Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Разнос от Путина! Глава РАН жестко тупит и заикается после вопроса Президента
На заседании Совета по науке и образованию Президент РФ устроил разнос руководителю РАН Владимиру Фортову. После того, как Фортов не смог объяснить, откуда в числе академиков появились чиновники силовых структур, Путин однозначно определил их дальнейшую карьеру.
Источник фото: REUTERS/Alexei Nikolskyi/RIA Novosti/Kremlin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
172 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не столько стул зашатался, сколько другой стул зашевелился....

Ну и поделом им! Академиков - администраторов, не говоря уже о доцентах с кандидатами, развелось...

учите матчасть) Зайдите по ссылке на ютуб: Опубликовано: 23 нояб. 2016 г.

а кто эти люди по-именно? кого там скоро освободят от должности?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Как следует из материалов РАН, на прошедших в конце октября выборах новых членов Академии наук в ее состав, в частности, избраны член Совета Федерации РФ Арнольд Тулохонов (он стал академиком РАН), заместитель министра внутренних дел РФ — начальник следственного департамента Александр Савенков, начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ РФ Василий Христофоров, заместитель директора по науке Российского фонда фундаментальных исследований Игорь Шеремет (они стали членами-корреспондентами РАН).

Сегодня. 23.11.2016. Смотрите новостные программы.



И это правильно. А лучше их не в "учёные", а на лесозаготовки)))))

Да ни в коем случае! Нынче лесозаготовки - процесс высокотехнологичный
Только мешать будут, под ногами путаться ...

Только мешать будут, под ногами путаться ...

А картошку дособирать после комбайна- самое то.

На всех леса не напасешься

23 ноября 2016 года.
Зачем прикидываться ?? под каждым роликом Ю-Туба есть время создания .
Зачем прикидываться ?? под каждым роликом Ю-Туба есть время создания .

Какой же Путин Молодец!!! Браво! Давно пора было взяться за эту свору.

А чего на Фортова наехали, он прямо на вопрос и ответил "ну видимо да"))), не было бы такого ответа, не случилось бы и такого анегдота 

----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Просто Фортов здесь, как в жерновах. Не позавидуешь. Но ещё больше я не завидую "учоным". Они ведь должности свои теряют, если я правильно понял Путина. Без которых они никто. И Звать их никак.

Так это и есть самое замечательное!! Пусть-ка повычистят из министерств всех этих зажравшихся карьеристов!

Цитата: Кида Вокироз
Они ведь должности свои теряют, если я правильно понял Путина. Без которых они никто. И Звать их никак.
так и я о чем! красивый диалог получился))), а результат ещё красивее)), интересно теперь узнать кто эти "учоные" и какая от них польза науке))----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Цитата: nord02
"ну видимо да"))),
Так всё просто отлично!!

------------------
Коллеги .. " из Управления делами Президента, из министерства Образования, из министерства Внутренних дел, из министерства Обороны, из ФСБ!!, и из некоторых других ведомств.."
Эти коллеги оказались такими крупными учёными , что их нельзя отвлекать от Науки всякими должностями в административной работе.

Цитата: Уррра,
Эти коллеги оказались такими крупными учёными , что их нельзя отвлекать от Науки всякими должностями в административной работе.
Создать отдельный спецуниверситет НИИ ЧАВО

и посмотреть чего они напридумывают

----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Не-не..., толпа таких, как Выбегайло нам накой...?

Хозрасчётный НИИ ЧАВО 


Цитата: Чака
Хозрасчётный НИИ ЧАВО
Вот именно


и пущай академичат на полную катушку

----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Это точно, ощущение что академик не находит слов и чует что стул под ним зашатался.
Стул не зашатался, а стал зело вонючь и липок
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Эта жаба, Фортов, думал обеспечить себе хорошую, надежную КРЫШУ из "профессоров" и "докторов"- ФСБэшников и МВДэшников..., а получилась ЖОПА.
Теперь ни крыши ни фундамента..., нужно будет содержать на З/плате откровенных дармоедов.
Мда..., это ЖЕСТЬ ОЦИНКОВАННАЯ.
Так может и на цинковый гробик хватить главе РАН.
Теперь ни крыши ни фундамента..., нужно будет содержать на З/плате откровенных дармоедов.
Мда..., это ЖЕСТЬ ОЦИНКОВАННАЯ.
Так может и на цинковый гробик хватить главе РАН.

