Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почему Путин уже не уступит давлению Запада

Почему Путин уже не уступит давлению Запада

Уходящая в ближайшее время в отставку Еврокомиссия согласовала очередной пакет санкций в отношении РФ.

Помимо уже традиционного расширения «черного списка» российских физических лиц и компаний, ЕС ограничит экспорт в Россию оборудования для нефтяной промышленности, а также электроники двойного назначения. Кроме того, российским государственным банкам будет закрыт доступ к европейским финансовым рынкам. Теоретически эти санкции могут быть сняты через 3 месяца, но при определенных условиях.

«Европейский Союз готов отменить свои решения и возобновить сотрудничество с Россией, когда она активно и без двусмысленности начнет способствовать поиску решения украинского кризиса», - заявил глава Евросовета Херман ван Ромпей.

Между тем, санкционная политика Евросоюза выглядит как минимум неразумной. Мало того, что санкции не приведут к нужному Европе изменению позиции России в украинскому вопросе, так они еще и нанесут серьезный удар по интересам Евросоюза и Запада в целом.

Так, введенные ограничения для развития российского энергетического сектора косвенно ударят и по Европе. Западные экономисты признают, что широко разрекламированная в ЕС идея снижения зависимости от поставок российского газа оказалась труднореализуема. «"Газпром" будет оставаться жизненно важным поставщиком газа в Европу, несмотря на конкурентное и политическое давление. Европейские потребители российского газа ограничены в своих возможностях диверсификации условиях высоких мировых цен на СПГ и падения собственной добычи газа в Европе», - говорится в сообщении рейтингового агентства Fitch.

Проблема в том, что российские поставки (при условии либо стабилизации ситуации на Украине, либо ввода «Южного Потока» и снятия ограничений с «Северного Потока») являются для Евросоюза наиболее оптимальными с точки зрения сочетания цены и качества. Любые поставки с Ближнего Востока Северной Африки крайне ненадежны (учитывая происходящие в регионе события), а увеличение транзита через Турцию будет означать увеличение возможности турецкого премьера Реджепа Эрдогана влиять на позицию ЕС, в частности в вопросе вступления Анкары в организацию.

В свою очередь, вариант поставок из США также ненадежен, не говоря уже о его высокой стоимости и неготовности Вашингтона поставлять значительные объемы в ущерб внутреннему американскому рынку (как известно, администрация Обамы использует фактор дешевого газа для стимулирования экономического роста в стране).

Отлучение России от Запада нанесет последнему урон и в глобальном плане. И дело даже не в том, что западные компании потеряют масштабный и привлекательный российский рынок, и не в том, что Россия, до недавнего времени исправно закупавшая американские и европейские облигации, может потребовать выплаты по ним или даже обратиться в ВТО с требованием снять незаконные санкции и выплатить компенсацию.

Китаю, готовящемуся к битве с США за Юго-Восточную Азию, союз с Россией крайне выгоден - он обеспечит китайские тылы, а также обеспечит бесперебойный поток ресурсов для китайской экономики при отсутствии всяких транзитных рисков. Для России же подобный союз - обуза, однако Москве попросту не оставляют иного выбора.

Кроме того, санкции окажут деструктивное влияние и на украинскую ситуацию. Российское руководство откровенно устало от того, что его умеренная позиция по вопросу непризнанных республик Донбасса не получает должной оценки на Западе.

С самого начала украинского кризиса российская сторона проводила достаточно осторожную линию. Помогая материально и морально ДНР и ЛНР, Россия тем не менее всячески стремилась побудить Киев и ополченцев сесть за переговоры и решить конфликт мирным путем.

Принципиальная позиция Москвы состояла и состоит в федерализации и сохранении территориальной целостности «посткрымской» Украины (именно поэтому Кремль призывал ополченцев не проводить референдум и не провозглашать независимость Донбасса) и одновременном недопущении полного поражения ополченцев и реализации антироссийского проекта - прозападной Украины.

Проводить такую политику Владимиру Путину крайне непросто, а в рейтинговом плане даже накладно - его линия встретила резкую критику со стороны ряда патриотических кругов России, подогретых «крымским прецедентом», и требовавших либо ввести войска на Донбасс, либо полностью открыть границу с ДНР и ЛНР и передать ополченцам значительные объемы тяжелой техники.

