Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18141 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

6 июля 1923 года начал действовать договор об образовании СССР

6 июля 1923 года официально вступили в силу решение о создании СССР и Конституция СССР.

Первой союзной Конституцией стал документ, принятый Центральной избирательной комиссией 6 июля 1923 года и единогласно утверждённый 31 января 1924 года II Всесоюзным съездом Советов СССР.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Alex_Kent 7 июля 2017 12:46
+18
Вы не забыли, что надо вставать при исполнении гимна Великой Страны?!
№2 DrRusuas 7 июля 2017 20:49
+6
Вот такое фото наиболее полно отражает ностальгические воспоминания о нашей жизни в той, уже такой далекой, эпохе. saakashvili
№3 nekto727 8 июля 2017 13:09
0
№4 Тимоха 7 июля 2017 12:50
+18
До дрожи!Как профукали,зачем,почему?Бред!
№5 Русич862 7 июля 2017 16:49
+12
Умер раввин из Мукачево и предстал перед Богом.
— Где ты родился? — спросил его Господь.
— В Австро—Венгрии, — ответил ребе.
— Где ты пошел в хедер (школу)?
— В Чехословакии.
— Где ты женился?
— В Венгрии.
— Где родился твой первенец?
— В Третьем рейхе.
— Где родились твои внуки?
— В СССР.
— А где ты умер?
— на Украине.
— Мой добрый ребе, — сказал Бог, — много в жизни тебе пришлось путешествовать.
— Вовсе нет, Господь, — ответил раввин. — Я всю жизнь не покидал родного города.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№6 Тимоха 7 июля 2017 17:01
+1
dumaet
№7 solodov75 7 июля 2017 20:38
+2
mosking
№8 SOVA ночная 7 июля 2017 12:51
+30
Гимн ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - СССР


Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы, народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы, к победе ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.

Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!

Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
№9 С Марса 7 июля 2017 12:58
+9
А самое главное какие точные и верные формулировки.

Цитата: SOVA ночная
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.

Цитата: SOVA ночная
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы, народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное

Цитата: SOVA ночная
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.

Цитата: SOVA ночная
Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
№10 SOVA ночная 7 июля 2017 13:18
+18
Советский народ, в Сталинскую эпоху, строя Великую страну видел огромные потенциальные возможности Советского государства. Этот народ в послевоенной разрухе, недосчитавшись свыше 20 миллионов своих сограждан создал ядерное оружие, первым вышел в космос, первым человеком в космическом пространстве - был СОВЕТСКИЙ гражданин Юрий Гагарин... Казалось совсем скоро и на Марсе будут яблони цвести

Жить и верить - это замечательно.
Перед нами - небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.

Хорошо, когда с тобой товарищи,
Всю вселенную проехать и пройти.
Звёзды встретятся с Землёю расцветающей,
И на Марсе будут яблони цвести.

Я со звёздами сдружился дальними,
Не волнуйся обо мне и не грусти.
Покидая нашу Землю, обещали мы,
Что на Марсе будут яблони цвести!

№11 realman 7 июля 2017 13:32
+18
Одна цель, одна общая ответственность за будущее свое и своих детей, единый народ в вышиванках, чапанах, косоворотках. Романтика геологических партий, лабораторий физиков-ядерщиков, химиков -органиков, конструкторов-авиаторов и ракетчиков. Культ человека труда, человека творца, готовность самопожертвования ради общего блага. Все для страны, все для народа. Гордость и уверенность в завтрашнем дне. Сегодня будет лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
№12 realman 7 июля 2017 13:03
+8
Это текст 1943 года. В 1977 году текст немного изменили и в ролике звучит именно он. Много предпосылок было к этому. И несправедливых в том числе.

Гимн СССР. Текст 1977 года

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
на труд и на подвиги нас вдохновил!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
нас к торжеству коммунизма ведёт!

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
нас к торжеству коммунизма ведёт!
№13 SOVA ночная 7 июля 2017 13:28
+11
Все так, но как мне кажется текст 1943 года гораздо глубже определял цели и стремления Советского государства...
№14 realman 7 июля 2017 13:37
+13
Уважаемая(ый) Сова. Я думаю, большинство адекватных людей с Вами согласны. Я в том числе. Когда наша власть в то время стала почему-то вуалировать наше великое прошлое, малодушно пряча "шероховатости", появилась червоточина, приведшая к Горбачеву и Ельцину.
№15 Михаил 7 июля 2017 14:44
+8
Цитата: realman
Когда наша власть в то время стала почему-то вуалировать наше великое прошлое

После Великой Отечественной войны СССР должен был перейти от военной экономики к разветвлённой по типу ленинской НЭП. Для этого Сталин осадил аппетиты Армии, реорганизовал Партию, подготовил лидера - Берию. Но в самый ответственный момент вдруг умирает Сталин, убивают Берию и наконец Хрущёв совершает идеологическую диверсию в Партии. Возможно, в ближайшем окружении Сталина, среди высших руководителей СССР был агент Империи $, который был внедрён ещё во время революции.
№16 realman 7 июля 2017 14:52
+1
Цитата: Михаил
разветвлённой по типу ленинской НЭП