Жаль Фортова, меж всех огней

Amicus Plato, sed magis arnica Veritas

Сначала мне тоже его жаль было. Потом подумала, а разве Фортов не должен бороться за "чистоту рядов" ученых?! Как Путин один справится, если даже порядочные люди во власти не будут проявлять принципиальности? Я даже не виню Фортова, просто надо понимать, что у нас другого выхода нет,что нужно сопротивляться. Фортов мог даже пожаловаться, поискать помощи у того же ВВП, как только стали известны соискатели звания академика. Надеюсь, впредь он такого не допустит.

Другие тоже 


ощущение что академик не находит слов и чует что стул под ним зашатался.
Зашатались стулья под теми кто ничерта не смыслит в науке но любит обвешиваться громкими титулами, Федотов просто констатировал факт - "выходит что так". Тем самым он признал всю абсурдность происходящего, поскольку люди чиновничьего рода не могут быть не то что академиками но даже просто учёными им не быть никогда. Каждый должен заниматься своим делом в котором он является профессионалом, и не лезть туда где он баран на блюде.

А в позднем СССР и ранней России наоборот было, ученых и других умных людей в депутаты выбирали, а сейчас - академик-МВДшник подумал, а чем я хуже депутата-спортсмена?



Ну под ним, быть может, стул и не очень зашатался, а вот под новоизбранными академиками вполне так себе стулья зашатались: ведь Президент ясно дал понять, что, коль скоро они такие крупные ученые, то пускай занимаются наукой, а не рутинными обязанностями на своих должностях.

Наш ПРЕЗИДЕНТ, хоть он и говорил, что не любит коардинальных перестановок, но мне кажется без этого теперь не обойтись...

Молодца!!!

ВВП классный, но в тихой ярости. Класс!
Чистка продолжается: вымели несколько могучих учёных из механизма управления государством.Зарплату учёного можно и таким манером заработать:)))
Чистка продолжается: вымели несколько могучих учёных из механизма управления государством.Зарплату учёного можно и таким манером заработать:)))

Чем выше должность чиновника, тем более высокое научное звание присваивается. Хорошо бы их всех отправить поднимать науку.

Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
ВВП классный, но в тихой ярости. Класс!
Железные нервы, я бы даже сказал стальные


----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Сообщество ученых не имеет объективного и независимого судебного органа. На практике часто ссылаются на коллегию авторитетных экспертов. Иногда говорят неопределенно, вроде того, что время расставит всё по своим местам.
Увы, в отношении оценки научных заслуг того или иного исследователя господствует полнейший субъективизм. Вердикт сотни нобелевских лауреатов, скорее всего, окажется ошибочным. Деятельность какого-нибудь античного мудреца обрастает мифами, он превращается в человека-легенду, так что на справедливый суд истории тоже не приходится рассчитывать.
Единственным критерием служит практика – превращение теории в материальные предметы, стоящие на службе общества. Сегодня нас окружает множество технических устройств. Кто их изобрел – мы не знаем. Какие теоретические принципы лежат в основе их работы – мы тоже не знаем. Ученый является анонимом. Слава, известность – это ненужный побочный продукт человеческой жизнедеятельности. Он бесцеремонно вторгается в нашу жизнь, как навязчивая реклама.
Чем скорее мы забудем такие имена как Ньютон и Эйнштейн, тем спокойнее будет наша жить. Первым шагом на этом пути должен быть запрет на упоминание этих имен в стенах средней и высшей школы. Вторым – отмена научных званий, роспуск аттестационных комиссий всех уровней, включая Нобелевский комитет. Эти социальные институты питают нездоровое чувство тщеславия, которое находится в прямом противоречии с главным предназначением любого исследователя.
Увы, в отношении оценки научных заслуг того или иного исследователя господствует полнейший субъективизм. Вердикт сотни нобелевских лауреатов, скорее всего, окажется ошибочным. Деятельность какого-нибудь античного мудреца обрастает мифами, он превращается в человека-легенду, так что на справедливый суд истории тоже не приходится рассчитывать.
Единственным критерием служит практика – превращение теории в материальные предметы, стоящие на службе общества. Сегодня нас окружает множество технических устройств. Кто их изобрел – мы не знаем. Какие теоретические принципы лежат в основе их работы – мы тоже не знаем. Ученый является анонимом. Слава, известность – это ненужный побочный продукт человеческой жизнедеятельности. Он бесцеремонно вторгается в нашу жизнь, как навязчивая реклама.
Чем скорее мы забудем такие имена как Ньютон и Эйнштейн, тем спокойнее будет наша жить. Первым шагом на этом пути должен быть запрет на упоминание этих имен в стенах средней и высшей школы. Вторым – отмена научных званий, роспуск аттестационных комиссий всех уровней, включая Нобелевский комитет. Эти социальные институты питают нездоровое чувство тщеславия, которое находится в прямом противоречии с главным предназначением любого исследователя.

