Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Электоратчики Навального

Электоратчики Навального

И снова про электоратчиков Навального. Школота и малолетние дебилы, которые скандируют: "Отдайте мне мою страну!" Хочется спросить, а что они успели сделать для своей страны?

Я не юрист, но мне кажется , что есть какие-то статьи в УК РФ, которые запрещают привлекать на политические акции детей и несовершеннолетних подростков. Очень удручает, что нет никакой адекватной реакции властей на это, лишь, мимолётное заявление Пескова, что, вроде бы, кажется, на митингах присутствовали несовершеннолетие и они получили денежное вознаграждение. Хочется крикнуть ему: ДА, ТАМ БЫЛИ ДЕТИ И ОНИ ПОЛУЧИЛИ ЗА ЭТО БАБЛО!

Электоратчики Навального
Электоратчики Навального
Электоратчики Навального
Электоратчики Навального
Электоратчики Навального

Зачем нужна такая излишняя толерантность в высказываниях и оценках? Очередной прогиб под запад, зависимость от их реакции на происходящее? Но мы ведь и так знаем, что любые митинги на западе подавляются очень активно: водомётами, газом, собаками, дубинками и жёстким винтажём всех причастных. Серьёзные сроки после таких мероприятий тоже не редкость. Почему наша власть до сих пор цацкается с 5-й колонной?

Все эти вопросы на протяжении многих лет звучат в пустоту и уже стали риторическими, ответа на них нет и не будет в ближайшее время. А пока мы ждём ответы, запад лепит из нашего молодого поколения русофобскую биомассу, которая ненавидит свой народ и готова ради нескольких рублей открыто предать свою Родину.

Мы проигрываем на этом фронте. Наше будущее не ясно. Ведь, как гласит одна мудрость: Хочешь победить врага - воспитай его детей. Этим и руководствуются хозяева всей 5-й колонны. А пока мы думаем что делать, слушаем толерантные речи и наблюдаем за происходящим, ряды Плохишей растут. И будут расти.

Электоратчики Навального
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 maksdushkin 27 марта 2017 16:45
+38
А куда смотрят родители?
№2 v53993 27 марта 2017 16:51
+74
А куда смотрят родители?


Родители этих детей сами поколение пепси и Лени Голубкова, увы. Их самих еще воспитывать и воспитывать
№3 Ляля 27 марта 2017 17:30
+21
Это поколение голубых китов, айфонов, купленных на родительские деньги, ЕГ, и раздолбайства.
№4 Cибирячок 27 марта 2017 17:56
+49
Ничего особенно говорить не хочется. Пора!
Пора организаторов мочить! Всех и под корень. diablo
Школоту выпороть и мусор с улиц год убирать.
А то сплошное говно компьютерное и нахлебники растут. Ни головой, ни руками ничего не могут. И от ЕГЭ уже сплошные тупицы прут.
Родителям сукам - штраф! russian
№5 профессор Верховцев 27 марта 2017 18:21
-24
Похоже, незаметно выросло поколение нелояльное к олгархам, приватизаторам и казнокрадам, не желающее становиться такими как наши властьимущие и не желающее молчать, как их родители. За такое надо сажать, сажать и сажать.
№6 Бутан 27 марта 2017 21:23
+13
Да ладно, эти малолетки даже не знают такого слова "олигарх", "приватизатор", а уж, что они означают и тем более. Сажать надо тех кто допустил дебилизм потерянного поколения. Надеюсь урок будет учтен.
№7 профессор Верховцев 27 марта 2017 23:04
+7
Сажать Елицинскую семью и нынешний олигархат? Совершенно с Вами согласен.
№8 Fasad1979 28 марта 2017 00:43
+1
Вот с этим согласен.
№9 Мокоша 27 марта 2017 21:41
+2
Господин "профессор" Верховцев (кстати НИК подобрали неудачно), вот уж не знаю,сколько Вам лет, но похоже, Вы очень молоды. Погуглите сторонников Навального (к черту ГОСДЕП), ищите русские фамилии. И поинтересуйтесь, сколько эти т...и ("товарищи") сделали для становления олигархии, с которой "mr" Навальный сейчас "борется".
№10 профессор Верховцев 27 марта 2017 23:02
+4
Где-нибудь, когда-нибудь, я писал, что Навальный достойный человек? Я всегда говорил и говорю, олигархи и чиновники у власти, и шайка Навального это банды, конкурирующие за право грабить страну.
Мне одинаково омерзительны и те и другие.
№11 Fasad1979 28 марта 2017 00:42
+4
На Украине тоже выходило поколение нелояльное к олигархам, чем всё закончилось? Знаете кто более всего нелоялен к олигархам? - олигархи не допущенные до власти! Вот кому надо все эти митинги и, в итоге, перевороты. Так что не надо себя и других обманывать что эти дети осознанно выходят протестовать против чего-либо. Денги дали- отработали, пошли за шоколадками!
№12 Omely16 27 марта 2017 21:29
0
Да ладно вам! Может лучше обсудим поколение непуганных дебилов получивших от государства бесплатные образование, квартиры, распределения на работу и радостно обменявшие их на кружевные трусы и стеклянные бусы ваучеры, жвачку и джинсы facepalm
№13 dvu 27 марта 2017 18:16
+14
Пороть. И публично. Правильное поведение вставлять как снаряд - с казенной части. Пол и возраст значения иметь не должны.
№14 nicky 27 марта 2017 18:23
+6
..."с родительской нежностью лозою смирения...."( Иван Пущин)
№15 dvu 27 марта 2017 18:36
+1
А то! Все ж для блага и спасения.
№16 Бутан 27 марта 2017 21:36
+7
Пороть не поможет. Надо выстраивать правильную идеологию среди подростающего поколения. Пороть, только озлобить. Должна быть правильная идеология,мотивация и цель. Сейчас цель-деньги любой ценой. Беда нашей страны, что нет правильной идеологии и цели жизни у молодежи. Говорю не просто так, у меня трое детей, старшая и младший нашли себя, работают и учатся, а средний, средний пошел вчера на Тверскую, 24 года придурку, на вопрос зачем? Ответил, прикольно. Д.Б. Воспитывал всех одинаково, наверное упустил что-то. Хотя парень правильный, боготворит меня, деда, прадеда, ветеранов ВОВ. Но 90-е, школа, которая ничего не давала, требовала денег, гнобила ребенка, когда денег не было,наложила отпечаток. Наверное виноват я. Наболело.
№17 reggybreeze2012 27 марта 2017 21:00
+2
А куда смотрят родители?
-----------------------
Ждут по 10000 евро от россиян за задержание их детей(с).
№18 русикus 27 марта 2017 22:07
+4
v539936: Родители этих детей сами поколение пепси и Лени Голубкова, увы. Их самих еще воспитывать и воспитывать
Воспитывать нужно пока поперёк лавки лёжа помещается, теперь поздно.
№19 Conan 27 марта 2017 17:29
+21
А куда смотрит наша власть и наше позорное ТВ, развращающая круглосуточно молодежь и подростков???
№20 hadipa 28 марта 2017 07:56
+1
А кто здесь грудью бился против Ювинальной юстиции? Уже бы все сидели в детских приёмниках распределителях,под надзором органов опеки,а в 9 часов заработали бы суды на предмет расмотрения дел о лишении родительских прав за оставление детей без надзора в месте угрожающем жизни ребёнка.
№21 User_1883 28 марта 2017 10:12
0
на самолёты возящие собачек на конкурсы красоты и виноградники Тосканы
№22 Бутан 27 марта 2017 18:35
+10
Да тут уже не до родителей, вернее до них. Надо вызывать в органы, проводить беседу и накладывать штраф за участие в несанкционированное митинге, за несовершеннолетнего дебила, а потом родители пусть уж сами решат о мере пресечения, но заднице, спине, голове,ну, на выбор родителя, или будут до совершеннолетия будут платить за малолетнего дебила. А организаторам, вломить Реальные сроки, за привлечение малолеток.
№23 n.pvlova 27 марта 2017 18:48
+7
Я б за такое своего так отхлабучила, что он на всю жизнь запомнил. А вообще, мой бы не пошел, это точно я знаю!!!!
№24 Светогор 27 марта 2017 18:53
+12
Родители работают по 12-16 часов, что б прокормить семью. Кому сказать спасибо за то что родителям нужно работать более 8 часов , а не детей уму разуму учить? А в школах как учат родину любить? А ведь они там больше времени проводят чем с родителями. Меня родители не учили родину любить, со школы впитывал, батька меня труд любить учил, а матушка любви к ближнему. Так вот родители в меньшей степени виноваты чем само государство и школы в часности. За пол часа выдить из головы ребёнка всю еристь, что он впитал в школе, дворе и интернете(особенно) НЕ РЕАЛЬНО!!! Мои дети этим вроде не болеют, хотя нет нет да пролетает глупые фразыфразы о светлом западе.
И да у современных детей всё в деньги запитано. С чего бы это?
№25 Omely16 27 марта 2017 21:58
+1
Если хотите чтобы ответственными за воспитание ваших детей были чужие тёти-дяди, т.к.
родители в меньшей степени виноваты чем само государство и школы в часности

