Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Потужно просм. 12652 Потужно
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео
Переиграл 23-12-2024 Переиграл

Россию засеют ГМО

Россию засеют ГМО

В России разрешили сеять генно-модифицированные зерновые — это следует из принятого 23 сентября постановления правительства № 839, заявил на конференции «Агрохолдинги России» начальник отдела исследования рынков компании Bunge (один из крупнейших в мире производителей подсолнечного масла) Олег Суханов. Решение вступает в силу 1 июля 2014 г., процесс регистрации семян, считает он, займет пару лет, первый урожай генно-модифицированной сои может быть собран в 2016-2017 гг.

Сейчас в России ГМО можно выращивать только на опытных участках, разрешен ввоз некоторых сортов кукурузы, картофеля, сои, риса и сахарной свеклы (всего 22 линии растений). Однако несколько собеседников «Ведомостей» знают, что вертикально-интегрированные агрохолдинги и раньше довольно активно засевали свои поля кормовыми ГМО. Продукты питания с использованием ГМО в России разрешены, но подлежат маркировке.

Регистрация ГМО отнесена к ведению нескольких ведомств: Минздрав займется теми, что используются для изготовления лекарств, Росздравнадзор — медицинских изделий, Роспотребнадзор — продуктов питания, Россельхознадзор — кормов для животных. Готовые свидетельства будут вносить в специальный реестр ГМО и продукции, полученной с их использованием, — его будет вести Минздрав.

Первые разрешения могут быть получены через 1,5-2 года после начала регистрации, считает президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. Гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько говорит не менее чем о трех годах. Сколько будет стоить получение свидетельства, в постановлении не сказано. «Это будет зависеть от нормативных документов, где будет регламентирован порядок», — считает представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко.

Наиболее перспективные ГМО — это соя, кукуруза и сахарная свекла, считает гендиректор компании «Прозерно» Владимир Петриченко. Злочевский полагает, что ГМО будут пользоваться популярностью у аграриев: «Семена генно-модифицированной сои стоят примерно в 1,5 раза дороже обычной (от 25 000 руб. за 1 т), но их использование может снизить себестоимость конечного продукта на 20%». По оценке Суханова, урожайность сои в России в 2013 г. составила 0,97 т с 1 га при площади уборки 1,2 млн га, а средняя урожайность ГМО-сои в Аргентине, Бразилии, США — 2,5-3 т с 1 га.
По данным Рылько, в США 85% кукурузы, 91% сои и 80% сахарной свеклы — ГМО. «Соя — высокомаржинальная культура, может заинтересовать агроинвесторов, но они могут лишиться экспортной премии за чистую от ГМО продукцию», — считает Суханов. Злочевский уверен, что ГМО не заменят полностью традиционные сорта — из-за потребительского спроса на экопродукцию.

Импортерами ГМО-семян в Россию могут стать Syngenta, Monsanto, KWS, Pioneer, говорит Петриченко. В России, по словам Злочевского, разработками занимаются Центр биоинженерии РАН и ВНИИ сельскохозяйственной биотехнологии, но отечественное производство семян покрывает потребности только на треть, Россия остается импортозависимой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Будущий россиянин 9 декабря 2013 16:31
0
что то я не понял, то про суверенитет кричат и тут же гмо-шной отравой народ собираются кормить.........чушь какая то....
№2 Apolitikus 9 декабря 2013 16:37
+1
Цитата: Будущий россиянин
что то я не понял, то про суверенитет кричат и тут же гмо-шной отравой народ собираются кормить.........чушь какая то....

могу дать тебе режима чтения на пару недель, чтобы разобрался почему так происходит. это не первый твой комментарий подобного рода. либо ты зелёный, либо ты провокатор-либераст. в любом случае, нужно с тобой что-то делать.
№3 Павлик Мороз 9 декабря 2013 16:39
+2
Зачем???????
№4 lanach 9 декабря 2013 16:41
0
Цитата: Павлик Мороз
Зачем???????

