Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
22 июня - День памяти и скорби

Москва, Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата
Фото: De Visu / Shutterstock.com
22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны.
Этот день напоминает нам о всех погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы наше Отечество.
Рано утром 22 июня 1941 года без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз, нанеся массированный удар по военным и стратегическим объектам и многим городам. Так началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 1418 дней и ночей, и в которой СССР потерял около 27 миллионов человек, но смог выстоять. В тяжелой кровопролитной войне советский народ внес решающий вклад в освобождение народов Европы от фашистского господства и в разгром гитлеровских войск. calend.ru

Монумент Родина-мать в Сталинграде
Фото: NaumB / Shutterstock.com

Мамаев курган, площадь «Стоявших насмерть»
Фото: NaumB / Shutterstock.com

Монумент Неизвестному солдату в Брестской крепости
Фото: Anton_Ivanov / Shutterstock.com

Фрагмент монумента в Брестской крепости
Фото: Anton_Ivanov / Shutterstock.com
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сейчас выхожу на возложение цветов к могиле неизвестного солдата в своем городе

Ленинград с Вами !
МЫ ПОМНИМ ВСЕХ !!!
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ !!!
МЫ ПОМНИМ ВСЕХ !!!
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ !!!





И весь Донбасс с Вами,скорбим за всеми погибшими,вечная память.Здоровья всем живым!

А ведь Жириновский правду говорил в Воскресном вечере,что они опять подтягиваются к нашим границам.И это не просто запугивание,а имеются уже примерные планы.Этот всегда чует откуда ветер дует.
Они действительно нарезают круги,как стервятники,ждут когда мы слабину дадим.
Штаты,как лидер Запада,самый сильный стервятник,уже давно бы установили свой глобальный контроль над Миром.И в реале это будет совсем не тот уютненький и демократичный контроль,что на словах.
Единственное препятствие для них - это Россия(с её ядерным арсеналом),которую не успели додушить и разделить по-тихому.А без этого арсенала нас бы давно смяли,сожрали бы всей демократической толпой(без всяких угрызений и сомнений),и с удовольствием поделили бы трофеи.
Запад так шикарно живёт потому,что всегда жил за чужой счёт,грабя других.И не всегда в открытую,чаще создавая выгодные для себя правила.То есть,по сути играя без правил.
А Россия заявила,что не хочет играть по чужим правилам и делиться с Западом своим ресурсами почти задаром.Таким образом она поставила под угрозу существование удобного Западу миропорядка.
Получается:или мы,или они.
Может потому Путин и не спешит взяться за экономику,что всё время,внимание,энергия и средства направляются на решение стратегических задач нашей безопасности,нашего будущего существования.
Спешит как можно лучше подготовиться к возможному новому 1941-му году?
Они действительно нарезают круги,как стервятники,ждут когда мы слабину дадим.
Штаты,как лидер Запада,самый сильный стервятник,уже давно бы установили свой глобальный контроль над Миром.И в реале это будет совсем не тот уютненький и демократичный контроль,что на словах.
Единственное препятствие для них - это Россия(с её ядерным арсеналом),которую не успели додушить и разделить по-тихому.А без этого арсенала нас бы давно смяли,сожрали бы всей демократической толпой(без всяких угрызений и сомнений),и с удовольствием поделили бы трофеи.
Запад так шикарно живёт потому,что всегда жил за чужой счёт,грабя других.И не всегда в открытую,чаще создавая выгодные для себя правила.То есть,по сути играя без правил.
А Россия заявила,что не хочет играть по чужим правилам и делиться с Западом своим ресурсами почти задаром.Таким образом она поставила под угрозу существование удобного Западу миропорядка.
Получается:или мы,или они.
Может потому Путин и не спешит взяться за экономику,что всё время,внимание,энергия и средства направляются на решение стратегических задач нашей безопасности,нашего будущего существования.
Спешит как можно лучше подготовиться к возможному новому 1941-му году?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Цитата: реалист
Спешит как можно лучше подготовиться к возможному новому 1941-му году?
О том, что он готовится, согласен.
Вот только в 41 году пятая колонна была зачищена, а сейчас...
Хотя, с другой стороны, сейчас они все на виду. Может быть в этом и есть смысл всех этих ток-шоу...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

ПОМНИМ,СКОРБИМ,ГОРДИМСЯ.....

