Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Комитет Госдумы поддержал арест на 15 суток за мат в семье

Комитет Госдумы поддержал арест на 15 суток за мат в семье

Фото: fizkes / shutterstock.com

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал принять законопроект, который вводит административную ответственность за нецензурную брань в семье, передает ТАСС.

Действующей редакцией КоАП установлена ответственность за "мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества". Парламентарии предлагают изменить формулировку, удалив фразу про общественные места.

Наказание за хулиганство, по мнению депутатов, необходимо усилить до штрафа в размере от одной до двух тысяч рублей либо до административного ареста на срок до 15 суток, либо до обязательных работ на срок до 40 часов.

Аналогичные действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти или правоохранителя, планируется наказывать штрафом до 3 тысяч рублей, административным арестом на срок до 15 суток, либо обязательными работами на срок до 50 часов.

Поправки также предлагают ввести наказание за повторное нарушение, которого в действующей редакции КоАП нет.

Законопроект, как указывается в пояснительной записке, направлен на "устранение имеющегося правового пробела, затрудняющего в настоящее время привлечение к административной ответственности за действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан не только в общественных местах, но и в жилых помещениях, в том числе совершаемые на почве семейно-бытовых конфликтов".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
191 мнение. Оставьте своё
№1 Apolitikus 22 июня 2017 17:09
+37
буду рад, когда будут давать 15 суток за мат в Интернете. mosking
№2 leftpers 22 июня 2017 17:12
+36
полстраны пересажают?, чушь.
№3 Apolitikus 22 июня 2017 17:18
+26
пусть, умнее станут. почему на улице нельзя материться, а на сайтах можно?
№4 Olga S 22 июня 2017 17:55
+26
Мат на улице стал нормой. Матерятся дети, женщины, девушки. Хорошо, что этот вопрос подняли.
Я думала, почему мне так неприятно слышать мат и пришла к выводу, что он унижает материнство, наш самый тяжёлый труд. Слово - самый сильный рефлекторный раздражитель.
№5 indeveral 22 июня 2017 18:01
+20
Знаете, используя мат, можно просто передать эмоции, и никого не оскорбить, конечно в своем кругу. А вот простыми словами, можно и до суицида довести.
№6 Apolitikus 22 июня 2017 18:11
+38
читатйте больше книг, особенно, русскую классику, там мата нет, а эмоции переданы все.
№7 Mos-Kit 27 июня 2017 22:39
+1
Меня всегда интересовал вопрос,а что произносили при ударе молотком по пальцу,ну скажем Л. Н. Толстой?Или,к примеру,А. И. Куприн?Скромно отмалчивались?Или всё ж слегка поразмыслив выдавали некое сложноподчиненное предложение с красочным описанием своих ощущений,не применяя при этом никаких вредных словечек?Или применяя?
№8 Apolitikus 28 июня 2017 02:02
0
может быть
№9 Купец I гильдии 22 июня 2017 19:53
+12
Знаете, а у мата и сквернословия есть своя физика. И она очень разрушительная. Тут тема полей, частот и вибраций.
№10 Olga S 22 июня 2017 21:47
+3
Эмоции можно передать богатством интонаций и мимики. Использование мата демонстрирует деструктивное поведение. Был такой генерал: Горбатов, не проигравший ни одного сражения. Он не использовал матов.
Это к тому, что без них не обойтись.
№11 Г.Ричардович 22 июня 2017 22:31
0
Ощущение что на Горбатове прошла вся история офицерства СССР. (начальная)
Горбатов А. Был осуждён 8 мая 1939 года по статье 58 УК РСФСР («контрреволюционные преступления») на 15 лет лишения свободы и 5 лет поражения в правах. Наказание отбывал в лагере на Колыме, куда был переправлен на пароходе «Джурма». Заболел цингой. Допросов с пристрастием было пять с промежутком двое-трое суток; иногда я возвращался в камеру на носилках. Затем дней двадцать мне давали отдышаться… когда началась третья серия допросов, как хотелось мне поскорее умереть!

Освобождён после пересмотра дела 5 марта 1941 года. После восстановления в армии и лечения в санаториях в апреле того же года получил назначение на должность заместителя командира 25-го стрелкового корпуса на Украину.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№12 uchilka 23 июня 2017 02:26
+2
Такие эмоции, которые выражаются матом, лучше не передавать.
№13 Бахчипариж 22 июня 2017 18:34
+11
едрена вош для русского народа, как мясо в щях, как масло в каше, с ним наша жизнь становится прекрасней, а слово сказанное - краше
№14 Клименко_Андрей 22 июня 2017 21:09
0
А вы за не однократный мат на три месяца забанили . А ТУТ ТО 15 СУТОК .
№15 Apolitikus 22 июня 2017 21:16
+1
за мат народ отъезжает на 2, 7, 14 дней или насовсем, когда тотальное сквернословие и неоднократно. 3 месяца - это враньё.
№16 Малюта 23 июня 2017 13:01
-1
Боятся буржуинские черти русского мата - он сильно мотивирует на классовую борьбу за социальную справедливость.
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
№17 leftpers 23 июня 2017 16:59
-1
Надо мат узаконить и проблема исчезнет. biggrin
№18 Игирис 22 июня 2017 18:08
+1
Сижанные больше пользы принесут,наверное.
№19 Apolitikus 22 июня 2017 18:11
+2
можно штрафовать, вот где польза будет.
№20 Клименко_Андрей 22 июня 2017 21:12
+2
А либералов будут штрафовать? Они молча матерятся .
№21 titan9000 22 июня 2017 18:37
+15
да не пол страны, а всю: от первоклашек до пенсионеров, и все правительство включая президента и правительство crazy я пока читал статью уже на полтора месяца наматерился
№22 Г.Ричардович 22 июня 2017 22:33
+1
lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№23 Rosinant 22 июня 2017 21:58
+4
Как то слабовато, давайте сразу расстреливать!Страна какая-то некультурная, понимаешь. Есть только одна проблемка - после метчей нашей сборной по футболу половина мужского населения убудет. biggrin
№24 др.Ляхин 23 июня 2017 04:48
+1
да ладно, тут Госдура озаботилась передачами про рептилоидов и конц света.
facepalm
№25 Saturn 22 июня 2017 18:42
+3
Поддерживаю! Лучше давать 30 суток, чтобы подумать хорошо.
№26 bad1dab 22 июня 2017 18:46
+4
Огласите, пожалуйста, весь список :)
№27 KIRbICH1 22 июня 2017 18:56
+7
теперича заживем! а че впринципе в стране все полном ажуре, все проблемы решены, вот только матеряться людишки!
№28 Apolitikus 22 июня 2017 19:25
+1
вы материтесь, вам можно.
№29 KIRbICH1 23 июня 2017 07:48
+1
спасибо отец родной разрешил
№30 Grigav 22 июня 2017 18:59
+5
Ужель не ясно вам, ребята,
Как можно обойтись без мата,
Сказав, мол, "Мы с тобой умом
Стоим на уровне одном"?

