Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

В Европе начали подозревать, что от санкций выиграла Россия
Иллюстрация РИА Новости https://ria.ru
Виталий Подвицкий https://vk.com/supercartoon
Санкции повлияли на российскую экономику, однако однозначно проиграл от них только Запад, а не Москва, пишет австрийское издание Die Presse.
Власти России заявляют, что введенные ЕС ограничительные меры не причинили стране никакого вреда — скорее даже укрепили экономику, а рецессия произошла исключительно из-за падения цен на нефть.
Эксперты, в свою очередь, придерживаются мнения, что санкции просто усилили негативный эффект от снижения нефтяных котировок, отмечает автор материала.
"По оценке Всемирного банка, ограничительные меры тормозят рост ВВП России примерно на 0,5 процентного пункта", — говорится в статье.
Конечно, ограничение доступа к западному рынку капитала стало болезненным для российских фирм. Снижение курса рубля привело к подорожанию импортных товаров. В аграрном секторе импорт "пал жертвой" российских ответных мер.
"Это пошло на пользу сельскому хозяйству в России", — сообщает издание.
Потребители перешли на отечественные продукты, в результате агропромышленное производство в годы рецессии выросло на 2,6% в 2015-м и 4,8% в 2016-м.
"Россия полностью обеспечивает себя свининой и мясом птицы, а также стала крупнейшим экспортером зерна. В тепличном овощеводстве рост составил 30%. Этот сектор щедро поддерживает государство, а также частные лица, которые инвестируют миллиарды", — говорится в материале.
В то же время, по данным проведенного в конце 2016 года исследования австрийского экономического института, падение экспорта из ЕС в Россию в 2015 году составило по валовой добавленной стоимости примерно 40 миллиардов евро.
В одной только Австрии ущерб составил 1,5 миллиарда евро, при этом 36% снижения австрийского экспорта приходится на санкции.
"В материальном плане однозначно проиграл только Запад", — резюмирует автор статьи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

дошло.....да мы молимся, чтобы вы санкции вообще не снимали.....

Не снимут, идет Холодная война 2.0

Они строят авианосец, мы ракету способную его уничтожить.
Они все к айфону подключаюют, мы делаем РЕБ "Ртуть" сжигающую все мобилы вокруг.
Пущай воюють ...
Они все к айфону подключаюют, мы делаем РЕБ "Ртуть" сжигающую все мобилы вокруг.
Пущай воюють ...


а еще, они хотели создать нестабильность у границ России, а она увеличила свою территорию... 


а им через жопу доходит

Но некоторым даже через дупу никак не дойдет.

100% зачет автору статьи.
Картинка - вообще, высший класс!!!
Картинка - вообще, высший класс!!!

"Сара, золотце,а нас кажись обокрали"?

Я тоже считаю, что трудности ломают только слабых духом, сильные духом от них становятся только сильнее.

За что боролись, на то и напоролись.
А кому сейчас легко? 


----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.

Каждому западному политику, просыпаясь надо неоднократно читать народную заповедь "Не рой яму другому, сам в неё попадёшь"!!!

Мне больше нравится переделанная поговорка от Задорнова - НЕ рой яму соседу, он сделает из нее окоп.

Ну если под Россией подразумевать олигархов, которых освободили от налогов, то тогда я согласен.

Да эти санкции, особенно финансовые, ударившие по нашим спекулянтам-барыгам(привыкли занять-провернуть-вывести-оставить на Родине долги), просто праздник какой-то!!! 


Извините за повтор



Я тоже повторюсь.... 


Класс!!
Хотя, сдаётся мне, санкции как раз и были введены для ослабления европы штатами, что бы послушней были.
Хотя, сдаётся мне, санкции как раз и были введены для ослабления европы штатами, что бы послушней были.

Не извиним.
Фото сделано в 2014 году и видно, что сделано за границей, лица нерусские.
Любят у нас уехавшие россияне любить родину издалека. Да и здесь на сайте таких полно, мне кажется.
Сплошь какие-то англоязычные ники.
Фото сделано в 2014 году и видно, что сделано за границей, лица нерусские.
Любят у нас уехавшие россияне любить родину издалека. Да и здесь на сайте таких полно, мне кажется.
Сплошь какие-то англоязычные ники.

Вам , наш Мордер не понять ...и не пытайтесь ! 


Эти майки наверное раздавали задаром, а те не понимая, что на них написано фотографировались, а что - красивая маечка.