Наше поколение помнит. Лично я восхищаюсь подвигом защитников Брестской Крепости. Ведь они сражались в полном окружении без какой-либо поддержки с большой земли. А вспомните десантников в Чечне. Они сражались с гораздо более сильным противником, превосходящим их по численности, но не отступили ведь ребята ни на метр. От куда в нас это?

А некоторые предлагают скорбеть 9 МАЯ. К примеру Франция даже не вспоминает день подписания в г. Компьене своей капитуляции перед Германией, между прочим, этим числом было 22 июня 1940 года.

А поляки, псякревы продажные, приняли закон о сносе памятников советским солдатам. Гореть вам в аду, пшеки поганые.

подумайте о другом...как в Белоруссии мозг промывают народу, готовят майдан. Пока ещё можно предотвратить что бы манкурты не маршировали по Бресту и Минску как по Одессе и Харькову.
Это не должно повториться.
Это не должно повториться.
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?

Да я хоть десять раз подумаю, а что с того толку. Я в Казахстане не в состоянии повлиять на белорусских дебилов. У нас и своих то идиотов хватает...

рогульё, селюки, мамеды...всё одинаково
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?

Помним, не забудем никогда....дай-то Бог и молодому поколению, если , уж, не помнить, то, хотя бы чтить и передать потомкам память, почтение и гордость на все времена!

(1).jpg)




----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Ну как им бороться со своей инвестицией! Это нереально! Сволочи проклятые!

Гитлер тоже был их инвестицией.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Конечно!!! Я просто не написала во множественном числе - "со своими инвестициями..." - но вы поняли...

22 июня
Не танцуйте сегодня, не пойте.
В предвечерний задумчивый час
Молчаливо у окон постойте,
Вспомяните погибших за нас.
Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,
Средь весёлых и крепких ребят,
Чьи-то тени в пилотках зелёных
На окраины молча спешат.
Им нельзя задержаться, остаться –
Их берёт этот день навсегда,
На путях сортировочных станций
Им разлуку трубят поезда.
Окликать их и звать их – напрасно,
Не промолвят ни слова в ответ,
Но с улыбкою грустной и ясной
Поглядите им пристально вслед.
Вадим Шефнер

Не танцуйте сегодня, не пойте.
В предвечерний задумчивый час
Молчаливо у окон постойте,
Вспомяните погибших за нас.
Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,
Средь весёлых и крепких ребят,
Чьи-то тени в пилотках зелёных
На окраины молча спешат.
Им нельзя задержаться, остаться –
Их берёт этот день навсегда,
На путях сортировочных станций
Им разлуку трубят поезда.
Окликать их и звать их – напрасно,
Не промолвят ни слова в ответ,
Но с улыбкою грустной и ясной
Поглядите им пристально вслед.
Вадим Шефнер



День скорби и памяти. Веха.
История нашей земли.
Война долгим, трепетным эхом
Звучит в нас, хоть годы прошли.
Хоть время ту боль заглушает,
Но как же забыть нам о тех,
Кто, в битвах Отчизну спасая,
Погиб, себя не жалев.
Война – это страшное слово.
Но помня о жертвах ее,
Мы будем упрямо, сурово
Хранить этот день и число.
История нашей земли.
Война долгим, трепетным эхом
Звучит в нас, хоть годы прошли.
Хоть время ту боль заглушает,
Но как же забыть нам о тех,
Кто, в битвах Отчизну спасая,
Погиб, себя не жалев.
Война – это страшное слово.
Но помня о жертвах ее,
Мы будем упрямо, сурово
Хранить этот день и число.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Цитата: Фрося Бурлакова
Помним, не забудем никогда....Дай-то Бог и нашему молодому поколению помнить, чтить и передавать память потомкам гордость за нашу Страну и наш Народ на все времена!

Фросинька, ДЕД вернулся. Оставил на чужой земле двух сыновей.
Ну, как мне это забыть
Ну, как мне это забыть

От Ваших двух строчек мороз по коже прошелся.

