Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ЦБ РФ снизил ключевую ставку до 8,5% годовых

ЦБ РФ снизил ключевую ставку до 8,5% годовых

Фото: HANK50 / shutterstock.com

Регулятор также констатировал, что инфляция сохраняется на уровне четырёх процентов, а экономика продолжает расти, сообщает life.ru

Центральный банк России снизил ключевую ставку. Теперь она составляет 8,5% годовых, сообщается на сайте регулятора. Это решение было принято на совете директоров ЦБ.

При этом в Центробанке отметили, что российская экономика растёт, а инфляция сохраняется на уровне четырёх процентов.

ЦБ РФ допускает возможность снижения ставки и в будущем. Следующее заседание совета, где и могут рассмотреть этот вопрос, состоится 27 октября 2017 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 Айболит 55 15 сентября 2017 23:29
+26
набиуля как всегда врет. На самом деле инфляция равна ключевой ставке + 1%.
В условиях когда стоимость кредита в % превышает рентабельность в % экономический рост невозможен. Глазьев утверждает что у нас стагфляция (стагнация и инфляция одновременно).
№2 Bad_Santa 16 сентября 2017 00:05
-1
Ну уже что-то. Резко снижать тоже не стоит. Важно то, что заявили что будут еще снижать. Еще бы с биржи удалить спекулянтов. Это легко на самом деле, если запретить продажу акций сразу после их покупки. Сделать возможным только через пару месяцев. Просто что это за инвестор, который через час после покупки продает акции и разницу ложет себе в карман?
№3 Айболит 55 16 сентября 2017 00:13
+26
В развитых странах практикуют связанные ивестиционные дешевые кредиты (целевые, и предусмотрена уголовная ответственность). Вопрос только упорного нежелания либерастов признавать мировой опыт. Такое вредительское управление только у нас и на Украине.
№4 Sargas55 16 сентября 2017 00:27
0
В развитых странах практикуют продажу акций спустя 0.1 сек после покупки, если цена возросла на 1цент.
миллион продаж в час, миллион центов в час...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№5 Айболит 55 16 сентября 2017 00:33
+24
Разговор идет о том чтобы заставить ЦБ работать в интересах РФ, а не спекулянтов. Связаный кредит нужно контролировать, что либерасты категорически не желают. Результат вы можете видеть, дорогие кредиты в реальный сектор не идут (отдать невозможно).
№6 Sargas55 16 сентября 2017 00:54
-6
Ну... Нужно менять конституцию.
У меня есть предположение.
Изменить конституцию - практически нереально.
А вот принять новую - запрещено-ли?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№7 Айболит 55 16 сентября 2017 00:57
+18
Реально, на сайте референдумруснод.ру
А разработка новой слишком долгий процесс. Лучше всего наверно изменить существующую, и синхронно готовить новую.
№8 Sargas55 16 сентября 2017 01:03
-8
Изменить существующую, в ключевых позициях - заведомо нереально, так она изначально "чикагскими мальчиками" и прописывалась, в ельцинской конституции (основном законе РФ).
На этом Фёдоров, например, и успешно паразитирует - "надо изменять!", "изменим!", заведомо зная, что за словами дел не последует.

А вот - принять "совершенно новую" (на 5% переработанную старую) - запрещено-ли [законом]?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№9 Айболит 55 16 сентября 2017 01:08
+16
Вы хоть для прикола на сайт зайдите, референдум это легитимный способ послать чикагских и прочих уродов.
Вопрос чисто целесобразности, что быстрее: изменить 5 статей или всю конституцию!
№10 Sargas55 16 сентября 2017 01:14
-7
Гхм... Чтобы изменить 5 статей - нужно набрать в ГД 75% голсов и создать "конституционный совет"... Дальше нужно разжовывать? И референдум - отдельно в основном законе прописано - не роляет.
А вот принять новую - это (ИМХО) - мэй би и не зпрещено...
ЗЫ вы хоть для прикола Крнституцию почитайте, что-ли! Или хотя-бы Старикова-Фёдорова...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№11 Айболит 55 16 сентября 2017 01:21
+19
Если 5 колонна в правительстве и думе могут саботировать принятие полезных законов, то и новую конституцию тоже заветируют. Амеры конечно будут пакостить... Но когда на сайтах типа референдумруснод.ру будет много подписей, кому нужно доложат.
А дальше вариантов много, например Крымский или вежливые люди "попросят" либерастов срочно одуматься.
№12 Sargas55 16 сентября 2017 01:43
-9
В том-то и разница, что рефферендум о новой конституции не в компетенции ГД.
ЗЫ Но тогда Фёдоров оказывается всего-лишь мошенником, рубившим бабки на лохах...
А это признавать - ой как не хочется!!!
ЗЗЫ А вот теперь - смотрим на реакцию сектантов...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№13 Айболит 55 16 сентября 2017 01:49
+17
Для изменения конституции нужно принять закон о конституционном собрании (совещании), его то ГД и саботирует.
