Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
« Май 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Рейтинг
Видео
Эдуард Лимонов: Мне стыдно за вас, мои русские

СМИ развились у нас чудовищно, наблюдается избыток информации, потому гражданину нет покоя ни минуты. Вы (да и я) всё время переживаете по всяким большей частью не заслуживающим переживаний поводам. Избыток информации, но что это за информация?
Вошёл в обиход термин "фэйковые новости". А есть другие разве, не фейковые?
Даже политические убийства уменьшились в размерах до банальных происшествий, вроде ДТП.
Охранник турецкого президента Эрдогана в прямом эфире убил российского посла. И чего, официальная Россия даже не моргнула, и пошёл после этого "business as usual" с Турцией, как ни в чём ни бывало. Я не уверен, что даже протестовали от МИДа, со Смоленской площади... Или протестовали в тряпочку.
Воздвиглись репутации, основанные чисто на сообщениях СМИ.
По сути дела мы живём во времена триумфа "поручиков Киже", помните был такой литературный персонаж, которого не было.
Это очень плохо, на самом деле.
Вместо политики у нас бытовые сплетни. Потому что политика пусть и не запрещена формально, но фактически невозможна. Взамен днями, неделями, страна упивается сплетнями. Все слышали звон, но не знают где он.
И оголтелой чепухой упиваются. За слабоумного идиотика, с сознанием трёхлетнего мальчика, ловившего бредового "покемона" в церкви в Екатеринбурге, собираются подписи в защиту. И за финансистов "Гоголь-Центра" отчаянно заступаются, но вопрос куда делись 200 миллионов?
И другая крайность - набрали силу оголтелые радикальные христиане, желающие запретить саму жизнь, видимо, психопаты слаборазвитые, таких русский народ называл "святошами". А нам что прикажите делать, тем, кто и не "святоша", но кому и "покемончики" противны?
Гипертрофированные чадолюбие дошло до такой степени, что всю страну заставляют жить, как будто нам меньше 12 лет, прячут алкоголь с глаз долой, и скоро откажутся от секса.
Мне стыдно за вас, мои русские!
Ничто достоверно неизвестно, общественное мнение неуловимо, потому что сводится к сотням ежедневных вздорных опросов общественного мнения по всякому поводу. Отсюда имеем несомненную девальвацию опросов.
Все эти вещи, я предвижу, однажды выйдут стране что называется "боком".
И очень скоро.
В конце правления ВВП.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А мне, не стыдно за меня, что я русская! 


Вошёл в обиход термин "фэйковые новости". А есть другие разве, не фейковые?
Вы правы!
Любые "фейковые" новости любой НОРМАЛЬНЫЙ человек отфильтрует!
Я горжусь, что вырос в РОССИИ!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Вообще то Лимонов не о том сказал, что вы услышали.
Ну, да ладно.
Ну, да ладно.

Цитата: горизонт
Лимонов не о том сказал, что вы услышали.

Запоминается последняя фраза. -
" ..прячут алкоголь с глаз долой, и скоро откажутся от секса..."
Прямо как в мультике про капитана Врунгеля. -))
:-
" Вам придётся прекратить бухать и колоться. Вы вынуждены будете любить свою жену и рожать детей. Вы не сможете совершать никакие преступления. .. И может быть .. вам даже запретят материться !!!!""
- О! Только не это! Шеф.. Только не это!


,

Не стыдно быть русским, а почётно, но стыдно оказаться в дураках - в этом суть.

И в дураках не стыдно оказаться: никто не застрахован от ошибок. А вранье для того и врут, чтобы на веру не принимали, а думали своей головой и не создавали себе кумиров.

В кои веки соглашусь с Лимоновым - нам опять замыливают глаза. 25 лет назад отсутствием информации - в основном ОБС. А сейчас избытком информации. Те же сплетни, только со всех "утюгов". Очередная манипуляция сознанием. И вот если мы опять поведемся на мишуру, то будет нестерпимо стыдно. Как стыдно за разрушение самого справедливого и нравственного строя - социалистического и самой доброй страны СССР...

Цитата: nina.ermakova
А мне, не стыдно за меня, что я русская!
Что Вы для этого сделали??? Чтобы ею быть?
Стыдно будет если будучи русской опустите содержание русскости ниже плинтуса.
Вот это уже зависит от Вас. А остальное мама и папа, род.

За то что Русские не стыдно, стыдно за такое правительство, Ельцина, кудриных, набиуллиных, чубаизов, и прочих фридманов.
Не стыдно за Большевиков, Ленина, Сталина, Жукова, и даже Брежнева.
Не стыдно за Путина, хотя похоже он своё сделал, и больше не может.
Не стыдно за Жириновского. Думаю такой лидер сейчас России подходит больше чем Путин.
Не стыдно за Большевиков, Ленина, Сталина, Жукова, и даже Брежнева.
Не стыдно за Путина, хотя похоже он своё сделал, и больше не может.
Не стыдно за Жириновского. Думаю такой лидер сейчас России подходит больше чем Путин.

А мне стыдно за Жириновского. Он не русский, а просто играет на патриотических чувствах настоящих русских людей. Но цели у него явно другие.

Насчёт Жириновского...
Это ещё тот..."человек".
Старый "пердун" пытается что-то доказать...

Это ещё тот..."человек".
Старый "пердун" пытается что-то доказать...


----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Молодой пердун (без кавычек!) gravitonus2000 лучше бы замолчал в тряпочку..

Путин, Набиуллина и Чубайс в одном строю и делают одно дело под руководством Путина, но за Набиуллину и Чубайса, подчиненных Путина, Вам стыдно, а за него самого нет. Не странновато ли?
И почему в то время, когда требуется ударными темпами вооружаться современным оружием, все наши оборонные предприятия ориентированы в основном на экспорт, т.е. тратят драгоценное время на вооружение других стран, а не своей? Здесь то кто отвечает, Набиуллина и Чубайс или Путин и Шойгу? Или это не моё дело?
И почему в то время, когда требуется ударными темпами вооружаться современным оружием, все наши оборонные предприятия ориентированы в основном на экспорт, т.е. тратят драгоценное время на вооружение других стран, а не своей? Здесь то кто отвечает, Набиуллина и Чубайс или Путин и Шойгу? Или это не моё дело?