Вперёд, в Средневековье? Анонимность научных и литературных трудов - это особенность именно Средних веков. "К вящей славе Божьей", а остальное - от Лукавого.
Те, чьи имена помнят, - это образцы для подражания. В Средневековье в качестве таких образцов предлагались святые. Кого предложите Вы? Обобщённый и анонимный образ обитателя Силиконовой долины? Знаете, я предпочитаю Ломоносова, Менделеева, Королёва.
А чем прикажете мерить заслуги, если не научными званиями? И чтоб это не вступало в "противоречие с главным предназначением любого исследователя"? Предлагаете вернуть науку в монастыри и в учёные постригать, как в монахи, дабы достаточно было одного ощущения собственной святости в качестве стимула?
Те, чьи имена помнят, - это образцы для подражания. В Средневековье в качестве таких образцов предлагались святые. Кого предложите Вы? Обобщённый и анонимный образ обитателя Силиконовой долины? Знаете, я предпочитаю Ломоносова, Менделеева, Королёва.
А чем прикажете мерить заслуги, если не научными званиями? И чтоб это не вступало в "противоречие с главным предназначением любого исследователя"? Предлагаете вернуть науку в монастыри и в учёные постригать, как в монахи, дабы достаточно было одного ощущения собственной святости в качестве стимула?

А ты чё, достиг уже одного ощущения собственной святости в качестве стимула?

Не стоить заслуги мерить званиями. Наука должна служить обществу. У нас разрыв между наукой и применением её достижений. Толковые люди не могут получить финансирования. Бестолочи с протекцией имеют вес.
Человек должен видеть результат своего труда. Процент прибыли от внедрения - лучший стимул для развития человека. Настоящий ученый, часть денег вложит в новые изыскания. А "липовые" деятели науки, "высасывая из пальца" темы кандидатских, докторских, монографий - не будут транжирить бюджетные средства, стремясь к регалиям и званиям.
Человек должен видеть результат своего труда. Процент прибыли от внедрения - лучший стимул для развития человека. Настоящий ученый, часть денег вложит в новые изыскания. А "липовые" деятели науки, "высасывая из пальца" темы кандидатских, докторских, монографий - не будут транжирить бюджетные средства, стремясь к регалиям и званиям.

Фортов в доли.

Он в незавидной доле, посмотрел бы я на того к кому пришли из ФСБ, управделами президента, МВД и сказали мы хотим академиками стать и как он их посылает. И ВВП все прекрасно это понимает, поэтому разнос не Фортову а этим "ученым"

Да, Фортов старенький - может и не выдержать.
Но "ученые" собраны в кучку и это химически чистые самовлюблённые дураки. "Козьи наки" (если кто помнит).
Но "ученые" собраны в кучку и это химически чистые самовлюблённые дураки. "Козьи наки" (если кто помнит).

Он не на месте, если он дрожит. А теперь пусть трудоустраивает своих академиков!

Фортову - сигнал.

Катаюсь по полу)))))
Главное, что все логично - не придерешься)
В полку "великих" ученых прибыло))) Нас ожидают величайшие открытия...
ПыСы. А может и закрытия....
Главное, что все логично - не придерешься)
В полку "великих" ученых прибыло))) Нас ожидают величайшие открытия...
ПыСы. А может и закрытия....

Ага. А полку "великих" министров у Медведева убыло! Пусть теперь монографии пишут..

Только что посмотрел, как культурно В.В. раз..бал академика. Вот так бы по чаще.

вот также культурно бы и ЦБ с Минфином...

Все впереди....всему свое время

Уже даже и не сомневаюсь 


Не переживайте! В январе и за ЦБ возьмутся. "Авторитетное британское издание Euromoney признало главу Центрального банка РФ Эльвиру Набиуллину лучшей из лучших." Так что ей "триндец"!!!

Отодрал по самое не хочу

Но как вежливо.