Да и без разницы кто будет против, пусть засветятся. Легче будет прицельно "принимать меры".
№14 Sargas55 16 сентября 2017 01:59
-11
Гы... Вы не читатель? Вы - писатель?
"Принимать меры" - будет незаконно, и на это Теменйший (как я выше уже упоминал) заведомо не пойдёт.
Вы этого и хотите, добиваетесь? Чтобы ВВП сделал хоть что-то за что ему можно будет впаять импичмент и всемирный скандал, и кадафизацию?
И принципиально игнорируете не незаконый путь?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№15 Айболит 55 16 сентября 2017 02:07
+19
На войне как на войне. Историю пишут победители, в учебниках появится описание нормального исторического процесса: как нормальные люди долго уговаривали ЦБ и либерастов уважать Российские законы и конституцию. Но уродам была дороже их собственность за бугром и вредительские приказы кураторов. За что и были нейтрализованы.
№16 Sargas55 16 сентября 2017 02:11
-7
Но к счастью, Темнейший вас не послушает и не обрушит, в очередной раз, русскую государственность (еврожурналисты года 3 тому назад утверждали что на ВВП работает спец-отдел в 500-1000 историков, исследующих исторические ошибки прошлых правителей).
А сделает всё законно, хоть и не так скоро, как нам с вами хотелось-бы.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№17 СМЕРША 16 сентября 2017 02:12
+9
Посмотрим, ждать не долго осталось.
№18 Айболит 55 16 сентября 2017 02:14
+15
Если форсирует события то спасет государство, а не обрушит.
№19 СМЕРША 16 сентября 2017 02:11
+10
Фрау рейхсфюрреше расскажете про не вполне суверенных козлах в ГД и правительстве. Мы простим ВВП некоторую небрежность в зачистках.
№20 Sargas55 16 сентября 2017 02:15
-6
Мы-то с вами - простим, но это будет поводом для НАТО...
А вот этого Темнейший и старается (пока что - вполне успешно) избежать.
ЗЫ В существующей ситуации, я считаю самой большой глупостью и буду всеми силами бороться против - 3,14здеть Темнейшему под руку.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№21 Айболит 55 16 сентября 2017 02:18
+17
У нас ЯО есть. Вот товарищи Ын и Си показали НАТО где их место, и те утерлись. И мы сможем.
№22 Sargas55 16 сентября 2017 02:20
-9
Ын - в тепличных условиях. А вот Си - под дамокловым мечом восстания мусульманских провинций. Мы, кстати, тоже.
ЗЫ И кого в таком случае ТЯО на2,7башивать?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№23 Айболит 55 16 сентября 2017 02:24
+15
Методы юсов по организации "востаний" всем известны и Си и ВВП, поэтому не сработают.
№24 Sargas55 16 сентября 2017 02:28
-8
Ой-ли?
Сколько столетий уже как известны (с ВФБР, как минимум) - и прекрасно работали, а тут на тебе - не сработають...
Бережёного - бог бережёт, а не бережёного - конвой стережёт...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№25 Айболит 55 16 сентября 2017 02:30
+16
Нормально все будет, не получится у америкашек снова кинуть. На их хитрую ж... уже нашлись наши с винтом.
№26 Sargas55 16 сентября 2017 02:35
-13
Вашим-бы хлебальником, да медку-бы хряпнуть...
Ну, есть надежда, что у русских сработала в 91-ом генетическая память, что ГВ это очень-очень-очень плохо и нахрен-нахрен-нахрен не надо.
Но с тех пор сколько лет прошло?
Второе поколение с тех пор сменилось.
Кто из старперов с советским образованием остался?
Кто одёрнет "активистов" - стой, мол, придурок! На чью мельницу воду льёшь?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№27 Ми ша 16 сентября 2017 02:36
+8
Хамить изволите? Порорисовываются замашки троля.
№28 Sargas55 16 сентября 2017 02:38
-8
Хм... Уточните пжлст. - кому по вашему мнению я хамил?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№29 Старшина Степан 16 сентября 2017 02:41
+10
Хлебальник это трольский комплимент?
№30 Sargas55 16 сентября 2017 02:44
-6
Малолетка. Это цитата из вполне приличного анекдота, конца 80-ых.
twit, короче.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№31 Sargas55 16 сентября 2017 02:40
-8
И кста, вы уже забыли, что тремя часами тому назд, когда разговор шёл о результатах, а не о сроках - меня вы-же плюсовали?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№32 Айболит 55 16 сентября 2017 02:40
+17
Хлебальник это у вас. Многие "старперы" поумней нынешних либерастов и тролей будут. Активисты в большинстве своем на учете, их одернут по полной, пусть только подставятся.
№33 Sargas55 16 сентября 2017 02:42
-6
Старый пердун - это я. Мне - 46 и присягал я Советскму Союзу.
И вас, малолетних активистов тут и одёргиваю: не лезте поперёд батьки в пекло!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№34 Ми ша 16 сентября 2017 02:44
+9
Себя одерните. Куда и когда лезть сами определимся.