Что зачем ?
№5 ZMAI 9 декабря 2013 16:44
+2
Только этой гадости нам в России и не хватает
№6 stinger 9 декабря 2013 16:48
+12
А Вы читайте внимательнее. В начале статьи написано: "..в России разрешили сеять генно-модифицированные зерновые — это следует из принятого 23 сентября постановления правительства № 839..". Из чего следует, что пищевым геноцидом против населения у нас в стране занимаются Димкины ребята. И у него в правительстве - эта мразь антинародная сидит! Всех, кто занимался лоббированием и "экспертной оценкой" указанного постановления - на кол! Либо заставить жрать, то что они навыращивали. А потом посмотрим, что они по поводу этого запоют.. Бесплодие и опухоли - это минимумальный набор от употребления ГМО. Вот полюбопытствуйте для размышления https://www.youtube.com/watch?v=BmEqI2zoRuE Информации полно в Интернете..

Имеющий уши - да услышит!
№7 Apolitikus 9 декабря 2013 16:49
+16
Россию мочат по всем фронтам. продажа алко и табака. ГМО - то же самое. надо противостоять этому и оно отступит, я уверен.
№8 Эхо не Москвы 9 декабря 2013 16:50
+2
Ну если на экспорт , то почему бы нет ? Но в России эту дрянь категорически запретить продовать.
№9 ZMAI 9 декабря 2013 16:53
+7
Как весь этот запад надоел пора возрождать "железный занавес" но уже с нашей стороны
№10 post.cloud 9 декабря 2013 16:53
0
1. Выложенная статья не полная, видимо копирайтер поленился открыть ее целиком, а возможно сделал специально.
2. "Ведомостям", лично я, доверяю так же как и "РИА новостям" во времена их существования.
3. В шапке стати оригинала:
Россию засеют ГМО
Российское правительство разрешило регистрировать семена генно-модифицированных растений. Первый урожай может быть собран уже в 2016 г.

Все мы знаем, что у нас за правительство и каков его состав < сылко
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№11 Будущий россиянин 9 декабря 2013 16:53
+3
могу дать тебе режима чтения на пару недель, чтобы разобрался почему так происходит. это не первый твой комментарий подобного рода. либо ты зелёный, либо ты провокатор-либераст. в любом случае, нужно с тобой что-то делать.[/quote]

Ну так делай если сказал,мои комментарии такие-какие есть, я задаю вопросы отталкиваясь от того что вижу,по поводу провокатора-либераста...ты уж определись кем ты меня считаешь,если таковым так забань навсегда чтобы я тут неудобные вопросы не задавал,а если нет- то зачем вообще подобное писать.......... смысл?
№12 mus.albus 9 декабря 2013 16:59
+17
Тут одна проблемка - перекрестное опыление ГМО- и неГМО сортов. Если поля находятся рядом, то мутанты опыляют нормальные растения и они тоже дают ГМО-семена. Существует реальная опасность заражения и вытеснения нормальных культур. К тому же ГМО-пшеница бесплодна. Семена надо закупать каждый год у производителя, а это и есть наши "любимые" ТНК: Syngenta, Monsanto, KWS, Pioneer. Т.е. Россию загоняют в зависимость от поставщика семян, к тому же вражеского. А это уже реальная проблема голода и внешнего давления со стороны наших "друзей". Делать что-то с этим надо, а вот что и как не знаю... facepalm
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№13 Эхо не Москвы 9 декабря 2013 17:00
+3
[quote=Будущий россиянин]могу дать тебе режима чтения на пару недель, чтобы разобрался почему так происходит. это не первый твой комментарий подобного рода. либо ты зелёный, либо ты провокатор-либераст. в любом случае, нужно с тобой что-то делать.[/quote]

Ну так делай если сказал,мои комментарии такие-какие есть, я задаю вопросы отталкиваясь от того что вижу,по поводу провокатора-либераста...ты уж определись кем ты меня считаешь,если таковым так забань навсегда чтобы я тут неудобные вопросы не задавал,а если нет- то зачем вообще подобное писать.......... смысл?[/quote]
Я тоже считаю что не стоит популизмом заниматься, поэтому пишу что думаю, поэтому меня уже выкидывали с этого ресурса на две недели, даже без права читать.
№14 Apolitikus 9 декабря 2013 17:04
+2
Цитата: Будущий россиянин
я задаю вопросы отталкиваясь от того что вижу

прочитай первый комментарий и скажи, где там кроется вопрос. там утвердительное предложение, которое трактуется как провокация. либо ты спрашиваешь, либо ты молчишь и ищешь ответы сам.

