Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Сжечь Берлин»

В левой части картинки - обложка мартовского номера журнала Шпигель сего года. В правой части - обложка июньского номера того же журнала 1815 года.
Басурманские буковки на обложке, если в переводе на людской язык: "ПОДЖИГАТЕЛЬ".
И чуть ниже: "Кто остановит Путина?"
Цитата из Наполеона Бонапарта точная, если что.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Они знают своё место.

нравится как стоит обамка прям в точку его реальное положение.

Когда ВВ ему уже натыкает, надеюсь мы скоро этого дождемся......

Тупые немцы.Забыли что ли. Наши ,Берлин не сожгли в 45 -ом хотя имели на это полное моральное право , а теперь и подано не сожжём. Нам нафиг не нужен ихний Берлин сраный . Пусть сами своё говно жгут.

Мы его и в 1760 году не сожгли. И в 1813 году тоже.

Согласна, русские не сжигали и Варшавы, хотя поляки Москву сжигали, и Париж русские не сжигали и не грабили. но вот почему мы должны постоянно это доказывать и постоянно оправдываться, всё равно им ничего не докажешь.

потому что нада было сжигать! гейропцы понимают только силу!, гуманизм ими воспринимаеться как слабость!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Русские давно не были в Берлине. Нас так в гости приглашают! 


Это и есть наше главное отличие и проблема. Мы разные как будто с разных планет, а приходится жить на одной. Вы на " шутки" их послушайте, если кто жил в Европе- поймут. Никакого нашего доброго юмора, только злые шутки, желание уколоть, надсмеяться, унизить. Дежурная улыбка на лице постоянно напоминает звериный оскал, для туристов незаметно, а поживши с ними несколько лет понимаешь отчетливо.
Даже их дети говорят, что доброта это слабость.
Поэтому столько быдл трагедий в истории нашего совместного существования, мы пытались с ними обращаться как с равными себе, они с нами - как с туземцами, мы пытались им верить и доверять, они все время держали нож за спиной и пользовались нашей доверчивостью и добротой, они откололись от Тартарии захотев независимости- мы им свободу предоставили, а они в ответ вкупе с иудеями Тартарию разгромили и переписали, фальсифицировали нашу историю, создав Римскую империю дабы увековечить свое " величие".
Александр Невский понял их еще во времена сражений на Чудском озере, сказав, что оборону мы должны крепить на западе, а друзей искать на востоке. И это единственно возможный путь нашего совместного существования, если не хотим повторения прошлых трагедий и ошибок.
Даже их дети говорят, что доброта это слабость.
Поэтому столько быдл трагедий в истории нашего совместного существования, мы пытались с ними обращаться как с равными себе, они с нами - как с туземцами, мы пытались им верить и доверять, они все время держали нож за спиной и пользовались нашей доверчивостью и добротой, они откололись от Тартарии захотев независимости- мы им свободу предоставили, а они в ответ вкупе с иудеями Тартарию разгромили и переписали, фальсифицировали нашу историю, создав Римскую империю дабы увековечить свое " величие".
Александр Невский понял их еще во времена сражений на Чудском озере, сказав, что оборону мы должны крепить на западе, а друзей искать на востоке. И это единственно возможный путь нашего совместного существования, если не хотим повторения прошлых трагедий и ошибок.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Не надо ничего доказывать, надо просто вести себя по военным правилам-взяли город и на три дня на разграбление,если сильно сопротивлялся, сжечь.Историки потом всё откорректируют,останется уважение к сильному и беспощадному.Это, конечно, горькая ирония.
Я не пользуюсь матом, но однажды меня просто достал в транспорте хам.Я пробовала его увещевать, но куда там!Тогда я нагнулась и сказала ему по-простому.Мне было противно, что я опустилась до его уровня,но ведь заткнулся.
Я не пользуюсь матом, но однажды меня просто достал в транспорте хам.Я пробовала его увещевать, но куда там!Тогда я нагнулась и сказала ему по-простому.Мне было противно, что я опустилась до его уровня,но ведь заткнулся.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Поймите, что немецкая пресса не выражает мнение немецкого народа, она полностью подчиняется американцам!! Путин сам, только недавно, смог создать патриотический канал РТ. У немцев даже такой возможности нет. Это полностью оккупированная страна и "Шпигель" как раз и демонстрирует это.
К слову: готовлю перевод одной статьи, в которой немецкие читатели просят донести их мнение к жителям России. Получиться только к вечеру, сейчас на работу убегаю.
К слову: готовлю перевод одной статьи, в которой немецкие читатели просят донести их мнение к жителям России. Получиться только к вечеру, сейчас на работу убегаю.