А от куда у Вас данные о том, что вся оборонка России работает исключительно на экспорт? Шпионили?

С-400 в Турцию - последний озвученный контракт. Не слыхали? А самолеты СУ-30 МКИ в Индию на десятки млрд долларов? Не не слышали! А танки Т-90... "Глава Минпромторга Денис Мантуров на выставке вооружений в ОАЭ рассказал о «крупном контракте» на поставку танков Т-90 в одну из ближневосточных стран, не уточняя при этом никаких деталей. На прошлой неделе сообщалось о заинтересованности в покупке Т-90 Пакистана, а в ноябре крупный контракт на покупку более 400 этих машин одобрила Индия." Вот сколько я нашпионил за 2 минуты!

Эту инфу я и без Вас знаю. А вот сколько и чего поставлено за это время на вооружение армии России я не знаю так, как это является совсекретной информацией. Вы утверждаете, что имеете доступ к этим данным. Значит либо Вы имеете служебный доступ или шпионили.

Я только хотел сказать, что мы тратим драгоценное время на вооружение других стран, потом будем жалеть, что не на себя. Любой сделанный танк на экспорт мог бы быть нашим.

Поставка вооружения на экспорт это по мимо заработка денег, ещё и привязка контрагента в зависимость от поставки запасных частей и техобслуживания. А значит это вооружение не сможет быть применено против России. А это в свою очередь значит то, что страны, получившие наше вооружение, становятся беспомощными против российских ВС. Таким образом Россия зарабатывая деньги, устраняет военную угрозу для себя. Приведённые мною (возможно сумбурно и не понятно, прошу за это прощения) аргументы являются очевидными.

Повторю для тех, кто на паровозе, в третий раз - я о потере драгоценного времени на вооружение своей страны, а не о количестве и не о возможном применении против нас нашего же оружия.

Не оправдывайся, поздно.
А поутру, ну , не петух- прокукарекал; сержант разбудит , словно - человека...
Сдаваяся.
Пеши явку с повинной, мол, " я, испытываю такую ненависть к Путину, аж- кушать неможжу!!!".
Мы, бандерлоги, поймем и простим....
А поутру, ну , не петух- прокукарекал; сержант разбудит , словно - человека...
Сдаваяся.
Пеши явку с повинной, мол, " я, испытываю такую ненависть к Путину, аж- кушать неможжу!!!".
Мы, бандерлоги, поймем и простим....

псих 
Запрещенный и губительный приём "«Кто не с нами, тот против нас».

Запрещенный и губительный приём "«Кто не с нами, тот против нас».

Параноик. Отстань от Путина.
Возрождаешь культ личности.
Путин с + , он жеж с -, рассказываю анекдот по теме:
Маяковсий вечером с ресторан при трех девахах вышел на Тверскую, дефки-" Вольдемар! Стих, плиз!"...
Гений позии, указывает перстом на пьяницу и кабака и громовым: лежит бесцуйственное тело на нашем жизненном пути..
Пьяница: ну а тебе, какое дело? Идешь с блядями и иди...".
Маяков; дефки, в такси, это Есенин...
Иди. Иди , милой, пока на ягодицах слева- кирку, справа, лопату , не Таткнули...
Возрождаешь культ личности.
Путин с + , он жеж с -, рассказываю анекдот по теме:
Маяковсий вечером с ресторан при трех девахах вышел на Тверскую, дефки-" Вольдемар! Стих, плиз!"...
Гений позии, указывает перстом на пьяницу и кабака и громовым: лежит бесцуйственное тело на нашем жизненном пути..
Пьяница: ну а тебе, какое дело? Идешь с блядями и иди...".
Маяков; дефки, в такси, это Есенин...
Иди. Иди , милой, пока на ягодицах слева- кирку, справа, лопату , не Таткнули...

ну точно ты псих. Пока.

Нетуш, бес: вези меня до Петербурга!

Цитата: Сотрудник
Поставка вооружения на экспорт это по мимо заработка денег, ещё и привязка контрагента в зависимость от поставки запасных частей и техобслуживания.
Это такое же заблуждение, как конницей с танками воевать.
Если глобальный вооруженный конфликт и случиться, он будет мгновенным и массовым.
Там не потребуется обслуживание и запчасти, а потом вас в очередной раз придет Наполеон с пищалями зачищать, которые на складах хранятся.

Не все так явно, как вам кажется и видится. Не спешите поперед батьки в пекло: успеете еще.

Оружие должно пройти проверку боем, и в Сирии мы это сделали.

Мы о разном говорим.

Цитата: nina.ermakova
А мне, не стыдно за меня, что я русская! 

Брависсимо! Nina Ermakova. Только на таких как вы и держится эта страна.

----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...

На урапатриотах? Не смешите.

Вот-вот, бездумно кричать УРА и апплодировать мы умеем. А вникнуть в смысл текста мозгов не хватает. Одна, не читая статьи, только по заголовку отписалась и начала "флагом размахивать". И другие, не читающие ничего, кроме заголовков подтянулись. Так ведь и заголовок не "мне стыдно, что ...Я (вы) русский (русские)", а "мне стыдно за вас - русские", потому что на турецкий, французский, немецкий и прочий электорат Лимонову наплевать. Его волнует поведение его сограждан. И меня тоже. К Лимонову отношусь с большой долей скепсиса, но в данном случае он прав - наше внимание отвлекают потоком информации и мало кто может вычленить действительно важную и проанализировать ее. Спасибо Пякину, учит именно этому: вычленять и анализировать информацию. Изучайте КОБ и ДОТУ.

