Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Рост зарплат – критерий уровня жизни населения

Рост зарплат – критерий уровня жизни населения

Кризис, начавшийся после введения антироссийских санкций, сильно ударил по нашей экономике. Уровень жизни населения, неразрывно связанный с внутренней политикой государства, не показывал темпов к росту, не ощущалась положительная динамика, да и прогнозы было трудно строить.

Однако, несмотря на продолжающееся давление со стороны западных стран, российская экономика вернулась к темпам роста докризисных времен. Это сказывается не только на возросших доходах России от экспорта вооружения, высоких технологий и сельскохозяйственной продукции, но и на росте реальных зарплат населения. По заявлению министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, давшего интервью «Российской газете», реальные доходы россиян возрастут в 2017 году. Основной причиной к повышению, после экономического роста государства, стали указы президента РФ Владимира Путина о повышении заработной платы сотрудникам в бюджетном секторе. Когда это прямые указы президента в России не выполнялись?!

Помимо этих показателей, изменится также количество безработных в стране. Только за последние две недели их стало меньше на 0,4%. Это большая цифра, так как речь идет не об одной тысяче человек. Политика импортозамещения и экономической адаптации к санкциям изначально была верной, об этом свидетельствуют плоды, которые мы пожинаем сейчас. У государства остаётся ещё очень много дел и забот, которые требуют скорейшего решения, так как уровень жизни населения необходимо повышать. Только не стоит в этом ориентироваться на Европу – она слишком устарела и уступила своё первенство странам Восточной Азии. Туда и стоит направить свои взоры экономическому сектору и МИД.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Аргест 17 января 2017 21:35
+32
Реальное улучшение дел - это снижение цен, сокращение рабочего дня, а не рост зарплат.
№2 KWAN 17 января 2017 22:36
+20
забыли добавить--ПОЛНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ НАВСЕГДА РАЗГОВОРОВ про повышение пенсионного возраста))) Хоть и не в тему, но за компанию надо отменить ЕГЭ (в том числе бакалавриат и магистратуру) и вернуть Советскую систему образования и здравоохранения.
№3 Рарог 17 января 2017 22:53
0
ЕГЭ - вопрос спорный. Может и не особо развивает школьников, зато даёт возможность умным ученикам бесплатно поступить в ВУЗ. Раньше без взятки шансы были не велики.

Образование у нас гробит не ЕГЭ, а министерство образования, которое поставило школы и ВУЗы в такое положение, что важным стало не образование, а количество учащихся.
В школах и ВУЗах преподавателей ругают, как и раньше - за двойки. Только раньше, за то, что плохо учили, а сейчас за то, что ставят двойки, то бишь ставить двойки нельзя.
Про платных студентов и говорить нечего, они не учатся, могут вообще не ходить, всё равно не отчислят. В ВУЭы принимают даже двоичников, которые ЕГЭ не сдали. Выпускают полных нулей, лишь бы деньги платили. Вот это бизнес, вот это по медведевски!
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№4 KWAN 17 января 2017 23:03
+11
а ща блин взятки НИКТО не берёт и странно, чтот у нас ЕГЭ на почти 100 баллов весь Кавказ сдаёт... Чтот я не уверен что условный Вася из Мухостранска поступит И закончит МГУ или иной аналог. А раньше что ученики в ВУЗ бесплатно не поступали??На ЕГЭ уже стресс хуже прошлых лет -рамки на проходе, камеры, охранники... пепец.. Антиутопия 1984
№5 Рарог 18 января 2017 09:21
0
Ну не надо Кавказ в пример приводить, там по законам никогда не жили.
А я уверен, ибо знаю, что набрав приличное количество баллов "Вася" поступит куда ему надо без взяток в ВУЗах, что раньше было довольно утопично.
Рамки, проходы как раз доказывают более-менее честные экзамены - это Вам не по нутру?
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№6 KWAN 18 января 2017 17:12
+1
т.е. вы считаете это нормальным, что там никогда не жили по законам??? При СССР всё ж законности было там в разы больше.
Колючую проволку, глушилки поставить, сканер-рентген прикрепить в школах, сканирвание сетчатки глаза- вот заживём тогда- будут самые "честные" экзамены. а главное "спокойные", без стресса)
А я уверен, ибо знаю, что у детишек чиновников всё равно будут ВЫШЕ шансы "поступить" впереди Васи. Про утопично вам бывший министр образования наверное рассказал.
№7 Рарог 19 января 2017 09:44
0
А я уверен, ибо знаю, что у детишек чиновников всё равно будут ВЫШЕ шансы "поступить" впереди Васи.


Возможно, особенно если в том же городе. 100 процентного равенства всё равно не добиться, тем не менее с ЕГЭ взяточничество при поступлении упало на порядок.

Тем кому нужен стресс, его находили и при старых экзаменах, тут дело в человеке.

т.е. вы считаете это нормальным, что там никогда не жили по законам???


