Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Эдуард Лимонов: Даже гений может украсть, охотно представляю

Кирилл Серебренников - художественный руководитель «Гоголь-центра».
Фото: magicinfoto / Shutterstock.com
"Творческую интеллигенцию" хлебом не корми, дай кого-нибудь позащищать. Сейчас взялись защищать Кирилла Серебренникова из Гоголь-Центра. Уже галдят, уже выходят, руками размахивают...
Но ведь исчезли, нам говорят, 200 миллионов рублей бюджетных денег из "Седьмой студии", организованной как раз Серебенниковым.
"Творческая интеллигенция" на самом деле честно думает, что если оригинальный "творческий интеллигент" присвоил деньги, то это пустяк, баловство творческой натуры, так сказать "каприз гения"!
Гениев я не вижу среди моих современников, а вот если присвоил, проел или детям дал, или на девку истратил, то это и нехорошо, и законом карается.
Я, признаюсь, очень не люблю "творческую интеллигенцию", некрасивую, наглую, крикливую, нахрапистую, базарную и претендующую на привилегии. А она в свою очередь меня не любит.
Моё мнение такое - украл, то не жалуйся, не украл - очень хорошо. Но вот это - прикрываться слабеньким талантом от обвинений в краже - ну жалко как-то, ничтожно как-то.
Даже гений может украсть, охотно представляю. Но тем более если не гений крадёт, так и совсем противно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Вопрос: цвет КАКОЙ нации?

Вопрос: цвет КАКОЙ нации?
Какой? По видимому разноцветной или вроде бы радужной, впрочем кто их там разберёт интеллигентов и творческих личностей. Мы так вроде как приземлённые и нам того не дано....
Какой? По видимому разноцветной или вроде бы радужной, впрочем кто их там разберёт интеллигентов и творческих личностей. Мы так вроде как приземлённые и нам того не дано....

товагищ из наших, из нации тввогческих...
По крайней мере, сантехниками я никого из них не видел...

По крайней мере, сантехниками я никого из них не видел...

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

прям антисемитизм какой то чес слово!

"Антисемит это не тот кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи." Дж. Родари

)) этА ПЯТЬ))

Как узнал про обыски, понял, что одним (или более) "жертвой Путинского режима" стало больше.
Путин он такой
Хлебом не корми, дай только посадить невиновного оппозиционера 




Гений и злодейство - две вещи несовместные - фраза, высказана великим гением русской литературы А. С. Пушкиным. Видно мельчает нынче гений, если ЭТО относят к гениям.

Да, как-то либеральненькие за своего всполошились. А это у них родовое - материальных благ прихватить. А потом на "кровавую гэбню" указывать. Помним и пожар в библиотеке, и терки с лесом, недвижимостью. А театры - так вообще. Позиция - государство, дай денег и иди на... Тут и сынок отметился. А туса одна.
----------
O N S
O N S

Потому и всполошились , что все сидят на госденьгах и воруют, а шапка то загорелась))))

А у меня вообще ПРЕДЛОЖЕНИЕ : поскольку искусство - это для народа. то нужно его СДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМ народу !!! Нужно обратиться к правительству и президенту с предложением ЗАКОНОДАТЕЛЬНО установить верхнюю планку цены на билет в театр 500-700 рублей, в музей или галерею 350 рублей, зоопарки и прочее -200-250 руб.!!!
Масса эффектов :
-народ возвышается духовно
-по карману народ не бьёт
-отметаем лживые утверждения о "элитарности" искусства
-искусство становится ОБЩЕДОСТУПНЫМ
-уменьшится зарабатывание денег "деятелями искусства" и на населении и на государстве (хитро устроились - сосут с двух титек)
-падение доходов вызовет отток "деляг" из этой сферы. Останутся энтузиасты и гении...
Вот как-то так...
Масса эффектов :
-народ возвышается духовно
-по карману народ не бьёт
-отметаем лживые утверждения о "элитарности" искусства
-искусство становится ОБЩЕДОСТУПНЫМ
-уменьшится зарабатывание денег "деятелями искусства" и на населении и на государстве (хитро устроились - сосут с двух титек)
-падение доходов вызовет отток "деляг" из этой сферы. Останутся энтузиасты и гении...
Вот как-то так...

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...


----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.

Ага. Прихватить материальных благ и вааще понабивать свои карманы не своим добром - это у нашей "творческой" интяллягенции - самое святое
А подустамши от непосильных трудов по перетаскиванию уворованного в свои закрома, оне переключаются на вопли о "миллиардах безвинных жертв гулага"!!!
А подустамши от непосильных трудов по перетаскиванию уворованного в свои закрома, оне переключаются на вопли о "миллиардах безвинных жертв гулага"!!!

таких хрущёв педерастами-авангардистами и называл, хоть и хрущёва не люблю... И искренне жаль, что Евгений Миронов, столь уважаемый мною актер, встал на защиту этого вышеуказанного

Все они одного поля ягодки... И Миронов в том числе.