На всякое г-о внимание обращать. Таких заголовков каждый день в "свободном мире" по 100 штук.
шли б они в ж-у. Надоели уже.
шли б они в ж-у. Надоели уже.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Сами насочиняют страшилок, а потом сами же в них начинают верить... Эти западные б... "партнёры" судят о других по себе- уж они-то точно всё сожгли бы, поэтому ждут этого и от Путина. А он не оправдывает их ожиданий, поэтому он им не понятен, загадочен и страшен. А мировые поджигатели- пиндосы. На "местном" уровне- поляки и прибалтийцы, к их компании добавились укропы. Грузия получила по сусалам- хоть с нами и не дружит, но, по крайней мере, воду не мутят. Значит и остальным надо дать по башке, чтоб привести в чувство- сами они остановиться не могут, надо помочь людям.




Обложка с Напалеоном - туфта, журнал Шпигель издается с 1947 года....)

ага...и в 1815 году-"финская полиграфия"!
Хоть кто то заметил.Спасибо тебе,внимательный мил человек.


Хоть кто то заметил.Спасибо тебе,внимательный мил человек.

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Вы правы - первый экземпляр Шпигеля вышел в свет 4-го Января 1947 года.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Но Берлин сжечь всё-таки надо. ВИРТУАЛЬНО. Пусть знают они: "чей холоп"
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

а что, в XIX веке были такие красивые (глянцевые) журналы?

я тоже думаю что ложь, больно красивенько и в цветах. Цветные газеты в России появились в 1990-х годах, так чтэ ...

В XIX веке Германии не было, не то что глянцевых журналов в ней.

Про 1815 год не скажу , но у меня есть немецкие журналы за 1904 год, Мастера Краски, то них иллюстрации на порядок лучше современных, при всей нашей технике

У меня был "Атлас Российской Империи", 1810г издания. Так вот там были такие краски на рисунках, которые в наше время я не видел. Например рисунки золотых монет, до того реалистичны - потрогать хочется, как 3D. И гербы городов. А между каждым листом лист кальки. Умели предки делать добротные вещи.

Путин на обложке- символ силы возродившейся России и слабости стран Евросоюза- США,Германии,Англии.Надо соответствовать образу,уважаемый Владимир Владимирович! Ждем-с!!!

сжеч берлин-намекают что им нужен наш газ
ВЫМЕРЗАЙТЕ!


Намекают что бы мы их спасли от Америки... Мосты надо жечь между ними, освободить Европу от уссато-полосатой гадины...

Недавно изданную биографию шефа пропаганды третьего рейха назвали "Der Brandstifter". Интересно какой смысл Шпигель вкладывает в этот ярлык в данном случае. Хотя, я бы не надеялся, что позитивный, к сожалению.

Они-то могут вкладывать свой смысл, когда обложку делают, а вот восприятие читателей - другое дело. Получилось, что мелковаты современные политики, один Путин силён. А "поджигатель" - для многих именно поджигатель сознания, чтобы проснулись и увидели, в какой попе находятся.
Как-то так
Как-то так


Подозреваю, что "поджигатель" у немцев ассоциируется исключительно с поджогом Рейхстага. А "поджигатель сознания" вообще, наверное, другим словом называется.

Жечь города - это не наш метод.

Если немцы пойдут в фарватере Фашингтона, то сами спалятся. И Путин не сможет им помочь, хотя он позитивно относится к Германии и сотрудничеству с этой страной. Фрау Меркель засиделась в своем кресле, уже нужна другая политика в Европе.

Верно "поджигатель" трактуется ими как "согреватель" - дыханием благодати отогреет отмороженных на всю голову.