Это было не нормально, но было!
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№8 xumik80 17 января 2017 23:28
+2
ЕГЭ - показатель работы учителя, а не знаний!!! У нас сейчас группы половинятся только в путь: а по ЕГЭ - чуть ли не отличник...
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№9 KWAN 17 января 2017 23:44
+7
Учитель с такими "хорошими" зарплатами в РЕГИОНАХ заинтересован САМ чуток НЕДОДАВАТЬ знаний, а приглашать ЗА ДЕНЬГИ на ПЛАТНЫЕ курсы к себе домой для "натаскивания" перед ЕГЭ. Проверено-проходили
№10 orgonit7 18 января 2017 05:05
+1
Если учитель будет получать достойную зарплату, взятки ему не будут нужны. Особенно, если таковым будет требование общества, ведь раньше с ними молча соглашались, чтобы устроить судьбу своих чад.
№11 Рарог 18 января 2017 09:28
+1
ЕГЭ за взятку сдать очень проблематично, не то, что раньше ВУЗах при поступлении.

Если учитель будет получать достойную зарплату, взятки ему не будут нужны.

Отчасти да, но не всегда.
Судьям зарплату задрали выше крыши, что перестали брать взятки? - Просто такса увеличилась.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№12 realman 18 января 2017 10:50
+3
Цитата: Рарог
Раньше без взятки шансы были не велики.

Раньше это когда?
Я поступил в университет без взятки. Жена моя без взятки получила два высших и степень кандидата наук.
А сейчас, бесспорно, столько 300 балльников среди детей гор и степей, что остается только изумляться, насколько деградировал простой русский ванька и скакнул IQ джигита.
У меня у ребенка в универе были вынуждены ввести дополнительно предмет "русский язык" специально для этих гениев с 300 баллами.
№13 Рарог 18 января 2017 13:13
0
После 2000-х и до ЕГЭ. Много раз слышал, как сдавали экзамены в ВУЗ почти на все пятёрки, а поступить не удавалось. Может тогда и были спорные моменты. Сейчас довольно прозрачно, знаешь проходной балл, знаешь свои баллы и ни каких сомнений и метаний.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№14 KWAN 18 января 2017 17:17
0
Согласен
№15 KWAN 18 января 2017 17:18
0
бла бла бла.. ДО СИХ ПОР в солнечном горном ауле сдают ЕГЭ почти под 100 баллов. видать вы новости наши часто смотрите коль летаете в облаках
№16 Рарог 19 января 2017 09:33
+1
Повторюсь: в горных селениях и раньше советской власти не было, и сейчас наши законы не писаны.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№17 kroser 17 января 2017 22:36
+9
У нас в РЖД уже лет пять улучшение дел путем сокращения рабочего дня - в январе снова пишем пару дней за свой счет по семейным обстоятельствам всем коллективом ;-)
А у сына в Калуге на РемПутьМаше для реального улучшения дел переходят на четырехдневку опять же за счет работающих, хочешь на лыжах катайся, хочешь водку пей. Не надо так оптимистично про рост.
№18 KWAN 17 января 2017 22:53
+6
это у буржуев в куршавеле рост...
№19 ievrjd 18 января 2017 07:30
+2
У нас то же самое.Весь 16 год на четырёхдневке были.Ив этом году бумаги на пол года подписали уже.Какой рост зарплат к чёрту может быть.Как у нас любят всё усреднять.Средняя зарплата.средняя продолжительность жизни и т.д.
№20 osa 17 января 2017 23:50
0
Надо вступать в профсоюз всей Единой Россией!!!
№21 orgonit7 18 января 2017 05:07
+1
Создавать профсоюзы и контролировать колдоговоры с предпринимателем. А еще лучше создавать кооперативы потребительские с широкими правами...
№22 aiger 18 января 2017 02:15
+2
Ливийцы имели все: квартиры, соцпакеты, образование, дотации на машины, оплату каждого ребенка ...Где сейчас Ливия? А так же казалось им что все плохо...Нужно лишь всегда помнить о том, что падать есть куда и всегда быть благодарным (иначе - зажрались)

Про снижение рабочего дня: тоже хотите как в Америке чтоб производство в Китай ушло? Нет, лучше пусть будет 3 смены и пусть будет разное производство у нас, чем сидеть в белых воротничках и лизать зад очередному клиенту, чтоб втюхать какой нить товар, так как ваш доход зависит от объема продаж

