Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
« Май 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Рейтинг
Видео
СМИ: ответ Москвы на антироссийские санкции будет жестким

Фото: Baturina Yuliya / shutterstock.com
Одной из главных новостей последних дней не только в нашей стране, но и во всем мире остается американский законопроект об ужесточении антироссийских санкций. И это неудивительно, так как новый пакет ограничений затрагивает интересы не одной России. Причем, затрагивает настолько серьезно, что европейские лидеры вынуждены были отреагировать на него с жесткостью, которую от них трудно было ожидать.
Так, французские власти заявили, что документ не соответствует нормам международного права, а Германия посчитала нужным указать разработчикам законопроекта, что ограничительные меры по отношению к России не должны наносить вред европейской промышленности. Высказал свое недовольство и Брюссель, выразивший готовность принять меры для защиты интересов европейских стран, если при принятии санкций не будут учтены замечания ЕС.
Всех интересовало, как отреагирует на это Кремль. О том, что ответные меры будут приняты, было заявлено с самого начала, но каковы они будут, никто не знал. И вот, кажется, появилась некоторая определенность.
Газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в МИД сообщает, что одной из ответных мер будет высылка ряда американских дипломатов и ограничение количества сотрудников дипломатической миссии США.
И это еще не все. Российские власти могут наложить арест на дачный комплекс американского посольства в Серебряном Бору и их складские помещения. Согласно утверждениям газеты, рассматривается и возможность несимметричного ответа, в частности отказ от сотрудничества с Вашингтоном по такому важному для США вопросу, как усиление мер давления на КНДР.
«Коммерсант» указывает также на то, что у России, кроме политических, есть и экономические возможности для ответных мер. Так, например, американские АЭС сильно зависят от поставок российского обогащенного урана, а две третьих потребностей авиастроительного концерна «Боинг» в титане закрывает Россия. Значительный ущерб могут понести и американские компании, работающие в России.
Впрочем, официального заявления об ответных мерах еще не последовало. Представитель Кремля заявил, что оценка законопроекту будет дана после того, как он получит статус закона. А это, по утверждению главы комитета по иностранным делам Сената Боба Коркера, может произойти уже на этой неделе.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Единственно правильным и ощутимым ответом будет отказ от размещения российских денег в американских ценных бумагах. Нужно прекращать финансирование нашего прямого противника.

Я полностью согласен с Вами, но...Не можем мы этого сделать, благодаря бориске и его конституции!!! Вкратце, Россия, точнее ЦБ может напечатать столько рублей на сколько у него есть ЗВР, а звр считается в пендосских бумажках и чем из больше-тем больше можно печатать рублей...Правда наебулина как то не торопится их печатать, ссылаясь на низкую инфляцию...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Я всё это знаю. И мой призыв заключается именно в том, чтобы отказаться от всех этих идиотских колониальных договоров периода правления Горбачёва и Ельцина. Без решения этой проблемы все ответные меры будут иметь шутовской подтекст. Ну как мы можем ощутимо ответить америкосам, если сами полностью зависим от них финансово? Прекращать нужно эту благотворительность. Прекращать и точка.

Еще раз повторюсь..Я полностью согласен с Вами!!! Но...не дадут пендосы, просто это будет прецедент, который может обрушить всю их финансовую структуру...Не дадут, вплоть до войны, да и наши либерасты не способны на такие шаги!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Да я Вас и с первого раза понял. И не спорю с Вами. Вы конечно же правы. Но как то же надо освобождать Россию-матушку. Стонет народ под иноземным игом. Стонет ведь. Это не громкие слова. Это правда.

начинать надо с изменения конституции, точнее с новой Конституции... за образец можно взять Конституцию 1937 года

Вот пусть Фёдоров и выступит с такой инициативой в Государственной Думе. Он же депутат. Вот пусть и выполняет волю своих избирателей.

Я вам 6 плюсов поставлю 


1936 года

Такие отговорки, что кто то мешает России принять нужные для страны и народа закон,не дадут,будет война и прочая лабуда -это для лохов.Было бы желание,можно и конституцию изменить и принять или разорвать любые законы,договора,всё то,что мешает нормально жить и развиваться.Сталину ничего не мешало.

Правильно Вы говорите. Сталин делал всё согласно своему времени. Понимаете? Сейчас времена изменились. Да и мы же видим, что после смерти Вождя народов те кто пришёл к власти после него испоганили всё что делал Сталин а его самого назвали диктатором и тираном. Было такое? Было. Сейчас Путин, учитывая уже имеющийся опыт, пытается достичь более устойчивого результата в управлении страной. Ну по крайней мере я так это понимаю.

А кто такой бориска? Последние почти двадцать лет Россией руководит В.В.Путин! Может ты не знаешь?

Ну Вы для меня пендостан не открыли!!! А писал я про конституцию,написанную под диктовку пендосов и которую приняли при бориске!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

А есть запрет за двадцать лет принять новую конституцию? За сколько лет приняли ту конституцию?

Запрета нет, но и у либерастов при правительстве особого желания менять её тоже нет!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

И про пендостан не надо! Я не меньший патриот своей страны чем ты! Или тебе нравиться толпа дико любящие в свое время Сталина и готовые убить любого кто плохо скажет про него?