Очередное тявканье "демократической" пропаганды. Мы ни когда не начинали войн, но агрессоров гнали до самой их хаты. Так было и так будет. Правая обложка - туфта, ИМХО.

Да ладно вам, никогда. Всякое в нашей истории было.

у них у всех Путин, как фетиш! такое обожествление! они просто одержимы им! 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Это зависть в них говорит, Блонди. Черная безысходная зависть. Из серии - почему у России такой президент, а у нас либо слюнтяй с альтернативным цветом кожи, либо баба, не знающая, кому отдаться, и поэтому судорожно перебегающая из лагеря в лагерь, либо вообще непонятное существо (это я про Олланда).
Можно было бы им посочувствовать... но ВВП мы им не отдадим!
Можно было бы им посочувствовать... но ВВП мы им не отдадим!

Если объединить Россию и Германию - то почему бы нет?

Потому что германцы самый древний враг славян.Ещё до киевской Руси.
Ещё до половцев,хазар,кипчаков.П(руссия),Бо(руссия),только названия
остались.Лютичи Бодричи,Руяне,Кашубы-уничтожены или ассимилированы.
Ещё до половцев,хазар,кипчаков.П(руссия),Бо(руссия),только названия
остались.Лютичи Бодричи,Руяне,Кашубы-уничтожены или ассимилированы.

да... это точно - зависть! они там отолерантились и отлиберастились так, что не разберешь где мальчик, где девочка! мужчины - что то склизко приторно противное! женщины - что то с лошадиным лицом и замашками отставного унтера! потому на нашего Владимира зарятся!
руки прочь от ВВП!

руки прочь от ВВП!

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Сравнили! Надо было им вместо Путина поместить своего шизофреника-ефрейтора, который мечтал поработить весь мир. Единственное, что правильно-это на фоне нашего громады-президента, все остальные мелкие политические шавки!

Началась информационная война против Германии? У меня друг в Германии живёт. По его словам рейтинг Путина, среди обычных людей, очень высокий. Народ понимает, что их стране нужно избавиться от зависимости от США.Открыто высказывается, что и
немцы хотят такого сильного руководителя, как Путин. Но, что для
Европы естественно, всё это не афишируется. Если их верхушка не прислушивается к бизнес-элите и продолжает топить свою страну, то мнение обычных граждан вообще ни кого не интересует.
немцы хотят такого сильного руководителя, как Путин. Но, что для
Европы естественно, всё это не афишируется. Если их верхушка не прислушивается к бизнес-элите и продолжает топить свою страну, то мнение обычных граждан вообще ни кого не интересует.

Опрос, проведенный телекомпанией NBC и газетой Wall Street Journal, показал, что с внешней политикой Обамы не согласны 57% жителей страны. Данные телеканала Fox News показывают, что 55% американцев считают, что при президенте Обаме США утратили свои позиции в мире - и это самая большая доля респондентов с таким мнением за все время президентства Обамы.
В апреле результаты исследования газеты Washington Post и телеканала АВС показали, что уровень общественной поддержки Обамы в США опустился до рекордно низкой за все время его президентства отметки - 41%. В том же месяце около 60% американцев считали, что президент обманывает их в важных вопросах.
Подозреваю, что Обама просто мечтает, чтобы в результате введения санкций рейтинг Путина в России сравнялся с рейтингом Обамы в США. Мальчику обидно - он попу рвет на британский флаг, начал даже белеть, а американцы его не любят. Печаль...
В апреле результаты исследования газеты Washington Post и телеканала АВС показали, что уровень общественной поддержки Обамы в США опустился до рекордно низкой за все время его президентства отметки - 41%. В том же месяце около 60% американцев считали, что президент обманывает их в важных вопросах.
Подозреваю, что Обама просто мечтает, чтобы в результате введения санкций рейтинг Путина в России сравнялся с рейтингом Обамы в США. Мальчику обидно - он попу рвет на британский флаг, начал даже белеть, а американцы его не любят. Печаль...

