Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин привязал зарплату глав ПФР, ФОМС и ФСС к средней зарплате их подчиненных
© Алексей Дружинин/пресс-служба президента РФ/ТАСС
МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал указ, привязывающий зарплату глав Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования к среднемесячной зарплате работников этих фондов.
Документ от 31 декабря 2016 года, опубликован на портале правовой информации и вступил в силу с 1 января 2017 года.
Указ устанавливает, что условия оплаты труда председателей названных фондов "применяются с учетом предельного уровня соотношения их среднемесячной заработной платы и среднемесячной заработной платы работников этих фондов, определенного правительством РФ".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
114 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Начало хорошее - ждем продолжения.

Что же тут хорошего-то???
Если разница в окладах начальства и подчиненных может достигать 8 раз???
Было мыслимым такое в СССР???
Если разница в окладах начальства и подчиненных может достигать 8 раз???
Было мыслимым такое в СССР???

может и в сто, если сравнивать уборщицу и руководителя предприятия с тысячами подчиненных, но не в сто тысяч как сейчас

Мдя?
А вот в СССР оклад первого лица в государстве - Генсека Леонида Ильича был таки ровнехонько 700 рубликов (на шахтах, да в Заполярье зарабатывали больше простые работяги!!!), в то время, как минималка в стране нассчитывала 70 рублей.
Но в ведомствах не могло быть даже такого разрыва
А вот в СССР оклад первого лица в государстве - Генсека Леонида Ильича был таки ровнехонько 700 рубликов (на шахтах, да в Заполярье зарабатывали больше простые работяги!!!), в то время, как минималка в стране нассчитывала 70 рублей.
Но в ведомствах не могло быть даже такого разрыва

Давайте плясать не от СССР,а от нынешних реалий.Если сравнивать с СССР,то плохо,если с сегодняшним днем,то очень даже хорошо.

А давайте все-такие попляшем от СССР, есть пример жизни в стране, в которой было "все плохо", тогда почему в стране, в которой хорошо и с каждым днем все лучше, на проверку, оказывается хуже чем в СССР, а не совершить ли нам господа, 2-ю Советскую Социалистическую Революцию, год, кстати, подходящий...

Ага....,давайте совершим.В-на Украине уже совершили.

"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подонки".

Цитата: shpacks
А давайте все-такие попляшем от СССР, есть пример жизни в стране, в которой было "все плохо", тогда почему в стране, в которой хорошо и с каждым днем все лучше, на проверку, оказывается хуже чем в СССР, а не совершить ли нам господа, 2-ю Советскую Социалистическую Революцию, год, кстати, подходящий...
Если бы в СССР было все хорошо, народ за жвачку и джинсы страну не продал бы.

> Если бы в СССР было все хорошо,
> народ за жвачку и джинсы страну не продал бы.
Продать страну - можно _только_ если всё хорошо,
если всё плохо => страну никто не купит.
PS. Пример на Украине - точно такой же:
как только при Януковиче экономика Украины стала
подниматься, так сразу же эту страну и продали.
ПОЯСНЕНИЕ:
те кто продал СССР (или Украину) - за это получили
огромные деньги, потому что проданную страну купили
PS. Естественно что они купили страну задешево, ведь
деньги (от продажи) - получила лишь узкая группа лиц.
> народ за жвачку и джинсы страну не продал бы.
Продать страну - можно _только_ если всё хорошо,
если всё плохо => страну никто не купит.
PS. Пример на Украине - точно такой же:
как только при Януковиче экономика Украины стала
подниматься, так сразу же эту страну и продали.
ПОЯСНЕНИЕ:
те кто продал СССР (или Украину) - за это получили
огромные деньги, потому что проданную страну купили
PS. Естественно что они купили страну задешево, ведь
деньги (от продажи) - получила лишь узкая группа лиц.

А народ страну и не продавал!!! Это показал референдум!!! О чём это ты? Или ты народом считаешь 3-х алкашей из Беловежской пущи???

Ничего определённо хорошего не вижу - всё руководство этих Фондов вместе со своими сотрудниками находятся в Москве. Там зарплаты даже простых работников подобных государственных учреждений совсем другие - не то, что в других городах России. Лучше бы зарплаты этих руководителей привязали к средней зарплате граждан, например, Пскова,Ярославля,Тулы и пр. , и пр., и пр.

Да што Вы? Это на 700 рублей Галинка в мехах- брильянтах, среди антикварной мебели, и подлинников картин водку трескала?
А автопарк Леонида Ильича? Любил, наш генсек хорошие машины
Я не говорю о пайках, где у *Докторской* срок годности 24 часа. Ай, да мало ли...
Спецмагазины, спецжратва, спецтряпье..
Покупательная способность и качественное наполнение 700рублей шахтера, и700 рублей генсека - две ба-а-а-альшие разницы.
А автопарк Леонида Ильича? Любил, наш генсек хорошие машины

Я не говорю о пайках, где у *Докторской* срок годности 24 часа. Ай, да мало ли...
Спецмагазины, спецжратва, спецтряпье..

Покупательная способность и качественное наполнение 700рублей шахтера, и700 рублей генсека - две ба-а-а-альшие разницы.


Так Путин то же на полном обеспечении! Или Вы хотите, что б он в очередях стоял? Вы дослужитесь до этих уровней, потом и посмотрим на ВАс!!!

зачем Брежневу зарплата? он итак на гособеспечении. а вот цены в столовых ведомствах госчиновников были в разы ниже, чем в столовых рабочих и инженеров. сам как-то слямзил в Госплане меню из столовой и заменил им меню в своей столовой (НПО "Молния"). было много удивлений и веселья.

Было.

Глава Минтруда России Максим Топилин заявил, что государство не намерено регулировать зарплату глав госкорпораций и госкомпаний. Об этом сообщает «Российская газета».
«Это коммерческие компании, а в бизнесе нельзя регулировать заработную плату», — сказал он.
Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин подписал указ, который привязывает зарплату глав ПФР, ФОМС и ФСС к зарплатам других сотрудников этих фондов.
«Это коммерческие компании, а в бизнесе нельзя регулировать заработную плату», — сказал он.
Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин подписал указ, который привязывает зарплату глав ПФР, ФОМС и ФСС к зарплатам других сотрудников этих фондов.

Цитата: Conan
Что же тут хорошего-то???
Что привязал! Перестала их зарплата быть отвязанной и безграничной. Длинна поводка? Ну это можно регулировать.


лучше было бы ограничить размер зарплаты размером пенсии по стране.например-работнику-максимум в размере 2 пенсий а руководителю максимум в 3 пенсии.а как выйдут сами на пенсию то и пенсия в размере средней по стране.пусть сами почувствуют каково народу с такими пенсиями.

Шо?
Опять не *так* ? Опять плохо?
Или притормозим в обвинительно- критической гонке? А то получается : наш народ куда ни целуй, у него везде *опа.

Или притормозим в обвинительно- критической гонке? А то получается : наш народ куда ни целуй, у него везде *опа.

Достали со своей пенсией. А как женщине на 10-12 т.р. жить самой, растить ребёнка и как то решать жилищный вопрос? Хорош прибедняться. Некоторым молодым ещё хуже живётся. Плохо с пенсией было в 90-х, это да!

а у чиновников свой минимум пенсий. он в разы больше. как будто в двух странах живём под общим ником "РФ".

Еще бы на почте России так применить, с голоду начнут пухнуть. На 8 зарплат почтового работника наверное не пошикуешь

Если бы привязали к средней зарплате по стране, тогда бы был толк. Причём не только руководителей нескольких фондов, а всех: президента, правительство, депутатов и др. А так это всё болтовня.

Умница, такое надо постепенно распространять на все организации.

Пора штатное расписание вводить и там "вилки" расписывать....И начинать со всяких "РосНефтей", Газпромов", Сбербанков , причём с топ-манагеров

Выше написано, что этого делать не будут. На этих предприятиях разница достигает 150-200 раз. Бедные манагеры такого потрясения не переживут.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»

и что там - или к указу есть секретное приложение - никто не пишет сути

посмотрел по-быстрому.
Было:
1. Установить председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации, председателю Фонда социального страхования Российской Федерации и председателю Федерального фонда обязательного медицинского страхования денежное вознаграждение:
с 1 сентября 2013 г. - в размере 51 823 рублей;
с 1 сентября 2014 г. - в размере 81 513 рублей.
2. Выплачивать председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации, председателю Фонда социального страхования Российской Федерации и председателю Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
ежемесячное денежное поощрение в размере 2,7 денежного вознаграждения;
ежеквартальное денежное поощрение в размере денежного вознаграждения.
Стало:
https://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201701160028
Но там без 1/2 литра и Правительства не разобраться ни на первый, ни на крайний взгляд.
Было:
1. Установить председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации, председателю Фонда социального страхования Российской Федерации и председателю Федерального фонда обязательного медицинского страхования денежное вознаграждение:
с 1 сентября 2013 г. - в размере 51 823 рублей;
с 1 сентября 2014 г. - в размере 81 513 рублей.
2. Выплачивать председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации, председателю Фонда социального страхования Российской Федерации и председателю Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
ежемесячное денежное поощрение в размере 2,7 денежного вознаграждения;
ежеквартальное денежное поощрение в размере денежного вознаграждения.
Стало:
https://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201701160028
Но там без 1/2 литра и Правительства не разобраться ни на первый, ни на крайний взгляд.