Букв много, а смысла - чуть.
Девальвация опросов - это что за птица? Родственница "корреляции гипотенуз" и "индукции денег"?))
Девальвация опросов - это что за птица? Родственница "корреляции гипотенуз" и "индукции денег"?))

Букв много, а смысла - чуть.
А Вы ГОЛОВОЙ думать не пробовали?

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Хм. Странный вопрос. Главное - непонятно, почему вообще он возник. Вы обычно думаете чем-то другим?

Ну, если вы не увидели в статье смысла, то, похоже, головой вы не думаете.

Что хотел сказать Лимонов???

Выборы скоро....

Бухой может? Вот его и понесло

Савенко учит Русских как жить?Чудно так.

Цитата: simach1
Савенко учит Русских как жить?Чудно так.
А что ещё этой курице остаётся делать?
Полная ДУРА!!!
Но, возможно, влиятельный политик..., ТАМ...

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Савенко-это настоящая фамилия Лимонова. 


Дед по ходу на орехи активно налегает. На кокосовые...

Цитата: B- Rimma60
Что хотел сказать Лимонов???
Лимонов как всегда делает, некоторый всброс идей. Но это не пиар! А зондирование общества и поиск себя в нём. На предмет его, (общества) предпочтений. Для последующего выстраивания своей политики в режиме наибольшего благоприятствования...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...

Он давно ищет себя...Пора бы заканчивать искать и начинать хоть что-то делать... 

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

"Мне стыдно за вас, мои русские!" Это должно нас как-то беспокоить? И что значит "мои"? Мы не ваши, господин Лимонов. Мы свои.

? Мы не ваши, господин Лимонов. Мы свои.
Абсолютно точно!
"Эдичка" образумился?
Нет, ребята. Если "зашкварился", то это на всю жизнь...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Давно ли Эдичка правдорубом стал? А девяностые и нулевые, что "совесть нации" делал? Стыдно ему... А отсасовать у негра, а потом описывать это в книге не стыдно? У каждого свой стыд. Мне русскому мужику стыдно, что этот крендель стыдится за нас, русских. Не его это дело. Ему в монастырь надо, да грехи замаливать, сосок хренов.

"1992 год. Эдуард Лимонов. Украина: предсказание и свершение".

В Интернете есть видео, где Лимонов на митинге в 1992 году делает прогноз по Украине, который и сбывается.

Ну во многом он прав. Нет больше русского мира.
Убивают послов,в ответ - озабоченность.
Убивают русских,в ответ - озабоченность.
Сносят памятники советским солдатам-освободителям,в ответ - озабоченность.
Убивают послов,в ответ - озабоченность.
Убивают русских,в ответ - озабоченность.
Сносят памятники советским солдатам-освободителям,в ответ - озабоченность.

То есть правильно - нажать на кнопку и дать всем по сусалам ??? То есть - давайте повоюем ??? Война - это классно ?!
Не навоевались ещё ???

Не навоевались ещё ???
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

О войне не идёт и речи,но озабоченность тоже не выход.

"Воля волей, если сил невпроворот," может слова В.С.Высоцкого объясняют действия МИДа. Ведь вновь весь западный мир ощетинился.

,

А Вы боитесь защищать Отечество с оружием в руках? Так бегите же!

Штирлиц и радистка Кэт шли по улице. Раздался выстрел. Кэт упала. Штирлиц насторожился.

Цитата: B- Rimma60
Что хотел сказать Лимонов???
Как обычно - что - нибудь... Типа - я совесть нации и я проснулась !!!
Ещё один ехперд...


А в управление их не зовут, и ВВ к ним почему-то не прислушивается... Заговор, не иначе !!!

Что делать ? Куды бечь ??? Как жить Россиюшке горемычной???

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Лимонову не должно быть стыдно за русских, Россия ещё не окрепла после ЕБН "святых" годов. Русским не должно быть стыдно - это Запад хочет, что бы нам за все было стыдно. Мы верим в Россию и русских людей.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.

Цитата: Lexx Bereza
Мы верим в Россию и русских людей.
Вы и в ЕБН верили. СССР просрали, советское ВСЕОБЩЕЕ образование и медицину. Украина на волоске(русская земля).
Это китайцы сделали, может марсиане??????

Кто стыдится России - пусть валит. А Русским всё равно , кто что подумает. Плевать и на Лимонова , и на Запад. НАС РАТЬ.
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: NOWOROSSIY
О войне не идёт и речи,но озабоченность тоже не выход.
Надо было турецкого посла в ответ "хлопнуть"?

А причем тут турецкий посол? Это провокация американская, соответственно и посол должен быть американским. А если мы такие слабые ещё, как говорят тут некоторые, то и нечего было лезть на рожон на Мюнхенской конференции 10 лет назад.

A-ааа американского посла.Ну конечно чего это я к туркам прицепился.

А у Эдуарда такой же фэйковый "манифест". И сам он стал давно уже фэйковым публицистом. И - что?

Кажется его Никита Сергеевич полечил, прошло и понесло.

Не торопитесь кидать тухлые яйца в Эдичку..Сделайте кальку что хотел сказать автор на времена правления всеми сейчас обожаемого Сталина.Главреды валили бы лес,МГБ чистило бы население от нынешних героев передач и фейкометов.Иностранщина фильтровала бы в тройном размере базар на Россию,а убийцы советских людей кормили бы червей в скором времени.Путин дал слишком много свободы и многие берега путают.Пора гудок и маяк включать на своем берегу,иначе много народа тонет в этой информокеане.

Наконец-то адекватный комментарий по смыслу текста. А то большинство кинулось обсуждать заголовок и личность автора.

