Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
На учениях «Запад-2017» вертолет Ка-52 дал залп по зрителям
Опрос: Обстрел - ...
Правда
Монтаж
Всего проголосовало: 1179



На очередном этапе российско-белорусских военных учений «Запад-2017» случилось ЧП: на полигоне «Лужский» под Санкт-Петербургом произошел непроизвольный пуск ракет класса «воздух-земля» с вертолета Ка-52.
Видео из кабины Ка-52:
А теперь вопрос ко всем: монтаж или правда?
Сильно смущает качество съёмки, ведь, в 2017 году у всех в телефонах есть FullHD, а то 4К, а на видео видим мазню. Основные СМИ молчат, даже либероидные не особо жужжат. Также остаётся много вопросов о том, откуда в интернете взялась съёмка из кабины вертолёта? Кто слил: следователи, военные? А наказание за это никакого нет?
В общем, пока смотрим, что будет дальше, но я бы не стал верить глазам своим, естественно, пока не увидите официального заявления. Кстати, Минобороны РФ отрицает сам факт обстрела.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

уже есть опровержение зачем это здесь?

в заметке и написано, что есть опровержение.
а это здесь для того, чтобы, кто не знает, не покупались на статьи, в которых нет опровержения.
а это здесь для того, чтобы, кто не знает, не покупались на статьи, в которых нет опровержения.

Люди, АУ. Вы хотели, чтобы военные учения в России прошли без эксцессов?, т.е. у недругов давно всё заготовлено. Им нужно обязательно придумать какую-нибудь каку придумать, и они её давно заготовили. Уже везде есть опровержение. Просто в понимании забугорников у России ничего не должно быть хорошо, и сама она ничто.
Я даже не удивлена.
Я даже не удивлена.

Я тоже не удивлена, происшествие подобного рода было, но в другом месте и в другое время, попали в грузовую машину без людей - это объяснение Министерства Обороны и я ему верю.

Как пилот много раз пускавший НАР(неуправляемая авиационная ракета) скажу сразу, что следы поражения от нее имеют совершенно другой почерк.
Это фейк чистейшей воды.
Это фейк чистейшей воды.



Вот как это видно на полигонной мишени



Вот как она выглядит при заряжании в Блок.
Вот ее ТТХ: Неуправляемые авиационные ракеты предназначены для поражения одиночных малоразмерных наземных целей (прочных, бронированных или легкоуязвимых) и живой силы противника, а также воздушных целей. Целевое назначение НАР определяется видом поражающего действия их боевых частей (БЧ). Неуправляемые авиационные ракеты С-8 калибра 80 мм снаряжаются боевыми частями кумулятивно-осколочного (С-8А, С-8М, С-8КО, С-8КОМ, С-8Т), фугасно-проникающего (С-8Б, С-8БМ), осколочно-фугасного (С-8-ОФ) или объемно-детонирующего (С-8Д, С-8ДМ) действия, а также стреловидными поражающими элементами (С-8АС, С-8АСМ). Неуправляемые авиационные ракеты С-8 применяются из 20-ствольных блоков Б-8М1 (самолеты) или Б-8В20А (вертолеты). Блоки и пусковые устройства НАР подвешиваются на стандартные балочные держатели, устанавливаемыве на подкрыльевые точки подвески вертолета.
Вот ее ТТХ: Неуправляемые авиационные ракеты предназначены для поражения одиночных малоразмерных наземных целей (прочных, бронированных или легкоуязвимых) и живой силы противника, а также воздушных целей. Целевое назначение НАР определяется видом поражающего действия их боевых частей (БЧ). Неуправляемые авиационные ракеты С-8 калибра 80 мм снаряжаются боевыми частями кумулятивно-осколочного (С-8А, С-8М, С-8КО, С-8КОМ, С-8Т), фугасно-проникающего (С-8Б, С-8БМ), осколочно-фугасного (С-8-ОФ) или объемно-детонирующего (С-8Д, С-8ДМ) действия, а также стреловидными поражающими элементами (С-8АС, С-8АСМ). Неуправляемые авиационные ракеты С-8 применяются из 20-ствольных блоков Б-8М1 (самолеты) или Б-8В20А (вертолеты). Блоки и пусковые устройства НАР подвешиваются на стандартные балочные держатели, устанавливаемыве на подкрыльевые точки подвески вертолета.

