Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Всесоюзная акция «Надо разобраться»
17 марта 1991 года состоялся всесоюзный референдум о сохранении СССР. За сохранение единого государства проголосовало подавляющее большинство граждан страны.
Однако, Отечество, за которое погибли миллионы наших сограждан, было беспощадно разорвано на части, вопреки воле народа. Правоохранительная система до сих пор не дала ответа, произошло ли это по естественным причинам, или же был преступный умысел со стороны советских элит, в том числе, и Горбачёва. Пора провести расследование. Время пришло. Надо Разобраться!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.





Обязательно нужно провести суд, пока он копыта не отбросил.

Ничего нового, давно известно , что Горбачев мало того что клептоман, к тому же еще и сильно неумен : Ну, что можно сказать про человека который променял должность "ЦАРЯ СССР" на нобелевскую премию...идиот 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Ничего нового
Новое есть в моём сообщении №141.

Обязательно нужно провести суд, пока он копыта не отбросил.
Суд нужно провести в любом случае, т.к. его сатанинское дело успешно продвигают другие, КОБ - в их числе!

Класс, спасибо за такое стихотворное определение, очень правильное и справедливое. Нечего и добавить все в точку, я так думаю у большинства народа ностальгия по тем временам, жили как при коммунизме и еще мечтали о построении в будущем коммунизма, а построили капитализм и развалили такую огромную и мощную страну.Спасибо ПУТИНУ Владимир Владимировичу,что поднял РОССИЮ из колен, но ему еще много, много работы для дальнейшего восстановления, всего что утрачено в наших устоях и правопорядке не только в РОССИИ, но и в будущем воссоединении стран СССР. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПО СОВЕСТИ ПЕРЕД ПРЕДКАМИ!!!!





суд должен состояться, пусть заочный, над Горбачевым, Ельциным.
только признав ошибки в прошлом, мы сможем двигаться в будущее.
только признав ошибки в прошлом, мы сможем двигаться в будущее.

И Ельцин-центр-показывать как обитель предательства!

Да, Горби - доказанный агент американцев. Но он лишь поставил точку на развале СССР. По-настоящему заложил фундамент развала страны Никитка Хрущев. Он попросту запретил КГБ и МВД привлекать к ответственности любого партийного начальника начиная с районного уровня. Всё. С этого момента СССР был обречен, а партийная верхушка начала загодя готовиться к развалу страны, создавая себе заграничные счета и переводя туда огромные средства - в том числе и под видом "помощи" коммунистическим движениям в мире.



Нельзя! Есть исторический факт, когда палач, отрубив голову женщине, поднял ее голову и дал ей пощечину. За это палача разжаловали..

ГОРБАЧЕВ - Граждане! Обрадовались Рано - Брежнева, Андропова, Черненко Еще Вспомните.
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

Готов Обскакать Рейгана, Брежнева, Андропова, Черненко,Если Выживу.К сожалению выжил.

горбатая гнида, алкашь, собчак, зам.собчака, чубайс, гайдар, израитель, эндельштейн, ходорковский, абрамович, дерепаска, мальтийский орденоносец, перл лазар, вексельберг, ротенберг, дворкович, сурков, и многие др. сионистики присвоившие себе русские ресурсы и вогнавшие Русь в кабалу грефовского сбербанка. Кто расследовать то будет, Бастрыкин чтоли? так он уже Сердюкова и Васильеву расследовал, так что не парьтесь все это ложные нодовские цели, сионистов из кремля и страны можно только вымести и только одним махом, все остальное это опрос мнения, отсюда вывод нод кремлевские псевдопатриотические боты.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Дорогой друг, список гнид и я мог бы продолжить и каждый из нас. Но в качестве "информации к размышлению" - известно, что роль личности в истории не надо приувеличиивать, т.к на развитие общества в исторической перспективе влияют и другие факторы (уровень развития экономики,"менталитет" народа и многое другое). Если борьба за место под солнцем свойственна примитивным видам живой природы то уж человеку и продукту его жизнедеятельности обществу и подавно. Как наглядный пример нынешние США,Украина,Франция и далее везде. Другими словами - жизнь есть борьба. Будем бороться и жить, но не так как это сделали в хохляндии. А всем нам успехов в жизни. И нет рая на земле. Всё о чем сказал это не продукт моего мозга, но это ясно и без философов.

Дорогой друг, а почему среди кучи фамилий один из виновных назван только по должности "зам Собчака". Я не знаком со штатом Собчака, назовити, пожалуйста , фамилию.

Горбатый - меченный, швырнул страну на дно.
Она с того проклятья не окрепла.
Твоё Россия -- становление труднО,
Как всяко дело возрождения из пепла.
Она с того проклятья не окрепла.
Твоё Россия -- становление труднО,
Как всяко дело возрождения из пепла.

Мойша Гарбер однако.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

А на лбу надпись зелёнкой надо бы сделать.

Не зелёнкой,клеймо надо выжигать.

Не надпись, а крестик поставить.Чтобы пуля заразу не занесла при попадании.

"Зелёнка " имеется ввиду зелёная точка от лазера оптического прицела .

Под суд однозначно !
За измену !
За измену !

Двумя руками ЗА!

а судьи кто?забыли как на ура перестройку поддерживали,радовались поднятому железному занавесу,как ельцина поддерживали ,как гкчп-людей,которые понимали куда все катится-путчистами называли,расстрел парламента в 93 поддержали,героями объявили погибших тогда -своя небесная сотня была.а теперь виноваты горбачев и ельцин?нет,ребята,все виноваты.хохлам удивляетесь?да в 91 и 93 сами так же радостно гробили Россию.

Не путайте Москву с остальной Россией, где было не всё так однозначно. Многие поддержали именно ГКЧП, и я помню очень хорошо, многие радовались, что наведут, наконец, после горбачёвских художеств, порядок в стране.

