Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Мерзость

Мерзость

Буквально пару часов назад вернулась с несогласованной акции протеста сторонников Навального на Марсовом поле Санкт-Петербурга. Этот день наверняка запомнится самому оппозиционеру и его сторонникам, потому как в Петербурге, насколько я помню, еще никогда не было столько задержаний – все потому, что еще никогда лояльная «борцу с коррупцией» толпа так не провоцировала правоохранителей, которые готовы были обеспечить всем демонстрантам безопасность, но в другом месте.

Я была на Марсовом поле около часа дня – тщательно охраняемый правоохранителями парк был наполнен семьями с детьми, стариками, прогуливающей молодежью. Все они участвовали в развлекательных и познавательных мероприятиях от военно-патриотической организации «Красная звезда». Там можно было посидеть на танке, отведать пару блюд на полевой кухне, пострелять из автомата и послушать народные песни. Детей учили основам рукопашного боя, аниматоры развлекали их песнями и танцами, кто-то из них сдавал армейские нормативы и постигал азы рыцарства. Все было тихо и спокойно – атмосфера была чудесная.

К 14 часам в парк стали стекаться молодые люди – школьники и студенты – с флагами Российской Федерации. Поначалу они никак не могли самоорганизоваться, просто ходили туда-сюда, не зная, когда именно настанет час «икс» - час настоящего протеста «против коррупции». Поняв, что народ прибывает в парк явно не для развлечений, а с целью устроить здесь некое подобие «Болотной», организаторы праздничного шествия вместе с правоохранителями сделали объявление.

Суть объявления была проста: в целях безопасности и по причине того, что реконструкторы не желают, чтобы праздник был омрачен стихийными протестами, «Красная заря» сворачивает свою деятельность. Тем не менее, говорилось в объявлении, любой митинг, НЕ СОГЛАСОВАННЫЙ с властью на Марсовом поле, будет незаконным, а потому ОМОН предоставляет сторонникам Навального возможность перекусить на полевой кухне и отправиться в Удельный парк – согласованное место протеста – на автоколонне органов внутренних дел.

Понятное дело, что это щедрое предложение со стороны правоохранителей было тут же отвергнуто. Я поговорила с парой «убежденных навальнят». Они мне сказали, что «хотят протестовать именно здесь», а на вопрос «не боитесь ли вы быть задержанными на несанкционированном митинге», ответили что «не боятся ничего». Да и чего им бояться – их еще в субботу в штабе Навального готовили к тому, что они попадут в автозак. Ребятам по 18 лет – они на 1 курсе института, какого – не сказали.

Спустя несколько десятков минут в парке, где все еще было много семей с детьми, «антикоррупционеры» начали скандировать антиправительственные лозунги, сначала выкрикивали невпопад – позже уже слаженно, четко и громко. Сразу стало понятно, что долго кричать провокаторы, которых предупредили раз 50, не будут – их просто скоро отведут или отнесут в автозак. Так и произошло. Только вот КАК именно это происходило, честно, меня очень удивило.

Знаете, меня по долгу службы довольно трудно чем-то таким удивить или поразить, но несколько раз я действительно я встречалась с истинными оппозиционерами. Они готовы были нести ответственность за свои поступки, за свои заявления и за то, что они, к примеру, присутствуют на митинге. То, что я увидела сегодня на Марсовом поле, - это кучка трусов, которая забирается на памятные доски парка, разворачивает там транспаранты, выкрикивает лозунги, кидается чем-то в ОМОН, и когда правоохранители хотят их задержать – бегут со всех ног, устраивают давку и сметают на своем пути кого только могут.


И так было несколько раз. Сами сторонники Навального говорят, мол, эта давка и бегство были для того, чтобы ОМОН не взял их в цель, однако, как по мне, сделано это было специально, чтобы было больше пострадавших – чтобы картинка в СМИ была поинтереснее. Несмотря на то, что я не была в самом центра протеста, меня сбили с ног. Рядом со мной стоящая девушка упала на землю, и на нее еще наступили какие-то молодчики с флажками. Что с ней было потом, я не знаю, но к ней подбежал какой-то парень из зевак и отвел ее к выходу.

Весь этот так называемый митинг – сплошная провокация. Я подозревала, чувствовала, что без них не будет, но теперь убедилась. Никогда в Петербурге не задерживали столько людей. По некоторым оценкам, это около 500 человек. Оппозиционеры, конечно, кричат более чем о 900, но там людей-то было не больше 5 тысяч, а то и меньше. Хотя, если они считали и тех, кто просто гулял, то да, людей было больше.

Задумка Навального о том, чтобы позвать 15-20 тысяч на Марсово поле, провалилась. Провалилась она и в Москве, где вышла дай бог половина нужных «борцу с коррупцией» людей. Однако по части провокаций все было сыграно идеально – больше стычек с ОМОНом, больше открытого неповиновения полиции, больше политических лозунгов, которые были запрещены в народный праздник. Как итог - сотни задержанных, и все либеральные СМИ только и пишут, что о «кровавом режиме», который «школьников и студентов хватает без разбора».



Вы знаете, я была там, была рядом с провокаторами, которых брали прямо у меня под носом. Могу сказать только то, что тот же ОМОН действовал крайне осторожно, но слаженно – людей уж точно никто не бил, сотрудники спецподразделения брали только тех, кто действительно нарушал заявленные правила. Я, честно, опасалась, что и меня возьмут «за компанию», так как рядом стояла – но нет, меня просто немного оттеснили, и рядом забрали парня, которому арест был просто в радость, в кайф.

Те, кого сегодня задержали, - это не «борцы за свободу». Это борцы за просмотры на ютубе и в Вконтакте. Все, о чем они говорят после задержания, – это «секс, наркотики и рок-н-нролл» и то, как бы «напиться скорее». Грубо говоря, если ты не задержан – ты не классный, ты не крутой. Именно такую мысль Навальный и его сторонники внушают по всей стране школьникам, которые ведутся на обещания блогера построить цивилизованную страну.

Только вот вместо «цивилизации» Навальный строит какую-то мерзопакостную систему, в которой правят трусы. Навальный сдрейфил, даже не появившись на своем несогласованном столичном митинге. В то же время революцию в Петербурге организовали трусы-провокаторы, которые нарывались на неприятности, после чего устраивали давку и спасались бегством, сбивая женщин и детей на своем пути. Просто вам об этом не напишут хваленые независимые издания.

