Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Навальные протесты - краткие итоги

Навальные протесты - краткие итоги

Митинги прошли на невысоком уровне, но с размахом — от Хабаровска до Калининграда. В основном несогласованные.

Вывели много школьников. В Томске выступал пятиклассник и высказывался за смену Конституции. Судя по всему, он плохо понимал, что говорил.

Детей направили провоцировать конфликты с полицией, мол, «чтобы резонанс был больше». «Привет» печально известным «Они же дети».

Кричали, кроме привычных «ПЖиВ», о «кроссовках Медведева».

Особо знаковым было «Кто не скачет — тот медведь» (Екатеринбург). «Привет» печально известной «скакалке» из Киева.

В Хабаровске маршрут школьников пересёкся с шествием НОДа. НОД приходил и на другие митинги. По-моему, огромное счастье, что ничего не случилось, иначе бы нам всем сейчас пришлось бы краснеть, и пока Запад призывал бы нас каяться, руководитель баранов собирал бы следующий детский крестовый поход — уже под реально кровавые провокации. «Привет» титушкам.

Учительницу в Брянске, попытавшуюся, как умеющую, образумить детей, записали на диктофон и начали травить. Напомню, что нашим учителям долго объясняли, что не их дело воспитывать детей (мол, их дело, «оказывать образовательные услуги»). И спускали в учебную программу Улицкую и Эппеля. Кто-то думает, что рядовой учитель, загнанный бюрократией за писанину, сможет в инициативном порядке экстренно и адекватно нейтрализовать плоды пропаганды выпускника Йельского университета? Если сможет — низкий ему поклон.

По-моему, вполне понятны причинно-следственные связи:
— Если закрывать библиотеки и громить образование, то дети пойдут на Майдан. Конечно, не все, но наберётся столько детей, сколько нужно для майданного сценария.
— Если допускать пересекающиеся шествия (пусть и несогласованные), то скоро что-нибудь случится. Что именно — уже зависит от случая и от провокаций.

Вопрос на засыпку. Если на стороне майдана окажутся реальные дети, а по другую сторону — «ребята попроще», то удастся ли негодяям соорудить провокацию с избиением детей, и свалить это на НОД? А когда появятся снайперы, не превратятся ли дети (наши дети!) в какую-нибудь «ангельскую сотню»?

Дорогие родители. Если вы не найдёте убедительных объяснений, почему даже в криминализованном государстве майдан всё равно категорически не нужен, выйдет не очень хорошо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 shamil532271 29 марта 2017 02:17
+25
Кто нибудь может просто. на русском языке объяснить мне, обыкновенному. как сейчас любят говорить обывателю, в какой стране мы живем? В правовом или...? Если правовом, можно привлечь А.Навлаьного за клевету, а потом раскрутить это по полной катушке? Или, несмотря на то, что сам Навальный ходит под статьей, все таки он прав? dumaet
№2 semina 29 марта 2017 02:24
-23
придурок ты Шамиль, как бы ни было жаль, но конст 1993 года закрепила статус России как колонии к пиндосии, вот за что борется нод, за суверенитет lenta
№3 Талисман 29 марта 2017 03:12
+22
школьник призывал изменить конституцию - гад!
Федоров призывал изменить конституию - молодец!
эээээ, але, все дома?
№4 _Virtual_ 29 марта 2017 07:48
+12
школьник призывал изменить конституцию - гад! Федоров призывал изменить конституцию - молодец!


"Дядя Петя, ты дурак?"
№5 DrRusuas 29 марта 2017 08:38
+19
У нас что, "школьник" самый умный среди взрослых дядек??
А завтра этот "школьник" прокукарекает за отмену разнополых браков и т.п. чушь...
И мы должны его услышать?
Пусть этот "школьник" ботанику с арифметикой учит, да к взрослой жизни по мере возможностей готовится - рано ему ещё по митингам шдяться, да говорить то, о чём слегка догадывается... saakashvili
№6 Алексей_1959 29 марта 2017 12:25
-5
Какой противный пионер на картинке. Не дает камнями бросаться. Мы в детстве таких "правильных" били smile
№7 Тортил 29 марта 2017 12:38
-5
Цитата: _Virtual_
школьник призывал изменить конституцию - гад! Федоров призывал изменить конституцию - молодец!


"Дядя Петя, ты дурак?"

Вот наглядный пример деградации и демагогии.
Все судят ориентируясь на возраст, самостоятельно придумав ужасы придуманные мальчиком. А в чем было то предложение?
Сумашедшие НОДобабки тоже что то кричали о изменении конституции.
Предложений лишить их пенсий за это, я не слышал.
Как говорил ВВП "двойные стандарты используете".
№8 Lubasha 30 марта 2017 05:34
+1
Алексей_1959
А я в детстве радовалась, когда таких как вы били.
№9 PowerLine 29 марта 2017 08:58
+11
Вот интересно, а школьник эту конституцию вообще читал? Он хоть сможет объяснить, что именно его не устраивает?
№10 gsv11111 29 марта 2017 11:11
0
Читал или нет -это не проблема.А конституцию немного нужно переписать.
№11 Anarchist 30 марта 2017 01:18
+1
Не читал, но осуждаю! biggrin
№12 shamil532271 29 марта 2017 07:02
+4
semina - твой ник, означает, что ты еще в сперме? На нормальный, вполне адекватный вопрос, ты как обыкновенный кастрюлоголовый отвечаешь оскорблением!
№13 голос3571 29 марта 2017 05:55
+4
Клевета - это необоснованное обвинение в коррупции конкретного человека.
Навальный, если назвал чью-то фамилию - уже должен отвечать за базар.
Но может и огульно назвать всю систему коррупционной - здесь привлечь за клевету будет невозможно.
В стране всегда найдется случай и казнокрадства и коррупции, можно носиться с этим как с типичным проявлением системы до посинения. У нас свобода слова.
№14 lmcdonald 29 марта 2017 08:13
+22
Теперь понимаете, какое ОГРОМНОЕ внимание уделяли детям и подросткам в советское время??? ВСе мы думали, что наши старики в правительстве ( Брежневский период да и раньше) дураки, помните? Понимали они, как это важно, охраняли нас от влияния "запада". Помните? А вот нашему поколению сейчас надо понять, какая сложая задача стоит перед нами, как научить детей и подростков различать, где вранье, а где истина. НЕ ельцинские центры строить и рассказывать, какой он освободитель.... ведь мы то хорошо занаем, что творилось тогда.... Эх, да много чего...Страшно, что не верят они нам, а верят таким прощелыгам. ( вот и наши заскакали...!!!!) А тут ювиналка им в подмогу, хоть волком вой... чего натворили либералы...
№15 ирландец О^Майнготт 29 марта 2017 08:55
-9
Цитата: lmcdonald
ВСе мы думали, что наши старики в правительстве ( Брежневский период да и раньше) дураки, помните? Понимали они, как это важно, охраняли нас от влияния "запада"

