Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

И ведь нигде когнитивного диссонанса не происходит

Интересно, что это пишут ровно те же самые люди, у которых Россия - дико милитаризованная Империя Зла, а США - голубь мира.

И ведь нигде когнитивного диссонанса не происходит.

И ведь нигде когнитивного диссонанса не происходит
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Кремень 19 января 2022 10:30
+8
Им не поможет.
№2 S3H 19 января 2022 10:31
+12
Выпущен, конечно не один, но по сравнению с F-35 ничтожно мало.
У нас лучше получается продавать комплексы С-300, С-400, которые сбивают эти F-35)
№3 Kristina.Iv 19 января 2022 11:01
+10
Противоядие всегда более востребовано и стоит дороже)
№4 alexkras 19 января 2022 11:42
+7
Цитата: S3H
У нас лучше получается продавать комплексы С-300, С-400, которые сбивают эти F-35)
1.Неужели уже есть подтверждённый опыт?
2.Это очень плохо, что США законтрактовали производство 3000 ф35, а мы всего 76 Су-57, нечем здесь гордиться и ни к чему выдавать эту разницу за вроде как наше миролюбие. Блогер с ником Преображенский идиот.
№5 vladimir.i 19 января 2022 12:49
0
Чем вам так не понравился в данном случае Преображенский?
Он только факты привел без каких-либо комментариев. (согласно посту)
№6 счастливый_случай 19 января 2022 16:59
+4
Цитата: alexkras
2.Это очень плохо, что США законтрактовали производство 3000 ф35, а мы всего 76 Су-57, нечем здесь гордиться и ни к чему выдавать эту разницу за вроде как наше миролюбие.
А зачем нам откровенным старьем снабжать Армию? Су-57 придумали уже давно. 76 штук выпустим, остальные за рубеж продавать будем- себе что-нибудь посвежее. А Враг пусть надрывается со своими 3000.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 vtrue 19 января 2022 16:24
+7
У России оборонная стратегия, поэтому и выпускаются С-300 С-400, ядерное оружие — составная часть стратегического сдерживания.
Для США главное авианосные группы, истребители и базы по всему миру.
У США наступательная стратегия. Им нужны войны ....
Россия не сможет воевать обычным оружием с НАТО, США.
Слишком подавляющее преимущество имеет золотой миллиард.
№8 KIRbICH1 20 января 2022 06:00
0
полностью согласен, не надо идти по пути развала СССР. когда реально пытались соблюдать паритет с пендосами. типа ох. у них 1000 ракет, срочно клепаем тоже тысячу и сто сверху. вот так и загнали в жопу страну
№9 Владимир Иванов 20 января 2022 06:32
+1
Цитата: vtrue
Россия не сможет воевать обычным оружием с НАТО, США.
Слишком подавляющее преимущество имеет золотой миллиард.

Вообще-то, у России в несколько раз больше танков, чем во всех странах НАТО вместе взятых. А это главная ударная сила при отсутствии ЯО, То же самое по артиллерийским и реактивным установкам, средствам ПВО, по стрелковому оружию и т. д. (не зря же наши автоматы и различная техника, включая танки, являются самыми распространенными в мире). А боеприпасов на складах столько, что можно обеспечить все армии мира лет на 5 интенсивных боевых действий. В отличие от США, где никогда не было войн, у нас хорошо усвоили урок...
Ну, а насчет американских самолетов "пятого" поколения - об этом вообще говорить смешно. Любые самые "древние" истребители (типа МиГ-31, МиГ-29, Су-28) и даже бомбардировщики (типа Ту-160", Ту-22), дадут фору любому западному истребителю, включая новейшие. Ведь их просто банально не смогут догнать, чтобы выйти на боевой курс и запустить ракеты воздух-воздух (которые, кстати, уступают нашим по дальности). И разговоры про "невидимость" - тоже лукавство (как показали югославы, "невидимок" хорошо видят и успешно сбивают даже самые "древнейшие" наши установки ПВО). Так что, наоборот, объединенный Запад не сможет справиться с Россией обычным оружием. И там это хорошо понимают (не случайно ведь натовцы отказываются участвовать в танковом биатлоне - знают, что займут первое место с конца).
№10 Noisiness 20 января 2022 10:46
0
Цитата: Владимир Иванов
как показали югославы, "невидимок" хорошо видят и успешно сбивают даже самые "древнейшие" наши установки ПВО

В Югославии еще интереснее получилось. Новые самолеты были малозаметны для новых на тот момент средств обнаружения. Но у сербов новых не было, были только старые, а старые как раз отлично "видели".
№11 pilot-66 19 января 2022 10:31
+7
Голуби имеют свойство гадить.
№12 саеноб 19 января 2022 12:42
+3
Гадят все, но нагадить на машину возведено голубем в ранг политики
№13 LUCIFER 19 января 2022 10:43
+14
Вооот ! На 2018 г. в РФ стояло 57 дивизионов С - 300В4 ( около 3306 ракет в одномоментном залпе, не считая ТЗМ ), которые 5е поколение светят на раз. После пошли поставки С - 400. Ну и что такое 750 дров на нынешний момент ? И это не считая войсковой ПВО.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№14 алекс-волга 19 января 2022 10:57
+19
Ну, F-35 несколько раньше начали разрабатывать и выпускать...
СУ -57 только заканчивает испытания. И большая задержка была из- неготовности двигателей...
А если сравнить финансовые возможности стран...
За те деньги, что потратили только на проектирование F-35, можно было разработать, выпустить и полностью обеспечить СУ-57 не только Россию, но и еще десяток стран...
И самое смешное - в самой СШпиндocии скандал, что сделали хреновенький самолет, у которого больше проблем, чем достоинств..
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№15 alexkras 19 января 2022 12:38
+2
Цитата: алекс-волга
Ну, F-35 несколько раньше начали разрабатывать и выпускать...
Начало разработки F-35 2001 год, первый полёт 2006 год. Су-57 начало разработки 2001 год, первый полёт 2010. Вопрос здесь не в оправданиях типа начали раньше разрабатывать, вопрос в том, что у них к первому полёту был готов двигатель, а у нас его - двигателя второго этапа (изделие 30), до настоящего времени нет. Далее вопрос по радару с АФАР, который не стоял перед американцами в связи с наличием технологии производства транзисторов СВЧ на основе уже нитрида галия (арсенид галия уже в прошлом) и аппаратного обеспечения переключения фазовращения и сигнала от полутора тысяч ППМ (приёмно-передающие модули), у нас строевых до настоящего времени нет. Про сетецентрическую осведомлённость даже не говорю, до сих пор нет шлемы равного F-35,22, Рафаль.
Цитата: алекс-волга
А если сравнить финансовые возможности стран...
Это да, но только не это главное. главное в пробеле и утрате компетенций, которые приходится восстанавливать, а это всегда вначале шаг назад, вот Вам пример неудач с Ил-112, проблем с восстановлением производства советских самолётов Ил-114, Ту-160, Ил-76.
Цитата: алекс-волга
полностью обеспечить СУ-57 не только Россию, но и еще десяток стран...
1.Вы видели очередь за самолётом? Посмотрите выше, без решения этих проблем продать толком не получится.
№16 kvl2021 19 января 2022 15:11
+7
В 2001-м наше отставание в электронике было неизмеримо больше, чем в 2021-м и сегодня отставание есть, но уже всё не так плохо. Проблем с F-35 слишком много, не нужно идеализировать, но сегодня сами американцы признали, что самолёт - авно. И это понятно - они хорошие маркетологи(кто бы спорил) и уйма сделанных f-35-х продали своим вассалам. У нас другой принцип. Исторически мы делали свои изделия, ориентируясь на ттх противника, всё время догоняли США, отставая естественно во временном факторе, но наращивая качество. Также проектирование самолётов осуществлялось с учетом требований заказчика, который имел свой взгляд на стратегию воздушного боя. В итоге наш Су-57 имеет те качества, которые в нём были заложены нашими стратегами и может казаться кому-то не дотянувшим до F-35. Ошибка так думать. Наши спецы прекрасно разбираются во всех нюансах проектирования, но диванные критики же этого не понимают. Стремление сделать лучший истребитель всех времен и народов всегда упирается в возможности технологического уклада. На текущий момент предел возможностей для ттх достигнут упором в предел технологической развитости цивилизации. Какой вывод: самое технологичное изделие представляет собой демонстратор технологий, а не боевую единицу ввиду большой дороговизны. Войну выигрывает изделие, по своим качествам занимающее золотую середину как по ттх так и по цене и не перегружающее экономику страны надрывающимся населением.
№17 Владимир Иванович 19 января 2022 15:25
-4
...и не перегружающее экономику страны надрывающимся населением.

Точнее будет - стремительно деградирующим населением (последствия ЕГЭ, причём долгосрочные)
№18 Ckat 20 января 2022 12:45
+1
У Вас в одном предложении две пунктуационные ошибки: нужно двоеточие вместо тире, в конце предложения нет точки. ЕГЭ виноват?
№19 дедмазай 19 января 2022 15:29
-3
Проблемы есть у любого самолета но у выпущенного в массовое производство в миллион раз меньше.
А оплевывают американский самолет те американцы которые представляют конкурентов данной модели . У них конкуренция,а у нас монополия решает кто лучший и кому выпускать а кому курить как мигу. Без конкуренции нет развития,но у нас принята граждан кая совковая практика. Хотя наши власти бьют себя копытом в грудь,что они верные глобалисты фридмановцы. ПВО как наше так и израильское или американское способно сбивать любую технику кроме гиперзвуковой,поэтому главное все таки количество.
№20 Rom69 19 января 2022 14:47
+4
№21 perekos 19 января 2022 11:14
+12
Маленькая ложь рождает большие подозрения. В трубе полно роликов, где как минимум 4-ка Су-57 выполняет групповой пилотаж. Автор пишет, что "выпущено СУ-57 - 1". Разница не большая, но зачем врать?
№22 alexkras 19 января 2022 12:51
+5
Цитата: perekos
Автор пишет, что "выпущено СУ-57 - 1". Разница не большая, но зачем врать?
Автор написал, что на вооружение принят ОДИН Су-57 и это абсолютно верно, все остальные это проба пера, отработка конструкции.
№23 perekos 20 января 2022 01:17
+1
специально перечитал автора три раза. Не увидел словосочетание "принят на вооружение". Или у Вас исходный текст другой, "или одно из двух". dumaet
№24 Sloven 19 января 2022 11:48
+12
Профессор читает по утрам "Дождь", а по вечерам "Ленту".
Там точно знают какое количество у нас чего-то и какого винтика им не хватает.
№25 Китайский пионэр 19 января 2022 12:26
+6
Ну хорошо, выпущено 750 фу-35...а сколько из них летает аффтар не указал!!! Опять же, если читать те же пендосские статейки, фу-35 получился "одноразовым" и вопрос к тому же аффару, а что лучше, один многоразовый или куча одноразовых!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№26 alexkras 19 января 2022 13:03
+4
Цитата: Китайский пионэр
фу-35 получился "одноразовым"
Ну далеко не одноразовый, но вранья о чудо самолёте действительно хватает. В частности американцы пудрят миру мозги, что ЭПР Ф35 равен 0,001, что меньше даже чем у Ф22 в 5 раз чего быть не может по определению, реально 0,2-0,4, хотя и это хороший результат.
№27 Китайский пионэр 19 января 2022 13:16
+6
ЭПР-штука "скользкая", все зависит от того, с какого угла её измерять и какова длина волны излучателя...Помнится, мы на кафедре "ОРЛОВ" у макета МИГ-21 добивались 1,9-2,3 кв.м)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№28 Noisiness 19 января 2022 14:34
+4
Буджановцы, серб из зенитки наобум в воздух залп за залпом без прицела. Вдруг рядом с грохотом вдребезги валится Найтхок. Когда дым рассеялся, из обломков вылезает пиндoc, бежит и вопит - Да как ты посмел сбить мой самолет, да это же супер-гипер, да это чудо техники, да это самый дорогой и ультрасовременный фантом, а ты со своим старым железом!!! Серб лениво: чего разорался, ну не заметил, тебя же дурака не видно.
№29 папакарло 19 января 2022 13:57
+1
Вай-вай-вай! Как всё запущено! Так с какого же бодуна мы с ультиматумами лезем? С одним то самолётом? russian
№30 Quasimodo 19 января 2022 14:30
+7
Этот жополиз пиндocкий с Украины, а пишет за россиян всегда...ублюдок
№31 Папандопуло 19 января 2022 14:31
+2
Либерасня без мозгов.
№32 дядя Толя 19 января 2022 16:33
+6
Не пойму что не нравится в данном посте? Человек старается во славу нашего Отечества так сказать. В середине нулевых только ленивый не пинал российскую армию. И флот у нас ржавый и танки надувные и самолёты падают и ракеты сгнили. И так из каждого утюга и из каждой либеральной помойки. Сердюкова и Васильеву альтернативно одаренные, не понявшие в чем был весь прикол до сих пор честят. А потом внезапно раз... И Крым и Сирия и масштабные учения и ракеты полетели... Из чего приходим к выводу что распространялась деза про гнилую армию не просто так. Как говорится "кто нас ненавидит, тот нам и поможет. И таки помогли и продолжают помогать. В частности вот такими вот постами в сети. Так что пущай продолжают. Впрочем кому по долгу службы положенно знать истинное положение вещей, тот все прекрасно осознает.
№33 S3H 19 января 2022 17:24
0
Из чего приходим к выводу что распространялась деза про гнилую армию не просто так.
Толя, я в то время служил на флоте. Жопа была полная. Значит деза и среди самих военных искусно так распространялась)))
№34 Noisiness 19 января 2022 17:59
+5
Кто же спорит, что жопа была. Но Сердюков пришел в 2007 году, к тому времени от армии оставались уже чистые развалины. Расходы на оборону жестко контролировались "партнерами", и у нас не было возможности незаметно перевооружить хоть что-то, это сразу же вызвало бы давление похлеще сегодняшнего. Сердюков налоговик, он привел таких же бухгалтеров, и они провели деньги так под ковром и в обход, что никакая мышь на западе не заметила, что военные расходы растут. Когда все-таки информация просочилась, разыграли дело о коррупции, видимо не хватало совсем немного времени.
2007 год. Ну скажите, что до прихода Сердюкова все было хорошо, а он пришел и все разворовал. Скажите.
№35 S3H 19 января 2022 20:03
-2
Все было хреново, а при этом упыре стало еще хреновее...
И таки зачем его и его гетеру осудили?))) Тоже для конспирации? Судя по вашему комменту таки для неё)
Однако подумайте, что если тут каждый диванный експерд рассказывает про гениальный замысел с табуреткиным, то уж где это надо точно понимали..
Всегда забавно смотреть как всякие персонажи дырку в носке пытаются камуфлировать нелепыми движениями и ужимками)
Насчет бухгалтеров. Вы их сильно переоцениваете)))) И таки налоговики совсем не бухгалтеры от слова соффсем)
№36 stass777 19 января 2022 23:18
+2
Разве сердюкова осудили? И армия в 2014-ом появилась вопреки сердюкову? Это как со Сталиным, в Великую Отечественную победили вопреки, а не благодаря ему winked
----------
Миру мир!
№37 Noisiness 20 января 2022 10:57
0
Цитата: S3H
налоговики совсем не бухгалтеры

Зайдите в бухгалтерию, спросите, кто для них налоги считает biggrin

Васильеву осудили за то, что предыдущая жена Сердюкова родственница Медведева. А про Сердюкова уже написали.
№38 Анестезиолог 19 января 2022 18:38
+3
Ну все правильно. Су57 в 750 раз агрессивнее F35. Все ж логично...с точки зрения этого имбецила
№39 кирил 19 января 2022 19:17
-1
Не понял-причем тут "когнитивный диссонанс"-США всегда превосходило нас в количестве ВВС, ВМФ-мы-в неземной технике, ПВО...
№40 Sumrak 19 января 2022 19:34
+2
Неплохо было бы еще указать стоимость обслуживания этих самолетов. Очень интересные цифры.
№41 Starik 19 января 2022 22:02
+3
Цитата: vladimir.i
Чем вам так не понравился в данном случае Преображенский?
Он только факты привел без каких-либо комментариев. (согласно посту)

Он не факты привел, а передергивает факты! Сравнивать Су-57 с F-35 это как сравнивать мотоцикл с велосипедом. Аналогом Су-57 у америкосов является F-22 Раптор, которых америкосы выпустили чуть больше полутора сотен и никому не продают. У нас то же есть аналог их 35-го, Су-75 Checkmate, недавно появился... его и будут продавать всем желающим...
№42 orgonit7 19 января 2022 23:01
+3
и никому не продают
и производить более не могут технологии утеряны.
№43 corvus777 19 января 2022 22:37
+3
Все пропало, абсолютно фсе. Опять. )))) да и калибры у нас картонные. Все одно и тоже
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№44 orgonit7 19 января 2022 23:00
+4
Спецуиально не читал комментов. Как США заставляют своих сюзеренов покупать ненужное им вооружение просто - мы вым это не дадим мы вам денег не дадим, сами печатаем которые...
Теперь про F-35 как самолет 6го поколения. Крейсерская скорость ниже звуковой сверх звук меньше минуты на форсаже. Опа. СУ-57 сверхзвук нормальная скорость Вооружения - 35 устарели лет на 10. На СУ-57 современные и по дальности и по скорости ракеты, скорее всего в этом году и гиперзвуковые.
Малозаметность - читая фикция, тк даже старые радары СССР его видят. А уж современные...
Боевая нагрузка, те то, что несет вооружение, ну как минимум раза в полтора , а то и в 2 выше. При этом дальность полета опять же выше. Примерно так.
№45 Starik 20 января 2022 16:33
+1
Цитата: orgonit7
и производить более не могут технологии утеряны.

Откуда ты свалился?! И СУ-57 и СУ-75 это российские разработки... Так что не мели глупости!!! biggrin
№46 Starik 20 января 2022 19:22
+1
Кажется я не правильно Вас понял. Вы имели в виду утрату технологий американцами? Но тут Вы тоже неправы: просто Рапторы до сих пор "сырые", а главное ну очень дорогие...
№47 Starik 20 января 2022 16:39
+1
Цитата: orgonit7
Как США заставляют своих сюзеренов покупать ненужное им

Ты хоть знаешь что слово СЮЗЕРЕН означает. Король к примеру является сюзереном для своего королевства, а его поданые являются васалами... Так что прежде чем молоть глупости в школу сходи... lols
№48 Starik 21 января 2022 23:24
+1
И приношу извинения за грубость... насчет школы obnimaet
№49 С-300 20 января 2022 17:34
0
Как и смешно и неприятно читать неквалифицированные посты о современной авиации. Слишком много диванных спецов и троллей. Су-57и его модификация Су-75-самолеты истинно пятого поколения.F-35 относят к пятому поколению только СШП.По характеристикам он уступает F-22.И все его "навороты" только ухудшают его эксплуатационные характеристики. И насчет авионики я не согласен с мнением отдельных экспердов. Предела совершенству нет.А возможностей модификации у российских самолетов намного болше.