Алексей Анатольевич, если Вы хотите быть президентом, научитесь брать ответственность. Не только за себя, но и за Ваших сторонников, за школьников и студентов, готовых «присесть» за обещанный денежный приз и известность в социальных сетях и либеральных СМИ. Потому что то, что я увидела на митинге в Северной столице, – это мерзость, а не демократия. Это подлость. Вы хотите жить в стране чудес Навального – в стране трусов и мелких подлецов, готовых на все ради популярности? Я вот точно не хочу. И надеюсь, что нас таких все-таки еще большинство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 mihalogia 12 июня 2017 20:47
+34
Минус не автору, а произошедшему явлению
№2 Cибирячок 12 июня 2017 21:22
+75
Нет Навального - нет проблем. Может и впрямь пора посадить иуду?

Дяденька кажется совсем заигрался и перешёл красную черту.

Да, и лишите его гражданства перед тем как посадить, не хочется после отсидки такого "россиянина" в стране видеть.

Или всё таки на мост? russian
№3 ivashovviktor 12 июня 2017 22:32
+16
Ну однозначно - мост. avtomat
№4 Швондер 12 июня 2017 22:56
+3
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№5 Саша с Южмаша 12 июня 2017 22:34
+21
№2 Cибирячок Сегодня, 21:22
"Или всё таки на мост?"
***
На сук, иуду!
№6 Tired Cat 12 июня 2017 23:03
+18
Можно и на кол - тоже неплохо смотреться будет.
Плохо то, что эти малолетние ублюдки опять,скорее всего, отделаются какими-нибудь мелочами - "онижедети".
Вот только, посмотрев на "онижедетей" с упырестана - считаю, что эти ублюдки должны огрести по полной - и даже с горкой насыпать им надо.
И для начала - в каждом городе пяток-десяток самых смазливых закрыть в пресс-хату - то есть на птицефабрику.
Пусть потом кукарекают своим "соратникам".
№7 WarLock 13 июня 2017 06:57
+20
К сожалению, это тупорогая школота получит потом, спустя годы, когда их личное дело будут проверять сотрудники какой-нить крупной компании или при устройстве на госслужбу.
№8 konkar 13 июня 2017 09:23
+3
Имея по долгу службы отношение ко всякого рода проверкам, могу ответственно сказать, что сейчас, с целью повышения эффективности бизнеса, внедряются автоматические системы проверки (т.н. скоринг), которые отклоняют кандидата по критерию: "проходит по учетам МВД". И не важно, по уголовным ли событиям или просто "задержание с целью установления личности", попал в ментовку - пятно на всю жизнь. Повезет, если автоматику перепроверит адекватный человек, но тенденция к тому, что все проверки возложить на автоматику...
№9 WarLock 13 июня 2017 10:43
+1
Я в курсе этих веяний. У меня СБ отклонила моего инженера только за неоплаченные штрафы ГИБДД.
№10 leftpers 13 июня 2017 05:55
+5
Да-да и сук и иуду - на мост! biggrin
№11 Бывший оптимист 13 июня 2017 08:28
+2
Установить кол на мосту.
№12 Балаба 12 июня 2017 23:11
+3
biggrin
№13 kflvbkf36 12 июня 2017 23:22
+4
Дяденька - лакмусовая бумажка для идиотиков.
№14 Светла 13 июня 2017 06:05
+2
На лесоповале ему место, а не в президентском кресле
№15 a.ustinov57 13 июня 2017 10:52
+1
№2 Cибирячок Вчера, 21:22 Жалоба Нет Навального - нет проблем. Может и впрямь пора посадить иуду?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html
Politikus.ru

по этой гниде тюрьма плачет не один год уже ,но кому то он нужен...
вот кому ??? явно этот "кто-то" жаждет крови и жести ,более того ,этот "кто-то" и делает все возможное ,чтобы люди выходили на не санкционированные митинги....
но скажу вам ,что посадив Навального ,проблемы не исчезнут...
все дело не в Навальных ,а во внутренней политике....
народ не доволен реформами ,коррупцией и ему глубоко плевать за КЕМ идти ,лишь бы против власти...
обратите внимание ,как подавляли этот демарш ...это либо безграмотность ,либо целенаправленное вредительство...
скандирует "долой коррупцию !" - в автозак...
юнцы реально начинают думать ,что коррупцию нельзя трогать....
и вы думаете ,что в следующий раз они не пойдут за этим Гапоном ???
нет...прежде всего нужно выбивать основные козыри у всяческих Навальных ,а это значит менять внутреннюю политику...
№16 Александр_Терентьев 14 июня 2017 20:57
+2
Лучше на мост.
№17 Кальмиус 13 июня 2017 10:54
+22
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№18 Vert 13 июня 2017 17:04
+4
Минус не автору, а произошедшему явлению


Произошедшее явление должно быть чётко проанализировано и сделаны выводы.

По-моему мнению.

1. 12 июня - дата очень скользкая. Вся её лукавая история и смысл будут постоянным источником головной боли для правоохранительных органов. Может это изначально было задумано теми, кто всё это дело продавливал в 1990-м году - т.е. непосредственными организаторами развала СССР и внешними силами, стоящими за ними?

2. Карнавальному мистеру не верю ни на йоту. Это Азеф, работающий на двух-трёх-четырёх хозяев. Хотя сам он уверен, что "большой патриот". Боюсь, что те, кто его содержат, могут слишком заиграться...

3. Случай с распылением газа должен быть тщательно расследован. Слава Господу, что кое-кто не успел подогнать "неизвестных снайперов".

4. По поводу "борьбы с коррупцией" это смешно. Везде этой коррупции полным-полно. В тех же США, Британии, Японии, уже не говорю про восточно-европейский блок и ближнее зарубежье. Только много где - боятся даже выйти. (Почему про это не написать? Коррупция - краеугольный камень Нового Мирового Порядка). А здесь свободно выходят... Почему? Тем более митинг несанкционирован... По этому поводу должны приниматься судебные решения на основе действующего законодательства.

5. С другой стороны, быдлизация молодёжи - эта серьёзная проблема. Ну так зачем же крушить библиотеки, сжигать старые книги, пропагандировать всяких шнуров и крушить и так еле дышащий на ладан телеканал "Культура"? Дайте молодёжи больше культуры, смыслов, спорта, концепций, возможности творить и самовыражаться (в рамках здравого смысла, конечно).

6. Надо сделать так, чтобы протестный элемент не скапливался в столицах. Особенно всякий залётно-заезжий-приезжий. Чемодан-вокзал-какие-нибудь сельские угодья. Или на ридну Неньку.

7. Выраженным дебилам - выдать белые билеты и отправить на лечение.