да уже увидели все что за человек...но хороший актер - не отнять, может все они лицедеи такие? актеры хорошие, а люди - дерьмо?

Именнл так и есть,в большинстве между прочим. А вот среди простых людей-работяг больше хороших людей.

сам же всё и прояснил : ЛИЦЕДЕИ !!! Паяцы...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

вон, Сигал - актер хреновый, а зато человечище:)

Не высоко ли ВЗЛЕТЕЛ Женя!! С той высоты ОЙ как больно будет падать,прихватив с собой ЧУЛПАН-ши!!!

Не высоко ли ВЗЛЕТЕЛ Женя!! С той высоты ОЙ как больно будет падать,прихватив с собой ЧУЛПАН-ши!!!

Ьфыеук Миронов получая награду из рук Путина, просил за этого "гения" и передал бумаги с прошением.



Эти "светлые" личности считают, что раз дали деньги, то они, априори, твои. И заниматься низменными бухгалтерскими отчётами, проверками, сверками - моветон.

В дополнение.
«Мы не обладаем какой-то информацией о какой-то бесцеремонности, о каких-то процессуальных нарушениях, которые были допущены при этом», – сказал Песков, передает РИА «Новости».
Он также напомнил, что «кого-то в чем-то обвинять... правомочен только суд».
Кроме того, Песков сообщил, что в администрации президента пока нет информации о письме, которое на имя Путина направил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.
Как сообщает «Интерфакс», в письме Урин назвал неправильными действия правоохранителей в отношении режиссера Кирилла Серебренникова.
«Я считаю, что то, как это было сделано в отношении режиссера (Серебренникова), это неправильно. Он художник, человек, не отвечающий, с моей точки зрения и как я знаю, не отвечающий за финансовую составляющую», – отметил Урин.
Значит, можно воровать?
«Мы не обладаем какой-то информацией о какой-то бесцеремонности, о каких-то процессуальных нарушениях, которые были допущены при этом», – сказал Песков, передает РИА «Новости».
Он также напомнил, что «кого-то в чем-то обвинять... правомочен только суд».
Кроме того, Песков сообщил, что в администрации президента пока нет информации о письме, которое на имя Путина направил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.
Как сообщает «Интерфакс», в письме Урин назвал неправильными действия правоохранителей в отношении режиссера Кирилла Серебренникова.
«Я считаю, что то, как это было сделано в отношении режиссера (Серебренникова), это неправильно. Он художник, человек, не отвечающий, с моей точки зрения и как я знаю, не отвечающий за финансовую составляющую», – отметил Урин.
Значит, можно воровать?

Урин выразил несогласие с тем, как ведется расследование по делу.
То есть - в отношении этой, так называемой творческой интеллигенции, должно быть какое-то особое отдельное делопроизводство. И прежде чем завести дело, нужно испросить дозволения у деятелей искусств. А лучше всего, по мнению либеральной общественности, не обращать внимания на кражу бюджетных денег, если они украдены очередным "гением".
Они недовольны, что Серебренникова вызвали в Следственный Комитет. А если бы деньги были не государственные, а какого-нибудь частного бизнесмена?
Куда бы повезли этого режиссёра "на допрос"? В лесополосу? Такой расклад больше бы понравился г-ну Урину?
То есть - в отношении этой, так называемой творческой интеллигенции, должно быть какое-то особое отдельное делопроизводство. И прежде чем завести дело, нужно испросить дозволения у деятелей искусств. А лучше всего, по мнению либеральной общественности, не обращать внимания на кражу бюджетных денег, если они украдены очередным "гением".
Они недовольны, что Серебренникова вызвали в Следственный Комитет. А если бы деньги были не государственные, а какого-нибудь частного бизнесмена?
Куда бы повезли этого режиссёра "на допрос"? В лесополосу? Такой расклад больше бы понравился г-ну Урину?

Сейчас по радио слышу рекламу о гастролях театра Товстоногова, вход для детей старше 18 лет. Это что же они там такое показывают, что в театр только старше 18 лет допускаются? Опять гениальное раздевание на публике?
Я конечно дилетант, но как пыжатся нынешние гении от исскуства ничего кроме неприятия всей этой мерзости не вызывает, к сожалению.
Я конечно дилетант, но как пыжатся нынешние гении от исскуства ничего кроме неприятия всей этой мерзости не вызывает, к сожалению.

Это далеко не единственный случай. Как не посмотришь афишу театральную - сплошные ограничения по возрасту. Раздражает безумно, театр уже типа "кино для взрослых". Голяком на сцену выскочить - норма для "гениев". После подобной выходки Безрукова видеть не могу.

Не знаю каких гениев упоминает автор статьи, но данного персонажа вижу впервые,хотя театром одно время увлекался. А за воровство надо наказывать (примером может служить "ссылка" в Одессу Сталиным маршала Победы за разграбление Германии).

