Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Ленобласти «шахиды» на учениях без предупреждения захватили студентов колледжа

В Ленобласти «шахиды» на учениях без предупреждения захватили студентов колледжа

Ученики тихвинского колледжа стали заложниками "террористов" в рамках учений, о проведении которых учащимся заранее не сообщили, следует из записи в одном из городских пабликов “ВКонтакте”.

Ничего не подозревающих студентов медицинского колледжа в субботу, 3 декабря, собрали в актовом зале, сообщил один из участников событий. Вскоре после этого в зал ворвались люди в масках и с оружием, а также "шахидка", обмотанная "взрывчаткой".

В Ленобласти «шахиды» на учениях без предупреждения захватили студентов колледжа

Вскоре после "захвата" актового зала женщина со взрывчаткой заявила, что "отсчет пошел" и начала молиться. "Боевики" сделали несколько предупреждающих выстрелов в воздух. "Заложников" заставляли вставать лицом к стене, у молодых людей отбирали телефоны и не давали звонить.

"Когда одна из студенток отказалась отдать телефон (или отключить), другому студенту приставили дуло к виску и сказали, что застрелят, если она не прекратит", - написал автор поста “ВКонтакте”.

О том, что в колледже проводятся учения, студентам рассказали только через некоторое время. Как сообщается, у студентов началась истерика. Одну из девушек в итоге пришлось выводить из зала под руки.

В социальных сетях некоторые пользователи предложили ученикам обратиться в прокуратуру с заявлением или устроить такие же внезапные учения для самого директора. Другие студенты медицинского колледжа, присутствовавшие на мероприятии, заявили, что оно пошло им на пользу, а о проведении учений предупредили практически сразу после их начала.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 14:54
+25
Идиотизм... А если бы у кого сердце не выдержало или нервы? А если бы кто-то из студентов владел боевыми искусствами и напал на "шахидов"? А если..., если...? Тренироваться - тренируйтесь, но массовку надо предупреждать, что это учения!!!
№2 Солдатушка 9 декабря 2016 15:16
+28
Я вот представил,если бы в Какляндии,в каком нибудь городе,провели похожие учения только мол русские захватили,там наверно больше половины города пришло бы сдаваться. winked
№3 Негоро 9 декабря 2016 17:20
+7
они наперегонки стали бы вламывать друг-друга lols
№4 TCrash 9 декабря 2016 15:35
+4
В группе жены учился парень, который постоянно ходил с пистолетом, какая-то беретта, и даже совсем не травмат. Вполне адекватный парень, просто папа "крутой", и было это году в 97м - 98м. А если б там такой оказался, а ведь большинство студентов находится в полнейшем восторге от наступившего полового созревания.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№5 Клоныч 9 декабря 2016 15:45
+1
Цитата: Старичок_Боровичок
Идиотизм... А если бы у кого сердце не выдержало или нервы? А если бы кто-то из студентов владел боевыми искусствами и напал на "шахидов"? А если..., если...? Тренироваться - тренируйтесь, но массовку надо предупреждать, что это учения!!!