Предвыборное время,оно всегда такое...горячее для икспердов)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Русский без православия - дрянь, а не человек.
Савенко- Лимонов( агентурная кличка , выданная французской дифензивой отщепенцу из СССР ; педерасту как укро - депутат Ляшко), " политическая Тень - Путина"; как ему приказано и как он сам думаеть... дурачок((((
Этот " пророк" из Тьмы пророчет нам- русским- России- " кары подземные" по окончании правления Путина, как будто мы и без него не знаем, что Матрица " института президентства", для этого и разработана и внедрена в управление государтвами для их ликвидации в любой момент, если народ и президент выявят строптивость супротив влясти " Финансовой Олигархии Мира"-" ФОМки- Сатаны.
(Почти - читали:" и низвержен был Диавол- Сатана на Землю и дана была ему Власть над ней и всеми живыми , до скончания веков и наречен был : " Князем Мира Сего"?
Таки вот: агент французской дифензивы, Эдик Лимон, человек потерявший Правослаие ; мелий бес от Сатаны.
Но, заметьте, как старательно он ищет русское Православие, раскапывает генеалогическое древо , где находит все, что можно выдать за русское и без Православия, а все тщетно...
Империя Православная - НАЧАЛО!
А ему заказано( французской дифензивой), трубить о " Гибели Богов и Православной России"...
Ептык!
Вагнер Раймон Адольфеевич, панимаишь...
Савенко- Лимонов( агентурная кличка , выданная французской дифензивой отщепенцу из СССР ; педерасту как укро - депутат Ляшко), " политическая Тень - Путина"; как ему приказано и как он сам думаеть... дурачок((((
Этот " пророк" из Тьмы пророчет нам- русским- России- " кары подземные" по окончании правления Путина, как будто мы и без него не знаем, что Матрица " института президентства", для этого и разработана и внедрена в управление государтвами для их ликвидации в любой момент, если народ и президент выявят строптивость супротив влясти " Финансовой Олигархии Мира"-" ФОМки- Сатаны.
(Почти - читали:" и низвержен был Диавол- Сатана на Землю и дана была ему Власть над ней и всеми живыми , до скончания веков и наречен был : " Князем Мира Сего"?
Таки вот: агент французской дифензивы, Эдик Лимон, человек потерявший Правослаие ; мелий бес от Сатаны.
Но, заметьте, как старательно он ищет русское Православие, раскапывает генеалогическое древо , где находит все, что можно выдать за русское и без Православия, а все тщетно...
Империя Православная - НАЧАЛО!
А ему заказано( французской дифензивой), трубить о " Гибели Богов и Православной России"...
Ептык!
Вагнер Раймон Адольфеевич, панимаишь...

Сумбурно, но по сути верно.

А я согласен с Лимоновым, смысл как раз в его статье я вижу. Заголовок, конечно, идиотский и на провокацию тянет, причём тут русские? Но то, что новости процентов на 90 - это мусор и набросы аналитегов, - с этим кто-то не согласен?

Я- не согласная!
Чукча точно знаеть, что чем больша извилин в голове аборигена- субьекта оккупации и колонизации, тем он больша информация кушает, варит и какАет...
А у кого мало извилина, тот - лимонеет и начинает пописывать как треснутая пластинка того патефона, который, намедни упал мне на голову со шкапа в чуме и ничего, ничего, ничего....ничего....
Однака! У меня есть мысль- одна и я ее думаю!
Чукча точно знаеть, что чем больша извилин в голове аборигена- субьекта оккупации и колонизации, тем он больша информация кушает, варит и какАет...
А у кого мало извилина, тот - лимонеет и начинает пописывать как треснутая пластинка того патефона, который, намедни упал мне на голову со шкапа в чуме и ничего, ничего, ничего....ничего....
Однака! У меня есть мысль- одна и я ее думаю!

Вы О ЧЕМ ВООБЩЕ?!!!!!!!!!!!!! Как и это эдичко! Где?!!!!!!!!!! Вы берете "эти ваши(ИМЕННО ВАШИ! Я,как и ВСЕ мои товарищи подобное........... Давно не хаваем! И Людям, в Отличии от вас НЕ СОВЕТУЕМ!!!!!!!!!) И, Главное,НАКОЙ "это" вам?!!!!!!!!!!!! отработка 30 -ти серебрянных монеток?! РАЗВЕЧТО.........
Бог Лишь вам Судья! Но Он Судья Не Только Строгий,Но и Очень Справедливый!
Этот........... лимонов,в Последнее время выдал НЕСКОЛЬКО Прям На Удивление Правильных текстов,что я Почти Начал ему верить....... Да! Не Зря Учили в Детстве, Бывших пидоров НЕБЫВАЕТ!
ВСЕ!!!!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ! С этих пор,вышедшее из под пера эдички,для меня Опять Будет ПОЛНОЕ ТАБУ! Чего и Всем АдекВатным Братьям желаю.
Бог Лишь вам Судья! Но Он Судья Не Только Строгий,Но и Очень Справедливый!
Этот........... лимонов,в Последнее время выдал НЕСКОЛЬКО Прям На Удивление Правильных текстов,что я Почти Начал ему верить....... Да! Не Зря Учили в Детстве, Бывших пидоров НЕБЫВАЕТ!
ВСЕ!!!!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ! С этих пор,вышедшее из под пера эдички,для меня Опять Будет ПОЛНОЕ ТАБУ! Чего и Всем АдекВатным Братьям желаю.

Цитата: cyberia
За то что Русские не стыдно, стыдно за такое правительство, Ельцина, кудриных, набиуллиных, чубаизов, и прочих фридманов.
Не стыдно за Большевиков, Ленина, Сталина, Жукова, и даже Брежнева.
Не стыдно за Путина, хотя похоже он своё сделал, и больше не может.
Не стыдно за Жириновского. Думаю такой лидер сейчас России подходит больше чем Путин.
Не стыдно за Большевиков, Ленина, Сталина, Жукова, и даже Брежнева.
Не стыдно за Путина, хотя похоже он своё сделал, и больше не может.
Не стыдно за Жириновского. Думаю такой лидер сейчас России подходит больше чем Путин.
Вы , вот уж точно, фейков наслушались.
Слушайте Пякина , может хоть немного в гллове прояснится. Темнота.