А при чем здесь Сталин? Когда был Сталин-пендостан знал свое место и даже имея лучшее(что спорно!) вооружение и мощнейшую экономику, мог только мечтать, но ни как не воплотить в реалии уничтожение Советского Союза!!! А что сейчас? Ладно, черт с ним, с пендостаном, сейчас даже нищеброды ничего не боясь тявкают на Россию!!! Да по мне, лучше пусть на улице толпа разорвет в клочья урода прооравшего "птнпнх", чем на международном уровне нашу страну и всех нас вместе посылают куда хотят!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Была бы экономика как у Германии, побоялись бы посылать! А я в упор не вижу экономики у нас!

Вы нашли ну очень поразительный пример для сравнения!!! Вы бы ещё сравнили нашу экономику с пендостаном!!! Давайте уже переставайте передергивать!!! Экономика германии развивается, как минимум с 1945 года и причем за все время её развития против ФРГ не было ни разу наложения санкций! А в экономику России в 90-х конкретно влезли пендосы и развалили все, что смогли!!! Поэтому если хотите сравнить, то сравнивайте нашу экономику с экономиками бывших республик-так будет и честнее и в чужих глазах Вы со своими познаниями не будете выглядеть полным профаном!!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Германия поднялась на американских деньгах, которыми её заливали с целью сделать из неё витрину капитализма в Европе. Мол смотрите как хорошо живут там где правят америкосы. Но время их халявы закончилось. Сейчас экономика Германии идёт на спад.



Никто не мешал нам восстанавливать заводы и фабрики! Надо ведь понимать элементарные вещи! Покупать яблоки в Польше, помидоры в Турции, двигатели для вертолетов и судов на Украине, газотурбинные двигатели для электростанций в Германии.

Да Вы что!!! Ни кто не мешал!? Извиняюсь спросить, а откуда Вы будете и каков Ваш возраст!? Такое ощущение, что Вы подросток из под Минска, начитавшийся прокламаций издаваемых а недрах ВШЭ!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

maiman Сегодня, 14:16
При существующей либеральной кредитно-финансовой системе в России производство убыточно. По этому всё и закупалось за рубежом.
При существующей либеральной кредитно-финансовой системе в России производство убыточно. По этому всё и закупалось за рубежом.

Почему никто не мешал?, мешал и даже очень!
кудрин, греф и медведев, и продолжают свою поскудную политику.
кудрин, греф и медведев, и продолжают свою поскудную политику.

maiman Сегодня, 12:42
Да действительно, последние пятнадцать лет, с перерывом, Россией руководит Путин. Ну и разве Вы не видите положительных изменений? Разве Вы забыли что творилось в России в девяностые годы? Путин делает всё, что в его силах. Но система была создана до него. И она, эта система, существует до сих пор. Может Вы этого не знаете?
Да действительно, последние пятнадцать лет, с перерывом, Россией руководит Путин. Ну и разве Вы не видите положительных изменений? Разве Вы забыли что творилось в России в девяностые годы? Путин делает всё, что в его силах. Но система была создана до него. И она, эта система, существует до сих пор. Может Вы этого не знаете?

Это очень большой срок! И про перерывы не надо! Ладно! Мы ведь не считаем себя простачками?

Срок за время которого формировалась продажная элита России (СССР) ещё больше. Изменить её можно либо терпеливо и долго меняя международную ситуацию. Конечно это долго но без большой крови и с устойчивым результатом. Либо нужно перестрелять всю эту либероидную кодлу, но это повлечёт за собой огромные проблемы внутри России да и результат будет сомнительным. С уходом Путина при таком раскладе всё вернётся на круги своя. Путин же закладывает фундамент на долгосрочную перспективу. Вы ведь не простачок. Должны это понимать.

А вот президент не согласен с Вашей оценкой работы ЦБ и его председателя.
"Все действия Банка России были сбалансированными и верными... (ЦБР) действует постепенно, аккуратно в сторону снижения ключевой ставки", - сказал Путин, добавив, что регулятор должен быть очень аккуратным в своих действиях.(15.05.2017)
Да,и председателя ЦБ зовут Набиуллина Эльвира Сахипзадовна,довольны ли Вы её работой или нет.
"Все действия Банка России были сбалансированными и верными... (ЦБР) действует постепенно, аккуратно в сторону снижения ключевой ставки", - сказал Путин, добавив, что регулятор должен быть очень аккуратным в своих действиях.(15.05.2017)
Да,и председателя ЦБ зовут Набиуллина Эльвира Сахипзадовна,довольны ли Вы её работой или нет.

