Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Симферополе раздали бесплатное жилье семьям пострадавших от депортации

© РИА Новости Крым. Владислав Сергиенко
В столице Республики Крым 90 семей из числа реабилитированных получили ключи от новых квартир. В свою очередь на Украине обвиняют Россию в «изменении демографической ситуации в Крыму».
В столице Республики Крым 90 семей из числа реабилитированных получили ключи от новых квартир. В свою очередь на Украине обвиняют Россию в «изменении демографической ситуации в Крыму».
Ключи от квартир в микрорайоне Фонтаны Симферополя вручал глава Республики Крым Сергей Аксенов и глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов, передает РИА-Новости-Крым.
«По программе реабилитации лиц, депортированных по национальному признаку, государство обеспечивает бесплатными квартирами. Сегодня в этом доме получают квартиры 90 человек. Мы посмотрели квартиры, отделку: мы проследим за тем, чтобы все люди были довольны. В квартирах тепло, все коммуникации подведены. В квартиры уже можно заезжать», — рассказал Аксенов.
Он уточнил, что в доме было выделено 180 квартир для лиц из числа реабилитированных, а до конца года квартиры получат в общем 400 семей.
Глава Федерального агентства по делам национальностей подчеркнул, что подобная работа ведется по всей территории РФ.
«Крыму, как и некоторым другим регионам РФ, достались проблемы из советского прошлого: проблемы репрессированных народов. Строительство этого дома — это реализация на практике тех обещаний, которые людям давало государство», — отметил Баринов.
По его словам, в планах государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым расселить 7000 семей.
В свою очередь бывший лидер запрещенной в РФ экстремистской организации «Меджлис», уполномоченный президента Украины по делам крымскотатарского народа обвинил РФ в «изменении демографической ситуации» в Крыму, что, по его словам, является преступлением.
Ранее СМИ сообщили, что в следующем — 2017 году — на помощь реабилитированным народам Крыма выделят 200 млн руб. Кроме того, в соответствии с госпрограммой в сельской местности будет выкупят 131 дом, ключи от которых выдадут уже в этом году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Как то неграмотно селить всех "пострадавших" в один дом, по разным надо было бы, сами создаём очаг возможной национальной обособленности с непредсказуемыми последствиями.

А ближнем подмосковье армяне в новостройках подъездами жилье выкупают. Что, они в этом подъезде автономию провозгласят?

АНКЛАВ

Цитата: alexkras
Как то неграмотно селить всех "пострадавших" в один дом, по разным надо было бы, сами создаём очаг возможной национальной обособленности с непредсказуемыми последствиями.
Не плохо было бы разбавить этих "пострадавших" потомками жертв тех, чьих родителей убили предки этих "пострадавших" татары-колаборационисты, которых И.В.Сталин вышвырнул из Крыма за массовые преступления против русских и др. народов, населявших Крым.

Зато в случае чего зачистить будет проще. 


«Крыму, как и некоторым другим регионам РФ, достались проблемы из советского прошлого: проблемы репрессированных народов. », — отметил Баринов.
Как говорила одна знаменитая крымчанка, дочь офицера :"не все так однозначно". Другое дело, что с точки зрения нормализации обстановки в нашем вновь обретенном субъекте федерации, данная акция совершенно оправдана и необходима, поскольку выбивает почву из-под ног некоторых игроков в крымскотатарский покер и вправляет мозги оболваненным.

Как говорит мой друг, татарин, проживающий в Крыму. Татары в Крыму получили право на жизнь, то бишь то, что не могли получить за двадцать с лишним лет, а именно - реабилитацию, государственный язык, узаконения земельных участков под строительство жилья, право на строительство мечетей. Но, когда я слышу выступления Чубарова и Джемилева как нам плохо жить, как нас угнетают, то хочется застрелиться от такой жизни.

За такие бабки, которые им платят пиндосы и не такое скажешь !

Цитата: adiga
За такие бабки, которые им платят пиндосы и не такое скажешь !
Основная часть денег течёт от турецких спец. служб.

За двадцать лет они хапнули столько земельки самозахватами,что смогли и дома построить ,и детишек поднять ,да и много что другое,на деньги полученные от тех самозахватов.Спросите у своего друга где и как он работал за те 20 лет.
Ответ я знаю,в принципе,..."детей растил"..
Ответ я знаю,в принципе,..."детей растил"..

За что? Что они сделали? Я чужие деньги не считаю, но это бл*ядство.

А когда русским в Грозном вернут жилье?
А то все как то слащаво получается у Кадырова.
Или все уже забыли, сколько русских жителей Чечни было убито и пропало.
А то все как то слащаво получается у Кадырова.
Или все уже забыли, сколько русских жителей Чечни было убито и пропало.

300 000 русских семей вынуждено было бежать, где им жилье?

"А когда русским в Грозном вернут жилье? А то все как то слащаво получается у Кадырова. Или все уже забыли, сколько русских жителей Чечни было убито и пропало."
Браво! С языка сняли. И сколько жилья было там просто отобрано! И про всё это все властьимущие пытаются молчать и забыть. Крымские татары важнее, это же ни какие то там русские беженцы! Позорище !
Браво! С языка сняли. И сколько жилья было там просто отобрано! И про всё это все властьимущие пытаются молчать и забыть. Крымские татары важнее, это же ни какие то там русские беженцы! Позорище !


А когда русским в Грозном вернут жилье?
Поскольку людей (тех, кто остался в живых) теперь в Грозный никакими пряниками не затащишь, предлагаю выдавать им квартиры в Москве, Краснодаре, Ставрополе, Симферополе, Ростове (на выбор), приравняв их к репрессированным народам! И так отнестись ко всем русскоязычным, кто после развала Союза остался за границами России! Жирик, Фёдоров, ваша очередь для акций в Думе!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

Это отрыжка ельцин-центра.
Видимо потомкам предателей давать ништяки сейчас в тренде.
Видимо потомкам предателей давать ништяки сейчас в тренде.

СССР уже помогал безвозмездно всем недоразвитым странам Азии, Африки и Латинской Америки. И что?Они были благодарны?

Цитата: All 1
За что? Что они сделали?
Как за что? За москалей на ножи.Скоро наверное и бандеровцам квартиры в крыму раздавать будут.
Ну а чо - так-же преданно служили фюреру как и кр.татары.
И тоже пострадали за это от кровавого режима.
Значит им тоже положено.

Да пусть!!!Это очень умная тема!Собирать их в одном доме,лишая прав на землю под застройку!!!
Они,кстати,жить в квартирах рядышком не умеют).Передерутся как всегда.Натура такая.
Вот бы им ещё запретили эти квартирки продавать лет этак 30),вообще бы веселье наступило)
Они,кстати,жить в квартирах рядышком не умеют).Передерутся как всегда.Натура такая.