Ага, прокашлялся и: "Добрый вечер, как дела"





Дела бывают разные... И сроки по ним соответствующие.
"Джентльмены удачи".
Кличка «Доцент».

"Джентльмены удачи".


Гнать его в шею.

ВО ПОПАЛИСЬ!ПОЙДУТ ЧИНОВНИКИ В СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ! АКАДЕМИКИ!!

А главное - ведь эти недоумки думали, что схватили фортуну за хвост: доплату за высокую должность получать будут. А тут - хрясь... и убрали с хлебной должности!

А главное - ведь эти недоумки думали, что схватили фортуну за хвост
...но хвост оказался ....ну, все поняли.

Что-то невообразимое должен совершить чиновник из силовиков, чтобы получить звание академика.
Зачем опускать планку?
От смешного до грустного так мало!
Зачем опускать планку?
От смешного до грустного так мало!

Это было грустно, а теперь смешно! Можно только представить сколько званий и прочих мантий расползлось по самолюбивым чиновничьим биографиям. Там докторов наук, как мух на сладком.

Согласен. Вместе с тем, есть принципиальная разница в соискании ученой степени К.Н. и Д.Н. с степенью академика.

"Сколько людей без усилий имеют все и сколько прилагают титанические усилия, чтобы получить в итоге ничего!"
А. Зиновьев "Иди на Голгофу"
А. Зиновьев "Иди на Голгофу"

Милиционер-академик -это нечто анекдотичное! Было бы смешно,если бы не было так грустно 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Шикарно!!!









Боже, храни Президента России!

На бога надейся, да сам не плошай ...

Красава...Как можно быть академиком, ученым светилой, занимаясь вопросами ФСБ, МВД...??? Что, пишут труды типа Шерлока Холмса???? Как я, научным методом, дал указание опергруппе надрать зад ОПГ.....Забавно, забавно.....

Вы так зря... В среде руководителей силовых и не очень структур много докторов и кандидатов наук. Как оказалось теперь есть и академики)

В каждом из перечисленных министерств имеются научные подразделения (институты),может за исключением аппарата президента, занимающиеся именно научной деятельностью. И если вновь остепенившиеся "академики" не на административных должностях, то почему бы и нет.





Ежик, а ты че через =Й=,над Мин Обр издеваешься?

Правильно писать Йожег





Апплодирую стоя! Зае... Забодали диссертации писаные на заказ. Из науки сделали фикцию. Потом на банкете по случаю защиты очередной доктор или кандидат даже название своей работы вспомнить не может.

работал я в научном учреждении, нагляделся. Три четверти диссертаций как ктн, так и дтн притянуты за уши. Доходило до того, что КТН защищали и присваивали, но в итоге то, что защищал в пике функции имеет разрыв, т.е. нет решения. А КТН защищен.





Апплодирую стоя! Зае... Забодали диссертации писаные на заказ. Из науки сделали фикцию. Потом на банкете по случаю защиты очередной доктор или кандидат даже название своей работы вспомнить не может.

Хрен-бы с ним, с Фортовым... Старый комбинатор-откатчик...
Меня удивляют чиновники.
Чувство меры утеряно напрочь, а ноги землю не ощущают!
Ну купил себе диссертации, ну получил в ресторане на Арбате звание профессора, уймись!
Нет, мля, теперь надо стать академиком.
Ну ведь это уже смешно!
А как показала практика еще и вредно.
Меня удивляют чиновники.
Чувство меры утеряно напрочь, а ноги землю не ощущают!
Ну купил себе диссертации, ну получил в ресторане на Арбате звание профессора, уймись!
Нет, мля, теперь надо стать академиком.
Ну ведь это уже смешно!
А как показала практика еще и вредно.

Владимир Владимирович как всегда на высоте!

Пользуясь возможностью эти "члены-корры" собирают титулы. Было бы занятно поглядеть на их морды лица после слов Президента.

знаю одного спеца в области шифрования, математик от Бога и гененрал-лейтенант ФСБ. он вполне мог бы быть академиком.

Ненасытные ляди....
ВВП не перестаёт удивлять...
Поэтому и Иосифович и был Берия, а у Грозного опричнина - эти молодцы быстро приводило в порядок "конюшни"....
ВВП не перестаёт удивлять...
Поэтому и Иосифович и был Берия, а у Грозного опричнина - эти молодцы быстро приводило в порядок "конюшни"....