Вечная, благодарная память! Мы все живы только благодаря им, павшим...

Ни кто не забыт,ни что не забыто.память павшим героям СССР останется в веках!

Народ вы должны понимать, что они нам готовят ещё такую же бойню..... С такими же или меньшими потерями.... Хотели нашей крови на Украинне, хотят нашей крови с Китаем....
Вы все должны чётко понимать, что мы для них просто мясо.... И из этого надо с ними строить отношения....
Вы все должны чётко понимать, что мы для них просто мясо.... И из этого надо с ними строить отношения....
----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В прошлый раз они хотели уничтожить евреев, но русский народ им не позволил. Теперь они хотят уничтожить русских. Нас никто не защитит, кроме нас самих. И это не фашизм, а настоящий геноцид. Те, кто это стремится исполнить, должны быть уничтожены и забыты. Без вариантов.

Да, о том, что Запад нам не товарищ, а,скорее, враг сейчас нужно помнить. В 80-х во главе Британии стояла Маргарет Тэтчер, которая в Хьюстоне, 1991 г., заявила, что русских должно оставаться в России не больше 15 млн. и то лишь для обслуживания транспорта углеводородов.

Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На всех, на все четыре года.
Она такой вдавила след
И стольких наземь положила,
Что двадцать лет и тридцать лет
Живым не верится, что живы.
А к мертвым, выправив билет,
Все едет кто-нибудь из близких,
И время добавляет в списки
Еще кого-то, кого нет…
И ставит, ставит обелиски.
К. Симонов
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На всех, на все четыре года.
Она такой вдавила след
И стольких наземь положила,
Что двадцать лет и тридцать лет
Живым не верится, что живы.
А к мертвым, выправив билет,
Все едет кто-нибудь из близких,
И время добавляет в списки
Еще кого-то, кого нет…
И ставит, ставит обелиски.
К. Симонов

Скорбь - неподходящее слово. Мой дед погиб, но я всегда помню о нём. Память.
Я не скорблю, во мне только есть ярость благородная ко всему что связано с расизмом, и как его формы - фашизмом.
Скорбление - слово депрессивное, может хватит скорбеть, сожалеть, и озабочиваться?
Мы всё скорбим, а помним мало. Также необходимо ежедневно напоминать главным виновникам - Германии, и их приспешникам, включая Болгарию, Румынию, Францию, сколько жизней они загубили. Германия не имеет ни морального, ни юридического права критиковать Россию - нигде и никогда.
Я плохо отношусь к руководству России - ко всем - именно потому что своими действиями, или бездействиями, они привели к тому что слово война звучит на каждом шагу. Я хочу мир, и если надо, готов его защищать как мой дед. Но, пораженческих настроений и сожалений я не приемлю.
Я не скорблю, во мне только есть ярость благородная ко всему что связано с расизмом, и как его формы - фашизмом.
Скорбление - слово депрессивное, может хватит скорбеть, сожалеть, и озабочиваться?
Мы всё скорбим, а помним мало. Также необходимо ежедневно напоминать главным виновникам - Германии, и их приспешникам, включая Болгарию, Румынию, Францию, сколько жизней они загубили. Германия не имеет ни морального, ни юридического права критиковать Россию - нигде и никогда.
Я плохо отношусь к руководству России - ко всем - именно потому что своими действиями, или бездействиями, они привели к тому что слово война звучит на каждом шагу. Я хочу мир, и если надо, готов его защищать как мой дед. Но, пораженческих настроений и сожалений я не приемлю.

Страшный, тяжёлый и трагический день в нашей истории.
Ещё 5-ти нет, а сколько в 41-м к этому времени уже погибли, так и не поняв что произошло, сколько уже безвестных солдат совершили свой маленький подвиг, сколько детей уже остались сиротами, а родители потеряли детей? А война то шла только чуть больше часа...
Вечная память.
Ещё 5-ти нет, а сколько в 41-м к этому времени уже погибли, так и не поняв что произошло, сколько уже безвестных солдат совершили свой маленький подвиг, сколько детей уже остались сиротами, а родители потеряли детей? А война то шла только чуть больше часа...
Вечная память.