Значит, зрение у нас в норме. А то, видя и слыша поступки и речи западных политиков, начала сомневаться: неужели никто в мире не видит их лживой, мелкой, мерзкой натуры? Или у нас искусно формируют ложное негативное мнение?... Слава Богу, все в порядке. Уж если Шпигель таким образом их ранжировал, то вопросов больше нет. Гордимся. И плюем на все их мелкие пакости. Сверху вниз. ))

Антикризисная конференция ООН.
https://m.vk.com/wall41864278_2381?from=search/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0 (18+)
https://m.vk.com/wall41864278_2381?from=search/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0 (18+)


Блин Россия 24 сейчас смотрел. Сюжет про то, что федеральным чиновникам поднимают зарплату и тратят на это 500 млрд рублей... Владимир Владимирович, при вашем рейтинге может пора уже наоборот чиновникам пояса подтянуть? Не надо из них делать паразитический класс. Забыли они уже что "слуги народа"

Вы бы сами пошли в эти "слуги народа" за ту зарплату, которую хотите им назначить? Я полагаю, что зарплаты увеличивают (если их и правда увеличивают) не для сегодняшних властей предержащих, а для того, чтобы в чиновники шли молодые люди с высшими образованиями.

Если при этом одновременно ужесточается контроль за мздоимством, тогда вопросов нет..

Если послушать новости, то там постоянно кого-то ловят на взятках. А если еще народ перестанет их давать, то покончить с мздоимством можно будет очень быстро.

Когда у чиновника адекватная зарплата, у него меньше соблазна брать взятки.

На Кавказе наоборот,раньше брали сотни тысяч.
После увеличения зарплаты,миллионы.
За риск так сказать.Компенсируют возможные потери,
в случае потери работы.
После увеличения зарплаты,миллионы.
За риск так сказать.Компенсируют возможные потери,
в случае потери работы.

Коррупция стара ,как мир.Никогда чиновники не перестанут брать. В Китае расстреливаю за это. И что?Разве что изучить и распространить опыт Сингапура, где это явление жесткими и последовательными мерами
минимизировали.
минимизировали.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Хм, а ведь действительно на обложке- открытая ирония. Показано какие мелкие/мелочные западные политики, по сравнению с ними, Темнейший (
) просто титан.