Слава Богу,дождался!

наука это ведь много времени надо, как тут ещё и гос делами заниматься? пусть свершения делают в лабораториях и испытательных заводах. глядишь и откроют неведомаю зверюшку...

вежливо и корректно 


Это просто праздник какой-то!!!
Ждет вишенку на торте в виде чубайсятины.
Ждет вишенку на торте в виде чубайсятины.

Ну, чубайсятина - это не для десертов, это мясное (по аналогии с курятиной, медвежатиной). На кошачий корм, однозначно! 


наука это ведь много времени надо, как тут ещё и гос делами заниматься? пусть свершения делают в лабораториях и испытательных заводах. глядишь и откроют неведомаю зверюшку...

М-дя... 


Не ну а чо, звучит то как генерал МВД, академик, член-корреспондент РАН...

Дворкович всегда делает сложное лицо на таких разборах, но мышцы лица его живут своей жизнью )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Цитата: S3H
Вы так зря... В среде руководителей силовых и не очень структур много докторов и кандидатов наук. Как оказалось теперь есть и академики)
я таки вам объясню:человек,занимающейся учёными изысканиями и серьёзными научными трудами,априори не может быть на оперативной работе!только преподавать.

Как они все расслабились,думали,что раз их не трогали,то так будет всегда.Федоров наверное был прав,что Путину до решительных действий не хватало большинства в парламенте,поэтому подконтрольные ему структуры спокойно собирали компромат на "незаменимых"руководителей.Теперь у президента есть опора в парламенте и поддержка народа,поэтому он перешел к решительным действиям.Представляете,в каком ужасе сейчас пребывают вороватые руководители всех рангов,ведь теперь даже следы не замести,т.к на каждого уже "желтая" папочка заведена.

Это не выговор, это черная метка.

Похоже пойдут в "академики" прозаседавшиеся, ну туда и дорога!
Президенту
Президенту


Да, похоже погоняло "академик" станет в народе нарицательным. Типа "Схлифасовский" 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

В ФСБ, МВД и прочих силовых структурах есть свои академии, но я так полагаю, что это не о преподавательском составе этих академий. А таких надо в поля. Первые бригады сформированы.

Цитата: ppv
знаю одного спеца в области шифрования, математик от Бога и гененрал-лейтенант ФСБ. он вполне мог бы быть академиком.
лучше забудте и пишите на другие темы


жене советуй как щи варить

Два раза пересмотрела и ещё хочется! Вежливость - главное оружие нашего Президента. А потрепанный временем и молью глава РАН чувствует себя так, как будто студент-двоечник на экзамене. 


Ага... я раз 5 на ю-тубе посмотрел!

Быть может глава РАН сам просил Путина помочь. Ведь он под таким давлением находился, попробуй им откажи, если из руководства МВД или ФСБ давят. А Владимир Владимирович все за пять минут решил и предъявлять некому.

Браво!

мда,красиво лохов развели)))

А в качестве примера: фамилии - в студию. Кто это у нас Академиком назвался?

Кадыров

Кадыров, получил почетного Академика не от РАН, а от РАЕН. Разницу чувствуете?
РАН - это федеральное государственное бюджетное учреждение.
РАЕН - это общественная организация.
Это, так, как если бы вы открыли Русскую Академию Наличия Ума и начали присваивать звания почетного академика всем, кто вам понравился на вполне законных основаниях.
РАН - это федеральное государственное бюджетное учреждение.
РАЕН - это общественная организация.
Это, так, как если бы вы открыли Русскую Академию Наличия Ума и начали присваивать звания почетного академика всем, кто вам понравился на вполне законных основаниях.

Два раза смотрел... 


После таких вопросов не только заикаться, но и пок@к@ть при всех не стыдно))))

Иээххх! Жаль что наши "бояре" не бородаты. У П1(Петра первого) это смотрелось нагляднее, хотя и у ВВП тоже смотрится неплохо.

Ну как классно! Без угроз, без кипеша! Давайте, дерзайте теперь в большой науке, академеги
Только про тёплые кресла в высоких кабинетах забудьте!
ВВП-президент на следующий срок, инфа 200%

ВВП-президент на следующий срок, инфа 200%


Теперь отчетливо понимаю,зачем был нужен 1937 год!Если в армии - академики,то я представляю сколько генералов в академии...

Самоубились? Нет?

