Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Пат номер два

Пат номер два

Военная операция Киева на Юго-Востоке Украины в очередной раз зашла в тупик

…Нет смысла долго описывать военную обстановку вокруг Донбасса и Луганска. В ежедневном формате это отлично делают сводки ополченцев и многочисленных аналитиков, внимательно разбирающих все нюансы этой войны. Констатируем главное. Вот уже второй раз за три месяца война на Юго-Востоке Украины зашла в полный тупик. Киев получил пат - положение в шахматной партии, при котором сторона, имеющая право хода, не может им воспользоваться. Применительно к Киеву - ситуацию, когда все имеющиеся военные ресурсы задействованы, но никого результата не получено. Обещанная нынешним военным командованием президенту Порошенко «решительная военная победа» сначала к первому июля, потом к пятнадцатому июля так и осталась пустым звуком. Более того, за это время украинская армия понесла самые масштабные в своей истории потери. Счёт убитых идёт уже на тысячи – по разным оценкам от полутора до двух с половиной тысяч убитых. Число раненых перевалило за десять тысяч. Украина потеряла больше пятидесяти танков, и больше ста орудий и минометов. Часть украинской армии окружена на границе с Россией и медленно угасает под ударами артиллерии. Наступательный потенциал истрачен. Фактически это военное поражение. Второе после такого же неудачного наступления в мае-июне.

И теперь возникает главный вопрос, что дальше?

К огромному сожалению, ответ на него у Киева только один – дальше опять война!

В условиях коллапса экономики военная победа на Востоке становится краеугольным камнем украинской государственности. Только победа над сепаратистами сможет «оправдать» непрерывное падение экономики, схлопывание бюджета, непрерывно ухудшающийся уровень жизни населения и огромные военные потери. И на решение этой задачи у Киева остаётся всё меньше времени. Эксперты предупреждают, что уже в сентябре, при сохранении сегодняшних крайне негативных тенденций в экономике и неудач на Восточном фронте, начнётся массовое разочарование в захватившей власть нынешней киевской политической элите, и резкое падение популярности президента Порошенко.

Поэтому сегодня задача сформулирована предельно конкретно: любой ценой добиться военной победы на Востоке и через неё окончательно закрепить политическое руководство Порошенко и его группы на вершине украинской Лысой Горы.

В киевских штабах уже осознали, что имеющимися силами нанести серьёзное военное поражение Донбассу не получится. Элементарно не хватает войск. Киев задействовал в карательной операции практически все боеспособные силы украинской армии. В зоне АТО сейчас ведут боевые действия шесть механизированных, одна танковая, одна воздушно-десантная и три аэромобильных бригады, два полка и несколько отдельных батальонов специального назначения ВСУ. От МВД здесь воюет не менее десяти батальонов «национальной гвардии», отдельные отряды «спецназа» «Ягуар», бывшего «Беркута» и СБУ, кроме этого, здесь воюет до восьми так называемых «добровольческих» батальонов Нацгвардии, сформированных на деньги украинских олигархов. В общей сложности с подразделениями обеспечения это не менее пятидесяти тысяч человек. Но генералы теперь хором говорят, что для решительной победы нужно увеличить число общевойсковых соединений минимум вдвое и довести численность воюющей группировки с пятидесяти тысяч сегодня до восьмидесяти тысяч к концу августа, и до ста тысяч в сентябре. Именно для осуществления этого плана и объявлена дополнительная мобилизация, по которой в ближайшие две недели необходимо призвать и поставить под ружьё не менее двадцати тысяч человек.

Киев уже получил обещание от представителей Польши, США и Великобритании обеспечить нужды расширяющейся украинской армии амуницией, формой, средствами защиты и связью. Кроме того Украина вскоре может получить финансирование на приобретение и аренду военной техники. Это станет возможным за счет получения статуса «военного партнера НАТО». Статус союзника НАТО предоставит Украине возможность получить от США расширенное финансирование на закупку и аренду военной техники и оборонных комплексов, а также право на поставки военной техники и вооружения во время военных действий. Кроме того, Украина сможет получить право на участие в контрактах по закупкам для министерства обороны США. Одновременно с этим Киев вводит специальный «налог на войну», по которому с доходов каждого гражданина Украины будет отчисляться определённая сумма на содержание армии.

Всё это ясно указывает на то, что киевские «майдауны» готовы идти на любые жертвы ради военной победы.

Необходимо отдавать себе отчёт, что мобилизационные ресурсы Донбасса позволяют эффективно блокировать и это наращивание военной группировки Киева, но темпы разворачивания формирования новых подразделений ополченцев, поступления новой техники и вооружения совершенно недостаточны. При массированной экономической и военно-технической поддержке США и Запада Киев просто, что называется, задавит Донбасс массой.