И если сейчас Запад продолжит политику непризнания российских усилий, то в Кремле могут рассудить, что нечего больше находиться под огнем с двух сторон. Поскольку сдача Новороссии для России неприемлема, а любая даже относительно умеренная позиция все равно повлечет за собой санкции, то не исключено, что Россия усилит помощь ополченцам Донбасса и (в случае принятия жесткого варианта санкций), посчитает, что тянуть дальше смысла нет и введет миротворческие войска.

Игра для Старого Света в принципе не стоит свеч. Европа портит отношения с Россией во имя государства-банкрота - в экономическом, политическом, идейном и даже военном плане. Даже если ЕС удастся заставить Россию отступить, то по итогам Евросоюз получит на своих границах несостоявшееся государство с радикализированным населением, разрушенным промышленным юго-востоком и большими финансовыми запросами к Евросоюзу, которые в Брюсселе удовлетворить попросту не смогут. Победа на Украине окажется попросту пирровой.

В свою очередь, в России растет понимание того, что за отказ Запада вводить санкции нужно будет платить слишком большую цену. Санкции - инструмент многоразовый, и классический размен «действие России» на «отказ от санкций» тут не работает, поскольку сразу же после уступок России Запад начинает требовать новых уступок, угрожая вводом тех же самых санкций.

Более того, очевидно, что даже если Россия максимально уступит по Донбассу, западные страны будут использовать уже апробированную стратегию санкций для того, чтобы заставить Россию отступить и в других вопросах - по Крыму, Сирии, Ирану. В этой ситуации США и ЕС выступают в роли банального шантажиста. А всем известно, что шантажистам платить нельзя ни в коем случае- заплатишь один раз, и придется затем платить всю жизнь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 URSUS 1 августа 2014 22:54
+9
то есть ВЕРТЕЛ Путин вас с санкциями на НЁМ biggrin good
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№2 Kant 1 августа 2014 23:02
+18
Дело в том, что пиндосы это понимают и санкции вводят уже для того, чтобы понизить уровень жизни в России и тем самым вызвать недовольство населения. Конечная цель, убрать Путина, а на его место всунуть лебераста. Но будем надеяться, что народ разберется и, если надо, на какое то время затянет пояса. В противном случае гражданская война в России и как следствие полный ее распад.
№3 Тихоня 1 августа 2014 23:13
+20
Только они не учли одного, что нам всё пох...й и что это всё вызывает у нас только смех. Пояса мы тоже затянем, но только на чьих то шеях!!! rus
МЕДВЕДЯ БУДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ГРИНПИС!!!
№4 etsaplin 1 августа 2014 23:35
+23
№5 Анастас 1 августа 2014 23:20
+11
Я надеюсь, что, если выйдет на майдан офисное хомячье, то с ним нормальные москвичи разберутся.

А не разберутся москвичи, так мы с радостью примем токарей с Уралвагонзавода. С 2012 года их ждем как дорогих гостей как раз по таким "праздникам".
№6 Taci_T 1 августа 2014 23:44
+4
Да о каком распаде России вы говорите? вы что, в начале 90х застряли?
№7 etsaplin 2 августа 2014 01:02
+23
"Новые русские" сейчас выражаются так:

Почти час ночи.Звонок.

Ну не люблю я такие подходы. Звонит в меру пьяный друг который в теме моего блогерства.

-здорово
-здоровей видали
-у тебя выходы НА НИХ есть. ОЧЕНЬ надо!
-на кого "на них"?
-а я откуда знаю!

Понимаю, что скатываемся в схоластику.
-чего хочу?
-блин! Очень надо! Ты не ссы, я денег дам сколько надо...
-да что хочу, мля?
-блин, очень надо в санкционный список попасть.