- не удивляйтесь что "на выхлопе" получите то что вам совсем не понравится biggrin
№26 Светогор 28 марта 2017 00:07
+2
??? Над чем смеёмся? Вы хоть читали что я написал? По вашему учитель не виноват, который искажает информацию или просто присутствует для галочки? В интернете сетевые навальные не виноваты , выдовая красивую картинку, такую что не все родители в состаянии себе позволить? А дворовый продвинутые, тоже не виноваты, втирая о супер возможностях? Ещё раз повторю , НЕ РЕАЛЬНО!!! из человека выдить дурь за пол часа если её часами вливают. И обьяснения, что такое хорошо и что такое плохо не поможет.
Вы вспомнити недавьнее событие, девочки которая Путина поцеловала. Активистка , любовь к родине, куда это всё делось? Получила гринкарту и о родине забыла? Родители виноваты?
№27 Omely16 28 марта 2017 13:16
+1
Логику включать не пробовали? Сколько у вас детей? У учителя таких ваших деточек несколько классов по 20 штук, а у участкового - ещё больше. Даже вы сами не хотите лишнего напрягаться ради них - а ведь это от них будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь. Если вы сами не можете уследить за собственными детьми - почему вы думаете что они нужны кому-то ещё?
И если "нужны" то для чего-то хорошего?
№28 Светогор 28 марта 2017 14:17
0
Нет вы точно не читаете , что я пишу. Где я написал что родитель не должен заниматся своими детьми? На написал что родителю сложно переубедить школу, улицу и нтернет. На себе это почуствовал. Был у сына сложный период, обьяснял ему уже не помню что, он меня не слышал, в один прекрасный день приходит и расхлёб расказывает какие приекрасные вещи вещает им учитель. Это были ровно те слова, что я ему пол года назад говорил. Вывод?
П.С. у меня 7(семь) детей и все знают , что хорошо, а что плохо.
№29 Omely16 28 марта 2017 15:07
+1
Возможно учитель сумел объяснить и донести мысль лучше чем вы?
Просто кого угодно можно обвинять в таких случаях - хоть мультики, хоть дворовую компанию, хоть Деда Мороза. Но по факту ответственность за детей реально несут только родители - и кто-то справляется, а кто-то нет и потом ищет себе оправдания.
П.С. Впечатляет good
№30 plsv55 27 марта 2017 19:29
+12
К чёрту ювенальную юстицию, недоумков пороть, как в прежние времена на Руси, а Нувальному реальный срок за политическую педофилию, и на нары его.
№31 Whiskas8 27 марта 2017 21:03
+3
plsv55, видимо ты забыл написать про Медведева, которого на нары. Как и Улюкаева на нары, Сердюкова, Васильеву, Чубайса, Шувалова и ещё очень очень многих "невиноватых не воров" во власти.
№32 User_1883 28 марта 2017 10:16
+2
это его кумиры их забижать низззя
№33 Серджос 28 марта 2017 04:59
+1
Со стороны организаторов этого нарушения Закона - это подстрекательство к правонарушению (для несовершеннолетних это в какой то мере развращение, поскольку противоречит принятым в обществе нормам морали в отношении законности).Поэтому, если есть доказательство подстрекательства выхода на несанкционированный митинг, то следует применить всю силу закона против организаторов правонарушения. В тюрьму их! И на долго!
№34 Серджос 28 марта 2017 04:55
+1
Цитата: maksdushkin
А куда смотрят родители?

Да поздно уже, просмотрели. А тех кого поймали из учебных заведений либо отчислить, либо двойку по поведению и на второй год. Особенно для платных. Пусть думают: заработали или про..бали.
Организаторов в тюрьму за совращение малолетних.
№35 Kamp 28 марта 2017 06:51
0
Надо было ОМОН не с дубинками, а с солдатскими ремнями в руках отправить на этот митинг. При виде солдатского ремня электорат Навального теряет волю popcorm
Интересно было бы посмотреть как митингующие разбегаются с сопливыми пузырями под носом и в слезах зовя маму winked
№36 rewers 27 марта 2017 16:48
+40
Надо предков этих дебилов наказывать. Пусть они сами выпорят их как следует. А организаторов действительно за малолеток сажать надо.
№37 al-leks 27 марта 2017 17:00
+23
Да, ювеналку применить к родителям этих несовершеннолетних дебилов. Пусть к ним наведаются инспектора из опеки - проверят в каких условиях растет чадо и почему родители не обеспечивают за несовершеннолетним контроль допуская участие внесанкционированных уличных акциях. Оштрафуют за то что жизнь ребенка подвергалась опасности. При повторном - изымут из семьи и наложат алименты на содержание
№38 Conan 27 марта 2017 17:31
+11
Не для того ювеналку так старательно вводила в правовое поле России наша прозападная либерастня, а для того, чтобы дитятко отправилось куда ему вздумается и с какими угодно целями, а родитель не то что по заднице всыпать, а и слова грубого не мог сказать поперек под угрозой лишения родительских прав
№39 DerSturm 27 марта 2017 17:38
+7
Правильно!!! а детей отдать гомосекам на воспитание... с родителей можно было спрашивать 30 лет назад, когда не было потоков г*на, льющихся из ящиков, родителям не проходилось вкалывать как галерным рабам дабы купить чаду новый гаджет в условиях культуры всеобщего потреб*лядства..
№40 Omely16 27 марта 2017 21:56
+1
О да!
Ведь
30 лет назад
были благодатные, сытные и безопасные 90-е годы diablo
Типа родители за детей не отвечают? Если хотите чтобы ответственными за воспитание ваших детей были чужие тёти-дяди - не удивляйтесь что "на выхлопе" получите то что вам совсем не понравится biggrin
№41 Из Москвы 27 марта 2017 17:42
+2
Дмитрий Анатольевич, вы?
Ваша ювеналка у нас в России не приживется. Лучше объяснитесь с народом за фильм.
№42 al-leks 27 марта 2017 18:14
+4
О как забегали, те у которых несовершеннолетние детишки по несанкционированным митингам шляются!
№43 Из Москвы 27 марта 2017 18:31
+1
Полный бред.
Еще раз: ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ В РОССИИ НЕ ПРИЖИВЕТСЯ, как бы сильно ни хотел этого Медведев.
№44 Heliantus tuberosus 28 марта 2017 00:29
0
Факты - если есть - надо нести в прокуратуру, а не в киностудию, тогда Дмитрий Анатольевич вынужден будет объясниться
№45 silver 27 марта 2017 16:51
+6
Власть нельзя трогать руками ! Еще более подло когда осознанно подталкивают на противоправные действия детей, авальный получит по роже и денег от забугорных меценатов, а эти скакуны только по роже. По большому счету отправить всех этих неучей бездельников за Урал иголки на елях пересчитывать.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№46 stanza 27 марта 2017 16:59
+15
Анального надо тронуть. Как следует. Чтоб всю жизнь в инвалидном кресле катался
№47 Василий 1 27 марта 2017 17:22
+6
Вы на самом деле думаете, что съемки фильма обошлись без властей? Что над резиденциями второго лица в государстве, вот так свободно может летать дрон с камерой?
Тут в зарубе участвует кто-то из тех, кому по силам и показать резиденции, и сделать так, чтоб не сбили этот дрон. Думаю, что этого не смог бы сделать Навальный, он тот человек, которому поручили это все показать, вот и все.
№48 Самсусами 27 марта 2017 17:54
+1
в зарубе участвует кто-то из тех, кому по силам