Т.е. если раньше можно было предположить размер "вознаграждения" и "поощрения", то теперь.... может найдется провидец на сайте и предположит чего-нить

и мы вместе порадуемся, в смысле все вместе

я понял только одно: в администрации Президента ОЧЕНЬ грамотные субъекты, им палец в рот не клади

ставлю + в знак всеобщей поддержки читателями - не хочу выделяться из толпы, а то вдруг придут

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Молодец Путин!Давно пора взяться за этих бессовестных чинуш. А ведь за всем этим должен следить глава правительства,а не ВВП..

так он и будет следить следуя тексту указа

т.е. в среднем 335 тыр в месяц. у депутатов больше.

Суть Указа (он умещается на пол-странички):
Условия оплаты труда председателя правления Пенсионного фонда (ПФР), председателя Фонда социального страхования РФ (ФСС) и председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) "применяются с учетом предельного уровня соотношения их среднемесячной заработной платы и среднемесячной заработной платы работников этих фондов, определенного правительством РФ".
Указ здесь
Условия оплаты труда председателя правления Пенсионного фонда (ПФР), председателя Фонда социального страхования РФ (ФСС) и председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) "применяются с учетом предельного уровня соотношения их среднемесячной заработной платы и среднемесячной заработной платы работников этих фондов, определенного правительством РФ".
Указ здесь
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Теперь бы ещё средние пенсии пенсионеров привязать к пенсиям депутатов.....

Шикарное предложение.
Но если сделают наоборот, то тоже неплохо.
Но если сделают наоборот, то тоже неплохо.

Достаточно привязать эти пенсии к средним пенсиям руководителей предприятий той сферы, где люди работали.

Точно, точно, а то моя пенсия как-то бедненько смотрится.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Популизм.
Ничего более.
Легко , не нарушая букву Указа, закон будет обойдён чиновниками указанных ведоств.
Ничего более.
Легко , не нарушая букву Указа, закон будет обойдён чиновниками указанных ведоств.

Ну почему сразу популизм?
Одевать золотые паршюты легально, или выдумывать схемы обогащения, которые чреваты как минимум лишением должности и домашнему аресту
Одевать золотые паршюты легально, или выдумывать схемы обогащения, которые чреваты как минимум лишением должности и домашнему аресту

Указ НИЧЕГО не ограничивает. НИЧЕГО обходить не нужно. Указ привязывает зарплату ряда чиновников К отношению к ним Правительства: как Правительство решит, такая и будет белая зарплата.
И ВСЁ!
Читать надо документы, а не заголовки статей.
И ВСЁ!
Читать надо документы, а не заголовки статей.

Цитата: Манька Аблигацыя
Теперь бы ещё средние пенсии пенсионеров привязать к пенсиям депутатов.....
Ни к пенсиям, а к зарплатам депутатов! Так честнее будет.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Да, желательно, нет - ОБЯЗАТЕЛЬНО применить данный закон ко всем чиновникам начиная от Премьера правительства, органов МВД-Прокуратуры-Мин.образа-Мин.здрава и кончая местными администрациями в малых населённых пунктах, а также всех депутатов.
И, контролировать - наказывать за невыполнение этого указа самым жестоким образом.
И, контролировать - наказывать за невыполнение этого указа самым жестоким образом.

Похоже пока тестировать будут на трех ведомствах, а потом распространят

А, каков он этот предельный уровень соотношений? Если 1:1 или даже 3:1, то это браво! А, скорее всего будет 8:1 или же 10:1, и что из этого? Они, что обеднеют?

Даже 15 к 1 было бы уже не плохо. В Ростелекоме 150 к 1.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»

И вообще, что-то типа табели о рангах для всех гос служащих ввести, единую для учителей, медработников, чиновников....

Как было в России до революции.

