Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Российские подонки распространяют среди детей мерзость европейско-американской мрази

До чего же, порой, омерзительны некоторые наши чиновники! О западных и речи нет - там вообще сплошная мразь. Речь о наших. Или о „наших”?
Судите сами. Это же как надо совсем утерять совесть, насколько надо любить чужеземные тугрики, чтобы сознательно вредить детям собственной страны?!
Вот пример из пропагандистских материалов, которые с дозволения чиновничества в принудительном порядке доводятся до сведения детей в трёх районах Петербурга.
Посмотрите (верхнее изображение), перед вами чистейший образчик омерзительной пропаганды наркотиков. Тут не надо быть психологом, чтобы понять нехитрый ход рассуждений нестойкого в мировоззренческом плане ребёнка.
„Ага, если соблюдать гигиену, стерилизовать иглы и шприцы, то наркотики не так уж и опасны!!!”
Добавьте к этому известный фактор, что запретный плод - сладок, и перед вами чистейшая реклама как стать наркоманом!
Думаете, это случайность? Неудачно сделанная страница? А как вам вот эта?

Здесь прямое продолжение пропаганды.
„Ага, умирать - это плохо, а плохого надо избегать. Значит, я не буду злоупотреблять передозировкой.” Т.е. подросток будет употреблять наркотики, по его мнению, в меру.
Ещё страница.

Здесь внаглую дают рекомендации как надо употреблять наркотики. Нельзя делать перерывы между их употреблением. А когда их принимаешь, то следует воздержаться от алкоголя. (Подспудно вдалбливаемая мысль: алкоголь сам по себе, без наркотиков - это вполне допустимо для подростка.) Наконец, наркотики следует покупать у проверенных дилеров.
Т.е. наркотики следует принимать, алкоголь также можно; завязывать с употреблением наркотиков нельзя, и вообще их следует принимать регулярно и приобретать у дилера в качестве постоянного клиента.
Хорошенькая мотивация вырабатывается у ребёнка! Чтобы быть здоровым, надо регулярно принимать наркотики!
Здесь необязательно быть специалистом-психологом, чтобы увидеть явную и очевидную, наглую и омерзительную пропаганду наркотиков. А заодно и алкоголя.
Кто же ведёт такую пропаганду? НГО „Врачи детям”. В самом названии - верх цинизма.
Эта грантоедская НГО (85% финансирования идёт с Запада, в том числе непосредственно с Госдепа США через печально известную и изгнанную из России USAID) создана французским и американским отделением НГО „Врачи без границ”. Под патронатом Европейской комиссии.
Причём последние явно осознают, что делают подлое дело, что рано или поздно, но придётся отвечать за ту мерзость, что обрушивает на русских детей вражеская НГО „Врачи детям”. Поэтому подонки, работающие в РФ на интересы Запада, предусмотрительно обелили европейские власти.

„Не отражает точку зрения Европейского Союза”! Видите, насколько предусмотрительны европейские подонки?!! Поддержка Европы есть, а от ответственности благополучно открестились.
Механизм внедрения подрывной деятельности несложен. Американские и европейские фонды организовывают в России и финансируют соответствующие НГО. А продажная часть российского чиновничества даёт этим врагам России зелёную улицу. Вынуждая подконтрольные власти организации пользоваться услугами таких НГО. Просто, как дважды два.
Общественность в лице школьных и детсадовских родительских комитетов, если люди не хотят, чтобы Запад развращал их детей, должны самыми разными законными способами атаковывать тех чиновников-ублюдков, что поощряют деятельность вражеских НГО. Включая и упомянутую „Врачи детям”.
А если без толерантности и политкоректности, то все деятели этой организации вместе с покровительствующими им чиновниками, если бы мы жили где-нибудь в Средние века, обязательно были бы посажены на кол. В назидание потомкам...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В России один орган (ВВП), который не в состоянии уследить за всеми подонками.
Много ещё продажных тварей таких, как судьи верховного суда, проголосовавших за уголовную ответственность родителей за наказание детей. А посторонним (учителю физ-ры) можно издеваться, как во вчерашнем сюжете в новостях .
Много ещё продажных тварей таких, как судьи верховного суда, проголосовавших за уголовную ответственность родителей за наказание детей. А посторонним (учителю физ-ры) можно издеваться, как во вчерашнем сюжете в новостях .

А мы с вами разве не в праве защищать детей своих?! Где активная гражданская позиция?Почему мы уповаем всегда на царя-батюшку? Вы правильно сказали он один не усмотрит за всем !!! Так давайте же помогать ему и нам всем вместе!!! Если в моём городе подобная мерзость появится я организую людей на сколько смогу и будем проводить забастовки,митинги,нанимать адвокатов и специалистов для суда,будем требовать от властей устранение поганой пропаганды на всех уровнях!Люди будьте активными гражданами!!!Дети наше будущее и самое дорогое что у нас есть!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

"а где наши органы ??"
--- Наверное охраняют подобные НКО, чтобы никто в РФ не мешал им работать.
--- Наверное охраняют подобные НКО, чтобы никто в РФ не мешал им работать.

Мне вот чего странно - какого фига статье столько минусов наставили?
Теряюсь в догадках - это кто-то сильно расстроен от того, что данная информация оглашается и становится открытой для обсуждения?
Теряюсь в догадках - это кто-то сильно расстроен от того, что данная информация оглашается и становится открытой для обсуждения?

