Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Судья из Краснодарского края потратила на свадьбу дочери 120 миллионов
Вера Брежнева поет, Николай Басков - в роли ведущего. За столами - известные стране лица. Это не большой концерт в Москве, а скромное семейное торжество в Краснодаре. Такую свадьбу решила устроить дочери судья края.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле обратили внимание на сообщения о «многомиллионной» свадьбе дочери судьи на Кубани.
«Безусловно, мы, как и все, по сообщениям СМИ, по обсуждениям в интернете и так далее, мы, конечно, следим за разными новостями, в том числе обратили внимание и на эти новости», — сказал Песков.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле обратили внимание на сообщения о «многомиллионной» свадьбе дочери судьи на Кубани.
«Безусловно, мы, как и все, по сообщениям СМИ, по обсуждениям в интернете и так далее, мы, конечно, следим за разными новостями, в том числе обратили внимание и на эти новости», — сказал Песков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
154 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

давайте откровенно, построенная вертикаль - гнилая, она только укрепила существующую гнилую систему. кремль "обратил внимание" только благодаря шумихе в интернете.
придут к этой хахалевой, скажут «извини, ничего личного, свою ж. надо прикрыть» и накажут условно, на радость толпы, а затем с еще большим усердием взвоют всякие Яровые (у которой доча тоже отметилась )и закроют интернет, а блогеров посадят под любым предлогом(допустим соколовский - не верил в бога). вот тогда такие хахалевы, сердюковы, улюкаевы вздохнут свободно.
придут к этой хахалевой, скажут «извини, ничего личного, свою ж. надо прикрыть» и накажут условно, на радость толпы, а затем с еще большим усердием взвоют всякие Яровые (у которой доча тоже отметилась )и закроют интернет, а блогеров посадят под любым предлогом(допустим соколовский - не верил в бога). вот тогда такие хахалевы, сердюковы, улюкаевы вздохнут свободно.

так их и кормят так... зарплаты у судей в захудалых райцентрах более 100тыс\мес, не удивлюсь если у краевых судей "кормежка" раза в 3-4 больше. Работа то тяжела.....на износ...за пятерых...




----------
Лучший ВПН: https://t.me/VPN_Stars_robot?start=MTM4ODk3OTYw
Лучший ВПН: https://t.me/VPN_Stars_robot?start=MTM4ODk3OTYw








В 3-4 раза...?
Да Вы скромняга! На порядок больше! Ну и плюс то, о чём мы и так знаем, судьи отдельная каста, белая кость, в итоге потеряно чувство реальности от вседозволенности и безнаказанности.


да какая каста ,..это просто ветвь власти ,.то что их после 90х приподняли (считаю заслуженно),то сейчас да ,берега многие попутали ,а попросту как и везде ,пришло поколение пепси ..

да не стоит ёрничать насчёт работы ,.или думаете это просто "судьбами ворочить " где каждая вторая(судьба) месть таит ..а насчёт свадьбы ,.пусть кому положено те и роют ,..

Торманс Если чесно, то вертикали совсем нет. Есть горизонталь, где каждый что хочет, тот и ворочет(если уж целая Татария болт положила на консти(или прости)туцию, то что там говорить о местных баях и барах. Зато кто-то у нас все.
Вот и Крым наш и в Сирии по морде дали немного бармалеям и дядюшка Трамп срочно зауважал вроде или наоборот, никто не поймет, но зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, ну а то, что везде разруха в головах и в зарплате и бардак, так у нас ведь Восточный есть и мост строим, так о чем речь. Выше гор могут быть только горы.
Нет Сталина на них, а Путин один и не Сталин и народа боится, так думаю, вот если бы он оперся об народ, я думаю, что сдвиги были бы не только в Сирии, но даже, не дай бог для судей и бар, и в России.
Вот и Крым наш и в Сирии по морде дали немного бармалеям и дядюшка Трамп срочно зауважал вроде или наоборот, никто не поймет, но зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, ну а то, что везде разруха в головах и в зарплате и бардак, так у нас ведь Восточный есть и мост строим, так о чем речь. Выше гор могут быть только горы.
Нет Сталина на них, а Путин один и не Сталин и народа боится, так думаю, вот если бы он оперся об народ, я думаю, что сдвиги были бы не только в Сирии, но даже, не дай бог для судей и бар, и в России.

Почему воруют? Потому,что воровать выгодно!Наказание за миллиарды 3-4 года отсидел и обеспечил себя и родных на всю жизнь.Я бы тоже за миллиарды отсидел лет пять,понимаю не патриотично,НО ЧЕЛОВЕК СЛАБ И ВО ИСКУШЕНИИ НЕМОЩЕН.Просто нужно сделать так,что бы воровать было не выгодно,себе в убыток.Первое, конфискация у всех родственников,второе, расстрел за хищение в особо крупных размерах.При Советской власти была такая статья и ни кто не возмущался,кроме казнокрадов.В Америке казнят и считают себя самой демократической страной.

Cadabra, уж Путин то как раз на народ пытается опираться - да вот народ у нас тяжелый на подъем! ОНФ много членов набрал? Только визжать умеют, а по закону за права свои бороться - сразу в кусты. Легче осуждать все сразу и скопом, чем в одном частном случае получить желаемый результат.

В эту свадебную ночь,
Обесчестили не дочь...
Обесчестили не дочь...

Если что у отца агрохолдинги ....
У него 7000 га земли...по нашим Кубанским меркам - маленькое хозяйство , типа небольшого колхоза...По моим данным , такие деньги ,это хозяйство может заработать лет за десять ( прибыль) 

Вообще нюх потеряли! Премию Дарвина - В студию!

Народу, давно пора вручить! А с этих не убудет! Вон и Йося Кобзон начал в защиту слюной брызгать...

А вы что не знаете, что Кобзон главный мафиози в шоу-бизнесе и не только в шоу?

Знаю конечно... Но еще он депутат ГД и мог бы многозначительно промолчать, чтобы не издеваться открыто над своими собственными избирателями!

Эту семейку давно цугундер заждался, но с такими защитниками, скорее с народа последнюю шкуру снимут.

обнищал главный мафиози, за толику малую помчался на свадьбу 


Как я раньше то не додумался верку Брежневу просто пригласить в гости

За чей счёт банкет ? Ох, уж мне этот интернет ! Ничего не скроешь.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

за честно заработанные деньги же.

Всю жизнь копила, недоедала, недопивала,одевалась бог знает как, словно нищая, и всё копила и клала в банк.
А.П.Чехов.
А.П.Чехов.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Самое мерзкое и продажное сословие в России..., но гарант доволен..., говорит, что если люди обращаются в суд, значит доверяют судьям...
Логика железная..., не поспоришь.
Логика железная..., не поспоришь.

Т.е. гарант в лицо знает каждого судью и за каждым следит в режиме онлайн?
Кстати гарант заявлял, что судебная система требует изменений.
Кстати гарант заявлял, что судебная система требует изменений.

Гарант многих чиновников не знает в лицо и не следит за ними онлайн - это разве повод воровать? А может гаранту стоит добиваться принятие законов по которым сажают в СИЗО и дают реальные сроки не за булку хлеба и мотоцикл, а именно за коррупцию.
А сейчас у нас происходит так: поймали - посадили под домашний арест - отпустили/оправдали - пристроили к новой "кормушке".
У нас многие заявляют, что надо что то менять. Лучше пусть он конкретно заявит, когда начнутся изменения.
А то у нас все громкие и хорошие заявления звучат ровно 1 раз в 4 года от кандидатов в Госдуму и 1 раз в 6 лет от кандидатов в Президенты.
А сейчас у нас происходит так: поймали - посадили под домашний арест - отпустили/оправдали - пристроили к новой "кормушке".
У нас многие заявляют, что надо что то менять. Лучше пусть он конкретно заявит, когда начнутся изменения.
А то у нас все громкие и хорошие заявления звучат ровно 1 раз в 4 года от кандидатов в Госдуму и 1 раз в 6 лет от кандидатов в Президенты.

Гарант многих чиновников не знает в лицо и не следит за ними онлайн - это разве повод воровать?
Воровать не повод. Так причем здесь гарант то?
А может гаранту стоит добиваться принятие законов по которым сажают в СИЗО
А конкретнее?
Вектор развития во внутренней политике он обозначил, т.е. свою задачу в рамках полномочий выполнил. Векторы он обозначил во всех сферах, включая и экономику и социалку. Воз ныне там. Что дальше он должен сделать? В угол кого-то поставить? На каком основании?

Воровать не повод. Так причем здесь гарант то?u
Так а кто говорит что он причем? Он совсем ни причем, везде...
Вектор развития во внутренней политике он обозначил, т.е. свою задачу в рамках полномочий выполнил. Векторы он обозначил во всех сферах, включая и экономику и социалку. Воз ныне там. Что дальше он должен сделать? В угол кого-то поставить? На каком основании?
Хорошая "отмазка" я вектор обозначил, но вот не выполняют его.
Или у него нет прав снимать с должностей министров и губеранторов? Если есть и не пользуется - значит его устраивает все.
Если бы сильно захотел исполнения своего "вектора", то нашел бы способы реализации. А оснований найти кучу можно. Или Вы думаете что наши следственные органы не смогут раскопать "нетрудовые" источники дохода чиновника если им поступит такая команда? Или наш суд, действуя строго в рамках законодательства, не сможет дать взяточнику максимально возможное наказание? Думаю могут, но почему не хотят - вот в чем вопрос.