8. И ещё. Все соскучилась по вашингтонскому майдану... Когда-то будет?...
№19 Сергей_Варакин 12 июня 2017 20:52
+63
Чего с этим Навальным цацкаются, в Китае устроили майдан, Пекин подогнал танки и теперь долго не кому майдаунить, а Навальному уже давно место где нибудь на Новой Земле. Студентов в армию, там быстро научат Родину любить.
№20 Михаил Сергеевич С. 12 июня 2017 21:04
-48
Обычный внештатный сотрудник государственной власти, чья задача канализировать общественный протест или несогласие и выставлять любую оппозицию власти идиотами biggrin Так сказать, любые протесты в государстве должны быть под контролем, даже радикальные и оппозиционные
№21 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:09
+64
Хорошо если так. Но вот если бы в Киеве Янукович пригнал пару танков, да как шарахнул холостыми, ну задавили пару десятков убегая, зато тысячи жили. Вот и сейчас пишу и слышу как гаубицы стреляют, разве мы это заслужили.
№22 WarLock 13 июня 2017 06:59
+14
Время показало, что "площадь тяньаньмэнь" позволяет навести в стране порядко с минимальными жертвами среди мирного населения.
№23 поляна 13 июня 2017 09:25
+1
а в Монголии - после выборов какие то идиоты-майданутые повыползали, их быстро в кучку собрали,и спокойствие в стране !
после этого я монголов зауважала.
№24 a.ustinov57 13 июня 2017 10:58
-6
6 WarLock Сегодня, 06:59 Жалоба Время показало, что "площадь тяньаньмэнь" позволяет навести в стране порядко с минимальными жертвами среди мирного населения.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html
Politikus.ru

вы с ума сошли !!
любая кровь расколет Россию на части...
то ,что было в Китае ,нельзя примерять на Россию...у нас менталитет не тот ...
№25 Добрый стратег 13 июня 2017 11:48
+2
Неужели? а ты комменты почитай. Мост, кол, тюрьма - для Навального и Ко. Скорее это объединяющая идея, чем раскалывающая. "Мочить в сортирах". И плюсики под постом 21.33 посчитай.
№26 a.ustinov57 13 июня 2017 13:04
-2
. И плюсики под постом 21.33 посчитай.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html#comment-id-3900161
Politikus.ru

а вы задумайтесь "нормальные" ли это люди ,желающие утопить свою страну в крови ???
и чем лично вы руководствуетесь "добрейший" вы наш ,думая ,что кровь решит все проблемы ??
почему за ошибки во внутренней политике ,нужно поставить народ под пулеметы ???
они же кричат : "долой коррупцию!!" ,а вы их так простенько в расход...
добрейший вы стратег...
№27 Аптекарь 14 июня 2017 22:36
0
Долой коррупцию - это только прикрытие, муляж для дураков. Настоящее действо и цель свалить Президента. Это только начало. Под это будет вливаться все больше и больше американских денюжек. Задача расшатать страну и убрать Путина.А там уж эти уроды раздербанят Россию до кровавого мяса. Поэтому действовать нужно жестко ! Сажать Навального и актив на большие срока за попытку насильственного свержения власти в России!!! И срока должны быть очень серьезные, минимум по 20 лет. Власть должна показать что она власть, а не тряпка, которой моют отхожие места.Иностранцев принимавших участия в несанкционке, лишать права въезда в Россию навсегда, из какого бы государства они не были.Студентов гнать из универов и других высших заведений, без права поступления. Пусть идут в ПТУ. Пацанов в армию и в Заполярье, на флот и на Кавказ , на базы в Азию, в горячие точки. Там их воспитают быстро.А ежели дезертируют - в дисбат или на зону. Дезертировали за границей - лишать российского гражданства.Должен быть все таки метод кнута и пряника. А не только одного пряника!Попробовали бы в Прибалтике выступить. Сидели бы все и подолгу с тяжелыми статьями.
№28 a.ustinov57 15 июня 2017 07:54
+1
№27 Аптекарь Вчера, 22:36 Жалоба НОВЫЙ Долой коррупцию - это только прикрытие, муляж для дураков. Настоящее действо и цель свалить Президента.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html#comment-id-3900284
Politikus.ru

это мы понимаем ,что к чему и зачем...но молодые всегда были максималистами ,тем более когда пороки общества не прячутся ,а ими гордятся...
я сам будучи молодым ,верил в Солженицина-гниду ,хотя сама реальность того времени не соответствовала писанине этого графомана...жизнь расставила все на свои места...
и если пацаны выходят ,то они верят в свою правоту...а наказывая их ,мы только укрепим их веру ...
бороться надо ,меняя реальность ,делая мир чище ,чтобы молодежь не верила Навальным ,тогда за ним никто не пойдет...
а искалечить судьбы юнцов ,дело не хитрое ...
поймите ,запретами и наказаниями ничего добиться нельзя ,кроме увеличения количества врагов страны....
а вот иностранцев жалеть не стоит ,к ним надо применять закон в полную силу ,а то взяли моду гадить не в своей стране ....
№29 a.ustinov57 15 июня 2017 07:54
0
№27 Аптекарь Вчера, 22:36 Жалоба НОВЫЙ Долой коррупцию - это только прикрытие, муляж для дураков. Настоящее действо и цель свалить Президента.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html#comment-id-3900284
Politikus.ru

это мы понимаем ,что к чему и зачем...но молодые всегда были максималистами ,тем более когда пороки общества не прячутся ,а ими гордятся...
я сам будучи молодым ,верил в Солженицина-гниду ,хотя сама реальность того времени не соответствовала писанине этого графомана...жизнь расставила все на свои места...
и если пацаны выходят ,то они верят в свою правоту...а наказывая их ,мы только укрепим их веру ...
бороться надо ,меняя реальность ,делая мир чище ,чтобы молодежь не верила Навальным ,тогда за ним никто не пойдет...
а искалечить судьбы юнцов ,дело не хитрое ...
поймите ,запретами и наказаниями ничего добиться нельзя ,кроме увеличения количества врагов страны....
а вот иностранцев жалеть не стоит ,к ним надо применять закон в полную силу ,а то взяли моду гадить не в своей стране ....
№30 WarLock 14 июня 2017 16:59
+1
Китайский вариант - это ответ. При том, когда уже других вариантов не останется.
Лучше уж китайский вариант, чем украинский.
№31 stanza 12 июня 2017 21:33
+44
Любые протесты должны подавляться, как делал товарищ Сталин. Теперь понятно, как он был прав.
№32 Балаба 12 июня 2017 23:17
+40
И с вузов этих "протестующих" попросить на выход. Нет, не попросить, а дать пенделя! aggressive
№33 поляна 13 июня 2017 09:25
+3
и в трудовые лагеря
№34 bagira 13 июня 2017 00:26
+4
applodisment applodisment applodisment
№35 a.ustinov57 13 июня 2017 11:10
0
7 stanza Вчера, 21:33 Жалоба Любые протесты должны подавляться, как делал товарищ Сталин. Теперь понятно, как он был прав.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html
Politikus.ru

