Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин: Россия сильнее любого потенциального агрессора

Путин: Россия сильнее любого потенциального агрессора
Фото: © РИА Новости. Сергей Гунеев

Россия в настоящее время сильнее любого потенциального агрессора, заявил президент Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Минобороны. При этом глава государства призвал не расслабляться и не допускать сбоев в модернизации Вооруженных сил.

«Хотел бы обратить ваше внимание на то, что если мы просто позволим себе хотя бы на минуту расслабиться, допустить хотя бы один существенный сбой в модернизации армии и флота, в подготовке войск, ситуация может быстро измениться», – приводит его слова РИА «Новости».

«С учетом скорости происходящих в мире событий мы даже не успеем заметить», – призвал к бдительности президент.

Путин подчеркнул, что от военачальников «очень многое зависит в продолжении работы, которая начата и проводится в течение последних лет», передает ТАСС.

«Очень рассчитываю на то, что вы будете работать так же слаженно, будете так же ответственно относиться к порученному вам делу», – сказал Путин.

По его мнению, «работая таким образом, мы выполним все задачи, которые перед нами стоят в важнейшей сфере – укреплении обороноспособности России».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Мильён 22 декабря 2016 14:44
+33
Представляю как НАТО поперхнулась! shok И как приободрились некоторые сомневающиеся друзья! good
Ваши комментарии, уважаемые политологи!
№2 kflvbkf36 22 декабря 2016 14:45
+6
А если бы гражданские, политики не вмешивались в реализацию военных планов и не тормозили временАми их действия, то результаты могли бы быть куда весомее.
№3 вохаизкрыма 22 декабря 2016 14:53
+17
Цитата: kflvbkf36
А если бы гражданские, политики не вмешивались в реализацию военных планов и не тормозили временАми их действия, то результаты могли бы быть куда весомее.

А если бы Ельцин не загубил ВПК и "мозги" за границу не утекли?
№4 katya 22 декабря 2016 17:53
+2
kflvbkf36? есть инфа, что политики вмешиваются и тормозят действия военных?
Поделитесь плиз. Надеюсь источник надёжный?
№5 defender_III 22 декабря 2016 14:52
+10
"..у России только два союзника: армия и флот.."(с)
№6 Владивосток2015 23 декабря 2016 05:43
+7
Главком сказал "Товарищи офицеры", а не "Господа офицеры".
№7 тавета 23 декабря 2016 09:13
+1
Тоже сразу обратила внимание на обращение "ТОВАРИЩИ".Чем-то сразу родным повеяло,потом поняла -гордость за страну,как в СССР.
№8 defender_III 23 декабря 2016 13:07
0
товарищи по оружию
№9 Поручик 22 декабря 2016 14:53
+6
Согласен с господином президентом и тем не менее, не надо останавливаться на достигнутом, ведь нет предела совершенству!
№10 S3H 22 декабря 2016 15:14
+3
Неплохо бы модернизовать и старых пердунов в генеральских погонах... На картинке прям дом престарелых на выезде. Посмотрите на 11.42 как сладко приснул генерал полковник в очках...
№11 katya 22 декабря 2016 17:59
+5
Цитата: S3H
Неплохо бы модернизовать и старых пердунов в генеральских погонах... На картинке прям дом престарелых на выезде.

Золотые слова! applodisment
Предлагаю присваивать генеральское звание при достижении 30ти летнего возраста.
Предпочтительно особам женского пола и с хорошими внешними данными.
№12 Соратник 22 декабря 2016 14:54
+8
Аж мурашки по коже от этих слов... Сильно.
№13 Кустов 22 декабря 2016 14:57
+9
Отлично! Надеюсь следующий этап развития - поднятие уровня жизни жителей нашей страны.
№14 Guliver69 22 декабря 2016 16:14
+4
То есть поднятие образования,медицины и культурно-патриотического воспитания?
№15 Кустов 22 декабря 2016 16:38
+4
то есть это плюс уровень доходов и поддержка простых граждан
№16 maiman 22 декабря 2016 17:45
+4
Голосую двумя руками и еще две ноги поднял!
№17 Галинка 22 декабря 2016 18:51
0
"Картина маслом!"
№18 ничего непонимаю 22 декабря 2016 23:14
+1
Кустов Сегодня, 14:57 Жалоба.
О
тлично! Надеюсь следующий этап развития - поднятие уровня жизни жителей нашей страны.