Так а кто говорит что он причем? Он совсем ни причем, везде...
Тогда какой смысл упоминания гаранта в рамках темы о судьях? Какая разница доволен он или нет? Прямого влияния на судебную систему у него нет. Смысл вашего посыла непонятен.
Вас уже понесло куда то. Бред не городите в стиле захотел бы нашел бы. Выходит, вас тоже вполне всё устраивает, ибо захотели бы, нашли бы.
И причем здесь губернаторы вообще, если речь о судебной системе?

Прямого влияния на судебную систему у него нет.
Прямого влияния нет, но он участвует в формировании органов судебной власти. Не хочется искать полный текст, но, насколько я помню, он может самостоятельно назначать федеральных судей.
Соответственно способы изменить ситуацию у него есть.
Выходит, вас тоже вполне всё устраивает, ибо захотели бы, нашли бы.
Нет, меня не все устраивает, но пока законных способов изменить текущую ситуацию нет. А тот предел, когда не устраивает и сменой власти как на Украине, ещё не достиг, и, надеюсь, не достигнет.
И причем здесь губернаторы вообще, если речь о судебной системе?
Вы когда читаете ответ, вы смотрите на что он дан или просто так что то ответить хочется?
Губернаторы и министры при том, что
"Векторы он обозначил во всех сферах, включая и экономику и социалку"
Или у нас губеры и министры не отвечают за экономику и социалку?
*"Президент представляет Совету Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного судов, а также кандидатуру Генерального прокурора."
*Т.е. губернаторы у нас могут снизить ключевую ставку % например? Или могут прекратить спонсирование штатов через размещение резервов?
*Президент самолично не может назначать министров.
Как смотреть? Обозначайте значит куски текста. Извините, я не телепат.
*Т.е. губернаторы у нас могут снизить ключевую ставку % например? Или могут прекратить спонсирование штатов через размещение резервов?
*Президент самолично не может назначать министров.
Вы когда читаете ответ, вы смотрите на что он дан или просто так что то ответить хочется?
Как смотреть? Обозначайте значит куски текста. Извините, я не телепат.

Как смотреть? Обозначайте значит куски текста. Извините, я не телепат.
Да Вы ещё и невнимательный, губернаторы и министры появились под вашей цитатой.
Цитируйте уж всю 128 статью Конституции:
"1. Имеет единоличное право выдвижения кандидатур для назначения на должности судей высших судебных органов РФ.
2. Назначает судей других федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов, военных судов"
*Т.е. губернаторы у нас могут снизить ключевую ставку % например? Или могут прекратить спонсирование штатов через размещение резервов?
Нет, этого они сделать не могут, но могут сделать, что бы финансы в регионе тратились эффективно и не разворовывались. Могут следить за прозрачностью тендеров и не допускать откатов и т.п.
*Президент самолично не может назначать министров.
Да, он утверждает тех, кого ему предлагает Председатель Правления, которого выбирает сам Президент и утверждает ГосДума, а вот после вступления Председателя Правительства в должность он обязан в течение недели предложить Президенту наиболее подходящие на его взгляд кандидатуры министров федеральных министерств. Президент принимает решение об их назначении или же обязывает Председателя представить новых. Министры могут покинуть занимаемый пост самостоятельно, по приказу Председателя Правительства или Президента РФ. Избранный таким образом, кабинет министров в РФ сохраняет свои правомочия в течении одного президентского срока – после его окончания новое Правительство формируется в том же порядке.

Вектор развития экономики упирается в систему. Губернаторы на систему влиять не могут. С чем вы согласились.
В какой статье сказано о принятии решения?
И где здесь самоличный подбор, снятие с должностей и назначение новых?
Президент принимает решение об их назначении или же обязывает Председателя представить новых.
В какой статье сказано о принятии решения?
И где здесь самоличный подбор, снятие с должностей и назначение новых?

Ну конечно, система виновата. А может стоит начинать с себя? И не давать воровать своему окружению. Хотя нет, есть же система...
Очень удобно оправдать свое бездействие.
*В какой статье сказано о принятии решения..
Читайте Конституцию, там все расписано, особенно статью 83, там все расписано, кого он может назначать сам, кого он утверждает или не утверждает по представлению и т.п.
Очень удобно оправдать свое бездействие.
*В какой статье сказано о принятии решения..
Читайте Конституцию, там все расписано, особенно статью 83, там все расписано, кого он может назначать сам, кого он утверждает или не утверждает по представлению и т.п.

Я вам выложил куски цитат, где прямо сказано о независимости некоторых элементов системы. Вы мне снова одно и то же по кругу...

Для справки:
"Президент Российской Федерации обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти"
Конституция России
"Активная координирующая роль Президента находит воплощение как в системе сдержек и противовесов, обеспечивающих баланс полномочий органов государственной власти федерального уровня, так и в отношениях между федеральными органами власти и органами власти субъектов Федерации. Будучи юридически дистанцирован от всех ветвей власти, Президент участвует в нормотворчестве, управляет, разрешает споры, осуществляет функции конституционного контроля. Порядок и механизм реализации этих полномочий Президента конкретизированы в федеральных конституционных законах и федеральных законах."
"Президент Российской Федерации обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти"
Конституция России
"Активная координирующая роль Президента находит воплощение как в системе сдержек и противовесов, обеспечивающих баланс полномочий органов государственной власти федерального уровня, так и в отношениях между федеральными органами власти и органами власти субъектов Федерации. Будучи юридически дистанцирован от всех ветвей власти, Президент участвует в нормотворчестве, управляет, разрешает споры, осуществляет функции конституционного контроля. Порядок и механизм реализации этих полномочий Президента конкретизированы в федеральных конституционных законах и федеральных законах."

Дальше цитируйте, чего уж только один кусок?
Конституционные полномочия Президента по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти связаны с выдвижением кандидатур на замещение государственных должностей, назначение на которые производится парламентом. Президент представляет Совету Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного судов, а также кандидатуру Генерального прокурора. Он также вносит в Совет Федерации предложение об освобождении Генерального прокурора от должности. Президент представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального Банка, а также ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении его от должности.
Тут, кстати, и ответ про ключевую ставку, если бы его не устраивало текущее положение, то мог бы поставить вопрос о председателе ЦБ, а вот приняли бы его или нет - это уже немного из другой оперы. Но вопрос о снятии Наибулиной даже ни разу не обсуждался.
Откуда вывод: вектор обозначен - и народ идет по этому векторунах вдаль.
Конституционные полномочия Президента по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти связаны с выдвижением кандидатур на замещение государственных должностей, назначение на которые производится парламентом. Президент представляет Совету Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного судов, а также кандидатуру Генерального прокурора. Он также вносит в Совет Федерации предложение об освобождении Генерального прокурора от должности. Президент представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального Банка, а также ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении его от должности.
Тут, кстати, и ответ про ключевую ставку, если бы его не устраивало текущее положение, то мог бы поставить вопрос о председателе ЦБ, а вот приняли бы его или нет - это уже немного из другой оперы. Но вопрос о снятии Наибулиной даже ни разу не обсуждался.
Откуда вывод: вектор обозначен - и народ идет по этому вектору

* Так где в вашей цитате сказано о самоличном назначении судей президентом. "Представляет/предлагает" не равно "назначает". Правильно?
Продолжаю цитировать по вашей просьбе:
«Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях: истечения срока полномочий; невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии; подачи личного заявления об отставке; совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда; нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России».
Я не вижу здесь варианта в стиле "не нравится президенту". Как назначить нового тогда?
Идем по судьям:
«Предложения о кандидатах на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации могут вноситься Президенту Российской Федерации членами (депутатами) Совета Федерации и депутатами Государственной Думы, а также законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, высшими судебными органами и федеральными юридическими ведомствами, всероссийскими юридическими сообществами, юридическими научными и учебными заведениями»
Статья 121
1. Судьи несменяемы.
2. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.
Статья 122
1. Судьи неприкосновенны.
2. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом.
Я не вижу здесь всемогущества президента. Вы, похоже, видите. Может уточните, где именно?
Продолжаю цитировать по вашей просьбе:
«Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях: истечения срока полномочий; невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии; подачи личного заявления об отставке; совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда; нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России».
Я не вижу здесь варианта в стиле "не нравится президенту". Как назначить нового тогда?
Идем по судьям:
«Предложения о кандидатах на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации могут вноситься Президенту Российской Федерации членами (депутатами) Совета Федерации и депутатами Государственной Думы, а также законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, высшими судебными органами и федеральными юридическими ведомствами, всероссийскими юридическими сообществами, юридическими научными и учебными заведениями»
Статья 121
1. Судьи несменяемы.
2. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.
Статья 122
1. Судьи неприкосновенны.
2. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом.
Я не вижу здесь всемогущества президента. Вы, похоже, видите. Может уточните, где именно?