№35 Sargas55 16 сентября 2017 02:49
-11
Ну... Не жалуйтесь, когда завтра к вам придёт участковый и пришьёт создание ОПГ.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№36 даль. 16 сентября 2017 02:50
+15
Даже не смешно.
№37 Sargas55 16 сентября 2017 02:55
-14
А будет ещё не смешнее. Все ДНД Фёдорова - ОПГ, что за 10 минут оформит любой опер или участковый, как только будет дан приказ.
Найдите в общих знакомых мента и поитнтересуйтесь.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№38 СМЕРША 16 сентября 2017 02:59
+8
Будем посмотреть какой дебил даст такой приказ.
№39 Sargas55 16 сентября 2017 03:04
-7
Вы сомневаетесь что в нашем обшестве мало ельциноидов и прочих "чикагских мальчиков" (троцкистов)?
ЗЫ и кстати - дурной тон плюсовать/минусовать мессагу на которую отвечаешь.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№40 СМЕРША 16 сентября 2017 03:08
+7
twit
№41 Sargas55 16 сентября 2017 03:10
-16
Ок. Дурка учить - только портить (русская народная мудрость).
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№42 Айболит 55 16 сентября 2017 03:01
+16
Ага, вот оказывается чем полиции надо срочно заняться. Вы просто супер!
№43 Sargas55 16 сентября 2017 03:06
-12
twit
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№44 Айболит 55 16 сентября 2017 02:51
+16
Жаловаться не будем, потому что не придет.
№45 Айболит 55 16 сентября 2017 02:46
+15
Дело не в возрасте, если что по существу есть сказать - говорите.
№46 Sargas55 16 сентября 2017 02:50
-12
twit
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№47 маг. 16 сентября 2017 02:21
+13
Мы уважаем его мнение, поэтому заранее согласны с его технологиями устранения либерастов.
№48 Sargas55 16 сентября 2017 02:23
-6
Я про то и пишу - не учите Темнейшего как рулить...
...Не так скоро как нам всем хочется... Значит - есть причины...
Но это-же не повод, чтоб голову об асфальт разбивать?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№49 Старшина Степан 16 сентября 2017 02:28
+6
Насчет головы это не о чем, уход от темы. Никто никого не учит, а терять время он наверно и сам не хочет.
№50 Sargas55 16 сентября 2017 02:29
-11
Уход от темы - ваш пост.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№51 даль. 16 сентября 2017 06:29
+13
Что могут страны НАТО уже делают, с поводом или без повода им без разницы.
№52 Rus199 16 сентября 2017 04:48
+8
когда общаешься с людьми, то понимаешь, что основная "масса" вообще не в теме. Для них Путин- всея Руси, он все решает и все, что происходит - это его рук дело. Объясняешь, кто есть кто по конституции, кто-то удивлено слушает, кто-то не может поверить или воспринять.
Так что провести референдум так, чтоб за изменение проголосовало наверняка, не так уж и просто. На таких сайтах, как этот, сидят не так уж мног людей. Зомбоящик с разлекаловкой смотрят гораздо больше. И пока там не будет поддержки, народ не проголосует правильно.
№53 Леший 16 сентября 2017 08:22
+15
Такие вещи и из зомбоящика??
Нереально ,по крайней мере сегодня .
Культуру в массы несут либерасты ,экономику шатают ...- либерасты аферисты , палки в колёса политики ,пытаются вставить либерасты активисты хорошо ,что их от туда потихоньку выпирают .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№54 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:20
-14
А вот с этого места поподробнее, уважаемый Айболит. У вас есть предложения как заставить ЦБ работать (далее по вашему тексту) с интересом жду мероприятий.
№55 армата 16 сентября 2017 06:35
+7
Подробнее на сайте референдумруснод.ру
№56 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:01
-16
Армада, вы Айболит? Или медиум, читающий его мысли?
№57 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:38
-14
Какой гнев вызывает просьба прояснить позицию!! Или это попытка утопить вопрос минусами и не отвечать? отв. цит.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99174-cb-rf-snizil-klyuchevuyu-stavku-do-85-godovyh.html
Politikus.ru
№58 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:58
-15
Какой гнев вызывает просьба прояснить позицию!! Или это попытка утопить вопрос минусами и не отвечать?
№59 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:20
-15
А вот с этого места поподробнее, уважаемый Айболит. У вас есть предложения как заставить ЦБ работать (далее по вашему тексту) с интересом жду мероприятий.
№60 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:10
-15
Удивительно мне желание утопить минусами просьбу прояснить позицию. А может быть так и надо? Мы же здесь не для обсуждения, а для навязывания мнений? Во всяком случае механизм затыкание ртов в ленте обсуждений мне становится понятным.