Вопрос вот в том, кто эти "кто-то"?
№49 Василий 1 27 марта 2017 17:55
+3
Думаю, что скоро проявятся.
№50 Conan 27 марта 2017 17:43
+13
И это все, что лично вы вкупе с властью можете предложить для воспитания подрастающего поколения?
Кроме, есссно, непреходящих жизненных "ценностей" с ДОМ2, нескончаемых америкосовских боевиков, в которых хорошие парни с голливудскими улыбочками глумятся над плохими уродцами в шапках-ушанках со звездочками, как и нескончаемой череды завываний на предмет того - как было мерзко и невыносимо жить в СССР и сколько всяких ужасснейших преступлений совершили деды этих ребятишек перед "оккупированными" ими народами?????
В институте моего сына их сгоняли на лекции какого-то америкосовского утырка, в котором тот повествовал, что СССР типа "гораздо преступнее США в вопросе по сохранению малых народов. Так как америкосы "покаялись перед своими индейцами, а вот мы ни в какую не желаем каяться перед чеченцами там, дагестанцами, грузинами, украинцами... список неисчислим, как вы понимаете
И это ничо, нормалек, что в пиндостане индейцы истреблены пиндосней, а у нас все народности живут круче русских... Главное - чтобы мы каялись, каялись, каялись!!!

А подростки рефлективны и не в силах совладать с гормональной активностью
Когда им в голову вдабливают вот такие мерзости с попустительства и даже поощрения наших властей, то их накопленная агрессия выплескивается.
На нас. На нашу страну (так как реально начинают презирать свое Отечество), ну и - на власти, само собой

Что посеешь, то и пожнешь
Пора уже нашей власти и отчитаться за свои посевы. А не делать вид, что она - не она и вааще к происходящему в сфере образования и культуры никаким боком не причастна
№51 altair 27 марта 2017 17:56
+4
А подростки рефлективны и не в силах совладать с гормональной активностью
Когда им в голову вдабливают вот такие мерзости с попустительства и даже поощрения наших властей, то их накопленная агрессия выплескивается.
На нас. На нашу страну (так как реально начинают презирать свое Отечество), ну и - на власти, само собой

Молодежь уже насытилась враньем взрослых.
№52 Nikon 27 марта 2017 16:52
-1
Ага, Киндер сюрприз щас откажется от своей матрицы: делать дефолты.. Даже на детях....
№53 С.Гольдин 27 марта 2017 16:52
+15
Значит и родители такая же 5-я колонна. И кстати тут не только на родителей пенять надо, но еще и на школы и учителей, которые данных индивидов учат. Вопрос. А чему учат, если такое быдло растет?
№54 Акуна Матата 27 марта 2017 16:53
+26
Нужно давать реальные сроки организаторам и активистам за доказанный факт проплаченных "митингов". Иначе это растление и так коррозированных душ и, как следствие, массовое появление Плохишей-скакуасов будет лишь набирать обороты.
№55 скептик183 27 марта 2017 17:23
+15
russian Очень напоминает 80-ые и "Партия, дай порулить". Дали -и где страна? Эту шелупонь на работы: сады сажать, клумбы делать, мусор руками убирать. Бесплатно и в личное время, чтобы вместо митингов учились.
№56 dracula 27 марта 2017 16:53
+6
Вот таких пустят в расход, и все рукопожатные наши вой поднимут, фонды дедушки Сороса подпрягутся,и готово- за минимальные денежки нужный результат.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№57 kruser 27 марта 2017 16:53
+17
Давно пора вводить в УК наказание - публичная порка. Этих малолеток только это вылечит.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№58 kot-cherskyi 27 марта 2017 16:59
+2
В царское время можно было самому себе выбрать наказание - штраф или порку
№59 kruser 27 марта 2017 17:36
+4
Для того что бы выбирать надо мозги иметь. Откуда у этих горлопанов мозги. Пороть, только пороть!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№60 Алексей_1959 27 марта 2017 18:34
+2
Сразу вспоминается А.Райкин:""Меня, Сидорова-младшего, мой отец - Сидоров-старший, в детстве порол как Сидорову козу..." smile
№61 vlass27 27 марта 2017 17:11
+6
кому - публичная порка, а кому и расстрельная. Хватит либеральничать!
№62 Omely16 27 марта 2017 22:07
+1
Нафик! Ишшо "мучеников режима" очередных делать.Лучше впаять по паре месяцев общественных работ - и польза хоть какая-то и на дурь меньше времени и сил будет.
№63 Fasad1979 28 марта 2017 00:45
0
Публично пороть следует родителей этих малолеток. А собирающих детей на митинги организаторов- сажать безжалостно!
№64 kflvbkf36 27 марта 2017 16:54
+21
И с родителей спросить. И водометами "помыть" плохишей, чтобы сразу отбить охоту продаваться за 30 сребренников. Рефлекс выработать, как у собаки Павлова: наказание неизбежно последует за нарушением, не слушай плохого дядю анального и ему подобных, они хорошему не научат.
Родителей предупредить и штрафовать: никаких дерьмократических платежей не должно хватать на оплату штрафов.
№65 SerVal-2 27 марта 2017 17:05
+1
Цитата: kflvbkf36
не слушай плохого дядю анального и ему подобных, они хорошему не научат.