Здесь минусы - это такой способ выражения гнева\неприятия содержания, а вовсе не стремления "убрать" материал, или нежелание это знать.

Полагаю, что возмущаться и выражать гнев больше надо бы действиями властей, позволяющих, а порой и способствующих процветанию этой дури, а не наличием такой информации, то есть содержанием статьи.
А вот сторонники подобной деятельности по "просвещеню" детишек действительно имеют право возмущаться данной публикацией, поскольку статья показывает их мерзкую рожу. Возможно это именно они и ставят минусы. Таковых набирается порядка 1% от количества читателей статьи.
А вот сторонники подобной деятельности по "просвещеню" детишек действительно имеют право возмущаться данной публикацией, поскольку статья показывает их мерзкую рожу. Возможно это именно они и ставят минусы. Таковых набирается порядка 1% от количества читателей статьи.

Да я вам про минусы объяснил:) Вы имеете право на другую точку зрения :)
Два вида возмущения(ЗА и Против) одним и тем же материалом - выражаются таки одним и тем же знаком Минус.
Предложите Админу другую систему выражения оценки..
Например:
Плюс и веселый смайлик в комплекте - означает поддержку и согласие
Плюс и смайлик с значком Окея - означает поддержку только заголовка
ну и так далее :)
Два вида возмущения(ЗА и Против) одним и тем же материалом - выражаются таки одним и тем же знаком Минус.
Предложите Админу другую систему выражения оценки..
Например:
Плюс и веселый смайлик в комплекте - означает поддержку и согласие
Плюс и смайлик с значком Окея - означает поддержку только заголовка
ну и так далее :)

"Здесь минусы - это такой способ выражения гнева\неприятия содержания"
Вообще-то, в статье говорится о том, что надо бороться с подобного рода явлениями. Значит, минусовщики против противостояния разрушительным действиям вражеских агентов. Читать надо внимательнее и думать, прежде чем лайкать или дизлайкать. На данном сайте лайки отражают работу автора статьи или поста. Бездумными минусами портят рейтинг авторов. Это не отношение к описываемому событию. Иначе получается, что публиковать надо только всё приятное, а о негативных происшествиях и проявлениях надо умалчивать. Из такого взгляда получается, что ZMAI самый плохой автор, потому что не конъюктурщик и не делит новости по количеству возможного одобрения тех, кто не читая ставит дизлайки по одному только названию статей.
Данной статье поставила +. Спасибо за поднятую тему!
Вообще-то, в статье говорится о том, что надо бороться с подобного рода явлениями. Значит, минусовщики против противостояния разрушительным действиям вражеских агентов. Читать надо внимательнее и думать, прежде чем лайкать или дизлайкать. На данном сайте лайки отражают работу автора статьи или поста. Бездумными минусами портят рейтинг авторов. Это не отношение к описываемому событию. Иначе получается, что публиковать надо только всё приятное, а о негативных происшествиях и проявлениях надо умалчивать. Из такого взгляда получается, что ZMAI самый плохой автор, потому что не конъюктурщик и не делит новости по количеству возможного одобрения тех, кто не читая ставит дизлайки по одному только названию статей.
Данной статье поставила +. Спасибо за поднятую тему!

Брр.. вы о чем то своем.. я вообще не ставлю статьям ни + ни -, так как не считаю, данный способ оценки оптимальным на данном ресурсе.
Лично мне, автор ZMAI нравится.. это вам не Орлоффский :)
Лично мне, автор ZMAI нравится.. это вам не Орлоффский :)

Вот правда, Сталин был прав. Такую мразь жестко отлавливать-и сажать за вредительство!!!

Только ВМН!

И какие то дебилы еще Сталина осуждают. А как таких умников изолировать от общества, ведь их деятельность социально опасна! Выговор им? Швелером им по голове, чтоб успокоились и не развращали детей.

В Петербурге говорите...давно пора словосочетание культурная столица в кавычки заключать...

А если без толерантности и политкоректности, то все деятели этой организации вместе с покровительствующими им чиновниками, если бы мы жили где-нибудь в Средние века, обязательно были бы посажены на кол. В назидание потомкам...
Как это тонко подмечено "посажены на кол"!...
Как это тонко подмечено "посажены на кол"!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Не в тему. Но кому интересно, можете полюбоваться на очередное сборище либерастов. Найдите в гуугле статью: Ходорковский в Таллинне вручил журналистские премии " Открытой России".

«Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, культивирования наркосодержащих растений, осуществляемая юридическими или физическими лицами и направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств..., местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений, а также производство и распространение книжной продукции, продукции средств массовой информации, распространение указанных сведений посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей или совершение иных действий в этих целях запрещаются.
Запрещается пропаганда каких-либо преимуществ в использовании отдельных наркотических средств... в том числе пропаганда использования в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркосодержащих растений, подавляющих волю человека либо отрицательно влияющих на его психическое или физическое здоровье».
Ответственность за перечисленные действия установлены статьей 6.13 КоАП, санкция которой штраф для граждан от 4 до 5 тыс. руб., для должностных лиц и ИП от 40 до 50 тыс. руб., для юридических лиц от 800 тыс. до 1 млн. руб.
Запрещается пропаганда каких-либо преимуществ в использовании отдельных наркотических средств... в том числе пропаганда использования в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркосодержащих растений, подавляющих волю человека либо отрицательно влияющих на его психическое или физическое здоровье».
Ответственность за перечисленные действия установлены статьей 6.13 КоАП, санкция которой штраф для граждан от 4 до 5 тыс. руб., для должностных лиц и ИП от 40 до 50 тыс. руб., для юридических лиц от 800 тыс. до 1 млн. руб.

Какой тут ещё может быть КоАП? Срочно депутатов напрягать на УК, и, пофамильно прославить тех, кто проголосует против принятия закона.
А всех Представителей и Врачей в тёплые колымские края по их причастности к сайту:

А всех Представителей и Врачей в тёплые колымские края по их причастности к сайту:


Спасибо за материал, Apolitikus. Статья, несомненно, заслуживает самого высокого рейтинга.

Давайте не забывать также об Афганистане, где наши "партнёры" за время своего "миротворчества" бережно взрастили целую индустрию производства наркотиков, а их плантации там увеличились в сотни раз.

Чтобы быть корректными - не в сотни раз, а раза в 3 примерно.
Обычно говорят - в 40 раз, но это не верно. Просто это берётся в расчёт всего 1 год, когда Талибан под страхом смерти запрещал выращивать мак, что привело к сокращению производства героина. Но это было всего 1 год, потом Талибан врубился, что если запрещать, то денег для оружия не будет, и запрет был снят, и производство героина выросло до прежних размеров. Поэтому, если не принимать в учёт этот один единственный год, то при США рост производства героина - раза в 3.
40 раз - это для красного словца. Да и заслуги в этом наших войск нету - это был результат запрета Талибана на производство героина.
Обычно говорят - в 40 раз, но это не верно. Просто это берётся в расчёт всего 1 год, когда Талибан под страхом смерти запрещал выращивать мак, что привело к сокращению производства героина. Но это было всего 1 год, потом Талибан врубился, что если запрещать, то денег для оружия не будет, и запрет был снят, и производство героина выросло до прежних размеров. Поэтому, если не принимать в учёт этот один единственный год, то при США рост производства героина - раза в 3.
40 раз - это для красного словца. Да и заслуги в этом наших войск нету - это был результат запрета Талибана на производство героина.

Странно, что у нас есть "Представительство Еврокомиссии в РФ". Это же чисто пиндосский инструмент давления, который назначается в Фашингтоне, а не избирается европейцами. Логово врага в нашем тылу... причем этот враг ведет открытую войну против нашего государства по всем приоритетам.

Все что нужно знать нашим детям о наркотиках это то, что принимать наркотики значить стать неудачником и лохом. Что это самый верный путь к скорой и мучительной смерти, что это горе для близких, что это не модно, что это тупик.
А этих "врачей" гнать из России поганой метлой.
А этих "врачей" гнать из России поганой метлой.

В данном случае слово "врач" произведено от глагола "врать". И организация "Врачи детям" - организация в открытую обманывающая детей, в названии отражена вся суть их... деятельности.

Всех , кто распространяет наркотики, к стенке! Продажных полицейских вешать вдоль дорог. Только так можно спасти жизни. Одновременно государство должно заняться финансово и организационно молодёжной политикой.

А как спасти страну от той задницы, в которую она с каждым днём все стремительнее погружается?

Есть мыслишка ...
не пора ли нам, людям сорганизоваться следующим образом:
1. создание организации по защите людей.
2. организовать сбор средств.
3. на собранные средства найм юристов
4. юристы вычищают по очереди проблемные места.
Немного, конечно, утрирую. Нужно прописать порядок контроля и работы.
Но .. все больше убеждаюсь в том, что те, кого УЖЕ НАНЯЛИ ГРАЖДАНЕ, выполнять свою работу отказываются.
Следовательно, надо через суды за халатность добиваться вычищения чиновничьего беспредела и разгильдяйства.
В конце концов надо вернуть все на истиный путь, и если мы наняли людей нами управлять, то пусть управляют правильно. Иначе нафига они нам такие нужны. Пусть вместо них работают те, кто способен выполнить свою работу на 100%!
не пора ли нам, людям сорганизоваться следующим образом:
1. создание организации по защите людей.
2. организовать сбор средств.
3. на собранные средства найм юристов
4. юристы вычищают по очереди проблемные места.
Немного, конечно, утрирую. Нужно прописать порядок контроля и работы.
Но .. все больше убеждаюсь в том, что те, кого УЖЕ НАНЯЛИ ГРАЖДАНЕ, выполнять свою работу отказываются.
Следовательно, надо через суды за халатность добиваться вычищения чиновничьего беспредела и разгильдяйства.
В конце концов надо вернуть все на истиный путь, и если мы наняли людей нами управлять, то пусть управляют правильно. Иначе нафига они нам такие нужны. Пусть вместо них работают те, кто способен выполнить свою работу на 100%!

Займетесь? Инициатива всегда была чревата реализацией 


Просто народный контроль нужен. Постоянный, всеобъемлющий. Если власти не могут или не хотят - пора самим наводить порядок. Только с нынешними законами, думается, быстренько подведут за такие мероприятия под статью и позакрывают. А так вообще - я за.

А не раздать ли созданному комитету по надзору за ведением иностранных интервенций, состоящих из крепкий русских мужиков по боекомплекту, что бы с одобрения Закона Российской Федерации "О защите мирного российского народа от иностранных вмешательств, посягающих на здоровье и благополучие.....", мочить всех пи***расов прям в их поганых офисах?

Есть мыслишка ...
не пора ли нам, людям сорганизоваться следующим образом:
1. создание организации по защите людей.
2. организовать сбор средств.
3. на собранные средства найм юристов
4. юристы вычищают по очереди проблемные места.
Немного, конечно, утрирую. Нужно прописать порядок контроля и работы.
Но .. все больше убеждаюсь в том, что те, кого УЖЕ НАНЯЛИ ГРАЖДАНЕ, выполнять свою работу отказываются.
Следовательно, надо через суды за халатность добиваться вычищения чиновничьего беспредела и разгильдяйства.
В конце концов надо вернуть все на истиный путь, и если мы наняли людей нами управлять, то пусть управляют правильно. Иначе нафига они нам такие нужны. Пусть вместо них работают те, кто способен выполнить свою работу на 100%!
не пора ли нам, людям сорганизоваться следующим образом:
1. создание организации по защите людей.
2. организовать сбор средств.
3. на собранные средства найм юристов
4. юристы вычищают по очереди проблемные места.
Немного, конечно, утрирую. Нужно прописать порядок контроля и работы.
Но .. все больше убеждаюсь в том, что те, кого УЖЕ НАНЯЛИ ГРАЖДАНЕ, выполнять свою работу отказываются.
Следовательно, надо через суды за халатность добиваться вычищения чиновничьего беспредела и разгильдяйства.
В конце концов надо вернуть все на истиный путь, и если мы наняли людей нами управлять, то пусть управляют правильно. Иначе нафига они нам такие нужны. Пусть вместо них работают те, кто способен выполнить свою работу на 100%!

В применение к статье это выглядит так.
Необходимо, чтобы кто-то подал соответствующие заявления в определенные органы и проследил за ходом судебных разбирательств.
Необходимо, чтобы кто-то подал соответствующие заявления в определенные органы и проследил за ходом судебных разбирательств.

А нихрена в данном случае не выйдет.
Вот смотрите, мы все понимаем, о чем говорится в статье. Мы все, нормальные адекватные люди, за то, чтобы такую пропаганду убрать, допустивших ее появление - наказать. Нам не надо объяснять, что описание правил "безопасного" приема наркотиков есть самая наглая реклама.
Но
Наше с вами понимание к материалам дела нифига не подошьешь. Чтобы судья, а тем более коллегия судей, могли вынести нужное нам решение, нужно доказать, что эта агитка есть реклама приема наркоты. А чтобы это доказать, нужно, как минимум, провести судебно-литературную экспертизу (а это очень недешево!), получить заключение эксперта, обосновать свою позицию по этому заключению и попробовать ее отстоять в суде. Многокрючкотворства юридической работы с неясными перспективами, а значит стоить юристы будут тоже не две копейки (ну, если не на энтузиазме работать).
При этом, на выходе всей этой недешевой и непростой работы получится пшик.
Смотрите сами.
Указанная агитка решением суда будет (если будет) признана подпадающей под вышеназванную статью КоАП. Ее уберут из планов типографий, напечатанный тираж изымут и уничтожат. "ВрачиТвари детям" заплатят некоторый штраф (тыщ в 50, если не юр.лицо). Победа?
Эээ, нет, обождите. Через пару дней эти самые твари слепят новую агитку, с другим текстом, но с тем же смыслом. По которой нет экспертного заключения и решения суда, поэтому, чтобы мы себе там не понимали, формально она будет вполне себе кошерной. Круг второй, на старт...
Давануть чинушей тоже проблематично. Даже если распространение этой агитки в школах каким-то чиновником от Минобра и согласовано (что, кстати, совсем не факт - твари могли и частным порядком все это детишкам впаривать), то сей чиновник, выпучив глаза от натуги, заявит, что он нихрена ни разу не литературовед, нужной компетенцией не обладает, поэтому заранее (до решения суда) знать что эта агитка это плохо, не мог. В итоге максимум, что ему грозит - это его поругают в каком-нибудь кабинете и лишат премии за пару месяцев. Все.
То же самое с полицейскими. Полицай тако же не вправе подменить суд и самостоятельно порешать, какой печатный материал нарушает закон, а какой нет. Припереть его нечем. Наказать не за что. Хотя все всё понимают.
Такие дела.
ПыСы: поймите меня правильно. Я вовсе не предлагаюзавернуться в простыню и ползти сложить ручки и ждать. Но план наказывать агитаторов наркоты через наши суды с помощью наших законов - плохой план. С наркотой нужно бороться по другому. Во-первых, выводить употребление в "уголовку", а распостранение и сбыт - в "особо тяжкие". Во-вторых, ужесточать собственно наказание, вплоть до отмены нахрен осточертевшего моратория, задрал он уже. И в-третьих, не забывать заветы и практики товарища Дутере, особенно полицаям, едущим на задержание дилеров. Только массовые расстрелы наркоторговцев спасут Родину (без всякой иронии).
Вот смотрите, мы все понимаем, о чем говорится в статье. Мы все, нормальные адекватные люди, за то, чтобы такую пропаганду убрать, допустивших ее появление - наказать. Нам не надо объяснять, что описание правил "безопасного" приема наркотиков есть самая наглая реклама.
Но

Наше с вами понимание к материалам дела нифига не подошьешь. Чтобы судья, а тем более коллегия судей, могли вынести нужное нам решение, нужно доказать, что эта агитка есть реклама приема наркоты. А чтобы это доказать, нужно, как минимум, провести судебно-литературную экспертизу (а это очень недешево!), получить заключение эксперта, обосновать свою позицию по этому заключению и попробовать ее отстоять в суде. Много
При этом, на выходе всей этой недешевой и непростой работы получится пшик.
Смотрите сами.
Указанная агитка решением суда будет (если будет) признана подпадающей под вышеназванную статью КоАП. Ее уберут из планов типографий, напечатанный тираж изымут и уничтожат. "
Эээ, нет, обождите. Через пару дней эти самые твари слепят новую агитку, с другим текстом, но с тем же смыслом. По которой нет экспертного заключения и решения суда, поэтому, чтобы мы себе там не понимали, формально она будет вполне себе кошерной. Круг второй, на старт...
Давануть чинушей тоже проблематично. Даже если распространение этой агитки в школах каким-то чиновником от Минобра и согласовано (что, кстати, совсем не факт - твари могли и частным порядком все это детишкам впаривать), то сей чиновник, выпучив глаза от натуги, заявит, что он нихрена ни разу не литературовед, нужной компетенцией не обладает, поэтому заранее (до решения суда) знать что эта агитка это плохо, не мог. В итоге максимум, что ему грозит - это его поругают в каком-нибудь кабинете и лишат премии за пару месяцев. Все.
То же самое с полицейскими. Полицай тако же не вправе подменить суд и самостоятельно порешать, какой печатный материал нарушает закон, а какой нет. Припереть его нечем. Наказать не за что. Хотя все всё понимают.
Такие дела.
ПыСы: поймите меня правильно. Я вовсе не предлагаю
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Опоздал. ОП под это заточена.

Берёте "раздатку" и идёте в прокуратуру. Пишите заявление на предмет нарушения таких то статей, а не канализируете эмоции. Прокуратура закажет экспертизу этих материалов, которая исследует данный материал и скажет что это. Лучше пусть закажут психо-лингвистическую экспертизу.

Согласен полностью. Если бы у нас, в Красноярске, такое попало в школы, завалили бы прокуратуру заявлениями.

Ну пиз*ец! Только только население страны начало из бутылки вылазить, как второй фронт открыли, детям наркоту пропагандируют! Поубивал бы сук! 


Да, вот в этом случае я ЗА смертную казнь! Таким подонкам нет места среди людей!

подчиненные борзеют ровно настолько,насколько им позволяет начальство.Кто мешает госслужбам найти этих добрых докторов и крепко дать по башке? Аведь они даже и не прячутся....

буде вешать уродов! 


Ну не знаю... В молодости было дело и до тяжелых наркотиков доходило - 2 года поливался... Какие то минимальные знания безопасного применения возможно, а скорее всего наверняка спасли мне жизнь. И не только мне - в армии вытащил с того света нашего старшину , который от передоза уже посинел и не дышал - я просто знал что делают в таких случаях...
Снимите розовые очки люди - это реальная жизнь, и перестаньте размазывать сопли по хлебалу в благородном негодовании - эта информация для тех кто сейчас так или иначе находится в зависимости и она может спасти чью то жизнь!
У меня двое детей. Считаю что ребенку и подростку это надо знать - пригодятся ему эти знания или нет - дело десятое, а знать надо. Как ему жить - человек решает сам - погрязнуть ему в блядстве, наркотиках, алкоголе или секте , или взять на себя ответственность быть человеком - его личное дело , но , повторюсь, лучше все же знать все аспекты того или другого занятия.ИМХО...
Снимите розовые очки люди - это реальная жизнь, и перестаньте размазывать сопли по хлебалу в благородном негодовании - эта информация для тех кто сейчас так или иначе находится в зависимости и она может спасти чью то жизнь!
У меня двое детей. Считаю что ребенку и подростку это надо знать - пригодятся ему эти знания или нет - дело десятое, а знать надо. Как ему жить - человек решает сам - погрязнуть ему в блядстве, наркотиках, алкоголе или секте , или взять на себя ответственность быть человеком - его личное дело , но , повторюсь, лучше все же знать все аспекты того или другого занятия.ИМХО...

иди и прими очередную дозу...

Излечившихся наркоманов не бывает. Увы.

Бывает ремиссия длинною в жизнь.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

А своим детишкам скажи, что даже однократное употребление наркотика навсегда закроет для них двери ко многим престижным сферам деятельности и профессиям. Выявляют наркошу в два счёта и выбрасывают без объявления причин.

Твои дети должны знать только одно, никогда никаких наркотиков. У них наследственность плохая. И не рассказывай сказки про погряз-непогряз и про личное дело. Видел я таких "погрязших", которые если захотят, то сразу завяжут, а когда у него кончаются деньги он выходит убивать, красть, етс. И это уже не только его дело, но и той девчонки у которой он вырвет грошовые сережки вместе с ушами. Я бы вас наркотов, бесплатно снабжал бы дрянью до усера и передоза, а потом трупы детям показывал, а не учил как правильно вену искать.

И теперь не выглядишь умнее, чем в молодости..

Лучше бы ты не знал минимума о наркотиках и не выжил. И старшину нефик было спасать, потому что НЕХРЕН НАРКОТУ ПРОБОВАТЬ! Сволочи еще и других втягиваете.

Цитата: А.Прохоров
Есть мыслишка ...
3. на собранные средства найм юристов
3. на собранные средства найм юристов
Не, лучше найм ЧВК.
И карать...

Во, правильная мысль! К чему эта волокита? 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: Andrey87
иди и прими очередную дозу...
Нет. Спасибо. Отпринимался я уже на свой век)

РАССТРЕЛЯТЬ!!!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Цитата: папакарло
Излечившихся наркоманов не бывает. Увы.
Сейчас до зеркала доберусь - вдруг не отражаюсь)))
Бред не неси " папа "! С десяток лично знаю - нормальные люди - семья,работа, многие даже не курят сейчас и алкоголь не употребляют - лыжи и коньки сейчас , летом бег- двоих на стадионе в выходные видел когда с детьми гулял. Сам не употребляю наркотики очень давно, а уж поверь - перепробовал все), спиртное последний раз больше трех лет назад пил... С курением только вот никак не завяжу - работа нервная...
Или что по твоему - нас, бывших наркоманов в расход надо? Жизнь разные кренделя выкидывает - не суди и не судим будешь!

Знаю только одного "завязавшего", и тот признаётся, что воздержание от выпивки стоит ему титанических ежечасных усилий. Знала очень многих, которых наркота и алкоголь убили. Сколько горя они принесли родным, пока жрали, курили и кололи себе наркоту и пили отраву...

Цитата: maks-poligraf
Ну не знаю... В молодости было дело и до тяжелых наркотиков доходило - 2 года поливался... Какие то минимальные знания безопасного применения возможно, а скорее всего наверняка спасли мне жизнь. И не только мне - в армии вытащил с того света нашего старшину , который от передоза уже посинел и не дышал - я просто знал что делают в таких случаях...
Снимите розовые очки люди - это реальная жизнь, и перестаньте размазывать сопли по хлебалу в благородном негодовании - эта информация для тех кто сейчас так или иначе находится в зависимости и она может спасти чью то жизнь!
У меня двое детей. Считаю что ребенку и подростку это надо знать - пригодятся ему эти знания или нет - дело десятое, а знать надо. Как ему жить - человек решает сам - погрязнуть ему в блядстве, наркотиках, алкоголе или секте , или взять на себя ответственность быть человеком - его личное дело , но , повторюсь, лучше все же знать все аспекты того или другого занятия.ИМХО...
Снимите розовые очки люди - это реальная жизнь, и перестаньте размазывать сопли по хлебалу в благородном негодовании - эта информация для тех кто сейчас так или иначе находится в зависимости и она может спасти чью то жизнь!
У меня двое детей. Считаю что ребенку и подростку это надо знать - пригодятся ему эти знания или нет - дело десятое, а знать надо. Как ему жить - человек решает сам - погрязнуть ему в блядстве, наркотиках, алкоголе или секте , или взять на себя ответственность быть человеком - его личное дело , но , повторюсь, лучше все же знать все аспекты того или другого занятия.ИМХО...
Хорошая у тебя жизненная позиция,
твоим детям это тоже желаешь?

Желаю детям этих чиновников спиться и сколоться с хорошими знаниями того, как правильно это делать и не простыть на остановке, чтобы не закашлять... А нам нужно детей с детства в секции отдавать, тогда им не то что колоться, читать про это некогда будет... Моя дочка с трёх лет горными лыжами занимается, работаем в этом направлении...

Для еггик.
Нет конечно. Разве можно этого кому то желать? Надеюсь мои дети в это болото не попадут. Но даже если и попадут - то правила поведения надо знать и я знаю как их из этого болота выдернуть. На моих глазах много семей через этот ад проходило - в каждом случае это трагедия - тюрьма или кладбище обычно ее венчают... в моем случае конечно исход более счастливый, но что говорить - крови родителям я попил хорошо... теперь отмаливаю свои грехи перед ними)))
Нет конечно. Разве можно этого кому то желать? Надеюсь мои дети в это болото не попадут. Но даже если и попадут - то правила поведения надо знать и я знаю как их из этого болота выдернуть. На моих глазах много семей через этот ад проходило - в каждом случае это трагедия - тюрьма или кладбище обычно ее венчают... в моем случае конечно исход более счастливый, но что говорить - крови родителям я попил хорошо... теперь отмаливаю свои грехи перед ними)))

вот интересненько у нас людей хватают и дают реальные сроки за всякую куйню, типа перепоста фото футболки, а тут не видят нихрена наши НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ органы

Наши грантососы спалились опять. Только их никто не возьмёт за жабры,увы. Наркота и дети- хороший бизнес,от него хатки за рубежом появляются. А " бабы ещё нарожают".
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

интересное дело получается, большинство комментариев имеют положительную оценку, а статья отрицательную
выходит прав автор статьи - адепты этой "милосердной и гуманной" организации "врачи детям" совместными усилиями навалились на понижение рейтинга опубликованного материала.
выходит прав автор статьи - адепты этой "милосердной и гуманной" организации "врачи детям" совместными усилиями навалились на понижение рейтинга опубликованного материала.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

А где новость дня? про акции Роснефть 


Кому что, а вшивому - баня... 


а чем ты собственно не доволен? хотел в баню, пошел в баню...

ты тему обсуждения прочти прежде чем пальцами в клавиши тыкать...

вот тебя забыли спросить,умник...

Угадала!А теперь попробуй "про акции Роснефти" угадать...

По мне, то я бы заставил сожрать эту брошюру её авторов и без воды... 


Запретить или информировать детей, на всякий случай?
Я, скорее всего, за запрещение. Ребенок должен знать что это зло и смерть, а не то что - смерть, но если следовать методике то выжить можно.
Просто подачу информации надо делать разным группам разную. Тем кто еще не принимает - разъеснять к чему это приведет. Тем кто сидит на них - вот им примерно такая методичка, это может уменьшить шанс их гибели, только акцент надо делать на том что они еще могут спастись.
А вот эта инициатива врачей-детям. В прокуратуру, почему родители не отнесли туда эту методику я не понимаю.
С Уважением
Я, скорее всего, за запрещение. Ребенок должен знать что это зло и смерть, а не то что - смерть, но если следовать методике то выжить можно.
Просто подачу информации надо делать разным группам разную. Тем кто еще не принимает - разъеснять к чему это приведет. Тем кто сидит на них - вот им примерно такая методичка, это может уменьшить шанс их гибели, только акцент надо делать на том что они еще могут спастись.
А вот эта инициатива врачей-детям. В прокуратуру, почему родители не отнесли туда эту методику я не понимаю.
С Уважением

Лично я не ахти какой поклонник времён "сталинских репрессий", но есть некоторые деяния, которые угрожают своей массовостью и опасностью самому существованию общества. Они требуют самых жёстких мер пресечения. Прямо на корню. В России это, безусловно, наркомания.
Мне возразят: важна не жёсткость наказания, а его неотвратимость. Да, неотвратимость наказания хороша, но и суровость наказания - первостатейное средство для пресечения.
Посмотрите на исламские государства. Там любое найденное количество наркотиков - гарантированная смертная казнь. Результат - ноль распространения наркомании.
Филиппинский президент Родриго Дутэртэ разрешил без суда и следствия уничтожать наркоманов и наркоторговцев, открыто промышляющих на улицах населенных пунктов страны.
За это лето полицейскими и\или дружинниками было убито около 700 наркоманов и наркодилеров.
Конечно, взвились в истерике всякие международные борцуны за права человека типа "Хьюман Райтс вотч", "Остановите СПИД", "Международный Альянс по ВИЧ/СПИД".
Даже Энн Фордхэм, исполнительный директор Международного консорциума по наркополитике (IDPC). заистерил: "“Мы призываем органы по контролю над наркотиками ООН публично осудить эти зверства на Филиппинах. Это бессмысленное убийство не может быть оправдано в качестве меры контроля над наркотиками”.
Это же так бесчеловечно: "Президент Филиппин Родриго Duterte публично пообещал заполнить похоронные бюро трупами наркоторговцев!!!"
На все выпады правозащитников у него оказался довольно жесткий ответ: “Уймитесь и убирайтесь вон, вы не можете решить даже проблему на Ближнем Востоке и прекратить там бойню, не можете даже пальцем шевельнуть, чтобы в Африке не убивали чернокожих. Я вам советую всем заткнуться”, - сказал он.
На Филиппинах с наркоманией и наркоторговлей до избрания Дутэртэ была полная катастрофа, которая нам ещё и не снилась. Потому нам, наверное, и не надо вводить подобные экстремальные меры. Но, "менее экстремальные" уже давно пора.
В России законодательно приостановлена смертная казнь? Замечательно.
Надо всех наркоторговцев, подпольных изготовителей и перевозчиков независимо от дозы "на кармане" отправлять сразу лет на 30 в санатории типа "Белый Лебедь" и "Чёрный дельфин".
Всех наркоманов (всех "нюхачей", "курилок спайсов", "колёсников", ЛСДшников и "тяжеловесов") вывозить на 10 лет в спецпоселения осваивать русский Север и Восточную Сибирь. Там им и мед обслуживание, и психологическая помощь и трудотерапия и социальная адаптация.
Иначе ничто не поможет. Никакие увещевания и самые правильные наглядные агитации. Соблазн "уйти в астрал" на столько велик, что уберечь от этого соблазна может уравновесить только тяжесть наказания.
Это надо делать прямо сейчас. Пока не пришла пора поступать, как Дутэртэ.
Мне возразят: важна не жёсткость наказания, а его неотвратимость. Да, неотвратимость наказания хороша, но и суровость наказания - первостатейное средство для пресечения.
Посмотрите на исламские государства. Там любое найденное количество наркотиков - гарантированная смертная казнь. Результат - ноль распространения наркомании.
Филиппинский президент Родриго Дутэртэ разрешил без суда и следствия уничтожать наркоманов и наркоторговцев, открыто промышляющих на улицах населенных пунктов страны.
За это лето полицейскими и\или дружинниками было убито около 700 наркоманов и наркодилеров.
Конечно, взвились в истерике всякие международные борцуны за права человека типа "Хьюман Райтс вотч", "Остановите СПИД", "Международный Альянс по ВИЧ/СПИД".
Даже Энн Фордхэм, исполнительный директор Международного консорциума по наркополитике (IDPC). заистерил: "“Мы призываем органы по контролю над наркотиками ООН публично осудить эти зверства на Филиппинах. Это бессмысленное убийство не может быть оправдано в качестве меры контроля над наркотиками”.
Это же так бесчеловечно: "Президент Филиппин Родриго Duterte публично пообещал заполнить похоронные бюро трупами наркоторговцев!!!"
На все выпады правозащитников у него оказался довольно жесткий ответ: “Уймитесь и убирайтесь вон, вы не можете решить даже проблему на Ближнем Востоке и прекратить там бойню, не можете даже пальцем шевельнуть, чтобы в Африке не убивали чернокожих. Я вам советую всем заткнуться”, - сказал он.
На Филиппинах с наркоманией и наркоторговлей до избрания Дутэртэ была полная катастрофа, которая нам ещё и не снилась. Потому нам, наверное, и не надо вводить подобные экстремальные меры. Но, "менее экстремальные" уже давно пора.
В России законодательно приостановлена смертная казнь? Замечательно.
Надо всех наркоторговцев, подпольных изготовителей и перевозчиков независимо от дозы "на кармане" отправлять сразу лет на 30 в санатории типа "Белый Лебедь" и "Чёрный дельфин".
Всех наркоманов (всех "нюхачей", "курилок спайсов", "колёсников", ЛСДшников и "тяжеловесов") вывозить на 10 лет в спецпоселения осваивать русский Север и Восточную Сибирь. Там им и мед обслуживание, и психологическая помощь и трудотерапия и социальная адаптация.
Иначе ничто не поможет. Никакие увещевания и самые правильные наглядные агитации. Соблазн "уйти в астрал" на столько велик, что уберечь от этого соблазна может уравновесить только тяжесть наказания.
Это надо делать прямо сейчас. Пока не пришла пора поступать, как Дутэртэ.

Поддерживаю вас, но вы же знаете - писать Правильные советы в интернете - недостаточно.

Сомбреро, Прохожий прав. Где же нам ещё давать правильные советы, как не в Интернете?

Про наркотические вещества детям нужно знать только то, что это используется врачами для обезболивания при операциях. Впервые наркоз применил Пирогов. Как правильно применять, знают врачи-анестезиологи. Точка. И никаких более инсинуаций про "можно, если осторожно". Спичками дом тоже можно поджигать, если есть огнетушитель? Вены резать тоже можно, если неглубоко и стерильным ножом? Нет? Ну вот и с наркотой чушь нечего нести!

Тигра тоже за усы можно дергать..

Тигра - совсем нельзя. Он же кот! А котов не обижать! 


Насколько же редко наши чиновники,бывают не омерзительны,так мне кажется вернее.

Много труда ещё впереди по зачистке власти от конкретных предателей/вредителей/паразитов и позорников по жизни.
Но начинать сограждане надо с себя. Давайте следить за своим поведением и поведением близких и окружающих. Не позорьте сами и не давайте позорить соотечественникаи нашу великую Родину.
Тогда и иноземцам нечего будет сказать плохого по делу...
Но начинать сограждане надо с себя. Давайте следить за своим поведением и поведением близких и окружающих. Не позорьте сами и не давайте позорить соотечественникаи нашу великую Родину.
Тогда и иноземцам нечего будет сказать плохого по делу...
----------
Выступление АГЛ в парламенте РБ
Выступление АГЛ в парламенте РБ

Цитата: Aenfens
интересное дело получается, большинство комментариев имеют положительную оценку, а статья отрицательную
выходит прав автор статьи - адепты этой "милосердной и гуманной" организации "врачи детям" совместными усилиями навалились на понижение рейтинга опубликованного материала.
"выходит прав автор статьи - адепты этой "милосердной и гуманной" организации "врачи детям" совместными усилиями навалились на понижение рейтинга опубликованного материала.
Голосуют сердцем" но не умом (как некогда за ЕБНа)...
"Голосуй а то проиграешь" - продолжается к сожалению. Если бы ВВП не взял бразды - было бы смешнее чем вна Украине.
----------
Выступление АГЛ в парламенте РБ
Выступление АГЛ в парламенте РБ

Ой -ё-ёй-ё-ёй..!

ну-ка дети в круг скорее, говорим о гонорее.

Цитата: Серджос
Лучше бы ты не знал минимума о наркотиках и не выжил. И старшину нефик было спасать, потому что НЕХРЕН НАРКОТУ ПРОБОВАТЬ! Сволочи еще и других втягиваете.
Ты так категоричен в вопросах жизни и смерти! Оставить кого то подыхать легко - просто стоишь и смотришь...
Желаю тебе прожить побольше долгих лет !!!

Сначала США завалили Россию наркотиками из Афганистана, а теперь финансируют некоммерческие фонды, которые рассказывают, как правильно колоться и не перебарщивать с дозой. США держат всех за дураков. Огромные прибыли с продажи наркотиков уходят американским и европейским миллиардерам, поэтому они полностью контролируют эту сферу, начиная от поставок наркотиков до так называемой "профилактики" наркомании. Странно, что подобные организации "Врачи детям", обслуживающие наркотраффик, до сих пор еще не запрещены. То же самое можно сказать о тех проплаченных правозащитниках и "медиках", которые выступают за декриминализацию легких наркотиков. Все это выгодно только тем, кто держит производство зелья и занимается его транспортировкой. А тут все следы ведут к США и их плантациям в Афганистане.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
снять с должностей зажравшихся ,купленных полицейских чинуш ,быстрее бы реагировали ...
все от безнаказанности...
как тут не вспомнить И.Сталина : "у каждой проблемы есть имя и фамилия" ,только у него работали органы ,а в наше время саботирует.....