Кто такой Пякин?
Новый Гуру, Мессия, истинна в последней инстанции?
Слушайте, просветляйтесь и не говорите, что делать нам, тогда мы не скажем куда идти вам.
Новый Гуру, Мессия, истинна в последней инстанции?
Слушайте, просветляйтесь и не говорите, что делать нам, тогда мы не скажем куда идти вам.

Цитата: ateeast
С-400 в Турцию - последний озвученный контракт. Не слыхали? А самолеты СУ-30 МКИ в Индию на десятки млрд долларов? Не не слышали! А танки Т-90... "Глава Минпромторга Денис Мантуров на выставке вооружений в ОАЭ рассказал о «крупном контракте» на поставку танков Т-90 в одну из ближневосточных стран, не уточняя при этом никаких деталей. На прошлой неделе сообщалось о заинтересованности в покупке Т-90 Пакистана, а в ноябре крупный контракт на покупку более 400 этих машин одобрила Индия." Вот сколько я нашпионил за 2 минуты!
Если у них наше оружие, то они наши почти. И деньги в казну. И есди будут воевать не так как нам нужно, то электроника откпжет, то запчасти не подвезут. Вы хотите, чтоб американское оружие у всех было.

"Наши почти"? Вы о чем? Ведь только армия и флот наши союзники! Или я не прав?
Какие деньги? Доллары? Валюта нашего врага? Долларами будете отмахиваться в случае войны?
Какие деньги? Доллары? Валюта нашего врага? Долларами будете отмахиваться в случае войны?

Все транзакции в долларах проходят исключительно через США, которые могут мгновенно их заблокировать. Мы даже в чемоданах не сможем их провезти, т.к. границы для нас закрываются повсеместно. Забудьте про деньги. Нам нужна военная техника.

Эх, буквально вчера эдичка неплохо кучковался с нашими либерастами и ничего. А что может быть позорнее. И вот, теперь ему стыдно. Что же нужно съесть или курнуть, чтобы вогнать себя в такое состояние? Но уверен, это точно не от козлиной бородки...

А Эдичка вообще с обостренным чувством стыда.
И причем тут русские.
И причем тут русские.

Русский народ не при чем. Стыдно за власть, за то, что она творит с народом, как издевается. И за дурачков, которые верят в сказку "про доброго царя"...
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!

Херассе:" добрый"......
Сказал:" мочить в сортире" и замочил....
Путин рожден, шоб сказки сделать былью?
Опять России повезло над Бездной Тьмы?!
А я вам вот шо расскажу: земля, которую Бог создавал как Рай, усилиями легионов Тьмы, строится как - Ад, ибо, иное, оне создать не могут- Дети Отца Лжи...
Но, бывают поколения, среди которых являются " чудаки от Любви", которые пытаются воссоздать на Земле- Рай, подобием - Царства Небесного...
Намедни была такая попытка: вкупе с бесами, построить СССР, однако без " Царя и Помазанника в головах"....
Не случилось.
А почему?
А, как только, бесы усекли, шо в СССРе, стала доминировать Православная, Христа- Матрица- Любви к ближнему( ( 10- я Заповедь для эллинов, уравнявшая их с иудеями!!!!), таки " избранные" от Б-га, махом завершили интернациональный проект.
Сионизм победил коммунизьма!
"Таки, дышите ровна и тихха!
Христосики, панимаишь...
Иначе поджарим на очередной загогулине"...
Лимон, а хрен ли ты, не застыдишься за современных фарисеев; знаешь, что оне тебя как Христа не распнут?!
А ты сам, гикнешься, иуда- тридцати сребренников от " фрачесской дифензивы"....
Пеши ишшо.
И не забывай Библейские персоонажи.
Фарисеев при Путине, к примеру.
Сказал:" мочить в сортире" и замочил....
Путин рожден, шоб сказки сделать былью?
Опять России повезло над Бездной Тьмы?!
А я вам вот шо расскажу: земля, которую Бог создавал как Рай, усилиями легионов Тьмы, строится как - Ад, ибо, иное, оне создать не могут- Дети Отца Лжи...
Но, бывают поколения, среди которых являются " чудаки от Любви", которые пытаются воссоздать на Земле- Рай, подобием - Царства Небесного...
Намедни была такая попытка: вкупе с бесами, построить СССР, однако без " Царя и Помазанника в головах"....
Не случилось.
А почему?
А, как только, бесы усекли, шо в СССРе, стала доминировать Православная, Христа- Матрица- Любви к ближнему( ( 10- я Заповедь для эллинов, уравнявшая их с иудеями!!!!), таки " избранные" от Б-га, махом завершили интернациональный проект.
Сионизм победил коммунизьма!
"Таки, дышите ровна и тихха!
Христосики, панимаишь...
Иначе поджарим на очередной загогулине"...
Лимон, а хрен ли ты, не застыдишься за современных фарисеев; знаешь, что оне тебя как Христа не распнут?!
А ты сам, гикнешься, иуда- тридцати сребренников от " фрачесской дифензивы"....
Пеши ишшо.
И не забывай Библейские персоонажи.
Фарисеев при Путине, к примеру.

Цитата: Alice40338491
Русский народ не при чем. Стыдно за власть, за то, что она творит с народом, как издевается.
Народ не причем все власть виновата, власть не причем это чиновники виноваты, путин не причем это все правительство, правительство не причем это все медведев, медведев не причем это все либералы, а у либералов народ не тот.
Вот так вы в этом собственном дурдоме и живете.

"Все эти вещи, я предвижу, однажды выйдут стране что называется "боком". И очень скоро. В конце правления ВВП." Ключевая фраза во всём написанном о конце правления ВВП, назначат для выборов либерала, прикинувшегося патриотом, вот и выйдет всё боком, потом.

С добрым утром, Эдичка!

С добрым; горнорелла Эдички.

Это ты меня оскорбить хочешь?