Да не соображают они кто плохой дядя, а кто хороший.
У них - с кем интересно, тот и клёвый!
№66 kflvbkf36 27 марта 2017 17:51
+5
Онижедети не соображают. А онижеродители несут ответственность за глупости и ошибки своих детей: не научили не совать руки в огонь - получили ожоги на детских пальчиках. Не научили соблюдать правила общественного проживания - получили уголовника на зоне.
Кто будет детям Заповеди преподносить? "Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое хорошо и что такое плохо?"
№67 Conan 27 марта 2017 17:59
+7
А оножетелевидение ни за что вааще ответстсвенности не несет, а только круглосуточно занимается развращением и деградацией нашей молодежи
А онажевласть очень даже благосклонно на эти телеперфомансы взирает и даже отстегивает очень даже крутые бабки на создание нескончаемой череды русофобских фильмов, ельцын-центров, в которых таки в качестве хероев предстают мрази и христопродавцы, совершающие госперевороты и разваливающие великую супер-державу!!!
"Разваливать, стебаться, глумиться" - это хорошо! И именно этому учат сейчас молодежь все без исключения СМИ.
А родители этому бесовству противостоять не в силах. В подростковом возрасте своих детей они не имеют для них никакого авторитета
№68 avigdor 27 марта 2017 16:58
+13
Требуют-дайте! Каждому такому горлопану по участку страны, совсем небольшому, чтоб не устал этот участок метлой мести!
№69 zhenek86 27 марта 2017 16:59
+2
Собираем хомячков в поддержку Лёши! smile

Схема сборки!
№70 Gri.T 27 марта 2017 17:00
+5
Что будет когда окрылятся эти выкормыши либерастов? Ну процентов 5-10 может поймут что не их тема, а остальные? Самые конструктивные и жёсткие меры нужны уже вчера.
№71 Victor Z. 27 марта 2017 17:00
+8
Уверен, что выводы будут сделаны. Потому, что это очень опасно.
№72 slyder 27 марта 2017 17:01
+11
Всю эту школоту неплохо свозить на зкскурсию в колонию для малолеток,пусть с тамошними пацанами пообщаются,в своё время на меня-это возымело действие.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№73 кромвель 27 марта 2017 17:02
+4
Навальный как поп-идол.Малолетний дебил на Сенатской в Питере обмазал рожу зелёнкой.Понимаю фанатов KISS,но чтоб под либераста косить...
№74 Heliantus tuberosus 28 марта 2017 00:33
0
значит, от зеленки надо переходить к дерьму собачьему
№75 Ьфыеук 27 марта 2017 17:02
+2
прекрасно видно на одном из фото заводил в красных курточках, стандартная схема
№76 Lucy W. 27 марта 2017 17:04
+6
По этим электоратчикам ремень плачет! На самотек пускать такое нельзя, нужны меры! Надеюсь они будут приняты!
№77 mastodont 27 марта 2017 17:04
+6
Действительно, что-то мы не доработали в своём законодательстве. Навальный каким-то непонятным образом вместо того, чтобы сидеть за кражу брёвен и за организацию противозаконных политических акций с использованием детского труда, продолжает мутить воду. В этой безнаказанности Навального явно просматривается коррупционный след.
№78 Анатолий Сергеевич 27 марта 2017 17:08
+1
Дети не виноваты, если я заострял внимание на студентах, что их преподаватели внушают им какая рашка плохая, и не изменилось ни чего, за исключением, что переключились на школы, деткам пообещали конфетку.
№79 Андрей Мурлоленко 27 марта 2017 17:08
+3
дегенераты...
№80 Из Москвы 27 марта 2017 17:11
+15
Пошли статьи о молодежи, одна за другой, не только здесь.
И почему-то нигде, ни слова о том, во что превратилось за 25 лет наше образование. А ведь эти две темы не могут обсуждаться одна без другой.
К чему привели все эти "реформы" - ЕГЭ, оптимизации, укрупнения. Образование почти полностью коммерциализировано, по сути бесплатным осталось только среднее школьное образование, дошкольное и высшее в большинстве платно и дорого. Дополнительное образование - кружки секции - платно и дорого, и мало кому доступно.
Да в СССР детям и в голову не пришло бы лезть в политику, а взрослым - привлекать их к ней!
Нам необходимо восстановить высокие стандарты образования, вернуться к Советской системе.
№81 Conan 27 марта 2017 17:47
+2
Извините, но вот здесь вы не правы.
Даже октябрята являлись политической детской организацией, не говоря уж о пионерии и комсомоле. Ничего страшного здесь нет, мы живем в пропитанном политикой мире и не можем изолировать детей от этого
Все дело в том, что вся политика в СССР подавалась детям в патриотическом освещении и типы, подобные анальному, не имели доступа к неокрепшим и ранимым детским душам.
А если бы сумели получить доступ к детям, то загремели бы по статье
№82 Из Москвы 27 марта 2017 17:57
+6
Да, извините, я просто по своим воспоминаниям сужу, поэтому ошиблась - не воспринимала пребывание в октябрятах и пионерах как политику, хотя конечно же чувствовала причастность к чему-то хорошему, доброму и сильному. К обществу, которое я с детства должна была быть готовой защитить, и которое всегда защитило бы меня.
В Советское время патриотическое воспитание было естественным, причем не только в семье, но и в детском саду, и тем более в школе. А Советская власть действительно воспринималась неотрывно от страны и народа. И конечно, не пришло бы в голову идти на какие протесты и слушать кого-то, кто против существующего положения дел.
Но тут, помимо воспитания, важно еще и учесть отличия действующей власти от Советской, а они различны, как противоположные полюса (вы это тоже понимаете) - Советская власть была ДЛЯ ЛЮДЕЙ, нынешняя - для своих особняков, яхт и виноградников...
№83 kupa275 27 марта 2017 17:11
+3
Навальный своих хунвейбинов пытается воспитать
№84 Тимоха 27 марта 2017 17:12
+4
Не за тех онижедети и не за бабло надо а за идею-ЗА КОММУНИЗМ А НЕ КАПИТАЛИЗМ!НО ПОКА ЛЕНИН В ССЫЛКЕ!Обновлённая Аврора ждёт приказ!
№85 Tanych 27 марта 2017 17:12
+6
Почему с митингов сразу не вывели людей в красных куртках? В первую очередь их и тех, кто с повязками и бейджами. Вообще страшно это - молодые нацисты
№86 tiv877 27 марта 2017 17:15
+3
За вовлечение несовершеннолетних в политические митинги, должна быть ответственность, так как организаторы ломают им мозги. Ответственность должна быть даже строже, чем распитие алкоголя с н/л.
№87 Алексей_1959 27 марта 2017 18:37
+2
Гм... а если на митинг в честь 1 мая я внука прихвачу? Это будет вовлечение?
№88 Из Москвы 27 марта 2017 19:13
+4
Правильно сделаете, если возьмете!
День Международной Солидарности Трудящихся - это не политика, это Праздник для людей, которые уважают труд и людей труда. smile
Хороший, Советский праздник.
№89 tiv877 27 марта 2017 19:19
-6
На политическом митинге есть угроза получить травму, там зомби кидаются разными предметами, ругаются громко матом, а если митинг перерастает в бойню, то толпа может и затоптать.
Так что лучше на 1 мая. на 9..., там поспокойнее и будет называться приобщение к патриотизму.
№90 platantera 27 марта 2017 17:17
+7
И повсюду координаторы в красных куртках. Почему их не задержали? Ведь это они регулируют прцесс и подогревают толпу малолеток. Вот кого надо хватать и реальные сроки давать.
№91 Noruman 27 марта 2017 17:19
+4
У меня возник ряд вопросов.
Давайте примем за условия что эти дети и подростки не дебилы.
1) Получается, они верят что в стране всё плохо и нужны перемены, а тут еще и денежки дадут.
2) они понимают что ничего не изменится, зато платят.
3) Они пришли осознано, стране нужны перемены и т.д.
Вы понимаете насколько большая работа была проведена? Даже если считать что там были все три типажа..плюс еще какие то. Мне кажется это надо минимум пол года капать на мозги, писать в твитах и др. соц сетях. Убедить их что ничего им не будет, что то гарантировать, пообещать, организовать и т.д. Они очень грамотно выбрали аудиторию, если власть прореагирует очень жёстко, то они станут её ещё сильнее ненавидить и бороться против, если мягко то появиться чувство безнаказанности.
Проворонили операцию, как мне кажется.

