Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Считанные недели до нового Майдана

Уже сегодня президент Украины Порошенко может запросить согласие Рады на ввод миротворческих войск, но только, "чтобы русских там не было". Что реально происходит на Украине и чего так боятся украинские политики?
В первую очередь, стало очевидным скорое военное поражение Украины. Кроме того, если сейчас вовремя поднять бучу по поводу ввода миротворческих воск, то всем станет не до расследования реальных причин крушения Боинга – эта тема отойдет на второй план и украинская власть может спасти себя от неминуемого краха в связи с трагедией в небе на ее территорией.
Военная реальность украинской войны такова. Сейчас ополчение наступает по основным фронтам, украинская армия отступает от Луганска. Практически завершено окружение южной группировки украинских войск, которая пыталась отбить у ополченцев приграничные территории. Попытка украинской армии взять в "котёл" ополченцев, скорее всего, закончится котлом для украинской армии.
Сегодня положение украинской армии особенно опасно – поставлено под сомнение само ее существование. Если основная группировка украинских войск не выберется из котла, это будет практически означать прекращение войны, поскольку от такого поражения украинская армия оправиться не сможет.
Одновременно с началом наступления ополчения, происходит и ещё один важный процесс. Даже до украинского руководства начало доходить, что последствия этой войны будут катастрофичны для самой государственности страны.
Очень много жертв среди мирного населения, много убитых и раненых украинских военных, нацистов из "Правого сектора" и нацгвардии. Число этих жертв растет с каждым днем. Украинские военные жалуются в интернете на предательство командиров, голод, растерянность и бегут в Россию. Даже на Западной Украине женщины, матери солдат выходят на демонстрации против призыва их детей в армию убийц и даже едут в части, расквартированные на Юго-востоке, чтобы забрать парней домой.
Никто не злорадствует в России по поводу того, что убиты люди, какой бы национальности они не были. Никто не тычет украинцам в глаза тем, что европейский выбор обернулся для нее катастрофой. Однако и сами жители Незалежной начинают понимать, что слова политиков – это одно, а реальная жизнь и поступки – совсем другое. Дыра в украинском бюджете становится космической черной, в которой исчезает сама страна, экономика и реальный сектор производства разрушены. Безработица и растущие цены. Десятки тысяч беженцев, внутренний раскол общества.
Возможно ли сегодня мирное урегулирование? Конечно, возможно. Но теперь уже только на условиях Донбасса. И условия очень просты. Главное из них – признание того, что Новороссия больше не Украина.
Она и сейчас уже не Украина, и этот факт лучше зафиксировать договоренностями как можно скорее. Это нужно, в первую очередь, самой Украине. Только так она сможет спасти остатки своих территорий. В противном случае распад страны будет только ускоряться.
Изменилось сознание украинцев. Все меньше злобных шуток про колорадов и ватников, все больше понимания реалий. Гражданская война – это не карнавал, теперь это становится ясно самым яростным русофобам. Он и останутся таковыми, конечно, но желания воевать у них сильно убавилось.
Сейчас Украина уже очень быстро движется в новому Майдану. Теперь – антивоенному. Все хотят спасти своих близких от мясорубки на Юго-востоке. Если Порошенко эти сигналы общества проигнорирует, оставаться президентом ему считанные месяцы. Может, и меньше.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Прям как сериалы, каждой осенью новый сезон, эту часть жду с нетерпением.

ну по логике - 25 октября состоится Великая Октябрьская Украинская Социалистическая революция... так то все прям тютелька в тютельку делают...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Бред полный, всему миру(да и той же Малайзии) глубоко фиолетово про ввод миротворческих сил в какую-то укропию, а вот про сбитый самолет с тремя сотнями людей они врятли так быстро забудут.