Ненавижу так называемую творческую интеллигенцию. Точнее тех, кто орет, что он таковым является. Эти люди очень мерзкие и не отличаются умом. Настоящие культурные люди творческих профессий никогда не орут, что они избранные, гении. Например скрипач Спиваков, пианист Денис Мацуев производят очень приятное впечатление. И никогда не слышал, чтобы они орали о своей избранности. Они просто тихо и спокойно являются супер музыкантами. А вот всякое гавно любит поорать про гениальность избранность итд.

Полностью согласен с Вами. Обычно пиарятся выпендрёжные лузеры, пытающие выдать идиотские фантазии больного мозга за гениальность или (
) "креативность".




Ну сразу видно, культурный гений и творческий интеллигент испражняется шедеврами.

Всё таки евреи поганенький народец!! Вероятность найти среди них приличного человека, как в дерьме крупинку золота!

Противно читать, будто куча говна перед тобой лежит и в ней опарыши весело снуют. 


"плюсанул". Потому что это - образчик "гениальности"

И я. Это подтверждение моих мыслей!!! politik, спасибо.
Не "лазаю" в социальных сетях, ТАК ЧТО ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!! Жаль, не могу заплюсовать много. Эту его цитату надо посылать всем "защитникам культуры"



И я . Спасибо выложившему это... подтверждение истинного лица "гения от искусства" 

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...



Этого гадёныша на урановые рудники. Там прочувствует свободу. А вообще пора начинаь копать "Беломорканал-2". Надо-ненадо? -пригодится...

На урановых рудниках вполне себе безопасно.

Истерит - значит не прав!
Признаки лжи бывают вербальными и невербальными.
1. Пока проявились только вербальные, которые выражаются в словесной форме, что мы и видим выше.
2. В ходе допроса начнут проявляться невербальные:
- Повышенное потоотделение и учащенное сердцебиение. Увлажняются ладони, лоб и участок кожи над верхней губой.
- Сухость во рту. От переживаний пересыхает в горле, человек часто пьет воду или сглатывает слюну.
- Тяжелое, прерывистое дыхание или его задержка; глубокие вдохи и тяжелые выдохи.
- Сужение зрачков, учащенное моргание; пристальный взгляд в глаза или, напротив, неспособность взглянуть на собеседника.
- Изменение цвета лица, покраснение, побледнение или покрытие пятнами кожных покровов.
- Появление мурашек на теле.
- Напряжение в лице: подергивание лицевых мышц, кривая улыбка, нахмуренные брови.
- Дрожь в голосе, заикание, покашливание, изменение тембра, тона, громкости голоса (при условии, что эти дефекты речи ничем не обусловлены).
- Неадекватная и несвоевременная улыбка или ухмылка.
- Хаотичные и суетливые движения: хождение взад-вперед, раскачивание корпуса и тому подобное.
- Растирание и почесывание различных участков тела.
- Частые прикосновения к шее и лицу: к носу, губам, глазам, лбу, ушам, затылку.
- Покусывание губ, пальцев рук или ногтей.
- Нервные подергивания и постукивания конечностями о пол или иные поверхности.
- Скрещенные руки или ноги, так называемые телесные замки.
- Стремление спрятать руки за спину, в карманы, под стол.
Так что нашим великим защитникам стоит немного подождать и попридержать свой пар для настоящего дела!!!

Признаки лжи бывают вербальными и невербальными.
1. Пока проявились только вербальные, которые выражаются в словесной форме, что мы и видим выше.
2. В ходе допроса начнут проявляться невербальные:
- Повышенное потоотделение и учащенное сердцебиение. Увлажняются ладони, лоб и участок кожи над верхней губой.
- Сухость во рту. От переживаний пересыхает в горле, человек часто пьет воду или сглатывает слюну.
- Тяжелое, прерывистое дыхание или его задержка; глубокие вдохи и тяжелые выдохи.
- Сужение зрачков, учащенное моргание; пристальный взгляд в глаза или, напротив, неспособность взглянуть на собеседника.
- Изменение цвета лица, покраснение, побледнение или покрытие пятнами кожных покровов.
- Появление мурашек на теле.
- Напряжение в лице: подергивание лицевых мышц, кривая улыбка, нахмуренные брови.
- Дрожь в голосе, заикание, покашливание, изменение тембра, тона, громкости голоса (при условии, что эти дефекты речи ничем не обусловлены).
- Неадекватная и несвоевременная улыбка или ухмылка.
- Хаотичные и суетливые движения: хождение взад-вперед, раскачивание корпуса и тому подобное.
- Растирание и почесывание различных участков тела.
- Частые прикосновения к шее и лицу: к носу, губам, глазам, лбу, ушам, затылку.
- Покусывание губ, пальцев рук или ногтей.
- Нервные подергивания и постукивания конечностями о пол или иные поверхности.
- Скрещенные руки или ноги, так называемые телесные замки.
- Стремление спрятать руки за спину, в карманы, под стол.
Так что нашим великим защитникам стоит немного подождать и попридержать свой пар для настоящего дела!!!