*Председатель Банка России....
Читайте дальше, там ещё есть один интересный пункт по которому его можно снимать. Как говорится было бы желание, а его то и нет, тем более нашего гаранта её работа полностью устраивает, о чем он сам заявил. Осталось только ей дать Героя России..
*Идем по судьям:
Это относится ко всем судьям или только Конституционным?
Все, я признаю, что наш президент беспомощен и навести порядок во внутренних делах страны, так, как бы это устраивало большинство населения, а не кучки олигархов и обслуживающих их чинуш, ему не по силам (или нет желания), даже обладая большинством своих соратников в ГосДуме.
На этом думаю, продолжать наш диалог бессмысленным
Читайте дальше, там ещё есть один интересный пункт по которому его можно снимать. Как говорится было бы желание, а его то и нет, тем более нашего гаранта её работа полностью устраивает, о чем он сам заявил. Осталось только ей дать Героя России..
*Идем по судьям:
Это относится ко всем судьям или только Конституционным?
Все, я признаю, что наш президент беспомощен и навести порядок во внутренних делах страны, так, как бы это устраивало большинство населения, а не кучки олигархов и обслуживающих их чинуш, ему не по силам (или нет желания), даже обладая большинством своих соратников в ГосДуме.
На этом думаю, продолжать наш диалог бессмысленным

Просто нужно понимать, что президент не царь и тем более не бог. Президент - один из винтиков системы, а не система. Поэтому странно читать некоторые претензии к президенту и при этом их полное отсутствие к министерствам например. Где логика? Пропаганда бьет именно по Путину, следовательно по президенту. Многие на неё ведутся, хотя надо бы и головой иногда пользоваться.

Слушать будем много лет,
Этот непонятный... тренд.))))
Этот непонятный... тренд.))))

Для №23 trend Сегодня, 06:44
Несколько лет в составе Администрации президента России существовало "Главное управление кадровой политики президента", в котором находилось несколько структур осуществлявших проверку и фильтрацию кандидатов на все должности,назначаемые Указами президента страны. Очень многим это Управление дало отказ,за что,видать, и было ликвидировано.
Несколько лет в составе Администрации президента России существовало "Главное управление кадровой политики президента", в котором находилось несколько структур осуществлявших проверку и фильтрацию кандидатов на все должности,назначаемые Указами президента страны. Очень многим это Управление дало отказ,за что,видать, и было ликвидировано.

Можно добавить "Логика железная - вывод бредовый!" при всём моем уважении к гаранту. Но он военный - он хорошо разбирается только в войне те.. внешней политике где есть "чужие и свои", а в среде своих он плохо ориентируется, он стоит пред извечным вопросом, которую не могла разрешить Екатерина-2, когда сказала о коррупции в России, дескать - невозможно заставить делать людей несвойственному их природе.... Но стоит любому коррупционеру попытаться что-то сделать в интересах Запада т.е. внешняя политика (например попытаться продать ЮКОС американцам) так сразу жесткое решение, а своих... ну не может он своих за своих наказывать... Вот Александр-3 (миротворец) он просто увольнял (министра путей сообщения, главу центра банка за взятки и коррупцию и т.д.)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Данилович, самое мерзкое сословие в России - это диванные критики, оплевывающие всех, кто пытается что то сделать. Называть нашего президента уничижительным "гарант" - это недостойно!

«Безусловно, мы, как и все, по сообщениям СМИ, по обсуждениям в интернете и так далее, мы, конечно, следим за разными новостями, в том числе обратили внимание и на эти новости», — сказал Песков.
И... Просто обратили?...
Чтож они зря судьям зарплату в сто раз повышали?
И... Просто обратили?...
Чтож они зря судьям зарплату в сто раз повышали?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Не зря обратили внимание. Теперь обложат налогом.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Kapanyz
В смысле предложат поделиться?
В смысле предложат поделиться?


Ну там у судей ещё отпускные хорошие, да и налоги с "отпускных" они не платят.

Для того повышали, чтобы можно было спрашивать по полной программе, неужели не ясно? Горизонталь не работает, кумовство - оглянитесь вокруг, вместо того чтобы на Кремль все сваливать 


Что вы накинулись? Для любимой дочери мама по крохам на свадьбу копила
Кабы были у неё деньги, пригласила бы звезд Голливуда, а не этих нищебродов
Кабы были у неё деньги, пригласила бы звезд Голливуда, а не этих нищебродов

kupa275






Приданое для доченьки собирала: перина пушинка к пушинке, знаменитостей наприглашала, звезда к звезде




По сообщениям СМИ они следят?! А так сами не в курсе, что в стране творится?! 


Rosinant
Ну что вы! Они иногда на балкон выходят и из окон автомобиля (кортежа) выглядывают, как выглядит новонастеленное асфальтное полотно при поездках в провинцию..
Ну что вы! Они иногда на балкон выходят и из окон автомобиля (кортежа) выглядывают, как выглядит новонастеленное асфальтное полотно при поездках в провинцию..


Судить надо уметь правильно!
Тьфу, не то - РАБОТАТЬ НАДО ЛУЧШЕ!!! 



Судья - многостаночница! А вы что, завидуете? 


----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Так "не надо считать деньги в чужих карманах"! Или всё таки надо? "Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем надо, братцы, жить - припеваючи"(с)

Позднее сама Елена Хахалева вышла на связь с журналистами и объяснила, откуда они нашли деньги на такое торжество. По словам председателя административной коллегии, ее бывший муж и отец дочери – весьма успешный предприниматель. Именно он выделил крупную сумму денег на свадьбу наследницы. По некоторым данным, Валерий Меладзе пел на торжестве бесплатно, не требуя баснословных гонораров.
«Лично я работал бесплатно, потому что муж (судьи) – мой родственник, двоюродный брат. Их дочка – наполовину грузинка. Мы много раз встречались, у меня фотографии есть… Не знаю, как насчет других артистов, а Иосиф Давыдович присутствовал как гость, был недолго, но сказал тост и это было на самом деле торжественно и красиво», - заявил артист корреспондентам.
Иосиф Давыдович негативно воспринял вопрос журналистов, которые интересуются чужой личной жизнью.
«Что за хамство вообще такое - вмешиваться в семью! Какой резонанс? Дурная история, дурные журналисты, которые только и ищут дерьмо всякое и гадости», - отметил Кобзон.
Певец Николай Басков также не остался в стороне. Артист высказался по поводу свадьбы дочери судьи. Звезда сообщил журналистам, что был «подарком от друзей» на торжество.
«Во-первых, как сказала сама судья, свадьбу оплатил отец невесты. Во-вторых, лично я был подарком от друзей. У меня не было никаких финансовых отношений именно с судьей самой», - заявил Басков.
«Лично я работал бесплатно, потому что муж (судьи) – мой родственник, двоюродный брат. Их дочка – наполовину грузинка. Мы много раз встречались, у меня фотографии есть… Не знаю, как насчет других артистов, а Иосиф Давыдович присутствовал как гость, был недолго, но сказал тост и это было на самом деле торжественно и красиво», - заявил артист корреспондентам.
Иосиф Давыдович негативно воспринял вопрос журналистов, которые интересуются чужой личной жизнью.
«Что за хамство вообще такое - вмешиваться в семью! Какой резонанс? Дурная история, дурные журналисты, которые только и ищут дерьмо всякое и гадости», - отметил Кобзон.
Певец Николай Басков также не остался в стороне. Артист высказался по поводу свадьбы дочери судьи. Звезда сообщил журналистам, что был «подарком от друзей» на торжество.
«Во-первых, как сказала сама судья, свадьбу оплатил отец невесты. Во-вторых, лично я был подарком от друзей. У меня не было никаких финансовых отношений именно с судьей самой», - заявил Басков.
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Интересно, а место судьи ей тоже родственник купил, или "всё сама, с конспектами"? А комбедов с маузерами не боятся? А потом - "за что же нас"? Из обычной ненависти бедных людей, обворованных "родственниками" судей, в богатой стране...

