Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин заявил о списании более $20 млрд. долга стран Африки

Президент Владимир Путин заявил, что Россия списала странам Африки долг на сумму более $20 млрд.
«В рамках инициативы по оказанию помощи беднейшим странам с большой задолженностью списали африканским странам долг на сумму более $20 млрд», — цитирует Путина Интерфакс.
Об этом российский лидер сказал после переговоров с президентом Гвинеи Альфой Конде.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
167 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Нам бы кто списал.

Эти 20 миллиардов итак уже потеряны, ибо с этих африканских стран взять нечего кроме анализов, поэтому невелика потеря, хоть на бумаге выглядит и солидно.

Что значит потеряны? Понятие реструктуризация есть. Берите активами, получайте товарами. Вы хоть раз видели, что бы западные страны, что то кому то списали? Их и уважают за это, весь "третий мир". А Россия(СССР) - для чужих, ничего не жалко. А потом, даже на какой ни будь занюханной сессии в ООН, эти бывшие должники будут поддерживать инициативы США, а на нас плевать будут.

ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО МОЖНО ВСТАВИТЬ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ ТЕМ,КТО ЖИВЁТ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ И МЕЧТАЕТ КАК Я, ВСТАВИТЬ СЕБЕ ЧУБЫ НА 8 ТЫС.РУБ. ПЕНСИИ.

И детей вылечить, которым собирают на операцию по электричкам...

Договор о списании долга как правило подразумевает целый ряд преференций для благодетеля - допуск на рынок , допуск к ресурсам , подряды для компаний благодетеля в инфраструктурных проектах , закупки вооружений и т.п. Эти долги были всё равно неотдаваемые и брали их у СССР , которого давно уже нет и судиться о правоприемстве можно долго , нудно и вконец испортить отношения на всё обозримое будущее . Ираку мы тоже списали долги в своё время , но взамен получили допуск к очень богатым месторождениям . Думаю и в этом данном случае всё не безнадёжно - Африка ресурсами богата .

Это все долги перед СССР.

Россия является правопреемником СССР. Выплатила долги и царской России, и СССР. Так почему страна должна отказываться от активов, даже проблемных, доставшихся от СССР?

Мдяя. Видимо мы слишком "кучеряво" зажили...А пиндосы обычно говорят,а у вас есть свинец там или алмазы ,строят у должника компашку(как бы совместную) и берут все, что есть ценного в этой стране..
А тут такая щедрость...
А тут такая щедрость...

Полезные ископаемые Гвинеи.
1. Общая характеристика
Гвинея уникально богатая бокситами. Значительные залежи зал. руд и алмазов. Есть родов. золота, руд хрома, никеля, ильменита, циркона, рутила, монацита, берилла, известняка и графитовых сланцев (табл.).
Таблица. - Основные полезные ископаемые Гвинеи состоянию на 1998-99 гг
Полезные ископаемые
Запасы
Содержание полезного компонента в рудах,%
Доля в мире,%
Подтвержденные
общие
Алмазы (млн кар)
-Природные
-Ювелирные
1,8
0,8
0,2
0,2
Бокситы, млн т
5600
20000
52
20,8
Железные руды, млн т
2100
4060
57 (Al 2 O 3)
1,2
Золото, т
50
115
1,5-1,8 г / т
0,1
1. Общая характеристика
Гвинея уникально богатая бокситами. Значительные залежи зал. руд и алмазов. Есть родов. золота, руд хрома, никеля, ильменита, циркона, рутила, монацита, берилла, известняка и графитовых сланцев (табл.).
Таблица. - Основные полезные ископаемые Гвинеи состоянию на 1998-99 гг
Полезные ископаемые
Запасы
Содержание полезного компонента в рудах,%
Доля в мире,%
Подтвержденные
общие
Алмазы (млн кар)
-Природные
-Ювелирные
1,8
0,8
0,2
0,2
Бокситы, млн т
5600
20000
52
20,8
Железные руды, млн т
2100
4060
57 (Al 2 O 3)
1,2
Золото, т
50
115
1,5-1,8 г / т
0,1

Я не думаю, что те, кто принимает решение о прощении долга в $20 млрд, дурнее нас с вами. "Третий мир" не уважает ни США, ни европейцев. Боятся - да, но не уважают, т.к. они более слабые, и сидят в первую очередь на финансовом крючке у тех же США. Неизвестно, какие товары можно получать от беднейших стран мира и какие там есть ликвидные активы, управление которыми принесло бы хотя бы минимальную прибыль. Мы не знаем всей полноты информации об условиях списания долга. Ведь кроме активов и товаров могут быть и нематериальные ценности, например, политические договоренности и проч. Иногда можно приобрести уважение и поддержку, списав долг, а не загоняя в кабалу, а Вы предлагаете итак уже нищих загнать в еще более беспросветную нищету. И потом хотите, чтобы они нас уважали и поддерживали. Нельзя в мире все мерить долларом. Я не заметил, чтобы Путин страдал альтруизмом, а ведь в конечном итоге это решение утверждал он.

Брать можно месторождениями, территориями. Так что выход найдется

пальмовым маслом?!..

У вас с русским плохо? "Месторождения" и "территории" знаете что такое?

Выход не найдется, к сожалению! Долги-то уже списали.

да нахрена списывать, пусть долг висит себе хоть до второго пришествия, я просто в шоке, спишите мои кредиты уроды

А нам - "Денег нет. Но вы держитесь". Вот с 18 года на топливо еще акциз добавят. Про инфляцию скажут, что практически нет, да и еще, накануне выборов сказочек понарассказывают. Российская власть ВСЕГДА, к чужим, со всей душою, а своих(простой народ), в бараний рог согнет, зато со стороны красиво.

Не российская, а советская. Эти мерзости при большевиках начались.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Эти "мерзости" были и при царе батюшке, и при СССР, и сейчас. Я не разделяю историю страны.

Не, при царе-батюшке не было. Тогда кого, максимум финнам с поляками дозволялось жить по своему, но они были на самофинансировании, а не на нашей русской шеюшке... В Среднюю Азию если и вкладывали, но там ништяки аборигенам не доставались, русские колонисты ими пользовались.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Не совсем так. Россия много вкладывала(не только финансово), в Балканские страны, в распространение православия в арабских странах. Просто другие были методы вложения. Финансово, сами сиделе на "французской игле". Фины с поляками, да, жили отчасти сами по себе, но вот вложения в Финлядию, было большим. Основные их города, стали таковыми именно в 19 веке, т.е за счет России, так как никакой экономики, толком, тогда там и не было. Ну а Азия(наша), так она и была именно нашей и при царе и при СССР. Ее и развивали как свою территорию, и спрашивали с нее как со своей.