не понял ,а какие протесты вы имеете в виду ??
если мятежи в Астрахани ,или в Кронштадте ,или расказачивание ,то при чем Сталин ??
он вообще на тот момент не был главой государства...даже в викепедии написано ,что к власти он пришел в конце 20 в начале 30-х годов...
а какие протесты были в 30-х ?? в эти годы шла чистка партаппарата ,что не является протестным явлением...
№36 stanza 13 июня 2017 15:10
-1
Протесты-это протесты. Чего непонятно? Сталин правильно делал. Сейчас, когда страна поднимается,эта мразь выступает по мелочевке. Не нравится-катитесь в Европу!
№37 Ольга.С 13 июня 2017 15:25
+3
чистить надо вовремя и тупых протестов не будет avtomat
№38 a.ustinov57 13 июня 2017 16:32
+1
1 Ольга.С Сегодня, 15:25 Жалоба НОВЫЙ чистить надо вовремя и тупых протестов не будет

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html#comment-id-3900174
Politikus.ru

Ольга напомните мне ,какая коррупция была при Сталине ??
кто там из советских наркомов хранил деньги дома в мешках ??
или может рабочих мест не хватало и люди выживали кое-как ??
не спорю с вами ,вот таких как Гозман ,Сытин ,тот же Навальный ,лично я бы зачистил самым строгим методом и без угрызения совести....
а когда молодежь не может найти работу ,или пенсионеры ,которые просто выживают и выходят они за этим подонком (потому как другие умные и правильные боятся) ,чтобы выразить свое отношение к власти ,их что ? тоже под пулеметы ??
я еще прошлый раз здесь писал ,после апрельского сабантуя ,что если правительство не примет мер и не изменит внутреннюю политику ,выйдет больше народу...
а правительство наоборот подкрутило гайки ...для чего спрашивается ?? и Навальный работает на них ,то есть на тех ,кто всеми силами пытается вызвать майдан в России...
№39 антисемит 12 июня 2017 21:45
+4
общественный? не льстите себе
№40 Михаил Сергеевич С. 12 июня 2017 22:46
-25
давайте вернёмся к этому разговору когда примут закон о повышении пенсионного возраста после выборов 2018 года? biggrin и введут налог на воздух, т.е. так называемый курортный сбор для 4 регионов страны. Попытаемся промерить объем общественного негатива и недовольства властью, ладушки?
№41 антисемит 12 июня 2017 23:19
-13
я вообще за отмену пенсионной системы , мне ближе Азиатский подход где каждый сам думает о своей старости а государство освобождено от бремени содержать пенсионеров , что до недовольства властью оно всегда было и всегда будет , даже если у нас уровень жизни будет как в швейцарии нашему народу не угодить
№42 Анна.И 13 июня 2017 08:40
+8
Ни в одной стране мира обыватели не бывают довольны........ всегда находятся причины для недовольства.
№43 Виктор_1955 13 июня 2017 09:17
+3
Цитата: антисемит
я вообще за отмену пенсионной системы , мне ближе Азиатский подход где каждый сам думает о своей старости а государство освобождено от бремени содержать пенсионеров

Этот подход еще и демографическую проблему решает. На пенсии лучше будет жить тот, кто больше работал, думая о будущем, а еще родил и правильно воспитал больше детей.
Я не понимаю, почему я не мог всю жизнь откладывать деньги на свой личный пенсионный счет в банке, зачем было поручать это непонятному фонду, который потом неизвестно как эти деньги перераспределяет? Зато дворцы ПФ поражают размахом и богатством отделки по всей стране...
№44 антисемит 13 июня 2017 09:27
+1
в том и дело , они не взимают с людей налоги для пенсионного фонда и люди получают зп на руки полностью за вычетом подоходного а дальше либо ты кладешь деньги в банк либо покупаешь акции но государство избавлено от геморроя с пенсионным фондом его пополнением сопутствующей коррупцией и у жопазиции нет рычага для раскачки недовольства , плюс в людях нет этого иждевенчества присесть на шею государству
№45 WarLock 13 июня 2017 07:01
+6
Когда и ЕСЛИ. А может и не примут. А может и не закон.
Ох уж мне эти либеральная привычка играть словами и подменять понятия.
№46 Анна.И 13 июня 2017 08:43
-1
К сожалению примут..... Потому что в нашей стране 43(!!!!) мил. разных пенсионеров., да еще упадок рождаемости в 90-е даст о себе знать.
Так что вопрос только на сколько и как это будет происходить (поэтапно, али сразу)
№47 a.ustinov57 13 июня 2017 11:16
0
21 Михаил Сергеевич С. Вчера, 22:46 Жалоба давайте вернёмся к этому разговору когда примут закон о повышении пенсионного возраста после выборов 2018 года?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html
Politikus.ru