И последнее.
На учениях или в процессе учебно-тренировочных полётов на полигон на боевое применение, прежде чем пустить НАРы командиру вертолета(самолета) необходтио чётко идентифицировать цель,включить сеть питания,включить главный АЗС боевой цепи и только потом нажать кнопеу огня на ручке управленрия вертолетом,самолетом. И сделано это в целях безопасности прежде всего и чтобы человек 3 раза подумал,а туда ли я пуляю..
Любой пилот очень сильно подумает туда ли я стреляю,зная с каким трудом он пробился в лётное училище,получил первый класс(за который хорощие деньги платят и желающий расти по службе) А вне полигонное применение СБП-это конец карьеры..
Как говорил нам комэска-лучше привези ракету домой,мы тебе дадим два контрольных и потом перелетаешь упражнение, чем ты пойлешь под трибунал, или тебя снимут с должности и понизят в классности.
Или вы думаете что летчикам все сходит с рук?
На учениях или в процессе учебно-тренировочных полётов на полигон на боевое применение, прежде чем пустить НАРы командиру вертолета(самолета) необходтио чётко идентифицировать цель,включить сеть питания,включить главный АЗС боевой цепи и только потом нажать кнопеу огня на ручке управленрия вертолетом,самолетом. И сделано это в целях безопасности прежде всего и чтобы человек 3 раза подумал,а туда ли я пуляю..
Любой пилот очень сильно подумает туда ли я стреляю,зная с каким трудом он пробился в лётное училище,получил первый класс(за который хорощие деньги платят и желающий расти по службе) А вне полигонное применение СБП-это конец карьеры..
Как говорил нам комэска-лучше привези ракету домой,мы тебе дадим два контрольных и потом перелетаешь упражнение, чем ты пойлешь под трибунал, или тебя снимут с должности и понизят в классности.
Или вы думаете что летчикам все сходит с рук?

Товарищ полковник, вы главный на какой дальности включали обычно? С гп.

блин ну уже ж все сказали - это было не сейчас вообще, никто не пострадал, снимали не гражданские - гражданских не было вообще. "На видео зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей. Один из вертолетов совершил «ошибочный захват цели». В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей". А видео из вертолета - это вообще ИМХО из компьютерной игры, поэтому так замылено.

А почему на видео на машине регион Татарстан?

На военных номерах не регион пишиться, а код военного автомобильного номера указывает на принадлежность к тем или иным родам и видам войск, частям и соединениям, главным и центральным управлениям Министерства обороны РФ.
У НИВА код 16 - ФАПСИ (будут меняться) Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ
У КАМАЗа код 43 - ЛенВО Ленинградский военный округ...
У НИВА код 16 - ФАПСИ (будут меняться) Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ
У КАМАЗа код 43 - ЛенВО Ленинградский военный округ...

Это ФАПСИ, Видимо грузовичок связи стоял

Это может быть видео с другого места и произошедшее в другое время.

Так ведь, удобный момент для вброса был. Ждали- ждали, готовились-готовились какой-нито фейк вкинуть, а оно всё хорошо, да нормально. А тут такой повод - чуть президента не завалили - есть о чём поговорить!

Есть уже опровержение, на мейл.ру

да вот не фейк оказался....
(это не вам )И что попусту кричали тогда выше? Разобрались бы для начала
(это не вам )И что попусту кричали тогда выше? Разобрались бы для начала

Пока по центральному тв не покажут, гадать бесполезно...

Слово Шойгу против слова диктора например РБК или статейки на Рамблере, это гадать?

Это чё, желтеем???

с каких пор опровержение вранья стало описываться термином "желтеем"?

после такого мат стоял бы трёхэтажный!! а тут так спокойно камеру вбок увел без всяких эмоций... фигня - залипуха 100 %....

