Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Путин лично поздравил правозащитницу Алексееву с 90-летием

Путин лично поздравил правозащитницу Алексееву с 90-летием

Президент России Владимир Путин посетил правозащитницу Людмилу Алексееву и поздравил ее с 90-летним юбилеем, передает ТАСС.

Глава государства приехал к правозащитнице в квартиру на Арбате. В качестве подарка на юбилей он преподнес ей букет цветов и гравюру с видом Евпатории - места, которое является малой родиной Алексеевой.

"Благодарю вас за жизнь ради людей", - сказал глава государства.

Алексеева призналась, что приезд президента стал для нее неожиданностью. "Я всю жизнь свою занималась черт-те чем, а теперь меня приехал поздравлять президент. Раньше такого не было", - отметила правозащитница.

Российский лидер в ответ заявил, что "раньше были другие времена".

"Вы занимались главным. Солженицын говорил про сбережение народа, он делал это по-своему, а вы - по-своему", - подчеркнул Путин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
230 мнений. Оставьте своё
№1 Conan 20 июля 2017 17:41
+73
А вот Владимира Бушина, фронтовика, публициста, поэта и патриота, Путин с 90-летием не поздравил...
Сегодняшней власти любы и дороги лишь либерастические твари, сил своих не жалеющих для защиты всех и вся, что способствует уничтожению русских
№2 major-rv 20 июля 2017 18:13
+42
А можно или, не так я задаю свой вопрос: " А кого она защитила, Ф.И.О. и от кого и от чего, потом можно и оценить её "труд", и если я не прав , принесу публичное извинение"..
№3 Spheroid 20 июля 2017 18:21
+61
Кого она защищала? Врагов России за американские зеленые фантики! diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№4 1080 mxmx 20 июля 2017 18:37
+30
Так же, как и Солженицын - только тот бред писал, а эта- бред несет словесный.Неправ Путин- ничего не изменилось.
№5 Картман 20 июля 2017 20:16
+24
"Я всю жизнь свою занималась черт-те чем"..и ведь ведьма не соврала: занималась всякой чертовщиной...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 забойщик 20 июля 2017 21:03
+1
)Та ничё... прилетел чёрный ангел, (для них) и поцеловал.... ведь скоро здохнет сцуко.
№7 Историк 2.0 20 июля 2017 18:25
+46
Ну как 'кого защитила'? Ломехуз от муравьев она всю жизнь защищала. Ищите "Ломехуза. Или модель умирающего сообщества".
"Если Вы не любите негров, то Вы - расист. Если Вы не любите евреев, то Вы- антисемит. А если вы НЕНАВИДИТЕ русских, то Вы - правозащитник!"
№8 S-E-R-G 20 июля 2017 19:42
+22
"Я всю жизнь свою занималась черт-те чем

Вот и весь смысл её деятельности. Сама призналась. На деньги Сороса. Тварь.
№9 Денис Давыдов 20 июля 2017 18:27
+57
Да уж, Путин все больше и больше меня неприятно удивляет. Что сделала хорошего для РОССИИ эта старая жаба и ярая русофобка? Да НИЧЕГО! Но Путин ее зачем-то ЛИЧНО поздравляет. Хочет понравится ЗАПАДУ? А зачем? Какие у него ТАМ интересы? Почему не меняется либеральный и прозападный курс нашего правительства? Почему до сих пор не уволен Чубайс? Что там с Улюкаевым, а то как-то стихло все? Почему не сидит Сердюков и его пассия? Зачем Россия вкладывает деньги в ценные бумаги США, а не в реальный сектор РОССИЙСКОЙ экономики? Почему Путин не открещивается от таких вот, как Ельцин, Гайдар, Чубайс, эта Алексеева и прочие? Почему Россия до сих пор не ответила США за арест нашего имущества и высылку наших дипломатов? Почему Россия до сих пор не ответила за многочисленные НЕЗАКОННЫЕ аресты наших граждан по указке США? Почему, почему, почему.....

Не ленитесь задавать себе вопросы. И не только себе но и нашей власти? И не надо верить нашей власти только на слово. Крым - это, конечно, хорошо, но получив Крым мы просрали ВСЮ остальную Украину. Это НЕ победа! А если кто и считает это победой, то это пиррова победа. Ведь именно Черномырдин и Зурабов, которых на Украину отрядил лично Путин, проглядели ситуацию там, которая вылилась в то, что мы сейчас там имеем. Неужели кто-то сомневается, что если бы в Мексики была попытка привести к власти антиамериканскую и пророссийскую оппозицию, то США не ввели бы туда свои войска??? А мы все сопли жуем, и радуемся, какой у нас Путин молодец. А вы уверены, что Путин все делает ПРАВИЛЬНО??????????
№10 Аминазин 20 июля 2017 18:55
+15
Вопросы, вопросы... Почему народ в самой богатой ресурсами стране живет хуже, чем в Германии, в которой вообще никаких ресурсов нет? Кто раздувает русофобию на Западе и с какой целью? И, наконец, почему была остановлена атака под Мариуполем, впрочем, на этот вопрос я отвечу - только один человек в мире мог это сделать, по другому никак бы и не получилось.
№11 WoW 20 июля 2017 19:06
0
Ну что за троли тупые пошли. Кто вам сказал, что "народ" в германии живет лучше, чем в России? НАРОД по разному живет, кто как работает, тот так и живет! Где-то лучше, где то хуже. Ленивые и тупые везде плохо живут!!!
какая атака под Мариуполем, что вы там курите, тема статьи какая?!
№12 Conan 22 июля 2017 04:45
+2
Нет в Германии такого народа, который бы проработав всю жизнь без остановки, получает такую пенсию, что на нее и кота не прокормишь
№13 Vicky 20 июля 2017 20:32
+9
Весь запад живет на кредиты. Поэтому ссылка на "богатый" запад не в кассу. Там уже многие муниципалитеты по сути банкроты.
№14 Снежана 20 июля 2017 21:03
+10
Вы просто не в курсе. Запад живет все хуже и хуже. Потому что ему все трудней и трудней грабить Россию.
№15 Conan 22 июля 2017 04:46
+2
Та ничего справляется как-то - западу грабить Россию нашенские олигархические твари помогают - сколько уже триллионов ими по офшорам распихано?
№16 Уррра, 20 июля 2017 19:15
+13
Цитата: Денис Давыдов
А вы уверены, что Путин все делает ПРАВИЛЬНО??????????


80% дел Путина - это попытки ублажить запад.. или встроить Россию в т.наз. " цивилизованный мир".
И это категорически не может нравиться.
------------
Тоскливо от того , что не видно никакой альтернативы. Ну не Жирик же! sad
С другой стороны .. facepalm .. Ситуация на Украине , когда очень плохой президент Янукович .. " ушёл" .. Словно кто то специально устроил подобную катастрофу. Дескать - Если не хотите жить так же , то не рыпайтесь!
№17 Денис Давыдов 20 июля 2017 19:29
+23
Да, постоянное муссирование украинской темы и их дебильной власти больше похоже на зомбирование нашего населения - если не хотите, чтобы в России было так же, как на Украине, то голосуйте за Путина и Единую Россию.

Ну, конечно же, никто не хочет того бардака, что есть на Украине или было при Ельцине. Но и то, что сейчас строит Путин внутри России долго НЕ продержится. Вот что обидно. Ничему опыт КПСС и СССР нашу власть не научил. Нельзя народу морочить голову вечно, рано или поздно его терпение закончится. Пока у Путина есть некий гандикап на доверие со стороны народа, но это доверие народа тоже не вечно. А что будет с Россией, когда Путин уйдет? Кто его заменит? Где те кадры, что будут строить Россию после Путина? Я эти кадры в упор не вижу.
Напомню, что Путин и его команда у власти находятся с 2000 года, то есть уже 17 лет. А в СССР в 1961 году уже запустили первый в мире спутник, утерев нос США. И это после ужасной и разрушительной войны, с окончания котрой прошло 16 лет!!!! Вот вам и сравнение, где было эффективнее руководство и управление страной. Причем, чиновников в России стало в два раза больше, чем было при СССР, с его территорий и населением. Это что, тоже пример эффективного управления страной по мнению Путина???
№18 vk_87155182 20 июля 2017 22:31
+3
1 спутник запустили еще раньше,в октябре 1957 года. winked
№19 Игорь Кузьмин 21 июля 2017 19:42
+5
Денис, спутник запустили в 1957 году, через 12 лет после войны, через 16 лет после неё полетел Гагарин. Да и не только это, я прекрасно помню, что к середине 50-х практически не осталось послевоенных руин, строились и восстанавливались заводы, всё работало, люди были устремлены в будущее, никто не боялся потерять работу, квартиру...
№20 Borys 20 июля 2017 21:03
+15
2014г. Русская весна мы в Мариуполе на митингах демонстрациях орали Пунин, Путин,Крым Донбасс Россия,подписывали и пересылали тысячные петиции Путину.В начале мая нас предали,а в сентябре окончательно сдали Мариуполь бандеровцам.Мы так надеялись на поддержку,сколько патриотов России погибло.После всего этого я изменил свое отношение к ВВП.
№21 Apolitikus 20 июля 2017 21:09
0
Крым тоже, как вы выразились, "орал", потом провозгласил местную власть и собрал ополчение, сам встал на защиту своих городов (напомню, это был февраль 2014 года), затем провёл референдум. а вы что делали в это время?

