Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Потужно просм. 12507 Потужно
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео
Переиграл 23-12-2024 Переиграл

Кавказцы и таджики обещают Путину устроить Майдан в Москве

Кавказцы и таджики обещают Путину устроить Майдан в Москве

Представители северокавказских общественных движений и среднеазиатских диаспор решили провести на Манежной площади митинг против ксенофобии.

Как рассказали изданию члены общественных организаций Дагестана, недовольство запретами на ношение хиджабов в школах, препонами в строительстве мечетей и арестами мусульманских активистов грозит выплеснуться уличным протестом в столице России.

В Махачкале 29 ноября прошел общекавказский митинг. «В ближайшее время мы объявим о проведении в Москве беспрецедентного по своему масштабу общероссийского митинга против исламофобии, кавказофобии и ксенофобии», — заявил в конце мероприятия один из организаторов Абакар Абакаров.

Издание уточняет, что провести митинг в столице организаторы планируют не позднее 25 декабря, однако готовы перенести его на начало 2014 года в случае, если не успеют вовремя оформить заявку в столичную мэрию. В акции примут участие уроженцы Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии и Ставропольского края.

Непосредственным поводом для проведения митинга организаторы назвали выражение поддержки адвокату Мураду Мусаеву, которого обвиняют в подкупе свидетелей по делу об убийстве полковника Юрия Буданова и в давлении на присяжных.

На своей странице в Facebook один из организаторов митинга Абакар Абакаров написал, что участники мероприятия также потребуют привлечь к уголовной ответственности сотрудников нескольких федеральных телеканалов, в том числе «Первого канала», «России 2» и НТВ. По его мнению, журналисты этих СМИ занимаются разжиганием межнациональной и религиозной ненависти.

Об уличных протестах заговорили и в среднеазиатских диаспорах. «Мигрантов ситуация в России может довести до взрыва», — заявил председатель Союза таджикской молодежи Иззат Аман и пожаловался на «разгул фашизма в стране».

«В прошлом году, когда в Москве таджикам-дворникам не дали зарплату, они вышли и протестовали. Когда ситуация достигнет точки взрыва, они выйдут снова. Только в Москве 500 тысяч граждан Таджикистана, а по всей России их два миллиона — мало не покажется», — отметил он.

О намерении провести в Москве митинг против ксенофобии в октябре 2013 года также заявила Федерация мигрантов России. Акция планировалась как ответ на «Русский марш», который в ноябре каждого года проводят националисты. Однако впоследствии организаторы отказались от своих планов, объяснив это решение давлением со стороны столичных властей, пишет KM.RU , ссылаясь на «Независимую газету».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Velesnik 10 декабря 2013 16:02
+19
Иностранцам на гражданских митингах делать нечего. ИМХО, Жителям южных республик лучше протестовать у себя дома. В своих республиках, где есть их собственные столицы.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№2 SSpark 10 декабря 2013 16:03
+2
*** В КРАЙ!

мат. отдых неделя.
№3 Сергей999 10 декабря 2013 16:03
0
Хм.. А вот это уже тревожно.

Нагнетать не хочу но:
Гуляла как-то в инете одна история. Сейчас это конечно БАЯН. Но всё же.
"Есть у меня один знакомый узбек-гастарбайтер 58 лет, зовут по нашему Ваня, как по ихнему - не помню, да и не важно. Ваня исправно ишачил на стройках с 2002 года, бывал в разных переделках и много чего повидал в России, естественно негативного. Сегодня Ваня уехал домой в Узбекистан и больше не вернётся - здоровье сильно подорвано, а 3 сына остались где то в Московской области и будут обеспечивать его и мать, отсылая деньги домой. Сегодня перед отъездом Ваня решил рассказать мне одну вещь.

- Уезжаю, хочу поговорить с тобой, - сказал Ваня и закинув в рот нацвая, начал рассказывать...

- Вам, русским, скоро конец. Вы не понимаете - что происходит. Вас скоро будут вырезать. Ну почему вы такие глупые?! Неужели вы не видите - сколько нас, мусульман вокруг вас? Вы что, не видите, как ваше еврейское правительство специально завозит нас всё больше и больше? Нас уже много, очень много, а скоро нас станет больше вас.

Мы живём на ваших фабриках и заводах по 300-500 человек, мы не курим, не пьём, не наркоманим. Многие из наших молодых активно занимются спортом, у всех есть холодное оружие, а у некоторых уже и огнестрельное. Не верь тому, что нам платят копейки. Нам платят больше вас. Например я на стройке получаю 40-45 тысяч рублей. А вам говорят, что мы работаем за 10 тысяч - вас обманывают, это сказка для участкового, что бы меньше платить ему "за крышу"... пока платить.

У нас, т.е. у наших руководителей, есть глобальный план. Они не сами его придумали, наши хозяева, они сами пешки, хотя и ездят на дорогих машинах и имеют в собственности магазины, рынки, рестораны...
План этот скорее всего придуман даже не вашим правительством, а кем то ещё выше. Он заключается в том, что все мы знаем, что нам делать в час Х.

Мы хорошо организованы. Когда настанет час Х, мы выйдем все и начнём кровавую резню.
Мы припомним вам все унижения, все страдания, которые вы нам причинили за последние 10 лет - как вы презирали нас, как людей третьего сорта, как вы кидали нас на деньги, как травили нас ваши продажные менты...

У нас есть разнарядки - кто кого будет убивать. В первую очередь мы убьём в каждом городе всех ваших ментов, всех чиновников, а так же руководство предприятий, где мы работаем. Мы убьём всех ваших священников и сожжём все церкви и монастыри. Это не составит особого труда.
Более подготовленные из нас займутся уничтожением военных из воинских частей, расположенных в нашей зоне проживания - у нас всё распределено. Затем мы займёмся обычным людом, мы будем убивать вас прямо в ваших кроватях.