В Балканские страны вкладывали, надо полагать, с прицелом, что когда проливы у турков отожмём, Балканы будут наши. Экспансия-с.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Согласен. Но если после революции мы отказались возвращать иностранные кредиты, то автоматически потеряли и право на иностранные вложения, в любой форме. Однако после 1991, мы выплатили царские долги, но даже не поставили вопрос, о свих правах на дореволюционные активы. Я не понимаю власть, при любой из наших эпох, отказывающейся от собственных интересов. Ведь все эти активы заработаны простыми гражданами нашей страны, но у елиты свои интересы.

...но даже не поставили вопрос, о свих правах на дореволюционные активы.
Не переживайте там уже все выбрали. И не только "Наши".

При царе-батюшке мы не давали в долг, а сами кредитов набирали на западе, а потом кровью народа их отрабатывали перед союзниками-кредиторами, воюя за чужие интересы. Большевики же решили, что коммунизм\социализм можно построить там и тем, где и кому он на фиг не нужен - нужно лишь влить больше бабла. А как показала история - вкладываться нужно лишь в свою страну, если не в состоянии закрепиться в странах-должниках (и пользоваться их ресурсами, как делает это весь "цивилизованный" мир). Текущее правительство этого к сожалению, как и большевики, не понимает и вкладывается в "ценные" бумаги запада, а не в максимальное развитие своей страны. Ну, и в долг дает тем, кто заведомо не в состоянии расплатиться, а потом великодушно их прощает, делая хорошую мину при плохой игре - шансов вернуть то деньги нет ни каких.

Цитата: Востриков Сергей
При царе-батюшке мы не давали в долг, а сами кредитов набирали на западе, а потом кровью народа их отрабатывали перед союзниками-кредиторами, воюя за чужие интересы.
Интересы там были не чужие, а вполне наши. Кабыб не революция, пол-Европы были бы наши, и проливы. Притом что кровь мы проливали примерно на равных со своими французскими и английскими партнёрами (французы больше всех пострадали, англичане меньше всех, но цифры потерь сопоставимы).
Кровью народа мы отрабатывали в 1941-1945.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Кабы-б не революция, воевать-бы нам уже в 1918-ом против Англо-Французов. При том что Британия к 1918-ому имела 3500 танков, Франция - 3000, а РИ - 2.
Нигиляция России была вопросом решонным. Вопрос стоял лишь прокатит-ли революция, или придётся всё-таки воевать.
ЗЫ На месте Н2 уже в 15-ом-бы за голову хвататься надо было - Бриты пообещали отдать проливы!
Да не может такого быть, потому что не может быть никогда!
Где-то точно на2,7бали. Осталось только понять - где?
Нигиляция России была вопросом решонным. Вопрос стоял лишь прокатит-ли революция, или придётся всё-таки воевать.
ЗЫ На месте Н2 уже в 15-ом-бы за голову хвататься надо было - Бриты пообещали отдать проливы!
Да не может такого быть, потому что не может быть никогда!
Где-то точно на2,7бали. Осталось только понять - где?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Цитата: Sargas55
Кабы-б не революция, воевать-бы нам уже в 1918-ом против Англо-Французов.
Вот те раз... А почему не воевать нам с французами против англичан? Или нам с англичанами против французов? Если наши основные кредиторы были французы, они-то как раз заинтересованы были, чтобы мы выстояли.
Тем более, как оформить по понятиям тот расклад, который вы предложили? Три высокие договаривающиеся стороны, сообща договорились забить немецкого медведя. Забили. Как вы себе представляете вдруг резко, по ходу пьесы, переиграть, и начать мочить друг друга? Это всё же посложнее ситуация, чем бандитские разборки, просто так с наскока такое не решается. Подобные многоходовочки заранее готовятся, и выглядеть должно всё так, чтобы формально понятия не были нарушены. К примеру, сделать в России революцию. Это означало бы самоуничтожение одной из высоких договаривающихся сторон, соответственно, остальные могут смело забирать себе её долю.
Именно этот сценарий и был осуществлён в отношении России нашими английскими партнёрами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

А 60% французской банковской сети принадлежало Ротшильдам. А где у Ротшильдов гнёздышко?
И куда французы засунули язык в 1904-ом, когда дёрнулись было вместе с РИ всего лишь Джапов в стойло поставить?
И почему небыл чуть позже реализован план "Немыслимое"? И найдите 10 отличий между СССР 45-го и РИ 18-го.
Планы по нападению на РИ в 1918-ом британскими архивами уже рассекречены. А разборки не сложнее, а именно по-понятиям.
Чехию Гитлеру отдали без всяких приличий. А это военных заводов - в 2 раза больше, чем в германии было. Приличия англо-саксы блюдут только когда револьвер у виска чуйствують. Вон на США посмотрите - блюдут какие-нибудь приличия, когда ответки не боятся?
И куда французы засунули язык в 1904-ом, когда дёрнулись было вместе с РИ всего лишь Джапов в стойло поставить?
И почему небыл чуть позже реализован план "Немыслимое"? И найдите 10 отличий между СССР 45-го и РИ 18-го.
Планы по нападению на РИ в 1918-ом британскими архивами уже рассекречены. А разборки не сложнее, а именно по-понятиям.
Чехию Гитлеру отдали без всяких приличий. А это военных заводов - в 2 раза больше, чем в германии было. Приличия англо-саксы блюдут только когда револьвер у виска чуйствують. Вон на США посмотрите - блюдут какие-нибудь приличия, когда ответки не боятся?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Планы по нападению на всех имеются у всех. В мирное время генералы сидят и разрабатывают планы по нападению на всех соседей. Это нормально. 99,999% таких планов не реализуются.
Сами на нас англичане нападать бы точно не стали, а французы этот шухер бы не поддержали. Слишком они были измотаны войной с немцами. Короче, ваш вариант нереален.
Да, и кроме того, немцы-то не исчезают в результате проигрыша. После их поражения должна решаться их судьба, репарации и прочее. С ними что делать, пока французы с англичанами вдруг начнут мочить Россию? Немцы типа будут стоять курить в сторонке? Бред в общем.
Сами на нас англичане нападать бы точно не стали, а французы этот шухер бы не поддержали. Слишком они были измотаны войной с немцами. Короче, ваш вариант нереален.
Да, и кроме того, немцы-то не исчезают в результате проигрыша. После их поражения должна решаться их судьба, репарации и прочее. С ними что делать, пока французы с англичанами вдруг начнут мочить Россию? Немцы типа будут стоять курить в сторонке? Бред в общем.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Вы как всегда - категоричны :-)
Тем не менее поддержали и планы реализовали - про Интервенцию забыли?
Да, не те масштабы, но оккупационные англо-французские контингенты из истории не вычеркнешь.
Тем не менее поддержали и планы реализовали - про Интервенцию забыли?
Да, не те масштабы, но оккупационные англо-французские контингенты из истории не вычеркнешь.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Интервенция была в интересах большевиков (каковые большевики были английскими ставленниками). Во первых, не допустить захват отдельных территорий России немцами. Потом после Версаля, когда Германия была слита, интервенты спокойно ушли, ибо смысл в интервенции исчез. И заодно большевичкАм оружия подбросили. Официально поставлять оружия большевикам они не могли, официально они белым поставляли. А реально оно всё попадало к большевикам. Даже был эпизод, англичане как-то белым поставили вместо винтовок - фехтовальные шпаги. Типа кладовщик ошибся, и не то отгрузил, сорри. Но ясно, что это была такая английская издёвка.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Да-да, в Крыму выбили белых со складов и ушли при подходе красных, это я читал.
Тем не менее и Кара-Мурза и Стариков отмечают что Ленину досталась огромная проблема с оккупационными войсками, тем не менее гениальный аферист её разрулил.
ЗЫ: А что, шпаги бывают не фехтовальные?
Тем не менее и Кара-Мурза и Стариков отмечают что Ленину досталась огромная проблема с оккупационными войсками, тем не менее гениальный аферист её разрулил.
ЗЫ: А что, шпаги бывают не фехтовальные?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Есть один ресурс, ссылка на который сюда не пройдёт, там есть большая статья на эту тему. Щас немного накидаю оттуда цитат
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