Цитата: Borys
я изменил свое отношение к ВВП.

типичный хохол: в миску не доложили - перестал любить.

почему Путин должен вас спасать? почему русские парни должны умирать за хохлов?

p.s. у тебя тульский ip. сидишь в России и Путина хаешь? типичный хохол
№22 Аминазин 20 июля 2017 21:38
+17
Мариуполь оказал максимальное сопротивление, какое можно было в тех условиях. Ополчение удерживало здание городского совета несколько месяцев, ждали подмоги. Из оружия были только дубинки. Во время штурма, применили газ. Когда я утром узнал, что в городе Азов, сразу поехал туда. Людей уже выносили, к зданию нельзя было приблизиться на 20 метров, парализовало дыхание. Сопротивление оказала мариупольская милиция. Их сожгли в здании РОВД.

Референдум мы тоже провели. Весь город вышел, очереди на километры в каждом районе. Только в кабинках уже, люди узнавали, что речь не идет о присоединении к России, формулировка была изменена.
№23 Apolitikus 20 июля 2017 21:46
-5
6-й приоритет. в данном случае - самый бездейственный. Крым пошёл по другому пути, как я уже написал, быстро (ещё в феврале) провозгласил местную власть пока в Киеве был переполох, т.е. перехватил управление.
№24 Nani Ero 20 июля 2017 21:54
+11
Цитата: Apolitikus
Крым пошёл по другому пути, как я уже написал, быстро (ещё в феврале) провозгласил местную власть пока в Киеве был переполох, т.е. перехватил управление.


Крым имел свой парламент, а не горисполкомы. И что бы значила провозглашенная власть, если бы не военная поддержка России? Донбасс №2 + "местный колорит". Что бы не говорили, но имея под боком российские базы и Черноморский флот , можно не только местную власть провозглашать.
№25 Apolitikus 20 июля 2017 22:06
-1
Цитата: Nani Ero
Крым имел свой парламент, а не горисполкомы.

какие тогда претензии к Путину, если изначально структура власти не позволяла выйти из состава 404? надо было предусматривать это 3 года назад и действовать соответственно. Крым действовал соответсвенно своему положению.

Цитата: Nani Ero
военная поддержка России

Российские войска в Крыму имели право находится по мандату ООН, они там просто были всегда. я сейчас тебе, Нани, как будто упоротому хохлу это объясняю. это же 3 года как аксиома.

в Крыму и хохлятские войска были. не надо их списывать со счетов.
№26 Nani Ero 20 июля 2017 22:13
+9
Цитата: Apolitikus
Российские войска в Крыму имели право находится по мандату ООН, они там просто были всегда. я сейчас тебе,

Никто не спорит о законности нахождения российских войск в Крыму. И слава Богу, что они там были. Мне страшно представить альянс свидомиты + радикалы-татары. Крым бы точно залился кровью. Но и не надо недооценивать присутствие российских войск в Крыму. У нас укропы лишнего шага боятся сделать только от мысли, что к нам войдут полноценные российские войска. "Котлы" их многому научили. Это был для Крыма решающий бонус.
№27 Apolitikus 20 июля 2017 22:18
+1
да, я согласен, что вежливые - это весомый аргумент, просто, некоторые начинают говорить, почему их не было в Мариуполе, Донецке и Луганске. их там не могло быть, а вот в Крыму - они были всегда.
№28 Nani Ero 20 июля 2017 22:24
0
События 2014-го надо уже оставить в покое. Объясни мне лучше - что на этой ветке происходит? dumaet
№29 Apolitikus 20 июля 2017 22:29
0
что имеешь в виду?
№30 Nani Ero 20 июля 2017 22:35
+2
dumaetЧто за "розовые разочарования" народа? Не совсем понимаю чем эта особа вызвала такое личное внимание Путина..., dumaet ну если только возраст... Но почему такой негатив и разочарование в Путине у комментаторов?
№31 Apolitikus 20 июля 2017 22:42
0
Яростный троллинг Путина. Алексеева - сейчас как свадебный генерал оппозиции, ранее - член Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации. ярая либералка, отсюда и лютый когнитивный диссонанс у комментаторов.

интересно узнать, как либералы всё это комментируют biggrin
№32 Nani Ero 20 июля 2017 22:48
-1
Понятно. Мда...,коротка память у людей. Подзабыли как жили в 90-е и под кем.
№33 Per aspera ad astra 20 июля 2017 22:56
-16
Народ ещё помнит как жили до 90-х.
№34 Nani Ero 20 июля 2017 23:01
+2
Я тоже помню...И?Сколько прошло времени с 1917-го до 90-х? И сколько прошло с 1991-го до 2017-го?
№35 Per aspera ad astra 20 июля 2017 23:23
-16
Почитайте, что страна достигла за первые три пятилетки. Тоже мне сравнение карлика с великаном.
№36 Nani Ero 20 июля 2017 23:25
+2
Так народ работал, а не митинговал. facepalm Страна, государство - это прежде всего люди, а не просто название территории.
№37 Per aspera ad astra 20 июля 2017 23:38
-5
Народ ишачил и при николашке, однако страна была аграрной, население безграмотным, а промышленность отсталой.
Все дело в формации и в целях экономического строительства. Ну и самое главное, это конечно же те люди которые эти цели определяют и проводят в жизнь. В то время гениальный И.В.Сталин, сумел поднять страну от сохи до ядерной бомбы и космоса. Да и демография населения, в отличии от нынешней с отрицательными показателями, росла приличными темпами...
№38 Nani Ero 20 июля 2017 23:47
0
Цитата: Per aspera ad astra
В то время гениальный И.В.Сталин, сумел поднять страну от сохи до ядерной бомбы и космоса. Да и демография населения, в отличии от нынешней с отрицательными показателями, росла приличными темпами...


Ответьте на один простой вопрос: откуда взялись те, кто привел СССР к краху?
№39 Per aspera ad astra 21 июля 2017 00:22
-15
Уважаемая Нани, перечитайте мой предыдущий пост - там черным по белому написано
Цитата: Per aspera ad astra
Ну и самое главное, это конечно же те люди которые эти цели определяют и проводят в жизнь.
. Так вот, с приходо хрущевской "оттепели", брежневского застоя и последующего горбачевского предательства во властных структурах выстраивалась та команда, которая претворяла в жизнь или кукурузное безумие или полный развал страны посредствам упразднения главенствующей роли КПСС, введением перестройки и т.д. Тем самым, своими действиями, нивелировали успехи Сталинской эпохи, расшатывали хозяйственно-экономическую ситуацию в стране. Ну, а команды так называемых управленцев и партийных деятелей, особенно в перестроечные 80-е, составляли конъюнктурщики и приспособленцы.
И я бы на вашем месте, задавался вопросом не от куда они пришли, а куда они делись после 90-х.
№40 Nani Ero 21 июля 2017 09:01
-2
Цитата: Per aspera ad astra
И я бы на вашем месте, задавался вопросом не от куда они пришли, а куда они делись после 90-х.

Любите в последствиях разбираться? Я тоже люблю, но для начала определяю первопричину - во избежания в будущем. И Вам советую поступать так же. А сегодняшние реалии создали те, кто "вырос" в СССР.
№41 Per aspera ad astra 21 июля 2017 20:47
-16
Какой-то перевёрнутый мир в вашей голове... Не путайте мягкое с солёным. Сегодняшние реалии создали перекрасившиеся конъюнктурщики из 80-х, под руководством госдепа и завербованных им функционеров из верхних слоев власти.

И ещё, как-то не красиво с вашей стороны, выдавать следствие за причину. Тем более после того, как Вам всё было разжёвано в предыдущем посте.

Но особое умиление вызывают ваши высказывания в стиле, мол народ сам привёл страну к текущему состоянию. Знакомые нотки… У коррупционеров и олигархов аналогичное с вами мнение, мол народец не тот: то доходами чиновников интересуется, то вопрошает почему взяточников оправдывают, и вообще пусть этот народец платит по завышенным тарифам ЖКХ, порой не получая своей нищенской зарплаты по полгода. По всей видимости, у вас в хохляндии тоже считают, что народ Донбасса «не тот», вследствие чего и пытаются его уничтожить. Только такие как вы забывают, что этот народ победил фашистскую гниду и создал страну, которую боялся и уважал весь мир.

Да, к сожалению, после Сталина не было достойных руководителей нашей страны.