Главное - всё помнить и не забывать
И знать, что фашизм многолик.

И знать, что фашизм многолик.

22 июня для нас действительно день скорби, начало страшной войны. И пусть некоторые, на Западе, кричат что 8 мая день скорби, а для нас 9 мая день праздника и радости. Им нас не понять никогда.
Помним, скорбим.
Помним, скорбим.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Для них, проигравших эту страшную войну(как и для упырей) - наш День Победы - действительно день скорби!
Ведь так всё хорошо начиналось в 1941 году - и КАК это "всё" печально для них закончилось в 1945!
Ведь так всё хорошо начиналось в 1941 году - и КАК это "всё" печально для них закончилось в 1945!

Запад не изменился, всё вынашивает планы уничтожить русских.
Экс-глава разведки ГДР рассказал, что удерживает Запад от войны с Россией. Запад уже давно развязал бы войну с Россией, если бы она не была ядерной державой, заявил бывший руководитель разведывательной службы ГДР Вернер Гроссманн."Их интересы все еще направлены на восток. Если бы Россия не унаследовала от СССР вооружения, в том числе ядерные, война бы, скорее всего, уже началась".
пока у России есть ядерный щит, шакалы могут только выть из кустов и строить экономические каверзы. В военном противостоянии у них шансов нет.
Tired Cat , вот именно, НАША ПОБЕДА -для них день скорби. ВСЯ европа шла на СССР (именно на союз, воевала ВСЯ страна независимо от национальностей).Для них,9-е мая день скорби. Для НАС,для ВСЕХ, 22-е июня день памяти и скорби о 27 миллионах погибших бойцов Красной Армии, стариков,матерей и детей нашей страны, именно НАШЕЙ,-СССР! Может быть немного пафосно? Только,-Я рождён в СССР.

Сегодня памятная дата, которую не хочется вспоминать никогда, а забывать нельзя.

Мы не имеем права забывать тяжкий путь, пройденный нашими предками ради победы над фашизмом. Слишком часто в современном мире стали заигрывать с нацистами всех мастей и религиозными экстремистами, слишком много стало желающих переписать историю, обел ить зверей в людском обличьи, облить грязью подвиг советского народа. Поэтому наша память - лучшее оружие, помни сам и расскажи детям!

Цитата: ateeast
В прошлый раз они хотели уничтожить евреев, но русский народ им не позволил. Теперь они хотят уничтожить русских. Нас никто не защитит, кроме нас самих. И это не фашизм, а настоящий геноцид. Те, кто это стремится исполнить, должны быть уничтожены и забыты. Без вариантов.
Я думаю начинать надо с Медведева, Кудрина, Грефа, Набиулиной и всего экономического блока
----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

Сложно говорить на эту тему. Великий Советский народ ВСТАЛ, и защитил Родину.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — День памяти и скорби
А почему только России?
День памяти и скорби по власовцам?
Стыдно, господа.
Причем здесь Россия, кроме как с историей с РОА?
Причем здесь обычные дежурные либерастные наносные свечи и гвоздики от советского прошлого?
Зачем день начала Священной Великой Отечественной войны СОВЕТСКОГО НАРОДА превращать в очередной праздничный фарс шарли эбдо?
22 июня 1941 года - это дата навеки принадлежащая только истории Союза Советских Социалистических Республик!
Либерастные свечи и скорбь отправьте в одно место.

А почему только России?
День памяти и скорби по власовцам?
Стыдно, господа.
Причем здесь Россия, кроме как с историей с РОА?
Причем здесь обычные дежурные либерастные наносные свечи и гвоздики от советского прошлого?
Зачем день начала Священной Великой Отечественной войны СОВЕТСКОГО НАРОДА превращать в очередной праздничный фарс шарли эбдо?
22 июня 1941 года - это дата навеки принадлежащая только истории Союза Советских Социалистических Республик!
Либерастные свечи и скорбь отправьте в одно место.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин

А какая разница, какому государству эта дата принадлежит???? Отдавали свои жизни предки нынешних граждан России? Было такое. Вот люди и выражают свое отношение различными способами и искренне - ну, многие по крайней мере - скорбят о трагедии и о погибших. В России вообще много праздников, которые к ней касательства не имеют, но этот уж извиняйте - напрямую связан. Так что не торопитесь забивать одно место скорбью и свечами. Вдруг оно еще пригодится? Никто ж не знает, что там впереди...