И что в этих цитатах опровергает мои утверждения?
Да, высадили оккупационные контингенты, причём там, где тевтонами и не пахло. sic! Французский оккупационный контингент стоял в Омске! Я сам ни сном ни духом, пока друг в Контакте не скинул мне видео - хроника французский генерал принимает на омском вокзале парад казачков!..
Резво высадили. Значит заранее готовились.
Да, высадили оккупационные контингенты, причём там, где тевтонами и не пахло. sic! Французский оккупационный контингент стоял в Омске! Я сам ни сном ни духом, пока друг в Контакте не скинул мне видео - хроника французский генерал принимает на омском вокзале парад казачков!..
Резво высадили. Значит заранее готовились.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Как высадились, так же резво и ушли. Когда убедились, что большевики смогут устоять.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Проливы? Нашими? Серьезно? Достаточно вспомнить итоги русско-турецких войн, чтобы понять, что проливы нам никто не отдал бы.
Участие в ПМВ для РИ было абсолютно не нужно, перераспределение сфер влияния нас бы ни как не затронуло - у нас тупо не было колоний, которые можно было бы потерять или заиметь, как и удобных морских путей в эти колонии. Но союзники же, денег опять же заняли, надо отрабатывать, тем более, что наша армия была крупнейшей на тот момент, хоть и уступала немцам по оснащению.
Участие в ПМВ для РИ было абсолютно не нужно, перераспределение сфер влияния нас бы ни как не затронуло - у нас тупо не было колоний, которые можно было бы потерять или заиметь, как и удобных морских путей в эти колонии. Но союзники же, денег опять же заняли, надо отрабатывать, тем более, что наша армия была крупнейшей на тот момент, хоть и уступала немцам по оснащению.

Что за пораженческие настроения? Волков бояться - в лес не ходить. Тем более Россия сама тогда была Волком. Одним из уважаемых Волков в европейской волчьей стае.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Цитата: ирландец О^Майнготт
Эти мерзости при большевиках начались
Разделяйте большевиков и троцкистов и всё станет на свои места. Троцкисты хотели глобализировать мир, используя Россию, как хворост. Большевики отказались от мировой революции. Вопли о 37-м годе - это чистка тех самых поджигателей. После отравления Сталина троцкисты опять пришли во власть, они и развалили СССР, они и взращивали национализм в нац. республиках, обдирая при этом РФ, они и покупали режимы в Африке, - всё это в рамках троцкистской парадигмы мировой революции за счет России.
А Ленин по вашему большевик или троцкист? Он же прямым текстом объявил о необходимости устройства неравенства по отношению к русским. Чтобы компенсировать неравенство, складывающееся в жизни фактически. Как сейчас говорят, негативная дискриминация.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Цитата: ирландец О^Майнготт
А Ленин по вашему большевик или троцкист? Он же прямым текстом объявил о необходимости устройства неравенства по отношению к русским.
Большевик - Сталин. Все труды Ленина троцкистские. Всё, что он писал про русских - знаю, и он для меня не святой ни разу. Факт того, что после взятия власти, он примкнул к большевикам - факт. Скорее всего, причины были в том, что он понял, что ему поручили всю грязную работу, после чего он будет списан, а власть будет передана Троцкому. Это его решение спасло страну, но не спасло Ленина. - Троцкисты его отлучили от власти и поместили в Горки. Сталин учёл этот опыт и действовал осторожно, ударив по троцкистам, когда появились для этого силы. А до этого времени в стране лютовали троцкисты и лилась русская кровь.Переложите эту ситуацию на сегодняшний день, и поймёте, почему Путин терпит либералов во власти. Всё то же самое. Глупо действовать, когда не уверен в победе, и в том, что враги не смогут объединиться и устроить гос. переворот. - Чтобы ублажить не умную публику и потерять страну?

Или наоборот - позитивная дискриминация.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

а мы для неё не свои

Надо думать чем-то все таки взяли с негров. Не обязательно материально, та же поддержка в ООН тоже не за бесплатно. Не верится, что списали долги за просто так.

Считайте это милостыней !!!

Спишут- ждите.Нас- спишут.А долги- вряд ли.Статья недавно промелькнула в инте - бабушка с долгом в 200(!) рублей за отопление - была отключена и умерла от переохлаждения.

Взамен на всю сумму долга африканцы будут двести лет поставлять в Россию от дохлого крокодила уши.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

лучше бы органы донорские за эти деньги оттуда вывозить 100-200 лет! КЛОНДАЙК! ЭЛЬДОРАДО!

Списали и ладно... с них всё равно ничего не получишь.

Зачем тогда давать???