Возможно нашим и нужен ввод войск НАТО. Зачем? Чтобы ополченцы ( при поддержке неизвестных сил. Только никому!) Разбили всех этих вояк и показали что НАТО на самом деле несможет даже ополчение победить, не точто ВС РФ. Думаю европейцам это будет понятный знак.( ну кроме Польши и прибалтики) Повторяю это только версия. Думаем
----------
Я не злопамятный...я запишу
Я не злопамятный...я запишу

Клёвое предположение..
Наверное РФ провоцирует установку элементов ПРО в Восточной Европе тоже для того что бы показать что НАТО ничего не может?
Думаем дальше.. 




Элементы про? Смешно. Сколько удачных пусков? Если показать европе и всему миру несостоятельность нато- это будет очень сильный удар по США. Они думают что смогут как в Ливии, а тут бах! Самолёты падают, пехота мрёт, может и корабли случайно(!) утонут натовские) Причём от кучки ополченцев ( откуда оружие? знать незнаем)) . Кто тогда ещё будет считать НАТО и США гегемонами в мире? Только ненадо про всякие томогавки. Куда делись?) Почему мимо?) Незнаем)
----------
Я не злопамятный...я запишу
Я не злопамятный...я запишу

Не уверена, что нашим нужен ввод войск НАТО, наоборот лучше оттянуть, чтобы народ хоть немного прозрел, но у меня стойкое ощущение, что тетива натягивается уже до предела, и "неизвестным силам" придется вмешаться раньше, чем планировали.

Не думаю что Бундесвер горит желанием повторить путь военного позора своих дедов.

Ну их на хрен, эти сериалы. Скорее бы уже - конец фильма.((((((((((((((

Василий 1, если бы Вы знали, как я с Вами согласен. Моей пенсии скоро на нитроглицерин хватать не будет.

Приму Майдан только тот, который сметет современную элиту и олигархат на украине, т.е. майдан рабочий, т.е. майдан донбасский!

Да у них с фантазией напряженка - опять революцию оранжевой назовут,лозунги-то прежние... 


Цитата: Россия_33
лозунги-то прежние.
Точно
"Чтоб у нас все было и нам ничего за это не было"

Ага, фильм абсурда и трагикомедии.

До майдана или нет не знаю, но что-то нагнетается, события развиваются с такой скоростью, что сложно прогнозировать.

Судя по их восторгу от трагедии в московском метро, они ещё не дозрели до стадии, описываемой автором. Им ещё прозревать и прозревать!

Почему не дозрели? Они же не о чужой жизни волнуются, а за собственную опу начинают бояться. Никто и не говорит, что в них гуманизм проснется.

Согласна с вами полностью. До Днепра что-то доходить стало, стали примирять военные действия к своим домам.И почему-то им страшно стало...
В Запорожье сегодня митинг устроили - обвиняли Россию и ополченцев в смерти 300 человек
Харьков - мозг спит, все свидомитые и единые...За киев вообще молчу - проклятия за "избиение младенцев". Это те, с кем сегодня пообщалась...



Прогноз хороший , но в трезвость укропского ума не верю !
Если и устроят укропы новый майдан , то, только по одной причине , Почему Россия ещё существует ???
Если и устроят укропы новый майдан , то, только по одной причине , Почему Россия ещё существует ???
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Сдаётся мне, что на новом майдане все пойдёт по спирали: долой нынешних плохих олигархов, давай новых, честных! А в результате к власти придёт та же олигархическая гопота, поменявшая причёску.

Гопота по имени Юля.

А между тем
Олег Тягнибок, лидер украинской националистической партии «Свобода», на своей странице в Facebook сообщил, что в связи с «нарастающими антикоммунистическими настроениями» его партия предлагает переименовать Днепропетровскую, Кировоградскую области и Крым.
18 июля 2014, 18:44
«Ваше мнение: сейчас обсуждается новая редакция Конституции Украины. Работает рабочая группа коалиции под руководством Кошулинского. А, может, именно сейчас предложить, исходя из нарастающих антикоммунистических настроений в обществе и депутатской среде, переименовать Днепропетровскую и Кировоградскую области, а АР Крым - в Таврическую губернию ?


