Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ярмольник подаст в суд на журналистов, извративших его слова о Крыме

Ярмольник подаст в суд на журналистов, извративших его слова о Крыме

Актер и телеведущий Леонид Ярмольник в интервью НСН пообещал подать в суд на журналистов, которые "переврали" его слова про жителей России, сказанные в эфире латвийского радио.

"Все интервью посмотрите целиком, и тогда у вас не будет вопросов. Послушайте до конца, все интервью. А те, кто написали это… Когда они мне после суда отдадут деньги за извращенную информацию, они больше этого делать не будут", - подчеркнул Ярмольник.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Вован-с 9 декабря 2016 15:05

Чувствует свинья, что от "корыта" отгонят !
№2 Авега 9 декабря 2016 15:13
Думал,что можно русских поливать дерьмом в прибалтике безопасно-ошибся(((Мир тесен...
№3 littre 9 декабря 2016 15:33
+93
видос 47 минут, все посмотреть долговато, перекрутил сразу к 30 минуте
весь свой негатив они несут по поводу неких ИХ
кого именно, я не понял, надо таки с начала смотреть
НО! несколько раз услышал от обоих что Макаревич их близкий друг, дальше можно ничего не выяснять
скажи мне кто твой друг ну и далее сами понимаете
№4 Чака 9 декабря 2016 15:38
+34
Как говорил один грек по имени Эврипид (из древних):— "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты!" (Эврипид)
№5 S3H 9 декабря 2016 16:01
+19
Когда они мне после суда отдадут деньги за извращенную информацию, они больше этого делать не будут


Его друзья мистер Франклин и мистер Грант)))
№6 Владимир Коршак 9 декабря 2016 16:23
-5
Я прослушал всё видео... не было явного упоминания, что "все кто поддерживает Крым, не смогут найти его на карте" ... внимательно нужно слушать и не вешать ярлыки. Текущие мысли Макаровича мне тоже не нравятся, но давайте взвешенно оценивать людей, ... не уподобляться "ИМ".
№7 Noisiness 9 декабря 2016 17:11
+30
Видимо, Вы часть записи пропустили. Попробуйте еще раз, 33-34 минуты ролика.
Близко к тексту, но не дословно: "Эти вульгарные люди, которые сейчас тянут на себя одеяло своими рассказами про не побоюсь этого слова Крым, 90% этих людей не объяснят вам по географии где этот Крым находится."
№8 АнатолийFrance 9 декабря 2016 17:16
+47
Да, когда прослушаешь (посмотришь) все видео, почувствуешь ауру и харизму неплохих (!) актеров и шоуменов, каковыми они, безусловно, являются.
НО
Корреспондент-автор заметки, которая не понравилась Ярмольнику, обращает внимание на контекст и нотки в голосе и "ужимках" этих шоуменов, которые выдают их истинное отношение к:
- радиостанции "Балтком" - (с придыханием), а как же, это же прибалтийское радио, его слушают цивилизованные люди;
- радиостанции "Вести ФМ" и им подобным и российских телевизионных программ о политике, которые Ярмольник называет "дорогой в дурдом";
- аудитории российского эфира (радио и ТВ) - тут они друг перед другом красуются: один про телефон на унитазе; другой про живопись, неизвестную большинству россиян (и, главное, оно им, ЯКОБЫ, совсем не нужно).
Подводя итог видео двух ярких представителей шоу-бизнеса в России:
- два сноба извращаются в "поплевывании" в сторону российского общества, "случайно и недавно оказавшегося в цивилизации", с целью показать просвещенной цивилизованной аудитории (прибалтийских маргинальных лимитрофов) то, что они (Ярмольник и Фоменко) не такие, как все россияне, они особые, умные и т.п., короче - почти свои для обожаемых ими "эуропейцев"...
№9 Orthodox 9 декабря 2016 17:36
+22
Эти двое ещё и Церковь упомянули, однако забыли сказать, за что пеняют православные тн. художникам сцены и приносят свиные головы, например возмутились тем, что простой народ и Церковь возмущены выставкой фабра в эрмитаже, этим "высоким искусством"(Представитель РПЦ назвал позорной выставку с чучелами в Эрмитаже) "свалившимся за последние десять лет на головы русских, не привыкших к цивилизации".
№10 Пастор Шлаг 9 декабря 2016 16:22
+49
Цитата: littre

весь свой негатив они несут по поводу неких ИХ
кого именно, я не понял, надо таки с начала смотреть


"ИМИ" называют тех, кто отнёсся негативно к предательству Макаревича и высказал это в соцсетях. Фоменко объявил всех "ИХ" "сумасшедшими", которые "орут всегда и говорят пошлятину" на Макаревича, который "имеет право на любое мнение".

Так понимаю, что Макаревич имеет право и на предательство. А кто с этим не согласен, "тот сумасшедший".

Делают это "ОНИ" для того, чтобы "ИХ" заметили и поэтому "тянут одеяло на себя". И 90% "ЭТИХ сумасшедших" "не смогут показать на карте, где находится Крым".

Что, понятно, говорит об "ИХ" низком интеллектуальном уровне - расшифровываю эти слова.

Осталось выяснить, какой процент населения России отнесся в предательству Макаревича отрицательно и сколько из них высказали это вслух. Тогда будет понятно, какой процент россиян Ярмольник и Фоменко оскорбили прямо и какой косвенно в этом фрагменте интервью.

Про другие фрагменты, где россияне сошли с ума, после того, как на них "обрушилась цивилизация в виде бытовой техники" надо говорить отдельно.
№11 Пион 9 декабря 2016 17:33
+23
Ай да Коля, каков сволота на поверку оказался...
№12 ШамЭль 9 декабря 2016 19:45
+11
Всегда был.
№13 Пион 9 декабря 2016 22:16
+4
Как-то не особо я его мониторил - ну, Фоменко и Фоменко, какой-то там ведущий на каком-то радиве, ну, какие-то потуги в автогонках и что-то с этим связанное, Маруська евонная блеснула каким-то интересным местом на небосводе... Ну, Фома, ну и сука...
№14 igorilev1 9 декабря 2016 20:42
+20
Да вот ИХ они НАС - жителей России, РОССИЯН имели в виду!!! Я просмотрел видео от начала и до конца и могу сказать/// Мразь ТЫ - ярмольник, мразь твой друг - фоменко, мразь твой еще один друг - макаревич (с которым ты так любишь пить пиво в Праге)!!! Мзразота, собрали спокойненько свои вещички и на выход-выезд! Иначе НАРОД (которого вы так ненавидете) - вас вынесет!!!
№15 paulroot 10 декабря 2016 00:52
0
"Андрюша"
№16 paulroot 10 декабря 2016 00:41
0
Прибалтика, это что, очень далеко?
№17 Саксаул 9 декабря 2016 16:05
0
Неужели поумнел?
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№18 S3H 9 декабря 2016 16:12
+41