Цитата: Будущий россиянин
так забань навсегда чтобы я тут неудобные вопросы не задавал

таких суицидников-мазохистов я не баню, так вы мучаетесь ещё больше biggrin
№15 ZMAI 9 декабря 2013 17:14
0
будущему россиянину

1.Начальник всегда прав 2Если начальник не прав смотри п.1
№16 Будущий россиянин 9 декабря 2013 17:17
+1
Цитата: Apolitikus
Цитата: Будущий россиянин
я задаю вопросы отталкиваясь от того что вижу

прочитай первый комментарий и скажи, где там кроется вопрос. там утвердительное предложение, которое трактуется как провокация. либо ты спрашиваешь, либо ты молчишь и ищешь ответы сам.

Цитата: Будущий россиянин
так забань навсегда чтобы я тут неудобные вопросы не задавал

таких суицидников-мазохистов я не баню, так вы мучаетесь ещё больше biggrin


На других ветках вопросы были,тут я написал свое мнение,или это здесь запрещено???я пишу свое мнение касаемо какой либо темы и если я задаю вопрос то разумеется расчитываю получить на него ответ, а не выпады администрации подобного рода, возникает вопрос насчет твоей компетентности исходя из того с какой легкостью ты вешаешь людям ярлыки.....
№17 Ви Кур 9 декабря 2013 17:32
+7
Не раз еще- вспомним Онищенко.
№18 Эхо не Москвы 9 декабря 2013 17:33
+2
Цитата: Apolitikus
Россию мочат по всем фронтам. продажа алко и табака. ГМО - то же самое. надо противостоять этому и оно отступит, я уверен.

Дабавлу от себя, С этими ГМО мы можем потерять наши традиционные селективные виды. Я слышал что США в качестве так называемой гумонитарной помощи поставляют зерно в Африку, которое не дает всходов и идет только на еду.
№19 avissbp 9 декабря 2013 17:38
+1
если разрешат в массовом порядке , то это полный северный лис.
№20 Apolitikus 9 декабря 2013 18:03
0
Цитата: Будущий россиянин
На других ветках вопросы были,тут я написал свое мнение,или это здесь запрещено?

если бы нельзя было, то я бы удалил, логично же. ещё раз для тебя, жирными буквами: твоё мнение трактуется как провокация, потому что ты говоришь в таком духе не в первый раз. либо ты спрашиваешь непонятные моменты, либо молчишь и изучаешь все вопросы сам.

я к тебе обращался как пользователь, а не как Администратор, потому что:
а) твой комментарий на месте;
б) тебе не прислано предупреждение;
в) твой аккаунт не заблокирован.

но ты, видимо, и этого не понял.
№21 anko49 9 декабря 2013 18:24
+2
Цитата: Эхо не Москвы
Ну если на экспорт , то почему бы нет ? Но в России эту дрянь категорически запретить продовать.

Насчет экспорта- это для успокоения народа.Как отличить ГМО-образное зерно или нормальное?Для корпорации=Монсанто= это выгодное дело,для дачника-нет.Картошка(с/х продукт)ростков не дает,снова покупай рассаду,семена.В общем одноразовый шприц.https://zlobnoe.info/otravlenie-mira-i-korporaciya-monsanto/
На сайте =Злобное инфо= много слито:кто,для чего и зачем внедряет ГМО.
№22 El13 9 декабря 2013 18:26
+3
А я согласен с возмущением Будущий россиянин, это именно возмущение, а не вопрос. После прочтения данной статьи у меня были теже чувства, поскольку внедрение ГМО-растений ведёт к потере суверенитета в области продовольствия из-за неспособности ГМО-растений давать потомство, а это уже продовольственная безопасность страны. Пока с этим успешно боролись, хочется надеяться, что так же заболтают эту тему, как и приватизацию-2. Отдельный вопрос безопасности употребления в пищу таких продуктов, но главный вопрос именно обеспечения семенного фонда.
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№23 Opoffis 9 декабря 2013 19:04
0
НОД будит смирно сидет и соглашаться с этим ???

и Где другие Общественные организации, почему ни разу не задавали такого вопроса Путину ???
№24 Шаман 9 декабря 2013 19:06
+2
Цитата: mus.albus
Тут одна проблемка - перекрестное опыление ГМО- и неГМО сортов. Если поля находятся рядом, то мутанты опыляют нормальные растения и они тоже дают ГМО-семена. Существует реальная опасность заражения и вытеснения нормальных культур.

