Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах

Опрос: Нужно ли ограничивать рекламу алкоголия в кино и газетах?
Да
Нет
Всего проголосовало: 785
Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах

Фото: Natasha Breen / shutterstock.com

Под скрытой рекламой ведомство подразумевает показ "имитационных товаров (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)", сообщает life.ru.

Министерство здравоохранения выступило с инициативой ограничить скрытую рекламу алкоголя в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях. Об этом говорится в разработанной ведомством Стратегии формирования здорового образа жизни населения, пишут "Известия".

По данным газеты, Минздрав имеет в виду продукты, которые имитируют алкоголь. Кроме того, в документе затронута технология скрытой рекламы "продакт плейсмент" — случай, когда герой фильма или статьи упоминает качество товара или показывает его логотип.

Против данной инициативы выступил председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ. По его словам, при таком жёстком запрете телевизионные каналы могут остаться без эфиров, а судьба старых классических лент вообще под вопросом.

В начале июня "Известия" также сообщали о предложении Минздрава ограничить показ в кино брендов сигарет, а также лишить господдержки фильмы, в которых демонстрируются табачные изделия или курят герои.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Весталка 10 июля 2017 02:41
+59
А вот то, что по всем каналам беспрестанно крутят крутят рекламу пива, вскользь добавляя, что безалкогольного, вот я думаю, не за дураков ли они нас держат.
№2 katrinka 10 июля 2017 07:24
+10
ну пока есть дырки в законодательстве , то почему же бизнес не должен это использовать ? Он будет использовать любую возможность заработать . Все на продажу . ПОКА те , кто наваривается(крышует законодательно) на этих дырках не будет смещен. А это уже будет битва не на жизнь , а на смерть
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№3 Весталка 10 июля 2017 09:19
+4
Издеваются, реклама спиртного стоила бы в 10 раз дороже, а они исхитрились поунамеками изъясняться, так её более запоминающе, маркетинг, блин.
№4 dessak 10 июля 2017 09:59
+3
Вообще , конечно интересно читать комментарии ниже . Давайте поставим вопрос так : а согласны ли Вы были бы , если товар стоил на 25% дешевле , но реклама была бы по минимуму ?
Давно известно , что стоимость рекламы в окончательной стоимости товара занимает от 10 до 30% , ну и обременяется этим естественно потребитель .
Я бы честно говоря на месте законодателей озаботился о торговой наценке , её прозрачности , ну и напоследок % стоимости рекламы в окончательной цене , не превышал 1-2%.
№5 Весталка 10 июля 2017 10:22
+2
Я уже жила в мире без рекламы, так вот это довольно скучно, Вы решили отменить закон "Реклама-двигатель торговли", все пытаются зарегламентировать торговлю, пустые потуги, там процветают более вопиющие проблемы, как невозможность выложить свой товар на прилавок, система возврата нереализованного товара, непрозрачное ценообразование. Клубок проблем. Спрос рождает предложение, муж приволок баночку 0,5 л. меда от Г. Стерлигого "Хлеб" по цене 900 руб. чисто из любопытства, мед хороший. Магазины "Азбука вкуса" живут и процветают, пока покупают, цену можно брать от самолета.
№6 KIRbICH1 10 июля 2017 16:00
0
меня тоже это умиляет, у нас не понимают букву и дух закона
№7 Маузер 10 июля 2017 02:53
+20
Пахнет это как-то... Борьбой за чужое счастье. Форсированной толерантностью. Минздрав в кинематограф рулить лезет. На машине разбиться можно, в речке утонуть. Запретить? Не верю врачам, особенно зубникам, желающим нам здоровых зубов. Они что, уже все остальные проблемы решили, в медицине полный порядок,только вот кино немножечко мешает? Или пытаются расширять зоны влияния?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№8 Торманс 10 июля 2017 03:34
+7
придумывают проблемы, чтоб не решать настоящих.
насколько помню, реклама зонтичных брендов запрещена давным давно.
лучше бы рекламу пива запретили и приравняли его к алкоголю.

