Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Эдуард Лимонов: Моё мнение по Улюкаеву versus Cечин

Я думаю что там налицо предательство дружбы, дружеских отношений. Надо найти идиота, который бы сам полез в явную мышеловку. Только дружба, доверие безоговорочное могло двигать министром Улюкаевым, поехавшим в ловушку головой вперёд.



Морально, конечно, Сечин подлежит чему? Ну, моральному осуждению... А по закону, закону, закону, вероятно, Сечин окажется прав.

Но всё равно, он неуклюже сработал Игорь Иванович, который, согласно его пресс-секретарю Миху Леонтьеву, "могучий человек и может всё".

Могучих людей было много, Цезарь был могуч, но его закололи кинжалами в Сенате не особо могучие сенаторы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 safronov00 17 августа 2017 04:35
+19
Похудела гнида
№2 zigaamir 17 августа 2017 10:38
+9
Сечин такая же гнида, раз давал взятку.
№3 Михаил1962 17 августа 2017 05:08
+9
Ворюга
№4 Михаил1962 17 августа 2017 15:23
0
Очевидно, то, что не увидеть не почувствовать нельзя
№5 хан_уман 17 августа 2017 05:19
+3
Выборы на носу...
Закроют...
№6 indeveral 17 августа 2017 09:03
+18
Сомневаюсь. Дадут звание участника боевых действий Отечественной Войны 1812 года, и по амнистии отправят на какую ни будь должность в гос. корпорацию. Власть своих не бросает. Ну а то что между собой что то не поделили, ну так бывает. Не сажать же право дело за это.
№7 офицер64 17 августа 2017 10:18
+14
Эту гниду может и закроют. Но только для того чтобы выпустить пар. А сотни других ублюдков от власти будут воровать в еще больших масштабах. Увы, у власти воры...
№8 Sss_Foma 17 августа 2017 06:06
+28
А сколько улюкаевых ещё во власти! Рассуждают о России по телевизору...
№9 Crocodile 17 августа 2017 06:35
+19
Рыльце то в пушку... Но, разве Улюкаев один такой? Его Сечин просто подставил зачем-то. Сам Игорек - святой? Все в это верят? А губернаторы наши (например - непомерная коррупция в Белгородской обл, где губернатор правит более 25 лет)?
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№10 Рубель 17 августа 2017 10:15
+4
Место под солнцем оно такоооое, легко превращается в яму при помощи
задушевных (от слова задушить) друзей.Когда играешь по-крупному,
всегда надо иметь штат (денег не жалеть!) хороших,зубастых,толковых
адвокатов иначе будет дело худо.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№11 S3H 17 августа 2017 10:23
+2
вы очень сильно переоцениваете роль адвокатов))))
№12 Рубель 17 августа 2017 11:16
+1
Без них фарс суда будет не таким красочным.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№13 beloeozero 17 августа 2017 12:17
+7
==А губернаторы наши (например - непомерная коррупция в Белгородской обл, где губернатор правит более 25 лет)?==

Чтобы выкорчевывать гнилой и дикий сад, надо заготовить саженцы которые будут цвести и плодоносить на пользу Отечества!! Чем кстати и занимается планомерно ВВП.
Я могу напомнить лишь маленькую толику этих дел.
1.Частично перетрясли Гос. Думу, на первом этапе избавились от самых одиозных депутатов. который вынужденно заменили популярными. но непрофессионалами. (спортсменами и пр.)
2. Создан общественная Палата
3. Общероссийский Народный Фронт
3. Сняты десятки, а многие осуждены, мэров, губернаторов
4. И многое др.

Что касается Белгород. Обл. Я проживаю в Белгороде с 2013 года и даже за этот короткий период я вижу поступательные, положительные изменения! Здесь руководство работает системно, без компанейщины.
Здесь все говорят что Савченко всё скупил и что его скоро заменят. А я бы спросил на кого? Вспомните злополучную Калининградскую обл. Кто только не пытался ей руководить...Область которая должна быть витриной России, была болотом! Сейчас назначили пацана, которому менее 30 лет.. Это выглядит так, как в ВОВ в бой бросали кремлёвских курсантов!
В Томской обл., в которой я проживал, был губернатором Кресс ВМ. Не вор, так по мелочам.. Но тупой!!! Всё что не задумывал, всё ч\з ж..пу!