зачем ждать то ??
закон уже в действии с 2015 года...
принят он : 28.12.2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях"...
в 2016 году уже 1% от подавших заявление на пенсию ,пролетели и пойдут в 65 лет ,в этом году будет в разы больше....
у нас тут целый ажиотаж по этой теме ,слишком много отказов и все выплывает на поверхность...
№48 stanza 13 июня 2017 15:11
0
На каждую ветку сюда посадили по два-выродка-провокатора. Ты один из них. Тухлая либерастня
№49 maiman 12 июня 2017 21:11
+15
Армия не клоповник, дерьмо туда посылать!
№50 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:18
+9
Армия из любого дерьма, конфетку сделает и очень быстро.
№51 maiman 12 июня 2017 21:25
+3
А ты хоть служил в армии или кино насмотрелся, а с армии закосил?
№52 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:41
+27
Я служил в Погранвойсках, более 45 лет назад, пришел тепличным мальчиком, вышел мужиком, потом розыск, потом 30 лет под землей, два высших. Жизнь знаю.
№53 maiman 12 июня 2017 21:51
-7
А у меня высшее военное, и второе высшее на гражданке и службу в армии знаю лучше, чем побывавшие на экскурсии в армии.
№54 Сергей_Варакин 12 июня 2017 22:02
+7
А что Вам в армии не понравилось.
№55 maiman 13 июня 2017 03:56
+1
Где я написал, что мне в армии не понравилось? Что уже долбит? Из говна конфетку не сделать, это знает даже ребенок!
В таком случае отправляйте этих орлов в полицию служить или в Росгвардию, там много отцов командиров, воспитают как надо. Численность армии меньше чем численность силовых структур.
№56 В.Головин 12 июня 2017 21:28
+7
Это зависит от отцов - командиров. Но здесь правильно сказали - армия - не отстойник, чтобы туда посылать дерьмо. Лучше зубную щетку в зубы и параши чистить.Мы в стройбате так урюков из Средней Азии жизни учили.
№57 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:42
+4
Ну, стройбат ваще звери, им оружие не дают.
№58 В.Головин 12 июня 2017 22:42
+2
Да. Вообще-то королевские войска (Там деньгу хорошую платили в то время). И еще, кажется, в железнодорожных. У нас полроты были судимы по хулиганке.
№59 Сергей_Варакин 12 июня 2017 22:44
+1
УВАЖАЮ!!!
№60 kflvbkf36 12 июня 2017 23:24
+3
Армии нужны воины, а не придурки.
№61 Владивосток2015 13 июня 2017 11:24
+3
В Армию не возьмут, также не возьмут на госсслужбу, мвд и мчс, поскольку у ребят будет в личном деле соотвествующая статья, как то: призывы к неповиновению, оказания сопротивления при исполнении и прочее. парни сильно осложнили себе жизнь на будущее.
№62 vs451 12 июня 2017 22:42
+3
Ребята, армейцы, сделайте из этого дерьма хоть что-то, пропадут ведь, и других за собой потянут. Кроме вас больше ведь некому, на вас одна надежда!
№63 Анна.И 13 июня 2017 08:44
+1
good good applodisment
№64 Rom69 13 июня 2017 17:44
+2
Мы про особую"золотую оппозиционную роту",с серьезными политруками и каждодневным просмотров фильмов "Обыкновенный фашизм","Иди и смотри",и кинодокументалистикой.Жесткий график занятости рук и неокрепших мозгов...
№65 sgepeter 12 июня 2017 21:13
+1
Не надо пачкать Новую Землю! Его место в Раде или... На этом мысль останавливается...
№66 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:18
0
Посмотрите фильм Новая земля, интересное кино.
№67 Тутошний 12 июня 2017 21:54
+22
Что студенты? Среди них полно дурней и купленных мерзавцев. Но вот такие "дамы" поражают по-настоящему.
№68 Сергей_Варакин 12 июня 2017 22:06
+23
Ее цена 100 рублей.
№69 Креол 12 июня 2017 22:12
+9
Срочно Санитаров. Из психушки для престарелых. biggrin То ли маразм так удачно "стал" на шизофрению, то ли Когнитивный диссонанс так успешно слился с тяжёлой формой маразма, но эффект просто убойный. Для полного комплекта ленточек не хватает радужной(лгбт) и блакитно-жёлтой(дауны всех стран обьеденяйтесь) biggrin
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№70 shatelena 12 июня 2017 22:12
+13
что, пенсию получать надоело?
№71 kflvbkf36 12 июня 2017 23:36
+2
Так ей наобещали вагон и маленькую тележку всяческих благ - поверила: некоторые старики - онижедети, если не хуже.
№72 Staruchka5491 12 июня 2017 22:59
+6
тётка, тебе уже пора менять ходунки на гроб, дура старая! skalka
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№73 ussuri 12 июня 2017 23:27
+9
Наверное всю жизнь МЕНЯЛА... мужей или ё"арей - дурные привычки трудно исключить к старости biggrin
№74 Иж27ЕМ12К 13 июня 2017 00:14
+7
разве не видно, что это потомственная революционерка, дите Арбата, дочь партийного работника, репрессированного за осуждение наглого ввода советских войск в демократическую Чехию (или Словакию?), внучка соратника Троцкого, замученного в застенках Гулага СОЛЖЕницыным.
бабка бабкой-бог ей судья, а вот кто с ней рядом стоит, довольный такой, с микрофоном...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№75 bagira 13 июня 2017 00:51
+13
Тутошний, вот такие выжившие из ума и продавшиеся за копейки пиндосам дамы скакали в Киеве на майдане и несли даже свои пенсии на подкормку майданутым, а теперь за свои пенсии сами прожить не могут, вот так боролись сами не знали за что вышли скакать и орать "банду геть", а теперь все у власти честные и хохлам стало жить как в раю, чтоб им всем майданутым пусто было, за все наши слезы на ДОНБАССЕ. Вот так и в РОССИИ эти навальные им срочно нужно сдать РОССИЮ под переселение пиндосов на такую большую территорию,потому как скоро грохнет Еллоустоун.
№76 Властимир 13 июня 2017 05:34
+1
Вы посмотрите на её РОЖУ!!! Деб...ка, и всё!
№77 stanza 13 июня 2017 16:33
0
Это отброс, не в переносном, а в прямом смысле. таких надо в психушку
№78 Аптекарь 14 июня 2017 22:44
0
Вот крыса! Еще Гвардейскую ленту надела , мразь.
№79 alcalini 12 июня 2017 20:58
0
+++!! lols
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№80 zan_parti 12 июня 2017 21:00
+63
Рецепт от этой болезни:
Автозак - отчисление из института - армия...
№81 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:10
+2
На Северный флот в морпехи.
№82 Tired Cat 12 июня 2017 23:08
+8
Во этих - в морпехи?
Я, конечно, не погранец, где уж нам, но в ПВО нам такие и даром были бы не нужны.
Как минимум - условный срок, и поражение в правах.
А ещё лучше - на нары на годик - и трансляцию онлайн для "соратников".
№83 папакарло 12 июня 2017 21:06
+38
Всех студентов сфотографировать, оштрафовать и отчислить из вузов, а ещё лучше выселить за 101 км от столиц и подлечить успокоительными в дурдоме. В бытность СССР сие лечение было очень эффективно и страна спокойно жила.
№84 TatS_Ver 12 июня 2017 22:25
+6
Извините за минус, промазала в смартфоне..!только плюс!
№85 Serhio87 12 июня 2017 21:08
+18
Я вот не понимаю смысла в этом ? Ну покажут в либарстких и западных сми и что с того ? Их русофобский взгляд известен всем. Так как эти провокации могут повлиять на мнение народа в ходе выборов ? Мне вот лично глубоко насрать на какую желчь и говно изойдутся всякая либерасня !
№86 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:30
+12
Маленькая червоточинка со временем превращается в большую дыру. Окраина пример.
№87 User_3204 12 июня 2017 21:54
+2
деньги ни кто не отменял. откуда бабло на Испанию?
№88 Ирина Владимировна 13 июня 2017 16:32
+6
Если исходить из аналогий с украиной, их готовят на роль "жертв" ДО выборов 18года.
№89 Casha 12 июня 2017 21:10
+12
Где И.В.Сталин? Пора бы уже ему проявиться! Всех либерастов под колпак. Студентов и мелкую шушеру в армию. Организовать быструю отправку как дополнительный призыв.
№90 rusalo4ra 13 июня 2017 13:52
0
Окопы рыть!
№91 silinvv 12 июня 2017 21:13
+27
Молодежь конечно до конца не осознает что ее используют, но пару-тройку месяцев на сборах или мести улицы, полностью поддерживаю. А вот на счет организаторов...пора принимать меры, практикуемые нашими китайскими товарищами. Надо быть пожесче, население поймет. А на визги запада...анасрать!
№92 саеноб 12 июня 2017 21:14
+6
Студенты всегда бунтуют. Но при этом они еще и учатся.
Не надо никого отчислять за участие в митингах, но обязательно надо отчислять за плохую учебу.
Где нет справедливой требовательности,там заводится серость.
№93 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:24
+26
Если бы учились, бунтовать некогда. Не хватает денег, Москва-сортировочная вагоны разгружать, мы так делали лет 40 назад. Летом строй отряды, а не клубы.
№94 саеноб 12 июня 2017 21:55
+4
Мы тоже не унывали. Впереди была целая жизнь, надо было учиться.
№95 ol523ln 12 июня 2017 21:58
+12
Надо.Потом такие вырастают в сытиных.
№96 kflvbkf36 12 июня 2017 23:38
+1
Справедливая требовательность реализуется несколько иначе.
№97 Светла 13 июня 2017 06:15
0
Ошиблась.конечно же минус. Серость уже завелась, иначе бы не поперлись "протестовать"...
№98 Бывший оптимист 13 июня 2017 08:43
+1
Был студентом, не бунтовал.
№99 поляна 13 июня 2017 09:32
+1
интересно узнать - в каких институтах ( школах ) учатся, из каких семей? где их родители работают ?
№100 etrussk 12 июня 2017 21:16
+11
Смотрю и слышу "Ганьба !"... Ур-роды...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№101 alex-14 12 июня 2017 21:17
+25
Хватит цацкаться с этой мерзостью. Эта плесень уже появилась на закрытых предприятиях.
№102 Matroski_n 12 июня 2017 21:17
+4
спасибо! мы с семьей сегодня выезжали из города, навестить старшего в пионерском лагере. И хорошо, что отдых провели на природе, а не прогулками в центре.
№103 al-leks 12 июня 2017 21:18
+11
Это молодое поколение на мороз лет на дцать...они там про Магадан что-то орали? - ну вот туда, в окрестности, километров за 400 от Магадана на северок...
№104 sliva 12 июня 2017 21:20
+4
Мелкие пакостники. Чтож время такое. Появляются не злые личности а так, бесята на "прокорме"
№105 ikz 12 июня 2017 21:23
+6
Автор! Кто допустит Навального до выборов президента РФ ? О чем вы думаете? Он же судимый, не говоря уже о его продажности.
№106 Nik Nosov 12 июня 2017 21:28
+18
Вот чтобы не было, как в Пекине, наврал-гапон-иуда и попер толпу на народные гуляния! И начхать ему, что там семьи с детьми! Он расчитывал на смерть кого-то в давке, может, и ребёнка! Как бы возбудились вшивые либерасты и их кураторы из снн-ов и цру!
№107 Lana61 12 июня 2017 21:32
+14
Обезвреживать надо зачинщика,то есть Навального.Не будет его,не будет и смуты.А иначе по нарастающей,как у нас на Украине,сначала студентов побьют,потом начнут выть "онижедети",и выйдут уже не против коррупции,а за "детей".
№108 Сергей_Варакин 12 июня 2017 21:45
+3
Самое интересное, студентов побили это в иностранных сми. Били фанатов, которые шли бить студентов.
№109 stanza 13 июня 2017 16:39
-1
Их не бить, их уничтожать надо, как гнид!
№110 Цыган 12 июня 2017 21:35
+5
Праздник испортили насральные проститутки.
№111 барак сучёныш 12 июня 2017 21:39
+5
Цитата: Михаил Сергеевич С.
Обычный внештатный сотрудник государственной власти, чья задача канализировать общественный протест или несогласие и выставлять любую оппозицию власти идиотами biggrin Так сказать, любые протесты в государстве должны быть под контролем, даже радикальные и оппозиционные

