Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Владимир Путин отстоял Украину

Президент Российской Федерации не допустил ни единой уступки Западу по Украине и наглядно продемонстрировал свою последовательную и неизменную позицию в этом вопросе. Официальная встреча с канцлером Германии Ангелой Меркель в Сочи и совместная пресс-конференция лишний раз подтвердили диаметрально противоположный взгляд на украинский кризис России и Европейского союза.
Таким мнением с журналистами поделился политолог Денис Денисов. Итоговые заявления лидеров двух стран касательно гражданской войны на Украине лишний раз доказали, что Запад настроен гнуть свою линию и раскачивать и дальше обстановку в регионе. Российский же президент довольно жёстко, но дипломатично ставит Европу на место. Меркель прекрасно это почувствовала в Сочи.
Стоит обратить отдельное внимание даже на признание самого режима Порошенко. Владимир Путин неоднократно напоминал своим западным коллегам, что на Украине произошёл вооружённый переворот, и легитимность режима Порошенко находится, как минимум, под большим вопросом. В Сочи это заявление прозвучало ещё раз и вызвало не совсем адекватную, но уже традиционную реакцию Меркель. Канцлер высказала прямо противоположное мнение и угодила в своеобразную ловушку, в создании которой некогда сама же и принимала участие. Меркель признала легитимность Порошенко, но не смогла объяснить действий Берлина зимой 2014 года. Тогда, как известно, бунтующая оппозиция подписала своеобразный мирный договор с Виктором Януковичем. Гарантом этого соглашения выступили европейские друзья Майдана, в том числе и официальные представители Германии. На следующий же день договор был разорван в клочья и Берлин просто умыл руки, продолжая поддерживать уже преступников, причисляющих себя к оппозиции. Фрау, как говорится, запуталась в собственных показаниях и подтвердила топорную и нелогичную позицию Запада – украинских преступников у власти будут поддерживать, даже если они утопят всю страну в крови. Таковы уж европейские планы на Украину.
Единственное, в чём собеседникам удалось достигнуть хоть какого-нибудь компромисса, - признание важности и незаменимости Минских соглашений и нормандского формата. Но даже с этим Меркель пытается вилять и не хочет признавать, что соблюдение договорённостей всецело зависит от политической воли Киева. А Порошенко целенаправленно их нарушает, и регулярно саботирует переговорный процесс. Меркель же, как обычно, пытается предъявить все претензии к российской стороне. Впрочем, довольно-таки безуспешно.
По словам Денисова, на встрече в Сочи Владимир Путин в очередной раз отстоял Украину и поставил Европу на место. Ангела добивалась уступок и, возможно даже пыталась торговаться, но президент РФ остался непреклонен, и канцлер осталась ни с чем. Во всяком случае, по украинскому вопросу. Рано или поздно Россия заставит Европу поменять свою позицию и признать свои ошибки.
Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
37 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну и заголовок(((

Ну и заголовок(((
отстояк украину)))

Отстоял он - а мы теперь голодные, с голыми жопами, но рады за горячо любимого путина, что он такой хороший!!!

А работать, себе на благо не пробовал? И на еду и на трусы... Хотя бы... 


Достопочтенный гражданин
1. Поменяйте себе ник
2. Скажите спасибо, что на территории России нет боевых действий, с участием войск НАТО.
1. Поменяйте себе ник
2. Скажите спасибо, что на территории России нет боевых действий, с участием войск НАТО.

Сделано все правильно.. Геополитически все верно...Если "НАТА" будет в России, то до Москвы , рукой подать. Так что все правильно и все верно... Молодец...




о чем статья?
ПыСы. мож чего меж строк написано?
ПыСы. мож чего меж строк написано?

Это говорит о об одном,в ближайшей перспективе,война на Донбассе,скорей всего, вспыхнет с новой силой.Возможно ее разрастание.

Скорее всего вы правы,уже с марта-июнь 2018г, укрофашисты могут попытаться провести хорватский сценарий для Донбасса. Как раз,в это время в России,выборы и большой футбол.

Думаю, что Меркель приезжала к Путину не для решения каких-то проблем, а из-за необходимости для нее, показать своему электорату и всем в ЕС, что она сейчас является самым главным представителем Запада, в диалоге с Россией, и даже не боится озвучивать новые идеи по санкциям, например: права педерастов в Чечне.

