Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Хотели увидеть, что такое ювенальщина? Смотрите!
О том, что вместо помощи семье детей органы опеки могут изъять, строгость в отношении расшалившегося чада теперь является «преступлением», а любящий и работящий отец может сесть в тюрьму по причине «ненадлежащего исполнения родительских обязанностей», - знает 59-летний житель станицы Полтавской Краснодарского Края Валерий Рабаданов.
Или:
"Судят женщину, у которой год назад отобрали дочь за то, что на лбу у девочки обнаружился синяк. Обнаружили в школе, на физкультуре. И тут же подняли панику: «Жестокое обращение с ребенком! Избиение!». И отправили девочку в приют, даже не дав матери увидеть дочь.
Уговаривали признать, что синяк нанесен мамой, пугали, что если отпустить домой, мама ее убьет, соблазняли жизнью у богатой опекунши, а также угрожали, что оставят в приюте до 18 лет, если не согласится. Длилось всё это три с половиной месяца..." regnum.ru
Недавно, кстати, у знакомых ребенок упал c кроватки - отец был в квартире, но отлучился в другую комнату. Когда заметил, сразу вызвал скорую - мало ли чего. Оказалось, всё в порядке. А на следующий день раздался звонок из полиции, где потребовали явиться и написать объяснительную.
Презумпция невиновности? Не, не слышали...
Это, между прочим, и есть действие тех самых методичек по "жестокому обращению", о которых мы когда-то писали применительно к Перми.
Если не бороться с этим, или делать вид, что ничего нет, или думать, что 95% людей - идиоты, а с вами такого никогда не произойдет, - то будет, как в фильме:
Или:
"Судят женщину, у которой год назад отобрали дочь за то, что на лбу у девочки обнаружился синяк. Обнаружили в школе, на физкультуре. И тут же подняли панику: «Жестокое обращение с ребенком! Избиение!». И отправили девочку в приют, даже не дав матери увидеть дочь.
Уговаривали признать, что синяк нанесен мамой, пугали, что если отпустить домой, мама ее убьет, соблазняли жизнью у богатой опекунши, а также угрожали, что оставят в приюте до 18 лет, если не согласится. Длилось всё это три с половиной месяца..." regnum.ru
Недавно, кстати, у знакомых ребенок упал c кроватки - отец был в квартире, но отлучился в другую комнату. Когда заметил, сразу вызвал скорую - мало ли чего. Оказалось, всё в порядке. А на следующий день раздался звонок из полиции, где потребовали явиться и написать объяснительную.
Презумпция невиновности? Не, не слышали...
Это, между прочим, и есть действие тех самых методичек по "жестокому обращению", о которых мы когда-то писали применительно к Перми.
Если не бороться с этим, или делать вид, что ничего нет, или думать, что 95% людей - идиоты, а с вами такого никогда не произойдет, - то будет, как в фильме:
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
129 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой!

На бой с ювеналкой. Ювеналка - способ разрушить Россию. Это не выдумка, поскольку традиции народов передаются от родителей и дедов детям и внукам. Оторвав от родителей Запад в итоге разрушает традиции и устои государства, а следовательно убивает патриотизм и любовь к Родине. Родни то нет. Без корней нельзя. Ювеналка не вред даже - бомба!!! Все убьет, все святое уничтожит.

Я вот не пойму. У нас что, приняли ювенальную систему?!
Ведь власть трындит по ТВ что мол у нас её не будет!
А раз не будет, так отстреливать надо этих ювенальщиков и тех кто им покровительствует!
Пусть ИХ дети в детдомах и у попичителях мучаются...
мля... эмоции зашкаливают...
Ведь власть трындит по ТВ что мол у нас её не будет!
А раз не будет, так отстреливать надо этих ювенальщиков и тех кто им покровительствует!
Пусть ИХ дети в детдомах и у попичителях мучаются...
мля... эмоции зашкаливают...

Увы, да.
Внесли поправки в УК РФ. Ст. 116:
УК РФ. Статья 116. Побои
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
Внесли поправки в УК РФ. Ст. 116:
УК РФ. Статья 116. Побои
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, в отношении близких лиц, а равно из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы -
наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Примечание. Под близкими лицами в настоящей статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки) опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.
наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Примечание. Под близкими лицами в настоящей статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки) опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.

где же ПУТИН как он подписал такой закон
P.S. жду ваших минусов неадекваты
P.S. жду ваших минусов неадекваты
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Цитата: nord02
где же ПУТИН как он подписал такой закон
Думаю правой рукой в которой было приспособление для письма. Возможно даже той, которой выписывает гражданства иноземцам.
РВС собрали более 120 тысяч подписей и сдали их в приемную президента.
Посмотрим что теперь он делать будет.
Поправки отменяющие эту безпредельщину разработала и продвигает Мизулина, но ей очень сильно противостоят ювенальщики.

Мизулина кстати одна из самых нормальных депутатов, только как она в яблоке оказалась не понятно
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

старая редакция ст. 116 почувствуйте разницу
т.е. данная ст. если ранее была направлена против насилия в отношении любой категории граждан, то в случае жидячей диверсии объектом преследования сделаны только близкие лица, остальные же выведены из под действия данной статьи.
1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные:
а) из хулиганских побуждений;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(часть вторая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные:
а) из хулиганских побуждений;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(часть вторая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
т.е. данная ст. если ранее была направлена против насилия в отношении любой категории граждан, то в случае жидячей диверсии объектом преследования сделаны только близкие лица, остальные же выведены из под действия данной статьи.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Спасибо за старую редакцию.
Чувствуем и еще как.
Принятие данного закона - одна, если не главная причина, почему я не голосовал за ЕР.
Основные претензии - прежде всего к законодательной Власти, т.е. к Думе.
Но и, конечно же, товарищу Путину стоит вернуться к данному вопросу.
В нашем законодательстве дури много (это совсем не голословные заявления), но это изменение в УК - это что-то запредельное. Я не могу привести ни один мысленный эксперимент в котором эти изменения были бы на благо нашим гражданам.
Увы, по закону Мерфи, приведенные в статье истории - это лишь начало. Очень надеюсь на то, что здравый смысл восторжествует.
Чувствуем и еще как.
Принятие данного закона - одна, если не главная причина, почему я не голосовал за ЕР.
Основные претензии - прежде всего к законодательной Власти, т.е. к Думе.
Но и, конечно же, товарищу Путину стоит вернуться к данному вопросу.
В нашем законодательстве дури много (это совсем не голословные заявления), но это изменение в УК - это что-то запредельное. Я не могу привести ни один мысленный эксперимент в котором эти изменения были бы на благо нашим гражданам.
Увы, по закону Мерфи, приведенные в статье истории - это лишь начало. Очень надеюсь на то, что здравый смысл восторжествует.

Цитата: lex793
А раз не будет, так отстреливать надо этих ювенальщиков и тех кто им покровительствует!
а народу только и останется истреблять ювинальщиков в зародыше, на пороге дома, выстрелом в голову
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Да что же это творится то? !!!!!!!
----------
Саконтий
Саконтий

А против кого "на бой" Вы призываете вставать? Против Российской власти, в лице Путина, правительства, депутатов, судей, других ветвей исполнительной власти? Что Вам не нравится? Едросы разработали закон, правительство одобрило, парламент, с Федоровым вместе, принял его, а любимый всеми Путин подписал. А судья, как ему нравится в данном процессе, так и поступает. Он в своем праве. А Вы призываете к нарушению законопорядка, Вы террорист, по современному законодательству. Вы в курсе этого. На основании такого поста, можно и дело возбудить. Так что полегче с призывами. Главное голосовать за едросов, Путина, и, тихонечко, материться на кухне.

