Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Про ангары просм. 12069 Про ангары
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Дмитрий Рогозин: Создать на Западе аналог танка «Армата» будет тяжело

Дмитрий Рогозин: Создать на Западе аналог танка «Армата» будет тяжело

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что зарубежным специалистам будет тяжело создать современный танк, который ни в чём не уступит российской «Армате». Так он прокомментировал соответствующие планы Германии и Франции.

«Планы, конечно, реальные. Это высокотехнологичные страны со своим собственным мощным конструкторским потенциалом, с традицией, но я думаю, что французам и немцам, или американцам, или израильтянам, которые тоже славятся своими танками, придётся очень тяжело. Во-первых, они точно совершенно уже лет на 15-20 отстают от нас. Во-вторых, даже если они сделают что-то такое же, что сделали мы, мы сделаем ещё что-то к этому моменту», — приводит РИА Новости слова Рогозина в эфире НТВ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Confident 24 мая 2015 18:35
+10
Главное экспы побольше набить, а на нее уже апгрейды брать )))
№2 Пров Фомич 24 мая 2015 18:47
+5
а сау "коалиция "понерфили 8(. было два ствола, оставили один... раньше классно было- в один ствол оф в другой подкалибер и дуплетом !
№3 Сергей_Захаров 24 мая 2015 20:27
+2
Интересно получается! Танк Армата не был не в одном бою, не был не на одних учениях.....но его уже знает весь мир и отдают его характеристикам первое место! Идет мощнейшая реклама по всем каналам этого танка. Думаю с помощью Арматы Россия хочет вытеснить с рынка вооружений в странах третьего мира американскую и европейскую технику.
№4 Master_D 24 мая 2015 23:40
+2
Поддерживаю Захарова!
И перевооружение своей армии в этом случае не играет роли, так как Россия производит и продает массу другой техники (вооружений)... И активная реклама возможностей современной российской военной промышленности на примере Арматы и других образцов вооружений, будет только в плюс!!!
А на вырученные от продажи вооружений деньги можно, в том числе, и перевооружать свою армию...
№5 DZ86 25 мая 2015 08:04
+2
Уважаемый Сергей_Захаров, частицы не и ни... многие подхватывают эти ошибки даже не задумываясь.
№6 Master_D 24 мая 2015 23:35
+1
Согласен.
Добавлю - при этом необходимо понимать, что для данного оружия главное не скорострельность, а ТОЧНОСТЬ! А при двух стволах она явно будет страдать, что сразу же нивелирует все преимущества...
№7 duche 31 мая 2015 14:14
0
Ага, лучше 6-8 стволов как пулеметы Гатлинга, чтоб Шварнегер с этой бадурой носился, а за ним эшелон со снарядами и дивизия подносчиков. lols
№8 o.erdyneev 25 мая 2015 05:26
0
Когда первый "Ап"? lols
№9 Дочь Бориса 24 мая 2015 19:02
+12
А Вы можете то же самое сказать на русском языке? Честное слово, не понимаю, что такое стоковый и зачем танку в топку.
№10 Kot1971 24 мая 2015 19:18
+8
Это термины из игры "Мир танков", танкисты собрались, виртуальные
№11 DerSturm 24 мая 2015 19:18
+2
это ж секта свидетелей Серба, они по другому не могут)
№12 Confident 24 мая 2015 19:21
+2
Это геймерский жаргон, стоковый - танк не имеющий модифицированных устройств улучшающих его параметры.
№13 ku202 24 мая 2015 19:22
+5
Играй в Ворд оф Танк и усе те будет понятно! mosking А так же в Ворд оф самолёты и Ворд оф корабли...
№14 Сергей.Д 24 мая 2015 19:54
+2
Неее. WarThunder рулит winked
№15 АлександрЛар 24 мая 2015 20:55
0
плюсану, WОТ отстой, тундра уносит...
№16 bvrus 25 мая 2015 01:11
-1
Эт виртуальные танкисты козыряют слэнгом тут :)
№17 танкист68 24 мая 2015 19:21
+4
это они стоковый (АРМАТА) испугались.а что будет когда его (апнут) и "раскрутят". Вот где гордость за нашу армию.
№18 sociopat 24 мая 2015 19:30
-3
Он еще ни в одном бою не был.Может это на самом деле фейк.
№19 А.Верещагин 24 мая 2015 20:33
+23
РВСН тоже еще ни в одном бою не были. Может это на самом деле фейк.
№20 bvrus 25 мая 2015 01:13
+1
Аххах! и то верно!
№21 sarmat 2014 24 мая 2015 21:11
+1
прежде чем поставить на поток и показать его прокатили через испытания в т.ч. и постреляли по нему разными средствами поражения
№22 апк 24 мая 2015 19:32
+1
Играете в танки))?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№23 gorodskoy 24 мая 2015 18:28
+43
И из клочков разорванной экономики России бодро журча 12-цилиндровым движком скромно выползла Армата, и что-то мне кааца - будут ещё сурпрайзы для пида западных партнеров.
№24 mab3162 24 мая 2015 21:38
+2
Пида-западные партнеры уже вставляют пистоны своим разведслужбам и отправляют в отставку их руководителей, за просос по Армате, так что дестабилизированное управление этих спецслужб не даст им спокойно работать по плану, да и сами планы будут, я подозреваю, экстренно пересматривать. Так что вокруг Уралвагонзавода скоро повысятся цены на съемное жилье - шпионы с запада создадут ажиотажный спрос.
№25 vsegda7691 24 мая 2015 18:30
+10
Гордость за страну охватывает ,когда видишь какие продукты ВПК она выпускает.
№26 ЮлияВ 24 мая 2015 18:30
+6
Пусть помечтают desantura
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№27 Кержак 24 мая 2015 20:25
-2
Даже если мы их подождем....
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№28 КЛЕСТ 24 мая 2015 18:30
+10
даже если они сделают что-то такое же, что сделали мы, мы сделаем ещё что-то к этому моменту»