18 июля 2014, 18:44
«Ваше мнение: сейчас обсуждается новая редакция Конституции Украины. Работает рабочая группа коалиции под руководством Кошулинского. А, может, именно сейчас предложить, исходя из нарастающих антикоммунистических настроений в обществе и депутатской среде, переименовать Днепропетровскую и Кировоградскую области, а АР Крым - в Таврическую губернию ?



Лучше партию Свобода в национал-социалистскую партию имени Гитлера. А Тягнибакса назначить фюрером.

Опоздали, партия сначала назвалась социал-националистической (у Гитлера – национал-социалистическая, но от перемены слагаемых...), потом, ввиду слишком явной аллюзии с германской нацистской партией, они переименовали ее в "Свободу".

А что они нарастают? 


да пусть хоть гондурас переименовывают в своих головах, гондурасу до этого нет дела

В переводе с испанского "Гондурас" означает "глубины" и к созвучному прибору отношения не имеет. Прекрасная красивая страна. Давайте и мы его чесать не будем.

Думается, что даже свидомейшие укры, пережравшие экстази и прочих энергетиков уже должны выдохнуться.. ну сколько можно, уже никакой нервной энергии не хватает.. у нас и у них..

Все нервные окончания на мозг запитаны! А у свидомых этот элемент отсутствует напрочь! Поэтому отсутствие нервной энергии им не грозит! Великий Высоцкий еще сказал, но если дуб как дерево, родился баобабом, то будешь баобабом тыщу лет , пока помрешь! Это как раз про майданутых!

Но тогда они (укры), по примеру самцов мышей в брачный сезон, должны истощиться и издохнуть.. против природы не попрешь.. 


Майдан под лозунгом - "Европа нас предала, потому что наши зарплаты и пенсии до сих пор не европейские!".

Статья очень оптимистичная. А в реальности сегодня идут атаки укропов на Луганск, Папасную, Перевальск, Северодонецк, Лисичанск. Может это и агония укроармии, но умирая укроармия продолжает убивать мирных жителей, в том числе стариков и детей.

Это не агония. Просто укропы получили подкрепление (войска и технику) из НАТО и под шумок о сбитом самолете начали наступление. Стрелков уже сказал, что им придется трудно, так как из-за этого самолета помощь России уменьшится, а она сейчас необходимо, как никогда.

И ведь не сделать никуя !!! Тут только САМИ пртоукры должны осознать что их всех поимели в самой извращённой форме . Поэтому нам остаётся только испытывать чувство жалости и брезгливости и ждать . И самое страшное если начнём опять помогать на халяву . Чем твёрже мы будем тем быстрее хохлы выздоровеют 
Посмотрите на беженцев-у меня родня в Гуково ,уже тихо свирепеют от их наглости . Вот что делает с вроде бы достойными людьми черезмерная забота и ХАЛЯВА .

Посмотрите на беженцев-у меня родня в Гуково ,уже тихо свирепеют от их наглости . Вот что делает с вроде бы достойными людьми черезмерная забота и ХАЛЯВА .

Зомбированные, майданутые, психбольные уроды, олигофрены, критины укропские, бандерлоги из вонючего олигархата!! Зомби гнидные, когдаже вы все "напрыгаетесь"!! 23 года достовали!! СЛАВА БОГУ, ЧТО КРЫМ ВЕРНУЛСЯ В РОССИЮ!! ХОТЬ ЖИТЬ НАЧИНАЮ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!! ВЕРИТЕ РАДУЮСЬ КАЖДОМУ ДНЮ!! СЛАВА БОГУ ЧТО МЫ В РОССИИ!! Украина - ЭТО НЕ СТРАНА, А ОДНА БОЛЬШАЯ ПСИХБОЛЬНИЦА!!И ГДЕ УЖЕ ВСЕХ ЛЕЧИТЬ ПОЗДНО, ТОЛЬКО ДЕРЖАТЬ В ПАЛАТАХ ПОД БОЛЬШИМИ ЗАМКАМИ!! СКОРЕЕ БЫ НОВЫЙ МАЙДАН УНИЧТОЖИЛ, ОКОНЧАТЕЛЬНО, ЭТО НЕДОРОЗУМЕНИЕ, ПОД НАЗВАНИЕМ - УКРОЖОПИЯ ( украина )!!