Большая разница!
Многие этого перестали понимать за прошедшие последние годы.
Эта дата ведь не принадлежит Германии? Для неё это дата военной агрессии против СССР.
После либерастной скорби может последовать день примирения. С кем? Со всеми "патриотами" России! Конечно, с власовцами и т.д.
22 июня 1941 года - это дата начала Великого Подвига СОВЕТСКОГО НАРОДА, граждан СССР, всех республик Советского Союза, начала Великой Отечественной войны ЕДИНОГО СОВЕТСКОГО, а не российского, украинского, казахского и пр. народов в отдельности, как либерасты нынче представляют все это публике и в особенности молодому поколению.
Многие этого перестали понимать за прошедшие последние годы.
Эта дата ведь не принадлежит Германии? Для неё это дата военной агрессии против СССР.
После либерастной скорби может последовать день примирения. С кем? Со всеми "патриотами" России! Конечно, с власовцами и т.д.
22 июня 1941 года - это дата начала Великого Подвига СОВЕТСКОГО НАРОДА, граждан СССР, всех республик Советского Союза, начала Великой Отечественной войны ЕДИНОГО СОВЕТСКОГО, а не российского, украинского, казахского и пр. народов в отдельности, как либерасты нынче представляют все это публике и в особенности молодому поколению.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин

А я проще скажу. У меня родня погибла. Я об этом сожалею. Для меня это день скорби. И если государство учитывает это мое желание помянуть близких, то я не против.

......22 июня 1941 года - это дата начала Великого Подвига СОВЕТСКОГО НАРОДА, граждан СССР, всех республик Советского Союза, начала Великой Отечественной войны ЕДИНОГО СОВЕТСКОГО, а не российского, украинского, казахского и пр. народов в отдельности, как либерасты нынче представляют все это публике и в особенности молодому поколению....
Doris,добавить нечего +100500!
Doris,добавить нечего +100500!




Помним,скорбим и никогда не забудем!А геноцид был славян,а уж потом евреев. Кого больше погибло? Только мы скорбим молча и некричим об этом по всему миру.В каждой семье русских есть погибшие,в каждой.

МЫ ПОМНИМ!!!

Сейчас главное не забыть уроков 22 июня и не думать, что обладание ядерным оружием
Гарантирует не повторение. Война может начаться и как обычная как в 41. Конечно война в Сирии(аналог финской кое-чему научила), но- люди в погонах будьте бдительным,
Рядом уважаемые партнёры из Украины, чуть дальше партнерша Меркель, чуть дальше лучший друг Билл(Трамп)...
Гарантирует не повторение. Война может начаться и как обычная как в 41. Конечно война в Сирии(аналог финской кое-чему научила), но- люди в погонах будьте бдительным,
Рядом уважаемые партнёры из Украины, чуть дальше партнерша Меркель, чуть дальше лучший друг Билл(Трамп)...




Всё чудесно, зачем на картине обрАза во всю стену? Видимо, это был атрибут среднестатистической советской семьи в июне 1941 г. Сей факт и погоня за аллегоричностью, превращают изображение в обычную попсово-лубочную поделку. Да и с построением какие то проблемы. Аффтар увлёкся обрАзами, в итоге - открытая форточка на окне прилеплена как на детском рисунке, без элементарных представлений о перспективе.
Что, мало картин о ВОВ в стиле реализма, который гораздо более к месту?
Что, мало картин о ВОВ в стиле реализма, который гораздо более к месту?

Вы правы.
Надоели фальшивки.
Надоели фальшивки.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин

Простите случайно минус поставил.

С перспективой всё в порядке. Форточка открыта наружу.
А образа в деревнях почти в каждом доме висели.
Ну и в-третьих - это не фотография. Здесь важны символы.
А образа в деревнях почти в каждом доме висели.
Ну и в-третьих - это не фотография. Здесь важны символы.