поумничал? маладэц

Только человек у которого есть дети, поймет о чем речь! Я Отец Двоих сыновей, того папу который своих троих детей, отдал ПОНЯТЬ СУКА НЕ МОГУ, я бы ядерную войну объявил всем!!! Ты если отдал ребенка, я не знаю как это возможно(((( Ясно , что надо глотать обиду, ради детей, жизнь положить за детей-это истинкт!
з.ы. слов нет(
з.ы. слов нет(

У меня пять внуков и внучка. Я пожил.
А за посягательство на мою семью конкретные чиновники будут отвечать жизнью!
Ну что господа, вы готовы?
А за посягательство на мою семью конкретные чиновники будут отвечать жизнью!
Ну что господа, вы готовы?

Я за своих дочерей и 2-х внуков горло могу перегрызть
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

если дойдёт дело, будете тихи, к сожалению. У НИХ дети как заложники, тем и будут помыкать! Вот и система и суть! Вот так то....

Пока не отвечают, а случаев все больше и больше.

Думаю папа думал о еще более худших последствиях и до последнего надеялся что этого не может быть!!! Он думал о детях, которые могут остаться без отца на долгие годы, если не навсегда. Бедный отец! Как я его понимаю! Я отец 6-х детей, если бы у меня отобрали, я бы перестрелял чиновников!!! Не знаю, очень обидно за отца детей...
----------
Саконтий
Саконтий

Ну вот положат тебя национальная гвардия, за сопротивление горячо любимой власти, и пойдут твои дети в интернат, приемную семью, или еще куда. А ювиналка, еще и спасибо скажет. Нет тебя, и нет больше проблем.

Всех не положат. А власть сама поставила народ в безвыходную ситуацию. И власть настойчиво добивается бунта простого народа. Очень жаль что наш президент до сих пор не отменил эту проклятую ювеналку. Этим самым он подрывает свой авторитет у простого народа. И создает почву для тех сил, которые стремятся свергнуть Путина и окончательно уничтожить Россию.

А на кого возложена роль контроля этих ювенальщиков, или они верховные в этом деле.

Ювеналка-это палка с двумя концами. Она конечно нужна, но...... существует такое понятие "Человеческий фактор". Какой-нибудь придурок вывернет всё на изнанку, и понеслась.....

Да и судья попадется который выучился на лекциях гозмана-сванидзовцев.

В том, то и дело, что ювиналка русским не нужна!!! Она нужна тем, Кто хочет развалить, уничтожить нашу Россию! Разрушить Родовую связь поколений и наплодить людей, про которых говорят "без Рода, без племени". Уничтожить передачу Родовых знаний, умений и мастерства. Наплодить биомассу, которой легко управлять и доить, доить, доить!!! На Руси, тех кто продвигает, реализует и участвует в проектах, типа "ювенальная юстиция" называли НЕЛЮДИ! (Ударение на первый слог, для тех кто не знает)

№4 schuktja Ювеналка-это палка с двумя концами. Она конечно нужна, но......
Ювеналка в России абсолютно не нужна, т.к. у нас другие традиции. Посмотрите фильм "Тихий Дон", там очень хорошо показаны сцены, когда глава семьи (отец Григория) заходит в дом и устраивает разнос всем и невесткам в том числе. А ведь там все ВЗРОСЛЫЕ. И у нас это уже просто на генетическом уровне - папа (нормальный) является главой семьи. Наказать плохих родителей можно и без ювенальной юстиции - справлялись с этим нормально в советское время. Беда в том, что в западных странах действительно есть хорошее, что можно у них взять как пример, но наши депутаты почему-то тянут в Россию все дер..о (извиняюсь за грубость), а затем все это д....о проводят на законодательный уровень.

Навязывают суки западенщину, историю забывают.
Откуда взялось выражение "всыпать по первое число"?
В старые времена учеников школы часто пороли, нередко даже без какой-либо вины наказуемого. Если наставник проявлял особое усердие, и ученику доставалось особенно сильно, его могли освободить от дальнейших порок в текущем месяце, вплоть до первого числа следующего месяца. Именно так возникло выражение "всыпать по первое число".
Откуда взялось выражение "всыпать по первое число"?
В старые времена учеников школы часто пороли, нередко даже без какой-либо вины наказуемого. Если наставник проявлял особое усердие, и ученику доставалось особенно сильно, его могли освободить от дальнейших порок в текущем месяце, вплоть до первого числа следующего месяца. Именно так возникло выражение "всыпать по первое число".

Цитата: krimchanka
наши депутаты почему-то тянут в Россию все дер..о (извиняюсь за грубость), а затем все это д....о проводят на законодательный уровень.
Увы! К сожалению ! Но это действительно так !И началось это в 90-е годы,когда "либерасты" стали всесильны.Когда власти выгодно для своей пользы вытащить на всеобщее обозрение какой-либо "импортный" закон;традицию,наконец-то плиз!Но если не выгодно-то молчок!

Вот всё время задаюсь вопросом: народ, коего абсолютное большинство презирает и даже ненавидит либерастию и либерастов - КАК ОНИ ПОПАДАЮТ ВО ВЛАСТЬ? Пора наверное применять метод 37-го что бы вернуть действительное народовластие. И навязанной нам пиндосами в 90-х конституцией с её вывертами, подтереть задницу.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

А Вы за кого на выборах голосуете? А Ваши знакомые, родственники, друзья? За любимую партию Путина едросов, так они и есть представители либеральной власти в России. А нет, Вам на выборы противно ходить, как и Вашим знакомым, ну так о чем тогда возмущаться. Те, кому была нужна либерастня, пришли на выборы и проголосовали.

Беда в том что на этих выборах Путин фактически протащил ЕР в следующий созыв. Так что наши голоса ничего не значили. Да и голосовать было не за кого. Все кандидаты и партии как один подпиндосники.

Цитата: schuktja
Ювеналка-это палка с двумя концами.
Ювеналка - это жопа с двумя дырками.
Во всей вселенной только Отец Бог и Мать природа решают кому быть родителями, а кому нет.

Уроды! 


Я понимаю Ваш гнев. Солидарен с Вами. Но на Руси уРОДом называли первенца, которого посвящали богу Роду. Первый у Рода. (Кстати по польски урода- красавица). Всё переиначили. Для них, ювенальщиков больше подходит - нЕлюдь.

Правильнее говорить ВЫРОДКИ.

а такто я вам, скажу :- у нас это не пройдет, ибо будут драться за детей родители!!! А кто драться не будет, они и не достойны!! Иди забери дите, у Папы или у мамы! Я вот кадык отгрызу, всем желающим, про жену даже представить страшно))
Так что если есть недолюди, у кого можно отобрать его потомство, так видимо детям то лучше подальше быть от таких отроков????
Так что если есть недолюди, у кого можно отобрать его потомство, так видимо детям то лучше подальше быть от таких отроков????

Терентьев, не болтайте ерундой (с)! Кому Вы кадык отгрызать собрались!? Невинному полицейскому, который выполняет приказ и свой долг (у него, кстати, тоже дети есть)? Или судье, до которого не доберётесь,- на полпути пулями остановят или закроют надолго, а дети Ваши теперь уже реально станут сиротами... Не нужно осуждать человека, в силу законопослушности не посмевшего поднять руку на правоохранителей. Возможно, это был его единственный шанс продолжать видеть своих детей! Ювенальщина - перегиб законодателей (до которых тоже не доберётесь), с которым нужно бороться правовыми методами.
- Да не всё то, что сверху, от Бога... (В.Высотский)
- Да не всё то, что сверху, от Бога... (В.Высотский)
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

А с чего предлагаете начинать? С пикетов каких нибудь контор? Это бесполезно. Хотя правда есть в ваших словах, что тех кого пошлют - лишь выполняет свой долг, но долг гражданский, а родители выполняют долг перед Родом и ПриРодой.
Да, в случае как описал Терентьев - будет пролита невинная кровь, но и это же послужит толчком для решения источника этой проблемы, что в свою очередь спасёт множество детей и семей.
Да, в случае как описал Терентьев - будет пролита невинная кровь, но и это же послужит толчком для решения источника этой проблемы, что в свою очередь спасёт множество детей и семей.