Взгляните, и лингвист-профессор
Здесь не найдет негожих слов:
"Чтоб твой заплесневел процессор!
Чтоб файлы сыпались с хардов!"

"Чтоб через флоп пятидюймовый
Всю жизнь смотрел ты ДиВиДИ!" -
Пусть ныне будет бранным словом
Взамен привычного "Иди..."
№31 Ольга.С 22 июня 2017 19:33
+2
это ж репрессии shok shok shok
№32 Apolitikus 22 июня 2017 19:44
+8
в Интернете, как и везде, нужен порядок. нужно соблюдение элементарных правил приличия. в этой теме пара человек уже отъехало в вечный бан за оскорбления, причём, неоднократные и только в этой теме. ещё человек 5-7 ушли во временный бан, внимание, за мат!

как можно в теме про наказание за мат материться и оскорблять? постить глупые матерные анекдоты или умышленно вставлять в текст матерные слова и т.д. мозг у таких людей на уровне пубертатного подростка - всё делать наоборот. причём, люди-то взрослые пишут.
№33 SinRUS 22 июня 2017 20:31
0
причём, люди-то взрослые пишут.

взрослые где?
С головой не порядок.
№34 Anarchist 23 июня 2017 03:27
0
в Интернете, как и везде, нужен порядок. нужно соблюдение элементарных правил приличия. в этой теме пара человек уже отъехало в вечный бан за оскорбления, причём, неоднократные и только в этой теме. ещё человек 5-7 ушли во временный бан, внимание, за мат!

Список опубликуйте, пожалуйста, какие слова вы относите к матерным, а какие нет. Заранее благодарен!
№35 Apolitikus 23 июня 2017 13:48
+1
у мамы с папой спросите, они должны научить.
№36 lexnag 22 июня 2017 21:59
+6
то, что вы баните за мат - это одно. Хотя надо бы разбираться в каждом случае или приводить ссылку на конкретное место. Но если я и виноват, то признаю - был неправ, каюсь.
Но вот в семью лезть, извините, тут ни какому государству нечего нос совать. Мать нужен. Это часть нашей культуры. Иногда помогает выпустить пар, даже тихо прошептать пару матерных слов вслед нерадивого начальника. А как же знаменитое Лавровское "Д,Б!"?
Да и кто в семьях будет фиксировать употребление мата?
Мат нужно употреблять с умом, только в определенных кругах, а не разговаривать как современная молодежь, отданная на воспитание улице и соцсетям.
№37 Yasna 23 июня 2017 10:00
+1
Но вот в семью лезть, извините, тут ни какому государству нечего нос совать. Мать нужен. Это часть нашей культуры. Иногда помогает выпустить пар, даже тихо прошептать пару матерных слов вслед нерадивого начальника.

Согласна полностью.
А как же знаменитое Лавровское "Д,Б!"?
А вот тут Вы не правы - то самое Б - никогда матерным словом не считалось - откройте летописи русские - это слово и его производные часто там встречаются как абсолютно нормальные слова.
А подобные инициативы Госдумы - ну это по принципу - че б ни делать, лишь бы ничего не делать. Дебилы, Б!
№38 Rosinant 22 июня 2017 22:04
+9
Кстати, по прогнозам британских ученых, если бы в России не было бы Государственной Думы, мат в России сократился бы вдвое.
№39 lexnag 23 июня 2017 11:44
0
А если бы не было Британии, то мата не было бы вовсе. smile
№40 SerGorbat 23 июня 2017 19:05
+1
Уважаемый...слово не воробей - можно и извиниться..а за написанный мат могут и ушки оторвать... я к тому, что сказанное впопыхах можно оправдать...но, нельзя оправдать написанное...т.е. сказанное от сердца можно простить, а вот написанное - это уже продуманное... уверен за написанный мат нужно сажать!!!
№41 indeveral 22 июня 2017 17:12
+13
Чем дальше в лес, тем лысый, конному не пеший. Похоже принтер возобновляет работу.
№42 karatek 22 июня 2017 17:14
+3
Похоже принтер возобновляет работу.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96038-komitet-gosdumy-podderzhal-arest-na-15-sutok-za-mat-v-seme.html
Politikus.ru