Не нужны здесь ни какие символы. Нужен РЕАЛИЗМ! На картине городская квартира, а не деревенский дом. Пейзаж за окном притянут в композицию, но абсолютно чужероден. Поверьте, у меня академическое художественное образование. И форточка:) Как она закрывается, позвольте поинтересоваться? Её размеры такие же, как, у проёма:)

Но помнит мир спасенный,
Мир вечный,мир живой
Сережку с Малой Бронной
И Витьку с Моховой
Ни черта мир спасенный не помнит.
Всем(кроме сербов) глубоко плевать на запредельные жертвы нашего народа.
Мир вечный,мир живой
Сережку с Малой Бронной
И Витьку с Моховой
Ни черта мир спасенный не помнит.
Всем(кроме сербов) глубоко плевать на запредельные жертвы нашего народа.

Надо навёрстывать упущенное. Слишком много развелось абсолютно "независимых" сми и "самостоятельных" либералов-проституток.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Скорблю, помню, не забываю.
Сегодняшняя германия и ее кураторы идеологически готовы стать той, прежней фашистской.
Афганистан, Польша, Прибалтика, Сирия, Украина - везде запачкали себя либо немецкий вермахт, либо BND (разведка, аналог ЦРУ).
Сегодняшняя германия и ее кураторы идеологически готовы стать той, прежней фашистской.
Афганистан, Польша, Прибалтика, Сирия, Украина - везде запачкали себя либо немецкий вермахт, либо BND (разведка, аналог ЦРУ).

Вечная память и благодарность погибшим солдатам и гражданам СССР и Югославии которые отдали свою жизнь в борьбе с фашистами! 


"22 июня, ровно в 4 часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что началася война.
Война началась на рассвете,
Чтоб больше народу убить.
Спали родители, спали их дети,
Когда стали Киев бомбить."
"Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой."
Опять эта западная орда собирается на нас переть! Никак не успокоятся сволочи! Но мы ничего не забыли и не забудем!
Киев бомбили, нам объявили,
Что началася война.
Война началась на рассвете,
Чтоб больше народу убить.
Спали родители, спали их дети,
Когда стали Киев бомбить."
"Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой."
Опять эта западная орда собирается на нас переть! Никак не успокоятся сволочи! Но мы ничего не забыли и не забудем!


Народ,вы помните слова песни: Вставай Страна огромная,вставай на смертный бой...Так вот именно 22 июня моя Родина Союз Советских Социалистических Республик встала,выстояла и сокрушила всю нечисть,которая решила покорить и разорить нашу с вами Родину.Вечная память погибшим !!!!!!!!!!!

Наизусть знаем...это музыка и слова которые не забываются!

Сегодня вспоминаю родных, воевавших на фронте: свёкора, который сбежал на фронт 18-ти летним мальчишкой из тыла, куда был эвакуирован вместе со своим институтом (чуть не расстреляли, но военком разобрался и отправил на фронт), его младшего брата, который ушёл на фронт позже. Отца свёкра, который воевал и в финскую, и в ВОВ, под Ленинградом. И пропавшего без вести под Курском его брата. Так и воевали четверо Петровых, а дома остались две женщины и двое детей (младших братьев моего свёкра). Ровно половина семьи, все мужчины, воевали! Вечная им память!

А я вот чего ещё не понимаю. Почему шествие "Бессмертный полк" проводят 9-го мая? По-моему, было бы логичней его проводить именно 22-го июня.

Потому, что Победители по Красной площади идут в День Победы.



Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед,
За мной одним
идет охота.
Будь проклят
сорок первый год —
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую. (С.П.Гудзенко)
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед,
За мной одним
идет охота.
Будь проклят
сорок первый год —
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую. (С.П.Гудзенко)

Я ушла из детства в грязную теплушку,
В эшелон пехоты, в санитарный взвод.
Дальние разрывы слушал и не слушал
Ко всему привыкший сорок первый год.
Я пришла из школы в блиндажи сырые,
От Прекрасной Дамы в «мать» и «перемать»,
Потому что имя ближе, чем «Россия»,
Не могла сыскать. (Ю.В.Друнина)
В эшелон пехоты, в санитарный взвод.
Дальние разрывы слушал и не слушал
Ко всему привыкший сорок первый год.
Я пришла из школы в блиндажи сырые,
От Прекрасной Дамы в «мать» и «перемать»,
Потому что имя ближе, чем «Россия»,
Не могла сыскать. (Ю.В.Друнина)

Помним!

