Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ВПК объяснила опоздание с постройкой фрегатов для ЧФ проблемой роста заказов

Отставание в строительстве серии фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота на Прибалтийском судозаводе «Янтарь» вызвано большим ростом заказов, сообщил заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве России Олег Бочкарев.
«Будем подтягивать. Здесь больше, конечно, причина в том, что идет большой рост заказов - мы столько давно не производили. Идет настройка инструмента, это проблема роста», - сказал Бочкарев, которого цитирует ИТАР-ТАСС.
По его словам, необходимо наладить организацию производства и управления на заводе, «немного поправить обстановку». Он особо подчеркнул, что отставание не связано с поставками каких-либо зарубежных комплектующих - например, силовых установок (которые производятся на Украине).
«Есть, конечно, вопросы, их никуда не денешь. Людей подготовить необходимо. В целом идет наработка, и через несколько лет на Черноморском флоте станет очень красиво - появятся новые, современные корабли», - заверил Бочкарев.
До начала 2015 года флот примет в боевой состав первый из шести сторожевых кораблей проекта «Адмирал Григорович», а в период до 2016 года начнет пополняться подводными лодками, которые в настоящее время в Петербурге строит ОАО «Адмиралтейские верфи», входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации. Всего на развитие флота Черноморского до 2020 года хотят выделить более 86 млрд рублей, отмечает российское военное ведомство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
30 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вы не правы.
Сужу по себе: заказчик сделал запрос на поставку 5000 единиц продукции,а у меня в наличии только 2 тыс. Срочно надо произвести ещё минимум 3000, для этого требуется привлечение доп ресурсов и персонала, это требует времени.
Наше военное судостроительство было в упадке, не производили почти ничего - люди ушли и новых надо долго готовить, техника устарела, поэтому раскачиваемся долго. Это сложнейшее производство, тут не только настройка гаечных ключей нужна.
Но всё будет, я уверен.
Сужу по себе: заказчик сделал запрос на поставку 5000 единиц продукции,а у меня в наличии только 2 тыс. Срочно надо произвести ещё минимум 3000, для этого требуется привлечение доп ресурсов и персонала, это требует времени.
Наше военное судостроительство было в упадке, не производили почти ничего - люди ушли и новых надо долго готовить, техника устарела, поэтому раскачиваемся долго. Это сложнейшее производство, тут не только настройка гаечных ключей нужна.
Но всё будет, я уверен.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Количество кораблей,сроки строительства,все было им известно,до подписания
контракта.Подписали,пусть выполняют.
контракта.Подписали,пусть выполняют.

Цитата: nesvobodnye
Вы не правы.
И все-таки. Какой такой инструмент надо настраивать при увеличении заказа?
Ведь персонал и оборотные средства – это не инструмент.

Не-е народ, тут действительно - производство не успевает. Отвыкли от советских тэмпов.

Точность обработки в значительной мере зависит от точности настройки. Совокупность приемов выбора и обеспечения требуемой точности настройки носит название размерной настройки инструмента При работе на предварительно настроенных станках, в том числе и на станках с ЧПУ, заданные размеры должны получаться автоматически, поэтому требования к точности настройки повышаются. Настройка инструмента вне станка обеспечивает высокую точность обработки, причем станок в это время не простаивает, занят обработкой. Однако у этого метода имеются недостатки: требуются устройства для настройки инструмента
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания

Когда готовишь контракт на строительство чего бы ни было, все это предусматриваешь. И силы, и средства, и сроки.
Они что не знали фронт работы для кузнечного цеха, например? Знали. Какого лешего тогда срывают график работ?
Они что не знали фронт работы для кузнечного цеха, например? Знали. Какого лешего тогда срывают график работ?

Да и потом, под каждую деталтутьку делать свой станок? Нее, это все похоже на правду. Есть такая Теория ограничений производства. Что это и как с этим борются можно ознакомиться тут

Поднимается, вооружается Россия , как я рад , что живу здесь! Трепещи ворог - Русские воспряли и никому их не сломить , не подмять !