админ, исправь «алкоголия»
№9 Бусинка 10 июля 2017 12:19
0
имитируют важность своего существования в решении проблем,просто в тех местах где нужно реально начинать ,хорошие "откаты".всё остальное до блевотины противно слушать эти их доводы ....обидно что народ за дебилов держат ..
№10 Kamak 10 июля 2017 13:16
0
Хохлы уже пролезли в Минздрав.
№11 3JIou_BATHuK 10 июля 2017 04:02
+20
Послушайте.... Они бы лучше начали рекламную компанию в кино и на тв что бы люди читали больше и причём научной литературы.... Народ явно в дебилов превращается.... Вот в чём проблема, а не в алкоголе.... А В России всегда пили и пить будут.... Запретят водку, начнут пить самогон.... Было уже... Проходили.... Хочу напомнить, что в СССР вообще рекламы не было спиртных напитков, а люди пили...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№12 Паргелий 10 июля 2017 04:41
+13
Замечу что при СССР, когда в гости шли, бутылку как минимум в газету заворачивали, ибо было не прилично демонстрировать.
№13 mp3free 10 июля 2017 04:13
+9
Тут главное, чтобы сам человек понимал, что это вредно для организма. Инициативу поддерживаю.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№14 Паргелий 10 июля 2017 04:35
+13
Алкоголь в рекламе не нуждается. Рекламируют бренды, марки, фирмы. Смысл в том, чтобы продать как можно дороже себестоимости, наварить побольше. Самогон бабы Гали пользуется спросом без рекламы.
№15 Шмэл 10 июля 2017 05:31
+12
Ну тогда и русскую классическую литературу надо запретить. Там и курят и бухают.
№16 Карг 10 июля 2017 12:21
0
Еще обязательно надо , что бы нельзя было разобрать мужчина или женщина на экране, взрослый или ребенок, а то это скрытая реклама разврата и педофилии.
№17 anandreeva 10 июля 2017 05:40
+12
Дело не в алкоголе, как таковом, а в культуре его употребления. Минздраву мешает реклама? А ему не мешает то, что в последние год-два как грибы вырастают пивные ларьки с дешёвым пойлом, с бесконечными акциями типа:купи литр, получи два. Причём в нашем городе три магазина с отравой открылись в помещениях аптек (вместо них)! Этим наш Минздрав не желает озаботиться? Вчера шла по улице, насчитала шесть магазинов, торгующих только пивом и они не пустуют. Вот это проблема, молодые люди становятся станции алкоголиками очень быстро, многие считают нормой три-пять литров пива в день. А этим чинушам фильмы мешают. Нет, рекламщиков осадить нужно, много иезуитских приёмов используют, но и на остальное внимание обратить следует.
№18 Бусинка 10 июля 2017 12:26
+3
минздраву дела не было десятки лет ,до настоек спиртовых и кодеиносодержащих таблеток ,пока процент смертности в глаза не стал бросаться ,а вы говорите .там наверху такие бабки заносятся от "лобистов"просто по другому это не объясняется в трезвом мозгу ..
№19 Тата. 10 июля 2017 06:37
+2
Цитата: anandreeva
Дело не в алкоголе, как таковом, а в культуре его употребления. Минздраву мешает реклама? А ему не мешает то, что в последние год-два как грибы вырастают пивные ларьки с дешёвым пойлом, с бесконечными акциями типа:купи литр, получи два. Причём в нашем городе три магазина с отравой открылись в помещениях аптек (вместо них)! Этим наш Минздрав не желает озаботиться? Вчера шла по улице, насчитала шесть магазинов, торгующих только пивом и они не пустуют. Вот это проблема, молодые люди становятся станции алкоголиками очень быстро, многие считают нормой три-пять литров пива в день. А этим чинушам фильмы мешают. Нет, рекламщиков осадить нужно, много иезуитских приёмов используют, но и на остальное внимание обратить следует.


Не пойму, чем одно мешает другому? Чем инициатива минздрава плоха?

Вообще, читаю коменты здесь и вижу критику ради критики (если есть другие проблемы, то лучше ничего не решать, если не можете решить все и сразу) и лоббистов произволителей алкоголя, табака и рекламщиков.

Хорошая инициатива. Ограничить нужно максимально рекламу алкоголя, табака и вообще рекламу.
№20 sgepeter 10 июля 2017 10:59
+1
Рекламу да, а вот показ этих вещей в фильмах - нет. Опять пытаются всё решить за нас. Причём в шизофренической форме.
№21 Тата. 10 июля 2017 06:55
+6
Цитата: mp3free
Тут главное, чтобы сам человек понимал, что это вредно для организма. Инициативу поддерживаю.