И вот это говно цвет нации?! Вы шутите!

Не высоко ли ВЗЛЕТЕЛ Женя!! С той высоты ОЙ как больно будет падать,прихватив с собой ЧУЛПАН-ши!!!

+100. У всех этих "гениев" ничего нет кроме пошлятины и мерзости. И они пытаются доказать народу, что это высокое искусство. Как по мне, то современное искусство это обычный бред психически больного человека под воздействием алкоголя и наркотиков.

Наконец то он получит, то чего заслужил. Ненавижу с тех самых пор как он снял свой бездарный фильм "Юрьев день"...прям ненавижу. Так опорочить и оболгать своими съёмками мой любимый город Юрьев-Польский можно только обладая больной психикой.

Да какой он гений, если только гений изобретать говно. Я такого «гениального» могу 100 штук в сутки наваять)) Говно плохо продается, вот и пришлось воровать бедолаге на кусочек хлеба))

Опять тираническое государство со своими "немыслимыми претензиями" мешает творческому бомонду вести творческий поиск и испражнять свои "гениальные" постановки!!!
Видимо без цензуры у них как-то все не так получается....
А если и получается, то только для узкого круга "просвещенных и посвещенных".

Видимо без цензуры у них как-то все не так получается....
А если и получается, то только для узкого круга "просвещенных и посвещенных".



Цитата: zhenek86
Чёрный воронок увозит цвет нации

На фото сотрудники Следственного Комитета увозят режиссёра Кирилла Серебренникова на допрос после обысков в "Гоголь-центре" и в квартире подозреваемого в хищении бюджетных средств.
Какой ужас! не может быть, чтобы прогрессивный и признанный на Западе режиссёр, цвет нации, мог своровать что-то у проклятого Мордора. А если и взял что-то, то это лучше, чем если бы чинуши разворовали. Лучше потратить эти деньги на воспевание сексуальной свободы и борьбы с с государством, чем Мединский снимет про несуществовавших панфиловцев!
Кровавый режим душит последнее, что есть у России прекрасного. Сволочи! Же суи Серебренников! Долой власть!
Тык

На фото сотрудники Следственного Комитета увозят режиссёра Кирилла Серебренникова на допрос после обысков в "Гоголь-центре" и в квартире подозреваемого в хищении бюджетных средств.
Какой ужас! не может быть, чтобы прогрессивный и признанный на Западе режиссёр, цвет нации, мог своровать что-то у проклятого Мордора. А если и взял что-то, то это лучше, чем если бы чинуши разворовали. Лучше потратить эти деньги на воспевание сексуальной свободы и борьбы с с государством, чем Мединский снимет про несуществовавших панфиловцев!
Кровавый режим душит последнее, что есть у России прекрасного. Сволочи! Же суи Серебренников! Долой власть!
Тык
Если это "цвет" - то какие будут "плоды"- даже представить тошно.

Ну никак тупой народ не поймёт чёрного прямоугольника сцены от гениальных ракоголовых свистов



Браво!Поставили диагноз!

Дыма без огня не бывает. Значит этот осёл воняет.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Вопрос, кто ентому "гению" денег дал? Меня волнует больше всего, и почему он их взял, а не гордо не отказался? Кстати, денег дали на развитие и пропаганду искусства кто нибудь может объяснить что это значит?
Сегодня слушал разные либерастические радио, там стоит натуральный вой, истерика побеждает разум, хотя у меня есть смутные подозрения, что у всей этой мерзоты давно уже ума нет.
Сегодня слушал разные либерастические радио, там стоит натуральный вой, истерика побеждает разум, хотя у меня есть смутные подозрения, что у всей этой мерзоты давно уже ума нет.

г...но нации.Ленин вроде говорил.

Если внимательно присмотреться, рожа жидовская.

Слушайте, ну как-то неправильно мы тут на Серебрянникова накинулись и повесили ярлык. Пока он только свидетель.
Может не нравиться его манера постановки, можем не разделять его взглядов на жизнь, но вот так сразу обвинять в уголовке, как то я лучше о нас думал... Давайте, подождем.
Может не нравиться его манера постановки, можем не разделять его взглядов на жизнь, но вот так сразу обвинять в уголовке, как то я лучше о нас думал... Давайте, подождем.

После "гневной речи" Костика Райкина, которую ему спустили, эти посчитали, что они неприкасаемые. Растлители, (в широком смысле слова), разрушители морали. На этом и основывается их псевдогениальность. Разрушить существующее, и кричать я создал новое гениальное. Кому лапшу вешаете "господа-антиллегенты"? Народ поумнел. На голую Ж на сцене не клюёт.

К сожалению, всегда есть люди, считающие себя "право имеющими", а остальных - "тварями дрожащими". Высокомерие и гордыня - эти качества не могут быть свойствами гения. Гений ПОДНИМАЕТ ДО СЕБЯ людей, видит и ценит в них самое лучшее, потому что сам НЕ ЗЛОДЕЙ. А подонок может видеть в других только плохое. Как говорится, по себе судит.