Допустить военную победу Киева нельзя ни в коем случае. Эта победа на десятилетия закрепит на Украине власть откровенно антироссийской хунты и фактически передаст Украину под полный протекторат США. Так же она оглушительно ударит по авторитету России, которая в очередной раз продемонстрирует миру неспособность защитить своих союзников. Для всех наблюдателей сегодня очевидно, что схватка на Украине идёт не между Владимиром Путиным и Петром Порошенко, а между Россией, защищающей свои национальные интересы, и США, откровенно вторгшихся в эту зону.

В сложившихся условиях у России есть только два пути.

Либо, открыто вступить в этот конфликт своими Вооружёнными Силами, либо, не менее открыто объявить о своей поддержке Донбасса и развернуть мощную систему укомплектования, снабжения и обучения армии Донбасса.

Открытое вступление России в этот конфликт фактически является необъявленной целью США, которые все прошедшие три месяца провоцируют Россию на этот шаг. Вашингтон давно просчитал варианты такого развития событий. Очевидно, что США и НАТО, несмотря на все их нынешние заявления о невмешательстве своими вооружёнными силами в конфликт, которые являются не более чем «обманками», не допустят падения Киева и предъявят России жёсткий политический ультиматум, вынуждая её ограничить цели своего вмешательства «защитой Донбасса». И после того, как Россия будет остановлена, на Украину хлынет поток техники, вооружения, инструкторов и военных специалистов, которые займутся «перестройкой» украинской армии для войны с «российским агрессором». Вероятно, что НАТО объявит о готовности защищать небо над Украиной и перебросит в Польшу и западные области Украины свои ВВС и ПВО. Кроме того, вторжение внешнего врага должно будет надолго обеспечить в украинском обществе политическое единство.

Фактически США хотят сделать из Украины для Москвы второй Афганистан, когда «влипшая» в длительный военный конфликт Россия, несущая людские и материальные потери начнёт быстро терять внутреннюю устойчивость и подойдёт к политическому краху.

При этом, наиболее неприемлемым для США является вариант расширенной военной и экономической поддержки Донбасса Россией.

США хорошо отдают себе отчёт в том, что внутренняя стабильность режима Порошенко крайне слаба. Экономика Украины угасает и очень скоро у населения наступит отрезвление после угара майданной революции. Затянувшаяся гражданская война в таких условиях будет только катализатором этих процессов.

Именно поэтому США сегодня делают всё для того, чтобы минимизировать и блокировать российскую помощь Донбассу, и дать время Киеву на опережение Донбасса в развертывании новых резервов. И катастрофа малазийского «Боинга» здесь оказалась как некстати вовремя. России пришлось резко ограничить помощь Донбассу, провести мероприятия по повышению скрытности этой помощи.

Но сегодня ставки для нас уже слишком высоки, чтобы и дальше пытаться сохранять видимость стороннего наблюдателя. Тем более, что смысла в этом больше никакого нет. Главная причина сохранения такого баланса была в стремлении избегнуть более жёстких санкций со стороны США и Европы, но уже совершенно ясно, что и «третий» и «четвёртый» и «пятый» пакеты санкций будут приняты, несмотря ни на какие попытки России сохранить «партнёрские» отношения с Европой. Украинский кризис со всей очевидностью продемонстрировал тотальную зависимость Европы от Америки и полную её управляемость.

В этих условиях необходимо менять стратегию.

Настала пора вернутся к урокам истории, и вспомнить, как часто США терпели поражения в своих колониальных войнах и понять, что сегодня складывается уникальная ситуация, когда Америка может получить на Украине свой второй Вьетнам. Очевидно, что американцам не удастся обеспечить на Украине стабильность общества, и раскол Украины по мере затягивания войны и всё большего втягивания в неё американцев усилится. Уже сегодня опросы на Украине показывают, что до 70% населения считает, что война на Донбассе не нужна Украине и что следует «отпустить» Донбасс. По мере нарастания потерь, осознание бессмысленности гражданской войны будет лишь нарастать, а очевидная зависимость политического руководства от США начнёт вызывать всё большее раздражение.

В этих условиях Россия получает уникальный шанс нанести здесь США геополитическое поражение.

Ведущаяся сейчас Киевом неограниченная войны приводит к огромным жертвам среди мирного населения и в этих условиях Россия имеет все права предъявить Киеву ультиматум, в котором потребует немедленно прекратить удары по густонаселённым районам Донбасса. И в случае невыполнения этого требования оставляет за собой право признать Донбасс независимым государством и оказать ему военно-техническую и экономическую помощь. После этого мы можем уже больше не обременять себя никакими ограничениями помощи. При этом, не применяя собственные Вооружённые Силы и не втягиваясь в войну.

Для надёжной блокады очередного киевского плана захвата Донбасса здесь необходимо в ближайшее время провести энергичную военную реформу, целью которой является объединение всех отрядов ополчения под единым командованием и сведением их в бригады, как более крупные войсковые соединения. Необходимо формирование единого штабного органа, где объединить опытных офицеров боевого управления. И, конечно, необходимо ускоренное формирование резервных частей. В первую очередь артиллерийских и танковых, которые перемещаясь внутри периметра обороны, смогут усиливать опасные участки и блокировать любые попытки карателей наступать. Для гарантированного срыва планов Киева необходимо довести численность армии Донбасса минимум до восемнадцати – двадцати тысяч бойцов.

