали его высказывания?
Вы проанализируйте все его фильмы внимательно, нам тогда невдомек было как они искусно сеяли семя презрения ко всему советскому.


Вы в своём уме?
Я его последнее интервью слушала по телеканалу"Культура",записанное в 2011 году(могу ошибаться),после этого он ни одного интервью не давал.Это думающий и до конца жизни ищущий человек.Его последний фильм про Ганса Христиана Андерсена смотрели?Нет?Так посмотрите, полезно будет.
Он лично подарил мне праздник ,т.к. Новый год -это его фильмы,любовь в его фильмах необычная,а праздник всегда праздник.
Не смейте гадить то,что является классикой кинематографа.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№176 Данилович 21 ноября 2016 12:04
+3
Вы в своём уме?


А Вы хотите что бы я был в Вашем уме?

Я его последнее интервью слушала по телеканалу"Культура"


И что теперь, его последнее интервью отменяет все предыдущие?

Не смейте гадить то,что является классикой кинематографа.


Послушайте уважаемая, здесь статья не о кинематографе, а о либерастах-друзьях России...
И Зачем мне на него гадить, он сам признался что родился в ...
Впрочем, сами прочитайте где, а то я опять окажусь виновным в обгаживании Вашего кумира...

Жить бы мне В такой стране,
Чтобы ей гордиться.
Только мне
В большом говне
Довелось родиться.

Не помог России Бог,
Царь или республика,
Наш народ Ворует,пьёт,
Гадит из-за рублика.
Обмануть, Предать, надуть,
Обокрасть – как славно-то!
Страшен путь Во мрак и жуть,
Родина державная.
Сколько лет Всё нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года…
Всегда беда
Над тобой, Отечество.(.....)
№177 barbuda 21 ноября 2016 10:20
0
А вот имя Рязанова похабить не сметь.
№178 Джульетка 21 ноября 2016 10:37
+4
Ему всё можно, вы считаете?
----------
Я - из Тольятти!
№179 антисемит 21 ноября 2016 18:48
+2
а не то что?
№180 moskal 21 ноября 2016 10:41
+1
мне кажется странным(и об этом уже говорили),что люди занимающие достаточно высокое положение в социальном статусе и экономическом положении в этой стране и в этом обществе(кстати благодаря которой они его получили) начинают ругать эту систему(без нее они бы не состоялись),а самое обидное мешать с грязью народ(из коего они вышли).это признаки высокомерия,нарцисызма и отчасти соц.сегрегации или шовинизма,в общем то исключительности.отсюда либералы и демократы вдруг становятся сторонниками насилия.а по сути это люди слабо разбирающиеся в политике,экономике(криминальные бизнесмены не в счет)из-за своей узости видения готовы привести страну к уничтожению,а нацию к вымиранию(и они делают вид ,что этого не понимают-90 их не научили).
№181 vtoraya 24 ноября 2016 17:34
+1
Все проще гораздо! Почитайте у Ивана Сергеевича Аксакова на эту тему с цитатами из Талмуда, коим руководствуются все эти персонажи: лучшего гоя(иноверца) или акума (христианина) - убей, деньги в рост давай только гоям, своим - никогда, брак с гоями не действителен, так как это животные в образе людей, которые созданы, чтобы обслуживать "богоизбранных", а собственность всех иноверцев, проживающих на одной территории с евреями, является собственностью евреев. Вот такая идеология! А тут кто-то хочет её поставить вне закона? "Ату их!" - закричали швондеровичи и гозазеллы. Ну, от них трудно было бы ожидать другой реакции))))
№182 vitgrey 21 ноября 2016 10:46
+4
Почему-то вся эта мразь имеет чётко выраженную национальность.. не похоже, чтоб это было просто совпадение. Русских-то среди нет вообще!
----------
vitgrey
№183 Sloven 21 ноября 2016 12:40
+2
Есть -
Андрей Борисович Зубов (род. 16 января 1952, Москва) — российский историк, религиовед и политолог, доктор исторических наук. Общественный, церковный и политический деятель. Бывший профессор МГИМО... Глава Комиссии по вопросам народного образования, науки, культуры, религии и исторического наследия Партии народной свободы (ПАРНАС)[6].

У меня нет просто слов - он доктор исторических наук! Что он пишет про историю Руси это сплошное невежество. Отъявленный норманист.
Посмотрел название его работы -
В 1978 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук по теме «Опыт исследования парламентской демократии в Таиланде».