С Уважением
№92 москворус 27 марта 2017 17:21
+4
Навального на нары-он туда просится,писюнов выпороть,а что бы неповадно было.Нам "онижедети" не нужны.
№93 москворус 27 марта 2017 17:21
+3
Навального на нары-он туда просится,писюнов выпороть,а что бы неповадно было.Нам "онижедети" не нужны.
№94 zhenek86 27 марта 2017 17:22
+4
На молодняк пофигу, они и так отвалятся со временем.
А проблемы дольщиков и прочих социально напряженных слоев общества - только будут наростать.
Им терять нечего. Вот об решении проблем этих людей, власть и должна думать, а не прятать голову за ширмой патриотизма.
Патриотизм это вобще норма для человека. Но когда этой нормой закрывают проблемы людей, извините это свинство и на этом играют всякие Навальные.
№95 Б.Бесчастный 27 марта 2017 17:23
+2
Поздно хватились! Упустили молодежь,недовоспитали вот и имеем гембель!Теперь только ужесточение законов и наведение порядка без оглядки на зарубежье,на их вой...Дико штрафовать родителей малолетних подонков и сроки организаторам и оплатителям таких мероприятий!
№96 Юрий_Михайловский 27 марта 2017 17:24
+5
Гражданин осуждённый за мошенничество,друг экс-губернатора -взяточника, сподвижник сбежавшей на украину помощницы экс-губернатора-взяточника... призывает и ведёт на баррикады против коррупции... ну это бред...
№97 K-PAX 27 марта 2017 17:24
+2
И при чем тут аналогии с Мальчишем-Кибальчишем? Его давно похоронили и предали все его идеи, за которые он боролся, анафеме. Ну воюют сейчас Мальчиши-Плохиши за передел "банок варенья и коробок печенья". Нормальное явление для "буржуинской" власти и строя. Чего теперь ныть? Кто сейчас у нас наследник Кибальчиша? А?
№98 Из Москвы 27 марта 2017 17:28
+5
Чего они хотят от молодежи, если идеологии нет никакой, от слова совсем...
То, что зомбоящик пытается выдать за идеологию ни на минуту ей не является
Единственная идеология, подходящая нам - социалистическая.
№99 Striker 27 марта 2017 17:25
+17
Малолетние дебилы, это точно.

№100 mikros 27 марта 2017 17:28
+9
"Отдайте мне мою страну!" Хочется спросить, а что они успели сделать для своей страны?

Но прикол то в том, что этот малолетний идиот родился при Путине и вырос при нем же))))) Про какую "другую" страну поет это?
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№101 Heliantus tuberosus 28 марта 2017 00:38
0
Он и все они поют по написанному, и чем громче, тем больше он заработает. Кричалки разрабатывают умные враги
№102 alexmog 27 марта 2017 17:31
+1
В один прекрасный момент все закончится быстро и жестко. Условными сроками, посадками и ударами дубиной по жопам. После этого у анального малолетний контингент будет отсутствовать как таковой.
№103 Котов Михаил 27 марта 2017 17:31
+1
они в таком возрасте самые злые...
№104 Фёкл 27 марта 2017 17:34
+5
Всё верно. Взрослых и адекватных людей уже на заманишь пряником и сказкой. А детям прикольно. Они ещё ничего не понимают. Прыгать под машины, курить спайсы, "тусить на массухе"...
А взрослых организаторов катать в чане с дерьмом. Как в Турции.
№105 Фёкл 27 марта 2017 17:34
+1
Всё верно. Взрослых и адекватных людей уже на заманишь пряником и сказкой. А детям прикольно. Они ещё ничего не понимают. Прыгать под машины, курить спайсы, "тусить на массухе"...
А взрослых организаторов катать в чане с дерьмом. Как в Турции.
№106 K-PAX 27 марта 2017 17:35
+6
А давно ли выведены из широкого обращения понятия Ум, Честь, Совесть, Справедливость? По телеку(да все массмедиа) я лет 30 не слышу и не вижу. Чему воспитывают детей, начиная с детского сада? Не "успешности" ли и "толерантности"? Символы Родины - это хорошо, но еще должно быть и содержание, духовное и воспитывающее Человека. На "бабле" можно воспитать только предателей и манкуртов.
№107 Прохожий 27 марта 2017 18:28
0
Цитата: K-PAX
А давно ли выведены из широкого обращения понятия Ум, Честь, Совесть, Справедливость?...


Тут не простое "обращение" этих понятий нужно, а настойчивое вживление в сознание нарастающего поколения, как традиционные наши ценности. И самое главное, искреннее повсеместное следование этим ценностям.
Простое "протокольное "широкое обращение" этих понятий висело вплоть до начала 90-х на транспарантах по городам и весям, как насмешка "ПАРТИЯ - УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ".
Оттуда пошла девальвация этих понятий, неужто запамятовали?
№108 Г.Ричардович 27 марта 2017 17:46
+1
Мао Цзэдун в Великой пролетарской культурной революции (1965 – 1976 гг.),пришла «гениальная» мысль использовать молодёжь в борьбе за власть и торжество идей маоизма. Движущей силой революции стали молодежные студенческие и школьные отряды хунвэйбинов («красных охранников»). Однако со временем хаос и стихия охватили Поднебесную. Произошло расслоение среди молодежи, революционные отряды поделились на «красные» и «черные» банды мародеров и убийц.

НО похоже ново-революционеров ОСОБО не заботит, во что может вылиться это движение молодежи и в какие банды и скакальщиков правых и левых сектоов или какую стихию ХАОС может погрузить эти майданутые Россию - ... Важен для них только один момент - это ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ КОРМЧИМ...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№109 Ябывдул 27 марта 2017 17:55
+12
Минут через 15 поведу старшего на БЕСПЛАТНЫЙ кружок по рисованию (в городе с дворцовой площадью, что на одной из фоток).
Предлагаю другим родителям последовать моему примеру.
Если ребенок предоставлен самому себе и никем не занят, им может заняться какая-нибудь навальная мразь.
№110 Natalka8867 27 марта 2017 21:51
+4
У меня девчонки. Но у них свободного времени не было, от слова совсем. Хотя и обижались на то, что на "погулять с подружками" времени нет, но знали, что это нужно им, а не мне.
Нельзя детям давать много вольного времени. Дашь волю - заведут в неволю.
№111 Макен 27 марта 2017 17:55
+3
Почему-то фильм "Сволочи" вспомнил, насквозь либероидный.