Но несмотря на героическую эпопею своих предков, всё равно находятся люди с мыслями о том, что не повезло стране с народом… забывая, что рыба гниёт с головы... с молчаливого согласия недостойных потомков.
№42 Conan 22 июля 2017 04:53
+2
Гнили хватает везде и всегда, от нее нет гарантий ни у какого общественно-политического строя
Но, если мы таки не возвратимся к нормам социалистического уклада жизни, то крах ждет и Россию. и весь мир
№43 Conan 22 июля 2017 04:52
+1
При николашке не то что митинги, а шествия с хоругвями и иконами расстреливали и людей вешали
И вкалывали по 12 часов рабочего дня без всяких там тебе больничных или же отпусков.
А страна загибалась, а народец мер и дичал
№44 Conan 22 июля 2017 04:49
+1
Мы прекрасно помним КАК и БЛАГОДАРЯ КОМУ мы жили в распроклятые 90-е
Потому-то никогда не перестанем ненавидеть тех либероидных тварей, наподобие алексеевой, что нам такую жизнь и устроили.
№45 Аминазин 20 июля 2017 21:55
+6
Если бы в Крыму не было "вежливых людей", никакой разницы бы не было. Безоружных людей постреляли бы и пожгли.
№46 Apolitikus 20 июля 2017 22:10
+1
Цитата: Аминазин
Если бы в Крыму не было "вежливых людей"

если бы да кабы... российские войска имели полное право находится на территории Крыма и находились там. выше уже ответил.
№47 Аминазин 20 июля 2017 22:28
+3
К чему тогда претензии к мариупольцам?
№48 Apolitikus 20 июля 2017 22:44
-1
это у мариупольских хохлов претензии к Путину.
№49 Borys 21 июля 2017 08:46
+2
По перепеси населения в Мариуполе 50%-русские 40% украинцы 10% греки и др.нам нужно была поддержка стрелковым оружием и военные советники типа Стрелкова. Например как во Вьетнаме -Ли-Си-Цын.С палками много не навоюешь.У меня была вся спина в синеках от дула автомата бандеровца с Азова.
№50 Borys 21 июля 2017 08:57
+5
Я чисто Русский -отец с Пензенской,мать с Ивановской,я родился на Урале,учился и работал на Дальнем востоке.Из своих 70 лет 35 жил и работал в Мариуполе ведь страна была одна.В 2014 кто участвовал в протесте и комиссии по референд. пропадали бесследно я был вынужден уехать.Поэтому и живой и пишу как было.Зря Вы очень часто и без разбору обзываете хохлами.
№51 Anton yazow 21 июля 2017 03:47
+1
трепло!
№52 Балаба 20 июля 2017 23:24
+6
Нет, не уверены. Не ожидала от ВВП проявления такого внимания к ярой русофобке и ненавистнице России! С чего это вдруг? Неприятная новость и заставляет задуматься. dumaet
№53 Серая Волчица 3 ноября 2017 22:54
+1
Рассматривайте это как "поцелуй смерти" biggrin
№54 Игорь Кузьмин 21 июля 2017 19:34
+3
applodisment Браво Денис! Этими шагами Путин себе очков не добавляет, увы.
№55 Per aspera ad astra 20 июля 2017 20:29
-19
Ну вот, все маски сброшены...
№56 Doris 20 июля 2017 22:03
+13
Вы абсолютно правы - Бушин настоящий человечище, патриот, фронтовик+разоблачитель солженицинской лжи.
Жаль, что Солженицин так рано помер - его тоже бы поздравили с каким-то там "юбилеем".
Есть страна 404, а есть страна ельцин-центр.
За державу обидно...
Почему Путин не поздравил Бушина? Элементарно.
В этой связи рекомендую прочесть книгу В.С. Бушина "Путин. Толпа у трона".
Есть там одно место о "новой России", которую он обозначил как Россию Ельцина-Путина-Медведева-Сванидзе. Как мог приехать Путин к этому мужественному человеку, который назвал Солженицина гением первого плевка?
Кремлевские кураторы ельцин-центра, сторонники и духовные рабы солженицина-алексеевой-новодворской и пр. уничтожают Россию под фразерством псевдопатриотизма и "поцелуи" народа.
Читайте книги Бушина - там правда!
Рекомендую также к просмотру интервью В.Бушина относительно российских властей и Путина:
https://www.youtube.com/watch?v=IOSMjYWpc2Q
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№57 Lzarodov 21 июля 2017 22:01
+3
Doris!

Рекомендую также к просмотру интервью В.Бушина

Большое спасибо за ссылку!
Бушин во всем прав!
№58 Тарас Бульба 20 июля 2017 22:08
+10
и мавзолей на День Победы за ширмами прячет...
по-моему, такой визит - оскорбление всем, кто поддерживал ввп!
№59 Балаба 20 июля 2017 23:28
+9
Да уж, ВВП как был либералом, так им и остался. Думаю, этот поступок ВВП многих разочаровал.
№60 Тарас Бульба 20 июля 2017 22:08
+6
и мавзолей на День Победы за ширмами прячет...
по-моему, такой визит - оскорбление всем, кто поддерживал ввп!
№61 Тарас Бульба 20 июля 2017 22:10
+3
и мавзолей на День Победы за ширмами прячет...
по-моему, такой визит - оскорбление всем, кто поддерживал ввп!
№62 П. Владимир 20 июля 2017 17:43
+22
Не позавидуешь нашему президенту. Соблюдая этикет , надо поздравлять эту жабу. Интересно , что на уме было у В.В.
№63 nat87serg 20 июля 2017 17:54
+41
Да походу дела это не этикет. Ельцин - центр, чубайс, кудрин, ЦБ, Наи...лина, ювиналка - звенья одной цепи. Я с ужасом понимаю как нас зомбиравали на оправдания всего чего бы он не
сделал во внутренней политике, да и во внешней. Я тоже почти всё оправдывал. Пора снять пелену, отойти от наркоза.
№64 Рубель 20 июля 2017 18:02
+24
Да,всё на те же самые грабли -сотворяем кумира? нам сотворяют кумира?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№65 Тимоха 20 июля 2017 18:06
+17
Отходите от наркоза-Путин либерал!
№66 Паргелий 20 июля 2017 18:21
+9
КГБист, он вас всех купит и продаст, но уже дороже, нам не ведомо дно где рыба плавает. Признаться я так не умею.
№67 1080 mxmx 20 июля 2017 18:39
+5
И сам об этом, не стесняясь, говорил в интервью- "я либерал и демократ".
№68 Уррра, 20 июля 2017 19:22
+15
Цитата: Тимоха
Путин либерал!


То, что он либерал , было ясно всегда. Но некоторые дела президента давали надежду , что его патриотизм .. и любовь к Родине , пересилят " тренд" на политику гибели и разложения вместе с ненавистным западом.
№69 vizau_3 20 июля 2017 23:12
+8
Казённый "патриотизм" - либеральный пиар-ход.
Либералы - патриоты своего кармана и "красивой" жизни на халяву.
№70 SOVA ночная 20 июля 2017 18:09
+13
Спелись голубки. Два сапога пара...
№71 вохаизкрыма 20 июля 2017 18:09
+19
Цитата: П. Владимир
Соблюдая этикет , надо поздравлять эту жабу. Интересно , что на уме было у В.В.

Когда В.В. дарил гравюру с видом Евпатории - места, которое является малой родиной Алексеевой, на у уме у него было: "А Крым то НАШ!". Вот это троллинг.
№72 Историк 2.0 20 июля 2017 18:30
+13
Это конечно троллинг. Но весьма тонкий и многим непонятный,и я бы даже сказал , что почти незаметный и переходящий в низкопоклонство перед юдеями.
Вот если-бы он ее спросил- "А почему вся Ваша борьба направлена против России и русского народа?"
№73 WoW 20 июля 2017 19:12
-3
Это политика, большая политика, есть этикет и нормы поведения.
№74 Тутошний 20 июля 2017 20:04
+6
После посещения 90-летней звезды ВВ послал Пескова на радио заказать юбилярше песню "Последняя осень"...
№75 Conan 22 июля 2017 04:58
+1
Нормы поведения - это когда идешь и поздравляешь пламенного патриота, ветерана Великой Отечественной и бесстрашного воина-публициста Владимира Бушина с его 90-летием.
Но не в чести патриоты у нонешней русофобской власти - ей миле мумифированные гиены, что во время чеченской войны призывали дудаевских бандитов наших пацанов убивать
№76 КитаецДжо 20 июля 2017 18:18
+2
Интересно , что на уме было у В.В.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97009-putin-lichno-pozdravil-pravozaschitnicu-alekseevu-s-90-letiem.html
Politikus.ru
В добрый путь!
№77 Canadon 20 июля 2017 18:42
+7
Ндаа, мне, вот, тоже очень хочется думать, что это опять хитрый план... Но, доколе???!
№78 WoW 20 июля 2017 19:13
-7
Вам из норки просто не понять, как орёл летает....
№79 vizau_3 20 июля 2017 23:15
+2
Двухголовый с кастрюлями на головах.
№80 Игорь Кузьмин 21 июля 2017 19:57
+4
Ага, двуголовый мутант, с коронами на головах.
№81 Conan 22 июля 2017 04:59
+1
Да вот так и ходит весь народ у нонешних либероидов в дурнях - вполне себе циничное и мерзопакостное поведение
№82 Игорь Кузьмин 21 июля 2017 19:54
+3
А, что по Вашему, согласно этикету он обязан поздравлять всех девяностолетних, причём лично? Где это Вы такое прочли? Скорее это не этикет, а обычное проявление либерализма, а Путин никогда и не скрывал своих взглядов. Послушайте внимательно: это и поддержка политики ЦБ и одобрение действия правительства во главе с Медведевым и Сердюков вновь на коне, да и Чубайс не посажен. А, как Вам его заявления, о том, что несмотря на несправедливость приватизации 90-х, никакого пересмотра не будет? А, Ельцин-центр? А, ордена русофобам? Грустно это.
№83 Conan 22 июля 2017 05:01
+2
Ага.
По вашему, по либероидному, он обязан лобызать в десна всех кдеветников и палачей России и российского народа...
Пусть еще гитлера реанимирует и целуется с ним взасос
№84 Nani Ero 20 июля 2017 17:44
+46
Я всю жизнь свою занималась черт-те чем...