а вы видели этих протестантов хотя бы на видео? Это же сплошной дегенеративный слой нашего общества вы посмотрите о чём они говорят и как говорят это явные люмпены.
№112 Atalla 12 июня 2017 21:43
+12
Янык вот тоже боялся прослыть палачом, а в итоге получилось то. что получилось.
Отчисление, армия - это хорошо, но и в дубины ,для начала, взять этих протестантов (с айфонами наперевес за 40 тыр) было бы тоже неплохо. И плевать не либералов с их воплями.
----------
Per aspera ad astra !
№113 stalker dimas 12 июня 2017 21:44
+10
За что уважаю Лукашенко А.Г, так это за то,что таким чмошникам как Навальный, место быстро определяет в ИК номер 1.
№114 Сергей_Варакин 12 июня 2017 22:10
+8
Да, а когда запад завопил, посадил в автобусы и вывез к Польской границе. Возьми мое добро и горе злосчастия в придачу.
№115 Heliantus tuberosus 12 июня 2017 23:42
+1
а что у него сделали с голыми девками Фемен помните?
№116 bandana 12 июня 2017 21:49
+4
"Алексей Анатольевич, если Вы хотите быть президентом" ))))

Это фантастика avtomat
№117 Купец I гильдии 12 июня 2017 21:54
+6
"Алексей Анатольевич, если Вы хотите быть президентом,.."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95670-merzost.html
Politikus.ru

Два условных срока и метит в президенты??? И никого из его стада это не смущает???
№118 Шмель весенний 12 июня 2017 21:59
+9
Молодежь дебильная. Их надо чем-то занимать. За нарушение порядка каждому бы на стройке по 2 месяца отработать, как в "приключениях Шурика". Цацкаться с дебилами нельзя.
№119 Сергей_Варакин 12 июня 2017 22:11
+8
Два месяца, это много, а вот два года в самый раз.
№120 Купец I гильдии 12 июня 2017 22:00
+7
Цитата: Lana61
Обезвреживать надо зачинщика,то есть Навального.Не будет его,не будет и смуты.А иначе по нарастающей,как у нас на Украине,сначала студентов побьют,потом начнут выть "онижедети",и выйдут уже не против коррупции,а за "детей".