Мать из бандэрштата? Кустов, человек с русской фамилией не будь хохлом, те уже живуть як у Хранции и ты хочешь так же? Работай лучше и больше, и так каждый, тогда и уровень будет. И не надо сразу брызгать слюной по поводу коррупции и воровства. Коррупция везде и воруют тоже, даже в Китае не смотря на смертную казнь за это, но хватает тем не менее на всех жителей за счёт их ДОБРОСОВЕСТНОГО отношения к работе, каждого. А у нас как в старые добрые времена - один с сошкой, а семеро с ложкой.
----------
Эх прокачу!
№19 Кустов 22 декабря 2016 23:20
0
...ну если вы так хотите - тогда пусть остаётся та-же нищета( . А я пошёл на работу...
№20 Анатолий Сергеевич 22 декабря 2016 14:59
+14
Жиды будут утверждать, что слишком много денег уходит на вооружение, нужно повысить врачам , учителям, да я согласен я сам не против получить пенсию больше, но есть но, которое выше чем просто надо.
№21 Sloven 22 декабря 2016 15:06
+8
Разведка США засекла очередное испытание новой российской системы противоракетной обороны под названием "Нудоль".
"Россия провела успешные летные испытания новой ракеты, способной выводить из строя стратегические коммуникационные и навигационные спутники США"

Наш ответ Керзону Обамке. aggressive
№22 DixisMr 22 декабря 2016 15:08
+7
Россия в настоящее время сильнее любого потенциального агрессора, заявил президент Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Минобороны.


Усматриваю в этом справедливом заявлении ВВП, кроме констатации самого факта, ещё и стимулирование параноидальных пиндосов на повышение затрат на вооружения. Больше Зюмвальтов, Фэ35 и прочего хлама за счёт кармана рядовых американцев, а там и до очередной американской депрессии не далеко.
№24 Igorevna 22 декабря 2016 15:24
+2
Очень люблю эту песню! Очень воодушевляет!
№25 defender_III 23 декабря 2016 13:09
+1
Взаимно smile
№26 iprpa0 22 декабря 2016 15:11
+5
Вопрос первый- Поднимите руку те, у кого кто-то из членов семьи находятся или проживают в США или Англии.
Вопрос второй -Что с вами делать?
№27 aleshik 22 декабря 2016 15:24
+2
Броня крепка и танки наши быстры!
№28 Сибирячек 22 декабря 2016 15:27
+2
Ранили аме-западного беса - осталось выставить копья, о которые он пронзит свою гнилую плоть.
№29 PURGA 22 декабря 2016 15:32
+2
Неспортивные лица в зале(ФОТО). Деформированные от космических пайков и кабинетных перегрузок.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№30 Grih 23 декабря 2016 05:06
0
Да, ну, это вполне себе "спортивные" biggrin , видео посмотреть не могу, но может в зале только таких и собрали?
№31 TARAN 22 декабря 2016 15:35
+8
На эту статью на РТ напало целое войско кастрюлеголовых)). Такой спальник устроили.

Наверное не могут смириться с потерей статуса самой "сильной" армии в Европе )))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№32 Предки с Дона 22 декабря 2016 16:32
+5
Наверное не могут смириться с потерей статуса самой "сильной" армии в Европе )))

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88226-putin-rossiya-silnee-lyubogo-potencialnogo-agressora.html
Politikus.ru