Вот бы им ещё запретили эти квартирки продавать лет этак 30),вообще бы веселье наступило)

Давать квартиры нужно без права продажи и дарения. Иначе начнётся обычная для крымчаков хитромудрость. Им уже в своё время выделялась земля для строительства домов. Построили и продали. И начали свою мантру -"мы бедные, депортированные, репрессиованные, ну и т.д. и т.п."

Очень хорошо, что России есть такая возможность.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

у меня маму реабилитировали пару лет назад. Она немка с поволжья. Предки еще царю Петру Первому Великому служили. И чот квартиру ей никто не предлагает. Тогда надо всем реабилитированным давать. Мамин отец построил 3 фабрики и 48 мостов. Я тоже в чужой карман не заглядываю, но мне дико интересно, что они сделали для родины, что им такая манна. А ведь деда как немца тоже сослали в Казахстан, где я и родился. Т.е. то-же пострадали. и паспорта не выдавали, держали как в прибалтике русских. Хотя 300 лет служили России верой и правдой и не жаловались. А?

Они "для Родины"- помогли немцам оккупировать Крым, взять Севастополь.При всей своей малочисленности тогда- 10 000 человек воевали на стороне фашистской Германии, а семьи- гордились тем, что их близкие - солдаты вермахта.Старейшины татар крымских обещали немцам, что в случае необходимости отдадут в "сорлдаты" еще столько же.Скажите- разве немцы с Поволжья- воевали в рядах армии вермахта?И почему после смерти Сталина другие народы были реабилитированы сразу- "по национальному признаку", а крымские татары- нет? Разве "национальный признак" играл в этом какую-то роль?"Национальный признак" или участие в войне на стороне фашистов?

...а эти жаловались !

Цитата: Rossia
Я тоже в чужой карман не заглядываю, но мне дико интересно, что они сделали для родины, что им такая манна.
аыходит, что таки "в чужой карман" заглядываете...

Бюджет Республики Крым -это чужой карман?

Это очень правильно без всяких "но". В Симферополе из ветхого жилья людей переселяли - тоже правильно.
Давайте порадуемся и за татар, это смягчает напряжённость в наших отношениях.
Давайте порадуемся и за татар, это смягчает напряжённость в наших отношениях.

Что-то все решается опять за счёт русских. Бесплатного никогда не Хватит!!!

Такая же петрушка. Один дед освоил Казахстан, другой тюменские просторы. От голой ноябрьской степи и от пробитого сибирскими морозами сарая без воплей, стонов и соплей оба подняли достойные хозяйства, подняли и вывели в люди своих сынов и дочерей. А всего-то: один каменщик, другой тракторист в колхозе. И ни разу, - отвечаю! - ни разу ни от дедов, ни от отца, ни от дядек и теток я не слышал ни сетований на судьбу, ни проклятий за лихолетье, ни роптаний о возмещении.
Было! Прощено! Сокрыто в «личное»! Всё, живем дальше!
Я до сих пор мало что знаю о тех временах, когда дедов с семьями сдернули тогда, в 41м, с родных мест, их, проросших в русскую землю ещё со времен Ивана Грозного, аж с 1655 года! Не принято было в семье бередить и ковырять раны, пестовать и лелеять обиды, как у некоторых. Ни к чему это сильным духом, скроены не так, не шкурно. Для меня сейчас ясно одно, что крымская реабилитация, это если не навечно, то до скончания века - аппетит приходит во время еды. И если уж Крым привечает татар как безвинно пострадавших за «нечаянные» деяния в годы оккупации Крыма, то пусть так же торжественно осчастливит и претерпевших лихо болгар, немцев, греков, итальянцев и далее, иначе грош цена такой справедливости.
Было! Прощено! Сокрыто в «личное»! Всё, живем дальше!
Я до сих пор мало что знаю о тех временах, когда дедов с семьями сдернули тогда, в 41м, с родных мест, их, проросших в русскую землю ещё со времен Ивана Грозного, аж с 1655 года! Не принято было в семье бередить и ковырять раны, пестовать и лелеять обиды, как у некоторых. Ни к чему это сильным духом, скроены не так, не шкурно. Для меня сейчас ясно одно, что крымская реабилитация, это если не навечно, то до скончания века - аппетит приходит во время еды. И если уж Крым привечает татар как безвинно пострадавших за «нечаянные» деяния в годы оккупации Крыма, то пусть так же торжественно осчастливит и претерпевших лихо болгар, немцев, греков, итальянцев и далее, иначе грош цена такой справедливости.

Неужели Вы не понимаете , что таким образом
снимается напряженность в Крыму ?!
снимается напряженность в Крыму ?!


Правда?))Сами в это верите?В тот "роток" сколько халвы не клади,всё мало будет.
Уж они доказали,так доказали своим житиём при украх.
Уж они доказали,так доказали своим житиём при украх.

Вставлю и свой пятак.
Во-первых речь идет о семьях ВСЕХ народов Крыма попавшим под раздачу. Конечно, это прежде всего татары тюрки. Сразу скажу, мое отношение к ним -крайне негативное. Считаю что очень мягко поступило советское правительство с данным гнилым народцем. Но необходимо было подходить к решению данной проблемы индивидуально конкретнтно. И гласно. Списки татарских батальонов смерти у аккуратных немцев сохранились, да и крымские военкоматы такие же списки по неявившимся при мобилизации в 41ом имелись (из призванных 5 000 тысяч пришло аж! 17 человек). Неплохо было и сегодня вспомнить про "хероев" а не
огульно раздавать ключи.
Во-вторых, конечно, в сложившихся политических реалиях. показуха и заигрывание с тюрками - оправданы. В Херсонской области "сидит" порядка 30 тысяч обиженных тюрок, с рылом в пуху. Вот только вчера по всем утюгам нацистов и общечеловеков прошли репортажи про про акции "воссоединение детей и родителей".
Ну и в третьих, нашим каналам (Спутник и к) давно нужно было подготовить и показать хороший материал про миллион репрессированных японцах в пиндосии, кучу десятков тысяч вишистов у общечеловеков лягушачьего роду.Наступать надо.
Во-первых речь идет о семьях ВСЕХ народов Крыма попавшим под раздачу. Конечно, это прежде всего татары тюрки. Сразу скажу, мое отношение к ним -крайне негативное. Считаю что очень мягко поступило советское правительство с данным гнилым народцем. Но необходимо было подходить к решению данной проблемы индивидуально конкретнтно. И гласно. Списки татарских батальонов смерти у аккуратных немцев сохранились, да и крымские военкоматы такие же списки по неявившимся при мобилизации в 41ом имелись (из призванных 5 000 тысяч пришло аж! 17 человек). Неплохо было и сегодня вспомнить про "хероев" а не
огульно раздавать ключи.
Во-вторых, конечно, в сложившихся политических реалиях. показуха и заигрывание с тюрками - оправданы. В Херсонской области "сидит" порядка 30 тысяч обиженных тюрок, с рылом в пуху. Вот только вчера по всем утюгам нацистов и общечеловеков прошли репортажи про про акции "воссоединение детей и родителей".
Ну и в третьих, нашим каналам (Спутник и к) давно нужно было подготовить и показать хороший материал про миллион репрессированных японцах в пиндосии, кучу десятков тысяч вишистов у общечеловеков лягушачьего роду.Наступать надо.