Чтобы человек понимал вред, ему нужно показывать правильные примеры, воспитывать и в семье, и в обществе. А реклама, один из инструментов развращения общества. Ради продаж и прибыли рекламируют все. Любой товар наделяется красивой выдумкой, чтобы спрятать вред и опасность. Сама по себе реклама большой вред, слишком сильное зомбирующее влияние на мозг. И плюс к рекламе еще разрушающее воздействие самого товара.

Так что сам человек понимать не будет, во всяком случае в масштабе страны. Государство утратило функцию защитника своего народа, поэтому необходимо это восстанавливать. Ограничения и запреты на диструктивное и разрушающее - обязанность государства, всего общества и семьи в частности. Результаты хорошие будут, если все будет в комплексе. Можно и в семье только, если государство этим не рулит, а дало всем полную свободу. Но в этом случае воспитание дома должно быть железобетонным. А это единичные случаи. Влияние социума слишком велико, рано или поздно даже железобетон рушится.
№22 Тата. 10 июля 2017 07:02
-6
Цитата: Маузер
Пахнет это как-то... Борьбой за чужое счастье. Форсированной толерантностью. Минздрав в кинематограф рулить лезет. На машине разбиться можно, в речке утонуть. Запретить? Не верю врачам, особенно зубникам, желающим нам здоровых зубов. Они что, уже все остальные проблемы решили, в медицине полный порядок,только вот кино немножечко мешает? Или пытаются расширять зоны влияния?


Слава Богу, наконец, Минздрав хоть немного начал заботиться о счастье своего народа! И это его прямая обязанность! А то, что вы пишете - полный бред!!!
№23 Маузер 10 июля 2017 08:10
+4
Не волнуйтесь так, это же просто мое личное мнение. У меня на работе аптека по соседству. Туда с открытия тени людей прут за фанфуриками. Весь газон в пузырьках. Может, этот газон как-то больше должен озаботить счастьеборцев-рыцарей Минздрава?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№24 iprpa0 10 июля 2017 07:12
+7
Мне мешает засилье безграмотных врачей. Есть предложение упразднить минздрав.
№25 etrussk 10 июля 2017 07:53
+15
Пра-ильно ! И лечиться у шаманов ! Все равно к этому придем ! Доступ на обучение в "меде"- только у детей богатых. Бедным энтузиастам учиться медицине не на что... А тут ещё булонскую систему в медах насаждают... Лет через 10-15 поколение врачей сменится - и пойдут ПЕРЛЫ... Косяком...(а корки уже пошли !!!) А мы- к шаманам... Всяко надёжней безграмотных докторов...
А вся эта борьба с рекламой - ИБД (имитация бурной деятельности) bad
Ведь чтобы что-то делать - трудиться приходится... А запретить легче - подписнул бумажонку , и всё ! А тут - все при деле ! Слуги народа ,мать... aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№26 vasilisa mikullishna 10 июля 2017 07:38
+8
Лучше бы Минздрав озаботился работой местных поликлинник, а то занимается, извините, херней. Столкнулась в нашей поликлинике с ситуацией, нужно было к невропатологу, так нет нельзя к нему пенсионерам, только работающим можно.
Вот пусть и занимаются насущными проблемами и не лезут куда ни надо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№27 hammer108 10 июля 2017 07:41
+1
У нас появилось цифровое ТВ, скоро 4к, но изображение будет как в прошлом веке - замыленное
№28 etrussk 10 июля 2017 07:57
+8
Во-во ! Сначала закроют пикселями цигарки, рюмки , бутылки... Потом- женскую грудь . потом -коленки. ноги . короткие платья . купальники...Потом- объятья и поцелуи мужчины и женщины. потом - женские губы и глаза . автомобили и мотоциклы... Потом... Короче- вперёд ! к Цифровому радио !!! В версии для слепоглухонемых !!! lols
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№29 Торманс 10 июля 2017 09:38
+3
будьте в тренде, слушайте радио Радонежъ!
скоро на бересту перейдем, а там до запрета изображения людей и животных, как в исламе, недалеко.
№30 Skip 10 июля 2017 07:51
+5
ДБ
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№31 Анна.И 10 июля 2017 08:34
+10
Такое впечатление, что у МЗ все другие проблемы здравоохранения решены, осталось только небольшая задачка стерилизовать рекламу алкоголя. И будет все зашибись.
№32 kupa275 10 июля 2017 08:39
+6
Лучше бы больницы открывали, а не закрывали
№33 Леший 10 июля 2017 09:09
+1
Лучше вам и всем остальным страждущим ,осознать ,что здоровый образ жизни и делай хорошо себе - будет хорошо всем .., со временем закроет все больницы ,не болеть надо ...,надо жить !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№34 kupa275 10 июля 2017 08:41
+6
"Ирония судьбы" теперь будет выглядеть так:
Женя Лукашин надулся чая и объелся булочек с маком, поэтому в невменяемом состоянии попал в Ленинград
№35 Zabber 10 июля 2017 09:20
-4
"Ирония судьбы"- фильм,убивший и убивающий максимальное количество населения в новогодние праздники.именно благодаря ему спиваются поколениями.Это как раз фильм в рамках информационной войны против Русской цивилизации.Какой наркотик убил больше всего людей?! Это C2H5OH -алкоголь! Почему люди этого не видят? Да потому что они запрограммированы видеть в алкояде средство для снятия стресса,хотя это бред,-алкоголь является дипрессантом ...
№36 stolar) 10 июля 2017 11:13
+5
Бред пишите! Я с детства смотрю "С лёгким паром" и остаюсь умеренно пьющим, как, впрочем, и все мои знакомые.
№37 Inta 10 июля 2017 08:43
+12
Задолбали уже уродовать фильмы. Недавно показывали Шерлока Холмса и постоянно затушевывали как он курит трубку. Лучше бы делом занялись. Хотя, как говорится - если коту нечего делать, то он лижет сами знаете чего...
№38 Sloven 10 июля 2017 08:50
+7
Против данной инициативы выступил председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ. По его словам, при таком жёстком запрете телевизионные каналы могут остаться без эфиров, а судьба старых классических лент вообще под вопросом.