Администрация США считает оправданным применение Киевом артиллерийских орудий в районе густонаселенных районов востока Украины. Об этом заявила на регулярном брифинге для журналистов заместитель руководителя пресс-службы госдепартамента США Мари Харф.
Мари Харф, представитель Госдепартамента США: «Те вооружения, которые упоминаются в сообщениях, представляют собой стандартный артиллерийский компонент в вооруженных силах бывших СССР. Мы, безусловно, не собираемся говорить украинцам, что они не могут использовать стандартное оружие».
Дипломат назвала проведение карательной операции на востоке Украины «ответственностью Киева за защиту сограждан в своей стране». В очередной раз оперируя уже навязшими в зубах пропагандистскими клише Харф заявила, что «причиной всей этой нестабильности являются действия России».
При этом Харф не постеснялась провозгласить, что Киев якобы «демонстрирует чрезвычайную сдержанность перед лицом невероятного противодействия». И ласково призвала нынешние власти Украины «проявлять как можно больше осторожности для защиты жизней мирных граждан».
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ДРУЗЬЯ -
Далее сотрудник Госдепартамента признала, что используемые Вашингтоном санкции против Москвы направлены на то, чтобы добиться значительного ухудшения состояния экономики России «и таким образом спровоцировать недовольство ее населения политикой своего правительства».
При всем при этом Харф повторила слова Обамы, что «это не имеет отношения к холодной войне».
Мари Харф: «О движении США к новой холодной войне с Россией речь не идет, поскольку отсутствует широкий идеологический конфликт, которому несколько десятилетий».
Когда же в ответ на ее непостижимую логику журналисты указали, что США уже, как минимум, развязали против России экономическую войну, Харф ответила в лучших традициях своей начальницы Джен Псаки.
Мари Харф: «Ничего бы этого не произошло, если бы Россия не вторглась на Украину». (Здесь просто театральный занавес)
При этом о каком «вторжении» идет речь, она, разумеется, так и не сумела объяснить. Зато укладывается в череду предыдущих заявлений об «артобстрелах Украины со стороны России», «передаче вооружения ополченцам» и прочим слухам и домыслам, которые в Белом доме, как выяснилось, черпают из соцсетей.
Любопытно, что Харф наотрез «забыла», что с начала лета российскую территорию с украинской стороны обстреливали девять раз, в приграничных районах разорвались десятки снарядов и мин.
Мари Харф, представитель Госдепартамента США: «Те вооружения, которые упоминаются в сообщениях, представляют собой стандартный артиллерийский компонент в вооруженных силах бывших СССР. Мы, безусловно, не собираемся говорить украинцам, что они не могут использовать стандартное оружие».
Дипломат назвала проведение карательной операции на востоке Украины «ответственностью Киева за защиту сограждан в своей стране». В очередной раз оперируя уже навязшими в зубах пропагандистскими клише Харф заявила, что «причиной всей этой нестабильности являются действия России».
При этом Харф не постеснялась провозгласить, что Киев якобы «демонстрирует чрезвычайную сдержанность перед лицом невероятного противодействия». И ласково призвала нынешние власти Украины «проявлять как можно больше осторожности для защиты жизней мирных граждан».
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ДРУЗЬЯ -
Далее сотрудник Госдепартамента признала, что используемые Вашингтоном санкции против Москвы направлены на то, чтобы добиться значительного ухудшения состояния экономики России «и таким образом спровоцировать недовольство ее населения политикой своего правительства».
При всем при этом Харф повторила слова Обамы, что «это не имеет отношения к холодной войне».
Мари Харф: «О движении США к новой холодной войне с Россией речь не идет, поскольку отсутствует широкий идеологический конфликт, которому несколько десятилетий».
Когда же в ответ на ее непостижимую логику журналисты указали, что США уже, как минимум, развязали против России экономическую войну, Харф ответила в лучших традициях своей начальницы Джен Псаки.
Мари Харф: «Ничего бы этого не произошло, если бы Россия не вторглась на Украину». (Здесь просто театральный занавес)
При этом о каком «вторжении» идет речь, она, разумеется, так и не сумела объяснить. Зато укладывается в череду предыдущих заявлений об «артобстрелах Украины со стороны России», «передаче вооружения ополченцам» и прочим слухам и домыслам, которые в Белом доме, как выяснилось, черпают из соцсетей.
Любопытно, что Харф наотрез «забыла», что с начала лета российскую территорию с украинской стороны обстреливали девять раз, в приграничных районах разорвались десятки снарядов и мин.

тупость зашкаливает у них! 
всё больше во мне желание - ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ их!!!!


всё больше во мне желание - ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ их!!!!


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Они хотят раскачать Россию.Хотят,чтобы мы своими руками сместили нашего Президента.И тогда они поставят своего.И растащат Россию по кусочкам.И оставят 15 млн населения для обслуживания трубы,как этого хотела тэтчер.А для того,чтобы население уменьшилось до этого уровня,развяжут гражданскую войну и гуманитарные бомбардировки применят. Так что ухо надо держать востро.

Да только санкции начались задолго до Олимпиады, как я помню и Янукович еще был во главе Укрии. Поэтому они просто каждый раз ищут причину оправдания собственного поведения, которое уже расписано на несколько лет вперед. Почему это не видит ВВП, вопрос.

1.ВВП всё видит.
2.Гос.идеологии(по Конституции) у нас нет(пока).
3.ВВП-Гарант.
2.Гос.идеологии(по Конституции) у нас нет(пока).
3.ВВП-Гарант.

И не надо нам государственной идеологии.

Менагерам,клинерам и лавочникам от образования может и не нужна...

Вы уже расстрельные списки составляете?

Наряды на лесозаготовки.

А, ну тогда ладно. Когда заготовите, возвращайтесь.

Спасибо за приглашение.С удовольствием попилил бы лес на свежем воздухе,даже в компании с "плюралистами" и "перестройщиками",лишь бы их побольше было в местах,не столь отдаленных.Однако-здоровье уже не то.

Не ерничайте. Между идеологией и расстрельными списками связь только у психопатов.
Идеология (греч. идео, от греч. ???? — прообраз, идея; и логос — слово, разум, учение)

Если следовать Вашей логике, то и нравственные принципы, и моральные нормы, да и этику заодно, всё на свалку. Всё, что мешает мне жить во славу момоны своей. Поэтому ставлю вам один минус (а хочу поставить их с десяток).