а еще круче могла фрау хитлер предложить присоединить дуркаину к гейрорайху и зажить долго и счастливо...вальцманоида взять в морганатические мужья 


Украина для России - это не только дело принципа, а это вопрос безопасности. Не секрет, что идёт противостояние России с Западом, практически война в холодной фазе. И если Украина предала Россию и предоставила свою территорию для плацдарма дальнейшей экспансии Запада, то пусть украинцы не обижаются - Россия имеет полное моральное право ответить ударом на удар. А на войне - как на войне, Украина попадает между двух жерновов, это цена предательства.
Любая уступка по Украине - это проигранный бой в глобальной необъявленной войне. Если кто-то считает, что Украина вольна в выборе, с кем дружить или против кого создавать союзы, то он ошибается. Если встал на сторону врага - значит ты враг.
Любая уступка по Украине - это проигранный бой в глобальной необъявленной войне. Если кто-то считает, что Украина вольна в выборе, с кем дружить или против кого создавать союзы, то он ошибается. Если встал на сторону врага - значит ты враг.

Статья о том, что Путин крут.
Но мы это и так знаем. Его не сломить
Но мы это и так знаем. Его не сломить

Очередной лизоблюдский опус.
Путин ПРЕДАЛ Украину. Он ее предал в феврале 2014 года, когда просто умыл руки и отошел в сторону.
Украина - это часть России. На Украине в очередной раз совершен акт агрессии, опять на Украине немцы.
Так о чем статья?
Путин ПРЕДАЛ Украину. Он ее предал в феврале 2014 года, когда просто умыл руки и отошел в сторону.
Украина - это часть России. На Украине в очередной раз совершен акт агрессии, опять на Украине немцы.
Так о чем статья?

Поинтересуюсь - а в чем конкретно выразилось "умывание рук"?
С Вашей точки зрения, конечно.
С Вашей точки зрения, конечно.

Эсдек, ну Вы крут безмерно. Как и глуп. Или провокатор.
Путин - предал? Крутое обвинение.
Умыть руки и отойти в сторону... Это плохо. Лучше было бы ввести войска как в 56-м в Венгрию или в Чехословакию в 68-м или как в Афганистан в 79-м ?
И получить 40 миллионов врагов? И их кормить, поить, одевать-обувать? Зачем?
Президент Российской Федерации не допустил ни единой уступки Западу по Украине и наглядно продемонстрировал свою последовательную и неизменную позицию в этом вопросе.
Украина - НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ государство. Так определил Путин это недоразумение еще в 2007 году.
Последние 10 лет только подтверждают его вывод об этом.
Те кто ХОТЕЛ быть с Россией - получили это право и возможность. Остальные скакали на майданах и сидели в хате с краю.
Воевать с Украиной за Украину - Россия не стала и не будет. Сами пусть добывают себе то, что хотят.
Путин - предал? Крутое обвинение.
Умыть руки и отойти в сторону... Это плохо. Лучше было бы ввести войска как в 56-м в Венгрию или в Чехословакию в 68-м или как в Афганистан в 79-м ?
И получить 40 миллионов врагов? И их кормить, поить, одевать-обувать? Зачем?
Президент Российской Федерации не допустил ни единой уступки Западу по Украине и наглядно продемонстрировал свою последовательную и неизменную позицию в этом вопросе.
Украина - НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ государство. Так определил Путин это недоразумение еще в 2007 году.
Последние 10 лет только подтверждают его вывод об этом.
Те кто ХОТЕЛ быть с Россией - получили это право и возможность. Остальные скакали на майданах и сидели в хате с краю.
Воевать с Украиной за Украину - Россия не стала и не будет. Сами пусть добывают себе то, что хотят.