Но, с важностью он пишет об истории Руси, которую образовали.. ну, конечно, пришельцы из Скандинвии.
...
В сентябре 2014 года подписал заявление с требованием «прекратить агрессивную авантюру: вывести с территории Украины российские войска и прекратить пропагандистскую, материальную и военную поддержку сепаратистам на Юго-Востоке Украины»[38]. В начале октября 2014 года опубликовал в газете «Ведомости» статью «Крым наш?»
Не вошёл в новый состав Межсоборного присутствия, утверждённый 23 октября 2014 года решением Священного синода Русской православной церкви[5].
Весной 2016 года Андрей Зубов заявил о своём участии в выборах в Госдуму от Партии народной свободы. Он опубликовал собственную политическую программу, в основе которой лежат предложения по десоветизации общества: признание Октябрьской революции и коммунистического режима противоправными, а сопротивление им — правомерным; люстрация для сотрудников КГБ и членов КПСС; компенсации за экспроприированную собственность и принудительный труд; ограничение использования советской символики ...

--------------
Прочитайте в ВИКИ.
И надо же, он считается русским интеллигентом...
Интеллигент, как же.
№184 дед Матвей 21 ноября 2016 10:52
0
Я уважаю еврейский народ,а вот порхатых-евреев ненавижу.Если в России всё плохо сейчас езжайте на свою этническую родину.
А то расползлись по всему миру и мутят смуты.
Что вы в жизни сделали ,кроме поливания грязью .
№185 jueves 21 ноября 2016 11:47
0
как что? Революцию в России "замутили" и красный террор. Украиной правят. Свербит у них постоянно, это же "богоизбГанный наГод", к ним пГосто обязанны пГислушиваться
№186 veter311 21 ноября 2016 10:58
+2
Все эти персонажи в Риге,лекции....никто на них не ходит,радио,сми,всё к их услугам,но никому они не интересны.
№187 Силуэт 21 ноября 2016 11:18
+4
Не увидел в списке ни одного писателя или деятеля культуры. Только бездарности, выросшие на государственные деньги и предающие государство за деньги наших врагов. Пусть собаки лают, караван идёт своей дорогой, а Россия - предначертанным ей путем.
№188 vuko 21 ноября 2016 11:29
+3
Про шумную 5-ю колонну понятно. Да под общий шум
6-я колонна:
летом протащила Ювеналку
2 ноября 2016 постановление Кнессета о пенсиях русскоязычным. 10 ноября Дума ратифицировала: для евреев пенсия со стажем - от одного года, 2015г. для росиянских - стаж от 15 лет

Вот и есть идеология? кормильцы и евреи
Осталось протащить об изьятии детских органов - нечего отбирать жизни у жертв инцеста
№189 антисемит 21 ноября 2016 18:51
0
"россиянских" это каких ? тебя бы выродка гражданства лишить и депортировать за такие слова
№190 nester_58 21 ноября 2016 11:30
+1
№191 Прасковья Иванова 21 ноября 2016 12:05
0
Про таких в народе говорится:"Где жрут, там и с...". Хорошо, что они все на виду - и приглядывать удобно и, если что, искать долго не придется!
№192 sergun15 21 ноября 2016 12:13
-2
Пора бы и нам, народу, дать этой своре по зубам.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86776-pyataya-kolonna-izvraschencev-nachala-ataku-protiv-rossii.html
Politikus.ru

автор, ты не народ, ты дерьмо.
№193 AKC 21 ноября 2016 12:49
0
автор, как минимум, перегибает палку.
№194 Blogbaster 21 ноября 2016 13:20
+1
Пользы для страны от этих личностей уж точно никакой нет
№195 АНТИУКРОП 21 ноября 2016 13:26
+2
им не нравился социалистически-коммунистический СССР ,им не нравится капиталистическая Россия может их просто вышвырнуть на хрен в цивиллизованый запад и пусть там живут им просто ненравится то место где они родились пусть валят на историческую родину или в райский сшп благо сейчас всех выпускают в чем проблема валите нахрен пархатые
№196 YAROSLAVNA 21 ноября 2016 14:16
+2
Цитата: Доктор
О да! Особенно глубоки мысли таких корифеев философии, как Ефремов (сын), Макаревич (сукин сын), "Хохлушка" Лия Ахеджакова, и "хохол" Швондерович! biggrin Им бы Софокла с Гераклитом поучить жизни. А такие, как Руссо (Жан Жак) против них - вообще шпана дворовая. О какие у нас ВУмные лицедеи-скоморохи!
"Говно нации" (В.И.Ленин)