Забугорину. у меня был прецедент, внучка (шамела, о дверной косяк ударилась). приехали, поговорили, объяснил, пригрозил, уехали, позвонили, извинились.

Цитата: Забугорин
Терентьев, не болтайте ерундой (с)! Кому Вы кадык отгрызать собрались!? Невинному полицейскому, который выполняет приказ и свой долг (у него, кстати, тоже дети есть)? Или судье, до которого не доберётесь,- на полпути пулями остановят или закроют надолго, а дети Ваши теперь уже реально станут сиротами... Не нужно осуждать человека, в силу законопослушности не посмевшего поднять руку на правоохранителей.
Забугорин, не болтайте ерундой. Херакну этого невинного полицейского-пса режима без всякой застенчивасти, и срать я хотел что он полицай их не зря и переименовали в уродов полицаев(кликнуть), и на одного ювенального пидара станет меньше хоть он мент хоть судья.
Что такое закон! это то что за коном, а что такое КОН все с детства знают (по кон веков, новый кон и т.д.), человеку природой дана совесть, а не придуманные и навязанные уродами законы, и если полицаи этого не понимают туда им и дорога.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

На днях мама в дупель пьяная открыла ночью дверь на улицу и свалила. Утром бабушка нашла мёртвой 2х летнею девочку и с обмороженными конечностями 8 летнию девочку !
Маму нашли спящей у кого то дома.
Где были эти защитники??!!!
Маму нашли спящей у кого то дома.
Где были эти защитники??!!!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Где были эти защитники??!!!
"Защитники" в это время бегали гадить в нормальные семьи, т.к. детей алкоголиков опекуны брать не хотят. Уверена, что мама этой погибшей девочки не первый раз была пьяной.

Вот и беда ювеналки в том, что на детей пьяной мамаши им будет наплевать с великой колокольни, а отберут у тех где ребенок любимый и поранился в игре или еще по какой причине, он же из хорошей семьи.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Цитата: TARAN
На днях мама в дупель пьяная открыла ночью дверь на улицу и свалила.
................................
Где были эти защитники??!!!
................................
Где были эти защитники??!!!
Вы пишете ерунду. Нужно писать - где были социальные службы?????
И еще. Не нужно подменять помощь семье и защиту семьи ее разрушением.
В нормальном своем состоянии социальные службы должны помогать семье, оказавшейся в трудной ситуации, а не разрушать ее(что есть крайнее и радикальнейшее решение).
И еще. Ювенальщики не пойдут к той матери, зачем им дети алкашей. Они придут к Вам. Или не придут, заберут вашего ребенка из садика или школы.
А вообще забавно. Родным родителям не алкашам, не пьяницам, не сидельцам пособие на ребенка 600рублей, а чужой семье 7000руб.

Деньги нынче решают всё.
Вот и весь смысл фашистской ювеналки.
А игрища чиновников в защиту прав ребенка не более, чем фарс.
Угрозы, подкупы, вымогательства, шантаж, как в отношении родителей, так и детей и это не прикрыть никакими благими намерениями.
99% ювенальщиков действуют исключительно из своих шкурных интересов, а им в помощь создается многоуровневая система разрушения семьи, состоящая из чиновников, силовиков, врачей, психолухов, учителей, соседей доносчиков.
И все это по факту имеет тяжелый запах уголовного преступления, узаконенного властью в лице депутатов госдумы.
Ювеналка это коммерческое предприятие, занимающееся детской работорговлей.
Нет никаких надзорных и контролирующих органов над ювенальщиками - они неприкасаемые и не несут никакой ответственности за свои противоправные и зачастую уголовные действия!
Любое судебное разбирательство с ювеналкой будет дорого стоить родителям вплоть до физического устранения.
Ювеналку не заботят дети из неблагополучных семей, если от них нельзя поиметь выгоду.
Эта структура действует кстати на подобие коллекторов.
Да, и кроме того, ювеналка как раз курируется теми самыми западными грантами якобы борьбы за права человека, ребенка и прочей майданщины, это те самые советники из 90-х годов, когда раскалывался союз, канадские методички, все концы ведут в эти международные организации, которые и финансируют эти проекты, а потом депутаты эти проекты продвигают в парламентах своих стран.
Вот и весь смысл фашистской ювеналки.
А игрища чиновников в защиту прав ребенка не более, чем фарс.
Угрозы, подкупы, вымогательства, шантаж, как в отношении родителей, так и детей и это не прикрыть никакими благими намерениями.
99% ювенальщиков действуют исключительно из своих шкурных интересов, а им в помощь создается многоуровневая система разрушения семьи, состоящая из чиновников, силовиков, врачей, психолухов, учителей, соседей доносчиков.
И все это по факту имеет тяжелый запах уголовного преступления, узаконенного властью в лице депутатов госдумы.
Ювеналка это коммерческое предприятие, занимающееся детской работорговлей.
Нет никаких надзорных и контролирующих органов над ювенальщиками - они неприкасаемые и не несут никакой ответственности за свои противоправные и зачастую уголовные действия!
Любое судебное разбирательство с ювеналкой будет дорого стоить родителям вплоть до физического устранения.
Ювеналку не заботят дети из неблагополучных семей, если от них нельзя поиметь выгоду.
Эта структура действует кстати на подобие коллекторов.
Да, и кроме того, ювеналка как раз курируется теми самыми западными грантами якобы борьбы за права человека, ребенка и прочей майданщины, это те самые советники из 90-х годов, когда раскалывался союз, канадские методички, все концы ведут в эти международные организации, которые и финансируют эти проекты, а потом депутаты эти проекты продвигают в парламентах своих стран.

психолухов,
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87016-hoteli-uvidet-chto-takoe-yuvenalschina-smotrite.html
Politikus.ru
едем в чехию в 2000 с нами капитан...ну мы опера , спрашиваем а ты хто -психолог. а нафига тебя послали , чтобы стресс снимал ,я спрашиваю как с мужиком взападло лучше бы психологичку послали вот с женщиной стресс снимается на ура
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87016-hoteli-uvidet-chto-takoe-yuvenalschina-smotrite.html
Politikus.ru
едем в чехию в 2000 с нами капитан...ну мы опера , спрашиваем а ты хто -психолог. а нафига тебя послали , чтобы стресс снимал ,я спрашиваю как с мужиком взападло лучше бы психологичку послали вот с женщиной стресс снимается на ура
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Чтоб все ювенальщики сдохли.
И их покровители следом.
И их покровители следом.

Ювеналка была созданна для защиты детей от тех уродов которые издеваются и мучают детей. Просто у нас в стране всегда находятся люди которые думают что они всех умнее и трактуют законы на своё усмотрение. А прежде чем минусовать, разберитесь и вникните в суть о чём я пишу.

Ювиналка создана для разрушения семьи, для разрушения родовых связей. Это такой же инструмент, Как и ЛГБТ сообщества, организация войн и прочие методы, созданные для "корректировки" численности населения на планете Земля. А то, что организаторы ювеналки говорят для чего она была создана - для защиты, для улучшения и прочее, есть не что иное как обман, необходимый для получения доверия среди населения стран, в которых продвигается ювенальная юстиция. Будьте разумными, не верьте мошенникам (врагам) от ювенальной юстиции! Дети - наше будущее, продолжатели рода, защитники Родины!

Не надо бросатся такими громкими словами как Родина,родовые связи,руские. Подумайте лучше о ДЕТЯХ, которых на самом деле избивают почти до смерти, которых оставляют одних дома на несколько дней, которых осавляют в закрытой машине на 30 градусной жаре, которых просто бросают на произвол судьбе...