Это может поумнеть?)))
№19 Серджос 9 декабря 2016 18:34
+5
этот не поумнеет.
№20 Деметра 9 декабря 2016 19:02
+38
Чего не сделаешь за стольник,
Чтоб овладеть теплом сердец,
Был даже чайником Ярмольник,
Но унитаз – его венец…
№21 Пион 9 декабря 2016 22:17
+4
Апплодирую стоя! applodisment
№22 JuhanGlavnyi 9 декабря 2016 16:13
+7
Западная пресс с восторгом пичит от таких интервью и к тому-же от публичных людей из России.
----------
№23 Mityai 9 декабря 2016 21:36
+1
Кто может: Надо перевести что об этой передаче написали в зарубежных СМИ, если таковы имеются. Сравнить НАШУ рецензию на это непотребство. И если есть огромные различия то спросить: "А на зарубежных вы тоже в суд подавать будете?"
№24 Пион 9 декабря 2016 22:18
0
Да пусть хоть кипятком себе от радости ноги обос...льёт. biggrin Мы только поддержим. lols
№25 Пион 9 декабря 2016 22:27
+4
Эти публичные люди сродни публичной девке. Их публичность именно в этом и состоит.
№26 дкб 9 декабря 2016 17:50
+9
дело лицедея-лицедействовать а не лезть в политику
№27 мамазоя 9 декабря 2016 20:10
+2
Ссыкотно стало.
№28 knikos 10 декабря 2016 01:24
+4
Почему свинья ? Цыплёнок табака вырос в петуха ...
№29 2437 10 декабря 2016 05:41
+1
-С просторов инета .

-Нет жалостливей картины, когда два обиженных еврея жалуются на жизнь.


-Краткое содержание разговора Ярмольник- Фоменко для очень занятых щаранцев или кому лень эту хрень смотреть.

Ярмольник: Коля- ты великий артист.
Фоменко: Согласен, но ты Лёня круче.
Ярмольник: Тех, кого Макаревич назвал русским быдлом должны молчать и слушать, а они почему обозвали его пидорасом и чуть камнями не закидали.
Фоменко: Согласен с Вами Лёня "Крым- не наш".
Ярмольник: Россия и россияне- говно!
Фоменко: Действительно говно, но есть исключения, это Я, Лёня и Макаревич.
Ярмольник: Если нам дадут гранты, то мы опять не будем прогибаться под изменчивый мир и Россия- матушка будет великолепной страной.
№30 Polites 9 декабря 2016 15:05
+81
Это начало судебного процесса "Ярмольник против народа РФ"?
№31 Polites 9 декабря 2016 15:09
+41
Или таки процесс "Народ РФ против Ярмольника"?
№32 von_Schlosser 9 декабря 2016 15:19
+27
процесс "ярмольник за деньги и против правды"
----------
...имхо, конешно
№33 rossomon 9 декабря 2016 16:07
+6
Это процесс ципленк табака в его истрическое место evrey
№34 DoctorvNbg 9 декабря 2016 19:28
+2
C интересом посмотрел бы как одна из "пуссек" Ярмольника, в виде"табака" куда-то запихивает.
№35 iAlexS 9 декабря 2016 16:19
0
У меня бы совести не хватило назвать блогера "русски малсхик" из ЖЖ целым "народом РФ".
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№36 Victor Z. 9 декабря 2016 17:55
+3
Если журналисты проиграют суд - готов внести свою лепту на выплату по иску.
№37 Пион 9 декабря 2016 22:31
+1
Как говаривал мой дед - "У него еще в носе не свистит." А дед знал, о чем говорил - финская плюс Великая Отечественная.
№38 Guliver69 9 декабря 2016 15:05
+9
Пусть извиниться сначала, причем на коленях, перед народом.
№39 rossomon 9 декабря 2016 16:09
+2
Да щазз, достали уж soldier
№40 Igorevna 9 декабря 2016 15:06
+32
Можно подумать, что Ярмольник только в этом интервью облил грязью российский народ
№41 vvik 9 декабря 2016 18:54
+5
Смею заметить , с начала майдана он часто появлялся на всяких шоу и рассказывал случаи из своей жизни во Львове.Например, как бандеровцы поступили с негром,у котогрого образовалась любовь с сестрой этих свмых бандеровцев. ОНИ ОТВЕЗЛИ ПАРНЯ/студент-негр/ В ЛЕС И ПРИВЯЗАЛИ ЕГО К ДВУМ МАКУШКАМ ДЕРЕВЬЕВ, А ПОТОМ ДЕРЕВЬЯ ОТПУСТИЛИ.
ЭТО ПОТОМ, ПОСЛЕ КРЫМА, НА НЕГО АМНЕЗИЯ НАПАЛА!
№42 Fekla1917 9 декабря 2016 15:07
+19
Как я знаю, это писали Прибалтийские журналисты и что он попытается у них отсудить? Пусть за языком своим следит.
----------
№43 Fekla1917 9 декабря 2016 15:15
+8
Почитайте, что нац.кадры о русских пишут после этого интервью