Я всегда придерживаюсь одного правила...вернее не так, не правила а аксиомы! Если пендосы начинают кого то хвалить из руководства России-значит этот кто то делает все, что бы Россию утопить, а если ругают-значит делается все на пользу России!!! Не зря нэс была признана ЛУЧШИМ директором цб в мире!!! Это ли не показатель?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Надеюсь Президент России под Вашу аксиому не попадает,а то он тоже похвалил работу председателя ЦБ.
"....совершенно очевидным является то обстоятельство, что Центральный банк под Вашим руководством сделал очень многое для стабилизации ситуации в экономике в целом, для стабильного развития банковского сектора, да и всей финансовой сферы. Я очень рассчитываю на то, что наше ведущее финансовое учреждение, главный финансовый регулятор под Вашим руководством будет действовать так же независимо, так же уверенно будет себя вести, будет принимать нужные и своевременные решения." - слова В.Путина на рабочей встрече с Э.Набиуллиной.(22 марта 2017 год)
"....совершенно очевидным является то обстоятельство, что Центральный банк под Вашим руководством сделал очень многое для стабилизации ситуации в экономике в целом, для стабильного развития банковского сектора, да и всей финансовой сферы. Я очень рассчитываю на то, что наше ведущее финансовое учреждение, главный финансовый регулятор под Вашим руководством будет действовать так же независимо, так же уверенно будет себя вести, будет принимать нужные и своевременные решения." - слова В.Путина на рабочей встрече с Э.Набиуллиной.(22 марта 2017 год)

"СМИ: ответ Москвы на антироссийские санкции будет жестким"
Жестким - это как? МИД опять выразит озабоченность? Что-то я не припомню жестких ответов с нашей стороны в современной России. А как мы ответили на вышвырнутых дипломатов и отобранную дип собственность? - НИКАК
Жестким - это как? МИД опять выразит озабоченность? Что-то я не припомню жестких ответов с нашей стороны в современной России. А как мы ответили на вышвырнутых дипломатов и отобранную дип собственность? - НИКАК
----------
Казак уральский
Казак уральский

Согласен, кроме того, что ЕДИНСТВЕННЫМ. Тут надо бить по всем точкам. Где можем стукнуть, там и бить.

Стукнуть-то мы можем, но не можем: капиталы-то за бугром, нажитые непосильным трудом, могут заморозить. Во беда!

А вот тут уже и явный водораздел. И должна быть дилемма, либо бей, либо в тюрьму (отставку). Да может и не у всех.

Высылка дипломатов и арест имущества это не ответ на санкции, а лишь заторможенная реакция на действия америки- ранее!!!

тоже так думаю... "дорога ложка к обеду"... тем более этот ответ выглядит симметричным, а не жестким. так они были ОБЯЗАНЫ сделать по протоколу сразу а не ждать аж полгода

Да дались вам, да и другим, эти СИММЕТРИЧНЫЕ ОТВЕТЫ. Ответ должен быть АСИММЕТРИЧНЫМ и гораздо жестче. Дипломатов высылать вдвое больше и так далее. Да и когда "к обеду" это слишком примитивно и легко просчитывается. Гораздо хуже, когда ответ будет неизвестно когда и неизвестно каким. И тогда Обаме были уже пофигу все наши ответы.

Любой ответ не должен вредить самой России. Желательно ответить так, чтоб не себе во вред , но для "партнеров" чувствительно и затратно.

Про Ельцин-центр нельзя забывать!!! Перепрофилировать в Сталин-центр!

Да ладно. Маловато будет. пусть и в космос на батуте подпрыгивают. А то вон дискавери уверяет всех, что первая международная станция на орбите Земли - дело рук великомериканцев. Задолбали.

1.составить список всех дипломатов и вручить рексу, с указанием времени высылки по 3 человека через 3 дня,пока всех не вышлют!!!арест всех дип активов и недвижимости по графику!
2.вывод всех ЗВР из пиндостана!
3.выход из всех договорённостей по вооружению(по графику)!!
4.наложить мараторий на продажу топлива на аэс в пиндосию!
5.ввести санкции на астронавтов наса!!!

2.вывод всех ЗВР из пиндостана!
3.выход из всех договорённостей по вооружению(по графику)!!
4.наложить мараторий на продажу топлива на аэс в пиндосию!
5.ввести санкции на астронавтов наса!!!


Двадцать восьмой раз читаю этот заголовок в разных СМИ. Ну давайте, ответьте уже, наконец! Чтоб всему Пиндостану дурно стало.

Да этот заголовок читаю уже 3 года - с 2014 года. На самом деле мы сделать ничего существенного США не сможем. Я точно не знаю - но мы даже из Ульяновска их не выгнали. Имеют тех, кто дает такую возможность.
Только одно - РАЗВИВАТЬ ЭКОНОМИКУ. Но наш Верховный все уговаривает "Давайте жить дружно". Песков уже сказал, что ПОДОЖДЕМ.
Боюсь Путин может подложить нам бяку - выдвинуть Медведа на пост Президента....Вот будет ЗРАДА.....
Только одно - РАЗВИВАТЬ ЭКОНОМИКУ. Но наш Верховный все уговаривает "Давайте жить дружно". Песков уже сказал, что ПОДОЖДЕМ.
Боюсь Путин может подложить нам бяку - выдвинуть Медведа на пост Президента....Вот будет ЗРАДА.....

Существенное сделать можем! Другое дело, что это будет фактически означать объявление войны. Об этом с посте есть, это поставки урана. Как раз заканчивается действие комиссии Гор-Черномырдин, которое не раз уже продлевали и по условиям которой мы обогащали оружейный плутоний и продавали его Штатам. Цена там супер-комфортная. А количество урана в мире сильно ограничено. Поэтому мы могли или вообще отказать Штатам и тогда их АЭС встали бы , или повысить цену до рыночной. Вы только вдумайтесь, что тогда началось бы!....Поэтому я думаю, что наши на это не пойдут. А все остальное это булавочные уколы. Так что надо эти санкции принимать, как горькое, но полезное, лекарство и выздоравливать, развивая свою экономику....

