Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
« Май 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Рейтинг
Видео
Неуязвимая политика США? Пора уже закрыть McDonald's

Все-таки уже, наверное, настало время, чтобы отказаться от всего американского. Ну, или хотя бы создать нашим заокеанским друзьям такие проблемы в России, чтобы они раз и навсегда поняли: будут смешивать политику с бизнесом, спортом, культурой и т.д., получат адекватный ответ. И в следующий раз уже понимали, с кем они связались.
Причем начать нужно не с малого, а действовать наверняка. Например, начать с корпорации McDonald's. Ведь в этой истории данный фастфуд подойдет как нельзя кстати. И, во-первых, Россия «даст по кумполу» политикам США, выставив их посмешищем на мировой арене. Во-вторых, избавится от некачественной пищи, которая заполняет наш рынок. В-третьих, сможет предложить что-то своё, дабы не потерять прибыль от налогов с сети. Провести, так сказать, импортозамещение.
Причем повода для введения обоснованных ответных санкций искать особо-то и не надо. Нужно всего лишь отправить в рейды представителей санитарно-эпидемиологической службы, чтобы они сделали своё дело. А потом уже позакрывать американские конторки, а еще лучше – выписать им штраф авансом на пару лет, что они не имеют права кормить россиян. Так, чтобы неповадно было.
Ведь судя по тому, что творится на кухнях американских фастфудов McDonald's, то и в России, очевидно, найдутся вещи, нарушающие СанПин.

фото: twitter
К тому же, исходя из публикаций в twitter члена Совета Федерации Алексея Пушкова, власть такого поворота событий не исключает.
«После нового скандала вокруг "Макдональдса" мы могли бы начать с того, чтобы принять в его адрес санитарные санкции. Это не священная корова, — написал Пушков в социальной сети.
Так что дело остается за малым – начинать и действовать. Быть может хотя бы это заставит американских политиков думать, что своими санкциями, антироссийской пропагандой, необоснованными обвинениями по Сирии и Украине, они уничтожают, прежде всего, себя. Ведь получив адекватный ответ, Штаты многое потеряют в экономическом плане.
К тому же, не исключено: подобный ход России, откроет глаза и другим международным игрокам – они поймут, что США не такие уж и неуязвимые, как выставляют себя на международной арене.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Зачем закрывать?Просто поменять название:"Эх Дональд"!

Ровно год назад в Алуште натыкаюсь(не помню название), в общем макдональдс один в один , асортимент ,вид, вкус и т. д (макдон. и есть на самом деле) только лейбла другая.

Да, у нас теперь тут "БургерХаусы", ХаусБургеры и прочая лабуда. А суть одна, там торгуют той же самой гадостью что и McDonald's.

Цитата: Души прекрасные порывы
торгуют той же самой гадостью
Сначала бургеры нравились. Но однажды в маршрутке девуля раскрыла пакетик из Мак-Дональдса и стала есть. По салону поплыл тошнотворный, удушающий запах. А кофе там - вообще отстой. Хожу туда только, извините, по нужде
пускают свободно и бесплатно.

Нашли чем похвалиться. Свои фекалии в чужой карман складывать. Союз развалился за жвачку, а Россию за чистые туалеты валить будете? Тьфу.

Цитата: Lubasha
Союз развалился за жвачку, а Россию за чистые туалеты валить будете? Тьфу.
Вы, оказывается, не читатель, а писатель. И, видимо, сначала пишущий.

А вы только на раз думаете, на полтора никак?

Давно пора позакрывать эти американские забегаловки.

При чем все!За державу обудно!

Да все бизнесы этих конгрессменов закрыть, к которым они причастны в России.Посмотрим потом, как они будут голосовать за санкции. 


и отраву типа колы, пепси, чипсы, мастеркарт, визу и пр. сникерсы

ну что, запускаем?
#русскиенеедятвмакдональдс
#янеемвмакдональдс
#игнорамакдональдса
#русскиенеедятвмакдональдс
#янеемвмакдональдс
#игнорамакдональдса

Только туалеты оставить. За их счёт.

Макдональдс в России это просто купленная франшиза. Все рестораны принадлежат нашим соотечественникам. Закроем Макдональдс - получим безработицу и потеряем бюджетные отчисления.
Если уж и делать санкции амерекосам, то закрыть все организации работающие на США.
Если уж и делать санкции амерекосам, то закрыть все организации работающие на США.