https://www.vecherka.ee/775423/sumasshedshix-stalo-bolshe-yarmolnik-i-fomenko-raskritikovali-rossiyan
----------
№44 Fekla1917 9 декабря 2016 15:34
+15
Если бы он положительно отозвался о русских и России, его бы не пустили в Прибалтику.
----------
№45 nedosol 9 декабря 2016 16:34
+17
У Ярмольника и Фоменко в Латвии куплены квартиры в золотой "Юрмальский" период.
№46 большой лом 9 декабря 2016 15:10
+1
Это ещё раз показало:хотели как лучше-а получилось как всегда! saakashvili saakashvili
№47 m.panov 9 декабря 2016 15:10
+14
Фоменко озлобился на фоне долгов и развала его проекта "Марусия". А у этого индивидуума критические дни начтали похоже
№48 Магнитогорец 10 декабря 2016 07:38
0
Проект МАРУСЯ изначально был мертвяком. Обычное гаражное творчество, из чего было из того и слепили. Любительство и хобби.
№49 Grafinya_sibvolokno79-20 9 декабря 2016 15:10
+36
Ярмольник ведёт себя как сайгонская прости утка, то за красных ,то за жовто -блакитных , чует что отлучить от ТВ могут )))))) Бойкот передачам где эти два "с внутренним цензором внутри".Что не ожидали такой реакции ??? а когда языками, как ботало звенели, всё хорошо было ?????? продажные существа )))))
№50 Чака 9 декабря 2016 15:56
+59
Я не кровожадный, но выгребную яму т.н. "российской богемы" и прочей интеллигенции от высокой культуры, пора "пощупать за вымя", в смысле доступности бюджетного финансирования на их "высокохудожественные проекты". Ведь наши "светочи культуры" и околокультурная шобла способна "творить" исключительно на народные деньги... Самый лучший, безотказно действующий способ для "прозрения и признания ошибочности взглядов" - отлучение от "бюджетного корыта". Ведь без этого (бюджетного корыта) подавляющее большинство "талантливых" режиссеров/актеров/ продюссеров и проч., как то резко теряются в водоворотах рутины...
№51 газмяс 9 декабря 2016 16:06
+28
Согласен с Вами.Пусть на свои "нетленные шедевры" деньги по СМС подписке собирают.
№52 off_scope 9 декабря 2016 21:43
+6
Полностью согласен.Народ показал свое лицо когда собрал деньги на "28 панфиловцев" и я глубоко уверен , что на свое "шедевральное" творение любой из них не собрал бы и 1% от той суммы. Лицедеи пытающиеся философствовать очень смешны, когда надувают щеки , пытаясь показать свою важность и наличие сверхинтелекта. Это наверно один из их лучших опусов, в котором они, сами того не подозревая, сыграли главные роли(самих себя).К Фоменко всегда фиолетово относился, а Ярмольник умиляет, когда на КВНе заискивающе смотрит на Эрнста после каждой шутки со сцены.В общем баллов они себе не добавили, а уменьшили в итак не заметной чаше народной любви.
Все,забыл о них.
№53 neStaryi 9 декабря 2016 18:59
+5
Так вслед за Говнопольским... милости просим.
№54 Хищ 9 декабря 2016 15:11
+9
Крыса теперь хочет денежек. Они ждут, от чего можно поживиться. Да от своего гнилого базара.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№55 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 15:14
+58
Честно скажу, все их выступление не дослушал... Но рассуждая просто, думаю, что когда человек выступает в стране, недоброжелательной к его Родине, то должен думать над каждым словом, не допускать двусмысленностей... Если он - патриот Родины, в противном случае - увы... Так что, Леонид - о чем не подумал (или что хочешь замаскировать) - сам виноват! И Фоменко это можешь передать, если прочитаешь! И вообще, смотрю, в последние годы наши деятели культуры вдруг возомнили себя самыми умными в стране!
№56 Noisiness 9 декабря 2016 15:59
+31
В этом интервью нет двусмысленностей, голая русофобия. У меня была надежда, что прибалты их не так передали или вырвали из контекста, но увы. Причем даже журналисты не ожидали, что они будут так мощно гадить, удивлены были.
Как водится у наших "звезд", Ярмольник и Фоменко играли спектакль и перед этим дали интервью, с помощью которого видимо захотели увеличить целевую аудиторию. Но не нашли другого способа кроме русофобии. Мне бы очень хотелось из полного интервью узнать, что их переврали, но увы, они слили открытым текстом и без двояких толкований. Такое ощущение, что надеялись, что в России об этом не станет известно.
№57 iAlexS 9 декабря 2016 16:27
+4
Знаете, к нам в Молдову, примерно 2-3 раза в год наведывается Рогозин, и еще несколько раз в год что-то пишет о молдавской политике у себя в соцсетях. Каждое его заявление глубоко патриотично. Но, немного надменно. Его заявления просто подрывают пуканы на 2-3 дня иногда на неделю, всем местным евроинтеграторам. И всё равно. Как только они не издеваются над каждым словом Рогозина и над Россией и над народом России, ему в ответ.
Не допустить двухсмысленностей практически невозможно. Даже если говорить короткими предложениями и крайне однозначно, тогда все равно по этому же вопросу у другой стороны есть другое, часто противоположное мнение. И любой текст будет извращен и истолкован в худшем свете. Просто для этого надо иметь желание или мотивацию.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№58 Старичок_Боровичок 9 декабря 2016 17:29
+9
Согласен с вами, но... Двусмысленность можно понимать по разному... У Рогозина - переусердствование (не слушал, не знаю, сужу по вашим словам), у Ермольника - почти предательство. Я рассуждаю так, не умеешь говорить публично, продумывать свои слова - лучше молчи. Тот же Ярмольник - прекрасный актер! Так говори на темы кино и театра, где ты - специалист. Зачем лезешь в политику, где ты - дилетант?
№59 iAlexS 9 декабря 2016 17:33
0
Так говори на темы кино и театра, где ты - специалист. Зачем лезешь в политику, где ты - дилетант?

В этой части полностью согласен. А вот по поводу предательства, я в его речи не услышал. Может не так слушал, а может не так понял.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№60 inforetz 9 декабря 2016 15:15
+20
Браво! сразу о деньгах разговор повернул, предприниматель, млин.
№61 Kramolin 9 декабря 2016 15:23
+23
Смотрика как закукарекал,творческий утиль! )) Обнищал, видать- на бухло не хватает...
№62 liftrem 9 декабря 2016 16:09
+19
"творческий утиль"
Великолепное определение! Люди, которые из себя на сегодняшний день ничего не представляют даже в творческом плане, не говоря уж о других планах применения, и ценны только памятью народа, добротой и уважением к возрасту и прошлым заслугам, плюют на эти качества этого самого народа. А ведь обществу даже не надо мстить, просто забыть... Мало ли что по дороге жизни прилипло - репей, грязинка, отходы чьей-то жизнедеятельности - отряхнулись и пошли дальше. Это г..но не стоит того, чтобы о нем думать.
Но Аполитикусу плюсик за сообщение, "героев" надо знать в лицо biggrin Вот интересно, можно ли доверять хоть кому-то из киношной братии? В том плане, что в лице народа России они оплевываю саму Россию. А какой народ им нужен? И где он по их мнению обитает? А нужны ли они той публике, о которой так высокопарно рассуждают, талантишки-то хватит?
Наверное, не побоюсь назвать М.Пореченкова - по моему мужик с честью и достоинством (и актерское мастерство тут совсем ни при чем). А вот Е. Миронов, не смотря на талант, или дурак или такой же лицемер, как и другие лицедеи. "Народ, я тебя люблю, уважаю, ценю, только ходи на мои спектакли и фильмы и плати денежки." А в узком кругу - "российский народ быдло"
№63 nelga 9 декабря 2016 15:24
+10
У ЗИДОВ НЕТ СОВЕСТИ! У них одна прибыль на уме.Не зря наши предки говорили про таких: что у них ум за разум зашёл.Мерзость....
----------
Нельга
№64 Виктор Саныч 9 декабря 2016 15:24
+38
Лежали грабли, с черенком от Макаревича.
Шёл мимо Ярмольник, увидал и подумал...Дай наступлю на грабли друга! Глядишь смогу увернуться) Я ведь не дурак, как Андрюша...
Не увернулся!
Слабак!
№65 новичок 9 декабря 2016 15:31
+27
А чего возмущается то? Есть запись, проверить есть там такие слова или нет- раз плюнуть. В суд он собрался подавать, слова его " переврали" , просто испугался, что от кормушки шуганут. И так то он мне не очень нравился, а теперь и совсем отвратителен стал. Каждый шут мнит себя " цветом и элитой нации". Какой нации? Не нравится им, что люди не восхищаются их издевательствами над театром. Не понимают " современного искусства", ах они " было такое" , это только они имеют право, а остальные нет. И вообще, откуда пошла эта мерзкая мода называть нас, не согласных с ними, этим поганым словом? Он точно уверен, что люди не знают где на карте Крым? Может надо на него за клевету в суд подавать?
№66 Магнитогорец 10 декабря 2016 07:43
0
Он сам-то может Крым на карте найти?
№67 Polites 9 декабря 2016 15:37
+3
В.С.Высоцкий
Я был слесарь шестого разряда, 1964