Предел возможностей есть у каждого завода. Чтоб увеличить выход продукции, надо увеличивать производственные мощности. Когда их увеличивают, то покупают новые станки, которые нужно настроить. Плюс нужно увеличить мощности заводов-поставщиков комплектующих. И так по цепочке.

Всем нам бы такие проблемы...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Товарищи комментаторы,
завязывайте тупую критику Отечественного кораблестроения... Которое при Вас, практически ведь все похоронили, в угоду пиндостану. Поймите, чтоб воплотить в металле новый проект, нужно практически заново, изготовить всю оснастку, т.е. средства его производства. 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Идешь в отдел кадров, поднимаешь личные дела мастеровых 50-60 годов рождения, идешь по домам, кто еще в силе, извиняешься за необдуманное *сокращение кадров* и слезно молишь вернуться на любимый завод и обучить молодежь... И прибавку к пенсии в виде зарплат достойную! А как ты думал?!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

Проблема, даже, не в том, что сегодня не найти квалифицированных токареи, фрезеровщиков и шлифовщиков!
Головной корабль в серии можно сделать без инструмента и приспособлений, как говориться - "на колене". Используя, только, универсальное оборудование и труд высококвалифицированных рабочих. Для запуска серии нужно подготовить производство, то есть - спроектировать и изготовить оснастку, инструмент, мерители, расписать технологические процессы...
Потеряв время на подготовку производства, потом, можно наверстать его, за счёт возросшей производительности труда. И качество при этом,, возрастет.
Головной корабль в серии можно сделать без инструмента и приспособлений, как говориться - "на колене". Используя, только, универсальное оборудование и труд высококвалифицированных рабочих. Для запуска серии нужно подготовить производство, то есть - спроектировать и изготовить оснастку, инструмент, мерители, расписать технологические процессы...
Потеряв время на подготовку производства, потом, можно наверстать его, за счёт возросшей производительности труда. И качество при этом,, возрастет.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Так ведь с Крымом пришло в Россию три неслабых судостроительных завода Севморзавод, Море и Залив. Перераспределить заказы и строить.

Очень легко написать, такую без всякого сомнения, гениальную мысль. Но только материалоемкая и трудоемкая верфь, со всем ее оборудованием и людьми, это не.. 3D принтер 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Конечно писать легче, чем провести расчеты, перераспределить рессурсы и финансовые потоки и задействать вновь полученные мощности, только ведь корабли нужны уже вчера! 


Вы чуть-чуть ошиблись. Они нужны еще позавчера. С уважением
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

Тут я с вами спорить не буду - вы правы!

Я повторю, и по поводу Вашего еще одного спича... не 3D принтер, и не какая-нибудь компьютерная игра стратегия, где все реализуется кликом мыша играющего гения. О каких мощностях речь? О виртуальных или способных к немедленному реальному производству?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Немедленного в этом деле нет! Есть готовые производственные мощности, есть люди с необходимым опытом, которые простаивают. К тому же понятие 3D принтера к производству как-то совсем не вяжется - уровень выполняемых задач не равен.