хватит тут бред писать, здесь в основной своей массе не выпускники после ЕГЭ, а люди которые уже разбираются в реалиях! Так вот раньше как то государство прекрасно справлялось с такими родителями и без всех этих уродских ювенталок. Или по вашему в России до принятия этой ублюдочной формы воздействия никак детей не защищали от нерадивых родителей??

schuktja
Уважаемый, о Ю.Ю. (т.е европейском достижении) Русская Православная Церковь говорит последние 25 лет. Вас как почитать, так получается бОльшая часть родителей все уроды, садисты и прочие ненормальные элементы. Но как показывает практика ювенальной юстиции, изымание детей происходит у положительных родителей. А из неблагополучных семей реже.
Не секрет для чего изымаются дети. Во-первых - это, своего рода, торговля. Приёмные семьи получают от соц.служб на много больше средств на "купленного" ребёнка, чем тот же ребёнок, находящийся в своей семье.
Во-вторых для гомосексуалистов, т.к мужики, ещё не научились рожать, а передавать свой сексуальный "опыт" есть огромное желание.
Думаю многие со мной согласятся, что есть такие методы воспитания:
УБЕЖДЕНИЕ
ПРИУЧЕНИЕ
ПООШРЕНИЕ
ПРИМЕР
ТРЕБОВАНИЕ
НАКАЗАНИЕ, последние в этом списке, и уверена, в нашей стране основная масса родителей НОРМАЛЬНЫЕ люди.
Не нужно нам вдалбливать мысль, что русские ущербные люди.
Уважаемый, о Ю.Ю. (т.е европейском достижении) Русская Православная Церковь говорит последние 25 лет. Вас как почитать, так получается бОльшая часть родителей все уроды, садисты и прочие ненормальные элементы. Но как показывает практика ювенальной юстиции, изымание детей происходит у положительных родителей. А из неблагополучных семей реже.
Не секрет для чего изымаются дети. Во-первых - это, своего рода, торговля. Приёмные семьи получают от соц.служб на много больше средств на "купленного" ребёнка, чем тот же ребёнок, находящийся в своей семье.
Во-вторых для гомосексуалистов, т.к мужики, ещё не научились рожать, а передавать свой сексуальный "опыт" есть огромное желание.
Думаю многие со мной согласятся, что есть такие методы воспитания:
УБЕЖДЕНИЕ
ПРИУЧЕНИЕ
ПООШРЕНИЕ
ПРИМЕР
ТРЕБОВАНИЕ
НАКАЗАНИЕ, последние в этом списке, и уверена, в нашей стране основная масса родителей НОРМАЛЬНЫЕ люди.
Не нужно нам вдалбливать мысль, что русские ущербные люди.

Я бы с вами согласилась, если бы не видела, что таких детишек не защищают, даже думать о них не хотят. Зато норовят придраться к нормальным родителям, которые кажутся неспособными за себя постоять по тем или иным причинам. Не все люди сильные...
А забирать ребенка можно только по решению суда, после тщательного разбирательства. И никаких других оснований быть не должно. И кто работает в опеке? Их нужно тестировать и проверять на полиграфе не менее тщательно, чем силовиков. А может, и более.
А забирать ребенка можно только по решению суда, после тщательного разбирательства. И никаких других оснований быть не должно. И кто работает в опеке? Их нужно тестировать и проверять на полиграфе не менее тщательно, чем силовиков. А может, и более.

Вот! Необходимо строже проверять тех, кто служит в органах опеки. И если неправильно понимают свою работу , то гнать таких из опеки.

Если для Вас понятия - Родина, родовые связи, русские - это громкие слова... Хм. Знаете, Это не слова, Это образ жизни, Это культура, Это наш могучий язык, Это, то что приходит через связь поколений, Через любовь родителей, дедушек и бабушек, братьев и честёр. Через уважение к старшим. Через предания и сказки.
Если в семье будет лад , то не будет и несчастных детей, не будут их избивать и калечить! Скажите утопия? А на Руси это всё было. Забыли.
Как же давайте на просящённую Европу будем ориентироваться! С их ценностями, в том числе и ювенальной юстицией! Вы в своём первом посте уже сдались - "прежде чем минусовать"! Толерантность европейская проникает в Вашу душу.
На Руси не сдавались! Боролись с вражиной! Потому Россия и существует до сих пор!
Если существуют сейчас родители которые чад своих бросают, то значит судьба рода их такова. Прискорбно. Но в назидание окружающим! Берегите своих родных и близких! Воспитывайте в русских традициях или традициях своего народа. Ни кто не призывает уйти в "каменный век". Пользуйтесь благами цивилизации. Но... почитайте свой род. Помогайте родителям и детям! Не играйте на нервах друг другу, живите в согласии! И тогда не нужна будет никакая "ювенальная юстиция"!!!
Если в семье будет лад , то не будет и несчастных детей, не будут их избивать и калечить! Скажите утопия? А на Руси это всё было. Забыли.
Как же давайте на просящённую Европу будем ориентироваться! С их ценностями, в том числе и ювенальной юстицией! Вы в своём первом посте уже сдались - "прежде чем минусовать"! Толерантность европейская проникает в Вашу душу.
На Руси не сдавались! Боролись с вражиной! Потому Россия и существует до сих пор!
Если существуют сейчас родители которые чад своих бросают, то значит судьба рода их такова. Прискорбно. Но в назидание окружающим! Берегите своих родных и близких! Воспитывайте в русских традициях или традициях своего народа. Ни кто не призывает уйти в "каменный век". Пользуйтесь благами цивилизации. Но... почитайте свой род. Помогайте родителям и детям! Не играйте на нервах друг другу, живите в согласии! И тогда не нужна будет никакая "ювенальная юстиция"!!!

Не спорю, есть уроды, но не надо вех держать за уродов. Я отец троих детей и я прекрасно понимаю что детей надо содержать и воспитывать до их совершеннолетия, пока они сами себя смогут обеспечивать. В процессе воспитания и наказывать приходится, и дети на это, естественно обижаются. И, что, если такой обиженный ребенок кому то пожалуется, его надо у меня забирать? На каком основании? Да, у алкашей, садистов и другого дерьма надо детей забирать, но это может решить только суд и на очень весских основаниях.

Не надо бросатся такими громкими словами как Родина,родовые связи,руские. Подумайте лучше о ДЕТЯХ, которых на самом деле избивают почти до смерти, которых оставляют одних дома на несколько дней, которых осавляют в закрытой машине на 30 градусной жаре, которых просто бросают на произвол судьбе...
Насколько я помню и знаю, то по меньшей мере два из приведённых вами примеров это отношение пиндосов к усыновлённым русским детям, которые оказались там у них, не исключено благодаря ЮЮ.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

schuktja Ты рот закрой!!! Вот такие как ты и протащили этот закон!!!
----------
Саконтий
Саконтий

Кстати, неплохо бы узнать, как зовут ювенальщиков, протащивших этот закон (поправку) поименно. Героев надо знать в лицо.

Ювеналка может работать нормально в странах с западными традициями. В России она приобретает уродливые формы. Кстати, обратите внимание, что часто именно русские пары в западных странах попадают под раздачу. У нас другие традиции и мы иначе воспитываем своих детей. Это тоже самое, что и с восточными женщинами - требуют для них свободы, которая им вовсе не нужна, т.к. они привыкли, что мужчина ПОЛНОСТЬЮ берет на себя ответственность за своих жен (гарем).

Да везде она одинаково работает. И во франции и в Германии и скандинавских странах изымают детей по первой прихоти и далеко не всегда возвращают назад. Только в странах юга Испания, Италия, Португалия, Греция эта зараза не прижилась.

Правильно Вы говорите - изымают. Вот только под этот каток попадают там либо уж совсем конченые отморозки или бывшие советские граждане... Просто потому, что у нас другие традиции воспитания детей. То, что для нас норма, для них - ужас и наоборот, для них - норма, для нас - ужас...

Цитата: krimchanka
Вот только под этот каток попадают там либо уж совсем конченые отморозки или бывшие советские граждане...
Вы чушь пишете. Во Франции ребенка у матери забирают с вердиктов за чрезмерную материнскую любовь.
Ювеналка - это оружие для разрушения традиционной семьи.
Католицизм и капитализм в основе имеют традиционную семью.