Владимир Владимирович, пожалуйста и "веслом по я....,этим парашютистам золотым".Очень, благодарны будем.

Ещё бы вместо "пенсионных дворцов" предоставить ПФР стандартные административные помещения. А то понастроили себе шикарных резиденций на средства от пенсионных взносов и "запели", что пенсии нечем выплачивать. Куда смотрят Голикова и Ко?

ну, это очень просто


Зарплаты депутатов к средней по стране. Вот это будет дело, а то слуги народа получают зарплату превышающую среднюю более, чем в 100 раз.

Средняя это какая? Типа средней температуры по больнице?

Ну и что теперь? Страховки взлетят до небес. А как быть нам - которые на капиталиста пашут? Как барин захочет, так и заплатит. И никому до нас дела нет, Путин все о бюджетниках печется. 


А как быть нам - которые на капиталиста пашут? Как барин захочет, так и заплатит
Капиталистам напомнить о столетнем юбилее.


----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Чтобы напомнить, надо буйного найти, а так - "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"... из В.Высоцкого... навеяло. Я тут, надысь, статью пытался разместить про главного вора в России (чубыся), так главный похерил. 


Неприкосновенных не тронь! 

----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»

вот, вот, вот!
Давно заготовил:
Пуля очень многое меняет в голове.. ... даже если попадает в задницу.
Давно заготовил:
Пуля очень многое меняет в голове.. ... даже если попадает в задницу.

Указ устанавливает, что условия оплаты труда председателей названных фондов "применяются с учетом предельного уровня соотношения их среднемесячной заработной платы и среднемесячной заработной платы работников этих фондов
Я только не нашел ни тут, ни перейдя по ссылкам это соотношение: 1:к сколька? К 10, 100, 1000 или еще выше??? Возможно это узаконивание их сверх зарплат и премий? Кто в курсе - разъясните!

Специалисты, объясните, пожалуйста, толком это о чём?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)

«применяются с учетом предельного уровня соотношения их среднемесячной заработной платы и среднемесячной заработной платы работников этих фондов»
Ни один специалист Вам этого не объяснит до тех пор, пока Вы не замените:
«и» на «к»
и
«ы» на «е»
Ни один специалист Вам этого не объяснит до тех пор, пока Вы не замените:
«и» на «к»
и
«ы» на «е»

Предлагаю , всем чиновникам зарплату привязать к средней пенсии , или минимальной зарплате по России.

Блин, ну в какие-такие времена чиновник жил на зарплату?

Направление правильное. Хотя в 8 раз многовато будет, даже если для самого главного(директора или как их там у их). В СССР вроде так было, начальник в 2 раза, директор в 4 раза....

В таком духе двигаться,то как раз к социализму и придём!

не беспокойтесь, к социализму не придем. для этого есть же в России конституция! самая передовая и отличная! диктованным самым демократичным народом американцами. они прекрасно знают как не допускать социализма. 


Жаль,а я хотел к социализму... 


Проголосуйте за кандидата от КПРФ.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Этим брехунам, я не верю.

очень сожалею. но, КПРФ это не та партия, которая может что то делать. сама возникновения этой партии была нужна как раз для развала КПСС. не забывайте, когда такое идея возникла при И.В.Сталина. он выжег этого каленым железом. потому что отлично знал. возникновения этой российской партии. это развал для страны. если память меня не изменить, зюганов с самого начала возглавил КПРФ. я не ошибаюсь?

Так ВВП с ДАМом и сами наипервейшие враги социализма.
Цель этого тандема - коммерциализация всего, что когда-то было бесплатным.
И они прут к этой цели как танки.
Цель этого тандема - коммерциализация всего, что когда-то было бесплатным.
И они прут к этой цели как танки.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

А я знаю давно,что они враги социализма,оно и видно всегда было.

Лучше бы привязал к пенсиям инвалидов и пенсионеров...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Люто плюсую! Надо вспомнить, что еще есть топ менеджеры гос.корпораций, депутаты и прочие любители жрать в три горла.

Этих манагеров, любителей жрать в три горла, и в нашей капиталистической компании хватает.
Подавиться никак не могут.
А лучше, бы, Путин мою зарплату привязал к чубайсовской.., я бы очень был не против. 




А лучше, бы, Путин мою зарплату привязал к чубайсовской.., я бы очень был не против. tongue
Мегазарплата на нанотехнологиях.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Указ! Приравнять зарплаты россиян к зарплатам управляющих госкорпорациями. Путин В.В.