Совершенно идиотское предположение - ввести воска, широчайше применяемое пропагандой.
И в это в нашей стране, которая контролировала пол мира, НИГДЕ официально не вводя войск.
2014 год.
Достаточно было платить командировочные жителям Украины и помочь захватывать ОГА.
А сколько стрелков просил оружия?, Обмундирования?
2015-2017 годы
Почему не по дадим оружие для подавления любого выстрела с территории ВСУ?
Почему не выдали российские паспорта всем желающим жителям Украины, как это делают румын, венгры?
Продолжать?
Вместо всего этого: мы не сторона конфликта, т.е. на Украине нет наших людей и вообще это не часть России. Именно это и есть предательство. именно за это уже более половины населения Украины ненавидит нас.
И в это в нашей стране, которая контролировала пол мира, НИГДЕ официально не вводя войск.
2014 год.
Достаточно было платить командировочные жителям Украины и помочь захватывать ОГА.
А сколько стрелков просил оружия?, Обмундирования?
2015-2017 годы
Почему не по дадим оружие для подавления любого выстрела с территории ВСУ?
Почему не выдали российские паспорта всем желающим жителям Украины, как это делают румын, венгры?
Продолжать?
Вместо всего этого: мы не сторона конфликта, т.е. на Украине нет наших людей и вообще это не часть России. Именно это и есть предательство. именно за это уже более половины населения Украины ненавидит нас.

Упс...
Начнем разбираться...
Кто, кому, в каком размере (сколько), из каких карманов Путин ДОЛЖЕН был "...было платить командировочные жителям Украины и помочь захватывать ОГА."????
Подвопрос - каким образом "командировочные" деньги помогли бы жителям(гражданам) Украины помочь захватывать ОГА????
Следующее запытання!
С какого перепуга Путин ДОЛЖЕН "по давать" (я думаю что это описка и имеется ввиду - ПРОДАВАТЬ) оружие гражданам Украины ?
Торговля оружием это весьма тонкий процесс.
Следующий вопросик!
С какой такой радости Путин ДОЛЖЕН раздавать всем желающим гражданство России?
Мы ведь не сторона конфликта. Мы (Россия) не воюет и не принимает участие регулярными войсками и армией в гражданской войне на Украине.
Наших людей на Украине нет.
Украина не часть России.
Именно поэтому "...более половины населения Украины" нас ненавидят.
Что не захватили, что не оккупировали, что не стали опять строить заводы и фабрики, школы и университеты, дороги и порты.
Продолжайте. Мне интересно почитать Ваши аргументы.
Про Стрелкова даже не упоминайте. Я имею личный счет к этому... Гиркину.
Начнем разбираться...
Кто, кому, в каком размере (сколько), из каких карманов Путин ДОЛЖЕН был "...было платить командировочные жителям Украины и помочь захватывать ОГА."????
Подвопрос - каким образом "командировочные" деньги помогли бы жителям(гражданам) Украины помочь захватывать ОГА????
Следующее запытання!
С какого перепуга Путин ДОЛЖЕН "по давать" (я думаю что это описка и имеется ввиду - ПРОДАВАТЬ) оружие гражданам Украины ?
Торговля оружием это весьма тонкий процесс.
Следующий вопросик!
С какой такой радости Путин ДОЛЖЕН раздавать всем желающим гражданство России?
Мы ведь не сторона конфликта. Мы (Россия) не воюет и не принимает участие регулярными войсками и армией в гражданской войне на Украине.
Наших людей на Украине нет.
Украина не часть России.
Именно поэтому "...более половины населения Украины" нас ненавидят.
Что не захватили, что не оккупировали, что не стали опять строить заводы и фабрики, школы и университеты, дороги и порты.
Продолжайте. Мне интересно почитать Ваши аргументы.
Про Стрелкова даже не упоминайте. Я имею личный счет к этому... Гиркину.

Плюсую в карму...
Много кто хочет нам рассказать, что должна сделать Россия и её лидер...
А в действительности она должна делать всё для своего процветания, а не для чужого: не восстанавливать чужое сломанное добро, а создавать своё; не кормить лодырей и бездельников и транжир, а заботиться о своих трудягах. И по-моему, наши двери открыты для всех: каждый, кто хочет честно зарабатывать на жизнь имеет такую возможность сегодня в России.
А рыбу, действительно никто не даёт - дают удочку. А вы вправе наловить себе на ужин, или сломать её об колено (что и делает украина со времён распада СССР).
Много кто хочет нам рассказать, что должна сделать Россия и её лидер...
А в действительности она должна делать всё для своего процветания, а не для чужого: не восстанавливать чужое сломанное добро, а создавать своё; не кормить лодырей и бездельников и транжир, а заботиться о своих трудягах. И по-моему, наши двери открыты для всех: каждый, кто хочет честно зарабатывать на жизнь имеет такую возможность сегодня в России.
А рыбу, действительно никто не даёт - дают удочку. А вы вправе наловить себе на ужин, или сломать её об колено (что и делает украина со времён распада СССР).