Я правильно понимаю, что Сталин стал эффективным менеджером, привнесшим элементы капитализма "с человеческим лицом" в косную социалистическую систему? Что кооперативы и артели это прообраз "третьего пути", который является альтернативой плановой экономике, общенародной собственности на средства производства и диктатуре пролетариата? Что в понятие "пролетариат", как движущая сила перехода к коммунизму, входит мелкая буржуазия, которая чуть-чуть эксплуатирует рабочих, но только на 1.5 сантиметра, не глубже, и мечтает о социальной справедливости? Порадуйте меня, не разочаровывайте.
№17 Михаил 7 июля 2017 15:30
+8
Увы. Слова, которые Вы написали несут на себе противоречия, внесённые идеологической диверсией Хрущёва и размноженные нынешними либералами.
1) Сталин не мог быть менеджером, так как у любого менеджера есть хозяин. А Сталин сам был Хозяином и, более того, источником идей.
2) "Капитализм с человеческим лицом" это бессмысленная словесная шелуха.
3) Система общественных отношений не может быть капиталистической или социалистической. Не может существовать экономика без капитала, а экономика это продукт разумного социума.
4) В плановой экономике можно планировать кооперативы, артели, "третий путь", монополии, частные предприятия, государственные предприятия, иностранные предприятия... Вопрос лишь в том умеете ли Вы планировать или поступаете, как Хрущёв.
5) Что означает термин "общенародная собственность"? Кто такой общенарод?
6) Термин "диктатура пролетариата" имел смысл в работах Ленина. В дальнейшем он был искажён и извращён.
7) После идеологической диверсии Хрущёва под коммунизмом понимают "молочные реки, кисельные берега". Однако, Ленин словом коммунизм называл иное. yes
№18 realman 7 июля 2017 16:05
+1
1-2 не обсуждаю. В чем-то согласен, в чем-то нет.
3)Экономика может существовать без капитала. Капитал - стоимость, используемая для получения прибавочной стоимости посредством производственной и экономической деятельности, самовозрастающая стоимость за счет присвоения капиталистом прибавочной стоимости (сиречь присвоения труда наемных рабочих). Если труд становится свободным, добровольным и творческим, экономика существует без капитала. Почитайте Ефремова "Туманность Андромеды". Система во многом утопическая, но, подумайте, работающая. Если примем за аксиому менталитет труженика, описанный в романе.
4) Частные предприятия, иностранные предприятия планировать невозможно, ввиду того, что это уже будет либо не планирование, либо не частное (иностранное, как разновидность частного) предприятие. Может быть концессия, когда государство привлекает, допустим, иностранную компанию, но это не дает возможность ей распоряжаться по своему усмотрению ресурсами, в том числе и трудовыми. Работать ей приходится по законам страны, заключившей договор концессии. После исполнения условий концессионного соглашения, компания может быть устранена, а результаты концессионного соглашения полностью принадлежат государству.
5) Общенародная собственность - государственная собственность общенародного государства. Когда народ делегирует свои права собственника государству (как органу, защищающему общенародные интересы. То есть интересы всего народа, а не группы людей. Становится возможным уже при первой стадии коммунистической формации - социализме).
6) Диктатура пролетариата не может быть искажена или извращена. Она либо есть, либо ее нет. Поскольку ( в рамках концепции единства и борьбы противоположностей, пролетариат - это класс противостоящий буржуазии при капиталистическом строе и класс - основа социалистической государственности при социалистической).
7) Коммунизм - это не
Цитата: Михаил
"молочные реки, кисельные берега"

Принцип коммунизма - от каждого по способностям, каждому по потребностям, как безграничная халява без необходимости работать - это трактовка неподготовленной к коммунизму биологической особи. Социализм и будет являться переходным периодом, для воспитания человека коммунистического общества, в том числе и его потребностей. Вы считаете, что потребности человека выражаются в 26 комнатной квартире на семью из трех человек? Ну вырастет Ваш ребенок и что? С Вами он жить не будет, и будете Вы ходить по 26 комнатам, слушая эхо собственных шагов? Или Вам нужно ведро черной икры на завтрак? Туалетной бумаги хватит Вам потом? Вам охота будет стирать пыль с 30 машин в гараже? Скажете, Вы наймете для этого таджика? Так у таджика будет возможность свободно работать космонавтом и нахер Вы ему будете нужны. Еще раз отсылаю к Ефремову. Наивно, но вполне реально, если допустить возможность, что скотская натура человека преодолима.
№19 VSZ 7 июля 2017 16:46
+1
№11 realman Сегодня, 14:52 Сегодня, 16:05 Жалоба
Вы много путаете.
1. "Сталин стал эффективным менеджером, привнесшим элементы капитализма "с человеческим лицом" в косную социалистическую систему? Что кооперативы и артели это прообраз "третьего пути", который является альтернативой плановой экономике, общенародной собственности на средства производства и диктатуре пролетариата?" - про НЭП вы надеюсь слышали, собственно тогда был поиск экономической системы. Потом что то отпало, что то осталось. Кооперативы, артели, частники легко вписывались в плановую экономику (можно назвать Сталинскую). Но единственно - кооперативы, артели использовали труд только своих коллективных владельцев - подробную информацию можете поискать, колхозы собственно и строились по этому же принципу, только не забывайте одну вещь, не было мирового опыта в развитии таких объединений. Частниками были те, кто своим трудом создавали свое благополучие (семья в том числе, ячейка частника) , без наемной силы. Кооперативы, артели, колхозы и частники обеспечивали потребительские требования народа - выпуск бытовой техники , вплоть до первых бытовых радиоприемников и ТВ приемников ( КВН49, Ленинград), комплектующих для авто и пр.промышленности. Их выпуск продукции учитывался в планах пятилеток и государство обеспечивало их соответствующими материалами - почитайте документы очень поучительная информация. Благодаря этой системе послевоенное бытие было достаточно быстро восстанавливалось.
2. Государство взяло на себя крупные проблемы, которые не возможны для выше перечисленного. Тяж.машиностроение, станки, техника, трактора, связь, электроэнергия и т.д. , т.е. существовало некое разделение труда. МТС обеспечивали колхозы (суть те же кооперативы), машино-тракторной поддержкой (это разделение было перенято западом).
3. Очень много на первых порах СССР, закупал технологий и под ключ заводы. Давал концессии, но контроль был ого го.
4. Главное для достижения великих целей это всеобщее качественное бесплатное образование. На этом встала страна, что сейчас выпускается ???
5. Так как освоение и внедрение новшеств освобождает людские резервы то Сталиным ставилась задача - короче рабочий день, особенно для женщин, досуг, учеба, поэтому строились стадионы, дома культуры, дома пионеров и т.д.
6. Не надо сравнивать то время и конец 50х - начало 60х, а 80 десятые и последующие ... даже нет литературных слов...
№20 realman 7 июля 2017 16:59
+1
Дружище, я написал ровно то же самое, отвечая уважаемому Михаилу. Может, чуть сложнее для восприятия. Почитайте его пост и мой. Я, просто, стараюсь побудить народ читать классиков марксизма-ленинизма. Сталина, в том числе. Там все написано, а сейчас слишком много попыток приватизировать его наследие, на волне популярности.
Классик написал:
"В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике, — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию».