№61 Гармония 16 сентября 2017 07:12
+6
Вам уже ответили, позиция на РЕФЕРЕНДУМРУСНОД.РУ
№62 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:39
-16
Гражданин На сайте -7 ? №57 Дмитрий Л Сегодня, 06:20 Жалоба А вот с этого места поподробнее, уважаемый Айболит. У вас есть предложения как заставить ЦБ работать (далее по вашему тексту) с интересом жду мероприятий.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99174-cb-rf-snizil-klyuchevuyu-stavku-do-85-godovyh.html
Politikus.ru
№63 Rom69 16 сентября 2017 09:44
+14
Вопрос школяра -недоучки.ЦБ сам по себе работать с 0% ставкой в условиях колониальной зависимости не будет! Основа зависимости-Конституция,принятая в период ельцинского правления и состряпанная 5 колонной во имя уничтожения России и истребления ее народа.Конституция меняется либо снизу(требование народа через милионные демонстрации),либо сверху(путем вытеснения либерально-предательского,антинародного крыла из власти),затем проводится общенародный референдум и страна освобождается.Чего не может колония?
1.Писать законы для собственной страны.
2.Иметь свой национальный банк с 0% ставкой.
3.Владеть своими недрами
4.Не платить ежедневную дань хозяину.
5.Иметь президента,обладающего полномочиями(в условиях колонии он только координатор и способен дать распоряжение,которое колониальное правительство может и не выполнять,так как подчиняется не президенту,а колониальным властям.)
№64 BEHEPA2018 16 сентября 2017 07:07
-19
Кто такие либерасты и как они влияют на экономическую политику России ? Нет никаких либерастов - есть обычная бестолковость.
№65 Rom69 16 сентября 2017 09:57
+14
Да... Вот от такой тьмы в головах и заскакала Украина.И стала наглядным примером для России,кто такие либерасты и как они готовы уничтожать собственный народ на Донбассе и в Луганске.
№66 Гав. 18 сентября 2017 18:30
+3
Очень странный и наивный вопрос, вы не находите? Все знают кто такие либерасты. Похоже на попытку спровоцировать на оскорбления, и пожаловаться на преследования тоталитарным режимом
№67 Ми ша 16 сентября 2017 00:18
+12
Последнее пожелание Путина озвучил Песков - 4%. Но ЦБ не подчиняется Российским властям в принципе и сделал вид что не расслышал.
№68 Старшина Степан 16 сентября 2017 00:24
+14
Резко снижать как раз стоит, хотя бы до уровня Китая 4%. Только тогда начнется настоящая индустриализация (импортозамещение)
№69 Rom69 16 сентября 2017 09:59
+13
Лучше,конечно,нулевая ставка,но за нее придется бороться!В 2018 вся либерастическая нечисть попытается взять реванш,будет жарко!
№70 кухаркина дочь 16 сентября 2017 03:35
+10
Таки этих "инвесторов" инвесторами только журнашлюхи и называют. А спекулянт он и на западе спекулянт. купить дешевле-продать подороже.
№71 Sargas55 16 сентября 2017 00:07
+9
Либо я вчера родился, либо Набибуле прямая дорога вслед за Ягодой и Ежовым...
... По той-же 58-ой статье...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№72 Кустов 16 сентября 2017 09:00
-7
Ура! Залезем в долги под меньший процент)
№73 stepnoy 15 сентября 2017 23:44
+3
А что за полуобрезки масонских знаков у банкиров на вывеске справа?
№74 Sargas55 16 сентября 2017 00:06
+1
Да в общем-то и не полуобрезки... Что-ж вы так грубо-то?!..
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№75 spb69 15 сентября 2017 23:59
+14
По ельцинской конституции (действующей до сих пор) Центробанк России действует независимо от государства, не принадлежит государству и государству Российскому неподконтролен.

И абсолютно ни за что не отвечает.
№76 Sargas55 16 сентября 2017 00:03
+9
Ещё как отвечает! Всеми дыхательно-пихательными!
Но не перед русским государством.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№77 Matroski_n 16 сентября 2017 00:01
+3
Пыль в глаза. Решение принято на негативном фоне.
№78 spb69 16 сентября 2017 00:04
+12
Цитата: Sargas55
Ещё как отвечает! Всеми дыхательно-пихательными!
Но не перед русским государством.

Совершенно верно
№79 Барбазяка 16 сентября 2017 00:31
+14
Если инфляция на уровне 4% почему ставка в 2 раза выше?
№80 СМЕРША 16 сентября 2017 00:38
+11
Потому что ЦБ врет, он ее не таргетирует (контролирует и снижает) а назначает. Размер ставки это и есть размер инфляции.
№81 Sargas55 16 сентября 2017 00:57
-10
По-хорошему - вы подменяете причину и следствие.
По-хорошему - ставка госбанка компенсировала инфляцию, которая даже в брежневские времена имла место и составляла ок. 0.5%.
Но... Мы в другом мире живём, и тут хвосты вертят собаками...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№82 Ми ша 16 сентября 2017 01:03
+10
Это ЦБ подменяет причину и следствие. Либерасты заявляют что пока высока инфляция они не будут снижать ставку. А весь развитый мир делает наоборот, дает длинные дешевые кредиты в реальный сектор экономики.