3D принтер, очень вяжется к Вашему пониманию кораблестроения, о котором Вы не имеете никакого понятия, даже отдаленного:
Т.е. сидят годами и десятилетиями, питаясь солнечным светом и воздухом, простаивают и ждут когда же их вдруг позовут?
Цитата: yurapok
Немедленного в этом деле нет! Есть готовые производственные мощности, есть люди с необходимым опытом, которые простаивают.
Т.е. сидят годами и десятилетиями, питаясь солнечным светом и воздухом, простаивают и ждут когда же их вдруг позовут?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Просто убивает ваш апломб!
"Вашему пониманию кораблестроения, о котором Вы не имеете никакого понятия, даже отдаленного"
С момента окончания кораблестроительного института СПИ в г. Севастополе (1986 год)работаю в кораблестроении (ФФ ЦМКБ "Алмаз", ФСК "Море", ОАО "Приморец")и думаю, что понимание кораблестроения у меня всяк поболе вашего.
"Т.е. сидят годами и десятилетиями, питаясь солнечным светом и воздухом, простаивают и ждут когда же их вдруг позовут?" - откуда такие выводы!? Или вы думаете, что 23 года эти заводы стояли и ничего не делали?! И только лишь возвращение Крыма к России дало им надежду?! Не надо себя обманывать. Работали и строили корабли! Простой на том же Море начался с марта месяца после референдума Крыма, после постройки двух Зубров и четырех пограничных кораблей за три года.
"Вашему пониманию кораблестроения, о котором Вы не имеете никакого понятия, даже отдаленного"
С момента окончания кораблестроительного института СПИ в г. Севастополе (1986 год)работаю в кораблестроении (ФФ ЦМКБ "Алмаз", ФСК "Море", ОАО "Приморец")и думаю, что понимание кораблестроения у меня всяк поболе вашего.
"Т.е. сидят годами и десятилетиями, питаясь солнечным светом и воздухом, простаивают и ждут когда же их вдруг позовут?" - откуда такие выводы!? Или вы думаете, что 23 года эти заводы стояли и ничего не делали?! И только лишь возвращение Крыма к России дало им надежду?! Не надо себя обманывать. Работали и строили корабли! Простой на том же Море начался с марта месяца после референдума Крыма, после постройки двух Зубров и четырех пограничных кораблей за три года.

Ну да, в ЦКБ понимания момента было всегда намного больше, ЦКБ оно как бы само по себе... вот только к отраслевым объективным проблемам, ЦКБ относятся примерно как к 3D принтеру, или игре - стратегии. О чем Вы собственно и пишите 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Вы чего-то не поняли? Все указанные мной организации - это заводы (ну разве что ФФ ЦМКБ - филиал при заводе Море), и к производству кораблей имеют непосредственное отношение! А сюдя по вашему пониманию вы просто "диванный" теоретик! Ну да ладно, развивайте "теорию" дальше, успехов Вам в этом нелегком деле! 


Да, диванный теоретик - невыездной, потому и на диване.
Искренне Успехов Вам, во всех, самых амбициозных проектах, связанных с "перераспределением ресурсов и заказов"

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Довольно глупая отмазка! Только что там была закончена серия из 3 фрегатов для ВМС Индии. Они строились практически по такому же проекту, отличия только в вооружении и оборудовании. Корпуса точно такие же. После спуска на воду последнего индийского фрегата, через 2 недели, был заложен корпус нашего. Вся оснастка уже есть и давно применяется. Зарплата у специалистов-монтажников КИП около 70 000 руб. Опыт постройки есть, специалисты есть, финансирование есть. Самое смешное, там на заводе, работают хохлы из Николаева. Причем уже давно. Проблема в руководстве. Там уже несколько лет не могут достроить разведывательный корабль, головной в серии. И другие заказы под вопросом. Инфа инсайдерская, от работников завода. Я сам жил в Калининграде, знаком со многими корабелами.

Для ВМС Индии Янтарь построил 6 фрегатов класса Тальвар. В среднем на строительство одного (от закладки до принятия в состав ВМС) уходило 4-ре года. А для ВМС РФ только от закладки до спуска на воду головного корабля серии "Адмирал Григорович" ушло 4-ре года!? Обещают сдать в строй в этом году, но как-то не уверенно.
Более того, по некоторым данным силовые установки (Николаевская Зоря-Машпроект) есть только для трёх кораблей. Что будет стоять на оставшихся трёх - вопрос.
Более того, по некоторым данным силовые установки (Николаевская Зоря-Машпроект) есть только для трёх кораблей. Что будет стоять на оставшихся трёх - вопрос.

Мне это
одному, 1941-й год, напоминает??

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Впервые слышу, чтобы настройка инструмента зависила от количества заказов.
(Мне сегодня больше гаек нужно будет затянуть. Перенастройте мне гаечный ключ.)
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.