Цитата: kot3306
после такого мат стоял бы трёхэтажный!! а тут так спокойно камеру вбок увел без всяких эмоций..
А ты уверен что оператор не хватанул осколка, я не уверен что он ещё жив.
«Восемнадцатого сентября в рамках розыгрыша эпизода практических действий учений “Запад-2017” никаких происшествий, связанных с работой армейской авиации, не было… Все сообщения в социальных сетях о “залпах по толпе журналистов”, “большом количестве тяжелораненых” — намеренная провокация или чья-то персональная глупость», — сказано в релизе.
В ЗВО отметили, что на выложенных в социальной сети видеокадрах «зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей».
За нынешними учениями наблюдают сотни российских и зарубежных журналистов, а также военные атташе из более чем 50 стран, напомнили в ЗВО.
В ЗВО отметили, что на выложенных в социальной сети видеокадрах «зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей».
За нынешними учениями наблюдают сотни российских и зарубежных журналистов, а также военные атташе из более чем 50 стран, напомнили в ЗВО.

МО уже опровергло.

При современном развитии печатного дела , там на западе , сделать советский паспорт , такой пустяк , что и говорить не стоит! Вот так вот дорогой гражданин из Берлина. (с)

Факт обстрела очевиден, вопрос лишь когда это произошло.

Где-то что-то это было. Разберутся. Страшно даже подумать, что могли боевым, да по центральной трибуне (КП)...

Пресс-служба Западного военного округа опровергла сообщения о залпе по журналистам на учениях «Запад-2017», подтвердив факт непроизвольного пуска ракет, но «в другой период времени», из-за чего пострадали не люди, а один из грузовиков.
В сообщении отмечается, что во вторник, 18 сентября, «в рамках розыгрыша эпизода практических действий учений «Запад-2017» никаких происшествий, связанных с работой армейской авиации, не было», передает РИА «Новости».
«Все сообщения в социальных сетях о «залпах по толпе журналистов», «большом количестве тяжелораненых» – намеренная провокация или чья-то персональная глупость», – сообщили в пресс-службе ЗВО.
В сообщении также отмечается, что на опубликованных в Сети видеокадрах «зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей».
Отмечается, что один из вертолетов совершил «ошибочный захват цели».
«В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей», – отметили в пресс-службе ЗВО.
Думается, что весь звон и крик из той же системы, что и массовое "минирование" общественных зданий в России. По принципу: облить дерьмом и невиновному всё равно придётся отмываться.
В сообщении отмечается, что во вторник, 18 сентября, «в рамках розыгрыша эпизода практических действий учений «Запад-2017» никаких происшествий, связанных с работой армейской авиации, не было», передает РИА «Новости».
«Все сообщения в социальных сетях о «залпах по толпе журналистов», «большом количестве тяжелораненых» – намеренная провокация или чья-то персональная глупость», – сообщили в пресс-службе ЗВО.
В сообщении также отмечается, что на опубликованных в Сети видеокадрах «зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей».
Отмечается, что один из вертолетов совершил «ошибочный захват цели».
«В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей», – отметили в пресс-службе ЗВО.
Думается, что весь звон и крик из той же системы, что и массовое "минирование" общественных зданий в России. По принципу: облить дерьмом и невиновному всё равно придётся отмываться.

Я прочёл тоже самое -
Восемнадцатого сентября в рамках розыгрыша эпизода практических действий учений «Запад-2017» никаких происшествий, связанных с работой армейской авиации, не было… Все сообщения в социальных сетях о «залпах по толпе журналистов, «большом количестве тяжелораненых» — намеренная провокация или чья-то персональная глупость.
На выложенных в социальной сети видеокадрах зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей.
На выложенных в социальной сети видеокадрах зафиксирован случай, произошедший в другой период времени, когда экипажи вертолетов армейской авиации в рамках летно-тактического учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей.