насколько я понимаю это вопрос к руководству ВУЗа а не к "силовикам": кого-то предупредили с самого начала, а кого то и нет. Часть естественно ушами сама прохлопала все предупреждения.
№6 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 16:05
+3
Это вопрос ко всем "организаторам"... Было время, жил рядом с Чечней, видел подобные учения, организованные по-серьезному. Потому и возмущаюсь...
№7 mamafa 9 декабря 2016 22:19
+3
Никакой это не идиотизм. Всё правильно сделали. Расслабились вы в безопасности, и детишки расслабились. А оно так и бывает на самом деле, вдруг, внезапно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№8 karayafrog 9 декабря 2016 14:56
+14
а весело мы живем. энергично так
№9 iprpa0 9 декабря 2016 14:58
0
Самый главный шахид
№10 jueves 9 декабря 2016 15:03
+22
Нормальная встрясочка. Иначе молодежь, поставь ее в известность, что это-учения, отнеслось бы к ним с таким по..измом. Пусть приобщаются. Все, что не убивает-делает нас крепче. Ну, а естественный отбор никто не отменял
Зато надеюсь, не повторится ни Беслан, ни Дубровка.
№11 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 15:24
+11
Глупость сказали... Учения были для кого организованы? Для этой молодежи? Студенты - это массовка для учений - они должны были знать, во избежание инцидентов. Вам ничего не сказали слова, что кого-то потом выводили под руки? А если бы кто-то умер от стресса? Что тогда? Кто был бы виноват? Тот придурок, кто придумал эту "нормальную встрясочку"? Навряд ли...
№12 jueves 9 декабря 2016 16:33
+7
кто-то сказал, что кого-то выводили…даже под руки… А может, из тебе подобных "всепропльщиков" кто то на занятиях в наушниках сидел и прошляпил, когда об учениях объявляли, все проспал, а потом решился реабилитироваться выдумками в соцсетях? Как думает твоя боровичковая шляпка, будь это несанкционированной акцией, прокуратура уже начала бы проверку? А учения были организованы ИМЕННО для этой молодежи, а не для силовиков. Для силовиков они несколько по-другому проводятся, есть регламенты определенные. От правильного поведения людей, взятых в заложники, зависит успех операции по освобождению.
Только идиот может подумать, что учения были для силовиков с целью отработки осовобождения ничего не подозревающих детей.
Зато рефлекс скунса сработал сразу
№13 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 17:42
+4
Во-первых - мы на брудершафт не пили, чтобы "тыкать". Вежливость - превыше всего! А во-вторых - кто вам сказал, что учения проводились ИМЕННО для молодежи? А даже если и для нее - то вы согласны с этим методом? Усомнились в "под руки уводили"? А представить не можете, что у кого-то сердце всерьез могло не выдержать? Что у кого-то могло оказаться оружие, которое по-молодости и по геройству могло быть применено? Да, обыкновенная паника могла возникнуть, при которой и задавить могут, и поломать, и убить... И неважно - были наушники или не были, отвлекался кто-то чем-то или нет! Серьезное дело - надо организовывать серьезно, учитывать ВСЕ!!!! Тем более - с ДЕТЬМИ!!!
№14 jueves 10 декабря 2016 06:22
+1
Про обращение на "Вы" . Либо к старшим по возрасту, либо к тем, кто вызывает уважение. Сомнительно в обеих случаях. Слишком много истеришь.
" Росбалт"выяснил, что «учения» провел центр военно-патриотического воспитания «Патриот». Студентам якобы наглядно показали, как могут выглядеть террористы, и рассказали о том, как нужно действовать в подобных ситуациях.
«Комитет по молодежной политике написал письмо в колледж, что „Патриот“ хочет такое мероприятие провести, было издано распоряжение. Все классные руководители были оповещены, они же должны были поставить в известность студентов», — приводит портал слова директора учебного заведения Николая Зайцева.
По его словам, студентам «никто не угрожал». «Им объясняли, как себя вести, как не привлекать к себе внимание, чтобы было меньше жертв (в случае теракта). Студенты реагировали адекватно, может быть, один-два человека были напуганы, а в основном сидели спокойно», — сообщил Зайцев."
№15 Старичок_Боровичок 10 декабря 2016 10:12
0
Не хотел более писать, но... Вы сомневаетесь в моем возрасте, продолжаете "тыкать", я не вызываю у вас уважения. Ну, что же, ваше право. Но я в свою очередь засомневался в вашей культуре и воспитанности... А то, что говорит г-н Зайцев... Поднимите все несчастные случаи в школах и посмотрите, что говорят при этом их директора...
№16 cergovan 10 декабря 2016 17:07
0
Боровичек Вы утомили ВСЕХ crazy Не пора ли в люлю дядя crazy
----------
Мужик
№17 Старичок_Боровичок 10 декабря 2016 19:33
0
А кто вас заставляет читать мои слова...? Тем более, что общаюсь я не с вами!
№18 m.panov 9 декабря 2016 15:04
+8
На самом деле такие учения очень хорошая тренировка для "Альфы" например. Если они будут в роли террористов. Очень много можно узнать о поведении заложников. Это спасет много жизней. Включая и жизни бойцов антитеррора
№19 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 15:27
+2
Молодец... А о "заложниках" вы подумали? Что значит такой неожиданный стресс для нормального человека? К чему он кое-кого может привести?
№20 ivanus 9 декабря 2016 16:18
+7
Хватит уже ... стресс, стрЕСС, СТРЕСС...

Медики в морге практикуются - нормально. Психика адаптирована. Не умрут, если побудут чуток заложниками. Зато опыт ценный получат.
№21 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 17:22
+4
Чего вы путаете кислое с праведным? Это учения для студентов или для силовиков? Да, собственно и это неважно... В учениях ВСЕ стороны должны знать, что - ЭТО учения!!! Что, ума не хватает вообразить, что произойдет, если кто-то воспримет все всерьез или начнет принимать свои меры?
№22 ivanus 9 декабря 2016 17:56
+1
Так в этом-то и соль учений, потому что невозможно предугадать действия заложников... вот и изучают их силовики. Ну, а заложники - выжили, пусть и с потрёпанными нервами ))) А вы как хотели? Война в стране идёт. А вам бы всё по головке гладить нынешних поклонников облачных технологий. Да, отобрали телефоны - пусть хоть жизнь настоящую увидят разок.
№23 liftrem 9 декабря 2016 19:01
+3
Поддерживаю! А если бы предупредили, то были бы шуточки, прибауточки, левые герои-приколисты и все бы снимали на телефон и выкладывали в инстаграм. Молодежь у нас выросла несерьезная, пофигисты сплошные. Может и не все правильно было организовано, но пользы все равно больше, чем вреда.
№24 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 19:57
+2
Да, вот для таких, как вы и liftrem (который тут вас поддержал) все и выглядит шуточками-прибауточками... А потом летят у кого-то большие погоны, но... порой чью-то жизнь уже не вернешь. Силовики отрабатывают..., выжили с потрепанными нервами... Вас бы самого сунуть в такую ситуацию, нервы потрепать...
№25 Nelady 9 декабря 2016 22:09
+2
Война в стране идёт.


Э... Я что-то пропустила? В чьей стране идет война?
Хочу сказать, если бы моих детей втянули в такие учения, то Прокуратуре ПРИШЛОСЬ бы разбираться, почему так произошло. Колледж - это не ВУЗ.Таим дети несовершеннолетние. Такие учения должны проводиться с разрешения родителей либо с подробнейшего инструктажа предполагаемых заложников, проведенного накануне.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№26 ivanus 10 декабря 2016 00:29
0
В Бразилии война против диких обезьян, разве не знали? Или вы не из Бразилии? Хмм, тогда сорри.
Давайте, дуйте в прокуратуру, может, ещё одну за обращение в неё закроют. ))))
№27 Nelady 10 декабря 2016 00:45
+2
Вот своих детей и отправляйте на войну с дикими обезьянами. И сами тоже... в Бразилию дуйте. Может, под лучами бразильского солнца происходящее в России увидится более ясно ))))
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№28 СЕРЖ из СССР 10 декабря 2016 05:44
0
Не умно! Я тоже за прокуратуру! А у вас видимо нет детей!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№29 ivanus 10 декабря 2016 06:19
+1
Вы хотели сказать: онижедетей?
№30 Noruman 9 декабря 2016 15:05
+8
Я в недоумении. Нашелся бы герой напавший на "террора" и ударившего его чем то тяжёлым. И что тогда, сажать за убийство его? А если кто родителям успел отписать смс и у тех сердце бы прихватило.
Если это правда то инициаторы - дебилы. А давайте дальше пойдем, можно в рамках тренировки имитировать изнасилование или ограбление.
ДБ

С Уважением
№31 svbuk 9 декабря 2016 15:06
0
Взрослые игры или тренировка???
К чему это и с чем связано?
№32 m.panov 9 декабря 2016 15:07
+6
Я думаю им потом разьяснили психологи и специалисты в чем они сделали ошибки. Студенты должны получить это как урок
№33 СЕРЖ из СССР 10 декабря 2016 05:45
0
Какой в ж..у урок!!!!? ДБ!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№34 Фэркаджамрея 9 декабря 2016 15:09
0
"о проведении учений предупредили практически сразу после их начала" - в актовый зал вламываются террористы и говорят, чтобы никто даже не думал о сопротивлении, так как это smile учения smile . Гениально!!!

В принципе, для правдоподобности поведения в роли заложников студентов и правда не стоило бы предупреждать, но преподаватели должны были бы быть оповещены, чтобы в случае непредвиденных поступков студентов, они могли их остановить.
№35 fiona 9 декабря 2016 15:09
+16
"Одна из студенток отказалась отдавать телефон..."
В каждом кабинете в каждой школе (!) висит памятка, как себя вести в случае захвата заложников, один из первых пунктов - выполнять ВСЕ требования террористов. Цена невыполнения -жизнь. Настоящий террорист выстрелит без дополнительных предупреждений.
Представляю, какой был бы "концерт", если бы девушка заранее знала, что это учения. Как минимум она бы кричала, что не имеют права забирать и т.п.
№36 fiona 9 декабря 2016 15:09
+2
"Одна из студенток отказалась отдавать телефон..."
В каждом кабинете в каждой школе (!) висит памятка, как себя вести в случае захвата заложников, один из первых пунктов - выполнять ВСЕ требования террористов. Цена невыполнения -жизнь. Настоящий террорист выстрелит без дополнительных предупреждений.
Представляю, какой был бы "концерт", если бы девушка заранее знала, что это учения. Как минимум она бы кричала, что не имеют права забирать и т.п.
№37 vk_9831740 9 декабря 2016 15:10
+4
Вчера возвращался в Анапу на автобусе из Краснодара. По дороге водитель подобрал просто на трассе 6 чел ( в нескольких местах и вне населённых пунктов )с мешками и баулами, трясущимися от счастья руками принял деньги... Мы забыли о Беслане, о террористах, потеряли бдительность?
№38 ирландец О^Майнготт 9 декабря 2016 15:48
+9
А сейчас представьте себя не в тёплом салоне комфортабельного Икаруса, а стоящего на обочине в ожидании автобуса, с мешком и баулом, на морозе -5 и ветре (вчера так было), и что бы вы сказали в адрес водителя, если бы он проявил бдительность, и, трясущимися руками держась за руль, проехал мимо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№39 vk_9831740 10 декабря 2016 05:54
+1
У Вас действительно память короткая. Вы забыли о взрывах в Москве, а ведь именно таким способом добирались террористы до столицы и в Беслане собирались с разных направлений именно таким способом.
№40 ирландец О^Майнготт 12 декабря 2016 15:50
+1
Прикиньте, сколько каждый день по территории России ходит междугородных автобусов. И сколько происходит терактов. При езде в автобусе, вероятность погибнуть в ДТП или от сердечного приступа или от гриппа примерно в сто тыщ миллиардов раз выше, чем от теракта. И чтобы избежать этой призрачной опасности, вы готовы очень сильно усложнить жизнь небогатым людям с мешками и баулами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 vk_9831740 12 декабря 2016 22:05
0
Да, готов усложнить жизнь. Курорты на Чёрном море - это миллионы отдыхающих и сотни тысяч рабочих мест. Включите голову.
№42 ирландец О^Майнготт 15 декабря 2016 08:07
+1
А вы - пособник террористов. Главная цель террористов какая? - правильно, создать в обществе атмосферу страха и максимально приблизить жизнь людей к аду. Именно этим вы и занимаетесь, когда пишите коменты с требованиями не подбирать людей на обочинах. Террористы делают грязную основную работу, вы же отвечаете за закрепление результата.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№43 vk_9831740 15 декабря 2016 19:24
0
Вы наверняка слишком зелены, чтобы делать выводы из происходящего. Прощаю Вашу юношескую недальновидность и глупость.
№44 vk_9831740 15 декабря 2016 19:24
0
Вы наверняка слишком зелены, чтобы делать выводы из происходящего. Прощаю Вашу юношескую недальновидность и глупость.
№45 Колотушка 9 декабря 2016 15:21
+3
Идиоты.
Их реально поубивать могли, для этого даже боевыми искусствами владеть не нужно. Достаточно любого тяжелого предмета или глубокой личной долбанутости.
№46 iAlexS 9 декабря 2016 15:58
+3
А если совершенно случайно, у кого-то из заложников окажется боевой пистолет, и он по тихому где-то в туалете\тупике завалит одного из "террористов". Какую ответственность он будет нести!?
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№47 Grizli 9 декабря 2016 16:16
0
теперь будут со студентов на охрану собирать
№48 Цыган 9 декабря 2016 16:21
+2
Студентка, у которой случилась истерика, для мёд училища слаба. Так и от уколов ей плохо станет.
№49 В.Целуйко 9 декабря 2016 16:27
+3
Страшно ли, не страшно, но в подкорку информация записалась прочно, зачит мероприятие прошло не без пользы. Молодцы...
№50 Анна.З 10 декабря 2016 03:49
-1
Согласна. В Москве в школе у дочери проводили учения пожарные. Все было реально, не предупреждали, дымовую шашку зажги, пожарные разматывали рукава по лестничным маршам. И справились все дети нормально. Не истерик, ни паники, все портфели оставили в классе. Вышли все и только потом сказали, что учения. Теперь дочь будет знать как вести себя при пожаре. Мы, по следам учения, теперь храним документы в одной сумке и переноски для домашних животных в пределах доступности. )) Это полезно - научиться правильно действовать и не только теоретически. В Израиле часто проходят учения и все знают как себя вести при захвате террористами или при найденном неизвестном предмете
№51 СЕРЖ из СССР 10 декабря 2016 05:49
+1
вы путаете ситуацию. Эвакуация из здания с задымлением и пистолет у головы, а так же изъятие собственности даже на короткое время - это уголовно наказуемо. Грабёж.
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№52 ирландец О^Майнготт 12 декабря 2016 15:54
+1
Цитата: Анна.З
Мы, по следам учения, теперь храним документы в одной сумке и переноски для домашних животных в пределах доступности.