Тсс...Думай о хорошем.. 


Я О ХОРОШЕМ И ДУМАЮ!! СЛАВА БОГУ, ЧТО КРЫМ ВЕРНУЛСЯ В РОССИЮ!! А что будет в олигархате, то мне честно говоря насрать!! Эти бандерлоги, за 23 года засрали наш Крым и мой город!!КАК ХОРОШО ЖИТЬ В РОССИИ И БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - РОССИИ!! ЧТОБЫ ЭТО ПРОЧУВСТВОВАТЬ, НАДО ПОЖИТЬ В БАНДЕРШТАТЕ!! Лично я хочу, чтобы на карте мира больше несуществовала укропии!! Всё что созданно "искуственно" - должно изчезнуть, раз и навсегда!!

Из собственного опыта. Пока не доходит. Даешь евро-цивилизацию и евро-доходы! И все.
Откуда сие возьмется и какой кровью оплачено - пока не анализируется. Во львове вчера под военной частью улицу (одну из центральных по время конца рабочего дня) - перекрывали. Лозунгов не видел, но и так понятно.
Откуда сие возьмется и какой кровью оплачено - пока не анализируется. Во львове вчера под военной частью улицу (одну из центральных по время конца рабочего дня) - перекрывали. Лозунгов не видел, но и так понятно.

Да не будет никакого мудана. Разгонят остатки бомжей с него и всё. Ссыкливые наци будут ждать развития событий на Юго-востоке.Окончательное поражение(скоро)укрофашистской нечисти заставит всех разбежаться по норкам.Беспокоит одно,на Русвесне написали, что Пушилин подал в отставку. Что это значит?

Да все что угодно! От желания отдохнуть, набраться сил, до перетассовки колоды
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Пришли новые люди, которые не подконтрольны Ахметову

Без спонсоров и поддержки запада, скорей всего не будет майдана, их разгонят обвинив в связях с фсб.

Дак может помочь им с новым майданом, чтоб не обвиняли голословно.

Ошибочные выводы делает автор статьи. Насколько я успела вникнуть за последние полгода в ментальность основной самой активной и агрессивной массы населения 404, майдан именно по поводу установления мира на Донбассе они ни за что не станут устраивать. Им такое никогда в голову не придет. Не так давно они микро-майданчики проводили совсем по противоположному поводу - продолжение АТО требовали. Потому что именно это укладывается в их свидомую извилину выпрямленную линию, а мир - точно не укладывается

ну это и понятно,если им с утра до вечера орут в уши ,что Россия уже давно вторглась на вукраину,Путин бомбит Донбасс,в России самые вменяемые -это оппозиционеры под предводительством жабылеры,но Путин ее боится ,потому и убил,причем это не хохма ,а реально то ,что им говорят,понятно ,что мы наблюдаем массовый психоз ,,а как добиться вменяемой реакции у невменяемого человека ? Праильно-никак !Отсюда имеем то ,что имеем 


Майданчики проводили по поводу продолжение АТО проплаченные, а новые майданчики сейчас проводят хатаскрайники, т.к. за собственную шкуру переживают, их мужей/детей на войну забирают и они протестовать будут, не за мир, а чтобы их мужей/детей не трогали.

Kassi
Подписалась, эти уроды устраивают микро-майданы по поводу отсутствия амуниции у их доблестных вояк...Им даже в голову не может прийти, что никакая амуниция не будет нужна ели их дети просто останутся дома...
Подписалась, эти уроды устраивают микро-майданы по поводу отсутствия амуниции у их доблестных вояк...Им даже в голову не может прийти, что никакая амуниция не будет нужна ели их дети просто останутся дома...

У романа Доли в его "33-м предсказании" (прогуглите, кто хо) говорится, что в Центральной Украине к концу года будет другой през.

По срокам у него УЖЕ многое неправильно..

Коломойский?