Фактически мы лишь зеркально повторим, то, что сейчас делают сами США, которые открыто говорят о военно-технической помощи Украине и разворачивают таковую. Очевидно, что такой шаг ещё больше сплотит общество вокруг Владимира Путина, как национального лидера, не побоявшегося отстаивать национальные интересы России даже перед лицом такого противни как США.

Потерпев здесь военное и политическое поражение США получат тяжелейший удар не только по престижу, но и по своему положению в мире. Очевидно, что продемонстрировав неспособность удержаться в Ираке и Афганистане, и потерпев провал в захвате Украины, США окажутся в положении стагнирующей империи, которая катится к своему закату…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Елена_Николова 26 июля 2014 22:13
+15
Пора советников посылать. Как во Вьетнам одно время...
№2 ТАВР 26 июля 2014 22:24
+26
Да, прочитал с большим интересом, статья очень и очень умная и нужная! сСогласен с автором, что необходимо оказывать материальную и гумонитарную помощь Армии Новороссии! Санкции всё равно будут, даже если Россия построит вдоль границы высокий забор! Санкции ради санкциий! " Ты виноват лишь в том - что хочется мне кушать!" - Все помнят Крылова. Так себя в роли волка, ведёт США! Необходимо США устроить второй Вьетнам!
№3 sdv1405 26 июля 2014 23:01
+14
Проблема в том, что если СЕЙЧАС признать Новороссию, то в дальнейшем ЛЮБЫЕ действия армии Стрелкова ЗА ПРЕДЕЛАМИ Донецкой и Луганской областей будут означать ИНТЕРВЕНЦИЮ!
№4 viktop973 26 июля 2014 23:42
+2
Вся помощь это желание народных масс от рабочих до крупного бизнеса помочь нашим братьям которых хунта уничтожает. При мазывать власти не надо. Это народное движение.
№5 Valog 27 июля 2014 00:11
0
mosking
№6 Злюк 27 июля 2014 13:37
0
Они и без признания кричат, что это интервенция России. Рядовые американцы твёрдо уверены, что это Россия напала на маленькую украину.
№7 Гроботёс 26 июля 2014 22:13
+23
"потерпев провал в захвате Украины, США окажутся в положении стагнирующей империи, которая катится к своему закату…"

Совершенно в дырочку!

Парашко - куйло, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.....

biggrin
№8 Тихоня 26 июля 2014 22:15
+22
Пофигу нам на СШП, нужно мы на руках будем танки затаскивать
№9 Kant 26 июля 2014 22:16
+4
Чем громче они делают антиРоссийских заявлений, чем больше санкций, чем больше визжат либерасты, тем яснее становится - конец близок.
№10 Марго 26 июля 2014 22:17
+39
Моя мама говорит , что конец хунты уже близок ! Русский медведь становиться на задние лапы и готовиться своим грозным рычанием оповестить мир о новых правилах игры и эти правила будут Русскими !! Медведь начинает действовать ! Трепещи Европа , трепещи Абама , Россия идёт !
А моя мама знает, что говорит !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№11 URSUS 26 июля 2014 22:27
+15
МАРГО....твоя Мама молодец!!! winked
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№12 Alyona 26 июля 2014 22:39
+11
Моя тетя Пёся передает вашей маме привет, присоединяется и передает на Украину в качестве презента большого белого пиз...песца...офигенный зверек, я вам таки скажу...размножается в усраине с бешеной скоростью... biggrin
№13 Белка 26 июля 2014 23:13
+14
Этот зверек?
№14 Okrug51 26 июля 2014 23:13
+3
В мае 2012 года на ЮТУБе был размещён ролик: фильм-предсказание "Украина 2015"
Советую посмотреть - скорее всего в 2015 году на Украине это и случится...
Вот ссылка: "Украина 2015".
№15 Mark 27 июля 2014 00:55
+2
Ваша мама знает, что говорит!
№16 Блонди 26 июля 2014 22:18
+26
признание Донбасса и всесторонняя помощь! самый разумный ход..
----------
...не сотвори себе кумира...
№17 волжанин 26 июля 2014 22:19
+14
Маски уже сброшены и нечего стесняться, у нас оружия на консервации как грязи в болоте. Думаю как переправить не проблема.
№18 Kant 26 июля 2014 22:33
-9
Оружие надо переправлять, но должен быть жесткий контроль. Не все так просто.
№19 Гроботёс 26 июля 2014 22:20
+6
Фотка хорошая: "Даёшь Киев!" Недалёкое будущее....