иди объясни это квасным патриотам

То есть - пиндосятина с этого ничего не имеет? Или имеет очень мало?
Что-то мне сомнительно,что на этой мерзкой "еде" пиндосы не делают БОЛЬШИЕ бабки.
И ещё по поводу "русских хозяев" - после освобождения Крыма от упырёвской оккупации - пиндостан ПРИКАЗАЛ закрыть эти свои забегаловки - и слава Богу.
Что-то мне сомнительно,что на этой мерзкой "еде" пиндосы не делают БОЛЬШИЕ бабки.
И ещё по поводу "русских хозяев" - после освобождения Крыма от упырёвской оккупации - пиндостан ПРИКАЗАЛ закрыть эти свои забегаловки - и слава Богу.

От Айфонов и Андроидов гораздо больше имеют. Прибавь сюда кино, одежду, виза и мастеркард.
Самое лучшее, это создать свое и что бы люди это действительно полюбили и проголосовали рублем.
А приказал закрыть в наказание. Он прикажет, ты без айфона или андроида будешь. Отключат все банковские карты и про винду сразу забудь. Много еще что может нагадить.
Самое лучшее, это создать свое и что бы люди это действительно полюбили и проголосовали рублем.
А приказал закрыть в наказание. Он прикажет, ты без айфона или андроида будешь. Отключат все банковские карты и про винду сразу забудь. Много еще что может нагадить.

Переживу как-нибудь.
Есть линукс, в конце концов.
И про "наказание" - мне как-то такое "наказание" по душе.
Ну а то, что надо делать ВСЁ своё - это, конечно, желательно. Но - маловыполнимо.
Автаркия - дело очень непростое.
Есть линукс, в конце концов.
И про "наказание" - мне как-то такое "наказание" по душе.
Ну а то, что надо делать ВСЁ своё - это, конечно, желательно. Но - маловыполнимо.
Автаркия - дело очень непростое.

Эта "купленная франшиза" сейчас стоит 10 млн рублей, Начальный капитал: 950 тыс $ — 1.8 млн $, а ежемесячные выплаты или роялти: от 12,5 %; оплата за пользование системой компании: 4-5 %;
выручка компании в России в год составляет 1 млрд долларов
неужели это так мало? А те кто вложился в эту пендосовскую сеть "не умирающих бургеров" могут переориентировать свои "рестораны" в другой приличный общепит, было бы желание.
Сербская "плесковица", вроде тоже бургер, но её просто нереально сравнивать с этим пендосовким дерьмом.
А ведь есть ещё Papa John’s, Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins, Domino’s Pizza, Burger King, Wendy’s, Starbucks, Pizza Hut, Subway, KFC и так далее ...
попробуйте посчитать сами, насколько выгодно это всё пендосовскому бизнесу ...
выручка компании в России в год составляет 1 млрд долларов
неужели это так мало? А те кто вложился в эту пендосовскую сеть "не умирающих бургеров" могут переориентировать свои "рестораны" в другой приличный общепит, было бы желание.
Сербская "плесковица", вроде тоже бургер, но её просто нереально сравнивать с этим пендосовким дерьмом.
А ведь есть ещё Papa John’s, Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins, Domino’s Pizza, Burger King, Wendy’s, Starbucks, Pizza Hut, Subway, KFC и так далее ...
попробуйте посчитать сами, насколько выгодно это всё пендосовскому бизнесу ...

Ну вот представь, ты открыл ресторан и вложил деньги. И бац его закрыли. Помещение в аренде, персонал наемные работники. Кому стало плохо американскому правительству или местному бизнесу и работникам? А может уровень сервиса поднимется в России?
Гораздо больней закрыть все американские консалтинговые агентства.
Гораздо больней закрыть все американские консалтинговые агентства.

А зачем просто закрывать, дать время на переориентацию ... и глядишь уровень сервиса станет ещё выше. И кстати разговор не о правительстве, а об пендосовской экономике.
И кстати, те "граждане", которые открыли эти "рестораны" им то глубоко наплевать на Россию, да и скорее всего опять же бабло всё в офшорах.
И кстати, те "граждане", которые открыли эти "рестораны" им то глубоко наплевать на Россию, да и скорее всего опять же бабло всё в офшорах.

но бабки америкосы всё равно от этой деятельности имеют. зачем персонал трогать? Помещение переделать под отечественный фастфуд, уж с этим сейчас проблем нет

Глупость говОрите!
Помещение есть, персонал есть . Кто мешает открыть нормальную столовую, с традиционной кухней?
Помещение есть, персонал есть . Кто мешает открыть нормальную столовую, с традиционной кухней?