Какой титан, какая высылка шпионов. Запретить на год макдональдс, простановить поставки тех же пепси, колы. И все вопросы - к ребятам по защите потребительских прав.

Я бы еще ввел запрет на показ голливудской продукции!

Зачем запрещать "Макдональдс"? Там,что не наши люди работают. Глупости не пишите...А вот перевести в государственную собственность и переименовать, к примеру, в "Матрешку" вполне реально...и не на один год...

Пора уже давать нормальный адекватный ответ, а не целовать американцев в жопу и говорить, что ответим, но потом, когда-нибудь.



Газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в МИД сообщает, что одной из ответных мер будет высылка ряда американских дипломатов и ограничение количества сотрудников дипломатической миссии США. И это еще не все.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97247-smi-otvet-moskvy-na-antirossiyskie-sankcii-budet-zhestkim.html
Politikus.ru
кошмар,какие жесткие меры! Просто ужас! Амеры будут плакать 
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97247-smi-otvet-moskvy-na-antirossiyskie-sankcii-budet-zhestkim.html
Politikus.ru



Мля, а обидно то как... На одну ступень с КНДР и Ираном попали...

Чего обидного то? Лучше было быть "империей зла"?
Плевать как они там нас квалифицируют и куда относят.
Главное мы для них угроза, так как пытаемся жить своим умом, а не их. И отстаиваем всё же некую "высшую справедливость" для всех, а не американскую модель "демократия для избранных".
Плевать как они там нас квалифицируют и куда относят.
Главное мы для них угроза, так как пытаемся жить своим умом, а не их. И отстаиваем всё же некую "высшую справедливость" для всех, а не американскую модель "демократия для избранных".

Все эти сотрясания воздуха,не тянут даже на 3 тысячи-очередное китайское предупреждение... стыдоба...

Ладно, ребята, побеждает обычно тот у кого крепкие нервы. Бездействие бывает иной раз сильнее действия. Путин не хочет ссориться с Трампом. Надеясь на улучшения отношений.

Что то тянете ребята. Закон улицы, бей первым и желательно до крови.

Ага. И дать себя втянуть в войну? Россия сейчас идет по тонкому лезвию. Шаг влево шаг вправо - и можно сорваться в какую нибудь авантюру.

А выступать в роли терпилы. Нужно что бы боялись, даже пукнуть.
Вон в Сирии, Если Асад еще раз применит химическое оружие... Взяли и разбомбили лабораторию ИГЛ, вместе со спецами из ЕС и, наверняка, США. Пока молчат.
Как сообщает украинский военный портал , 25 июля в Николаеве Соединенные Штаты Америки начали строительство морского операционного центра для Управления 5 бригады надводных кораблей.
По данным портала морской операционный центр создается для руководства морскими, воздушными и береговыми компонентами, а также Силами специальных операций. На него возложена разработка плана проведения той или иной операции, принятие решения, отдача приказов, осуществление управления силами, логистикой и прочее.
Вон в Сирии, Если Асад еще раз применит химическое оружие... Взяли и разбомбили лабораторию ИГЛ, вместе со спецами из ЕС и, наверняка, США. Пока молчат.
Как сообщает украинский военный портал , 25 июля в Николаеве Соединенные Штаты Америки начали строительство морского операционного центра для Управления 5 бригады надводных кораблей.
По данным портала морской операционный центр создается для руководства морскими, воздушными и береговыми компонентами, а также Силами специальных операций. На него возложена разработка плана проведения той или иной операции, принятие решения, отдача приказов, осуществление управления силами, логистикой и прочее.

Принято к сведению.

Санкции против американских кампаний бессмысленны, как и любые другие экономические действия против США. Экономика это ахиллесова пята России, к сожалению. Здесь нужно думать о импорт замещении, но это стратегия на десятилетие. А что сейчас можно сделать? Лучше запретить своему правительству закупать американские трежерис и вывести все деньги из их ценных бумаг. Хотя и это амерам будет по боку, зато для российской экономики будет, как глоток свежего воздуха.
Но! В отличии от экономического фронта на военно-политическом, как раз им можно нанести существенные неприятности. Вариант с отказом поддерживать санкционную политику США против Кореи будет очень болезненный для них, также в отместку можно было бы поставить пару комплексов иранцам, что тоже сильно расстроит их влияние в регионе. Так же усилить военное сотрудничество (поставки систем ПРО, свои базы) с Венесуэлой, Кубой, Филлипинами, Эквадором и со всеми, кто борется с американским влиянием. На уровне совбеза ООН блокировать все проамериканские инициативы. Так что развернуться есть. где. Ну и конечно без сильной экономики ничего не будет, поэтому импорт замещение превыше всего. Вывести деньги из США и в свое производство
Но! В отличии от экономического фронта на военно-политическом, как раз им можно нанести существенные неприятности. Вариант с отказом поддерживать санкционную политику США против Кореи будет очень болезненный для них, также в отместку можно было бы поставить пару комплексов иранцам, что тоже сильно расстроит их влияние в регионе. Так же усилить военное сотрудничество (поставки систем ПРО, свои базы) с Венесуэлой, Кубой, Филлипинами, Эквадором и со всеми, кто борется с американским влиянием. На уровне совбеза ООН блокировать все проамериканские инициативы. Так что развернуться есть. где. Ну и конечно без сильной экономики ничего не будет, поэтому импорт замещение превыше всего. Вывести деньги из США и в свое производство