Очень, очень плохо! Прятаться (да ещё за спины стариков) от "влияния запада" - это всё равно, что прятать голову в песок. Прятаться от жизни. Тупиковый путь. Пассивная оборона всегда проигрывает. Запад - ведущая сила на планете Земля, они ведут человечество туда, куда считают нужным. И единственное разумное поведение для великого народа - не прятаться от мира, а быть частью Запада, и иметь в сём западе своё право голоса, к каковому голосу будут прислушиваться и учитывать при принятии совместных решений (вспоминаем РИ 18-го - начала 20-го веков).
Если шухера невозможно избежать (а пришествия Запада избежать невозможно), нужно сей шухер... возглавить в ближайшее время у нас вряд ли получится... нужно к сему шухеру присоединиться, и постараться сделать это на возможно более высоких ролях. Спрятался, ушёл в глухую оборону, ограничил своих людей всяческими запретами - проиграл.
Только треш и угар, только активное хищничество, только жёсткий дранг! Так победим!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№16 darbar 29 марта 2017 09:49
+5
Путь запада это путь в пропасть и на погост истории, вы предлагаете к ним присоедениться? Посмотрите на мировую динамику, в политической и экономической сферах, запад стремительно теряет лидерство, через 10 лет возглавлять будет нечего.
№17 hadipa 29 марта 2017 15:14
+1
Да мы всё понимаем и ещё ПОМНИМ как в середине 70-х в Казани появились молодёжные банды, а уже в 80-х охватили всю страну! Можно по старинке руководить молодёжью, когда вся информация в репродукторе и нескольких газетах, похоже наши молодёжеведы и придерживаются тех методик, а когда молодёжи доступна информация со всего мира, эти методички даже вместо туалетной бумаги не годятся! Нужны новые, современные способы управления молодёжным движением, нужны новые молодые лидеры молодёжи а не старпёры-думовцы и политологи,светящиеся бесконечно в наших экранах. Нет таких? Ну вот нишу и заполнил Навальный! То ли ещё будет...
№18 Снежана 29 марта 2017 02:18
+5
В Хабаровске маршрут школьников пересёкся с шествием НОДа. НОД приходил и на другие митинги. По-моему, огромное счастье, что ничего не случилось,


А что делал НОД на навальных митингах?
№19 Apolitikus 29 марта 2017 02:26
+8
"пересёкся" не есть "был". очевидно же.
№20 semina 29 марта 2017 02:28
+6
нод противостоит этой вакханалии, и!!! предупреждает, это репетиция госпереворота олигархов в России, как это было на украине lenta
№21 Apolitikus 29 марта 2017 02:31
+14
у некоторых людей предвзятая точка зрения к НОДу. хоть они и знают, за что стоит НОД, но попытаться вбросить горстку гамна в духе "что делал НОД на навальных митингах" они не упустят.
№22 Вера 29 марта 2017 06:32
+21
не так важно, за что "стоит НОД", важнее, что НОД стоит за Фёдоровым, а это такой же лгун и провокатор как Навальный, только ЗНАЧИТЕЛЬНО хитрее
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№23 AlexN 29 марта 2017 08:24
-2
"такой же лгун и провокатор как Навальный, только ЗНАЧИТЕЛЬНО хитрее"
Как ты, например.
№24 Apolitikus 29 марта 2017 14:50
+2
вы вышли за контекст данного разговора. речь не о Фёдорове, а о том, за что стоит НОД. передёрнули - значит соврали. причём, умышленно. очередной гамновброс, как и у предыдущего оратора.
№25 belaruss 30 марта 2017 01:08
0
Ты провокатор-тролль госдеповский.
№26 Из Москвы 29 марта 2017 12:19
+2
Олигархи в власти СЕЙЧАС.
И в 90-е тоже были.
Только фамилии у олигархов разные.
№27 антисемит 29 марта 2017 22:32
+2
если вы против олигархов то почему поддерживаете ходорковского который сам олигарх?
№28 Из Москвы 29 марта 2017 23:11
+1
Не поддерживаю и не собираюсь.
Что ЕБНовские олигархи, что ВВПшные - они построили вместе с властями отвратительную систему: коррупционно-олигархический капитализм.
Кроме того, ходор участвовал в первой волне "приватизации", то есть стоял у истоков разграбления страны.
№29 антисемит 29 марта 2017 23:18
+2
если вы не в курсе то "открытая Россия" это политическая платформа ходорковскго которая поддерживает навального , кроме того сам навальный выступал в поддержку ходорковского и является капиталистом и либералом
№30 С Марса 29 марта 2017 08:15
+8
Цитата: Снежана
А что делал НОД на навальных митингах?


Для возникновения искры нужен плюс и минус.

Это проверка сил. "Встречи" и "пересечения" НОДа и Навального, если Вы помните, всегда искрят. Создание в том числе Антимайдана раньше майдана(ошибка Старикова), попытка тогда перехвата митинга антимайдана НОДом и провокационное поведение именно колонны НОДа на нем.

В нужный момент туда добавят трут из нациков и фанатов и будет кровь и пламя. Игроки видимо ждут момента, проверяя и тестируя узлы и возможности создаваемой бомбы.

На мой скромный взгляд НОД в лице Федорова и Навального две руки одного политического убийцы, а его цель Россия, а их цель с противоположными лозунгами расколоть страну в лучшем случае и зажечь революцию или гражданскую войну, в худшем пролившаяся кровь уничтожит и дискредитиоует патриотические силы так старательно затягиваемые Фё в ловушку(и плевать дурак он или предатель).

Такие митинги и колонны не должны пересекаться, а когда они ищут встречи друг с другом - это уже звоночек....
№31 Из Москвы 29 марта 2017 12:44
+1
Такие митинги и колонны не должны пересекаться, а когда они ищут встречи друг с другом - это уже звоночек

Да уж, такие "пересечения" могут быть опасны для обеих сторон! Не стоит им искать таких встреч, а те, кто ищет - это, похоже, провокаторы какие-то.
№32 belaruss 30 марта 2017 01:13
0
Ты трепло! Фёдоров задолго до мероприятий Навального предупредил координаторов НОД в регионах и порекомендовал НОДу в этот день вообще не выходить!

День тишины. Предотвращение провокаций. Курс на суверенитет. Евгений Федоров 22.03.17
https://www.youtube.com/watch?v=cEi-07lMECU
№33 Тортил 30 марта 2017 05:18
0
Федоров пустозвон. Сказал одно, сделал другое.
Его слова сильно расходятся с делами в Госдуме.
Говорит о национальных интересах России.
Работает в национальных интересах США.
Зарплата в оба кармана. Хорошо устроился.
№34 Noruman 29 марта 2017 02:25
+22
Мне кажется надо понимать другой момент. Этим детям объяснили что:
1 они не подсудны в связи с малым возрастом.
2 они могут заработать если их кто то тронет
3 они делают мир лучше

Всё, страха нет, зато есть возможность выделиться, стать звездой.... может даже богатой. Что будет их сдерживать?

С Уважением
№35 голос3571 29 марта 2017 05:08
+22
Их будет сдерживать грядущий под этот случай закон. Необходимый, но пока отсутствующий.

Родители будут отвечать рублем. Дети - своей жопой, я бы своих, не взирая про закон о шлепках выдрал бы.

