Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Экс-глава ФСИН приговорен к 8 годам колонии
Замоскворецкий суд Москвы приговорил бывшего главу Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александра Реймера к восьми годам лишения свободы с отбыванием в колонии. Об этом сообщает корреспондент «Звезды» из зала суда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Думал: как хорошо быть генералом.
Погоны офицера, генерала - не уважал. Рейнеру
Без уважения.
Погоны офицера, генерала - не уважал. Рейнеру


"Вор должен сидеть!",как ещё Шарапов говорил.

Кто гда работал туда и отправляют. Сердюкову клан должность в госструктуре а этому тоже "должность" определят в своей структуре.

В дисбат.

Наконец-то справедливость начинает потихоньку восстанавливаться. Хоть иногда.

Не надейтесь. Через полгода потихоньку отпустят.

Цитата: Zakkiuloff
Через полгода потихоньку отпустят.
Ну то, что отпустят, это маловероятно, т.к. за ним "глаз будет" его же недоброжелателей, что и спровадили ему эту отсидку. Но вот то, что вполне может обычную "шконку" поменять на более благоприятные условия той же отсидки, это вполне вероятно.
Вы же полагаю обратили внимание, что о т.н. возврате, изъятии и т.д. "утыренных" денег ничего не говорится и от слова совсем.
Ну а в остальном и по уровню своей "соображалки" выводы делать Вам.


Опустят.

вы считаете справедливым за 1. 5 млрд украденных рублей 8 лет, из которых уже отсидел срок следствия? К сравнению: Житель Свердловской области угрожал продавщице ножом и вынес из магазина хлеба на 120 рублей.
19 сентября в полицию обратилась 31-летняя женщина, которая сообщила о грабеже в магазине, где она работает продавщицей. Под угрозами она отдала пожилому мужчине хлеба на сумму 120 рублей. Грабителя задержали, и теперь ему грозит до семи лет тюрьмы, передает ИА Казах-Зерно. Вчера на ЧТЗ неизвестный мужчина вошел в магазин и начал угрожать продавщице ножом. Он потребовал отдать ему хлеб.
19 сентября в полицию обратилась 31-летняя женщина, которая сообщила о грабеже в магазине, где она работает продавщицей. Под угрозами она отдала пожилому мужчине хлеба на сумму 120 рублей. Грабителя задержали, и теперь ему грозит до семи лет тюрьмы, передает ИА Казах-Зерно. Вчера на ЧТЗ неизвестный мужчина вошел в магазин и начал угрожать продавщице ножом. Он потребовал отдать ему хлеб.

Если по справедливости, то хотя бы по году за лимон и дай ему Бог здоровья... 

----------
jel.vi
jel.vi

И кто же тут борется с коррупцией? Неужто Навальный со своими щенятами? 


Один из самых коротких анекдотов: "Навальный разоблачил..."

Навальный не борется с коррупцией, но и ВВП тоже. Персоналии- Сердюдов, Васильева. Нам представляют низовую коррупцию, а ведь рыба гниет с головы!

Сердюков с Васильевой были всего лишь дымовой завесой для спец-служб Запада.
При помощи этих персонажей на разведки Запада одели колпак ДУРАКА.
Или вы считаете что подводные лодки, новые ракеты, танки и самолеты строятся за три дня при Шойгу ??
Или РЭБ создавался в кухне на коленке, потому что Васильева все институты продала ???
Да, конечно, предатели оппозиционеры купились на эту мульку и не успели доложить в госдеп ...
Но это их косяк - денег не нажили..
Или вы забыли в какой структуре начинал наш президент?
При помощи этих персонажей на разведки Запада одели колпак ДУРАКА.
Или вы считаете что подводные лодки, новые ракеты, танки и самолеты строятся за три дня при Шойгу ??
Или РЭБ создавался в кухне на коленке, потому что Васильева все институты продала ???
Да, конечно,
Но это их косяк - денег не нажили..
Или вы забыли в какой структуре начинал наш президент?

тогда и украденные мильярды не существуют? И суд - спектакль? И добровольные признания ВСЕХ осужденных- опера? Не смешите мои тапочки!