На сколько осведомлена о заслугах этой "деятельницы", то именно этим она и занималась...
№85 Цыган 20 июля 2017 17:45
+2
Не судите строго.
№86 Apolitikus 20 июля 2017 17:47
+7
кого?
№87 Ludovic 20 июля 2017 17:47
+36
Вот чего не ожидали. Она ж всю жизнь была в оппозиции, гадила на страну нещадно вместе с СоЛЖЕнициным. И такой почёт заработала? Это как же сейчас относиться к своему президенту? Осадок в душе, словно туда плюнули.
№88 MarBel 20 июля 2017 19:08
+6
Половину своей жизни она была в рядах КПСС, работая младшим научным сотрудником в каком-то задрипанном НИИ. Кажется так, если мне не изменяет память (насчет НИИ). Вообще все НИИ стали рассадником либералов, заявивших о себе в постсоветское время.
№89 kekshina 20 июля 2017 17:51
+10
СЮРПРИЗ ДЛЯ ЛИБЕРАСТОВ. СКАЗАТЬ-ТО ТЕПЕРЬ И НЕЧЕГО. ОПЯТЬ ПРЕЗИДЕНТ ПЕРЕИГРАЛ ИХ.
№90 сп202 20 июля 2017 18:04
+30
Года три назад я бы тоже сказал, что Путин опять переиграл либерастов.
Но вот уже года полтора-два меня гложут сомнения - а не главный ли он у этих либерастов?
Слишком много мутного.
Слишком...
№91 Kabistan 20 июля 2017 18:47
+4
«Что имеем - не храним, потерявши - плачем» ©
Вот сместят они, либералы, Путина... и кто придёт вместо него? А если второй Ким Чен Ын? Путин такой глупец, что не понимает проблему передачи власти?
№92 Снежана 20 июля 2017 21:07
-4
А мне думается что гоупец Вы. Если считаете глупцом Путина.

P.S. Если он так сделал - значит было нужно.
№93 Doris 20 июля 2017 22:11
+5
Понравилосьapplodisment
Кому нужно? Вам?lols
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№94 Балаба 21 июля 2017 10:13
+1
Может быть, а может и нет... в растерянности. dumaet
№95 Балаба 21 июля 2017 10:13
0
Может быть, а может и нет... в растерянности. dumaet
№96 Conan 22 июля 2017 05:03
+1
Ну да, ну да...
Нонеча плюнуть в душу миллионам русских людей называется "переиграть либералов"
№97 Ходжа Насретдин 20 июля 2017 17:55
+8
Помнится в фильме "Посол Советского Союза", героиня Ю. Борисовой приводила слова В.И. Ленина о дипломатии "И будем улыбаться и пожимать руки черт знает кому (прошу извинения, это не дословно). Вот и тут, политика вынуждает улыбаться и пожимать руки черт знает кому!
№98 Данилович 20 июля 2017 21:52
+1
Вы хотите сказать, что это не просто рядовая рептилия, а как выражается Пякин, особа приближенная к глобальному предиктору???
Тогда становится понятен хитрый ход Путина..., усыпить бдительность этого гадюшника.
№99 Servik 20 июля 2017 17:55
+33
Может по политическим соображениям Путин это сделал, ему видней. Но я при слове "правозащитник" имею только одно желание - перестрелять всю эту погань. Назовите мне хоть одну фамилию человека, который назывался или называет себя "правозащитником" и на самом деле, не отрабатывал тридцать сребренников, а действительно боролся за права простых людей. Я того не могу припомнить. Все продажные ТВАРИ! Имеющие только одно желание, что России больше не было!
Как говаривала героиня Риммы Марковой из "Покровских ворот": "Резать! Резать к чёртовой матери!"
№100 Владимир Иванович 20 июля 2017 18:01
-19
Назовите мне хоть одну фамилию...


Академик Сахаров.
№101 Тесленко_Андрей 20 июля 2017 18:14
+17
ещё та мерзота
№102 Servik 20 июля 2017 18:31
+20
Соблаговолите просветить нас убогих, а чьи он права защищал и какие? Может и Солженицын то же боролся за права обездоленных и униженных и каждое его написанное слово,правда? И Новодворская была совестью нации? И Ковалёв был честнейший и неподкупный борец за свободу русского народа?
№103 Игорь Кузьмин 21 июля 2017 20:03
+4
Ну, уж нет. Академик Сахаров получил своё признание и учёные степени за дела полезные для отечества. Не мало он сделал для создания термоядерной бомбы. А, вот за свою "правозащитную деятельность" лишь ссылку в г. Горький и всеобщее презрение. Никогда прежние заслуги не являются индульгенцией последующих деяний. Лично Сахаров со своей второй супругой Е.Бонер не мало приложили к развалу моей Родины.
№104 Doris 20 июля 2017 22:13
+4
Я Вам припомню: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Мао...
Их много.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№105 Servik 21 июля 2017 05:28
+4
Ни одного из них не называли правозащитником и ни кто из них не называл сам себя таким словом. Чьи "права" защищала эта бабка? Вот и весь ответ.
№106 Тата. 20 июля 2017 18:00
+10
Гадость какая... bad
№107 shapoklak69 20 июля 2017 18:00
+14
А мне всегда хотелось плюнуть на эту старую жабу.Еле ходит и туда же.У Путина терпения не занимать.
№108 VSZ 20 июля 2017 19:12
+11
№32 shapoklak69 Сегодня, 18:00 Жалоба А мне всегда хотелось плюнуть на эту старую жабу.Еле ходит и туда же. У Путина терпения не занимать.

Путина к/в дерьмо не тянул, не тот уровень. И напрашивается нехорошее... Ху из ху мистер Путин... Полное разочарование. Да можно отстаивать интересы России за рубежом, с оглядкой на лепших друзей и партнеров, но в России кого имеет в виду он, за которым народ готов горы свернуть, но... куда ведут нас на убой?
№109 Аршин 20 июля 2017 18:07
+8
Кусок говна в руках помять, приятней пахнуть будет.
Нет, ну я голосую и буду голосовать за Путина, но если честно со своей добротой он достал уже!!! А чё бандеровцы покаются опять ... Да ну нафиг, эту тварь мог посетить только тварь.
При я этом за Путина.Я фигею!!!
№110 zigaamir 20 июля 2017 18:11
+2
Каждый голос в копилку.
№111 Тесленко_Андрей 20 июля 2017 18:13
+6
"Я всю жизнь свою занималась черт-те чем, а теперь меня приехал поздравлять президент. Раньше такого не было"
Реально эта жаба занимается чёрти чем, многовато ей чести............ быстрей бы сд...ла
№112 Apolitikus 20 июля 2017 18:14
+25
судя по комментариям, часть людей на нашем сайте словила нехилый когнитивный диссонанс и не понимает, любить ли им дальше Путина или предать анафеме. а представляете, в каком шоке сейчас находится поппозиция biggrin

за гравюру с видом Евпатории можно ставить 5+, Алексеева 1927 года рождения и прекрасно знает, чей Крым и откуда та Окраина пошла.
applodisment

всё происходящее можно описать словами Макиавелли: держи друзей близко, а врагов ещё ближе.
№113 vasilisa mikullishna 20 июля 2017 18:35
+5
Ну да, согласна с вами. Головой думать не хотят.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№114 vasilisa mikullishna 20 июля 2017 18:18
+2
Денис, думаю просто люди не понимают и не принимают это поздравилово рьяной либералке. Путина очень уважаю, но... ни к чему делать это на показ. Хотя кто его знает?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№115 Apolitikus 20 июля 2017 18:26
+4
вот комментарий человека:
Цитата: Ludovic
Вот чего не ожидали... Это как же сейчас относиться к своему президенту? Осадок в душе, словно туда плюнули.

человек уже не знает как относится к Путину. комментарий плюсуют, значит есть единомышленники. они уже готовы слить Путина.

вот ещё:
Цитата: Денис Давыдов
Путин все больше и больше меня неприятно удивляет.