Гений... 


Гнать пархатого из России и всю его кодлу 


Вопрос, кто ентому "гению" денег дал?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/94905-eduard-limonov-dazhe-geniy-mozhet-ukrast-ohotno-predstavlyayu.html
Politikus.ru
кто-кто...министерство культуры. зато у нас в Находке выделенные участки многодетным семьям-в лесу, без дорог, без объектов сетевого хозяйства-сплошная профанация...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/94905-eduard-limonov-dazhe-geniy-mozhet-ukrast-ohotno-predstavlyayu.html
Politikus.ru
кто-кто...министерство культуры. зато у нас в Находке выделенные участки многодетным семьям-в лесу, без дорог, без объектов сетевого хозяйства-сплошная профанация...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Для Politik. Минус не вам, а цитате. Извините, не сдержалась. Всегда подозревала, что эта особь - редкостное г... Убедилась.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Закон един для всех!!!!
Вот константа и постулат для любого правового общества.
Сначала режиссер Сокуров защищает украинского кинорежиссера, обвиняемого в терроризме.
Причем главный аргумент - ОН ЖЕ "ЛЮДИ ИСКУССТВА", для них закон не закон, этот "бомонд" выше обычных потребителей и простолюдинов, не трогайте и пусть он творит...
Ещё неизвестно что он может натворить?
Стократно прав Э.Лимонов, нечего руками размахивать, петиции зачитывать и пытаться защищать - дайте следствию разобраться, а суд скажет: виноват - тогда ты преступник, не виноват - иди гуляй!!!!

Вот константа и постулат для любого правового общества.
Сначала режиссер Сокуров защищает украинского кинорежиссера, обвиняемого в терроризме.
Причем главный аргумент - ОН ЖЕ "ЛЮДИ ИСКУССТВА", для них закон не закон, этот "бомонд" выше обычных потребителей и простолюдинов, не трогайте и пусть он творит...
Ещё неизвестно что он может натворить?
Стократно прав Э.Лимонов, нечего руками размахивать, петиции зачитывать и пытаться защищать - дайте следствию разобраться, а суд скажет: виноват - тогда ты преступник, не виноват - иди гуляй!!!!



Для получения бюджетных денег надо предоставить вменяемое обоснование. При этом подразумевается готовность к проверкам целевого расходования выделенных средств
. А контролирующие органы как правило весьма скептично настроены к "творческой" трактовке документов, подтверждающих это самое расходование средств
. "ЛЮДЯМ ИСКУССТВА" должно заниматься этим самым искусством - пусть себе творят. А для хозяйственной деятельности надо другое образование. Вот и поглядим, какие пироги получились у указанных сапожников 




Ему денег дали что бы сеять доброе вечное,а они эти бабки слямзили.И как это понимать?

Не гений, а гениталий. Вот и вся суть сегодняшней "творческой" "интеллигенции". Гениталий и унитазий, свободный разврат на помойке личной личности. Все сводится к тому, что патологическое отсутствие "хвоста" заставляет "копчик" возомнить себя павлином, но все мы знаем ГДЕ он (копчик) находится и понимаем, что самое ближайшее из культурного к нему - туалетная бумага для вытирания того, что из этой "интеллигенции" выдавливается. Гнусы мерзкие. Чем меньше из себя человек представляет, чем больше в нем пустоты, тем громче гремит в нем дерьмо. Потому как заявить-то о себе нужно, а если нечем кроме дерьма, приходится греметь чем есть.
Пора уже предать публичному развенчанию статус "творческая" "интеллигенция " и назвать вещи своими именами - быдло, безкультурная аморальная среда, стыд и позор нашего общества, пример того, кем можно стать, если плохо себя вести и не слушаться родителей. Пора поставить памятник этой разнузданной кобыле "творческой" "интеллигенции"разных жанров - унитаз, прибитый к полу с кольцом закрытым на амбарный замок крест на крест. Всех Серебренниковых, Ахеджаковых, Пугачевых с Киркоровыми и прочих Звягинцевых. Можно даже поставить хоровод таких унитазов и обязательно в центре разбитую табличку с матом, как символ того, что их главная ценность и средство проявления их "таланта" этот позор и на него наложен ЗАПРЕТ. И пусть в своем хороводе гниют и бродят, каждый в своем запечатанном унитазе.
И эти мерзи еще марают своими руками и погаными устами наших великих классиков! Гоголь перевернулся в гробу от такого кощунства!
Пора уже предать публичному развенчанию статус "творческая" "интеллигенция " и назвать вещи своими именами - быдло, безкультурная аморальная среда, стыд и позор нашего общества, пример того, кем можно стать, если плохо себя вести и не слушаться родителей. Пора поставить памятник этой разнузданной кобыле "творческой" "интеллигенции"разных жанров - унитаз, прибитый к полу с кольцом закрытым на амбарный замок крест на крест. Всех Серебренниковых, Ахеджаковых, Пугачевых с Киркоровыми и прочих Звягинцевых. Можно даже поставить хоровод таких унитазов и обязательно в центре разбитую табличку с матом, как символ того, что их главная ценность и средство проявления их "таланта" этот позор и на него наложен ЗАПРЕТ. И пусть в своем хороводе гниют и бродят, каждый в своем запечатанном унитазе.
И эти мерзи еще марают своими руками и погаными устами наших великих классиков! Гоголь перевернулся в гробу от такого кощунства!