Пожалуй единственное достоинство ГМО культур - их неспособность размножаться. Даже переопыление не спасает. Для того чтобы захватить рынок они в США запретили фермерам самим выращивать семена и этим их нагнули. У нас на подобный закон будет не майдан, а полный пиз.ец либерастам со всеми премьерами во главе.
№25 djoystik 9 декабря 2013 19:38
+1
Цитата: Шаман
Цитата: mus.albus
Тут одна проблемка - перекрестное опыление ГМО- и неГМО сортов. Если поля находятся рядом, то мутанты опыляют нормальные растения и они тоже дают ГМО-семена. Существует реальная опасность заражения и вытеснения нормальных культур.

Пожалуй единственное достоинство ГМО культур - их неспособность размножаться. Даже переопыление не спасает. Для того чтобы захватить рынок они в США запретили фермерам самим выращивать семена и этим их нагнули. У нас на подобный закон будет не майдан, а полный пиз.ец либерастам со всеми премьерами во главе.


ну и что, для вреда России, помешает создать ГМО растения, способные размножатся? Это ведь не сложно, и вполне возможно уже засеяны этим поля. Нужно законодательно запретить ввоз в страну ГМО культуры, это вопрос выживания.
И при всём при этом, недооценивать пользу ГМО нельзя. Было бы не плохо, на государственном уроне начать исследования, выбрать наилучший, самый проверенный вариант и его, и только его выдавать на посев отечественным аграриям. Да и не только в сельхоз направлении работать, а и про медицину не стоит забывать, может удасться улучшить генокод человека, чтобы избавится от всех болезней. rus
№26 Evgeniy 9 декабря 2013 19:49
+5
Не так всё просто.
Летом на рынке спрашивал и бабулек - откуда семена - покупные ! - возможно Голландия ?
Есть ещё одна особенность ГМО-растений - это уничтожение почв - погибают дождевые черви. В результате - наши российские и украинские чернозёмы (которые ещё Гитлер вывозил вагонами в Европу) могут быть уничтожены.

В процессе высадки ГМО Россия отстала от других стран, а это значит:

1. В России простое население не знает про ГМО, большинство мелких фермеров ничего не знает (или не хочет интересоваться - по-старинке) о ГМО.
2. В мире накоплен отрицательный опыт - мы можем этим воспользоваться, ссылаясь на примеры других стран.
В мире идёт борьба против ГМО - На территории только Европейского союза (ЕС) создано более 172 Зон свободных от ГМО.
Африка! Оказывается от ГМО!
ЗНАЧИТ И НАМ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ В БОРЬБУ ПРОТИВ ГМО.
Найдите сайты Шаройкиной и Ермаковой.

По поводу закона - его утвердил Медведьев.
А вот Путин в августе 2013г. высказывался против.
И что-то мне подсказывает, если народ большинством будет отрицательно относится к ГМО и занимать активную позицию - то этот закон может и не вступить в действие.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКТЫ ГМО!

Как отличить ГМО-еду:
«Это, кстати, одно из основных правил: натуральный продукт пахнет. Нектарно пахнет. Он благоухает. ГМО или не пахнет, или пахнет «как-то не так», неприятно.

То же самое и со вкусом. Натуральный продукт вкусный. Его хочется есть. ГМО — имеет вкус, чем-то отталкивающий.

Запомните это правило. Если вы купили продукт, но вкус его вам кажется отталкивающим, неприятным, невкусным — не ешьте его. Это верный признак отравы. Он не принесёт вам здоровья.
№27 djoystik 9 декабря 2013 20:00
+1
Evgeniy, боюсь, что насчёт определения ГМО по запаху и вкусу, Вы не правы. Есть конечно ГМО, которые усиливают вкус и запах (естественно на более аппетитный), но это не широко распространено. Гораздо больше культур созданы для большей урожайности и/или для адаптации к определённому климату, но вкусовые качества у них такие же как и у натуральных. Но быть может не приятный вкус и запах у тех продуктов, что Вы приобретали, были просто перенасыщены консервантами? От этого не застрахованы и натуральные продукты, поэтому было бы неплохо ввести норму выше которой консерванты нельзя применять, или вообще запретить.
№28 kurtz90 9 декабря 2013 20:01
+1
Цитата: Шаман
Пожалуй единственное достоинство ГМО культур - их неспособность размножаться. Даже переопыление не спасает. Для того чтобы захватить рынок они в США запретили фермерам самим выращивать семена и этим их нагнули.