Что за бред?Украина -это отдельное государство.А частью России была до 1917 года,а частью СССР до1991 года.Хохлов видимо все устраивает в своей стране.Кого не устраивает-те в России,или в Европе.Национальный девиз -"моя хата с краю"!

Учи историю марина.марина. Значит Хрущев подарил Крым незаконно, а Ленин Донецко-Криворожскую законно? Ну да,ну да. Хохлов все устраивает...да и кацапов то же.

Цитата: Эсдек
Украина - это часть России.
Это Вы сами решили? А украинцев спросить не забыли? Они говорят другое.

А я думаю, что мы просрали Украину, где сейчас хозяйничают американцы и бандеровская хунта, которая издевается и убивает русских и несогласных. Ничего нового с Западом не произошло, они всегда говорили и даже подписывали одно, а поступали так, как им надо. Верить им нельзя.
Нужно было запад брать за гланды, сразу же, после нарушения оппозицией соглашения с Януковичем и не признавать Порошенко и его клику, пока не выполнять соглашение подписанное и Европейскими лидерами. А мы тупо проморгали, хорошо, что хоть Крым вернули.
Нужно было запад брать за гланды, сразу же, после нарушения оппозицией соглашения с Януковичем и не признавать Порошенко и его клику, пока не выполнять соглашение подписанное и Европейскими лидерами. А мы тупо проморгали, хорошо, что хоть Крым вернули.

Вы правы только отчасти. Давайте с Вами вместе посмотрим на карту Руси (за последние 2-3 века), а точнее на динамику территориальной составляющей. Вы увидите, о чем я говорю. И с тех времён её успешно делили наши "западные партнёры", а мы им в этом успешно "подыгрывали". 2016 год - это первый, я надеюсь, переломный момент в этой эпопее. Так что Ваш второй глагол в первом предложении не к месту. Борьба за умы всё ещё впереди. С остальной характеристикой запада я с Вами полностью согласен. Всех благ! И с наступающим праздником Всех!

Что мы узнали о Сочи нового? Некий политолог Денисов считает, что Путин в Сочи отстоял Украину. Отстоял перед кем? Отстоял зачем?
Получается, по Денисову, что Путину нужна единая Украина больше чем ЕС и Порошенко.
Эти силы делают все, чтобы разрушить единство, а Путин наоборот, делает все, чтобы вернуть Донбасс на Украину, чтобы единая украинская нация наконец-то объединилась в любовных до смерти объятиях. Так ли это? Долгое время было такое впечатление, но в Сочи появились некоторые новые моменты, так Путин сказал, что Порошенко не захотел в свое время мирно объединится с некими небольшими правами, которые получали эти территории по минску2, но теперь, сказал Путин, подобное объединение вызывает большие сомнения, но все равно возможно(намек на очередной минск3?).
А война между тем идет своей дорогой, как я вчера встретил мнение на Самообороне Горловки, до последнего живого жителя Донбасса. Разумеется это мнение несколько экстремально, но каждый день горят очередные дома(и люди остаются без ничего), каждый день умирают гражданские или получают ранения(о военных нет данных). Или вот еще уже второй день кое-где в Горловке нет воды. Как жить?
Хотелось бы чтобы политики наконец-то хоть иногда спускались со своих Олимпов на нашу грешную землю, может увидев как здорово нам здесь живется под ежедневными обстрелами что-то для нас оказавшихся между молотом национализма Украины и наковальней экономики и санкций России что-то доброе сделали.
Получается, по Денисову, что Путину нужна единая Украина больше чем ЕС и Порошенко.
Эти силы делают все, чтобы разрушить единство, а Путин наоборот, делает все, чтобы вернуть Донбасс на Украину, чтобы единая украинская нация наконец-то объединилась в любовных до смерти объятиях. Так ли это? Долгое время было такое впечатление, но в Сочи появились некоторые новые моменты, так Путин сказал, что Порошенко не захотел в свое время мирно объединится с некими небольшими правами, которые получали эти территории по минску2, но теперь, сказал Путин, подобное объединение вызывает большие сомнения, но все равно возможно(намек на очередной минск3?).
А война между тем идет своей дорогой, как я вчера встретил мнение на Самообороне Горловки, до последнего живого жителя Донбасса. Разумеется это мнение несколько экстремально, но каждый день горят очередные дома(и люди остаются без ничего), каждый день умирают гражданские или получают ранения(о военных нет данных). Или вот еще уже второй день кое-где в Горловке нет воды. Как жить?
Хотелось бы чтобы политики наконец-то хоть иногда спускались со своих Олимпов на нашу грешную землю, может увидев как здорово нам здесь живется под ежедневными обстрелами что-то для нас оказавшихся между молотом национализма Украины и наковальней экономики и санкций России что-то доброе сделали.

