Обсуждаемое
СССР. Застой комм. 183 СССР. Застой
Только Путин! комм. 108 Только Путин!
Опрос
Что стоит сделать с Украиной после окончании спецоперации?
Оставить в старых границах
Перенести центр в ЛДНР
Разделить на части
Не знаю
Популярное
Только Путин! просм. 17572 Только Путин!
Едiна краiна просм. 14323 Едiна краiна
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

«Факты на стол!»: Лукашенко - про нападение России на Украину

Лукашенко - тем, кто считает что Россия собирается нападать на Украину: «Факты на стол!».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 комментариев. Оставьте свой
№1 Rom69 29 ноября 2021 16:01
+10
Ну наконец-то, помудрел!
№2 Impress 29 ноября 2021 16:09
+5
Надолго ли?
№3 Biohazard 29 ноября 2021 16:13
+8
уже хоть что то) и то радует)
№4 Apolitikus 29 ноября 2021 16:15
+16
его Запад за фаберже взял, вот он и запел песню за Россию. 2stula
№5 Biohazard 29 ноября 2021 16:17
+6
это 100%
№6 S3H 29 ноября 2021 16:15
+4
А что у него за звание?
№7 Biohazard 29 ноября 2021 16:19
+4
охренелисимус
№8 slyder 29 ноября 2021 16:34
+1
biggrin Десятник
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№9 Владимир Иванович 29 ноября 2021 16:45
+3
подполковник
№10 Apolitikus 29 ноября 2021 17:38
-6
крахмальный диктатор

№11 дедмазай 29 ноября 2021 18:40
0
Не Генералиссимус
№12 cerber 30 ноября 2021 07:28
+3

Apolitikus : крахмальный диктатор

Кто из них?
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№13 Shaduro 29 ноября 2021 22:47
+3
Он вроде капитаном уволился с армии. Ну может за столько лет набежали какие-нибудь звания. А сам мундир - это типа мундир главнокомандующего и к воинскому званию никакого отношения не имеет. У Путина возможно тоже типа такого имеется как у главнокомандующего, только он его без надобности не надевает.
№14 Alex1952 29 ноября 2021 16:54
+2
Ну теперь мы не одни и можно чувствовать себя поспокойнее, поувереннее.
№15 дедмазай 29 ноября 2021 18:40
+4
Хороший сарказм
№16 дедмазай 29 ноября 2021 18:42
0
Проститутка она и есть проститутка.
Не так давно говорил с точностью наоборот
№17 LexxBereza 29 ноября 2021 19:43
+6
В отличие от наших, правильно обозначил, как в России называют партнёров, прямо назвал - ВРАГИ, за это ему респект... Может быть поумнел...)))
№18 Hang 29 ноября 2021 20:01
-3
Как раз тот факт, что он их называет врагами не говорит о его уме. В этом случае он сам дал врагам в руки неопровержимый факт, где лично он так высказывается о них, поэтому пудрить мозги своим обывателям, что это кровавый диктатор и враг, будет на много проще. И как такого человека можно назвать умным? Он своими речами только способствует агрессивной риторике и накаляет обстановку, вместо того, чтобы указывать на тех, кто реально враг и выступает против интересов своего народа, он делает врагом целые страны. Он создает проблемы для себя, вместо того, чтобы создавать раскол внутри врага. Неужели, вы считаете, что так поступают умные люди?
№19 LexxBereza 29 ноября 2021 20:33
+7
Врага нужно называть врагом, а если он нам друг, догда друг.
А то становится не ясно кто для России враги, а кто друзья. Или как "хохлу" усидеть одним местом на двух стульях, вроде бы враги и гадят России постоянно, но назвать их врагом нельзя, а вдруг неправильно поймут... так по-вашему получается. И кто по вашему реально враги России... Поэтому США-ЕС может нас назвать врагом: "Россия входит в число врагов США, а ее президент Владимир Путин угрожает всем американцам, которые любят свободу. Об этом заявил госсекретарь США Майк Помпео",
а мы их партнёрами, к сожалению всё же прав был Бжезинский, когда сказал, " ... ещё нужно посмотреть, чья это элита у вас "...
В СССР врагов называли врагами, а друзей- друзьями...
И насчёт кровавого диктатора/режима: а насрать ))) от слова нас много))) и мы не Ливия или Ирак..
№20 crimea 29 ноября 2021 21:50
0
у кремлеботов подгорает от Лукашенко, прикольно наблюдать biggrin
№21 трастовый 30 ноября 2021 06:28
+4
Что такое "кремлебот"?
№22 cerber 30 ноября 2021 07:16
-2
Цитата: трастовый
Что такое "кремлебот"?