А организаторы - сроками.
№36 Natalka8867 29 марта 2017 08:05
+13
-Какой самый простой способ передачи полезной информации?
-Интернет.
-Нет. Подзатыльник.
-А какой самый надёжный и воспринимаемый?
-???
-Ремнём по ж@пе!
№37 Тортил 29 марта 2017 12:43
+2
Есть у меня гигабайт информации, как стемнеет, приходи на сеновал.
№38 Natalka8867 29 марта 2017 17:02
-1
Обязательно. Скину лет 20 и приду.
№39 Тортил 30 марта 2017 05:21
0
Алла?
№40 S3H 29 марта 2017 08:19
+11
Родители. Ибо пока дети не имеют опыта и разума - задача родителя делиться опытом и учить. Если не внимают - принимать меры, в том числе, пороть.
Права детей в контексте ювеналов это величайшее зло, которое развращает нацию. Право родителя наказывать ребенка даже более естественно чем право государства наказывать граждан.
Если государство вправе ограничить гражданина в правах, то почему родитель не может сделать то же самое со своим ребенком, который не внимает разумным указаниям родителя.
№41 Алексей_1959 29 марта 2017 08:23
+6
Все верно. Обязанность родителя направить чадо на путь истинный.
№42 mishakolotygin 29 марта 2017 03:14
+12
Там навальный, там навальный, а кто убирать будет?)))
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№43 Викторук Николай 29 марта 2017 04:29
+18
Если мы не будем воспитывать своих детей,то их воспитает навральный. На школу надежд нет так как она пала под ударами капитализма. Государство скинуло все обязательства по воспитанию будущих граждан, тем самым обнажив слабое место, которым воспользовался навральный. И это только начало. Подумайте сами , сейчас они школьники пассионарии , но это будет не всегда , и когда они повзрослеют на чьей стороне они окажутся ?
№44 Evgo34 29 марта 2017 04:44
+3
Подвальный латентный педофил???
№45 kanast45 29 марта 2017 06:36
-30
А кто там чужих детей в пузико целовал? Я бы эту тему на месте кремля сильно бы не продвигал...
№46 голос3571 29 марта 2017 06:40
+9
О либерал)) ну так вот... отличия в цели раз и в массовости два, ты успокоился, Овальная оппозиция?
№47 kanast45 29 марта 2017 07:28
-30
Вообще, как мне кажется, под определение политического педофила куда больше подходит человек, который целенаправленно собирал для себя детей в уединенном местечке, печально известном как "Селигер". Но почему-то тогда Соловьев не называл собирателя детей политическим педофилом
№48 С Марса 29 марта 2017 08:41
+6
Цитата: kanast45
который целенаправленно собирал для себя детей в уединенном местечке, печально известном как "Селигер".


Т.е. Артек и другие пионерские лагеря для Вас были закрыты всегда из-за вашего буйного нрава.

И Вы всегда завидовали всем там отдыхавшим.
№49 Из Москвы 29 марта 2017 12:50
0
Думаю, что наши Советские пионерские лагеря, где мы в первую очередь научились ДРУЖИТЬ, УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, ПОМОГАТЬ, плюс полноценно отдыхали и получали навыки, впоследствие пригодившиеся, несравнимы с медвепутским "Селигером", где молодежь учат любить вождей...
№50 kachev 29 марта 2017 13:56
+3
а что в Советских пионерлагерях не учили любить вождей? не висели плакаты, что ленин живее всех живых? и это нам ни как не помешало научится и дружить, и старших уважать, помогать друг другу....
заметьте, что выросли в основном хорошие люди и тогда был Брежневский "Артек", и что не нравится в "медвепутском"(какое мерзкое слов)"Селигере"?
----------
Voloha65
№51 Из Москвы 29 марта 2017 14:01
+4
Не сравнивайте пожалуйста Советских руководителей с современными.
Советских руководителей есть за что любить, например, за создание страны.
И конечно же, Советское воспитание привело к тому, что выросли в основном хорошие люди.
№52 антисемит 29 марта 2017 22:35
0
вот советская молодежь в 91 под точно такие же лозунги и уничтожила СССР я смотрю с тех пор вы особо не поумнели
№53 Natalka8867 29 марта 2017 07:43
+8
Любой нормальный и здравомыслящий человек, без каких-либо психических отклонений, может в порыве умиления чмокнуть любого симпатяшного карапуза.
Так что, в каждом надо видеть педофила?
№54 Алексей_1959 29 марта 2017 08:05
+1
Тьфу... Значит я не нормальный. Я бы лучше в приступе умиления легкий подзатыльник дал. К чему эти телячьи нежности?
№55 Natalka8867 29 марта 2017 17:07
-1
Подзатыльник - это уже классифицируется как рукоприкладство. Может в ответ случиться отключка
№56 голос3571 29 марта 2017 04:48
+19
Напрашивается вопрос о пробеле в законодательстве о привлечении к ответственности людей, привлекающих к участию в массовых политических акциях детей.
Ибо создают они опасность для детей? - несомненно!
Сознательно идут на это - да! Причем цинично!
И ответственность нужна не административная, а уголовная.

И не в детях дело, что на детей-то наезжать?
Напомню, дети не несут ответственности за свои поступки до достижения совершеннолетия.

А вот кто ими манипулировать собрался - это уже отпетые мерзавцы.
Этих срочно нужно к ногтю.
№57 Alex7381 29 марта 2017 06:59
+7
Организаторы мероприятий: митингов, шествий обязаны организовать недопущение детей, подростков к участию в мероприятиях.
№58 Тортил 29 марта 2017 07:36
+1
Где в законе это прописано?
№59 Alex7381 29 марта 2017 11:04
0
Поправка
Госдума должна принять закон, чтобы...(далее по тексту)
№60 NickLon 29 марта 2017 09:21
0
Вот-вот! И будь у нас Дума, соответствующая течению жизни, депутаты уже бы задумались над таким законом и начали бы его разрабатывать. А так, будут чесаться, пока что-нибудь действительно страшное не случится.
№61 User_3005 29 марта 2017 12:41
+3
Может вот это подойдёт?
УК РФ, Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий
№62 User_1558 29 марта 2017 05:20
+14
Пятиклассник высказался за смену конституции, бред какой-то. Детей некому воспитывать, родители вкалывают с утра до вечера, чтоб заработать денег, в школе говорят, что в из обязанности не входит воспитание детей. В этом возрасте дети как пластилин, лепи из них что хочешь. Вот Навальные и взялись лепить из наших детей чудовищ. Надо учить детей патриотизму в школах, надо сделать кружки и секции бесплатными, как это было при советах. Сейчас дети предоставлены сами себе, вот поэтому и получаются такие пятиклассники.
№63 голос3571 29 марта 2017 05:29
0
Есть в ваших размышлениях расплывчатость, слепота и беспомощность - в понятии лепить.
Одно дело лепить, другое дело тащить в потенциально опасное место и на потенциально опасные мероприятия. Фактически подвергать здоровье и жизнь детей опасности.
Конкретный казус, требующий конкретной ответственности.

А размышлять с позиции "лепить" - это беспомощно разводить руками. ибо что такое "лепить" вам никто не даст ответа.
№64 МОН-90 29 марта 2017 08:51
-1
Пятиклассник высказался за смену конституции, бред какой-то.