В 90 годы все эти просветители торговали или в открытую ненавистью к родине, а некоторые слегка приторговывали(чтобы заработать).
За это хорошо платили и были востребованы в Европе художественные произведения о несправедливости и изьянах советского строя.
Некоторые наверное заработали свой главный капитал на этом. Жалко расстаться с мыслью... Но платят сейчас за бугром за более еффективные(радикальные меры).
Посмотрите на украинскую управленческую клику: вот этот театр абсурда щедро оплачен!
№197 Skad 21 ноября 2016 14:55
0
Огласите весь список,пожалуйста...
№198 Ferapont 21 ноября 2016 15:31
0
Цитата: Вито
Вот отрывок из них:
«Наш народ ворует, пьет,
Гадит из-за рублика…»

Так не было такого? А кем же были забиты под завязку ЛТП и вытрезвители?
Для чего Президиум Верховного Совета и ЦК КПСС принимали указы и постановления о борьбе с мелкими хищениями и пьянством? А вот как раз потому, что явления носили массовый характер.
Понятие "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" на деле означало НИЧЬЁ. Так что не нужно мне сказок рассказывать. В магазинах ничего толком купить было нельзя, но холодильники ни у кого не пустовали. Это из воздуха появлялось?
№199 Вито 21 ноября 2016 15:44
+4
Цитата: Ferapont
Так не было такого? А кем же были забиты под завязку ЛТП и вытрезвители?

Вы считаете, что русский народ – это дерьмо состоящее из воров и пьяниц?
Ну, так тогда вы ничем не лучше тех типов, которые приведены на фото в начале статьи.
Или, может быть, один из них?
В любом случае, разговаривать более не о чем.
№200 Данилович 21 ноября 2016 19:39
0
А кем же были забиты под завязку ЛТП и вытрезвители? Для чего Президиум Верховного Совета и ЦК КПСС принимали указы и постановления о борьбе с мелкими хищениями и пьянством? А вот как раз потому, что явления носили массовый характер.

Минус тебе Ферапонт, за то что ты своих родителей и близких записал в воров и пьяниц в угоду твоего кумира Эльдара...
Впрочем может быть ты и есть дитя пьяной свары, но не нужно всю Россию мерить по тому ЛТП который ты знаешь.
№201 Ferapont 21 ноября 2016 15:56
+2
Цитата: Вито
Цитата: Ferapont
Так не было такого? А кем же были забиты под завязку ЛТП и вытрезвители?

Вы считаете, что русский народ – это дерьмо состоящее из воров и пьяниц?
Ну, так тогда вы ничем не лучше тех типов, которые приведены на фото в начале статьи.
Или, может быть, один из них?
В любом случае, разговаривать более не о чем.

Вот в этом вся ваша суть, "товарищ из НОД". Где у меня написано:
русский народ – это дерьмо состоящее из воров и пьяниц?

Это как раз написано вами.
А у меня был вопрос:
А кем же были забиты под завязку ЛТП и вытрезвители? Для чего Президиум Верховного Совета и ЦК КПСС принимали указы и постановления о борьбе с мелкими хищениями и пьянством?

"Товарищ из НОД" способен ответить? Или ЛТП с вытрезвителями я выдумал, насмотревшись фильмов Эльдара Рязанова? Так что действительно, разговаривать с вами не о чем.
№202 антисемит 21 ноября 2016 18:56
+3
собрались грузин басилашвили татарка ахеджакова и еврей макаревич и сказали что им стыдно быть русскими biggrin
Нет , не тем был Сталин грешен
Что врагов народа вешал
Грешен он в сердцах людских
Тем что мало вешал их!
№203 Герои Шипки 21 ноября 2016 20:45
+1
Подождите, в целом всё правильно и верно, НО только вот Рязанова уже год как нет! Автор, ты там проверяй перед тем как публиковать!
№204 Remember 21 ноября 2016 23:32
-1
Все как по классике: началась пятиминутка ненависти. Оруэлл все таки оказался провидцем...

___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№205 Серафима Своровски 22 ноября 2016 18:15
+2
Но строго говоря, идеология нужна, чтобы давать ложные цели, во имя которых рабы будут работать с энтузиазмом. Вот я даже поддержу здесь тех, кого вы не лестно обозвали.
Зачем нам идеология? У нас уже есть методология. А это покруче будет.
№206 vtoraya 24 ноября 2016 17:45
+1
Судя по Вашему самоназванию, это и есть Ваша среда, корни, а заодно и идеология (куда же без неё), и методология вкупе, и цинизм, и высокомерие, и наглость, бесстыдство, и вседозволенности, т.е., иначе говоря хуцпа. Вам кажется, что такие особи всегда торжествуют, но это ошибка. На всякую хуцпу найдётся свой игнор)))
№207 электрик 26 ноября 2016 18:50
0
"если ты не любишь негров - ты расист. Если не любишь евреев - антисемит. А если ты не любишь русских, то ты - правозащитник". (народная мудрость)