Логично.
Думаю,что имеет смысл поэтапное доведение партнеров и их СМИ до истерики:
1. выслать 35 дипломатов.
2. через два месяца арестовать все дачи (хотя сейчас сезон,можно начинать и с дач)
3. еще через месяц,к началу учебного года закрыть все пиндюковские детские учебные заведения.
4. позже уровнять количество пиндюкосвких консульств на территории России с количеством наших на их территории.
5.оставить на территории России столько посольских работников,сколько наших находится в США.Один к одному.
6. установить соотношение количества посольских работников США с количеством занимаемых м3 служебной и жилой площади,остальные плошади изъять
7. установить запрет пиндюковским дипломатам(кроме посла)покидать помещение посольства без разрешения и сопровождения соответствующими службами ФСБ.Раз в квартал возможно коллективное посещение Большого театра.
У кого есть предложения,добавляйте
Думаю,что имеет смысл поэтапное доведение партнеров и их СМИ до истерики:
1. выслать 35 дипломатов.
2. через два месяца арестовать все дачи (хотя сейчас сезон,можно начинать и с дач)
3. еще через месяц,к началу учебного года закрыть все пиндюковские детские учебные заведения.
4. позже уровнять количество пиндюкосвких консульств на территории России с количеством наших на их территории.
5.оставить на территории России столько посольских работников,сколько наших находится в США.Один к одному.
6. установить соотношение количества посольских работников США с количеством занимаемых м3 служебной и жилой площади,остальные плошади изъять
7. установить запрет пиндюковским дипломатам(кроме посла)покидать помещение посольства без разрешения и сопровождения соответствующими службами ФСБ.Раз в квартал возможно коллективное посещение Большого театра.
У кого есть предложения,добавляйте

8.Закрыть все санузлы посольств и консульств, и поставить на территории их посольств неотапливаемые ямные "туалеты" с дыркой.
9.Ввести обязательную "чипизацию под кожу" всех въезжающих в Россию граждан Пендостана, с целью их безопасности на территории Росиии.
10. Вывести из Пендосии всю нашу дипломатическую структуру, оставить только нелегальную резидентуру.
11. Продавать свои ресурсы только за евро и нац.валюты стран, выкинуть доллар из расчётов вообще.
9.Ввести обязательную "чипизацию под кожу" всех въезжающих в Россию граждан Пендостана, с целью их безопасности на территории Росиии.
10. Вывести из Пендосии всю нашу дипломатическую структуру, оставить только нелегальную резидентуру.
11. Продавать свои ресурсы только за евро и нац.валюты стран, выкинуть доллар из расчётов вообще.

И начать уничтожать внутреннюю оппозицию, ведь именно на них и расчитаны многие санкции, а именно на раскачку обстановки в России. Запретить работу в России всех НКО, действующих против государства, закрыть все СМИ вещающие на Россию из за рубежа, прикрыть местные сми типа Эхо и Дождя. Не будет оппозиции, многие санкции станут бессмысленными.

Европа обиделась. Как же их интересы затронули. В европейский карман наглые янки лезут. Вот если бы как раньше, санкции касались только России, тогда все было бы хорошо. Поддержали бы и кричали о своем единстве в борьбе с Россией. А ответ давать надо и тем , и другим. И ответ такой, что бы потом долго им всем икалось.

Увы, это времена не Сталина. И Путин, при всем уважении, далеко не Сталин.

Как будет , так и говорить будем..

Это ещё не все санкции. Самые "СТРАШНЫЕ" будут тогда когда у чиновников и депутатов верхнего эшелона начнут арестовывать счета в Англии и США. Тогда и капитулирует РФ.

Без Макдональдс будет детская революция

Без Макдональдс будет детская революция





Цитата: Сергей_Варакин
Что то тянете ребята. Закон улицы, бей первым и желательно до крови.
Наши правители походу используют другой подход, не бей первым, а подставь попу первым, открой рот первый, предложи во все себя первым, стыдоба и мерзость...
Уж лучше сгореть в пожаре третье мировой чем так себя вести, мы же не африканцы, не негры, мы Русские. А ну да правители же маланцы, кучерявы и косые, "первенцы божьи"...
Не видно Русского духа, один душок малански на всю Россию...
Что украина что мы одни маланцы кучерявые правят...

Цитата: Сотрудник
Стонет народ под иноземным игом.
в смысле правительства Медведева?

Ну если учесть, что правительство медведева реализует политику в интересах США, то конечно.

Лишь бы наш жёсткий ответ не ударил по нашим гражданам. После наших санкций подскочили все цены на продовольствие.

тут нужно писать "под шумок санкций подскочили цены"...