№83 Sargas55 16 сентября 2017 01:23
-7
Я могу в данном случае лишь процитировать фрау рейхсфюррешу: "Ну, понимаете-ли... Германия не совсем суверенное государство...".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№84 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:15
-13
Ми ша, вы статью читали? Статья о снижении ставки , снижении!!! А вы о чём?
№85 СМЕРША 16 сентября 2017 06:23
+8
Статья не о снижении, а о имитации снижения. Рентабельность должна быть больше стоимости кредита, а у нас наоборот. В этом и заключается вредительство ЦБ. У конкурентов из стран НАТО ставка менее 1%, а у нас 8,5. Это честная конкуренция или разводка для лохов?
№86 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:50
-14
Смерша, статья про снижение, это ваш мощный ум воспринимает её как имитацию. Если не верите, перечтите заголовок.
№87 Гармония 16 сентября 2017 07:04
+12
Нормальное снижение это до 4%, до 8,5 это КАК БЫ снижение. Формально правильно, снижение, а по сути издевательство. Заголовок может быть любой, наши СМИ и троли пытаются оправдать вредительские действия ЦБ.
№88 Indigo 16 сентября 2017 08:57
-10
Нормальное снижение это до 4%, до 8,5 это КАК БЫ снижение. Формально правильно, снижение, а по сути издевательство.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99174-cb-rf-snizil-klyuchevuyu-stavku-do-85-godovyh.html
Politikus.ru
А ничего что за год ставка понизилась с 11 до 8,5%, если темп сохранится, через 2 года будет ваши желанные 4%.
№89 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:41
-12
Дмитрий Л Сегодня, 06:15 Жалоба Ми ша, вы статью читали? Статья о снижении ставки , снижении!!! А вы о чём?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99174-cb-rf-snizil-klyuchevuyu-stavku-do-85-godovyh.html
Politikus.ru
№90 Sargas55 16 сентября 2017 01:28
-7
Я раньше ставил Темнейшего на оду ступеньку с ИВС.
Но вот понял, что ВВП достоин стоять на одной ступеньке с даже с самим Лениным: захватить их добычу и так разруливать - тут кину, а тут заплачу (и живой, до сих пор!) - да! Темнейший уже достоин стоять на одной ступеньке с Владимиром Ильичём!!
ЗЫ Нет! Поскольку Владимир Владимирович - до сих пор живой - он уже круче, чем ВИЛ!!!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№91 Айболит 55 16 сентября 2017 01:31
+13
Либерастов кинуть не грех, а насущная необходимость. Скорее бы решился, пора стране развиваться.
№92 Sargas55 16 сентября 2017 01:36
-7
Давайте будем аппелировать всё-таки не к "греху", а к "совести". Мне как славянину это проще переварить.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№93 Айболит 55 16 сентября 2017 01:38
+13
Развивать свою страну а не паразитов стран НАТО, это по совести. Это они воплощение греха, клин клином выбивают.
№94 Sargas55 16 сентября 2017 01:41
-7
Если вы настаиваете та термине "грех" - давайте прекратим разговор. Обсуждать что-то с религиозными фанатиками - заведомо бесполезное занятие.
twit, короче.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№95 Айболит 55 16 сентября 2017 01:42
+15
Прилично себя ведут с приличными. А с НАТОвскими уродами все способы хороши.
№96 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:11
-15
Какая мысль! Ну понятно, другого посчитаю носителем всего плохого и освобожусь от нравственных терзаний. Вспоминается старый печальный анекдот про насильника, рассуждающего, что уж лучше я, чем какой-нибудь подлец.
№97 СМЕРША 16 сентября 2017 06:24
+9
На войне нравственные терзания неуместны, чревато поражением.
№98 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:53
-16
Чувствую, и у вас никаких нравственных терзаний. Понял. Буду иметь ввиду.
№99 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:42
-13
Чувствую, и у вас никаких нравственных терзаний. Понял. Буду иметь ввиду.
№100 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:50
-8
Какая мысль! Ну понятно, другого посчитаю носителем всего плохого и освобожусь от нравственных терзаний. Вспоминается старый печальный анекдот про насильника, рассуждающего, что уж лучше я, чем какой-нибудь подлец.
№101 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:14
-13
Какая мысль! Ну понятно, другого посчитаю носителем всего плохого и освобожусь от нравственных терзаний. Вспоминается старый печальный анекдот про насильника, рассуждающего, что уж лучше я, чем какой-нибудь подлец. отв. цит.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99174-cb-rf-snizil-klyuchevuyu-stavku-do-85-godovyh.html
Politikus.ru
Минусуйте снова, богатые добром души.
№102 Sargas55 16 сентября 2017 01:38
0
И кстати - напрорчу заранее: Темнейший ваши ожидания не оправдает. Путин всегда железно выполняет обещанное и соблюдает законы и правила.
Иначе он будет не Путин.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№103 Старшина Степан 16 сентября 2017 01:40
+10
Время предвоенное, действует другая логика. По войне нужно становиться Сталиным.