Странно, депортированным в Сибирь русским никаких квартир не дают 


Как переселенцам из ветхого жилья( под этим соусом выдача квартир ) , одобряю....как депортированным - НЕТ....Какие нахрен депортированные спустя 76 лет ?????????????????? И депортировали их за дело ! 


Но об этом "деле"- МОЛЧАТ!!!Ведь депортировали их не просто по "национальному признаку", как немцев Поволжья.

Им разрешили вернуться в 1989 году. До этого очень небольшое количество татар здесь жило, их не прописывали по нескольку лет. Семью лётчика дважды Героя Советского Союза Амета-Хана Султана тоже депортировали.
Я согласна, было за что их депортировать, но сейчас нам нужна мирная жизнь без ненависти друг к другу.
Я согласна, было за что их депортировать, но сейчас нам нужна мирная жизнь без ненависти друг к другу.

так ненависть разжигают те кто квартиры раздает, между прочим за счет всех жителей РФ! нахрена я налоги плачу, чтоб на них квартиры татарам покупали!?

Никто не отбирает у вас ничего !!!

отбирает
смотрите на мир честнее...
не их ли руками Крым превратился в абы как застроенный "шанхай"?
пусть работать идут на благо родины на стройки да на иные физически тяжкие работы,а то в основном торгаши на рынках,да водители частных маршруток...
смотрите на мир честнее...
не их ли руками Крым превратился в абы как застроенный "шанхай"?
пусть работать идут на благо родины на стройки да на иные физически тяжкие работы,а то в основном торгаши на рынках,да водители частных маршруток...

Я в принципе считаю что реабилитировали крымских татар зря - подавляющее большинство служило фашистам. Сталин в своё время мог за такие дела устроить им "сокращение популяции" но пожалел и просто выслал.
И этим "бедняжечкам" теперь выплаты и халявное жильё
Решили перенять практику СССР "умиротворения" нацменов всяческими ништяками? Чем это закончилось забыли?
И этим "бедняжечкам" теперь выплаты и халявное жильё


Даже не буду спорить насчет "ништяков" при СССР, хотя цель их была одна - формирование общности СОВЕТСКИЙ НАРОД. И внутрисоюзная специализация республик тоже имела смысл, потому, что в Латвии сложно выращивать хлопок, в Молдавии плохо клюют шпроты, в Киргизии не растет сахарная свекла, а в Узбекистане очень тяжело найти уголь антрацит. Если бы к власти в 80-е не пришли ленивые духом предтечи нынешних либералов, которые считали, что надо дать шанс рынку, который все урегулирует, и заокеанский "партнер", с улыбкой, которая и не снилась тогдашним стоматологам, бросит все и начнет устраивать жизнь в огромной стране, с которой все время своего существования боролся, был бы у нас шанс исправить недостатки стагнированной (но лучшей и самой справедливой за все время существования человеческой цивилизации) общественно-экономической системы.

Вы реально верите в это
А Хрущ со своей реабилитацией всяческих "жертв сталинизма", сворачиванием преследований бандеровцев, "развитием" Казахстанской целины вместо нашего Нечерноземья (запланированного Сталиным) и т.п. А прочие троцкисты во власти считающие что русские должны сгореть как топливо для других народов во имя "мирового костра революции"? Или вы реально считаете "справедливым" усиленное развитие нацокраин при снабжении центра по остаточному принципу?
Дааалеко не в 80-е всё началось
Если бы к власти в 80-е не пришли ленивые духом предтечи нынешних либералов
А Хрущ со своей реабилитацией всяческих "жертв сталинизма", сворачиванием преследований бандеровцев, "развитием" Казахстанской целины вместо нашего Нечерноземья (запланированного Сталиным) и т.п. А прочие троцкисты во власти считающие что русские должны сгореть как топливо для других народов во имя "мирового костра революции"? Или вы реально считаете "справедливым" усиленное развитие нацокраин при снабжении центра по остаточному принципу?
Дааалеко не в 80-е всё началось


Я реально верю в это. Я вообще говорю только то, во что верю.

Т.е.
Русские потерпят (ну уменьшится на сколько-то "естественным образом" количество да и не жалко), а всяким служившим нацистам приебалтам нужно поднимать уровень жизни чтобы задирали нос и сплевывали про "нищих ленивых русских свиней"? А ведь так и было при вашем "самом справедливом" госустройстве.
вы реально считаете "справедливым" усиленное развитие нацокраин при снабжении центра по остаточному принципу?
Русские потерпят (ну уменьшится на сколько-то "естественным образом" количество да и не жалко), а всяким служившим нацистам приебалтам нужно поднимать уровень жизни чтобы задирали нос и сплевывали про "нищих ленивых русских свиней"? А ведь так и было при вашем "самом справедливом" госустройстве.

Вы не меня процитировали. Я этого не писал. Насчет "нищих ленивых русских свиней" - на совести того, кто это сказал , и вас- это процитировавшего.

Вы таки написали
на заданные вопросы.


Я реально верю в это. Я вообще говорю только то, во что верю.
на заданные вопросы.
Насчет "нищих ленивых русских свиней" - на совести того, кто это сказал
Так усе усердно кормимые республики это говорили и собирались зажить как "2-я Франция" сбросив гнёт "кормления москалей" 

Хорошо. Сравните побуквенно.
Здесь где-то про "русских ленивых нищих свиней"?
Даже не буду спорить насчет "ништяков" при СССР, хотя цель их была одна - формирование общности СОВЕТСКИЙ НАРОД. И внутрисоюзная специализация республик тоже имела смысл, потому, что в Латвии сложно выращивать хлопок, в Молдавии плохо клюют шпроты, в Киргизии не растет сахарная свекла, а в Узбекистане очень тяжело найти уголь антрацит. Если бы к власти в 80-е не пришли ленивые духом предтечи нынешних либералов, которые считали, что надо дать шанс рынку, который все урегулирует, и заокеанский "партнер", с улыбкой, которая и не снилась тогдашним стоматологам, бросит все и начнет устраивать жизнь в огромной стране, с которой все время своего существования боролся, был бы у нас шанс исправить недостатки стагнированной (но лучшей и самой справедливой за все время существования человеческой цивилизации) общественно-экономической системы.
Здесь где-то про "русских ленивых нищих свиней"?