Занавес. Ну и как побеждать этих ххххххх;))))
№8 ветер северный 1 августа 2014 23:01
+1
Забавно!
№9 mikuz 1 августа 2014 23:14
+4
Очень дипломатично. lols
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№10 ветер северный 1 августа 2014 22:50
+17
"Более того, очевидно, что даже если Россия максимально уступит по Донбассу, западные страны будут использовать уже апробированную стратегию санкций для того, чтобы заставить Россию отступить и в других вопросах - по Крыму, Сирии, Ирану. "

Комментарии, как говорится, излишни..
№11 бимбер 1 августа 2014 22:55
+11
Плюс еще джапаны про Курилы мечтают, но мечтать не вредно.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№12 e_lena2012 1 августа 2014 23:32
+10
ОШИБАЕТЕСЬ ВВП НЕ УСТУПИТ НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ВОПРОСОВ, всё идёт к тому, что мы вас долго просили и уговаривали , вы не захотели, а теперь - получи фашист гранату, ещё один обстрел и может начнется введение миротворческого контингента в признанную Новороссию
№13 MarBel 1 августа 2014 23:54
+2
А вся бюрократия ЕС как раз с 1 августа отбыла в отпуск.
№14 Сима 1 августа 2014 22:50
+14
Про шантажистов - это верно подмечено. Потому они и орут так громко. Запугивают...
№15 Оксана 1 августа 2014 23:06
+4
Шантажисты обычно плохо кончают.. fellow
№16 Аслан.Ш. 1 августа 2014 22:51
+8
Правильно-НИ ШАГУ НАЗАД.
№17 WillPower 1 августа 2014 22:51
+11
Лучше шантажистам отбить яйки, чтобы знали, шантаж против России - это очень больно!
№18 zdm77 1 августа 2014 22:51
+12
" А всем известно, что шантажистам платить нельзя ни в коем случае- заплатишь один раз, и придется затем платить всю жизнь"
Как и террористам... Вывод один - ВВП и всей России - не сдаваться!!! Держаться!!!!!!!!!!!!!!!!! Не поддаваться на провокации, которые сильны в посл. время, как ни когда... по круче холодной войны по ходу, по впечатлениям, хоть я и малой тада был по воспоминаниям родителей.
№19 Тима-Кот 1 августа 2014 22:54
+6
Взвешенно и обьективно, спасибо!
№20 voviks 2 августа 2014 03:46
0
Где ж взвешено?
Про невыгодный для России союз с Китаем?
Аффтор -скользкий тип.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№21 guron 2 августа 2014 16:41
0
невыгодный для России союз с Китаем?

Обоснуй belay
№22 voviks 2 августа 2014 18:05
0
Китаю, готовящемуся к битве с США за Юго-Восточную Азию, союз с Россией крайне выгоден - он обеспечит китайские тылы, а также обеспечит бесперебойный поток ресурсов для китайской экономики при отсутствии всяких транзитных рисков. Для России же подобный союз - обуза, однако Москве попросту не оставляют иного выбора.

Я как раз подобной формулировкой и возмущен.
Не согласен с аффтором.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№23 Тима-Кот 2 августа 2014 17:28
0
Есть некоторые нюансы в торговых отношениях, навязаные России на переговорах о сотрудничестве - ни сиюминутно, ни в просматриваемой перстпективе выгодным в чистом смысле этот союз не будет. Есть, безусловно, значимые плюсы, есть перспективы развития отношений и тэ дэ, но и минусы весьма весомы - отсюда и определение союза как невыгодного...
№24 Доктор 1 августа 2014 22:54
+8
Не ценят они мирное поведение и призывы " Ребята, давайте жить дружно!"
Мыши дождуться. Кот примет ОЗВЕРИН.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№25 sdv1405 1 августа 2014 22:58
+7
Для России же подобный союз - обуза