Хитрые ниггеры опять обманули добродушных русских. Втёрлись падлы в доверие, и соскочили.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Думается, что это долги бывшему СССР. И получить в денежном выражении врядли получится. Наверняка, в обмен на какие-нибудь плюшки. Помните? "Русские всегда придут за своими деньгами!"(с) Бисмарк сказал, вроде...

Так СССР еще давал.

Вот вот. СССР доили, а сейчас Россию доят.

Вы ошибаетесь,там куча неосвоенных ресурсов и просто так долги не списывают

User_336 Сегодня, 14:43 Жалоба Вы ошибаетесь,там куча неосвоенных ресурсов и просто так долги не списывают
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99684-putin-zayavil-o-spisanii-bolee-20-mlrd-dolga-stran-afriki.html
Politikus.ru
я вас не понимаю...
США и другие западные страны долгов не списывают ,они осваивают "неосвоенные ресурсы" в счет погашения долга...
так почему бы и России не просто списывать ,а гасить долги неосвоенными ресурсами стран должников ???
а это получается долги простили и что ??
неосвоенные ресурсы будут разрабатывать америкосы ??
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99684-putin-zayavil-o-spisanii-bolee-20-mlrd-dolga-stran-afriki.html
Politikus.ru
я вас не понимаю...
США и другие западные страны долгов не списывают ,они осваивают "неосвоенные ресурсы" в счет погашения долга...
так почему бы и России не просто списывать ,а гасить долги неосвоенными ресурсами стран должников ???
а это получается долги простили и что ??
неосвоенные ресурсы будут разрабатывать америкосы ??

Так кто у нас вкладываться то будет? Государство, так его кроме продажи нефти и газа больше ничего не интересует, а эти направления думаю, там уже и так забиты(западными партнерами).

Пусть землёй расплачиваются, в которой те самые ресурсы. А кому на концессию отдать, всегда найти можно.

Да само собой, при желании, всегда можно найти тот вид актива, который будет выгодно использовать и нашей стране, и была заинтересованность должника. Вот только я не вижу желания у руководства нашей страны заниматься такими вещами. Для них проще махнуть рукой, не получилось должок в прямую получить, ну и хрен с ним. А заниматься долговременными проектами, это не для них. Одним словом - временщики.

Всё-таки нашёл один разумный комментарий - Ваш.
Остальные сожалеют что лично им не дали несуществующие 20 лярдов зелени, хотя бы в виде золотых зубов в рот.
Для таких полезно узнать чем богата Гвинея и остальные африканские страны, попавшие под "списание" долга. Такие "списания" всегда проводят на кабальных условиях для заемщика...
С такими желаниями и с таким "широким" кругозором дорогие россияне, вы просрёте свою страну ещё быстрее, чем мы просрали украину...
Остальные сожалеют что лично им не дали несуществующие 20 лярдов зелени, хотя бы в виде золотых зубов в рот.
Для таких полезно узнать чем богата Гвинея и остальные африканские страны, попавшие под "списание" долга. Такие "списания" всегда проводят на кабальных условиях для заемщика...
С такими желаниями и с таким "широким" кругозором дорогие россияне, вы просрёте свою страну ещё быстрее, чем мы просрали украину...

С меня (гражданина России) тоже получить нечего - однако не списывают ни копейки(

У моей матери гайдаро-ельцинское шобло списало 20 тыс. советских рублей со сберкнижки..., и простило.
Выплатили там какие-то копейки, типо рассчитались по честноку. А в то время за эти деньги можно было купить две трехкомнатных кооперативных квартиры.
Вот так они и списывают долги, благодетели.
Выплатили там какие-то копейки, типо рассчитались по честноку. А в то время за эти деньги можно было купить две трехкомнатных кооперативных квартиры.
Вот так они и списывают долги, благодетели.

У моей матери гайдаро-ельцинское шобло списало 20 тыс. советских рублей со сберкнижки..., и простило.
Выплатили там какие-то копейки, типо рассчитались по честноку. А в то время за эти деньги можно было купить две трехкомнатных кооперативных квартиры.
Вот так они и списывают долги, благодетели.
Выплатили там какие-то копейки, типо рассчитались по честноку. А в то время за эти деньги можно было купить две трехкомнатных кооперативных квартиры.
Вот так они и списывают долги, благодетели.

У бабушки мужа - "списали" 23 тысячи - светлой памяти Анна Тимофеевна внукам( нам с мужем) на квартиру копила.Копила много лет, машину мужа покойного продала, деньги на книжку отправила.А "списали" - за один день.

прям таки ничего??? ничего не выкапывают-не выращивают?

А гешефт в чем? Надеюсь, что какие-нибудь выгодные контракты(на разработку месторождений чего-нибудь, к примеру) наша страна получила.

Вот так и вычисляются на нашем сайте бездуховные буржуи...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Предлагаете всё всем простить? С какого перепугу? Кто нам то прощал? Выплатили всё до копейки.

Боже, какой кипеж поднялсо - главно чтоп хохлам
3 лярда не простили! Они пока к беднейшим странам Африки не относятся.
Статья 2015 года - тынц
за 20 лет. 20 милиардов из них - на Африку.
Это просто вежливое напоминание Миру о щедрой Русской душе.
Напоминание тем козлам что голосуют за реворму СовБеза ООН
и отмену нашего права вето.
Я так Президента понимаю.
3 лярда не простили! Они пока к беднейшим странам Африки не относятся.

Всего, если считать только крупные кредиты, которые превышают $1 миллиард, то получится, что за 20 лет Россией было списано около $140 миллиардов.
Статья 2015 года - тынц
за 20 лет. 20 милиардов из них - на Африку.
Это просто вежливое напоминание Миру о щедрой Русской душе.
Напоминание тем козлам что голосуют за реворму СовБеза ООН
и отмену нашего права вето.
Я так Президента понимаю.

Цитата: Brewney
Это просто вежливое напоминание Миру о щедрой Русской душе.
Напоминание тем козлам что голосуют за реворму СовБеза ООН
и отмену нашего права вето
Напоминание тем козлам что голосуют за реворму СовБеза ООН
и отмену нашего права вето
А они посмеялись и проголосовали

Несите ещё от широкой души


И не только ресурсы,в политической части тоже гешефт будет,что так необходимо в сегодняшнем дне 


Только что в новостях краем глаза зацепил, контракты будут.

Опять в долг им что-то сделаем, а потом этот долг простим?

Слышал, что Энергомаш там какие то контракты заключил. Вроде как они в Гвинее электростанции строят.