Неть! Неть!
Это я здоровкаюсь с его составом в гнилом теле!
Их не видно, а оне - есть!
Нехорошо обходить убожества, даже в теле- лепрозории.
Вы на них в микроскоп поглядите...
Это я здоровкаюсь с его составом в гнилом теле!
Их не видно, а оне - есть!
Нехорошо обходить убожества, даже в теле- лепрозории.
Вы на них в микроскоп поглядите...

Ага т.е. таки хочешь. Ну, это свидетельство прямолинейности мышления узкого спектра. А по сему...

Лимонов просто не интересен со своими рассуждалками о русских.Кто бы говорил,или жизнь на Западе прочистила мозги.У него просто нет прав рассуждать о России,как и у остальных эмигрантов.

Цитата: cyberia
Не стыдно за Жириновского. Думаю такой лидер сейчас России подходит больше чем Путин.
Оп-па, вот и вынырнул троллик. Путина с подпиндосником жириком сравнил. Путина, которому в мире равных нет! И Жирик-изо всех сил вклалывающий на американцев, желающих сменмть Путина. Им нужно только это. Именно это их цель #1.
https://youtu.be/19onzZw0t5A
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

Опять же непримиримая позиция сквозит "кто не с нами тот против нас". Не все те, кому не нравится, как Путин руководит государством, враги.

ну, коль вам стыдно называться русским, вы , батенька не русский. Вы - никто.
Задолбали эти гомики лимоновы, которые пытаются привить народу комплекс неполноценности и врут при этом безоглядно.
Задолбали эти гомики лимоновы, которые пытаются привить народу комплекс неполноценности и врут при этом безоглядно.

САГА.
Россия.
2017.
Камера СИЗО.
Масса бандерлогов на шконках.
Скукота.
Решають ставить спектакль:" Матильда"....
Два зека наряжены под детсадников.
Перед ними песочница из чинариков, ложки с газет, ведут монолог:
" -А у нас в гостях полковник, он отказник- удалой: слямслил куш- 120 $ и не просится на шест!"
Заводят Шакро- Молодого.
Он: " тихха дети, не скулить, покажите , где отлить!"...
" я , отныне, ваша - Мама, титька, помните- одна!".
" Дети" подводят его к ведру и дежат занавеску перед ним...
Спустя полчаса, спектакль продолжается.
Тема та жеж: " Матильда".
На тюремной мове:
" Дети"- хором: " а еще к нам подселяли дядю Эдика-" жиган- Лимона, у него ягодицы босиом ходили; мы возьмем химический карандаш, наплюваем, наплюваем и чегойта- нарисоваем...".
Шакро: " эта Матильда, когда все зека, в Саратовском централе от душняка тубиком давились, в кабинете под кондиционером, книжки писала и гонорары лямзила от бродяг!".
" Гаси кино о педерасте!
Пишите маляву кинорежиссеру Учителю!
Пусть снимет повесть, печальную на свете, о той любви -" Матильды"- Эдика к пендосскому " Джу- Зеппе"!
Россия.
2017.
Камера СИЗО.
Масса бандерлогов на шконках.
Скукота.
Решають ставить спектакль:" Матильда"....
Два зека наряжены под детсадников.
Перед ними песочница из чинариков, ложки с газет, ведут монолог:
" -А у нас в гостях полковник, он отказник- удалой: слямслил куш- 120 $ и не просится на шест!"
Заводят Шакро- Молодого.
Он: " тихха дети, не скулить, покажите , где отлить!"...
" я , отныне, ваша - Мама, титька, помните- одна!".
" Дети" подводят его к ведру и дежат занавеску перед ним...
Спустя полчаса, спектакль продолжается.
Тема та жеж: " Матильда".
На тюремной мове:
" Дети"- хором: " а еще к нам подселяли дядю Эдика-" жиган- Лимона, у него ягодицы босиом ходили; мы возьмем химический карандаш, наплюваем, наплюваем и чегойта- нарисоваем...".
Шакро: " эта Матильда, когда все зека, в Саратовском централе от душняка тубиком давились, в кабинете под кондиционером, книжки писала и гонорары лямзила от бродяг!".
" Гаси кино о педерасте!
Пишите маляву кинорежиссеру Учителю!
Пусть снимет повесть, печальную на свете, о той любви -" Матильды"- Эдика к пендосскому " Джу- Зеппе"!

А быть тупым не стыдно? Статья не о том, что стыдно быть русским, а о том, что надо мозги включать при потреблении потока информации, просеивать ее и анализировать. Реагировать не на "мусор", а на имеющие значение события. Изучайте КОБ и ДОТУ.

Закрыли секту " Свидетелей Иеговы"( ага, Иегава без свидетелей как Аллах без Пророка?!)...
Значит, прежде чем потреблять информацию, просеивать и анализировать, надо сначала обожраться " мусором", от КОБы и ДОТИ?!
Увольте.
" и опыт, сын ошибок трудных, и, гений- парадоксов- друг!"...
Аполитично рассуждаешь, милой.
Значит, прежде чем потреблять информацию, просеивать и анализировать, надо сначала обожраться " мусором", от КОБы и ДОТИ?!
Увольте.
" и опыт, сын ошибок трудных, и, гений- парадоксов- друг!"...
Аполитично рассуждаешь, милой.

Ну ваши-то комментарии все как один свидомитые от христианства. Мнение и ярлыки от фанатика жидовской библии не интересуют.

Аааа, таки ты, яко, бес, от Коба и Доти, без " Царя в голове"?!
Вождь, а вождь?
По христианской матрице, у вас должОн быть-" Царь и Апостолы", или у вас -" Синедрион"- Правление?
Запишите меня-" Иудой" и дайте, ну, дайте жеж!
Мильен сребренников!
Я вам вашего врага выдам 31 числа: Вождя " Другой России", с идеологией- НЕОТРОЦКИЗЬМА....
Он не жыд, он национал- большевик!
Вождь, а вождь?
По христианской матрице, у вас должОн быть-" Царь и Апостолы", или у вас -" Синедрион"- Правление?
Запишите меня-" Иудой" и дайте, ну, дайте жеж!
Мильен сребренников!
Я вам вашего врага выдам 31 числа: Вождя " Другой России", с идеологией- НЕОТРОЦКИЗЬМА....
Он не жыд, он национал- большевик!