Скорее всего, её муж стал успешным, благодаря должности супруги. Он - успешный аграрий. Она -занимается решением земельных споров.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Я вот нашёл на просторах и возник вопрос,а депутатам можно заниматься предпренималельской деятельностью?-КОБЗОНА ВЗБЕСИЛ ВОПРОС О ЕГО ВЫСТУПЛЕНИИ НА СВАДЬБЕ ДОЧЕРИ СУДЬИ ЗА 2 МЛН ДОЛЛАРОВ
Кобзона взбесил вопрос о его выступлении на свадьбе дочери судьи за 2 млн долларовНародный артист СССР, депутат Госдумы Иосиф Кобзон назвал «хамством» и «вмешательством в семью» попытки СМИ разобраться в сюжете со сверхдорогой свадьбой в Краснодаре, на которой выступили и он сам, и ряд других звезд российской эстрады. Ранее стало известно, что бюджет свадебного мероприятия составил 2 млн долларов, причем торжество было устроено для дочери местного судьи. Свое отношение к любопытству, которое проявили к этой свадьбе журналисты, Кобзон обозначил в ответе на просьбы о комментарии со стороны радиостанции «Говорит Москва»
.
«Какое вам дело до свадьбы? А вы не хотите узнать, простыня была наутро с красными пятнами или нет? Что за хамство вообще такое, вмешиваться в семью!» — возмутился народный артист.
По его словам, он не понимает того ажиотажа, который создают «дурные журналисты», пытающиеся найти «дерьмо всякое и гадости».
Ранее стало известно, что в Краснодаре судья Елена Хахалева пригласила на торжество дочери Николая Баскова, Валерия Меладзе и Веру Брежневу, а также Иосифа Кобзона. Об этом в своём Instagram сообщил адвокат Сергей Жорин, чьи слова подтвердил телеведущий Андрей Караулов, уточнив, что артисты получили гонорар в размере около 400 тысяч евро каждый. Среди подарков молодожёнам, по данным Караулова, оказался автомобиль Bentley.
Источник ?
Опубликовано 17.07.2017 в 04:44
Кобзона взбесил вопрос о его выступлении на свадьбе дочери судьи за 2 млн долларовНародный артист СССР, депутат Госдумы Иосиф Кобзон назвал «хамством» и «вмешательством в семью» попытки СМИ разобраться в сюжете со сверхдорогой свадьбой в Краснодаре, на которой выступили и он сам, и ряд других звезд российской эстрады. Ранее стало известно, что бюджет свадебного мероприятия составил 2 млн долларов, причем торжество было устроено для дочери местного судьи. Свое отношение к любопытству, которое проявили к этой свадьбе журналисты, Кобзон обозначил в ответе на просьбы о комментарии со стороны радиостанции «Говорит Москва»
.
«Какое вам дело до свадьбы? А вы не хотите узнать, простыня была наутро с красными пятнами или нет? Что за хамство вообще такое, вмешиваться в семью!» — возмутился народный артист.
По его словам, он не понимает того ажиотажа, который создают «дурные журналисты», пытающиеся найти «дерьмо всякое и гадости».
Ранее стало известно, что в Краснодаре судья Елена Хахалева пригласила на торжество дочери Николая Баскова, Валерия Меладзе и Веру Брежневу, а также Иосифа Кобзона. Об этом в своём Instagram сообщил адвокат Сергей Жорин, чьи слова подтвердил телеведущий Андрей Караулов, уточнив, что артисты получили гонорар в размере около 400 тысяч евро каждый. Среди подарков молодожёнам, по данным Караулова, оказался автомобиль Bentley.
Источник ?
Опубликовано 17.07.2017 в 04:44

Правильно, что прицепились к уважаемым людям? Страна давно поделена на людей по сортам. И закон поделен для людей по сортам. Примеры все знают. Судья эта стоит на страже закона первого сорта, гуляет по первому классу и люди у неё на свадьбе первого сорта. Все нормально. Кобзон возмутился, Песков обратил внимание. Что мы тут бухтим? Все путем.

Можно представить какова была цена подарков от коллег по цеху из СК Прокуратуры России, которые "доблестно" защищают права граждан, на "налоги" которых они живут... 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Отмаз защитан. 


Да да. Точно как лужок всегда писал про "таланты жены", а он мол иждевенец на ее обеспечении...

А если серьезно то рекомендую посмотреть документальный фильм из серии "Тайны Века" о краснодарской мафии.Жесть.Даже Андропову не удалось это гнездо вывести.А что говорить о нынешнем времени, когда деньги позволяют вседозволенность.

"Обратили внимание в Кремле"....Обиделись, что не пригласили? 


"Обратили внимание в Кремле"....Обиделись, что не пригласили?
Интересно, сколько стоит Пескова на свадьбу пригласить? А, то племяш в августе женится, а телефон баскова недоступен...


Позвони Александру Васильевичу (+7 (495) 224-22-22), всегда доступен... 


Цитата: Григорий.С
Звезда сообщил журналистам, что был «подарком от друзей» на торжество.
У меня не было никаких финансовых отношений именно с судьей самой», - заявил Басков.
У меня не было никаких финансовых отношений именно с судьей самой», - заявил Басков.
Вот же "звездюк" какой!
Я тоже, когда пользуюсь, к примеру, общественным транспортом, не имею именно с водителем автобуса финансовых отношений, но ведь не бесплатно он меня везёт.

Надо было другого Иосифа приглашать..

Что ж так скромненько? Какие-то Брежнева,Басков... Нет бы пригласить для родной кровиночки кого покруче! Сэкономили родители)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Для судей, как и чиновников, депутатов и прочей "элиты" необходимо установит уголовную ответственность за превышение расходов над доходами!
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!

Цитата: K-PAX
"Обратили внимание в Кремле"....Обиделись, что не пригласили? 

Спеть что нибудь для гостей... :-)

что ни день - взнос в предвыборную компанию Гаранта

Блюстители закона и справедливости. Первый класс населения, который чистосердечно всегда признается в правонарушениях, всегда слагает с себя полномочия в случае малейшего сомнения в чистоте репутации, всегда руководствуются нормами закона и никогда не используют служебное положения в корыстных целях. Не пытаются извертеться и замять уголовное преследование....ах да, у нас же перед законом все равны. Так что любое обвинение (пьяного) судьи, в том что он насмерть сбил пешехода - это не более чем ложь и провокация. Следствие не найдет состава преступления, а пьяный "свидетель" вообще понес душевные переживания. Так сказал прокурор. Повторю, перед законом все равны.

Да уж... Однако...(с) 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Чего взъелись то? На свадьбу пригласили выступать залежалый товар перестроечной эстрады. Имена хоть и громкие, но давно покрытые пылью и нафталином, сидящие без заработков, им только и осталось свадебными генералами подрабатывать. А судья выкрутится, это не доказуемо, на чьи деньги банкет, судья будет настаивать, что папаша, богатый предприниматель подсуетился. Пошумят и утихнут, всё останется на своих местах.

А судья выкрутится, это не доказуемо
Нет ничего недоказуемого, было бы желание (политическая воля) и возможность (преданная "команда" единомышленников во всех структурах). Как говаривал один прокурор (хотя, эти слова и приписывают И.В. Сталину, но он их не говорил):-"Был бы человек, а статья найдётся."

А судья выкрутится, это не доказуемо, на чьи деньги банкет, судья будет настаивать, что папаша, богатый предприниматель подсуетился. Пошумят и утихнут, всё останется на своих местах.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96895-sudya-iz-krasnodarskogo-kraya-potratila-na-svadbu-docheri-120-millionov.html
Politikus.ru
Но есть повод проверить решения этой судьи по делам которые она вела.......
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96895-sudya-iz-krasnodarskogo-kraya-potratila-na-svadbu-docheri-120-millionov.html
Politikus.ru
Но есть повод проверить решения этой судьи по делам которые она вела.......

Что то не так в Датском королевстве, если одни для того чтобы выжить вынуждены обращаться за помощью только к президенту, а другие без ущерба тратят на свадьбы миллионы долларов...

Продажная судья, вот и весь ответ.

Беда в том, что она далеко-далеко не одна такая.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Нет ничего недоказуемого, было бы желание (политическая воля) и возможность (преданная "команда" единомышленников во всех структурах). Как говаривал один прокурор (хотя, эти слова и приписывают И.В. Сталину, но он их не говорил):-"Был бы человек, а статья найдётся."

Интересуюсь про демократию. Просветите, пожалуйста.
Когда её всё-таки больше?
Когда судей назначают, как при ЕдРо, или когда избирают, как при КПСС?
Когда её всё-таки больше?
Когда судей назначают, как при ЕдРо, или когда избирают, как при КПСС?