ПОМНЮ! ГОРЖУСЬ! Подвиг нашего народа неоценим

Враги сожгли родную хату,
Сгубили всю его семью.
Куда теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?
Пошел солдат в глубоком горе
На перекресток двух дорог,
Нашел солдат в широком поле
Травой заросший бугорок.
Стоит солдат и словно комья
Застряли в горле у него.
Сказал солдат: «Встречай, Прасковия,
Героя-мужа своего.
Готовь для гостя угощенье,
Накрой в избе широкий стол.
Свой день, свой праздник возвращенья
К тебе я праздновать пришел».
Никто солдату не ответил,
Никто его не повстречал.
И только теплый летний ветер
Траву могильную качал.
Вздохнул солдат, ремень поправил,
Раскрыл мешок походный свой,
Бутылку «горькую» поставил
На серый камень гробовой.
«Не осуждай меня, Прасковья,
Что я пришел к тебе такой.
Хотел я выпить за здоровье,
А должен пить за упокой.
Сойдутся вновь друзья-подружки,
Но не сойтись вовеки нам».
И пил солдат из медной кружки
Вино с печалью пополам.
Он пил, солдат – слуга народа
И с болью в сердце говорил:
«Я шел к тебе четыре года,
Я три державы покорил!»
Хмелел солдат, слеза катилась,
Слеза не сбывшихся надеж.
А на груди его светилась
Медаль за город Будапешт.
Сгубили всю его семью.
Куда теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?
Пошел солдат в глубоком горе
На перекресток двух дорог,
Нашел солдат в широком поле
Травой заросший бугорок.
Стоит солдат и словно комья
Застряли в горле у него.
Сказал солдат: «Встречай, Прасковия,
Героя-мужа своего.
Готовь для гостя угощенье,
Накрой в избе широкий стол.
Свой день, свой праздник возвращенья
К тебе я праздновать пришел».
Никто солдату не ответил,
Никто его не повстречал.
И только теплый летний ветер
Траву могильную качал.
Вздохнул солдат, ремень поправил,
Раскрыл мешок походный свой,
Бутылку «горькую» поставил
На серый камень гробовой.
«Не осуждай меня, Прасковья,
Что я пришел к тебе такой.
Хотел я выпить за здоровье,
А должен пить за упокой.
Сойдутся вновь друзья-подружки,
Но не сойтись вовеки нам».
И пил солдат из медной кружки
Вино с печалью пополам.
Он пил, солдат – слуга народа
И с болью в сердце говорил:
«Я шел к тебе четыре года,
Я три державы покорил!»
Хмелел солдат, слеза катилась,
Слеза не сбывшихся надеж.
А на груди его светилась
Медаль за город Будапешт.
(Михаил Исаковский)

Слава героям СССР!

Вот и у нас, в маленьком эстонском городе, по российским меркам,город 13 200 человек. Примерно 40-50 ветеранов войны и труда пришли почтить память погибшим. Принесли цветы к памятнику. А помню, как 40 лет назад, что бы присоединиться к колонне надо было стоять в колонне на прилегающих улицах, да и город тогда был с жителями в 20 000. Время берёт своё. Но очень печально будет, если мы не будем помнить, что для нас сделали наши предки. И спасибо всем тем, кто нам и нашей молодёжи об этом рассказывает.

Вот и у нас, в маленьком эстонском городе, по российским меркам,город 13 200 человек. Примерно 40-50 ветеранов войны и труда пришли почтить память погибшим. Принесли цветы к памятнику. А помню, как 40 лет назад, что бы присоединиться к колонне надо было стоять в колонне на прилегающих улицах, да и город тогда был с жителями в 20 000. Время берёт своё. Но очень печально будет, если мы не будем помнить, что для нас сделали наши предки. И спасибо всем тем, кто нам и нашей молодёжи об этом рассказывает.