good
№20 елена мирошникова 26 июля 2014 22:20
+2
"Военный партнёр НАТО" - это очень хреново и на долго?
№21 Тарас 26 июля 2014 22:21
+6
Как только прочел про Россию "которая в очередной раз продемонстрирует миру неспособность защитить своих союзников", так сразу и интерес к статье пропал. Когда это Россия сдавала своих союзников? На стол исторические факты, пжалуста.
№22 Умная Маша 26 июля 2014 22:35
+3
Точно! Вот так одна фраза может заставить задуматься об истинных мотивах автора. Я всё же внимательно дочитала до конца и не будь этой фразы наверное восприняла бы эту статью по-другому....
№23 белая акация 26 июля 2014 22:47
+3
Сербию забыли? Недавно было. Ну там Милошевич подгадил, ладно.
А кто сказал, что Новороссия- союзник России?
В принципе да. Спасибо за принятых беженцев. У самой подруга сейчас в Челябинске- говорит, не обижают. Ребёнок 1 сентября в российскую школу пойдёт- в первый класс, в нормальной стране.
Союзник- то союзник, да неправильный и невыгодный. Почти стёртый с лица земли. Кому такая обуза нужна? Разве что каналу Россия 24- обывателю нервы подёргать.
Давят массой. Основательно давят. Не надо недооценивать укропную армию- нормально там всё с боевым духом, кроме тех, кто в южном котле оказался.
Сейчас за Дебальцево бои страшные. Дальше отступать нельзя. Было бы артиллерии побольше у нас... Всего не хватает. Абсолютно всего.
Не верим ,не боимся, не просим. Стоим насмерть.
№24 skeptik1971 27 июля 2014 01:47
+2
Да все мы понимаем! Вы в Новороссии сейчас за всю Россию стоите насмерть! Сердце кровью обливается от боли за вас и от гордости, что я, как и вы, русская. Не верю я, что Донбасс будет сдан Россией! Не верю вот, и все! Лучше любые санкции, чем такой позор! А Сербию сдала не Россия, а Ельцын со своей бандой! Примакова сразу из премьеров убрали, когда он самолет над Атлантикой развернул! Россия была так же окупирована, как сейчас Украина и правили ею семь олигархов под прикрытием американского прихвостня Борьки - алкаша.
№25 Larisa1966 27 июля 2014 08:29
+3
Если бы Россия сдала Донбасс, то он бы и недели не протянул, здесь все взрослые люди и прекрасно понимают, ну не фантиками в самом деле воюет ополчение и патроны им не укры подвозят и инструкторы там наши тоже есть, вот дух боевой это - ДА это от молодой гвардии и будем верить, что его ни чем не сломить.
№26 Светличный 26 июля 2014 22:56
+4
Сербия 1997, Ливия 2005, о "защите русских за рубежом" предпочитаю промолчать.
№27 Border_of_darkness 26 июля 2014 23:00
+7
Югославия,Сербия, Ирак.. постыдные факты засилья либероидов и "американских советников " при ЕБН. Поддержка американской резолюции в СБ ООН по Ливии использована НАТО для уничтожения Ливии.
№28 FAN-FAN 27 июля 2014 10:59
-3
А кто сдал Сербию и Ливию? Что Россия сделала, чтобы им помочь? Ничего! Вот Вам и исторические факты на стол.
№29 HOLLAND 26 июля 2014 22:22
+6
Наши олигофрены, тьфу, олигархи будут активно противиться оказанию помощи. Ну а либерасты - те на говно изойдут.
№30 Александр.Г 26 июля 2014 22:22
+7
Все что написано в статье надо было уже давно делать - Признать и помогать! А то все с оглядкой на общественное мнение.
№31 e_lena2012 26 июля 2014 22:22
+3
Такой расклад нам очень нужен
№32 ТАВР 26 июля 2014 22:23
+8
Да, прочитал с большим интересом, статья очень и очень умная и нужная! сСогласен с автором, что необходимо оказывать материальную и гумонитарную помощь Армии Новороссии! Санкции всё равно будут, даже если Россия построит вдоль границы высокий забор! Санкции ради санкциий! " Ты виноват лишь в том - что хочется мне кушать!" - Все помнят Крылова. Так себя в роли волка, ведёт США! Необходимо США устроить второй Вьетнам!
№33 Вереск 26 июля 2014 22:23
+3
Это что-то новое ... аренда военной техники.
№34 HOLLAND 26 июля 2014 22:27
+3
Шведы активно сдают в лизинг свои истребители. Наша подлодка в аренде у Индии.
№35 Александр.Г 26 июля 2014 22:29
+10