Поэтому, надо использовать и этот ресурс для разъяснения социалистической идеологии и того что было, есть и будет. Иначе, и вобьют людям в голову идею, что Сталин - первый эффективный менеджер.
№21 Михаил 7 июля 2017 16:57
0
Простите, обсуждать столь обширный художественный текст нет возможностей.
Однако, попробую опереться на Вашу логику.
Если "в рамках концепции единства и борьбы противоположностей, пролетариат - это класс противостоящий буржуазии", то с исчезновением буржуазии исчезает пролетариат. Получается, что "диктатура пролетариата" имела смысл в работах Ленина. Далее Ленин предлагает вместо диктатуры НЭП.
Тогда какая диктатура проявилась после НЭП?
И что стало с пролетариатом в безбуржуазном "общенародном государстве" с "общенародной собственностью"?
Пролетарии становятся членами КПСС? А члены КПСС стали пролетариями или они стали буржуями?
И "в рамках концепции единства и борьбы противоположностей" кто был противоположностью коммунистов в единстве?
И если "в рамках концепции единства и борьбы противоположностей" Труд противоположность Капитала, то получается экономика, лишённая Капитала, лишается Труда. А лишившись Труда, где Вы возьмёте ведро чёрной икры для коммунизма?
№22 realman 7 июля 2017 17:17
+1
Пролетариат не исчезает с исчезновением буржуазии, хотя в рамках концепции единства и борьбы противоположностей он, как класс, является антагонистом буржуазии. Дело в том, что в социалистической формации сохраняется классовая структура общества, но классы уже не являются антагонистами в прямом смысле слова. Пролетариат является доминирующим классом и диктатура пролетариата сохраняется, но принимает другие формы. Вы почитайте, хотя бы сталинскую конституцию 1936 года. Даже там это написано. Есть и работы Ленина и Сталина о роли пролетариата в постбуржуазном обществе. Я могу, конечно, пересказать, но зачем? Вы можете все это прочесть сами. Тем более, какой авторитет для Вас realman? А к Ленину и Сталину, Вы, надеюсь с интересом прислушаетесь.
Что касается НЭП, я просто сошлюсь на классика:
Ленин никогда не трактовал новую экономическую политику как РАЗВИТИЕ социализма: напротив, он снова и снова повторял, что это – тактическое ОТСТУПЛЕНИЕ (но отнюдь не капитуляция!), жизненно необходимое в тяжелейших и очень сложных условиях начала 20-х годов, в разорённой двумя войнами стране, с крестьянством, значительная часть которого идеологически ещё не была готова принять социалистические принципы экономики. В статье «О значении золота теперь и после полной победы социализма» (ноябрь 1921 года) Ленин проводит аналогию между введением НЭПа и Брестским миром. Никогда Ленин не заводил речь и о «классовом сотрудничестве» с представителями капитала, напротив он подчёркивал: «Это не есть соревнование, это есть отчаянная, бешеная, если не последняя, то близкая к тому, борьба не на живот, а на смерть между капитализмом и коммунизмом». Ленин также прямо говорил, что те, которые пытаются представить дело так, будто НЭП – не тактика, а эволюция принципов большевиков, «выражают настроение тысяч и десятков тысяч всяких буржуев или советских служащих, участников нашей новой экономической политики». И Владимир Ильич считал такие настроения «основной и действительной опасностью».

П.С. Ну и еще. Не надо передергивать, что лишившись капитала, мы лишимся и труда. Это просто глупость.
№23 Михаил 7 июля 2017 18:04
0
Увы. Мне не удалось опереться на Вашу логику. Когда речь о них у Вас диалектика: "в рамках концепции единства и борьбы противоположностей он (пролетариат), как класс, является антагонистом буржуазии". Но как только речь заходит о "социалистической формации" Вы диалектику забываете. Вот так и Хрущёв: когда речь о Сталине, то диктатор, а как о Хрущёве, то "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".
№24 realman 7 июля 2017 18:11
+1
С удовольствием отправлю Вас туда же. В смысле, к великому наследию.
В итоге социалистических преобразований в обществе утверждаются два основных класса — рабочие и крестьяне, а также связанный с ними узами сотрудничества и взаимопомощи социальный слой интеллигенции и служащих. Все эти большие общественные группы находятся в прочном союзе при ведущей, руководящей роли рабочего класса.
Исторически рабочий класс и крестьянство «достаются» социализму в наследие от капитализма (1). Но в социалистическое общество они вступают не в неизменном виде, а коренным образом преобразованными в течение переходного периода, в ходе социалистического строительства. Они не являются теми «родимыми пятнами капитализма», которые мешают функционированию и развитию нового общества; напротив, будучи преобразованными, в корне изменив свою социальную природу, они с победой социализма развиваются на собственной социалистической основе, выступают творцами, строителями коммунизма. Содержание классовых различий между рабочими и крестьянами с полным утверждением социалистических общественных отношений изменяется. Эти различия уже не основаны на том, что частная собственность позволяет одному классу присваивать труд другого, а имеют место в рамках коренного социального единства классов, как равных совладельцев общенародной собственности, и постепенно преодолеваются в ходе строительства коммунизма. В этом смысле вполне можно сказать, что социалистический рабочий класс и социалистическое кооперированное крестьянство — новые социальные общности, невиданные в истории.
№25 Михаил 7 июля 2017 18:55
0
Увы. Ленин в отличие от Вас понимал, что с исчезновением буржуазии исчезает пролетариат. Ленин наставляет, что рабочий класс - наследие прошлого. И люди из рабочего класса должны были стать новой социальной общностью. smile
Однако, Ленина убили. И оказалось, что мало написать, надо чтобы нашлись те, кто поймёт написанное. А не такие, как Хрущёв. facepalm
№26 realman 7 июля 2017 18:58
+1
А! Я, видимо, на какого-то другого Ленина ссылаюсь. Уважаемый Михаил, прощаясь с Вами, оставляю Вас наедине с Полное собрание сочинений В.И. Ленина
Он нас рассудит.
№27 Русич862 7 июля 2017 16:23
+4
Тоже Гимн СССР до 1944 года

Интернационал

Слова: Эжен Потье
Музыка : Пьер Degeyter


Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем - тот станет всем!

Это есть наш последний
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№28 Владимир pvv 7 июля 2017 21:44
+1
applodisment
№29 Святолика 7 июля 2017 12:59
+10
Мурашит!!!!! Но нужно взять всё хорошее, что было в СССР и развиваться дальше!!! Воссоединиться с братскими народами!!!!
№30 Леший 7 июля 2017 13:39
+11
Пытаюсь найти плохое и как-то не очень находится .
Ширпотреба было маловато ?, так его много и не надо ,от изобилия тряпок можно стать пидаром гламурным.
Жратвы было мало ?,но как-то холодильники у всех ломились .
Москвичи волги ...,до сих пор ездят ,чинятся и ездят .
Дома ,стоят и в проеболтии до сих пор канализационные люки закрыты чугуном с литерами литсср и латсср,эсср и у хохлоуродов укрсср......
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№31 Мимопроходящий 7 июля 2017 14:05
+5
Уже нет люков с УССР - декоммунизировали давно на металлолом, сейчас какая-то пластиковая херня, порядочному бомжу и украсть нечего )))
№32 Зоря светлая 7 июля 2017 15:07
+2
бетонные кружки:))
№33 VSZ 7 июля 2017 16:49
+1
? №15 Леший Сегодня, 13:39 Жалоба

Ширпотреба было маловато ?, так его много и не надо ,от изобилия тряпок можно стать пидаром гламурным.
Проблемы с ширпотребом стали после разграбления промкооперации, артелей, частников(какое то время продержались в КБО) ну и естественно колхозов.
№34 89296108070 7 июля 2017 13:11
+4
Воссоздать СССР, объединить город и деревню через машино-тракторные станции (МТС).
№35 Тагир 7 июля 2017 14:09
+1
Союз развалится. Российскую ИМПЕРИЮ !!!!!