то же самое что и "укробот". За подробностями - к заркалу сходи.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№23 cerber 30 ноября 2021 07:22
0
Цитата: crimea
у кремлеботов подгорает

ничего у них не подгорает. Да и нет тут кремлеботов! Самые яростные почему-то из одессы...
Про накаты на Лукашенко - легко обосновать. Что касается "подгорает" - вспомните комментарии тех же самых лиц во времена беспорядков в Белорусии.. День и ночь! Что же изменилось? Ответ прост: Лукашенко не понравился укрогабону. и как по команде все эти боты, маскирующиеся под пророссийских, прокремлевских, пропутинских дружно сменили тональность комментариев о Лукашенко.

Вас это не удивляет? Выводы не напрашиваются?
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№24 Гаврила 29 ноября 2021 22:07
+5
Выну я, тогда, аргумент свой единственный, выну и на стол положу... (с)
№25 трастовый 30 ноября 2021 07:51
+4
Укробот,кремлебот--что это?
Один тут вывалил литр дерьма на сайт,но обьяснений не дает.Не знает?
№26 трастовый 30 ноября 2021 08:30
+5
Все,почитал,разобрался..
Кремлебот-программа или люди,продвигающие патриотические идеи и факты.Одновременно с этой патриотической агитацией,кремлеботы активно критикуют Запад,западный образ жизни,политику и военные устремления Запада,Западную экономику.
Ничего постыдного не вижу в этом термине.
Обвинить,что пользователь сети бот,можно абсолютно любого,но доказать это невозможно.Как невозможно доказать,что человек-бот получает плату за свои коментарии.
Характерная особенность бота--постоянно устраивать срач на сайте,распространять абсурдные идеи и обвинения,оскорблять людей,уводить обсуждение в сторону от темы.
№27 cerber 30 ноября 2021 09:17
-2
Ты себя с кремлеботами не путай. Ты укробот.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№28 cerber 30 ноября 2021 09:22
+1
Цитата: трастовый
Как невозможно доказать,что человек-бот получает плату за свои коментарии.

Угу... А намедни орал что Цербер на довольствии госдепа. biggrin
То совсем другое? biggrin Как к себе отнести, так сопли "а нас за шо?"
Про "доказать" - не свисти! На эту тему были вопросы и к тебе и к Мерилин, и к Одесситке... Ответить, опровергнуть не пожелали, тем самымым подтвердив предположение.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№29 cerber 30 ноября 2021 09:30
0
Цитата: трастовый
Характерная особенность бота--постоянно устраивать срач на сайте,распространять абсурдные идеи и обвинения,оскорблять людей,уводить обсуждение в сторону от темы.

Ну вылитая Миранда!

-----------------------
Ты не плачь, я поясню: к ботам тебя можно отнести с некоторой натяжкой. К тебе больше подходит определение "заблудшая овца".
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№30 cerber 30 ноября 2021 09:19
-2
Цитата: трастовый
но обьяснений не дает.

У тебя глаза вылезли?

Цитата: трастовый
Укробот - что это?
Цитата: cerber
За подробностями - к заркалу.