Есть некоторые изменения в новостях -
"В Министерстве обороны прокомментировали слухи о ЧП на полигоне под Петербургом. В ведомстве подтвердили, что в ходе учений одна ракета, действительно, полетела не по намеченной цели.
- Системой наведения одного из вертолетов был совершен ошибочный захват цели. В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей. Без людей, - сообщили в пресс-службе Западного военного округа.
Информацию о том, что двоих людей госпитализировали, военные отрицают."
- Системой наведения одного из вертолетов был совершен ошибочный захват цели. В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей. Без людей, - сообщили в пресс-службе Западного военного округа.
Информацию о том, что двоих людей госпитализировали, военные отрицают."

У кого такие учения сильно вызывает жидкий стул, во и делают монтаж

да было , не было, какая разница. Все живы. у кого то есть и техника и деньги такие учения проводить. У кого то нет ничего из этого , включая мозгов и независимости.

Лучше бы по прибалтам дал залп, хоть поржали с их визгов..
А так липа..
А так липа..

Лучше бы по прибалтам дал залп, хоть поржали с их визгов..
----------------------------------------------------------------
жесть! и с какого перепугу по нам лупить?!
----------------------------------------------------------------
жесть! и с какого перепугу по нам лупить?!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Пиндосы бомбят ошибочно войска Асада, почему нам по прибалтийским шакалам ошибочно не вломить?

Был залп или нет - "сие науке неизвестно!" Но заходили на цель качественно! Низенько-низенько. И засадили красиво!

16 сентября . И на старуху бывает проруха!

Зрителей там не было, а на полигонах такое бывает.

У нас в Башкирии произрастает 70% всей липы России, но эта не наша. На нашей видна была бы башкирская пчела, с бочонком мёда.

Красиво сказал 


А на кой нам нужны вертолёты которые ДВУМЯ ракетами не могут сжечь кучей стоящие автомобили? По мне - там должно было сгореть ВСЁ! А этот ПУК похож на фейк.

Ну там мож на учениях болванки используют? Чтоб дешевле. Ведь на учениях важен факт попадания, а не чтобы всё сгорело.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

По мне - там должно было сгореть ВСЁ!
------------------------------------------
Совершенно верно! Полностью с вами согласен. Мой хороший знакомый, служивший в Афгане рассказывал, что после атаки вертолета, три дня жидко ср...т и только потом начинают боятся.
------------------------------------------
Совершенно верно! Полностью с вами согласен. Мой хороший знакомый, служивший в Афгане рассказывал, что после атаки вертолета, три дня жидко ср...т и только потом начинают боятся.


Не стала голосовать. Думаю что монтажем там не пахнет, а вот сбой какой то возможен. Слава Богу что все обошлось. А наши СМИ как та бабка на скамейке у дома.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Плюсанусь. Тем более, это военные учения, а не игра Зарница. И на них, к сожалению, бывают потери.

В Минобороны опровергли сообщения о «залпе по журналистам» на «Запад-2017»
С. -ПЕТЕРБУРГ, 19 сен — РИА Новости. Пресс-служба Западного военного округа опровергла сообщения в социальных сетях о «залпе по толпе журналистов» в ходе масштабных учений «Запад-2017»: никаких происшествий с авиацией в ходе мероприятия не было.
С. -ПЕТЕРБУРГ, 19 сен — РИА Новости. Пресс-служба Западного военного округа опровергла сообщения в социальных сетях о «залпе по толпе журналистов» в ходе масштабных учений «Запад-2017»: никаких происшествий с авиацией в ходе мероприятия не было.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
[/hide]
Что-то не очень верится... какие-то ленточки (разве ленточками ограждают полигоны?), кучка автомобилей (что, зрители приехали всего на 4 - 5-и автомобилях?)... Хотя понимаю, что всякое может быть. У самого почти на глазах во время ночных учений танк переехал целое отделение мотострелков, которые спали рядком...

Странно, что журналисты оказались зоне полигона, в которой ведется стрельба. Всегда выставляют оцепление, что бы в зону полигона никто лишний не входил. Зрители размещаются в безопасных местах. Тут либо пилот или автоматика их спутали с целями, или они стояли как раз в зоне цели.

На срамблере рамблере новость висит безо всяких опровержений. Очевиден факт информационной диверсии против России.

В названии статьи не указано ,что якобы обстреляли, а доведено, как утверждение....непрофессионально!