Цитата: Lommen
Люто плюсую! Надо вспомнить, что еще есть топ менеджеры гос.корпораций, депутаты и прочие любители жрать в три горла.
А вам не кажется ,что именно с них и нужно было начать?

Что же он с Сечина и Миллера не начал?

Так те ему "свои", он из и "не сдаёт" 

----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Вы на святое покушаетесь, ещё вздумайте чубайсу зряплату понизить.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»

Цитата: Lommen
Люто плюсую! Надо вспомнить, что еще есть топ менеджеры гос.корпораций, депутаты и прочие любители жрать в три горла.
____________________________________________________________________
А этим- в три глотки.
Если что, хватит и одного.
В очередь.

Тенденция правильная. Но надо было в документе этом прописать персональную ответственность за нарушение руководителями. Чтобы ни одному чинуше не захотелось и в мыслях ослушаться с конфискацией бренного имущества своего и родни.

Мечты, мечты... 


Нужно еще
Ректоров, директоров школ и садиков, главврачей, чиновников муниципальных привязать к дворникам и пр.
Причем разрыв не более 3-5 крат.
Ректоров, директоров школ и садиков, главврачей, чиновников муниципальных привязать к дворникам и пр.
Причем разрыв не более 3-5 крат.

В Газпроме так не помешало бы

Ну Вы, батенька, на святое замахнулись..!!, не сметь трогать газпрЁм - наше Фсё...

Алля свершилось?

Следующий должна быть Почта России !

Изменения были внесены в трудовой кодекс и вступили в силу с нового года. Это касается всех учреждений, финансируемых из бюджета. Устанавливается предельный размер соотношения для руководителя, заместителя и главного бухгалтера. Но так называемый учредитель в лице правительства либо администрации не только устанавливает этот коэффициент, но и утверждает перечень учреждений, на которые сие не распространяется. Считаю что таким образом на практике из хорошей задумки сделали пшик. Радует, что с нового года сведения о средней заработной плате руководителей теперь можно увидеть на официальном сайте учредителя. Подлежит ежегодному размещению. Ура, товарищи!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Блин, ну в какие времена чиновник жил на зарплату?

Да ничего не изменится. Премиальными и прочими парашютами добьют до нужного...

ЗП всех чинушей нада привязать к скотской мин ЗП в 7500руб

Справедливо. Значит, у такого строгого решения есть обоснование. В любом случае, Путину виднее. Ему уже не в первой разбираться с подобными делами.

А как он их привязал? Коэффициент какой установил или как?

Ещё бы коррупционеров в сибирь отправил, вообще счастье наступило.

Не тронет он своих дружков. Уже на примере Сердюка в этом можно было убедиться.
Другой президент, ЛЮБОЙ, зачистит коррупционеров. Но не ВВП.
Другой президент, ЛЮБОЙ, зачистит коррупционеров. Но не ВВП.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

Нет таких полномочий у президента, кто ему разрешит это сделать.

Достаточно ратифицировать 20 статью Конвенции ООН против коррупции и прописать незаконное обогащение как отдельный состав преступления.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

не несите ахинею
подпишите статью, - не станет коррупции - будет лобби
у пиндосов же нет коррупции - просто продвижение интересов: даже оплату скрывать особо не надо
подпишите статью, - не станет коррупции - будет лобби
у пиндосов же нет коррупции - просто продвижение интересов: даже оплату скрывать особо не надо

Чем же вам Сибирь-то не угодила?!

В первую очередь зарплата министров, особенно экономического блока, должна напрямую зависеть от уровня жизни в стране.
А то получают миллионы за то, что сделали миллионы людей бедными.
А то получают миллионы за то, что сделали миллионы людей бедными.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

В точку !

Только министров??? А хоккей, футбол как???

В первую очередь зарплата министров, особенно экономического блока, должна напрямую зависеть от уровня жизни в стране.
А то получают миллионы за то, что сделали миллионы людей бедными.
А то получают миллионы за то, что сделали миллионы людей бедными.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Коррупция - это измена Родине.

А приравнять зарплату министра здравоохранения к зарплатам подчиненных слабо?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

редко что-то ВВ в новостях стал появляться, все Трамп=Трапм, надоел он уже, Путина больше надо!

Снова все мутно, чтобы электорат скушал.. Почему только этим ведомства? Какой коэффициент? А как насчёт премий, которые станут для них ещё больше

Любая, даже самая длинная, дорога начинается с первого шага.

Первых шагов много было, где вторые?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.