Мы же не претендуем на лавры самой "сильной" армии в Эуропе. Пусть не расстраиваются. Мы, всего лишь, "сильнее любого потенциального агрессора". Пусть амеры с бритами переживают. fellow aggressive
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№33 TARAN 22 декабря 2016 15:40
+6
Тут тоже смотрю кастрюлеголовые присутствуют )).
Но действуют грамотней,не устраивают срачь.
Пишут двусмысленно: хорошо, но вот пенсии. Или а вот зарплаты)))'
Хохлы порадуйтесь за нас и нашу армию)))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№34 cadabra 22 декабря 2016 15:41
+1
При всем почтении к тому, что сделал Путин для вооруженных сил(а это сопоставимо с советскими усилиями, но без советских возможностей) трудно согласится с президентом.
Вот в 2022 году его слова, если он дай бог останется у власти, будут более весомые.
А пока огромное отставание в количестве современной авиации(качество не трогаю) от американцев, но паритет с немцами и французами, огромное отставание военно-морского флота в количестве(качество не трогаю оно где как). Далекое от завершения перевооружение сухопутных сил(сколько у нас суперсовременных т-14 в строю)...
Еще работать и работать типа пахать как папа Карло, а вот тогда и эти слова можно говорить в 2022. А пока не стройте иллюзий господин президент. Я говорю, совершенно очевидные вещи, поэтому не привожу цифр. НАТО имеет подавляющее преимущество и люди которые сидят в зале знают это, значит информация о превосходстве это для нас гражданских. Но для чего?
№35 lider431 22 декабря 2016 16:51
+12
Вы информированнее президента? А мужики-то не знают!
№36 onia 22 декабря 2016 17:02
+3
"Не числом, а умением". Автор сей фразы неоднократно подтвердил её на деле.
№37 И. Симакин 22 декабря 2016 17:12
+4
На самом деле, все не так уж печально. Да у нас есть отставание на отдельных направлениях, в том числе количественное, но в чем-то мы опережаем и довольно значительно. Например, отстаем в количестве самолетов, но серьезно опережаем в средствах ПВО, да и то если уж вникать в детали, то в армейской авиации (боевые вертолеты, штурмовики, тактические бомбардировщики) мы и в количестве не слабы. Что касается бронетехники, то и по количественному составу мы опережаем все страны НАТО вместе взятые, да, конечно в войсках пока нет супер-современных Т-14, Т15, но есть больше тысячи Т-90 - очень хорошая боевая машина, активно модернизируются Т-72 до уровня Т-72Б3 (а сейчас уже и до Б4). На флоте пока мало современных надводных кораблей, хотя программы строительства и модернизации идут полным ходом, зато очень неплохо мы себя чувствуем в подводном флоте. В чем действительно серьезное отставание - это в количестве высокоточного оружия.
Но при этом нужно понимать, что в основном натовская мощь - это ВС США, наиболее многочисленные, оснащенные и имеющие серьезный боевой опыт. Сегодняшнее же состояние европейских армий довольно слабое, даже ведущих Германии и Франции. Поэтому пока, подчеркиваю пока, НАТО не готово вести сухопутные операции против России на ее территории. Однако, и Президент здесь совершенно прав, ситуация может измениться в одночасье, поэтому не взирая на проблемы и сложности нужно перестраховаться и завершить программу перевооружения. Если потенциальный враг не будет уверен в получении неприемлемых для себя потерь в случае агрессии, мы не сможем гарантировать рост того самого благосостояния, о котором так любят разглагольствовать наши либералы всех мастей.
№38 cadabra 22 декабря 2016 18:04
+1
Я не хотел разбирать, но например, наш Ночной охотник имеет оружие и защиту второго поколения, тогда как Апач 4 поколение(французы тоже 4 поколение), поэтому наши охотники игиловцы сбивают, я так думаю. Нас не трогают и не собираются вроде трогать, потому что есть ядерная триада, основа ответа несовместимого с жизнью агрессора, в этом Путин прав. Говорить, что наша ПВО лучше я не могу, в бою она практически не работала, а судить можно только после
боевого применения, а так это все слова и заводские испытания.
У нас очень большая проблема боевая электронника. И я ничего не слышал, что проблема решена, так болтовня всякая прорывах. Старик А-10 берет десять тонн боеприпасов, наш Грач берет 1.5-2 тонны... Т-90 тоже не бодались с Абрамсами новых модификаций, поэтому сравнивать нельзя, это будет профанация. Нам позарез нужны современные противосамолетные ракеты, все еще пользуемся советскими Х . В общем проблем вагон и малая тележка, даже со стрелковым оружием, пулеметы простые и крупнокалиберные...
Повторю свой вывод- армию не сравнить с армией 2005, но для того чтобы делать заявления как Путин оснований нет. Он погорячился, наоборот нужно увеличивать
средства на НИОКР и новую технику, а не успокаиваться на достигнутом. Россия практически ведет две войны, а хочет жить в мире, так не бывает.
№39 S3H 22 декабря 2016 18:34
0
В общем проблем вагон и малая тележка, даже со стрелковым оружием, пулеметы простые и крупнокалиберные...