Цитата: Липа
«Системой наведения одного из вертолетов был совершен ошибочный захват цели.
В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей», — добавили в пресс-службе.
Получается вертолета Ка-52 это дрон-робот захватив, обстрелял цель.В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей», — добавили в пресс-службе.
Если там были пилоты, тогда кто именно командовал пуском НУРСов?
Р.С. Если и вправду там был человек в момент разрыва снаряда тогда ранение однозначно, даже от ударной волны, дыхательная система и ушные перепонки.

Красиво бахнули.... по-русски ...
Лучше стрелять наугад, чем не стрелять, когда это должно быть
Лучше стрелять наугад, чем не стрелять, когда это должно быть


Я бы не прочь услышать, где же все таки это произошло. А то "Это в другой период времени" выглядит как то размыто и стремно.

Цитата: Duck_63
Я бы не прочь услышать, где же все таки это произошло. А то "Это в другой период времени" выглядит как то размыто и стремно.
16-е три дня назад на полигоне где то в ЗВО ...

"CNN сообщил о находившемся рядом с местом авиаудара России в Сирии спецназе США"
Привычки, что делать...


Хех, а какая разница. НУ стрельнули и что? без нас разберутся. А журналистам там делать просто не чего.

Цитата: Bolgar
Лучше стрелять наугад, чем не стрелять, когда это должно быть
Лучше начинать стрельбу с рогатки или штабам выбирать маршрут полета с учетом расположения прессы.
ВЫВСЕВРЕТЕ!!!!У нас по УкрСМИ,четко идет инфа,что был пуск ракет,и что сотни тысяч постродавших.а я УкрСМИ верю как самому себе!!!!и не надо тут ля-ля про тополя и березы!!!!))))))

MurziK
Самые Брехливые в мире - это Укро-Сми, занимают по Брехне второе место в мире, после америкосов, их холопы, стараются!!!
Самые Брехливые в мире - это Укро-Сми, занимают по Брехне второе место в мире, после америкосов, их холопы, стараются!!!

В Минобороны назвали глупостью сообщения об обстреле зрителей на "Западе-2017 (Видео)
.

/

.

/

----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

сотни тысяч постродавших
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99306-na-ucheniyah-zapad-2017-vertolet-ka-52-dal-zalp-po-zritelyam.html
Politikus.ru
и все проебалты?обосравшиеся от страха и продолжающие фонтанировать........
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99306-na-ucheniyah-zapad-2017-vertolet-ka-52-dal-zalp-po-zritelyam.html
Politikus.ru
и все проебалты?обосравшиеся от страха и продолжающие фонтанировать........

Цитата: Apolitikus
с каких пор опровержение вранья стало описываться термином "желтеем"?
А перечитайте заголовок, он звучит вполне утвердительно. А потом уже начинается типа "разбор полетов". Это, извините меня, дешёвый рекламный приём кислотных сайтов в интернете - " Меланью Трамп разоблачили, она отказалась от...", "Рука хирурга соскочила и он..."... Аааа, ооооо... читатель заинтригован и ошарашен - и че ж там такое стряслось???
Несолидно для серьёзного ресурса использовать такие дешёвые приёмы.

Какая мощь! Всего две ракеты, и то неподтвержденные, а крышу снесло у сотен журналюшек.

Да ладно,фигня все это...как шутил наш майор:"2% потерь на учениях допускается")))

Цитата: 3JIou_BATHuK
В Минобороны назвали глупостью сообщения об обстреле зрителей на "Западе-2017 (Видео)
.

/

.

/

Глупостью?...
Надо было лучше подчищать концы...
https://youtu.be/AZg1ME7bNTs
Уже все просочилось в сеть.
А уж коли не уследили...
Технические сбои возможны, при учениях такого масштаба. При СССР, во время учений, даже велась статистика подобных эксцедентов. Увы, это военные учения. Удивительно, что до этого не было подобных сбоев. Не надо этого стыдиться, просто надо честно называть вещи своими именами. Не надо скрывать и и ретушировать это, как хохлы...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Ты читать можешь??? Видео старое...
----------

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

Тест на профессионализм (или продажность) некоторых СМИ. Тест а-ля "распятый мальчик". Посмотрим, кто это растиражирует, тот и проститутка.
Всем удачи.
Всем удачи.