И вот эти либералы использовали сценарий из этого фильма.
----------
Никого не караю
№112 Alena Bajowa 27 марта 2017 17:59
0
ну а ,что так то выбрали правильный подход,собираться тех,у кого еще в головах ветер гуляет,и нет сформированных понятий о чем либо,есть только размытые представления.А подросткам много ли надо,грамотный подход, парочка не хитрых приемов и вуаля,они уже орут,что у них страну отбирают.
----------
Алёна Бажова
№113 Лавина 27 марта 2017 18:16
-7
Больше рассказывать молодёжи о ВОВ и её героях.
Пусть почитают "Молодую гвардию" Фадеева подростки
и их родители, те кто не читал.
И нужно объяснить молодёжи, что НЕ нужно верить
аферистам, обманщикам и всяким проходимцам.
№114 Conan 27 марта 2017 18:54
+4
Звиняйте, но наша власть против ваших советов.
Путин сам лично рекомендовал для изучения школьниками мерзостные побрехушки мерзостного солженицына, всю свою жизнь и все свои силы положившего на развал великой и победоносной супер-державы, за что и получил вместе со своей вдовицей неутешной кучу орденков, всяких наград и прочих ништяков, выраженных в немалом количестве баксов
Такое впечатление, что власти сами сознательно внушают с высоким трибун нам и нашим детям - разваливать страну - это круто!!! Предавать страну - это очень выгодно!!!
Мразь ельцын расстрелял из танков законно избранный парламент, пытавшийся воспрепятствовать распродаже страны этим утырком - памятники ублюдку! многомиллиардной стоимости ельцын-центр для передачи опыта по развалу всего и вся и захвату власти!!!

А бессмертное произведение Александра Фадеева "Молодая гвардия" исключили из школьной программы. Ибо неактуально для наших властей идея защиты своей страны. Пусть с малых лет школота учится распродавать свое Отечество и даже призывать натовцев сбросить на него атомную бомбу, как в свое время неустанно призывал александр исаевич солженицын - христопродавец, предатель и редкостный лжец. Именно такие твари, как он и выставляются в качестве образца для подражания нашим детям
А потом верещим по всем соц.сетям - куда, мол, глядели родители?
Родители не имеют ни малейшей возможности контролировать наши русофобские либерастические СМИ и школьную программу
№115 Совест 27 марта 2017 19:39
+1
Уважаемый Conan. Самая лучшая школа - это жизнь. Солженицин говорите? Надо изучать как изучают тактику противника. Если ребёнок САМ найдёт в них ошибки и неточности (сейчас это легко сделать), это самый короткий путь к умению "различения". Ельцин - центр тоже имеет свою функцию. Что бы не тратить время на поиски противника, лучше сделать так что бы он сам себя "посчитал". Время экономится....и деньги. Если вы не в курсе, то что бы вычислить определённые связи нужно затратить не один миллиард денег, но можно создать условия когда связи засвечиваются САМИ. Причём на постоянной основе. Постоянно и "даром". Деньги отобьются, а с агитацией, вы ошиблись. Я живу в этом же районе, но туда не ходил и не собираюсь. ЛЮДИ туда не ходят, пытаются тащить туда детей (сверху в школы спускают указявки) на "экскурсии", но перед этим детей дома так "накручивают" родичи, что ребята туда идут как в бой, "живыми не сдадимся". А на счёт "Молодой гвардии" - разберёмся. Всему своё время. Лично по моему мнению ,(я человек очень щепитильный и требовательный), то у нас прекрасная молодёжь. Я практически не вижу пьяных, и это у нас на Урале, где само сабой пропустить рюмочку "от радиации". Лица светлые, умеют дружить, правда не так как мы раньше (за друга шли морду бить в соседний двор\улицу\район), ценности другие. Умеют любить, даже среди такого (извините) дерьма которым пичкают из интернета и сми. Я верю в молодёжь, она мудрее и опытнее нас (мне 56 лет и я знаю что говорю), я имею в виду не жизненый опыт, (который приходит с годами и слерозом в придачу)) ), а опыт новых начинаний. Не боятся нового, не бояться рискнуть, быстро учаться. Глядя на них хочеться "скинуть" лет тридцать и "окунуться" в такую жизнь. И это те ребята которые родились в 90е, думаю, что и "нулевые" найдут себе место. Конечно есть и распи..яи, но как без них? В каждой порядочной деревне и раньше был свой дурачек. Нам без них никак ))).
Желаю удачи.
№116 Conan 27 марта 2017 21:33
+1
Вы....Вы реально пишите это, находясь в твердом уме и твердой памяти?
Государство и власть будут наших детей травить ядом лжи и прививать им страсть к легким деньгам, полученным за продажу страны, а противоядие ребенок должен искать САМ?????
№117 Горный 27 марта 2017 18:21
+4
Есть формула: «...И не сомневайтесь, что человек угодливо-подобострастный - в душе всегда садист.» (В.Леви) Ситуация аналогичная: прикрывающиеся малолетками, поставят на кон и мать родную, ибо Рубикон ими перейден и вместо души давно возрос и ветвится толстый х**. Беда в том, что эта молодая поросль, которая сейчас «по приколу», быстро впитает и дорастет до «по барабану», а ещё мгновение спустя дружно вольется в офисные коллективы и кабинеты - не в цеха же и стройки! - и будет в своей закоренелой маргинальности скромно, но по возрастающей пованивать, тормозить, подсиживать, поносить и уничижать всё русское, российское, ибо клёво, ибо безнаказанно, ибо безопасно, ибо протест, и, главное, поощряемое и оплачиваемое незримыми «друзьями». Нахера, спрашивается, такая демократия, которая не может оградить своё юное, подрастающее будущее от поползновений ювенальных педрил, запродажных анальных, деструктивных ЕГушек, каннибалистических китов и прочего быт-полит-просвет насилия?! Это беззубым уже не нужен стоматолог, а зубастые должны, просто обязаны бороться с кариесом!
№118 RustamK 27 марта 2017 18:30
+1
Вообще то право голоса в России с 18 лет.
№119 newuser1973 27 марта 2017 18:35
+2
Моя страна СССР - кто мне ее отдаст??? Ни Навальный, ни кремлевские отлученцы от кормушки, ни кремлевские министры-капиталисты не вернут мне мою Родину... Не ведитесь, все это одна команда!!! Достали либерасты! Хватит пиарить Навального!!! Я не вижу разницы между Путиным и Навальным... НЕ ВИЖУ разницы между шилом и мылом!!!
№120 Прохожий 27 марта 2017 18:51
-1
А кто-то скажет: "моя страна - многовековая Российская империя. Отдайте мне мою страну".
А третий хочет требовать вернуть "ельцинскую" Россию "инкорпорированную в просвещённый и передовой Запад".
Не будет уже ни того, ни другого, ни третьего. Не пора ли уж смотреть реалиям в лицо и обустраивать эти реалии для достойной жизни?
№121 Из Москвы 27 марта 2017 18:58
+5
Почему, уважаемый Прохожий?
СССР как точная копия нашей Родины конечно восстановлен не будет.
Но мы, в России, можем строить обновленный социализм, настоящее социально справедливое общество и правовое государство.
А если кто захочет присоединиться, добровольно - хорошо. Возможно, Белоруссия, Казахстан, Армения захотят. А нет - так нет. Сами справимся.
№122 Алексей_1959 27 марта 2017 19:09
+1
Поддержу уважаемую Екатерину. Если мы в силах что-то делать для Родины, хотя бы в деле воспитания молодежи, это НУЖНО делать. Нужно показать им, как это здорово-думать самостоятельно, указывать причины тех или иных событий.
№123 Прохожий 27 марта 2017 19:21
0
А разве я, уважаемый Из Москвы, говорил что-то о невозможности восстановления социализма в нашей стране?
Более того, я считаю, что сохранение наших традиционных ценностей, самого проекта "Русского мира" (если хотите) просто невозможно в парадигме нынешнего нахождения России в неокапиталистической глобалисткой системе, которой чуждо и даже враждебно всё, что мы называем нашими традиционными ценностями, от понятия семьи, как необходимой ячейки общества и до социальной направленности развития государства и самого понятия "государство", как такового.
И до сих пор считаю, что "построение социализма возможно в отдельно взятой стране"(С).
Не понимаю, Ваше "почему", адресованное ко мне...
№124 Из Москвы 27 марта 2017 19:25
+2
Это насчет не будет ни того, ни другого, ни третьего" было.
Я подумала, что под "не будет СССР" вы имели ввиду "не будет социализма", потому что воспринимаю СССР в первую очередь именно как социалистическое государство.
Извините. что неправильно поняла. Не обижайтесь.
smile
№125 Прохожий 27 марта 2017 20:11
0
Понятно, ничего страшного.
И Вы меня извините, не угадал Вашу... гендерную принадлежность, уважаемая Из Москвы. Повторяясь за персонажем к/ф "Иван Васильевич меняет профессию": "не узнал Вас в гриме" winked
№126 Из Москвы 27 марта 2017 20:20
+1
smile
№127 Фактыупрямаявещь 27 марта 2017 18:44
+2
Я почему-то совершенно не представляю школьника, студента из благополучной семьи на подобном сборище. Ни у кого из знакомых чада на эту тусовку не потащились. И тут речь даже не о доходе семьи, а о родительской ответственности и заботе. Если у ребенка нормальное окружение, налаженный быт, спорт, друзья, учеба, четкие жизненные цели - зачем такому искать виноватых? Нафига ему нужны претензии к Медведеву, и чхать ему на таких как Навальный, во не зря его Анальным прозвали, вид вечно такой с выпученным глазами, будто к нему сзади кто-то пристроился.
У нас в Новосибирске тоже согнали некоторое количество биомассы на эту тусовку. На фото глянешь, ошалелые глаза отсидевших последние мозги в Интернете и игрульках зомби, с явными признаками кислородного голодания мозга. Из тех, на кого наплевать собственным родителям.
И ведь попытаются же из таких сделать жертвенных баранов, только вот не жаль ничуть.
№128 Алексей_1959 27 марта 2017 18:49
+3
У молодежи обостренное чувство справедливости+попытки самоутверждения. Это и используют наши классовые враги. К сожалению "благополучная" семья не является вакциной. Скорее наоборот.
№129 Conan 27 марта 2017 19:11
+4
Проститя...
Но вот эта девушка варвара, попершаяся в игил - она же таки из сверхблагополучной семьи!
И те детишки, играющие в синий кит - они, в основном из благополучных буржуазных семей
Время подростков - это время поиска смысла существования.
Что может предложить наша страна юношескому идеализму?
Все идеалы преданы
№130 Omely16 27 марта 2017 22:16
0
Ну разведённые родители вряд ли могут являться образчиком
сверхблагополучной семьи