Склифосовский, Вы откуда?
Конечно, можно не признать президента фонда "Содействие" Ксению Мельникову , дизайнер футболок Анастасию Задорину, но, если Вы не узнаёте одну из самых красивых актрис СССР Ольгу Кабо, значит Вы сами издалека пишете.
Конечно, можно не признать президента фонда "Содействие" Ксению Мельникову , дизайнер футболок Анастасию Задорину, но, если Вы не узнаёте одну из самых красивых актрис СССР Ольгу Кабо, значит Вы сами издалека пишете.

Не, он просто ДЯТЕЛ на пособии.

Хотя сам живу в Германии, санкции поддерживаю единогласно, ведь до маразма доходило, свежую зелень в Россию везли из Италии.
А так и в Германии появился итальянский твёрдый сыр, и цена на него в Германии значительно упала.
Так что нет худа бех добра.
А так и в Германии появился итальянский твёрдый сыр, и цена на него в Германии значительно упала.
Так что нет худа бех добра.

Ну ты и жук..

А яблоки подешевели? Молочка? А то друзья из Прибалтике писали, что после введения эмбарго пОлки магазинов были завалены молочкой с надписями ТОЛЬКО НА РУССКОМ. Продавали за чисто символическую цену. Утилизация дорого стоит.

))) может в Германии и падают цены на что либо, а в России только растут! Видимо отсутствие конкуренции расслабило родных производителей.... А уж на ценники на бензин смотреть страшно 


А не подскажите, насколько выросли цены на бензин за три года?

Вы считаете последние три года рост незначительным? Стоимость литра упорно ползла к 40р.(ещё в августе 2016 литр 95 в Москве стоил 38,19) и в итоге перевалила. Только с декабря 2016 по февраль 2017 цены на 95-й, как и на 92-й бензин, выросли примерно на процент, это мало? ) Ведь всё отражается втом числе и на ценниках в магазинах,что мы наглядно созерцаем. Ну а если в долларах....то бензин подешевел!)) Но нам интереснее в рублях конечно, мы же в РФ живём). Двукратное повышение акцизов в прошлом году, их сохранение в этом, оплачивает перевозчик товара,а мы с Вами оплачиваем его издержки при покупке товара в магазине, но так же и при заправке на АЗС. К стати рост продолжается, следующая прогнозируемая планка 43р. ведь властям нужны деньги, на войнушку например, а взять больше неоткуда, только у нас с Вами! Может Вы ещё и новые облигации федерального займа у государства купите...?))) Мне удивительно Ваше недоумение по поводу роста цен на бензин
Вы из какой страны..?


Есть санкции или нет, но "подушки безопасности" хранить в американских банках - это даже не глупость, это тупость

Уже сотни лет запад пытается России сделать бяку. Но почемуто всегда обкакунивается. Ну любят они себе в штаны дерьмо складировать!

в 1991 попытка более чем удалась....

и в Первую Мировую. Союз Антанты победил, а от России отстегнули земли не мало, которые вернули десятилетия позже.
Бравада это хорошо, но в пределах разумного.
Бравада это хорошо, но в пределах разумного.

Только еще стали подозревать??))) какая недальновидная политика)) евронарод рабы сша, т.к. политики европы вымерли, даже такое любимое понятие как: бизнес, ничего личного, уже ничего не значит

На пятый день Острый Глаз заметил,что у его камеры нет задней стенки.

что у его камеры нет флэшки ))) (так посовременнее будет)

Русские всегда преодолевали все трудности,которые им создавали всем миром.И никто не смог сломить Русский дух.



"№36 shubin .... Русские всегда преодолевали все трудности,которые им создавали всем миром.И никто не смог сломить Русский дух....."
Да, Вы правы, говоря о Российском народе и про Русский дух. Единственно в чём проблема так это в том что в правительстве собралась видимо одна "нерусь", которым санкции и рост цен в России вообще по барабану.
Всё-таки Россияне живут на "заработанные", а чиновники сидят на шее народа, свесив ноги. Медведев так вообще заявил о том, что "...нежелателен большой рост экономики...", и на селе "...много лишнего населения...", его и ему подобных всё устраивает.

амерзы просто насадили верхушку, которая работает не в интересах своей страны а на фашингтон...и пока подпиндосные твари будут у власти "политика" гейропы не изиенится...даже в ущерб себе...