Цитата: ateeast
Я только хотел сказать, что мы тратим драгоценное время на вооружение других стран, потом будем жалеть, что не на себя. Любой сделанный танк на экспорт мог бы быть нашим.
Каждый проданый за валюту танк дает финансовую возможность выпустить для ВС РФ два танка.

А, давай: национализируем капиталы , шахты и самого олигарха Усманова( получившего яроссгражданство в 90-х при наличии судимости, а Закон это запрещал!!!!!!!) и сделаем вместо его яхт, самолетов и вилл; забайкальский стратегический округ с полным боекомплектом, довольстаием и л/ составом , равным все армии Китая?!
На пробу?
Мы- оккупированная Хазарско- бухарским Каганатом , али уже Путин, нас из положения-" раком", поставил на горох?
На пробу?
Мы- оккупированная Хазарско- бухарским Каганатом , али уже Путин, нас из положения-" раком", поставил на горох?

Некогда делать себе, пока ты зарабатываешь миллиарды для кого-то. Возможность есть, а времени не остается, да и деньги фантиками окажутся в нужный момент.

Всепропальщики достали уже!

урапатриоты тоже

Цитата:С Марса
Вы и в ЕБН верили. СССР просрали, советское ВСЕОБЩЕЕ образование и медицину. Украина на волоске(русская земля).
Это китайцы сделали, может марсиане??????
Около 80% людей голосовали за сохранение СССР и не их вина, что четверо иуд развалили страну. Заслуга не простых людей, что было уничтожены
образование и медицина, а интеллигенции, которая всегда и во все времена была факелом либерастии.
Надеюсь, что русский народ более не будет слепо верить и идти за этой пятой колонной.
В ЕБН никогда не верил, как и Горбачеву и не ,я один...
Вы и в ЕБН верили. СССР просрали, советское ВСЕОБЩЕЕ образование и медицину. Украина на волоске(русская земля).
Это китайцы сделали, может марсиане??????
Около 80% людей голосовали за сохранение СССР и не их вина, что четверо иуд развалили страну. Заслуга не простых людей, что было уничтожены
образование и медицина, а интеллигенции, которая всегда и во все времена была факелом либерастии.
Надеюсь, что русский народ более не будет слепо верить и идти за этой пятой колонной.
В ЕБН никогда не верил, как и Горбачеву и не ,я один...
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.

Цитата: Lexx Bereza
Около 80% людей голосовали за сохранение СССР и не их вина, что четверо иуд развалили страну.
100% в 1941 году не хотели чтобы началась война.
Цитата: Lexx Bereza
что четверо иуд развалили страну.
Вы эту хрень своим егэшным детишкам потом расскажете, которые в слюнявчики сопли лет до 50сяти пускать будут.
Четырем человекам страну не развалить, никогда, даже самую трухлявую.
Голосовали Вы джинсами, гамбургерами и прочими потрблятствами.
Вы хотели капитализма, а то что хотели поверив в ложь, ну так это ваши проблемы.

Ух, сектантов сколько набежало) Дедок наркотиков покушал, или с бухлом перебрал) Щаз отпустит через недельку, и еще выдаст чего-нибудь)

Цитата: ateeast
урапатриоты тоже
А Вы стало быть посередке на броневичке? Патриотического уклада критик-реалист?

эдичка, ты ещё успеешь пару раз сдохнуть, а правление ВВП не закончится, не дождешься жидомордина

Что касается телевизора.... Его просто нереально смотреть, реклама просто зашкаливает! Только и успевай переключать каналы или отключать звук! А по сему уже смотрю тололько канал "страна", "ОТР" ну ещё пару подобных. Потому,что реально из телека шквал низкосортной информации,да откровенно бессовестной, например бестолковая, многолетняя, дорогущая реклама "народного достояния", а за ней сразу "помогите больному ребёнку, соберите денежек на лечение". Наше телевидение полный отстой. Интернет рулит короче. 


Цитата: liftrem
В кои веки соглашусь с Лимоновым - нам опять замыливают глаза. 25 лет назад отсутствием информации - в основном ОБС. А сейчас избытком информации. Те же сплетни, только со всех "утюгов". Очередная манипуляция сознанием. И вот если мы опять поведемся на мишуру, то будет нестерпимо стыдно. Как стыдно за разрушение самого справедливого и нравственного строя - социалистического и самой доброй страны СССР...
Как бывший ... скажу, что есть только два способа сокрытия конфиденциальной информации.
Первый: ограничение доступа. К информации допускается ограниченное количество проверенных пользователей. Способ проверенный временем, но действенный, только на определенное время, так как то, что знают двое, рано или поздно будут знать трое. Вопрос времени.
Второй: информация остается в более менее открытом доступе, но на неё накладывается большое количество откровенной дезинформации, слухов, сплетен, искаженной информации и прочего прочего информационного "шума", что отличить реальную информацию от вымышленной практически не возможно. И даже если, некто владеющий реальной информацией решит "заговорить", то ему практически никто не поверит. "Что он там какую-то ерунду говорит, ведь все знают, что на самом деле все не так".
Второй способ и его комбинации считаются надежными, так как на проверку уходит гораздо больше времени.

Цитата: ateeast
С-400 в Турцию - последний озвученный контракт. Не слыхали? А самолеты СУ-30 МКИ в Индию на десятки млрд долларов? Не не слышали! А танки Т-90... "Глава Минпромторга Денис Мантуров на выставке вооружений в ОАЭ рассказал о «крупном контракте» на поставку танков Т-90 в одну из ближневосточных стран, не уточняя при этом никаких деталей. На прошлой неделе сообщалось о заинтересованности в покупке Т-90 Пакистана, а в ноябре крупный контракт на покупку более 400 этих машин одобрила Индия." Вот сколько я нашпионил за 2 минуты!
А теперь нашпионьте, пожалуйста, сколько и чего из этого в России остаётся.