А кто такой карнавальный? Обезвреживать надо источники финансирования. Навальный, или как там его, это не личность и даже не фамилия. Это должность. Ну будет его - Госдеп США назначит кого-то другого. Смотрите глубже. Вспомните хотя бы, что и как начиналось на Украине. И не осенью 13-го, а гораздо и гораздо раньше.
№121 Бывший оптимист 13 июня 2017 08:46
0
"А кто такой карнавальный?" Живец! Не!?
№122 alex-14 12 июня 2017 22:03
+3
Маму защитить не сможет, не говоря об Отечестве. Кому нужны отсрочки и кафедры желторотых. Сейчас нет защищённости от военных, когда страна в окружении НАТО и дебилов от навального.
№123 bob 12 июня 2017 22:07
+11
В "демократической" Польше пару лет тому было что-то подобное.
Масакра была отменная.
Но что меня явно удивило так это-то, что полиция применила распиление устойчивого красящего раствора.
И вот этих окрашенных вылавливали еще несколько дней.
Особенно активно первые 12 часов.
Кстати, на следующий год такое же мероприятие проходило явно спокойнее.
№124 platantera 12 июня 2017 22:30
+4
Цитата: Atalla
Янык вот тоже боялся прослыть палачом, а в итоге получилось то. что получилось.
Отчисление, армия - это хорошо, но и в дубины ,для начала, взять этих протестантов (с айфонами наперевес за 40 тыр) было бы тоже неплохо. И плевать не либералов с их воплями.

Вот их айфоны за 40 тыс. и надо дубинами. Может тогда просто побоятся материально пострадать и следующий раз думать будут. Кованными ботинками по их айфонам, и штрафы за нарушение общественного порядка в довесок..
№125 vs451 12 июня 2017 22:37
+1
Ребятам по 18 лет – они на 1 курсе института, какого – не сказали.

Уже никакого? fellow
№126 1080 mxmx 12 июня 2017 22:43
-3
Цитата: Саша с Южмаша
№2 Cибирячок Сегодня, 21:22
"Или всё таки на мост?"
***
На сук, иуду!

На кол!
№127 Плацебо 12 июня 2017 22:50
+2
Прямо запах ацкого пламени свинячего майдауна...
№128 Сергей.Щ 12 июня 2017 23:28
+2
Складывается впечатление, что Навальный страстно желает посадки, дабы стать мучеником. Не хватает ему славы Пуси Райот.
А власть, поняв, что зря из девок сделали узников совести, теперь над ним издевается, глумиться и не сажает.
№129 Сергей.Щ 12 июня 2017 23:49
0
Пардон: глумится
№130 Athwart 12 июня 2017 23:44
+4
Знавал и знаю студенческую братию. Процент подонистых там зашкаливает, особенно среди тех, кто, как бы, получает высшее образование подолгу и помногу, как правило, имеющих обеспеченных родителей. Папа с мамой не ругают, долго содержат, чтобы ушлёпки и угрёбки числились в универах и прочих академиях.
Благодатная почва для того, чтобы удобрять её любыми экстремистскими высерами.
Шпаны с окраин на них нету. Тогда бы было не до ютьба, лишь бы не покалечили.
№131 ospa 12 июня 2017 23:46
+5
я с таким упоротым общался...... это ппц. он свято верит. что после навального наступит царствие божие))), а когда аргументы заканчиваются, то начинает меня жалеть, что я не такой "свободный"))))
№132 AHIL 12 июня 2017 23:52
+11
Гасить малолетних козлов !! И родителям бешенные штрафы - чтоб засранцы и их родители некоторое время были в полном -ауте. Насрального под суд и на нары в конце-концов .
Если там были и хохлы (много их Питере развилось) дать волшебный пендаль и на родину - без права въезда на территорию России - пожизненно. Ф на насрального - уже куча компромата - за который в пиндосии и гейропе -давным давно сидел бы на нарах , хватит играть в демократию которой нигде нет (кроме России).
----------
---------------
№133 vorondek 13 июня 2017 00:39
+5
Мое вам предложение. Всех кто попадаются на таких митингах распределить так. Кто в школе еще учиться тем на родителей штраф. А кто в вузе то учеба сохраняется но из отделения полиции прямо на призывной пункт и в армию, в стройбат например. Думаю на этом все закончиться
№134 Анна Колышкина 13 июня 2017 00:49
+6
Надо внимательно отслеживать "онижедетей" Навального и пороть нещадно не только ремнем! Ясно,что ведется работа по укрометодичкам и государство наблюдает за процессом,но на Украине от "онижедетей" до госпереворота оказался один шаг...
№135 glikaria 13 июня 2017 04:56
+5
Конгресс СШАкии выделяет $30 млрд на свержение Путина. Так что все буйно помешанные зажравшейся Москвы опять жаждут подарить всей стране кровавую революцию. Оказывается в столице море психов, которые Навального рассматривают, как фигуру равноценную Путину. Там вроде лучшие школы нашей страны. Так любят западную свободу, но туда не едут, а именно нас хотят осчастливить. Такое впечатление, что это уже династии профессиональных революционеров на содержании у запада. Вот в СШАкии свобода- рабства, сегрегации, резервации, гетто, революции-свобода есть, а революции нет заметьте. Не порядок надо идти к ним.
№136 Ирина Владимировна 13 июня 2017 17:04
+7
Вы,наверное,не в курсе, в обсуждаемой статье речь идёт о Санкт-Петербурге. И вообще,подобные "мероприятия" проводились и в других крупных городах.Так что,если опустить географические уточнения в Вашем комментарии,с остальным согласна.
№137 Наталья_Гарина 13 июня 2017 04:56
+6
Из ВУЗов отчислить и определить на стройки, как на "химию", с обязательной отметкой в полиции, что никуда не смылся. Сначала, конечно,к серьезной работе не допускать, подносчик кирпичей, бетономешатель, ломомковырятель! Когда кровавые мозоли лопнут,можно и рытье траншей доверить. А "отпетушить", как тут предлагали,думаю,не поможет,большинству из них это за счастье будет!
№138 Tired Cat 13 июня 2017 07:48
+1
Посещение этими говнюками "птицефабрики" должно идти как бонус к реальному сроку.
№139 bomba2000 13 июня 2017 06:32
+3
Цитата: mihalogia
Минус не автору, а произошедшему явлению