------------------------------
Да, уж. Есть такая пословица - "Хуже всего ждать и догонять".
№29 Птибурдуков 24 мая 2015 18:31
+6
Во-вторых, даже если они сделают что-то такое же, что сделали мы, мы сделаем ещё что-то к этому моменту


Я вчера почти то же самое написал в комментарии к статье: "Европа создаст к 2030 году конкурента танку "Армата" (https://politikus.ru/events/50717-evropa-sozdast-k-2030-godu-konkurenta-tanka-armata.html)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№30 Линин Окса 24 мая 2015 18:35
+4
Рогозин читает Ваши посты? fellow
№31 Птибурдуков 24 мая 2015 18:37
+3
Вряд ли! Но Вы перейдите по ссылке, если Вам интересно, что я написал и убедитесь сами!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№32 Линин Окса 24 мая 2015 18:45
+6
Знаю. Я читала.
№33 Птибурдуков 24 мая 2015 19:28
+2
Спасибо!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№34 ku202 24 мая 2015 19:24
+2
Об этом многие чисто автоматом подумали и я в том числе. Просто Рогозин озвучил.
№35 петр вотинов 24 мая 2015 18:38
+4
Как то бухали самолето и танко строители:блин заказа нет подкрепленного деньгами, мы бы забабахали такое авто, что весь мир бы от зависти лопнул. Я почему то верю.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№36 Птибурдуков 24 мая 2015 19:27
0
Ни один Вы...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№37 апк 24 мая 2015 19:41
0
Видно если нам судьба делать лучшие в мире самолёты и танки, она отвернулась в автомобиле строении)))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№38 Gers 24 мая 2015 22:12
+2
Все можно - но лучшие инженеры заняты танками, ракетами и самолетами! Скажу по секрету - им совершенствовать телеги просто не интересно...
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№40 Тимоха 24 мая 2015 18:50
+4
Да ладно вам,ведь начали сажать fellow
№41 debil555 24 мая 2015 18:56
-1
что толку а наворованное конфисковывать да и не смешите васильевой 5 лет дали у нас по мелочам большие срока дают это не правосудие а фарс интересно сколько забшляли прокурору что он условный срок попросил
№42 Тимоха 24 мая 2015 18:59
+6
Главное появился претендент,такого масштаба,начало положено и то хорошо.
№43 debil555 24 мая 2015 19:01
+1
да ну они на зоне с таким воблом будут сидеть как на курорте
№44 ku202 24 мая 2015 19:28
-3
Зря его минусуете, правда глаза режет что ли? А кого сажают то? Мелкую сошку оборзевшую. Даром, что губеры. А вот когда в правительстве будут сажать, вот тогда можно сказать, что лёд тронулся!
№45 debil555 24 мая 2015 20:53
0
это что они еще плотно не сталкивались когда из киева внуков привезли мы опекунство оформляли на себя так нам его не давали по возрасту нашему с женой нам за 60 лет и мы внуков должны сначала в детдом сдать а потом они будут решать с милицией приезжали внуков отбирать или высматривать сколь денег можно с нас содрать
№46 Сделан в СССР 24 мая 2015 18:44
-1
Это уже называется гонка вооружений...
№47 Ksu 24 мая 2015 18:46
0
а что делать? втянуть голову в плечи и надеяться на авось?
№48 Бармаглот 24 мая 2015 19:09
+6
Не совсем. Гонка вооружений это когда идёт соревнование не в качестве, а в количестве. Сейчас это больше похоже на гонку технологий.
№49 Антифашист_1 24 мая 2015 18:51
+7
Не нужно пиарится.Нужно завершить гос.испытания,устранить недостатки и выйти на рынок.Нужно продавать танки,и не только,делая на этом деньги и создавая еще более продвинутые образцы!Захватить рынок вооружений-вот главная задача России!Оборонка потянет гражданское производство.Только так можно попытаться стать экономически сильной,технологичной державой.Танк-это просто кусок железа,какой бы он не был продвинутый.Танк должен продаваться,воевать в горячих точках.А наука в это время -создавать новый танк.
№50 Zolotoy 24 мая 2015 19:08
+1
помимо этого нужно еще укомплектовать и перевооружить свою армию! это тоже должно быть в приоритете... а слова Рогозина - это ответ на заявление о намерениях Германии и Франции к 2030 создать конкурента Армате.
№51 _VIRUS_ 24 мая 2015 19:05
+3
Отправьте в Новороссию единиц хоть 5. Пусть укры в осадок выпадут. А то они герои только в социальных сетях!
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№52 апк 24 мая 2015 19:44
+3
Они уже, как минимум 5 штук раздолбали из РПГ7, причём ещё до нового года. biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№53 m.panov 24 мая 2015 19:23
+2
Давно уже смотрел видео, где проводились испытание активной защиты. Стреляли с РПГ-7. Этот танк вносит изменения в технику боя танков и пехоты, поэтому и решили сразу же создавать машину поддержки танков. Больше наверное не увидим цепочки пехоты в одном ряду с танками. Принимают на вооружение "Ратник". Можно сделать вывод, что жизнь рядового солдата выходит на первый план
№54 Парафин Озокеритович 24 мая 2015 19:25
+36