а представьте, как будут голосовать эти люди, если перед выборами выльют тонны грязи на Государя и они поверят хоть в сотую её часть. таких людей очень много: без веры, без способности анализировать, лишь импульсивность глядя на картинку на мониторе.
№116 vasilisa mikullishna 20 июля 2017 18:37
+1
Денис, да, головой думать не хотят, согласна. Это очень неприятно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№117 Денис Давыдов 20 июля 2017 19:04
+28
Ну так вы, умеющие думать своей головой, в отличие от меня, может ответите на мои вопросы, что я задал в своем посту выше? Вот и посмотрим, кто умеет думать, а кто нет.
Как я буду голосовать на выборах 2018 года я еще и сам не знаю. Но если и дальше Путин будет заигрывать с такими, как Алексеева, то точно не за него. На меня эти спектакли на людях (Путина поцеловала женщина в щеку) не действуют. Я хочу видеть от нашей власти РЕАЛЬНЫХ действий по укреплению России, а не спектакли, типа ежегодных ответов Путина на вопросы граждан. Что же эта за власть такая, что вопросы ЖКХ, свалок, лекарств, зарплат и прочее, должен решать ЛИЧНО президент? Но это ведь ОН создал ТАКУЮ власть!
Хочу в этой связи напомнить вам и админу, что как-то несколько лет назад, Путину на такой же встрече с народом был задан вопрос: " Почему Вы не применяете жестких мер в отношении воров и взяточников среди наших чиновников?" И я помню его ответ - Если всех сажать, то кто же работать будет??? Вот чинуши услышали тот ответ, поэтому у нас даже на СТРАТЕГИЧЕСКИХ объектах, как космодром Восточный, воруют!!! Поэтому не надо делать из Путина кумира и все знающего политика. Он ведет очень двойственную и иногда противоречивую политику, особенно внутри страны. И верю не картинкам на сайтах, не постам или статьям в газетах, а своим глазам и своим выводам.
И мне НЕ нравится нынешняя двуличная и странная политика Путина. Ему надо определится с кем он, с народом (который за него голосует пока) или с такими, как Алексеева, Чубайс и последователи Ельцина с Гайдаром.
№118 Снежана 20 июля 2017 21:23
-9
Ваши вопросы больше на истерику похожи. Выпейте валерьянки и горячего молока с медом. И идите баиньки.
№119 Conan 22 июля 2017 05:06
+2
А ваши комменты - на быдляцкое хамство
№120 nat87serg 23 июля 2017 05:42
0
Быдло!
№121 Денис Давыдов 20 июля 2017 19:05
+8
Ну так вы, умеющие думать своей головой, в отличие от меня, может ответите на мои вопросы, что я задал в своем посту выше? Вот и посмотрим, кто умеет думать, а кто нет. Как я буду голосовать на выборах 2018 года я еще и сам не знаю. Но если и дальше Путин будет заигрывать с такими, как Алексеева, то точно не за него.
№122 сп202 20 июля 2017 18:58
+8
На какого Государя?!!!
У нас что, монархия уже?
Какая картинка в мониторе?
Вы гляньте, что кругом творится. Давно к чиновникам обращались?
Сплошное ворьё во власти, даже "оппозиция" в лице Навального - такое же ворьё, которое тоже хочет к кормушке, про прикормленных "оппозиционеров" в Думе - и говорить не стоит.
Вера?
В кого вера?
Анализ происходящего?
Так вот те, кто анализирует, а не кричит "одобрям-с" любому действию, как Вы говорите, "Государя", не понимают, что происходит.
Точнее сказать, не хотят понимать, как например, не хочу я.
Так как за пониманием придёт, кмк, осознание того, что всё совсем нехорошо.

"...что гибнет уже земля наша не от нашествия двадцати иноплеменных языков, а от нас самих; что уже, мимо законного управленья, образовалось другое правленье, гораздо сильнейшее всякого законного.
Установились свои условия; все оценено, и цены даже приведены во всеобщую известность.
И никакой правитель, хотя бы он был мудрее всех законодателей и правителей, не в силах поправить зла, как ни ограничивай он в действиях дурных чиновников приставленьем в надзиратели других чиновников" (с) "Мёртвые души" Гоголь Н.В.
№123 Apolitikus 20 июля 2017 19:03
-5
вони много, толку мало.
№124 WoW 20 июля 2017 19:37
+1
ээ, товарисчь, спокойнее. Про каких вы "чиновников" трындите, воруют?! ВСЕ?! Не знаю что за гавно вокруг вас, но мой городок рассветает и строится, дороги делаются и ремонтируются, сейчас перекопали пол-города, трубы новые кладут. Что конкретно у вас украли, кто конкретно, мозг?
...надоели эти "просралиполимерщики" ноют и ноют!!!
№125 Денис Давыдов 20 июля 2017 19:06
+9
Ну так вы, умеющие думать своей головой, в отличие от меня, может ответите на мои вопросы, что я задал в своем посту выше? Вот и посмотрим, кто умеет думать, а кто нет. Как я буду голосовать на выборах 2018 года я еще и сам не знаю. Но если и дальше Путин будет заигрывать с такими, как Алексеева, то точно не за него. На меня эти спектакли на людях (Путина поцеловала женщина в щеку) не действуют. Я хочу видеть от нашей власти РЕАЛЬНЫХ действий по укреплению России, а не спектакли, типа ежегодных ответов Путина на вопросы граждан. Что же эта за власть такая, что вопросы ЖКХ, свалок, лекарств, зарплат и прочее, должен решать ЛИЧНО президент? Но это ведь ОН создал ТАКУЮ власть! Хочу в этой связи напомнить вам и админу, что как-то несколько лет назад, Путину на такой же встрече с народом был задан вопрос: " Почему Вы не применяете жестких мер в отношении воров и взяточников среди наших чиновников?" И я помню его ответ - Если всех сажать, то кто же работать будет??? Вот чинуши услышали тот ответ, поэтому у нас даже на СТРАТЕГИЧЕСКИХ объектах, как космодром Восточный, воруют!!! Поэтому не надо делать из Путина кумира и все знающего политика. Он ведет очень двойственную и иногда противоречивую политику, особенно внутри страны. И верю не картинкам на сайтах, не постам или статьям в газетах, а своим глазам и своим выводам. И мне НЕ нравится нынешняя двуличная и странная политика Путина. Ему надо определится с кем он, с народом (который за него голосует пока) или с такими, как Алексеева, Чубайс и последователи Ельцина с Гайдаром...
№126 Apolitikus 20 июля 2017 19:13
-1
я не собираюсь читать ваши истеричные пассажи более, чем 2 строчки, тем более, если они адресованы не мне. здесь никто не обязан штудировать ваши километровые портянки и всё разжёвывать.

хотите ответов - пишите вопросы. кратко и адресно.
№127 Денис Давыдов 20 июля 2017 19:34
+15
Почему не меняется либеральный и прозападный курс нашего правительства? Почему до сих пор не уволен Чубайс? Что там с Улюкаевым, а то как-то стихло все? Почему не сидит Сердюков и его пассия? Зачем Россия вкладывает деньги в ценные бумаги США, а не в реальный сектор РОССИЙСКОЙ экономики? Почему Путин не открещивается от таких вот, как Ельцин, Гайдар, Чубайс, эта Алексеева и прочие? Почему Россия до сих пор не ответила США за арест нашего имущества и высылку наших дипломатов? Почему Россия до сих пор не ответила за многочисленные НЕЗАКОННЫЕ аресты наших граждан по указке США?
№128 Apolitikus 20 июля 2017 19:44
+1
потому что Россия несуверенное государство, а колония.

я ответил на все ваши вопросы.
№129 gurgen 20 июля 2017 19:54
0
)))))))))))
№130 Apolitikus 20 июля 2017 20:02
-2
я удалил дабы не обострять biggrin
№131 Денис Давыдов 20 июля 2017 20:03
+5
То есть, я еще не дописал пост, а его уже удалили? Хороший метод, как прям при СССР biggrin
№132 Apolitikus 20 июля 2017 20:11
-2
я откорректировал свой комментарий, коллега gurgen успел прочитать. ваши комментарии я не трогал.
№133 Денис Давыдов 20 июля 2017 20:02
+14
Вполне! Коротко и в самую точку smile

Но если Россия колония, то тогда из этого следует вывод, что в колонии лидера НЕ выбирают, а назначает колонизатор. А это значит, что и Путина нам назначил колонизатор, а эти ссоры Путина с западом всего лишь спектакли для народа, чтобы он голосовал за "бунтовщика" против запада Путина, который на самом деле таковым не является, а верно и честно служит нашим колонизаторам. Да уж....
№134 Аминазин 20 июля 2017 20:09
0
Осмысление всегда приходит, рано или поздно. По правде говоря, хочется верить, что "хитрый план" существует. Но это, скорее, из области психологии.
№135 Apolitikus 20 июля 2017 20:13
0
выбирают не лидера, а президента. президента выбирают согласно Конституции и законов РФ. Ельцин лидер?

Путин стал лидером благодаря своим поступкам и действиям, а не благодаря бюллетеням в избирательной урне.
№136 Денис Давыдов 20 июля 2017 20:04
+2
biggrin
№137 WoW 20 июля 2017 20:09
0
Ой....Прямо как на тусовке НОДА побывал biggrin
№138 Apolitikus 20 июля 2017 20:19
+2
спалился. как часто вы посещаете тусовки НОДа?

я слушаю Путина, он неоднократно говорил про полуколониальное положение России, он первоисточник и я его цитирую.

мы эти материалы публиковали, а сектантам вечно НОД мерещится.
№139 WoW 20 июля 2017 20:40
-1
Колония без суверенитета восстанавливает Экономику, перевооружает армию и флот, колония собирает золотой запас, создаёт БРИКС и вмешивается в дела на БВ, перечеркивая все планы "хозяев"?!
Какая то не правильная колония получается, диссонансно, не правда ли winked
Да, не припомню, что бы Путин говорил что Россия - колониальная страна, возможно говорил про 90е, в прошедшем времени, "была" колониальной, или "хотели сделать" Но прямого текста впро настоящее время не припомню...
№140 Apolitikus 20 июля 2017 20:50
0
ну нате тогда вам вопросы вашего коллеги, ответьте ему на них в свете своих знаний.:

Цитата: Денис Давыдов
Почему не меняется либеральный и прозападный курс нашего правительства? Почему до сих пор не уволен Чубайс? Что там с Улюкаевым, а то как-то стихло все? Почему не сидит Сердюков и его пассия? Зачем Россия вкладывает деньги в ценные бумаги США, а не в реальный сектор РОССИЙСКОЙ экономики? Почему Путин не открещивается от таких вот, как Ельцин, Гайдар, Чубайс, эта Алексеева и прочие? Почему Россия до сих пор не ответила США за арест нашего имущества и высылку наших дипломатов? Почему Россия до сих пор не ответила за многочисленные НЕЗАКОННЫЕ аресты наших граждан по указке США?