Значит плохой закон создали, раз позволяет трактовать его по-своему!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

Цитата: schuktja
Ювеналка была созданна для защиты детей от тех уродов которые издеваются и мучают детей.
Для этого существовал и существует Уголовный Кодекс.
В УК РСФСР, например, была статья 113 «Истязание», которая касалась не только детей.
А вот статья 156 «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего» в УК РФ появилась сравнительно недавно.
А по ней под «жестокое обращение с несовершеннолетними» можно подвести что угодно.
Отругал – штраф, поставил в угол – исправительные работы, дал подзатыльник - в тюрьму.

Цитата: schuktja
Ювеналка была созданна для защиты детей от тех уродов которые издеваются и мучают детей.
Вы этот бред рассказывайте себе вечером перед зеркалом с серьезным лицом.
Ювеналка имеет целью разрушение семьи как института, потому как ставит права ребенка выше права родителя и прав семьи.
Предназначена для реализации теории "свободного общества", чтобы сделать Вас нелюдями и овощами безродными и вне семьи приучать Вас к зоофилии и любви к мохнатым дядям.

Есть такая поговорка: не так страшен закон, как его исполнители. Но в данном случае страшен и сам закон. И самое страшное, что в нашей стране находятся существа (людьми этих роботов назвать нельзя), готовые эти откровенно антигосударственные, антинародные, антисемейные законы исполнять. Не смог бы работать такой закон, если бы, ориентируясь на нормальные человеческие нормы морали и этики, нормальные люди его отказались исполнять. Так то нормальные...
PS: Недавно прочитал анекдот:
В налоговой инспекции:
- Мы не можем принять Вашу декларацию, Вы неправильно ее заполнили.
- А что я не так написал?!
- Да вот, в графе "Иждивенцы" Вы указали "Депутаты, правительство, чиновники"...
Самое омерзительное, что эти иждивенцы работают против тех, на чьей шее сидят. Не все, конечно, под эту марку попадают. Но таких не-попадающих, увы, подавляющее меньшинство.
Воспитание, однако.
PS: Недавно прочитал анекдот:
В налоговой инспекции:
- Мы не можем принять Вашу декларацию, Вы неправильно ее заполнили.
- А что я не так написал?!
- Да вот, в графе "Иждивенцы" Вы указали "Депутаты, правительство, чиновники"...
Самое омерзительное, что эти иждивенцы работают против тех, на чьей шее сидят. Не все, конечно, под эту марку попадают. Но таких не-попадающих, увы, подавляющее меньшинство.
Воспитание, однако.

не так страшен закон, как его исполнители.
Понятие Закона извратили, св№;%чи.
Закон, что по-нашему, что по Римскому (т.е. континентальному)
праву был направлен на защиту _устовяшихся_ обычаев.
Закон защищал порядок вещей по которым люди жили.
Атлантический (островной, феодальный) определяет правила,
по которым народ теперь _будет_ обязан жить.
Прочувствуйте всю разницу.
Закон должен охранять наш устоявшийся образ жизни
а не навязывать их, или чей либо ещё.
Просто - как дважды-два.
В жёппу ювеналку. Фтоппку гомо%$^чину.

Именно так. И речь о том, что теперь нам это извращение навязывают. Кто? Те, кто вроде как такие же люди. Вроде как. Или не такие же? Что с этими людьми не так? Или они и не люди вовсе? Иначе почему они всё это делают?

На Руси жили по Кону - по совести. Всё, что выходило за Кон трактовалось правилами. Так появился заКон - за пределами совести. Частично понятия Кона остались в христианстве - 10 заповедей (не убий, не укради и пр.) Тем самым постарались переложить понятия Кона в форму закона. Что бы меньше думали и обращались к совести.
А по поводу ювеналки полностью с Вами согласен!
А по поводу ювеналки полностью с Вами согласен!

Цитата: Brewney
Понятие Закона извратили, св№;%чи.
Никто ничего не изварщал. Такой закон.

Каков поп, таков и приход.
А я говорю - про наоборот.
А я говорю - про наоборот.

Органы опеки сушествуют городские. областные. краевые, раоныые, сельские, окружные и тд. У каждого подразделения есть бюджет зарплатный, по затратам, командировочные, аренда, машина, водители , уборщики, секретари. Есть иерархия, когда низовые организации должны отчитаться помесячно, поквартально, годовой отчет и т.д. Если показатели хорошие, то премии. бонусы всякие как у всех. Ну и самое главное Власть. Где ж столько проблемных детей набрать? Вот и приходится им все больше и больше отбирать детей из нормальных семей. Это просто неизбежно. В Финляндии и Норвегии уже стариков отбирают. А что прикажете делать? Всем нужно работать, у всех есть планы, показатели, нормативы.

Всё правильно, Это система - матрица, люди, принимая условия игры в системе, становятся частью матрицы и выполняют то, что от них требуют. Мозг этих существ полностью подчиняется командам системы. Отсюда идёт холодное равнодушие к объектам, изымаемым из семей (детям, старикам) - ничего личного, только бизнес.

На семьях этих чинуш, что придумали, протащили и приняли этот закон и нужно в первую очередь применять его. Пусть прочувствуют всю прелесть своего "творения". Но у меня пара вопросов. Разве нельзя новому составу Гос. Думы отменить этот закон? Как наш Президент подписал его? Ведь это падение доверия как к Гос. Думе, так и к самому Президенту.

И это происходит вРоссии? Отказываюсь верить!!!!!!!!!! Да власти сошли с ума, они попросту рехнулись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: Nik44
И это происходит вРоссии? Отказываюсь верить!!!!!!!!!! Да власти сошли с ума, они попросту рехнулись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Одни сошли с ума, на самом деле. На почве денег и власти, жира и комфорта. Это уже нелюди.
Другим нужен бунт.
Просто так вы русские Путина свергать не хотите, свергните за это.
Я вот только одного не понимаю он сам идиот куда смотрит, подписывая подобное.

Недавно, кстати, у знакомых ребенок упал c кроватки - отец был в квартире, но отлучился в другую комнату. Когда заметил, сразу вызвал скорую - мало ли чего. Оказалось, всё в порядке. А на следующий день раздался звонок из полиции, где потребовали явиться и написать объяснительную. Презумпция невиновности? Не, не слышали...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87016-hoteli-uvidet-chto-takoe-yuvenalschina-smotrite.html#sel=
Politikus.ru
На самом деле это не ювеналка.
МВД всегда сверялось с больницами на счёт травм с возможно криминальным характером.
Если мне не изменяет память, много лет уже прошло, существовала совместная инструкция МВД и Минздрава, которая предписывала такое делать.
По всем травмам несовершеннолетних также.
Сын два раза лоб в садике раскроил, швы накладывали, так приходилось общаться с коллегами.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87016-hoteli-uvidet-chto-takoe-yuvenalschina-smotrite.html#sel=
Politikus.ru
На самом деле это не ювеналка.
МВД всегда сверялось с больницами на счёт травм с возможно криминальным характером.
Если мне не изменяет память, много лет уже прошло, существовала совместная инструкция МВД и Минздрава, которая предписывала такое делать.
По всем травмам несовершеннолетних также.
Сын два раза лоб в садике раскроил, швы накладывали, так приходилось общаться с коллегами.

Всем человекам разумным давно понятно, что ювеналка при капитализме, это коррупционная кормушка чиновников, надёжно защищаемая капиталистическим законодательством 
Это гарантированная лазейка для безнаказанной торговли детьми

Это гарантированная лазейка для безнаказанной торговли детьми


Чушь.
То о чем Вы пишите всего лишь приятная пенка.
Ювеналка - это инструмент разрушения традиционной семьи.
Поймите кому она мешает и Вы найдете заказчиков ювеналки.
Кстати новая попятина, которая вместо Астахова, сказала на этот случай - суд сам разберется.
То о чем Вы пишите всего лишь приятная пенка.
Ювеналка - это инструмент разрушения традиционной семьи.
Поймите кому она мешает и Вы найдете заказчиков ювеналки.
Кстати новая попятина, которая вместо Астахова, сказала на этот случай - суд сам разберется.