раздули из мухи слона. по площадям бить надо а не целиться :-) но самое прикольное что видео оперативной работы в сеть заливают. совсем следаки нюх потеряли

Я как увидел, что инфу вбросил РБК, перестал относится к новости как к новости.
Тут на днях и в ПВО хотели переворот сделать) Стариков молодцом отстоял.
Тут на днях и в ПВО хотели переворот сделать) Стариков молодцом отстоял.

Первоначальный вброс был из Ёбурга, 66.ru
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Спасибо. Почему я так же не удивлен. Какое совпадение.

НЕ там ссылка на фонтанку есть. Так что думаю наши Питерские постарались(

Фонтанка ещё та грязь. Она успела отметится с "Вагнером", о вояках в Сирии.

Видео берегли. Может и было в другом месте, и намного ранее.
Хотя, зеленая полоска снизу в первом видео с человеком, говорит о монтаже.
Хотя, зеленая полоска снизу в первом видео с человеком, говорит о монтаже.

такое случалось, случается и будет случаться при учениях во всех странах, но так как случилось (предположим) это сейчас и в россии, то этим западные друзья и либеральные товарищи попользуются с максимальным шумом.

Может было, может н было. А политика-то здесь где? Максимум - разгильдяйство.

Цитата: kurtuaz
А политика-то здесь где? Максимум - разгильдяйство.
"Разгильдяйство", когда на учениях калечат или убивают военных, если гражданских, это уже политика.
Что-то на видео из кабины белая Нива совсем не просматривается...

Вероятной гибели на учениях была всегда.
Просто это не афишировали.
Хоронили с почестями как погибших при
исполнении воинского долга.
Сосед вывалился за борт (морчасти погранвйск)
нашли через 9-ть суток. Истинную причину
причину узнали после того как дембельнулись
остальные с ним призывавшиеся.
Это Армия.
Просто это не афишировали.
Хоронили с почестями как погибших при
исполнении воинского долга.
Сосед вывалился за борт (морчасти погранвйск)
нашли через 9-ть суток. Истинную причину
причину узнали после того как дембельнулись
остальные с ним призывавшиеся.
Это Армия.

Это все "показуха" довела ,потому что главное в армии стало не боевая подготовка ,а "фейк", поэтому и разнесли радиостанцию с расчетом, есть "тяжелые ".Пора за ум браться и заниматься системной подготовкой образца 1977-1987 года.

На этих видео разные машины, и стоят по разному.

Надо было в окопы закопать" ротозеев"

Цитата: 3JIou_BATHuK
Ты читать можешь??? Видео старое...
Читать!? Это как!?...
Нормально можешь общаться?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Очень похоже на провокацию...

К сожалению, правда. Два 200 и три 300 в тяжелом состоянии или наоборот, упустил этот момент. Новость очень неприятная. Хотите верьте, хотите нет.

Удар по цели очевиден. Вопрос в выборе цели. Не специалист, но на 5 секунде видео вертолёта виден явный бросок окружности маркера на поражаемую цель с последующим перекрещиванием экрана, возможно свидетельствующим о пуске снарядов. И, сразу, на 6 секунде, возврат маркера в исходное над центром.
Примечательно, что на 0 и на 1 секунде наблюдались аналогичные броски маркера. Если это были не поиски цели по какому-либо её признаку (параметру), то не исключён сбой аппаратуры.
Здесь видео качественнее:
https://www.youtube.com/watch?v=cYrn_76rMbk
Примечательно, что на 0 и на 1 секунде наблюдались аналогичные броски маркера. Если это были не поиски цели по какому-либо её признаку (параметру), то не исключён сбой аппаратуры.
Здесь видео качественнее:
https://www.youtube.com/watch?v=cYrn_76rMbk

Цитата: Blackjet
К сожалению, правда...или наоборот, упустил этот момент.
Где ссылка, или ты еще и ссылку типа упустил ?
нет ссылки и не будет. Новость была со слов наблюдателя учений. (не хохол уж простите, скорее наоборот) От него же и про аварию с Кочетковым.