Стекломойский на Днепропетровщине увяз, а она - Юг Украины. Если и чухнет куда, то скорее всего на историческую родину.

Не пойму, чего Атомная медлит, пора выступать против олигархов.

А мне кажется если и будет,то зимой,потому что имела общение с украинцами,они уверены,что у них в Киеве газа по горло,поэтому когда укры замерзнут,тогда и поймут,что их обманывали,а сейчас у них во всем виновата Россия,и они полностью уверены,что мы воюем с ними... у них по тв только об этом и говорят...

Ну не знаю! То,что им в башку вбили-за две недели не выколотишь.Я для сослуживцев из Украины-зомбированый москаль,нас чем-то опылили,ватником,правда не обзывали,но о Путине-только плохо,а про Крым лучше промолчу.Чем их так должно торкнуть по темечку,что бы мозги на место встали-даже и не знаю.

Насчет прозревания я здорово сомневаюсь.Наверное, грубо (да простят меня админы), но что хреном ,пардон, заложено - то оглоблей не вышибешь
!


...а там гляди и новые выборы...выберут Юлю....она хоть договора умеет заключать...

нафиг больной президент, с судимостью, один уже был

Вспоминаю популярную картинку, на которой смерть с косой под флагом США стучится в дверь Украины. Видны распахнутые двери Ливии, Ирака, Сирии, откуда вытекает кровь.
А из украинской двери сапог российского солдата даёт смерти пинка.
Не дал. Смерть таки вошла, тварюга.
США должны быть уничтожены.
А из украинской двери сапог российского солдата даёт смерти пинка.
Не дал. Смерть таки вошла, тварюга.
США должны быть уничтожены.

Ага, запросит миротворцев у Пендосии и Евро Опы, а потом ватники будут вино ваты.

Судя по всему, с Укрой всё будет долго и непросто! За ней стоит ЕС и СШП, а это,пока, скинуть со счетов не получается.По этой же причине они и наглеют безмерно. Даже если укропитеки решат думать по другому - им не дадут.Пиндосам нужна именно такая, убитая страна с больным и голодным населением, полным ненависти к России, которая"виновата" сразу во всём!

смотрел раньше худ фильмы как по телеку людям постоянно врут, чтоб их поведение контролировать, но и подумать не мог что это станет реальностью.
----------
ПРШ ПНХ
ЯЦН ПНХ
АВК ПНХ
ЯРШ ПНХ
ТРЧ ПНХ
ПРШ ПНХ
ЯЦН ПНХ
АВК ПНХ
ЯРШ ПНХ
ТРЧ ПНХ

Ничего подобного нет, никто свое мнение не поменял, как винили во всем Россию так и продолжают, многочисленные жертвы АТО скрывают, пропаганда работает как и раньше (Киев).

Цитата: Анфиса
А между тем
Олег Тягнибок, лидер украинской националистической партии «Свобода», на своей странице в Facebook сообщил, что в связи с «нарастающими антикоммунистическими настроениями» его партия предлагает переименовать Днепропетровскую, Кировоградскую области и Крым.
18 июля 2014, 18:44
«Ваше мнение: сейчас обсуждается новая редакция Конституции Украины. Работает рабочая группа коалиции под руководством Кошулинского. А, может, именно сейчас предложить, исходя из нарастающих антикоммунистических настроений в обществе и депутатской среде, переименовать Днепропетровскую и Кировоградскую области, а АР Крым - в Таврическую губернию ?


18 июля 2014, 18:44
«Ваше мнение: сейчас обсуждается новая редакция Конституции Украины. Работает рабочая группа коалиции под руководством Кошулинского. А, может, именно сейчас предложить, исходя из нарастающих антикоммунистических настроений в обществе и депутатской среде, переименовать Днепропетровскую и Кировоградскую области, а АР Крым - в Таврическую губернию ?