Вот не надо валить все на Навального. Одно время разве что из утюга не доносилось:"Конституцию написал для России Госдеп". Даже здесь об этом яростно кричали некоторые. Про Ютуб вообще молчу. Так что не надо удивляться высказыванию пятиклассника.
№65 Алексей_1959 29 марта 2017 08:58
+1
Помнится в 60х годах нас, сопляков с 3 по 5 класс постоянно просили/заставляли выступать с речевками во славу КПСС. Основное требование было - ори погромче со сцены. Мы совсем не понимали смысл сего действа. Поэтому, считаю, что выступление молодежи, которой 12-15 лет- пустяки smile Те, кто постарше скорее для выпендрежа.
№66 Дон Рэба 29 марта 2017 05:27
+15
Кукловоды из штатов ищут болевые точки общества, что бы надавив на них манипулировать так как им надо.
И они к сожалению нащупали.

по моему овальный должен ответить за массовое манипулирование детьми, их жизнью, их здоровьем.

Его хозяева из пиндосии ведь не успокоятся, будут бить по болевой точке и обязательно принесут сакральные жертвы. Детские сакральные жертвы. Им лишь бы добиться поставленной цели, раскрутить майдан в России.

У них и у Навального нет никаких моральных ограничений. Им пофиг на слезу ребенка.

Но у этой системы есть слабое звено. Сам Оральный. достаточно его убрать и пиндосам опять надо терять время на раскрутку марионетки. За это время можно принять законы защищающие детей от такого рода манипулирования.

И намек Анальному, не по правилам может сыграть и вторая сторона.
По сути Лехаим Навальный зря высунулся из окопа. Он слабое звено.
№67 kofesan 29 марта 2017 05:42
+12
Я Йельских университетов не кончал, но ощущение,
что этот модернизированный пролог к цветной революции носит скорее испытательно-экспериментальный характер.

По принципу: давай кольнём сюда и туда, и посмотрим, что будет....

И какой бы массовый не был детский сад, это всё равно игра в долгую.

Пользу заокеанские технологи конечно для себя поимели,
но и в России хотелось бы иметь и такое же массовое понимание,
что они от нас не отстанут без активной обороны.

А значит надо контратаковать. Пусть даже в экспериментальном масштабе.
Но с определёнными целями и стараться их достичь.

Например: стереть с лица Земли Польшу и разделать Украину.
И посмотреть, что там у них внутри...
№68 голос3571 29 марта 2017 05:48
+2
Безбашенный подвальчик у вашего комментария получился.
Правильно - контраковать, но Вы или шутите или бредите в конце))
№69 Zadralo23 29 марта 2017 07:54
+1
Например: стереть с лица Земли Польшу и разделать Украину. И посмотреть, что там у них внутри...

Да нет там НИЧЕГО. Совсем ничего. Золотой запас - фьють. Промышленность или устарела или интегрирована на Запад. А если что-то и есть, то это дешевле купить, еще и сами упакуют и привезут, чем воевать за это. Осталось население - спасибо нам такое население не очень то и надо.
№70 КВП 29 марта 2017 08:14
+1
И намек Анальному, не по правилам может сыграть и вторая сторона.


Я верю в инопланетян. winked
Верю, что они могут похитить Лехаима Наврального, забрать его, за грехи кармические, за манипулирование детским сознанием, в астрал.
Инопланетяне - сила таинственная fellow, но полезная aggressive !
№71 Из Москвы 29 марта 2017 12:53
0
не по правилам может сыграть и вторая сторона


А она и сейчас играет не по правилам.
Иначе зачем пытаются закрыть Фонд борьбы с коррупцией - опечатали офис этой организации и отправили под арест большую часть сотрудников?
№72 антисемит 29 марта 2017 22:38
0
а нефиг брать деньги у страны которая для нас враг номер1
№73 Из Москвы 29 марта 2017 23:14
0
Не верю, что они брали.
№74 антисемит 29 марта 2017 23:15
0
то что навальный и остальные белоленточные получали финансирование в американском посольстве это факт доказанный
№75 Andrey87 29 марта 2017 05:55
+5
найдется на этого "бессребреника" и членов этой паутины статья УК РФ. Или они по-прежнему будут разлагать опору нашей государственности? Это же беспредел, они должны быть наказаны.
№76 zan_parti 29 марта 2017 06:33
+11
Как такое вообще могло произойти? Человек, находящийся под пристальным наблюдением спецслужб страны, условно осужденный, организует незаконные шествия, растлевает малолетних, подрывает конституционный строй страны, открыто распространяет клевету и ему за это ничего? И детям ничего? И их родителям?

Свобода это конечно хорошо, но не до такой же степени...
№77 meteli88 29 марта 2017 08:30
-1
как такое могло произойти? а как такое могло произойти?
!https://www.youtube.com/watch?v=JmfSer6ibi0
№78 Zig-Zag-удачи 29 марта 2017 14:03
0
Да уж, ведущий Леонид Ивашов говорит - приехал мощный социолог из крыма. В Крыму сплошное разочарование тем что происходит сегодня в Крыму. Сразу возникает вопрос, что за мощный социолог,имя то почему не назвал? Я вот посмотел один укропский фашистский)))сайт, там журналистка выложила видео - поездка в Крым, это было пару дней назад. Случайная жительница Крыма даёт интервью.(лицо не видно, только голос. скрытая камера.)Так вот, крымчанка говорит типа - ,, Да не всё у нас сейчас сладко, но мы все равно очень рады что в России. Вот ждем мост...у нас мир...а на Украине война...

Потом другой там, армия у нас ещё советская ничего нового...короче нытики какие то собрались.
№79 Сусанин 29 марта 2017 07:15
+2
Контратаковать надо на идеологическом фронте. Срочно возвращать патриотическое воспитание в школах, в массовой культуре,средствах информации. Активно привлекать церковь для поддержки нравственности. Это для начала.
№80 Тортил 29 марта 2017 07:44
+5
Да. Только попов в школах не хватает до полной деградации образования.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные. Но больше всего я боюсь тьмы, потому что во тьме все становятся одинаково серыми.

Стругацкие.
№81 ledygavrosh 29 марта 2017 11:42
+1
"Но больше всего я боюсь тьмы, потому что во тьме все становятся одинаково серыми." Стругацкие - фантасты. Фантазия - плод воображения автора.

Страх - затмевает способность здраво рассуждать. "Зри в корень" - нет одинаковых людей. Во тьме - виден даже небольшой лучик света. Картина ночного звёздного небосвода - самое лучшее доказательство.
"Серость" во тьме - это посредственности. Что такое "люди - посредственности", смотрите сами.
№82 Тортил 29 марта 2017 12:52
+4
Фантасты, современные пророки, а перенос тем в фантастический мир - позволял затрагивать запрещенные темы.
Ефремов так вообще практически труд по социологии. "Час быка".
№83 ledygavrosh 29 марта 2017 21:04
0
Ивана Ефремова - талантливый Человек. "Бухта радужных струй" - мало вспоминаемая, но достойная прочтения книга. Любителям фантастики - рекомендую.
Фантасты, современные пророки - не согласна. Пророческий дар - редкость.
"Перенос тем позволял затрагивать запрещенные темы" - это не пророчество. Запретная тема, известна как "табу".