Менять надо власть Европы,а не позицию Европы.

Старушка приехала, что бы Путин слил Донбасс. Пока Донбасс стоит Куевская власть не легитимна, а в нее столько денег вбухано, кто возвращать будет. Второй вариант, слить Окраину вместе с долгами, тем более что ситуация вышла из под контроля, а Трамп все свалил на Меркель, Оланд на днях слиняет и тянуть этот воз Германии. Перед выборами это чревато.

Владимир Путин в очередной раз отстоял Украину
Звучит неоднозначно. Может лучше бы отстаивать Новороссию, Малороссию? А остатки прокажённой территории впарить еуропейцам? Пусть со свидомыми рагулями мучаются.
----------



А если, например, выяснится, что для защиты от фашистов "остатков прокажённой территории" погибло несколько сотен тысяч советских граждан разных национальностей из разных уголков страны, Ваше мнение останется таким же? И вообще, если Вы считаете нашу страну настолько сильной, чтобы так просто распоряжаться чужими судьбами, почему Россия должна делать такие подарки и одолжения?

Юрий Макаренко- и все ясно))) Оптимист человек просто)))

"Рано или поздно Россия заставит Европу поменять свою позицию и признать свои ошибки."
Такие ошибки надо не признавать, а смывать. Кровью.
Такие ошибки надо не признавать, а смывать. Кровью.

фрау канцлер осталась ни с чем по украинскому вопросу-а по какому вопросу фрау канцлер осталась с чем?Педерастов в Чечне отловить,пардон,защитить?Приезжала-то зачем?Проблемы на Украине-так вперед,в Борисполь.

И что дальше? Допустим признала и что денег даст или батагов негнёт? Что???????

Цитата: Сантехник
Украина для России - это не только дело принципа, а это вопрос безопасности. Не секрет, что идёт противостояние России с Западом, практически война в холодной фазе. И если Украина предала Россию и предоставила свою территорию для плацдарма дальнейшей экспансии Запада, то пусть украинцы не обижаются - Россия имеет полное моральное право ответить ударом на удар. А на войне - как на войне, Украина попадает между двух жерновов, это цена предательства.
Любая уступка по Украине - это проигранный бой в глобальной необъявленной войне. Если кто-то считает, что Украина вольна в выборе, с кем дружить или против кого создавать союзы, то он ошибается. Если встал на сторону врага - значит ты враг.
Любая уступка по Украине - это проигранный бой в глобальной необъявленной войне. Если кто-то считает, что Украина вольна в выборе, с кем дружить или против кого создавать союзы, то он ошибается. Если встал на сторону врага - значит ты враг.
Только бить надо очень аккуратно и очень сильно. Не вся Украина- слилась...

Путин предал ПРЕДАТЕЛЕЙ. А Донбасс не предатель . Донбасс Русский город . И Донбассу помогаем мы все Россияне по приказу Путина идет гум конвои. Крым наш . А остальные это предатели . ПРЕДАТЕЛИ ПРЕДАТЕЛИ .

ПРЕДАТЕЛИ это те русские,которым нет дела до других русских.

Где Калининград?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.