В нее и Польша входила и Финляндия. До майдана и переворота 1917 года.

Но сейчас конечно только тех, кто желает. Как Крым. Великая многонациональная РОССИЯ , а не СССР.
№36 realman 7 июля 2017 14:19
+2
Я извиняюсь. А Российская Империя, часом, не развалилась, в свое время?
№37 Eneus 7 июля 2017 17:39
+4
Неужели таки сама развалилась?! Иван Бунин в "Окаянных днях" прекрасно показал, КАК она САМА разваливалась...
№38 realman 7 июля 2017 17:42
+4
А СССР, таки сам развалился?! Я Вам книжную полку авторов могу привести КАК он САМ разваливался.
№39 Guliver69 7 июля 2017 23:54
+1
Бунин бегал по кабакам и собирал сплетни. Как и эсер террорист Мельгунов. И так же поступал "великий" писатель Солженицын.То есть собирали сплетни, хотя и по кабакам наверно тоже бегали. То есть это фэнтези на заданную тему. Напоминает Михалкова его триста первую рассказку: Чудовище вида ужасного,схватило ребенка несчастного...
№40 Athwart 7 июля 2017 13:38
0
Текст Гимна Российской Федерации тоже хорош!
Не хочу противопоставлять тексты, тем более, что автор един в своём лице.
Хочу говорить о преемственности этапов большого пути нашей державы.
№41 Тагир 7 июля 2017 14:10
-1
Цитата: SOVA ночная
Все так, но как мне кажется текст 1943 года гораздо глубже определял цели и стремления Советского государства...

Страну создал СТАЛИН. Ленин только развалил .
№42 realman 7 июля 2017 14:23
+3
Почитайте Сталина. Был бы жив, он бы с Вами сильно не согласился бы.
Специально для Вас.My Webpage
№43 SOVA ночная 7 июля 2017 14:34
+10
РИ развалил николашка кровавый со товарищами, под хруст хранцузской булки.

В.И. Ленин подняв осколки умирающей империи и преодолев немыслимые трудности в виде Гражданской войны и центробежных устремлений национальных окраин - создал первое в мире Социалистическое государство СССР.

И.В. Сталин, опираясь на Ленинскую базу, поднял это государство до уровня мировой сверхдержавы.
№44 Михаил 7 июля 2017 15:49
+5
Цитата: SOVA ночная
преодолев немыслимые трудности в виде Гражданской войны

-- преодолев немыслимые трудности в виде интервенции Германии, Австро-Венгрии, Англии, Франции, США, Японии... и, спровоцированной интервенцией, Гражданской войны --
№45 SOVA ночная 7 июля 2017 15:52
0
СОГЛАСЕН stalin
№46 Eneus 7 июля 2017 17:51
+3
Наш Президент уже сказал о тех, кто предал наше Отечество за два-три месяца до разгрома Германии! Стоит ли поклоняться иудам? И не стоит говорить про Февраль, так как Февраль и Октябрь есть блестяще выполненная двухходовка, на горе Русского Мира.
№47 Guliver69 7 июля 2017 23:16
+2
Самая мощная реализация русского мира была при Советской власти. Поносите её значит поносите русский мир. Так что насчёт иуд это вы верно сказали. Только вы и себя к ним причислили.
№48 Guliver69 7 июля 2017 23:11
+2
Ленин сказал: - Есть такая партия! Это когда интеллигенты-либералы развалили, почти полностью страну. Как раз один из них сказал перед этой исторической фразой:- Сейчас нет партии которая может взять на себя ответственность за страну. Пришли к власти созидатели практики.Как раз Ленин призывал строить социализм в отдельно взятой стране. Он говорил - ребенок уже родился и поэтому нужно его обхаживать что бы он не умер. И Сталин реализовал на практике многие идеи. Ему пришлось тяжелее всего. Так что не хайте Ленина если не знаете что он на самом деле из себя представлял. Не уподобляйтесь этим медиократам, этим лживым посредственностям которые могут только разрушать и хаять.
№49 zubr51 9 июля 2017 14:25
+3
Какая глупость?! Оправданием может служить лишь ваше дремучее незнание истории или нежелание её знать.
№50 Oldi 7 июля 2017 14:15
+4
Самый красивый гимн на свете! Музыка вообще отпад. Лучше нереально сочинить. Радует,что слова нового гимна тоже достойно звучат. applodisment
№51 Zapal 7 июля 2017 14:32
-17
Сколько же лет мы шли, чтобы вырваться из тюрьмы народов. Интересно было ли что-то хорошее в СССР? Или это только ГУЛАГ, серость, фильмы без спецэффектов, отсутствие демократических свобод?... Как там вообще люди жили, ни интернета, ни ток-шоу, ни Евровидения сериалов, фильм голливудский и то не посмотришь, одна "Весна на Заречной улице" и "Песня 82". Друзья, цените то, чего мы добились после 85-го года!!! Не ровен час, возродиться СССР и будем вместо воздуха свободы вдыхать воздух тотальной цензуры. Надеюсь, Сталины и Брежневы, Косыгины и Устиновы, никогда больше не будут душить демократию на нашей земле!!!!!!!
№52 realman 7 июля 2017 14:40
0
Я, прям, щас начну считать минусы к этому комментарию. Запал, Вы изобрели какой-то вид спорта, судя по Вашим комментариям. Втыкать себе иголки под ногти. Может, займемся агитацией и пропагандой в перерывах? Понесем знания в массыбиомассу?
№53 Zapal 7 июля 2017 15:00
-11
Так несу ж их по мере сил. Но наш народ в силу советского менталитета никак не научиться мыслить широко и демократично.
№54 realman 7 июля 2017 15:09
+2
Гегель, с его "отрицанием отрицания", это, конечно глыбища, только, давайте снимем внутреннее противоречие в процессе развития понятия, как движения от абстрактного к конкретному. Скажем хоть пару слов конкретно. Абстракцию, как отсчетную точку для конкретизации, можно воспринять только методом ментальных усилий. А это тяжеловато после нашего телека и ютуба.
№55 Зоря светлая 7 июля 2017 15:09
+2
А демократично это как??
№56 Ходжа Насретдин 7 июля 2017 17:34
+4
Как, как? Каком кверху! Придумали дымовую завесу,под прикрытием которой концентрируют капитал в руках узкой общности людей и пудрят этим всему миру мозги. Нынешняя западная демократия это какое-то антихристианство. В свое время Христос провозгласил, что легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому войти в рай. А ныне можно утверждать, что легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем неимущему стать демократически избранным депутатом.
№57 Михаил 7 июля 2017 18:17
+4
Цитата: Ходжа Насретдин
пудрят этим всему миру мозги
Хорошо известно, что в "Древней Греции" демосом называли рабовладельцев, причём крупных рабовладельцев. И демократией называли рабовладельческий режим, державший народ в рабстве. Однако, запудрили людям мозги так, что слово "демократия" переводят как "власть народа". facepalm
Сократ считал демократию хуже худшей тирании.
№58 realman 7 июля 2017 18:32
+2
Вот-вот. " димархос трибунус плебис" трибун плебса. И был еще "охлос", там вообще о праве на что-либо не оговаривалось.
№59 alibaba 7 июля 2017 21:38
+2
ашкевич Н.Н.
Демократия
как способ деструкции общественного сознания

Самое главное, что надо сказать о демократии, как она понимается в наше время, это ложь.
Начнем с того, что возникла она в рабовладельческом государстве. И мы живые свидетели того,
как вместе со становлением демократии в нашей стране утверждается ничем не прикрытое рабство.
А пресловутая свобода это свобода убивать, свобода грабить, свобода воровать. Кого нельзя убивать,
так это насильников, убийц, особенно серийных. Их защищает закон. Закон, который придумала шайка бандитов.
Кратия это по-арабски (???? к?хрт) "угнетение". От этого же корня наше слово кухарки, не от кухни,
а от арабского кухара:' "угнетенные", сравните выражение "кухаркины дети". И то, что мы наблюдаем,
есть не что иное, как угнетение народа.
Если человек в твердой памяти и в здравом уме, как он может поверить, что не правители управляют народом,
властвуют над ним, а народ управляет правителями. Это как надо было опоить народ Древней Греции,
чтобы он возомнил себя правителем царей?
Мне казалось, что демократически настроенная наша интеллигенция верит в эти бредни, но однажды
я услышал слова Сатарова "выборы – это технологии". Но никто не обратил внимания на то,
что высокопоставленный государственный чиновник по сути дела этой фразой признался во лжи.
Демократия как способ правления, даже в самом хорошем смысле, не может быть на производстве,
тем более в армии. Потому что это сила деструкции. А как же может утверждаться в государстве сила деструкции?
Что касается американской демократии, то это просто маска одного из самых изощренных режимов тоталитаризма.
О чем говорить, если там нет партий, хотя бы потому, что в этих двух "партиях", о различиях которых никто
не может сказать ничего толкового, нет членства (БСЭ). Слон и осёл, их символы, открыто заявляют о главном
принципе правления США "сила есть, ума не надо".

Комментарий vosirob:
Sep. 4th, 2011 08:13 pm (UTC)
при демократии все будут счастливы и у каждого гражданина будет не менее трех рабов
(за достоверность цитаты не ручаюсь, но это первое что пришло на ум)))
№60 Зоря светлая 8 июля 2017 18:04
0
Пипец... читаю и вижу Украину со всеми втекающими и вытекающими последствиями
№61 Ставр Годинович 7 июля 2017 17:37
+2
Те кто родился в СССР и немного пожил в СССР восьмидесятых, могут сами вспомнить. Власть денег была безгранична. На деньги можно было купить всё, даже связи.
А критерием чего является власть денег? - явно не социализма или коммунизма. Так что народ уже был переформатирован к приходу реального развала СССР и сейчас по сути ни один родитель не несёт в себе созедательного пути к коммунизму.

Именно по этому у нас в стране народ по большей части ждёт подачек и не желает жертвовать свой труд на благо окружающим. Именно по этому им хорошо там, где зарплата больше, а не там где они выросли и жили. И уже не трудятся а работают(от слова раб).

С хруща начался реальный развал СССР, развал направления в котором изначально советский союз двигался к социализму. Хрущ отрубил возможность двигаться дальше и СССР с хруща тупо стоял на месте и от скуки деградировал.
№62 realman 7 июля 2017 18:43
+3
Вы хорошо как все объяснили. У нас сейчас, зато, страна безграничных возможностей. Надо просто работать. Работаешь, смотришь, ни хрена не получается. Ни денег, ни продвижения по службе. Значит сам виноват. Надо больше работать. Опять почему-то миллиона баксов нет. Значит, толкнуть ближнего, нагадить на нижнего. Не ждать подачек. Пойти к хозяину, сказать, хочу работать в три смены, без выходных, за троих. Удивиться, что хозяин, похлопав тебя по плечу покрутил пальцем у виска, после этого. Но богаче ты при этом не стал. Одно утешение. Ругнуть СССР, сказать что
Цитата: Ставр Годинович
родитель не несёт в себе созЕдательного пути к коммунизму.

Сразу легче становится как-то.
№63 VSZ 7 июля 2017 17:04
0
№28 Zapal Сегодня, 14:32 Жалоба Сколько же лет мы шли, чтобы вырваться из тюрьмы народов. Интересно было ли что-то хорошее в СССР?