Вывод: существующие "наболевшие" темы требуют своевременного открытия и поиска решения. Переносить поиск решения на "головы" грядущего поколения - усугубить ситуацию. Катастрофа - нерешенный в течении многих поколений вопрос.
Для доступного понимания приведу пример из практики. Что такое "сепсис" и "гангрена" для организма, известно многим. Чем подобное грозит обществу? История развития и заката цивилизаций - это практический труд по социологии прошлого.
№84 Serega62 29 марта 2017 07:27
+4
У Навального на ютубе 14 миллионов просмотров.
14 лямов, Карл!
Не многовато ли идиотов, на всю Россию?
Или это я, чего то не понял?
№85 figaro9992014 29 марта 2017 07:33
+8
По количеству просмотров - не стоит судить о всех просмотревших, как о идиотах. Я тоже иногда посматриваю его бред, но только для того, чтобы знать мысли врага. И не я один такой, думаю. Так что количество идиотов стоит уменьшить, в вашем высказывании, минимум на половину.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№86 Тортил 29 марта 2017 07:37
+5
lols и тебя посчитали.
Бро, ты тоже в списке. crazy
№87 Алексей_1959 29 марта 2017 07:49
+4
С удовольствием читаю Ваши реплики biggrin
№88 Serega62 29 марта 2017 11:56
+1
Что бы выяснить количество просмотров, совсем не обязательно их
включать. Хотя при таком их объеме, вечером просмотрю,
чего он там про Димона наплел.
№89 С Марса 29 марта 2017 08:24
0
Цитата: Serega62
У Навального на ютубе 14 миллионов просмотров.14 лямов, Карл! Не многовато ли идиотов, на всю Россию?Или это я, чего то не понял?



Скорее последнее. Или Вы считаете что все просмотры из России или у Навального ввиду условногоых сроков интернет ограничен пределами РФ?

Там наверняка куча упоротых и с Украины с Белоруссией и дальнее зарубежье.

14 миллионов для Евразии хрень....

Вопрос.

И еще. Просмотр это каждое посещение или посещение с одного аккаунта?
№90 kflvbkf36 29 марта 2017 13:26
0
Врагов надо знать.
№91 zan_parti 29 марта 2017 07:40
+7
Озвучу то, что сделал бы я.
Для начала - разобрался с организаторами - чья идея, кто спонсировал, кто организовывал на местах. Им - штрафы и посадки, как за ложный вызов команды разминирования. Те интернет ресурсы, которые оказывали помощь в организации - неприличные штрафы.

Дети: они сейчас чувствуют себя героями. Всех переписать и организовать внекласные занятия на тему любви к Родине и ее законам, с последующим экзаменом. Полгодика хватит, если смогут сдать предмет.

Родители детей: если занимают гос. должности - гнать с работы поганой метлой. Какие из них управленцы страной, если они своими детьми управлять не могут. Не занимающие гос. должности - штрафы за внеурочное привлечение к работе работников органов правопорядка.

Ну и обязательно работа вдолгую - патриотическое воспитание, изучение опыта Украины, разбор в прямых эфирах сложившейся ситуации с наглядным показом того, к чему это может привести.

Оставлять это на самотек нельзя - получим Украину...
№93 С Марса 29 марта 2017 08:47
+3
Цитата: zan_parti
Озвучу то, что сделал бы я.Для начала - разобрался с организаторами - чья идея, кто спонсировал, кто организовывал на местах. Им - штрафы и посадки, как за ложный вызов команды разминирования. Те интернет ресурсы, которые оказывали помощь в организации - неприличные штрафы.


За Навальным стоит значительная и одна из сильнейших частей, а может и крупнейших частей нынешней политической элиты и власти.

Никто ничего с ним делать не будет. Он инструмент управления, а не игрок.

Или Вы правда думаете что можно вытворять такое с двумя условными сроками, а потом спокойно сидеть 15 суток?!...

Да происходящее верх сюрреализма и идиотизма, описываемое одним словом - Карнавал.

В теории Бахтина используется как способ разрушения государства. Ребята пытаются его просто видоизменять ввиду отсутствия народной поддержки.
№94 Тортил 29 марта 2017 12:59
+5
Цитата: zan_parti
Озвучу то, что сделал бы я.


Родители детей: если занимают гос. должности - гнать с работы поганой метлой. Какие из них управленцы страной, если они своими детьми управлять не могут. Не занимающие гос. должности - штрафы за внеурочное привлечение к работе работников органов правопорядка.

Ну и обязательно работа вдолгую - патриотическое воспитание, изучение опыта Украины, разбор в прямых эфирах сложившейся ситуации с наглядным показом того, к чему это может привести.

Оставлять это на самотек нельзя - получим Украину...

Пескова будете увольнять?
Жена американского гражданства.
Дочь живет во франции и поливает помоями Россию.
Или вы только плебс будете наказывать?
№95 Natalka8867 29 марта 2017 07:57
+4
Высказавшегося пятиклассника определить в школу-интернат на время. Там ему такую конституцию воспитанники за неделю устроят, что он потребует ввести крепостное право для себя лично.
Да и остальным протестующие устроить то, что они просят. Привезти в Донецк и Луганск. Провезти по передовой. Чтобы обос...сь пару-тройку раз от страха. Чтобы сутки посидели в подвале, без еды и воды, под грохотом взрывов. И главное - без своих гаджетов. А потом спросить, хотят ли они такой жизни?
И предупредить, что будущее своё они уже проср..ли из-за подачки таких "навальных".
А родителей оштрафовать, и не на 10-30тыс.рублей, а по полной программе. Родили? Так будьте любезны нести ответственность за своих чад.
№96 Алексей_1959 29 марта 2017 08:09
+7
Вот лишить на недельку-другую гаджетов - это дело! Все остальное- фантазии smile
№97 Алексей_1959 29 марта 2017 08:55
0
.
№98 Natalka8867 29 марта 2017 17:13
-1
Да Вы, сударь, изверг настоящий. У молодняка такая ломка будет, такая разориентировка в сознании, что потом понадобится помощь психиатров.
№99 RodinA 29 марта 2017 08:13
+1
Почему эта дрянь навальный до сих пор на свободе ходит. Давно пора отправить лес валить.
№100 shax 29 марта 2017 08:18
0
Дураки и дороги? Дураки и Навальный?
№101 meteli88 29 марта 2017 08:27
+1
https://www.youtube.com/watch?v=JmfSer6ibi0 Посмотрите. не пожалеете. досмотрите до конца
№102 Печенька 29 марта 2017 08:39
+1
Цитата: Natalka8867
Высказавшегося пятиклассника определить в школу-интернат на время. Там ему такую конституцию воспитанники за неделю устроят, что он потребует ввести крепостное право для себя лично.
Да и остальным протестующие устроить то, что они просят. Привезти в Донецк и Луганск. Провезти по передовой. Чтобы обос...сь пару-тройку раз от страха. Чтобы сутки посидели в подвале, без еды и воды, под грохотом взрывов. И главное - без своих гаджетов. А потом спросить, хотят ли они такой жизни?
И предупредить, что будущее своё они уже проср..ли из-за подачки таких "навальных".
А родителей оштрафовать, и не на 10-30тыс.рублей, а по полной программе. Родили? Так будьте любезны нести ответственность за своих чад.