№104 МАРКА 16 сентября 2017 10:37
+10
Будьте добры, с этого места подробнее, а то я прям извелась вся: подкинули инфу о якобы "сливе" Донбаса. Немного не в тему, конечно, но, по-моему,начинается какая-то новая волна, неслабая причём, травли ВВП. Думаю, начинается антиагитация к выборам.
№105 Rus199 16 сентября 2017 05:05
+2
А я доверяю В.В.Путину. Его стратегия иногда кажется слишком мягкой или непонятной поначалу, но он пока не ошибался.
№106 vido225 16 сентября 2017 01:52
+13
Кому пренадлежит Банк Росии? Кому мы проценты по ипотеке платим? Даже при ставке в 4 процента годовых на 30 лет, заемщик выплачивает $190,000 при заеме $100,000.
Все выплаченные проценты уходят хозяевам денег.
Нам нужна внутренняя платежная система с внутренними долгими деньгами.
Нынешнюю финансовую систему надо в унитаз спустить.
№107 Sargas55 16 сентября 2017 03:22
+3
Почитайте Тору: ссудный процент - способ ограбить гоя.
После этого снова задайте себе вопрос: Кому мы проценты по ипотеке платим?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№108 Леший 16 сентября 2017 08:32
+14
Ипотека вообще должна быть с нулевым % .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№109 Леший 16 сентября 2017 08:41
+12
Ипотека вообще должна быть с нулевым % .
Помните речь Путина в Мюнхене 10 лет назад ....
Пора менять финансовую мировую систему .!
Система начинает меняться ,спросите почему и как ? Финансовым аферистам не удалось развязать 3 мировую ,локальные конфликты затихают ,мир становится многополярным ..
Да, " шайтан много труб дом шатает " ,но Путин с командой видимых и невидимых помошников потихоньку "шайтанов" душит ,об этом сказали его слова в ООН .....
Вы хоть понимаете ...,что натворили !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№110 3JIou_BATHuK 16 сентября 2017 04:53
+13
инфляция в 4% потому, ЦБ осушил экономику по сути обокрав людей... У людей денег нет на то что бы что то покупать... Вот вам и такая инфляция... За бугром бы такого директора ЦБ уже давно бы к стенке поставили....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№111 Дмитрий Л 16 сентября 2017 05:58
-14
Прочитал предыдущие комментарии и не могу взять в толк причину развернувшейся полемики. Если гнев вызывает высокая ставка рефинансирования, то статья говорит как раз о очередном её снижении (когда-то 13%, теперь, после очередного снижения-8,5%). Меня терзают смутные сомнения, что для многих гневно высказывающихся и продвигающих темы изменения конституции или более радикальных действий, как постановка к стенке кого - либо, это снижение ставки- повод затянуть свою привычную тему. Ничего личного, работа такая.
№112 Ми ша 16 сентября 2017 06:17
+7
Снижение должно быть до 4%, как в Китае. После этого экономика сможет развиваться. Делать вид что прочитал о чем речь, это работа такая.
№113 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:32
-15
Миша, не солидно. Вы писали в своём комментарии, что либерасты не будут снижать ставку, под статьёй о её снижении. Задний ход включили?
№114 армата 16 сентября 2017 06:43
+7
Статья о ЦБ, который не хочет снижать ставку до 4%. А издевательское снижение до 8,5 ничего не решает. Это не задний ход, это тот случай когда элементарную идею нужно повторять для особо понятливых.
№115 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:36
-15
Мига, жду предложений от вас, мощного финансиста по реформе ЦБ. Затаил дыхание и жду.
№116 лотос 16 сентября 2017 06:49
+8
Предложения на РЕФЕРЕНДУМРУСНОД.ру
№117 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:17
-13
Ответы у вас какие- то однообразные. С отсылкой...пусть и на другой сайт, но как похоже на первоисточник посылки!!!!!
№118 армата 16 сентября 2017 07:20
+8
А какой смысл с тролем дискутировать? А так хоть польза получится. Много людей узнает о сайте РЕФЕРЕНДУМРУСНОД.РУ,
№119 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:36
-12
Правильно - кто против - тот тролль, а вы - Манфред, источник истины.
№120 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:53
-9
Ответы у вас какие- то однообразные. С отсылкой...пусть и на другой сайт, но как похоже на первоисточник посылки!!!!!
№121 Дмитрий Л 16 сентября 2017 06:37
-14
конечно же Ми ша
№122 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:45
-11
А поправка в имени Ми ша чем оскорбила вашу честь?
№123 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:19
-13
А поправка в имени Ми ша чем оскорбила вашу честь?
№124 Ми ша 16 сентября 2017 07:32
+6
twit
№125 gagas 16 сентября 2017 07:54
-9
Идеальная ставка это 6% это самый лучший вариант плюс кредиты 1 % от нее для юриков .
Потому что например при ставке 9 ,деньги для банков на мбк стоили 8.5-9 годовых ,банки кредитовали друг друга в основном ниже ключевой ставки .