НО , лучше стабильная ЗП при стабильных ценах...Без инфляции. Вот это я поддерживаю
№23 orgonit7 18 января 2017 05:21
+3
Невозможно изменить длительность рабочего дня, зарплату и тд пока система не изменится. С времён рабовладельческого Египта и Рима производительность труда выросла в тысячи, в десятки тысяч раз, но уровень жизни работников, не важно бюджетных или частных предприятий/ организаций, не вырос синхронно! Больше всего денег получают управляющие фирм и компаний, артисты, журналисты СМИ, которые обслуживают хозяев денег. А не те, кто реально дают отдачу общественности. Для человека достаточно работать 1-2 часа в день, чтобы всем необходимым обеспечить семью из 3-5 человек(без брюликов и машины)! НО, тогда он может начать учиться/задумываться, а вот этого уже нельзя допускать, по мнению хозяев денег. Хлеба, зрелищ и побольше работы...
№24 aiger 18 января 2017 13:06
+1
каждый человек сам выбирает как он видит себя в мире....Есть люди которые простые и им ничего лишнего не надо. А как вы говорите работать по одному 1-2 часа в день? не могли бы вы конкретнее сказать кто это? Можно работать и по 1-2 часа но быть в начальниках или хозяином бизнеса, бдеть за работниками...Приехал, надавал всем ...и свободен....Если же говорить о тех кто руководит и недоплачивает людям , таким образом экономя на оплате труда, или на тех кто живет по принципу обмани другого , сам живи в шоколаде - то мне лично такого не надо - ходить по головам людей - это не мое.
№25 yu1962 17 января 2017 21:38
+3
Дай-то Бог.
№26 Client 17 января 2017 21:38
0
Вот,что санкции животворящие делают!
№27 Бийчанин 17 января 2017 21:38
+13
Может в европейской части что и начало расти, но до Сибири ещё не дошло.
Магазины закрываются один за одним, практически существуют одни сетевики паразитирующие на производителе.. Да и то "круглосуточный" гипермаркет "лента" работает до 24 часов..
№28 orgonit7 18 января 2017 05:23
0
Жили без круглосуточников и проживем.
№29 Бийчанин 18 января 2017 06:05
+2
Дело не керуглосуточниках, а в том что покупательская способность населения ниже плинтуса..
№30 Митрич 17 января 2017 21:39
+31
Критерий уровня жизни это - бесплатная медицина (как в СССР), бесплатное среднее и высшее образование (как в СССР), бесплатная квартира (как в СССР) и многое другое (как в СССР).
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№31 nataliaole 17 января 2017 21:45
+3
good
№32 офицер64 17 января 2017 21:54
+13
Воры не позволят вернуть в Россию бесплатное образование и медицину, а бесплатное жилье тем более. Им это не выгодно. Ну не хочет Медведев с Набиулиной жить всего лишь на миллион в день. Это не солидно...
№33 altair 17 января 2017 23:26
+7
Да причем тут они? Они нанятые менеджеры. Берите выше...
№34 ssv42 17 января 2017 22:03
-3
и серость и безликость руководства вкупе с догматичностью партаппарата (как в СССР).Вот это самое не брать бы с собой,но....
№35 KWAN 17 января 2017 22:42
+5
гламурность и понтыЕдъРа и приближённых не лучше серости тех лет
№36 ssv42 17 января 2017 22:43
+2
и это верно
№37 orgonit7 18 января 2017 05:25
0
Как сказал Сталин главе союза писателей: - у меня нет для вас других... /близко к тексту/
№38 Conan 17 января 2017 22:46
+5
Оставьте в покое великий СССР.
Вовсе не были "серыми и безликими" Ни Брежнев, ни Косыгин, ни ряд других партлидеров
№39 ssv42 17 января 2017 22:47
0
да ладно,блин,с 73 года работал-много повидал разного
№40 Conan 17 января 2017 23:36
-1
Жаль.
Жаль, что вы тогда "работали" - как-то сразу заметно качество вашей типа "работы"
№41 orgonit7 18 января 2017 05:30
+2
Конан, я тоже тогда учился и работал, хорошо работал, можно было бы и лучше, но подбор руководящих кадров был отрицательным уже тогда, те брали в начальники тех, кого можно было построить за грехи. К чему пришли - видим сами. Воспитание и подбор кадров главный вопрос. Сталин начинал с подбора кадров...
№42 Ивановский 18 января 2017 05:36
+1
жалко канана - дебил вырос. или сопляк ещё прыщавый?
№43 ssv42 18 января 2017 07:15
0
Эхх,бедолага)))мал ты ещё-судить о том времени
№44 aiger 19 января 2017 04:15
0
Мистеры Ивановские, ssv42, ваши паспорта в студию или права...Прежде чем унижать(ваши слова - дебил, сопляк, прыщавый, бедолага) кого то факты!
№45 med2home 17 января 2017 21:44
+26
Интересно, откуда они берут статистику по безработице, видимо из центров занятости? Лажа полная, безработица сумасшедшая и продолжает расти. Рост зарплат ожидается в бюджетных структурах, можно догадаться у кого)) Топилин только и занимается тем, что топит уровень жизни населения.
№46 т790 18 января 2017 05:28
+3
ага, рост у них 0,4, а то что в такой статистике погрешность составляет не менее 5 % скромно умолчали.
статье минус. страна благодаря медведевскому правительству и едру катится в Ж., а нас все сказочками кормят «а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо!»
№47 dracula 17 января 2017 21:47
+5
Не факт,что рост зарплат есть критерий уровня жизни. Точнее,совсем не критерий.
Экономика- такая хитрая наука,однако))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№48 altair 17 января 2017 23:29
+2
Ну так разверните тематику во всей широте smile по всем критериям.
№49 ДЭН 17 января 2017 23:43
+1
Из жизненного личного опыта скажу что таким критерием, в частности, является время когда население массово несет деньги на депозиты в банки, по-моему это излишки и неизменный курс денег и доверие населения в стабильное продолжительное время.
№50 orgonit7 18 января 2017 05:31
0
Экономики нет как науки тк нет меры изучения. Чистый шаманизм. Кто шаманами работает знают все.
№51 putnik881 17 января 2017 22:02
+18
Тов.Медведев Д. просто знаменитый артист.мой любимый фокусник.Везде и на Все растут Цены.а у Него в докладах падают.Перед новым годом на рынок ходить страшно было.Может он не в том государстве живет или я не на тот поезд сел.
№52 ssv42 17 января 2017 22:04
+2
у вас точно разные государства
№53 Антон_Марченко 17 января 2017 22:05
+6
Сытый голодного не разумеет :\
№54 Антон_Марченко 17 января 2017 22:05
+1
Цитата: Аргест
№1 Аргест Сегодня, 21:35 Жалоба
Реальное улучшение дел - это снижение цен, сокращение рабочего дня, а не рост зарплат.

Истина
№55 Вадим 74 17 января 2017 22:13
+9
аФФтор в облаках летает - три года назад и сейчас - сколько , допустим , можно мяса купить на одну зарплату ?
№56 putnik881 17 января 2017 22:14
+3
Это точно за Уралом вся экономика при трассовая .от торговли телом омулем орешками самогонкой итд.
№57 Рарог 17 января 2017 22:27
+17
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№58 Nord03 17 января 2017 22:46
+7
пора кончать с буржуинами - паразитами общества
№59 orgonit7 18 января 2017 05:34
0
Есть, но это долго объяснять. Сразу не поймешь, зато найти образ врага и рядом разместить Путина можно. На кого работаете нищие духом?
Справка: на гербе Рюрика сокол был взлетающий, а не падающий.
№60 Рарог 18 января 2017 09:16
+2
Это герб не Рюрика.
Путин мне не враг и не друг, он выбранный временным руководителем страны.
Ручки целовать ему не собираюсь.Здоровую критику он обязан впитывать. Так как он должен работать на весь народ, а не только на друзей.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№61 КРЫМС--КИЙ 17 января 2017 22:38
+7
Цитата: Аргест
Реальное улучшение дел - это снижение цен, сокращение рабочего дня, а не рост зарплат.

моего работодателя никакой указ не заставит поднять мне зарплату.и какой выход.....правильно-снижать цены.тогда не надо принуждать никого поднимать зарплату.все равно за всеми не уследишь.другое дело-снижать цены.сразу видно любому кто в магазин зашел и на ценник посмотрел.
№62 Бажаев 17 января 2017 22:40
0
Украина со своими санкциями, как дурень со ступой. Ситуацию можно сравнить с тупым упёртым котом, который наступил на свои яйца и орёт от боли, но со здравым смыслом дружбу водить не будет.
№63 Андрей Дурасов 17 января 2017 22:42
+19
Утверждал и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ!!! Хоть прокляните! За два года зарплата не поднялась ни на копейку! Цены выросли в три-четыре раза! Я должен биться в экстазе от наших внешнеполитических успехов? (Для некоторых...Я фанатично предан РОССИИ, и порву любую тварь.....) Но обидно! avtomat
№64 Рарог 17 января 2017 22:58
+3
А у на уже лет пять.(унас санкции начались раньше biggrin ) Но, вру, прибавляют - каждый год по 100-150 рублей. Может для смеха? А главный манагер сидит на окладе в 3 Мруб. И контора, вроде ещё как государственная.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№65 Андрей Дурасов 17 января 2017 23:07
+5
А, в мою тему, пенсии военные с февраля поднимут аж на рублей 300! ( не штабным, там тысячи), а тем, кто в полях "проишачил" с пацанами срочниками, учил и вдалбливал им обыкновенную любовь к Родине!!
№66 orgonit7 18 января 2017 05:37
-1
Надо, тебя, умника, туда посадить, но чтобы убытки от своей работы сам же и оплачивал.
№67 Рарог 18 января 2017 09:09
+2
Где находится такая идиллия, где манагеры оплачивают убытки из своего кармана?
Я хочу там жить. biggrin
Предыдущий армян насадил организацию на такие деньги, что мама не горюй. Только не знаю с золотым парашютом он катапультировался или с платиновым.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№68 sp202 18 января 2017 09:14
+1
Вам ещё повезло. У нас так насадили, что и организации не осталось...
№69 sp202 17 января 2017 22:58
+6
lols Судя по комментам, народ не очень доволен происходящим.
Хотели статей про российские зарплаты, а не про украинские?
Я тоже хотел.
Получили?
Я тоже.
Прочитали?
Я тоже.
Оказывается, всё прекрасно, а впереди ещё и рост этих зарплат.
У бюджетников, правда, только.
Рублей на двести поднимут им её, не меньше, я уверен в этом.
Ну я радоваться не буду, я не бюджетник, не видать мне этих двухсот рублей.

P.S. С нетерпением жду появления статьи о качественных и дешёвых услугах нашего ЖКХ...
lols avtomat
№70 putnik881 17 января 2017 23:07
+7
Берем Эквивалент 1000 р в 2004 и 2016 и покупаем на него мясо воду газ таблетки и горько плачем вот и вся экономика и речи по телевизору а к этому добавте нефть и бензин и гривна выглядит по покупной способности при наличии войны на порядок лучше по продуктовой корзине Мы как мать тереза самим жрать нечего а в Сирию везем отвезли бы лучше в Туруханский край За детей вообще молчу на операции всем миром собираем такая богатая Родина Поэтому народ и хочет Сталина И В
№71 altair 17 января 2017 23:17
+7
Такое впечатление что анализ делала первокурсница высшей школы экономики... dumaet
Это как акын, что вижу, то и пою. Несерьезно. Скажем так: Ниочем.
№72 Анатолий Сергеевич 17 января 2017 23:19
-3
Аргест!
Нужно отменить налоги, что это за жизнь, ходи на работу , не опаздывай да и выпить нельзя в рабочее время, вспомните в Швейцарии в шестнадцатом году рабочие потребовали увеличение рабочего дня до восьми часов, так что все познается в сравнении.
А пенсии конечно нужно поднимать, или считают подачкой в пять тысяч за шестнадцатый год нормой плюс 5,4% инфляции.
№73 KWAN 17 января 2017 23:34
+5
а вы юморист однако)))5,4 % инфляции))) жжёте напалмом прям, как нашайпадович прям))
№74 altair 17 января 2017 23:39
0
Почему нельзя выпить в рабочее время? dumaet
Есть масса работ где это даже не осуждается работодателем. Просто места знать надо. smile
№75 orgonit7 18 января 2017 05:44
+2
Не будет ссудного процента не будет инфляции. У вас в России защищена докторская степень по безинфляционной экономике, почему не используете? Не требуете изменить строй где нажива главное дело жизни?! Да хотя бы опыт сталинской экономики примените, блин!!!
Пока вы вяло ругаетесь между собой "коммуниста, социалисты, либерасты, троцкисты, монархисты и прочие, жидовствующие делят ваши бабки под бравурные речи "патриотов" Соловьевых и Сатанеевых.
№76 aiger 19 января 2017 04:21
0
То есть по вашим словам вы за революцию, смену власти и все такое?