Это ловушка. Нечаянно получив пусть стерильные, но содержащие ГМ фрагменты со стороны, сх продукты, амерские фермеры получили иск за нарушение копирайта. Наши тоже получат.

Цитата: Шаман
У нас на подобный закон будет не майдан, а полный пиз.ец либерастам со всеми премьерами во главе.

Ммм, я сомневаюсь. Если кастрюлю с лягушкой медленно нагревать, то она сварится.
С болванок и флешек налог уже снимают, а революции не произошло.
№29 8710 9 декабря 2013 20:34
+5
Цитата: Apolitikus
продажа алко и табака. ГМО - то же самое.

Мне кажется, что ГМО - хуже чем алкоголь или табак.
Мало того, что уже к сегодняшнему дню имеются сведения (и в том числе статистические), что ГМО вредны для здоровья. Но ведь относительно алкоголя и табака у людей уже есть знание, что это - зло, а относительно ГМО такого знания нет.
Кроме того, и это даже еще важнее: в любом магазине алкоголь и табак лежат НА ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛКАХ, что выделяет их из всех товаров. Продукты, содержащие ГМО никто на отдельные полки класть не будет. А значит, люди так или иначе будут их покупать и съедать, и так вредить своему здоровью.
№30 AlexxxxS 9 декабря 2013 21:43
+2
Цитата: Эхо не Москвы
Ну если на экспорт , то почему бы нет ? Но в России эту дрянь категорически запретить продовать.


Даже на экспорт нельзя, им главное распечатать, а потом всех нас постараются накормить.
№31 AlexxxxS 9 декабря 2013 22:26
+1
Наши учёные проводили эксперименты с гмо и результаты исключительно отрицательные, в том смысле что вред подтвердился, потомство мышей вскормленное гмо не даёт потомства, а от глютамата натрия мышки слепнут. Какая то доказательная база есть https://lechimsya.com/vred-gmo/
Огорчает как всегда принятие закона втихую...
И ещё вот https://russian.rt.com/article/401
№32 Valerius Ortus 9 декабря 2013 23:07
-2
Ребята, я не понимают вашей паники. За генной инженерией будущее, она позволяет вывести более питательные и устойчивые к неблагоприятным факторам виды. Только представьте - то, что раньше делалось десятилетиями селекции, сейчас можно выполнить за пару месяцев. И вообще, мне кажется, наиболее разумно этот вопрос отражен здесь: https://lleo.me/dnevnik/2008/02/26.html .
№33 8710 9 декабря 2013 23:10
+1
Цитата: Valerius Ortus
Ребята, я не понимают вашей паники

Посмотри информацию, чьи и какие гены используют для получения гм-организмов, поймешь.
№34 djoystik 9 декабря 2013 23:26
+3
Цитата: 8710
Цитата: Valerius Ortus
Ребята, я не понимают вашей паники

Посмотри информацию, чьи и какие гены используют для получения гм-организмов, поймешь.

дело не в том от кого берут гены. Генокод это всего лишь информация, нули и единицы (ну немного сложнее конечно smile ), а в том что получается в результате. Если у разработчика есть цель создать безопасную, питательную и т.д. культуру ГМО, то он её сделает. Другое дело что корпорации создают ГМО, которые истощают почвы и контролируют численность населения (специально подстраивая гены, что бы создавать раковые опухоли, бесплодие и т.д.).
Именно поэтому ГМО должны создавать сами государства для себя, а не надеясь на импорт от "партнёров". avtomat evrey obnimaet diablo
№35 Тарантино 9 декабря 2013 23:54
0
тут я написал свое мнение,или это здесь запрещено???

Пойми, у нас тут не свобода мнений, а свобода ПРАВИЛЬНЫХ мнений!!!
----------
Не ищи логику там, где ты ее не оставлял.
№36 Ланков Виктор 10 декабря 2013 00:47
+1
Димон сам - генетический брак, такую же хрень и нам подсовывает. К сожалению, всё логично...
№37 Evgeniy 10 декабря 2013 02:26
+3
Всем кто не понимает в чём ОПАСНОСТЬ ГМО:

1. На первом этапе - болезни и вырождение (по аналогии гмо-растения не имеют плодов)
Первый этап - это природный защитный механизм - то, что не создано природой, подвергаясь естественному отбору должно погибнуть.