Тоесть ,при ставки 6 ,рынок мбк будет 5-5.5 ,на длинну 5.75-6.25 от месяца до полгода .
Потому что рынок при ставке 5.5 был 4.25-4.5
№126 Белый. 16 сентября 2017 13:22
+5
Это слишком много. Рентабельность С/Х 7%, промышленности до 10%
№127 gagas 16 сентября 2017 07:55
-9
Если вы помните в США ставка была 5.75 - 6 лет 10 назад
№128 Дмитрий Л 16 сентября 2017 07:56
-9
Прочитал предыдущие комментарии и не могу взять в толк причину развернувшейся полемики. Если гнев вызывает высокая ставка рефинансирования, то статья говорит как раз о очередном её снижении (когда-то 13%, теперь, после очередного снижения-8,5%). Меня терзают смутные сомнения, что для многих гневно высказывающихся и продвигающих темы изменения конституции или более радикальных действий, как постановка к стенке кого - либо, это снижение ставки- повод затянуть свою привычную тему. Ничего личного, работа такая.
№129 Дмитрий Л 16 сентября 2017 08:15
-9
Поток минусов мне иссяк. В Америке уже ночь. Время спать.
№130 ksltCHE 16 сентября 2017 09:33
-9
Нельзя резко снижать ставку, Постепенно
№131 Теллур 16 сентября 2017 13:53
+7
При этом в Центробанке отметили, что российская экономика растёт, а инфляция сохраняется на уровне четырёх процентов.

смеяться или плакать?
№132 Дмитрий Л 16 сентября 2017 16:21
-9
Прочитал предыдущие комментарии и не могу взять в толк причину развернувшейся полемики. Если гнев вызывает высокая ставка рефинансирования, то статья говорит как раз о очередном её снижении (когда-то 13%, теперь, после очередного снижения-8,5%). Меня терзают смутные сомнения, что для многих гневно высказывающихся и продвигающих темы изменения конституции или более радикальных действий, как постановка к стенке кого - либо, это снижение ставки- повод затянуть свою привычную тему. Ничего личного, работа такая.
№133 Дмитрий Л 16 сентября 2017 16:35
-9
Дружные минусы даже к моему комментарию, где я исправляю опечатку в имени, вызывает удивительно дружные усилия команды минусовщиков. К чему бы это? Ну, бандерлоги, налетайте снова, отмечайтесь.
№134 Дмитрий Л 16 сентября 2017 16:57
-9
О, Ми ша. Уже отметился. Один есть!
№135 Дмитрий Л 16 сентября 2017 17:30
-9
Второй, посчитавший нужным ответить на мой призыв для регистрации бандерлогов - Айболит 55.
№136 Дмитрий Л 16 сентября 2017 18:10
-10
К списку,для регистрации бандерлогов и содержавшим до этой минуты :
Ми ша
Айболит 55
Присоединяется (барабанная дробь)..
Даль
№137 Дмитрий Л 16 сентября 2017 18:40
-9
К списку,для регистрации бандерлогов и содержавшим до этой минуты : Ми ша,Айболит 55, Даль,Присоединяется (барабанная дробь).. Белый
С прибытием, Белый
№138 Дмитрий Л 16 сентября 2017 18:57
-10
Дружные минусы даже к моему комментарию, где я исправляю опечатку в имени, вызывает удивительно дружные усилия команды минусовщиков. К чему бы это? Ну, бандерлоги, налетайте снова, отмечайтесь.

На данный момент список откликнувшихся:
Ми ша
Айболит 55
Даль
Белый
Посчитал нужным присоединиться-
Смерша!
Мы не возражаем.
№139 Дмитрий Л 16 сентября 2017 20:19
-10
Дружные минусы даже к моему комментарию, где я исправляю опечатку в имени, вызывает удивительно дружные усилия команды минусовщиков. К чему бы это? Ну, бандерлоги, налетайте снова, отмечайтесь.

На данный момент список откликнувшихся:
Ми ша
Айболит 55
Даль
Белый
Смерша
За это время захотели отметиться во второй раз Ми ша и Айболит 55. Даль, Белый и Смерша, вы не возражаете, что они будут дважды, а вы только одиножды? Пишите, жду.
№140 Дмитрий Л 16 сентября 2017 20:30
-10
Де ля кот, с прибытием! Вас ожидает команда, по- видимому, единомышленников!
№141 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 20:39
+15
Пока Вы тут занимаетесь тупым подсчётом, прикрыли Вашу кассу. Отработали вхолостую. Из любви к искусству.
№142 Дмитрий Л 16 сентября 2017 20:44
-11
Вы, похоже, вожак стаи. Надо с вами серьёзно?
№143 Дмитрий Л 16 сентября 2017 20:47
-11
Нет, действительно, удивили! Чтобы женщина сама в такой список! Ну это от души! Не ожидал!
№144 Дмитрий Л 16 сентября 2017 20:40
-10
И вас, Ирина Владимировна с прибытием! Как же без женщин? Без женщин никак нельзя.