Если платить одинаковые пособия на всех детей, независимо от того, приемные они или родные, может это снизит коррупционную емкость этого дела?

знакомые дальние стали опекунами( не усыновляют) а опекают т.вот у них малчёнка ну таки дебилушка официальный за него получают 25 тыщ....и ещё три девочки по 12 тыщ не работают а на селе енто бабки
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Цитата: Сметанникова
Если платить одинаковые пособия на всех детей, независимо от того, приемные они или родные, может это снизит коррупционную емкость этого дела?
Нет.
В законе должно быть четко прописано, что семья не подлежит разрушению. А крайние случаи должны быть каждый подробно описаны.
И этих жирных баб из соц защиты, нужно расстреливать за наличие неблагополучных семей на территории их ответственности. (не за само наличие, а за отсутствие результат их деятельности по реальной помощи этим СЕМЬЯМ, а НЕ ОТДЕЛЬНО ДЕТЯМ)

Ничего личного просто "бизнес"
Чиновная рать, в любом случае опухоль, доброкачественная или злокачественная, на теле общества, общество само должно быть озабочено собственным здоровьем и не позволять прыщу вырастать в неизбежность.
Чиновная рать, в любом случае опухоль, доброкачественная или злокачественная, на теле общества, общество само должно быть озабочено собственным здоровьем и не позволять прыщу вырастать в неизбежность.

Цитата: Сметанникова
Если платить одинаковые пособия на всех детей, независимо от того, приемные они или родные, может это снизит коррупционную емкость этого дела?
Есть отличная сказка
https://www.skazka.ru/story/english/tri-umnye-golovy/ . Так вот по моему наша бюрократическая законодательная власть - это фермерская дочка.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子

Слышали такое выражение-Человек с ружьём. Даже кино с таким названием есть. Только Вам всё наврали в кино. Когда обижают Русскую семью, то последнее что увидите, если повезёт,будет человек в ватнике на танке.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

А что скажут депутаты ГД из правящей партии по этому поводу?

я тоже хочу услышать мнение депутатов

Они скажут "мы защищаем детей". Это способ покрасоваться, попиариться какой деятельный депутат - защитник народа. А по сути: таким заняться нечем, вот и ломают дрова. Никакой от них пользы, если на семью наезжают, а не оберегают и помогают. Задача государства помочь семьям, а не нагадить. А делают наоборот.

А вот в Чечне нет ювенальной юстиции.....
А почему??? (наивный вопрос,и ответ,который знают все но никогда не скажут открыто).Когда люди будут поступать так же,и ювенальщины не будет."Цивилизованому человечеству",нужны тупые рабы,не помнящие папумаму,родину,а главное,где же органы брать для "сверхчеловеков"?
А почему??? (наивный вопрос,и ответ,который знают все но никогда не скажут открыто).Когда люди будут поступать так же,и ювенальщины не будет."Цивилизованому человечеству",нужны тупые рабы,не помнящие папумаму,родину,а главное,где же органы брать для "сверхчеловеков"?

Библия говорит: Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.Книга притч.13:24.
Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. Притчи.23:13,14.
Есть две крайности. 1. Это ювенальщина. Совсем не наказывать детей. 2. Действительно жестокое отношение к детям.
Середина-это когда ты действительно любишь своих детей. И наказываешь из любви и достойно и самое главное, чтобы дети знали, что вы любите их и вам самим больно от этого. Но в основном мы наказанием называем выплескиванием нервов, злость на жену переводим на детей, под горячую рку, затем вину перекладываем на них "сам виноват". Наказание по поводу и без повода тоже очень распространено. Мы правильно защищаем правильных родителей, борясь против этого закона мы не защищаем и тех детей, которые биты такими придурковатыми родителями. Надо действительно такой закон, который бы регулировал бы такие тонкости, чтобы были наказаны действительно виновные и оправданы не виновные родители.
Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. Притчи.23:13,14.
Есть две крайности. 1. Это ювенальщина. Совсем не наказывать детей. 2. Действительно жестокое отношение к детям.
Середина-это когда ты действительно любишь своих детей. И наказываешь из любви и достойно и самое главное, чтобы дети знали, что вы любите их и вам самим больно от этого. Но в основном мы наказанием называем выплескиванием нервов, злость на жену переводим на детей, под горячую рку, затем вину перекладываем на них "сам виноват". Наказание по поводу и без повода тоже очень распространено. Мы правильно защищаем правильных родителей, борясь против этого закона мы не защищаем и тех детей, которые биты такими придурковатыми родителями. Надо действительно такой закон, который бы регулировал бы такие тонкости, чтобы были наказаны действительно виновные и оправданы не виновные родители.

Вы думаете можно создать такой закон? Отсутствие морали и совести вряд ли можно компенсировать законами. Если представителем власти окажется "юрист" с татуировкой, пирсенгом в носу или пупке, то даже самые чудесные законы не будут гарантией торжества справедливости.

Я тоже ниже привела именно эту цитату.
Хочу дополнить. Россия, конечно, светское государство, но крайне не хотелось бы ее превращения из светской в безбожную. Как, ЭТО можно было подписать????
Хочу дополнить. Россия, конечно, светское государство, но крайне не хотелось бы ее превращения из светской в безбожную. Как, ЭТО можно было подписать????
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)

Или мы всем миром встанем против этого западного уродства, ювеналки или завтра нас наши же дети прибьют, перешагнут и даже не вспомнят, что мы их родители.
Какая скотина в правительстве с настойчивостью и энергией злейшего врага протаскивает эту дрянь в нашу жизнь? Само это ювенальное скотство не появилось и не давало бы своих плодов, без чьей-то помощи на самом верху.
Какая скотина в правительстве с настойчивостью и энергией злейшего врага протаскивает эту дрянь в нашу жизнь? Само это ювенальное скотство не появилось и не давало бы своих плодов, без чьей-то помощи на самом верху.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Ювеналка , это страшно

Это чисто западная ХРЕНЬ, направленная на разрушения традиционной семьи.

И, как всегда, надежда на "Царя"...
У нас слышат только одного человека. Президент в курсе всей этой либеральной хрени?...
У нас слышат только одного человека. Президент в курсе всей этой либеральной хрени?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Никакой совершенно. Он эти ювенальные законы все подписал.

Итак, под 200 000 подписей за отмену ювеналки переданы в приемную президента. В ответ - тишина. Христианский патриарх Гундяев подписал петицию за отмену ювеналки - тишина. Ау! Власть, хотите чтобы народ начал стрелять, защищая своих детей? Народ начнет и остановится только тогда, когда перебьет всех ювенальщиков, законодателей и исполнителей.

Цитата: Заглянул на огонек
Ау! Власть, хотите чтобы народ начал стрелять, защищая своих детей?
Топора достаточно.

Кто конкретно из гос-чиновников продвигает и лоббирует ювенальную юстицию? Есть имена? Нужно вытаскивать этих деятелей на свет Божий!

Все, что пришло с запада и из-за океана, начиная от жука из штата Колорада, для нас гадость и смерти подобно. АКСИОМА. Необходимо бороться на самой стадии разработки проектов, ибо , как и жука - будем побеждать многие годы.

А депутаты от какой партии протащили ювеналку?
Удивляет и то бездумное и бездушное рвение чиновниц и чиновников с которым они разрушают семьи.
Никто не заметил, что участились сообщения о том как высаживают детей на мороз из автобусов деревянные кондукторами и шоферами?
Полное бездушие и безнравственнность. Наверное слишком много чиновников в нашем государстве. Больше чем рабочих и фермеров вместе взятых.
Удивляет и то бездумное и бездушное рвение чиновниц и чиновников с которым они разрушают семьи.
Никто не заметил, что участились сообщения о том как высаживают детей на мороз из автобусов деревянные кондукторами и шоферами?
Полное бездушие и безнравственнность. Наверное слишком много чиновников в нашем государстве. Больше чем рабочих и фермеров вместе взятых.