Творческая интеллигенция, цвет нации, гении, высшее общество, избранные и прочее элитное гомно, как легко они друг дружке присваивают титулы.

..."интеллигенция не мозг нации, а ее гавно". В.И.Ленин
----------
Юзер
Юзер

Информация к размышлению.
Кирилл Серебренников. Еврей.
Открыто позиционирует себя противником российской власти и российских порядков, негативно высказывался в отношении российских граждан, о большинстве которых он явно невысокого мнения.
Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону.
Отец - Семён Михайлович Серебренников, еврей, врач-уролог, доцент Ростовского медицинского института
Мать - Ирина Александровна Литвин, украинка, учительница русского языка и литературы.
Дед - Александр Иванович Литвин (еврей из Молдавии)
Еще в средние века руководством Мирового жидовства была поставлена задача жидам не только заниматься ростовщичеством, врачеванием, чтобы проникнуть во власть в чужих государствах, не только использовать красивых жидовинок, они потом нарожают жидов от князей, графов, баронов и герцогов, но и проникать в театры. А когда появилось книгопечатание – захватывать издательства и типографии, чтобы иметь возможность зомбировать гоев в духе послушания жидам. А позднее жиды стали захватывать Кинематограф, Радио и Телевидение. Для зомбирования гоев в разных странах. Чтобы гои были тупыми, невежественными и послушными. И в некоторых странах (в Западной Европе, в России) жидам удалось успешно зомбировать гоев. Миллионы гоев даже слово «жиды» боятся говорить…
Кирилл Серебренников. Еврей.
Открыто позиционирует себя противником российской власти и российских порядков, негативно высказывался в отношении российских граждан, о большинстве которых он явно невысокого мнения.
Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону.
Отец - Семён Михайлович Серебренников, еврей, врач-уролог, доцент Ростовского медицинского института
Мать - Ирина Александровна Литвин, украинка, учительница русского языка и литературы.
Дед - Александр Иванович Литвин (еврей из Молдавии)
Еще в средние века руководством Мирового жидовства была поставлена задача жидам не только заниматься ростовщичеством, врачеванием, чтобы проникнуть во власть в чужих государствах, не только использовать красивых жидовинок, они потом нарожают жидов от князей, графов, баронов и герцогов, но и проникать в театры. А когда появилось книгопечатание – захватывать издательства и типографии, чтобы иметь возможность зомбировать гоев в духе послушания жидам. А позднее жиды стали захватывать Кинематограф, Радио и Телевидение. Для зомбирования гоев в разных странах. Чтобы гои были тупыми, невежественными и послушными. И в некоторых странах (в Западной Европе, в России) жидам удалось успешно зомбировать гоев. Миллионы гоев даже слово «жиды» боятся говорить…

Кирилл 30серебрянников

Цитата: kubanoid
Информация к размышлению.
Кирилл Серебренников. Еврей.
Открыто позиционирует себя противником российской власти и российских порядков, негативно высказывался в отношении российских граждан, о большинстве которых он явно невысокого мнения.
Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону.
Отец - Семён Михайлович Серебренников, еврей, врач-уролог, доцент Ростовского медицинского института
Мать - Ирина Александровна Литвин, украинка, учительница русского языка и литературы.
Дед - Александр Иванович Литвин (еврей из Молдавии)
Еще в средние века руководством Мирового жидовства была поставлена задача жидам не только заниматься ростовщичеством, врачеванием, чтобы проникнуть во власть в чужих государствах, не только использовать красивых жидовинок, они потом нарожают жидов от князей, графов, баронов и герцогов, но и проникать в театры. А когда появилось книгопечатание – захватывать издательства и типографии, чтобы иметь возможность зомбировать гоев в духе послушания жидам. А позднее жиды стали захватывать Кинематограф, Радио и Телевидение. Для зомбирования гоев в разных странах. Чтобы гои были тупыми, невежественными и послушными. И в некоторых странах (в Западной Европе, в России) жидам удалось успешно зомбировать гоев. Миллионы гоев даже слово «жиды» боятся говорить…
Кирилл Серебренников. Еврей.
Открыто позиционирует себя противником российской власти и российских порядков, негативно высказывался в отношении российских граждан, о большинстве которых он явно невысокого мнения.
Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону.
Отец - Семён Михайлович Серебренников, еврей, врач-уролог, доцент Ростовского медицинского института
Мать - Ирина Александровна Литвин, украинка, учительница русского языка и литературы.
Дед - Александр Иванович Литвин (еврей из Молдавии)
Еще в средние века руководством Мирового жидовства была поставлена задача жидам не только заниматься ростовщичеством, врачеванием, чтобы проникнуть во власть в чужих государствах, не только использовать красивых жидовинок, они потом нарожают жидов от князей, графов, баронов и герцогов, но и проникать в театры. А когда появилось книгопечатание – захватывать издательства и типографии, чтобы иметь возможность зомбировать гоев в духе послушания жидам. А позднее жиды стали захватывать Кинематограф, Радио и Телевидение. Для зомбирования гоев в разных странах. Чтобы гои были тупыми, невежественными и послушными. И в некоторых странах (в Западной Европе, в России) жидам удалось успешно зомбировать гоев. Миллионы гоев даже слово «жиды» боятся говорить…
Ядерная смесь еврея и хохлушки...бррр((