Я не специалист в области танков и самолетов с вертолетами, но в стрелковом кое чего смыслю.
Чем вам не пришелся Калаш с РПК, Утесом и Кордом? А пушки ГШ чем плохи? А АК-630М-2 «Дуэт» чем ваш взор оскорбляет?
Вы еще расскажите о преимуществах М-16 (М4) и Браунинга M2...
№40 cadabra 22 декабря 2016 19:09
+1
Корд, ПСВ, Утес хорошее оружие на уровне не хуже Браунинга, немецкой пилы.
Но западные спецы используют новые материалы, которые понижают вибрацию и следовательно повышают кучность. С М16 конечно я равнять не буду, хлам, а новый Колт я просто не знаю, как он работает. Зато мне очень по душе Хеклер кох 5, хотя он старик и более новый немец тоже кох, который пулемет очень ничего. У меня здесь претензия к материалам из которых сделано оружие, так принцип новый материал(композит)- выше точность и кучность. Но можно воевать и старьем, оно на уровне. Но хотелось бы что-то посовременней. Дуэт я не знаю, поэтому ничего не могу сказать
№41 Полковник Иванов 23 декабря 2016 02:55
+2
"Кадабра"
Старику А-10 с 10 тонами боевой нагрузки будет невозможно рулить,не то что взлетать. Даже с рекламируемыми 7258 кг он слетает к ближайшей бабке в огород в район четвертого разворота и садится будет на лампочке аварийного остатка.
"Грач" берет 4340 кг,но при этом идет на глубину тактического радиуса и назад.
Притом скорость "Сушки" 975 а "Бородавки" 705 км.ч. Скороподьемность "Грача" в разы выше чем у А-10. Тяговооруженность у "пендосв" 0.36 ,а у нашего 0.62..
№42 cadabra 24 декабря 2016 09:07
+1
Действительно с полезной нагрузкой вы меня уели- поленился посмотреть, в
другом ваши данные спорны и не подтверждаются инетом(как нашим так и западным). П10с новейшая модификация имеет скорость 834 км, имеет лучшую навигацию и несравненно лучший прицельный комплекс(у нас советский даже на СМ). Кроме того может работать так как в его распоряжении высокоточныеточные боеприпасы(которые не имеет Грач) и соответствующий прицельный комплекс не заходя в зону поражения. Считается лучшим мировым штурмовиком, хоть и похож на борадавчика, ну кому что нравится. А нужна ли маневренность Грача(сбитый в Сирии показал, что эта маневренность больше на бумаге).
№43 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:46
+1
Мощь Советской армии конца 80-х намного выше нашей армии сегодня.И наоборот - армия США. Минусуйте.
№44 товарищ_Сухов 22 декабря 2016 16:02
+1
Конечно, бюджеты отличаются в разы не в нашу пользу. Но вот боеспособность... Не дай бог, дойдет дело до прямого столкновения, когда америкосы осознают возможность получения ядерного удара себе в бочину. Вот тогда будем посмотреть...
№45 Перов 22 декабря 2016 15:55
+4
Вот против кого война идёт в Сирии и кто руководит этими отдядами это по данным американской газеты «Veterans today»о пленении в Восточном Алеппо офицеров американской армии. И не только американских:
No. of American officers is 22
British 16
French 21
Israeli 7
Turkish 62 вот сразу становится видно, чья армия сильнее, Мослу то американцы взять не могут, на Донбассе их холуи опять обкакались.
№46 Хищник 22 декабря 2016 16:09
0
Основа и гарантия обороны - ядерное оружие. Однако обычные вооружения нужны постольку, поскольку возможны провокации на уровне, не дотягивающем до нанесения полномасштабного ядерного удара. И для этого нужно иметь возможность гарантированного поражения залетевшей/заползшей/заплывшей мелкой шушеры, исключающей варианты "полетали на границе, залетели на пару километров, пофотографировали, поржали на радиочастоте и улетели". Или проползание через границу бандитов из "самой сильной армии Цэевропы". Ответ должен быть такой, чтобы напрочь исключать варианты "зато у России потерь больше, потому что вся армия - срочники с ржавыми автоматами".
№47 ZBst 22 декабря 2016 16:49
+6
Цитата: cadabra
При всем почтении к тому, что сделал Путин для вооруженных сил(а это сопоставимо с советскими усилиями, но без советских возможностей) трудно согласится с президентом.
Вот в 2022 году его слова, если он дай бог останется у власти, будут более весомые.
А пока огромное отставание в количестве современной авиации(качество не трогаю) от американцев, но паритет с немцами и французами, огромное отставание военно-морского флота в количестве(качество не трогаю оно где как). Далекое от завершения перевооружение сухопутных сил(сколько у нас суперсовременных т-14 в строю)...
Еще работать и работать типа пахать как папа Карло, а вот тогда и эти слова можно говорить в 2022. А пока не стройте иллюзий господин президент. Я говорю, совершенно очевидные вещи, поэтому не привожу цифр. НАТО имеет подавляющее преимущество и люди которые сидят в зале знают это, значит информация о превосходстве это для нас гражданских. Но для чего?