А как огромная разница в уровнях жизни могла посодействовать
Вот даже чисто теоретически? Вы вроде бы уже не маленький чтобы не различать декларируемых целей и реальности - американцы вон тоже "борются против ИГИЛ"
формирование общности СОВЕТСКИЙ НАРОД
Вот даже чисто теоретически? Вы вроде бы уже не маленький чтобы не различать декларируемых целей и реальности - американцы вон тоже "борются против ИГИЛ"


Вы, сударь, или сударыня, относитесь к популярной ныне категории "блохеров", которые сидят на приглянувшемся им ресурсе и занимаются мастурбацией на беспроигрышные темы, как то:
1. Украина;
2. ИГИЛ;
3. Либерасты (точного определения этому понятию не дано, но можно вставить везде);
4. Методичка (предполагается, что когда нет аргументов в диалоге, можно сказать что методичку сменили или вообще еще не завезли);
5. ЕГЭ (определить собеседника его жертвой);
6. И последнее. Кто-то кого-то объел, объедает, будет объедать. Как вариант: кормил, кормит, будет кормить.
Любезный, вы определили меня как "вроде бы уже не маленького". Откуда вы знаете, может я первоклассник или наоборот, да будь я "хоть негр преклонных годов" по Маяковскому, вести диалог имеет смысл только тогда, когда вы хотите уважительно выяснить или услышать мнение собеседника. Если же нет (в вашем случае) и понятие диалог для вас состоит из одного направления, я не буду вам мешать. Упражняйтесь дальше в одиночестве. Удачи.
1. Украина;
2. ИГИЛ;
3. Либерасты (точного определения этому понятию не дано, но можно вставить везде);
4. Методичка (предполагается, что когда нет аргументов в диалоге, можно сказать что методичку сменили или вообще еще не завезли);
5. ЕГЭ (определить собеседника его жертвой);
6. И последнее. Кто-то кого-то объел, объедает, будет объедать. Как вариант: кормил, кормит, будет кормить.
Любезный, вы определили меня как "вроде бы уже не маленького". Откуда вы знаете, может я первоклассник или наоборот, да будь я "хоть негр преклонных годов" по Маяковскому, вести диалог имеет смысл только тогда, когда вы хотите уважительно выяснить или услышать мнение собеседника. Если же нет (в вашем случае) и понятие диалог для вас состоит из одного направления, я не буду вам мешать. Упражняйтесь дальше в одиночестве. Удачи.

Обожаю людей которые припёртые к стенке фактами начинают кидаться какашками в оппонента 


И еще.
7. Пока есть возможность, лихорадочно редактируют свои комментарии, чтобы подогнать их под ответы комментируемого.
7. Пока есть возможность, лихорадочно редактируют свои комментарии, чтобы подогнать их под ответы комментируемого.

Ещё какашечку
А на вопросы ответить не смог

А на вопросы ответить не смог


Решили перенять практику СССР "умиротворения" нацменов всяческими ништяками?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html
Politikus.ru ЭТО ВСЕ ВЫБОРОЧНО. Калмыки, такие же репрессированные - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html
Politikus.ru ЭТО ВСЕ ВЫБОРОЧНО. Калмыки, такие же репрессированные - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ

Ну калмыки же не устраивают флешмобов типа блокады Крыма - а ништяки положены лишь тем кого особо одарённые политики хотят "умиротворить".

это конечно невероятно трогательно и депортация это ужасно.
Все депортированные очень любят вспоминать 1944 год, когда Сталин их всех депортировал.
и это конечно правда, он их депортировал.
Как и правда, то что было в 1941 году, как раз то, из-за чего их и депортировали в 1944-ом.
вот об этом они не любят вспоминать. Как депортировали помню, а почему не помню.
ведь должна быть очень веская причина, чтобы во время войны где то нужно найти достаточное количество НКВД, вагоны, топливо, локомотивы, пропитание и т.д.
все это нужно было где то взять, в тылу или снять с фронта.
вот об этом они говорить не любят.
Все депортированные очень любят вспоминать 1944 год, когда Сталин их всех депортировал.
и это конечно правда, он их депортировал.
Как и правда, то что было в 1941 году, как раз то, из-за чего их и депортировали в 1944-ом.
вот об этом они не любят вспоминать. Как депортировали помню, а почему не помню.
ведь должна быть очень веская причина, чтобы во время войны где то нужно найти достаточное количество НКВД, вагоны, топливо, локомотивы, пропитание и т.д.
все это нужно было где то взять, в тылу или снять с фронта.
вот об этом они говорить не любят.

Цитата: Omely16
Я в принципе считаю что реабилитировали крымских татар зря - подавляющее большинство служило фашистам
причем на совесть служили, не просто, подай - принеси.
в 42 году, в ведомство Гиммлера ъотело создать батальоны СС из них,
в 42 году, туда немцев еще не всех брали.

К сожалению, ни во время высылки, ни потом, ни сейчас не только не было никаких судов, но и не указывалось - за что КОНКРЕТНО татар выслали. Странно, почему обездоленные татары в суд не подают, правду не ищут. А может - до судорог правды боятся?
Ну а по поводу других высланных - так они же не воют на весь мир о кровавом сталинском режиме. Вот и не положено им НИЧЕГО. А татарам - положено. Такая вот привилегия.
Ну а по поводу других высланных - так они же не воют на весь мир о кровавом сталинском режиме. Вот и не положено им НИЧЕГО. А татарам - положено. Такая вот привилегия.

Я рад за людей,но у меня самого,своего жилья нет и как заработать на него не знаю,семья 4 человека...Вынужденный переселенец из Киргизии,8 лет как...из государственной помощи встречаю только препоны разного рода...Тверская область(((

так вы русский, а у русских в рФ статус рабов, вам ничего не положено - сдохните!

Слишком уж эта раздача квартир потомкам депортированным похожа на подкуп. Насколько помнится, еще не все ветераны Великой Отечественной войны получили достойное жилье, а тут такой широкий жест за здорово живешь.