Двадцать лет атомная энергетика Соединенных Штатов Америки фактически бесплатно питалась преимущественно за счет советского оружейного урана. Согласно программе ВОУ-НОУ в рамках соглашения «Гор – Черномырдин» Россия передала на американские АЭС около пятисот тонн ядерного топлива. Начиная с февраля 1993 года и по настоящее время Российская Федерация «заработала» на этом контракте 11,9 млрд. долларов. Однако истинная стоимость такого количества урана 235 составляет, по разным оценкам, от восьми до десяти триллионов долларов! Иначе говоря, Борис Ельцин и Виктор Черномырдин подарили американцам советское ядерное топливо по цене в тысячу раз дешевле его фактической стоимости. Потрясающая щедрость!
В общей сложности из ядерного топлива, полученного из российского оружейного урана, в США было выработано 7 млрд. МВт/час электроэнергии, что сравнимо с использованием 15 млрд. баррелей нефти, или 3,5 млрд. тонн угля. Уран был извлечен из 20 тысяч российских ядерных боеголовок. Ожидается, что доля российского ядерного топлива на рынке США теперь снизится с 50% до 20%. До последнего времени США обеспечивали половину потребностей в ядерном топливе за счет российского переработанного оружейного урана. Сейчас ожидается повышение цен на рынке обогащенного урана для атомной энергетики.....ЭТО ТЕКСТ ИЗ СТАТЬИ 2013 ГОДА....
В общей сложности из ядерного топлива, полученного из российского оружейного урана, в США было выработано 7 млрд. МВт/час электроэнергии, что сравнимо с использованием 15 млрд. баррелей нефти, или 3,5 млрд. тонн угля. Уран был извлечен из 20 тысяч российских ядерных боеголовок. Ожидается, что доля российского ядерного топлива на рынке США теперь снизится с 50% до 20%. До последнего времени США обеспечивали половину потребностей в ядерном топливе за счет российского переработанного оружейного урана. Сейчас ожидается повышение цен на рынке обогащенного урана для атомной энергетики.....ЭТО ТЕКСТ ИЗ СТАТЬИ 2013 ГОДА....

ответ Москвы на антироссийские санкции будет жестким
--------------
Слова, слова, слова! Потом мы узнаем, что ЦБ прикупил на пару десятков млрд. баксов американских долговых бумаг, опять поддержав американскую экономику.
Представляю, как они там ухахатываются с наших угроз. Страна, которая вся сидит на американском ПО, хранит свои накопления в американских банках, использует Визу и Мастеркард, чиновники которой скупили треть американской недвижимости, от всей выставленной на продажу (по Катасонову), не может угрожать ни чем.
--------------
Слова, слова, слова! Потом мы узнаем, что ЦБ прикупил на пару десятков млрд. баксов американских долговых бумаг, опять поддержав американскую экономику.
Представляю, как они там ухахатываются с наших угроз. Страна, которая вся сидит на американском ПО, хранит свои накопления в американских банках, использует Визу и Мастеркард, чиновники которой скупили треть американской недвижимости, от всей выставленной на продажу (по Катасонову), не может угрожать ни чем.

К сожалению, Вы правы.

А почему все думают, что пиндостан может вплоть до войны дойти. Ведь шлёпать можно, что угодно. Может пора дать понять, что и мы на пограничном конфликте не остановимся. Эти подонки и воевать то могут только с папуасами. Надо гнуть свою линию и не боятся действовать так же как и наглосаксы. Почему эти уроды против СССР только ногами топали и пальчиком грозили? Впрочим и СССР в их адрес так же, да потому, что все знали, что сила будет применена мгновенно и без колебаний и на полную катушку.

пора наверное переходить от слов к делу
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Что такое жесткий ответ?
Жесткий ответ - это полный отказ от зелёной бумаги. В торговых отношениях с внешним миром. Но к такому повороту, Россия пока ещё не готова...
Так что будем пока наблюдать, за некоторым набором ограничительных мер, для борцов в полулёгкой весовой категории...
Жесткий ответ - это полный отказ от зелёной бумаги. В торговых отношениях с внешним миром. Но к такому повороту, Россия пока ещё не готова...
Так что будем пока наблюдать, за некоторым набором ограничительных мер, для борцов в полулёгкой весовой категории...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...

Только причем тут санкции???
Это ответ на действия Обамы в прошлом году.
Зачем фантазировать?
Это ответ на действия Обамы в прошлом году.
Зачем фантазировать?

пора наконец от говорильни перейти в ответным действиям !!!!!
р.с. фильтр не пропускает всю полноту моего высказывания , но основное пропустил.
р.с. фильтр не пропускает всю полноту моего высказывания , но основное пропустил.

