Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Турция может признать Крым российским

Турция может признать Крым российским

23 ноября 2016 года в Крым прибыла турецкая делегация, в которую вошли депутаты, представители политических и деловых кругов, а также неправительственных организаций. Из 22 человек особо хочу выделить представителя президента Турции Ибрагима Ерилли, вице-мэра Анкары Ахмета Тунча и доверенное лицо заместителя руководителя Генеральной дирекции безопасности Турции Хасана Дженгиза.

"Очень рады сюда приехать в Крым после кризиса с самолетом, который был в марте", - сказал глава турецкой делегации Хасан Дженгиз журналистам в аэропорту Симферополя.

Нет никаких сомнений, что все эти люди прилетели в Крым не морским воздухом подышать, а с вполне конкретными целями, я бы даже сказала "на разведку". Тем более что в рамках своего трехдневного визита гости из Турции планируют встретиться с представителями власти и деловых кругов республики Крым, а также лидерами крымско-татарской общины.

Основные и самые интересные заявления, на мой взгляд, были сделаны Хасаном Дженгизом в ходе посещения места стройки Соборной мечети в Симферополе. Первое - Анкара очень внимательно следит за этим проектом и второе – Дженгиз рассчитывает на открытии мечети увидеть президента Турции Эрдогана.

Я понимаю, что, в принципе, заявления Дженгиза могут ничего не стоить и уж точно не обязывают Эрдогана их выполнять, потому что этот визит неофициальный. При этом вы не можете не согласиться, что состав делегации очень серьезный и предположить, что этот визит и предстоящие заявления не были согласованы с Белым дворцом, ну как-то глупо. Да, я знаю, что Эрдоган еще тот торгаш, но вся сегодняшняя реальность показывает, что ближе он к Москве, нежели к Киеву.

Так вот, если Эрдоган действительно приедет на открытие Соборной мечети в Симферополе, то это будет де-факто означать признание Крыма частью России со стороны Турции. Тем более что у Эрдогана есть козырь в рукаве, на который можно легко сослаться – это Кучюк-Кайнарджийский мирный договор от 1774 года, в котором прописано, что суверенитет над Крымом может принадлежать либо России, либо Турции.

Показательна также ситуация и с крымскими татарами. Известно, что турецкая делегация включила в план своих мероприятий встречу с их представителями. Похоже, Джемилев и Ко очень скоро останутся без турецкой поддержки и финансирования.

Несомненно, возможный визит Эрдогана и последующее признание Турцией Крыма российской территорией станет хорошим прецедентом для других государств, тем более что в международном праве для этого нет никаких препятствий, кроме, конечно, "большой политики".

Иоланда Деллуччи
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 ноября 2016 18:38
+7
Да звизды...
№2 kflvbkf36 28 ноября 2016 19:34
+12
Верить туркам - себя не уважать. Сделают - хорошо. Не сделают - их право. Не будем делить шкуру не убитого медведя: пусть делами показывают свое отношение. Но веры им нет.
№3 Gog_Rog 28 ноября 2016 18:40
+11
Турция может признать Крым российским
Зачем сочинять? Да и какое нам дело до того признает там что-то Турция или нет.
№4 al-leks 28 ноября 2016 18:50
+17
Да уже признала , почти 240лет назад при Екатерине и "на вечные времена"....
№5 igroznii2015 28 ноября 2016 20:55
+1
Очень прямое дело! Признание Турцией Крыма, как части России - проверка на "вшивость"
Следующий шаг от Турции мы все ждём с нетерпением - прямые полеты в Крым и как результат - международный аэропорт Симферополь! Сегодня аэропорт невозможно сравнивать с тем, что было раньше! Но рейсов в другие страны пока нет, к сожалению!
№6 Waygres 28 ноября 2016 18:42
+2
Похоже Турция на правильном пути...
№7 Conan 28 ноября 2016 19:03
+7
Если таки признает, то так и быть - куплю килограмм турецких помидоров.
Если будет кочевряжиться, то буду обходиться волгоградскими тепличными - кстати, они получше турецких
№8 classic 28 ноября 2016 20:05
+1
кстати, они получше турецких

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87099-turciya-mozhet-priznat-krym-rossiyskim.html
Politikus.ru

Не соглашусь. Они самые лучшие. У меня знакомый из Краснодара специально для них ГАЗ 52 купил. Раз в год приезжает в Волгоградскую область, покупает полную машину (2,5т.) и уже дома всей большой семьей делают заготовки.
№9 Галинка 28 ноября 2016 22:00
+2
Ничего себе, домашние заготовки!!! И кто там из европейцев ждёт голода в России?
№10 в_жизни_два_раза_не_умирать 29 ноября 2016 05:57
0
У России три врага: поганые либералы, англо-саксы, Турция. И это на века. Врагам верить нельзя.
№11 шифер 28 ноября 2016 18:42
+4
Похоже, Джемилев и Ко очень скоро останутся без турецкой поддержки и финансирования.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87099-turciya-mozhet-priznat-krym-rossiyskim.html
Politikus.ru
ИМХО, будет финансировать оба центра, чтоб держать руку на пульсе, и всё. Не стОит держать Эрдогана за белую овечку, он еще тот волчара.
№12 Мартын 28 ноября 2016 18:43
+9
Кто только не приезжал в Крым неофициально! И итальянцы, и немцы… Толку-то. Нет, мы, конечно всех рады видеть у нас в гостях, велкам! Но это уже не новость, это уже привычно. Да любой нормальный иностранец уже давно признал Крым частью России де-факто.
Событием будет, когда кто-то признает его де-юре. А все эти неофициальные поездки — чисто хохлов позлить. Тоже, конечно, прикольно, но толку-то.
№13 19vk62 28 ноября 2016 18:52
+4
капля, за каплей. Вода камень точит. dumaet
№14 konikped 28 ноября 2016 18:47
+2
Ключевое слово - могут. Могут признать, а могут и не признать.
№15 русал 28 ноября 2016 18:51
0
возможный визит Эрдогана и последующее признание
Эрдоган не приедет, в лучшем случае пришлет своего представителя. Данный визит, мне думается это прощупывание почвы на предмет инвентаризации и преданности настоящему турецкому режиму агентурной сети. В свете попытки переворота.
№16 SergAnt36 28 ноября 2016 18:51
+3
...Все признают...Особенно тогда, когда Трамп признает...)))
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№17 Прохожий 28 ноября 2016 18:56
0
То, что Турция близка к признанию Крыма российским, это здорово. Крымчане чувствовать бдут себя повольготнее.
Но, как всегда, есть и другая сторона этого дела, а именно:

"...в рамках своего трехдневного визита гости из Турции планируют встретиться с ... лидерами крымско-татарской общины".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87099-turciya-mozhet-priznat-krym-rossiyskim.html
Politikus.ru

Турки давно и активно "окучивали" крымских татар, стараясь кроме всего прочего усилить своё влияние на крымско-татарские общины, застолбив тем самым своё "ненавязчивое присутствие на полуострове. Турки хорошо понимают, чей де-факто и де-юре является Крым. Вот, и решили не валять дурака в фарватере ЕС и Украины.
В этом направлении России надо держать ухо востро.
№18 kupa275 28 ноября 2016 19:01
+6
Турция оккупировала часть Кипра, никто не признаёт это частью Турции.
Но турки пюлюют с высокого минарета, кто и что не признаёт, им до лампочки
№19 Снежана 28 ноября 2016 19:56
+2
Турция конечно же оккупировала Северный Кипр. Греки из северных городов перебрались на юг Кипра. А на севере Кипра стоят пустые города. Как в фантистических фильмах-катастрофах. Никто их на заселяет.
№20 d13031967s 28 ноября 2016 19:17
0
козырь в рукаве, на который можно легко сослаться – это Кучюк-Кайнарджийский мирный договор от 1774 года, в котором прописано, что суверенитет над Крымом может принадлежать либо России, либо Турции.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87099-turciya-mozhet-priznat-krym-rossiyskim.html
Politikus.ru

Что еще надо? По моему все ясно.
№21 тшу 28 ноября 2016 19:18
+2
Согласно Кючюк-Кайнарджийскому мирному договору от 1774 года:

1. Крым и сопредельные татарские области признавались независимыми.

2. Россия присоединила к своим владениям крепости Азов, Керчь, Еникале и Кинбурн с землями между Днепром и Бугом; а также Большую и Малую Кабарду (современная республика Кабардино-Балкария).
3. Русские торговые суда получили право беспрепятственно плавать по Черному морю и проходить через Черноморские проливы.
4. Молдова и Валахия перешли под протекторат Российской империи.
5. Россия получила право построить церковь в Константинополе и делать представления в пользу этой церкви и ее служителей, Порта (правительство Османской империи) же обязывалась предоставить «твердую защиту христианскому закону и церквам оного».

Автору надо хотя бы просмотреть документы, на которых строит свою статью.

Надо было хотя бы делать ссылку на 1783 год, когда статьи договоров, касающиеся независимости Крыма, были аннулированы.

А вообще все эти договора - давно историческая ничтожность, лишь дающая возможность пудрить остатки серого вещества "меньшинствам", выброшенным на за обочину реальности.
№22 Снежана 28 ноября 2016 20:07
+3
218 лет назад, 8 (19) апреля 1783 года, императрица Екатерина II подписала исторический документ – Манифест о принятии острова Тамани (да, тогда Тамань была еще островом), полуострова Крыма и всей территории Кубанской «под державу Российскую»

Через 8 месяцев Стамбул, принял решение от 13 (24) февраля 1784 года. «Порта Оттоманская торжественным актом признала подданство Крыма и Кубани Всероссийскому Императорскому престолу». Об этом решении Турция официально уведомила императрицу Екатерину II.

28 декабря 1783 года Россия и Турция подписали «Акт о мире, торговле и границах обоих государств», которым отменялась статья (артикул) 3 Кючук-Кайнарджийского мирного договора о независимости Крымского ханства. В свою очередь, Россия этим актом подтверждала принадлежность Турции крепостей Очаков и Суджук-кале.

Когда Россия официально уведомила европейские державы о присоединении Крыма с протестом выступила только Франция. В ответ на французские протесты президент Коллегии иностранных дел И. А. Остерман напомнил французскому посланнику, что Екатерина II в своё время попустительски отнеслась к захвату Францией Корсики, произошедший в 1768 году.
№23 Снежана 28 ноября 2016 20:17
+2
Независимость Крыма былм аннулирован в 1783 году так как Крым в 1783 году вошел в состав Российской Империи. И таким образом перестал быть независимым.
№24 ЮрСаныч 28 ноября 2016 20:35
0
Поддерживаю Вас - автору надо было меньше ВВЖ слушать, потому что ни в Кючук-Кайнарджийском (1774 г), ни в Ясском (1791), ни в Московском и Карском (1921 г) договорах условие (Крым или российский, или турецкий)не прописывалось ни разу,от слова вообще, но благодаря буйной фантазии Владимира Вольфовича волны разошлись большими кругами :). После включения Крыма в состав Российской Империи в 1783 году Турция свои права на него утратила.
№25 П Владимир 28 ноября 2016 19:25
+5
Самое главное , что крымчане признали Крым Российским , а остальное , до ... , ну ка к выразился "добрый танкист" , Я так думаю!
№26 Zolotoy 28 ноября 2016 19:47
+2
Для СШП это будет неприятным фактом, но не более того..

Вообще же главное, что крымчане признали putin
№27 google7810 28 ноября 2016 19:58
+1
Вот Парась хвост себе грызть будет smile
№28 Бийчанин 28 ноября 2016 20:04
+1
Бред, Турция будет одной из последних кто признаёт Крым российским. Так как сами хотят его вымутить и похоже надежду не потеряли, а зря, больше бы бабоа съэкономили..
№29 Штирлиц 28 ноября 2016 20:33
+2
ЧТОТАМУТЯТ ! applodisment applodisment biggrin
№30 Сомбреро 28 ноября 2016 20:14
+1
Если признает официально - я признаю Анкару столицей Эрдогана.. Издам даже указ по многоквартирному дому..
№31 india 28 ноября 2016 20:32
0
Может.
№32 509 28 ноября 2016 21:49
0
Неофициальная делегация, приехали попиариться за чужой счёт, это не о чём не говорит, не надо сочинять...
Вообще плевать признает там кто-то что-то или нет.
№33 1080 mxmx 28 ноября 2016 22:49
-3
Авторица с "заморским" прозвищем когда-то слышала слова Кючук-Кайнарджирский мирный договор"- не более.Дэвушка, читай первоисточник и комментарии историков и юристов, но НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ о том, какому "ИЛИ" может принадлежать Крым. И не надо рассказывать, что турки откажутся кому-то платить за укрепление своего влияния в Крыму - платить будут и окапываться здесь тоже будут, если наши "патриоты и аналитехи" продолжат кричать "уряяяяя" на очередной "флаг в гости к нам". Турки- это не "халявщики" французы и итальянцы, они рвутся сюда именно для того, чтобы определить тот карман, в который они положат откат за продвижение и укрепление османов в Крыму.
№34 vido225 29 ноября 2016 06:33
+1
Не совсем понимаю для чего нам нужно ето признание. Признание Крыма частью России со стороны Турции - извините, а что собственно изменится? и что такое Турция вообще?
Они нам кто? Почему нас так волнует их жалкое мнение? Не понимаю!!! tarakan
№35 iolandadellucci 30 ноября 2016 13:25
0
"последующее признание Турцией Крыма российской территорией станет хорошим ПРЕЦЕДЕНТОМ для других государств" - вот о чем речь! Теперь понимаешь?
№36 West76 29 ноября 2016 07:14
+1
Турки не признают Крым, так как считают его исторически своим.