Вот и замечательно - открываем на границе ПУНКТ ПРОКАТА
№36 HOLLAND 26 июля 2014 22:34
+10
Да, если берут танков сразу на бригаду, то стопроцентная скидка!
№37 Алексеич 26 июля 2014 22:24
+5
Сколько бы наборов в войска Украина не делала - все без толку. Укропы не хотят воевать и умирать. Недаром нац. гвардия бежит к в ж... ужаленная при прямых столкновениях. И для своей победоносной войны время остается катастрофически мало. С наступлением холодов потери хунты будут только возрастать.
№38 inna.fast.5 26 июля 2014 22:27
+5
Надеюсь, что с наступлением холодов останки укропов припорошит чистый, белый снег...
№39 Арина_Симонова 26 июля 2014 22:24
+14
Видимо, пришло время принимать кардинальные решения! Что ж, затянем потуже пояса и ощетинимся. Главное, консолидация общества и поддержка курса Президента!
№40 skeptik1971 27 июля 2014 01:55
+1
Да нам не привыкать! Сколько раз пояса затягивали на Руси, да оглоблю в руки брали, чтобы непрошенным гостям бока наломать! Так делали наши предки во все времена, а теперь наш черед настал, показать, чего мы стоим на самом деле. И пошли они со своими санкциями, я бы еще и доплатила, чтобы пиндосам и подпиндосникам из Гейропы конец пришел.
№41 Димоновец 26 июля 2014 22:25
+14
Ваши слова, да Богу в уши! Я верю в Путина, у него получится, главное, что-бы мы все его поддержали.
Дразнить русского медведя, таким варварским способом, самоубийство. Получите и распишитесь.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№42 Столыпин 26 июля 2014 22:29
+29
№43 Mark 27 июля 2014 00:59
+1
Это точно!
№44 Kabistan 27 июля 2014 04:41
0
Гиена, а не тигр
№45 ЛнСВУ 26 июля 2014 22:31
+5
Все вполне реально.И сплачиваться надо народу, тоже верно.Процесс на годы и прежнего мира уже не будет. И прославляемое либерами общество потребления уже не катит.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№46 HOLLAND 26 июля 2014 22:31
+5
Надо было в мае еще начинать оказывать помощь, сразу после референдума. И тогда обстановка в настоящее время была бы совсем иной, не исключено, что ополченцы прорвались бы в Харьковскую область. И тогда хунте стало бы совсем хреново.
№47 Yakpetr 26 июля 2014 22:44
0
...а вы уверены что помощь не оказывалась...? ...поверьте не далек тот час когда Америка сама будет уговаривать Порошенко дать свободу Новороссии...стоит только ополченцам войти на территорию любой из соседних областей....будь то Харьковская и даже Днепропетровская...
№48 HOLLAND 27 июля 2014 00:28
0
Оказывалась, но в каком объеме? Все тяжелое вооружение ополченцы добывали сами.
№49 blinnd22 26 июля 2014 22:36
-25
Статья хорошая, просто сказочная и пустословная. А тем временем Новороссия превращается в Кирдыкстан, а в Одессе уже кричат Путин х...ло, ла...ла...ла...ла...
№50 zdm77 26 июля 2014 22:40
+2
Если это просто вброс эмоций - то ок, если у Вас есть конкретные предожения, давайте по пунктам, что нам (России, Путину) необходимо сделать по Вашему.
№51 solonata 26 июля 2014 22:45
+7
Брысь отсюда рагуль
№52 yel_ipatov 26 июля 2014 22:58
+4
Только об одном - Одессе. Вы "погорячились". Одесса ещё не готова к свободе и миру. Ей надобно разобраться как и с кем жить дальше. "Базар" или "Привоз" не должны быть главным в судьбе Одессы. Свободу, справедливость и мир за бабло не купишь.
№53 solonata 26 июля 2014 22:38
+14
№54 Лекса 26 июля 2014 22:40
+3
Ну, а почему бы не ввести : военный партнер России?
№55 Птибурдуков 26 июля 2014 22:42
+2
Хочется чтобы из этого тупика выхода уже не было...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№56 colton_stephens 26 июля 2014 22:42
+3
Бей геев, Новороссия!!! Весь мир смотрит на тебя с надеждой, потому что если победит Новороссия, у всего мира появится шанс загнать ниггеров под шконку
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№57 Столыпин 26 июля 2014 22:46
+5
то, что сейчас делают сами США, которые открыто говорят о военно-технической помощи Украине и разворачивают таковую.


№58 Poceidon 26 июля 2014 22:46
+12
Жду от нашего президента разумных и решительных действий, а мы его всецело поддержим. Хватит либеральничать с этими отморозками от ЕС и США. В ответ на их санкции хорошо бы повысить стоимость газа или вообще его перекрыть для Европы. Ничего, мы с голода и холода не помрем, и не такое переживали, а вот как они будут выкручиваться - ВОПРОС. И ребят из Донбасса надо признать нашими союзниками и официально, не оглядываясь на вонючих санкционеров, оказать максимальную помощь во всем, для того чтобы разнести эту фашистскую нечисть к едрене фене. А если рыпнется загорелый со своими подпиндосниками и им вломить по самое небалуйся. Они же у себя не любят воевать, так мы к ним с Тополями и Искандерами в гости придем.
№59 Border_of_darkness 26 июля 2014 22:47
+3
При получения Укрой статуса «военного партнера НАТО» нужно тут же официально признавать Новороссию и открыто оказывать военно-техническую помощь.. Ведь уже показано что санкции и так вводятся в не зависимости от действий РФ. Нужно заканчивать всю эту лабуду про "наших заокеанских партнёров".Слишком это напоминает медленное варение лягушки заживо. Лягушкой здесь является Россия которой медленно зажимают кислород санкциями.Нужно начитать клацать зубами у тянущихся ручек "общечеловеков"..И быть готовыми их отгрызать..
№60 Руский 26 июля 2014 22:50
+16
Что бы признать Новороссию должен наступить САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ момент. Думаю этим моментом будет либо очередная провокация, либо когда НАТО признает руину "партнёром" или союзником, но к сентябрю я думаю мы признаем Новоросию. Просто надо ещё время что бы быдломасса созрела окончательно и не 70% были против войны, а 99%. Своей 3 мобилизацией и тысячами гробов они быстро доведут эту биомассу до кондиции. Что касается инструкторов, то они уже работают. Новобранцев готовят, скоро будут готовы примерно 5000 новых бойцов, это огромная подмога. Техника опять стала поступать. Штабные офицеры тоже уже работают у Стрелкова и Болотова.
Вот сейчас много воплей что Армия СНР оставляет города и прижимается к Донецку и Луганску. Это единственно правильное решение, т.к. численный перевес хунты по технике превышает 1 к 10, а в людях 1 к 5. И распылять свои силы на таких территориях просто не реально, они не могут удержать долго всё это пространство их просто давят числом. А отход на заранее подготовленные позиции, уплотнение численного состава и техники позволяет Армии СНР успешно отражать все наскоки хунты, а так же подавлять их огневые позиции. Переход на работу с помощью ДРГ тоже даёт свои плоды. Донецк и Луганск сейчас в принципе не возможно взять. Задача поставлена просто держаться и они держаться перемалывая огромные ресурсы хунты. Чем дальше тем будет легче, подойдут свежие резервы, техника, а у хунты наоборот нарастает паника, дезертирство, хаос. Будет потом мощный удар по основным группировка, их уничтожение просто обратит всю армию хунты просто в бегство и массовую сдачу в плен и тогда ВСЯ техника будет нашей и открытый путь на куев. Всё пока идёт по плану. Что касается жителей этих городов, то да, жалко, но вы знаете там ещё много тех кого надо лечить, не все ещё осознали что к чему...пивко вон пьют спокойно когда другие за них кровь проливают, так что не волнуйтесь, всё делается так как надо, шоковая терапия для Донбасса (шахтёры до сих пор уголёк добывают) и лечение через кому остальной руины.
№61 Владимир_Харин 26 июля 2014 23:30
+2
Маленькое замечание.
О боеспособности укровойск. Инфа от свидетеля, ехавшего на скутере из Новоайдара в Счастье. 3/4 дороги - однорядка с нарисованной разделительной полосой. Он ехал со скоростью 55 км/ч. Его обогнала колонна из 20 танков, 20-25 БТР и БМП, наливники, КШМ, дизеля и кухни на полуприцепах, несколько Уралов. На скорости 60-65 км/ч. Люди военные поймут, что начальник колонны установил ТАКУЮ СКОРОСТЬ ТОЛЬКО будучи уверен в своих мехводах. Ведь дорога то извилистая с ПЛАВНЫМИ поворотами. Свидетель сказал, что из колонны никто на обочину не вылетал. Попробовал бы кто-нибудь 40-тонной махиной на такой скорости управлять. Из этого вывод. Как минимум 20 прилично натренированных мехводов танков под Луганском было.
Не стоит шапкозакидательством заниматься. 1941 это показал. Не зря китайцы советуют любить врага, чтобы его победить.
По поводу сужения территории, но ведь и человеческая база тоже сужается, один куст Рубежное-Северодонецк-Лисичанск - это почти 400 тысяч человек. А теперь танки, артиллерия и л/с переедут под Луганск. Рассуждая по Вашему в 1941 надо было и Ленинград, Москву сдавать, войска отвести сразу к Волге и там обороняться.
Классная "стратегия". По ней надо отступать до границы и там сделать 1 укрепрайон 10 на 20 км и удерживать его.
№62 inanna.vinogradova 26 июля 2014 23:52
+3
Да, в любом случае к любому противнику нужно относится как к серьёзной опасности. Шапкозакидательством можно заниматься лишь после окончательной победы, да и то в разумных масштабах... После победы тоже нелегко придётся.. И Новороссии и России...
№63 donbass2014 27 июля 2014 00:27
+2
Цитата: Владимир_Харин

Не стоит шапкозакидательством заниматься. 1941 это показал. Не зря китайцы советуют любить врага, чтобы его победить.
По поводу сужения территории, но ведь и человеческая база тоже сужается, один куст Рубежное-Северодонецк-Лисичанск - это почти 400 тысяч человек. А теперь танки, артиллерия и л/с переедут под Луганск. Рассуждая по Вашему в 1941 надо было и Ленинград, Москву сдавать, войска отвести сразу к Волге и там обороняться.
Классная "стратегия". По ней надо отступать до границы и там сделать 1 укрепрайон 10 на 20 км и удерживать его.

Согласен с Вами,шапкозакидательство только вредит!.Статья конечно хорошая,но....комментарий с первоисточника статьи:
==Второе после такого же неудачного наступления в мае-июне.==
сокращение территории республик в три раза это неудачное наступление?
Влад,извините, но именно из-за таких бравурных сообщений ополчение и проиграет войну/
Киев предотвратил мятеж в Харькове и Днепропетровске, уменьшил территорию республик в 4 раза, украинская армия уже стоит внутри городской черты Донецка, имея преимущество во всем. Все это должно заставить задуматься что сейчас последний шанс у ополчения на выживание!
Мы все должны помочь ему не менее энергично чем украинцы помогают своей армии.
№64 Просто шел мимо 26 июля 2014 22:50
-3
Откуда ты выползло?
№65 AsyaM 26 июля 2014 22:51
+2
статья понравилась.Сверху, конечно, виднее как лучше действовать, может, так и поступят. Очень жалко людей - и гражданских и ополченцев. лучшие люди гибнут каждый день, а мы все ждем, что вот-вот Европа примет нашу сторону.Оправдано ли такое ожидание?
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№66 Border_of_darkness 26 июля 2014 23:10
+1
Гейропа не примет нашу строну никогда. Слишком зависимы от пиндосни да и хитро..е без меры. Наиболее оптимистический вариант её нейтральность..
№67 Геннадий.Д 26 июля 2014 22:54
+7
Ну вот объясните мне,почему я,сидя в заштатном донбасском городишке,понимал это еще несколько месяцев назад?Не заканчивая МГИМО видел,что как бы не повела себя Россия будут и санкции и откровенные провокации.Ну не потеха ли,что америкосы даже перестали утруждать себя созданием хоть сколько нибудь похожими на правду фактами а просто ссылаются на социальные сети.Не хочу ни в коей мере обидеть россиян,но поведение России сейчас напоминает Яныка последних дней-все пытался понравится,договорится,избежать,минимизировать.Все одно будут клевать Россию так может лучше сожалеть о том,что сделал чем о том чего не сделал?
№68 Olrg 27 июля 2014 00:14
+3
Не, думаю, что вы правы, что поведение России напоминает Яныка. И знаете, почему с виду похоже, а по сути нет? Потому что Янык боялся, а Россия не боится. У России нет страха. Россия сосредотачивается и думает. России некуда бежать, в отличие от Яныка. Ну, а то, что болтунов гораздо больше, чем просто умных людей вы правы. Чтобы понимать происходящее в мире, МГИМО оканчивать не нужно.
№69 Gelen 26 июля 2014 22:54
+4
К огромному сожалению, увы это далеко не конец хунты.Только массированная поддержка ополчения позволит переломить ситуацию.Пока лишь тактические победы,на фоне потерянных территорий.
№70 Olrg 27 июля 2014 00:01
0
Конец хунте может придти неожиданно и не обязательно военным путём... Например, всеобщим бардаком. Стихийным бедствием, да мало ли как.
№71 Olrg 26 июля 2014 23:00
+5
Всё будет на так, как рассуждают аналитики. Есть такая русская поговорка: человек предполагает, а бог располагает. Или, как говорят, хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах. Возникнет что-то неожиданное и непредвиденное, что перевернёт весь ход событий. К гадалке не ходи... и никакого, ни Афганистана, ни Вьетнама не будет, по той причине, что это Украина.
№72 klrd58 26 июля 2014 23:01
0
В статье все по полочкам разложено что нужно делать России, и чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее будет наша победа над Пиндосией и ее подпиндосниками. Автору респект и уважуха!!! Делаем перепост статьи в других соцсетях, думаю что она поможет консолидировать россиян. В единстве наша сила!
№73 АЛ_197 26 июля 2014 23:03
+1
Статья интересная, много о таком варианте писали и это реально спасает Донбасс. НО. А что с остальной Украиной при таком варианте, разве НАТО не сможет после этого оказывать военную помощь Украине, усиливать ее армию, укреплять их границы с Харьковской и Сумской областью и размещать там ПРО и т.д. Дальше развивать антирусское государство с еще большей злобой, типа забрали Крым, теперь Донбасс. Этот вариант не исключат превращения остальной большей части Украины в фашистское государство у наших границ. Изолировав ополчение в рамках отдельного государства оно не сможет юридически очистить остальную часть Украины от фашистов, а задача в этом. Значит вариант по моим соображениям, не достаточно хорошо, надо дальше думать.
№74 lulen4ik 26 июля 2014 23:04
+5
26.07.2014 По данным ополчения, украинская армия применяет против ополченцев новую тактику - световые растяжки.