Цитата: Тутошний
Многие поддержали именно ГКЧП, и я помню очень хорошо, многие радовались, что наведут, наконец, после горбачёвских художеств, порядок в стране.
Может быть, уже приступим к наведению порядка?

еще один урок получили, что революцией ничего не добъешься, только страну развалишь. Вы правы в Москве и Питере одно, а в регионах былло совсем другое.

Вы правы в том случае если страна эволюционно развивается, а если деградирует, то либо революция, либо гибель страны как таковой. В пример вам Римская империя или что ближе Украина.

это была иностранная интервенция под маркой госпереворота, а не революция

Цитата: Ника Русская
да в 91 и 93 сами так же радостно гробили Россию.
так надо это преступление расследовать или нет?

Надо сионистов от власти убирать или нет?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

надо.но тогда и всех поддержавших и радовавшихся на обломках Союза тоже судить

Удивительно, но многие забыли как скакали на митингах в поддержку курса на перестройку, а сколько было сожрано здравомыслящих людей...

а судьи кто?забыли как на ура перестройку поддерживали,радовались поднятому железному занавесу,как ельцина поддерживали ,как гкчп-людей,которые понимали куда все катится-путчистами называли,расстрел парламента в 93 поддержали,героями объявили погибших тогда -своя небесная сотня была.а теперь виноваты горбачев и ельцин?нет,ребята,все виноваты.хохлам удивляетесь?да в 91 и 93 сами так же радостно гробили Россию.

Но кто этим будет заниматься?

История. Раньше не ждите.У нынешней "Фемиды" на одной чашке весов золото насыпано, а в другой пусто. В какую сторону перевесит?

А что с одним чикаться,не эффективно!Список"благодетелей"отечества в трибунал!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Так во время расследования и появится весь список, там должно быть довольно много людей, кто помогал осознанно Горбачёву разваливать страну.

Ну не нынешние власти, это точно. Они вон и Ленина до сих пор похоронить не могут.

Да Ельцина тоже надо за компанию присоединить - он тоже свою четырёхпалую руку приложил к этому событию, даже пиндосу Бушу о выполненной работе доложил мгновенно !!!! 




Но почему тогда Горбачёва американцы наградили, а Ельцина - нет?


Ваши комментарии?

Вас не интересует проблема десятков миллионов жителей Русского мира?

Кому он уже нужен, старый пердун...(( Проклят при жизни и его Нобелевская премия мира за предательство колом у него в глотке. Не нужно вообще вспоминать, чтобы сдох в забвении.

За зло надо платить злом, иначе нечем будет платить за добро.

За зло надо платить по справедливости, а за добро-добром.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Ну, это Вам к либералам, демократам, по всем инстанциям судов: получите, как минимум превышение пределов необходимой самообороны, осуждение прогрессивной общественности и прочие прелести циЛивизации.
Вас в ноде не учили, что справедливость - категория сугубо общественная, а зло - понятие сугубо индивидуальное?
Вас в ноде не учили, что справедливость - категория сугубо общественная, а зло - понятие сугубо индивидуальное?

Мне выдумывать ничего не приходится, всё придумано до нас.
Это слова мудреца Конфуция. Вы к нему претензии имеете?
Это слова мудреца Конфуция. Вы к нему претензии имеете?

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Конфуций жил, к Вашему сведению, совершенно в другом обществе.
Его мудрость смысл имеет, так сказать в "водной среде".
А мы живем в эпоху "кислоты и щелочи" и использовать надо исключительно русскую мудрость: око за око.
А то привыкли то западную "мудрость" "пользовать", то восточную "использовать" - а мы испокон веков живём в срединном мире.
А понять давно пора: окружают нас лукавые да бесы и не можно нас их судом судить. Что из этого получается мы ежедневно наблюдаем.
Его мудрость смысл имеет, так сказать в "водной среде".
А мы живем в эпоху "кислоты и щелочи" и использовать надо исключительно русскую мудрость: око за око.
А то привыкли то западную "мудрость" "пользовать", то восточную "использовать" - а мы испокон веков живём в срединном мире.
А понять давно пора: окружают нас лукавые да бесы и не можно нас их судом судить. Что из этого получается мы ежедневно наблюдаем.

Кстати, сами китайцы рекомендуют: не принимать более одного Конфуция за раз.
p.s. это не я придумал, а сами китайцы
p.s. это не я придумал, а сами китайцы

А чем вам не нравится судить по справедливости? Конечно, у всех она разная, но каждый должен иметь понятие о справедливости.
Для кого-то на зло ответить злом является справедливостью, а у других есть возможно и другие варианты. Ведь не просто так говорится Бог есть Любовь. Потому что, в итоге, отвечая злом на зло, вы его увеличиваете на Земле. Оно тогда никогда не искоренится, кто-то должен остановить зло.
Для кого-то на зло ответить злом является справедливостью, а у других есть возможно и другие варианты. Ведь не просто так говорится Бог есть Любовь. Потому что, в итоге, отвечая злом на зло, вы его увеличиваете на Земле. Оно тогда никогда не искоренится, кто-то должен остановить зло.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Уважаемая Пушинка, назовите мне хотя бы один массовый поход за справедливостью, который не закончился либо массовым изничтожением жаждущих справедливости, либо тотальным уничтожением якобы виновных, а если справедливость начинали искать в отчизне - то гражданской войной.
И всё в очередной раз возвращалось на круги своя.
То, к чему Вы хотите привести - очередной хаос, передел собственности и сфер влияния и снова миллионы, обделённых справедливостью. Снова смутное время, снова выстраивание вертикали власти, снова полная деградация экономики.
Да что я Вам, собственно, рассказываю. Вы же в истории подкованы и сделали правильные выводы и у Вас всё получится.
Вот только я не знаю, опять же, ни одного примера, когда на исторических примерах кто-нибудь, когда-нибудь, чему-нибудь научился.
p.s. Тот, кто ковыляет по прямой дороге, опередит бегущего, что сбился с пути.
И главное - первый имеет шанс добраться хотя бы до перекрестка, где можно отдохнуть и поразмышлять о дальнейшем пути.
И всё в очередной раз возвращалось на круги своя.
То, к чему Вы хотите привести - очередной хаос, передел собственности и сфер влияния и снова миллионы, обделённых справедливостью. Снова смутное время, снова выстраивание вертикали власти, снова полная деградация экономики.
Да что я Вам, собственно, рассказываю. Вы же в истории подкованы и сделали правильные выводы и у Вас всё получится.
Вот только я не знаю, опять же, ни одного примера, когда на исторических примерах кто-нибудь, когда-нибудь, чему-нибудь научился.
p.s. Тот, кто ковыляет по прямой дороге, опередит бегущего, что сбился с пути.
И главное - первый имеет шанс добраться хотя бы до перекрестка, где можно отдохнуть и поразмышлять о дальнейшем пути.