Да не существуют !
Суд на Васильевой - спектакль.
Что бы не мешали перевооружению .
Когда Запад понял что его провели - наложил санкции, даже майдан на два года раньше сделали, дабы разорвать связи в военном производстве.
Лодки подводные закладывались именно при Сердюкове, РЭБ разрабатывалось именно при Васильевой...
Делайте выводы.
Развели западных лохов как детей.
Они обиделись.
Суд на Васильевой - спектакль.
Что бы не мешали перевооружению .
Когда Запад понял что его провели - наложил санкции, даже майдан на два года раньше сделали, дабы разорвать связи в военном производстве.
Лодки подводные закладывались именно при Сердюкове, РЭБ разрабатывалось именно при Васильевой...
Делайте выводы.
Развели западных лохов как детей.
Они обиделись.

Есть такое изречение- не сотвори себе кумира. Поэтому я на все смотрю своими глазами, без воплей восхищения. Посмотрите трезво на все. Надеюсь поймете

Да нет никаких кумиров.
Сердюков делал то, что приказали, плюс исполнил роль дымовой завесы - уничтожителя армии.
А насчет кумира - это к западному образу жизни.
Успешный гражданин на Западе живет за счет трех выброшенных на обочину.
Почему вы считаете, что именно вы не окажетесь на обочине?
Что именно вам будет не доступна хваленая западная медицина?
Или вы думаете, что медицинский туризм на Западе существует как экзотика.
Сердюков делал то, что приказали, плюс исполнил роль дымовой завесы - уничтожителя армии.
А насчет кумира - это к западному образу жизни.
Успешный гражданин на Западе живет за счет трех выброшенных на обочину.
Почему вы считаете, что именно вы не окажетесь на обочине?
Что именно вам будет не доступна хваленая западная медицина?
Или вы думаете, что медицинский туризм на Западе существует как экзотика.

Я считаю что Вы путаете солёное с кислым, говоря о дымовой завесе. Люди так относятся к этим персонажам не потому, что они якобы глупые и так называемая дымовая завеса, а потому что они воспользовались положением и объеб...ли государство на очень круглую сумму, т.е. воры. А вор, как известно, должен сидеть в тюрьме. Это главное. А то что они были каким то прикрытием- дело десятое.ИМХО

А если не Вор , а просто актер ?
А вот иуд, для которых продажа Родины просто бизнес - пруд пруди.
Это совсем не десятое дело !
Задавали ли вы себе вопрос- почему С-400 не собирают в Москве ??
Посмотрите на результаты выборов - поймете.
Слишком большая концентрация навальнят и почитателей "Уха Мацы"
А вот иуд, для которых продажа Родины просто бизнес - пруд пруди.
Это совсем не десятое дело !
Задавали ли вы себе вопрос- почему С-400 не собирают в Москве ??
Посмотрите на результаты выборов - поймете.
Слишком большая концентрация навальнят и почитателей "Уха Мацы"

Так факт объебалова(простите за мат) был? БЫЛ! Суд доказал? ДОКАЗАЛ! Да будь они хоть трижды актерами- они должны СИДЕТЬ. А С-400 собираются в моём городе и никогда не задавался- почему? По поводу других личностей, готовых продать Родину- здесь я с Вами согласен, но я говорю о конкретный персонажах.
По Вашей логике можно и этого утырка из ФСИНа оправдать.
Все мы люди, все человеки и у каждого есть слабость к деньгам. И когда эта слабость берёт верх, тогда каким бы ты не был хорошим- надо отвечать
По Вашей логике можно и этого утырка из ФСИНа оправдать.
Все мы люди, все человеки и у каждого есть слабость к деньгам. И когда эта слабость берёт верх, тогда каким бы ты не был хорошим- надо отвечать

Нет, - хитро..опые должны сидеть.
Я только ЗА !!
Не нужно сравнивать дымовую завесу для спец-служб Запада с обычным воровством.
Впервые мысли о "засланном казачке" Сердюкове возникли, когда узнал о времени строительства подводной лодки.(8-12 лет)
Но когда, как из рога изобилия посыпались Су-35, Варшавянки, Калибры, Арматы, Системы РЭБ. - возникло подозрение
Ведь на создание всего этого требовалось не менее 8 - 10 лет.
Но когда "выступление в Сирии" взорвало мозг западным военным аналитикам - все стало на свои места.
Я только ЗА !!
Не нужно сравнивать дымовую завесу для спец-служб Запада с обычным воровством.
Впервые мысли о "засланном казачке" Сердюкове возникли, когда узнал о времени строительства подводной лодки.(8-12 лет)
Но когда, как из рога изобилия посыпались Су-35, Варшавянки, Калибры, Арматы, Системы РЭБ. - возникло подозрение
Ведь на создание всего этого требовалось не менее 8 - 10 лет.
Но когда "выступление в Сирии" взорвало мозг западным военным аналитикам - все стало на свои места.