Не мое, но подписываюсь.
№55 МурманЪ 24 мая 2015 19:39
0
Ну вообще то там тоже далеко не дураки, да к тому же с деньгами на кармане.Так что шапками кидаться не надо.
№56 Парафин Озокеритович 24 мая 2015 22:24
+5
Это сарказм. А то что не дураки и с деньгами, посмотри на историю с евротанком (MBT-70 и ХМ-1).
Если в вкратце - то после выхода Т-55, Т-62, у НАТОвцев припекло пукан, и они собрались сделать в ответку, супертанк. Однако у денег есть свои хозяева, и каждый возжелал "поднять бабло" у себя. В результате откололась Франция и замутила Леклерк, Наглия - Челленджер, Немчура - Леопард. Но пендосы, нагрели всех. Попилив бюджетные деньги, штатники - устроили "конкурс" между своим прототипом (а был ли мальчик) и немецким Леопардом-2, Доверчивые немцы решили что им пришло счастье и немеренные заказы (видать разведка сказала, что у пендосов говно, а не танк) и отправили свой танк в штаты на "конкурс". Штатники провели "испытания" (что характерно без немцев) и сделала вывод, что немецкий танк не плох, но американский (следите за руками) точнее и кучнее стреляет. От принятия Леопарда-2 на вооружение отказались и приняли Абрамс (ВНИМАНИЕ) с немецкой пушкой! ЗАНАВЕС.
P.S. А еще был проект с "единым самолетом", в результате у французов Рафаль, у англичан - Тайфун, немцы в складчину осилили Еврофайтер, про который глава МиГа в свое время сказал, что он устарел еще не взлетев. А как пендосы пилят бабло с F-35, evrey это совсем другая история. Так, что песню "не дураки, с деньгами" уже слышали. soldier
№57 апк 24 мая 2015 19:45
+4
Предупреждать надо, сидел ужинал, чуть не поперхнулся от смеха biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№58 Тимоха 24 мая 2015 19:46
+1
а вы как хотели?европа-то все денюжки на какляндию тратит-поэтому так быстро и будет новый танк у гейропцев.
№59 Gers 24 мая 2015 22:16
0
Да денег особо нет - вон французы за мистрали еще не расплатились, а для родной Украины вообще денег нет!
№60 брянскийВОЛК 24 мая 2015 19:38
+1
рубероид что то там про экономику нашу говорил-разорвал как будто.теперь наша очередь разрывать анусы.(а сфинктер то сжался наверно)))))))))))))))))))))))))расслабляйтесь мы не больно,а сколько еще впереди интересного
№61 duche 31 мая 2015 14:34
0
Ну ВЫ и извращенец! facepalm Мне лично кирзачом, пинком по ейному месту врезать , дабы неповадно было, чтоб летели и орали благим матом. diablo
№62 NOD 24 мая 2015 19:39
0
Цитата: Иван Еговцев
он (Армата) ещё стоковый, в топе будет куда как круче)