Зря,я думаю,мы поспешили немчиков простить.

То что простили - ладно. Бог велит прощать. А вот что войска свои вывели из ГДР перед объединением Германии - так это напрасно. США свои войска не вывели. Больше того - свое ядерное оружие туда ввезли.
Рано мы вывели свои войска из Германии.
Рано мы вывели свои войска из Германии.

Может хоть на своих ошибках будем учиться .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Вечная память павшим за Родину героям !

Цитата: перемена
Вот и у нас, в маленьком эстонском городе, по российским меркам,город 13 200 человек. Примерно 40-50 ветеранов войны и труда пришли почтить память погибшим. Принесли цветы к памятнику, который находиться напротив почты (почти центр, сердце города). А помню, как 40 лет назад, что бы присоединиться к колонне надо было стоять в колоннах на прилегающих улицах, да и город тогда был с жителями в 20 000. Время берёт своё. Но очень печально будет, если мы не будем помнить, что для нас сделали наши предки. И спасибо всем тем, кто нам и нашей молодёжи об этом рассказывает.
На заводе СХЗ работали 6 профессоров и 44 кандидатов науки, а теперь, добро пожаловать, хоть ПТУ пришло.

Никто не забыт. Ничто не забыто. Слава Героям !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Слов нет.Выпил рюмочку,помянул всех павших!Живите вечно!

Как приятно читать такие отзывы, помнит народ и это главное.

Вечная память оставшимся на поле брани.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

У нас в Новосибирске в этом году проводилась акция в центре города возле художественного музея висели два больших плаката с вопросом "Что для вас значит дата 22 июня?". И любой проходящий мимо мог написать. Не видела такого в городе раньше. Ну и других мероприятий было много. Возле Вечного огня стояли караулом курсанты, акция "Свеча памяти" была в разных районах города запланирована.
Приятно было видеть, что люди чтят память о войне. Несмотря на то, что
крупнейшие новостные сайты города скупило всякое либеральное шкурье, самый крупный сайт вообще под Соединенным Штанами, и новостного освещения мероприятий этого дня почти и не было. Специально замалчивают, сволочи продажные. Этой либерастии ж надо день памяти и скорби из 9 мая слепить.
Приятно было видеть, что люди чтят память о войне. Несмотря на то, что
крупнейшие новостные сайты города скупило всякое либеральное шкурье, самый крупный сайт вообще под Соединенным Штанами, и новостного освещения мероприятий этого дня почти и не было. Специально замалчивают, сволочи продажные. Этой либерастии ж надо день памяти и скорби из 9 мая слепить.


----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Прочитал книгу Анатолия Уткина "Вторая мировая война". Там о Сталинградской битве очень подробно рассказано. Читаешь и временами кажется как будто сам там находишся. Особенно на фоне сегодняшней комфортной жизни, когда знаешь, что вечером ты придёшь в тёплый дом с горячей едой, ляжешь спать на белые простыни; утром кофеёк, машина с кондеем и т.д. А там даже элементарного у людей не было: ни тепла, ни суха, ни сна неделями, месяцами. В мокрой снежной каше, в мороз, в жару сидишь в окопе и ждёшь – прилетит или нет.

Цитата: zubr51
В 80-х во главе Британии стояла Маргарет Тэтчер, которая в Хьюстоне, 1991 г., заявила, что русских должно оставаться в России не больше 15 млн. и то лишь для обслуживания транспорта углеводородов.
Эта цитата - фейк. Впервые это высказывание встречается в книге 1999 года некого Паршева. Оригинал цитаты на английском языке в интернете не найден. Хватит верить во всякий бред аля План Даллеса

Смотрю «Обыкновенный фашизм», как похожи порошенковские потуги, аж рябит в глазах, но потуги смешны потому, что на Украине воняет махновщиной, впрочем как обычно, порошенко гитлеру в подметки не годится, к счастью, просто мелкий лавочник возомнивший себя вершителем судеб, а в итоге, обычный алкаш пропивший остатки разума...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.