Верю без ссылки. Крупные учения без единого несчастного случая, это, к сожалению, чудо. Увы.

Так выходит было, или не было. Вот в чем вопрос.

Для меня было, для вас хотите верьте, хотите нет. для МО - все хорошо. Кому выгодно - было, кому не выгодно - нет. Кому-то, особенно в соседней стране, вообще радость. Ссылки от МО может и появятся, но не по их желанию, а под давлением. И глупо думать, если даже если вы были непосредственным участником событий и знаете правду, что вам поверят. Поэтому и написал, хотите верьте, хотите нет. Правду найти сложно и иногда часто она бывает горькой.

Вам верю.

Цитата: Бийчанин
Пиндосы бомбят ошибочно войска Асада, почему нам по прибалтийским шакалам ошибочно не вломить?
Что за бред. Для чего? Отомстить США? Скорее сделаем подарок им и всей "прогрессивной" общественности.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

При любых раскладах ничего страшного не произошло - все живы*, и слава Богу.
Как могло случится - да так например.
Я не вертолётчик, но в своё время был в оцеплении по охране полигона на учениях. На участке был старшим. Расставил бойцов,а сам лёг позагорать на стороне защитного вала обращённой к полигону - там было солнце. Что я при этом думал - не полетит, так как далеко от мишеней, мол кто так промахнётся. Долетело, повезло, пули легли метрах в 10 - 15... уползал матерясь на себя, и конечно на стрелявших...
Как тут уже заметил кто-то, на видео не слышно мата - посему трудно поверить что видео настоящее...
*на днях были сообщения о двух происшествиях на учениях у наших врагов там были раненые и даже погибший.
Кто не был сам в армии на учениях или боевых стрельбах просите тех кто был. Лично например присутствовал - боевая граната оказалась в 4-5 метрах у ног бойца, спас майор ...
Так что всё в норме, пусть и не в порядке. Виноват исправлюсь. Учения, на то они и учения - народ учится.
Так что - хладнокровие и выдержка, думать прежде чем говорить.
Тому кто сеет панику и пораженческие настроения - в военное время расстрел. А сейчас против нас идёт война, пусть и гибридная, но война.
Как могло случится - да так например.
Я не вертолётчик, но в своё время был в оцеплении по охране полигона на учениях. На участке был старшим. Расставил бойцов,а сам лёг позагорать на стороне защитного вала обращённой к полигону - там было солнце. Что я при этом думал - не полетит, так как далеко от мишеней, мол кто так промахнётся. Долетело, повезло, пули легли метрах в 10 - 15... уползал матерясь на себя, и конечно на стрелявших...
Как тут уже заметил кто-то, на видео не слышно мата - посему трудно поверить что видео настоящее...
*на днях были сообщения о двух происшествиях на учениях у наших врагов там были раненые и даже погибший.
Кто не был сам в армии на учениях или боевых стрельбах просите тех кто был. Лично например присутствовал - боевая граната оказалась в 4-5 метрах у ног бойца, спас майор ...
Так что всё в норме, пусть и не в порядке. Виноват исправлюсь. Учения, на то они и учения - народ учится.
Так что - хладнокровие и выдержка, думать прежде чем говорить.
Тому кто сеет панику и пораженческие настроения - в военное время расстрел. А сейчас против нас идёт война, пусть и гибридная, но война.

Нашел сообщение об этом из центральных только у рбк и у уха Москвы, причем у уха ссылка, что было такое сообщение где-то. Остальные какие то блогеры и левые сайты, зато на Украине все понесли дальше... Похоже на вброс.

Доверие к заявлениям МО похоже, будет серьезно подорвано...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Надо замазанных во вбросе журналистов со всем коллективом контор на учения отправить как мишень и обстрелять как надо. Вряд ли их кому-то кроме родни жалко будет. Слово материально, не надо так свободно его в мир выпускать, а то материализуется и рад уже не будешь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.