да, кстати, у Гитлера тоже всё росло, особенно, промышленность и военка, но он был марионеткой.

сейчас в Германии, Японии и Австралии тоже вроде бы всё хорошо, но они вассалы. шире смотрите на мир.

Цитата: WoW
не припомню, что бы Путин говорил что Россия - колониальная страна

если вы не помните, это не значит, что этого не было.

и тема сейчас не про это, я не хочу по миллиону раз писать одно и тоже. прежде чем что-то возражать, настоятельно прошу вас ответить на вопросы, которые я привёл в цитате.
№141 Гаврила 20 июля 2017 23:53
+3
Тогда Россия - полуколония уже, а не колония. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Верю, что Путин и эту "полуколониальность" сбросит. Многие комментаторы хотят, чтобы им было всё быстро и сразу, а так, наверное, не бывает. Президент правильно маневрирует, раз даже главная жаба призналась, что всю жизнь занималась чёрт знает чем.
Люди, прежде чем бросаться из крайности в крайность, оглянитесь назад и вспомните из какого зловонного болота Путин вытащил страну.
№142 Apolitikus 21 июля 2017 01:23
0
Цитата: Гаврила
Россия - полуколония уже, а не колония. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.

дети любят так цепляться к словам, потому что буквально понимают наш мир.
№143 WoW 20 июля 2017 19:55
+2
Денис, Кем вы работаете, у вас скорость печати как у секретаря-машинистки или у инфодиверсанта - профессионала:))))))
№144 vorozheykin61 20 июля 2017 21:22
+3
"Почему Путин не распускает Думу, почему не распускает правительство, редко когда производит смену высших должностных лиц и не рекрутирует массово из общества незапятнанных коррупцией и воровством политических активистов?" - Нет смысла:
Одиночки-активисты, даже если они и обладают альтернативными знаниями, не в состоянии подменить собой госаппарат и менеджмент в бизнесе в целом. И большинство из них сожрут или сломают психологически и растлят внутриаппаратные мафии. Поэтому от одиночек-активистов пока больше пользы, если они будут заняты просветительской деятельностью как в обществе, так и в отношении госчиновников, депутатов, бизнесменов, а не конфликтовать в аппарате с людьми, которые в ряде случаев их даже понять не в состоянии (зомбированы образованием, не имеют свободных интеллектуальных ресурсов, сил и времени на самообразование).
1. Если же заменять массово, - то придут выпускники вузов, такие же (по мировоззрению и миропониманию), как и те, что сейчас "при делах". Но в этом случае - государственное управление может стать ещё хуже, поскольку эту массу будут составлять новички, которые не имеют не только коррупционно-воровского опыта, но и каких-либо жизненно состоятельных альтернативных знаний, а также - навыков аппаратной работы и навыков борьбы, по сути дела, мафиозных группировок в государственном аппарате за посты? в оргштатных структурах и модификацию структур под свои интересы и в целях подавления группировок противников.
2. Кроме того, мнение толпо-"элитарного" общества об общественно полезной дееспособности или вредоносности тех или иных органов власти и политиков персонально формируется СМИ, которые в России проводят либеральную антироссийскую информационную политику как по оглашению (предоставление сведений о тех или иных событиях), так и по умолчанию (сокрытие сведений о тех или иных событиях). Поэтому снимать с должностей и назначать на должности по указке СМИ - только создавать новые проблемы России и усугублять старые.
И соответственно при всём выше описанном Россия идёт на "автопилоте" эгрегориального управления, отрабатывая сформированный в прошлом потенциал социальной психодинамики, а В.В.Путин этому процессу не препятствует, не насилует его, а только слегка подправляет его течение, проявляя активность в ключевые моменты решения внешне- и внутриполитических задач, опираясь на работающую в автоматическом режиме социальную психодинамику.
№145 Галина_Офицерова 21 июля 2017 00:01
+3
Это многое объясняет.
№146 avrora2015 20 июля 2017 18:30
+1
good
№147 миледи 20 июля 2017 18:50
+3
Да ну, какой там диссонанс. Можно подумать, что никто из нас ни разу в жизни "мило не улыбался" тем, кого хотелось пнуть и послать. Се ля ви! По долгу службы или по другим причинам. А в остальном, только время покажет, в чём был прав,а в чём ошибался Путин.Ну и мы, соответственно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№148 WoW 20 июля 2017 19:28
0
У меня никаких диссонансов. Анализирую его подход, он просто лбом не бьётся в стену, а по тихоньку так удар - отскок... Дает либерманам где-то чуток свободы, а с другой стороны отгрызает их возможности. Картину подарил, ох какой хороший Путин, но ща думаю вся пгавозащитная нация уже ждёт в чем то подвох...:-)
№149 gurgen 20 июля 2017 19:51
+4
+1000000
всё происходящее можно описать словами Макиавелли: держи друзей близко, а врагов ещё ближе.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97009-putin-lichno-pozdravil-pravozaschitnicu-alekseevu-s-90-letiem.html
Politikus.ru
№150 Олег_Тихомиров 20 июля 2017 21:40
0
А ещё даже в этом эпизоде не видят целостность картины. Помимо поздравления Путин вышел и пообщался с народом.И я думаю это всё не спроста.
№151 Conan 22 июля 2017 05:05
0
А также пинай по всякому защитников страны. вверенной тебе в попечение?
№152 Рембосс уральский 20 июля 2017 18:14
+17
Если Путин думает,что Россия движется вперед потому что он работает флюгером,то он ошибается.И 80 с лишним процентов поддержки расстают к выборам.Поблажки америкосам и либералам не есть хорошо для русского мира.Телефонный звонок или телеграмма этой грымзе было бы верхом уважения, но личная встреча на камеру это перебор.
№153 nat87serg 20 июля 2017 18:37
0
По ходу он уже словил.
№154 Перов 20 июля 2017 18:16
+1
о время визита президента России Владимира Путина правозащитница Людмила Алексеева, отмечающая 90- летний юбилей, попросила главу государства помиловать бывшего сенатора от Башкирии Игоря Изместьева. "Я президенту сказала: "Это не подарок, это просьба. Сделайте доброе дело - помилуйте Игоря Изместьева. Это милосердие... Я знаю, Владимир Владимирович, что когда вы обещаете, вы обязательно выполняете", - рассказала Алексеева по видеосвязи во время заседания Совета по правам человека. Она отметила, что Путин пообещал ей сделать это, передает "Интерфакс". Напомним, Изместьев был осужден на пожизненный срок в 2010 году. Мосгорсуд признал его виновным в организации и руководстве вооруженной бандой, организации убийств двух и более лиц, организации теракта, а также в других преступлениях.
№155 Данилович 20 июля 2017 22:17
+4
Напомним, Изместьев был осужден на пожизненный срок в 2010 году. Мосгорсуд признал его виновным в организации и руководстве вооруженной бандой, организации убийств двух и более лиц, организации теракта, а также в других преступлениях.


Теперь понятно чьи права она защищает..., еще одного вурдалака выпустят благодаря её стараниям.
№156 vizau_3 20 июля 2017 18:17
+15
Ну ежели Горбачёву - предателю меченому из этих рук вручён высший орден РФ, то чему удивляться.
№157 cadabra 20 июля 2017 18:19
-6
Ребята выбирать то другого не получится, некого, поэтому терпим как и всегда славяне терпели, авось есть бог на небе и когда-то будет соответствие внешнего внутреннему в человеке. А так как красивая девушка, на взгляд так лучше нет, а вот начнешь немного копать, ан нет , что-то не то. Хотя хороша девушка(президент) слов нет.
№158 Alex_Kent 20 июля 2017 18:27
+18
Не успела Новодворская дожить до эпохи поздравлений от Путина fellow
№159 nat87serg 20 июля 2017 18:33
+1
Пару слов о выборах. Здесь народ продвинутый и должны понимать что голосует микросхема с программистом. Взламывают банки, антивирусные компании. И что? Открыты исходные коды программы
"ГАЗ_ВЫБОРЫ" или кто-то контролирует работу этой системы кроме заинтересованных? Решение может быть только одно - "дедовским способом" Так надежда хоть какая-то есть.
№160 S3H 20 июля 2017 18:37
+6
Наивный))) Оставь надежду всяк сюда входящий....
№161 Леший 20 июля 2017 19:16
+9
Во-во..,пока защищая образ жизни "ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ " правящие миром Уголовники , Аферисты и Фашисты , до тех пор и будет во главу угла ,арбайт махт фрай и оставь надежду всяк сюда входящий .
Система дерьмокапитализма охраняется надёжно!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№162 kot-cherskyi 22 июля 2017 21:29
0
Хоть иногда узнавайте, о чем пишите - не ГАЗ, а ГАС - Государственная автоматизированная система, и, уважаемый, на каждом участке камеры и наблюдатели. Или наблюдатели от оппозиции просто отрабатывают номер? Тогда нафиг такую оппозицию!
№163 nat87serg 23 июля 2017 05:18
-2
Умник, хренов! Конечно же "гас" Только ты так и не понял ничего! Программист, написавший или передавший управление программой "ГАС выборы" может подправить ход выборов или результат. Поэтому доверия этой системе нет. Пример- электронное казино. Антивирусные компании то же не защищают на 100%. Есть всегда уязвимость и возможность изменения результ.
№164 kot-cherskyi 23 июля 2017 10:48
+1
Еще раз повторю - двойной контроль, в том числе и подписанными всеми членами участковой комиссии протоколами, наличие наблюдателей. Фантазировать не надо, с этим - в детский сад. Факты давайте, или языком не мелите.
№165 kubik51 20 июля 2017 18:41
+15
--Смотрящая от Госдепа за Россией
--всю жизнь нигде не работала, жила на подачки.
--всю жизнь клеветала на русских людей
--гражданка США
--клялась защищать родину (США) от врагов (РОССИИ)
--награды враждебных России государств
--и т.д и т.п.