Примеры других стран не в расчет, что какая бы не была смена все равно хуже становилось?

Тогда я вас обрадую...я буду стоять против Вас. Насмерть.
№77 Заглянул на огонек 19 января 2017 07:13
0
Власть, это не только Путин. Это еще Медведевы, Грефы, Улюкаевы, Силуановы, Чубайсы... Смена власти в нашем случае, это удаление от власти именно всех этих Чубайсов и Медведевыми. Будете стоять против? Стойте, защищайте Грефа, Медведева, Чубайса и иже с ними. Они Вам спасибо не скажут, денег не дадут и памятника не поставят.
№78 putnik881 17 января 2017 23:45
0
Инфляция это точная наука Главное от каких зарплат плясать Бабушке при житие - бытие без сознания на пенсии мировая экономика не к чему и нефть газ и никель не к чему ее интересует мясо молоко хлеб и корвалол но и наше ЛЮБИМОЕ ЖКХ и получается где то на деревянных счета 32-38% нашей РОДНОЙ инфляции а не 5.4 ЛУКАВЯТ
№79 ДЭН 17 января 2017 23:48
+1
Понятны возмущения по поводу зарплат, особенно когда по твоему дому не лупят из пушек,это я к тому что мир очень дорого стоит. НО, но дорогу перейти невозможно, не то что в советское время, но опять же не показатель, может люди в машинах спят.
№80 МариКа 18 января 2017 01:13
+3
https://www.business-gazeta.ru/article/327971
Без слов, просто прочтите.
№81 Андрей Владимиров 18 января 2017 02:16
+5
Я работаю в бюджете. Очень интересно происходит рост зарплат в этой сфере. В конце 2015 года нам "повысили" зарплату, но это было на бумаге. Подробнее расскажу механизм. Как известно, бюджетникам платят зарплату, исходя из базового должностного оклада. На него накручивают коэффициенты, к нему прибавляют стимулирующие надбавки, исходя из его значения высчитывают отпускные и больничные. Итак, оклады повысили примерно на 35-50% по разным должностям. Однако, ФОП не увеличили ни на копейку, зато приехали граждане из конторы, которая занимается спецоценкой рабочих мест, и выяснилось, что большинству персонала платили за вредность необоснованно (к слову сказать, наше учреждение предполагает рабочие места, на которых идет доплата за вредные условия труда. Раньше доплачивали всем, но в разном размере, теперь - только некоторым). Тут же перекроили коллективный договор и составили новые дополнения и приложения к трудовому договору, в которых изменили систему стимулирующих выплат и надбавок таким образом, чтобы зарплата осталась на том же уровне, что и до повышения базового оклада. В результате люди стали больше получать только отпускные и выплаты по больничным. И то, некоторые из тех, кому убрали вредность, в тех же отпускных потеряли. Получилось, что государство увеличило выплаты бюджетникам, а фактически шиш с маслом. И министерство краевое постоянно требует оптимизации ФОП, т.е. его сокращения. Отдел кадров и бухгалтерию проверяют постоянно и за каждую переплаченную копейку насилуют в извращенной форме. Т.е. бывают такие ситуации, в которых можно принять двоякое решение по начислениям. А так как зарплаты невысокие, то наши кадровики и бухгалтера всегда принимают решение в пользу работников, а вот проверяющие требуют, чтобы принимались решения в пользу оптимизации. Как бы не вышло, что повысят опять оклады, а ФОП не увеличат. И будет увеличение ЗП только на бумаге.
№82 orgonit7 18 января 2017 04:55
0
Точно как у нас на Укре, минималку подняли, а ФОП остался тот же. Однако же крымчане из бюджетников довольны, а остальные не очень, особоенно спекулянты/посредники, но их можно понять - законов не знают, логистики нет, поставщиков тоже не знают, а жрать хочется как привыкли...
СЛАВА ЛЮДЯМ ТРУДА! (любого, управленческого тоже) Купи-продай нужны, но не столько и не с таким подъемом цен!
№83 aiger 18 января 2017 02:22
-7
Задрали все пропальщики...ЗП им подавай да побольше, ЗП не повышают...Так если ВЫ суперспец в своей профессии , так что же сидите и ждете ? Ищите где лучше! Опять все о брюхе думаете? Вот почему Ливию разодрали на части, так как и там зажрались...Все проблемы от того, что мы не умеем быть благодарными тому что сейчас имеем, потому что хотим здесь и сейчас и потому что завистливы...Работайте!!! Вам это никто не запрещает!!!
№84 orgonit7 18 января 2017 04:52
+2
Аргест правильно заметил, тому, у кого миллион, всё равно сколько хлеб стоит. Цены должны снижаться - тогда это ДЛЯ ВСЕХ!
№85 aiger 19 января 2017 04:24
0
что мешает вам выпечь хлеб самому?
№86 kaa_leo 18 января 2017 05:02
+1
Люди давно заметили, что при росте зарплат бюджетникам и выплат пенсионерам повышают цены, доллар растет в цене (это ведь наш любимый критерий и бог ;-) ). Подсчитаем: зарплата 20000 руб. при стоимости доллара 60 руб. - около 333 $; зарплату повысили до 25000 (25 % Карл!), но доллар вырос до 80 руб. - 312 $. Конечно, все утрировано, но можно гарантировать снижение доходов в $ при любом росте в руб., т.к. по сути это экономическая политика нашего правительства и партии большинства в Думе. Поэтому присоединяюсь к тем комментаторам, которые говорят, что необходимо снижать цены, а не повышать зарплаты.
№87 Grih 18 января 2017 05:22
+3
Нужны деньги - Поднять налоги, ввести новые (ай, цены выросли, с чего бы dumaet ) - Чтобы не было брожений в умах, чуть приподнять зарплату, показать заботу.
№88 Ghotica2015 18 января 2017 06:09
+2
Цитата: orgonit7
Если учитель будет получать достойную зарплату, взятки ему не будут нужны. Особенно, если таковым будет требование общества, ведь раньше с ними молча соглашались, чтобы устроить судьбу своих чад.