Ладно, пусть списывают, нам-то когда от ресурсов отваливаться начнёт, как КПРФ предложили?
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

error

Деньгами или как
https://politikus.ru/articles/99598-vybirayte.html
Уже такое было в истории когда все ресурсы страны народу в виде ваучеров отдавали,что из этого получилось вы наверное в курсе.
https://politikus.ru/articles/99598-vybirayte.html
Уже такое было в истории когда все ресурсы страны народу в виде ваучеров отдавали,что из этого получилось вы наверное в курсе.

Вы мне расходами не тычьте. Так обычно всегда поступают нечистоплотные работодатели, не желающие отдавать заработанное. Доходность России что в нефтегазовой сфере, что в полезных ископаемых известна всем и давно. Из-за этого владения нас Запад и ненавидит . Люто и веками. Не делимся. И свои граждане тоже не свои? Два варианта- Или хотя бы детям до 16 лет на счета от ПРИБЫЛИ, или пусть нахрен уберут подоходный налог всем, кто менее 20 000 зарабатывает в месяц.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

Тут же 100% работающих в коммерческих предприятиях и организациях официально будут получать по 10-15 тыс. руб. В 90-е так уже было.

В первых рядах Миллер, Якунин, Чубайс и остальная шобла решат себе понизить з/п до 19 000 рублей.

Ну да, а остальное все премия или индивидуальная надбавка, которая не будет учитываться в расчетах. Ну и им, как заслуженным труженикам данные выплаты будут идти с коэффициентом 1000.

Как это не делимся? Очень даже делимся. Куда значительная часть доходов от экспорта полезных ископаемых вкладывается? В долговые обязательства США. Российская елита честно отдает долю хозяину. Поэтому и санкции ограниченные.

Пусть будет прогрессивный подоходный, но такой как в Америке, Китае или Франции.

Ну-ну..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Вы думаете,что прагматик Путин вот просто так,за здорово живёшь,списал этот долг?Это надо быть наивным или недалеким человеком,чтобы так думать.У России есть свои стратегические интересы,которые она не афиширует,но умело использует в нужный момент должников.На нагоняйте волну,все идёт по плану.

Анна, вы когда борщ доварите, не забудьте про котлетки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Лучше за своей жинкой следите,ато она вам наварит.Вам не нравится мой комментарий,вы его на свой счёт приняли?Я пишу только то,о чем знаю,а откуда знаю - мое дело.А вы женоненавистник?

Отнюдь, я женолюб.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

А,ну тогда беру свои слова обратно.Потому как люблю женолюбов.

Да, женолюбство всегда взаимно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Правильно, Анна, борщ - это личное, главное на трамвайных путях масло не разливать.

Где-то попадался анекдот.
В литературном институте профессор говорит студентке - расскажите, как могла бы сложиться жизнь Анны Карениной, если бы она не бросилась под поезд.
Студентка начала рассказывать историю - мол, развелась Анна, ушла из света, и жила, одинокая и всеми забытая, где-то в Москве, недалеко от Патриарших. Пережила революцию, НЭП... И вот как-то, душным летним днём, купила она масло...
Профессор - подождите, я валидол под язык положу.
В литературном институте профессор говорит студентке - расскажите, как могла бы сложиться жизнь Анны Карениной, если бы она не бросилась под поезд.
Студентка начала рассказывать историю - мол, развелась Анна, ушла из света, и жила, одинокая и всеми забытая, где-то в Москве, недалеко от Патриарших. Пережила революцию, НЭП... И вот как-то, душным летним днём, купила она масло...
Профессор - подождите, я валидол под язык положу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Смеялись с женой до слёз! Спасибо!

чтоб эта новость не была очередным поводом полоскать президента , нужно в противовес этой новости, пояснить в чем прогматизм ВВП?...а так ,для простого обывателя, куча вопросов "зачем вбухивать туда столько?... заведомо безвозвратных ресурсов и от голосов этих стран ,РФ ни холодно ни жарко".
..у нас ,например, поставщики труб в "нефтянку" ,не могут от них долги за товар получить,т.к. с "нефтянки" все выкачивают на поддержку ДНР и Сирию и суды откладывают годами,как бы не отказываются от долга ,но и не платят малому бизнесу ..а им (малому бизнесу) тоже кушать хочется с семьями и в свою очередь их поставщики давят,что порой имущество продавать приходится,чтоб с долгами расчитаться..но африка важнее)))
..у нас ,например, поставщики труб в "нефтянку" ,не могут от них долги за товар получить,т.к. с "нефтянки" все выкачивают на поддержку ДНР и Сирию и суды откладывают годами,как бы не отказываются от долга ,но и не платят малому бизнесу ..а им (малому бизнесу) тоже кушать хочется с семьями и в свою очередь их поставщики давят,что порой имущество продавать приходится,чтоб с долгами расчитаться..но африка важнее)))

Это ещё советские долги. Современная Россия ничего туда на "вбухивала".

тут не написано что "советские " ...так вот и пусть виселибы ...бонус на этом не заработаем.

Они же легитимны (долги). Значит, за них что-то можно требовать. Натуроплату какую-нибудь. Можно, если уж совсем взять нечего, право первой ночи ввести. Разместить там военную базу, и чтобы ребята пользовались. Хотя - сразу нет. Там же СПИД свирепствует. Этот вариант отпадает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Ничего не отпадает: там можно было бы построить заводик по производству презервативов, открыть публичный дом, баню, сауну, пункты общественного питания, площадки для игры в гольф и т.д. Вырос бы в Африке русский городок, застолбили бы там навечно африканское пространство.

Это будет возможно при русской национальной власти. В текущих условиях нет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Вообще-то советские долги уже давно отдали, "если повар нам не врет".

так-то Российская Федерация взяла на себя ответственность за долги СССР. бывшие "братские" республики СССР ни за что не возьмут на себя ни капли доли долга СССР. предложить бы им рассчитаться с долгом СССР в равных долях с другими странами!

Цитата: АннаИ
На нагоняйте волну,все идёт по плану
Браво, любое оправдание можно выдумать

Чото стратегических интересов в оон не видно


МАРИУПОЛЬ ОТДАЛИ ТОЖЕ ПО ПЛАНУ?

Вы думаете,что прагматик Путин вот просто так,за здорово живёшь,списал этот долг?
Думаете, это очередная многоходовка?

Многоходовка одна, а это один из ходов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Очередная многоходовка...Нет,не думаю.Пусть лучше Президент думает.А он думать умеет.