Это было круто
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

Это обычное человеческое тщеславие - присвоить себе все доступные титулы. Сегодня появились даже доктора политических наук!, которых никогда не было. Это сделали для тех, кто ну никак не может стать липовым доктором социологических наук или педагогических наук. Бизнес, только бизнес на всём. И дети их, которые учились в вузе на 3-4 вдруг стали кандидаты философских наук! Вот такая новая жизненная философия!

Неожиданно точное решение.

газета.ru «По числу избранных родственников мы поставили рекорд»
Российская академия наук пополнилась 176 новыми академиками, 323 членами-корреспондентами и 63 иностранными членами. «По числу избранных родственников, боюсь, мы поставили рекорд. В списке очень много фамилий детей здравствующих академиков», — добавил собеседник. 26/10/16
https://www.gazeta.ru/science/2016/10/28_a_10284935.shtml
Так что пора разогнать эту шаражку..
Российская академия наук пополнилась 176 новыми академиками, 323 членами-корреспондентами и 63 иностранными членами. «По числу избранных родственников, боюсь, мы поставили рекорд. В списке очень много фамилий детей здравствующих академиков», — добавил собеседник. 26/10/16
https://www.gazeta.ru/science/2016/10/28_a_10284935.shtml
Так что пора разогнать эту шаражку..

Ещё бы депутатов и их близких родственников от комерции отстранить. Чтоб под себя не депутатили.

А сколько Фортову дали на лапу?Почём нынче тщеславие чиновников?Да и льготы академиков прилагаются.

га-га-га!.., тю!.., та все очень просто!.., как два пальца об асфальт!.., ОНИ ж то, не АКАДЕМИКИ, а просто - ВЧЕНЫЕ!!!....

Чем они там занимаются в этой РАН? Ведь ясно же, что никакие они не учёные! Их там вражьи силы станут финансировать через РАН, под видом каких-нибудь тендеров или высоко оплачиваемых лекций. Это купленные чиновники, это вражьи засланцы и гнать их в три шеи из правительства. поддерживаю Путина. Давно пора.

Я люблю и горжусь своим Президентом! Это очень приятно.

"Что мне теперь делать" - прозвучало как приговор трибунала !?! 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Пора бы и в ВАКе порядок навести и вычистить всех с липовыми диссертациями. Процесс присвоения ученых званий после развала Союза приобрел лавинообразный характер, когда всякая шваль покупала под видом диссертаций низкопробные разработки. Особенно это касается экономики. Нужно вводить, как это практиковалось раньше, институт черных оппонентов и проверить, хотя бы выборочно, ранее защищенные работы.

Как всегда,в точку! Вот умеет Владимир Владимирович "врезать" так,что и добавить нечего. 


Браво, Путин! Просто замечательно! Большому кораблю (академику)- большую торпеду (нежданьчик).

... не фортонуло. Тот самый кекс, что вместе с академиком Пивоваровым бибилиотеку ИНИОН сожгли - общие материальные потери 40 млрд руб. ВСЕ гуляют на свободе.

преступники на месте преступления

знакомство с новым куратором из США


преступники на месте преступления

знакомство с новым куратором из США


Спасибо, что напомнили, а то я уж было пожалела старого человека!.. Ату его!

Это просто ПЕСТНЯ - можно смотреть бесконечно! Браво, Владимир Владимирович!

Браво, Владимир Владимирович!
Днепропетровск аплодирует стоя.
У нас каждая шваль чиновничья лезет в за научными званиями, чтобы получать льготы и надбавки, а для науки ничего не делать.
Еще раз - БРАВО!
Днепропетровск аплодирует стоя.
У нас каждая шваль чиновничья лезет в за научными званиями, чтобы получать льготы и надбавки, а для науки ничего не делать.
Еще раз - БРАВО!

И каждый мнил себя уже не меньше, чем Алексашкой Меньшиковым. Ему Пётр I за такое только выволочку устроил.

Конечно круто что, Президент взялся за чистку АН от левых "ученых мужей".
Но если чисто по человечески, мне даже жаль Руководителя РАН. Мужика подставили. Вначале его наверняка прессовали(своими должностями), те кто хотел стать академиком, а теперь Президент. Но в вопрос поднят правильно. От таких лже-ученых надо избавляться. А то и вправду получается , что по четным дням академики а по нечетным- оленей пасут.
Но если чисто по человечески, мне даже жаль Руководителя РАН. Мужика подставили. Вначале его наверняка прессовали(своими должностями), те кто хотел стать академиком, а теперь Президент. Но в вопрос поднят правильно. От таких лже-ученых надо избавляться. А то и вправду получается , что по четным дням академики а по нечетным- оленей пасут.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

уже выяснили кто лже-ученый. Я думаю мы с такой логикой далеко пойдем!

Нашему Государю здоровья , сил , и достойную элиту , которая не проспала бы все достижения.

Мужика подставили. Вначале его наверняка прессовали(своими должностями), те кто хотел стать академиком, а теперь Президент.
Мозгов нет, поэтому и прессовали.

Все знают, что студенты зачастую покупают дипломные работы. Отсюда у нас столько горе-специалистов. Не гнила бы рыба с головы, может такого понятия как покупка дипломной работы не было бы.

Ну что говорить? Конечно, красиво! Одно смущает, в комментариях столько радости, впрочем справедливой, что начинаешь думать, что всех названных и неназванных президентом "учёных" отправили поднимать науку? Ведь нет ещё. И неизвестно, отправят ли. Или всё потихоньку скатится на тормозах. Не будет же президент сам заниматься этим вопросом. Поручит кому-нибудь. Начнут тянуть время. А там глядишь, другие вопросы нагрянут. И останутся академики и членкоры при дипломах и регалиях. Вот что обидно. А Путин, безусловно,- ПРЕЗИДЕНТ!

А мы, народ, напомним Государю. И потом этому, "кому-нибудь", придётся искать работу.

Ну что! путь обозначен. Всех в сад !А значит, все пойдут в РАН. А это американские приспешники.
Змеиное гнездо.
Змеиное гнездо.

я думаю, это не повод для принятие кардинальных решений. Тем более одно другому не мешает, а наоборот, в любом случае лучше чем просто чиновник.

Немного не в тему... Крайне огорчает незнание правил русского языка. Огромное количество респондентов пишут с ПРОСТЕЙШИМИ грамматическими ошибками. Я уж не говорю о других разделах. Может быть будет правильным, если уважаемые модераторы будут отдельно оценивать тексты в комментариях - выделять ошибки каким-либо заметным способом. Думаю, оценок за грамотность ставить не нужно. С уважением.

МОЛОДЕЦ ПУТИН - ПУТИН ЭТО СИЛА -ГОРЖУСЬ !!!

Цитата: Olga S
Он не на месте, если он дрожит. А теперь пусть трудоустраивает своих академиков!
У нас были ДОСТТЙНЫЕ АКАДЕМИКИ. Именно так, с больших букв.
И вот я представил (мысленно) вместо Фортова Лауреата Нобелевской премии Жореса Алфёрова. И не смог. По двум причинам. Первая: он скорее всего "отшил" бы этих "академиков". Второе: так бы не юлил перед ВВП. ИМХО

Совершенно с Вами согласна!

Кто што имеет то и ворует. Капитализм понимаешь. Никто из академиков ничего сам делать не будет, ну может подпишет чего. Строить новое здание в старых коридорах смешно. Создайте "питомники" где-нибудь в Крыму или близ Сочи. Пусть 25-40 летние резвятся, фантазируют. А это фортов, сортов, дачи под небеса, лекции в Америке. Хрен нам а не открытия. Сделают за наши деньги, опубликуют под другими именами в других странах.

Надеюсь, у охотников-чиновников поубавится спеси и желания лезть в академики?
Мы в семье "угорали" с этой новости, просто супер! Красиво проведена операция "Ы"...
Мы в семье "угорали" с этой новости, просто супер! Красиво проведена операция "Ы"...

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Борьба со лженаукой в рядах ФСБ АП И МВД.

Браво Путину! И здесь он называет вещи своими именами! Всегда у нас было много докторов и академиков околовсяческих наук! Без стыда и совести! И эти липовые звания
защищали их никчемность.
защищали их никчемность.

СЛОВ НЕТ ))) +1000

Красивее, этот вопрос, было не реально решить.) Президент, как всегда, лучший )))



Красивее, этот вопрос, было не реально решить.) Президент, как всегда, лучший )))

ПОСЛЕ АРЕСТА улюкаева это видео - ХИТ месяца, супер!!!!!!! БРАВО!

А представляете,сколько талантливых людей (которые никогда не станут академиками)трудились над диссертациями этих лжеученых.