Мы с этой "обузой" ещё ВСЕЙ ПЛАНЕТОЙ править будем rus
№26 Chornyak 1 августа 2014 23:14
+1
Будем, но хотелось бы чтобы в данном союзе мы были извозчиками а не тягловой кобылой,надеюсь ВВП знает как это устроить.
№27 Alterego 2 августа 2014 03:28
+4
Знает, уверяю Вас. Хотя это и непросто устроить. Видите ли, все кроме ЕС уже списали американцев в утиль, думают о конкуренции России и Китая, и их договоренностях по разделу сфер влияния в Евразии. У России большие амбиции, мы хотим всю Европу и Персию, готовы отдать Корею, Японию и Австралию. Китай вроде согласен, но сомневается, ведь при таком раскладе, Россия получает около миллиарда населения и много всего остального. А что касается разговоров о большой войне, особенно ядерной, на которую у штатов был план на 16 год, так это несбыточный мечт. Их вынудили на фальстарт по украине, к 16-му году не будет не только украины, но скорей всего и США, а если будет, даже если все нато пойдет на нас, и в итоге нанесут ядреный удар, то кроме русских ракет, они тотчас получат и китайские, Китаю нет смысла ждать, следующий удар по нему, так что лучше добить. В итоге, штаты в полной жо... прострации, как-то неловко выходит, все равно им крышка при любом раскладе, отсюда суета. Россия тягловой кобылой быть не собирается, все вдруг весело оказались перед фактом, что Россия сверхдержава номер один, у нее есть будущее, есть сила, есть ответственность, остальные либо писают в штанишки, либо договариваются. Китай, Индия и Южная Америка договариваются. На украине не последние жертвы, но и в чечне было непросто, зато теперь посмотрите - один из самых процветающих и патриотичных регионов без всяких натяжек.
№28 galser 1 августа 2014 22:59
+2
Почему Российскому солдата не победить?
Адин хер ему терять нечего!
ДМБ
№29 Babayka 1 августа 2014 22:59
+14
итогам Евросоюз получит на своих границах несостоявшееся государство с радикализированным населением, разрушенным промышленным юго-востоком и большими финансовыми запросами к Евросоюзу, которые в Брюсселе удовлетворить попросту не смогут

Не не смогут, а не захотят. Поведение хунты на ЮВ по моему уже прямое доказательство, что они уже и не пытаются там ничего восстанавливать, и понимают, что ЮВ будет восстанавливать никто иной как Россия, по этому просто ТУПО уничтожают всю инфраструктуру. Какой нормальный человек будет уничтожать, то, что (как он считает) принадлежит ему. По этому там просто идет шакалья система покусать побольше яблок, все равно они мне не достанутся...
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№30 Анастас 1 августа 2014 23:18
+2
Абсолютно правильно, Babayka. Уверена, что Киев давно поставил крест на юго-востоке, поэтому и разрушает его. Зачем ему сохранять промышленность для клятой Московии?

А вот то, что у нас запасников призывают, действительно интересно. Есть, о чем задуматься.
№31 илларион 2 августа 2014 00:04
+1
Поэтому и нужно,чтобы ДРГ добрались до Киева и обстреляли там что-нибудь.
№32 Babayka 3 августа 2014 19:59
-1
Ну это как-то совсем по хохлопитекски. Новороссия вернет Киев полностю и не иначе!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№33 Amnesty22 1 августа 2014 22:59
+14
Санкции
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№34 Babayka 3 августа 2014 19:56
-1
Банки с красной икрой не хватает и тазика с пельменями... и будет полная готовность.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№35 ovalos59 1 августа 2014 23:04
+2
Даже не вдаваясь в политические и экономические анализы санкций, просто взглянув на Путина и на Амбар, кто то может представить, что Путин ему уступит? Да в это не верят даже в Европе! Но из за солидарности и выкручивания рук, соглашаются на санкции, и всеми средствами будут их саботировать!
№36 ZIL.ok..130 1 августа 2014 23:07
+3
Санкции-шманкции!
Я твой Белий Дом щшатал! biggrin
№37 User_1701 1 августа 2014 23:10
+7
В 1945 америкосы бомбили восточные части Германии, чтоб наши потом опять строили, ну и сейчас так же с юго востоком
№38 User_1701 1 августа 2014 23:10
0
В 1945 америкосы бомбили восточные части Германии, чтоб наши потом опять строили, ну и сейчас так же с юго востоком
№39 vassa 1 августа 2014 23:10
+10
Владимиру Путину крайне непросто

На одном из демотиваторов прочитала: "Не паниковать! Я ещё ни разу не проиграл Западу! Почему я должен проиграть сейчас?"