Верное замечание и я с ним согласен.
Зарубежные, особенно американские фильмы в которых пьют и, о ужас, пьют без закуски, тоже попадут под запрет: ведь те бренды которые в них рекламируются можно купить и у нас.
Хотелось бы посоветовать Минздраву заняться более насущными проблемами, такими, как например низкая квалификация врачей и цена на лекарства.
Видимо Минрздрав занят не решением реальных проблем, а занимается саморекламой, которая создаёт видимость его работы.
№39 Тата. 10 июля 2017 09:19
0
Цитата: Маузер
Не волнуйтесь так, это же просто мое личное мнение. У меня на работе аптека по соседству. Туда с открытия тени людей прут за фанфуриками. Весь газон в пузырьках. Может, этот газон как-то больше должен озаботить счастьеборцев-рыцарей Минздрава?


Одно другому разве мешает? Но культура людей и нравственность зависят и от того, что мы повсюду видим, на улице, дома по тв и интернету. Мое отношение к минздраву более, чем негативное, но в данном случае, считаю эту инициативу верной.

А решать надо и с аптеками, и с пузырьками, и с качеством лечения, и с условиями для врачей, и вообще во всех сферах страну нужно из нравственного, экономического и идеологического состояния нестояния поднимать. А если так:"Чем это.... решать, лучше бы то... ", - тогда любую проблему лучше не решать, есть что-то более важное
№40 kupa275 10 июля 2017 09:32
+3
Цитата: Zabber
"Ирония судьбы"- фильм,убивший и убивающий максимальное количество населения в новогодние праздники.именно благодаря ему спиваются поколениями.Это как раз фильм в рамках информационной войны против Русской цивилизации.Какой наркотик убил больше всего людей?! Это C2H5OH -алкоголь! Почему люди этого не видят? Да потому что они запрограммированы видеть в алкояде средство для снятия стресса,хотя это бред,-алкоголь является дипрессантом ...

Благодаря антиалкогольному закону страна стала спиваться. Это факт реальный, а не отчёты Минздрава
Не запреты улучшают жизнь,а правильная пропаганда
№41 vorozheykin61 10 июля 2017 12:50
+1
ЛОЖЬ:
запреты не помогают, запретный плод сладок...бла-бла-бла...
ПРАВДА:
УК РФ - сплошной запрет. От насильников и педофилов тоже запреты не помогают? Легализовать убийства?
Любые запреты (чем больше - тем лучше) уменьшают негативные явления, в т.ч. потребление легальной (пока) табачно-алкогольной наркоты.
№42 kupa275 10 июля 2017 09:56
+4
Небольшой совет, может кому пригодится.
Вино пить нужно в радости, но не в горе (усугубляет)
Стресс алкоголем не снимешь. Но от физической усталости, рюмка на пользу пойдёт.
№43 Piter F 10 июля 2017 09:59
+4
Тошнит уже от слова "запретить" и от бессмысленности законодательных инициатив. Цензура нужна в некоторых очевидных случаях, но возводить ее в степень...
№44 NovayaRealnost 10 июля 2017 10:07
0
в стране нет независимого (от государства) бизнеса, рекламу пива/спиртного уже ограничили рамками показа в сми, из рекламы только не наши авто/госкорпорации/госструктуры/госпрограммы - дополнительные ограничения ещё больше увеличивают зависимость сми от госструктур
можно говорить о неких этических рамках внутри сми - но не регулировать из-вне
№45 акула 10 июля 2017 10:08
+3
Цитата: kupa275
Благодаря антиалкогольному закону страна стала спиваться. Это факт реальный, а не отчёты Минздрава
Не запреты улучшают жизнь,а правильная пропаганда