проспал походу олежек ту серию, где Крым домой вернулся

Никто укропов (именно укропов, всю эту массу, оголтелую толпу фантазеров и мечтателей, т.е. дурней, спешащих жить за чужой счет) специально не тянул в пропасть, наоборот, мы, наивные, их по братски отговаривали, к разуму их взывали, убеждали, слова пытались наиболее доходчивые, понятные, найти, т.е. мы спасти их пытались... Но нет, все мимо....
Сладкие речи гейропейцев и пирожки пиндосов для них, потерявших вмиг остатки разума, оказались прямо манной небесной...
Их спасти от самих себя просто невозможно, на своей шкуре, видать, им написано прочувствовать в полной мере всю свою бездарность...
Возникает актуальнейший вопрос, а мы тогда тут при чем?, не мы, а они сами в своих бедах виноваты.
Для Киева должен быть закрыт наш рынок, газ им не давать, никаких кредитов, вообще ничего...
Сладкие речи гейропейцев и пирожки пиндосов для них, потерявших вмиг остатки разума, оказались прямо манной небесной...
Их спасти от самих себя просто невозможно, на своей шкуре, видать, им написано прочувствовать в полной мере всю свою бездарность...
Возникает актуальнейший вопрос, а мы тогда тут при чем?, не мы, а они сами в своих бедах виноваты.
Для Киева должен быть закрыт наш рынок, газ им не давать, никаких кредитов, вообще ничего...

В ВР вместо перемогы "пришла" истерика.Отсутствие положительных результатов в АТО
для хунты,казнокрадство,дезертирство,уклонение от службы,бегство командиров
вылилось в следующее:
===========
В Верховной Раде скандал из-за окружения войск на Донбассе
Киев, Июль 18 (Навигатор, Михаил Рябов) – Соратница Юлии Тимошенко депутат Верховной Рады Александра Кужель опубликовала эмоциональное сообщение на фейсбуке, подтверждающее сведения об окружении украинских военнослужащих на Донбассе.
«Не могу молчать, нет больше сил. С трудом подбираю печатные слова.
Ежечасно. Ежеминутно получаю звонки и смс от матерей и жен наших ребят, находящихся на фронте. От самих бойцов, которые просят о помощи. Круглосуточно звоню и пересылаю эти сообщения «первым» лицам АТО.
Вот вам — всем тем, кто кричит о том, как все замечательно, и идет у нас не война, а антитеррористическая операция – вам хорошо и спокойно спится по ночам?! Вам спокойно днем?! Вы не плачете вместе с обезумившими от горя женщинами ?! «врятуйте наших військових з Львівщини які кинуті в …… без підтримки благаємо», «сидим в окружении. Нас все меньше и меньше после бомбежки градом. Спросите у …. Может нам сдаться? №№ десантно-воздушная».
Только вчера общими усилиями поздним вечером удалось спасти одну группу из окружения. А сегодня узнала — на ребят давят морально и угрожают открыть уголовные дела?!
Вы, твари, вы слышите, только попробуйте, только посмейте! В то время, пока вы, уроды, растягиваете по частям деньги, собранные всей страной на бронежилеты и лекарства, лучшие из лучших, что не чета вам, рискуют своей жизнью ради того, чтобы мы все могли жить.
Я и вся наша фракция будем отслеживать каждый ваш приказ, каждое ваше действие, направленное против бойцов.
Только посмейте!» — написала Кужель.(https://aftershock.su/?q=node/244661
++++++++++++
Чем-то напоминает 1917 год,Петебург.
для хунты,казнокрадство,дезертирство,уклонение от службы,бегство командиров
вылилось в следующее:
===========
В Верховной Раде скандал из-за окружения войск на Донбассе
Киев, Июль 18 (Навигатор, Михаил Рябов) – Соратница Юлии Тимошенко депутат Верховной Рады Александра Кужель опубликовала эмоциональное сообщение на фейсбуке, подтверждающее сведения об окружении украинских военнослужащих на Донбассе.
«Не могу молчать, нет больше сил. С трудом подбираю печатные слова.
Ежечасно. Ежеминутно получаю звонки и смс от матерей и жен наших ребят, находящихся на фронте. От самих бойцов, которые просят о помощи. Круглосуточно звоню и пересылаю эти сообщения «первым» лицам АТО.
Вот вам — всем тем, кто кричит о том, как все замечательно, и идет у нас не война, а антитеррористическая операция – вам хорошо и спокойно спится по ночам?! Вам спокойно днем?! Вы не плачете вместе с обезумившими от горя женщинами ?! «врятуйте наших військових з Львівщини які кинуті в …… без підтримки благаємо», «сидим в окружении. Нас все меньше и меньше после бомбежки градом. Спросите у …. Может нам сдаться? №№ десантно-воздушная».
Только вчера общими усилиями поздним вечером удалось спасти одну группу из окружения. А сегодня узнала — на ребят давят морально и угрожают открыть уголовные дела?!
Вы, твари, вы слышите, только попробуйте, только посмейте! В то время, пока вы, уроды, растягиваете по частям деньги, собранные всей страной на бронежилеты и лекарства, лучшие из лучших, что не чета вам, рискуют своей жизнью ради того, чтобы мы все могли жить.
Я и вся наша фракция будем отслеживать каждый ваш приказ, каждое ваше действие, направленное против бойцов.
Только посмейте!» — написала Кужель.(https://aftershock.su/?q=node/244661
++++++++++++
Чем-то напоминает 1917 год,Петебург.