Цитата: Фёдор.П
А гешефт в чем? Надеюсь, что какие-нибудь выгодные контракты(на разработку месторождений чего-нибудь, к примеру) наша страна получила.
Скорее всего. Плохо то, что об этом не говорят далее по тексту:"мол РФ списала долг в обмен на... или из расчёта на...".
А так, только людей травят такми заявами, теперь жди очередного срача в соц. сетях.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

В нашей истории хватает и безвозмездных списаний, но надеюсь, что с этой порочной практикой покончено.

Списали. Ладно. Но, сколько можно? Потом они опять залезут в долг и другой президент тоже спишет. Доколе?
Станут нам друзьям? Да, но, только, если опять будемкормить давать в долг.
Вспоминаю родную Псковщину. Тихий ужас. Им хотя бы один миллиард долларов.
Станут нам друзьям? Да, но, только, если опять будем
Вспоминаю родную Псковщину. Тихий ужас. Им хотя бы один миллиард долларов.

Этак вы и до великорусского шовинизма докатитесь с такими рассуждениями. А великорусский шовинизм как Ленин запретил в своё время, так доси запрет-то не отменён.
Так что никакой вам Псковщины, пока в Африке негры голодають.
Так что никакой вам Псковщины, пока в Африке негры голодають.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

«Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.»
Подайте водички, а то так есть хочется, что переночевать негде.
Какой там великорусский шовинизм - хлебушка бы пожрать досыта, а потом можно и неграм.
Подайте водички, а то так есть хочется, что переночевать негде.
Какой там великорусский шовинизм - хлебушка бы пожрать досыта, а потом можно и неграм.

Да уж, псковщина... Вот недавно, у нас в поселке у врача - стоматолога, сократили медсестру. Нет денег..... 


До этого Кубе списали, Кыргизии списали. До этого ещё кому-то...
Ладно, мы с них в этом столетии ничего не получим.
Но это инструмент воздействия на политику страны-должника!
Все помнят, как Куба начала активно дружить с США, сразу после того как мы им простили все долги?!
Интересно, кто-то ещё кроме нас так долги прощает?
Ладно, мы с них в этом столетии ничего не получим.
Но это инструмент воздействия на политику страны-должника!
Все помнят, как Куба начала активно дружить с США, сразу после того как мы им простили все долги?!
Интересно, кто-то ещё кроме нас так долги прощает?

Россия может себе позволить-нам деньги некуда девать!А негры Путину образ в святом углу может поставят,а может нет...

Какой добрый президент! Нам бы такого!

Блин,бараны...Хоть бы бананами забирали и кормили своих пенсионеров...

Ага мечтай дальше, в любой нормальной стране контрабанду конфискуют и распределяют среди малоимущих, а у нас гордо уничтожают бульдозерами 


С какого перепугу десятки млрд "зеленых" списать считает возможным каждый президент?
А потом нам предлагает сброститься всем миром на лечение ребенка, потому что в казне очередной "мендельсон" не нашел 40000 зеленых на спасение ребенка.
Вы за это здесь ратуете и в этом поддерживаете безответственные перед своим нароодом решения власть имущих?
Хоть бы одному должнику в России кто-то что списал. За неуплату "коммуналки" скоро квартиры отбирать будут, но не простят. Как же, аж цклых 30 000 рублей долга.
А африке и 20 млрд$ запросто можно "простить".
Кому-то в околоправительственных кругах такой "гешефт" очень выгоден?
Кому бы это?
А потом нам предлагает сброститься всем миром на лечение ребенка, потому что в казне очередной "мендельсон" не нашел 40000 зеленых на спасение ребенка.
Вы за это здесь ратуете и в этом поддерживаете безответственные перед своим нароодом решения власть имущих?
Хоть бы одному должнику в России кто-то что списал. За неуплату "коммуналки" скоро квартиры отбирать будут, но не простят. Как же, аж цклых 30 000 рублей долга.
А африке и 20 млрд$ запросто можно "простить".
Кому-то в околоправительственных кругах такой "гешефт" очень выгоден?
Кому бы это?

Цитата: горизонт
С какого перепугу десятки млрд "зеленых" списать считает возможным каждый президент?
А потом нам предлагает сброститься всем миром на лечение ребенка, потому что в казне очередной "мендельсон" не нашел 40000 зеленых на спасение ребенка.
Вы за это здесь ратуете и в этом поддерживаете безответственные перед своим нароодом решения власть имущих?
А потом нам предлагает сброститься всем миром на лечение ребенка, потому что в казне очередной "мендельсон" не нашел 40000 зеленых на спасение ребенка.
Вы за это здесь ратуете и в этом поддерживаете безответственные перед своим нароодом решения власть имущих?
100%

Раз долгов нет, то они снова с полным правом попросят взаймы 


Переговоры Президента РФ Владимира Путина с Президентом Гвинейской Республики Альфой Конде
Из заявления А.Конде для прессы:
...
Мы также в рамках углубления нашего сотрудничества открыли совместный центр по исследованию запасов минералов в Киндии, и я надеюсь, что его возможности будут только нарастать в будущем.
...
Как мы уже отмечали во время встречи, которая прошла в Санкт-Петербурге, многие российские инвесторы действительно заинтересованы в том, чтобы вкладываться в гвинейскую экономику. И я очень рассчитываю на то, что Вы будете содействовать тому, чтобы не только те компании, которые уже присутствуют на нашем рынке, но и дополнительные инвесторы пришли на нашу территорию.
...
У Гвинеи действительно много ресурсов и огромное количество различных запасов природных ископаемых, которые можно исследовать. Потенциал сотрудничества огромен, но его необходимо расширять и развивать, а у нас не всегда хватает на это финансовых средств. Поэтому я надеюсь, что в рамках государственно-частного партнёрства с участием российских инвесторов мы сможем преодолеть эту неловкость и начать использовать наши возможности на все сто процентов.
https://www.kremlin.ru/events/president/news/55723
Документы, подписанные по итогам переговоров
...
5. Меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области сельского хозяйства между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Гвинейской Республики
6. Меморандум о взаимопонимании касательно соглашений о продлении Концессионного соглашения Диан-Диан от 21.07.2001 года и Соглашения о восстановлении, расширении и разработке бокситовых месторождений Киндии от 03.11.2000 года.
https://www.kremlin.ru/supplement/5234
Из википедии
Из заявления А.Конде для прессы:
...
Мы также в рамках углубления нашего сотрудничества открыли совместный центр по исследованию запасов минералов в Киндии, и я надеюсь, что его возможности будут только нарастать в будущем.
...
Как мы уже отмечали во время встречи, которая прошла в Санкт-Петербурге, многие российские инвесторы действительно заинтересованы в том, чтобы вкладываться в гвинейскую экономику. И я очень рассчитываю на то, что Вы будете содействовать тому, чтобы не только те компании, которые уже присутствуют на нашем рынке, но и дополнительные инвесторы пришли на нашу территорию.
...
У Гвинеи действительно много ресурсов и огромное количество различных запасов природных ископаемых, которые можно исследовать. Потенциал сотрудничества огромен, но его необходимо расширять и развивать, а у нас не всегда хватает на это финансовых средств. Поэтому я надеюсь, что в рамках государственно-частного партнёрства с участием российских инвесторов мы сможем преодолеть эту неловкость и начать использовать наши возможности на все сто процентов.
https://www.kremlin.ru/events/president/news/55723
Документы, подписанные по итогам переговоров
...
5. Меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области сельского хозяйства между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Гвинейской Республики
6. Меморандум о взаимопонимании касательно соглашений о продлении Концессионного соглашения Диан-Диан от 21.07.2001 года и Соглашения о восстановлении, расширении и разработке бокситовых месторождений Киндии от 03.11.2000 года.
https://www.kremlin.ru/supplement/5234
Из википедии
Гвинея обладает большими минеральными, гидроэнергетическими и сельскохозяйственными ресурсами, однако по-прежнему остаётся экономически слаборазвитой страной.
В Гвинее имеются месторождения бокситов (почти половина мировых запасов), железной руды, алмазов, золота, урана.
В Гвинее имеются месторождения бокситов (почти половина мировых запасов), железной руды, алмазов, золота, урана.