* СМИ, 16:35 17.07.2017. «Торжество на миллионы: в Кремле обратили внимание
на свадьбу дочери судьи »
- "В Краснодарском крае разгорелся громкий скандал
вокруг свадьбы дочери судьи Елены Ха-ха-ле-вой:
по данным СМИ, торжество обошлось в два миллиона долларов...
...при том, что средняя зарплата россиян составляет примерно 20 тысяч в месяц...
...согласно сведениям о доходах за 2016 год,
Елена Хахалева заработала 2,6 миллиона рублей...
...На записи видно, что среди приглашенных оказались звезды российской эстрады
Николай Басков, Валерий Меладзе, Иосиф Кобзон, Вера Брежнева..."
* * СМИ,17.07.2017 17:45. «В Кремле прокомментировали сообщения
о шикарной свадьбе дочери «золотой судьи»
- "…По некоторым данным, Хахалеву в Краснодарском крае
небезосновательно называют «золотой судьей».
Мать невесты специализируется на разрешении земельных споров.
По данным местных СМИ, Хахалева и ее бывший супруг Роберт Хахалев (Зилкимиани) неоднократно фигурировали в коррупционных скандалах..."
- - - * - - -
1-7) _ «Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала!..»
- Откель ТАКИЕ бабки у судьи ?!...
При Сталине Кубань Россия вся узнала –
“Кубанские (ж гуляли) казаки”!!... (1)
- - - - - - -
(1) Кинокомедия «Кубанские казаки» (1949 г.)
- - - * - - -
2-7) _ «Под разливы деревенского оркестра »
шла Гульба на этой Свадьбе золотой !..
Кто Жених ?.. Пока из СМИ нам не известно,
у Невесты – оказался Папа "деловой"!!...
3-7) _ С этой Свадьбой – "Дело явно, блин, нечисто"!..
Свадьбу "сдал" нам адвокат Жэ. Сергей...
Мама :: - «Папа пригласил грузин-артистов,
Коля Баксов же – "подарок от друзей"!...»
4-7) _ И эта Свадьба пила, пела и плясала ::
Меладзе, Брежнева... – то был на сон !!..
Казацкая, грузинская Братва гуляла,
и ненасытный Йося Кобельзон !!!...
5-7) _ После этой Свадьбы, блин, "крылатой",
в прессе поднялся скандальный звон !..
- «Два мильйона ??.. - это ж небогато!!..
Так что – "не крутите патефон"!!!...»
6-7) _ Будут ль после Свадьбы той "разборки" ?..
Кремль перепихнул всё на "Ментов"...
Хахалева избежит, уверен, "порки"!..
Что ж, "народ расейский", – ПУдь здоров !!...
7-7) _ А эти "Свадьбы", "пати-пьянки" на “Авроре”,
и Куршавели – "Пир во дни чумы"!!...
С о ю з а – нет !.. и ПУдет, видно, снова Горе ::
Россию доведёт Знать до "сумы", (2)
и, как Союзу, – ей "придут кранты"!!!...
- - - - - - -
(2) СумА, Сл.рус.яз. С.И. Ожегова (1981), с. 693 :
(устар.) - мешок из ткани, кожи для ношения чего-л.
"Нищий с сумой"; "пустить с сумой" – разорить, сделать нищим.
Силон Селенов, 17 июля 2017
на свадьбу дочери судьи »
- "В Краснодарском крае разгорелся громкий скандал
вокруг свадьбы дочери судьи Елены Ха-ха-ле-вой:
по данным СМИ, торжество обошлось в два миллиона долларов...
...при том, что средняя зарплата россиян составляет примерно 20 тысяч в месяц...
...согласно сведениям о доходах за 2016 год,
Елена Хахалева заработала 2,6 миллиона рублей...
...На записи видно, что среди приглашенных оказались звезды российской эстрады
Николай Басков, Валерий Меладзе, Иосиф Кобзон, Вера Брежнева..."
* * СМИ,17.07.2017 17:45. «В Кремле прокомментировали сообщения
о шикарной свадьбе дочери «золотой судьи»
- "…По некоторым данным, Хахалеву в Краснодарском крае
небезосновательно называют «золотой судьей».
Мать невесты специализируется на разрешении земельных споров.
По данным местных СМИ, Хахалева и ее бывший супруг Роберт Хахалев (Зилкимиани) неоднократно фигурировали в коррупционных скандалах..."
- - - * - - -
1-7) _ «Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала!..»
- Откель ТАКИЕ бабки у судьи ?!...
При Сталине Кубань Россия вся узнала –
“Кубанские (ж гуляли) казаки”!!... (1)
- - - - - - -
(1) Кинокомедия «Кубанские казаки» (1949 г.)
- - - * - - -
2-7) _ «Под разливы деревенского оркестра »
шла Гульба на этой Свадьбе золотой !..
Кто Жених ?.. Пока из СМИ нам не известно,
у Невесты – оказался Папа "деловой"!!...
3-7) _ С этой Свадьбой – "Дело явно, блин, нечисто"!..
Свадьбу "сдал" нам адвокат Жэ. Сергей...
Мама :: - «Папа пригласил грузин-артистов,
Коля Баксов же – "подарок от друзей"!...»
4-7) _ И эта Свадьба пила, пела и плясала ::
Меладзе, Брежнева... – то был на сон !!..
Казацкая, грузинская Братва гуляла,
и ненасытный Йося Кобельзон !!!...
5-7) _ После этой Свадьбы, блин, "крылатой",
в прессе поднялся скандальный звон !..
- «Два мильйона ??.. - это ж небогато!!..
Так что – "не крутите патефон"!!!...»
6-7) _ Будут ль после Свадьбы той "разборки" ?..
Кремль перепихнул всё на "Ментов"...
Хахалева избежит, уверен, "порки"!..
Что ж, "народ расейский", – ПУдь здоров !!...
7-7) _ А эти "Свадьбы", "пати-пьянки" на “Авроре”,
и Куршавели – "Пир во дни чумы"!!...
С о ю з а – нет !.. и ПУдет, видно, снова Горе ::
Россию доведёт Знать до "сумы", (2)
и, как Союзу, – ей "придут кранты"!!!...
- - - - - - -
(2) СумА, Сл.рус.яз. С.И. Ожегова (1981), с. 693 :
(устар.) - мешок из ткани, кожи для ношения чего-л.
"Нищий с сумой"; "пустить с сумой" – разорить, сделать нищим.
Силон Селенов, 17 июля 2017

Россию доведёт Знать до "сумы", (2) и, как Союзу, – ей "придут кранты"!!!...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96895-sudya-iz-krasnodarskogo-kraya-potratila-na-svadbu-docheri-120-millionov.html
Politikus.ru
100%
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96895-sudya-iz-krasnodarskogo-kraya-potratila-na-svadbu-docheri-120-millionov.html
Politikus.ru
100%
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Либералисты всех мастей уже потирают руки! Путин виноват! Перед выборами президента столько грязи выльется, что даже и не предположу! А,у меня вопрос, кто этого судью кормил взятками???? Народ, и, молчали! 


Короля делает свита...При всём моём уважении к Путину...да- отчасти виноват...

1) "Перед выборами президента столько грязи выльется..."
= А кто эту "грязь" замесил ?..
На фото вы - женщина:: вы что, свой дом в "грязи" держите ??...
2) "А,у меня вопрос, кто этого судью кормил взятками???? Народ, и, молчали!.."
= "Народ" - не кормил !! Его - грабили, такие как эти Хахалевы !!!
А "кормили" - нормальные бизнесмены, и другие воры.
= "И молчали" : в стране "Басманного правосудия" много ли можно сказать?
Вспомните станицу Кущёвскую Краснодарского края (!!!)
и бандита-Детоубийцу Цапка !!
10 лет его крышевали Менты, ПрокуВоры и КаГэБивцы!!!
И лишь после массового убийства, в том числе и ребёнка,
Цапка "взяли за жабры".
ДЕСЯТЬ лет !! Где же были "славные чекисты" и неоМенты - ПУлицаи ??
О прокуВорах и говорить-то нечего.
* "Путин виноват".
= Да, и он - в и н о в а т !!!
Как минимум в том, что не пытается изменить саму систему,
при которой Воровство и Бандитизм стали нормой не только для Чинодралов,
но и - для ПравоОхренительных органов.
Да, за последние пару лет он "уволил" из МВД, ФСБ (!!!) и т.п. "органов"
даже немало генералов.
А КТО их ставил на должность?
А каковы гарантии, что на место "Аль Капоне" не придёт "Дон Карлеоне" ???
= А кто эту "грязь" замесил ?..
На фото вы - женщина:: вы что, свой дом в "грязи" держите ??...
2) "А,у меня вопрос, кто этого судью кормил взятками???? Народ, и, молчали!.."
= "Народ" - не кормил !! Его - грабили, такие как эти Хахалевы !!!
А "кормили" - нормальные бизнесмены, и другие воры.
= "И молчали" : в стране "Басманного правосудия" много ли можно сказать?
Вспомните станицу Кущёвскую Краснодарского края (!!!)
и бандита-Детоубийцу Цапка !!
10 лет его крышевали Менты, ПрокуВоры и КаГэБивцы!!!
И лишь после массового убийства, в том числе и ребёнка,
Цапка "взяли за жабры".
ДЕСЯТЬ лет !! Где же были "славные чекисты" и неоМенты - ПУлицаи ??
О прокуВорах и говорить-то нечего.
* "Путин виноват".
= Да, и он - в и н о в а т !!!
Как минимум в том, что не пытается изменить саму систему,
при которой Воровство и Бандитизм стали нормой не только для Чинодралов,
но и - для ПравоОхренительных органов.
Да, за последние пару лет он "уволил" из МВД, ФСБ (!!!) и т.п. "органов"
даже немало генералов.
А КТО их ставил на должность?
А каковы гарантии, что на место "Аль Капоне" не придёт "Дон Карлеоне" ???

Цитата: nina.ermakova
Путин виноват!
Путин виноват в том, что не говорит ФАС на явных подонков. Он против принародного (виселицы на площади или отрубания головы, как раньше) наказания взяточников, оборотней в погонах и их деток. Путин не хочет отменять итоги незаконной, бандитской приватизации общественной собственности. И это когда нибудь переполнит чашу терпения.

Путин не хочет отменять итоги незаконной, бандитской приватизации общественной собственности
А он может её отменить?
А правящий класс может отменить Путина?
Давайте заканчивать делать из Путина бога.

И кто-то мне будет говорить, что РЕВОЛЮЦИЯ в стране не нужна?

во во, всеми способами создают революционную ситуацию, при этом максимально закручивают гайки, выжимая последнее с народа и страны.
тут 2 варианта, они либо надеятся медленно сварить лягушку превратив страну в феодальное княжество(привет михалкову) или взорвать страну очередной революцией и свалить с награбленныым заграницу.
тут 2 варианта, они либо надеятся медленно сварить лягушку превратив страну в феодальное княжество(привет михалкову) или взорвать страну очередной революцией и свалить с награбленныым заграницу.

И каков сценарий? 


А эта, с позволения сказать, судья брала деньги за соблюдение законов или за их нарушение?