Это НЕ подкуп... ЭТО ЗАДАБРИВАНИЕ. "Мы вам это, мы вам то.. ВЫ ТОЛЬКО НЕ БУНТУЙТЕ, НЕ ВОЗМУЩАЙТЕСЬ, МЫ ВАМ ВСЕ ДАДИМ..." Как то так....

Споёт ли об этом Джамала?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

Что-то дороговато для РФ песни джамалы обходятся. ЭТО попытка сломать хребет терроризма (Чечня) мешком с деньгами.

"Что-то дороговато для РФ песни джамалы обходятся. ЭТО попытка сломать хребет терроризма (Чечня) мешком с деньгами."
+100500




Считаю данное действие грамотным. В своё время выселяли абсолютно всех крымских татар для предотвращения возможных антигосударственных действий, но абсолютно не каждая крымскотатарская семья представляла реальную угрозу государству. Так что данное действие справедливо по своей сути.

Прежде чем писать чушь, ознакомьтесь с историей и фактами, а там так и написано, практически все крымские татары перешли на сторону нацистов, там больше 90% предатели.
Неважно "абсолютно" или нет, большая часть перешла и помогала нацистам, посему депортировали их по делу, а вот плюшки их потомкам, не по делу, да еще и как оказывается за то, что их предки предатели, ведь по сути так и получается, они предали, их депортировали, потом их потомки были реабилитированы, то есть прощены, но это не отменило факта предательства, а отсюда следует, за что "плюшки"?
Неважно "абсолютно" или нет, большая часть перешла и помогала нацистам, посему депортировали их по делу, а вот плюшки их потомкам, не по делу, да еще и как оказывается за то, что их предки предатели, ведь по сути так и получается, они предали, их депортировали, потом их потомки были реабилитированы, то есть прощены, но это не отменило факта предательства, а отсюда следует, за что "плюшки"?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Выселяли татар за содействие немцам во время войны и за то, что каждый 10-ый крымский татарин являлся солдатом вермахта, специальная дивизия была из них сформирована еще в 1942 году, крымские татары (здешние)- помогли немцам оккупировать Крым, и Вы и Вам подобные не находят в этом ни антигосударственных действий, ни угрозы государству? Странно- немцы сжигали людей деревнями только по одному подозрению в партизанских действиях либо пособничеству партизанам на оккупированной ими территории, это была угроза ИХ ГОСУДАРСТВУ на чужой территории,- ну а государству СССР татары, конечно, угрозы не представляли, поскольку жили там и с восторгом встретили оккупантов.

«…Все призванные в Красную Армию с Крыма составляли 90 тыс. чел., в том числе 20 тыс. крымских татар … 20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении её из Крыма…».
Таким образом, все 100% крымских татар изменили присяге, и перешли на сторону врага. Однако они не ограничились просто дезертирством, а встали в ряды оккупантов и начали активно, с оружием в руках, бороться против Красной Армии и советских партизан, действовавших в Крыму....
Таким образом, все 100% крымских татар изменили присяге, и перешли на сторону врага. Однако они не ограничились просто дезертирством, а встали в ряды оккупантов и начали активно, с оружием в руках, бороться против Красной Армии и советских партизан, действовавших в Крыму....

Мля опять бабки отмывают!

Я думаю, что таким показным жестом, а именно бесплатной раздачей квартир определенной группе населения Крыма наша власть хочет выбить козыри из рук всяких певичек Джамал, которые поют о депортации, а также у Мустафы Джемилева, который колесит по миру и, подобострастно улыбаясь "сильным" мира сего врёт, врёт и врёт про жизнь в Крыму.
В масштабах государства строительство этого дома не очень разорительно, а козырь у нас в руках будет весомый. Но!
А где справедливость? Кого и когда, простите, депортировали? Почти сто лет тому назад депортировали бабушек и дедушек, а может и пробабушек тех, кому сейчас выдали ключи от квартир.
А сколько вынужденных переселенцев со всего СССР живут сейчас в России и не имеют никаких возможностей приобрести жильё...Вот они смотрят сейчас на это действо и что им думать?
В масштабах государства строительство этого дома не очень разорительно, а козырь у нас в руках будет весомый. Но!
А где справедливость? Кого и когда, простите, депортировали? Почти сто лет тому назад депортировали бабушек и дедушек, а может и пробабушек тех, кому сейчас выдали ключи от квартир.
А сколько вынужденных переселенцев со всего СССР живут сейчас в России и не имеют никаких возможностей приобрести жильё...Вот они смотрят сейчас на это действо и что им думать?

Если по совести и не кривя душой, то мне противно от такого заигрывания власти с крымскими татарами. Мало ли советских граждан пострадало в те времена - и за дело и совершенно без вины? У меня дед был объявлен врагом народа и сослан в Гулаг, потом реабилитирован Хрущовым и что же - давайте и мне квартиру бесплатно, как пострадавшей от репрессий. Почему татарам надо дать, а моей семье с исковерканной судьбой не положено? Таких найдется немало. Может государству надо найти слова, найти объяснения всему тому, что произошло в 17 году и после и примирить стороны. Ведь и власть советов устанавливалась при поддержке народа. Когда даже самые прекрасные цели достигаются кровавыми насильственными методами и когда провозглашается лозунг, что для достижения великой цели все средства хороши, вот тогда и допускаются ошибки. Вот это надо признать нашей власти и не только признать, а и призвать всех учитывать уроки прошлого, чтобы не совершать ошибок в будущем. А не пресмыкаться перед одними пострадавшими в ущерб и за счет других.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Выадают квартиры просто так потомкам, предки которых с пленных красноармейцев живьем шкуру снимали.

мдаа, я в шоке, татар депортировали чтобы над ними самосуд не совершили за сотрудничество с фашистами, а теперь их потомкам дают квартиры в то время когда русский народ продолжает вымирать....

Очень странно всё это действо выглядит...
Этих как бы злостно репрессировали, а все остальные в это время значит шиковали? Вроде термин "репрессии" это подразумевает, хотя о чём это я, сейчас всё как то извращённо происходит/подаётся...
А склонение к извинениям и покаянию мне мягко говоря...
Этих как бы злостно репрессировали, а все остальные в это время значит шиковали? Вроде термин "репрессии" это подразумевает, хотя о чём это я, сейчас всё как то извращённо происходит/подаётся...
А склонение к извинениям и покаянию мне мягко говоря...