Я вот лично. с трепетом наблюдаю за Антоном Алихановым (Калининград), дай Бог, чтобы у него всё получилось!!
№14 неугодный человек 17 августа 2017 15:37
+3
От перемены мест слагаемых, система не меняется.Нужно заменить капиталистический строй на социалистический и сразу будет порядок.Доходы от недр,заводов,фабрик и др. будут идти на благо народа,а не в карман олигархам на очередную яхту и замок за бугром.Что интересно,уже целые острова покупают на народные деньги.Грабят по полной программе.Простой народ,что не понимает это или просто боится говорить вслух?
№15 Мила Миледи 21 августа 2017 16:09
+1
Здесь руководство работает системно, без компанейщины.

Да ну?...
Забыли упомянуть, что если ты не кум, не сват и не брат, и вообще клану Савченко даже в подметки не годишься, то шансов, на что либо, у вас нет никаких... hang либо не дадут... либо отожмут...
№16 weertt 17 августа 2017 12:22
0
Цитата: Crocodile
просто подставил

Карл, ну вы хоть газеты почитывайте:
За попытку выпрыгнуть за бугор из лодки, и в назидание другим лодочникам.
№17 fangen 19 августа 2017 13:15
+2
Не может быть святых бизнесменов, это нонсенс.
№18 Pinter 17 августа 2017 06:38
+11
Сечин и ФСБ подстроили...Улюкаев только пешка...а взять денежку Улюкаева тоже Сечин и ФСБ заставили?
№19 Бусинка 17 августа 2017 07:26
+9
заставили? пот пытками наверное ,..?
№20 mindful 17 августа 2017 07:05
+24
Не слышу визги либроидов о началу 37х годов.
Лично моя мечта расписаться на ельцын центре о моё удовлетворении его развалинами. И да, жду когда и куда закопают горбатого. Этому гадёнышу в нашей земле не лежать....
№21 San San 17 августа 2017 10:15
+4
Горби на судить показательным трибуналом!!! fuck-you
№22 Рубель 17 августа 2017 10:17
+2
Стесняюсь спросить, неужто из пушки прахом выстрелят,
как с Гришкой Отрепьевым было?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№23 Снежана 17 августа 2017 12:37
+4
Зачем же разваливать такое уникальное дорогое здание. На его строительство столько народных денег потрачено. В нем можно, например, музей истории РФ создать. Или техноцентр для детей.
№24 kflvbkf36 17 августа 2017 08:54
+11
За внешность не наказывают, с нею рождаются. А вот по делам и расплата - это правильно. К сожалению, больше теоретически.
№25 d13031967s 17 августа 2017 08:14
+1
Не верю я что Улюкаев вымогал деньги с Сечина. Передавая чемоданчик могли обьяснить что там некие документы с которыми нужно ознакомиться министру. Краска на руках вообще не проблема.Полистай дорогой журнальчик пока секретарь документы собирает. Это что-то вроде покушения на Чубайса. Когда задержали Улюкаева сказали год его ФСБ вело и кроме этой взятки ничего? Это мое личное мнение и если оно кому-то не нравиться извиняйте.
№26 kflvbkf36 17 августа 2017 08:56
+6
Вы хотите, чтобы он каждый божий день взятки брал? Ну у вас и масштабы!!!!! :))))
№27 walle-e 17 августа 2017 08:57
+2
"Сделай западло ближнему ибо он сделает его тебе дважды" (Народная мудрость)
№28 Снежана 17 августа 2017 12:43
+4
Если Улюкаева подставили, то его просто наказывают самим арестом, увольнением и судом за непомерную коррупцию и воровство. Тогда его отпустят или дадут условно. Но другим назидание и наука. А ему пинок под з@д с хлебной должности и вообще из власти. Пусть воры у власти боятся.
№29 d13031967s 17 августа 2017 12:56
+2
Согласен с Вами.Вероятно было предложение освободить должность по хорошему, вероятно не захотел. Теперь будет по плохому.
№30 Маричка 17 августа 2017 14:50
+8
Какой милый анализ. Сударыня, а что бы сделали с человеком не во власти, ежели застукали его на взятке в 2 лимона зеленых, может, тоже дали условно в назидание другим.
"за непомерную коррупцию и воровство." Смеюсь в голос, а, что, бывает померная коррупция, которая разрешена на государственных должностях?
№31 beloeozero 17 августа 2017 14:20
+1
==Не верю я что Улюкаев вымогал деньги с Сечина.==

Воры всегда впереди защитных систем. Тем более такие как Улюкаев, являются инициаторами законов и в этих законах всегда оставляют для себя, воров, лазейки.
Доказывать что Улюкаев вор и взяточник нет необходимости. Пусть он доказывает откуда у него, гос. служащего такое состояние!!
А вам бы я не советовал разводить тут "шараповщину"!!! А то так мы с казнокрадами будем бороться до ....
№32 zevsalex 17 августа 2017 08:44
+6
Хрена себе с поличным взяли, больше 240 люмилионов рублей, министр мать его и вы его защищаете? Ай какой Сечин хреновый друг пожалел понимаешь денег оборотню вы что господа???
№33 d13031967s 17 августа 2017 09:05
+3
Цитата: zevsalex
Хрена себе с поличным взяли, больше 240 люмилионов рублей, министр мать его и вы его защищаете? Ай какой Сечин хреновый друг пожалел понимаешь денег оборотню вы что господа???