№68 cyberia 9 декабря 2016 15:38
+1
А что за фамилия такая ярмольник?
Чьих будет, еврейских или хохлятских?
№69 Митрич 9 декабря 2016 15:57
+3
Чисто еврейская
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№70 liftrem 9 декабря 2016 16:18
+4
Еврейских. Про корни фамилии не знаю, а корни генетические на физиономии во всей красе - глаза, нос. Как говорится: бьют не по паспорту а по морде biggrin
Кстати, они друг друга очень даже хороши видят невооруженным глазом. Если интересно, то посмотрите на Yuotube фильм "Как по лицу отличить еврея от славяно руса". Весьма познавыательно biggrin
№71 vvik 9 декабря 2016 19:01
+3
Из львовских евреев.. Это его предки рагульню в город не пускали.
А теперь сам РАГУЛЁМ стал.
№72 chelyba 9 декабря 2016 15:40
+4
Нас оболгали ,не так поняли,ну прямо иезуиты какие то, а не мужики.
№73 Patriotka39 9 декабря 2016 15:42
+15
Ой, цыпленок табака со сковородки грозит судом... Меньше кукарекать надо было!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№74 мурлыка 9 декабря 2016 15:43
+20
Как государство может давать деньги театрам, где рулят такие, с позволения сказать, художники? Что могут дать России и народу люди, ненавидящие с пелёнок тех, среди кого они живут в т.ч. и своего якобы обожаемого зрителя?

Я предлагаю, коль скоро Государство у нас такое неповоротливое, самим бойкотировать всех этих "художников". Помните в начале 90-х Хазанов зарвался и начал нечто подобное выкидывать? Его Театр Эстрады чуть не обанкротился. Перевоспитать мы их, конечно не сможем, но заставить вести себя в России прилично, очень даже в наших силах.
№75 ZERG73 9 декабря 2016 15:47
+4
судебный процесс наверное как раз было бы то что нужно со всеми эти Ярмольниками и Фоменками .....
№76 lavrenyuk.polia 9 декабря 2016 16:41
+3
Правильно .Пусть страна знает своих "героев"
№77 Brennet 9 декабря 2016 15:47
+13
Ещё одна гнида самоидентифицировалась. Долго же созревал этот фурункул.
№78 dok123 9 декабря 2016 15:48
+9
Какой же он скользкий этот Ярмольник. Тут говорит одно ( у Соловьева), там другое. Предаст в любой момент.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№79 ирландец О^Майнготт 9 декабря 2016 15:58
+4
Цитата: dok123
Педераст в любой момент.

забавное выражение
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№80 DrRusuas 9 декабря 2016 15:50
+21
Публичный, а тем более известный человек, не должен в своих высказываниях допускать возможность последующего двоякого толкования его высказываний или же просто - не высказываться!!! saakashvili
№81 iAlexS 9 декабря 2016 16:15
-7
Завтра, очередной блогер в ЖЖ напишет что Вы, DrRusuas, негодяй. Потому что он лично видел как Вы проходили под забор где написаны укро-частушки, с пакетом, в котором вероятно и прятали балончик с краской. Вот Вам и двоякое толкование. А если Вы тоже подадите в суд на блогера ЖЖ, то об этом никто никогда даже не узнает, потому что Вы не публичный человек. Зато все запомнят на чем Вас "поймали".

ЗЫ Лично к Вам ничего не имею.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№82 Noisiness 9 декабря 2016 17:15
+4
Вы ролик-то смотрели? Если что с 30 по 40 минуту примерно, остальное содержание нейтральное.
№83 iAlexS 9 декабря 2016 17:39
-1
Да, я посмотрел ролик. И рекомендовал бы смотреть хотя бы с 20 минуты. В частности, Ярмольник говорит что не знают картин (не знакомы с искусством) люди которые указывают как правильно делать спектакли (или что-то там еще). И свои мнения они высказывают мягко и аккуратно.
Мое личное отношение к Ярмолбнику - никакое, никогда им не интересовался. А вот Фоменко мне не приятен из-за вульгарщины и пошлятины.
Но больше меня беспокоит то, что в рядах патриотов есть легко манипулируюемые массы, через которые легко можно рассколоть патриотические ряды. У нас и так есть много тем в которых мы не сходимся. А теперь еще и это.

Патриот ли Ярмольник - не знаю. Но уверен что не антипатриот. А сейчас, его противопоставляют патриотическим массам. И что ему останется делать!? Среди деятелей культуры эта тема и так хромает, и еще мы сами выбиваем оттуда, я бы сказал, первого попавшегося.

Я в теме ЯиФ пишу не для их защиты, а потому что возмущен непропорционально громким резонансом на мой взгляд, на вполне безобидные слова. Конечно в их речи были обвинения, но на "предательство" это ну ни как не тянет. Обвинения блогера "русски малсхик" из ЖЖ намного серьезнее чем "наговорили" ЯиФ. А кроме уважаемого источника "русски малсхик" никто в СМИ резких заявлений не делал.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№84 Noisiness 9 декабря 2016 18:03
+13
Ничего себе безобидные слова shok Они наперегонки сказали, что народ: не имеет гражданской позиции, вульгарные, необразованные, глупые, ленивые, трусливые, безответственные, случайно и поздно попавшие в цивилизацию, не способные увлечься, не способные говорить серьезно и воспринимать серьезное, нет ни подготовки, ни практики, ни образования, ни культуры (я прямо с ролика перечисляю, как нас там назвали). Т.е. Вы считаете, что эти характеристики нейтральные и допустимые?
Даже любопытно стало, как по Вашему мнению надо назвать народ, чтобы это было точно не патриотично.
№85 iAlexS 10 декабря 2016 00:05
+2
Переслушал частично. Услышал то, что в первый раз пропустил и мне теперь не понравилось. Это то, что Фоменко оправдывает Райкина, с этим я не согласен. Он Райкина назвал по имени отчеству и поэтому в первый раз я пропустил это )). В первый раз, если честно, я подумал что Фоменко осуждает две группы - либерастных деятелей культуры и представителей РПЦ. Я так подумал, потому что он говорит, опять же на сколько я услышал, не о всем народе, а о неких "представителях из секции Пук-Мук в должности зав-зам-сек". А перед этим, он еще разбил нелепые обвинения о "цензуре кремля" в фесбуке.

Ну, то есть, я не считаю себя "зав-зам-секом из Пук-Мук", и\или не указываю какие пьесы актерам снимать, и не подкладываю головы свиней. Мне, технарю, не интересно почти всё чем они занимаются. Еще я не хочу, чтоб моими налогами оплачивали их не интересную для меня деятельность. То что признано (классика) - да, или то что повышает культуру детей - тоже да. Остальное пусть за свои деньги делают - хоть что, пусть хоть... мне это не интересно.