Или вы ВСЁ сводите только к деньгам? tarakan
№131 Rom69 27 марта 2017 20:30
+2
6 Фактыупрямаявещь Сегодня, 18:44 Жалоба
Я почему-то совершенно не представляю школьника, студента из благополучной семьи на подобном сборище.

Да ладно... Что считать благополучной семьей? Жирные коты,разбогатевшие хитростью и воровством,воспитали еще ту 5 колонну подстрекателей и предателей!
№132 Omely16 27 марта 2017 22:19
0
Вы таки считаете что "благополучная семья" - это синоним денег, а не правильного, заботливого и внимательного отношения к близким? tarakan facepalm
№133 Фактыупрямаявещь 28 марта 2017 18:06
0
Да я и не про таких, разумеется. Жирные коты, те еще моральные уроды, да и потомство будет соответствующим. Можно конечно было написать нормальная семья, но боюсь и этот термин потребовал бы уточнений.
Просто, из опыта нашего городского. Вон оголтелая тетка с лицом, как у жабы, некая Каверзина Светлана, главная по новосибирскому огрызку от Яблока. Носится как подстреленная по митингам и по всем окрестным протестам, имитирует бурную заботу оп простых людях, на страничке в контаке, лизание задницы всем либероидным вождям, плюс маты и грязь во всем остальном. А сын - студент, работа - администратор нескольких сетевых групп, то есть понятно, просиживает мозги в интернете днями и ночами, плюс неадекватная мамаша, которой ему видимо приходится помогать в ее завиральной деятельности. Увлечения у этого ребенка к сожалению говорят о том, что у него в его совсем еще юном возрасте крыша уже хорошо едет - лазанье по коллекторам, стройкам, каким-то катакомбам и развалюхам. Мелькают фотки депрессушные на страничке. Отец срулил, и его можно понять, а мать с приветом по планетам. Один в один ситуация о которой я и пыталась написать. Думаю значительная часть потащивщихся на тусовки Навального это тоже заброшенные дети, которым родители даже не удосужились объяснить что такое хорошо, что такое плохо.
Поэтому раз уж Навальный и ему подобные уроды решили на пушечное мясо пустить молодежь, то в первую очередь помешать их мерзотным планам должны мы, родители. Те кто хочет растить своих детей в свободной независимой России, а не сырьевом придатке к буржуям. И государство, и милиция, и карательные органы не всесильные. Они должны выполнять свою часть работы по охране общества, но и родителям расслабляться нельзя.
№134 Совест 27 марта 2017 18:53
+4
Кирдык Навальному. Более сильной дискредитации, пожалуй и не придумать. Всему движению абсолютный кирдык. Детей отпустят, ну может родичей штрафанут рублей на пятьсот, денег по 10000 евро конечно не получат. Кинут. Только размечтались куда их тратить, а тут облом. Я читал комментарии, выпороть, на лесосеку, отдать ювинальщикам под "голубые семьи" и пр. и пр. То что гормоны трубуют выхода, бунтовщики "по возрасту", ищущие себя в жизни - с этим полностью согласен. Именно поэтому это будет прекрасная прививка для "бунтарей за деньги". Кинут. А такое в этом возрасте запоминается и (проще прощения у дам, но это правда жизни) растёт вместе с писькой. Их уже не обманешь печенинкой, и если уж пойдут на риск, то цену загнут такую, что ЦРУ не потянет (шучу). Конечно часть придурков (поэтому их так и называю) ничему не научатся, и обвинять будут кого угодно, но не себя. Но это естественные вещи, в пределах нормы (закон трёх троек) это заложено в генетике. Но они "проявили" бы себя не здесь, так в другом месте. Хрен с ними, это судьба которую они выбрали сами.
Меня больше интересует "персонажЪ" под названием "Навальный". Похоже его кураторы его полностью сливают, и скорее всего он им послужит как "невинно убиенный" политзаключённый. Где и как придумают. Ну, видно, невооружённым взглядом, что выводить детей на любые мероприятия такого толка - самоубийство. Ни один суд в мире не возьмётся его оправдать, эти вопли с США и Европы - фон, за которым строгают доски для гроба нашему "герою". Я считал его умнее. Он подлец, фигляр и выпендрёжник, а тут ещё такое... Я в шоке. Это надо же было такого дебила раскрутить до "выдвиженца в президенты". Откармливали "на убой"? Что, время пришло? Мне не его жалко, а нервы наших политиков, когда начнут тыкать убитым "политиком" (не дай то Бог, не хочу накаркать, но "само напрашивается").
Прошу прощения если кого нибудь обидил резким словом.
Всем удачи.
№135 Conan 27 марта 2017 21:34
-1
Уже оправдали, уже выразили свое возмущение задержанием этого утырка на 15 суток
№136 aramzon 27 марта 2017 18:59
+2
На окраине майдан тоже начинали онижедети. И сейчас всё по той-же инструкции, по тому-же сценарию. Не удивительно, если появятся подставные жертвы, как часть этого спектакля.
----------
Зри в корень !
№137 базука 27 марта 2017 19:44
0
Переписать всех этих "деток" и не допускать пожизненно к выборам и управлению (любому управлению не только предприятия , так же государства - права голоса) ! Эх,где Вы мои замполиты ?
№138 Нирэць 27 марта 2017 20:06
+3
№139 Rom69 27 марта 2017 20:22
+4
Странно,почему Навальный не охватил детские сады? 10 конфет дешевле 10 тысяч рублей! Надо спросить Бастрыкина:долго ли эта мразота Навальный будет топтать землю на свободе?
№140 Volod 27 марта 2017 20:26
0
, незаметно выросло поколение нелояльное к олгархам