Цитата: irina.rod
Жаль Фортова, меж всех огней
Чего его жалеть? Вместо того, что бы науку поднимать, Эта жаба решает свои вопросы, поинимая в члены-корреспонденты РАН всякое отребье (2+2 хоть могут сложить?)

Разогнать эту РАН, От науки там и 10% Не найдется, всё "нужные люди", лизоблюды, да истекающие слюной по "цивилизованному" западу (западлУ). Гнать их сраной метлой от Науки! Создать новую организацию с толстыми и верными Родине учеными.

Цитата: Huginn
Разогнать эту РАН, От науки там и 10% Не найдется, всё "нужные люди", лизоблюды, да истекающие слюной по "цивилизованному" западу (западлУ). Гнать их сраной метлой от Науки! Создать новую организацию с толстыми и верными Родине учеными.
Толковыми учёными! Толковыми

Правильно все! Наука в упадке! Крупные ученые очень нужны Стране!
Я тоже так думаю, что таким "Ломоносовым" не место в административном аппарате, что их знания и технологические разработки нужны в РАН.
Я тоже так думаю, что таким "Ломоносовым" не место в административном аппарате, что их знания и технологические разработки нужны в РАН.

По последней информации
Путин решил увольнять получивших звания РАН чиновников
https://overallnews.ru/i/5278649

Путин решил увольнять получивших звания РАН чиновников
https://overallnews.ru/i/5278649




----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Пусть профессор Фортов привечает в РАН молодых, подающих надежды учёных, а не старых псевдоучёных из правительства. Что деньги государевы зря переводить? Какие они нафИГ учёные? какой из них толк?
Президент голову ломает где найти или переманить молодых и талантливых учёных, а президент РАН деньги на науку разбазаривает по "нужным людям"
И вообще с этими "фартовыми" так интеллигентно не принято разговаривать. Они не понимают! Таки профессора понимают только: "Я тебя, с...ка, просил моих чиновников в РАН не принимать? Просил? И мордой об стол, и мордой об стол...."
Президент голову ломает где найти или переманить молодых и талантливых учёных, а президент РАН деньги на науку разбазаривает по "нужным людям"
И вообще с этими "фартовыми" так интеллигентно не принято разговаривать. Они не понимают! Таки профессора понимают только: "Я тебя, с...ка, просил моих чиновников в РАН не принимать? Просил? И мордой об стол, и мордой об стол...."

Владимир Владимирович, БРАВО!!! 


Гнать псевдоучёных!
Стране нужны Ломоносовы и Менделеевы, а не чинуши от науки.
Стране нужны Ломоносовы и Менделеевы, а не чинуши от науки.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…

Цитата: Деметра
Сегодня. 23.11.2016. Смотрите новостные программы.


Цитата: ЙОШЬ
Владимир Владимирович, БРАВО!!! 

Пришел черед тормошить и закостенелую позитивистскую науку, умостившуюся под вывеской РАН. Тут без твердой руки не обойтись.
А точнее, от практической науки, как водится,универсистетской и ведомственной, предстоит отделить фундаментальную и придать ей статус флагмана общественного прогресса.




Цитата: ppv
жене советуй как щи варить
щи,говорите?вы или болтун редкий,или дебил хронический.

Думаю многие со мной согласятся. Владимир Владимирович просто красавчик. Четкий вопрос, четкий ответ, и просто правильное решение. А то хотели и рыбку съесть и нах@. сесть. Вот он им и дал понять что рыбки не получат, а вот на@.. сядут 


Цитата: vspvas
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas
Перевел бы кто.

Цитата: yuranyuran
Немного не в тему... Крайне огорчает незнание правил русского языка. Огромное количество респондентов пишут с ПРОСТЕЙШИМИ грамматическими ошибками. Я уж не говорю о других разделах. Может быть будет правильным, если уважаемые модераторы будут отдельно оценивать тексты в комментариях - выделять ошибки каким-либо заметным способом. Думаю, оценок за грамотность ставить не нужно. С уважением.
Ошибки, конечно, есть. Вы , видимо, в основном грамотность и проверяете. Я вот пишу с телефона, мой комп весь забанил модератор. Теперь кнопки нажимать трудно. Проверяйте вы сами, вам нравится чувствовать себя учителем. И перечисляйте ошибки и ставьте оценку. И вам удовольствие, и людям полезно. Вроде в этом моем тексте ошибок нет.

Медведеву Академика!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все что ни делается, все к лучшему