Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Памятная доска Колчаку. Разница между Россией и Украиной

Памятная доска Колчаку. Разница между Россией и Украиной

"Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск о признании незаконной установки памятной доски лидеру Белого движения адмиралу Александру Колчаку и обязал ее демонтировать, рассказал РИА Новости один из истцов адвокат Олег Барсуков."

Этот случай очень показателен. Я очень хорошо помню, как так называемые "пророссийские", а также "проевропейские" граждане Украины в сети насмехались над гражданами России. Мол, не можете даже с доской справиться.

Проевропейские граждане Украины гордо говорили, что у них есть "Майдан" - и они могут разбить всё, что угодно. Хоть доску Колчака, хоть экономику своей страны, хоть половину Донбасса.

Пророссийские граждане Украины начали использовать доску Колчака, как аргумент против советов граждан России, когда те спокойно советовали гражданам Украины заняться уже своей страной и восстанавливать то, что они наевромайданили и наантимайданили.

В ответ на советы россиян - довольно благожелательные и разумные - пророссийские украинцы делали "ла-ла-ла" и рассказывали, что только они настоящие русские, а граждане России даже с доской Колчаку справиться не могут.

Советы со стороны Украины относительно памятной доски Колчаку сыпались разные:

1) Порубить топором.

2) Расстрелять.

3) Взорвать.

4) И тому подобное.

Да, вы правильно поняли. Методы майдана, а не методы правового цивилизованного государства.

Я тогда внимательно наблюдал за реакцией жителей Украины. Фиксировал реакции и аргументы. Раз за разом убеждался в катастрофической пропасти между гражданами России и гражданами Украины.

Непонятно, когда это произошло. Но сейчас ясно видно, что граждане Украины разучились жить в правовом поле. Разучились все. Независимо от знака и убеждений.

И когда граждане России справились с доской Колчаку исключительно правовыми и цивилизованными методами, это только в очередной раз продемонстрировало цивилизационную пропасть между Россией и Украиной.

Это даже не разница в 25 лет. И даже не в сто лет. Это разные миры.

Дзыговбродский Дмитрий, Донецк, ДНР.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 26 января 2017 16:25
+26
Ну да...Так то оно так. Тихо, мирно. В судебном порядке. Ну, загрузили маленько судебные органы. Ну, слава Богу, нашлись активисты, кто затеял эту тяжбу по демонтажу доски. Только может лучше было бы подумать, прежде, чем ее повесить? Учесть мнение и специалистов и граждан?
№2 p1ar3 26 января 2017 16:29
+1
Это ещё не конец. Рановато пить шампанское. Смольный обжалует
№3 Вито 26 января 2017 16:49
+6
Цитата: p1ar3
Это ещё не конец.

Даже близко не конец.
Например, мемориальную доску Маннергейму сняли, а бюст в гостинице «Маршал» г. Санкт-Петербург никуда не делся. Стоит себе и стоит.
№4 Kabistan 26 января 2017 17:04
+6
Надо этот «Смольный» отправить в Сибирь снег убирать... или дороги строить при помощи тачки, кирки и лопаты. Насколько я знаю колчак кроваво отметился в Сибири? Ведь так?
№5 weertt 26 января 2017 22:19
+6
Он настолько "отметился", что белые его ненавидели больше, чем красные. Погуглите, кто его расстрелял.
№6 n.pvlova 26 января 2017 17:09
-4
а я не понимаю почему надо убирать памятную доску Колчаку и почему люди против, это наша история и тогда была другая ситуация, при которой я не стала бы судить Колчака.
№7 Пиннокио 26 января 2017 17:13
+22
Жаль,что вы не понимаете.Колчак присягнул Англии,и после присяги он автоматом стал предателем.Это не понятно?У себя в домах вешать можно всё что угодно,это не запрещено.
№8 n.pvlova 26 января 2017 17:15
+7
теперь понятно, я не слышала, что он присягал англии
№9 cadabra 26 января 2017 17:33
+13
Я тоже как и вы не понимаю, ведь не только Колчак часть нашей истории, и Адольф Алоизович тоже часть истории СССР(России), он ведь оставил след гораздо более кровавый чем этот ученый-флотоводец-правитель всея Сибири Колчак. И чего останавливаться можно и Наполеону за взятие и спаление Москвы поставить(ведь он
лишил нашу страну может 2\3 книжного наследства в виде старинных рукописей, давайте еще поставим памятники всем белым генералам с указанием количества убитых и замученных красноармейцев каждым, а еще можно поставить Николай2-центр
рядом с Ельцин центром, а почему нет оба оставили незабываемый след в истории России- царь расстрелом мирных граждан, Ордынкой, неподготовленностью страны к войне..., а Ельцин тоже герой, человек, который разрушил большую Россию, но не успел разрушить маленькую.
В общем одни исторические деятели, так давайте им тоже поставим доски и памятники и будем изучать их в школьной программе.
№10 n.pvlova 26 января 2017 17:37
+7
мой комментарий был о помощи прояснить, а ваш ответ сарказм
№11 розмысл 26 января 2017 20:58
+7
Цитата: cadabra
поставим памятники всем белым генералам с указанием количества убитых и замученных красноармейцев