Ну вот, совсем другое дело. Хотя тут тоже чёрт его знает, нет полной информации. Возможно, ниггеры нам пока что пообещали, а долги мы им уже списали. Возможен кидок.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Меморандумы... Это как договор о намерениях. Ни о чём.

Цитата: Тот же
Меморандумы... Это как договор о намерениях. Ни о чём.
Ну, если внимательно почитать заявление для прессы, то можно убедиться, что очень даже "о чём":
В.Путин
Уровень торгового оборота у нас пока небольшой, но он развивается: за последнее время увеличился в два раза. Российские инвесторы проявляют интерес к экономике вашей страны: только одна из компаний, «РУСАЛ», вложила более 300 миллионов долларов.

Цитата: ТОЧКА РУ
Это ещё советские долги. Современная Россия ничего туда на "вбухивала".
НУ И ЧТО?!

Цитата: Фёдор.П
Предлагаете всё всем простить? С какого перепугу? Кто нам то прощал? Выплатили всё до копейки.
Да!!! Однозначно! Ещё приподнять налоги в РФ и ещё дать всем в долг!!!


И не говорите! Еще в 2014, Наи..улина сказала, что потребление в России на сокращать. Зажрались мы. Больше налогов, сборов, штрафов хороших и разных!

Китай , кстати, охотно в Африку деньги вваливает,а они просто так никому, ничего не дают, а африканцам дают и даже безвозмездно , даже где-то в Африке базу военную открыли. А они , как обычно , на 100 лет вперёд планируют, задумайтесь.

Всем русским списать ипотеку надо !!

Счас! Хотя нет, в Крыму приняли законопроект, о списании кредитов, взятых при украинской власти.

А потом удивляемся, что против нас в ООН эти самые страны голосуют. Кто из них признал Крым? Нечем отдавать? Что ресурсы в этих странах закончились, или в будущем ничего никогда у них не появится? Почему бы не заморозить долги?

Только вот морозить то зачем? Брали - отдавайте.

Не свои же, молодец чо
А потом в оон, эти же стерляди нам козью морду устраивают
За мкадом помогли бы, слуги народа хреновы

А потом в оон, эти же стерляди нам козью морду устраивают

За мкадом помогли бы, слуги народа хреновы


Интересно, кто и по сколько нам еще должен?

Кому это - нам?

Списали 20 млрд, а потом снова дадим в долг, и снова спишем.

На самом деле, с африканских стран можно много чем взять. В той же Гвинее, например, растут экваториальные леса, курортные зоны есть, бухты хорошие в устьях рек (ВМБ и порт).

Африка отдай алмазами рудой и д.р. а пиндосовские бумажки на растопку костров.

Цитата: Фёдор.П
Только что в новостях краем глаза зацепил, контракты будут.
Ссылку на источник, пожалуйста

Президент Владимир Путин заявил, что Россия списала странам Африки долг на сумму более $20 млрд.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99684-putin-zayavil-o-spisanii-bolee-20-mlrd-dolga-stran-afriki.html
Politikus.ru
А что,были варианты?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99684-putin-zayavil-o-spisanii-bolee-20-mlrd-dolga-stran-afriki.html
Politikus.ru
А что,были варианты?

Были- не списывать.

Помнится, что была тема о балансе долгов СССР.
Россия, как правопреемник СССР, за его долги расплатилась.
Долги третьих стран СССР примерно указанной Путиным суммы, естественно не были возвращены России. Путин просто использовал эти невозвращённые долги в качестве дипломатического козыря о благородстве России.
Россия, как правопреемник СССР, за его долги расплатилась.
Долги третьих стран СССР примерно указанной Путиным суммы, естественно не были возвращены России. Путин просто использовал эти невозвращённые долги в качестве дипломатического козыря о благородстве России.

Бу-га-ха! Ржем всею канторою в деревне Забухалово. Это писец (пушной зверек) плн

Бу-га-ха! Ржем всею канторою в деревне Забухалово. Это писец (пушной зверек) плн

Китай мать его угарает с нашей упоротости...

Не одобряю такую расточительность, когда 20 миллионов за чертой бедности.

МИНУТОЧКУ!!! СССР и РФ голожопым африканцам строит промышленные и социальные объекты на сотни миллиардов долларов в кредит! ... ох и ах! они же не могут отдать кредиты! давайте простим кредиты им? УРА!!! ПРОСТИМ!!! НЕФИГ ДЕЛАТЬ, ПРОСТИМ, КОНЕЧНО! У НАС ЖЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПАПУАСОВ И НЕГРОВ ЕСТЬ ВСЕГДА! А больным детям деньги в РФ есть? Пенсионерам РФ помощь есть? Да мало ли проблем в РФ, чтоб не помогать неграм, живущим по понятиям каменного века?

У меня есть знакомец, который в 1982-1983 на Кубе служил срочником. (не повезло!) Он рассказывал, какая охринетительнайшая материальная помощь из СССР прибывала в порты Кубы! А у кубинцев через день праздники - работать нельзя им! Судно с грузом простаивает, а кубинцы пляшут, веселятся...