Путин явно до Сталина не дотягивает... Везли бы уже эту прокуроршу по тапу куда нибудь в Магадан...
Но я боюсь, что она отделается испугом... Проблема нынешней власти, что в ней слишком много либерализма... А этот либерализм подтачивает доверие к власти... Путину пора стать Путиным и наплевать на всех... Их вешать пора, иначе вся эта элита сожрёт страну второй раз как это было в 91м... На Украине она это сделала...
.

Но я боюсь, что она отделается испугом... Проблема нынешней власти, что в ней слишком много либерализма... А этот либерализм подтачивает доверие к власти... Путину пора стать Путиным и наплевать на всех... Их вешать пора, иначе вся эта элита сожрёт страну второй раз как это было в 91м... На Украине она это сделала...
.

----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

Муж, говорите? Бизнесмен удачный? Помниться, некая Батурина заработала большие миллиарды, когда муж её был честнейшим мэром. Талант.

Ещё, помнится, что некий Попов нюхом учуял, что надо вовремя сваливать.

Бабы дуры, понты перед роднёй и друзьями превыше всего. Шикарная свадьба, это самый пик в жизни женщин, после которой уже и умирать не страшно, многие потом сидят на бобах.
Смешно смотреть на разводы через пару лет, когда всё летит в там тарарам, кому это нужно.
Плодить завистников, которые потом радуются твоему горю...
То, что судья не чиста на руку очевидно. Все отговорки, что платил бывший муж, очень смешные.
Краснодар богатый город, это конвейер мздоимцев и желающих откупится от закона.
Если проверить всех судей Краснодара и их имущество,квадратные метры...., Страна будет в шоке.
Смешно смотреть на разводы через пару лет, когда всё летит в там тарарам, кому это нужно.
Плодить завистников, которые потом радуются твоему горю...
То, что судья не чиста на руку очевидно. Все отговорки, что платил бывший муж, очень смешные.
Краснодар богатый город, это конвейер мздоимцев и желающих откупится от закона.
Если проверить всех судей Краснодара и их имущество,квадратные метры...., Страна будет в шоке.

а если раскулачить, то ВВП страны на годы вперед многократно увеличим.

Фундаментальные законы гласят, что природа не терпит пустоты. Существующая общественно-политическая система и законодательство потворствует таким чиновникам, аффилированным с ними бизнесменам, властным структурам. Этих раскулачим ну или, как тут предлагают "по столбам развешаем", на их место тут же, потирая от удовольствия потные ладошки, заступят другие. Система-с.

Мне тоже сомнительно, что на зарплату судьи можно такую свадьбу закатить. Но слова Пескова вырвали из контекста. Он сказал:"Безусловно, мы по сообщениям СМИ, по обсуждениям в интернете, конечно, следим за разными новостями, в том числе и обратили внимание на эти новости. Но это, опять же, не является прерогативой Кремля каким-то образом реагировать на подобные проявления. Есть другие ведомства, которые, собственно, могут гораздо более пристально наблюдать за такими проявлениями", - сказал Песков.Источник:https://ruposters.ru/news/17-07-2017/peskov-kubanskaya-svadba

Это нормально. При капитализме все судьи так живут. Все так возмущаются как будто у нас в стране социальное равенство. Его давно уже нет.

Даешь революцию!

И большинство из нас завидуют просто. Судья назвала источник денег для свадьбы дочери с участием звезд эстрады

Чему завидовать? Тому, что её дочь будет несчастной в браке? Тому, что самое вероятное, её внуки будут больны? Тому,что её ждёт одинокая старость в хосписе для раковых больных?
Деньги, доставшиеся неправедным путём, мстят тем, кому достались.
Лучше стакан чистой воды и кусок хлеба, чем злато, приносящее болезни и смерть.
Деньги, доставшиеся неправедным путём, мстят тем, кому достались.
Лучше стакан чистой воды и кусок хлеба, чем злато, приносящее болезни и смерть.

Да. Любят попы повелители культов такие сказки рассказывать рабам.

Да. Любят попы повелители культов такие сказки рассказывать рабам.

Мне 50 лет.
Была абсолютной атеисткой и воспитывалась в семье убеждённых атеистов.
За свои 50 неоднократно убеждалась в том, что это НЕ сказки, а самая, что ни есть правда. В результате стала верующей. Именно потому, что ВСЕГДА приходит воздаяние. Просто у каждого оно своё.
Поскольку все разные и обстоятельства у всех разные.
Причём, все, про кого мы хорошо знаем(местные образцы так сказать и чиновничества и бизнеса, город мелкий, ничего не скроешь), как они наживали деньги, в пору преуспевания построенного на чужих несчастьях, и деньгах неправых, повторяли Ваши же слова и смеялись, что мы жить не умеем и дураки!
Большинство умельцев, дорвавшихся до источника благ, веривших, что они не рабы, и всё сказки, уже покойники.
Раки, инсульты, смерть в бомжовнике после разорения, смерть в богадельне, и даже одно убийство.
У тех, кто всё ещё жив, дети то в наркоманию ударяются, то пьют всё больше, вешаются, спиваются, разводятся и сходят с ума вплоть до дурки, причём врачи говорят. что неизлечимо.
Те, кто не рвал чужое, а рисковал своим имуществом, создал какие - никакие рабочие места, производит, что то, для людей, и более менее прилично платит и относиться к работникам, живут себе. И дети у многих неплохие. Это и к чиновникам относиться, тем, кто хамло и всех кругом быдлом считает.
Тем как правило в конце концов по карьере Бог бьёт и по детям.Причём сперва даёт подняться, а потом с маху в грязь мордой.Под закат жизни, когда исправить, что то проблемно.
А так, да. можете и дальше верить, что возмездия не бывает, только потому, что оно не мгновенно.
Была абсолютной атеисткой и воспитывалась в семье убеждённых атеистов.
За свои 50 неоднократно убеждалась в том, что это НЕ сказки, а самая, что ни есть правда. В результате стала верующей. Именно потому, что ВСЕГДА приходит воздаяние. Просто у каждого оно своё.
Поскольку все разные и обстоятельства у всех разные.
Причём, все, про кого мы хорошо знаем(местные образцы так сказать и чиновничества и бизнеса, город мелкий, ничего не скроешь), как они наживали деньги, в пору преуспевания построенного на чужих несчастьях, и деньгах неправых, повторяли Ваши же слова и смеялись, что мы жить не умеем и дураки!
Большинство умельцев, дорвавшихся до источника благ, веривших, что они не рабы, и всё сказки, уже покойники.
Раки, инсульты, смерть в бомжовнике после разорения, смерть в богадельне, и даже одно убийство.
У тех, кто всё ещё жив, дети то в наркоманию ударяются, то пьют всё больше, вешаются, спиваются, разводятся и сходят с ума вплоть до дурки, причём врачи говорят. что неизлечимо.
Те, кто не рвал чужое, а рисковал своим имуществом, создал какие - никакие рабочие места, производит, что то, для людей, и более менее прилично платит и относиться к работникам, живут себе. И дети у многих неплохие. Это и к чиновникам относиться, тем, кто хамло и всех кругом быдлом считает.
Тем как правило в конце концов по карьере Бог бьёт и по детям.Причём сперва даёт подняться, а потом с маху в грязь мордой.Под закат жизни, когда исправить, что то проблемно.
А так, да. можете и дальше верить, что возмездия не бывает, только потому, что оно не мгновенно.

Annelise,только не поймут за что.
У нас на работе была в начальстве одна женщина не очень приятная. Когда одна работница забеременела (после долгого срока работы на предприятии) та за ее спиной какие только гадости не говорила, вообщем кипела злостью и вообще человек была не очень хороший. Через какое-то время у нее начались большие проблемы с ногами и она задала такой вопрос - За что мне это? Я никогда ничего плохого никому не сделала.
У нас на работе была в начальстве одна женщина не очень приятная. Когда одна работница забеременела (после долгого срока работы на предприятии) та за ее спиной какие только гадости не говорила, вообщем кипела злостью и вообще человек была не очень хороший. Через какое-то время у нее начались большие проблемы с ногами и она задала такой вопрос - За что мне это? Я никогда ничего плохого никому не сделала.

Судьи - самый НАИПАСКУДНЕЙШИЙ народец в стране!! САМОЕ ПОГАНОЕ ЧТО ЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ! тьфу поганки!!!

На этот вопрос надо смотреть по другому.Вот дала бы это крыса 1000руб на ремонт городской бани или школы?Скорее всего нет. Если разобраться,то эта кикимора явилась спонсором для многих людей с кубани(повара,кух. рабочие,производители продуктов питания и т.д.).Она спустила в нашу экономику 120 лямов руб. которые не известно где болтались и на кого работали.Так шта
" С худой овцы хоть шерсти клок"
Больше бы таких свадеб, именин,похорон и подобных дорогостоящих мероприятий проходило у жуликов всех мастей,то для нас хуже бы не стало.А так глядишь и " борцам с коррупцией" меньше останется.
" С худой овцы хоть шерсти клок"
Больше бы таких свадеб, именин,похорон и подобных дорогостоящих мероприятий проходило у жуликов всех мастей,то для нас хуже бы не стало.А так глядишь и " борцам с коррупцией" меньше останется.