Где Вы увидели что я его защищаю? Я сказал что не верю в это. За год ФСБ ничего предьявить кроме этой взятки не может. Похоже на провокацию. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и оно может быть ошибочным.
№34 Иж27ЕМ12К 17 августа 2017 09:21
+5
а этой взятки мало?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№35 d13031967s 17 августа 2017 10:15
+2
Цитата: Иж27ЕМ12К
а этой взятки мало?


Вы видимо не внимательно читали мой комментарий. Я не верю в эту конкретную взятку. Если это подстава то Улюкаев не знал про деньги. Смотрите мои аргументы выше. Соглашаться со мной или нет Ваше право.
№36 Снежана 17 августа 2017 12:59
0
Помнится, что в свое время Аль Капоне не могли ничего предъявить чтобы посадить. И в результате его посадили за неуплату налогов. Главное, что деятельность "великого" гангстера ("Великий Аль") была прекращена.

Аль Капоне
№37 Снежана 17 августа 2017 13:22
+1
Интересно что Аль Капоне является автором некоторых широко используемых у нас выражений.

Отмывание денег.
Понятие отмывания денег появилось во времена «правления» Аль Капоне. Ведь гангстерам было сложно тратить полученные нечестным путем деньги из-за постоянного к их персонам внимания спецслужб. Поэтому мафиози создал огромную сеть прачечных с очень низкими ценами. Было сложно проследить реальное количество клиентов, которые приходили стирать вещи, поэтому доходы можно было писать практически любые. Так и появилось выражение «отмывать деньги».

Аль Капоне принадлежит и фраза: "Это просто бизнес - ничего личного". Фраза стала широко известной после выхода фильма "Крестный отец".
№38 marina.marta.62 17 августа 2017 08:54
+15
Таких улюкаевых 90% всех чиновников,малых и больших
№39 vilks49 17 августа 2017 08:56
+2
Со временем станет ясно, что это сложная многоходовка для уничтожения Сечина.
И, думаю, что процесс наберет скорость в ближайшее время.
№40 anatoliy k 17 августа 2017 09:28
+4
Цитата: Crocodile
Рыльце то в пушку... Но, разве Улюкаев один такой? Его Сечин просто подставил зачем-то. Сам Игорек - святой? Все в это верят? А губернаторы наши (например - непомерная коррупция в Белгородской обл, где губернатор правит более 25 лет)?

Про губернатора Белгородской области нужно романы писать. Только автор явно не Н. Островский, а скорее Гоголь. Предвыборный лозунг Савченко "Через ПЕРЕМЕНЫ - к НОВОМУ качеству жизни",
Какие перемены? Абсурд.
Но однако будет избран.
№41 Tired Cat 17 августа 2017 09:31
+10
"Только дружба, доверие безоговорочное могло двигать министром Улюкаевым" - уважаемый Эдичка - а про ЖАДНОСТЬ вы как-бы забыли?
№42 Вдумчивый 17 августа 2017 11:26
+7
Эдичка, порой, впадает в старческий маразм или просто им овладевает банальная, старческая же, деменция. Какая "дружба"? Это вообще бред сивой кобылы при таких должностях, деньгах и власти. Деньги и власть - штука непростая, и маммона требует своего всегда и всегда своё получает. И дружба одна из первых жертв на алтарь маммоны.
№43 Kanados 17 августа 2017 10:05
+2
Просто он вконец обнаглел и всех достал. А может это и сигнал другим членам правительства - не борзейте!
№44 San San 17 августа 2017 10:06
+8
№45 S3H 17 августа 2017 10:30
+3
Примерно с XII в. отдельным чинам (дружинникам) давались волости в управление и «кормление». Вообще, чины государевой службы оплату труда в виде денег получали очень редко. Обычно их ставили на «корм», и местное население обеспечивало их всем необходимым, что нередко приводило к поборам. Бытовали выражения: о воеводе: «Земля любит навоз, а воевода принос»; о судье, торгующем законом: «Хочу – по нем сужу, хочу – на нем сижу». Порядок «кормления» бытовал вплоть до реформ Ивана Грозного и частично до петровских реформ.