В пятой колонне прибыло, П О З О Р.
Если случайно при встрече , Путин протянет мне руку, пожимать не буду-побрезгую
(см. фото с алексеевой)
№166 Снежана 20 июля 2017 21:18
-1
Если случайно при встрече , Путин протянет мне руку, пожимать не буду-побрезгую


Эвон, как Вы размечтались то. biggrin
№167 Metelitsa 20 июля 2017 18:45
+2
Алексеева - агент Кремля? Когнитивный диссонанс сейчас в голове у либералов.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№168 Роман_Романов 20 июля 2017 18:52
+3
Провожая врага в последний путь,думаю,у Наитемнейшего в голове было следующее:Сдохнешь ты с мыслью,старая карга,что как ты опрофанилась перед хозяевами,когда русские вернули твою малую родину и не сдали её пиндосам,а ведь по любасу хотела пройдись по Евпатории с дядей Сэмом в обнимку....
№169 ярило 20 июля 2017 18:52
+9
Это 90-летнее чмо всю свою сознательную жизнь гадила своей Родине на американские бабки. Как прожить сладкую жизнь ничего не делая. Быстрей бы копыта отбросила
№170 Athwart 20 июля 2017 19:04
-3
Бабка, конечно, не безобидная.
Были у неё личные мотивы ненавидеть СССР, Сталина, имперскую Россию. Не уверен, что она ненавидит русских вообще.
Потом оседлала этого конька, потому что за это стали платить из-за бугра. Ну, и покатило "чёрт те что".
А Президент Путин? Он Президент всей страны, а не только тех граждан, кто за него голосует. Так что его мотивы могу понять.
Кстати, я за Путина не голосую. Но это Президент моей страны.
№171 Облачный Край 20 июля 2017 19:08
+1
Как это приятно - в гости к врагу, которому 90 лет. Посмотреть на его трясущиеся ручонки, поприкалываться над ним, хваля его - как это тонко Венечка!
Ей, один хер скоро подыхать, дык галочку в альбоме надо поставить - мол, и это чмо при жизни проводил.
Молодец ВВ не дожидается костлявой - заранее провожает. А я вот, только по ее приходу, но люблю похороны, - близких проводить сам Бог велел, а врагов самому приятно.

PS Коли что не так звиняйте - сильно под шафэ.
№172 Kiribbei 20 июля 2017 19:12
+5
Эта старая карга ещё жива?
Я думал. что она в аду бжезинского встречает....
№173 shax 20 июля 2017 19:15
+1
Пора старой ведьме,баба Лера ждёт.
№174 stepnoy 20 июля 2017 19:19
0
А поздравление происходит Янусов по паспорту или погонялу, может 2 раза
№175 ded-MaXoP 20 июля 2017 19:20
+3
Очередной красивый ход Путина...
----------
дед Махор
№176 Александр65 20 июля 2017 19:36
+10
https://severiane.ru/klyatva-na-vernost-ssha/

Перед получением американского паспорта, для иностранных граж-дан обязательной процедурой является публичное принесение клятвы. Ее текст:
Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному мо-нарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до сегодняшнего дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединен-ных Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних, что я буду верой и правдой служить Соединенным Штатам; что я с ору-жием в руках буду сражаться на стороне Соединенных Штатов, ко-гда я обязан буду сделать это по закону; что я буду выполнять гра-жданскую работу, когда я обязан буду сделать это по закону; и что я приношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от ее исполнения. Да поможет мне Бог.
Граждане США:
Евгения Алексеева – глава Московской Хельсинской группы.
Познер В. В. – гражданин США, Франции и России
Гарри Каспаров (Вайнштейн)
Алексей Навальный
Альбац Евгения Марковна
Игорь Бутман член высшего совета партии «Единая Россия»
№177 izoksa 20 июля 2017 19:40
-1
О, как много у нас людей, считающих себя умнее и хитрее Главы Государства!? А чё на диване сидите? Все в лес! smile Нашли что обсуждать.
№178 Sinbad 20 июля 2017 19:41
+1
Ну молодчага! С гравюрой вообще отжог :D
Пинает либерастню нежно, чтобы улыбались, из грязи :D
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№179 Александр.Г 20 июля 2017 19:43
+11
Не, ну я всё готов понять, но зачем самому президенту лично приезжать к какой-то грымзе, вся деятельность которой была лить грязь на Россиию, начиная ещё с советских времён!? Послал бы ей поздравительную телеграмму!(и то это было бы не обязательно) Также не понимаю - с какого хрена Медведев выступил с соболезнованиями по поводу кончины интернет-долбарика Носика? Кто он такой? Что он полезного для страны сделал? Более того, он ещё и был осужден нашим российским судом по статье ч. 1 ст. 282 УК РФ и признали виновным в экстремизме... И по такому персонажу наш премьер выражал соболезнование!?
№180 Александр65 20 июля 2017 19:43
+10
Алексеева гражданка США. Финансируется оттуда же. Раз гражданка, то принесла присягу, смотри выше. То Наинке медальку непонятно за что и гуляние на весь кремль, теперь Алексееву поздравляет, денюжка наша вместо того, чтобы вкладываться в нашу экономику, вкладывается в амеровские гособязательства под 0,5 % годовых, а для своих центробанк установил ставку рефинансирования 10%. Великая американская депрессия в 30-е годы 20-го века была после того, как установили ставку рефинсирования 6% и экономика рухнула моментально.
Я к тому, что как - то это все сложно соотнести с патриотизмом. И не надо говорить, что от первого лица мало что зависит.
№181 Александр65 20 июля 2017 19:45
+2
То, что всякие навальные - каспаровы - касьяновы - алексеевы еще гаже, не сподвигает любить этих. Вот и получается, что хороших нет, эти плохие, а те еще хуже.
№182 DrRusuas 20 июля 2017 19:51
0
Коротко:
Должность президента обязывает В.Путина делать такие жесты, в том числе и с представителем пятой колонны
Что может и расходиться с его настоящим желанием.saakashvili
№183 mindful 20 июля 2017 19:55
+4
Врагов поближе, а остальных в зад_ницу, всё равно деваться некуда...Ну сколько можно кидать?
Возникает вопоос, для кого или на кого работаем? Тем, кто вас выбирал терпеть ненавидят эту каргу и что? Так теряют сторонников...Не первый звоночек, есть уже приличное количество и они ну до хрена символичны! Будет не за кого голосовать а кроме Вас, хрен с ним, будут спорченные бланки с посылкой в/на органы пгавозащитничков....
№184 Sss_Foma 20 июля 2017 20:14
-3
А вот я думаю, что Путин, как настоящий разведчик и логик, сделал гениальный ход, публично поздравив "правозащитницу".... Он тем самым внес раскол в ряды "либералов", как бы приблизив к себе и показав расположение к г-же Алексеевой...
№185 Conan 22 июля 2017 05:12
+1
Отнюдь.
Тем самым он публично продемонстрировал, что чем больше внесешь вклада в либероидные попытки порабощения и уничтожения России, тем больше тебе всяких ништяков от антинародной власти
№186 petrmv 20 июля 2017 20:16
0
Цитата: П. Владимир
Не позавидуешь нашему президенту. Соблюдая этикет , надо поздравлять эту жабу. Интересно , что на уме было у В.В.


У многих мышление совсем линейное, думают, что политик должен быть прямым и резать правду-матку в глаза независимо от ситуации и вести себя как хочется. А реальность такова, что приходится общаться, поздравлять самых разных людей и выстраивать многоходовки.
№187 petrmv 20 июля 2017 20:18
0
Цитата: Александр65

Я к тому, что как - то это все сложно соотнести с патриотизмом. И не надо говорить, что от первого лица мало что зависит.


Патриотизм не должен быть прямолинейно дуболомным как у Дон-Кихота.
№188 Dimmer 20 июля 2017 20:23
0
Цитата: nat87serg
Да походу дела это не этикет. Ельцин - центр, чубайс, кудрин, ЦБ, Наи...лина, ювиналка - звенья одной цепи. Я с ужасом понимаю как нас зомбиравали на оправдания всего чего бы он не
сделал во внутренней политике, да и во внешней. Я тоже почти всё оправдывал. Пора снять пелену, отойти от наркоза.

Увиналку, ввп в ручном режиме выпилил на половину. Не забывайте ввп администратор в вопросах законотворчества.
№189 Dimmer 20 июля 2017 20:26
+1
Могу всем напомнить на носу выборы призидента. Может надо думать, что сейчас происходит работа с теми кто отвечает за выборы.
№190 зай мазай 20 июля 2017 20:33
+5
Эх, был бы другой достойный кандидат...
Вообще что ли на выборы не идти.
№191 WoW 20 июля 2017 20:50
-2
Назло мамке уши отморожу? biggrin
№192 achuromazda 20 июля 2017 20:47
+3
Вот так, одним поступком,ВВП вскрыл кучу скрытых либерастов )))
Как их сразу прорвало то ))
А эпитеты то какие.
Спасибо ему, сразу видно как загажен ресурс либерастами в овечьей шкуре.
А троллинг с Крымом понравился.
№193 Apolitikus 20 июля 2017 21:12
0
Цитата: achuromazda
сразу видно как загажен ресурс либерастами в овечьей шкуре.