Даешь Блинные , Беляшовые , Пельменные !!! В задницу все эти доги и фри .

Правильно! туда их!

Пышечные. Мне студентом в начале восьмидесятых только пышечная на Чернышевской была по карману... Пышка и кофе бочковой с молоком...
Прошу внести в перечень....
(...жаль,что "колобковые" уже не те...)
Прошу внести в перечень....
(...жаль,что "колобковые" уже не те...)

А как же бесплатный и чистый сортир? Где же отправлять естественные потребности!? 


макдональдс закрыть, сортиры оставить....

Точно! И добавить к букве М ещё и букву Ж! А то как-то не комильфо по отношению к дамам!

хе хе, в Еуропе сортир в Макдоналдсе 50 евроцентов ...

Под пивнушки в самый раз пойдут. Всё окупиться мигом. Только пиво должно быть настоящим, как в СССР.

Впервые освободите центробанка России, все остальное мелочи.

Андрейка макаревич погибнет в муках.

Андрейка макаревич погибнет в муках.
что?
рожает тяжело? ребёночек ножками вперёд идёт?
туда ему дорога......
что?

туда ему дорога......

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Не, слоника рожает: уже хобот появился!

Если закроют Макдональдс то "онижедети", под руководством ДЕРЬМОкратия в лице Насрального, начнут бузить.

Цитата: sunmix
Макдональдс в России это просто купленная франшиза. Все рестораны принадлежат нашим соотечественникам. Закроем Макдональдс - получим безработицу и потеряем бюджетные отчисления.
Если уж и делать санкции амерекосам, то закрыть все организации работающие на США.
Если уж и делать санкции амерекосам, то закрыть все организации работающие на США.
Ну и ладно. Не хотите закрыться - меняйте название на, к примеру, Кулебяка. Но выйти из амеровского влияния обязательно.

Что бы выйти из под американского влияния, названия менять необязательно да и смысла нет. Сразу видно, что от бизнеса вы очень далеки.
Макдональдс в России это просто набор инструкций для выполнения, право пользоваться раскрученным брендом.
Если бы было все так просто, Кулебяки на каждом углу были бы. Но Макдональдс популярней, так как в правилах там сортир должен быть чистый, а в Кулебяке это необязательно!
Макдональдс в России это просто набор инструкций для выполнения, право пользоваться раскрученным брендом.
Если бы было все так просто, Кулебяки на каждом углу были бы. Но Макдональдс популярней, так как в правилах там сортир должен быть чистый, а в Кулебяке это необязательно!

видать, подпиндосник ?! 


Надо не закрывать, а запретить вывоз прибыли ВСЕМ ЕС-ким и амерским компаниям из России. Национализировать ЦБ, прекратить продажу титана, двигателей и редкоземельных металлов в США. А вот что хорошо ударить по амерам - это национализация всяких заводов пепсико, и особенно табачных филипморисов. Без отравы в виде табака и коки прожить можно спокойно.

Самое простое, самое действенное и, одновременно, самое нужное, - запрет всех НКО, получивших деньги на свою деятельность от источников, расположенных на территории стран, поддерживающих санкции против России.

Лучше перестать вкладывать млрд.долларов в американскую макулатуру, а на эти деньги построить больницы и поликлиники.
А что толку то разваливать МакДональдс? Мне как то фиолетово.
Если б на их месте бы построили поликлиники, то другое дело.
А так просто бесперспективным популизмом отдает от статьи.
А что толку то разваливать МакДональдс? Мне как то фиолетово.
Если б на их месте бы построили поликлиники, то другое дело.
А так просто бесперспективным популизмом отдает от статьи.

Я в Армии НАТО служил 5 лет с 1998 по 2013 год, одно скажу в России, как ни странно но за качеством выпускаемой продукции именно западных компаний общепита следят будь здоров, что за Мак Дональдс, что за Бургер Кинг, по своему опыту скажу, а опыт у меня не малый, в Европе есть нечего. все на добавках и красителях, домой в Россию приехал ешь не хочу, правда на границе мне таких пиздюлей отвесили, мама не горюй, а погранцы у нас молодцы, скажу прямои честно вы, что думаете, что Россия та ебанутая и безмозглая страна, котоя верит лозам, бля вы лохи, простите мне за мой Русский!!!