Мы как будто говорим на разных языках. В целом, у нас одна точка зрения, и мы сходимся во всём, кроме одного. Я Вам говорю что люди должны отвечать за свои поступки, а Вы мне говорите про поверхностное прикрытие. Этим прикрытием, по Вашей логике, можно оправдать всё что угодно

Цитата: Вован-с
...когда, как из рога изобилия посыпались Су-35, Варшавянки, Калибры, Арматы, Системы РЭБ. - возникло подозрение, ведь на создание всего этого требовалось не менее 8 - 10 лет. Но когда "выступление в Сирии" взорвало мозг западным военным аналитикам - все стало на свои места.
Согласна с Вами. Я тоже думаю, что вооружение нашей Армии было блестящей спецоперацией под прикрытием. А то, что Путин не наказывает Сердюкова, показывает, что тот выполнял приказ. Особенно повеселили художественные выступления Васильевой, расчитанные на громкий пиар, который должны были слышать далеко от России.

Вот за что я тебя котирую, Вован-Сэ, так это за непоколебимую уверенность в собственной правоте.

Достаточно собрать информацию и немного подняться над ситуацией, километров эдак на сто и многое становится видно не вооруженным глазом.

Почему же ты не в политике... не пойму. У тебя даже свои инструменты есть.

Кстати о Навальном.У нас тут совсем помешались на навальном
Сейчас включила интернет в телефоне, а там: "Поскольку ты интересуешься Россией" - и подборка статей.Одна из них называется "Российский Мессия, который бросает вызов Путину".Я чуть кофе не подавилась!
Мессия!!! И какие там ему диферамбы поют!
Это называется "на безрыбье и рак-рыба"? Неужели и вправду Запад так на него надеется? На этого пустобрёха с тостами вместо реальных программ?!

Мессия!!! И какие там ему диферамбы поют!
Это называется "на безрыбье и рак-рыба"? Неужели и вправду Запад так на него надеется? На этого пустобрёха с тостами вместо реальных программ?!

"Наш суд, - самый гуманный суд в мире"!
А где конфискация всего???
800.000р. штрафу?
Сученку надо было пожизненно дать!!!
Да и вообще, нафиг их кормить?
Повесить и все дела.
А где конфискация всего???
800.000р. штрафу?
Сученку надо было пожизненно дать!!!
Да и вообще, нафиг их кормить?
Повесить и все дела.

Какая ирония - главный тюремщик сядет в тюрьму. Тот счастливый случай когда сапожник с сапогами. Надо проследить, чтобы его на общую зону определили.

Сейчас аппеляцию подаст,а там,глядишь,УДО или амнистия подоспеют...Интересно,сколько улюкаеву дадут? Все же у него чин повыше,значит,срок должен быть поменьше.

Хорошее правосудие... чем больше воруешь, тем меньше дадут. За миллиард!!! этой гоп-компании дали от 5 до 8 лет.

За булку хлеба из магаза, закроют примерно на пять. Только эти выйдут по удо или на домашний арест уже в течении полугода, а укравший булку хлеба будет весь срок отбывать, если конечно чуда не случится!

Цитата: Свет Лана
Хорошее правосудие... чем больше воруешь, тем меньше дадут. За миллиард!!! этой гоп-компании дали от 5 до 8 лет.
Вы забыли о фразе:
С возмещением убытков ...

Вован-С,Вы молодец.Всегда козырями кроете.
А то понабежало троллей,как в "Пер Гюнт".
А то понабежало троллей,как в "Пер Гюнт".

Цитата: Вован-с
С возмещением убытков ...
Точно!!!!!!!
Вот только Вам надеюсь известно, что по тем же Федеральным законам изымаемая сумма такого возмещения НЕ может превышать 25 (Двадцать пять) процентов от суммы заработка, а этот "мерин", судя по его виду или уже на пенсии или рядом с выходом на пенсию, где пенсия таким заработком ну просто никак назвать язык не поворачивается. И кто в этом случае будет возмещать упомянутые убытки?
И еще. Полагаю Вы обратили внимание, что этого "чела" лишили воинского звания, но при всём этом оставили награды. Так это я к тому, что не поленитесь заглянуть в тот же ФЗ о т.н. "Пенсионном обеспечении в РФ" (или как этот закон сейчас называется не суть), да и ознакомьтесь с теми привилегиями, что и дают такие гос. награды к той же пенсии.
Кстати, т.н. "отсидка" по действующему законодательству не лишает этого пенсионера получать свою ЗАРАБОТАННУЮ пенсию


Два отсидел,четыре по УДО скинут,два на аппеляцию и домой с лярдом. Чтоб я так жил,как они сидят.