Уважаю Президента. Поддерживаю полностью. Мы победим. desantura
№40 mikuz 1 августа 2014 23:12
+4
Электронику двойного назначения они нам и так не постовляли. Все в обход по хитрим схемам. ( Я имею в ввиду комплектующие ).
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№41 mikuz 1 августа 2014 23:13
+4
Если бы не было ССанкций, стоило бы их справоцировать. fuck-you
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№42 silyian 1 августа 2014 23:15
+3
Я буду писать под каждой статьёй, что не нужно играть в Януковича, нужно действовать
№43 Den4ik 1 августа 2014 23:20
0
Много букаф!
А весь смысл статьи заложен в последнем выделенном абзаце.
№44 magnus8 1 августа 2014 23:22
+6
В некотором смысле эти санкции могут быть даже выгодны России, если российское руководство будет грамотно действовать. Можно провести импортозамещение, пересмотреть разные не вполне выгодные России товарные поставки и договоренности, которые были сделаны в разные времена и по разным поводам в качестве "жестов доброй воли" для демонстрации благорасположенности к разным странам. Т.е. под этим предлогом защиты своей экономики от санкций "выбить" часть продукции со своего рынка, проведя импортозамещение и переведя отношения с некоторыми странами из субсидирующих в just business. Иными словами, с наиграно разочарованным видом прагматично перетрясти весь ворох отношений с ЕС/США, убрав невыгодные для России перекосы.
№45 aqtras 1 августа 2014 23:22
+9
"ЕС ограничит экспорт в Россию оборудования для нефтяной промышленности" - ну так и объявить: оборудования нет, нефти и газа стало мало, так что - теперь по записи на месяц вперёд. Не более лимона кубов в одни руки.
В очередь, сукины дети, В ОЧЕРЕДЬ!
№46 kislitsyn53 1 августа 2014 23:22
+17
https://aftershock.su/sites/default/files/u4273/93562_vneshnyaya-politika_demotivators_to.png
№47 sven.zp 2 августа 2014 02:46
+1
Грубо, но точно!
То ли еще будет! Ой-ой-ой...biggrin
№48 maanima 1 августа 2014 23:25
+5
«Европейский Союз готов отменить свои решения и возобновить сотрудничество с Россией, когда она активно и без двусмысленности начнет способствовать поиску решения украинского кризиса», - заявил глава Евросовета Херман ван Ромпей.

Звучит как обещание манны небесной или рая на земле для России, если бы не одно но. Суть санкций ЕС - беспринципное, позорное холуйство европы перед америкой. И если даже Россия начнёт "без двусмысленности способствовать поиску решения украинского кризиса", в заявлении Ромпея про прекращение европейского лизоблюдства, ничего не сказано. Т.е. право шестерить перед америкой, европа за собой оставляет. И как после этого им верить.
И ещё. Очень нравится европейцам, выражение "без двусмысленности". Это видимо после того, как америкосы без двусмысленности, послали европу по известному адресу.
№49 dm98900 1 августа 2014 23:31
+13
Лучшим ответом на санкции жидовского сообщества были бы реформы внутри России - уничтожение пятой колонны, отказ от либеральной экономики грабежа и приватизаций - возвращение страны к социально и национально осмысленному ориентированному развитию!
№50 TCrash 2 августа 2014 01:45
+3
Цитата: dm98900
уничтожение пятой колонны

физическое
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№51 Владимир.Л 1 августа 2014 23:39
+5
Путин не уступит давлению запада потому, что в результате правильной, взвешенной и внешне исключительно миролюбивой политике у него все козыри. Как тактические, так и стратегические. Выдержка и хладнокровие спортсмена много значит и в политике.
№52 vik_858 1 августа 2014 23:42
+1
А всем известно, что шантажистам платить нельзя ни в коем случае- заплатишь один раз, и придется затем платить всю жизнь.


А хрен им рыло hang
№53 Isk.Vik 2 августа 2014 00:01
+1
..."Президент США Барак Обама позвонил своему российскому коллеге Владимиру Путину и обсудил с ним ситуацию на Украине и вопросы двусторонних отношений, сообщает пресс-служба Белого дома."...

Читать полностью: https://top.rbc.ru/politics/01/08/2014/940533.shtml

Интересно, а чё ентот ущербный негрила звонил ВВП ? fellow

Рыльце в пушку небось, вот просит прикрыть темную пятую точку в очередной раз и спасти его наглую рожицу ? crazy
----------
Искандеров Виктор
№54 TCrash 2 августа 2014 01:48
+4
Что-то я замечаю, что как ни телефонный разговор, так по инициативе запада. Заставляет задуматься... Путин первый не звонит, оно ему не нужно. А у пиндосов и подпиндосников штаны преют походу.