Всего лишь копии законов "цивилизованных" стран. Все же хотят порядка. За все надо платить, в том числе и свободой гадить где попало.
№43 Tarkin 22 июня 2017 17:14
+14
Бред.
№44 Василий 1 22 июня 2017 18:10
+16
Хочешь отдохнуть от мужа, включи телефон на запись и урони молоток на ногу супруга.
№45 Тимоха 22 июня 2017 17:14
+24
Кругом враги во власти!Я понимаю на улице сплош мат-запрети!А дома я выходит йитить сказать не могу?Я не матершинник,но раз в день бывает вылетит и чо теперь-боятся вдруг сосед услышит и заложит?
№46 Olga S 22 июня 2017 17:56
+6
А дома у Вас жена и дети. Они что, не люди?
№47 Тимоха 22 июня 2017 18:09
+24
Могу повторится-я не матершинник!И вообще брань считается грехом-согласен!Но тут опять видна невооружённым оком западная политика-залезть в семью!Я этого не приемлю-чтоб меня учили как мне надо жить по западным меркам!
№48 Apolitikus 22 июня 2017 18:12
+5
а если я ваш сосед, а вы целыми днями материтесь на балконе на весь двор?
№49 Tired Cat 22 июня 2017 18:26
+15
Зачем передёргивать?
Тимоха же сказал - что он - не матерщинник.
А от случайно вырвавшегося слова даже суперинтеллигентная учительница русского языка и литературы не застрахована.
И что - вы тут же в околоток понесётесь - ну, если она случайно вашей соседкой окажется?
Не думаю.
Так что закон - дело хорошее, но до идиотизма доводить не надо. А Тимоха именно об идиотизме и написал.
№50 Apolitikus 22 июня 2017 18:33
0
Тимоха - не матерщинник, а я - не его сосед и это был образный пример. вместо меня и Тимохи можете подставить хоть кого и заново прочитать мой комментарий.
№51 Tired Cat 22 июня 2017 18:40
+2
То есть - если сейчас у вас(или у меня) такой сосед - то он может безнаказанно материться с балкона весь день на весь двор?
А это разве не нарушение общественного порядка?
№52 Apolitikus 22 июня 2017 18:56
+2
я, как раз, об этом и пишу, что это ненормально.
№53 Tired Cat 22 июня 2017 20:34
+9
Так закон о нарушении общественного порядка вроде уже есть? Зачем ещё один?
Я не против порядка - просто мне ОЧЕНЬ не нравится, что опять какой-нибудь дурак или дура специально начнут провоцировать - и, я думаю, что за такие "преступления" наша доблестная полиция будет наказывать по полной - это к наркобаронам, убийцам и ворам на миллиарды долларов полиция снисходительна. А вот тут-то они себя и покажут - во всей красе принципиальности!
И я считаю - мой дом - моя крепость! И нечего всяким "актывыстам" лезть ко мне со своими бессмысленными слюнявыми свиными рылами - а ведь начнут пытаться!
№54 Тимоха 22 июня 2017 19:15
+3
Балкон считай это уже общественное место коли ругань соседам слыхать-я только ЗА!В общественных местах не бранюсь,а дома...ну разве когда наши шайбу пропустят ну или молотком по руке звездану и весь сказ!
№55 Tired Cat 22 июня 2017 20:38
+1
Ну и штраф получишь - сосед во время матча будет под стенкой сидеть с микрофоном. Ну, тот сосед, про которого выше писали. Принципиальный противник мата в соседней квартире.
№56 Г.Ричардович 22 июня 2017 22:37
0
На весь двор кричат соседи - это нарушение общественного порядка - ЖК РФ ст. 17. п.4 т.е. Закон регламентирует наказать в виде " вдуть прилюдно" lols чтобы не ругалась больше
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№57 Olga S 22 июня 2017 21:32
+3
Мне 68 лет. Отца нет уже 30 лет. До сих пор помню ужас и дрожь во всём теле
при его сквернословии Это было далеко не ежедневно. Моя реакция мало изменилась за 60 лет. Такую разрушительную реакцию сквернословие вызывает у многих.
№58 Burkus 22 июня 2017 17:14
+3
Давно пора всё это хамло пересажать или оштрафовать.
№59 User_1118 22 июня 2017 18:34
+2
А лучше сразу к стенке!!! biggrin
№60 Tired Cat 22 июня 2017 20:41
+10
А я не переношу тех, кто нажравшись лука или чеснока - выходят в общественные места! Требую закон!
И дома чтоб не жрали - а вдруг запах через стенку просочится!
Всех, кто жрёт чеснок и лук - пересажать и ли оштрафовать.
№61 Apolitikus 22 июня 2017 20:52
+2
а к осине и солнечному свету как относитесь?
№62 Tired Cat 22 июня 2017 21:23
+3
Никак.
А вы? Что это вас так интересует?
№63 Apolitikus 22 июня 2017 22:00
+2
чеснок не переносите, с этим всё ясно. вот думаю, боитесь ли солнца, любите ли осину и не отсыпаетесь ли днём в гробу? biggrin
№64 Tired Cat 22 июня 2017 23:47
+5
Что, своих ищите? biggrin biggrin
№65 Apolitikus 22 июня 2017 23:55
+3
ирония - это хорошо, а то уже требовали чеснок запретить smile
№66 Tired Cat 23 июня 2017 00:51
+5
Я как раз НИЧЕГО не требую.
И не поддерживаю, в отличие от многих здесь, дурацких законопроектов.
№67 Apolitikus 23 июня 2017 02:12
0
Цитата: Tired Cat
Я как раз НИЧЕГО не требую.


заврался же:
Цитата: Tired Cat
не переношу тех, кто нажравшись лука или чеснока - выходят в общественные места! Требую закон!...

Всех, кто жрёт чеснок и лук - пересажать и ли оштрафовать.
№68 Tired Cat 23 июня 2017 09:02
+3
Жаль, что вам не знакома ирония. И сарказм.
Рекомендую познакомиться.
№69 Apolitikus 23 июня 2017 13:50
-1
кто бы про иронию и сарказм говорил biggrin я вас троллю с самого чеснока.

и не "познакомиться", а "ознакомиться".

в следующий раз, пожалуйста, запоминайте, что пишете, а то неловко в лужу сели.
№70 Тимоха 22 июня 2017 21:28
+2
Это уже дошел человек до ручки от непонимания:-(
№71 Оракул 22 июня 2017 17:19
+1
Языки пора резать за мат. avtomat
№72 Вован-с 22 июня 2017 17:29
+32
А в бою как побеждать будете ????
В армии тоже мат запретите ?
А на стройке ? - прорабу то как задачу рабочим ставить?
№73 Николай Петрович 22 июня 2017 17:34
+12
Да, без мата в армии и на производстве никак. Многие слышали юмореску в исполнении В.Винокура, в которой запретили материться в ЖЭКе. И пришел полный п..., в смысле коллапс. Думаю многим помнится рассказик в котором мастер с токарем препирались в присутствии американской делегации и перевод их дискуссии на культурный язык...
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№74 ПАЛЫЧ 22 июня 2017 18:38
+1
да когда то читал, смеялся до колик! Где бы перечесть.
А вообще мат КМК разделяется по смыслу в употреблении есть как рабочий инструмент ЖКХ, строительство, ВС. Есть для замещения при скудости языкового запаса, самый плохой при употреблении с целью усиления оскорбления человека человеком, За этот точно надо наказывать!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№75 indeveral 22 июня 2017 17:37
+10
Конечно! Нужно срочно всех приводить в цивилизованные рамки! Солдаты, на службе, что бы гербарии собирали, бабочками любовались. На стройке, да не фиг делать на стройке, всех строителей в оперу, Рембранда слушать! И что бы они потом домой приходили, и жену не в койку тащили, а рассказывали ей о заботе правительства о простом человеке!
№76 Galinbond 22 июня 2017 21:02
+1
Вообще-то, если Вы имели в виду Рембрандта, так он художник.
№77 indeveral 23 июня 2017 08:48
+1
Спасибо, просветили меня глупого! Ирония, Вам знакомо такое понятие?
№78 Vova 22 июня 2017 17:22
+29
Ерунда какая-то... Вы может и за, дорогой товарищ Штирлиц, однако стоит приглядеться пристальнее - эти попытки залезть в семью приведет к разрушению института семьи.

Чем эта ересь отличается от закона "о шлепках"? По сути своей - ничем.
№79 Apolitikus 22 июня 2017 17:25
+2
Цитата: Vova
Вы может и за, дорогой товарищ Штирлиц, ... эти попытки залезть в семью приведет к разрушению института семьи.

за что я "ЗА"? ты, дурилка картонная, болтаешь да не забалтывайся. где я писал, что я за разрушение семьи?

я всегда пишу, что я против мата на сайтах и конкретно этого сайта.
№80 indeveral 22 июня 2017 17:51
+4
Вы выше, предлагали за мат в интернете, так же 15 суток давать. Вот только как рассматривать выше указанную вами фразу? Это не считается пренебрежением, оскорблением, унижением? Или то, что Вы считаете правильным, комментировать можно как угодно, а если нет, то в камеру?
№81 Apolitikus 22 июня 2017 18:03
+4
1. я не предлагал, а сказал, "буду рад".
2. я говорил за Интернет, а не за семью, что мне приписал оратор и сейчас вы тоже пытаетесь это сделать.
№82 Тимоха 22 июня 2017 17:52
+3
Однако я увидел ЗА-в интернете только!А так пост стоит и без коментария Штирлица...Это вы видать в состоянии аффекта?
№83 okora 22 июня 2017 17:23
+7
И как, интересно, узнавать собираются, кто матерится в семье, а кто нет?
№84 Lost 22 июня 2017 17:29
+6
"Пока папа носки ищет сынуля интересные фразеологизмы в инет заливает" - как вариант разведения Павликов Морозовых.
№85 SinRUS 22 июня 2017 20:43
+7



как-то так, за счёт дорогих рассеян
№86 Apolitikus 22 июня 2017 21:18
+1
а ещё люди говорят, что реклама и Голливуд на них не действует...
№87 снусмумрик 22 июня 2017 21:05
+3
Очень просто - запустят госпрограмму по внедрению подслушивающих устройств в квартиры россиян. Привеееет, дедушка Оруэлл! (вот даже не знаю, это я пошутил сейчас или спрогнозировал)
№88 trad 27 июня 2017 21:19
0
констатировал! у каждого с собой телефон с жпс. прослушают, если был в тот момент дома, то накажут biggrin
№89 ВВН 22 июня 2017 17:25
+14
Странно. Весна прошла. Осень ещё не пришла. А "законодательные инициативы" как из рога изобилия. belay
№90 indeveral 22 июня 2017 17:53
+10
Весна в этом году затяжная, вот у шизофреников и затянулось весеннее обострение.
№91 ANGar 22 июня 2017 17:34
+15
О, Боже!!! Неужели этим "народным избранникам" больше нечего делать???
№92 Vova 22 июня 2017 17:34
+17
Цитата: Burkus
Давно пора всё это хамло пересажать или оштрафовать.


А давайте мы вас привлечем в таком случае за призывы к ненависти к определенным группам лиц, так же как и Оракула за призывы к насилию... Вашими же "методами", так сказать... Обидитесь? Конечно. А чем вы лучше? Ничем.

Еще раз повторяю - не стоит лезть в семью ТАКИМ образом. В советское время все хорошо работало и без этого. Про неблагополучные семьи знали участковые и принимали меры.

А тут будет целый клондайк для провокаций и злоупотреблений... Захотел(а) избавиться от жены(мужа) на две недели, спровоцировал на вырвавшееся слово из нескольких букв, сказанное в сердцах, записал(а) на диктофон и подал(а) иск. Маразм...
№93 ЮлияЮлия 22 июня 2017 17:35
+6
Представляю, как это будет выглядеть на практике... Мне вот реально интересно, этим бабам (а кто ещё может за такое в полицию пожаловаться?) не проще просто со своими мужиками развестись? Нет, вот просто подать на развод не провоцируя человека на совершение особо тяжкого преступления с особой жестокостью?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№94 Слепой Пью 22 июня 2017 17:38
+22
То есть сажать будут по доносу кого-то из членов семьи, я правильно понимаю? Ма-лад-цы! Следующий шаг - ювеналка. Это просто пробный шар.
№95 Vova 22 июня 2017 17:42
+4
Цитата: Apolitikus
Цитата: Vova
Вы может и за, дорогой товарищ Штирлиц, ... эти попытки залезть в семью приведет к разрушению института семьи.

за что я "ЗА"? ты, дурилка картонная, болтаешь да не забалтывайся. где я писал, что я за разрушение семьи?

я всегда пишу, что я против мата на сайтах и конкретно этого сайта.


Почему ты меня оскорбляешь?

Ты против мата только на сайтах?
№96 Apolitikus 22 июня 2017 17:46
0
потому что ты открыто врёшь приписывая мне всякий бред, который я не говорил, тем самым, оскорбляя меня.

свои дурацкие вопросы адресуй кому-нибудь другому.
№97 Оракул 22 июня 2017 17:49
+7
Девочки не ругайтесь .
№98 др.Ляхин 23 июня 2017 05:50
0
lols
№99 Xorek 22 июня 2017 17:50
+1
Наконец-то! Разок чей-нибудь папаша 15 суток отсидит, глядишь, в следующий раз подумает, как при сыне или маленькой дочке похабщину из себя извергать!
№100 Natalka8867 22 июня 2017 17:54
+13
Красота. Прочитала сейчас это своим домочадцам. Они сказали, что этот закон заставит меня не материться, когда они меня выведут из себя. Щаззз! Сказала им, что тогда они .....,т.е никогда, от меня помощи (финансовой) не получат. Это не народ матюкливый, это жизнь такая стала, что литературных выражений на всех не хватает.
№101 Xorek 22 июня 2017 17:54
+5
И, то, что без мата дела встанут и войну не выиграть... Бред!!!
№102 Vova 22 июня 2017 17:55
+5
Цитата: Apolitikus
потому что ты открыто врёшь приписывая мне всякий бред, который я не говорил, тем самым, оскорбляя меня.

свои дурацкие вопросы адресуй кому-нибудь другому.


Ты очень вспыльчив, зачастую на пустом месте... У меня и в мыслях не было кого-либо обижать. Неприятие мата - это не недостаток и не бред.

И речь я завел о злоупотреблениях власти в этом вопросе, которые могут вызвать кризис не хуже ювенального...
№103 Apolitikus 22 июня 2017 18:07
+1
ты лично к мне обратился и написал, что я за вмешательство в семью. не понимаешь, что сам пишешь?

я уже несколько раз тебе это повторил и тебе уже другие люди замечание пишут, но - как об стену горох.
№104 jenyachebotarev 22 июня 2017 17:56
+6
А как же неприкосновенность личной жизни? Мой дом! Чо хочу, то и ворочу!
№105 Biohazard 22 июня 2017 18:03
+14
простите граждане РФ, но чувство, что ваша госдума пытается создать видимость деятельности...Лучше бы озадачились тем как коррупционеры укравшие миллиарды сидят во власти, или например законом о самообороне. На тебя напали, убили сядут, ты защитился кое как, и сядешь за то что тебя не убили...И примеров подобного бреда, навалом...Больше всего мне нравится как теща в деревне в Ростовской области за сортир на улице налог платит... А тут мат мля дома их беспокоит...
№106 vadimsaf1963 22 июня 2017 18:04
+6
Ишь какие дЕпуты моралисты.Ну прям ум,честь и совесть.Вы вурдалаки казённые лучше чёта придумайте,чтоб рукам не повадно было в казну ручёнки запускать.А то как,чем бы дитя не тешилось,лишь бы не материлось.
№107 Natalka8867 22 июня 2017 18:05
+15
Когда домашнему млекопитающеему, из породы кошачьих, становится невмоготу, то оно начинает вылизывать свои части тела, расположенные снизу у основания хвоста.
Когда у народных избранников не хватает мозгового вещества в черепной коробке для решения государственных задач, возложенных на них по долгу службы на повышение благосостояния народа избравшего их, то они делают тоже самое, что и вышеупомянутое домашнее млекопитающее, из породы кошачьих.
№108 Xorek 22 июня 2017 18:06
+5
До революции на 10-15человек 1 матершинник приходился. Его ещё богохульником называли... Так народ к такому, как к убогому относился, с жалостью. А при Петре Великом пороли розгами! А сейчас совсем беспредел! Уже детей собственных не щадят, с площадной бранью воспитывают!
№109 kurtuaz 22 июня 2017 18:08
+8
А стучать в органы кто будет? Дети? Фееричные бараны заседают в Думе.
№110 Xorek 22 июня 2017 18:10
-3
Молодцы в Госдуме! Хоть на что-то дельное разродились.
№111 gsv111111 22 июня 2017 18:12
0
Отличное фото : моя мама варит кофе....подождём твою мать...
№112 Bart 22 июня 2017 18:14
+2
Депутатам заняться нечем больше? Дармоеды.
№113 снусмумрик 22 июня 2017 21:12
0
Ой, извините, хотел плюс поставить sad
№114 Tired Cat 22 июня 2017 20:43
0
А вы откуда знаете?
№115 SinRUS 22 июня 2017 20:50
+2
будем говорить ассоциативно.
Мамкина норка.
И обратите внимание, я не матерился, а вы все поняли правильно.
№116 КВП 22 июня 2017 20:52
+2
Сколько букв в похабном слове, столько тысяч рублей штраф.

biggrin lols biggrin
Тут нужен справочник матерных выражений, так сказать, официальное издание!
lols
№117 Apolitikus 22 июня 2017 21:19
0
КоАП РФ
№118 Фэркаджамрея 22 июня 2017 18:44
+1
Придется заучивать песенки Гарика Харламова - "нашел во мху енота".
№119 Xorek 22 июня 2017 18:58
+2
titan9000,ты вот Президента не трогай, ладно? Наш Владимир Владимирович, человек верующий(раз) и интеллигентный(два). Похабщина и быдлячесть-это не про него!
№120 Matroski_n 22 июня 2017 19:09
0
Пыль в глаза.
№121 Serega62 22 июня 2017 19:11
0
А как же телик теперь, без мата смотреть?
Например,отечественный кинематограф последних лет,
у меня другой реакции не вызывает. Сюда же можно
присовокупить и многочисленные полит. ток шоу.
И прочую другую муру, типа "дня добрых дел" с
Габзоном.
А если сосед прознает и стуканет?
№122 Павел 22 июня 2017 19:16
+6
Умиляет! Так и вижу - удар молотком по гвоздю- промах, удар по пальцу и ....
Ан нет! За стеной сидит сосед и жадно прислушивается, сжимая в ручках включенный на запись гаджет)))) вот-вот он отомстит вам за ваш полугодичный ремонт в квартире)))
№123 cadabra 22 июня 2017 19:29
+1
Депутаты наши решили повысить свою культуру, кто против сразу овации.
Глядя на большинство слуг народных появляется сомнение очень сильное, что господа обходятся без мата, а слушая некоторых закладывается подозрение, что они знают и другие, нематерные слова.
Предполагаю,что чем хуже будет с экономикой, тем больше будет таких законопроектов, ведь и не возразишь, все правильно, только почему то чувство, что господа тебя разводят, вместо дела, только громкая видимость, мол так заняты, что и руки не доходят до важного, но заняты по уши, никто не скажет что бездельники, разве только подумают о депутатах нецензурной, за это ведь пока не сажают и не штрафуют, но все впереди, прогресс технический идёт или бежит.
№124 dracula 22 июня 2017 19:31
+2
Ах ты ж..ангидрид твою перекись водорода через двуокись марганца!!! Да идите вы всей думой в ....тринитротолуол!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№125 algoritmic 22 июня 2017 19:46
+4
А по-моему, вот так вот, тихой сапой ювеналочку и вводят. Предтечи, так сказать.
Не спорю - мат это плохо. Это ужасно плохо. Просто запредельно. Особенно, когда люди матом не ругаются, а на нём говорят.
И всё же - это крайность.
Затем введут перечень законов обязательных к исполнению, как то: какой рукой пользоваться туалетной бумагой, браться за причинные места (дабы не оскорбить правшу-жену или мужа, если сам левша). Далее, исследуя скандинавский опыт, запретить мальчикам пысять стоя - ни ни! Только сидя! - у нас же столько много в стране мусульман - это их оскорбляет!
Опять же шовинизмом попахивает мужским!
Зубы чистить, сморкаться, повысит культуру соития: как, когда, что при этом думать и говорить. И за все штрафы и сроки. Потом к деткам так нееежненько подведут: мама сругнулась в сердцах - изъять дитя! Неча ругаться при детках...Ну,а дале - см. опыт наших "партнёров".
Такой вот создать кодекс строителя глобализма.
№126 Apolitikus 22 июня 2017 19:50
-1
а ювеналка-то тут причём? её легче всего ввести через садик или школу.
№127 algoritmic 22 июня 2017 21:28
+5
Так в садике и школе детки и начнут рассказывать, о чём и как в семье говорят.
Повторюсь: мат это плохо. Но это порождение нашей культуры (или бескультурья).
И лечить это надо КУЛЬТУРНЫМИ же методами, а не судебными.
А ювеналка - так почитайте или поговорите с теми же европейцами, как у них всё это начиналось.
Вот именно так все безобидненько и нэжно проводились законы, как бы "культурные", а по сути культурологические:это не педик, это человек иного склада.а это не гомосятинка, а ЛГБТ движения. Они за всё хорошее и против всего плохого.
Следующий шаг: разрешить дитятке 12+ приводить в свою комнатку друга. И!- законодательно - родители НЕ ИМЕЮТ права войти. Не взирая на пол и возраст визитёра.
Не верите? Поезжайте к шведам и норвегам. Спросите, не поленитесь.
В своём доме, подросток имеет право привести педофила - и хозяева дома не смеют даже высказать "фэ".
№128 Apolitikus 22 июня 2017 21:31
+1
не мешайте всё в одну кучу. если взрослый сосед жалуется на другого взрослого соседа за мат, то ЮЮ тут - ни при чём.
№129 Купец I гильдии 22 июня 2017 19:56
+5
Одна из причин развода с моей бывшей это её постоянный мат. Если бы тогда закон действовал, то она бы из кутузки не вылезала. Если женщина позволяет себе мат, то она в моих глазах перестаёт быть женщиной.
№130 Tired Cat 22 июня 2017 20:46
+8
А зачем женились-то?
Если мат не переносите?
Или она после замужества, от жизни шикарной, стала матом разговаривать?
№131 Kiribbei 22 июня 2017 20:07
0
Хорошо, что мне уже немного осталось быть на этом свете... good
№132 Востриков Сергей 22 июня 2017 20:09
+3
Побочным эффектом данного законопроекта будет всероссийская перепись стукачей. Услышал у соседей за стенкой, что муж, которому жена на ногу утюг уронила, на повышенных тонах рассказывает супруге, как он с ее мамой оральным сексом занимался, ноги в руки и бегом в полицию, донос заявление строчить. 37-й welcome!
№133 Андрей_Лукин 22 июня 2017 20:11
+6
Госдума живёт в каком-то параллельном мире. Какие штрафы за мат? У меня всё лето на детских площадках, особенно летом в белые ночи, бухают ежедневно и еженочно толпы маргиналов и отвязной молодёжи. Утром все урны завалены бутылками и банками, и всем на всё поhyй. Самое интересное, что всё это происходит под окнами зам. начальника полиции, подполковника, отвечающего за общественный порядок. В пятницу они с женой (майор полиции) вообще сваливают на дачу, и клали они с прибором на всё вокруг. Ав обрадовались, что за мат будут штрафовать.

Кстати, к их 15-летней дочери уже приходят одноклассники-кобели и когда они собираются возле подъезда, там такой мат стоит - мама не горюй. Раньше пробовали делать замечание и матери говорили - совершенно параллельно.
№134 vybornov_ivan 22 июня 2017 20:12
+2
Ё-моё сколько передёргивания! Уже на фантазировали "павликовморозовых"! Ой ой ой, а как же в армии будет? Подслушивающих соседей напридумали... аккуратно бред несёте, полный потому что! ))) Как будто никто не знает о разрушающей личность энергетике мата. Неужели приятно слушать как матерится ребенок? Или как матерится девушка? Или молодые ребята? Причем, в совершенно обычной ситуации, рассказывая как телефон заглушил и его пришлось перезагрузить... задумайтесь откуда это идет? И не надо говорить что в семьях мол сами разберутся, уже не разберутся, уже выросло поколение рожденных в 90-ых! И в этих ребятах (в большинстве своём) ни культуры, ни воспитания, ни здравомыслия, ни отвественности, ни любознательности, ни понимания как себя вести в тех же, семейных стенах, со своими же детьми. Так что верный закон, нужный.
№135 Apolitikus 22 июня 2017 21:25
+2
жалко, что только один плюс можно поставить applodisment
№136 Тесленко_Андрей 22 июня 2017 20:19
+5
Словарь матерных слов в студию пожалуйста!!!!!!!!!!!!! Просьба выложить запись заседания госдумы, когда будут разрабатывать словарь матерных слов. за которые будут сажать на 15 суток
№137 stepnoy 22 июня 2017 20:40
0
Депутаты просто напоминают себе перед отпуском на разрешённой собственности в Яма(тоже мат?) переводимое "Мёртвое море" что если назовёшь местного h'(уй на вдохе), т.е. братом Моисея Ароном(коему принадлежит буква) то жди что погладят по попке.
А в Москве с недели 3 как пытались задержать ~ бизнесмена тельавивского за "мат" на полицейского:= Робята, ви запрещаете мой родной язык?

Сталин старательно внедрял идишь (спектакли должны клонироваться на идишь), и первый театр в мире на иврите, когда в Палестине создателя Беню Ехудово ещё камнями закидывали, а сейчас улица в каждом поселении
№138 filin2476 22 июня 2017 20:52
0
А каким способом депутутки будут проверять это? Всю нашу думу в дурку надо, иногда такую ерунду выдумают.
№139 pegosya 22 июня 2017 20:54
+2
Законы сыпятся как из рога изобилия:закон о запрете распития алкоголя в общественных местах,...курения в общественных местах, ограничение по времени торговли спиртными напитками и проч. Все вроде как и правильно, но работают ли они на местах в полной мере? И вот на подходе еще один, похожий на предыдущие. Каков механизм действия этого закона? Как определить, поклеп это на человека или действительно, он матерщинник со стажем. Полиция от принятия подобных законов явно будет не в восторге.
№140 User_1701 22 июня 2017 21:42
+3
Нормально, вместо дворников будут работать !! Как раньше в Советское время, и это правильно.
№141 vizant 22 июня 2017 21:56
+4
Бред это не закон.Очередная провокация либералов,типа сухого закона,поднять народный бунт-вот цель.
№142 Apolitikus 22 июня 2017 22:05
+1
больше всех возмущаются алкаши, куряги и сквернословы, т.е. зависимые люди с пороками. сатана крепко держит ваши души diablo

не даром, тут один оратор чеснока боится lols
№143 Tired Cat 22 июня 2017 23:51
+2
Ну, я вам уже выше ответил. biggrin
№144 lexnag 22 июня 2017 22:06
+1
Я понял, вместо матерных слов нужно говорить другие слова, например,
ядрена вошь,
японский городовой,
ё-кэ-лэ-мэ-нэ,
ё-пэ-рэ-сэ-тэ,
ёкрель-моктель,
блин,
пиндос,
сс-собака

Но мне кажется, что впоследствии и эти слова станут считать матерными, когда поймут, что чувства в эти слова люди вкладывают всё те же.

Вот на закуску
Сектор Газа - Русский мат (клип)
№145 В.Целуйко 22 июня 2017 23:11
+4
Все таки лучше начинать с общественных мест.
Некогда в СССР существовал и действовал УКАЗ от 26 июля 1966 г. N 5362-VI "ОБ УСИЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ХУЛИГАНСТВО". Можете поверить мне на слово, услышать в общественном месте мат было очень большой редкостью. Согрешившего тут же под белы рученьки, протокол и в суд, который определенное количество суток давал практически по умолчанию. И знаете,я не считаю что это плохо. Сегодня мат стал практически разговорной нормой, а что озорно и весело. Неважно что у шутника интеллект и словарный запас на уровне карабельного попугая, и оттого он подменяет человеческую речь скудным словарем гопника, делая это эпатажно и с претензией на некую раскрепощенность. А по мне так это просто речевая карпофагия и только.
№146 Apolitikus 22 июня 2017 23:25
0
applodisment
№147 mechanik 22 июня 2017 23:24
+1
Админ такой моралфаг biggrin Фу таким быть. rus
№148 Apolitikus 22 июня 2017 23:59
0
видите, можно обзываться и без мата. берите с него пример. good
№149 mechanik 23 июня 2017 00:41
+1
Это не обзывание, боже упаси. Всего лишь скромная оценка админского брюзжания.
№150 Apolitikus 23 июня 2017 03:29
+2
вся проблема современного общества в том, что любой разговор о морали начинает высмеиваться и называется, как минимум, брюзжанием. всему причиной - деградация отдельно взятых индивидуумов.
№151 mechanik 23 июня 2017 10:28
+1
Вово, именно такой ответ я и ждал. Мне он напоминает золотое правило дискуссии " Хочешь победить - выдвини тезис об интересах детей/состоянии морали и т.д." Это беспроигрышный вариант. Но только не со мной.
Ты - обычный пропагандист. И ты сам это прекрасно знаешь. А пропаганда и мораль - вещи совсем и не всегда идущие вместе. Пропагандист - человек торгующий своими взглядами и убеждениями. Это худшее из условий для пропагандиста.
Увы, но современная российская пропаганда (к коей и ты относишься в полной мере), взявшая на вооружение принцип высмеивания оппонентов и эксплуатации определенных качеств и потребностей населения, к сожалению не учитывает факта своего происхождения. Но слепость рядовых пропагандистов можно и простить. Им так положено жить.
Мне же всегда отрадно наблюдать, как настоящие пропагандисты через раз продают свою душу (допускаю, что в конкретном случае тебе реально противно от мата и прочей девиантщины).

Касаемо темы. Есть определенные слои населения, для которых мат - норма общения в нескольких поколениях (дада, еще и при СССР эти люди мерзко выражали свои мысли). Мне честно говоря все равно, как они выражают свои мысли.(Хотя в целом и не приемлю такой способ общения). Мой круг общения совершенно другой. В моем круге моют руки перед едой, после туалета и по возвращении домой, а так же знают 1-2 иностранных языка. Не нарушают ПДД. Не мусорят на улице. И этот круг назвать деградантами нельзя. так вот этот круг на данную инициативу отреагировал однозначно - "Не хотите слушать мат - не общайтесь с теми, кто его употребляет. Тащить эту чушь в законодательство не надо."
Ты, как пропагандист, должен тонко чувствовать электорат, а не только навязывать свое мнение ему. Иначе электорат может и разобидеться. И тебе придется общаться со снобами вроде меня. И это не так плохо, я тебе так скажу.
№152 Apolitikus 23 июня 2017 14:02
-1
знатно бомбануло biggrin

т.е. когда ты пишешь, то это называется "скромная оценка", а когда адекватный ответ получаешь, то сразу "обычный пропагандист". типичный пример двойных стандартов.

значит, относишь к себе термин "деградировавший индивидуум", это твоё подсознание так за тебя решило, потому что ты сам себя таковым считаешь, но не хочешь признаться.

я, ведь, нигде не указал прямо на тебя, а ты уже второй комментарий адресуешь лично мне и стараешься оскорбить и навесить ярлык.

слив засчитан.
твою портянку не читал.
№153 папакарло 22 июня 2017 23:33
+4
Цитата: Купец I гильдии
Знаете, а у мата и сквернословия есть своя физика. И она очень разрушительная. Тут тема полей, частот и вибраций.

Это так, у мата мощная энергетика, она несомненно даёт отрицательные вибрации и, возможно разрушительные, но, чёрт побери,как действует! isterika Даже животные собаки, лошади, коровы.... сразу реагируют! А попробуйте ка русской классикой им что-нибудь объяснить! curtsey
№154 SerGorbat 23 июня 2017 19:15
+1
вообще-то мат - это и есть русская классика!!!
№155 Apolitikus 23 июня 2017 21:39
0
русская классика стоит у меня на полке в красивом переплёте.
№156 Барбазяка 23 июня 2017 01:19
+2
Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал принять законопроект, который вводит административную ответственность за нецензурную брань в семье.

Кто фиксировать будет? члены семьи? Соседи?

А может лучше депутатов подвергнуть публичной порке за принятие тупых законов?
№157 Natalka8867 23 июня 2017 04:18
+2
На Красной Площади, раз в неделю ( желательно в субботу), собирать в загончик всех депутатов. Рядом ставить ящики с несвежими яйцами. И чтобы каждый человек, недовольный тем или иным законопроектом ( список законопроектов вывешивать на большом плакате), мог запустить в депутатов яйцом.
За особо идиотские законы можно кинуть три яйца.
Может тогда прекратят рваться к депутатской кормушке.
№158 vandos 23 июня 2017 05:46
+1
Цитата: Apolitikus
читатйте больше книг, особенно, русскую классику, там мата нет, а эмоции переданы все.


Вы точно читали книги? Забейте того же Пушкина в гуг со словами мата и получите отличные результаты его деятельности.
№159 Apolitikus 23 июня 2017 14:04
+1
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm
№160 bezigr 23 июня 2017 07:45
+4
Если члены семьи нормальные и адекватные, то им закон не нужен, они и так понимают. А если не понимают, то и закон не помеха. Тут иное. Перевод семейных проблем в плоскость правовых взаимоотношений. Ювеналы не дремлют.
№161 KaiKirov 23 июня 2017 08:21
0
Ерунда какая-то
А вы подумали как будут выполнять этот закон
Лезть в семью и проверять не матерятся ли ... очередной закон против семьи
№162 azym74 23 июня 2017 09:12
+1
Думе больше делать нечего, кроме как идиотские законопроекты принимать, один уже приняли "ювенальный" и результат виден налицо.
№163 vizant 23 июня 2017 09:33
+1
Цитата: KaiKirov
Ерунда какая-то
А вы подумали как будут выполнять этот закон
Лезть в семью и проверять не матерятся ли ... очередной закон против семьи


Вот истинная цель этого закона.Некоторые личности,слепцы голосуют за него обоими руками.
№164 Другая женщина 24 июня 2017 09:24
0
Тоже считаю, что закон против семьи. Вот реальная ситуация: ребёнок в садике говорит матерное слово. Воспитательница в садике указывает на это маме. Мама уверяет, что у них в семье никто не матерится, это не принято в принципе, а ребёнок мог услышать такое слово от другого ребёнка или, извините, из интернета, доступ к которому хоть и контролируется родителями, но невозможно ежесекундно следить за ребёнком, который мирно смотрит мультик, но может и свернуть не туда после просмотра на просторы ютуба, где полно всякой всячины. Воспитательница с улыбкой качает головой и говорит - нет, он сказал, что это папа так говорит. Мама уверяет, что папа так не говорит, а ребёнок скорее всего сослался на папу, чтобы защитить себя, чтобы не ругали - но воспитательница с той же улыбкой пожимает плечами - мол, ну, не знаю... А если воспитательницу заставят СТУЧАТЬ? Я столкнулась с этим, когда ребёнку было пять лет и реально не знала, что делать, по счастью, вторая воспитательница была более адекватна, и сказала, что слово он подцепил от другого мальчика, который частенько выражается, и там, действительно, не слишком благополучная семья.
№165 vladart 23 июня 2017 09:43
0
То есть теперь когда в темноте запнешься оБ кота нужно кричать не "Ажтыж шерстяной пидЕраст" бо вдруг соседи услышат и донесут, а так с чувством с толком с расстановкой декламировать стихи там Есенина или МаяковскогоС, а уж мизинцем ноги об тумбочку или там ножку стола так ту и всего Е. Онегина вспомнишь матЬигоетить...
Короче в ГД заняться более не чем, тупоголовые дармоеды
№166 Apolitikus 23 июня 2017 14:05
-1
педерастия - это медицинский термин.
№167 dedov 23 июня 2017 10:07
+1
Сейчас запрещают великий и могучий русский мат. А потом что, доберутся и до великого и могучего русского языка? Это очень похоже на диверсию на уровне государства. Осталось придумать как читать мысли у населения и штафовать за мысли с матом!

Реально уже нужен закон, который позволит народу, оценивать работу "народных избранников" и "чинуш" и отсеивать дармоедов и откровенных дибилов.
№168 OlegD 23 июня 2017 11:28
0
Почему везде и во всём (не только в мате), наше правительство борется со следствием , но на причины влиять не хочет!
№169 pav_lv 23 июня 2017 12:15
0
а вот у меня племянник пришел домой из детского сада и рассказал все, что знал.
кого штрафовать будут? воспитателей? его самого? детей матершинноиков в детсаду? их родителей?

а вообще совсем куку уже...
№170 Marlboro_Man 23 июня 2017 12:29
0
Цитата: Apolitikus
читатйте больше книг, особенно, русскую классику, там мата нет, а эмоции переданы все.

Ага. И Пушкин писал стихи без мата)))
№171 Apolitikus 23 июня 2017 14:07
0
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm
№172 stepnoy 23 июня 2017 14:32
0
Много упоминаний "гопник" в связи с "матом". "Гопник" уважаемая иудейская фамилия, а евреям внедряют смысл её = "Прыгающий". В русском иудейские, условно великие, слова обычно идут с обратным смыслом, например ЗАДэ(ница) - в истории было всего 2 задницы-церемонимейстера при открытии Кнесета(кон сэтэна) или на греческом Синагога.
Таки как по иудейскому смылу может быть гопник??
№173 SerGorbat 23 июня 2017 19:18
+1
блин..специально теперь балкон распакую и буду там материться...пусть арестовывают со стороны балкона smile ...идиоты блин... Прошу скиньте люди добрые словарь запрещённых слов(с подписью прокурора) lols
Дам детям почитать biggrin
№174 User22 24 июня 2017 07:36
0
№175 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:55
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать!
(“Телега жизни”)

...
Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор...”)
...
Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея, за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С блядьми, вином и чубуками?
(“27 мая 1819”)
...
Подойди, Жанета,
А Луиза — поцелуй,
Выбрать, так обидишь;
Так на всех и встанет хуй,
Только вас увидишь.
(“Сводня грустно за столом”)

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жён похваливал да ёб?
(“Рефутация г?на Беранжера”)


***

А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую.

***

Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду,
Разлюбил он, греховодник,
Нашу матушку пизду.
№176 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать!
(“Телега жизни”)

...
Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор...”)
...
Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея, за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С блядьми, вином и чубуками?
(“27 мая 1819”)
...
Подойди, Жанета,
А Луиза — поцелуй,
Выбрать, так обидишь;
Так на всех и встанет хуй,
Только вас увидишь.
(“Сводня грустно за столом”)

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жён похваливал да ёб?
(“Рефутация г?на Беранжера”)


***

А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую.

***

Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду,
Разлюбил он, греховодник,
Нашу матушку пизду.
№177 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать!
(“Телега жизни”)

...
Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор...”)
...
Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея, за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С блядьми, вином и чубуками?
(“27 мая 1819”)
№178 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать!
(“Телега жизни”)
№179 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№180 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№181 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№182 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№183 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№184 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№185 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№186 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№187 Marlboro_Man 25 июня 2017 12:56
0
Цитата: Apolitikus
я вам сюда продублирую:
Пушкин писал много чего, но я читал нормальный русский язык. а вы читайте с матом и детям своим подложите, чтобы они развивались, пушкинжеписал.

инфантилизм какой-то facepalm

Очень видно, что читал "русский язык"
Нет такого слова "подложите"
№188 Aikidoka 26 июня 2017 12:00
+2
За эту картинку меня заблокировали на 2 дня. ГОРЖУСЬ.

Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом чем тихой воспитанной тварью
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№189 stepnoy 26 июня 2017 12:14
0
Чтобы не было скачек на весах по "мату" как от marlboro (вполне переведётся как удобрение древней праматери иудейской из Яма) с "матом" Пушкина так и филиала Кнесета думы на другой чашке, надо для учителей напечатать служебный словарь по происхождению слов. Скажем употреблял ли Пушкин "урод", в его время может ещё не было и полуругательным, урод был в русском и сохранился в польском "красавец" а с появлением истории о Смуте где уродами самопредставлялись "коренные" поляки т.е. иудеи то может появились и уроды, из редчайших славяно-русских слов используемое для ругательства.
Учителя через школьника могли бы и родителям обьяснить что поминать матерь иудейскую Ebe надо конкретнее.
№190 trad 27 июня 2017 21:09
0
они хотят, чтоб мы проиграли.
"При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения - и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради «интереса» они проанализировали русскую речь - и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7.2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику - и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом." fellow
№191 Москаляка Ватникова 27 июня 2017 21:25
0
Как Жирик такое допустил? Он же главный матерщинник в Думе