Цитата: Тутошний
Двадцать восьмой раз читаю этот заголовок в разных СМИ. Ну давайте, ответьте уже, наконец! Чтоб всему Пиндостану дурно стало.
Точно. Надо что то делать. А то и вправду читаем и читаем, что БУДУТ, МОЖЕМ,ВЫШЛЕМ,ОТБЕРЕМ. А воз и ныне там.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Если уж совсем хотите, "очень сильно нагадить" всем одновременно, и пиндосам и гейропейцам - продаю бесплатно:
1. Издать Указ о награждении Президента США, "Главного конгресмена", Директора ЦРУ и директора ФБР, Генерального Прокурора и ...(можно сократить, а можно и увеличить список) - "Почетной Грамотой Российской Федерации за укрепление дружбы и взаимовыручки российского народа и российского государства. Укрепление финансовой независимости и увеличение промышленного потенциала. и т.д....."
2. Издать Постановление Правительства РФ "О материальной поддержке граждан иностранных государств внесших существенный, наибольший (- т.е. есть еще и те кто не дотянули до...) вклад в экономику РФ":
А. - 1 000 000.00 долларов США (не облагаемых налогом на всей территории планета Земля. Налоги выплачивает Правительство РФ по запросу налоговых органов этих резидентов):
- (человек пять - три)
Например:(Д.Трамп, Х.Клинтон, Ким Чен Ин,...)
Б. - 500 000.00 долларов США (не облагаемых налогом на всей территории планета Земля. Налоги выплачивает Правительство РФ по запросу налоговых органов этих резидентов):
- (человек пять - три)
- например: (ну каких нибудь средних ДбБ)
ну и т.д.
Ё. - 100.00долларов США (не облагаемых налогом на всей территории планета Земля. Налоги выплачивает Правительство РФ по запросу налоговых органов этих резидентов):
- Дж.Маккейн
- Б.Абама
- Дж. Керри
Ну или Указ об установлении Памятных Знаков в честь и т.д. и т.п. на Зданиях посольств и Консульств - по списку ....(с обязательствами Правительства РФ содержать их в исправном состоянии, с подношением еженедельно цветов (указать каких и по сколько штук каждого вида) - вечно, пока эти Великие значимые для РФ деятели, будут в памяти народов РФ.
Да мало ли чего можно придумать - была бы Истинная любовь к Америке и их всепланетарным деятелям.
И имущество отжимать не надо - надо прописать там, пару этих, которые в Москве отжимают квартиры или сдать несколько комнат в аренду (сами догадываетесь кому)или ввести платную парковку, платный туалет -"ибо не фик..."
Чё уподобляться им.
ИЛИ - Повысить налог на 300 или 500% для Мк.Д., Пепси, Кола и других, за неэффективное использование земляных ресурсов или неподписание Парижских соглашений.
ИЛИ - Ввести налог на эти же предприятия (большой и широкий по русски) за применение ЯО на суверенную территорию Японии с перечислением этого налога родственникам граждан Японии пострадавшим от варварской бомбардировки (по их Заявлению и предоставлении Пакета документов - примерно таких как у нас для получения кредита в банке).
ИЛИ - предоставить всем гражданам США возможность (за счет Правительства РФ с 7 мая по 12 мая) бесплатно размещаться в гостиницах и посещать Памятные места России, музеи и пр. в Дни Празднования Великой Победы в Городах - Героях и Городах Воинской Славы (питание за счет Министерства Обороны РФ)
1. Издать Указ о награждении Президента США, "Главного конгресмена", Директора ЦРУ и директора ФБР, Генерального Прокурора и ...(можно сократить, а можно и увеличить список) - "Почетной Грамотой Российской Федерации за укрепление дружбы и взаимовыручки российского народа и российского государства. Укрепление финансовой независимости и увеличение промышленного потенциала. и т.д....."
2. Издать Постановление Правительства РФ "О материальной поддержке граждан иностранных государств внесших существенный, наибольший (- т.е. есть еще и те кто не дотянули до...) вклад в экономику РФ":
А. - 1 000 000.00 долларов США (не облагаемых налогом на всей территории планета Земля. Налоги выплачивает Правительство РФ по запросу налоговых органов этих резидентов):
- (человек пять - три)
Например:(Д.Трамп, Х.Клинтон, Ким Чен Ин,...)
Б. - 500 000.00 долларов США (не облагаемых налогом на всей территории планета Земля. Налоги выплачивает Правительство РФ по запросу налоговых органов этих резидентов):
- (человек пять - три)
- например: (ну каких нибудь средних ДбБ)
ну и т.д.
Ё. - 100.00долларов США (не облагаемых налогом на всей территории планета Земля. Налоги выплачивает Правительство РФ по запросу налоговых органов этих резидентов):
- Дж.Маккейн
- Б.Абама
- Дж. Керри
Ну или Указ об установлении Памятных Знаков в честь и т.д. и т.п. на Зданиях посольств и Консульств - по списку ....(с обязательствами Правительства РФ содержать их в исправном состоянии, с подношением еженедельно цветов (указать каких и по сколько штук каждого вида) - вечно, пока эти Великие значимые для РФ деятели, будут в памяти народов РФ.
Да мало ли чего можно придумать - была бы Истинная любовь к Америке и их всепланетарным деятелям.
И имущество отжимать не надо - надо прописать там, пару этих, которые в Москве отжимают квартиры или сдать несколько комнат в аренду (сами догадываетесь кому)или ввести платную парковку, платный туалет -"ибо не фик..."
Чё уподобляться им.
ИЛИ - Повысить налог на 300 или 500% для Мк.Д., Пепси, Кола и других, за неэффективное использование земляных ресурсов или неподписание Парижских соглашений.
ИЛИ - Ввести налог на эти же предприятия (большой и широкий по русски) за применение ЯО на суверенную территорию Японии с перечислением этого налога родственникам граждан Японии пострадавшим от варварской бомбардировки (по их Заявлению и предоставлении Пакета документов - примерно таких как у нас для получения кредита в банке).
ИЛИ - предоставить всем гражданам США возможность (за счет Правительства РФ с 7 мая по 12 мая) бесплатно размещаться в гостиницах и посещать Памятные места России, музеи и пр. в Дни Празднования Великой Победы в Городах - Героях и Городах Воинской Славы (питание за счет Министерства Обороны РФ)

Если представить, что все руководство Северной Кореи, Китая, держало бы свои финансы и семьи жили бы в огромных и дорогих вилах и квартирах в америке и европе. То они тоже бы себя вели как наши ,"политики-проститутки"...