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92462-elektoratchiki-navalnogo.html
Politikus.ru

Поколению ещё расти и расти до состояния "выросло". Для того, что бы определиться к чему относится то или другое событие, к хорошему или плохому, нужны ориентиры, которые отсутствуют не только у этих молодых, но и у большинства людей, пап и мам этих молодых, вообще. Ни школа, ни церковь ни что либо другое не могут дать эти ориентиры, которые должны быть нерушимы как скала. Ориентиры могут дать только папа и мама, своими личными действиями и реакциями на происходящие события, ежедневно и начиная с рождения. Церковь и школа это хранилища ориентиров если они достаточно чисты для хранения. Без ориентиров люди всего лишь стадо которое ведут на убой.
№141 серый_волк 27 марта 2017 20:29
0
детьми надо заниматься
поверьте и вам РФ тоже
№142 серый_волк 27 марта 2017 20:29
0
чтобы не было потерянного поколения!!!!!!!!!!!
№143 Universum 27 марта 2017 20:53
+6
https://s.fishki.net/upload/users/2017/03/27/387689/3e88416795734f7b4e2c053a9ee98624.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№144 Eliseevich 27 марта 2017 20:55
0
А чего они такие все хилые? Наверное, родители их плохо кормят.
№145 Nikky 27 марта 2017 21:26
+3
Дайте им их страну... А они знают, какая их страна? Они и историю то России не знают толком, спроси их хоть за 20 век, фик кто правильно хотя б даты начала 2-й мировой и Великой Отечественной назовет, не говоря уж за имена героев Отечественной. У многих из них Ленин и Гитлер - это рок-музыканты. Сидмя сидеть в интернете сутками, да рубиться в электронных войнушках и потом что то требовать! Что ты, сопляк, сделал полезного для СВОЕЙ страны, ответь сначала? Пока НИЧЕГО. Молоко на губах не обсохло, а претензии уже выставляет, причем явно кем то напетые в уши. По поводу преподавания в школах. Да, сейчас оно оставляет желать лучшего, но помня свои школьные годы, могу сказать, что лично я не ограничивалась только школьной программой в том, что касалось истории нашей страны. Попадались к магазинах или библиотеках интересные книжки на тему нашей истории - брала и читала. Интернета не было в те годы, найти в моем селе все, что интересует возможности особо не было. Но меня интерес был! А какой интерес у школоты сейчас? Да и у студентов тоже, особенно если судить по таким как Рина Паленкова....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№146 Nikky 27 марта 2017 21:34
+1
Вот тот пятиклассник у микрофона.. спросить его, что он о жизни знает? Он что, сутками у доменной печи стоит? В забой на цать метров под землю спускается? Может, сложнейшие полостные операции проводит, не жалея своего времени и сил? А может он рискует своей жизнью, охраняя покой граждан? И кто, какая мразь смеет касаться детей ради своих гнилых интересов, ради того, чтобы добраться до власти, до бабла? Как эту мразь земля носит?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№147 С-300 27 марта 2017 21:47
+2
Малолетние дебилы-продукт либерастического среднего образования.
№148 русикus 27 марта 2017 22:05
+3
"Почему наша власть до сих пор цацкается с 5-й колонной?"

Потому, что она и есть пятая колонна.
№149 olushkache 27 марта 2017 22:11
+2
Очень уж похожи на украинских идиотов - онижедети, точно такие же выродки. Западные агитаторы всегда находят самое дерьмо для исполнения своих черных дел!!!
№150 wep241 27 марта 2017 23:28
+4
Надо было статью назвать "лизуны анальнова"
№151 Беляев.Г 28 марта 2017 03:24
+1
Это правило прошло через тысячелетия и упёрлось в ювенальную юстицию.
• Глупость привязалась к сердцу юноши; но исправительная розга удалит ее от него.
• Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
• Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей.
• Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
• Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;
ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней.

Что в этих словах не так? Родители, ау!
№152 blacksmith 28 марта 2017 04:06
0
" И только маленькие дети........(двенадцать стульев).
А что,-хорошая картинка для "западла*..."Кровавый режим не щадит и детей"!! (Они же ДЕТИ!!).
Слёзно.Только не понятно одно,-А где ГАРАНТ блин КОНСТИТУЦИИ? Что то он "завис" как то в последнее время.Что должен учинить Насральный ,что бы эту тварь наконец посадили? Других сеоьёзно "конопатят" и за меньшее...
Эта игра в "эру милосердия" ничем хорошим не закончится."Творческой интелигенции" позволяется глумиться над всем,что для людей свято,а любая попытка им ответить жёстко пресекается .Это хитрый план такой или ролевая игра в Януковича?
Перед революцией было точно так же,сначала огромный подъём пвтриотизма.Царь батюшка объезжает позиции,и вдруг победоносная война с германцем усилиями чиновников,эффективных менеджеров,и агитаторов превращается в унылую тягомотину,"плодятся" кружки и свободомыслие перетекающее во вседозволенность.А царь батюшка ,не вмешиваясь в "демократический процесс, едет стрелять ворон в Гатчину....
№153 Sabog 28 марта 2017 07:07
0
Да уж!
Пятая волна.
№154 Kamp 28 марта 2017 07:37
0
У нас в Красноярске дегенераты хоть догадались санкционировать митинг
№155 nepindos 28 марта 2017 10:50
0
Цитата: v53993
А куда смотрят родители?


Родители этих детей сами поколение пепси и Лени Голубкова, увы. Их самих еще воспитывать и воспитывать

А уже некому....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№156 wildmind 28 марта 2017 11:18
+1
Цитата: профессор Верховцев
Похоже, незаметно выросло поколение нелояльное к олгархам...

Нет, это подростки и они сейчас проходят стадию юношеского максимализма. Не надо прыщавым, играющим гормонами организмам, приписывать то чего там и в помине нету. Организаторов данной акции надо судить, однозначно!
№157 Микес 28 марта 2017 15:39
+1
Граждане, берегите своих детишек, революция сожрёт их и не подавится.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№158 Volod 28 марта 2017 19:33
0
Граждане, берегите своих детишек,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92462-elektoratchiki-navalnogo.html
Politikus.ru

Ситуация похожа на получение повестки из военкомата, может кому то и удастся отвертеться от войны, но большинству всё таки придётся воевать. Для воспитания детей нужно время и желание, которое в настоящее время диктуется усталостью и проявляется в желании расслабиться. Без воссоздания института семьи с помощью довольно жестоких законов, без выделения времени на нахождение рядом с детьми не получится воспитать детей до надлежащего уровня духовности. А все эти мероприятия станут возможны только тогда когда люди откажутся от всех проявлений и форм каннибализма, от эксплуатации себе подобных в том числе. Паразиты не позволят утащить от них кормушку, а без средств которые они вытягивают из народа реформы попросту невозможны.