О каком ОМОНе, о какой армии ты говоришь?! Нас в Москве и в Московской области, в Питере и Ленинградской области и т.д. и т.п. - больше в десятки раз, чем ваша полиция и армия вместе взятые в каждой области. Нас - легион. У нас грамотное руководство, мы все поделены на отряды, бригады и т.п.
Посмотри гастарбайтерам в глаза - мы вас уже не боимся, как 5-8 лет назад. Мы сильнее, дружнее и организованнее и мы ещё недолго будем жить в вагончиках и подвалах фабрик. Мы будем жить в ваших домах и квартирах, мы и сейчас плодимся и размножаемся в таких условиях, а когда мы переедем в ваше жильё - мы будем размножаться как кролики.

И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию - свалит к тем, кто всё это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши - смотря, как убивают русских.
Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать всё, что им нужно - это тоже часть этого плана.

Зачем всё это? Это сейчас вы разбежитесь все по лесам, когда всё начнётся, но вы не всегда были такими. Вы - великий народ и поэтому вы должны быть уничтожены, именно как народ со своей культурой и верой.

Зачем я тебе это рассказал? Ты мне не сделал ничего плохого. Я уезжаю и больше не вернусь, т.к. я болею и не могу больше работать. Хочешь совет? Уезжай. Забирай семью и уезжай. Или хотя бы найди себе пока место, куда можно будет свалить при первой же возможности. Где найти, куда ехать - не знаю.

Когда настанет час Х? Никто из нас не знает, но мы ждём. Я думаю, что примерно - лет через 5, одно могу сказать - это будет при нынешнем режиме, при этих людях, кто управляет сейчас вами.
Только они могут дать гарантию своим хозяевам, что выполнят их заказ до конца.

- Ладно, пойду собираться... в Москву скоро выезжать - на поезд. Пока, мент.
Береги себя и семью... Прощай.

p.s. написал почти слово в слово, по памяти, как говорится - "почём купил, за то и продаю
"

Вроде как и лажа. Но вот если читать эту байку вмсте с событиями в мире, на Украине, после заявления по поведении марша против "исламофобии, кавказофобии и ксенофобии", то вроде как и не лажа. хм..... есть над чем задуматься....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№4 Alex99999 7 июля 2014 01:15
0
Херня. Голые понты перед ментом на прощание - мол, я тут горбатился много лет вдали от родины, здоровье потерял и постарел, но всё равно я круче тебя, русский мент. Мы - ого-го! Все эти понтливые базары я много слышал. Цена им - ноль, как и всем пустым базарам.
Но даже если пофантазировать и представить с большой натяжкой что это так - то это могут базарить только те, с кем мы не воевали. Они, убогие, не понимают, что такое поднявшиеся русские. Все эти молодые спортсмены не готовы умирать и сдриснут при первом же отпоре.
Но до этого не дойдёт, потому что большинство из них очень ясно понимают, что без России - им кранты, и в плане заработка, и в плане геополитическом. И это ихнее большинство вырежет это своё борзое меньшинство быстрее, чем успеют подняться против них русские.
№5 Opoffis 10 декабря 2013 16:09
+11
Сразу 50 автобусов или камазов и в тюрягу, если посмеют выйти !

Таджики что то о требуют, БЛ Я Х.Ю !!! Пусть требуют хоть что в своем Таджикистане, Хоть Замандайнитесь там, всем ПО.. !!!
Ксенофобия, О, Новое слово нашли в словаре, А как они относятся к Нам, к Русским и Православным, изживают всех из республик !?

Гнать в Шею всех,эх захотели засрать площадь Москвы и пожрать на холяву, на митинге за чужие деньги !
№6 abonado 10 декабря 2013 16:19
+14
В "чужой монастырь" со своим уставом не ходят!
№7 Иларион 10 декабря 2013 16:37
+19
Цитата: Сергей999
Вроде как и лажа. Но вот если читать эту байку вмсте с событиями в мире, на Украине, после заявления по поведении марша против "исламофобии, кавказофобии и ксенофобии", то вроде как и не лажа. хм..... есть над чем задуматься...


Похожий сценарий скорее всего и уготован нам нашими "партнёрами".
Действительно, мигранты завозятся специально, а у русских как грибы растут нацистские движения.
Эти и другие "забавные истории" вбрасываются специально для подогрева эмоционального градуса.
Нам только надо скорее поддаться панике, потом провокация, кровь и понеслась...
А англосаксы добьют выживших и окончательно решат тысячелетний "Русский вопрос".

Не стоит подыгрывать врагам даже в мелочах.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№8 ТВС 10 декабря 2013 16:46
+3
Сначала пусть вести себя научатся! И пусть подумают откуда берется эта "ксенофобия". Я думаю, что на самом деле, эти митинги не что иное, как мера противодействия государственной власти, которая сейчас зачищает Дагестан и вообще весь Северный Кавказ от всякой мрази.

Цитата: Сергей999
Хм.. А вот это уже тревожно.

Нагнетать не хочу но:
....


Вот и не нагнетайте господин "журналист", Ваш комментарий попахивает разжиганием межнациональной розни. Если уже известно, что это "БАЯН", то нечего всякую чушь нести. Вы похожи на ОБС*, у Вас на одном конце деревни, извиняюсь, пукнули, а на другом кричат уже, что обосрались.

* - одна бабка сказала
----------
За Веру, Царя и Отечество!
№9 Сергей999 10 декабря 2013 16:51
+3
Цитата: Иларион
Эти и другие "забавные истории"

Да этой истории уже лет 5. про неё все давно забыли.. или нет?
сейчас вбрасываются иные истории. там всё примитивно. ударили, убили, порезали, до коле, и т.д.
А ту прям художественный смысл)) Да и не в ней дело просто вспомнил про неё когда читал новость. Не факт что будет так.Но в каждой шутке есть доля шутки и вот раскачать на этой почве могут. Ибо гейропе нужна "еда" ввиде России иначе ей конец. в 1991г. уже получили дозу и Америка и ЕС. протянули аж до 2013 г. Теперь собственно такая же картина : жуткая инфляция вызванная неограниченным печатаньем денег, безработица, голод, нищета, переселение в европу африканцев(ливия сирия и.т.д Я имею ввиду континент) (при чем всё это искусственно делается). На Украине движуха(мне вот интерсно кто контролирует склады с оружием: ЦРУ и МИ-6 или ГРУ,СБУ и ФСБ)?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№10 Удав 10 декабря 2013 16:55
+14
Мы у них дома порядок навели и у себя наведем есле нужно будет. То что абреки великие войны не верьте полная чушь они храбрые когда их стая
№11 Ассоль 10 декабря 2013 16:57
+4
Сергею999

Не надо размещать какую-то фигни - какая-то бабка сказала, какой-то узбек нашептал...
Каждый может насочинять все что угодно.