Цитата: shubin
Русские всегда преодолевали все трудности,которые им создавали всем миром.И никто не смог сломить Русский дух.
Но ещё больше трудностей русские создают себе сами, а уже потом успешно их преодолевают

Цитата: Склифосовский
Ну если под Россией подразумевать олигархов, которых освободили от налогов, то тогда я согласен.
Первый раз с тобой согласен.....
По ходу одни москвичи тут пишут,ппц......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

статья про то что санкции пошли на пользу производителю сельхозпродукции, причём тут олегархи, каких олегархов освободили от налогов можно список или ссылку в студию? или так по вонять? понятно одно вас эта новость не радует, вам бы хамонда да кружевных трусиков

Товарищ, вы не на украинском сайте, здесь принято уважать русский язык. Подучите сначала, а потом приходите.

всё что способен? Фактов ноль как всегда!!!! оскорбить или кричалки это у вас ненавистников России хорошо получается

От налогов освободили взлелеянных, особого положения граждан, чей карман стал худеть,когда их внесли с санкционный список Магнитского. Т.е. самых богатых освободили от налогов вообще! 


От буржуйских разборок проиграли простые трудящиеся РФ. Люди, которые еле-еле сводят концы с концами никогда не поймут зачем нужно уничтожать продукты тракторами - сколько им не втирай про патриотизм и импортозамещение. Конечно, я не спорю, это очень здорово - вводить санкции питаясь в кремлевской столовой... а ты пойди в магаз с последними 500р., когда до зарплаты еще две недели, а цены растут и растут!!!

потому что товарищ провакатор эти продукты не дают развиватся нашему сельскому хозяйству, да и польза в европейских продуктах сомнительная, но вам на это плевать вам главное что то выс...ть считаете народ тупым таким же как на Украине

"№47 Карнаухов.А .... потому что товарищ провакатор эти продукты не дают развиватся нашему сельскому хозяйству, да и польза в европейских продуктах сомнительная, но вам на это плевать вам главное что то выс...ть считаете народ тупым таким же как на Украине...."
Уважаемый "Карнаухов.А", здесь речь не о "европейских продуктах", и не о том, что "народ против санкций".
Товарищ "newuser1973" говорит о том, что растут цены на все продукты питания, в том числе и на те, что производятся в России, а также на бензин-солярку-газ-электричество. Ведь Вы этого не отрицаете?
Та часть населения, которая живёт "за мкадом" имеет доходы в разы меньше чем "в столицах" губерний-республик-страны, а некоторые вообще не имеют доходов из-за отсутствия работы.
Вот о чём речь.

Да уж, уничтожение продуктов питания это вообще за гранью. И это в стране, которая никогда не отличалась их избытком.

Самое занятное, как мне кажется, это то, что разрушая СССР, одной из целей было открытие рынков сбыта для продуктов Запада, а теперь сами же их закрывают.

Продуктов в стране полно. Но, бардака ещё больше. Поэтому и продуктов не хватает. Как говорил незабвенный кот Матроскин - "Средствов у нас хватает. У нас ума нету".

Расходы выросли в 2 раза , а зарплаты остались старые , а то и меньше , конечно это 100% победа )))Главное что буржуи больше нас потеряли )И в 21 веке с.х. это конечно крутой показатель .

Цитата: luiza_isla
но, если Вы не узнаёте одну из самых красивых актрис СССР Ольгу Кабо, значит Вы сами издалека пишете.




Что б габсбургам никогда не подняться с колен!

Цитата: Склифосовский
Не извиним.
Фото сделано в 2014 году и видно, что сделано за границей, лица нерусские.
Любят у нас уехавшие россияне любить родину издалека. Да и здесь на сайте таких полно, мне кажется.
Сплошь какие-то англоязычные ники.
Фото сделано в 2014 году и видно, что сделано за границей, лица нерусские.
Любят у нас уехавшие россияне любить родину издалека. Да и здесь на сайте таких полно, мне кажется.
Сплошь какие-то англоязычные ники.
А что в этом плохого? Немцы Поволжья и Казахстана ментально остались русскими. Есть такое слово "ностальгия". Оказывается это не только слово, это часть жизни и возможно лучшая часть. Сейчас они живут в изобилии, но пустота вокруг.
А раньше они слаще морковки не видели, зато дружили, любили, да просто молоды были.

Цитата: snezhinky
дошло.....да мы молимся, чтобы вы санкции вообще не снимали.....
Еще бы добавили санкции.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.