А Я не понимаю. Почему Навального не закроют. Ведь есть же видео где он встречался с црушниками. Закрыть за призыв к свержению законной власти путем переворота (майдана). Его и ещё несколько самых активных. Остальные задумаются — так ли им нужны Такие деньги за участие в Этих провокациях. Как то так.
№140 Меткий 13 июня 2017 07:00
+2
Выспались хомяки, поорали, при малейшем шухере разбежались. Чмошники какие-то. или дебилы. Хотя все вместе.
№141 tiv877 13 июня 2017 07:06
-9
Смешно, когда 18 летние, они же дети, которые в своей короткой жизни ничего не сделали для России, ничего не построили и не создали, а всё туда же, учат жизни и тем более протестуют.
Всех до одного нужно задерживать, давать срок и на работы в поле с 6 утра и до заката. Не сидеть в каталажке, а именно вкалывать на тяжёлых работах. Это самое лучшее лекарство для ленивых студентов, которые любят потусить и языком помолоть. Ишь ты полит-флешмоб устроили.
Понятно, для чего Навальный готовит онижедетей...А Запад тут как тут, уже требует освободить всех задержанных. А сами похищают россиян по всему миру и сажают на десятки лет. Если через год начнётся, никакой пощады "детям"и тем более взрослым мерзавцам и предателям от оппы, которые рвутся к власти и жаждут смуты в России.
№142 Ирина Владимировна 13 июня 2017 17:18
+6
Похоже,что "это" пиндосники хотят начать раньше,чем через год. Не такие же они идиоты,чтобы серьёзно рассчитывать,что навальный может победить на выборах.
№143 Bert 13 июня 2017 07:44
+1
Таких горе студентов надо выгонять из вузов.Есть привод в полицию-выгнали из института. Очень действенное явление.Пусть учатся в своей любимой загранице.
№144 Тарос 13 июня 2017 07:54
+4
Жесточайшие репрессии по месту работы и учебы всем задержанным. В рамках закона. Зарубить карьеру не выше разнорабочего. Клеймо в личном деле лет на 30. И делать так, чтоб о судьбе этих неудачников знало как можно больше сверстников. Вычислять их легко по соцсетям. И штрафы, неподъёмными штрафами обложить.
№145 Тарос 13 июня 2017 07:59
+2
Цитата: vorondek
Мое вам предложение. Всех кто попадаются на таких митингах распределить так. Кто в школе еще учиться тем на родителей штраф. А кто в вузе то учеба сохраняется но из отделения полиции прямо на призывной пункт и в армию, в стройбат например. Думаю на этом все закончиться

В армии такие уроды не нужны. Санитарами по больницам, подсобниками на стройки с удержанием 75 зарплаты в пользу государства, и давить уродов морально и материально вместе с родителями.
№146 Morozco 13 июня 2017 09:12
+1
Громадные штрафы. И не один козёл не появится на таких митингах. 100тыс, 500тыс. рублей и деньги пузатая мелочь должна отработать самостоятельно и на самых грязных работах.
№147 Манжярка 13 июня 2017 08:17
+1
Цитата: Staruchka5491
тётка, тебе уже пора менять ходунки на гроб, дура старая! skalka

Кастрюлю ей на всю голову.
№148 Morozco 13 июня 2017 09:08
+2
А вот исключить всех этих студентов из вузов. Да и за нарушение общественного порядка какую-нить статейку припаять. И штрафы побольше, чтобы родители за деток как следует кошельки порастрясли. А провокаторов точно нужно отдавать под суд. Слишком мягки законы в нашей стране. Какой-то Навальный, судимый вор, провокатор и ничтожество, до сих пор на свободе. Неужели правоохранительные органы хотят повторения событий на Украине? Народ не хочет...И нужны жёсткие меры.
№149 Аннарусская 13 июня 2017 14:01
0
Пишите донос на этих студентов, как это делали раньше стукачи, и требуйте...
№150 Morozco 13 июня 2017 14:26
0
А вы обуреваемы мечтой поскакать на майдане? Вам дорога на Украину. Там пригодитесь.
№151 Аннарусская 13 июня 2017 14:59
-3
Нет, я мечтаю, чтобы выборы отменили, зачем тратить государственные деньги, мы и так знаем, кто будет президентом. Нет выбора, нет выборов.
№152 glikaria 13 июня 2017 17:48
+3
Вы лучше в США их отмените, там выборы полная фикция и от голосования ничего не зависит. Президенты работают лицом страны, а правят совсем другие люди. Однако масса народа смотрят на их выборы с рабской преданностью и пиететом.
№153 клоп 13 июня 2017 10:19
-2
Власть всё больше становится похожей на ЯНУКОВИЧА ...
№154 glikaria 13 июня 2017 17:50
+2
Это остаточная протестная масса все больше похожа на майданят онижедетей
№155 olushkache 13 июня 2017 11:33
+2
Пора менять законодательство и таким, как Навальный, финансируемым западными частными компаниями, запрещать проводить любые митинги на территории России!!!
№156 Карамболь 13 июня 2017 12:49
0
Цитата: Светла
На лесоповале ему место, а не в президентском кресле

Не кола или скачать, лесоповал или рыть канала, любой труд, до мозолей, чтобы получая миску баланды тряслись руки, чтоб за кусок хлеба, за пайку рыл, рубил.. Чтобы с этого козла польза была.
№157 Карамболь 13 июня 2017 12:51
0
Цитата: olushkache
Пора менять законодательство и таким, как Навальный, финансируемым западными частными компаниями, запрещать проводить любые митинги на территории России!!!

Вас обвинять в нквдшном прошлом))))
№158 Аннарусская 13 июня 2017 13:59
-4
смешно читать. Чему научиться? Ходить строем и блеять «Да здравствует ЕдРо», ура, ура?
Это как в СССР? Товарищу Сталину, Ура!!! Дежавю
№159 glikaria 13 июня 2017 17:55
+2
А у вас похоже ностальгия по диким 90-м и бандитскому беспределу, соскучились по комфортной для себя среде.
№160 sebes 13 июня 2017 15:22
0
№161 Morozco 13 июня 2017 15:59
0
Сибирь засорять не надо. Загрузить в эшелоны и отправить вна Украину. Всем этим навальным и поднавальникам место там самое подходящее....
№162 glikaria 13 июня 2017 17:56
+3
Не надо травить Сибирь отбросами
№163 Светличный 13 июня 2017 16:09
0
Вот и взялись за Россию. Государство, в лице МВД, специально делает всё, что бы раскачать ситуацию. Но это моё мнение. Поясню - зачем их всех задерживать? Штраф и гуляй, не оплатил - взыскивать. Ребёнок - значит с родителей. Водителей же не тянут сразу в кутузку, та же админответственность, те же последствия, а самое главное - нет ауры жертвы и борца с режимом.
№164 vitgrey 14 июня 2017 03:41
+1
Нужно повысить ответственность за несанкционированные митинги и действия, ведущие к дестабилизации в стране. Руководителей этих шествий и митингов сразу под Магадан пилить лес лет на 10, а студентов отчислять из ВУЗов, штрафовать на крупные суммы, в том числе и их родителей, а оказавшим сопротивление правоохранительным органам - суд и конкретные сроки! Тогда сразу все эти митинги прекратятся.
----------
vitgrey
№165 chucotka17 15 июня 2017 11:27
0
Не надо, на кол на мост, просто надо возродить каторгу как при Романовых, бескрайнии просторы Колымы и Чукотки просто задыхаются от нехватки рабочих.