Ну, короче. Я из его слов не услышал, чтоб он говорил обо мне. На 2 минуте, он говорит "они приходят, но таких мало, они просто сумасшедшие". А потом, сразу же описывает россиянина, на которого "обрушилось благополучие за последние 10 лет и он начинает дуреть...". Я в этом вижу нуворишей, а не обычного гражданина, хотя.... тут не однозначно. Возможно у Фоменко окружение из таких людей и он считает что все такие, хз... Потом, он говорит что "сумасшедших стало больше"... То есть, он говорит против определенной группы людей, а не о всем народе.

Но. С другой стороны, Фоменко описал россиянина, как "нецивилизованного человека, еще 10 лет назад". Прям неандертальца в современности. Это безусловно грубо. Еще Ярмольнник рассказывает что на "радио свобода" в Чехии работал "замечательный человек" (28 мин), что наводит на некоторые мысли. Позже Ярмольник сказал (для меня не понятно про кого), что "70% из них не знают где Крым на карте" и еще чуть позже, " не прячься, нарисуйся и отвечай за каждое свое слово". Вот по этой части - пожалуйста ловите Ярмольника и спрашивайте за каждое его слово biggrin. И пусть он объясняет кто эти люди которые не знают где Крым и сколько их таких. Затем Ярмольник говорит "культуры нет, образования нет" (38 мин). Прокомментирую так,.. не знаю по поводу культуры, а вот жалобы на образование слышу регулярно и давно.... Мы ругаем учебную систему - боимся негативных результатов, а Ярмольник говорит что результат уже есть и похоже давно. Дальше устал слушать...

ЗЫ
Я дальше не буду участвовать в теме ЯиФ. Ни комментариев, ни ответов, ни лайков. Моя позиция заключается в том, что я обвиняю блогера из ЖЖ в предвзятости и провокации. А меня выталкивают в позицию защиты ЯиФ. Мне не нравится вся эта тема. Я не собираюсь их защищать и тем более пиарить.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№86 Orthodox 9 декабря 2016 17:45
+4
нейтральное? для кого как, например с 25м меня очень задевает, старая песня о главном для либералов, якобы Церковь жирует на государственные деньги. Кто нибудь когда нибудь может привести название статьи бюджета, в которой говорится о финансировании РПЦ? А ведь это называется соврамши на языке либерально настроенных граждан.
№87 Noisiness 9 декабря 2016 18:18
+6
Orthodox Сегодня, 17:45 Жалоба НОВЫЙ нейтральное? для кого как

Ну, скажу так, условно нейтральное. Остальное содержание можно свалить на точку зрения, мнение. РПЦ к примеру очень спорная в обществе тема, причем именно лица от РПЦ дают для этого поводы. В понятие цензуры тоже можно вложить двойной смысл и спорить до талого снега. Т.е. к остальное содержание можно при желании "размазать" и переиначить. Но текст с 30 по 40 минуты однозначный и хамский. Даже журналисты не ожидали такого поворота, прорвало несчастную "интеллигенцию"
№88 Orthodox 9 декабря 2016 18:45
-1
Цитата: Noisiness
РПЦ к примеру очень спорная в обществе тема, причем именно лица от РПЦ дают для этого поводы

Дело в том, что "лица от РПЦ" образно говоря, находятся под увеличительным стеклом, отсюда их поступки и в свете их, они сами, приобретают гротескные величины, то что прощается нашей власти, а порой замалчивается и оправдывается, не прощается церковным властям и клирикам. Эти двое никогда бы не попали бы в сегодняшний топ, если бы не высказались с обобщениями о всем народе, а ведь водятся за ними намного большие грешки, этот по сравнению с ними, так, пустяк... Но никто не обращает на это внимание, вот и Вы ничего не заметили и не придали этому значение...
№89 антисемит 9 декабря 2016 19:31
+5
на ютубе есть весьма интересное интервью гундяева где он под камеру называет древних русичей дикарями и варварами людьми второго сорта которых просвещали ученые мужи с запада , мне плевать на его шикарные часы и майбах но то что он наговорил про моих предков этого я ему не прощу никогда , зао рпц сами себя свели к жадной и алчной секте под крышей государства , это уже не вера это религия
№90 Orthodox 9 декабря 2016 19:55
0
Ну во-первых не с запада, от веры "просвещённого" запада святой Владимир отказался, во-вторых я тоже слышал его речь, ничего крамольного в ней не было, это был сарказм. Но на каждый роток не накинешь платок, знаете как охарактеризовал себя до крещения сам святой Владимир, "я был аки зверь", а он сам был между прочим древним русичем, вождём их. Так что не надо... почитайте СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА, написанное в первой половине 11 века, в нем найдёте не менее резкие слова, первый митрополит из русичей знал о чем писал и имел полное право так писать, для этого они и был поставлен Богом, врачевать духовное состояние русского народа.
№91 антисемит 10 декабря 2016 13:43
+1
а я не призываю лишать его свободы слова , у нас по конституции каждый волен говорить что хочет это его право , однако выводы для себя я сделал и вот уже много лет не посещаю церковь и не собираюсь делать это впредь , если вы считаете своих пра пра бабушку с дедушкой зверями и варварами ваше право а я с теплотой отношусь к родной вере и своим предкам
№92 Серджос 9 декабря 2016 19:31
+4
Мухи бомонда в Прибалтику то зачем летают? dumaet
№93 vikont 9 декабря 2016 15:51
+7
Его вместе с Явлинским отправить назад во Львов!"Сладкая парочка"!
№94 Митрич 9 декабря 2016 15:56
+2
Козёл vava
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№95 Селенга51 9 декабря 2016 15:57
+16
У наших богемных словесный понос. Где-то заразу подхватили. Что не богоизбранный -то и самый умный,талантливый. И народ им достался не тот и не такой. А ведь живут только за счёт не того и не такого народа. Может хватит их кормить. belay
№96 Nikky 9 декабря 2016 15:59
+5
А чего народ возмущается на таких как Макаревич и иже с ним? Что несут всякое не думая мозгой? Так наоборот, пусть болтают, зато сразу видно кто из себя что представляет.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№97 Славко 9 декабря 2016 16:03
+15
Когда эти два говнюка в 90-е были на ТВ, то несли в массы такое "Г", зарабатывая свои 30 серебренников, что слышать сегодня про культуру из их уст просто смешно! Эти два клоуна уже давно съехали с ярмарки как макаревич, только не хотят в этом сознаться!
№98 Zlyuka 9 декабря 2016 16:04
+13
Пусть на ютуб в суд подаст, что они чужие слова ему в рот пририсовали.
№99 Виктор Саныч 9 декабря 2016 16:04
+5
Ну вот наконец то и цыплёнок табака дошёл до кондиции!
Ну как говориться, пора за стол!
Долго он упирался) Теперь всё. Съедят. Превратят в дерьмо. И с грязной совестью, медленной текучей жидкостью, в клуб Макаревича.
Тьфу...
№100 Виктор Саныч 9 декабря 2016 16:07
+12
Только львовскому еврею, придёт в голову, подавать в суд на журналистов, которые его процитировали)
Можно подумать другие, видео этой передачи не видели))
Д.Б
№101 iliya140358 9 декабря 2016 16:08
+7
Ярмольник, фоменко, Макаревич -как презирали, так и будут презирать " пиплов ", "плебс" и т.д.
они , ведь таки элита типа. Есть такие паразиты на теле организма, пока он силён, тех не видно, но не дай бог заболеть - такая дрянь вылазит(см. предыдущие фамилии )
№102 Михаил_Новосёлов 9 декабря 2016 17:44
+5
"Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки."
ФРАНС ЛИСТ /1811-1886/ венгерский пианист и композитор
№103 kirill.andreev 9 декабря 2016 16:09
+1
На нары жида паршивого. Проститутка. ..
№104 RomanoN 9 декабря 2016 16:15
+2
Народ ... Вы хоть посмотрели? Почитать отзывы , так там Голос Америки вместе с Цензором отдыхают... Пришлось посмотреть этих маразматиков с манией величия. И по моему, слишком много внимания уделили паре фраз. Не стоят их слова того шума.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№105 Горный 9 декабря 2016 16:38
+12
ДБ, блдь! тоже вроде не в конкретный адрес было направленно, но ведь все всё прекрасно поняли, и, причем, поняли с обеих сторон. В Прибалтике что, идиоты таких милых сердцу рассуждений не замечать? Чай не из вежливости и не со скуки две паскуды свой дом поносили, а по интересу, по интриге поганой.
№106 iAlexS 9 декабря 2016 16:18
+1
Хорошо хоть с дорогами в России становится лучше.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№107 Человек из будущего 9 декабря 2016 16:23
-12