Цитата: schuktja
Не надо бросатся такими громкими словами как Родина,родовые связи,руские. Подумайте лучше о ДЕТЯХ, которых на самом деле избивают почти до смерти, которых оставляют одних дома на несколько дней, которых осавляют в закрытой машине на 30 градусной жаре, которых просто бросают на произвол судьбе...
ТАКИЕ СЕМЬИ ЮВЕНАЛЬЩИКОВ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!! УЖ ПОЙМИТЕ ЭТО!!! ТАКИХ ДЕТЕЙ ОНИ КАК РАЗ И НЕ СПАСАЮТ!!! А СПАСАЮТ ДЕТЕЙ ИЗ БЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ!!! И ТАКИХ ПРИМЕРОВ МОРЕ ПО СТРАНЕ!!

В кошмарном сне такого не увидеть..

Ну-с, под шумок все и началось и развернулось. Ибо спрос есть,а предложение будет. Рынок,ребятки.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Заглянул на огонек
Итак, под 200 000 подписей за отмену ювеналки переданы в приемную президента. В ответ - тишина. Христианский патриарх Гундяев подписал петицию за отмену ювеналки - тишина. Ау! Власть, хотите чтобы народ начал стрелять, защищая своих детей? Народ начнет и остановится только тогда, когда перебьет всех ювенальщиков, законодателей и исполнителей.
Это как понять. Если в приемную отдали петицию?. Президент в курсе и молчит? Значит он за ювеналку? Тогда, если Сам Царь "за", то дело труба..А что эти..это как их там.."Народный фронт"?. Или на худой конец через Жириновского,а?. Или вот так повозмущаемся и забудем до следующего случая?

А вот мне самому интересно, почему 200000 реальных подписей на бумаге переданы, а реакции ноль и традицонная русская семья с легкой руки того же Крашенникова становится врагом государства и самым опасным местом для ребенка. Делом чести для нынешней Думы было бы отменить ювеналку в полном объеме, это же самое было бы делом чести для нашего президента. Однако, тишина и детей продолжают отнимать.

Это просто ужас! Отец есть отец, дети его любят, а та тетка за красным забром на беднягах делает бизнес. Скорее всего на детские деньги себе забор и отгрохала. Гадина.

Вот вы странные такие– бороться, а как бороться то????

Сходите на сайт Родительского Всероссийского Сопротивления, если есть желание, там найдете чем сможете быть полезны.

У чиновников, сотворивших это беззастенчивое преступление, есть имена, жёны-мужья, дети, внуки.
Пожелаем же этим госупырям встретить ювенальщину в дальнейшей жизни! Им или их родным детям желаем попасть в аналогичную безвыходную и тупиковую ситуацию.
Пусть на себе прочувствуют, а что не прочувствуют на себе, то догонят на своих детях, внуках.
Может тогда у этих последователей менгеле-медведя появится чувство меры и толика ума.
Пожелаем же этим госупырям встретить ювенальщину в дальнейшей жизни! Им или их родным детям желаем попасть в аналогичную безвыходную и тупиковую ситуацию.
Пусть на себе прочувствуют, а что не прочувствуют на себе, то догонят на своих детях, внуках.
Может тогда у этих последователей менгеле-медведя появится чувство меры и толика ума.

Чиновники говорите.
Поправку в Думе внес Крашенинников, он ксати сейчас в новом составе тоже есть.
В СФ лоббировал Клишас.
Почитайте материалы Сути времени об этих господах, многое для себя откроете.
И вот такие простые русские, я не знаю как этих нелюдей называть, решите сами.

Поправку в Думе внес Крашенинников, он ксати сейчас в новом составе тоже есть.
В СФ лоббировал Клишас.
Почитайте материалы Сути времени об этих господах, многое для себя откроете.
И вот такие простые русские, я не знаю как этих нелюдей называть, решите сами.

«На "местячковом" уровне отношение к тем, кто не имеет толстый кошелек, отношение к людям еще страшнее. Крепко поддерживают друг друга администрация, полиция, нарколог (женщину поставили на учет к наркологу "на основании врачебной интуиции", суд.... Все свои и наши... Заведующая д/садом до ухода в отпуск пишет отрицательную характеристику, судья выносит в решении, что показания заведующей достоверны... А муж заведующей возит председателя суда... Ничего личного, просто так получилось, что те, с кем мы столкнулись в администрации - бывшие сотрудники полиции. Заявление в полиции от моей доверительницы рассматриваются формально, отписки... К простым людям отношение, хуже, чем к рабам... Для местной "элиты" это "контингент". Об этом они не скрываясь говорят открыто в суде. Зачем церемониться с контингентом? С ними на "ты", к ним врываются в дом без стука и разрешения, их жалобы не рассматриваются, а суд... Это отдельный разговор... Мне действительно страшно становится, когда осознаешь, ГДЕ мы живем... И разве это нормально, что в поисках правды, мы обращаемся на телевидение, а не в прокуратуру, полицию или суд, понимая, что там "все схвачено"?»

Ювенальная юстиция,как гласит википедия,это правовая основа системы учреждений и организаций, осуществляющих правосудие по делам о правонарушениях, совершаемых несовершеннолетними.
А то что творится -это совсем другое.Произошла подмена понятий.Начался геноцид против родителей и их детей.Россия не гейропа и с нами так поступать не след.Любой нормальный русский человек горло перегрызёт за своего ребенка и он никогда не остановится,пока не добъётся своего.Чиновники полные идиоты,они заложили мину под всю страну.А может это сделано специально?!
А то что творится -это совсем другое.Произошла подмена понятий.Начался геноцид против родителей и их детей.Россия не гейропа и с нами так поступать не след.Любой нормальный русский человек горло перегрызёт за своего ребенка и он никогда не остановится,пока не добъётся своего.Чиновники полные идиоты,они заложили мину под всю страну.А может это сделано специально?!

и специально в том числе!
Нужна смута!
А также, насчёт "перегрызут горло за детей", никто не перегрызёт - дети это заложники!
Подрывают по всем направлениям!
Нужна смута!
А также, насчёт "перегрызут горло за детей", никто не перегрызёт - дети это заложники!
Подрывают по всем направлениям!

Пускай попробуют. Брал в руки ремень, так и буду брать в подобающий момент. Мы в детстве выжили и уважение к старшим было

Эту погань можно побеждать, но нужно держаться всем вместе.
Нужно занть как живет твой сосед, а не просто говорить здрасте на лестничной площадке.
Нужно общаться с людьми.
Бороться можно.
Победа простого человека над «господской» гидрой
Нужно занть как живет твой сосед, а не просто говорить здрасте на лестничной площадке.
Нужно общаться с людьми.
Бороться можно.
Победа простого человека над «господской» гидрой

Ни в жизнь органы опеки не будут заниматься неблагополучные семьями. Это ж надо в дом с вшами и тараканами идти, да чуть не каждый день! Это ж надо РАБОТАТЬ!!! А им за это не платят. Была разок в опеке, повезло... Стояла 4 часа. Рядом маялась мама девочки- инвалида. Тяжелого инвалида, лежачего. Приходила за разрешением снять деньги от пенсии девочки, чтобы купить ей памперсы.
А вот история повеселее, про семьи и уважение. Была у меня семья знакомая лет 15 назад. Им тогда лет по 35 было. Родители мужа были из сибирских староверов, жили у нас в Пензенской области. И вот дед узнает про, пардон, загулы и б.....во сынка 35- летнего. Приехали дети к дедам в деревню в ближайшие выходные, вот тут дед и говорит - Снимай штаны и нагибайся! Порол здорового кабана так, что тот потом жопой поезда останавливал. А тот молчал и терпел. Потому что отец! Потому что за дело! Да хоть бы и без дела - отец. Наказывает - значит, за дело. И ни слова против.
А вот история повеселее, про семьи и уважение. Была у меня семья знакомая лет 15 назад. Им тогда лет по 35 было. Родители мужа были из сибирских староверов, жили у нас в Пензенской области. И вот дед узнает про, пардон, загулы и б.....во сынка 35- летнего. Приехали дети к дедам в деревню в ближайшие выходные, вот тут дед и говорит - Снимай штаны и нагибайся! Порол здорового кабана так, что тот потом жопой поезда останавливал. А тот молчал и терпел. Потому что отец! Потому что за дело! Да хоть бы и без дела - отец. Наказывает - значит, за дело. И ни слова против.