Цитата: ЖенечкаК
Цитата: kubanoid
Информация к размышлению.
Кирилл Серебренников. Еврей.
Открыто позиционирует себя противником российской власти и российских порядков, негативно высказывался в отношении российских граждан, о большинстве которых он явно невысокого мнения.
Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону.
Отец - Семён Михайлович Серебренников, еврей, врач-уролог, доцент Ростовского медицинского института
Мать - Ирина Александровна Литвин, украинка, учительница русского языка и литературы.
Дед - Александр Иванович Литвин (еврей из Молдавии)
Еще в средние века руководством Мирового жидовства была поставлена задача жидам не только заниматься ростовщичеством, врачеванием, чтобы проникнуть во власть в чужих государствах, не только использовать красивых жидовинок, они потом нарожают жидов от князей, графов, баронов и герцогов, но и проникать в театры. А когда появилось книгопечатание – захватывать издательства и типографии, чтобы иметь возможность зомбировать гоев в духе послушания жидам. А позднее жиды стали захватывать Кинематограф, Радио и Телевидение. Для зомбирования гоев в разных странах. Чтобы гои были тупыми, невежественными и послушными. И в некоторых странах (в Западной Европе, в России) жидам удалось успешно зомбировать гоев. Миллионы гоев даже слово «жиды» боятся говорить…
Кирилл Серебренников. Еврей.
Открыто позиционирует себя противником российской власти и российских порядков, негативно высказывался в отношении российских граждан, о большинстве которых он явно невысокого мнения.
Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону.
Отец - Семён Михайлович Серебренников, еврей, врач-уролог, доцент Ростовского медицинского института
Мать - Ирина Александровна Литвин, украинка, учительница русского языка и литературы.
Дед - Александр Иванович Литвин (еврей из Молдавии)
Еще в средние века руководством Мирового жидовства была поставлена задача жидам не только заниматься ростовщичеством, врачеванием, чтобы проникнуть во власть в чужих государствах, не только использовать красивых жидовинок, они потом нарожают жидов от князей, графов, баронов и герцогов, но и проникать в театры. А когда появилось книгопечатание – захватывать издательства и типографии, чтобы иметь возможность зомбировать гоев в духе послушания жидам. А позднее жиды стали захватывать Кинематограф, Радио и Телевидение. Для зомбирования гоев в разных странах. Чтобы гои были тупыми, невежественными и послушными. И в некоторых странах (в Западной Европе, в России) жидам удалось успешно зомбировать гоев. Миллионы гоев даже слово «жиды» боятся говорить…
Ядерная смесь еврея и хохлушки...бррр((
Нет, там просто неточность. Не может от еврея из Молдавии родиться хохлушка. Явно и мамочка, дочь "еврея из Молдавии", также принадлежит к богоизбранному народу. Так что Серебрянников чистокровный!