Так это вроде 15 лет, а не 5... Как это тебя так угораздило то, в НАТО? Я вот советское военное училище закончил и служил, защищая Родину от тебя, получается...

Он наверное из немцев-переселенцев. Служил в Бундесвере

пардон с 1998 по 2003 год опечатка.

простите мне за мой Русский!!!
Да ладно, для ветерана НАТО язык очень даже на высоте..
Думаю их там с первого дня службы, готовят выживать в условиях русского плена.
Знание языка, даже на лесоразработках необходимо. Учли они печальный опыт дедов и прадедов, которых фраза, "Гитлер капут", спасала на передовой, но совершенно была бесполезна в Сибирской тайге.
Знание языка, даже на лесоразработках необходимо. Учли они печальный опыт дедов и прадедов, которых фраза, "Гитлер капут", спасала на передовой, но совершенно была бесполезна в Сибирской тайге.

Не все так просто,вимм- билль-данн гарантирует.)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: sunmix
Что бы выйти из под американского влияния, названия менять необязательно да и смысла нет. Сразу видно, что от бизнеса вы очень далеки.
С этим не спорю. Я инженер. А вот поменять направление работы кафешек (я не называю Макдональдс ресторанами) на более здоровую пищу, ну и название заодно, просто необходимо. Кстати, мои иностранные (USA, Italy, Singapore) друзья со стульев падали от смеха, когда я им говорил, что маки - это сеть бесплатных туалетов лично для меня.

Не вы подсобили российскому имиджу, русским некуда пойти по...ть, если бы не американцы.

Так уже было нечто похожее, где-то в 2014 - 2015. С началом первых санкций и некоторыми проблеммами с картами Visa и MasterCard. Закрывали - откравали. Потом устаканилось вроде всё...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...

Это называется - из пушки по воробьям.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!

Давно уже пора закрыть эти рыгаловки в России и открыть обычные совдеповские столовки. Ой, какие там вкусные были котлетки с картошечкой пюре...

Колы, спрайты и т.д.на гос.уровне закрыть.бургеры, швондеры запретить вообще.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Макдональдсы из-за неудовлетворительного санитарного состояния следует закрывать ВНЕ зависимости от текущей дипломатической и политической конъюктуры. Людей следует кормить качественно в любом случае и привязывать это к политике вообще нельзя! А то что, помиримся с америкосами - и все, им опять будет можно кормить нас дерьмом???

А в Анапе решили открыть эту тошниловку... Какому идиоту денег дали, чтобы на курорте эту хрень построили?

McDonald's не то что пора закрыть, его и открывать то не стоило. Кушать в там - себя не уважать. Про сеть бесплатных туалетов согласен, поддерживаю.
Да и вообще, что значит работают по набору инструкций? В стране действуют ГОСТы, вот по ним пускай и работают. Причём ГОСТы должны быть сталинских времен и за несоблюдение - лесоповал!
Да и вообще, что значит работают по набору инструкций? В стране действуют ГОСТы, вот по ним пускай и работают. Причём ГОСТы должны быть сталинских времен и за несоблюдение - лесоповал!

Правильно;
"Книга о вкусной и здоровой пище", издание 1953 год.
"Книга о вкусной и здоровой пище", издание 1953 год.

Пельменные, блинные, пирожковые открыть.
Хочу Русскую Кухню на каждом углу.
Можно "Бистро" открыть в честь Победы над Наполеоном.
Всё же Русское слово.
Хочу Русскую Кухню на каждом углу.
Можно "Бистро" открыть в честь Победы над Наполеоном.
Всё же Русское слово.

Ничегозакрывать не нужно. Это приличные заведения. Не часто посещаю, но шаурмой на улице травиться не собираюсь. А отечественный общепит вообще отстой, да и поискать еще надо. К сожалению нам нечем ответить америкосам. Космос? Скоро они и без наших двиглов полетят. Титан для самолетов не только у нас есть. Пока мы живем по их правилам, они будут нас пинать и мы будем "терпилами", как недавно выразился лысый ковтун. Мы обьективно слабее и это нужно принять. А закрывать нужно тогда, когда будет отечественная альтернатива. А ее нет, к сожалению. Россию нужно строить и отразить свои намерения в Конституции, подвести идеологическую базу

либераст ?! 