Выражаю полное согласие с Вами. Не одну тысячу лет человеку твердят "не укради, не убий" и всё напрасно, потому как жизнь есть Борьба. Так уж создано Всевышним. А про Америку и ракетные войска буду повторять в уместном разговоре.

Цитата: тшу
То, к чему Вы хотите привести - очередной хаос, передел собственности и сфер влияния и снова миллионы, обделённых справедливостью.
нет

Конкретно, как ему можно сейчас заплатить? Отправить на нары, чтобы там ласты склеил? Лучше не вспоминать, похоронить на общих условиях и забыть. Оставить его имя для историков, чтобы вписали его в один ряд с Мазепой и подобными.

преступление расследовать не надо?

Надо. Но не сегодня в прощенное воскресенье.

Вот хочу я с Вами согласиться, но альпеншток мне как-то милей и адекватней. А в историю я не верю, как и в религию: через 100 лет напишут, что его САМ отметил по голове, да и вообще был он мамой-Терезой - ну и кому возражать надо будет и зачем?
А в моём случае - документальный факт: отмечен альпенштоком.
А в моём случае - документальный факт: отмечен альпенштоком.

1. нужно расследовать преступление, которое продолжается и по сей день - государственный переворот
2. Необходимо выявить всех участников
3. Наказание - думаю народ определит, надо наказывать или нет изменников Родины, по закону надо
4. Главное - после определения произошедшего как государственного преступления, откроется дорога к восстановлению нашей большой страны
2. Необходимо выявить всех участников
3. Наказание - думаю народ определит, надо наказывать или нет изменников Родины, по закону надо
4. Главное - после определения произошедшего как государственного преступления, откроется дорога к восстановлению нашей большой страны

У нас в Крыму СК закончил расследование по делу о преступлениях ОПГ "Башмаки"- а ведь уже более 10 лет прошло, как деятельность банды "угасла". А это были, по большому счету- только бандиты. А Горбачов с Ельциным и иже с ними ( многие живы и "у руля")- преступники государственного масштаба, по их преступлениям срока давности нет- расследовать, судить, экстрадировать, где бы ни находились- и на кичу тварей.

Цитата: 1080 mxmx
А Горбачов с Ельциным и иже с ними ( многие живы и "у руля")- преступники государственного масштаба, по их преступлениям срока давности нет- расследовать, судить
да, расследовать просто необходимо и вынести вердикт, поскольку количество потерпевших миллионы, их права должны быть восстановлены

Не замахивайтесь на божий промысел - лишь он может восстановить в правах за кромкой. Лучше сделайте чего-нибудь общественно полезное, окромя митингов и демонстраций.
Вдумайтесь в свои слова: "мы восстановим права миллионов!" - недолёт!
Напрягитесь чуть-чуть и восстановите права миллиардов.
После ваших действий скажут (если останется кто): инасталбыл судный день!
Вдумайтесь в свои слова: "мы восстановим права миллионов!" - недолёт!
Напрягитесь чуть-чуть и восстановите права миллиардов.
После ваших действий скажут (если останется кто): и

Вы можете отказаться от защиты полиции, это Ваше право.
Не надо это другим навязывать
Не надо это другим навязывать

Да не только Горбатого... До сих пор не расследованы массовые убийства мирных жителей Москвы ельцинским режимом во время государственного переворота 3-4 октября 1993г., а многие соучастники Кровавого Алкаша все еще находятся у руля власти!!!

Действительно, мы тут хохлов стебем за снайперов на майдане, а сами не знаем, то у нас стрелял в Москве..

вообще-то тогда москвичи ельцина поддерживали если помните и погибших тогда героями объявили-типа борцы за демократию,под танки чуть ли не бросались.спьяну.

Справедливости ради должен заметить, что не только москвичи, но вся РСФСР поддерживала Ельцина, посмотрите результаты выборов первого президента РФ. Так что нечего на зеркало пенять.......

вы путаете 1991 и 1993 гг

Обидно будет если этот проклятый меченный мутант дохнет своей смертью.. 


з98н987елрпмсоневге

Убедил. 


логично 


Полностью согласен. В советское время бытовала поговорка: в магазине не богато, зато холодильники полные, а сейчас в магазине полно, а в холодильниках ....


----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

Как и раньше дома нет ... За исключением некоторых, как и раньше.

Конечный продукт жизнедеятельности эпохи.

"А вот что недавно сказал в своём интервью А. Чубайс, с назначения которого на должность главы Госкомимущества в 1991 году началась так называемая «приватизация» – отрытая стадия разрушения евреями СССР.
"Мы (евреи – примечание А.Б.) занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи и с разной ценой. Мало кто это понимает на Западе, – открыто говорит Анатолий Чубайс, являющийся с 2008 года главой государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий», а с 2011 года – председателем правления ОАО «РОСНАНО». Что такое приватизация для нормального западного профессора, для какого-нибудь Джефри Сакса, который пять раз менял свою позицию по этому поводу и докатился в итоге до того, что следует отменить приватизацию и начать всё заново. Для него в соответствии с западными учебниками – это классический экономический процесс, в ходе которого оптимизируются затраты на то, чтобы в максимальной степени эффективно разместить активы, переданные государством в частные руки. А мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого, дёшево, бесплатно, с приплатой – двадцатый вопрос! Двадцатый! А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России – это необратимость. Это необратимость! Точно также, как 1 сентября 1992 года первым выданным ваучером мы выхватили буквально из рук «красных» решение об остановке приватизации в России, точно также как каждым следующим своим шагом мы двигались в том же самом направлении. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Мы решали совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она (приватизация) решала тогда главную задачу – остановить коммунизм! Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. Мы решили её с того момента, когда в 1996 году на выборах Г. Зюгангов отказался от лозунга «национализация частной собственности». Отказался не потому, что он любил частную собственность, а потому, что он понимал, что, если хочешь власть в этой стране получить, безумие пытаться отнимать назад. У тебя у самого отнимут так, что тебе мало не покажется! Этим самым мы заставили его, независимо от его желания, играть по нашим правилам – ровно то, чего и надо было добиться!" (Не только послушать, но и посмотреть это интервью А.Чубайса можно ЗДЕСЬ)."
"Мы (евреи – примечание А.Б.) занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи и с разной ценой. Мало кто это понимает на Западе, – открыто говорит Анатолий Чубайс, являющийся с 2008 года главой государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий», а с 2011 года – председателем правления ОАО «РОСНАНО». Что такое приватизация для нормального западного профессора, для какого-нибудь Джефри Сакса, который пять раз менял свою позицию по этому поводу и докатился в итоге до того, что следует отменить приватизацию и начать всё заново. Для него в соответствии с западными учебниками – это классический экономический процесс, в ходе которого оптимизируются затраты на то, чтобы в максимальной степени эффективно разместить активы, переданные государством в частные руки. А мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого, дёшево, бесплатно, с приплатой – двадцатый вопрос! Двадцатый! А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России – это необратимость. Это необратимость! Точно также, как 1 сентября 1992 года первым выданным ваучером мы выхватили буквально из рук «красных» решение об остановке приватизации в России, точно также как каждым следующим своим шагом мы двигались в том же самом направлении. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Мы решали совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она (приватизация) решала тогда главную задачу – остановить коммунизм! Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. Мы решили её с того момента, когда в 1996 году на выборах Г. Зюгангов отказался от лозунга «национализация частной собственности». Отказался не потому, что он любил частную собственность, а потому, что он понимал, что, если хочешь власть в этой стране получить, безумие пытаться отнимать назад. У тебя у самого отнимут так, что тебе мало не покажется! Этим самым мы заставили его, независимо от его желания, играть по нашим правилам – ровно то, чего и надо было добиться!" (Не только послушать, но и посмотреть это интервью А.Чубайса можно ЗДЕСЬ)."

Если судить Горбачева, то обязательно с Чубайсом и всей компанией, участвовавшей активно в развале СССР. Но этого не будет. Цель хороша, но не достижима пока. Думаю и Путин против будет. Это тогда почти возврат к социализму нужен, много противников будет, даже не трогая бизнес.

Не только послушать, но и посмотреть это интервью А.Чубайса
можно ЗДЕСЬ
можно ЗДЕСЬ
[img]https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Odk0GgLKPcY[/img]

"Перестали расстреливать врагов народа - через 30 лет они захватили власть и ещё за 5 лет развалили СССР. ? Сколько миллионов умерло "не вписавшись в рынок"? Кому принадлежат полезные ископаемые, земли, самые мощные и экономически выгодные предприятия? Где всё, что было создано для народа - бесплатная медицина, бесплатное образование, социальная защита, право на труд и на отдых, и многое-многое другое? Все богатства в республиках бывшего СССР принадлежат мировым олигархам, а сами республики стали колониями нового типа и их жители в кредитной кабале и долговой яме, из которых никогда не выбраться!? Всё верно говорил..."



Он все правильно говорит. Я не говорю что с ним согласен о правильности методов, но карту назад действительно уже не отыграть. Что значит пересмотреть итоги приватизации? Вот объясните мне, как это по вашему должно выглядеть? Все национализировать? И вы считаете, что это принесет какой-то профит обществу? стране? государству?! Уймитесь, революционеры. Сколько уже можно отнимать и делить...



flash-royal.Национализация, например, нефтяной и газовой промышленности принесёт ОГРОМНЫЙ профит и обществу, и стране! А сейчас мы живем на подоходный налог от Абрамовичей и Дерипасок. А вы если трясётесь за своё наворованное за годы перестройки, то угомонитесь: интересны только крупные активы, управление которыми должно быть в общенародной собственности.

Если Вы не в курсе то ВСЕ объекты приватизации должны были продаваться с аукциона и на
каждый объект выставлялись УСЛОВИЯ приватизации - т.е. то что новый собственник ОБЯЗАН был
делать. Так вот - 90% аукционов было шулерством и 99% условий не было выполнено. Отбирать
взад, конечно, уже нельзя, но у ГОСУДАРСТВА есть право и ОБЯЗАННОСТЬ не делать из себя и
народа лохов. Проверить вышеописанные требования приватизации и ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНУЮ компенсацию - думаю эта сумма будет около 50-60 млрд долл.
каждый объект выставлялись УСЛОВИЯ приватизации - т.е. то что новый собственник ОБЯЗАН был
делать. Так вот - 90% аукционов было шулерством и 99% условий не было выполнено. Отбирать
взад, конечно, уже нельзя, но у ГОСУДАРСТВА есть право и ОБЯЗАННОСТЬ не делать из себя и
народа лохов. Проверить вышеописанные требования приватизации и ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНУЮ компенсацию - думаю эта сумма будет около 50-60 млрд долл.

И срал я на ваши минуса с высокой пирамиды. Я люблю свою родину, не отношусь к классу креаклов, никогда не ел промезанов со всякой прочей шнягой и абсолютно по этому поводу не стремлюсь, но в очередной раз ломать систему я не дам. Ломать не строить.

Ну все, ты НОД заткнул. Не просочатся. 


Под суд с подельниками вместе.

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено,
И только я,лишь я один рыдал-
Я так мечтал узреть его повешенным!
Иные хохотали просто бешено,
И только я,лишь я один рыдал-
Я так мечтал узреть его повешенным!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Вряд ли будут судить этого упыря. Меня беспокоит другое ,когда ЭТО издохнет , нельзя допустить , что бы ЭТО было захоронено в РУССКОЙ земле. Лично для меня ,это будет плевком в душу.

А когда у нас последний референдум?

в 1993 году, в декабре

А когда у нас был последний референдум?
Где-то есть функция редактирования комментария?
Где-то есть функция редактирования комментария?

Пока официально это предлагает только НОД. Чтобы состоялся суд, о преступление, на территории России. Произошел государственный переворот, многочисленная подделка документов, нарушены законы Конституции СССР. Если пройдет следствие, и суд состоится, то последуют и другие суды. Но судебная система, также как и конституция,созданы - Made in USA. О чем и говорит США, открыто всему МИРУ. Также судебная система, является третьей ветвью власти, по конституции России. А президент России властью не является. Поэтому надо исправить, конституцию России,а потом СУД.

НОД, хотя бы предлагает, а все остальные, что делают? Дорога начинается с первого шага и осилит её только идущий,как известно.

Не надо страдать куйней. Ну в смысле страдать можно, но не через край. НОД конечно патриоты ахренеть, причем их часто заносит хрен его знает куда. Ну давайте посвятим все силы и все время на то, чтобы разбираться, кто когда в чем и на сколько виноват. А никто не заметил, что мы именно этим и занимаемая с остервенением последние 30 лет? И поверьте, всегда найдутся поводы, чтобы раскопать очередную могилу и покопаться в костях очередного грешника. Быть может пусть эти вопросы обсуждают по преимуществу историки на всяких семинарах и т.п.? А мы быть может будем все же преимущественно растить хлеб, рожать и воспитывать детей, точить болты и строить самолёты?...которые и понесут нас в счастливое завтра? Сколько ж можно идти в будущее жопой вперёд? (почти (с))...

Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
А никто не заметил, что мы именно этим и занимаемая с остервенением последние 30 лет?
нет, этим не занимались
Никто не расследовал обстоятельств преступления в установленном порядке
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
А мы быть может будем все же преимущественно растить хлеб, рожать и воспитывать детей
а потом придёт ещё кто-то и всех опять продаст. Ведь госпереворот - единственное преступление, за которое не было наказания за последние двадцать пять лет

Всегда ненавидел эту мерзкую, меченую тварь...

Цитата: Тутошний
flash-royal.Национализация, например, нефтяной и газовой промышленности принесёт ОГРОМНЫЙ профит и обществу, и стране! А сейчас мы живем на подоходный налог от Абрамовичей и Дерипасок. А вы если трясётесь за своё наворованное за годы перестройки, то угомонитесь: интересны только крупные активы, управление которыми должно быть в общенародной собственности.
Уважаемый, Вы меня умиляете своей душевной простотой. Для начала, Вы лично считали, какой профит это кому принесет? В абсолютных и относительных показателях? Хорошо, если не считали Вы, может у Вас есть ссылки на исследования в этой области? Поделитесь, будьте любезны. Если есть. А если нет, тогда умерьте свой пыл и не разбрасывайтесь лозунгами. У нас последний таксист знает как управлять страной, только вот что-то со своими финансами справится у него не очень получается. Когда была приватизация, мне было 13 лет и все, что я от нее получил - доля в трезкомнатной квартире, которая в последствии была мной подарена сестре, так что не стоит упрекать меня в каких-то мифических богатствах, полученных за народный счет. Голова дана человеку для того, чтобы думать, а не фуражку на ней носить. Вот и используйте ее по назначению.
Если бы не ваши последние две фразы, я бы и ссылки, и исследования привела, коих накопила немало. Но хама ответом не удостою.

Цитата: Тутошний
flash-royal.Национализация, например, нефтяной и газовой промышленности принесёт ОГРОМНЫЙ профит и обществу, и стране! А сейчас мы живем на подоходный налог от Абрамовичей и Дерипасок. А вы если трясётесь за своё наворованное за годы перестройки, то угомонитесь: интересны только крупные активы, управление которыми должно быть в общенародной собственности.
Вот прояснить мне что значат Ваши слова "управление которыми должно быть в общепринятой собственности"? Что Вы имели в виду? Собственность должна быть общенародной, или управление?
Подписываюсь под каждым пунктом обвинения горбатому!!!

Цитата: flash-royal
Он все правильно говорит. Я не говорю что с ним согласен о правильности методов, но карту назад действительно уже не отыграть. Что значит пересмотреть итоги приватизации? Вот объясните мне, как это по вашему должно выглядеть? Все национализировать? И вы считаете, что это принесет какой-то профит обществу? стране? государству?! Уймитесь, революционеры. Сколько уже можно отнимать и делить...
Единственное,что можно так это бесплатный газ и бензин хотя бы

Выяснить сколько жертв понесла страна за времена так называемой перестройки и в период правления ЕБН. А цифра может быть сравнимой с потерями во время ВОВ.....

Цитата: Morozco
Выяснить сколько жертв понесла страна за времена так называемой перестройки и в период правления ЕБН. А цифра может быть сравнимой с потерями во время ВОВ.....
====
тех накажем, посадим. так люди и сейчас мрут, травясь некачественными продуктами, алкоголем, спиваясь и бомжуя, погибая сами и сбивая других на дорогах, обворовывают ближнего обрекая на лишения и т.д. и т.п. - кого тут судить будем!?

Цитата: AKC
тех накажем, посадим. так люди и сейчас мрут
Вы что-то имеете против расследования государственного переворота 1991 года?

Цитата: lucy
Цитата: AKC
тех накажем, посадим. так люди и сейчас мрут
Вы что-то имеете против расследования государственного переворота 1991 года?
====
ничего не имею ). но уверен, что нынче бардака не меньше. не думаю, что и в предполагаемом завтра, с маргиналами, будет лучше

Цитата: AKC
ничего не имею ).
хорошо )

Горбачёву не так много и осталось, врят-ли мы увидим его на суде. Самое главное осудить его для истории. Чтоб школьник открыв учебник по истории мог прочитать что с 1985 по 1991г Советским Союзом руководило это ничтожество, которое за один президентский срок его и похоронило. Что потери от Горбачева, больше чем от великой отечественной.

невозможно было бы одному человеку похоронить крепко стоящее гос-во за 5 лет.похоронили его все дружно.со своими мечтами жить как на западе,ездить свободно,иметь 97 сортов колбасы.помните-песенки-Газманов-я давно о свежем ветре мечтал-все подхватывали-,Тальков-вот так ,вот так живут Америка с Европой,вот так,вот так ну а у нас все через...-и зал в восторге подпевал.нет ребята,все сломали сами.своими руками.все прихватизаторы-не с луны упали.выросли здесь,пионерами-комсомольцами были.только вот все коммунистические идеи уже с 60-х превратились в слова ....не было их ни в душах ни в сердцах.потому и рухнул СССР,Ну что ж,колбасы получили.ничего,что не из мяса.ездить по миру-ну и все наездились?далеко?на турецкие-египетские пляжи в основном?голых задов по тв насмотрелись?и как,оно того стоило?

помогали ему и подчинялись ему такие же как и он иудушки ненавидящие свою страну которая вскормила и поставила управлять ею

Полностью согласна.Пора иуде ответить за все.

Цитата: Тутошний
Если бы не ваши последние две фразы, я бы и ссылки, и исследования привела, коих накопила немало. Но хама ответом не удостою.
Какие мы нежные и обидчивые. Назвать меня вором, абсолютно бездоказательно, у Вас язык поднялся без всяких моральных терзаний, а выслушать в свой адрес рекомендацию думать над аргументацией перед тем как говорить - это Вам безусловно нахамили. Да ради бога, я нисколько не сомневался в том, что Ваши слова бездоказательны.

Цитата: Calkaneus
Цитата: flash-royal
Он все правильно говорит. Я не говорю что с ним согласен о В методов, но карту назад действительно уже не отыграть. Что значит пересмотреть итоги приватизации? Вот объясните мне, как это по вашему должно выглядеть? Все национализировать? И вы считаете, что это принесет какой-то профит обществу? стране? государству?! Уймитесь, революционеры. Сколько уже можно отнимать и делить...
Единственное,что можно так это бесплатный газ и бензин хотя бы

Горбачёва - под суд!

После открытия Ельцин-центра - надежда на то,что деятельность этих упырей назовут преступной -умерла

Цитата: Тимофей Галактионович Бочкарев
Конкретно, как ему можно сейчас заплатить? Отправить на нары, чтобы там ласты склеил? Лучше не вспоминать, похоронить на общих условиях и забыть. Оставить его имя для историков, чтобы вписали его в один ряд с Мазепой и подобными.
Для начала можно отправить к нам в сибирскую глубинку и на минимальную пенсию.

В 91-м народ очень сильно обманули с референдумом.
Вопрос звучал так: Вы за сохранение СССР (обычно тут люди останавливались и галочку ставили, не читая продолжение), как союза суверенных республик.
Суверенный значит независимый, вот и получили Содружество независимых государств.
Вопрос звучал так: Вы за сохранение СССР (обычно тут люди останавливались и галочку ставили, не читая продолжение), как союза суверенных республик.
Суверенный значит независимый, вот и получили Содружество независимых государств.

Н О Д очередной раз решило пар спустить? Одна говорильня.

Так можно и без правительства остаться, если всех проверить 


горбачёв - мразь !!!!
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !

Цитата: Внук Героя
Если Вы не в курсе то ВСЕ объекты приватизации должны были продаваться с аукциона и на
каждый объект выставлялись УСЛОВИЯ приватизации - т.е. то что новый собственник ОБЯЗАН был
делать. Так вот - 90% аукционов было шулерством и 99% условий не было выполнено. Отбирать
взад, конечно, уже нельзя, но у ГОСУДАРСТВА есть право и ОБЯЗАННОСТЬ не делать из себя и
народа лохов. Проверить вышеописанные требования приватизации и ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНУЮ компенсацию - думаю эта сумма будет около 50-60 млрд долл.
каждый объект выставлялись УСЛОВИЯ приватизации - т.е. то что новый собственник ОБЯЗАН был
делать. Так вот - 90% аукционов было шулерством и 99% условий не было выполнено. Отбирать
взад, конечно, уже нельзя, но у ГОСУДАРСТВА есть право и ОБЯЗАННОСТЬ не делать из себя и
народа лохов. Проверить вышеописанные требования приватизации и ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНУЮ компенсацию - думаю эта сумма будет около 50-60 млрд долл.
Не прикидывайтесь идиотом. Вы ее понимаете сзначения слова "пересмотреть"? В этом контексте ему синонимом будет слово "перераспределить", а это значит отнять и поделить. В этом мы уже плавали. Новой гражданской войны хотите? Ведь доиграитесь со своим популизмом...

Цитата: Серджос
Ну все, ты НОД заткнул. Не просочатся. 
Я никого затыкать и не пытаюсь. У нас гласность, плюролизм мнений и все дела. Я Вам говорю о возможных последствиях этой популистической говорильни. Кто-то себе политические очки заработать на лозунгами пытается, а кто-то это за чистую монету принимает. Еще раз говорю, голова нужна, чтобы думать, а не головной убор на ней носить.

А чего мелочиться, а давайте еще привлечем к суду Гучко, Родзянко, Керенского, Ленина, Троцкого и кто там еще был, за развал Российской Империи. Полный маразм...Напоминает борьбу дон Кихота с ветреными мельницами
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг

Цитата: Remember
А чего мелочиться, а давайте еще привлечем к суду Гучко, Родзянко, Керенского, Ленина, Троцкого и кто там еще был, за развал Российской Империи. Полный маразм..
Вы реально считаете ликвидацию СССР мелочью?
"В 2011 году ливийская «революция» началась с того, что ряд племён на востоке страны спровоцировали выступить против несправедливого, как их убедили, распределения доходов от нефти. На гребне этих выступлений Великобритания и Франция при поддержке США реализовали в Ливии классическую неоколониальную программу. До провозглашения независимости Ливия была разделена на три колониальных сектора ответственности: Триполитанию под контролем Италии, Феццан под французским мандатом и богатую нефтью Киренаику под контролем англичан. Желание восстановить эту ситуацию и заставило британскую кошку, изображающую льва, глубоко запустить свои лапы в Ливию." /©/
АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ. Ни чем риторика этой статьи и позиция комментаторов, страждущих восстановить справедливость не повторяет того, что уже происходило на наших с вами глазах?
АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ. Ни чем риторика этой статьи и позиция комментаторов, страждущих восстановить справедливость не повторяет того, что уже происходило на наших с вами глазах?

Цитата: lucy
Цитата: Remember
А чего мелочиться, а давайте еще привлечем к суду Гучко, Родзянко, Керенского, Ленина, Троцкого и кто там еще был, за развал Российской Империи. Полный маразм..
Вы реально считаете ликвидацию СССР мелочью?
Дешевый популизм. Отнять, а потом "взять все, да и поделить...". Самое легкое решение.
"17 марта 1991 года состоялся всесоюзный референдум о сохранении СССР". Читайте внимательно вопрос, поставленный на референдуме: "Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности?" Вот и получили в итоге СНГ. Итоги референдума пересматривать нет оснований, т.к. 12 декабря 1993 г. прошло всенародное голосование по принятию проекта Конституции РФ.
Кроме того приватизированное госимущество за эти годы сменило по 5 собственников (2-х из них уже можно считать добропорядочными приобретателями), а если вам этого мало, то будьте готовы, приватизированную квартиру бабушки или дедушки тоже пересмотреть.
Уже не говорю, что этот "ящик Пандоры" может поставить под сомнение легитимность нынешней власти.
Недавно с такими же "благими" намерениями развалили соседнюю страну.
"17 марта 1991 года состоялся всесоюзный референдум о сохранении СССР". Читайте внимательно вопрос, поставленный на референдуме: "Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности?" Вот и получили в итоге СНГ. Итоги референдума пересматривать нет оснований, т.к. 12 декабря 1993 г. прошло всенародное голосование по принятию проекта Конституции РФ.
Кроме того приватизированное госимущество за эти годы сменило по 5 собственников (2-х из них уже можно считать добропорядочными приобретателями), а если вам этого мало, то будьте готовы, приватизированную квартиру бабушки или дедушки тоже пересмотреть.
Уже не говорю, что этот "ящик Пандоры" может поставить под сомнение легитимность нынешней власти.
Недавно с такими же "благими" намерениями развалили соседнюю страну.

Горбачёва обязательно нужно судить. Он разрушил СССР, нарушив Констиеуцию СССР,
поменял строй с социалистического справедливого, где был бесплатный доступ к
образованию и медицине для всех, на дикий капитализм. Было право на жильё.
Сократил территорию страны, уменьшив население, унизил русских и русскоязычных граждан СССР, бросив 25 млн 300 тыс. русскоязычных граждан в республиках, откуда
из стали выгонять. Разрушил родственные связи, смешанные браки.
Разушил Варшавский договор, унизил военных. В результате Нато у наших границ.
Пролил много невинной крови. Украл у меня Родину - СССР. Он - ВОР, ПРЕДАТЕЛЬ
и ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ. Его нужно лишить гражданства России с конфискацией.
Похоже, что его ждёт судьба вечного жида - агасфера.
поменял строй с социалистического справедливого, где был бесплатный доступ к
образованию и медицине для всех, на дикий капитализм. Было право на жильё.
Сократил территорию страны, уменьшив население, унизил русских и русскоязычных граждан СССР, бросив 25 млн 300 тыс. русскоязычных граждан в республиках, откуда
из стали выгонять. Разрушил родственные связи, смешанные браки.
Разушил Варшавский договор, унизил военных. В результате Нато у наших границ.
Пролил много невинной крови. Украл у меня Родину - СССР. Он - ВОР, ПРЕДАТЕЛЬ
и ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ. Его нужно лишить гражданства России с конфискацией.
Похоже, что его ждёт судьба вечного жида - агасфера.

Цитата: Лавина
Горбачёва обязательно нужно судить. Он разрушил СССР, нарушив Констиеуцию СССР


Так разобрались же. Горбачева отстранили, КПСС -партию иуд, запретили. В чем еще разбираться?
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

не было ни расследования, ни предания преступников суду.
Вы полагаете, что отстранение от должности - это очень сильное наказание за разрушение даже не страны, а целого блока стран? Судьбы сотен миллионов людей...
увольнение и всё?
Вы полагаете, что отстранение от должности - это очень сильное наказание за разрушение даже не страны, а целого блока стран? Судьбы сотен миллионов людей...
увольнение и всё?

Цитата: Ника Русская
невозможно было бы одному человеку похоронить крепко стоящее гос-во за 5 лет.похоронили его все дружно.со своими мечтами жить как на западе,ездить свободно,иметь 97 сортов колбасы.помните-песенки-Газманов-я давно о свежем ветре мечтал-все подхватывали-,Тальков-вот так ,вот так живут Америка с Европой,вот так,вот так ну а у нас все через...-и зал в восторге подпевал.нет ребята,все сломали сами.своими руками.все прихватизаторы-не с луны упали.выросли здесь,пионерами-комсомольцами были.только вот все коммунистические идеи уже с 60-х превратились в слова ....не было их ни в душах ни в сердцах.потому и рухнул СССР,Ну что ж,колбасы получили.ничего,что не из мяса.ездить по миру-ну и все наездились?далеко?на турецкие-египетские пляжи в основном?голых задов по тв насмотрелись?и как,оно того стоило?
Все как в 1917, история повторилась!
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

согласен с Никой - сами все проср... Удивительно другое - ведь обо всем этом мы учили в школе
изучали в институтах, трудились в стройотрядах. и вот когда наш ответ на вопрос референдума был проигнорирован никто не возмутился, не вышел на улицу, не выставил пикетов. и контрреволюция победила. да предательство верхушки налицо, но мы то ..... очень грустно и
стыдно.
изучали в институтах, трудились в стройотрядах. и вот когда наш ответ на вопрос референдума был проигнорирован никто не возмутился, не вышел на улицу, не выставил пикетов. и контрреволюция победила. да предательство верхушки налицо, но мы то ..... очень грустно и
стыдно.

От кого зависит начать расследование деятельности руководства СССР в последние месяцы существования союза?

от народа. Будут люди массово это требовать - будет и расследование

Горбач уже старый я думаю Бог его накажет

даже если он помрёт, надо расследовать государственный переворот 1991 года или нет? Вам неинтересно, кто куда, зачем, по чьему распоряжению ограбил Вас и Ваших близких?

Горбачёв создал условия,а развалил Союз всё-таки Ельцин,который со страшной силой рвался к власти.

Понять, что это всего лишь иллюзия, можно по тому, как относились оккупанты к Горбачёву и как к Ельцину.

В итоге:
Президент Путин поздравил с днём рождения экс-президента СССР Михаила Горбачёва. «Знания, богатый профессиональный и жизненный опыт Горбачёва востребованы в работе по укреплению международного сотрудничества и общественной деятельности», — говорится в телеграмме, опубликованной на сайте Кремля.

История с Горбачевым намного хуже, чем мы думаем.
Гари Ках. Глобализация на пути к всемирному завоеванию.
"Гари Ках, бывший высокопоставленный чиновник в правительстве США, предупреждает об опасности, которая стоит перед большинством стран мира, - лишение государств их национального суверенитета.
Впервые в истории человечества, различные политические силы сплотились, для достижения единой цели объединения всей планеты, под управлением Нового мирового порядка.
Гари Каха, как опытного сотрудника правительственного аппарата, пригласили вступить в Ассоциацию Мировой Конституции и Парламента (АМКП).
Для скептически настроенного читателя, эта книга «послужит достаточным доказательством того, что кампания по созданию единого всемирного правительства - не выдумка», что подтверждается приведенными копиями с оригиналов документов АМКП.
Далее, автор доказывает, что между глобалистами, которые продвигают идею всемирного правительства, и многочисленными приверженцами движения – New Age (Новый век), проповедующих новую религию, существует очень близкая и опасная связь.
Если мировое сообщество не будет противостоять появлению мирового правительства, тогда независимые государства прекратят свое существование, и во всем мире будет установлена глобальная экономическая система.
Книга, также, содержит документы и факты, демонстрирующие роль, которую играет, в процессе формирования Нового мирового порядка, бывший президент СССР Михаил Горбачев."
Часть 3
Программа Мирового Правительства, предложенная Михаилом Горбачевым.
Дополнительные заявления Михаила Горбачева.
Заявления других известных глобалистов.
Также, можно посмотреть небольшой ролик "ГАРРИ КАХ — Сид Рот. Новый мировой порядок"
Гари Ках. Глобализация на пути к всемирному завоеванию.
"Гари Ках, бывший высокопоставленный чиновник в правительстве США, предупреждает об опасности, которая стоит перед большинством стран мира, - лишение государств их национального суверенитета.
Впервые в истории человечества, различные политические силы сплотились, для достижения единой цели объединения всей планеты, под управлением Нового мирового порядка.
Гари Каха, как опытного сотрудника правительственного аппарата, пригласили вступить в Ассоциацию Мировой Конституции и Парламента (АМКП).
Для скептически настроенного читателя, эта книга «послужит достаточным доказательством того, что кампания по созданию единого всемирного правительства - не выдумка», что подтверждается приведенными копиями с оригиналов документов АМКП.
Далее, автор доказывает, что между глобалистами, которые продвигают идею всемирного правительства, и многочисленными приверженцами движения – New Age (Новый век), проповедующих новую религию, существует очень близкая и опасная связь.
Если мировое сообщество не будет противостоять появлению мирового правительства, тогда независимые государства прекратят свое существование, и во всем мире будет установлена глобальная экономическая система.
Книга, также, содержит документы и факты, демонстрирующие роль, которую играет, в процессе формирования Нового мирового порядка, бывший президент СССР Михаил Горбачев."
Часть 3
Программа Мирового Правительства, предложенная Михаилом Горбачевым.
Дополнительные заявления Михаила Горбачева.
Заявления других известных глобалистов.
Также, можно посмотреть небольшой ролик "ГАРРИ КАХ — Сид Рот. Новый мировой порядок"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Завербованный пиндосами горби и его подельники должны предстать перед судом за развал СССР и гибель миллионов людей в 90-е года.
Не зря бабки говорили в свое время, что меченый горе стране принесет...