Особенно похорон побольше! 


Я не стал озвучивать эту статью инвестиций,а вообще-то шикарная свадьба жулья с последующими не менее шикарными похоронами жулья и их родственников,что может быть лучше при решении вопроса борьбы с коррупцией.

Видимо у наших шоуширпотребов кризис подкрадывается) раз бедняги за два миллиона баков всем скопом как мухи на мед сьехались...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Да хто ж своему дитятке свадьбу-то хорошую не сыграет?) Да шоб лучше, чем у соседев?) Да шоб люди худого не подумали) Чай, не оборованцы каки, чай, не голытьба) А то вон у Маньки с 3-ей улицы Кай Метов с Лещенко выступали, а мы что ж рожей не вышли?)

Вот и юбилей на носу.Пора бы Авроре бабахнуть!

Аврора то бабахнуть может - вот только все эти нуворищи и слуги народа со счетами в офшорах и на Западе быстро сбегут, а под замес опять обычные граждане попадут, как и 100 лет назад и может опять начаться ОЧЕРЕДНОЙ эксперемент над гражданами... уже неизвестно с какой целью и во что их будут лепить, как пластилин. Но например, уже в 100 лет назад когда писали в газетах, что убили Николая-2 люди боялись даже об этом говорить..Притом врали уже в СМИ "В ночь на 17-е июля по приговору Екатеринбургского областного совета расстрелян бывший Царь Николай Романов. Семья Его перевезена в надежное место" Врали, так как семью убили тоже закололи штыками девочек. И БОЯЛИСЬ..., потому что кругом были шпионы новой власти... (в обществе то в принципе после Авроры ничего не изменилось, просто одни заняли места других (которых, кого расстреляли, кого отправили на корабле в Европу) и опять начали гнобить народ)
ВЫВОД: даже если 100 Николай-1 (за любой мятеж вешал даже женщин...) или 100 Сталинов будут - ничего не изменится. НАДО что-то в самой сущности менять в обществе - может со школьной скамьи начать прививать любовь к Родине, чтобы люди ценили себя и ближнего, а не как один товарищ: "который вышел из магазина и сел в машину и ругается в слух на продавщицу, которая грубо с ним разговаривала и, и когда увидел впереди женщину проходящую перед машиной кричит ей - двигайся быстрей и т.д. т.е. НАЧИНАТЬ надо с себя, а не с ПРОХОДЯЩЕЙ пожилой женщины или ПРОДАВЩИЦЫ
ВЫВОД: даже если 100 Николай-1 (за любой мятеж вешал даже женщин...) или 100 Сталинов будут - ничего не изменится. НАДО что-то в самой сущности менять в обществе - может со школьной скамьи начать прививать любовь к Родине, чтобы люди ценили себя и ближнего, а не как один товарищ: "который вышел из магазина и сел в машину и ругается в слух на продавщицу, которая грубо с ним разговаривала и, и когда увидел впереди женщину проходящую перед машиной кричит ей - двигайся быстрей и т.д. т.е. НАЧИНАТЬ надо с себя, а не с ПРОХОДЯЩЕЙ пожилой женщины или ПРОДАВЩИЦЫ
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Откуда деньги(точнее - деньжищи!) - пусть компетентные органы разбираются. Может, действительно, какую-то сумму папа-бизнесмен отслюнявил - всё-таки грузин, а у них понты - дороже денег. Да и сумма в 2 лимона взята с потолка.
Но - эта мадамка себя - как судью - полностью дискредитировала. Надеюсь, что больше ей судьёй не быть.
Ну и по поводу её служебной деятельности. На неё жалобы были?
Но - эта мадамка себя - как судью - полностью дискредитировала. Надеюсь, что больше ей судьёй не быть.
Ну и по поводу её служебной деятельности. На неё жалобы были?

Но - эта мадамка себя - как судью - полностью дискредитировала.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96895-sudya-iz-krasnodarskogo-kraya-potratila-na-svadbu-docheri-120-millionov.html
Politikus.ru
Именно. Судья не должен быть настолько безмозглым. Были жалобы. Смотри ссылки вверху по ветке.
https://oleglurie-new.livejournal.com/322593.html
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96895-sudya-iz-krasnodarskogo-kraya-potratila-na-svadbu-docheri-120-millionov.html
Politikus.ru
Именно. Судья не должен быть настолько безмозглым. Были жалобы. Смотри ссылки вверху по ветке.
https://oleglurie-new.livejournal.com/322593.html
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Ну а если были - и обоснованные - то, скорее всего, её карьере пришёл кирдык.
И вполне возможно - не только карьере.
И по поводу того, как накинулись на Путина. Естественно, хочется, чтобы "всё было по справедливости". Только вот для этого нужен опять 1937 год - когда, наконец, т. Сталин более-менее стал иметь реальную власть и смог начать наводить в стране порядок. А готово ли большинство из критиков к тому, что наказывать и сажать будут не только министров и директоров - но и остальных жуликов, бездельников, саботажников и тунеядцев?
Помнится - когда поднимается вопрос - о тунеядцах - большинство таки против этих законов - а ведь вопрос очень простой - а ГДЕ берёт деньги на жизнь тунеядец? Нет, не поддерживают - не демократично.
Так что вопрос не такой простой.
И вполне возможно - не только карьере.
И по поводу того, как накинулись на Путина. Естественно, хочется, чтобы "всё было по справедливости". Только вот для этого нужен опять 1937 год - когда, наконец, т. Сталин более-менее стал иметь реальную власть и смог начать наводить в стране порядок. А готово ли большинство из критиков к тому, что наказывать и сажать будут не только министров и директоров - но и остальных жуликов, бездельников, саботажников и тунеядцев?
Помнится - когда поднимается вопрос - о тунеядцах - большинство таки против этих законов - а ведь вопрос очень простой - а ГДЕ берёт деньги на жизнь тунеядец? Нет, не поддерживают - не демократично.
Так что вопрос не такой простой.

Цитата: Kapanyz
За чей счёт банкет ? Ох, уж мне этот интернет ! Ничего не скроешь.
Эх! Вот бы интернет посадить!!! Или того гада,кто его изобрёл! И всех,кто использует! Вот засудила бы тварей!!! Эх, да не тот случай


размечтался 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Надеюсь карьера судьи закончена, иначе народ не поймет

Однозначно закончится - переведут на другую руководящую должность, как Смердякова... (как бы это прискорбно не было)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

ХахАхалева - судья, госслужащая, фиксированный, наперед известный доход, свадьба за 120 млн., "золотой" Басков на побегушках, там же на привязи у ноги преданно отрабатывает свой хлеб по совместительству депутат и менестрель Кобзон.
После такого "залета" вмиг потеряли цену все приговоры вынесенные или утвержденные судьей ХахАхалевой. Форомулировочка: "Увалена в связи с утратой доверия" прозвучит как пощечина всему судейскому сообществу.
После такого "залета" вмиг потеряли цену все приговоры вынесенные или утвержденные судьей ХахАхалевой. Форомулировочка: "Увалена в связи с утратой доверия" прозвучит как пощечина всему судейскому сообществу.

А судьи кто ? И кто их назначает ?

Не хочу выглядеть завистливым человеком - но за Державу обидно. Если сравнить 120 00 000 млн выброшенных на ветер. и 12 000 т. рублей, а это средняя зарплата человека по России. Если поделить тогда это похватает на 10 000 человек зарплаты, а это количество рабочего населения Кубани 60-х годов... 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Не надо завидовать.
Надо сажать.
Надо сажать.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…

Статья вброс. Муж( бывший) судьи Хахалев Роберт Оникович, грузин, крупный предприниматель. Меладзе его двоюродные братья.Есть еще родители жениха. Насколько они богаты ни слова.
Все стрелки на судью, она гос. служащий.Банальная либеральная провокация.
Как в свое время оклеветали футболистов Мамаева и Кокорина, которые просто сидели в баре рядом с богатой компанией.
Нужна объективная правда.,а не выдергивание нужных фактов. Также оклеветали и Сталина и Берию- полуправдой.
Все стрелки на судью, она гос. служащий.Банальная либеральная провокация.
Как в свое время оклеветали футболистов Мамаева и Кокорина, которые просто сидели в баре рядом с богатой компанией.
Нужна объективная правда.,а не выдергивание нужных фактов. Также оклеветали и Сталина и Берию- полуправдой.

Посмотрим что будет.думаю ничего страшного для хахалевой, а остальные,у кого нет миллиарда,пусть идут на х..
Это высказывание недавно освобожденного Полонского становится аксиомой нашей жизни.
Честно говоря, немного обидно - у меня нет миллиарда. Ну,ладно, я пошел.
Это высказывание недавно освобожденного Полонского становится аксиомой нашей жизни.
Честно говоря, немного обидно - у меня нет миллиарда. Ну,ладно, я пошел.

Я готов стать попутчиком.))))

Пора смертную казнь вводить, тогда начнут чесать за ухом.

писькову и власти стоит задаться вопросом, где контролирующие органы, куда они смотрят, где ФСБ и прочие

А судьи кто над этими судьями?