Пока расстреливать за взятки а России не будут, так и будет продолжаться.... Вот расстреляли бы Васильеву, глядишь и этот олух не стал бы деньги брать....
----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

За миллиард похищенных денег - миллион штрафа, 8 лет тюряги (которые наверняка полностью не отсидит) и все? И где же здесь правосудие? Почему не конфисковать все имущество, а самого не посадить пожизненно? Тогда бы был прецендент, и другим наука, а так - хороший стимул для тех, кто готов воровать миллиардами.

Во время не проплатил десятину.

Это прецедент! Сами понимаете, что проделай это с одним, придётся делать и с остальными. А если верхушка страны на 90% гнилая, тогда как быть? "Своих" на нары, а они очень много знают... Можно такой клубок разворушить, что ой, а власть никто из рук выпускать не хочет, вот и покрывают и прикрывают друг друга!

Вот радости то у электората!Ну маленько посидит...Зато потом зашикует с такими деньжищами-то!В том то и дело что воровали и БУДУТ дальше воровать потому что реальной ответственности нету и не будет при такой власти.Нахальный прав что трубит за коррупцию-хотя сам из этой оперы и поэтому народу он противен.Или власть все таки вспомнит о своем народе-или появится настоящий лидер народа!

Лидер народа из власти? Где ж такое было. Кто ж туда пустит того, кто всё дерьмо потопит? Для входа в любую власть, любого уровня нужны деньги и немалые, думаете просто так это сделано. Лишних и правильных людей отсекают, либо ломают. Основным средством отсечки являются крупные суммы денег. Чтобы было много денег надо воровать и платить своей крыше, а начав, уже никто не останавливается, а тех кто выеживается либо опускают, либо убивают.

Где деньги, Зин???

В тюрьме не сидел - не большевик.
Через год амнистия, руководящих подельников не сдал с израэльскими хайтеками
Через год амнистия, руководящих подельников не сдал с израэльскими хайтеками

Цитата: Галина Б.
Наконец-то справедливость начинает потихоньку восстанавливаться. Хоть иногда.
1.300.000.000. руб. насунул,а 800.000. руб отдаст.Однако справедливо.Хоть и потихоньку.Похоже судьи с арифметикой не дружат от слова совсем.

Плюс выйдет по амнистии через 2 года, а может и раньше

Главные борцы с коррупцией.
Супруга президента России Светлана Медведева отдыхает в Италии. Эту информацию сегодня подтвердили в службе протокола Кремля после того, как итальянская и российская пресса начали обсуждать скандальный отпуск "русской царицы".
Как пояснили в Кремле "Газете.ru", "все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама".
При этом ранее сообщалось, что на личных банковских счетах Светланы Медведевой практически нет средств. Согласно декларации о доходах супруги президента, опубликованной 11 апреля 2011 года, С.Медведева имеет три счета в банках, на которых, впрочем, нет ни копейки. Годом ранее у нее был один счет, на котором лежало 7 504 рубля. Кроме этого, жена президента владеет легковым автомобилем Volkswagen Golf 1999 года выпуска и делит с мужем квартиру площадью 367,8 квадратных метров.
Напомним, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно.
Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро.
Супруга президента России Светлана Медведева отдыхает в Италии. Эту информацию сегодня подтвердили в службе протокола Кремля после того, как итальянская и российская пресса начали обсуждать скандальный отпуск "русской царицы".
Как пояснили в Кремле "Газете.ru", "все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама".
При этом ранее сообщалось, что на личных банковских счетах Светланы Медведевой практически нет средств. Согласно декларации о доходах супруги президента, опубликованной 11 апреля 2011 года, С.Медведева имеет три счета в банках, на которых, впрочем, нет ни копейки. Годом ранее у нее был один счет, на котором лежало 7 504 рубля. Кроме этого, жена президента владеет легковым автомобилем Volkswagen Golf 1999 года выпуска и делит с мужем квартиру площадью 367,8 квадратных метров.
Напомним, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно.
Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро.