Если следовать моей логике, то нужно просто понять, что все перечисленное вами у каждого человека свое. И если поставить что-то одно в качестве закона, то все, кто не разделяет, сразу станут преступниками.
При всем этом консерваторы-монархисты почему-то уверены, что главенствующей идеологией станет именно их идеология.
При всем этом консерваторы-монархисты почему-то уверены, что главенствующей идеологией станет именно их идеология.

Не может быть всё перечисленное разным. Своё у человека, только г-но в попе, простите за оборот речи, не на острове с одной пальмой живет. Все перечисленные понятия не относятся к индивидуальным видам восприятия, формируются стадно, стайно или общественно, в общем коллективно.

Они каждый раз подыскивают актуальную тему, чтобы глаз не замыливался. Ну, и количество причин будет тоже влиять на результат.
Думаю что и нашим надобы теперь при любом случае указывать кто начал всё на руине про нуланд эштон пребллтов указывать на них всех как поджигателей конфликта на руине и после Байдена начались полномасштабные Военные действия и гибнет мирное население и что омерика начала конфликт и при любом вопросе начинать с того кто начал .
как у римлян Карфаген должен быть разрушен ну а тут Америка начала конфликт и т.д.
как у римлян Карфаген должен быть разрушен ну а тут Америка начала конфликт и т.д.

Как там ВВП сказал когда-то на Селигере: мозги ИМ надо поменять!

Дай соснуть!:-просит Обамка на обложке.В юморе редакторам не откажешь)).

Я я то вначале не понял - чего он вознёс руки в божеству. 


Первое издание журнала«Шпигель» вышло в свет 4 января 1947 года, если что.

Бродила ночью на Флибусте и забавную тему нашла , обсуждают книгу *Крест Андрея Первозванного* . Кому интересно ниже ссылка , а кому некогда маленький анекдот о бандерлогах -
"нет у нас больше в Киеве братьев"
- Где твои родители?
- Съел...
- А братья и сестры?
- Съел...
- И кто ты после этого?
- Сиротинушкаааа...
https://www.flibusta.net/b/372435
"нет у нас больше в Киеве братьев"
- Где твои родители?
- Съел...
- А братья и сестры?
- Съел...
- И кто ты после этого?
- Сиротинушкаааа...
https://www.flibusta.net/b/372435
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Определять национальность гено- и фентоипом? Больные на всю головушку. 


Многие не поняли намек. Поджигателем Путина обвиняют это те маленькие фигурки около Путина.То есть журнал в Путине признает великого политика. А эти мелкие пигмеи обвиняют его во всех своих грехах.

Я не смотрю на надпись. А на картинке слева - все ясно. Пигмеи против колосса.

Они прям хотят этого. Ну прям просят
ТВАРИ.


Новость на "статью" не тянет)

Ну хоть не соврали на обложке, Путин выше всех по значению и авторитету!
В чем-то журнал прав! А немцы забыли уроки ВОВ и более ранних войн: русские прусских всегда бивали, но мы ещё умеем прощать. Может пора уже НЕ ПРОЩАТЬ, а отвечать по полной!
В чем-то журнал прав! А немцы забыли уроки ВОВ и более ранних войн: русские прусских всегда бивали, но мы ещё умеем прощать. Может пора уже НЕ ПРОЩАТЬ, а отвечать по полной!

Правильно многие говорят, вот только зачем передергивать (внимательно читаем хотя бы WIKI, если на большее мозгов не хватает)

Совсем немчура из Шпигеля оборзела, охренела, нужное подчеркнуть. Шпигель в переводе -Зеркало, кривоватое и мутное это зеркальце. Во время штурма Берлина погибло более 20 т. советских воинов. 5 тысяч захоронено. В Берлине находится большой мемориал, и это сжечь? Идиоты конченные.


----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...

Так в 1945г уже наши приходили с спичками ,очень феерично получилось."Великий Корсиканец" был бы доволен.Желание исполнилось.

Ээээээээээ... "Шпигель", вообще-то, начал издаваться в 1947-ом... Какой "шпигель" в 1815?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев