Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Предательство царя? Попса взялась за историю

Предательство царя? Попса взялась за историю

В маршрутке звучала песня, слова которой неприятно зацепили внимание. Вездесущий интернет подсказал, что это песня Стаса Михайлова «Покаяние», где певец отдает дань патриотизму в его современном понимании некоторой частью нашего оболваненного общества.

Отчизна бедная моя,
Как я хочу, чтоб ты восстала
Из пепла, боли и руин,
Чтоб не боялась, не дрожала.


Ну что ж, за исключением «Чтоб не боялась, не дрожала» – это как-то не вяжется с Россией в любом ее состоянии – с остальным можно согласиться.

За ширмой прячется чума,
Зовет к себе на пир разврата.
Когда не будем знать, кто мы,
Своих корней и своих предков,
То пепсикольная страна
Сожрет нас мигом, без объедков.


Собственно, по словосочетанию «пепсикольная страна» и нашлась песня. И в целом здесь тоже все верно, с нашей историей война идет окончательная.
Однако, после этого затакта, когда патриот делает стойку, мы слышим (читаем) следующее:

Однажды мы, предав царя,
Должны покаяться пред Богом!
Мы, преступив закон небес,
Вмиг стали изгнанным народом.


И здесь мы разберем две жульнические позиции.

Первое. Певец-покаянец с легкостью необыкновенной делает то, что не подвластно никому: он уничтожает Время и Историю. Наша нынешняя действительность как бы является прямым продолжением «предательства царя», а столетие, прошедшее с 1917 года провалилось в никуда. Исчезла семидесятилетняя советская история страны, наполненная великими достижениями, история, кардинально изменившая мир. Исчезло и провалилось в никуда предательство 1991 года, когда страну резко развернули на другой курс. Благодаря чему и стало возможным унижение России, а хищный капиталистический монстр приблизился к нашим границам и уже готовился обглодать ее до конца.

На кого рассчитана сия халтура? Ясно, что на патриота, на человека, на своей шкуре испытывающего все «прелести» обещанного рая: рост цен, низкие зарплаты, раздрай в здравоохранении и образовании, дикие тарифы ЖКХ, разгул аморальности на экране и в жизни, а параллельно с этим – сытые лоснящиеся хари чиновников, еще не пойманных на взятке.
И вот это нам преподносят как наказание за «предательство царя»? А избавлением от нынешней мерзости будет, очевидно, призыв на царство каких-нибудь Гогенцоллернов или Виндзоров?

Не слишком ли борзО, господа?

Теперь второе и главное. Что такое произошло с бывшим российским государем Николаем II?

Версию о свержении царя большевиками отбрасываем как вздорную сразу и окончательно.
Если кто не помнит, царь ОТРЕКСЯ ОТ ПРЕСТОЛА 2 марта 2017 года, за 8 месяцев до Октябрьской революции.

Отрекся, когда страна находилась в состоянии войны. То есть нарушил свой долг и государя и главнокомандующего. Поэтому фраза «ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЦАРЯ» в богатом русском языке приобретает противоположное значение. Не его предали, а ОН ПРЕДАЛ.

Его отречение продавили и приняли его приближенные, занимавшие государственные посты как в гражданской так и в военной иерархии. Церковь приветствовала отречение.

То есть это сделали именно те аристократия и духовенство, потомки которых теперь громче всех проклинают большевиков, грезя «Россией, которую мы потеряли».

Так что мы им и адресуем слова Федора Михайловича: «Вы и убили -с».

Вы, господа хорошие, хотите каяться за деяния своих предков – да сколько угодно. Только незачем перекладывать с больной головы на здоровую. И песнями своими холуйскими народ не обманывайте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 mastodont 8 декабря 2016 02:22
+10
Вот именно.
№2 Уррра, 8 декабря 2016 06:19
+11
Цитата: mastodont
Вот именно.


Уважаемые читатели.
Не собираюсь защищать певцов .. которые пиарятся на событиях февраля 17-го.
-----------
Что касается так наз. " отречения" Государя Николая 2-го. Прошу читателей разобраться.
Во первых , данного " отречения" , как документа , не существует в природе. Бумажка , написанная карандашом , не может считаться документом.
-----------
А главное! Постарайтесь выяснить обстоятельства заговора. Насколько сейчас это возможно.
Царь был блокирован и отрезан от всех видов связи. В заговоре участвовала ( или же его поддерживала ) почти вся властная верхушка тогдашней элиты.
Заговор был подготовлен и спланирован лучшими тогдашними специалистами. В первую очередь - специалистами английской разведки.
Заговорщики предоставили Царю доказательства выбора - 1) или в России происходит катастрофа, плюс убийство всех детей Царя. 2) Или он уходит от власти.
И это накануне победы в тяжкой войне! Когда ( в военном отношении) всё готово.
-----------
Чувствую .. sad Без толку пытаюсь писать. Если половина читателей .. до сих пор уверены .. в той сказке , что якобы " царя свергли большевики".. которых тогда просто не было в России. Вот просто - тупо Не было! Война шла.. большевики были зачищены. Или удрали за границу. А кто не удрал, тот сидел.
И всё же. Прошу не судить опрометчиво. А постараться изучить и понять весь механизм.. всю суть того февральского заговора.
№3 pawelnehochu 8 декабря 2016 08:11
-1
Чтобы Стас Михайлов пел что то кроме как о разбитой или нынешней любви, не верю!!! Про политику петь когда он состоялся как певец для дам за 35 смешно , просто кто то заплатил за песню и за выступление.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№4 Картман 8 декабря 2016 10:40
+11
Господа, давно стало ясно , что все эти поводы к возврату , к пересмотру неких событий ни к чему хорошему не ведут страну, и тот кто все эти обсуждения инициирует пытается столкнуть лбами и размежевать наш народ. Это по сути.

Что же касается самой фигуры царя, то Николай в отличи и от многих его предков предпочел благополучие свое, своей семьи и своего окружения благополучию страны. Он посчитал , что если отойдет от дел, то его оставят в покое. Но как известно "Рим предателям не платит".

Давно закончилась гражданская война, давно большевики перекроили, переустроили Россию, она перестала быть аграрной страной , где 90% населения были крестьянами ( царская Россия), а стала сверхдержавой к которой вынуждены прислушиваться шакалы запада и востока.

Неужели не ясно что при всей той крови и поте пролитых в гражданскую войну, в пятилетках и в ВОВ, страна выжила и стала лучше и сильнее, что другого пути у нее и не было иначе бы Россия просто перестала существовать, а с ней и ее народ.
И нам теперь предлагают пересмотреть историю, ну просто откинуть кровь и пот пролитые предками, сказать да нам это и не нужно было?

Тогда мы сами станем предателями...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Православный малороссиянин 9 декабря 2016 23:38
0
Не было никакого отречения! Вы что, статьи на Политикусе не читаете?!
Вот!
https://politikus.ru/v-rossii/5402-nikolay-ii-otrechenie-kotorogo-ne-bylo.html
№6 p1ar3 8 декабря 2016 09:30
+10
Цитата: Уррра,
которые пиарятся

Он именно кается ведь именно ОН с группой неизвестных(Однажды мы),судя по всему используя машину времени предал царя.

Цитата: Уррра,
Бумажка , написанная карандашом , не может считаться документом.

Вы отрицаете подлинность документа и желание Николая отречься? Вам нужна форма 9, номер паспорта? Приведите выдержку из Российского законодательства, того времени, с описанием ВСЕХ тех, документов наличие которых предусматривает данная процедура.

Цитата: Уррра,
обстоятельства заговора.

Это из другой оперы. Нам навязывают то, что мы(нынешняя Россия) виноваты в Революционных событиях 1917-ого. А это, тоже самое что обвинять нынешних Итальянцев и Израильтян в убийстве Христа.
№7 С Марса 8 декабря 2016 09:37
+6
Цитата: Уррра,
Во первых , данного " отречения" , как документа , не существует в природе. Бумажка , написанная карандашом , не может считаться документом.


Точно. Бумажка бумажкой, а карандаш инструментом для написания. И вообще это не царь писал, а его пальцы, которые не являются царем в целом.

Учите историю.

Цитата: Уррра,
Царь был блокирован и отрезан от всех видов связи. В заговоре участвовала ( или же его поддерживала ) почти вся властная верхушка тогдашней элиты.
Заговор был подготовлен и спланирован лучшими тогдашними специалистами. В первую очередь - специалистами английской разведки.
Заговорщики предоставили Царю доказательства выбора - 1) или в России происходит катастрофа, плюс убийство всех детей Царя. 2) Или он уходит от власти.
И это накануне победы в тяжкой войне! Когда ( в военном отношении) всё готово.


Вся верхушка наверное с Марса прилетела или с Венеры. А братец у него наверное не англичанин вовсе.

Т.е. исходя из Ваших же слов он не только предал, он еще и неконтролировал элиту, разведку и армию. Т.е был пустое место(не хрен ворон стрелять было).

А еще он наверное не знал когда в 1905 народ расстреливал.
№8 alexkras 8 декабря 2016 10:00
+8
Цитата: Уррра,
А главное! Постарайтесь выяснить обстоятельства заговора. Насколько сейчас это возможно.

Уважаемый Уррра, да какая разница нам сейчас предали царя его ближайшие родственники или это действие английской разведки или сочетание и того и другого.
Важно, что имеется слой в обществе России, который рассматривает восстановление монархии в качестве легитимного утверждения себя любимых и разумеется своих чад привилегированным классом и возможностью халявного пирога, да ещё и с правами управления нами баранами, каковыми они нас и считают, а кем же считать идиотов страдающих по царской власти.
Поэтому все вопли про царя - это для идиотов, которым не терпится надеть на шею очередное ярмо. Или все графьями думают стать? Так нет, там компашка то давно определилась - Мария с толстозадым прынцем Гошей, Поклонская оскорбившая бессмертный полк пронеся икону Николая, космонавт Леонов принимающий от Марии орденки, разумеется пока не видны будущие герцоги от жирных банковских котов, которые и спонсируют стенания по царю. А, так может царелюбов и лакейство устраивает, так флаг им в руки.
Так что убийство царя это издержки царской профессии (во всех странах монархам приходилось расплачиваться за абсолютизированную НАСЛЕДСТВЕННУЮ власть своими жизнями).
Убийство грех, но возвращаться к монархическим заморочам - исключительный дебилизм.
№9 Уррра, 8 декабря 2016 10:57
+2
Цитата: alexkras
Важно, что имеется слой в обществе России, который рассматривает восстановление монархии в качестве легитимного утверждения себя любимых и разумеется своих чад привилегированным классом


Ни один Фридман-Березовский- Гусинский- Потанин - Коломойский не желает графских титулов. И никогда не пожелает.
Банкиры посвергали монархии по всему миру , чтобы иметь ничем не обузданную власть.
Так что .. Какой там ещё слой ? Кто им позволит ?
Цитата: alexkras
Поэтому все вопли про царя - это для идиотов, которым не терпится надеть на шею очередное ярмо.


1) Очень важно!
Советская пропаганда имела коренные изьяны. Немного , но очень значимые изьяны. Например враньё, что Царя свергли большевики. sad
Эта же пропаганда вбила в мозги людей тождество ( ложное тождество) между монархией и угнетением.
Вбила в мозги людей , упоротость , что монархия - означает капитализм с буржуями и помещиками.
--------
Однако. Монархия - это только форма правления. По сути своей деятельности и жизни , Сталин был монархом. Хотя и не признаваемым Церковью.
----------
2) Очень важно!
История оставила нам единственный шанс на восстановление социалистической системы социальной и хозяйственной жизни. Это - Монархия.
Так наз, Октябрьская революция исторически невозможна. И не повторится.
Остался единственный исторический способ- Сверху. То есть - силой и авторитетом Царя.
А Царь будет совсем не тот , про которого тут идёт спор. Никаких графьёв - помещиков.
И вообще. Мы с вами поладим вот на чём. Государя укажет сам Серафим Саровский , после своего воскресения во плоти.
Вы же согласны? Верно же?
Если Серафим Саровский ( при стечении множества людей ) восстанет из своего гроба и оживёт во своей плоти, вы не будете спорить с его указаниями ? Так ? winked
№10 С Марса 8 декабря 2016 13:50
+5
Цитата: Уррра,
Банкиры посвергали монархии по всему миру


Вот я и думаю. То ли английская Елизавета, дура, то ли Вы слабообразованный человек. dumaet

И так ну чтобы считать Вас умным.

Банкиров самих по себе не бывает.
Банкиры всегда обслуживают чьи то деньги.

Родшильды, например, деньги Габсбургов. И Вы можете вопить про свергнутые монархии сколько угодно, от того что они сменили форму, слабее от того они не стали.

А если бы ваш комментарий прочла Елизавета, то умерла бы наверное от смеха.

Цитата: Уррра,
Сталин был монархом


Теперь понял Вы вообще не образованный.

МОНАРХ
МОНАРХ (гр. monarch - единоличный правитель, от гр. mona - один и archia - власть) - единоличный глава государства, осуществляющий власть по собственному праву, а не в порядке делегации.

Сталин может быть кем угодно тираном, диктатором, святым, но не монархом.
Тупо по определению монарха и монархии. Как яблоко не будет грушей потому что яблоко.
№11 Уррра, 8 декабря 2016 16:25
0
Цитата: С Марса
МОНАРХ (гр. monarch - единоличный правитель, от гр. mona - один и archia - власть) - единоличный глава государства, осуществляющий власть по собственному праву, а не в порядке делегации.


Ну Сталин и осуществлял власть , потому что он был Сталин.. а не в порядке " делегации".
И Фидель Кастро был Царём , поскольку правил по праву Фиделя.
А вот короли ( Испании, Дании, Норвегии ит.д.) они не цари, поскольку - См. ваше определение монарха.
----------------
Вам неплохо бы ознакомиться с трудами Конфуция о исправлении понятий.
Вот короткая цитата из него -
"

6.1 Принцип «исправления имен»

Конфуцианский принцип «исправления имен» – важнейший принцип управления государством и организации общества. Суть принципа: форма должна соответствовать содержанию. Конфуций говорил, что если название не соответствует сущности, то и «словам неблагополучно», если «словам неблагополучно», то и дела не будут ладиться, поэтому «совершенный» человек, вводя названия, должен произносить их «правильно», а то, что произносит, непременно осуществлять..."
И так далее.
№12 С Марса 8 декабря 2016 16:48
+3
Цитата: Уррра,
Суть принципа: форма должна соответствовать содержанию. Конфуций говорил, что если название не соответствует сущности, то и «словам неблагополучно», если «словам неблагополучно», то и дела не будут ладиться, поэтому «совершенный» человек, вводя названия, должен произносить их «правильно», а то, что произносит, непременно осуществлять..."


Тогда чего хрень несете, если такие умные вещи знаете? Или просто не понимаете то что знаете?
Хотя кого я спрашиваю.

Сталин у него монарх "потому что Сталин". Дурдом на выезде.
№13 Дениска-партизан 8 декабря 2016 11:43
+4
Нашли певца)))) Он же певец из того анекдота...Соси ли пой)))
№14 Вася013 8 декабря 2016 02:26
+20
Да уж... в маршрутке какой только гадости не услышишь...
№15 в_жизни_два_раза_не_умирать 8 декабря 2016 03:47
+38
Цитата: Вася013
Да уж... в маршрутке какой только гадости не услышишь...

Слушайте группу "Мотор-роллер"
Муз., сл. - И. Аутов

Брестская крепость.

Нас никто штурмом не брал,
Все ворота мы сами открыли.
Даже тем, кто до крови кусал,
Без враждебности жить предложили.

Они были поражены,
Тем, что мы безрассудно беспечны,
Что фальшивый комплекс вины,
Так покорно взвалили на плечи.

А вины насчитали нам лес
Эталоны надменной Европы:
Это наш азиатский замес
И масштабища наши циклопьи...

Продолжая к нам в дом проникать,
Многоопытная заграница
Стала нас у корней подгрызать –
Без корней легче договориться.

Она сгрызла ученых, врачей,
Придушила кинематограф,
Обглодала учителей,
И свой глобус пропил географ.

Прогрызала дыры в мозгах,
Чтобы тряпки туда вконопатить.
Наша воля лопалась в швах,
И совсем продырявилась память.

И когда уже стали в глаза
Называть нас «тупая нелепость»,
Я, решив, что так дальше нельзя,
Превратился в Брестскую крепость.

На клочке материнской земли
Я твердел в круговой обороне,
Чтоб хотя бы его не смогли
Оккупантов вытоптать кони,

Чтоб хотя бы детей не отдать
В рабство их содомитской культуре.
Мне бы раньше пойти воевать!
Но нас очень хитро надули.

Мир плясал вокруг дудки врага,
И предатели всласть жировали,
У нацистов окрепли рога,
Им юродивые подпевали.

И, казалось, до пропасти шаг,
И когда эта пропасть разверзлась,
В небо взвился вдруг Родины флаг -
Это билась еще одна крепость!

И другие бились вдали,
Все в дыму, но полные жизни.
Значит, всех подкосить не смогли
«Благодетели» нашей отчизны.

И я понял: дайте нам срок,
Мы сметем этой нечисти ворох!
Наш народ не сотрешь в порошок,
Его можно стереть только в порох.

Не дай Бог вам с огнем лезть к нему,
Проверять того пороха силу, -
Он врагов не бьет по одному,
Он их рейхами валит в могилу.

Но урок этот впрок не пошел,
И спустя всего два поколенья
Новый рейх у порога расцвел,
Хочет дани и повиновенья.

Сколько раз объяснять дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы все выплаты вам по счетам
Совершаем 9 Мая!

Что ж, опять объясним дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы всегда, по любым вам заплатим счетам,
Каждый раз 9 Мая!
? https://tekstanet.ru/40/Motor-Roller/tekst-pesni-Brestskie-kreposti
№16 Человек из будущего 8 декабря 2016 06:16
+13

Текст сам по себе крут.

Но эту песню надо именно слушать.

Ссылка на клип >> Брестская крепость

Видеоряд тоже заслуживает внимания. Берет за душу.
№17 в_жизни_два_раза_не_умирать 8 декабря 2016 03:47
+4
Цитата: Вася013
Да уж... в маршрутке какой только гадости не услышишь...

Слушайте группу "Мотор-роллер"
Муз., сл. - И. Аутов

Брестская крепость.

Нас никто штурмом не брал,
Все ворота мы сами открыли.
Даже тем, кто до крови кусал,
Без враждебности жить предложили.

Они были поражены,
Тем, что мы безрассудно беспечны,
Что фальшивый комплекс вины,
Так покорно взвалили на плечи.

А вины насчитали нам лес
Эталоны надменной Европы:
Это наш азиатский замес
И масштабища наши циклопьи...

Продолжая к нам в дом проникать,
Многоопытная заграница
Стала нас у корней подгрызать –
Без корней легче договориться.

Она сгрызла ученых, врачей,
Придушила кинематограф,
Обглодала учителей,
И свой глобус пропил географ.

Прогрызала дыры в мозгах,
Чтобы тряпки туда вконопатить.
Наша воля лопалась в швах,
И совсем продырявилась память.

И когда уже стали в глаза
Называть нас «тупая нелепость»,
Я, решив, что так дальше нельзя,
Превратился в Брестскую крепость.

На клочке материнской земли
Я твердел в круговой обороне,
Чтоб хотя бы его не смогли
Оккупантов вытоптать кони,

Чтоб хотя бы детей не отдать
В рабство их содомитской культуре.
Мне бы раньше пойти воевать!
Но нас очень хитро надули.

Мир плясал вокруг дудки врага,
И предатели всласть жировали,
У нацистов окрепли рога,
Им юродивые подпевали.

И, казалось, до пропасти шаг,
И когда эта пропасть разверзлась,
В небо взвился вдруг Родины флаг -
Это билась еще одна крепость!

И другие бились вдали,
Все в дыму, но полные жизни.
Значит, всех подкосить не смогли
«Благодетели» нашей отчизны.

И я понял: дайте нам срок,
Мы сметем этой нечисти ворох!
Наш народ не сотрешь в порошок,
Его можно стереть только в порох.

Не дай Бог вам с огнем лезть к нему,
Проверять того пороха силу, -
Он врагов не бьет по одному,
Он их рейхами валит в могилу.

Но урок этот впрок не пошел,
И спустя всего два поколенья
Новый рейх у порога расцвел,
Хочет дани и повиновенья.

Сколько раз объяснять дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы все выплаты вам по счетам
Совершаем 9 Мая!

Что ж, опять объясним дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы всегда, по любым вам заплатим счетам,
Каждый раз 9 Мая!
? https://tekstanet.ru/40/Motor-Roller/tekst-pesni-Brestskie-kreposti
№18 Conan 8 декабря 2016 02:40
+15
Да уж... У наших попсопевцев, походу, лияахеджакова в запевалах....
И главная тема их завываний: - Праститя нас, мазохистов, хоть кто-нибудь
№19 Юрбан 8 декабря 2016 02:45
+21
Чёт С. Михайлова ваще понесло. Лучше бы уж пронесло, ей Богу...А про " мы стали изгнанным народом" я ваще не понял. Я еврей?? shok
№20 vasileva_ 8 декабря 2016 02:57
+24
Вообще-то царь подписал отречение. А заставили его это сделать ближайшие родственники и соратники. Так что нам каяться незачем. Народ ни кого не предавал. Российские либерасты всегда свое гОвно перекладывали на плечи народа и винили народ в том, что они, либерасты, обОсрались.
№21 Uralsib 8 декабря 2016 09:03
+7
Цитата: vasileva_
Вообще-то царь подписал отречение. А заставили его это сделать ближайшие родственники и соратники. Так что нам каяться незачем. Народ ни кого не предавал. Российские либерасты всегда свое гОвно перекладывали на плечи народа и винили народ в том, что они, либерасты, обОсрались.


Неправду пишете!
Тут, на Политикусе, регулярно публикуется исторический снимок, на котором толстомордые тыловые солдаты в Петрограде проводят манифестации с требованием свергнуть самодержавие. Правнуки этих солдатиков должны понимать - что натворили их прадеды.
Покаяться должны потомки тех петроградцев, чьи дедушки и бабушки устраивали уличные беспорядки из-за перебоем с горячими булками.
Каяться должны потомки активистов т.н. Центробалта...

И при чём тут Стас Михайлов с его современной песней? Вот вам стихотворение, написанное Максимилианом Волошиным по горячим следам, в 1918 году:

Брестский мир


С Россией кончено… На последях
Её мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплевали,
Замызгали на грязных площадях,

Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик, да свобод,
Гражданских прав? И родину народ
Сам выволок на гноище, как падаль.

О, Господи, разверзни, расточи,
Пошли на нас огнь, язвы и бичи,
Германцев с запада, Монгол с востока,

Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда!

Сейчас стало модно всё валить на царя(и он как-то незаметно, превратился из Николая Кровавого в тюху-матюху biggrin ). на Генштаб, на Алексеева, на масонов, на английское посольство... А народ тут, вообще не при чём?
Да, если бы мы, современные русские, пошли на Болотную площадь слушать Навального с Каспаровым, то современная Россия, тоже, канула бы в лету. И мы бы, тоже, были не виновны? А в случае упрёков, мы бы оправдывались- Это нас бес попутал Макфол с Тэффтом с толку сбили! biggrin
Есть такое понятие - ответственность гражданина.
Вот её-то, этой ответственности, не хватило нашим предкам в 1917 году, за год до победы в ПМВ.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№22 С Марса 8 декабря 2016 10:02
+2
Цитата: Uralsib
И при чём тут Стас Михайлов с его современной песней? Вот вам стихотворение, написанное Максимилианом Волошиным по горячим следам, в 1918 году:


И что в этом стихотворении????

Дворянин просравший страну льет слезы и жует сопли обвиняя во всем народ???

Цитата: Uralsib
О, Господи, разверзни, расточи,
Пошли на нас огнь, язвы и бичи,
Германцев с запада, Монгол с востока,

Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда!


Это и есть Ахеджакова и Парнас прошлого века.

Цитата: Uralsib
Да, если бы мы, современные русские, пошли на Болотную площадь слушать Навального с Каспаровым, то современная Россия, тоже, канула бы в лету. И мы бы, тоже, были не виновны?


Если бы вы пошли слушать этих мудаков, то были бы сторонником временного правительства, а потом пришла бы поклонная (по сути большевики) и закатали бы вас в асфальт.

А потом Русь-СССР-Россия спокойно начала покорять бы космос. А не заниматься соплежуйством.
Максим Горький ПОЭМА ЧЕЛОВЕК.
№23 Вито 8 декабря 2016 15:04
+4
Цитата: Uralsib
Покаяться должны

Да когда же вы, господа сванидзе, ахеджаковы и прочая, уйметесь?
Народ никогда, нигде и ни перед кем не должен и не будет каяться.
А вот вы лично можете хоть весь свой лоб расшибить, никто вам этого запретить не может.
Вот и кайтесь сколько душе угодно.
№24 Eneus 8 декабря 2016 15:35
+3
Значит Народ ВСЕГДА прав? Тогда кричите - Слава ХОХЛАМ! Сколько тяжелейших лет им выковыриваться из своей СВЯТОЙ правды?
НАРОД не быдло!!! А Значит НИКОМУ в сторонке не стоять, КАЖДЫЙ! несёт свою долю ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свой ВЫБОР в Исторический момент. Через СТРАДАНИЯ Своей СЕМЬИ!, Своего ближнего круга КАЖДЫЙ отрабатывает Карму и СЕМЬИ и Отечества. Мои предки воевали на стороне одних, а отрабатывать должно за обе.
Если бы Вы были Православным, то поняли бы меня. Но! к ПРИМИРЕНИЮ мы должны прийти, если Вам Отечество дорого.
№25 С Марса 8 декабря 2016 16:57
+4
Цитата: Eneus
Значит Народ ВСЕГДА прав? Тогда кричите - Слава ХОХЛАМ!


А какое отношение славахохлы имеют к ВСЕМУ ЦЕЛОМУ народу?????

Или Вы уже украинцам с Донбасса отказали в праве быть украинцами???

Они сейчас больны, но украинский народ обязательно выздоровеет. А примирение с бациллами называется ИМУНОДЕФИЦИТОМ.

Может Вы это не Вы, а ваше ухо?

Цитата: Eneus
Но! к ПРИМИРЕНИЮ мы должны прийти, если Вам Отечество дорого.


К примирению с чем??? Власовщиной, манергеймовщиной, красновщиной, колчаковщиной???

С фигали???? С дерьмом не мирятся, его выводят и помнят что не так съели.

Примирение здорового общества произошло в 1920х, когда Слащев вернулся и в 194х, когда стало понятно кто есть кто.

Все кто тогда не примирились есть кал как говорил Ильич. Или просто враги из тех что на Радио Свобода Родину дерьмом поливали в одной кабинете с бандеровцами.
№26 Натка из Сибири 8 декабря 2016 03:00
+8
Стасик мля за просвещение народа взялся, а не пошел бы он петь свои бесконечные песни тетенькам за 45 про родную женщину, ты для меня, я для тебя и т.п. шлак, они будут в восторге и не лезть туда где ни хрена не понимает.
Люди, не наезжайте на рокеров, по сравнению со стасиками они невинные овечки.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№27 Spheroid 8 декабря 2016 03:04
+20
Михайлов отрабатывает заказ наших монархистов в высшем эшелоне власти. Они необычайно активизировались в последнее время. Доски, песни ,кинофильмы -выносят мозг народу по всем направлениям. Просто достали реально ... facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№28 Алексей.С 8 декабря 2016 03:11
+18
Вообще считаю Николая второго откровенным предателем государства российского, который бросил свой народ в момент отчаяния, во-многом благодаря именно ему Россия сейчас находится в состоянии низкого старта.
Он по сути сдал немцам Россию с потрохами, ту великую Россию, которую добывали для соотечественников Иван третий и Екатерина вторая - собиратели государства Российского.
Вообще не понимаю, зачем семью Николая второго признали святыми, по сути признать их святыми, значит тоже самое, что и признать святым Иуду, который предал Христа.
№29 Gog_Rog 8 декабря 2016 07:54
+1
Вообще не понимаю, зачем семью Николая второго признали святыми, по сути признать их святыми, значит тоже самое, что и признать святым Иуду, который предал Христа.
Смерть и предательство Христа были частью божественного плана. Все было предсказано ветхозаветными пророками, а посему, Иуда лишь исполнил волю Всевышнего. Подумайте, прежде чем тиражировать общепринятую глупость.
№30 Данилович 8 декабря 2016 17:46
+1
Подумайте, прежде чем тиражировать общепринятую глупость.

А удавился зачем, если волю Божию исполнил?
Раскаялся в содеяном?
Т.е. хотел исполнить волю сАтана, а по ошибке исполнил Божию.
Сможете объяснить Вашу индивидуальную глупость?
№31 Силуэт 8 декабря 2016 12:13
+3
Алексей С., Ваше "не понимание" вполне естественно, поскольку Вы не потрудились разобраться в тех событиях. Николай 2 стал Главнокомандующим в самый критический 1915 год, ситуация на фронтах была выправлена и в 2017 году был бы взят Берлин. Для парада и была пошита новая форма, использованная затем в Красной Армии - знаменитые буденовки. Россия в случае победы по договору в Антантой получала столь много, что остановить её стремительное развитие было бы невозможно. Поэтому и понадобился заговор... В книгах Петра Мальтатулли, сотрудника Российского института стратегических исследований, всё проанализировано на основе подлинных документов.
По поводу достоверности "акта Отречения" споров много. Есть много аргументов, но мне лично кажется самыми существенными выводы Андрея Разумовского: https://noviny.su/smi-00001033.html. Советую всем дочитать до конца.
И самое главное - о святости Царственных мучеников. Для понимания этого акта надо быть Православным и понимать сущность царской Самодержавной власти именно в России: именно царь "нёс личную ответственность" перед Богом, за вверенный ему народ. Это отдельная сторона деятельности Николая 2, многими замалчиваемая, но именно по его настоянию были прославленны, в лике святых Серафим Саровский, Иоасаф Белгородский, Анна Кашинская... Ещё до первой мировой войны Николай 2 предложил Синоду восстановить Патриаршество и готов был оставить престол, передав его по наследству.
Именно восстановления такой формы монархии боятся враги Православия, поэтому и компрометируют саму идею монархии через всяких самозванцев, не имеющих никаких прав на престол.
№32 С Марса 8 декабря 2016 17:12
+3
Я чего то не понимаю, каким образом поражение государства является оправданием его руководителя.

Так сборную по футболу вечно оправдывают.

Он мол бедненький такой, но его мол не поняли.

А Ленина вот потом поняли. И поддержали. И интервентов разбили. И в итоге в космос полетели и ВОВ выиграли. И образование всему народу дали.

И сгорел Ильич на работе за несколько лет. Он в страну вообще то здоровым вернулся. И заговоры против него были.

Но после Николай крах, а после Ленина взлет. Пока Хрущев паскуда на трон не залез.

И СССР сдали его элиты в результате заговора, что никоим образом не оправдывает ни одного секретаря и президента СССР, ни КПСС в целом.

А чего в такой идеальной стране с таким мудрым царем-победителем просрали русско-японскую и влезли в 1ую мировую?????
№33 Игорь Кузьмин 8 декабря 2016 19:22
+2
А, что тут понимать, Алексей? Святыми царскую семью Священный Синод РПЦ сделал только по политическим мотивам. Это было одно из условий так называемого "уврачевания раскола" между РПЦз и РПЦ. Точно так же как сегодня никто из высших иерархов церкви не смеет говорить об весьма обширных связях Зарубежной Церкви с фашистами Германии, Испании, Италии и др., молебнах за победу германского воинства над безбожными большевиками. Свят Николай на том свете или нет, нам сие не известно, будем верить решению Синода, а вот когда его земную жизнь осеняют ореолом святости, тут я категорически против. Осквернение сионистского храма в Японии, позирование на нудистских пляжах в молодости, его циничное поведение после Ходынки, Кровавого Воскресения, Ленского расстрела, вина во втягивании вверенной ему Империи в ненужные захватнические, империалистические войны и прочее и прочее в период царствования, ни как не способствуют причислению его к лику святых.
№34 orgonit7 8 декабря 2016 04:06
+5
Романовы пришли к власти через смерть законных наследников Рюрика-Сокола. Начиная с Петра уничтожили истинное православие-ведизм, а потом занялись подражанием зарождающемуся, из-за глобального плана банкиров финансовой тирании ссудного процента потребительству. Которое и довело дворянство и царствующий дом до фактического банкротства. Далее: либо революция с изменением строя либо продажа/отдача задаром всех ресурсов России финансовым тиранам. Правда, после революции была попытка это же сделать руками большевиков, но Сталин и Ленин помешали как собственно и задумывалось по глобальному плану марксизма. С последующим созданием мирового правительства троцкистами-марксистами.
№35 Силуэт 8 декабря 2016 12:21
+3
Истинное Православие-ведизм? Галлюцинации или просто безумие?
№36 orgonit7 8 декабря 2016 04:09
+1
ЦАРЬ не предал - он кинул народ и Россию. Типа мне и моей семье тогда никто угрожать не будет и мы будем жить безбедно в Европе, уверен, что ему так обещали.
№37 Аршин 8 декабря 2016 04:49
+9
Главное рифма есть,и коси,коси бабло,там трава не расти.
Интеллигенция долбаная ...
№38 not_x 8 декабря 2016 04:56
+8
Царь-тряпка (это мнение современников!!!), этакий Янукович образца 1917, провозглашён святым. У меня у одного разрыв шаблона?!
№39 K.G.B. 8 декабря 2016 08:34
+1
Он святой не в силу своей жизни,а в силу своей смерти..
Многие его современникиприняли куда менее страшную смерть,куда более недостойно.

А вообще,нужно разбираться в комментируемом,ну хотя бы поверхностно,друг.
№40 Laris 8 декабря 2016 09:12
+1
Очень много спорных вопросов в части Расстрела царской семьи. Существует версия и не безосновательная что семье царя организовали ПОБЕГ, и никого из семьи не расстреляли. России НЕ ЗА ЧТО виниться перед царем, который бросил на произвол свою страну.
№41 not_x 9 декабря 2016 05:21
0
Получить пулю - это мученическая смерть? Поинтересуйтесь, как в феврале 1917 толпа расправлялась с жандармами. Он лично виновен том, что состоялась революция 1917 года и в том, что дальше последовало, и, по моему мнению, получил то, что заслуживал. Где же миллионы святых, которые действительно погибли мученической смертью в результате революций и гражданcкой войны?

А вообще,нужно разбираться в комментируемом,ну хотя бы поверхностно,друг.
№42 Барбаргир 8 декабря 2016 05:08
+12
Руководитель государства должен служить своему народу, а не народ помазаннику, вождю или ещё какому предводителю. Таким образом, народ не может изменять руководителю, это нонсенс. Руководитель изменить, в принципе, может. Или перестать устраивать свой народ. Россия - это не имущество царя, хоть он и записал себя её хозяином на переписи.
№43 Eneus 8 декабря 2016 16:07
+3
Царь служит Народу, Народ служит Царю, ВМЕСТЕ же служат Отечеству.
№44 С Марса 8 декабря 2016 17:37
-1
Цитата: Eneus
Царь служит Народу, Народ служит Царю, ВМЕСТЕ же служат Отечеству.


Это как???? Пояснить сможете.)))
№45 Eneus 8 декабря 2016 18:46
+4
Думаю, на примере семьи достаточно наглядно и аналогия правомерна, если чувствовать ЕДИНСТВО с соотечественниками.
№46 Барбаргир 8 декабря 2016 19:17
+3
Народ служит Царю

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87528-predatelstvo-carya-popsa-vzyalas-za-istoriyu.html
Politikus.ru

В Вашей софистической конструкции вот этот блок не верен. И, вообще, наследственная передача власти есть полнейший анахронизм. Конечно, на определённом этапе развития общества и с учётом местных особенностей страны бюрократия есть наилучший способ государственного управления. Но только на определённом этапе. К 1917 году Россия выросла из пелёнок.
№47 С Марса 8 декабря 2016 21:45
0
Цитата: Eneus
Думаю, на примере семьи достаточно наглядно


И кто в семье буде царем, народом и отечеством?

Растолкуйте наглядность. Я вот например подобную аналогию вообще ерундой считаю.
№48 anandreeva 8 декабря 2016 05:08
+12
Нет, не у вас одного, я всегда говорила, за одну русско-японскую войну Николая нужно было за яйца подвесить на площади перед Зимним. Именно его бездумная и бесхребетная политика привела к социальной катастрофе начала XX века, а теперь нам его преподносят, как святого мученика.
№49 K.G.B. 8 декабря 2016 08:37
0
я чуток выше прописал почему он святой мученик...
но вот если бы в японскую да за тестикулы,то врядли-ли бы ему достичь такого почитания в РПЦ.
№50 1265 8 декабря 2016 05:11
+4
Попса пытается оседлать патриотический тренд для еще большего выкашивания бабла с населения. В общем, ищет свое место в этом быстро меняющемся мире.
№51 заПутинец 8 декабря 2016 05:21
+4
Если кто не помнит, царь ОТРЕКСЯ ОТ ПРЕСТОЛА 2 марта 2017 года, за 8 месяцев до Октябрьской революции.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87528-predatelstvo-carya-popsa-vzyalas-za-istoriyu.html

Автор, ты на что то намекаешь?))) 2 марта 2017 года
№52 StereoMozg 8 декабря 2016 05:27
+2
Николай2 некомпетентный монах.Настолько презирал народ, что сдал позиции с непоколебимой любви к царю батюшке до ненависти к институту монархии. Почему святой не ясно.
№53 Церковный Сторожъ 8 декабря 2016 05:30
-3
Клевета на последнего Русского Царя, прославленного Русской Церковью в Лике Святых, к сожалению, на настоящий момент прочно укоренилась в головах советских патриотов. Это один из фронтов информационной и духовной войны против нашей Истории, Державности и Веры, где советские патриоты, обычно стойкие во многих других сражениях, падают, не способные разобраться, в чем же здесь Правда.
Враг, "разделяющий и властвующий", пока здесь побеждает...
№54 Gog_Rog 8 декабря 2016 08:06
-9
Согласен с вами. Многие здесь не понимают, что большевистский переворот был кульминацией политики запада на ослабление России. Царя можно лишь упрекнуть в том, что не достаточно жёстко боролся с большевистской нечестью, которая финансировалась врагами России.
№55 mastodont 8 декабря 2016 09:12
+9
Товарищ Rog до сих пор не в курсе, что царя свергли не большевики, а "февралисты", - тесно сплочённая англичанами организация из власть предержащих в царской России личностей. Ну и, конечно, Николай сам себя сверг своей безумной внутренней и внешней политикой. А большевики сумели воссоздать распавшуюся державу, за что их так страстно ненавидят духовные потомки тех, кто своим февральским переворотом поставил Россию на грань уничтожения. То, что товарищ Rog действительно февралист, выдаёт его сожаление о том, что Николай не достаточно жёстко боролся с большевистской нечестью, то есть с теми, кто в последствии составил кадровый корпус, сумевший воссоздать Россию.
№56 Gog_Rog 8 декабря 2016 16:11
0
Во первых, я не писал, что царя свергли большевики. Во вторых, большевики действовали на иностранные деньги. И в третьих, они устроили геноцид русского народа уничтожив целые социальные группы.
№57 mastodont 8 декабря 2016 17:11
+5
Ну врать-то нам зачем? Здесь вам не тут. Надо хоть немножко аудиторию уважать. Всем известно, что большевики не действовали на иностранные деньги, что в честной конкурентной борьбе они выиграли референдум, проводившийся в России между 1917-ым и 1920-ым годами, причём это был честнейший референдум, поскольку в нём участвовали только вооружённые люди. И в третьих, целые социальные группы поддержали на этом референдуме большевиков, иначе они не смогли бы победить в нём,- чудес на свете не бывает. Заметим, что большевикам для победы хватило рекордно мало времени, - всего три года. Это говорит об их подавляющем преимуществе. Если большевики победили, - значит правда была за ними. Кто прав, тот и сильней. Слышали такое выражение?
№58 С Марса 8 декабря 2016 17:18
+4
Цитата: Gog_Rog
они устроили геноцид русского народа


Ну да. Накормили, научили, расселили и сделали 8ми часовой рабочий день, при Сталине так вообще 6ти вроде, с цель тратить освободившееся время на саморазвитие человека труда.

Это Вы о каких группах? Гнилой аристократии, что предала собственного царя??? Промышленниках-буржуа что собственной армии снарядов не давали?
Ростовщиках - кулаках что на миру(собственных общинах) наживались

Дерьмо эти все группы.
№59 Gog_Rog 9 декабря 2016 02:24
+1
"Гнилая аристократия" - это Чехов, Толстой, Мусоргский, Бердяев и другие, благодаря кому о русских знают как о великом народе. Кулаки- работяги, кто не имел никакого отношения к ростовщикам. Ваши большевики известны в основном как изверги, какими бы достижениями вы бы их не оправдывали.
№60 С Марса 9 декабря 2016 10:01
+1
Сложно необразованным людям объяснять, но попробую.

Цитата: Gog_Rog
"Гнилая аристократия" - это Чехов, Толстой, Мусоргский, Бердяев и другие, благодаря кому о русских знают как о великом народе


АРИСТОКРАТИЯ (греч. ???????????? — «знатнейший», «благороднейшего происхождения» и греч. краток — «власть», «государство», «могущество») — правление лучших.


1. Писать хорошо рассказы и музыку, еще не значит хорошо править государством.
2. Наличие нескольких талантливых людей не делает хорошим весь класс или сословие.
3.
Вот это Ваша "аристократия"

ф

ф2


А вот это народ.

ф3

ф4

ф5


Цитата: Gog_Rog
Кулаки- работяги, кто не имел никакого отношения к ростовщикам


I. Понятие " кулак " во второй половине ХIХ - начале ХХ вв .
I.1. Крестьяне о " кулаке "
Понятие " кулак " появилось еще в дореформенной российской деревне. " Кулаком " называли зажиточного крестьянина, нажившего богатство на закабалении односельчан и державшего весь "мир" (общину) в зависимости ("в кулаке "). Презренную кличку " кулак " получали в деревне крестьяне, имевшие, по мнению односельчан, нечистый, нетрудовой доход - ростовщики, скупщики и торговцы.
Крестьянское сознание всегда считало, что единственным справедливым источником приобретения имущественных прав может быть только тяжелый изнуряющий физический труд. Происхождение и рост богатства ростовщиков и торговцев связывались с неправедными делами; человек, получавший процент за услугу, оказанную крестьянам-соседям, добывавший себе средства для проживания путем торговли "как легкой и сплошь преступной наживы (ибо пословица метко говорит: "не обманешь - не продашь"), считался в деревне "паразитом общества, наживающим барыш на предметах, добытых чужим трудом"3.. В понятие " кулак " крестьяне вкладывали прежде всего моральное содержание, что приводило к рассмотрению слова " кулак " как бранного, соответствующего "плуту", "негодяю", "мерзавцу". Крестьяне, которых клеймили в деревне словом " кулак ", были объектом всеобщего презрения и морального осуждения.


В одном из первых монографических исследований, посвященных кулачеству (Г.П.Сазонов. "Ростовщичество-кулачество. Наблюдения и исследования" (1894), кулаком называется сельский посредник, ростовщик," который не интересуется никаким производством", "ничего не производит". Кулаки "прибегают к беззаконным средствам наживы, даже мошенничеству", "быстро и легко обогащаются путем обирания ближнего, наживаются на обеднении народа"6.
Знаток русского пореформенного крестьянства А.Н. Энгельгард так описывал в 70-е гг . ХIХ в. типичный облик деревенского кулака : "настоящий кулак ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги... Все у кулака держится не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир деньги, о приумножении которых он только и думает". Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами". Хотя ростовщиков и торговцев в русской деревне и ненавидели, по мнению А.Н. Энгельгарда, "кулацкие идеалы царят в ней". Отмечая эту особенность психических устоев русского крестьянина, он признавал, что "каждый крестьянин, если обстоятельства тому благоприятствуют, будет самым отличнейшим образом эксплуатировать всякого другого", "известной дозой кулачества обладает каждый крестьянин", "разве лишь в редком из них нет кулака в зародыше", "каждый крестьянин мечтал при случае стать кулаком "


Вы для того чтобы на уши гадить найдите уши по проще и по благодарнее за то, что в них гадят.

№61 Gog_Rog 10 декабря 2016 04:50
0
Кулаками объявляли любого, у кого было, что отнять. Хватит с нас уже большевистского угара. Сгиньте, адвокаты дьявола. Кончилось ваше время. Все ваши сталинисты и ленинисты доживают последние годы. Скоро ваших героев никто вообще не будет знать по имени. А если и вспомнят, то только как мрачнейших личностей нашей истории.
№62 Laris 8 декабря 2016 09:14
+10
Большевики НЕ УСТРАИВАЛИ ПЕРЕВОРОТ, большевики собирали страну после отречения царя от власти и госпереворота, который устроили высшие чины РОссии и царской семьи.
№63 not_x 9 декабря 2016 05:28
+1
Гражданин Николай Романов не является последним русским царём. Он отрёкся в пользу брата своего Михаила Александровича, который был признан его иностранными коллегами, но не венчан на царство - этакий царь-недоцарь. И что могила гражданина Романова делает в усыпальнице русских императоров лично мне не плнятно.
№64 шахтёр 8 декабря 2016 05:40
+3
Ну да ...отрёкся...... А кто нибудь видел какой либо документ подтверждающий это отречение??? Ну кроме телеграфного бланка с подписью карандашом???? Или хватает свидетельств тех кто устранил его от власти-сказали что сам отрёкся значит верьте,так и есть!Винить Николая-и вешать на него всех собак-это то же самое что во всём винить ВВП сегодня,не обращая внимания на то какие мрази и твари ВВП окружают.Если бы ВВП удалось устранить в 2012 г болотным майданом можно не сомневаться,на него повесили бы все грехи ,как и на Николая 100 лет назад.
№65 nickovich 8 декабря 2016 05:42
+6
Отличная статья.
№66 Gog_Rog 8 декабря 2016 08:07
-2
Глупая и вредная статья.
№67 Силуэт 8 декабря 2016 12:29
+1
И провокационная. Цель - спровоцировать людей на очередное оплёвывание своей истории и утвердить миф о слабости и предательстве царя Николая 2. К сожалению многие ведутся...
№68 Eneus 8 декабря 2016 16:18
+4
Один ВАЖНЫЙ плюс - Мы видим эпидемию этой БОЛЕЗНИ.
№69 nickovich 8 декабря 2016 05:44
+3
Про 2 марта 2017 смешно получилось )
№70 YUCTAC 8 декабря 2016 06:21
+6
Свергли в марте 17-го, но ведь расстреляли уже в июле 18-го... мало того еще и героизировали стрелявших в пленённых вместе с царем женщин, детей, врача и прислугу... но это ничего, свергали же не мы! За что нам каяться?!...
№71 Eneus 8 декабря 2016 16:23
+5
За ЛЕНЬ в поиске Правды! Смерти нет, УШЕДШИЕ смотрят на НАС, ждут....
№72 Джон Сильвер 8 декабря 2016 06:22
+2
Ну так в том то и дело, что не царь предал, а его предали, на запрос о содействии армии против переворота, командующие фронтами ответили отказом. Статья сама себе противоречит.
№73 Россия Татары 8 декабря 2016 06:38
+12
Власти царскую желают? Всех их в деревни, крепостными крестьянами, согласен идти барином в одну из таких деревень. Я их научу свободу любить! Покинутых деревень много.
№74 Eneus 8 декабря 2016 16:25
+4
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВСЕХ подопечных готовы взять?
№75 Россия Татары 8 декабря 2016 17:00
+4
А как же? Буду нести ответственность по царским законам как барин за своих крепостных.
№76 dracula 8 декабря 2016 06:44
+7
Граждане певцы! Лирика,слезодавилка и прочее,это прекрасно,народу нравится. Но подумайте,вдруг при "государе" вы могли оказаться рожденными не в хоромах,а в избе с земляным полом.))) обидно,да?))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№77 шахтёр 8 декабря 2016 06:50
-2
Цитата: dracula
Граждане певцы! Лирика,слезодавилка и прочее,это прекрасно,народу нравится. Но подумайте,вдруг при "государе" вы могли оказаться рожденными не в хоромах,а в избе с земляным полом.))) обидно,да?))))

Цитата: Россия Татары
Власти царскую желают? Всех их в деревни, крепостными крестьянами, согласен идти барином в одну из таких деревень. Я их научу свободу любить! Покинутых деревень много.

Не ясно,к чему это??!! При чём тут царская власть(и Николай как её держатель)и общемировые порядок,культура,быт,социальное разделение и неравенство бывшее повсеместно - в т.н. цЫвилизованном обществе в том числе.
Похоже на "В огороде бузина,а в Киеве дядько.."
№78 blacksmith 8 декабря 2016 07:00
+2
"Торкнуло"....Царь искупитель!!
Те,кто это писал (возможно с одобрения Церкви),неграмотны и неумны. Во первых Искупитель,-это ХРИСТОС,единственный и правомочный. А во вторых он не святой и не преданый,он просто страстотерпец. А начался этот род с "митрополита" Иллариона,польского студента и друга папы рымского.Его внучёк,вместе с Никоном учинили церковную реформу,окончившуюся расколом и кровавыми зверствами.Алексей Михайлович видимо в (злую ) шутку был прозван "тишайшим". После "расскола" его род называли проклятым.Потом пришёл его сын Пётр,и продолжин папин "труд".И кончился этот род так же как и начался,-кровью,только ещё большей и расколом.
Царь,если иметь ввиду не гражданина Романова,а помазанника, таким быть не должен. Он САМ отрёкся от престола,(а следовательно от народа), он (как и сейчас),развёл "либерализм и демократию",которые и загубили страну.А он занимался "спасением души" под руководством Распутина,и отстрелом ворон в Гатчине.Он при активной поддержке либералов проиграл войну с германцем.И это при том,что народная поддержка была велика. А так как вместо того,чтобы выиграть эту войну,он начал договариватся с "партнёрами" и играть в "Мински 1,2,3,4....Кончилось тем,что народ,воевавший за "царя и отечество",вдруг начал понимать,что им играют в солдатики,во имя интересов "партнёров" и "бизнес" интендантов и прочих барыг.Тогда народ начал "брататься" с противником и прислушиваться к агитаторам,а в итоге повернул штыки назад и самая сильная на тот момент белая армия проиграла гражданскую войну "кухаркиным детям".
А потому что нельзя так относится к СВОЕМУ народу,если он тебе верит и ты называешься Помазанник.
...мораль по Салтыкову Щедрину,(орёл-меценат)- СИЕ,ДА ПОСЛУЖИТ ОРЛАМ (будущим правителям) В НАЗИДАНИЕ .
И дело совсем не в Романове,который действительно страстотерпец (и особенно его семья).Мне очень жаль его дочерей,которые были патриотками и во время войны служили в госпиталях,и не завотделениями,а перевязывали раненых и утки носили.
НО,,,
Царь,помазанник,император,отец народа,своей бесхребетностью и соглашательством,вверг империю и народ в великую кровь и раскол (привет Януковичу). К сожалению и сейчас перед 17 годом (столетием),опять наблюдается похожее,Опять со всех сторон Антанта (с другим названием),опять отрезают славянские земли,опять после народного воодушевления после воссоединения Крыма и обещаниями воссоединить Русский народ начались договорыпереговоы,компромиссы мински .Шаг вперёд и два назад.Выходит президент (презираю это название),говорит о недопустимости фашизма,о подвиге и пр.,-и тут же вешают доску маннергейма потом Колчака а может и Краснова,которого Врангель называл проституткой.Вещают о кознях "антанты",и идут подставлять вторую щёку.Вещают о "скрепах" и попускают иноверцам глумиться над православием и Русской историей. Всем "западлом" глумились над нашими спортсменами и ЧТО???
А ничего,-схавали,даже чиновники на месте.Воистину долготерпелив Русский народ.
Монархистам прошу не обижаться,но это история я не монархист,и у меня другой Искупитель. А минусовщиков (если таковые будут) ,прошу не относится к посту как к колбасе, нравится не нравится а разговаривать и высказывать аргументы.А то получается как фингер в спину показывать.
№79 шахтёр 8 декабря 2016 07:29
+3
Цитата: blacksmith
Он САМ отрёкся от престола,(а следовательно от народа)

Где и кто это документом подтвердил??? Бла-бла-бла в расчет не принимаются,как и якобы текст отречения на телеграфном бланке с подписью карандашом!!!
Цитата: blacksmith
А он занимался "спасением души" под руководством Распутина,и отстрелом ворон в Гатчине

Этот опус для краски изложения,а не фактология,поэтому в комментариях не нуждается.
Цитата: blacksmith
Он при активной поддержке либералов проиграл войну с германцем.

Не ясно-либералы ему помогали выиграть войну или проиграть??? И странная вышла поддержка- поддерживали,поддерживали,а потом взяли ,предали и свергли....
Цитата: blacksmith

А так как вместо того,чтобы выиграть эту войну,он начал договариватся с "партнёрами" и играть в "Мински 1,2,3,4.

В союзе с Антантой Россия, войну к 17 му году фактически выиграла.Проиграть её,устроив февральский переворот,помогли те самые либералы,которые,тем не менее ему неустанно в чём то помогали.
Цитата: blacksmith
.Выходит президент (презираю это название),говорит о недопустимости фашизма,о подвиге и пр.,-и тут же вешают доску маннергейма потом Колчака а может и Краснова,которого Врангель называл проституткой

А вот тут господин тролль ты прокололся.При чём тут Путин и доска Маннергейму??? Ты за кого принимаешь читателей сайта,за идиотов???Завтра повесит кто нибудь табличку с Гитлером-чё тоже Путин виноват??Пиши свои выдумки на каком нибудь другом сайте.
№80 Kabistan 8 декабря 2016 08:14
+4
Цитата: not_x
Царь-тряпка (это мнение современников!!!), этакий Янукович образца 1917, провозглашён святым. У меня у одного разрыв шаблона?!

Ещё и горбача тогда, до кучи, святым сделать и будет полный "алес капут".
№81 Заглянул на огонек 8 декабря 2016 08:20
+2
Минус не автору или статье, минус попыткам обелить предателя России и русского народа, коим был Николай Второй.
№82 шахтёр 8 декабря 2016 08:25
+3
А в чём же предательство?
№83 Laris 8 декабря 2016 09:22
+1
в том, что РОссия умылась кровью после отречения царя-батюшки от власти. И не столь важно, было это отречение сознательное или продиктованное той действительностью.
№84 Guliver69 8 декабря 2016 09:22
0
Во первых втравил страну в ненужную и непонятную войну за чужие интересы.Во вторых когда так легко отдал власть либералам. Если бы он действительно чувствовал ответственность за страну и народ то тогда бы боролся.А разве не предательство когда продали Аляску, проиграли Японскую войну что привело страну к революции 1905 г и почти гражданской войне?В третьих мы вступили в первую мировую самыми не подготовленными к ней.Вы знаете кого за это нужно благодарить.Нет, он конечно не Иуда но что то предательское в нем есть.
№85 aleksey.sazonov.56 8 декабря 2016 09:46
0
Достало, опять "белые" - "красные"? Сто лет прошло.
№86 коллега 8 декабря 2016 09:47
+4
Стас Михайлов как был кабацким певцом, так и остался. Лишь бы эффектнее себя подать, а смысл - неважен. Все за бабки, все на потребу публике. Здесь о Родине и о патриотизме говорить вообще не стОит.
№87 m.panov 8 декабря 2016 09:47
+1
Стас Михайлов -- кумир меланхоничных мужчин и разведенных женщин. Слизнявый певец. О чем-то сильной и мужественном он петь не сможет -- яиц нет
№88 С Марса 8 декабря 2016 10:03
+2
Особенно умиляют доказисты того что Николай не отрекался.

Романовы считают что тот отрекался. А эти что нет.
Во идиотизм то.

ф
№89 Силуэт 8 декабря 2016 12:39
+2
Приведенный документ только подтверждает разложение в синоде, за что потом многие и приняли мученическую смерть. Это и есть пример измены Царю в высшей церковной власти. Так же предали и многие родственники, генералы, поставленные на должности самим государём. Уже через пол года, после Февральского переворота, многие с ужасом осознали, что натворили, да исправить что-либо уже было невозможно. Ящик Пандоры был открыт.
№90 С Марса 8 декабря 2016 13:57
+1
1. Гниль элиты никто не отрицает и Вы правы только подтверждает, оправдывает ли царя наличие этой гнили? НЕТ. Это отягчающее для Царя.

2.
Цитата: Силуэт
Уже через пол года, после Февральского переворота, многие с ужасом осознали, что натворили, да исправить что-либо уже было невозможно.


Закрыли ящик Пандоры, большевики, половина примкнувшего к ним генштаба армии, половина действующего состава самой армии и позже "осознавшие! белые типа Слащева и других.
И конечно же народ, который поддержал большевиков.

Весь этот водораздел закончился в к 1921 году, когда всех звали вернуться и кто хотел вернулся, даже с пониманием и осознание всего риска для собственной жизни. Они болели за Родину.

Так что все что бурлит сейчас не более чем беловласовскофашистский гной и сопли типа бандеровских.

Те кто хотел примиряться уже тогда примирились. С нынешними примиряться смерти подобно.
№91 Надежда.А 8 декабря 2016 10:09
-2
1. Отречения царя НЕ БЫЛО! Доказательств отречения нет ни одного! Всё что есть - фальшивки, которые уже многократно разбирались и опровергались.
Для ознакомления с темой могу посоветовать книгу Н. Старикова "1917. Разгадка «русской» революции" - все ссылки на документы в книге можете проверить самостоятельно.
2. Знаете Вы об этом или нет, верите или нет - не имеет значения, но кроме земных законов существуют и законы Вселенной(законы Кармы) Этим законам всех нас должны учить с рождения! Это те знания , которыми обладали наши предки. По этим законам предательство своих предков, своих корней - самые тяжкие преступления. И дейтсвие этого закона мы все сейчас наблюдаем на Украине, где весь народ отрекся от своих предков, т.е. от своих русских корней и сейчас за это расплачивается кровью. И это будет продолжаться до тех пор, пока народ не осознает произошедшее и не покается.
Николай 2 был помазанником Божьим на земле, его венчали на царство, т.е. был проведен специальный обряд,при котором народ дает клятву царю на верность ( не весь народ, конечно а представители народа от всех сословий). Поэтому и идет речь о том, что НАРОД предал царя, т.к. совершил клятвопреступление(нарушил клятву, не защитив царя, в результате чего царь погиб, да еще и со всей семьёй). А подобное клятвопреступление тоже смывается только кровью. Поэтому после революции и было пролито в нашей стране столько крови - гражданская война, после которой НАРОД НЕ ПРОЗРЕЛ, Великая Отечественная, тоже ничего не дала, 1991 год...
И только после прославления царской семьи в ликах Святых началось покаяние народа ( ведь сколько крестных ходов было с 2000 - х годов по этому поводу и сейчас проходят) и только после этого началось ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ, как государства!
Можете закидать меня тапками)) Но имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит...
№92 antonmirage 8 декабря 2016 13:00
0
Во первых Русь была языческая. И поклонялась вообще другим богам. А потом сами знаете: "огнём и мечом". Дальше не буду продолжать. И что теперь?
Второе. Помазанник? А давайте поговорим про Рюриковичей. И кто Романовы?
В третьих монархия вообще предательский тип правления. Особенно в Российской Империи с нашим поклонением перед западом. Сколько Русских императоров женились на русских княжнах? И сколько наследников было истинно по крови и плоти Русских?
А по поводу исполнителя, принципиально не буду поминать его имя всуе, никого не хочу обидеть ИМХО они чудак с буквы "м". И всё его творчество как и большинство поп эстрады просто г@вно.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№93 Надежда.А 8 декабря 2016 19:01
-1
Ещё каких - то триста лет назад Русь была не языческая, а Ведическая. Да, Боги были другие, но Вселенским законам без разницы в какого Бога Вы верите, или не верите совсем)) Они работают по хлеще любого Уголовного Кодекса, в котором тоже, как известно - незнание законов не освобождает от ответственности.
Любой Царь - помазанник Божий. И Рюриковичи в том числе.
Всем сегодняшним претендентам на Российский престол надо делать генетическую экспертизу - каким боком они вообще на что - то претендуют.
Про ваше поклонение перед западом ничего сказать не могу, а у меня оно отсутствует как таковое)).
Князья - ближние родственники царской семьи. А на родственниках, как известно не женятся)) Поэтому княжон отдавали замуж за иностранных королей(Царь - это титул гораздо выше короля)), чтобы они контролировали ситуацию на местах.
Вспомните дочь Ярослава Мудрого, которая стала первой королевой Франции - Анна Ярославна. И по смерти своей она была причислена к лику святых во франции.
№94 Игорь Кузьмин 8 декабря 2016 19:39
+3
Стариков, уважаемая Надежда, Стариков не историк, а писатель, публицист. И ссылаться на его, даже и очень интересные книги, не есть правильно. Так же можно и на книги Пикуля ссылаться пытаясь найти истину в событиях русской истории. Или же по книгам Солженицина искать подтверждения фактам истории XX века.
№95 Надежда.А 9 декабря 2016 12:20
0
А кто для Вас историк? Миллер, Шлёцер, Байер, Карамзин и иже с ними??? Которые написали нам НОВУЮ историю по заказу тех же романовых, что мы сегодня сами не можем разобраться в том, что было в нашей стране и в мире каких - то триста - пятьсот лет назад!
Или те "историки", которые сегодня на наших глазах пишут историю Великой Отечественной так, что мы в ней и не участвовали почти, так,мимо проходили... А "историки" украины вообще шедевр)) На кого из историков Вы равняетесь?
У Старикова Вы всё можете проверить сами, в этом его плюс, и благодаря этому к нему есть очень большое доверие среди тысяч людей.
№96 Игорь Кузьмин 8 декабря 2016 19:39
+2
Стариков, уважаемая Надежда, Стариков не историк, а писатель, публицист. И ссылаться на его, даже и очень интересные книги, не есть правильно. Так же можно и на книги Пикуля ссылаться пытаясь найти истину в событиях русской истории. Или же по книгам Солженицина искать подтверждения фактам истории XX века.
№97 Борат Сагдиев 8 декабря 2016 10:43
+3
Можно много спорить на исторические темы, - это можно оставить для ученых-историков. Главное щас выработать основы внутренней политики государства для избавления всего нанесенного из Западного гнилья. Иначе, нам не возродиться.
№98 Verlok 8 декабря 2016 12:14
+2
Еще бы сделать официальную правовую оценку деятельности ставленников Ельцина в 90е-ведь это тоже мина замедленного действия. Единственное препятствие в том,что половина власти из и есть те преступники :)
№99 kotik 8 декабря 2016 12:50
+2
Почитал комменты - ничего не удивило, к сожалению, все как то грязно и мерзко... хотел пройти мимо, но решил чуть задержаться, дабы не разочаровать Отца своего своей фригидностью к прочитанному, и не подпортить свои отношения с Ним своим безразличием.
У Михайлова это далеко не новая песня, она уже "с бородой". И он поёт в этой песне совсем не о царе, он поет о предательстве и покаянии, о Боге, которого мы предали. Царь это образ, к чему привязан метафорически весь духовный смысл песни. Не стоит уподобляться животным, слушая такие песни ушами и пытаясь понять их мозгами. Это песни о Духе, о Боге, о Вере - а умом Бога еще никому не удавалось понять.
1) Почему только сейчас вы на неё обратили внимание и ваше эго так активно засучило ножками?
2) Что у абсолютного большинства здесь вызвало такую реакцию манту на бредни "автора" статьи?
Когда мы говорим о том, что человек делает - мы просто констатируем факт, если конечно ничего не привираем. Но когда мы начинаем давать оценку, рассуждая что и почему тот человек делает исходя из своих умозаключений - мы начинаем домысливать за того человека, приписывая ему те качества, что у него отсутствует или ему не свойственны.
Фактически мы начинаем разводить дурно пахнущие сплетни - льем грязь. Потом, на основании своих же наговоров, мы начинаем человека судить, какой он плохой, пытаясь своим порой подзаборным лексиконом опустить человека ниже плинтуса. Разве это благородно?
А к этому тут же как мухи на гавно притягиваются такие же, гнилые и подлые, кто позволяет себе муссировать и разводить дальше сплетни, пытаясь устроить человеку публичную порку. И все это могут делать только импотенты - духовные импотенты. Это чистой воды зависть в своей никчемности, злоба на свою немощность и ненависть к своим корням и Духу.
Это же проявление зависти тех, кто ничего не может в жизни, чтобы принести что-то светлое, доброе, позитивное людям. Что тогда остается им делать - нести грязь и негатив. И это как зараза, которая цепляется ТОЛЬКО к тем, у кого это уже есть в крови. Вы забываете Заповеди Моисея: "...не суди - судим не будешь...", рассуждая о поступках человека. Корень слова "рассуждение" все равно "СУД". А это уже преступление против себя, против своей личности, которое никогда не останется без мер воспитательного характера.
Задайте себе вопрос: "а мне ЭТО - надо?". Неужели у вас в жизни так мало проблем, к которых вы себе хотите добавить ещё?
Люди, вы как то странно забываете, что мы видим людей исключительно такими, какие мы сами есть, там глубоко нас внутри. Вы пытаетесь кидать камни в человека, хотя никто из вас не без греха. Воспитание нашей глупости и гордыни происходит неожиданно, больно и без заморозки. Остановитесь. В вашей жалости никто не нуждается - пожалейте себя.
№100 knyazev_volodya 8 декабря 2016 16:11
+1
Да-а-а-а-а-а! По ходу, МОРЖИКОВ всех мастей НАЧИНАЕТ ПРИПЕКАТЬ!!! По ходу, моржики почувствовали дуновение ещё не сильного, но уже начинающего крепчать ЖИВОТВОРНОГО ВЕТЕРКА, постепенно разгоняющего ИХ СОБСТВЕННЫЙ СМРАДНЫЙ, ВОНЮЧИЙ ЗАПАХ-ЗАПАХ ТЛЕНА И СМЕРТИ!!! А моржики- они разные: кто-то в шляпах усердно учит Мишну и Гемару, а потом в ТЁМНОМ УГОЛКЕ, НАКРЫВШИСЬ ПОКРЫВАЛОМ, вдвоём или втроём максимум, ШЁПОТОМ-тс-с-с-с-чтобы никто не слышал-трактуют Тору и Талмуд, кто-то бодгым голосом-кагтавя-хлещет почти совковскими лозунгами с тгибуны Думы или стоя в студии центрального телеканала, являясь при этом почти что рупором ведущей политической силы страны, кто-то, представляя ЯКОБЫ ОППОЗИЦИЮ-одни типа слева, другие типа справа, одни постоянно хэкая вместо произнесения твёрдой "г" (наверное, показывая этим принадлежность-ТИПА-к простому народу, пребывая во власти со времён Советского государства-и это при ВСЕХ ПРАВИТЕЛЯХ, начиная с тех времён), другие постоянно откашливаясь (ну, наверное, человек болеет, чай на 8-ой десяток пошёл) и не скрывая своей истинной национальности-одни постоянно советуют, как сделать лучше (даже если уже и хорошо
-НО ОНО-ТО НЕ ПО-КОММУНИСТИЧЕСКИ!), другие просто неся какую-то околесицу-болтать-не мешки ворочать! НО ВСЕ ПОТОМ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ, в белых фартушках и белых перчатках-примерные такие последователи, и после собрания на Агапе, попивая вино из общей чаши, размышляют-а как ещё эффективней приблизить приход Машиаха, а то он уже давно должен был воцариться, НО КАК-ТО ВСЁ НИКАК! Ну, как говорится, на всех вас найдётся проруха! Сколько верёвочке не виться-а конец будет всё равно, и кой у кого НА ВЕРЁВКЕ! ГОСПОДНЯ МЕЛЬНИЦА МЕЛЕТ МЕДЛЕННО, НО НЕОТВРАТИМО!!!
№101 Барбазяка 8 декабря 2016 17:03
0
Мне никогда не нравилось творчество Стаса Михайлова
№102 С Марса 8 декабря 2016 17:20
+2
Как Романовы к власти пришли так и закончили.

Судьба однако. Столько над народом издеваться сколько эта династия издевалась, большевики мелкие пацаны на их фоне.

Согласен, это история. Вот только не нужно задницу истории на ее голову натягивать. Николай не голова Романовых.

Вы тут еще про Курилы с Порт-Артуром и трусом Колчаком нам побасенок порасскажите.
№103 Православный малороссиянин 9 декабря 2016 03:51
+2
Слушайте все лучше песню Олега Газманова из середины 90-х "Тень буревестника" и не забывайте что время, когда он её пел, было как раз после распада СССР:

Хватит крушить тени старых вождей
Пусть мертвецов судит Бог.
Прах паутины безумных идей
Мы отряхнем с наших ног.

Время нас бурным потоком несет,
Необратимо летит.
Тень буревестника вновь над страной
Грозно взлетая парит.

Тень, тень, тень, буревестника тень
Времени ветер несет.
Тень, тень, тень, буревестника тень
Вновь над страною встаёт.

Все перепуталось, переплелось,
Глотки от криков хрипят.
Ложная правда, правдивая ложь
В лицах безликих солдат.

Брось, буревестник, над нами кружить
Тенью страданий и бед.
Нас в революцию не заманить.
Хватит нести этот бред.
№104 Вито 9 декабря 2016 16:16
+2
Цитата: Православный малороссиянин
Слушайте все лучше песню Олега Газманова из середины 90-х "Тень буревестника"

А может лучше не Газманова, а оригинал – Горького:

Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает... Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет... Гром грохочет...
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!..
№105 vk_9831740 9 декабря 2016 08:16
0
Вы все не устали от этих покаяний? Тошно уже!!!