Европа может подождать, пока русский Царь удит рыбу! (с)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№55 Анастас 2 августа 2014 06:55
+1
Вот-вот, я даже вчера машинально переделала песенку "Дольче Габбана" в жалобу Барака Обама на поведение Путина.

Не звонит мне уже он тысячу лет,
Говорит - время нет ерундой заниматься.
Напишу-ка письмо - может, вышлет ответ.
Дайте ручку и бумагу, дайте пачку сигарет!
№56 m.panov 2 августа 2014 00:03
+7
Нужно просто просто Европе повысить газ под Новый год. Типа у нас принимается бюджет, и в связи с вашими санкциями мы не получили столько-то столько-то денег в федеральный бюджет и мы эту недостачу покроим средствами от дополнительных доходов за газ. Вот пусть на Новый год и ловят свой бумеранг.
№57 rukser 2 августа 2014 00:07
+7
Неприятно зацепила фраза.
Для России же подобный союз - обуза, однако Москве попросту не оставляют иного выбора.
Не думаю что налаживание тесных экономических связей с Китаем для России такая уж обуза, скорее и вовсе не обуза. Добавлю, Российская империя всегда выигрывала, когда начинала меньше смотреть на Европу и больше на Азию.
№58 елена елена 2 августа 2014 00:09
+5
Санкции, говоришь...
Отменить могут.. А могут и не отменить.. А могут отменить не все... А могут отменить все, но на 10%.. А могут пересмотреть.. А могут не пересмотреть.. А могут убрать одни, но добавить другие...
Идите, в общем, на .....со своими санкциями и кушайте их с польскими яблочками и хохляцким подсолнечником.. Сытно и полезно
№59 Александр Невский 2 августа 2014 00:36
+3
ВВП Красава, держит удар, скоро будем Каутировать)))
№60 doc 2 августа 2014 00:40
0
«Европейский Союз готов отменить свои решения и возобновить сотрудничество с Россией, когда она активно и без двусмысленности начнет способствовать поиску решения украинского кризиса» - в сентябре отключим горячую воду.
№61 Лавр 2 августа 2014 03:28
0
Да, России надо недвусмысленно в Луганске и Донецке на базе существующих предприятий открыть парочку производств по сборке военной техники из российских комплектующих
№62 Лавр 2 августа 2014 11:29
0
ну, там зеркало прикрутить или прикуриватель вставить...
№63 Силаева 2 августа 2014 00:40
+10
Почему Путин уже не уступит давлению Запада


Потому что настал черёд Запада... уступать.
№64 Лиза 2 августа 2014 00:55
+3
У меня предчувствие, что будет сегодня-завтра резкий рывок с высокого старта.
...признают Новороссию одним днем четко по графику и беспафосно (пока!),
в рабочем порядке: good
(утром запрос президента -днем обсуждение-вечером признание) и введут миротворцев.
и конец фашистской Украине! Проект закрыт! applodisment
ТЕРЯТЬ больше России нечего, хоть и ссанкции валом валят, но нас не свалят!!! feel
№65 Чайка 2 августа 2014 02:07
+3
Точно! А дальше идём за Аляской! fellow
№66 blinnd22 2 августа 2014 03:04
-7
Вот почему Путятин не признал ДНР и ЛНР, всё надеялся на какой-то компромис (федерализацию и целостную Украину) это после Крыма то ! Для запада он уже хорошим не станет в любом случае, а с киевскими фашистами компромис он уж точно не найдет. После Донбасса будет Крым, если сейчас не помочь Новороссии можно повторить судьбу Януковича, который тоже искал компромис с западом и пытался договариваться с фашистами.
№67 Монос 2 августа 2014 03:06
+1
"...сразу же после уступок России Запад начинает требовать новых уступок, угрожая вводом тех же самых санкций."