Вам самому не смешно? Когда у нас кто нибудь добровольно отказывался от дополнительных заработков? Министр Улюкаев Вам в качестве примера. А ведь у него далеко не учительская зарплата. И это не помешало ему брать взятки.
№89 vandos 18 января 2017 06:41
0
Цитата: kaa_leo
Люди давно заметили, что при росте зарплат бюджетникам и выплат пенсионерам повышают цены, доллар растет в цене (это ведь наш любимый критерий и бог ;-) ). Подсчитаем: зарплата 20000 руб. при стоимости доллара 60 руб. - около 333 $; зарплату повысили до 25000 (25 % Карл!), но доллар вырос до 80 руб. - 312 $. Конечно, все утрировано, но можно гарантировать снижение доходов в $ при любом росте в руб., т.к. по сути это экономическая политика нашего правительства и партии большинства в Думе. Поэтому присоединяюсь к тем комментаторам, которые говорят, что необходимо снижать цены, а не повышать зарплаты.


Не цен, а поборов. Если снизят цены конторы, то нечем будет платить поборы и вам зарплату, контора закроется и Вы будете на улице. Всё взаимосвязано.
№90 Polpot 18 января 2017 08:50
+1
Не знаю как для Украины но для России зарплата в 33000 неплохо!!!!
№91 Анатолий Сергеевич 18 января 2017 09:14
0
Неужели у минусеров отсуствует чувство юмора, я написал, что если отменить налоги, разрешать пить на работе, а еще если зарплату будут. домой приносить, тогда заживем, работать нужно господа, работать.
№92 sp202 18 января 2017 09:21
0
Девять часов утра, среда, а призывающие других работать на сайте трутся...
№93 Свет Лана 18 января 2017 09:50
+6
Цитата: aiger
Задрали все пропальщики...ЗП им подавай да побольше, ЗП не повышают...Так если ВЫ суперспец в своей профессии , так что же сидите и ждете ? Ищите где лучше! Опять все о брюхе думаете? Вот почему Ливию разодрали на части, так как и там зажрались...Все проблемы от того, что мы не умеем быть благодарными тому что сейчас имеем, потому что хотим здесь и сейчас и потому что завистливы...Работайте!!! Вам это никто не запрещает!!!

Никто не будет ныть о повышении зарплаты, если не будут расти цены на продукты, на ЖКХ, на проезд в самолётах, поездах и т.д. Народу только хуже делают:не индексируют зарплаты, убирают дни за вредность(как следствие, человек теряет в отпускных), убирают материалку к отпуску, прекращают выплату премий по итогам года, вместо двойной оплаты за работу в праздничные дни, лучшем случае дают отгулы... список можно и дальше продолжать! Найти более высокооплачиваемую работу могут единицы, а основная масса народа, работая добросовестно, не получает достойной зарплаты.
№94 aiger 18 января 2017 13:17
-2
вот то что вы описали (не индексируют зарплаты, убирают дни за вредность(как следствие, человек теряет в отпускных), убирают материалку к отпуску, прекращают выплату премий по итогам года, вместо двойной оплаты за работу в праздничные дни, лучшем случае дают отгулы...)

Так кто в этом виноват? Украина тоже рванула за достойной "зарплатой" и где они сейчас? Я же говорю о том, что если хочешь менять сво жизнь - меняй, зарабатывай больше, а не ищи крайних! Если тебя не ценят как сотрудника, сделай свой бизнес и цени себя сам...!!! В чем проблема то? Еще раз повторюсь: при том что у нас могло быть намного хуже мы постоянно кого то хаем , постоянно чем то не довольны!

Надо эту практику лени искоренять!

Тот кто достоин , он знает себе цену и добьется того, чтоб его оценили по заслугам.
А то получается как в анекдоте:

Пожилой еврей всю жизнь молился Богу, вымаливая себе крупный выигрыш в лотерею. Каждый день он исправно возносил молитву с этой просьбой, пока наконец не достал этим Бога. В очередной раз тот явился таки к нему и взмолился:
- Хаим Абрамович! Ну дайте же мне хоть один шанс! Купите хотя бы один лотерейный билет!

Вот так и в жизни...все всем не довольны, а жить хотят как короли!
№95 sp202 18 января 2017 13:46
+2
Вы что несёте?!!
Бизнемен, ****!
Семечками торгуете?
№96 aiger 18 января 2017 22:19
0
Вы слушаете, но не слышите...

А вы чем конкретно не довольны?
Вы с головой, руками и ногами? При этом здоровье в порядке?
Вы еще ноете, что все плохо?

А не дофига ли вы ноете?

Мой отец всегда говорит несколько вещей:

Человек, который хочет найти работу всегда её найдет. Человек который ленится всегда найдет тысячу причин почему та или иная работа не подходит.

Если же Вам нравится работать там, где вас как вы сами говорите недооценивают, не дай Бог еще и унижают - то вы сами достойны той работы , на которой вы находитесь.

Не хватает денег? вместо того чтоб пиво жрать по вечерам , можно было найти халтуру. Есть машина и она простаивает - иди работать в такси на своем авто...
№97 Заглянул на огонек 18 января 2017 22:34
+3
Цитата: aiger

А вы чем конкретно не довольны?

Я конкретно недоволен тем, что для более менее приличного дохода семьи мне помимо основной работы нужны еще левые дополнительные заработки. При этом, я должен тратить на них то время, которое мог бы потратить на самообразование, на семью или же на какое-нибудь увлечение типа моделизм, например, или на спорт. Я недоволен тем, что нынешняя система из человека выжимает все что у него есть и чего нет тоже выжимает.
№98 aiger 18 января 2017 23:47
0
отвечу рассказом из моей жизни:

иду как то маленькому парку в нашем городе....на скамейке сидел дедок лет под 70. С пивом. Почему то разговорились про жизнь...

Дед: Как же все хреново...Вынужден работать чтоб все оплачивать...
Я: Вы работаете? Кем если не секрет и сколько вы получаете?
Дед: работаю сторожем в фирмочке, получаю около 30 000р (с его слов, я ничего не придумывал!)

Я: так вам грех жаловаться! Давайте рассмотрим с другой стороны, отличной от вашей точки зрения...
1) Вы работаете, а это значит что вы здоровы и можете себе позволить работать. Работая - вы занимаете свое время , а не смотрите телевизор с утра до вечера...Поэтому и жизнь у вас немного разнообразнее
2) Имея такой доход в 30000р вы подумайте , сколько еще пенсионеров или просто других людей готовы были оказаться на вашем месте!!!

Так что по сравнению с другими Вы более выгодной позиции и моете позволить себе купить пиво и закуску...

Дедок отхлебнул пива, прищурился и сказал: А ты прав!!!
3)
№99 sp202 19 января 2017 00:54
+1
Сказочный дед какой-то. Сторожем за 30000 работает. Я и смотрю, как у нас парни-охранники вахтой в Москву ездят за 25000, однушку на шестерых снимают и анакомы едят, чтобы домой хоть что-то привезти.
№100 aiger 19 января 2017 04:05
0
не думайте что я живу в каком то параллельном мире...я связист широкого профиля: компьютеры, сервера, телефония аналоговая и цифровая, ПОС и видео... основная работа 30 000р + 10 000р халтура постоянная ежемесячная, + на основной работе оплачиваю переработки.. У нас в области в 120 км от Ебурга на ферме специалист клининговых услуг за коровами (короче: говно чистить) - 20 000р. Согласен что в каждом регионе по разному. Езжу в командировки. Приехал в Новотроицк...сел в трамвай, спрашиваю: сколько у вас проезд стоит ? 10 рублей! Я в ответ: О, халява(в ебурге 26р) ...Мне в ответ: вообще то 4 года назад проезд был бесплатен! там ранее завод оплачивал транспорт и люди не платили за трамвай
НИЖЕ написано было..
№101 Заглянул на огонек 19 января 2017 03:30
+1
Я Вам про совсем другое говорил. Можно и на ста работах работать, но кем ты станешь? Правильно - тем самым ПОТРЕБИТЕЛЕМ, которого последние 25 лет из каждого из нас успешно лепят. Почему успешно? Да потому что времени на творческую самореализацию из-за погони за наживой не остается. Система заставляет не создавать своими руками, а бездумно потреблять готовое. Системе вы интересны исключительно как источник прибыли. Вы не интересны системе как субъект с уникальным творческим потенциалом, который можно и нужно раскрывать во благо Вас лично и всего народа.
№102 aiger 19 января 2017 05:10
0
Я вас понимаю...согласен что трудно. Жизнь в России не сахар но помните поговорку: там хорошо - где нас нет! Мой приоритет - это мой ребенок. Получая ЗП я сразу отправляю жене деньги, плачу необходимые обязательные платежи итп. Никогда не беру кредиты на фуфло типа техники итп, за ней никогда не угонишься. Беру кредит если надо к стоматологу например сходить...Да, коронки на каждый зуб дорого стоят. Но я не готов к тому что ради моста спиливают 2 здоровых зуба. Основное правило - по доходам и расход а если кредит, то максимум за 4 месяца я должен его закрыть (это сумма 40000р)
Живу не шикуя. Но жить можно!
№103 Заглянул на огонек 19 января 2017 07:56
0
Да и мне хватает на жизнь. Я не беру кредиты даже на лечение зубов и не гоняюсь за статусными вещами... Я Вам выше написал, чем именно я недоволен. Почитайте внимательно.
№104 aiger 18 января 2017 23:48
0
про доп заработок...аналогично...работаю на 2х работах. Но не жалуюсь...Живу по принципу по доходам и расход...
№105 aiger 19 января 2017 04:32
0
Про самообразование: есть такое: век живи - век учись... чем больше опыта у человека - тем лучше.
№106 aiger 19 января 2017 04:32
0
Про самообразование: есть такое: век живи - век учись... чем больше опыта у человека - тем лучше.
№107 КРЫМС--КИЙ 18 января 2017 18:47
+2
Цитата: aiger
вот то что вы описали (не индексируют зарплаты, убирают дни за вредность(как следствие, человек теряет в отпускных), убирают материалку к отпуску, прекращают выплату премий по итогам года, вместо двойной оплаты за работу в праздничные дни, лучшем случае дают отгулы...)

Так кто в этом виноват? Украина тоже рванула за достойной "зарплатой" и где они сейчас? Я же говорю о том, что если хочешь менять сво жизнь - меняй, зарабатывай больше, а не ищи крайних! Если тебя не ценят как сотрудника, сделай свой бизнес и цени себя сам...!!! В чем проблема то? Еще раз повторюсь: при том что у нас могло быть намного хуже мы постоянно кого то хаем , постоянно чем то не довольны!

Надо эту практику лени искоренять!

Тот кто достоин , он знает себе цену и добьется того, чтоб его оценили по заслугам.
А то получается как в анекдоте:

Пожилой еврей всю жизнь молился Богу, вымаливая себе крупный выигрыш в лотерею. Каждый день он исправно возносил молитву с этой просьбой, пока наконец не достал этим Бога. В очередной раз тот явился таки к нему и взмолился:
- Хаим Абрамович! Ну дайте же мне хоть один шанс! Купите хотя бы один лотерейный билет!

Вот так и в жизни...все всем не довольны, а жить хотят как короли!

ну понятно.чтоб корова мало ела и больше доилась ее нужно мало кормить и много доить.
№108 aiger 18 января 2017 22:25
0
Вы отчасти правы...полезно напоминать людям что хорошая жизнь не данность и это еще надо заслужить...Посмотрите как молодежь идет работать...все же менеджерами и управленцами хотят быть, хотя из себя ничего не представляют. Пришел на работу, ничего не делает - дай 30 000р в месяц, пальцем пошевелил - 50 000р...Я не прав?

Про коров...я сам жил в деревне и про коров мне не загоняйте....я пацаном трудился как взрослый. С утра школа, днем дзюдо, после фортепиано и баян, вечером скотина и уроки...Летом все что было по личному хозяйству + пасека...


Кто хочет зарабатывать - тот работает и не ноет
№109 Прасковья Иванова 18 января 2017 19:57
+2
Очень бы хотелось узнать у автора у кого конкретно в России выросли зарплаты, а то получается средняя температура по больнице.
№110 КРЫМС--КИЙ 18 января 2017 23:31
+2
Цитата: aiger
Вы отчасти правы...полезно напоминать людям что хорошая жизнь не данность и это еще надо заслужить...Посмотрите как молодежь идет работать...все же менеджерами и управленцами хотят быть, хотя из себя ничего не представляют. Пришел на работу, ничего не делает - дай 30 000р в месяц, пальцем пошевелил - 50 000р...Я не прав?

Про коров...я сам жил в деревне и про коров мне не загоняйте....я пацаном трудился как взрослый. С утра школа, днем дзюдо, после фортепиано и баян, вечером скотина и уроки...Летом все что было по личному хозяйству + пасека...


Кто хочет зарабатывать - тот работает и не ноет

слышал многораз уже.если не хватает денег найдите вторую работу а потом и третью а лучше вообще с работы не уходите.так это что по вашему нормальная жизнь.а на одной работе достойную з.п. уже не заработаешь.у нас кстати молодежь за 15т.р работать не хочет.а у вас за 30.у нас за 30 с работы уходят после 20.00.так кто обнаглел.
№111 aiger 18 января 2017 23:50
0
Ваше право... smile Можете не работать! Но заметьте...Вас никто не принуждает работать там где вы работаете!
№112 aiger 19 января 2017 00:07
0
не думайте что я живу в каком то параллельном мире...я связист широкого профиля: компьютеры, сервера, телефония аналоговая и цифровая, ПОС и видео... основная работа 30 000р + 10 000р халтура постоянная ежемесячная, + на основной работе оплачиваю переработки..

У нас в области в 120 км от Ебурга на ферме специалист клининговых услуг за коровами (короче: говно чистить) - 20 000р. Согласен что в каждом регионе по разному. Езжу в командировки. Приехал в Новотроицк...сел в трамвай, спрашиваю: сколько у вас проезд стоит ? 10 рублей! Я в ответ: О, халява(в ебурге 26р) ...Мне в ответ: вообще то 4 года назад проезд был бесплатен! там ранее завод оплачивал транспорт и люди не платили за трамвай