Виноваты не дети, а воспитатели и воспитан е
№103 Natalka8867 29 марта 2017 17:15
-1
Это уже не дети. После 10 лет они очень хорошо осознают то, что делают. Особенно тогда, когда нужно им.
№104 newuser1973 29 марта 2017 09:06
+4
"Дети" Навального: "Мы за импортных госдеповских буржуев!!!"
НОД: "Мы за местных кремлевских буржуев!!!"
...Карл, о чем это они все???
№105 Ne besi 29 марта 2017 09:07
+1
Цитата: Serega62
У Навального на ютубе 14 миллионов просмотров.
14 лямов, Карл!
Не многовато ли идиотов, на всю Россию?
Или это я, чего то не понял?

Вероятно не понял из-за кастрюли , прерывающей связь с космосом, но позволяющей делить общество на идиотов и патриотов( вероятно) , по своей неведомой никому градации.
Я против революций, Навальных и прочих выкормышей госдепа. Но властям публично бросили перчатку и судя по её реакции ( никакой) плевали они на все и на всех! Ну и кто , кого за идиотов держит? Вот у народа и растёт недоверие к власти. Вот посмотрите, Навальный обвинил власть в коррупции, власти не бросились на перебой расследовать и привлекать за лживые обвинения, а начали обвинять Навального в нетрудовых доходах)))), детский сад какой то, ты дурак , не ты дурак. А мы на это все смотрим и ахреневаем. Вменяемая, ответственная власть должна ответить, я так считаю, а не занимать позу страуса!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№106 BVV159 29 марта 2017 09:07
+2
Нужно провести расследование, каким образом почти в ста городах России вышли на митинг дети. Привлечены через сети, родителями или прямую пропаганду, подкуп штабов начального. Выработать меры, в том числе законодательные по пресению подобных происшествий в будущем. И, конечно, заняться патриотическим воспитанием. Здоровый образ жизни, природу, спорт, как альтернативу гаджетам.
№107 rassia 29 марта 2017 09:13
+3
Цитата: Талисман
школьник призывал изменить конституцию - гад!
Федоров призывал изменить конституию - молодец!
эээээ, але, все дома?

При чем сдесь мнение не созревшего школьного ума? Прав он не прав ,не в этом дело.Он вышел на улицу заработать деньги вот и всё! Начального как организаторы будут судить если докажут его причастность к организации несанкционированных митингов.Человек до 18 лет не имеет право голоса на выборах по конституции,по этой же причине он не имеет право на высказывание политических взглядах в массовых мероприятиях.Начальный будет сидеть!!!!!!!после доказательства его вины!!! Если не докажут,думаю тут игра наших ,а не зарубежных доброжелателей.Представить не могу что было б столкнись малолетки с майданцеми профессиональными? И если б погиб хоть один ребёнок?Родители с детьми нужно заниматься не только математикой,а так же и политикой,если не хотите видеть подобную мерзость!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№108 rassia 29 марта 2017 09:15
+1
Цитата: Талисман
школьник призывал изменить конституцию - гад!
Федоров призывал изменить конституию - молодец!
эээээ, але, все дома?

При чем сдесь мнение не созревшего школьного ума? Прав он не прав ,не в этом дело.Он вышел на улицу заработать деньги вот и всё! Начального как организаторы будут судить если докажут его причастность к организации несанкционированных митингов.Человек до 18 лет не имеет право голоса на выборах по конституции,по этой же причине он не имеет право на высказывание политических взглядах в массовых мероприятиях.Начальный будет сидеть!!!!!!!после доказательства его вины!!! Если не докажут,думаю тут игра наших ,а не зарубежных доброжелателей.Представить не могу что было б столкнись малолетки с майданцеми профессиональными? И если б погиб хоть один ребёнок?Родители с детьми нужно заниматься не только математикой,а так же и политикой,если не хотите видеть подобную мерзость!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№109 Тортил 29 марта 2017 13:10
+4
Школьник не имеет право голосовать. Однако это не запрещает интересоваться политикой, иметь собственное мнение и высказывать его.
Напомню, в СССР были уроки политинформации. Доклады готовили сами ученики.
№110 Самсусами 29 марта 2017 13:27
0
Цитата: Тортил
Напомню, в СССР были уроки политинформации. Доклады готовили сами ученики.

Вот, положа руку на сердце, скажите - Вы действительно интересовались политикой и высказывали собственное мнение, допустим, в 6 классе, когда вынуждены были готовить доклад для "политинформации"?
№111 kflvbkf36 29 марта 2017 13:29
-2
Не путайте грешное с праведным.
№112 антисемит 29 марта 2017 22:42
0
вот так и появились штурмовики Рема и активисты майдана
№113 Ne besi 29 марта 2017 09:31
+5
Цитата: BVV159
И, конечно, заняться патриотическим воспитанием. Здоровый образ жизни, природу, спорт, как альтернативу гаджетам.

Полностью согласен!
Вот в мою юность родители могли найти возможность, чтоб я посещал , музыкальную школу, секцию дзю-до, кружок моделирования и каждое лето на 1-2 смены в пионерский лагерь!
А все по тому, что большенство секций и кружков были бесплатны,а пионерские лагеря были дотационными.
Теперь подсчитайте сколько денег должна отдать за весь этот скудный набор ( спорта, развития и отдыха) среднестатистическая семья и вы вероятно найдёте ответ!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№114 Самсусами 29 марта 2017 10:39
+3
Так-то оно так, бесплатных секций и кружков маловато, особенно спортивных. Да, не у всех родителей есть возможность оплачивать секции. Но и время Вашей юности несколько отличается от нынешнего. Взгляните на улицы и дворы. Куда из них подевались дети старше 6-7 лет? В годы Вашего детства такое было? Да мы на улицах пропадали и добирались до дома поздним вечером "без задних ног". А теперь многие подростки по своим углам с планшетами и компами сидят, в соц. сетях и в игрушках.
А для многих родителей проявление заботы выражается лишь в том, чтобы новую модель смартфона подарить.
Пример из жизни: по выходным с семьёй стараемся кататься на лыжах, и на лыжне детей и подростков практически нет - в основном люди среднего возраста и пожилые (кстати, в последние годы всё больше пожилых людей встречаю со "скандинавскими" палками). Где же все молодые родители, почему сами не катаются, почему не тащат своих чад на лыжню и на катки? Может быть они настолько измотались за рабочую неделю, что с кровати встать не могут, или пашут без выходных? Это было бы оправданием. Но нет, дело не в этом. Однажды утром в субботу, часиков около 11, заехал в торговый центр, а там, кроме всего прочего, полно фастфудовских забегаловок: макдак, бургеркинг, крошка-картошка и прочие ки-эф-си. Так в них полно народу с детьми, сидят жрут. Проголодались уже с утра что ли? О детях своих, видимо, заботятся, чтобы они здоровенькими росли smile
№115 Abrrr 29 марта 2017 09:42
+1
Тут родителям в первую очередь мозги прочищать надо, чтобы они лучше следили какой х...ней чадо мается, а если и родители такие же, то вообще всех на учет в полиции поставить.
№116 Алексей_1959 29 марта 2017 09:50
+3
Не уследят родители за всеми проделками. Мы в детстве запросто избегали контроля для гадких делишек. Покурить, побить стекла, пострелять из рогатки дробью по мешкам с пивом в руках у мужчин. Да ради такого счастья всё что угодно придумаешь, лишь бы смыться с родительских глаз smile
А тут ещё круче - участие практически в революции
№117 ирландец О^Майнготт 29 марта 2017 11:55
+3
Я вот тоже помню, что в детстве (80-е годы) контроль родителей был минимальный. Весь день сами. Не дома, а на улице, куда только не ходили, что только не делали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№118 Ne besi 29 марта 2017 09:53
+3
Цитата: Abrrr
Тут родителям в первую очередь мозги прочищать надо, чтобы они лучше следили какой х...ней чадо мается, а если и родители такие же, то вообще всех на учет в полиции поставить.