Традиция как бэ.....
№46 San San 17 августа 2017 10:19
+5
Цезарь был могуч, но его закололи кинжалами в Сенате

Как подходят слова Цицерона к сегодняшней клике у власти... " Безнаказанность — величайшее поощрение преступления"
№47 акула 17 августа 2017 10:41
+1
Я думаю что там налицо предательство дружбы,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97986-eduard-limonov-moe-mnenie-po-ulyukaevu-versus-cechin.html
Politikus.ru
Не о том думы думаешь корешок.Нужно на поверхность вытащить все имущество принадлежащее клану УЛЮЛЮКАЕВА ,все на кулькуляторе сложить и прикинуть хрен к носу.
№48 Tanioni 17 августа 2017 11:07
+7
Честный человек не повелся бы на подставу,а Улюкаев попался.Конечно,дураку понятно,что это была спец.операция ФСБ,но если ее провели,то только потому,что на Улюкаева есть огромный компромат(на множество томов уголовного дела),т.к людей такого уровня просто так на улице не хватают.Вполне возможно,что на всех действующих представителей власти есть свои несколько томов компромата,которые до поры,до времени лежат в сейфе у руководителей спецслужб.
№49 beloeozero 17 августа 2017 14:27
0
Цитата: Tanioni
Честный человек не повелся бы на подставу,а Улюкаев попался.Конечно,дураку понятно,что это была спец.операция ФСБ,но если ее провели,то только потому,что на Улюкаева есть огромный компромат(на множество томов уголовного дела),т.к людей такого уровня просто так на улице не хватают.Вполне возможно,что на всех действующих представителей власти есть свои несколько томов компромата,которые до поры,до времени лежат в сейфе у руководителей спецслужб.


Очень даже возможно.
Мэра г. Томска Макарова А.С. "пасли" 10 лет. (знаю из первых уст), пока подвели под статью и посадили! А ведь все эти 10 лет, все знали что Он ворует...
№50 sergios 17 августа 2017 12:23
+3
Улюкаев - выкормыш госдепа. Его задача была приватизировать госимущество в пользу пиндосов. Поэтому он всё время говорил о приватизации и делал всё для выполнения этого задания. Когда улюкаев продавил приватизацию Башнефти его расчет был построен на том, что ни одна российская компания не сможет купить Башнефть ибо санкции и денег взять негде, оттого он и был против покупки Башнефти Роснефтью. Для того, что бы Башнефть не уплыла к пиндосам его и решили нейтрализовать. Была разработана эта операция и Сечин был ключевой фигурой в этой операции. По версии следствия Улюкаев на одном из саммитов потребовал от Сечина компенсацию за его поддержку сделки. Сечин сразу обратился в органы. Дальше все по плану.
№51 Снежана 17 августа 2017 12:51
+3
Для того, что бы Башнефть не уплыла к пиндосам его и решили нейтрализовать. Была разработана эта операция и Сечин был ключевой фигурой в этой операции.

Я согласна с Вашей версией. Очень похоже что арест и увольненияе Улюкаева - политический акт.

Идет чистка во власти. И это не может на радовать.
№52 Sarma 17 августа 2017 13:20
+2
А щеки то спасли, а то лоснился как пергамент! Если бы не захотел - не пошел бы, спал бы спокойно под боком жены. А то ведь к лапам жирным все липло, вот и побежал. Все блин мало, и не разорвет же ни одного из таких хапуг!
№53 Seldon 17 августа 2017 13:32
+1
С исчезновением одной пешки Улюкаева ситуация не изменится. Там всю верхушку нужно перетряхивать.
№54 marina_aleksandrova 17 августа 2017 15:15
+1
Цитата: d13031967s
Цитата: zevsalex
Хрена себе с поличным взяли, больше 240 люмилионов рублей, министр мать его и вы его защищаете? Ай какой Сечин хреновый друг пожалел понимаешь денег оборотню вы что господа???


Где Вы увидели что я его защищаю? Я сказал что не верю в это. За год ФСБ ничего предьявить кроме этой взятки не может. Похоже на провокацию. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и оно может быть ошибочным.


Чтобы делать такие выводы, надо как минимум дело почитать, а не через новости выводы делать. Это для СМИ взятка, а что там на самом деле, никто Вам не расскажет.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№55 azym74 17 августа 2017 15:18
+3
Всю гайдаровскую банду выкорчёвывать надо.