Очень похоже на прощупывание. Выяснение: а после каких санкций мы отступим? Другого оружия у них просто нет.
А у нас к этому уже давно иммунитет. Пиндосам - облом-с!
№68 tau73 2 августа 2014 03:54
+3
За прошлый век Россия пережила 2 мировые войны и одну гражданскую, две революции и всегда народ вставал и бросал все силы на подъем государства.И в этом наша сила в народе в людях которые в 30 градусный мороз работают в тельняшках аж пар идет, в жару, в холод без каких то претензий, а вы заставьте гейропейцев без кандера или комфорта работать не станет будет ныть.Они пугают нас санкциями, а пробывали они прожить по 2-3 месяца без зарплаты, живя одними подработками? Или в 90-е в полной неразберихе что, где, когда? Они хотят заставить меня ненавидеть Путина- за что я его должен ненавидеть? Что доход моей семьи был 30 т.р стал !00 т.р, двое детей одна в школе,второй в садике, 2 машины мне и жене. Жене еще и квартиру служебную новую дали,В жизни нормализовалось можно лет на 5 вперед строить планы и мне глубоко наплевать на сказки об его денежном состоянии и всяких привилегиях. Так что "либеральное" га-но может идти лесом, а полезут на рожон дам в морду.
№69 skeptik1971 2 августа 2014 11:19
+2
В точку!!! Сейчас я имею возможность не отказывать себе ни в чем, а в девяностые годы были дни, когда просто нечего было есть! Сейчас есть квартира, машина, на отдых хватает. Правда работать много приходится-зато зарплата хорошая. А надо будет- пояс опять потуже затяну, лишь бы Россия выстояла, после девяностых уже никакие санкции не страшны! И пошла Гейропа подальше, бывала я там -не понравилось.
№70 Kutasov 2 августа 2014 04:01
+1
Слышал,что в октябре в ЕС перевыборы, и на руководящие посты претендуют более адекватные политики. Поэтому засевшие там сейчас и "рвут задницу" чтобы успеть как можно больше нагадить России. ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!
№71 Арцыбашев.Ю 2 августа 2014 04:28
+4
Уступит/не уступит - никчемные гадания. Главное - у запада "срыв управления Россией" - это ВСЕМ понятно по дурацким попыткам "заставить". Это - главное. "До того" Россией управляли с запада так, что всё шло довольно гладко и сам факт внешнего управления Россией ни для кого секретом особым не был - и вот "срыв". "Пятая колонна" - десятилетиями выстраивавшийся сложный механизм управления Россией - вошла в режим саморазрушения, т.к. цели не достигаются - а к новой реальности в России она приспособиться то ли не может то ли не хочет - и дёргается в агонии. Народ проснулся до некоторой степени - и усыпить его опять вряд ли возможно, а ВВП опирается главным образом на НАРОД, а не на чинуш, которые "сливают" его уж который год... Так что все эти заморочки с западом - ерунда по сравнению с тем, что Россия становится самой собой - ЭТО и есть главное.
№72 Sibiria 2 августа 2014 05:21
+4
Меня в детстве один раз в угол поставили, потом всей семьёй полдня выйти из него уговаривали. Больше не ставили.
№73 Warga 2 августа 2014 05:22
+1
Цитата: etsaplin
Игра для Старого Света в принципе не стоит свеч. Европа портит отношения с Россией во имя государства-банкрота - в экономическом, политическом, идейном и даже военном плане.


А если посчитать сколько свечек с нашего сальца (подкожного) Европа уже натопила после распада союза? Они со штатами заодно, были и будут...
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№74 RusLike 2 августа 2014 07:41
0
Ситуация как игра в покер. И похоже амеры выкинули свой последний козырь- санкции. Не выдержали напряжения. Дальше только война. Вот теперь ВВП должен по всем законам логики и жанра сделать то, на что раньше не решался- признать Новороссию. Ведь терять уже нечего, самое страшное позади.
№75 kursk-444 2 августа 2014 22:32
0
Подсвечником по морде. По наглым загорелым мордам!
№76 Marknai_1 2 августа 2014 09:33
+2
Живу по принципу - Делай как надо и будь что будет! Никогда не было стыдно за себя. Так и сейчас надо действовать как надо.
№77 avissbp 3 августа 2014 22:43
0
Гейцы с пендолями все еще хотят заставить Россию заплатить за свои промахи на укрии.
А ВВ сказал , что с них 30-ка за беспокойство, вот и рядятся.