Списали странам Африки. А кому конкретно - не сказано. Догадайся, мол, сама.

Об этом российский лидер сказал после переговоров с президентом Гвинеи Альфой Конде
А.Конде Председатель Африканского союза, куда входит 55 стран, видать дзюдоист договаривается с перспективой возвращения рынков.Насчёт кидалова, от черных такого не замечалось, Африка это вам не пиндостанские ниггеры.

Цитата: Андрей Владимиров
Эти 20 миллиардов итак уже потеряны, ибо с этих африканских стран взять нечего кроме анализов, поэтому невелика потеря, хоть на бумаге выглядит и солидно.
В Африке полно полезных ископаемых. Можно было забрать концессиями. Но мы же богатые, чё, сколько там средняя зарплата по стране?

Интересно, а вот на кой этот вброс? А давайте эту новость разобьем на 20 сообщений, в каждом из которых будет сообщаться о списании миллиарда...

Зачем? в чём соль этого действия? непойму!!!

Цитата: РусскийРу
Нам бы кто списал.
Считайте это милостыней !!! Надеюсь милостыню вы подаёте !?

Хоть бананами, хоть кокосами, хоть полезными ископаемыми, да чем угодно, но долги нужно возвращать! Списание долгов в глазах этих государств - это не сила, а слабость! Над нами потешаться будут!
Да, скорее всего озвучена общая сумма долгов по Африке и списание было не за один день и не сегодня. И ещё может иметь место то, о чём мы не знаем и никогда не узнаем, например, какие-то секретные договорённости. Но всё-таки делать такие заявления на публику вряд ли стОит... Каково это слышать родителям детей, собирающим деньги на операцию своему ребёнку "с миру по нитке"?
Да, скорее всего озвучена общая сумма долгов по Африке и списание было не за один день и не сегодня. И ещё может иметь место то, о чём мы не знаем и никогда не узнаем, например, какие-то секретные договорённости. Но всё-таки делать такие заявления на публику вряд ли стОит... Каково это слышать родителям детей, собирающим деньги на операцию своему ребёнку "с миру по нитке"?

Владимир Владимирович спишите наши долги за ипотеку на жильё?!!

Цитата: putnik881
Владимир Владимирович спишите наши долги за ипотеку на жильё?!!
ух если он нам всем спишет то боюсь мордочка у нас треснет. африка же ближе. хрена зща наш счет долги то не списывать нигерам

А чё? Пусть собственный народ Нищает, собственные жирные коты пусть Богатеют. Кто для власти в стране народ? Это те, кто ходит на выборы. Те, кому можно вешать лапшу на уши. Да и просто-мы Быдло и Буратины. ЧИХАТЬ они хотели на нас. Противно просто. Главное- Сгнобить и уничтожить собственный народ ради политических целей. Политика Все-собственный народ-НИЧТО.

Этим действиям есть совершенно определенное название - непрофессионализм, превышение должностных полномочий, предательство интересов русского народа.



Кто нас спросил,нужно списывать или нет?Ясно,что они не вернут долги никогда,но пусть на них они висят.Нет,мы же широкие.Кто и когда спасибо скажет? Никто и никогда.Иногда кажется ,что кремлевские небожители сами по себе,а мы сами по себе.Видимо,просто я чего-то не понимаю.

Цитата: indeveral
Берите активами, получайте товарами.
Там уже всё неоколонизаторы взяли.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

В основном это долги СССР. Россия списывает долги в обмен на доступ к ресурсам.
Например, сейчас в Гвинее работает российский металлургический холдинг «Русал». Ему принадлежит право на разработку находящегося в стране крупнейшего месторождения бокситов с доказанными запасами в 564 млн тонн. 48,13 % акций компании принадлежит энергетическому холдингу En+, контролируемому Олегом Дерипаской, акционерам Sual Partners — 15,8 %, Группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова — 17,02 %.
Государства, которым Россия списала долги в 2000—2013 годах (по данным издания «Коммерсант» за 2013 год)
Куба — около 29 млрд долларов.
Ирак — 12 млрд долларов.
Монголия — 11,1 млрд долларов.
Афганистан — 11,1 млрд долларов.
Северная Корея — 11 млрд долларов.
Сирия — 9,78 млрд долларов.
Вьетнам — 9,53 млрд долларов.
Эфиопия — 5,9 млрд долларов.
Алжир — 4,7 млрд долларов.
Ливия — 4,5 млрд долларов.
Лаос — 960 млн долларов.
Киргизия — 500 млн долларов.
Никарагуа — 344 млн долларов.
Также в рамках Кельнского соглашения между членами Парижского клуба кредиторов в 2000—2003 годах Россия списала 60?90% долгов африканских стран Танзании, Бенина, Мали, Гвинеи-Бисау, Мадагаскара, Гвинеи, Чада, Йемена, Мозамбика, Буркина-Фасо и Сьерра-Леоне. По информации из различных открытых источников, сумма списания может составлять 15?20 млрд долларов.
Например, сейчас в Гвинее работает российский металлургический холдинг «Русал». Ему принадлежит право на разработку находящегося в стране крупнейшего месторождения бокситов с доказанными запасами в 564 млн тонн. 48,13 % акций компании принадлежит энергетическому холдингу En+, контролируемому Олегом Дерипаской, акционерам Sual Partners — 15,8 %, Группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова — 17,02 %.
Государства, которым Россия списала долги в 2000—2013 годах (по данным издания «Коммерсант» за 2013 год)
Куба — около 29 млрд долларов.
Ирак — 12 млрд долларов.
Монголия — 11,1 млрд долларов.
Афганистан — 11,1 млрд долларов.
Северная Корея — 11 млрд долларов.
Сирия — 9,78 млрд долларов.
Вьетнам — 9,53 млрд долларов.
Эфиопия — 5,9 млрд долларов.
Алжир — 4,7 млрд долларов.
Ливия — 4,5 млрд долларов.
Лаос — 960 млн долларов.
Киргизия — 500 млн долларов.
Никарагуа — 344 млн долларов.
Также в рамках Кельнского соглашения между членами Парижского клуба кредиторов в 2000—2003 годах Россия списала 60?90% долгов африканских стран Танзании, Бенина, Мали, Гвинеи-Бисау, Мадагаскара, Гвинеи, Чада, Йемена, Мозамбика, Буркина-Фасо и Сьерра-Леоне. По информации из различных открытых источников, сумма списания может составлять 15?20 млрд долларов.

Гражданам России долги бы списали,по ипотекам да кредитам!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.