сам в шоке от комментариев.
№194 Дядя Митя 20 июля 2017 20:53
+2
Цитата: WoW
Денис, Кем вы работаете, у вас скорость печати как у секретаря-машинистки или у инфодиверсанта - профессионала:))))))


"Дочь Офицера", у которой всё не так однозначно, поверте...))))
№195 Дядя Митя 20 июля 2017 20:55
0
Цитата: миледи
Можно подумать, что никто из нас ни разу в жизни "мило не улыбался" тем, кого хотелось пнуть и послать. Се ля ви!


Бывает, не прощаем глупой шутки даже самым преданным друзьям.
И извиняем тех, кто оплевал нас так, что век не утереться.
А. Розенбаум

№196 Yankuz 20 июля 2017 20:58
-2
Президент правильно поступил! Абсолютно! Будьте все здоровы и дай вам Бог тоже дожить до 90 и более лет!
№197 Дядя Митя 20 июля 2017 20:58
0
Цитата: kubik51
Если случайно при встрече , Путин протянет мне руку, пожимать не буду-побрезгую


с трудом верится, что-то...надо будет и поцелуешь....
№198 K-PAX 20 июля 2017 20:58
+5
Вы чего спорите? Семейное посещение, ничего более. Все они выходцы(карьерные) из ельцинской семьи, просто так роли распределились - кто "президент", а кто "оппозиция".
Ругаетесь, вопросы задаёте себе риторические - как дети, ей Богу facepalm
№199 K-PAX 20 июля 2017 21:00
+6
Жрём попкорн(у кого деньги ещё остались) и смотрим спектакль "Россия встаёт с колен".
№200 Дядя Митя 20 июля 2017 21:00
-2
Цитата: DrRusuas
Коротко:
Должность президента обязывает В.Путина делать такие жесты, в том числе и с представителем пятой колонны
Что может и расходиться с его настоящим желанием.saakashvili


совершенно верно, ибо он президент страны, а не генеральный секретарь партии, политически - лицо нейтральное...
№201 Дядя Митя 20 июля 2017 21:02
+2
Цитата: зай мазай
Эх, был бы другой достойный кандидат...
Вообще что ли на выборы не идти.


можно ещё и #свалитьизрашки
№202 забойщик 20 июля 2017 21:04
+1
Цитата: забойщик
)Та ничё... прилетел чёрный ангел, (для них) и поцеловал.... ничё,здохнет сцуко.
№203 K-PAX 20 июля 2017 21:05
+4
А потом "брат на брата, отец на сына" пойдут - сомневаетесь? Ну продолжайте в "розовых снах летать".
№204 Romires 20 июля 2017 21:17
+1
и подарил эцих с гвоздями...
№205 Снежана 20 июля 2017 21:21
+1
Начиталась тут комментариев - как на помойке побывала. Надеюсь что в стране у нас все-таки в основном люди думающие, умеющие аналитически мыслить, а не живущие одними эмоциями.
№206 Данилович 20 июля 2017 22:37
+6
Так отож, разболтался народ, то ему доска Маннергейма не нравится, то статуя Колчака, а теперь еще почести махровой русофобке не нравятся...
Одними эмоциями живут, а думать и аналитически мыслить не хотят...
№207 Дядя Митя 20 июля 2017 21:29
+2
Цитата: Снежана
Начиталась тут комментариев - как на помойке побывала. Надеюсь что в стране у нас все-таки в основном люди думающие, умеющие аналитически мыслить, а не живущие одними эмоциями.



само собой...просто диванные войска в атаку пошли... avtomat
№208 perfecta 20 июля 2017 21:59
+6
Цитата: Apolitikus
Цитата: achuromazda
сразу видно как загажен ресурс либерастами в овечьей шкуре.

сам в шоке от комментариев.

Хотела поставить плюс, извините. С телефона набираю. Комментариев таких на политикусе не ожидала увидеть
№209 Apolitikus 20 июля 2017 22:54
0
можете компенсировать в другом комментарии biggrin
№210 denn 20 июля 2017 22:14
+1
Судя по комментам опять Путин всё слил. facepalm
№211 Будулай 20 июля 2017 22:44
+3
Цитата: Apolitikus
Крым тоже, как вы выразились, "орал", потом провозгласил местную власть и собрал ополчение, сам встал на защиту своих городов (напомню, это был февраль 2014 года), затем провёл референдум. а вы что делали в это время?

Цитата: Borys
я изменил свое отношение к ВВП.

типичный хохол: в миску не доложили - перестал любить.

почему Путин должен вас спасать? почему русские парни должны умирать за хохлов?

p.s. у тебя тульский ip. сидишь в России и Путина хаешь? типичный хохол

На то время в крыму было 25000 обученных,вооруженных солдат РФ. Такчта не надо вешать лапшу,уважаемый.
№212 Apolitikus 20 июля 2017 22:53
0
ещё один любитель макарон biggrin
российские войска имели право находиться в Крыму по мандату ООН, поэтому они там были, а на Донбассе они не имели права быть, поэтому их там не было. объясняю, как 3-летнему ребёнку.

просто российские солдаты без самоорганизации местной власти и народа Крыма ничего не смогли бы сделать. как вы себе представляете отъезд Крыма без референдума?

соберите, пожалуйста, всю картину воедино.
№213 Будулай 20 июля 2017 22:56
+2
Цитата: Apolitikus
ещё один любитель макарон biggrin
российские войска имели право находиться в Крыму по мандату ООН, поэтому они там были, а на Донбассе они не имели права быть, поэтому их там не было. объясняю, как 3-летнему ребёнку.

просто солдаты без самоорганизации местной власти и народа Крыма ничего не смогли бы сделать.

соберите, пожалуйста, всю картину воедино.

Уже все собрано,все перед глазами. Слаба Россия и сильней не станет. Изнутри разорвете.
№214 Apolitikus 20 июля 2017 23:16
-2
молодец, пиндос, заработал копеечку за комент. возьми с полки пирожок гамбургер.
№215 Nani Ero 20 июля 2017 23:29
+1
Почему "пиндос"? Вроде как рома Будулай... dumaet biggrin
№216 Apolitikus 20 июля 2017 23:32
+1
вычислил по ip
№217 Nani Ero 20 июля 2017 23:34
0
lols
№218 Серая Волчица 3 ноября 2017 23:10
+2
"Так вот ты какой, цветочек аленькай" (с) lols
№219 Бриз 21 июля 2017 01:01
+10
[quote=Yankuz]
"...Президент правильно поступил! Абсолютно!"

С этого начинается культ личности...
№220 Apolitikus 21 июля 2017 01:36
-2
у нас тут експэрд по началу культа личности biggrin
№221 3JIou_BATHuK 21 июля 2017 02:39
+6
Я думаю Путин слишко заигрался в Дерьмократию с теми кто приложил руку к ращвалу нашей страны... Их вешать надо или в ГУЛАГ отпралять, а не с днём рождения поздралять... Ведь дураку же ясно, что это агенты влияния живущие на иностранные деньги и являбщиеся по сути пятой колонной....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№222 Anton yazow 21 июля 2017 03:51
0
tarakan
№223 janemarple 21 июля 2017 03:56
+3
Как бы была неприятна Алексеева, но...
Быть может Путин знает о ней то, чего не знаем мы? Быть может она не сотрудничала с ЦРУ и не поддавалась вербовкам? Дв и Хельсинкская группа ведет себя тихо в последнее время про Крым и крымских татар, и Сенцова молчит.

«Мы категорически против начавшейся войны. Сколь бы серьёзными ни казались сторонникам этой войны причины, побудившие США и Великобританию начать вторжение в Ирак, война эта разрушает основы современного мирового порядка — весьма несовершенного и даже опасного, но оставляющего все же надежду на то, что человечество продвигается к новому мировому устройству, основанному на нормах Права. Теперь же мир в очередной раз рискует под аккомпанемент ссылок на гуманистические и демократические ценности скатиться к порядку, основанному на силе и произволе.»
— Алексеева Л. М., Рогинский А. Б. Из письма послам США и Великобритании, 2 апреля 2003
№224 orgonit7 21 июля 2017 04:48
0
Какой тонкий троллинг...
№225 Великоросс из 74 21 июля 2017 07:27
0
Цитата: Apolitikus
вычислил по ip

хохол, с прокси
№226 горизонт 21 июля 2017 09:48
+1
Венок на могилу старой русофобке-иудейке увенчал их встречу.
№227 sibas 22 июля 2017 00:07
+2
Чуть не стошнило. Владимир Владимирович, так нельзя!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№228 Серая Волчица 3 ноября 2017 23:13
+1
Ну фсё. Теперь она сто-пиццот-процентный агент Кремля, самый что ни на есть рукопожатный. lols
№229 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 13:39
+2
Цитата: Per aspera ad astra
Народ ещё помнит как жили до 90-х.

И?
Что же вы дали все растащить?
№230 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 13:42
+2
Цитата: Per aspera ad astra
Почитайте, что страна достигла за первые три пятилетки. Тоже мне сравнение карлика с великаном.

Работа Сталина началась задолго до пятилеток и революции.
Что же Вы забываете?