№145 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 20:50
+20
Да не переживайте Вы так. Всех денег не заработаете. Найдёте нормальную работу. Не всё ж родиной торговать!
№146 Дмитрий Л 16 сентября 2017 20:58
-11
Что же вожак стаи так неосторожно? Как вы свой комментарий удалять будете? Мои вы утопите с помощью вашей комарильи, а ваш сиротливо останется, обращённый неизвестно к кому?
А про Родину вы не смейте даже заикаться, подтасовщики!
№147 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 21:06
+20
Ну да, я так и знала. Но по-моему про пиндосию я ничего и не говорила.
№148 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:12
-11
Человек, пишущий Родина с маленькой буквы будет меня жизни учить? Опять лопухнулись. Заученные приёмчики не пройдут. У вас ус отклеился, гражданин Гадюкин.
№149 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 21:14
+20
Для Вам подобным этого слова с большой буквы не существует в принципе.
№150 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:32
-8
Можно подумать что это я его с маленькой буквы писал, а не вы. Что- же по женски. Понимаю . Похоже здесь вы в роли Вия, а всякие Панды, Агитаторы у вас на подхвате.
№151 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:12
-11
Человек, пишущий Родина с маленькой буквы будет меня жизни учить? Опять лопухнулись. Заученные приёмчики не пройдут. У вас ус отклеился, гражданин Гадюкин.
№152 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 21:16
+20
И по-моему, Вам пора отойти от компа, а то заикаться начинаете. Чёрт с ними, с деньгами. Здоровье дороже.
№153 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:19
-10
Повторяетесь заготовки иссякли, пустили в бой минусовщиков. Ну да дело женское, красоты вашей не видно, а широта взгляда - на лицо.
№154 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:37
-9
Да и как мне отойти от телефона, если вас ещё не занёс в список? Надо занести, вы всё-таки старались туда попасть.
№155 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 21:40
+17
Вот уже и провалы в памяти начались. Со здоровьем не шутят.
№156 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:43
-9
Это вы про то, что я разгадал вашу роль, и назвал вас Вием, а не Ириной Владимировной?
№157 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 21:49
+17
Да нет. И со зрением, видать, проблемы пошли. "Занесли" Вы раньше.
№158 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:52
-9
Так вы и скажите вашу фразу: "Поднимите мне веки!" Как раз по вашей роли. Или в вашей стране с Гоголем не того.., не читают?
№159 Ирина Владимировна 16 сентября 2017 22:06
+18
В моей стране, которую, подобные Вам, ДУМАЛИ, что разрушили в 1991м, читают много чего. Она не исчезла. Как пел Высоцкий, "она затаилась на время". Это время заканчивается у нас на глазах. И все Ваши потуги этому помешать ТЩЕТНЫ !
№160 Дмитрий Л 16 сентября 2017 22:13
-9
Ну да, вы ещё и чтец чужих мыслей? Гремучая смесь Вия с графом Калиостро? Да ещё и поёте Высоцкого! Вот и спели бы, а то пишете всякие глупости.
№161 Дмитрий Л 16 сентября 2017 22:23
-9
Можете даже спеть "вечно в кожаных перчатках ", а что по вашей роли. Вполне органично будет.
№162 Дмитрий Л 16 сентября 2017 22:35
-9
Что, Ирина Владимировна, фактура незнакома? Ищите ответ в Интернете. Успехов!
№163 Дмитрий Л 16 сентября 2017 22:08
-9
Что-то застопорило у Ирины Владимировны. Нет ответа.
№164 Дмитрий Л 16 сентября 2017 22:48
-9
Если кому-то, читающему будет непонятно из-за чего здесь словесная перепалка, откройте удалённые комментарии. Станет ясна роль этой комарильи и их методы удаления нежелательных комментариев и добавления плюсов друг другу. Ищите и обрящете.
№165 Дмитрий Л 16 сентября 2017 22:48
-9
Если кому-то, читающему будет непонятно из-за чего здесь словесная перепалка, откройте удалённые комментарии. Станет ясна роль этой комарильи и их методы удаления нежелательных комментариев и добавления плюсов друг другу. Ищите и обрящете.
№166 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:21
-10
Вежливый агитатор и Белый, надо думать считают, что Родина всё-таки с маленькой буквы писать надо?
№167 Дмитрий Л 16 сентября 2017 21:26
-9
Верно, даже не бандерлоги, а камарилья трусливая и надоедливая.
№168 Дмитрий Л 17 сентября 2017 03:56
-6
Если кому-то, читающему будет непонятно из-за чего здесь словесная перепалка, откройте удалённые комментарии. Поймёте сущность таких экспертов как :Ми ша, Айболит 55, Панда, Ирина Владимировна, И многих других. За мной, читатель, а если у Вас ещё и присутствует тяга к справедливости, сделаете так, что удалённые комментарии станут видны другим читающим, поставите свой плюс. Мне рейтинг не нужен, за державу обидно. Тогда Станет ясна роль этой комарильи и их методы удаления нежелательных комментариев и добавления плюсов друг другу. Ищите и обрящете.