А теперь почитайте что вы все тут написали! Ведь ни одного нормального высказывания!

Ужас!

Ярмольник НИЧЕГО плохого не сказал.
Вместе с Фоменко они вели нормальный разговор.

Не уподобляйтесь свидомым кастрюлеголовым. Просто включите и прослушайте эфир на радио.
Не верьте провокаторам. Да, Ярмольник дружит с Макаром.
Но он не говорит свидомого бреда, который вы ему приписываете.
А то что он сказал в эфире так это реальность. Образование падает. Воспитание падает.

Очнитесь - хватит гадости писать не вникая в проблему.
№108 Колотушка 9 декабря 2016 16:55
+34
Сегодня в три приема слушала интервью. Именно благодаря таким интервью у меня полностью изменилось отношение к слову быдло. Быдло - это люди "серые как штаны пожарника" (из интервью), которые смеют не восторгаться гениальнейшем произведением мэтра культуры; они всегда существовали и существуют, и мудрые метры давно с этим смирились.
На основании этого определения я давно отношу себя к быдлу. Мне откровенно противно смотреть большую часть фильмов и слушать большинство песен. Из театральных постановок мне понравилась только классическая постановка пьесы Чехова "Медведь", от прочих походов в театр осталось только гадливое ощущение. Мне откровенно скучно смотреть на "метания и поиски" людей с тонкой организацией и непростой судьбой, которые ничего не делают, а страдают и выясняют отношения на протяжении фильма , пьесы и т.д. В общем я быдло , и меня это устраивает, поэтому я не написала никаких проклятий в адрес великих мэтров. Мне они глубоко безразличны, со своим творчеством и точкой зрения на что бы то ни было.
Но других людей высокомерие и чванство мэтров откровенно бесит. Видите сколько неравнодушных и культурных людей у нас на сайте.
№109 Polites 9 декабря 2016 17:13
+3
Согласно классификатора lurkmore антитезой "быдло" является "небыдло", кои представлены сладкой парочкой интеллектуалов, нет, не Twix, а Леня & Мики.
Бесит не причисление, а "подвод под статью". Нет такого "уговора" между быдло и небыдло. Остается конкретно и веселящее Шварцнегеровское:

Какие будут ваши доказательства!

winked

Справка (для любознательных):
Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).
№110 Серджос 9 декабря 2016 20:43
0
Психотип небыдла очень схож с психотипом потенциального фашиста (исключительность). avtomat
№111 Noisiness 9 декабря 2016 17:22
+10
Цитата: Человек из будущего
Не уподобляйтесь свидомым кастрюлеголовым. Просто включите и прослушайте эфир на радио.
Не верьте провокаторам. Да, Ярмольник дружит с Макаром.
Но он не говорит свидомого бреда, который вы ему приписываете.


Вы сами включите и прослушайте этот эфир. Не обязательно весь, если времени мало, основной понос с 30 по 40 минуту. Надеюсь, после этого Вам станет неловко за те слова, которые Вы тут расписали в адрес других комментаторов.
№112 Человек из будущего 9 декабря 2016 18:40
-6
А вы почитайте что написано выше - по мне так это ужасно. Превращаемся в цензор и в кастрюлеголовых.
№113 Noisiness 9 декабря 2016 18:54
+7
Вам виднее в кого Вы превращаетесь, а комментарии выше нормальные и соответствуют теме в основном.
№114 Серджос 9 декабря 2016 20:48
+3
На церковь они интересно наехали, ну типа они тоже служители бога. Пытались на одну ступеньку забраться. biggrin
№115 антисемит 9 декабря 2016 19:33
+1
падает в сравнении с чем? хотите сказать в 90х образование и культура были лучше?
№116 Человек из будущего 9 декабря 2016 20:59
-1
По сравнению с Советским Союзом. И чем дальше тем больше к сожалению.

Вы посмотрите профильные видео сюжеты. Специалисты из оборонки уже бьют в набат.
Говорят, что нет смены.
№117 антисемит 10 декабря 2016 13:46
+2
СССР больше нет , народ сам от него отказался когда позволил крохотной кучке ублюдков провозгласить создание независимых республик , никто и не пискнул в защиту Родины значит вся социалка наука промышленность оборонка народу была не нужна , народ хотел капитализма и джинсов вот пусть теперь с полна откушает плоды своего молчания
№118 liftrem 9 декабря 2016 16:23
+18
А я не знаю, что там говорили или писали журналисты, а вот видео с их разглагольствованием по поводу жителей России и их презрение к умственным способностям и морально-нравственным характеристикам этого народа, видела. Чего теперь под дураков косить? Тут выше писали, что они должны прощения просить на коленях... А мне лично пофиг на их оправдания и уверения. Теперь уж не поверю никогда и уважать не смогу. В ИГНОР !
№119 ИЛана 9 декабря 2016 16:24
+14
Не понятно, на что он в суд собрался подавать. Ладно было бы, если бы это было интервью газете какой, можно переврать. А тут видео, что тут можно переврать?
№120 сам ФИН 9 декабря 2016 16:30
+3
Будь дальше Арлекино,получай деньги на первом канале..не лезь в политику.Нет мозга надо тявкать..а ты всеволиш гайка..
№121 Pernakus 9 декабря 2016 16:30
-3
Почитал комменты, сложилось впечатление, что большая часть и не смотрела интервью.
№122 Sloven 9 декабря 2016 16:34
+9
Энто очень хорошо, что он подал в суд. Там все энто им сказанное будет прокручиваться десятки раз, будут выступать эксперты-филологи и тректоваться им сказанное будет на различные лады. Не всё так просто будет, как он думает.
--------------
Два факта обращают на себя внимание -
Гадости говорят кому угодно и где угодно, между прочим, о своей родине - как только персекают границу. Тоже самое - в РФ он не сказал бы.
А второй, родственник потерпевшего, решил в суд не подавать?
Мудрое решение. В огороде оно спокойнее отсидется.
№123 alexbatz 9 декабря 2016 16:50
+9
Не вдаваясь в подробности, что они там сказали или, что имели ввиду, известно точно, что вся наша так называемая богема - гнилье.
№124 Sloven 9 декабря 2016 20:55
+3
Боге?ма (фр. boh?me — букв. цыганщина) — неконвенциональный, эксцентричный стиль жизни.