Напомним, ранее привычки супруги российского президента неприятно удивили бельгийских журналистов. В декабре 2010 года глава государства посетил саммит Евросоюза в Брюсселе. В это время его жена съездила в бельгийский город Брюгге. По итогам этого визита бельгийская пресса разразилась возмущенными статьями, лейтмотивом которых стала фраза: «Первая леди России в один день поставила Брюгге с ног на голову и создала самое большое неудобство за многие годы».
С самого начала визит Медведевой поверг в напряжение местные власти. В 15:40 ее ждали в ратуше для встречи с мэром Патриком Менартом. Была проведена тщательная подготовка, приняты беспрецедентные меры безопасности - в частности, охрана проверила все входы и выходы.
Так что сестричка Васильева все делаем правильно!!!!!
Слава российским борцам с коррупцией
С самого начала визит Медведевой поверг в напряжение местные власти. В 15:40 ее ждали в ратуше для встречи с мэром Патриком Менартом. Была проведена тщательная подготовка, приняты беспрецедентные меры безопасности - в частности, охрана проверила все входы и выходы.
Так что сестричка Васильева все делаем правильно!!!!!
Слава российским борцам с коррупцией

Цитата: оверлок
Главные борцы с коррупцией.
Супруга президента России Светлана Медведева отдыхает в Италии. Эту информацию сегодня подтвердили в службе протокола Кремля после того, как итальянская и российская пресса начали обсуждать скандальный отпуск "русской царицы".
Как пояснили в Кремле "Газете.ru", "все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама".
При этом ранее сообщалось, что на личных банковских счетах Светланы Медведевой практически нет средств. Согласно декларации о доходах супруги президента, опубликованной 11 апреля 2011 года, С.Медведева имеет три счета в банках, на которых, впрочем, нет ни копейки. Годом ранее у нее был один счет, на котором лежало 7 504 рубля. Кроме этого, жена президента владеет легковым автомобилем Volkswagen Golf 1999 года выпуска и делит с мужем квартиру площадью 367,8 квадратных метров.
Напомним, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно.
Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро.
Зря вы это-щас в минус живо уйдете-народ у нас за власть грудью стоит(хоть и с голым задом)!Хотя конечно над премьером шутят,но не видят связки премьер-президент.Жива еще пословица на Руси-бояре плохие да царь хороший!Ну может и дойдет когда хз.Супруга президента России Светлана Медведева отдыхает в Италии. Эту информацию сегодня подтвердили в службе протокола Кремля после того, как итальянская и российская пресса начали обсуждать скандальный отпуск "русской царицы".
Как пояснили в Кремле "Газете.ru", "все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама".
При этом ранее сообщалось, что на личных банковских счетах Светланы Медведевой практически нет средств. Согласно декларации о доходах супруги президента, опубликованной 11 апреля 2011 года, С.Медведева имеет три счета в банках, на которых, впрочем, нет ни копейки. Годом ранее у нее был один счет, на котором лежало 7 504 рубля. Кроме этого, жена президента владеет легковым автомобилем Volkswagen Golf 1999 года выпуска и делит с мужем квартиру площадью 367,8 квадратных метров.
Напомним, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно.
Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро.

А вот и теортическое обснование-президент ОАО «Российские железные дороги», завкафедрой государственной политики факультета политологии МГУ им. Ломоносова Владимир Якунин. Он считает, что коррупция является неотъемлемой частью глобализации.
Кстати, где этот Якунин? Правильно, в Англии. Вместе с бабками РЖД
Кстати, где этот Якунин? Правильно, в Англии. Вместе с бабками РЖД

Цитата: оверлок
Кстати, где этот Якунин? Правильно, в Англии. Вместе с бабками РЖД
Как хорошо, что Вы всё знаете и можете доказать! Вам с этим надо в суд идти, а не на Политикусе трындеть.

яндекс в помошь и МОЗГИ

Цитата: оверлок
яндекс в помошь и МОЗГИ
Джейн Псаки, это Вы?!!! Как же я сразу Вас не узнала, даже несмотря на Ваш неподражаемый стиль!

Манифест партии "Единая Россия"
Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!
Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!

Цитата: оверлок
Манифест партии "Единая Россия"
Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!
Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!
ВАШИ НЕНАВИСТЬ МНЕ ПОНЯТНА!Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!ВОТ ТОЛЬКО...ВЫ С КОММУНИСТОВ ИЛИ ЛИБЕРАЛОВ?

только у идиотов чтение манифеста вызывает ненависть. У нормальных людей возникает вопрос- где обещания? Вот я и спрашиваю- где обещанное? Может быть украдено? И последнее. Вы живете в плену гражданской войны- или или.И готовы стрелять с несогласную с вами сторону. Я за минимальную справедливость в стране- нормальную медицину, школы, справедливую пенсию старикам. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ- вы ПРОТИВ????? Я -ЗА!!!!!!