На чем основаны ваши утверждения?
По самолетам у нас с США паритет по количеству. Отстаем по флоту, но нужен ли он нам в том количестве?
№48 cadabra 22 декабря 2016 19:29
+2
Непроходит ссылка, поэтому наберите- сравнение авиации США России
Общее количество военной авиации США 8250(2013)- учитываю все самолеты и те которые
не эксплуатируются для обеих сторон.
Общее количество военной авиации России 2200
истребители- США 2960, истребители России 897
бомбардировщики США 162, Россия 321
ударные самолеты 424, Россия 329
штурмовики 170, Россия 300
№49 vikfisher 22 декабря 2016 16:56
+2
Цитата: Мильён
Представляю как НАТО поперхнулась! shok И как приободрились некоторые сомневающиеся друзья! good
Ваши комментарии, уважаемые политологи!


я "ни разу не политолог",да и не претендую(мы по другому делу).По существу сказаного:так и есть на сегодняшний день.Ни одна тварь не дёргается.Пакостят?да.
№50 Polites 22 декабря 2016 16:58
+2
НЕСОКРУШИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ

Музыка А. Александрова
Слова О. Колычева

Над страною шумят как знамена
Двадцать семь героических лет.
Отзвук славных боев отдаленных,
Весь твой путь в наших песнях воспет.

Припев:
Несокрушимая и легендарная,
В боях познавшая радость побед -
Тебе любимая, родная армия
Шлет наша Родина песню - привет.


Родилась ты под знаменем алым
В восемнадцатом грозном году.
Всех врагов ты всегда сокрушала,
Победишь ты фашистов орду.

Ленинград мы в боях отстояли,
Отстояли родной Сталинград.
Нас ведет в наступление Сталин,
Наши танки фашистов громят!

Победит наша сила - известно,
Гений Сталина в бой нас ведет.
Наша армия в битвах бессмертна,
Как бессмертен Советский Народ.


1945
№51 vikfisher 22 декабря 2016 17:00
+6
Цитата: PURGA
Неспортивные лица в зале(ФОТО). Деформированные от космических пайков и кабинетных перегрузок.


я звиняюсь,вы где служить то изволите?В каком звание?
№52 Антон Орловский 22 декабря 2016 18:22
0
Всё сказал по существу. Россия действительно преобладает над международными агрессорами. Кроме того, именно наша армия регулярно это демонстрирует, прижимая боевиков "к ногтю". В общем, Владимир Путин сказал достойные вещи.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№53 silvered 22 декабря 2016 19:36
+1
не подкопаешься, скажут мы НАТО- мы сильне, ответ- вы же не потенциальный агрессор. А ну б... , а мы думали..... б... а чё делать то???
№54 Grih 23 декабря 2016 05:07
0
Скучно, то ли дело когда Путин перед Шойгу отчитывается.
№55 Trojan 24 декабря 2016 11:54
+1
Россия вперёд! Ура, ура, ура!