Ну, богема она и в Африке богема. sad
№125 С.Евгений 9 декабря 2016 16:57
+10
Вопрос в другом, почему в основном именно "творческая интеллигенция" обливает наш народ и историю грязью. Случайность? Не думаю.
№126 klavrida 9 декабря 2016 17:05
+5
Дрянь КАКАЯ !!! diablo vava
№127 Vladimir S. 9 декабря 2016 17:08
+9
Такие страсти разыгрались! Будто бы эти "сливки общества" первые о России и ее народе высказались в хамском ключе.
"Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества" (Новодворская)
"России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть – общая деградация". (Юргенс)
"Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери". "Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?" (Кох)
"Россия, думаю, первое место в мире занимает по числу «святых мест» на квадратный метр. Лес шумит, пакеты валяются, на ветках презервативы использованные висят – любимое место отдыха. «Святыня», понимаете? Дальше – луг. По нему Пушкин пробегал за Анной Петровной Керн. Следы остались, понимаете, - тоже трогать нельзя". (Кулистиков)
Таких мразей живут в России, грабят ее и измываются - тысячи.
№128 Solomandra 9 декабря 2016 17:14
+4
Страшно далеки интелехенЦия от народа....не тот народ панимаш им достался, от того и страдает.
№129 Sloven 9 декабря 2016 19:44
+4
А с чего это они стали вдруг интеллигентами?
Те, кто выходит на подмостки - интеллигенты?
Первые интеллигенты, каких вы могли видеть в своей жизни (кроме родителей) - это врач или учитель.
Ой, как далеки, как далеки от народа.. она...
№130 Штуша Кутуша 9 декабря 2016 17:19
+9
Нашелся бы среди народа, хоть один адвокат, который взялся бы оформить и подать иск от лица народа за публичное моральное оскорбление, на вот таких "деятелей". Думаю народ поддержал бы коллективно такой иск. Ляпнул что-то про народ, оскорбил, получи иск в суд, причём коллективный. Вот тогда бы они 100 раз подумали, перед тем как свою варежку открывать.
№131 Штирлиц 9 декабря 2016 17:23
+13
Беги Лёня , беги ... твою макарскую дивизию ....или испытаешь на себе весь гнев русского народа .Если ты плюнешь в народ , он выдержит , но если народ плюнет в тебя , ты утонешь...А за базаром надо следить , и отвечать за него ...трусливая ты душёнка... soldier
№132 buch 9 декабря 2016 17:30
+3
и что ему не хватало?
№133 Юра_Бирюков 9 декабря 2016 17:34
+2
кто такой ярмо льник .Самая яркая роль с КАРАЧЕНЦЕВЫМ biggrin
№134 КРЫМС--КИЙ 9 декабря 2016 17:35
+1
Цитата: liftrem
"творческий утиль"
Великолепное определение! Люди, которые из себя на сегодняшний день ничего не представляют даже в творческом плане, не говоря уж о других планах применения, и ценны только памятью народа, добротой и уважением к возрасту и прошлым заслугам, плюют на эти качества этого самого народа. А ведь обществу даже не надо мстить, просто забыть... Мало ли что по дороге жизни прилипло - репей, грязинка, отходы чьей-то жизнедеятельности - отряхнулись и пошли дальше. Это г..но не стоит того, чтобы о нем думать.
Но Аполитикусу плюсик за сообщение, "героев" надо знать в лицо biggrin Вот интересно, можно ли доверять хоть кому-то из киношной братии? В том плане, что в лице народа России они оплевываю саму Россию. А какой народ им нужен? И где он по их мнению обитает? А нужны ли они той публике, о которой так высокопарно рассуждают, талантишки-то хватит?
Наверное, не побоюсь назвать М.Пореченкова - по моему мужик с честью и достоинством (и актерское мастерство тут совсем ни при чем). А вот Е. Миронов, не смотря на талант, или дурак или такой же лицемер, как и другие лицедеи. "Народ, я тебя люблю, уважаю, ценю, только ходи на мои спектакли и фильмы и плати денежки." А в узком кругу - "российский народ быдло"