...сразу видно - WOT рулит)))))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№63 Казбек_Алиев 24 мая 2015 19:45
+1
К тому времени когда гейропа сделает что то подобие Арматы, мы придумаем намного лучше, и армату будем продовать на рынках востока...
№64 belousov 24 мая 2015 19:45
0
Цитата: Confident
Главное экспы побольше набить, а на нее уже апгрейды брать )))

А если по-русски сказать, не пробовали?
№65 Technoboy 24 мая 2015 20:00
-3
а им создавать на западе ничего не нужно они просто помешают и отсоединят от России Урал! не просто так туда зачастили Стрелков Тефт и так далее! нужно быть полным идиотом что бы этого не понимать
К чему все идет
№66 bira_more 24 мая 2015 20:10
0
Мне кажется, что куда труднее мотивировать европейцев защищать ценностей вроде Кончиту.
Все нас так долго учили общечеловечности, а родина, патриотизм это уже не модно.
Так что мне не очень понятно зачем ЕС танки - кто будет воевать в этих танках?
А также - как будем платить всяким правоимеющим если будем какие то денги платить за развитие танков?
№67 Sin Drom 24 мая 2015 20:16
+3
Недалеко от моего участка заводик, где испытывали что-то артиллерийское. Каждые пять минут что-то бахало и иногда виден летящий снаряд. Теперь тишина, никто не стреляет, а народ почему-то недоволен - ведь порох надо держать сухим. Армата показала, что заводики работают, ура!!!
№68 Ёшкин Дрын 24 мая 2015 20:21
+7
Стоило только с "Арматы" снять чехол, как тут же: доллар упал, нефть подорожала, ООН поинтересовалась, как там расследование по сбитому боингу, а Керри засобирался в Москву! Вот что "Армата" животворящая делает!
Может нам ещё чего-нибудь расчехлить?.. mosking
----------
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища
№69 duche 31 мая 2015 14:37
0
Только не вздумай трогай свой гульфик, а то набегут , черти в очередь. biggrin
№70 engenius 24 мая 2015 21:16
+1
Направление уже пробито - пример F-35 "создаваемый" международным консорциумом и под международное финансирование. Очередной супер танк истребитель будет создан скорее всего по инициативе США по тому же принципу - и за гораздо большие средства, чем Армата.
№71 Mischas 24 мая 2015 21:51
+6
Испытание на прочность. fellow

День Победы, 2015, Минск.
----------
№72 Mischas 24 мая 2015 21:55
+6
Пусть создают, а реальные пацаны уже осваивают новое ПВО (база Волат, Беларусь)

Минск, 2015
----------
№73 bvrus 25 мая 2015 01:14
+1
- Паап! я там кнопку какую-то большую красную нажал! там было написано "Америка"!
- Ох, сынок... Нет больше той Америки...
№74 Mischas 24 мая 2015 21:57
+3
smile

Минск, 2015
----------
№75 Russian man 24 мая 2015 22:16
+2
Вперёд, пусть дерзают. Мы только за... Вот только на какое бабло будут ЕС спасать. Им бы с Европой справится, какие же в п...у здесь танки.
№76 Андрей Владимиров 24 мая 2015 23:54
-1
Цитата: Пров Фомич
а сау "коалиция "понерфили 8(. было два ствола, оставили один... раньше классно было- в один ствол оф в другой подкалибер и дуплетом !

Вы, наверное, в артиллерии не служили? В двухствольной системе оказались нерешёнными проблемы высоты башни, подачи боеприпасов и автозаряжания и системы отката и наката. А залповый выстрел из такой системы полными зарядами был бы вообще невозможен. Поэтому остановились пока на одноствольном варианте, а если двуствольное решение до работают, то и его выпускать начнут.
№77 artsserzh 25 мая 2015 01:52
0
Хочешь мира-готовься к войне.
Si vis pacem, para bellum.
Увы, это так