Я стесняюсь спросить вас - откуда и куда вы шли???. Судя по всему ваши предки дворяне? Не - ну тогда ваши предки и вы все получили от советской власть, особенно образование, которое всего вам помогло вписаться в сегодня. Я вас не упрекаю просто интересно.
№64 Zapal 7 июля 2017 17:22
+2
Я из древнего рода, уходящего корнями прямо к Александру Македонскому, а оттуда и к самим атлантам. Насчет образования, я как-то высказывался. Я получил его в ужасном советском варианте. База знаний - Широкое фундаментальное образование; мелкая моторика ставиться прописями и перьевой ручкой; смыслы закладываются через книги Рыбакова, Симонова, Гайдара и Носова; требуют уважения к учителям, воспитывают коллективизм и причастность к судьбе страны; сочинения, требуют излагать свои мысли и думать; приходилось часами сидеть в библиотеках(Википедии - то тогда не было), ходить в одинаковой школьной форме! Короче, кромешный ад советской школы. Сейчас, конечно, все стало замечательно. Есть ЕГЭ, планшеты, ненужные знания отметаются, никто не заставляет читать "Войну и Мир", есть же прекрасная голливудская экранизация, опять же можно послать учителя или накатать на него заяву в отдел образования. Да что там говорить, в советской школе у тебя было всего 2 - 3 друга, а сейчас, у каждого более ста друзей ВКОНТАКТЕ и Одноклассниках. Прогресс!!!
№65 SOVA ночная 7 июля 2017 17:32
0
hang lols lols
№66 Alex_Kent 7 июля 2017 17:39
0
Ну вот, наконец-то хотя бы до СОВЫ ночной дошло. А то всё никак с этим проклятым совковым менталитетом smile
№67 SOVA ночная 7 июля 2017 18:00
+2
Ну мне конечно далеко до менталитета раба, хихикающего над затянувшимся сарказмом. smile
№68 Eneus 7 июля 2017 18:00
+4
Цензура НЕОБХОДИМА, но сначала нужно внятно сформулировать Национальную Идею. Свобода без Ответственности порождает отвратительные симулякры изнеженных "творцов".
№69 Lambruska 7 июля 2017 15:05
+3
Больше такой страны нет и не будет. "Плохиши" всех нас сдали к буржуям в вечное рабство. Коммунистическую идею справедливого общества испохабили и облили грязью на века.
Сейчас можно только кусать локти и жить по-волчим законам капитализма, надеясь, что всё же этот несправедливый строй, с его лже-демократией (читай - диктатурой буржуазии, диктатурой клопов) всё же догниёт... Всё. Занавес.
№70 realman 7 июля 2017 15:25
+2
Цитата: Lambruska
Сейчас можно только кусать локти и жить по-волчим законам капитализма, надеясь, что всё же этот несправедливый строй, с его лже-демократией (читай - диктатурой буржуазии, диктатурой клопов) всё же догниёт

Уважаемая, давайте вспомним события 100 летней давности. Было похуже, чем сейчас. Там были черты перехода от феодализма к капитализму, а сейчас попытки превратить монополистический капитализм в феодализм. По объективным политэкономическим законам, это невозможно и ведет к краху. Тогда народ российский на генетической тяге к справедливости вырулил. А сейчас, грамотные, здоровые, имеющие знания и опыт советского государства, не до конца разворованную экономическую базу, ляжем и будем скуля помирать?
№71 SOVA ночная 7 июля 2017 15:30
+5
То есть предлагаете безмолвно и безропотно, как послушный раб перед своим господином, созерцать окружающий буржуйский беспредел.

Видеть приватизацию бывшей народной собственности десятью процентами из олигархического клана.

Ждать, когда нам подсунут диктатуру правого толка.

Смотреть как уничтожаются последние демократические свободы.

Видеть, как в школах перепрошивают сознание наших детей.
№72 Verlok 7 июля 2017 15:06
+5
Zapal,твоя гнилая дерьмократия довела нашу Родину до ручки. Обвалила срёний уровень жизни с 70 до 60 лет. Устроила геноцид народа в 90е. Будь ты проклят вместе со своей демократией,воровским гос-вом,чубайсами и медведевыми!
№73 Zapal 7 июля 2017 15:18
-7
Вообще-то Чубайс избавил нас от "красных директоров", провел эффективную реформу энергосистемы страны. А Медведев, курировал создание Йотафона и Йомобиля. И его правительство ведет эффективный экономический курс. ВЫ бы хрень всякую не писали, а в пояс поклонились этим людям.
№74 brodjaga 7 июля 2017 15:58
+5
Даже не смешно... Особенно про реформу энергосистемы avtomat
№75 cadabra 7 июля 2017 16:21
+4
Какие имена: Чубайс, Медведев, Гайдар, Ельцин
Какие понятия: йотафон, йомобиль Йотафоном почти никто не пользуется, да и делают его в Китае. На йомобиле никто не ездит, насколько я знаю, он похоронен.
Самое проклятое имя в России? Чубайс. Медведев отстает пока, но стремительно догоняет своей глупостью и тупостью, своими блестящими глазами качка, хорошо кушающего и хорошо качающегося.
Вы из поколения рабов? Если да, то ваше мнение понятно. Бог терпел и нам велел?
Ваша вера в эффективный экономический курс, это какая-то патология. Насколько я знал до вас, так думает Кудрин и экономический блок. Четвертый год падения это эффективный курс?(0,4% роста в мае это даже не тенденция, это ничто, тенденция это полгода).
Я бы этим людям поклонился, но только на кладбище- слава богу, что вы ушли.
№76 Бывший оптимист 7 июля 2017 15:46
+3
Развал. После И.В.Сталина воспитывать народы перестали, а халявы добавили. Вот и результат.
№77 Скобарь 7 июля 2017 15:52
+7
Цитата: Zapal
Вообще-то Чубайс избавил нас от "красных директоров", провел эффективную реформу энергосистемы страны. А Медведев, курировал создание Йотафона и Йомобиля. И его правительство ведет эффективный экономический курс. ВЫ бы хрень всякую не писали, а в пояс поклонились этим людям.

Да Вы рехнулись любезный! Может ещё и Гайдару надо было в ноги поклониться? Какой экономический курс Вы о чём? Прокатитесь в глубинку посмотри как сельчане живут, малые города даже негазофицированы, люди до сих пор дровами дома отапливают. Красные директора,как Вы выразились давали людям работу, жильё,только работай не ленись. А сейчас что предлагают Ваши Чубайсята? Иппотеку под 25 проц на 20 лет.
№78 Ставр Годинович 7 июля 2017 17:50
-3
Цитата: Скобарь
Цитата: Zapal
Вообще-то Чубайс избавил нас от "красных директоров", провел эффективную реформу энергосистемы страны. А Медведев, курировал создание Йотафона и Йомобиля. И его правительство ведет эффективный экономический курс. ВЫ бы хрень всякую не писали, а в пояс поклонились этим людям.

Да Вы рехнулись любезный! Может ещё и Гайдару надо было в ноги поклониться? Какой экономический курс Вы о чём? Прокатитесь в глубинку посмотри как сельчане живут, малые города даже негазофицированы, люди до сих пор дровами дома отапливают. Красные директора,как Вы выразились давали людям работу, жильё,только работай не ленись. А сейчас что предлагают Ваши Чубайсята? Иппотеку под 25 проц на 20 лет.

Вам нужна халява? Халява не бывает бесплатной. Пусть эти сельчане сами себе всё проведут и сделают, пусть докажут что способны содержать эти блага сами.