в зеркало глянь и увидишь укробота.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№31 трастовый 30 ноября 2021 10:53
+4
Абсолютно любого человека можно обвинить в том,что он бот.Обычно,никто не приводит доказательств этому,и сразу требуют от обвиняемого доказать,что он не бот. biggrin
За три года меня много раз называли кремлеботом,бандеровцем,хохлом,запутинцем,сопричисляле к "шайке прихлебателей "Администратора.
Обвиняли в том,что я сжег Дом профсоюзов,просрал свою.страну,убивал детей на Донбассе.
Меня и других граждан называли неполноценными людьми,человеком второго сорта,чужим русским,ненастоящим русским,запрещали мне участвовать в обсуждении тем на сайте,мотивируя моим гражданством.
Теперь вот ,укробот)))
За три года на этом сайте я осознал,что меня здесь окружают очень много нормальных и справедливых людей.Но в Российском обществе начинают появляться ростки агрессивного национализма,а короче нацизма.Нехорошая тенденция.
Укробот--это человек прославляющий украину,ее население,экономику и политику украины и УКРАИНСТВО как идеологию.Не замечал за собой такого...Кстати, ложь и фейки,тоже признак бота...
№32 cerber 30 ноября 2021 14:36
+2
Цитата: трастовый
меня здесь окружают очень много нормальных и справедливых людей

Однако почем-то ты тянешься к отморзкам без чести, совести и интеллекта. belay Почему?

...
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№33 Димоновец 30 ноября 2021 18:22
+1
Цитата: трастовый
Но в Российском обществе начинают появляться ростки агрессивного национализма,а короче нацизма.Нехорошая тенденция

Да, нехорошая, но закономерная, глядя на безнаказанность всякого рода тех, чью нац. принадлежность предлагали не называть. У народа накипело, пружина пережата...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№34 Shanovich1943 30 ноября 2021 11:53
+5
Всегда нужно быть честным, если ты жил в той стране, т.е. СССР, мы как бы все выходцы с одной страны, да кто-то переметнулся к западу, Украина ,которая не захотела в "таёжный"союз , сейчас украинский народ расхлебывает , и на этом не закончится, Лукашенко знает гораздо больше чем Аполитикус, который уверял ,что Украина не причастна к вагнеровцам, я не знаю сейчас сам Аполитикус понял или нет,что был не прав, на Украине из за вагнеровцев шапки летят до сих пор, а Лукашенко, не дай Бог что-то случится, окажет помощь России ,как это было всегда в истории, первая удар примет на себя Белоруссия.
----------
Шанович
№35 abyrvalg 30 ноября 2021 16:04
0
Да нет никаких фактов. Неужели это не понятно?! Есть очередное нагнетание напряженности во взаимоотношениях между нашими странами, не более того. Посудите сами. Зачем России вторгаться на Украину? Власти "Незалежной" самостоятельно неплохо справляются с ее уничтожением. Да и все бравые войска, в том числе и НАТОвский контингент, находятся в зоне поражения ракетами. Нет смысла даже переходить границу России.
№36 Ventich 30 ноября 2021 16:48
+3
Большинство комментаторов с удовольствием поливает грязью единственного союзника России. Нет вообще у нас друзей, кроме Беларуси! Потом удивляются, что нас никто в мире не любит.
№37 cerber 30 ноября 2021 17:01
+1
и не только комментаторы поливают!
Закрадывается мысль, кто тут за Россию, а кто только маскируется.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№38 Apolitikus 2 декабря 2021 00:07
+1
Цитата: Ventich
Потом удивляются, что нас никто в мире не любит.

вентиль, хорош дно долбить. типичная же либердовская либо хохлятская методичка: "почему нас/вас никто в мире не любит". холопам хорошо заходит - хозяин любит или не любит, удобно для одноклеточного - много думать не надо.

в 90-е вместе с Борей Россию отлюбили, некоторые до сих поря по тогдашней "святости" скучают.
№39 Ventich 2 декабря 2021 16:17
+2
На " вентиля" больше не откликаюсь))) На будущее - или пиши нормально, или ответа не будет. Зря потратишь свое время.
№40 Apolitikus 2 декабря 2021 16:51
+1
вентиль, откликнулся же.
какое большое заблуждение про ответы. я ж вопросов не задаю, я показываю всю ущербность твоей позиции про "насниктовмиренелюбит".