Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Без Путина и нефти. Что случается, если сбываются песни Шевчука

Нет худа без добра.
На территории, где когда-то была Украина царят фашизм, олигархия, террор, кровавый бардак, истерия, массовый повальный идиотизм, национальное чванство, воровство, беспредел, коррупция и трупы, трупы, трупы.
Есть на что посмотреть. Есть от чего начать себе волосы рвать на голове.
Однако.
Можно и нужно извлекать пользу из происходящего. Я говорю о бесценном опыте.
Политология, юриспруденция, философия – науки весьма точные. Но у них есть одна особенность, отличающая их от химии, физики, биологии. А именно — невозможность проверить истинность гипотезы экспериментом. А качество теории проверяется практикой. Поэтому качество теорий в этих науках проверяет сама жизнь.
И вот точно так же вышло в этот раз.
Помнится мне, были у наших западников, оппозиционеров, либералов и евро-националистов несколько любимых ярких бирюлек – «сырьевое проклятие России» и «проклятие Путина».
Первая бирюлька заключалось в том, что развитие России невозможно, пока у нас есть огромные запасы углеводородов, которые нас всячески развращают, не дают прогрессировать, проводить реформы и так далее. Доходило до предложений избавиться от этих вредных для нашего развития месторождений методами от передачи их в концессии мировому сообществу до отделения территорий, где эти проклятые углеводороды наблюдаются.
Вторая бирюлька заключалась в том, что В. В. Путин – диктатор, задушивший демократию, закоррумпировал Россию и теперь из-за всего этого никакой прогресс невозможен, а конец – неизбежен. Во имя скорейшего спасения надо немедленно В. В. Путина свергнуть, завести себе одобренную Европой и Западом демократию с сертифицированными Европой и Западом политиками.
Сладостные мечтания об избавлении от всего этого зла получили свое поэтическое воплощение в песне Юры-музыканта бывшего когда-то моим любимым поэтом Юрием Юлиановичем Шевчуком «Когда закончится нефть, наш президент умрет».
Проверить качество этих гипотез долгое время не представлялось возможным. Однако нет препятствий для Божьего вразумления идиотов.
За 23 года отсутствия СССР у нас все же образовались три России с разными сочетаниями «проклятий».
Есть наша с вами Россия, где есть Путин и нефть. Есть небольшая Россия, где нефти нет, но есть Путин. Он, правда, на нашего Путина не похож, сипл и усат, но, по словам все тех же адептов «двух проклятий», душит, давит, репрессирует не хуже. И вообще – «последний диктатор Европы». Это, кстати, сразу к пониманию того, где, по их мнению, кончается Европа.
Так вот: в этих странах союзного государства России и Белоруссии есть какая-никакая промышленность, стабильность, развитие, социалка, медицина и образование. Не все сахарно, местами и вопиюще, но в целом – не катастрофа.
А есть Россия, где нет нефти, газа. И Путина. Даже слабую тень, заподозренную в похожести на Путина, там недавно свергли. Свергли в полном соответствии с западными и европейскими сценариями. Зато там есть сертифицированные, одобренные Европой и Западом правители и политики. Страна полным ходом евроинтегрируется, одобряется и поощряется владельцами бренда западности и европейскости, кормится печеньками, похвалами, обещаниями и ласками Псаки и Харф. Это ли не идеал?
Проблема в том, что в стране война, нищета и массовое бегство населения за границы. Война причем идет с самым экономически развитым регионом, населенным русскими. Война идёт параллельно с геноцидом населения, не отказавшегося быть русским.
Какие выводы мы можем сделать из этого всего относительно песни Юры-музыканта?
Я рискну сформулировать так: воплощение идеалов обезнефтивания и депутинизации России невозможно без — и неизбежно влечет — уничтожение русского населения самыми передовыми методами.
P.S. Вообще, конечно, наша беда в том, что всё завязано в стране на В. В. Путина — как реального, так и символического. Убери его — и мы, чего доброго, превратимся на Украину. Поэтому нам нужно создать такую Россию, которая без Путина могла бы быть Путиным и путиных производить. На страх врагам на радость маме. Возможно, в будущем Россия будет лучшим Путиным, чем сам нынешний В. В. Путин.
Роман Носиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
186 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

а что шевчук тоже скурвился?

Давно уже. С детства.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

он олиберастился

К огромному моему сожалению

Цитата: нирбок
он олиберастился
Шо, опять в штаны?

В последнее время пытается "включать заднюю", или мне так показалось. Во всяком случае открещивался от совместного с макаревичем концерта для "хероив АТО "анонсированного в киеве. Уж не знаю "лабал" он там или нет...
(блин получилось похоже на сплетню
)
(блин получилось похоже на сплетню


Они на перегонки с Макаром-кто больше нагадит.Так Юра -музыка стартанул первым!!!