Это почему за них кто-то всё делать будет? После развала СССР у нас мгновенно страна перешла на капитализм и рыночную экономику - кто успел, тот и съел, на всех благ капитализма нигде не хватает и советский союз тут не исключение. Убери Чубайса с Гайдаем, на их месте были бы другие, но сделали они бы тоже самое. Думаешь почему приватизацию девяностых не трогают? Потому-что её было не избежать, а начать карательные меры - всё равно что начать карать народ страны. Ведь приватизаторы - это тот же самый советский народ, просто успели раньше других.
№79 realman 7 июля 2017 18:47
+3
Цитата: Ставр Годинович
Убери Чубайса с Гайдаем, на их месте были бы другие

А можно так - Чубайса убираем, а Гайдая (великого советского режиссера) оставляем. Может быть что и получится...?
№80 Alex_Kent 7 июля 2017 19:53
+3
Кстати, оставляем и писателя Аркадия Гайдара тоже
№81 zagorskkiy 13 июля 2017 21:13
0
ПРИВАТИЗАТОРЫ ЭТО НЕ СОВЕТСКИЙ НАРОД И НИКОГДА ИМИ НЕ БЫЛИ ..Это пена, это подлые картавые глисты которые дождались своего момента и выползли из анусов творя бесчинства..
№82 Morozco 7 июля 2017 16:00
+3
В телевизоре колдовали Кашперовский и Чумак....В Кремле ванговал комбайнёр...А беспалый алкоголик торговал страной.....А народ проспал.
№83 Zapal 7 июля 2017 16:05
-10
А вот не надо наезжать на Гайдара, Чубайса и Павлова. Не дали им сделать засевшие коммунисты настоящие реформы. А работу людям дает не какое-то там авиа-, стано-, машиностроение, не дурацкая металлургия или ВПК. Работу дает эффективный собственник. Да под нож пошли целые отрасли промышленности, со всей социальной инфраструктурой. Но ведь сколько тысяч квадратных километров торговых центров построено. А это работа для продавцов, администраторов, грузчиков, менеджеров. Эти люди несут народу изобилие и качественные товары, а толку для страны от ваших ракетчиков, геологов, инженеров и квалифицированных рабочих.
№84 Ходжа Насретдин 7 июля 2017 17:49
+4
Вы что, вьюношь, ополоумели? Чтобы, заполнить эти торговые площади нужны товары, которые из воздуха не вырисовываются - нужны или их произвести, или купить. А производят их люди на заводах и фабриках. Поэтому, как говорил кот Матроскин: чтобы что-нибудь купить, надо что-нибудь продать. А что-нибудь купить у нас денег нет".
Кстати, забыли в перечне "рабочих" профессий указать банковских работников, братков, коллекторов, шоуменов и, конечно, депутатов.
№85 Ставр Годинович 7 июля 2017 17:55
+5
Цитата: Zapal
А вот не надо наезжать на Гайдара, Чубайса и Павлова. Не дали им сделать засевшие коммунисты настоящие реформы. А работу людям дает не какое-то там авиа-, стано-, машиностроение, не дурацкая металлургия или ВПК. Работу дает эффективный собственник. Да под нож пошли целые отрасли промышленности, со всей социальной инфраструктурой. Но ведь сколько тысяч квадратных километров торговых центров построено. А это работа для продавцов, администраторов, грузчиков, менеджеров. Эти люди несут народу изобилие и качественные товары, а толку для страны от ваших ракетчиков, геологов, инженеров и квалифицированных рабочих.

Купи-продай - это самый быстрый способ обогащения. На Руси за ростовщичество изгоняли в пустые степи. С каких пор ростовщичество стало трудом? Была бы моя воля - законодательно бы запретил ростовщичество.
№86 Клименко_Андрей 7 июля 2017 16:20
+5
Скоро олигархов вешать будут . Не знаю доживу я до этого времени . Но так бы хотелось дожить . То , что должно БЫТЬ НАРОДНОЕ ТО ПРИНАДЛЕЖИТ ИЗБРАННЫМ ЛИЦАМ . Долой КАПИТАЛИСТОВ.
№87 zagorskkiy 13 июля 2017 21:14
0
Согласен!!!
№88 cadabra 7 июля 2017 16:29
0
Страна ушла, великая страна, империя, которую боялась всякая мелюзга типа Германии и уважала, тоже великая страна, США.
Мы сегодня поминаем как могли бы поминать великих людей которые ушли, таких как Толстой, Есенин, Менделеев, Ленин, Сталин, Александр 2(вот кто святой, а не придурок, настоящий полковник Николашка)... Царство им небесное. Царство небесное великой СССР.
Сегодня день скорби(6 июля).
№89 zagorskkiy 13 июля 2017 21:15
0
Не дождетесь!!! Страна жива, только полна паразитов, терпит и не может дождаться глистования..!!!
№90 egor 1 7 июля 2017 16:41
+2
Цитата: Святолика
Мурашит!!!!! Но нужно взять всё хорошее, что было в СССР и развиваться дальше!!! Воссоединиться с братскими народами!!!!