На полумерах не останавливайся! Расстрелять, как неумеющих занять своих чад благими делами на пользу родине!)))))
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№119 Тортил 29 марта 2017 13:11
+3
И родственников репрессировать.
№120 антисемит 29 марта 2017 22:43
0
почему бы и нет ? при Сталине это работало
№121 darbar 29 марта 2017 10:01
+3
Свои 5 копеек из ближнего зарубежья. Навальный это проект управляемого процесса несогласных, это гораздо лучше прямого запрета выражаться буйным "несогласным", выпуск пара должен быть, само собой буйных перепишут поставят на контроль, плохо, что в этот процесс втянуты несовершеннолетние, здесь кураторы ошиблись, дети хотят быстрее стать взрослыми, легко поддаются внушению вот и попали в омут взрослых игр, в целом разыгрывать навального можно но очень осторожно.
№122 ирландец О^Майнготт 29 марта 2017 11:58
+2
Ошибаетесь.
Навальный - в чистом виде исчадье Ада. Если его срочно не сжечь на костре, он порушит нам все духовные скрепы, уведёт детей в пропасть, и устроит нам майдан и гражданскую войну. Ни разу не слышали, какой у него смех демонический?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№123 Хищ 29 марта 2017 10:15
0
Чтоб это всё не случилось, Насрального нужно срочно изолировать. Желательно на лет 20, на лесоповал или рудники, за наших детей. Ибо, как видно, ему на детей наплевать. Главное выполнить задачу госдепа.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№124 Азаат 29 марта 2017 12:23
+2
Как, вон Сокуров высказался чтобы власть прислушалась к митингующим, а вы Навального посадить. Зря что-ли сами себе премии выдают на "Нике" могла бы власть и прислушатся.
№125 Куралесов 29 марта 2017 12:24
0
Его надо случайно погибнуть как собаку.
№126 Из Москвы 29 марта 2017 12:34
+3
— Если закрывать библиотеки и громить образование, то дети пойдут на Майдан

Неужели дошло до кого-то?
А вот до правительства, состоящего из министров-капиталистов во главе с "героем дня" Димоном это не доходит.
Разгром образования - это и есть то, что происходит сейчас: повсеместная постановка любого образования, кроме среднего школьного (да и то неизвестно как дальше пойдет) на коммерческие рельсы, все эти "оптимизации", "реформы", вся эта западная тестовая система вместо Советской классической...
Копейки, которые платят учителям, цинично рекомендуя "идти в бизнес" - это тоже акт разгрома образования.
Учительница из Брянска (то есть директор школы), которая "вразумляла детей", очень удивила, вступившись за того, кто оскорбил ее профессию, нагло вытер ноги обо всех учителей страны.
Не слышала ни одного позитивного отзыва о Медведеве ни от одного учителя после его хамской выходки, также, как и ни от одного пенсионера, после его выходки в их отношении. Может, эта директриса давно занимается бизнесом, а на проблемы других ей совершенно наплевать?
А вообще, конечно, использовать, да еще и накручивать тему детей, хотя на этих протестах школьники хоть и были, но в меньшинстве - это непорядочно.
А вот взрослых людей, в том числе и пенсионеров, которых Димон обидел, там было достаточно, судя по фотографиям и онлайн-трансляции.
№127 антисемит 29 марта 2017 22:44
0
а навальный стало быть не капиталист?
№128 Из Москвы 29 марта 2017 23:20
0
Образование разваливали те, кто находится у власти с 1991 года.
№129 антисемит 30 марта 2017 15:31
0
навальный бывший яблочник либерал и капиталист и он то как раз рад развалу СССР
№130 Из Москвы 29 марта 2017 12:39
0
Цитата: shamil532271
Кто нибудь может просто. на русском языке объяснить мне, обыкновенному. как сейчас любят говорить обывателю, в какой стране мы живем? В правовом или...? Если правовом, можно привлечь А.Навлаьного за клевету, а потом раскрутить это по полной катушке? Или, несмотря на то, что сам Навальный ходит под статьей, все таки он прав? dumaet