И ещё нужно коров в стойле не привязывать, и дверь из стойла чтобы наружу открывалась. Корова-то в сумку не поместится, сама пусть свою шкуру спасает в случае пожара.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№53 кривич 9 декабря 2016 16:29
0
вы сами то себе слышате?
а каким таким образом у студента в учебном заведении в наличае пистолет?
и кто тут супер герой, кто будет геройствовать и нападать на вооружённых людей обвешанных взрывчаткой?
№54 СЕРЖ из СССР 10 декабря 2016 05:50
+1
Легко, хоть пневмо, хоть травма! Кто поздно возвращается домой - легко!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№55 liftrem 9 декабря 2016 16:39
+3
В любом случае непрофессиональный подход. к организации подобного мероприятия. Но тем не менее, думаю, что пользы все таки было больше, чем вреда biggrin
№56 тюрлюлю 9 декабря 2016 16:39
+1
В США после такого рода "занятий" и происходят теракты. Террор страхом - действенный метод превратить население страны в мычащее стадо.
№57 Катарсисоман 9 декабря 2016 16:58
+2
Новость почитал. Комментарии почитал. Возник вопрос - ну и что? Что произошло? Кто кому и зачем что то должен? Если проводились учения, то скорее всего все были предупреждены, иначе весь фарс закончился после первого же звонка в полицию или 112. То что отбирали телефоны и кто то сопротивлялся показательно. Молодежь похер на все предупреждения. Прикол и фарс.
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№58 Серёга 9 декабря 2016 17:07
+1
Так, в итоге, чему там кто учился на этих "учениях"?
№59 матроскин 9 декабря 2016 18:04
0
На медиках поставили опыт по психологии
№60 Тесленко_Андрей 9 декабря 2016 20:15
+3
Такую акцию полезно было бы провести в группе студентов мгимо, где учится дочь олигарха, которая в сша назвала Россию рашкой, и чтоб в эту дуру в морду стволом. Только так учить таких любить Родину
№61 odnaka 9 декабря 2016 22:08
+5
а если бы я шахидке кадык вырвал,
меня в тюрьму тоже понарошку посадють?
№62 Sloven 9 декабря 2016 22:31
+3
Опередили вы меня. То же самое хотел написать.
Некоторые туго соображают.
А если бы у кого-то сердце не выдержало?
Такие эксперименты незаконны и, самое главное, не имеют никакой практической ценности. Я думаю инициатор этого спектакля глуп как пробка и будет фигурантом уголовного дела. Удивляет также глупость "артистов". В головах одни деньги.
№63 Анна.З 10 декабря 2016 03:52
-5
Вы, как подросток, рассуждаете. Только они бахвалятся тем, что никогда не хватит смелости сделать
№64 odnaka 10 декабря 2016 11:06
+4
девушка, вы просто не поняли мой иронический вопрос.
я Вам, объясню. Основная мысль вопроса была о том, какие юридические последствия я бы понес, если бы я нанес ущерб здоровью ряженым террористам или убийство, посадят меня за это или нет?...
а вот вопрос, смог или не смог бы я убить человека, чтобы спасти свою жизнь и жизнь своих близких, это вопрос конечно сложный и я не хотел бы оказаться перед таким выбором.
№65 Sloven 10 декабря 2016 11:31
+1
Вы, как подросток, рассуждаете.

О подростковом мышлении -
Управление СКР по Ленинградской области начало проверку сообщений СМИ о том, что в медицинском колледже в Тихвине в Ленинградской области прошли антитеррористические учения с участием «шахидов», сообщает «Интерфакс».
№66 jueves 10 декабря 2016 06:33
+2
Паникеры, млять.
Один коряво и с купюрами новость постит, другие тупо истерят и торопятся ярлыки вешать. Вместо того, чтоб по бескрайней сети пройтись-подробности найти и прочитать, прежде чем в сослагательном наклонении суждения высказывать.
И еще эти люди требуют, чтобы к ним на "Вы" обращались.
№67 вирсавия 10 декабря 2016 14:23
0
Наши дети: дети ужастиков их мало чем испугаешь, а так хоть внимание привлекли я думаю внимательно выслушали всю информацию.Из новостей я поняла организаторы провели не одно такое мероприятие просто кто-то не сдал телефон "шпиён" вот все зто стало известно .Очень наглядное культурно-массовое мероприятие с элементом погружения почти современное искусство у нас в театрах черт знает показывают идешь на классику, а там ....Хочется организаторам данного действия крикнуть "БРАВО"