Жили мы в Узбекистане рядом с крымскими татарами,которые и там прекрасно обосновались в своё время после депортации..жили они зажиточно ..Уезжали в Крым после того,как им разрешили,скупая золото,другие драгоценности,технику....Про русских молчу уж..Мы оттуда выехали не по своей воле..Задаром почти отдавали жильё(цены были грошовые на недвижимость),лишь бы на билет хватило в один конец до России доехать..Многие-многие до сих пор без своего жилья,а уж сколько препон было при получении рос.гражданства,-вспоминать не хочется,чтобы сберечь оставшееся здоровье,которого было немало потрачено при переезде...И никто нам никаких привилегий...Да уж..Русские потерпят...мы же не будем на весь мир кричать,как крымские татары,что нас обездолили,вынудив бросить насиженные места.. 






Ну дак ждите, сейчас все остальные татары захотят бесплатное жильё. Вель они "пострадавшие". Мнение слышал от многих крымчан и к нему присоединяясь. Лучшее " жильё" для татар большой пароход в Турцию или поезд в Арктику. Абсолютно наглый, предательски и небланрдарный народ. Ну Аксенова горло резать & то что надо...

Цитата: Штирлиц
Как переселенцам из ветхого жилья( под этим соусом выдача квартир ) , одобряю....как депортированным - НЕТ....Какие нахрен депортированные спустя 76 лет ?????????????????? И депортировали их за дело ! 

Их депортировали чтоб СПАСТИ от мести тех, кого они уничтожали, когда были под немцами.

То есть- тиран Сталин спас этих предателей от уничтожения.

В дневнике жителя Симферополя сохранилась запись: «Стало известно, что в Бахчисарае толпы татар встречали немцев хлебом и солью и благодарили за освобождение от русской власти»
На оккупированной территории полуострова началось создание крымскотатарских мусульманских комитетов. Так, был создан Крымский мусульманский комитет, позднее переименованный в Симферопольский мусульманский комитет. 3 января 1942 года состоялось его первое заседание, в котором приняли участие офицеры вермахта, СД и представители татарских общин. Один из мулл в своём выступлении отметил...
Наша религия и верования требуют принять участие в … священной борьбе совместно с немцами, ибо окончательная победа для татар означает не только уничтожение советского господства, но снова даёт возможность их религиозным и моральным обычаям.(Википедия). Я может чего то не понимаю,но что то не так ...надо разбираться.
На оккупированной территории полуострова началось создание крымскотатарских мусульманских комитетов. Так, был создан Крымский мусульманский комитет, позднее переименованный в Симферопольский мусульманский комитет. 3 января 1942 года состоялось его первое заседание, в котором приняли участие офицеры вермахта, СД и представители татарских общин. Один из мулл в своём выступлении отметил...
Наша религия и верования требуют принять участие в … священной борьбе совместно с немцами, ибо окончательная победа для татар означает не только уничтожение советского господства, но снова даёт возможность их религиозным и моральным обычаям.(Википедия). Я может чего то не понимаю,но что то не так ...надо разбираться.

Крымская власть, банальные популисты.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Не надо даже далеко ходить . Кто организовал в Крыму бучу возле Верховного Совета ??? когда погибли наши русские люди ???????? Кто начинал организовывать блокаду Крыма как продуктовую так и энергетическую ??????????? Вывод однозначный : это народ предатель крымские татары !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они всегда будут против нас , и никакого снисхождения им ...НИКОГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!! Эти заигрывания Крымских властей считаю недальновидным популизмом , причём опасным..... 


В свою очередь бывший лидер запрещенной в РФ экстремистской организации «Меджлис», уполномоченный президента Украины по делам крымскотатарского народа обвинил РФ в «изменении демографической ситуации» в Крыму, что, по его словам, является преступлением.
---
Угу, преступление. У приятеля-крымчанина супруга беременная, пару раз ложили ее на сохранение, в больнице держали не более положенного срока, ибо мест не хватает. Энергетический блок-аут прошлого года сыграл свою роль, крымчане в потемках наделали новых крымчан.
---
Угу, преступление. У приятеля-крымчанина супруга беременная, пару раз ложили ее на сохранение, в больнице держали не более положенного срока, ибо мест не хватает. Энергетический блок-аут прошлого года сыграл свою роль, крымчане в потемках наделали новых крымчан.

Бесплатное жильё это хорошо, и хорошо когда для всех, а когда правительство выбирает кому - получается не очень хорошо, а ведь все хотят и ждут долго.

Россия обещала - Россия сделала. Пусть теперь только попробуют что-то вякнуть, что Россия плохая.

а что Россия сделала для русских? для бежавших 300 000 из Грозного, для бежавших миллионов из средней Азии и Казахстана? что для них?





Квартиры, это хорошо..., когда дают семьям живущим в нужде, но что-то мне подсказывает, что получат квартиры хитронамыленные активисты всяких меджлисов.
И да..., пора уже завязывать с этими покаяниями перед предателями.
Их реабилитировали, это не значит что вывели в какую-то обособленную категорию, это значит, что их уравняли в правах со всеми гражданами.
И да..., пора уже завязывать с этими покаяниями перед предателями.
Их реабилитировали, это не значит что вывели в какую-то обособленную категорию, это значит, что их уравняли в правах со всеми гражданами.

Немцам, выехавшим в Германию, Германия выплачивает компенсацию за потерянные дома, имущество и за годы под комендатурой из за нападения Германии на СССР. Т.е. признает причину и следствие. Тоже самое должна была бы потребовать Россия сейчас от Германии, а не обворовывать свой народ.
А признание депортации это ещё есть косвенное признание вины в начале войны, чего и добивается запад. Но что не сделаешь, только чтобы защитить свои офшорные счета.
А не пора ли уже депортировать Кремль с домочадцами в места не столь отдалённые, чтобы Россия наконец жить начала нормально ?
А признание депортации это ещё есть косвенное признание вины в начале войны, чего и добивается запад. Но что не сделаешь, только чтобы защитить свои офшорные счета.
А не пора ли уже депортировать Кремль с домочадцами в места не столь отдалённые, чтобы Россия наконец жить начала нормально ?

Все продолжается, как и было при уркаине. Уже нет сил реагировать. Видимо повезло татарам, убийцам беззащитных. Но остается надежда! Даже,говорят, записанная в Коране. Не захотят мирно жить- исчезнут с лица земли.

предлагаю депортировать Кремль в Сибирь! кстати Кремль - татарское слово!

Если только глубоко в тайгу и лучше в апреле-мае, медведи голодные. А так хватит предлагать загрязнять Сибирь!

Квартиры выплатили из бюджета, я тоже плачу туда налоги, на каком основании аксёнов раздаёт квартиры кому попало?