Какой ужас!

Цитата: Игорьза
Слышали такое выражение-Человек с ружьём. Даже кино с таким названием есть. Только Вам всё наврали в кино. Когда обижают Русскую семью, то последнее что увидите, если повезёт,будет человек в ватнике на танке.
Так и танки все у Путина а он с ними в сговоре.

Цитата: Шатун Потапыч
Это чисто западная ХРЕНЬ, направленная на разрушения традиционной семьи.
Компьютеры тоже зло великое. Общества нет ,а те кучки людей которым не все равно малы и разрознены,поэтому ни на что повлиять не могут. И ювеналка только начало дальше будет жестче.

Цитата: lex793
Ведь власть трындит по ТВ что мол у нас её не будет!
У нас по ТВ много чего трындят. пока нам пудрят мозги победными реляциями в сельском хозяйстве и т.д. Россию изнутри уничтожают..тихо так..гаденько...но очень эффективно.

А не приглядеться ли к спецслужбам?
Кто-то ведь спонсирует эту деятельность!
Лоббирует....
От какого региона депутат за этим стоит?
Кто знает???
Кто-то ведь спонсирует эту деятельность!
Лоббирует....
От какого региона депутат за этим стоит?
Кто знает???

Цитата: TARAN
На днях мама в дупель пьяная открыла ночью дверь на улицу и свалила. Утром бабушка нашла мёртвой 2х летнею девочку и с обмороженными конечностями 8 летнию девочку !
Маму нашли спящей у кого то дома.
Где были эти защитники??!!!
Маму нашли спящей у кого то дома.
Где были эти защитники??!!!
А поточнее этот факт можете представить? Может напписано об этом где нибудь?

Т.н. ювенальные законы это - кость в горле. Наше " потомство" распоясалось дальше некуда. Одно и слышно как матюкаются. Вы пробовали делать замечание? А что они дома вытворяют. Родителям помощи ноль. Учиться не хотят. Учителя для них быдло. А они все крутые или продвинутые. Что ты! Он же во втором классе учится. Учителя все дураки. Ничего не понимают. А за ремень только вольмись - орет : Больно!!! Убивают!!! С одной стороны смешно. Но с другой - теряем еще одно поколение. Теряем. И здесь эта ювеналка вяжет по рукам и ногам. Вяжет.
Вот и думаю, что надо писать петицию. А давить на законодателей-демократов. А еще лучше выдавить их демагогов. И навести порядок в обществе. Надо поставить детей в то положение, в котором они должны находиться. В положение воспитуемых и обучаемых. И не более. И разрешить их пороть. А родители должны нести материальную ответственность за своих чад. Это будет хорошим стимулом. И вернуть в школу трудовые элементы. Школьники должны сами содержать в чистоте и порядке ,и свое рабочее место, и свой класс. И чтобы среди учителей было побольше мужиков. А школьные учебники вернуть советские. Это должно стать основой знаний. Математика, Физика, Химия , Литература, Русский и остальные предметы. И как можно больше кружков.
Больная тема. Наболело. Выплеснул.
Вот и думаю, что надо писать петицию. А давить на законодателей-демократов. А еще лучше выдавить их демагогов. И навести порядок в обществе. Надо поставить детей в то положение, в котором они должны находиться. В положение воспитуемых и обучаемых. И не более. И разрешить их пороть. А родители должны нести материальную ответственность за своих чад. Это будет хорошим стимулом. И вернуть в школу трудовые элементы. Школьники должны сами содержать в чистоте и порядке ,и свое рабочее место, и свой класс. И чтобы среди учителей было побольше мужиков. А школьные учебники вернуть советские. Это должно стать основой знаний. Математика, Физика, Химия , Литература, Русский и остальные предметы. И как можно больше кружков.
Больная тема. Наболело. Выплеснул.

согласна с Вами полностью, кроме разрешения пороть. Родителям можно, а вот учителям - не согласна.
однако, к теме. Пришла вчера с родительского собрания. Пороть не пороли - 10 класс, поздно уже, однако орать - да, орала. И что же я услышала в конце концов? ТО, что он больше не будет паясничать на уроках? что он будет делать домашку? неееет.... он сказал, что позвонит в ювенальную юстицию и мы с мужем узнаем, где раки зимуют. вот его "отправят жить к бабушке с дедушкой" и будет ему счастье. а вот мы будем жестоко страдать, что лишились такого прекрасного сына. детям нашим промывают мозги, причем капитально. и все по тихому... хоть бы раз кто из учителей сказал, что детям рассказывают, куда звонить, чего говорить... про собрание-то мы сразу забыли, долго объясняли, что хрен ему будет, а не счастье. и ведь не верит... в этом возрасте для подростков главные идиоты - это родители. он-то умный, а мы, дебилы, чудом до седых волос дожили... и что делать? как бороться? объясняем, рассказываем, но не вижу 100% доверия. слушает, но чего-то себе думает. хорошо, что ему уже почти 16, не так страшно. а был бы маленький, наверно я бы с ума от страха сошла...
однако, к теме. Пришла вчера с родительского собрания. Пороть не пороли - 10 класс, поздно уже, однако орать - да, орала. И что же я услышала в конце концов? ТО, что он больше не будет паясничать на уроках? что он будет делать домашку? неееет.... он сказал, что позвонит в ювенальную юстицию и мы с мужем узнаем, где раки зимуют. вот его "отправят жить к бабушке с дедушкой" и будет ему счастье. а вот мы будем жестоко страдать, что лишились такого прекрасного сына. детям нашим промывают мозги, причем капитально. и все по тихому... хоть бы раз кто из учителей сказал, что детям рассказывают, куда звонить, чего говорить... про собрание-то мы сразу забыли, долго объясняли, что хрен ему будет, а не счастье. и ведь не верит... в этом возрасте для подростков главные идиоты - это родители. он-то умный, а мы, дебилы, чудом до седых волос дожили... и что делать? как бороться? объясняем, рассказываем, но не вижу 100% доверия. слушает, но чего-то себе думает. хорошо, что ему уже почти 16, не так страшно. а был бы маленький, наверно я бы с ума от страха сошла...

А как же Ветхий Завет:
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)

Из видео: "...Приструнил за сгоревшую дворовую постройку..."
Интересно, как приструнил, если осудили по ст. 156 Ук РФ. "Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем...ЕСЛИ это деяние соединено с ЖЕСТОКИМ ОБРАЩЕНИЕМ (выд. мной) с несовершеннолетним,... " Что сделал папаша с виноватым ребенком? На цепь посадил, в погребе закрыл, лишил еды или воды или что-то другое, что признано жестоким обращение? Или просто погразил пальцем перед носом ребенка? Не знаем, но уже априори считаем отца невиновным, а суд несправедливым.
Интересно, как приструнил, если осудили по ст. 156 Ук РФ. "Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем...ЕСЛИ это деяние соединено с ЖЕСТОКИМ ОБРАЩЕНИЕМ (выд. мной) с несовершеннолетним,... " Что сделал папаша с виноватым ребенком? На цепь посадил, в погребе закрыл, лишил еды или воды или что-то другое, что признано жестоким обращение? Или просто погразил пальцем перед носом ребенка? Не знаем, но уже априори считаем отца невиновным, а суд несправедливым.

Посмотрела видео. Патронатной мамаше-хабалке за каждого ребенка платят по 15000руб. Она просто жирует - посмотрите какой она толщины и даже какой забор, не говоря уже о том, что внутри! А почему бы одинокому отцу не помочь и не заплатить хотя бы просто 15000руб. на ВСЮ семью. И жить им станет легче. Пособия малоимущим сейчас смешные - 1500руб. Надо менять всю систему материальной поддержки малоимущих семей с детьми.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.