Да кто же нам позволит это сделать ? Ведь вы видите, что все хорошие начинания рубят или пытаются зарубить на корню ? такое ощущение, что *этих тварей* где специально выращивают, для того чтобы гадить и не дать, даже хотя бы *приблизиться* к чему то, хотя бы отдалённо, напоминающем об СССР...
№91 VSZ 7 июля 2017 17:12
+4
№42 Zapal Сегодня, 16:05 Жалоба А вот не надо наезжать на Гайдара, Чубайса и Павлова. Не дали им сделать засевшие коммунисты настоящие реформы. А работу людям дает не какое-то там авиа-, стано-, машиностроение, не дурацкая металлургия или ВПК. Работу дает эффективный собственник.
Занавес ребята, даже не знаю,что сказать это шедевр - "А это работа для продавцов, администраторов, грузчиков, менеджеров. Эти люди несут народу изобилие и качественные товары...". Памятник воздвигнуть надо непременно и золотыми буквами бооольшими. Вообще то "качественные товары" вами перечисленные бездельники не производят, так же как гламурные со сцены и пр.свовоблуды... Не даже не знаю, клиника facepalm
№92 Zapal 7 июля 2017 17:33
-1
А вы зря недооцениваете современные торговые центры, кроме рабочих мест, они несут еще и культуру потребления. Кстати, посчитайте сколько рабочих мест охранников они дали.Физически крепкие мужчины охраняют зал и снижают криминогенную обстановку. В стране почти миллион охранников! Посмотрите, какое удачное решение решение вопроса безработицы и приложения усилий миллиона трудоспособных мужчин.
№93 Alex_Kent 7 июля 2017 17:51
0
Добавлю, что они ещё несут и здоровье. Избавляют от ожирения с сопутствующими инфарктами и инсультами. Вот почему жив ло сих пор? Только потому, что как посмотрю на ТВ-экране рекламу чавкания на линейке гамбургеров, так сразу (отвернитесь, пожалуйста) бегу поблевать в туалет. Потому худею и здоровею. Не то как раньше навязывали какие-то утренние зарядки и спортсекции. От них только начинаешь орать от нагрузок вот так yahoo
№94 realman 7 июля 2017 18:52
+1
Кроме того, это интеллектуальная элита нашего общества. Поскольку, эти ребята мастера в отгадывании кроссвордов, сканвордов и прочих судоку. И еще, они дают работу их сочинителям и издателям бесплатных рекламных газетенок, в которых это интеллектуальное наследие публикуется.
№95 Ставр Годинович 7 июля 2017 20:02
+1
Цитата: Zapal
А вы зря недооцениваете современные торговые центры, кроме рабочих мест, они несут еще и культуру потребления. Кстати, посчитайте сколько рабочих мест охранников они дали.Физически крепкие мужчины охраняют зал и снижают криминогенную обстановку. В стране почти миллион охранников! Посмотрите, какое удачное решение решение вопроса безработицы и приложения усилий миллиона трудоспособных мужчин.

А могли дороги строить, да на заводах танки клепать. Бездарная трата людского ресурса.

Труд должен быть полезным. А польза должна быть для общества. Не враждебного западного общества, а нашего Российского.

Торговые центры приносят пользу зарубежным производителям, дают им возможность сбывать свой ширпотреб. Для местного общества пользы никакой, один вред.
№96 realman 7 июля 2017 17:35
+3
Вы прочтите его комментарии, вникните в смысл. Это сарказм, возведенный им в фетиш. Я воюю с ним. Парень грамотный, умный, понимающий. Но упертый. Попробуйте его понять. Не форму, а содержание.
№97 Alex_Kent 7 июля 2017 18:02
+2
Не-а. Чувствуется, что не поймут, пока хотя бы смайлики не начнёт ставить
№98 alla039 7 июля 2017 17:52
+4
Цитата: Zapal
Но ведь сколько тысяч квадратных километров торговых центров построено. А это работа для продавцов, администраторов, грузчиков, менеджеров. Эти люди несут народу изобилие и качественные товары, а толку для страны от ваших ракетчиков, геологов, инженеров и квалифицированных рабочих.


А булки на деревьях растут, а страну продавцы защищать будут, и 100 друзей в контакте - обалдеть, а настоящего друга не одного, вообщем сплошная пепси-кола в голове facepalm
№99 alex-14 7 июля 2017 19:13
0
У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.

Тогда отец сказал:

— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.
№100 Харон-8 7 июля 2017 20:56
+1
Эта притча в новом прочтении:.....попробовал старший сын и ...разломал. Махнул отец рукой и сказал -"Да ну вас идиотов в пень! Такую притчу пересрали."
№101 plkvnk 7 июля 2017 20:46
-1
Когда-то люди захотели сделать себе имя и построили вавилонскую башню. Что с ней случилось мы все знаем. Прошло много лет, но попытки построить вавилонскую башню не прекращаются. СССР лишь одна из них. В общем без Бога любое предприятие разрушится.
№102 alibaba 7 июля 2017 22:33
0
На бога надейся , а сам не плошай...
№103 Guliver69 7 июля 2017 23:37
+1
В чем то вы и правы. Только два уточнения: Во первых Вавилонскую башню не достроили а СССР успешно состоялся назло всем врагам. Во вторых именно Бог вмешался в строительство башни и помешал его строительству а Советский Союз разрушили изнутри предатели-иуды которые работали на внешних врагов капиталистов. Советский Союз вообще уникальное явление в истории. Он одержал самую великую победу. Он первым вышел в космос. Это единственная страна которая имела цель и в какую сторону надо двигаться. Это было самое справедливое из всех государств на земле во всей её истории. Самое образованное из всех. И так далее. Сейчас это воспринимается как фантастика. Так что ждем когда Бог вмешается в дела людей и прекратит этот балаган - вакханалию.
№104 plkvnk 8 июля 2017 05:12
-1
СССР изначально строился как безбожное государство. И он так и не был достроен до конца, коммунизм так и не построили. А Бог вмешался и смешал языки, в то время как у всех был один язык. Разве при СССР не так было? Был русский язык, а теперь в каждой стране свой, а русский успешно забывается.
№105 Guliver69 8 июля 2017 16:02
+1
Скажите это безбожному западу. Вот где безбожие и где сатана там правит бал. А процветали очень не плохо до поры до времени. Религия это ещё не Бог. Антиклерикальное государство еще не значит что оно безбожное: - «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению»...
Во времена античности было много религиозных культов связанных с человеческими жертвоприношениями. Как вы думаете Бог относился к этим религиям?
Так что не путайте божий дар с яичницей.
№106 plkvnk 8 июля 2017 17:19
-1
То что на западе строят свои вавилонские башни абсолютно не исключает того что я написал, придёт время и те башни падут тоже.
№107 Guliver69 8 июля 2017 20:52
0
Логика где? То что вы что то здесь написали, ещё не значит что ваша мысль имеет логику и здравый смысл. И потом это не ответ на мои аргументы. Если нечего сказать тогда молчите. Иначе вы прослывете человеком который слушает только себя. Я понимаю что приятно себя считать умным человеком, но если вы пасуете перед другими то ваша самооценка явно нуждается в пересмотре в более реальную сторону.
№108 Guliver69 8 июля 2017 21:04
0
Ошибочка вы путаете государство с социальным устройством. Все государства безбожные поскольку не признают над собой власть Бога. Так вот строительство государства это одно а строительство коммунизма совсем другое. Вы даже таких вещей не понимаете! А берётесь судить. Вы сначала подумайте над понятиями и словами которыми вы оперируете. А то такое впечатление что вы мыслите лозунгами (краткими, законченными и узкими идеями). Попытайтесь критически переосмыслить ваши лозунги. Даже если не получится то работа ума не пропадёт.
№109 zagorskkiy 13 июля 2017 21:18
0
Без жидовского бга Люцифера имеете ввиду?
№110 alibaba 7 июля 2017 21:46
0
сЮита сЮит, суета суёт, хуита хует...