Чисто ради справедливости. Во время гражданской войны не бывает справедливой стороны.Колчак, расстреливающий большевиков и анархистов в Сибири ничем не лучше Белы Куна топящего русских офицеров баржами в Крыму. Однако улица Белы Куна в Питере есть.
№12 Eneus 26 января 2017 21:36
+4
Лучше, бесконечно ЛУЧШЕ! Колчак Родину любил, за неё и жизнь положил! А что любил Бела Кун? Разве не интересный вопрос? Что ему нужно было в России?
№13 gravitonus2000 27 января 2017 06:50
+1
В общем одни исторические деятели, так давайте им тоже поставим доски и памятники и будем изучать их в школьной программе.

Я Вас прекрасно понимаю, и, считаю, что ВСЁ достойно памяти.

Но, на мой взгляд, попробуем прикинуть ситуацию именно сегодня.
Я, полагаю, Вы согласитесь. Ситуация - Парадоксальная и, в то же время, Очевидная.
С одной стороны, нас хотят обкакать (я более сильно выражаюсь) наше наследие.
С другой стороны, нам хотят обелить их действия.
Ненавижу всякую либерастную сволочь, поэтому. ПОЙМИТЕ МЕНЯ:"
Нельзя всех ГНАТЬ под одну линейку!Эти уроды своего горя обязательно хапнут. Пусть им будет достаточно..."
ВЕРИМ В РОССИИЮ!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Eneus 26 января 2017 19:11
+4
Вот когда откроют архивы о Смуте 1917 года, вот тогда и сравним, кто вешатель, а кто за Родину СВОЮ - Россию-Матушку сражался. И не нужно Бронштейна-Троцкого да всю их свору ПРОДАЖНУЮ от большевичков, глазоньки потупя, оттирать, - не получится! Не нужно подменять содержание известных понятий.
Представим, оказались Вы в то смутное, ТРАГИЧЕСКОЕ время, у Вас выбор - Встать под знамёна Бронштейна-Троцкого или Адмирала Колчака? Ну, что, герои, - ваш ВЫБОР!
№15 Eneus 26 января 2017 19:22
+4
И ещё, Адмиралу Александру Васильевичу Колчаку не вы СУДЬИ. Только Господь Бог!
№16 GeteIogann 27 января 2017 11:08
+2
Ошибаетесь, ибо только потомки и видят истинный результат.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№17 41qaz 26 января 2017 19:51
+2
applodisment applodisment applodisment гражданская война - найгуйснейшая вещь
№18 GeteIogann 27 января 2017 11:07
0
Какую Родину любил Колчак? Англию? Не успел император отречься от престола, как он бритам присягнул. Плевать и Троцкому, и Колчаку на Россию и её народ.
Разделили народ, и встали каждый во-главе той и другой части, стравив на братоубийство!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№19 Флибустьер 28 января 2017 02:34
+2
Кстати англичанам Колчак присяги НЕ ДАВАЛ...
"Я оставил Америку накануне большевистского переворота и прибыл в Японию, где узнал об образовавшемся правительстве Ленина и о подготовке к Брестскому миру. Ни большевистского правительства, ни Брестского мира я признать не мог, но как адмирал русского флота я считал для себя сохраняющими всю силу наше союзное обязательство в отношении Германии. Единственная форма, в которой я мог продолжать своё служение Родине, оказавшейся в руках германских агентов и предателей[прим 1], было участие в войне с Германией на стороне наших союзников. С этой целью я обратился, через английского посла в Токио, к английскому правительству с просьбой принять меня на службу, дабы я мог участвовать в войне и тем самым выполнить долг перед Родиной и её союзниками."
— А. В. Колчак
Допрос Колчака. — Ленинград, Государственное издательство, 1925.
№20 Dimmer 26 января 2017 20:13
+6
Я с Вами не соглашусь, человек продал родину и за деньги забугорные возомнил себя правым в деле развала странны.
№21 Eneus 26 января 2017 21:23
+4
Думаете, что Адмирал Колчак не знал кто руководил большевичками - Троцкого, Ленина и др? Верил в их Любовь к РОССИИ? Смешно! "Присяга" его не более как ВОЕННАЯ Хитрость; для Победы ЕСТЕСТВЕННО искать ресурсы. Что, опытнейший ВОЕННЫЙ, Адмирал, разведчик и не знал, что Англия извечный Враг России? Конечно, ЗНАЛ! Британцы прекрасно его поняли, что Он после победы разорвёт все договорённости с ними, и ПРЕДАЛИ Его. Почему? Даже бытовой логики достаточно, чтобы понять это.
Я думаю, что Колчак, в случае Победы был бы подобен Сталину, только вышвырнул бы их и ПРОЧИХ гораздо быстрее, а вот Иосифу Виссарионовичу пришлось повозиться. То, что Адмирал Александр Васильевич Колчак Родину любил я не сомневаюсь совершенно, достаточно посмотреть его родословную. Ему было перед КЕМ держать Отчёт, к сожалению, эта простая истина для некоторых не очевидна. .
№22 в_жизни_два_раза_не_умирать 27 января 2017 05:25
0
достаточно посмотреть его родословную.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89756-pamyatnaya-doska-kolchaku-raznica-mezhdu-rossiey-i-ukrainoy.html
Politikus.ru
его предки из крымских татар
№23 АннаИ 27 января 2017 06:30
+1
Я много читала о Колчаке,он был настоящим русским адмиралом,любил Россию,служил ей верой и правдой,ненавидел жидов,говорил,что это они погубили Россию,устроили революцию,он боролся с ними,как мог.Что касается "сговора" с чехами и англичанами,то это был тактический шаг ради того,чтобы получить деньги,оружие - не более того,он знал,с кем имеет дело.Он мог бы эмигрировать из России,но он,вместе с генералом Каппелем сражался не против красных,а за Россию.
№24 GeteIogann 27 января 2017 11:09
0
присяга- это святое! а не хитрость.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№25 Eneus 27 января 2017 15:58
+6
СВЯТОЕ - Это Вера, Царь и Отечество!
№26 Флибустьер 27 января 2017 05:21
+1
Dimmer- Это Вы о Ленине??? Александр Васильевич остался верен присяге царю и отечеству. И золотой запас России возил с собой, не имея морального права потратить на борьбу с большевиками...
№27 Гаврила 26 января 2017 22:05
+4
Победили мы доскУ
На бандер нагнав тоску!
№28 gravitonus2000 27 января 2017 06:31
+2
Только может лучше было бы подумать, прежде, чем ее повесить?

Вот именно!
Только мне думается, что её повесили с заведомо провокационными целями.
Не умаляю заслуг Колчака, но нагадил он тоже весьма достаточно.
Так что, пока будем пытаться оценить его деятельность, чтобы понять - кто такого настоящего русского человека подставил и принудил так глупо запутаться.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 valeritat 26 января 2017 16:26
+2
Браво!!!
№30 ya3on 26 января 2017 16:26
+4
Вот кому охота будить конфликты столетней давности и разделять русских сейчас
№31 Walter 26 января 2017 18:03
+11
Вы о чем ? Предатели и подонки, всегда презирались и,везде! Ни о каком разделении,нет речи.Но,замечу,что пока нет ни одного памятника героям победившим в ВОВ и отстоявшим Ленинград ! А,вот Маннергейму, союзнику Гитлера. войска Финляндии под его командованием участвовали в блокаде Ленинграда ,по вине которого тысячи ленинградцев умерли от голода,памятник есть и,в карауле у него стоит РОССИЙСКИЙ солдат !
№32 розмысл 26 января 2017 21:03
+1
Это Вы о чём? В Питере сотни памятников героям блокады, красноармейцам, краснофлотцам офицерам и генералам. Сам живу на улице им генерала павшего в боях за Питер.
№33 в_жизни_два_раза_не_умирать 26 января 2017 16:26
+11
Закономерный исход. Предателю - вечный позор и презрение!
№34 Властимир 26 января 2017 16:29
+1
А почему он предатель? Убивал русских? А Буденный, Ворошилов и т.д и т.п.?
№35 Alex_Kent 26 января 2017 16:44
+21
Потому предатель, что убивал русских, как наёмник АНТАНТЫ
№36 liftrem 26 января 2017 16:47
+17
Потому что перешел на службу другому государству - Англии. Вас же не удивляет, почему Власова называют предателем, после его перехода к немцам. facepalm
№37 Сигизмунд. 26 января 2017 16:51
+5
Колчак, не только принимал, участие в боевых действиях, на стороне белых.Ведь он еще и великий, русский, полярный исследователь.Проще сказать, он наша история.Судить его однозначно,точно нельзя.Другое дело мемориальная доска.Это все, "обсуждаемо", должно быть.Где, когда,и стоит ли доску вешать.Причем открыто.
№38 Alex_Kent 26 января 2017 16:59
+15
Про то, что Колчак полярный исследователь, даже в школьной программе СССР было. Но Колчак сделал свой выбор предательства по отношению к Отчизне.
Все вытаскивания из небытия "героев" вроде Колчака, это все те же попытки либерасни выехать на пиаре патриотизма.
№39 Сигизмунд. 26 января 2017 17:28
+1
Легко рассуждать и судить,с "высоты" столетия.Тогда брат,шел на брата.Что толкало Колчака к совершению,его поступков.Храбрость,присяга,ненависть,к погубившим империю? Что еще? Одному Господу,сейчас известно.Так то, спешить делать выводы,как минимум, неразумно.
№40 Annelise 26 января 2017 18:12
+6
У Вас странная логика.
Чикатило , как рассказывают, тоже имел поощрения и благодарности, его ценили коллеги, он неплохим специалистом был, имел заслуги, давайте и ему доску повесим, ведь мухи отдельно - котлеты отдельно.
Зачем смешивать Чикатило изверга и Чикатило специалиста?.
Так, что ли?
№41 Сигизмунд. 26 января 2017 18:44
+2
Сравнивать Чикатило с Калчаком?Это у Вас скорей странная логика.Чикатило маньяк,с явными расстройствами психики.Колчак,скорей всего нормальный человек,затянутый в "водоворот событий", тех лет,как и многие другие.Я абсолютно не собирался, кого либо,защищать.Просто мне не понятна позиция,когда можно,спокойно все обсудить и постараться понять,"рубить с плеча".Имея на то, как минимум искаженную или не полностью, достоверную информацию.Или временем, или предыдущими поколениями.Не трогаем вопрос, их интереса. Вот и все.
№42 liftrem 26 января 2017 19:20
+5
Человек, предлагающий свои услуги то американцам, то англичанам ради обещания ему короны в обмен на независимость России - самый что ни на есть предатель (и проститутка - ИМХО). Даже если он при этом хороший специалист.
С народом никто вопрос по установке доски не обсуждал. А по удалению, почему-то, понадобилось пообсуждать... А чего не обсудить памятники Сталину и Берии? Их работоспособность и вклад в развитие и усиление России куда как более бесспорен. Однако ж ...
№43 С Марса 26 января 2017 20:01
0
Цитата: Сигизмунд.
Сравнивать Чикатило с Калчаком?


Точно, беднягу больного на голову и причинившего множество страданий не возможно сравнивать с ублюдком объявившему геноцид собственному народу.
№44 Посетитель сайта 26 января 2017 17:00
+12
Вот так и работают окна Овертона
№45 Роман_Романов 26 января 2017 16:28
+6
Ну вы блин сравнили 1000 летнюю историю государства Российского и 25ти летнюю попытку построить государстао потомками австро-венгерских и польских холопов, да ещё и на чужих территориях...
№46 Noruman 26 января 2017 16:30
+3
А я не имею ничего против доски Колчака. Вопрос где именно она должна висеть. Вообще участники белого движения это такие же граждане нашей страны как и красные. По ряду причин победили красные и конечно памятников краскомам, подавляющее большинство, но это не значит что офицеры белого движения чем то хуже или лучше. В первую мировую за родину сражались и те и те (в основной массе). Гражданская разделила народ на разные стороны, но это один народ. И надо уважать и тех и тех.

С Уважением
№47 Alex_Kent 26 января 2017 16:48
+11
Всё белое движение - наёмники АНТАНТЫ!
Даже не отрёкшегося царя-"батюшки"
И нечего трепаться про их благородство.
№48 Посетитель сайта 26 января 2017 16:50
+11
А это ничего, что Колчак - вешатель?
№49 Noruman 26 января 2017 16:58
+1
Назовите пожалуйста тех кто не вешал и не расстреливал среди высшего командного состава. Почитайте о подавлении крестьянских бунтов красной армией и тактики взятия заложников (этим впрочем занимались обе стороны). Или Вы считаете что одним можно расстреливать а другим нельзя.
Ну а насчет "наемники Антанты", спорить не буду, но белые (и не только) клеймили Ленина как ставленика Германии.
И те и те использовали любые средства для победы ибо шла борьба идей.
Кто то из генералов, кстати, вернулся из имиграции и поступил на службу уже новой стране (тот же Слащев, вот уж кто вешатель) и ничего.

С Уважением
№50 Посетитель сайта 26 января 2017 17:05
+4
1. Мы сейчас обсуждаем личность Колчака. Ваш пост - это подмена тезиса.
2. Разбойник, висевший на кресте рядом с Христом, РАСКАЯЛСЯ и попал в царствие небесное.
№51 Noruman 26 января 2017 17:18
-7
Нельзя рассматривать личность в отрыве от времени и той обстановке. Причем хочу заметить я не говорю что он святой или мученик. Он делал то что считал нужным и делал это во благо своей страны, а не Атланты.
Но повторюсь, он был не лучше и не хуже Ленина, Троцкого и остальных.

С Уважением
№52 Пиннокио 26 января 2017 17:27
+4
Например на Украине сегодня делают то,что считают нужным.И тоже во благо своей страны(как они считают).
№53 Герои Шипки 26 января 2017 23:41
-1
А ничего ,что красныве под предводительством Троцкого повесили и расстреляли ЕЩЁ БОЛЬШЕ!? А ничего, что ИМЕННО ПОБЕДИТЕЛИ (как правило) ПИШУТ ИСТОРИЮ!
№54 Annelise 28 января 2017 15:51
+1
Про красное ещё больше можно подробнее?

Желательно с документами не из либеральных изданий.

А то, добросовестные историки, имеющие скверное обыкновение сперва документы собирать по архивам, а потом с калькулятором считать и только ПОСЛЕ делать заявления, Вашу теорию не поддерживают.
А вот про Колчаковское "больше" даже его сподвижники и соратники с ужасом писали.
И народ то не на сторону Колчака стал в партизанщину, а как раз на сторону красных.
А народ не обманешь. Он чётко понимает, кто меньшее зло.
№55 Annelise 28 января 2017 15:52
+1
Про красное ещё больше можно подробнее?

Желательно с документами не из либеральных изданий.

А то, добросовестные историки, имеющие скверное обыкновение сперва документы собирать по архивам, а потом с калькулятором считать и только ПОСЛЕ делать заявления, Вашу теорию не поддерживают.
А вот про Колчаковское "больше" даже его сподвижники и соратники с ужасом писали.
И народ то не на сторону Колчака стал в партизанщину, а как раз на сторону красных.
А народ не обманешь. Он чётко понимает, кто меньшее зло.
№56 mastodont 26 января 2017 16:53
+13
Я думаю, что эта доска должна висеть у вас дома. И более с ней никуда не суйтесь.
№57 Noruman 26 января 2017 17:00
+1
Думайте, страна свободная, имеете право.

С Уважением
№58 chelyba 26 января 2017 18:13
+6
Право Вы имеете,вот только, к чему это приведёт.
В соседней стране, в 1991 г ,тоже,  вначале стали поклоняться Петлюре, а закончили  всякими шухевичами и див.«Галичина» 
№59 mastodont 26 января 2017 16:54
+4
Я думаю, что эта доска должна висеть у вас дома. И более с ней никуда не суйтесь.
№60 С Марса 26 января 2017 20:02
0
Цитата: Noruman
А я не имею ничего против доски Колчака


И я. А место ей на полу в музее предателей.
№61 pilot-66 26 января 2017 16:31
+22
""В 1920 го­ду, ко­гда ста­ло яс­но ко­ман­до­ва­нию Ан­тан­ты, что бе­лое дви­же­ние при­бли­жа­ет­ся к кра­ху, Кол­ча­ка про­сто сда­ли как от­ра­бо­тан­ный ма­те­ри­ал. Прав­ле­ние Кол­ча­ка в Си­би­ри во­шло в па­мять на­ро­да и в ис­то­рию на­шей стра­ны как "кол­ча­ков­щи­на", от­ме­чен­ная мас­со­вы­ми каз­ня­ми ра­бо­чих и кре­сть­ян, пыт­ка­ми, рас­стре­ла­ми и не­ис­чис­ли­мы­ми стра­да­ния­ми на­ше­го на­ро­да. "" "" Ис­то­рия сло­жи­лась так, как по­лу­чи­лось, на­род по­шел за крас­ны­ми, сра­жал­ся за идеи боль­ше­ви­ков и встал на за­щи­ту но­во­го строя."" ""

Ко­неч­но, ес­ли бы в Гра­ж­дан­ской вой­не по­бе­дил Кол­чак, у нас бы­ли бы дру­гие ге­рои, но есть боль­шие со­мне­ния в том, что они смог­ли бы от­сто­ять Рос­сию в ис­пы­та­ни­ях, вы­пав­ших на ее до­лю в ХХ ве­ке, и по­бе­дить в Ве­ли­кой Оте­че­ст­вен­ной вой­не, ес­ли они да­же не смог­ли по­бе­дить в Гра­ж­дан­ской при всей ги­гант­ской под­держ­ке за­пад­ных дер­жав."
№62 mamafa 26 января 2017 16:43
-7
Это всё так, да. Думаю доска Колчаку- полярнику\иследователю Арктики, а не белому офицеру.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№63 Пиннокио 26 января 2017 16:59
+11
мамафа,повешайте доску художнику Шикльгруберу,а не нацисту Гитлеру.
№64 Вито 26 января 2017 17:00
+11
Цитата: mamafa
Думаю доска Колчаку- полярнику\иследователю Арктики, а не белому офицеру.

Вы сами-то в это верите?
Русской полярной экспедицией, рядовым членом которой был Колчак, руководил Толль Эдуард Васильевич.
Почему бы для начала не открыть мемориальную доску ему?
№65 С Марса 26 января 2017 20:07
+1
Колчак в экспедиции еще и обгадился не подетски.
№66 mastodont 26 января 2017 16:50
+9
Не только. Есть сомнение и в том, что колчаковщина смогла бы победить в принципе. Колчак вознамерился зверствами запугать нас, русских, заставить подчиниться ему. А мы от этого становимся только злее, воюем лучше и бьёмся до конца, до победы. Так что победить он нас никак не мог.
№67 Пиннокио 26 января 2017 17:05
+8
Если бы победила колчаковщина,врангеливщина и прочее "белое" дерьмо ,то есть большое сомнение что Россия стала бы существовать.Просто у хозяев белого движения были совсем другие планы,в какие существоваие России явно не входило.
№68 С Марса 26 января 2017 16:43
+5
Молодцы - Суть времени!!!!

8-мь достойных Человек.

Но ребята - это только часть победы. Власовщина еще крепка в умах элиты.
№69 dvu 26 января 2017 16:46
+7
Наш верховный, наш правитель
Защищал Святую Русь.
Дикой черни усмиритель,
За тебя теперь молюсь:
ВЧК, ВЧК,
Приласкай же Колчака.
"Армия Трясогузки" - книга детства. Вот старым стал и не хочу менять знамена.
№70 konikped 26 января 2017 16:46
0
Если и интересно мнение хохлов о Колчаке, то только родственников по линии его жены Софьи Федоровны, проживавших в Каменце-Подольском на Украине. На остальных насрать!
№71 в_жизни_два_раза_не_умирать 26 января 2017 17:12
+7
Цитата: Властимир
А почему он предатель? Убивал русских? А Буденный, Ворошилов и т.д и т.п.?

Он был двойным агентом англо-саксов: Великобритании и США.
№72 667Б 26 января 2017 18:05
0
Ну, вообще то, в новости речь не столько о Колчаке, сколько о разном отношении русских и украинцев к решению подобных проблем с памятными досками и не только.
№73 Турыст.1 26 января 2017 18:12
+2
Да, вы правильно поняли. Методы майдана, а не методы правового цивилизованного государства.

Методы правового государства как раз-таки состоят в том, что прежде чем что-то устанавливать нужно узнать у граждан: а надо ли это?
Иначе получается эксперимент по принципу:"а может быть и это схавают?".
№74 Андрей_Афанасьев 26 января 2017 18:23
+1
Цитата: Вито
Цитата: p1ar3
Это ещё не конец.

Даже близко не конец.
Например, мемориальную доску Маннергейму сняли, а бюст в гостинице «Маршал» г. Санкт-Петербург никуда не делся. Стоит себе и стоит.


Гостиница, это частное заведение. Они могут там устанавливать всё чего хотят, если это прямо не запрещено законом. Другое дело, судя по фото, наша власть и там успела отметиться.
№75 Вито 26 января 2017 19:09
+6
Цитата: Андрей_Афанасьев
Они могут там устанавливать всё чего хотят, если это прямо не запрещено законом.

В этом и вопрос.
В стране, победившей фашизм, разрешено ставить памятники фашистским прихвостням.
Может пора уже остановиться?
№76 Герои Шипки 26 января 2017 23:46
-1
Странный подход? Одних (как Каппеля) перевозят и захоранивают с почестями ( а ведь он был одним из командующих колчаковских армий) , других как Колчак ( хотя он был известным полярником, гидрографом и флотоводцем и минером) гнобят, не разрешая даже установить памятную доску. При этом отгрохан за 7 ЛЯРДОВ ЭЛЬЦЫН ЦЕНТР. Ублюдку который в 90-е без войн и потрясений выкосил больше российского населения ,чем Колчак и Маннергейм вместе взятые!!!
№77 С Марса 27 января 2017 14:54
0
А что Вас собственно удивляет? Вы правильно перечислили все ублюдочные действия властей.

А то что Каппель особняком получился, так это от того что про него массе основной мало известно и его просто пропустили мимо глаз.

А если объективно то все практически все - это предатели народа и страны. Про Каппеля информацию посмотреть нужно.

Есть еще памятники Краснову, Шкуро поставленные в последние годы, они тоже в рядах подобной же мерзости.

В данном случае речь конкретно о Колчаке.
№78 orgonit7 27 января 2017 00:03
0
Дзыгов не прав. Чего, уже ДНР? А был в Москве. Я про:
граждане Украины разучились жить в правовом поле. Разучились все. Независимо от знака и убеждений.

Я понимаю, есть обида на страну так, что теперь всех в черное мазать? Не ожидал такого от одногруппника моего брата.
№79 newuser1973 27 января 2017 08:55
+2
В современной капиталистической России вдруг стало популярным устанавливать памятные доски и памятники известным белогвардейцам Колчак, Краснов и прочим шестеркам Антанты, а так же профашистским палачам типа Маннергейма... Слава богу, но антисоветская истерия не до конца выветрила из мозгов большинства россиян здравый смысл!
№80 Нина-Т50 27 января 2017 13:05
+1
Это попытки сделать нас "толерантными" , или равнодушными. Если никто не будет различать истинные ценности и истинных героев, легко можно навязать любую идеологию или равнодушие раба общества потребления.
№81 ANTIx45 28 января 2017 20:37
-2
Опять дзыга херню несёт. Брешет и не потеет. Хитрожопая жидяра. Быстренько сбежал в Россию, в марте 2014 почему то даже не пытался защитить Днепропетровск, поддержать митинги. Сдрыснул тварь в Москву, потом пару фоток с ополченцами выкинул в инет, смешал всех оставшихся в оккупации с дерьмом и смотрите какой он "русский". Да и подписывается как шустро.