Разделим 1.300.000.000 на 8 лет и на 12 месяцев:получим 13.541.666 в месяц - есть материальный стимул воровать у нас в стране!!!
Поди-ка заработай 13,5 млн в месяц...
Поди-ка заработай 13,5 млн в месяц...

Их стрелять надо, иначе они ни чё не поймут.... Тоже самое касается и убийц...... На фуя этот либерализм вообще нужен??? Вы этим им почву для раздумий создаёте.... Вот если бы он знал, что его за кознокрадство расстреляют, то он бы башкой подумал- красть или нет.... На фуя вообще эти игрища??? В Саудовской Аравии Руки рубят за это и весь мир на это смтрит закрыв глаза, как собственно и в Китае.... Но мы почему то спонсируем это.... Кому понравится хотим то???
----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

Цитата: оверлок
только у идиотов чтение манифеста вызывает ненависть. У нормальных людей возникает вопрос- где обещания? Вот я и спрашиваю- где обещанное? Может быть украдено? И последнее. Вы живете в плену гражданской войны- или или.И готовы стрелять с несогласную с вами сторону. Я за минимальную справедливость в стране- нормальную медицину, школы, справедливую пенсию старикам. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ- вы ПРОТИВ????? Я -ЗА!!!!!!
Не манифест вызавает ненависть,а презрение к народу этих людишек!Манифестов нашлёпать можно тьму,как и слов на ветер накидать!Я вот что напишу-если бы не возвращение Крыма вовремя-уже бы этой власти не было народ был готов-но поверил в очередной раз красивым словам!И почему я готов стрелять?Можно же чинно-благородно у буржуев награбленное забрать хотя бы в России(за бугром там уже по другому конечно придётся)и их родимых на рудники долг Родине отдавать!Советская власть не такая уж и кровожадная.

по нынешним меркам- добрая советская власть

Вот к чему жадность приводит , откаты надо давать нужным людям . С этим бороться не возможно , так можно пол страны посадить ...

Цитата: Наталья_Гарина
Сейчас аппеляцию подаст,а там,глядишь,УДО или амнистия подоспеют...Интересно,сколько улюкаеву дадут? Все же у него чин повыше,значит,срок должен быть поменьше.
Ха!Считать не умеете? 8 лет за миллиард 800 лямов - улюкаев "взял" 2 ляма? Полгода условно!

Цитата: Тимоха
Цитата: оверлок
только у идиотов чтение манифеста вызывает ненависть. У нормальных людей возникает вопрос- где обещания? Вот я и спрашиваю- где обещанное? Может быть украдено? И последнее. Вы живете в плену гражданской войны- или или.И готовы стрелять с несогласную с вами сторону. Я за минимальную справедливость в стране- нормальную медицину, школы, справедливую пенсию старикам. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ- вы ПРОТИВ????? Я -ЗА!!!!!!
Не манифест вызавает ненависть,а презрение народа!Манифестов нашлёпать можно тьму,как и слов на ветер накидать!Я вот что напишу-если бы не возвращение Крыма вовремя-уже бы этой власти не было.И почему я готов стрелять?Можно же чинно-благородно у буржуев награбленное забрать хотя бы в России(за бугром там уже по другому конечно придётся)и их родимых на рудники долг Родине отдавать!Советская власть не такая уж и звериная.
Тимоха -+100500, впервые согласна без ремарок и купюр!

Цитата: Alex_Kent
И кто же тут борется с коррупцией? Неужто Навальный со своими щенятами? 

Я Нахального не поддерживаю-сам он рвется к кормушке!НО...По поводу Димона то нам по полочкам ничего и не разложили...Или все властьимущем как с гуся вода?Вас устраивает что буржуи жируют за вас-меня нет!Или сами с буржуинов?

Нормально! 8 лет и свободен! А кредиты брать - это на всю жизнь, да и не дадут столько.
Я вот то-же об этом задумываюсь...
Я вот то-же об этом задумываюсь...


Год отсидит и на свободу,деньги наверняка остались.

в вип номере

Очень рад, что раскрыли этого генерала-оборотня. Самый главный генерал-глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН). Фантастика. Посидит теперь в той системе, которой сам и руководил.
А ты не воруй государственные деньги!
А ты не воруй государственные деньги!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
С Уважением