"Вы, твари, вы слышите, только попробуйте, только посмейте! В то время, пока вы, уроды, растягиваете по частям деньги, собранные всей страной на бронежилеты и лекарства, лучшие из лучших, что не чета вам, рискуют своей жизнью ради того, чтобы мы все могли жить".
После этой фразы весь пафос этой политдамы - в песок, наигранный это пафос, лицемерие...
А кто вам жить-то мешает??
Кто карательную бойню на юго-востоке затеял, в мирных жителей стрелять начал?, майданскую наркотную толпу извергов на убой в Донбасс послал?
Кто это все сделал??? Чего орете, чего надрываетесь???
"Я и вся наша фракция будем отслеживать каждый ваш приказ, каждое ваше действие, направленное против бойцов".
Ага, значит, "Я", ну, конечно, ты на первом месте, и вся, стало быть, "наша фракция" будет "решительно и не взирая...".
Все понятно, старые политиканские песни. Теперь с укропским акцентом....
После этой фразы весь пафос этой политдамы - в песок, наигранный это пафос, лицемерие...
А кто вам жить-то мешает??
Кто карательную бойню на юго-востоке затеял, в мирных жителей стрелять начал?, майданскую наркотную толпу извергов на убой в Донбасс послал?
Кто это все сделал??? Чего орете, чего надрываетесь???
"Я и вся наша фракция будем отслеживать каждый ваш приказ, каждое ваше действие, направленное против бойцов".
Ага, значит, "Я", ну, конечно, ты на первом месте, и вся, стало быть, "наша фракция" будет "решительно и не взирая...".
Все понятно, старые политиканские песни. Теперь с укропским акцентом....

Все просто: Кужель – депутат Верховной Рады, Юля – нет. Кужель – рупор Юли в парламенте. Роет под Порошенко. Отсюда и патриотизм.

Вот только сейчас начинаю понимать, что ни в коем случае нельзя связываться с Украиной! Путин прав! Хотите что то добиться - сами, чем можем поможем, но влезать в ваше дерьмо, заваривавшееся 23 года - извините! Бачили очи що вибирали! А миротворцев пусть вводят! Пусть вешают эту головную боль себе на шею! Им Ирак и Афганистан покажутся легкой прогулкой! И не из-за партизанщины, а от дебилизма и патологической брехливости майданутых хохлов! Быстрее закроют это недоразумение Украина! Вот тут мы можем тогда и поучаствовать в процедуре банкротства и санации!

Пока мертвые зеленые президенты на коне,вся эта байда будет продолжаться.
Они-ж все за зеленую хрустящую идею вкалывают! Стимул однако.
Они-ж все за зеленую хрустящую идею вкалывают! Стимул однако.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.