А потому что не было там никакой клеветы.
Была бы, хоть в чем-то - власть давно бы отпиарилась на этом деле по полной программе...
№131 Из Москвы 29 марта 2017 13:43
+1
Кстати, дети из бедных семей сами все достаточно хорошо понимают, по крайней мере видят то чудовищное социальное неравенство, которое у нас сложилось.
8-летний школьник из Улан-Удэ Святогор Буянин обратился к Председателю Правительства России Дмитрию Медведеву с вопросами о фильме "Он вам не Димон", о богатой России и бедных людях, о пенсии его бабушки в размере 8 тысяч рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=CGeJXndNvBE
p.s.И тот пятиклассник из Томска говорит правильные вещи, и говорит искренне, не заученно.
№132 azym74 29 марта 2017 14:13
0
Интересно, а как школа, учителя отнеслись к этим митингам?
№133 simeon2015 29 марта 2017 20:53
0
Господа праздные блогеры! Почему не пишем, почему во многих городах прошли многотысячные митинги, каковы их причины. Цены на всё растут, ЖКХ - общее место, плата за их услуги увеличилась на две тысячи, а пенсия на 320 руб. Ни один федеральный канал ТВ не проинформировал об этих митингах - и это демократия?! Написали о дворце Горбачева - теперь он никто и звать никак, писать неопасно, а что же не написали про дворцы Медведева?
№134 антисемит 29 марта 2017 22:46
0
вот только на украине после майдана пенсии и зарплаты сократились а цены и тарифы выросли так что ваша надежда что навальнер устроит революцию и наладит вам жизнь несбыточна
№135 Из Москвы 29 марта 2017 23:32
0
Вы почему-то думаете, что противники коррупции хотят именно революции.
Но это не так.
Мы хотим нормально, а не на словах, борьбы с коррупцией.
В сложившейся ситуации, если Медведев сам не уходит, Путин должен отправить его в отставку и инициировать расследование приведенных в расследовании фактов.
№136 антисемит 30 марта 2017 15:26
0
можете забавы ради найти видосы начала майдана и послушать что говорили тогда украинцы и сравнить с вашим "митингом" навальный хочет власти , победить честно на выборах ему не светит значит единственная возможность для него это что бы тупая толпа внесла его в Кремль
№137 simeon2015 30 марта 2017 12:04
-2
Номеру 133. Да будет вам известно, что на Украине уровень жизни, несмотря ни на что, и сейчас выше, чем в России, т.к. цены на продукты питания там ниже, чем у нас. У нас любят причитать о Болгарии и Румынии как о беднейших странах ЕС. Так вот: в этих беднейших странах уровень жизни на порядок выше, чем в России. Пачка масла сливочного в Берлине стоит 1 евро. Где выкупите в России пачку масло за 60 руб.? А если зарвавшуюся власть не останавливать, то в Ливии завязнем, как в Сирии. У наших руководителей комплекс Наполеона.
№138 ирландец О^Майнготт 30 марта 2017 13:40
0
А бензин? А электроэнергия?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№139 ирландец О^Майнготт 30 марта 2017 17:11
0
А также отопление и водоснабжение. Насколько я наслышан, на всех этих тратах у европейцев принято жёстко экономить. Получается: нажрётся семья европейцев дешёвого сливочного масла, все просерутся - а унитаз потом смывают только один раз в конце дня, ибо воду нужно экономить. И сидят при этом в тёплых свитерах в неотапливаемых домах, и под одеяло на ночь грелку кладут, ибо отопление дюже дорого.
А русский маслица, может, и меньше скушает, зато ванну принимает каждый день, и по дому у трусах круглый год ходит, так как тепло. И на электричестве экономить у нас особо не принято.
Так что всё относительно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№140 антисемит 30 марта 2017 15:23
0
ты идиот ? в век интернета нести такую ересь может только весьма самонадеянный глупец , очень легко узнать и цены на продукты и тарифы и размеры пенсий , так что втюхивайте эту ересь про процветающую усраину шпане малолетней эти поверят , далее по Сирии я уже писал что если не остановить ваххабитов там то столкнемся с ними здесь , что ты тогда запоешь ? кроме того если катар построит газопровод то про пенсии и зарплаты можно будет забыть , вас не устраивает власть валите на выборы и голосуйте за либерастов а я голосовал за Путина и проголосую вновь если он будет балотироваться , такие как вы уже в 90х довели страну до голода и позора когда пендосы ногой открывали любую дверь , когда наша страна боялась слова сказать в защиту своих интересов , такие как ты виноваты в трагедии Югославии вы готовы лизать сапоги иностранцам за джинсы и жвачку так что засунь свои советы себе в толлерантность , правильно вас Сталин вешал
№141 simeon2015 30 марта 2017 16:22
-4
139-му. Эк, как тебя пробрало и задело! Значит, всё правда. Вот и Медведев не идёт в суд, не подает на Навального за клевету - значит тоже правда.
№142 антисемит 30 марта 2017 17:16
0
человек наступивший в дерьмо испытывает досаду и брезгливость но это не означает что дерьмо право , я в силу возраста хорошо помню что из себя представляла моя страна когда такие как ты были у власть и это не самые светлые воспоминания
№143 darbar 1 апреля 2017 16:12
-1
Я с Украины Семион 2015 не обманывай про уровень жизни на Украине здесь у пенсионеров не то что на масло или лекарства, порой нет денег на хлеб.
№144 simeon2015 1 апреля 2017 17:16
-2
Ещё одно подтверждение справедливости моих слов: ты имеешь средства и с Украины приехал в Россию (за границу). Моя сестра пенсионерка, пенсия - 8300 руб. 5000 руб. уходит на оплату ЖКХ и пр., а на остальные ни в чём себе не отказывает. За границу (на Украину), конечно, не поедет: нет средств на лекарства, а не только для любых поездок - в ту же Москву.
№145 darbar 2 апреля 2017 12:18
-1
Даже при таком раскладе, который ВЫ описали у вашей сестры остается в два раза больше средств, чем у среднестатистического пенсионера украины, средняя пенсия в России в 2016 году 13 тыс. руб. на украине в пересчете на рубли по курсу 4200 руб. это объективная оценка а не субъективное суждение, что касается цен по продуктам в России немногим дороже, чем на Украине но вот коммунальные платежи, транспорт в разы дороже на украине.
№146 simeon2015 2 апреля 2017 12:57
-2
13000 руб. - то же, что средняя температура по больнице. Есть реальный человек и РЕАЛЬНАЯ пенсия. Наш президент на пресс-конференции сказал, что не знает, какая у него зарплата. ВСЕМ бы нам так жить!
№147 Из Москвы 29 марта 2017 23:29
0
Ни один федеральный канал ТВ не проинформировал об этих митингах

Такое ощущение, что власть думает, что если проигнорирует выход на улицы десятков тысяч людей, спрячет голову в песок, то проблема сама собой рассосется.
Но это не так. Люди вышли, потому что молчать больше невозможно, история с Медведевым просто переполнила чашу терпения...
№148 антисемит 30 марта 2017 15:23
0
в 2011 вышло 200 000 и чо?
№149 Из Москвы 30 марта 2017 17:02
0
Важно то, что тогда это было только в Москве.
А сейчас - по всей стране.
№150 антисемит 30 марта 2017 17:11
+1
за Путина голосовали миллионы по всей стране
№151 Из Москвы 30 марта 2017 17:30
0
Не собираюсь с этим спорить.
Каждый имеет право голосовать так, как считает нужным.
№152 антисемит 30 марта 2017 17:43
0
вот только меньшинство выборы проигравшее не желает это признавать и пытается силой пролезть во власть а это явно не демократия
№153 Galinbond 29 марта 2017 21:19
0
Любопытная передача Дмитрия Тарана "Информационная война" за 29.03.2017 о воспитании детей младшего школьного возраста. Рекомендую.
№154 belaruss 30 марта 2017 01:14
0
Цитата: С Марса
Цитата: Снежана
А что делал НОД на навальных митингах?


Для возникновения искры нужен плюс и минус.

Это проверка сил. "Встречи" и "пересечения" НОДа и Навального, если Вы помните, всегда искрят. Создание в том числе Антимайдана раньше майдана(ошибка Старикова), попытка тогда перехвата митинга антимайдана НОДом и провокационное поведение именно колонны НОДа на нем.

В нужный момент туда добавят трут из нациков и фанатов и будет кровь и пламя. Игроки видимо ждут момента, проверяя и тестируя узлы и возможности создаваемой бомбы.

На мой скромный взгляд НОД в лице Федорова и Навального две руки одного политического убийцы, а его цель Россия, а их цель с противоположными лозунгами расколоть страну в лучшем случае и зажечь революцию или гражданскую войну, в худшем пролившаяся кровь уничтожит и дискредитиоует патриотические силы так старательно затягиваемые Фё в ловушку(и плевать дурак он или предатель).

Такие митинги и колонны не должны пересекаться, а когда они ищут встречи друг с другом - это уже звоночек....




Ты трепло! Фёдоров задолго до мероприятий Навального предупредил координаторов НОД в регионах и порекомендовал НОДу в этот день вообще не выходить! День тишины. Предотвращение провокаций. Курс на суверенитет. Евгений Федоров 22.03.17 https://www.youtube.com/watch?v=cEi-07lMECU

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92537-navalnye-protesty-kratkie-itogi.html
Politikus.ru