Но вы сеете этим рассказом, который может быть и был, а может быть и небыл... Вы сеете панику, настороженность, ненависть. Хотя допускаю, что вы делаете это не специально.

Граждане, не беспокойтесь, государство у нас сегодня сильное, если и есть экстремалы, но это не весь мусульманский народ, на место быстро поставим.

Кстати, где-то я уже это читала, возможно даже у вас. Прекращайте заниматься провокаторством.
№12 Иларион 10 декабря 2013 16:59
+8
Цитата: Сергей999
с оружием: ЦРУ и МИ-6 или ГРУ,СБУ и ФСБ)?


Склады с оружием должны контролировать вооружённые силы России. Вспомните, кто министр обороны и верховный Главнокомандующий.

Сергей, то что никогда не приносит пользы - называется "паника".

Цитата: Ассоль
Кстати, где-то я уже это читала, возможно даже у вас. Прекращайте заниматься провокаторством.

Сейчас особенно важно избегать пораженческих настроений.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№13 danil.vas2010 10 декабря 2013 17:02
+14
Почти 20 лет назад я прилетел в США. По моему, прямо в аэропорту, а может при регистрации, но точно помню, что подписывал документ, который был для всех приезжих предупреждением, что они не имеют права участвовать в каких-либо митингах, забастовках, майданах и Т.Д. Сразу тюрьма и высылка домой. Вот за такие законы американцев можно и уважать.
№14 Ур 10 декабря 2013 17:04
+8
...Гуляла как-то в инете одна история. Сейчас это конечно БАЯН. Но всё же.
"Есть у меня один знакомый узбек-гастарбайтер 58 лет, зовут по нашему Ваня...

Художественное произведение.
В стиле "Атоми Беркем".
Обороты речи, плавное описание "процесса" и событий, без использования слов-паразитов, наводит на мысль, что "узбекгастарбайтер58летВаня" подорвал своё здоровье не на стройке, а за писательским столом.

Далее: описание "военных действий", стратегическое планирование оных, инфантильная бравада, в описании своей "боевой мощи" ("...молодых активно занимаются спортом, у всех есть холодное оружие, а у некоторых уже и огнестрельное..."), напоминает фантазию периода полового созревания "компьютерного сталкера", державшего в руках из огнестрельного, только заляпанную кофе и детскими половыми выделениями, компьютерную мышь.

P.S. Когда злая 101-я войдёт в Москву, с приказом "санации" данной, заранее оцепленной локации, события будут развиваться совсем не так, как хотелось бы некоторым. Это будет печально. Надеюсь до этого не дойдёт.
№15 Иларион 10 декабря 2013 17:05
+10
Цитата: danil.vas2010
Сразу тюрьма и высылка домой. Вот за такие законы американцев можно и уважать.


Уважать вряд ли. Они просто подготовились, чтобы их же оружие не было использовано против них.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№16 Сергей999 10 декабря 2013 17:08
+1
Цитата: Иларион
Сергей, то что никогда не приносит пользы - называется "паника".

Я и не паникую....)) Я просто думаю)) вот мыслями делюсь)) или нужно делится только оптимистическими???)) ладно)))

Цитата: Ассоль
Кстати, где-то я уже это читала, возможно даже у вас. Прекращайте заниматься провокаторством.

У меня вряд-ли Вы такое могли читать)) я повторюсь у меня есть мысль, и я её думаю. Теперь буду думать про себя. Но то что я написал это не значит что будет именно так. Это значит лишь, что можно понять логику действий и дальнейшие шаги. Или мы тут для чего собрались??
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№17 8710 10 декабря 2013 17:13
+4
«Мигрантов ситуация в России может довести до взрыва», — заявил председатель Союза таджикской молодежи Иззат Аман и пожаловался на «разгул фашизма в стране».

Вот бл.ди, а!
Не нравится наша плохая Россия, с разгулом и прочим, - езжайте нафиг в свою хорошую страну. И оставляйте нам в нашей плохой стране. Как-нибудь справимся.

«В прошлом году, когда в Москве таджикам-дворникам не дали зарплату, они вышли и протестовали. Когда ситуация достигнет точки взрыва, они выйдут снова. Только в Москве 500 тысяч граждан Таджикистана, а по всей России их два миллиона — мало не покажется», — отметил он.

Испугали ежаку голой сракой russian
№18 Ассоль 10 декабря 2013 17:14
+7
Вчера здесь на сайте я слушала репортаж Федорова на встрече "АиФ Адыгеи.
Так вот, сама я из Кубани, подруга живет в Майкопе. Она мне рассказывала, что адыгейцы массово голосуют за Путина, русское население - кто за коммунистов, кто за Путина.
Так что Сергей999 рано в штаны наложил.

А провокации конечно могут быть, но не надо сееть панику среди населения.
№19 Иларион 10 декабря 2013 17:15
+4
Цитата: Сергей999
Я и не паникую....))


Сергей, вас все давно знают и уважают.
Но в данном изложении этот коммент выглядел как панический вброс. Тем более, что пост читают и не столь подкованные в геополитике посетители.

По крайней мере, с пессимизмом не надо перебарщивать, а то получается - делаете за троллей их работу.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№20 URSUS 10 декабря 2013 17:16
+2
СЕРГЕЮ 999....прочитал вашу историю про узбека....эти байки ходят давно,в 19 веке,перед революцией в Москве жило(в процентном отношении даже больше мусульман),НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ!можно привести много доводов(это долго печатать),но в такой резне,как написано,должен быть смысл,и идеология,а её нет и не будет!резать ради мести,это ГЛУПОСТЬ,а захватить власть им в России,это не просто абсурдно,а нелепо даже рассуждать об этом!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№21 Сергей999 10 декабря 2013 17:33
+1
Цитата: Ассоль
Так что Сергей999 рано в штаны наложил.

lols

Значит зацепила мысль))) Повторюсь я просто рассуждал. Не факт что это будет))

Цитата: Иларион
По крайней мере, с пессимизмом не надо перебарщивать, а то получается - делаете за троллей их работу.

Да ну ёлки иголки. Такого конечно вряд-ли получится ну по крайней мере как в байке описано. Но мигранты действительно хорошо организованны. И их могут использовать как мясо. в следующий раз буду думать про себя )) Прошу прощения кого ввёл в заблуждение своим комментарием. ))) feel
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№22 Борис.S 10 декабря 2013 17:35
-6
Хорошая новость. Я заведу себе пару рабов. И ножичек всегда при мне, повод будет резать первого попавшегося чёрного.
№23 Иларион 10 декабря 2013 17:40
+5
Цитата: Сергей999
Но мигранты действительно хорош организованны. И их могут использовать как мясо. в следующий раз буду думать про себя ))


Так и есть. Они и задуманы как первичная армия для беспорядков и розжига гражданской войны (не креаклы же фанатично полезут на баррикады).
Первую попытку такой провокации мы видели недавно в Бирюлёво.

Уверен, что Национальный Лидер в курсе этого сценария, поэтому такой радости нашим неуважаемым "западным друзьям" мы не доставим. avtomat
Будем считать что психологическая атака на Россию, с целью заставить нас сдать страну без боя - не прошла. soldier

Цитата: Борис.S
Хорошая новость. Я заведу себе пару рабов. И ножичек всегда при мне, повод будет резать первого попавшегося чёрного.


Ну вот и тольчата-провокаторы подтянулись...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№24 Comrd 10 декабря 2013 17:53
+1
В России нужно начинать политику МИГРАНТОЗАМЕЩЕНИЯ.
Плавно, шаг за шагом.
Пока сами не научимся работать руками - грошь нам цена.
В частности, в торговле разрешить работу только Местным гражданам России, имеющим гражданство РФ не менее 10 лет.
В строительстве - тоже вытеснять: не хотят строить сами граждане РФ - нефиг строить вообще (всякие бетонные джунгли и торгашеские центры).
И, наконец, ВОССТАНОВИТЬ ИНСТИТУТ ПРОПИСКИ!
(если надо - поправить для этого конституцию)
№25 Черный ворон 10 декабря 2013 17:55
-4
Цитата: Сергей999
Значит зацепила мысль))) Повторюсь я просто рассуждал. Не факт что это будет))


как сам же и сказал :

Цитата: Сергей999
Я и не паникую....)) Я просто думаю)) вот мыслями делюсь)) или нужно делится только оптимистическими???)) ладно)))



Цитата: Сергей999
Теперь буду думать про себя.


вот и думай. про СЕБЯ.

такой чернухи на других сайтах более чем достаточно
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№26 Сергей999 10 декабря 2013 17:56
+3
Цитата: Comrd
В России нужно начинать политику МИГРАНТОЗАМЕЩЕНИЯ.

В Москве уже началась)) Собянин общелал за год на треть сократить мигрантов. И заменить на жителей столицы и Подмосковья. Вот как то так))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№27 Ассоль 10 декабря 2013 18:03
+1
Сергею999

И чем это вы меня зацепили? Тем, что в штаны уже наложили?
Ну, как дети в штанишки ходят я знаю, но когда взрослый мужчина - действительно потеха.
№28 Сергей999 10 декабря 2013 18:08
0
Цитата: Черный ворон
вот и думай. про СЕБЯ. такой чернухи на других сайтах более чем достаточно

biggrin Я же сказал хорошо)) Вот интересно, если сотру коммент)) предложения насчет подумать закончатся? biggrin

Цитата: Ассоль
И чем это вы меня зацепили?

Я Вас ни чем не цеплял. Просто Вы так переживать начали))) Вот и подумал biggrin
А с темой "наложения в штаны пора заканчивать")) А то как-то не солидно)) Есть такая народная поговорка "У кого чего болит тот, о том и говорит" просто вспомнилась вот я и подумал... biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№29 ulmas 10 декабря 2013 18:21
0
Пусть попробуют. На следующий день выжившие будут вывезены в скотских вагонах на историческую родину.

Цитата: Сергей999
Хм.. А вот это уже тревожно.

Нагнетать не хочу но:
Гуляла как-то в инете одна история. Сейчас это конечно БАЯН. Но всё же.
"Есть у меня один знакомый узбек-гастарбайтер 58 лет, зовут по нашему Ваня, как по ихнему - не помню, да и не важно. Ваня исправно ишачил на стройках с 2002 года, бывал в разных переделках и много чего повидал в России, естественно негативного. Сегодня Ваня уехал домой в Узбекистан и больше не вернётся - здоровье сильно подорвано, а 3 сына остались где то в Московской области и будут обеспечивать его и мать, отсылая деньги домой. Сегодня перед отъездом Ваня решил рассказать мне одну вещь.

- Уезжаю, хочу поговорить с тобой, - сказал Ваня и закинув в рот нацвая, начал рассказывать...

- Вам, русским, скоро конец. Вы не понимаете - что происходит. Вас скоро будут вырезать. Ну почему вы такие глупые?! Неужели вы не видите - сколько нас, мусульман вокруг вас? Вы что, не видите, как ваше еврейское правительство специально завозит нас всё больше и больше? Нас уже много, очень много, а скоро нас станет больше вас.

Мы живём на ваших фабриках и заводах по 300-500 человек, мы не курим, не пьём, не наркоманим. Многие из наших молодых активно занимются спортом, у всех есть холодное оружие, а у некоторых уже и огнестрельное. Не верь тому, что нам платят копейки. Нам платят больше вас. Например я на стройке получаю 40-45 тысяч рублей. А вам говорят, что мы работаем за 10 тысяч - вас обманывают, это сказка для участкового, что бы меньше платить ему "за крышу"... пока платить.

У нас, т.е. у наших руководителей, есть глобальный план. Они не сами его придумали, наши хозяева, они сами пешки, хотя и ездят на дорогих машинах и имеют в собственности магазины, рынки, рестораны...
План этот скорее всего придуман даже не вашим правительством, а кем то ещё выше. Он заключается в том, что все мы знаем, что нам делать в час Х.

Мы хорошо организованы. Когда настанет час Х, мы выйдем все и начнём кровавую резню.
Мы припомним вам все унижения, все страдания, которые вы нам причинили за последние 10 лет - как вы презирали нас, как людей третьего сорта, как вы кидали нас на деньги, как травили нас ваши продажные менты...

У нас есть разнарядки - кто кого будет убивать. В первую очередь мы убьём в каждом городе всех ваших ментов, всех чиновников, а так же руководство предприятий, где мы работаем. Мы убьём всех ваших священников и сожжём все церкви и монастыри. Это не составит особого труда.
Более подготовленные из нас займутся уничтожением военных из воинских частей, расположенных в нашей зоне проживания - у нас всё распределено. Затем мы займёмся обычным людом, мы будем убивать вас прямо в ваших кроватях.

О каком ОМОНе, о какой армии ты говоришь?! Нас в Москве и в Московской области, в Питере и Ленинградской области и т.д. и т.п. - больше в десятки раз, чем ваша полиция и армия вместе взятые в каждой области. Нас - легион. У нас грамотное руководство, мы все поделены на отряды, бригады и т.п.
Посмотри гастарбайтерам в глаза - мы вас уже не боимся, как 5-8 лет назад. Мы сильнее, дружнее и организованнее и мы ещё недолго будем жить в вагончиках и подвалах фабрик. Мы будем жить в ваших домах и квартирах, мы и сейчас плодимся и размножаемся в таких условиях, а когда мы переедем в ваше жильё - мы будем размножаться как кролики.

И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию - свалит к тем, кто всё это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши - смотря, как убивают русских.
Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать всё, что им нужно - это тоже часть этого плана.

Зачем всё это? Это сейчас вы разбежитесь все по лесам, когда всё начнётся, но вы не всегда были такими. Вы - великий народ и поэтому вы должны быть уничтожены, именно как народ со своей культурой и верой.

Зачем я тебе это рассказал? Ты мне не сделал ничего плохого. Я уезжаю и больше не вернусь, т.к. я болею и не могу больше работать. Хочешь совет? Уезжай. Забирай семью и уезжай. Или хотя бы найди себе пока место, куда можно будет свалить при первой же возможности. Где найти, куда ехать - не знаю.

Когда настанет час Х? Никто из нас не знает, но мы ждём. Я думаю, что примерно - лет через 5, одно могу сказать - это будет при нынешнем режиме, при этих людях, кто управляет сейчас вами.
Только они могут дать гарантию своим хозяевам, что выполнят их заказ до конца.

- Ладно, пойду собираться... в Москву скоро выезжать - на поезд. Пока, мент.
Береги себя и семью... Прощай.

p.s. написал почти слово в слово, по памяти, как говорится - "почём купил, за то и продаю
"

Вроде как и лажа. Но вот если читать эту байку вмсте с событиями в мире, на Украине, после заявления по поведении марша против "исламофобии, кавказофобии и ксенофобии", то вроде как и не лажа. хм..... есть над чем задуматься....


Твоему знакомому (или тебе самому) очень не помешают услуги хорошего психиатра. А теперь попоробуй помозговать сам: что могут сделать три-четыре миллиона гастарбайтеров в России со 140 миллионами населения. Хреново ты знаешь эту публику, а я ее знаю с Советской Армии и ныне постоянно общаюсь с ихними рабочими в России. Ни один среднеазиат не рыпнется в одиночку на русского. Даже два - маловероятно. Чтобы устроить им в России резню русских - их должно быть минимум в три раза больше, чем нас. Поэтому не пугай народ.
№30 8710 10 декабря 2013 18:34
+2
Цитата: Борис.S
Хорошая новость. Я заведу себе пару рабов. И ножичек всегда при мне, повод будет резать первого попавшегося чёрного.

Резальщиков развелось, как г.вна...

Цитата: ulmas
что могут сделать три-четыре миллиона гастарбайтеров в России со 140 миллионами населения.

Очень многое зависит от организованности. Если уровень организованности одинаковый - то 3-4 против 140 - ничего не могут сделать.


Цитата: Сергей999
Я и не паникую....)) Я просто думаю))

Очень правильно думаешь, камрад, поддерживаю обеими руками. Мигрантов действительно много, и наши враги не дураки, чтобы этим не воспользоваться. Так что тут лучше перебдеть, чем увлечься шапкозакидательством.

Цитата: Ассоль
И чем это вы меня зацепили? Тем, что в штаны уже наложили?

Еще раз: лучше перебдеть и в штаны наложить, но подготовиться. Чем потом оказаться неподготовленным. Ведь за неподготовленность мужиков отвечают женщины, дети, старики.
№31 ulmas 10 декабря 2013 18:34
+4
Что касается кавказцев - они ребята, конечно крутые и бесбашенные, но у руководителей их диаспоры в наших городах очень доходный бизнес. Который ни минуты не будет существовать далее в случае чересчур плохого поведения их соотечественников. Поэтому своих барагозов они сами всеми силами стараются ликвидировать или убрать из России быстрее, чем их отыщут официальные власти. А чтобы самим организовывать какие-то массовые мероприятия неповиновения кавказцев в наших городах - кто так думает, совершенно плохо думает о мыслительных способностях руководителей кавказской мафии. Они сами себе не враги.
№32 avissbp 10 декабря 2013 18:42
0
spiteful
№33 AlexxxxS 10 декабря 2013 18:44
0
«В прошлом году, когда в Москве таджикам-дворникам не дали зарплату...»
Наверное заранее планировали не выплатить... надо бы разобраться в этом кому положено.
№34 Иванычъ 10 декабря 2013 18:45
+3
Никакого майдана в россии не будет, даже если согласуют - выйдут ебжалом поводят и разойдутся, при попытке что-либо начать - будут жестко пресечены , а таджикистон еще и выдворен.
А все кавказки со своими мечетями будут строить их или у себя в аулах или на земле закиданной свининой и залитой свиными потрохами ... есть гораздо более простые решения!
А на счет хиджабов - это оскорбляет чувства верующих христиан :-)
№35 Сергей999 10 декабря 2013 18:46
-1
Твоему знакомому (или тебе самому) очень не помешают услуги хорошего психиатра

Ключевые слова были : Гуляла как-то в инете одна история, нужно внимательней быть)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№36 ulmas 10 декабря 2013 18:49
+2
Цитата: 8710
Цитата: Борис.S
Хорошая новость. Я заведу себе пару рабов. И ножичек всегда при мне, повод будет резать первого попавшегося чёрного.

Резальщиков развелось, как г.вна...

Цитата: ulmas
что могут сделать три-четыре миллиона гастарбайтеров в России со 140 миллионами населения.

Очень многое зависит от организованности. Если уровень организованности одинаковый - то 3-4 против 140 - ничего не могут сделать.


Цитата: Сергей999
Я и не паникую....)) Я просто думаю))

Очень правильно думаешь, камрад, поддерживаю обеими руками. Мигрантов действительно много, и наши враги не дураки, чтобы этим не воспользоваться. Так что тут лучше перебдеть, чем увлечься шапкозакидательством.

Цитата: Ассоль
И чем это вы меня зацепили? Тем, что в штаны уже наложили?

Еще раз: лучше перебдеть и в штаны наложить, но подготовиться. Чем потом оказаться неподготовленным. Ведь за неподготовленность мужиков отвечают женщины, дети, старики.



Ничего 3-4 миллиона среднеазиатов русским не сделают. И никакой организованности их не будет. Таджикское землячество не объединится с узбекским и киргизским. Я не отрицаю, что (хотя такого до сих пор не было), в принципе, возможен локальный бунт обманутых рабочих против бесчестного работодателя, если среди диаспоры появится достаточно образованный и харизматичный лидер. Но это будет очень локальное возмущение, которое без труда будет подавлено силами одного отделения милиции. Резать русские районы они не пойдут. Они отлично знают, что они здесь у нас никто и ничто. И если русских разозлить от них самих не останется и мокрого места. Мало того, они своими действиями лишат средств к существованию миллионы своих соотечественников. Не считайте среднеазиатов за зверей. Они люди - пусть средневековой, но все-таки очень даже приличной культуры и вполне мыслящие и отдающие себе отчет за результаты своих поступков. Сегодня у них уже имеются представители, достаточно грамотные и достаточно обрусевшие в наших городах, чтобы уметь добиваться своих законных прав с помощью нашего закона. И еще раз повторю - русских они опасаются. Весь их опыт говорит о том, что без трехкратного численного преимущества они против нас бессильны.
№37 Алёнаелена 10 декабря 2013 18:49
-2
Было бы интересно посмотреть, чем все эти митинги - майданы в России кончатся, это вам не безхребетный янук, который и вашим и нашим и споём и спляшим. Тут им живо напомнят, ху из ху.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№38 Сергей999 10 декабря 2013 18:59
0
Цитата: ulmas
Ничего 3-4 миллиона среднеазиатов русским не сделают. И никакой организованности их не будет. Таджикское землячество не объединится с узбекским и киргизским. Я не отрицаю, что (хотя такого до сих пор не было), в принципе, возможен локальный бунт обманутых рабочих против бесчестного работодателя, если среди диаспоры появится достаточно образованный и харизматичный лидер. Но это будет очень локальное возмущение, которое без труда будет подавлено силами одного отделения милиции. Резать русские районы они не пойдут. Они отлично знают, что они здесь у нас никто и ничто. И если русских разозлить от них самих не останется и мокрого места. Мало того, они своими действиями лишат средств к существованию миллионы своих соотечественников. Не считайте среднеазиатов за зверей. Они люди - пусть средневековой, но все-таки очень даже приличной культуры и вполне мыслящие и отдающие себе отчет за результаты своих поступков. Сегодня у них уже имеются представители, достаточно грамотные и достаточно обрусевшие в наших городах, чтобы уметь добиваться своих законных прав с помощью нашего закона. И еще раз повторю - русских они опасаются. Весь их опыт говорит о том, что без трехкратного численного преимущества они против нас бессильны.

Дык никто и говорит что они вырежут всех. Нужна просто смута)) И люди там разные и милые и хорошие и сволочи, как везде вообщем...

Цитата: Алёнаелена
Тут им живо напомнят, ху из ху.



Лично я очень хочу чтобы этого даже не допустили))) Так что я еще более оптимист чем Вы, ибо допускаете что могут выйти, а я нет)))
biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№39 ulmas 10 декабря 2013 19:35
+1
Вот именно то, что среднеазиатские землячества не умеют приструнить своих отдельных представителей, которые совершают множество преступлений на территории России, говорит об очень слабой власти руководителей этих диаспор, то есть о невозможности организации ими серьезных запланированных выступлений. Всякое преступление, совершенное среднеазиатами против россиян (себя самих они могут резать сколько хотят - это никого особо не волнует), очень сильно вредит всей диаспоре, но повлиять на это руководство не имеет никакой возможности. Гастарбайтеры внутри однонационального землячества очень дружны, но преступления совершают не рабочие люди, а преступники, за действия которых честные рабочие и руководство диаспор никак не отвечают.

Цитата: Сергей999
Цитата: ulmas
Ничего 3-4 миллиона среднеазиатов русским не сделают. И никакой организованности их не будет. Таджикское землячество не объединится с узбекским и киргизским. Я не отрицаю, что (хотя такого до сих пор не было), в принципе, возможен локальный бунт обманутых рабочих против бесчестного работодателя, если среди диаспоры появится достаточно образованный и харизматичный лидер. Но это будет очень локальное возмущение, которое без труда будет подавлено силами одного отделения милиции. Резать русские районы они не пойдут. Они отлично знают, что они здесь у нас никто и ничто. И если русских разозлить от них самих не останется и мокрого места. Мало того, они своими действиями лишат средств к существованию миллионы своих соотечественников. Не считайте среднеазиатов за зверей. Они люди - пусть средневековой, но все-таки очень даже приличной культуры и вполне мыслящие и отдающие себе отчет за результаты своих поступков. Сегодня у них уже имеются представители, достаточно грамотные и достаточно обрусевшие в наших городах, чтобы уметь добиваться своих законных прав с помощью нашего закона. И еще раз повторю - русских они опасаются. Весь их опыт говорит о том, что без трехкратного численного преимущества они против нас бессильны.

Дык никто и говорит что они вырежут всех. Нужна просто смута)) И люди там разные и милые и хорошие и сволочи, как везде вообщем...


Абсолютное большинство из гастарбайтеров очень приличные, действительно милые и доброжелательные люди, уважающие наш закон и внутренние правила распорядка. Говорю, что знаю, как сотрудник службы охраны, постоянно с ними контактирующий, в том числе, неофициально. Таджики вообще прелесть. Практически не пьют, если связываются с нашими женщинами, то с целью официального брака, а потом вкалывают на наших немолодых бабёшек, как негры на плантациях и всё заработанное несут домой. Узбеки - несколько более мутный народ. Бухают, сало жрут, даром что мусульмане, с бабами нашими особых проблем нет, но своих - очень вольного поведения привозят с собой и бывали неприятности с изнасилованиями. Кроме того, по пьяни и режут друг друга. Русских, однако, опасаются. Еще с армии знаю, хотя был у нас один инцедент во время распада Союза, когда они, будучи в нашем гарнизоне в середине России в большинстве, захватили оружейку и попытались напасть на нас с автоматами. Мы - все остальные советские их усмирили табуретками и выломанными из кроватей прутьями. Ни один не посмел в нас выстрелить. Довелось мне после многих конфликтов с ними, доходящих практически до поножовщины. оказаться на губе одному в камере с десятью узбеками. Я там моментально, вопреки нехорошим ожиданиям, оказался лидером - помнили по прежним дракам, что один выходил против них троих и уважали за это. Если не показывать свою слабость и одновременно уважать их культуру, не гнушаться их пищей, научиться хотя бы нескольким словам на их языке, то для среднеазиатов ты легко будешь своим в доску человеком. Это неплохие люди, просто, со всеми нужно научиться правильно себя вести.
№40 post.cloud 10 декабря 2013 19:41
0
Я так понимаю, что им захотелось домой, надоело в России зарабатывать. За последний квартал Россия сильно изменилась! Решили терпение россиян испытать на своей жопе?, ну что ж милости просим. Минимум Бирюлево обеспечат.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№41 ulmas 10 декабря 2013 19:50
+1
Цитата: post.cloud
Я так понимаю, что им захотелось домой, надоело в России зарабатывать. За последний квартал Россия сильно изменилась! Решили терпение россиян испытать на своей жопе?, ну что ж милости просим. Минимум Бирюлево обеспечат.


Не думаю,. что им захотелось домой. Там их ничего, кроме голода, не ждет. Все эти выдумки про то, что якобы гастарбайтеры хотят бунтовать, а то еще и нападать на россиян, сочиняют и распространяют враги России.
№42 Ур 10 декабря 2013 19:50
+1
Браво ulmas, в этом месте
Вот именно то, что среднеазиатские землячества не умеют приструнить своих отдельных представителей, которые совершают множество преступлений на территории России, говорит об очень слабой власти руководителей этих диаспор, то есть о невозможности организации ими серьезных запланированных выступлений. Всякое преступление, совершенное среднеазиатами против россиян (себя самих они могут резать сколько хотят - это никого особо не волнует), очень сильно вредит всей диаспоре, но повлиять на это руководство не имеет никакой возможности
снимаю перед Вами шляпукапюшон.
№43 ulmas 10 декабря 2013 20:09
+1
Цитата: Ур
Браво ulmas, в этом месте
Вот именно то, что среднеазиатские землячества не умеют приструнить своих отдельных представителей, которые совершают множество преступлений на территории России, говорит об очень слабой власти руководителей этих диаспор, то есть о невозможности организации ими серьезных запланированных выступлений. Всякое преступление, совершенное среднеазиатами против россиян (себя самих они могут резать сколько хотят - это никого особо не волнует), очень сильно вредит всей диаспоре, но повлиять на это руководство не имеет никакой возможности
снимаю перед Вами шляпукапюшон.


От себя ещё добавлю, что если составить список случаев преступлений азиатов, то окажется, что на первом месте - казахи, потом - узбеки и киргизы. Таджиков будут считанные единицы. Что вовсе не меняет факта, что у себя на родине некоторые из них очень скверно относятся к русским. Но те, что приезжают к нам работать, ведут себя у нас практически образцово. Наверное, не хотят, чтобы к ним тут относились также, как в некоторых местах их родины относятся к нашим.
№44 Ланков Виктор 10 декабря 2013 20:23
+1
Ответка за сдувшийся майдан? Оперативно...
№45 ulmas 10 декабря 2013 20:42
+2
Цитата: Ланков Виктор
Ответка за сдувшийся майдан? Оперативно...


У самих не получилось - хотят у нас устроить. Не с того места подошли. Для чурок Россия (по сравнению с собственным домашним адом)- это рай земной. Из "креативного" меньшинства серьёзной оппозиции не получилось - хотят теперь создать нам проблемы с иностранными рабочими? Хер что им выйдет. Не знают наши оппоненты ни России, ни постсоветских народов. Вся натуральная гниль уже вне нас, а то, что осталось - это костяк нашей Империи, сама Россия. По крайней мере, процентов на 90. Остальные 10 могут валить куда хотят, если им не повезло с народом, среди которого им суждено мучиться. Да, есть еще некоторая гнильца внутри, в том числе и с нерусскими народами России - но всё это сверху, а не снизу. Опять же вспомню случаи из нашей Советской Армии. Было во времена очень позднего СССР, когда националисты из среднеазиатских аулов пытались поднять против русских наших казанских татар, как мусульман и тюрок. Закончилось это тем, что наши татары просто охренели: "Это вы, косоглазые животные нам братья?" и урыли в асфальт тех, кто призывал их пойти против других россиян. Пока дела мирные - всякие могут быть у нас недоразумения. Но случись что - и для татар, и для башкир, да и для чеченов с якутами Россия точно такая же родина, как и для русских.
№46 spirulina 10 декабря 2013 21:51
0
Интересные наблюдения по срокам проведения митинга, прям накануне начала Олимпиады... У Америки очередной план созрел и снова разжигание и травля. А обычные работяги и не понимают, что их "свои" же в пушечное мясо превратили. Строили дачу. Строители таджики и узбеки. Общались, а потом и дружили с бригадиром - таджиком. Такие дыни на Новый год прислал... Он своих же работников называл рабами и ни во что не ставил. На митинге обязательно будет провокация, наши начнут всех усмирять, в суматохе кавказцы (нанятые) порежут несколько своих, все сольют на русских, далее общемировой резонанс, страны будут отказываться от участия в олимпиаде (в поддержку кавказского народа), ну и так далее, все как всегда. А обычные работяги не виноваты (ума им не хватает понять такой игры). Специально засылают подготовленных для этого людей. Всем правят деньги, всегда!
№48 ulmas 11 декабря 2013 04:33
0
Ну кавказкий митинг готовят. А каким способом в Кавказ таджиков при писали? Таджики будут бунтовать? бухаха!
№49 stolar) 11 декабря 2013 07:32
0
Очень удобная возможность избавится разом от чёрных. Собрать весь митинг и в баржу biggrin
А вообще, считаю такое заявление редким хамством, приехать к нам в гости и качать здесь права.
№50 Черный ворон 11 декабря 2013 09:05
+1
Цитата: Сергей999
Я же сказал хорошо)) Вот интересно, если сотру коммент)) предложения насчет подумать закончатся?


волна поднята, пока не наткнется на "мол" думаю уже нет...

Цитата: Сергей999
Ключевые слова были : Гуляла как-то в инете одна история, нужно внимательней быть)))


историй и роликов с аналогичными заявлениями гуляет по сети достаточно много, и перепост в данном случае - распространение нехорошей липы.
все, в т.ч. вышенаписаное
не претензия , пожелание...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№51 Павел Шушаков 11 декабря 2013 10:29
-2
Это только начало!Готовьтесь к новому президенту Рамзану!И шейте хиджабы!
№52 Иларион 11 декабря 2013 10:39
+4
Цитата: Павел Шушаков
Готовьтесь к новому президенту Рамзану!И шейте хиджабы!


Ты о чём вообще?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№53 8710 11 декабря 2013 11:30
+1
Цитата: Павел Шушаков
Это только начало!Готовьтесь к новому президенту Рамзану!И шейте хиджабы!

Ничего не попутал? Объясниться не хочешь?
№54 Павел Шушаков 11 декабря 2013 12:50
0
Цитата: Иларион
Цитата: Павел Шушаков
Готовьтесь к новому президенту Рамзану!И шейте хиджабы!


Ты о чём вообще?

О чём?А ты не видишь Илприон что творится?Они уже права себе требуют!Показателен пример США и Европы.и той же Британии,там некогда мигранты,уже добились себе прав,они в политике,и идёт вытеснение местного населения!Тут нужно время на это!И мы к сожелению идём по тем же путям,по тем же граблям!Только у нас ещё есть шанс,а у США и Европу уже нет,мигранты уже стали там реальной силой,с которой уже никто и ничего не может поделать!Я не хочу что бы у нас было так же!Но всё к тому и идёт!
Цитата: 8710
Цитата: Павел Шушаков
Это только начало!Готовьтесь к новому президенту Рамзану!И шейте хиджабы!

Ничего не попутал? Объясниться не хочешь?

Ответ Илариону,всё объяснит,о чём я!
№55 8710 11 декабря 2013 13:29
+1
Цитата: Павел Шушаков
Но всё к тому и идёт!

А, понятно о чем ты feel "Все пропало, шеф, все пропало!!!" shok

Ну во-первых, все может быть, время покажет. А во-вторых "Я так скажу, не ссы дружок, Господь нас уважает" (с).
А хиджаб сам по себе не плох. Русские женщины испокон веку платок носили. У нас во многом сходные культуры.
Но и безмозглых экстремистов тоже хватает. Вот тут нам надо быть бдительными.
№56 Иларион 11 декабря 2013 13:59
+3
Цитата: Павел Шушаков
А ты не видишь Илприон что творится?Они уже права себе требуют!


Паша, а ты не видишь, что это очередная провокация, с целью поджечь беспорядки?

Вся эта ситуация составная часть борьбы англосаксов с Россией:
- В случае, если удастся восстановить полный суверенитет страны - решится и проблема с мигрантами;
- В случае, если не удастся - будет проблема просто выжить...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№57 ывацыв 11 декабря 2013 21:17
0
«В прошлом году, когда в Москве таджикам-дворникам не дали зарплату, они вышли и протестовали. Когда ситуация достигнет точки взрыва, они выйдут снова."
Когда не выплатят две зарплаты?