Цитата: Тата.
Не гений, а гениталий. Вот и вся суть сегодняшней "творческой" "интеллигенции". Гениталий и унитазий, свободный разврат на помойке личной личности. Все сводится к тому, что патологическое отсутствие "хвоста" заставляет "копчик" возомнить себя павлином, но все мы знаем ГДЕ он (копчик) находится и понимаем, что самое ближайшее из культурного к нему - туалетная бумага для вытирания того, что из этой "интеллигенции" выдавливается. Гнусы мерзкие. Чем меньше из себя человек представляет, чем больше в нем пустоты, тем громче гремит в нем дерьмо. Потому как заявить-то о себе нужно, а если нечем кроме дерьма, приходится греметь чем есть.
Пора уже предать публичному развенчанию статус "творческая" "интеллигенция " и назвать вещи своими именами - быдло, безкультурная аморальная среда, стыд и позор нашего общества, пример того, кем можно стать, если плохо себя вести и не слушаться родителей. Пора поставить памятник этой разнузданной кобыле "творческой" "интеллигенции"разных жанров - унитаз, прибитый к полу с кольцом закрытым на амбарный замок крест на крест. Всех Серебренниковых, Ахеджаковых, Пугачевых с Киркоровыми и прочих Звягинцевых. Можно даже поставить хоровод таких унитазов и обязательно в центре разбитую табличку с матом, как символ того, что их главная ценность и средство проявления их "таланта" этот позор и на него наложен ЗАПРЕТ. И пусть в своем хороводе гниют и бродят, каждый в своем запечатанном унитазе.
И эти мерзи еще марают своими руками и погаными устами наших великих классиков! Гоголь перевернулся в гробу от такого кощунства!
Пора уже предать публичному развенчанию статус "творческая" "интеллигенция " и назвать вещи своими именами - быдло, безкультурная аморальная среда, стыд и позор нашего общества, пример того, кем можно стать, если плохо себя вести и не слушаться родителей. Пора поставить памятник этой разнузданной кобыле "творческой" "интеллигенции"разных жанров - унитаз, прибитый к полу с кольцом закрытым на амбарный замок крест на крест. Всех Серебренниковых, Ахеджаковых, Пугачевых с Киркоровыми и прочих Звягинцевых. Можно даже поставить хоровод таких унитазов и обязательно в центре разбитую табличку с матом, как символ того, что их главная ценность и средство проявления их "таланта" этот позор и на него наложен ЗАПРЕТ. И пусть в своем хороводе гниют и бродят, каждый в своем запечатанном унитазе.
И эти мерзи еще марают своими руками и погаными устами наших великих классиков! Гоголь перевернулся в гробу от такого кощунства!
аплодирую Вам стоя!

Оппозиция и т п призывает власти бороться с коррупцией. Как только следует арест очередного либерала вора, тут же направляются письма Путину -спаси, не верим, он не вор, он творческий человек. Власть должна послать этих писателей, причем здесь Путин. Пусть нанимают адвокатов, доказывают в суде, что они не воры. Откуда Миронов, Хаматова знают, что Серебренников не вор. Грош цена этим письмам. Роль "интеллигенции" в России преувеличена уж больше ста лет.

То бишь, по их либерастическому мнению, воровство и прочие преступления, сотворенные ихними "творческими натурами", уже и не преступления вовсе, а этакие художественные перфомансы????

Личная жизнь Кирилла Серебренникова:
"Если бы я знал, что моя жена спит с кем-то и ей хорошо, то я бы не сходил с ума, потому что сам бы спал с кем-то еще", - говорил Серебренников.
переход по ссылке
"Если бы я знал, что моя жена спит с кем-то и ей хорошо, то я бы не сходил с ума, потому что сам бы спал с кем-то еще", - говорил Серебренников.


пока дошел до конца комментариев убедился, что тема"культуры и искусства" давно наболела в нашем обществе... Уже у очень многих людей вызывает отвращение все эти деятели искусства - райкины, собчаки, ефремовы, лунгины, макаревичи, розенбаумы и т.д. и т.п. Они неплохо устроились на теле государства, жируют на наши налоги, разлагают наше поколение морально физически и чувствуют себя безнаказанными. Их поддерживает российская либеральная тусовка - они вообще-то заодно, СМИ их пиарят и поют дифирамбы, западные НКО выделяют им гранты... и скоро уже начнутся голоса оттуда - не трогайте честь и совесть российского общества, не нарушайте их права и это давление будет нарастать... Это какая-то раковая опухоль, которую необходимо удалить, если мы все ходить, чтобы наши дети и внуки жили в нормальном обществе. Сталин был прав, когда называл таких деятелей - паршивая интеллигенция, да и Хрущев недалеко ушел, обвиняя их в нетрадиционной ориентации и т.п. Причину этого можно отыскать в протоколах сионских мудрецов, где на эту прослойку возлагается вполне определенная роль в уничтожении государства. А вся эта кампания мироновых и прочих деятелей - это просто давление на следствие и оно должно быть уголовно наказуемым.

Цитата: Hannibal
Вопрос: цвет КАКОЙ нации?
Той самой,той самой)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Обзывание русских быдлом это у них нормально, а когда русские протестуют против жидовщины - это есть антисемитизм.
Берегитесь твари, терпение истощается... Забыли черносотенцев, а напрасно...
Берегитесь твари, терпение истощается... Забыли черносотенцев, а напрасно...

Хотел и я писануть ,да всё уже написали. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
На фото сотрудники Следственного Комитета увозят режиссёра Кирилла Серебренникова на допрос после обысков в "Гоголь-центре" и в квартире подозреваемого в хищении бюджетных средств.
Какой ужас! не может быть, чтобы прогрессивный и признанный на Западе режиссёр, цвет нации, мог своровать что-то у проклятого Мордора. А если и взял что-то, то это лучше, чем если бы чинуши разворовали. Лучше потратить эти деньги на воспевание сексуальной свободы и борьбы с с государством, чем Мединский снимет про несуществовавших панфиловцев!
Кровавый режим душит последнее, что есть у России прекрасного. Сволочи! Же суи Серебренников! Долой власть!
Тык