У нас принят закон не болтать по телефону за рулем и что?Как болтали ,так и болтают и плевать хотели на закон.Так и антиалкогольный закон -бред сивой кобылы.Страна начала спиваться из за повальной нищеты и безысходности,т.е имеются экономические предпосылки и беспредел власти..У нас были спортзалы,стадионы,дачи,рыбалки..Все общественное плавно перекочевало в загребуще-ненасытные руки властных хапуг..А народу оставили только граненый стакан.А реклама.....Сто раз скажи мед ,во рту слаще не станет.
№46 iprpa0 10 июля 2017 10:38
0
Лучше бы болтали! Бабы поголовно за рулём в ватсапе сидят или в подобной хренотене и на дорогу совершенно не смотрят. И первое, что им приходит на ум при дтп, это ихний зад, вместе с умом влетающие в лобовое стекло.
№47 Тимоха 10 июля 2017 10:09
+2
Согласен с Минздравом!
№48 SergejV 10 июля 2017 10:16
+2
Цитата: kupa275

Благодаря антиалкогольному закону страна стала спиваться. Это факт реальный, а не отчёты Минздрава
Не запреты улучшают жизнь,а правильная пропаганда


для начала посмотрите статистику, може не будете такие глупости писать
№49 Wald42 10 июля 2017 10:33
+1
Почему нужен алкоголь, наркотики, табак!?
А они приводят к изменению строя психики, генетическим изменениям.
Как говорит самый главный в " Академии наук "- стремятся " вывести " служебного человека, т. е. В терминах КОб, зомби и опущенный строи психики.
Это самый простой путь, т. к. После принятия последней рюмки или затяжки последней дозы, -пройдет минимум 3 года, как индивид сможет вернуться к контакту с надмирной реальностью.
Всё делается для того, чтобы индивидов с человечным строем психики было как можно меньше!
№50 sgepeter 10 июля 2017 11:03
+1
Извините, но это неадекватная чушь. Sorry.
№51 Русский След 10 июля 2017 10:40
+1
А так же пойти дальше - вывести продажу алкояда и табачных интоксикантов за пределы городской черты, одновременно с этим исключив их из списка продуктов питания!
№52 sgepeter 10 июля 2017 11:02
0
В целом это маразм. Задача алкоголизма таким способом не решается, а только загоняется вглубь.
№53 stolar) 10 июля 2017 11:09
+2
Ограничение демонстрации табака и алкоголя опять обернётся маразмом. facepalm
Смешно, а временами, даже подбешивает, когда показывают фильм или ролик, в котором размыта сигарета или рюмка, в руках у героя. Среди моих знакомых нет любителей пива, хотя сейчас идёт активная реклама безалкогольного пива, как и в старые времена, когда рекламировали водку "Кремлёвская" или "Немиров", основная масса не спивалась. Всё зависит от воспитания, а не от запретов.
№54 etrussk 10 июля 2017 11:24
+4
Лично я не пил и не пью . не курил и не курю... Несмотря на ВСЯКУЮ рекламу... Не хочу -и всё ! Так что - НЕ В РЕКЛАМЕ ДЕЛО ! А если какие взрослые дяди и тети без соски до старости обойтись не могут - так при чём здесь реклама ?
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№55 акула 10 июля 2017 11:15
+4
Цитата: Русский След
А так же пойти дальше - вывести продажу алкояда и табачных интоксикантов за пределы городской черты, одновременно с этим исключив их из списка продуктов питания!