Врёт!
У нас рядом "М", "ksf" и кафе "Обжорка"(с чисто русской кухней и подороже).
Так в "Обжорке" в обед на протолкнёшся.
У нас рядом "М", "ksf" и кафе "Обжорка"(с чисто русской кухней и подороже).
Так в "Обжорке" в обед на протолкнёшся.

Спасибо Piter F.
"Ничегозакрывать не нужно. Это приличные заведения." - поэтому за них и голосуют ногами. А местные шапзаки лучше бы сами пооткрывали альтернативный общепит, о котором тут поминают, тогда бы конкуренты сами ушли. В Штатах, кстати, многие иностранные кухни успешны, но не русские. Уже скольких видела, начнут, попурхаются и закроются. Не проходит отношение хозяин прав, а не клиент и это в русских не истребимо.
"Россию нужно строить и отразить свои намерения в Конституции, подвести идеологическую базу" - Золотые слова.
"Ничегозакрывать не нужно. Это приличные заведения." - поэтому за них и голосуют ногами. А местные шапзаки лучше бы сами пооткрывали альтернативный общепит, о котором тут поминают, тогда бы конкуренты сами ушли. В Штатах, кстати, многие иностранные кухни успешны, но не русские. Уже скольких видела, начнут, попурхаются и закроются. Не проходит отношение хозяин прав, а не клиент и это в русских не истребимо.
"Россию нужно строить и отразить свои намерения в Конституции, подвести идеологическую базу" - Золотые слова.

Открыть пельменные и чебуречные.

Цитата: sunmix
Макдональдс в России это просто купленная франшиза. Все рестораны принадлежат нашим соотечественникам. Закроем Макдональдс - получим безработицу и потеряем бюджетные отчисления.
Если уж и делать санкции амерекосам, то закрыть все организации работающие на США.
Если уж и делать санкции амерекосам, то закрыть все организации работающие на США.
Макдональдс не продает франшизу

Санкционировать-оштрафовать-наложить контрибуции на посольства США и Европы.
Повысить налоги для иносранного бизнеса в России. На каждый доллар и евро ввести 50% налог в казну России, плюс НДС 70% с разницы доллара и евро к рублю. Это касательно биржевых спекулянтов. ФРС США и ЦБ подлежат ликвидации с конфискацией имущества, коли откажутся переводить 90% всех доходов, активов и прибыли в казну России.
Повысить налоги для иносранного бизнеса в России. На каждый доллар и евро ввести 50% налог в казну России, плюс НДС 70% с разницы доллара и евро к рублю. Это касательно биржевых спекулянтов. ФРС США и ЦБ подлежат ликвидации с конфискацией имущества, коли откажутся переводить 90% всех доходов, активов и прибыли в казну России.

Если эту отраву и дрянь жуют, значит она кому-то нравится. Это же как себя нужно не уважать, чтобы питаться такой хренью. Нужно возвращать национальную культуру потребления здоровой пищи.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.

А если несколько гаечек-болтиков и проводков-трубочек для РД производить в Крыму, причем в сугубо "засанкционированых" компаниях? И широко это разрекламировать? Интересно, будут ли мыши продолжать жрать кактус?
Наряду с "Смерть-дональдсом" тоже вариант 



НИКОГДА не ела эту лабуду и НЕ СОБИРАЮСЬ !!! Если бы знали из чего делают те котлеты , то сразу бы ВЫРЫГНУЛИ !!!




Не бывал в макдоналдсе никогда, и по чести , не тянет.

У нас в Алмате тоже года три назад открыли эту тошниловку. Ни разу не была и не собираюсь. Поддерживаю, что от этой дряни надо избавляться, жили же без нее и никто не умер

Надо открыть БИСТРО.
Когда русские войска пришли в Париж в 1814 году, заходили в их едальни и кричали БЫСТРО.
Пусть и у нас будут французские бистро.
Когда русские войска пришли в Париж в 1814 году, заходили в их едальни и кричали БЫСТРО.
Пусть и у нас будут французские бистро.

Можно конечно смеяться, но лично я ни разу в жизни еще не пробовала даже ничего из этого мака дональдса. Наверное не много и потеряла.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Да! Немного.
Был один раз в 1996 году, в Питере. Отвратно.
Потом нашли на Невском во дворе, в подвальчике столовую. Нажрались от пуза, а я ещё и с пивом.
Был один раз в 1996 году, в Питере. Отвратно.
Потом нашли на Невском во дворе, в подвальчике столовую. Нажрались от пуза, а я ещё и с пивом.