Я тоже не понимаю, к чему эти жесты. Эта нация как раз из тех, кто приспособиться к любому режиму и к любой власти, но особенно комфортно им с теми, кто ненавидит русских, потому как они сами страдают манией величия. Огромной ошибкой было их возвращать в Крым, точнее, дать добро на въезд всех желающих, с тех пор у нас ситуация частенько раскалялась не по детски. И сейчас, опять с ними начинают эти дурацкие игрища. Уж кто- кто, а татары для себя из глотки вырывали и жильё и землю, внагляк и с чувством собственной правоты и полной безнаказанности. Только русские смиренно ждали ,, милостей от природы", как, впрочем ждут и поныне. У моей кумы родители много лет стояли на очереди, мы ещё детьми были, они уже давно умерли, мы уже бабушки, а очередь фактически и не сдвинулась с места, хотя кума стоит на очереди как инвалид 2 группы. Зато татарам - пожалте! Я уже не говорю о том, что большинство из них обычные трутни, целый день толкутся на рынках, пьют чай и играют в нарды, и именно с их появлением в Крыму буйным цветом расцвела наркомания. Работают единицы, остальные дерут глотку о ,, своём бедственном и униженном положении". Надоели эти никому ненужные реверансы ,, депортированным''. Депортация была за дело, и прощать такое нельзя, если не хотим повторения.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.



Кто-нибудь ожидает от крымских татар покаяния за своих предков - фашистских прислужников? Верно - не дождемся. Что тут скажешь? Историческая "справедливость".

кто нибудь знает что такое депортация и что такое репрессии.и применимы-ли эти термины к кр татарам.

Читал кто-нибудь Гумелёва? Сколько раз русские князья воевали друг с другом, разграбляя столицы княжеств, иногда с тотальным уничтожением. Соглашаюсь почти со семи комментами. Но чтобы созидать нужно отказываться от вражды. Сила в объединение. С этим тоже надо соглашаться.

горбачёв уже раз отказался от вражды с США ...забыли что мы за это получили ???????? Развал страны .....А к Крымским татарам , надо относится соответственно , так как они являются ярыми и лютыми врагами Русского народа ...так было и будет всегда....Их не изменили и 1000 лет , думаю и не изменят и ещё 1000... 


Цитата: Манжярка
Читал кто-нибудь Гумелёва? Сколько раз русские князья воевали друг с другом, разграбляя столицы княжеств, иногда с тотальным уничтожением. Соглашаюсь почти со семи комментами. Но чтобы созидать нужно отказываться от вражды. Сила в объединение. С этим тоже надо соглашаться.
Объединение и прикорм - понятия разные.

Посчитал бы может кто, сколько земельных участков было отдано меджлису, для передачи пострадавшим от депортации.
Сколько из этих земель досталось именно татарам, бесплатно, а сколько было сразу перепродано по рыночным ценам, кому попало. Например, из моих знакомых татар, ни один не получил землю бесплатно. Все покупали.
Я подозреваю, что если в этом вопросе наводить порядок, то окажется, что на каждого татарина, должно уже приходиться по гектару земли. Но, удивительным образом, там коттеджи строит кто угодно, только не татары.
Это было поставлено на конвейер, товарищами из меджлиса. От самозахвата, до перепродажи, уже с документами. Будет когда-то с них спрос?
Сколько из этих земель досталось именно татарам, бесплатно, а сколько было сразу перепродано по рыночным ценам, кому попало. Например, из моих знакомых татар, ни один не получил землю бесплатно. Все покупали.
Я подозреваю, что если в этом вопросе наводить порядок, то окажется, что на каждого татарина, должно уже приходиться по гектару земли. Но, удивительным образом, там коттеджи строит кто угодно, только не татары.
Это было поставлено на конвейер, товарищами из меджлиса. От самозахвата, до перепродажи, уже с документами. Будет когда-то с них спрос?

Что же вы граждане на статью УК работаете?
Вижу уже нацики подтянулись и пошла старая песня: хватит кормить Кавказ, крымских Татар, ещё кого-нибудь. Не хорошо о гражданах РФ такие речи вести. Я так понимаю желаем вернуться обратно в Московское княжество проживать?
Где ссылки на документы? Опять, одна бабка сказала, мой приятель, родственник сообщил, доподлинно знаю и прочие перлы.
Вижу уже нацики подтянулись и пошла старая песня: хватит кормить Кавказ, крымских Татар, ещё кого-нибудь. Не хорошо о гражданах РФ такие речи вести. Я так понимаю желаем вернуться обратно в Московское княжество проживать?
Где ссылки на документы? Опять, одна бабка сказала, мой приятель, родственник сообщил, доподлинно знаю и прочие перлы.

Вижу уже нацики подтянулись и пошла старая песня: хватит кормить Кавказ, крымских Татар, ещё кого-нибудь
..Хватит кормить Кубань .... 



Тебе нужны ссылки на документы где говорится что "крымские татары воевали на стороне нацистов"...?

Зачем они мне, когда я жил в городе-герое Севастополе и всё про крымских татар знаю. Знаю про предательство, а также знаю и про героев Советского Союза крымских татар воевавших на стороне красной армии, пришедших домой после дембеля или после ранения, а всех родных вывезли в среднюю азию. Не всё так однозначно.

Воевали за нацистов... Вырезали русских жителей в Крыму... Партизан выслеживали, убивали... А теперь значит бедненькие незаконно репрессированные...?

Мне почему то как наследнику участника ВОВ и победителя квартиру государство не дает. А наследникам предателей на блюдечке.

Товарищ Джунгар вы вашим правдорубством льёте воду на мельницу бандеровцам и заодно вносите раскол между русскими и татарами в Крыму. Вам это надо? Во-первых, это потомки тех самых крымских татар. А у вас получается, что именно вот эти самые семьи "воевали за нацистов", или нет? Среди русских тоже были и полицаи, и предатели, тоже воевали за нацистов, следовательно по вашей логике им тоже не нужно бесплатных квартир. Те, то был повинен, своё получили, кого приговорили, кого выселили или внук отвечает за дела дедов?
Во-вторых, участник ВОВ вы обращались к своему депутату, в представительство народного фронта, в прокуратуру, с заявлением или ждёте, что государство к вам само придёт?
И в, третьих, крымско-татарский народ, вместе с греками, армянами, болгарами и немцами реабилитирован. За преступные действия своих руководителей не отвечает.
Во-вторых, участник ВОВ вы обращались к своему депутату, в представительство народного фронта, в прокуратуру, с заявлением или ждёте, что государство к вам само придёт?
И в, третьих, крымско-татарский народ, вместе с греками, армянами, болгарами и немцами реабилитирован. За преступные действия своих руководителей не отвечает.