Наш ответ должен быть кардинальным - надо для начала изменить Конституцию РФ и подчинить себе ЦБ РФ. А дальше - постоянно принимать поправки - от ограничения покупки ценных бумаг США до выдворения макдональдсов и их подобных
----------
дед Махор
дед Махор

Макдональдс закрыть первым делом

Слабовато...
Вас по морде бьют, а Вы предлагаете у бьющего пуговицу открутить от одежды...
Вас по морде бьют, а Вы предлагаете у бьющего пуговицу открутить от одежды...

И не надо приплетать ответ по высылке дипломатов и изъятию дипсобственности к реакции на ужесточение санкций. Мухи и котлеты должны лежать отдельно.

Как у же достало это будущее время в современном русском языке. Хочется читать типа; ответ Москвы на антироссийские санкции БЫЛ жестким

"Американская сторона предупредила, что в случае принятия Россией мер в связи с арестом российской дипсобственности в США Вашингтон будет реагировать на них как на отдельный демарш, за которым последуют встречные действия", ....

Ну что, дождались!
Во всей этой кутерьме с санкциями пропущен очень важный момент.
Либеральные запостулированные правила более не действуют, т. е. Даже ЛИБЕРАЛАМ УЖЕ ПОНЯТНО -ЛИБЕРАЛЬНАЯ ИДЕЯ УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.
Самое главное, чтобы властьпридержащие поняли наконец, -в рамках либеральной модели рассуждать и принимать никакие решения более нельзя!
А что на смену?!
Время КОБ уже давно пришло, далее замалчивать нет никакого смысла.
Парад концептуалистов недавно прошедший и показал убогость идей, предлагающихся делягиными и прочими руководителями " институтов" чего-то там, и не имеющим никакого отношения к реальности!
И как приятно было слушать Зазнобина!
Во всей этой кутерьме с санкциями пропущен очень важный момент.
Либеральные запостулированные правила более не действуют, т. е. Даже ЛИБЕРАЛАМ УЖЕ ПОНЯТНО -ЛИБЕРАЛЬНАЯ ИДЕЯ УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.
Самое главное, чтобы властьпридержащие поняли наконец, -в рамках либеральной модели рассуждать и принимать никакие решения более нельзя!
А что на смену?!
Время КОБ уже давно пришло, далее замалчивать нет никакого смысла.
Парад концептуалистов недавно прошедший и показал убогость идей, предлагающихся делягиными и прочими руководителями " институтов" чего-то там, и не имеющим никакого отношения к реальности!
И как приятно было слушать Зазнобина!

Ну так продолжайте слушать! 


Цитата: Китайский пионэр
Я полностью согласен с Вами, но...Не можем мы этого сделать, благодаря бориске и его конституции!!! Вкратце, Россия, точнее ЦБ может напечатать столько рублей на сколько у него есть ЗВР, а звр считается в пендосских бумажках и чем из больше-тем больше можно печатать рублей...Правда наебулина как то не торопится их печатать, ссылаясь на низкую инфляцию...
Читайте пожалуйста макроэкономику про ЗВР. Очеь будет полезно узнать много новых вещей!

Цитата: Serg124
Какой титан, какая высылка шпионов. Запретить на год макдональдс, простановить поставки тех же пепси, колы. И все вопросы - к ребятам по защите потребительских прав.
И все вопросы решатся? Так, дядя Сережа? Ну иди в Думу, тебе там место

Господи, когда уже Россия ответит этим пиндосовским ублюд...кам

Цитата: Сотрудник
Вот пусть Фёдоров и выступит с такой инициативой в Государственной Думе. Он же депутат. Вот пусть и выполняет волю своих избирателей.
Федя нагоняет только жути , тошно слушать.

Наша власть НИКАК не отреагирует в смысле жестких мер. Власть будет блеять перед америкосами. А кому охота потерять ВСЕ СВОИ деньги на америкосовских счетах? Никому не хочется. Вот и НИЧЕГО делать не будут. На словах для народа-да, на практике-нет

Цитата: maiman
И про пендостан не надо! Я не меньший патриот своей страны чем ты! Или тебе нравиться толпа дико любящие в свое время Сталина и готовые убить любого кто плохо скажет про него?
А тебе лично что плохого Сталин сделал? Да если бы не Сталин такой страны, как Россия уже бы не существовало. Прожде чем какашками в Сталина кидаться, поразмысли где бы ты жил(а) и кем бы ты был(а)

Цитата: Андрей_Костенко
Наша власть НИКАК не отреагирует в смысле жестких мер. Власть будет блеять перед америкосами. А кому охота потерять ВСЕ СВОИ деньги на америкосовских счетах? Никому не хочется. Вот и НИЧЕГО делать не будут. На словах для народа-да, на практике-нет
А ведь Путин всех этих либералов -олигархов предупреждал. А теперь эти суки будут ему руки выкручивать, чтобы свои денюжки не потерять

Закройте кока колу
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.