пореченков да.а как вам епифанцев фильм 8 свиданий с зеленским а он еще та гнида.
№135 Morozco 9 декабря 2016 17:39
+1
А чегой-то он так возбудился? Э...Дыма без огня не бывает.....
№136 Роман_Романов 9 декабря 2016 18:07
+10
Ну шо я моху казать вам,малята..послухав двоих этих поцов два разу,могу с уверенностью констатировать,шо нас откровенно,с презрением,причислили к быдлу,т.е,86% российскогу народу,фома чуть чуть было не проговорилсч о надписи на опе Путин-..ло,но оооочень ведь хотел,хороняка,ну а про львовского жида тема раскрыта полностью,вопросов больше не имеемс...
№137 dracula 9 декабря 2016 18:08
+9
А вот после словосочетания "Макаревич и геополика" я просто рыдал))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№138 Orthodox 9 декабря 2016 18:08
+4
зря минусуете Apolitikusа, если минусовать такие статьи, то никогда и не узнаешь, кто либерал, а кто патриот.
№139 mila zaborovskay 9 декабря 2016 18:26
+3
Ещё прибивает то, что ребятки сравнивают себя с Гафтом и Табаковым.... Сложно представить, что эти уважаемые артисты могли бы себе позволить подобные высказывания, особенно на прибалтийском радио...
№140 aquila reale 9 декабря 2016 18:41
+5
Они все сначала мелют невесть что, а потом плачут, что их не так поняли. Мерзавцы!
№141 leo67 9 декабря 2016 18:57
+1
Цыпленок табака(это его одна из первых юмористических пантомим) негадуеее )))
Они вообще, как за границей, так сразу и рассказывают кто они есть, а потом дома, некоторые - вы не так поняли, вы не совсем говно, как я говорил +- ...
тфу
№142 АИФ 9 декабря 2016 19:02
+5
Вспомнилась статья 2014 года https://politikus.ru/articles/15846-pochemu-tvorcheskaya-intelligenciya-vsegda-protiv-rossii.html
Вот отрывок из неё - "вообще, если взглянуть на историю вопроса, люди этих профессий - скоморохи, лицедеи, куртизанки и т.п., всегда в обществе были отверженными, в том числе в какой-то период даже отлучёнными от церкви, когда и хоронить их на кладбищах-то запрещалось - хоронили за оградой, фактически, как нелюдей. Ну да ладно, что было - то прошло, сейчас, как бы, другое время. И вот сейчас, в связи, с одной стороны, с развитием телевидения, которое дало современным скоморохам огромное влияние на общественное мнение, с другой стороны, с важной их ролью в деле разложении морали и духовности общества, что даёт им огромную поддержку всей могучей современной системы оболванивания и обездуховливания нашего народа, эти люди оказались на верху пирамиды, нашими, так скажем, духовными (точнее, антидуховными), как бы, лидерами, учителями, формирующими наше мнение, причём мнение очень негативное о нас самих и о нашей Родине. "
№143 ян-домовой 9 декабря 2016 19:15
0
Да, уж... Так и хочется воскликнуть бессмертное - с кем, вы, мастера культуры? А еще больше поражает куча людей, вчера певших оду Ярмольнику за его отношение к галицийскому отребью, а сегодня готовых похоронить его за интервью остаткам латышей... Мне, как-то, не очень вериться в это интервью. А смонтировать, перемонтировать, где-то убрать, где-то добавить интонацию, слово или жест... Показать не все, а часть... и, вот, уже готово! Очередной враг!
№144 пипл 9 декабря 2016 20:24
-4
Считаю Ярмольника приличным человеком
№145 Sergcanon 11 декабря 2016 17:51
0
Считаю Ярмольника приличным человеком! (В скобках!)
№146 simeon2015 9 декабря 2016 20:24
+3
Пятая колонна, захватившая власть на ТВ, и дальше будет пудрить мозги нам. Какие такие нетленки создал Ярмольник, что он ПОСТОЯННО в жюри - судит КВН НЕ БЕСПЛАТНО. Какой у него авторитет у зрителя? Никакого - дружок Эрнста.
№147 Одиссей 9 декабря 2016 20:25
+5
Нормальные люди в чухонском "радио" выступать побрезгуют.
№148 НУРС 9 декабря 2016 20:51
+5
Прослушал все интервью. Сидели почти час и мололи чушь. Хвалили друг друга, какие она, мля, великие артисты. Не думаю, журналисты что-то "переврали". Сто сказал, то сказал. Теперь, конечно, можно рассказывать, что не так его поняли. Но слово не воробей...
№149 YALDA 9 декабря 2016 21:01
0
ЧТО ЗА ТУПОСТЬ? СМОТРЕЛ СЕГОДНЯ И НЕТ НИЧЕГО ПОДОБНОГО КАК МАКАРЕВИЧ И ИМ ПОДОБНЫЕ ВОНЮЧКИ..НЕ ТАВК ПОСМОТРЕЛ НЕ ТАК ПЁРНУЛ НЕ ТАК ПАЛЕЦ СУНУЛ lols applodisment
№150 Не Пушкин 9 декабря 2016 21:40
+3
Два – три раза лицо продал на экране и уже творческий интеллигентный, почти уважаемый человек. А какое умное лицо, особенно в профиль, им приходиться носить. Как они жАлки, когда случайно попадают в инженерно-творческую компанию, которую после избегают тридцатой дорогой. Поскольку испытать повторно унижение от своей безграмотности и узости не позволяет природное чувство самосохранения. Но ведь лицо уже публичное, и умные мысли вслух озвучивать хочется. Когда больше чем своим фэйсом торговать нечем, ведь забыть могут. Только откуда уму появиться там, где ему должно быть. Среда обитания накладывает свой отпечаток. Даже возраст не отразился хоть какой то житейской мудростью в их мыслях. Нельзя на народ кивать – ты сам часть его!
В итоге - мы сами этим лицедеям и скоморохам повод даём так себя вести.
№151 avigdor 10 декабря 2016 00:32
+1
А чего-же он на российском радио или ТВ этого не говорит? Бздит, ...ука!Теперь хоть в Гаагский суд подавай-ты себя запятнал, как макаревич...
№152 Sergcanon 11 декабря 2016 17:54
+1
Подождите, он ещё Путину пожалуется, что его травят! Как макаревич!
№153 DVostok 10 декабря 2016 01:31
+1
Очередные два прыща вскрылись из "интеллигенции" на теле российском. Кто следующий?
№154 Карамболь 10 декабря 2016 01:48
+1
Цитата: Чака
Как говорил один грек по имени Эврипид (из древних):— "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты!" (Эврипид)


Зачем словесное бодание?Надо поступить так- раз уж определили свое мнение,значит надо бойкотировать фильмы с его участием,если у него есть какой то бизнес ,у входа выставить пикет с плакатом,что здесь офис человека который не любит Россию,методично распостранять листовки и т.д
Для таких лучшее наказание рублем,если режиссеры увидят такое отношение к нему публики,то они его звать не будут,если у него ресторан,то ходить перестанут,повторюсь их надо бить тем,что они больше всего любят-деньгами
№155 барак сучёныш 10 декабря 2016 03:27
-1
[Если человек имеет ясную позицию на определённую ситуацию то обычно трудно ещё что то прочитать между строк а в этом случае словоблудие с оглядкой назад проглотили к счастью не все " и лишь не многие".Как много ещё дерьма в так называемом " бомонде" скрыто но будет испражнено здоровыми силами общества ...ну так вот вроде. =Владимир Коршак]Я прослушал всё видео... не было явного упоминания, что "все кто поддерживает Крым, не смогут найти его на карте" ... внимательно нужно слушать и не вешать ярлыки. Текущие мысли Макаровича мне тоже не нравятся, но давайте взвешенно оценивать людей, ... не уподобляться "ИМ".[/quote]
№156 Анна.З 10 декабря 2016 03:30
+1
Секрет Ярмольника прост - он получил вид на жительство в Латвии еще летом 2013 года. Поэтому и выделывается перед властями Латвии. Но на двух стульях не усидеть - надо делать выбор. Он явно рассчитывал, что его интервью не попадет на ютуб.
№157 костромич 10 декабря 2016 14:26
0
"Чего не сделаешь за стольник,

Чтоб овладеть теплом сердец,

Был даже чайником Ярмольник,

Но унитаз – его венец."

(Гафт)
№158 Праотец 11 декабря 2016 23:34
+1
Я слышал как они с Фоменко рассуждали. Мне 2 минуты хватило.
Больше нет уважения у меня ни к одному, ни к другому.
И вообще, мысль об интервью в стране, которая постоянно гадит в нашу сторону не приятна.