Цитата: горизонт
Вообще то Лимонов не о том сказал, что вы услышали.
Ну, да ладно.
Ну, да ладно.
В России идёт зарождение православного фашизма.

Любезный господин Лимонов! Стыдитесь на здоровье! Главное, что Ваши русские, милейший Эдичка, предки Вами могут без всякого сомнения гордится. Незначительное ответвление Вашего генеалогического древа с исконно русской фамилией Савченко нисколько не испортило Вашей способности воспринимать русскость во всей ее неприглядности. С уважением, Ваш искренний почитатель и всенепременный поклонник, я.

Эмигранты подключились?Минусуйте,правда глаза режет.

Цитата:С Марса.
Вы эту хрень своим егэшным детишкам потом расскажете, которые в слюнявчики сопли лет до 50сяти пускать будут.
Четырем человекам страну не развалить, никогда, даже самую трухлявую.
Цитата: С Марса.
Голосовали Вы джинсами, гамбургерами и прочими потрблятствами.
Вы хотели капитализма, а то что хотели поверив в ложь, ну так это ваши проблемы.
Одного не пойму, почему Вы позволяете себе расписываться за меня и моих детей. Каждый думает в меру своей распущенности. А лучший повод отвести вину от себя это возложить вину на другого и громко кричать при этом.
Не надо писать здесь такую хрень, про джинсы и капитализм, старшее поколение сколько лет жило тпосле развала СССР, столько и говорили своим детям о том , что те потеряли. Как раз рожденные в конце 50-х и начале 60-х годов были одурачены западными ценностями и как им казалось - свободой. Так , что - не по адресу уважаемый.
Вы эту хрень своим егэшным детишкам потом расскажете, которые в слюнявчики сопли лет до 50сяти пускать будут.
Четырем человекам страну не развалить, никогда, даже самую трухлявую.
Цитата: С Марса.
Голосовали Вы джинсами, гамбургерами и прочими потрблятствами.
Вы хотели капитализма, а то что хотели поверив в ложь, ну так это ваши проблемы.
Одного не пойму, почему Вы позволяете себе расписываться за меня и моих детей. Каждый думает в меру своей распущенности. А лучший повод отвести вину от себя это возложить вину на другого и громко кричать при этом.
Не надо писать здесь такую хрень, про джинсы и капитализм, старшее поколение сколько лет жило тпосле развала СССР, столько и говорили своим детям о том , что те потеряли. Как раз рожденные в конце 50-х и начале 60-х годов были одурачены западными ценностями и как им казалось - свободой. Так , что - не по адресу уважаемый.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.

Цитата: Lexx Bereza
Не надо писать здесь такую хрень, про джинсы и капитализм, старшее поколение сколько лет жило тпосле развала СССР, столько и говорили своим детям о том , что те потеряли.
Говорить о том что потеряли не сложно. Сложнее осознать свою вину за то что не сохранили для детишек.
И еще сложнее признаться самому себе, что сам вольно или нет содействовал этому.
Чувствуете разницу?????
А в 50-60-70-80 их дурачил кто???? Китайцы???
А от "Хорошо жить. А хорошо жить еще лучше" фанател кто??? Только рожденные в 60х???? А 60сятники кто, малышня в пеленках????
А кто верил без разбору всей лапше?
От Вас вообще в этой жизни что-нибудь зависит????

Никогда этому не содействовал и признавать мне нечего и точка. Страну проспали это факт, но не надо вешать это на родившихся в конце 70-х и 80-х, от них ничего не зависело. И хватит вешать ярлыки. Делать правильные выводы нужно.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.

Цитата: cyberia
За то что Русские не стыдно, стыдно за такое правительство, Ельцина, кудриных, набиуллиных, чубаизов, и прочих фридманов.
Не стыдно за Большевиков, Ленина, Сталина, Жукова, и даже Брежнева.
Не стыдно за Путина, хотя похоже он своё сделал, и больше не может.
Не стыдно за Жириновского. Думаю такой лидер сейчас России подходит больше чем Путин.
Не стыдно за Большевиков, Ленина, Сталина, Жукова, и даже Брежнева.
Не стыдно за Путина, хотя похоже он своё сделал, и больше не может.
Не стыдно за Жириновского. Думаю такой лидер сейчас России подходит больше чем Путин.
Жириновский я Вас умоляю;)). Как был петрушкой так и остался петрушкой. Через него что тогда, что сейчас правительство кидает в народ идеи и смотрит, что народ делает. Вот его задача и скорее всего не более.

Цитата: Lexx Bereza
Цитата:С Марса
Вы и в ЕБН верили. СССР просрали, советское ВСЕОБЩЕЕ образование и медицину. Украина на волоске(русская земля).
Это китайцы сделали, может марсиане??????
Около 80% людей голосовали за сохранение СССР и не их вина, что четверо иуд развалили страну. Заслуга не простых людей, что было уничтожены
образование и медицина, а интеллигенции, которая всегда и во все времена была факелом либерастии.
Надеюсь, что русский народ более не будет слепо верить и идти за этой пятой колонной.
В ЕБН никогда не верил, как и Горбачеву и не ,я один...
Вы и в ЕБН верили. СССР просрали, советское ВСЕОБЩЕЕ образование и медицину. Украина на волоске(русская земля).
Это китайцы сделали, может марсиане??????
Около 80% людей голосовали за сохранение СССР и не их вина, что четверо иуд развалили страну. Заслуга не простых людей, что было уничтожены
образование и медицина, а интеллигенции, которая всегда и во все времена была факелом либерастии.
Надеюсь, что русский народ более не будет слепо верить и идти за этой пятой колонной.
В ЕБН никогда не верил, как и Горбачеву и не ,я один...
К сожалению Будет и делает, достаточно посмотреть, сколько народу верят навальному.

Сколько Лимонов не перекрашивался, а "Я - Эдичка!" наружу так и прет...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.