Цитата: adiga
НИКОГДА не ела эту лабуду и НЕ СОБИРАЮСЬ !!! Если бы знали из чего делают те котлеты , то сразу бы ВЫРЫГНУЛИ !!!



Если бы знали из чего делают пельмени и котлеты ?

Согласна с автором статьи, только гнать взашей надо всю говнянную транснациональную продукцию, американскую понятное дело в первую очередь. По крайней мере ту продукцию, которая относится к продовольственным и товарам ежедневного потребления. Потому что внутренний российских потребительский рынок еще в 90-х продали звездно-полосатым стервятниками и их прихлебалам внутренние либеральные гниды.
Достаточно посмотреть на полки наших магазинов и жуть берет, российских производителей на них кот наплакал, все заполонила западная дрянь. При этом все этом могли бы и мы сами производить, более того и производили. Просто ряд предприятий буржуинские монополии скупили и подмяли под себя в нарушение всех антимонопольных законов.
Если по брендам перечислять - тихий ужас. Coca-cola (бренды Coca-Cola, Coca-Cola Light, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Nestea, Кружка и бочка, Schweppes, Добрый, Pulpy, Rich, Rich Fruit Mix, BonAqua, BonAqua Viva, Burn, Gladiator, Моя семья, Да!)
Pepsico (Я, Тонус, Фруктовый сад, Тропикана, Фрустайл, морсы «Северная ягода», Pepsi, 7up, Mirinda, Aqua Minerale, Русский Дар, J-7, Lay's, Cheetos, Xpycteam, Adrenaline Rush, Домик в деревне, Агуша, Bio Max, Имунеле, Здрайверы, Веселый Молочник, Чудо, Ламбер, Любимый сад, Фругурт и др.)
Danon (Danone, «Активиа», Actimel, «Простоквашино», Bio Баланс, «Растишка», «Тёма», Danissimo и др.)
Procter&Gamble (Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Dreft, детские подгузники Pampers, средства женской гигиены Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, средства для ухода за телом и парфюмерия средства для ухода за полостью рта Blend-a-Med, Oral-B, и др.)
Unilever (Big Milk, Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calv?, Балтимор (кетчупы, томатная паста, майонезы, соусы, горчица, уксус), Pomo d’Oro, Восточный Гурман, Инмарко, Концерн "Калина", Dove, Rexona, Domestos, Glorix).
И между прочим мы как потребители вполне можем с этим бороться, наша семья перестала брать почти все товары из перечисленного списка, принципально, не покупаем уже 3-й год. И детей к этому же приучаем.
Достаточно посмотреть на полки наших магазинов и жуть берет, российских производителей на них кот наплакал, все заполонила западная дрянь. При этом все этом могли бы и мы сами производить, более того и производили. Просто ряд предприятий буржуинские монополии скупили и подмяли под себя в нарушение всех антимонопольных законов.
Если по брендам перечислять - тихий ужас. Coca-cola (бренды Coca-Cola, Coca-Cola Light, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Nestea, Кружка и бочка, Schweppes, Добрый, Pulpy, Rich, Rich Fruit Mix, BonAqua, BonAqua Viva, Burn, Gladiator, Моя семья, Да!)
Pepsico (Я, Тонус, Фруктовый сад, Тропикана, Фрустайл, морсы «Северная ягода», Pepsi, 7up, Mirinda, Aqua Minerale, Русский Дар, J-7, Lay's, Cheetos, Xpycteam, Adrenaline Rush, Домик в деревне, Агуша, Bio Max, Имунеле, Здрайверы, Веселый Молочник, Чудо, Ламбер, Любимый сад, Фругурт и др.)
Danon (Danone, «Активиа», Actimel, «Простоквашино», Bio Баланс, «Растишка», «Тёма», Danissimo и др.)
Procter&Gamble (Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Dreft, детские подгузники Pampers, средства женской гигиены Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, средства для ухода за телом и парфюмерия средства для ухода за полостью рта Blend-a-Med, Oral-B, и др.)
Unilever (Big Milk, Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calv?, Балтимор (кетчупы, томатная паста, майонезы, соусы, горчица, уксус), Pomo d’Oro, Восточный Гурман, Инмарко, Концерн "Калина", Dove, Rexona, Domestos, Glorix).
И между прочим мы как потребители вполне можем с этим бороться, наша семья перестала брать почти все товары из перечисленного списка, принципально, не покупаем уже 3-й год. И детей к этому же приучаем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.