Украинские военные применяют световые растяжки против ополченцев. Их устанавливают в полях через каждые 50 метров. Они используют электронные системы для определения местоположения противника. После чего обстреливают его из миномета.
В районе Кожевни и Мариновки, где уже несколько дней идут ожесточенные бои между ополченцами и украинскими карателями, последние применили новую тактику.

– Это похоже на световые растяжки. Длинные медные лески натянуты через каждые 50 метров. Такая система позволяет противнику определить наше местоположение. Как только мы задеваем леску, по нам сразу начинают стрелять из минометов. Раньше я ничего подобного не видел здесь, – рассказал ополченец с позывным Желудь.
№75 Border_of_darkness 26 июля 2014 23:12
0
dumaet
№76 Столыпин 26 июля 2014 23:13
+3
очень скоро у населения наступит отрезвление после угара майданной революции. Затянувшаяся гражданская война в таких условиях будет только катализатором этих процессов.



№77 Анатолий Б. 26 июля 2014 23:23
+2
А ещё лучше - выбрать момент , когда главари хунты окажутся все в одном месте и захватить их. Вывезти, как говорил Вольфович, в Ростовский гарнизонный суд и посадить в СИЗО. Война сразу закончится и начнётся самоопределение территорий.
№78 inna.fast.5 26 июля 2014 23:27
0
Вы смеётесь?Как их собрать до кучи? А если и окажутся в одном месте все сразу, только точечный удар поможет.
№79 Михаил 27 июля 2014 00:05
0
Признание, непризнание - гордыня всё это. Надо просто помогать бить фашистов нещадно и жить по совести, а не признаниями мериться.
№80 Трофи.М 27 июля 2014 02:16
0
укроп давит массой,разношорстной,порой просто пушечным мясом.У ополчения нет мяса есть люди и каждый человечик на вес золота.Вот и приходиться бросать их то в огонь то в полымя,а ведь хоть мы и видим их не дюжий дух и волю к победе ,всё равно должны понимать что солдатам нужен отдых,и сейчас людских сил хватает лиш на сдерживание,на точечьные удары в виде локальных боёв,а что бы идти в наступление нужны очень нужны люди.Помощь какая ни какая от сочувствующих идёт Новоросси,но тоже нуждается в увеличении и качестве(одними калашами не обойтись)
№81 hombre_de_mar 27 июля 2014 06:21
0
Все что нужно, будет сделано в нужный момент, и в нужном количестве. Думая без наших советов обойдутся.
№82 teneki888 27 июля 2014 06:58
+3
Стесняюсь спросить...Почему,те,которые кричат ,Россия введи войска,Россия помоги,не призадумываются?..Ведь,дело.не в страхе санкций,для меня,человека несведущего в военном деле и то,понятно.Россия,готовится к войне,против себя.И готовится в ускоренном темпе.Война,это не хухры-мухры,да с такими рубежами.Да с врагами,которые стоят буквально на каждом шагу этого рубежа.Нужны большие людские ресурсы,военные,технические.Стратегию,никто еще не отменял.Не зря,что ни день,происходят военные учения в разных регионах и разными войсковыми частями.Мобилизация в контрактных войсках,тоже массовая.В ускоренном темпе идет производство военной техники,притом,что есть проблемы с высокими технологиями из-за рубежа,в связи с санкциями,проблемы пока,с открытием производства новых цехов,для производства двигателей и деталей,ранее получаемых с усраины.А кричащие тут,о помощи Новороссии:-Неужели,вы думаете,что для России,в таком случае,война будет,только на Донбассе?Да эта свора шакалья,только и ждет,когда Россия вступит на этом клочке в бой,чтоб потом начать рвать с разных концов нашей страны,своими гнилыми резцами.Отсюда и травля на Россию,повсеместная.А вот,встанет,более мене,на свои места,притом,что мы видим,все идет по ускоренному плану...ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ,встанет и скажет миру:-Видит Бог,я,не хотел.Я,хотел вам,даровать жизнь.И всем пиндосням и шавкам,мало,не покажется...Вот,как-то так я вижу все.Не обессудьте... curtsey
№83 Б.Сергей 27 июля 2014 12:08
0
согласен!максимально тянуть время и готовится-готовится!
№84 filipp.pavelko 27 июля 2014 10:39
0
Оказать помощь Юго-Востоку техникой, вооружением, топливом, продовольствием и гуманитарной помощью необходимо ещё и для того, что бы граждане России всё таки поняли то что "Русские на войне своих не бросают".
№85 уфимка 27 июля 2014 11:21
0
знаете, на днепропетровщине исполкомы проводят инвентаризацию бомбоубежищ, если их нет , идёт их подготовка, так что после Донбасса, Луганска, войну уже ждём и мы....
№86 уфимка 27 июля 2014 11:23
0
на днепропетровщине идёт инвентаризация и ремонт, подготовка бомбоубежищ, так что после Донбасса, Луганска, войну ждут и здесь