2. Представьте себе, что ГМО засеяна большая часть земляных угодий.
Из-за опыления заражаются и остальные растения. Так как гмо созданы специально так, чтобы их не ели вредители, уничтожатся сразу целые классы насекомых (в том числе пчёл), почвеных червей и т.д. Это значит погибнет большинство птиц и так далее по цепочке.

3. ГМО - это генетическая мутация растений. Допустим, не все животные погибнут, т.е. они приспособятся есть гмо, значит мутируют сами. Таким образом, лет через пятьдесят, через пару поколений на Земле будут жить одни мутанты: полурастения, полуживотные, получеловек?

Это не мои фантазии. Об этом рассказывает Ирина Ермакова - первый в нашей стране биолог открыто выступившая против ГМО не только в нашей стране, но и в мировых научных кругах.
Вы послушайте её. Как она говорит о том, с каким докладом как учёный она выступила на научной конференции в Америке в Монсанто. Их не интересовал вопрос о вреде ГМО-еды здоровью человека, но их заинтересовала тема : уничтожение биосферы Земли при внедрении ГМО-культур. Видимо они это никак не учитывали.
№38 8710 10 декабря 2013 08:53
-1
Цитата: djoystik
дело не в том от кого берут гены.

Дело как раз в этом. Интересные заболевания лабораторных крыс, которых кормили гм-продуктами, появлялись неспроста. Прежде чем спорить - поищи информацию на эту тему.
№39 lanach 10 декабря 2013 13:51
0
Цитата: Evgeniy
Всем кто не понимает в чём ОПАСНОСТЬ ГМО:

1. На первом этапе - болезни и вырождение (по аналогии гмо-растения не имеют плодов)
Первый этап - это природный защитный механизм - то, что не создано природой, подвергаясь естественному отбору должно погибнуть.

2. Представьте себе, что ГМО засеяна большая часть земляных угодий.
Из-за опыления заражаются и остальные растения. Так как гмо созданы специально так, чтобы их не ели вредители, уничтожатся сразу целые классы насекомых (в том числе пчёл), почвеных червей и т.д. Это значит погибнет большинство птиц и так далее по цепочке.

3. ГМО - это генетическая мутация растений. Допустим, не все животные погибнут, т.е. они приспособятся есть гмо, значит мутируют сами. Таким образом, лет через пятьдесят, через пару поколений на Земле будут жить одни мутанты: полурастения, полуживотные, получеловек?

Это не мои фантазии. Об этом рассказывает Ирина Ермакова - первый в нашей стране биолог открыто выступившая против ГМО не только в нашей стране, но и в мировых научных кругах.
Вы послушайте её. Как она говорит о том, с каким докладом как учёный она выступила на научной конференции в Америке в Монсанто. Их не интересовал вопрос о вреде ГМО-еды здоровью человека, но их заинтересовала тема : уничтожение биосферы Земли при внедрении ГМО-культур. Видимо они это никак не учитывали.

Проблема еще глубже, чем я думала... Жесть!
№40 El13 10 декабря 2013 14:04
+1
Цитата: Evgeniy
...через пару поколений на Земле будут жить одни мутанты...

Я Вам открою СТРАААААШНУЮ тайну... на Земле сейчас живут ТОЛЬКО мутанты...
Но в остальном Вы не далеки от истины, с моей точки зрения.
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№41 ИСМ 11 декабря 2013 15:01
+1
Цитата: anko49
Для корпорации=Монсанто= это выгодное дело,для дачника-нет.

Уже лет десять дачники и частники на рынках высаживают голландские семена, так называемые гибриды. Больше всего - это огурцы, процентов 80 на рынках - ГМ. Из их семян вырастают мутанты или ничего. Но так как ГМ-огурцы более урожайны, то семена покупают каждый год, хоть они и дороже.
У нас голландские семена расфасовывают по красивым пакетикам и называют: "Маша", "Герман" и т.д.
Вот более крупная упаковка:


----------
Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут.
№42 крестьянин 4 января 2014 14:53
-1
ГМО -очень серьёзная опасность! ГМО лишает страну будующего здорового потомства( не только физически ,но и психически). Заувалированность и сложность контроля позволяет использовать сырьё ГМО в детском питании и добавлять в продукты массового употребления(хлеб,макаронные изделия и т.д.).
ГМО- это супер современное оружие массового уничтожения! Все, кто пропагандирует его распространение и употребление, или враги человечества,или алчные твари видящие свою жизнь только в обогащении.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.