Прежде чем писать подобное узнайте как и где можно приготовить спиртосодержащие напитки.Мясную сборную солянку приготовить труднее,чем приготовить алкоголь,что на юге,что на севере.Самое главное то, что самодельное(брага,вино,медовуха,чача,самогон),приготовленное по правилам ,не так опасно как магазинное пойло.
№56 OldFox_ku 10 июля 2017 11:27
+1
Предлагаю минздаву заняться работой. Именно работой, а не оптимизацией, после которой уменьшается количество поликлиник, возрастает нагрузка на последних нормальных врачей. Причём, нагрузка не столько в количестве пациентов, а в количестве разнообразнейших отчетов, которые надо сделать "вчера"!

p.s. хотя, отчеты - это повсеместно. Отчеты-отчеты-отчеты...
№57 kupa275 10 июля 2017 11:39
+1
Цитата: SergejV
Цитата: kupa275

Благодаря антиалкогольному закону страна стала спиваться. Это факт реальный, а не отчёты Минздрава
Не запреты улучшают жизнь,а правильная пропаганда


для начала посмотрите статистику, може не будете такие глупости писать

Статистика! По статистике либералов при Сталине расстреляли 15 млн человек. А историки говорят, что с 22 по 53 год, расстреляли 850 тыс человек.
Вы на статистику киваете, а я друзей хоронил, которые смогли достать много спиртного. И пили от денатурата и лака для волос, до пристойных вина и водки, если удавалось к празднику купить
№58 kupa275 10 июля 2017 11:41
0
О пиве. Реклама пива благодаря чемпионату мира по футболу 2018 года.
Европейцы упросили наш Минздрав.
Пивовары лоббируют, вот Минздрав и плетёт хрень
№59 OldFox_ku 10 июля 2017 12:12
0
Опрос: Нужно ли ограничивать рекламу алкоголия в кино и газетах?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96638-minzdrav-predlozhil-ogranichit-skrytuyu-reklamu-alkogolya-v-kino-i-gazetah.html
Politikus.ru


Вот рекламу "алкоголия", всенепременно надо запретить good
№60 Лавина 10 июля 2017 12:27
-8
Минздраву надо бы заняться не косметическим ремонтом,
а капитальным.
Хотя бы снизить цены на лекарства, закрыть некоторые
магазины, торгующие алкоголем, и открыть там аптеки.
№61 sibas 10 июля 2017 13:31
+4
Я только "ЗА" этот закон.
Даёшь трезвость!
Пьяный, да сонный не свою думу думает.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№62 Химик 10 июля 2017 13:36
+1
А Минздраву видимо заняться больше нечем. Проблем то больше нет.
№63 kurtuaz 10 июля 2017 15:07
0
В Минздраве думают, что от этого пить меньше будут? Фееричные долбоклювы!
№64 kupa275 10 июля 2017 15:51
0
Цитата: kurtuaz
В Минздраве думают, что от этого пить меньше будут? Фееричные долбоклювы!

Вы им льстите. В минздраве вообще не думают
№65 Aikidoka 10 июля 2017 16:09
+1
Быка за рога...

- Слушай, сынок, - сказал Зевс Гераклу. - Ты не съездишь на остров Крит? Там, понимаешь, огромный бык объявился! Все топчет, всех пугает... А, сынок? Соверши подвиг!

- Какой разговор, батя? Сделаем! - ответил мифический герой. - Но ты мои условия знаешь: сутки - подвиг, двое - дома...

- Хорошо-хорошо. Ты только один не лезь, я тебя знаю. Как говорится, обопрись о народ...

- Да обопрусь, обопрусь! Не волнуйся, старый!

- "Не волнуйся", - Зевс пожевал губами, раздумывая, говорить сыну или нет, а ну как откажется от поездки... Но отцовские чувства взяли вверх, и он все-таки сказал:

- Там, между прочим, такая штука на этом острове...

----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№66 петр вотинов 10 июля 2017 18:31
0
Как можно показать жизнь без обыденных вещей. Сигареты, спиртное, поуелуи и т.д.? Маразм. Пусть занимаются прямыми обязанностями.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№67 Ставр Годинович 10 июля 2017 18:58
0
А при чём тут реклама?

Не проще ввести запрет на производство и реализацию наркотических средств? Запретить производство и реализацию алкогольной и табачной продукции.

Обычное сокращение производства наркоты - приводит к сокращению употребления этой наркоты. Запрет на рекламу - это своего рода ещё одна статья дохода с наркобизнеса(штрафы за рекламу).
№68 Esgtf456 10 июля 2017 22:48
0
Леваком займитесь. Совсем людей за дебилов держите?!!