- Плавали,- знаем!
Дык на Кубани и при Ткачеве не было контроля никакого
(потому как он сам греб под себя),
а после его повышения стало еще хлеще!
Ну, а информация о свадьбе прежде всего ударит по руководству края!
Проведут проверку, переставят фигуры и ничего не измениться.
Если Ткачев весь агрохолдинг оформил на своего отца,
неужели судья такая глупая и не сделала тоже самое в своей семье!
Отмоется она конечно, и ничего ей не грозит кроме людского гнева!
Зато как погуляли! ))) И генерал наверно был! )))
Дык на Кубани и при Ткачеве не было контроля никакого
(потому как он сам греб под себя),
а после его повышения стало еще хлеще!
Ну, а информация о свадьбе прежде всего ударит по руководству края!
Проведут проверку, переставят фигуры и ничего не измениться.
Если Ткачев весь агрохолдинг оформил на своего отца,
неужели судья такая глупая и не сделала тоже самое в своей семье!
Отмоется она конечно, и ничего ей не грозит кроме людского гнева!
Зато как погуляли! ))) И генерал наверно был! )))


Сидит себе Кобзон в Думе, никого не трогает, болезни старческие мужественно преодолевает, культуру нашу законопроектами пытается поднять на высокий уровень, а потом подумал: "А не рвануть ли мне в Краснодар? Говорят, там судья дочь замуж выдаёт, свадьба будет, гости всякие. Вот и я гостем буду, авось не выгонят. Может, покормят... А на простынь утром даже не гляну, я чай не жених. Позавтракаю и сразу обратно в Москву. Отдыхать да интервью журналюгам наглым давать..."

Нет, вы будете смеяться.
и далее по тексту, и ничего за эти сотни лет не изменилось.
А судьи кто?....
и далее по тексту, и ничего за эти сотни лет не изменилось.

Думаю-чинуши(либералы)активировались не зря.Готовятся к выборам 2018.Нужно расшатать электорат недовольством властями.Все эти свадьбы,концерты,спектакли,задержания...,без наказания,работают против власти.Народ хочет справедливости,ничего этого власть не дает.Путину нужно конкретно решать с "этой элитой".Может быть обратиться к народу-за разрешением чрезвычайных полномочий.



Хороший понт дороже денег... и свободы?

Народ наш так уже изуверился во всём и вся. Что готов идти за кем угодно, даже за Навальными. Как бы это кого не коробило и не удивляло.

Цитата: Торманс
давайте откровенно, построенная вертикаль - гнилая, она только укрепила существующую гнилую систему. кремль "обратил внимание" только благодаря шумихе в интернете.
придут к этой хахалевой, скажут «извини, ничего личного, свою ж. надо прикрыть» и накажут условно, на радость толпы, а затем с еще большим усердием взвоют всякие Яровые (у которой доча тоже отметилась )и закроют интернет, а блогеров посадят под любым предлогом(допустим соколовский - не верил в бога). вот тогда такие хахалевы, сердюковы, улюкаевы вздохнут свободно.
придут к этой хахалевой, скажут «извини, ничего личного, свою ж. надо прикрыть» и накажут условно, на радость толпы, а затем с еще большим усердием взвоют всякие Яровые (у которой доча тоже отметилась )и закроют интернет, а блогеров посадят под любым предлогом(допустим соколовский - не верил в бога). вот тогда такие хахалевы, сердюковы, улюкаевы вздохнут свободно.
Я бы не стал так громко обвинять вертикаль власти, так как депутатов и мэров мы сейчас выбираем сами. А судьи так это вовсе отдельная Ветвь Власти. На всех заводах примерно такая же вертикаль Власти и вроде работает. А если Взять, Ваше заявление, что кремль заметил только после возмущения, то скажу честно. Так для этого в принципе общество и существует, что бы указывать Власти на непорядки в том или ином уголке странны. А иначе кто ей расскажет о том, что творится? Да же во времена СССР. У кремля был отдельный почтовый ящик в который сознательные граждане несли свои возмущения, чаянии, и прочий заявления на имеющийся без придел. А иначе скажите мне как осуществлять обратную связь в стране? Чиновники скажите Вы, нет скажу Вам я народ регулирует эту обратную связь и вот когда мы поймём, что мы может и должны это делать, а не как сейчас, если уровень потребления приемлемый, то такая свадьба заинтересует совершенно не большой процент народа. Поэтому как всегда на Руси заведено. Народу надо указывать Власти где она не права и это можно делать без революций.

Цитата: Separ
А судьи кто над этими судьями?
Судьи обличённые властью. Но для начала налоговая, прокуратура, следственные органы и т.д.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Цитата: EvgVoronkov
почему они не могут для своей "дочи" "замутить", внимание, "достойную" свадьбу. Слышите? Достойную!...
Тоже это резануло. Если не брать моральную сторону, то вся страна с такой жизнью для неё просто отстой- НЕ ДОСТОЙНО.
Вообщем дала характеристику ситуации в стране

----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Возможное развитие событий.
Судья Хахалева подаст заявление о выходе в почетную отставку и займется «научной и педагогической деятельностью».Ведь она много лет верой и правдой служила — нет, не стране, а «Системе», а та своих не сдает. Ну, не стать ей уже после скандала новым председателем Краснодарского краевого суда! Как знать, ведь возможно это и преследовал тот кто слил информацию в прессу.
«Золотая свадьба» не осталась не замеченной даже в Кремле — пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал, что все в курсе. И "украдкой посмотрел" на свое обручальное кольцо.
Но, как это часто бывает, слово взяла Ксения Собчак, “сорвав покровы” с этой истории в своем Инстаграме.
“Первый признак, что люди в стране привыкли к посткризисным, новым экономическим реалиям жизни — стали много праздновать и гулять! Общему тренду поддалась и судья
Хахалева, к которой “чисто по дружбе” за 100 тысяч евро приехали Николай Басков и за 80 тысяч Меладзе , еще за 45 тыс евро Вера Брежнева и за где-то 20 тысяч Сосо (Павлиашвили — авт.) — это же открытая информация, в любом агенстве! “А судьи
кто?” как говорится, или “завидуем молча”. (Не понимаю, где, кстати, ей там насчитали 2 “ляма”? Свадьба, думаю, по реальным ценам уложилась в 500 тысяч долларов. Но для судьи неплохо. Без размаха какого-нибудь Захарченко конечно, так
“скромно посидели”… Но вот врать про “приехали по дружбе” зачем? Все же мы работаем в одной индустрии, и, по кодексу профессии никто из тех, кто выступал, комментировать ничего не будет. Но все же знают директоров этих артистов! И мы все
общаемся! Зачем за дураков держать? Я люблю красивые мероприятия, но когда на заработанные люди гуляют… И если это правда деньги бывшего мужа, а не “на судимостях” заработанные, зачем врать про бесплатные выступления?”.
https://rating.net.(без пробела)ua/item/3390-tsapkovskaya-sudya-khakhaleva-zakazala-kobzona-za-400-tys
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют.
В России много престижных профессий. Но труднее всего устроить свадьбу для дочери. Ведь для этого необходимо, чтобы вы были бы как минимум краевым судьей.
Судья Хахалева подаст заявление о выходе в почетную отставку и займется «научной и педагогической деятельностью».Ведь она много лет верой и правдой служила — нет, не стране, а «Системе», а та своих не сдает. Ну, не стать ей уже после скандала новым председателем Краснодарского краевого суда! Как знать, ведь возможно это и преследовал тот кто слил информацию в прессу.
«Золотая свадьба» не осталась не замеченной даже в Кремле — пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал, что все в курсе. И "украдкой посмотрел" на свое обручальное кольцо.
Но, как это часто бывает, слово взяла Ксения Собчак, “сорвав покровы” с этой истории в своем Инстаграме.
“Первый признак, что люди в стране привыкли к посткризисным, новым экономическим реалиям жизни — стали много праздновать и гулять! Общему тренду поддалась и судья
Хахалева, к которой “чисто по дружбе” за 100 тысяч евро приехали Николай Басков и за 80 тысяч Меладзе , еще за 45 тыс евро Вера Брежнева и за где-то 20 тысяч Сосо (Павлиашвили — авт.) — это же открытая информация, в любом агенстве! “А судьи
кто?” как говорится, или “завидуем молча”. (Не понимаю, где, кстати, ей там насчитали 2 “ляма”? Свадьба, думаю, по реальным ценам уложилась в 500 тысяч долларов. Но для судьи неплохо. Без размаха какого-нибудь Захарченко конечно, так
“скромно посидели”… Но вот врать про “приехали по дружбе” зачем? Все же мы работаем в одной индустрии, и, по кодексу профессии никто из тех, кто выступал, комментировать ничего не будет. Но все же знают директоров этих артистов! И мы все
общаемся! Зачем за дураков держать? Я люблю красивые мероприятия, но когда на заработанные люди гуляют… И если это правда деньги бывшего мужа, а не “на судимостях” заработанные, зачем врать про бесплатные выступления?”.
https://rating.net.(без пробела)ua/item/3390-tsapkovskaya-sudya-khakhaleva-zakazala-kobzona-za-400-tys
Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют.
В России много престижных профессий. Но труднее всего устроить свадьбу для дочери. Ведь для этого необходимо, чтобы вы были бы как минимум краевым судьей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если что у отца агрохолдинги ....