Так, давай по порядку. ВАШИ СЛОВА: Во-первых, это потомки тех самых крымских татар.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html
Politikus.ru Если это потомки тех татар, "незаслуженнорепрессированных", ТО КАКОГО Х.Я ИМ ДАЮТ ЭТИ КВАРТИРЫ? А не тем, "незаслуженнорепрессированным"...? Я так понимаю - людей репрессировали, их теперь реабилитировали - ТЕПЕРЬ ВСЕ, ПО НОЛЯМ! Какие нах квартиры их потомкам тогда...? Так ведь...? И почему калмыкам, таким же репрессированным ничего не дают, во всяком случае об этом ничего не слышно...?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html
Politikus.ru Если это потомки тех татар, "незаслуженнорепрессированных", ТО КАКОГО Х.Я ИМ ДАЮТ ЭТИ КВАРТИРЫ? А не тем, "незаслуженнорепрессированным"...? Я так понимаю - людей репрессировали, их теперь реабилитировали - ТЕПЕРЬ ВСЕ, ПО НОЛЯМ! Какие нах квартиры их потомкам тогда...? Так ведь...? И почему калмыкам, таким же репрессированным ничего не дают, во всяком случае об этом ничего не слышно...?

ЕЩЕ РАЗ... ВАШИ СЛОВА: внук отвечает за дела дедов?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html
Politikus.ru Да, если внук не отвечает за деда, ТО КАКОГО Х.Я ОН ПОЛУЧАЕТ ВКУСНЯШКИ ЗА НЕГО? в виде квартир...? Если он за деда не отвечает... Вы пожалуйста определитесь - отвечает ли кто то за кого то и почему тогда у него привилегии за деда если он за него не отвечает... Деда репрессировали, его потом реабилитировали - ВНУК ТУТ ПРИЧЕМ...? И С КАКОЙ СТОРОНЫ...? Почему он получает от государства что то если он за деда не отвечает, а дед уже давно реабилитирован...? Есть ответ, ПОЧЕМУ ТАК ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html
Politikus.ru Да, если внук не отвечает за деда, ТО КАКОГО Х.Я ОН ПОЛУЧАЕТ ВКУСНЯШКИ ЗА НЕГО? в виде квартир...? Если он за деда не отвечает... Вы пожалуйста определитесь - отвечает ли кто то за кого то и почему тогда у него привилегии за деда если он за него не отвечает... Деда репрессировали, его потом реабилитировали - ВНУК ТУТ ПРИЧЕМ...? И С КАКОЙ СТОРОНЫ...? Почему он получает от государства что то если он за деда не отвечает, а дед уже давно реабилитирован...? Есть ответ, ПОЧЕМУ ТАК ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...?

Поясняю свою позицию, для дебилов. Я НЕ ПРОТИВ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕЗАСЛУЖЕННО РЕПРЕССИРОВАННЫХ, если конечно они незаслуженно репрессированные. Я НЕ ПРОТИВ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИМ УЩЕРБА, ЗА УТЕРЯННОЕ ИМУЩЕСТВО. НО ТОЛЬКО ИМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСТРАДАВШИМ и НЕЗАСЛУЖЕННО РЕПРЕССИРОВАННЫМ. А не тем кто реально воевал на стороне врага, И НЕ их внукам, которые тут вообще ни с какой стороны. И которые в свою очередь, ВОЗМОЖНО, нет нет да перекладывают оружие в своих схронах, дабы оно было готовенькое на случай организации врагами России какой нибудь пакости, с их"внуками незаконно репрессированных" участием....

Забавно, и Няша уже не наша, и Аксёнов уже не торт. Кто следующий?

Так они же живые люди, со своими заблуждениями и интересами, 23 года о них никто не вспоминал. Люди варились в своём соку.
Это же не агитки, не люди с плакатов.
Это же не агитки, не люди с плакатов.

Джунгар, вы хоть гражданин РФ? Нет бы порадоваться за людей, так нет же начинается, прям хохлятская натура прёт)). "Я не против, но вот конкретно". Так не пойдёт. Квартиры им выдают по программе, специально для них сделанной. на основании:
1.Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов" (с изменениями и дополнениями)
2.Указ "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития".
Чтобы узнать не передали ли внукам предателей квартиры, обратитесь в ФСБ с заявлением. Они вам ответят.
1.Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов" (с изменениями и дополнениями)
2.Указ "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития".
Чтобы узнать не передали ли внукам предателей квартиры, обратитесь в ФСБ с заявлением. Они вам ответят.

Да хоть марсианин... Ты это всем тут опиши, ТЕМ КТО ГОВОРИТ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И Я...

Ты мне поясни ТВОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ - есть эти репрессированные, и их реабилитировали - вернули их на свою землю, вернули им их "честное имя", им "незаконнорепрессированным". А есть их внуки, которые уже родились чистенькими, после реабилитации. Так вот ты мне скажи - ЭТИ, "ЧИСТЕНЬКИЕ" ВНУКИ, ТУТ С КАКОЙ СТОРОНЫ...? ЗА ЧТО ИМ ЭТИ НИШТЯКИ...? Законы мне не тычь, мы говорим о СПРАВЕДЛИВОСТИ.... Не надо только еще мне демонстрировать другие многие примеры несправедливости в нашей стране, мы говорим о данном конкретном случае. И еще вопрос: ТЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕШЬ ТО ЧТО ТЕБЕ ОТВЕЧЕНО...? Или у тебя уже заранее готовы ответы, не смотри ни на что то что тебе отписано...?

ЕЩЕ РАЗ, ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ - "Я НЕ ПРОТИВ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕЗАСЛУЖЕННО РЕПРЕССИРОВАННЫХ, если конечно они незаслуженно репрессированные. Я НЕ ПРОТИВ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИМ УЩЕРБА, ЗА УТЕРЯННОЕ ИМУЩЕСТВО. НО ТОЛЬКО ИМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСТРАДАВШИМ и НЕЗАСЛУЖЕННО РЕПРЕССИРОВАННЫМ. А не тем кто реально воевал на стороне врага, И НЕ их внукам, которые тут вообще ни с какой стороны. И которые в свою очередь, ВОЗМОЖНО, нет нет да перекладывают оружие в своих схронах, дабы оно было готовенькое на случай организации врагами России какой нибудь пакости, с их"внуками незаконно репрессированных" участием...."
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html#comment-id-3593761
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87696-v-simferopole-razdali-besplatnoe-zhile-semyam-postradavshih-ot-deportacii.html#comment-id-3593761
Politikus.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.