Лично я не думаю, что Шевчук "скурвился". Да он поддерживал белоленточное тупое быдло (да, да это оно и есть быдло - масса люмпенов, а не обычные работяги, как полагает это быдло). Но уже по истечению этих быдловыступлений до мая прошлого года, нигде поддержку всех прочих высеров не поддерживал, я полагаю задумался сам. А про выступление с концертом перед нынешними карателями - это утка. Хотя я и сам теперь его музыку и песни не слушаю. Не простил пока...

У Шевчука смысл жизни в поливании дерьмом любой власти. Не скурвился он, вы правы. Просто он родился таким.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!

Как курвой был, так курвой и остался...

Из Путина делать фетиш и незаменимого, это глупая и очень вредная, опасная для страны ошибка! Такая пропаганда в своё время может оказаться фатальной для нашей страны!

не мелите ерунду.

Зачем же фетиш? Это укропы из него бога сделали. Что ни случится - это Путин виноват. А нам просто очень повезло, что Россия получила такого лидера. Уж лет 200, наверное, не было у России такого руководителя, который столько бы сделал для России как государства. А насчет "незаменимого"...как раз вот это и есть ошибка. Ошибка считать, что незаменимых людей нет. Есть. И вот вам и пример. На сегодняшний день альтернативы ВВП нет. Можете посмотреть как в укропии искали себе лидера. За 23 года так и не нашли, к сожалению.

Просто о нём, как о музыканте давно позабыли, вот он и нашёл случай попиариться...

Давно!! наряду с макаревичем, ярмольником, ахеджаковой и др.

он продался, об этом уже давно говорят, лет десять назад уже было понятно
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

мажорчик шевчук был гнидой всегда!!!
как и уебок макаревич!!!
---твари, 





Отличная статья! Браво!

Носиков - умница
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Статья неплохая, плюсую. Но, не очень понравился вывод: "Убери его (Путина) — и мы, чего доброго, превратимся на Украину". Категорически не согласен. Страна имеет того руководителя - которого достойна. Россия - достойна Путина, а Путин достоин руководить Россией. Как то так. ИМХО

А до этого страна была достойна Ельцина, а ещё раньше - Горбачева. Так что я с Вами несогласен. Лидер определяет вектор развития.

ИМХО. Если быть СОВСЕМ ЧЕСТНЫМ, то главная заслуга ЕБНа в том, что он вместо себя НАЗНАЧИЛ Путина В.В.. Поэтому ЕБНа не предали еще анафеме. Так вот нам ПОВЕЗЛО!
Мы достойны ТАКОГО Главы государства? Думаю, что да. Но САМИ ЛИ МЫ ВЫБРАЛИ ЕГО И ПОДНЯЛИ? Однозначно НЕТ! Потом уже, выборы президента, одни, вторые... Путин стал ЛИДЕРОМ. Его и выбираем.
Так что ПОВЕЗЛО нам, славяне. Просто ПОВЕЗЛО...
И это, чёрт возьми, ЗДОРОВО!
Мы достойны ТАКОГО Главы государства? Думаю, что да. Но САМИ ЛИ МЫ ВЫБРАЛИ ЕГО И ПОДНЯЛИ? Однозначно НЕТ! Потом уже, выборы президента, одни, вторые... Путин стал ЛИДЕРОМ. Его и выбираем.
Так что ПОВЕЗЛО нам, славяне. Просто ПОВЕЗЛО...
И это, чёрт возьми, ЗДОРОВО!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

а вот то что ЕБН назначил вместо себя Путина-очень сомневаюсь!!! ИМХО-скорее всего ЕБНа некоторые структуры так прищемили ,что он просто вынужден был уйти,я помню его кислую мину со словами с экрана Я УХОЖУ!!!

30 декабря к ЕБН на дачу приехал тогда В В Путин.. с тонкой папочкой... сутки к ЕБН никто не впускался.. а потом переписали новогоднее обращение...и 31го ЕБН произнес всему миру известную фразу: дорогие россияне! я устал, я ухожу!
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Гм-м!Интересно,никогда не слышал,но мысль такая проскальзывала,хотя подтверждений не находил,таперь выходит мыслил в правильном направлении.Ффу-ух!Отлегло.

Возможно Темнейший был единственным кто гарантировал что ЕБН умрёт своей смертью и не в качестве бомжа.

читала это ещё в 2005... и точно помню что это Березовский в интервью якобы рассказывал...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Если это так- то это многое объясняет. Спасибо. Просто есть у меня такое сомнение, что, учитывая дурной и взбалмошный характер ЕБНя, можно было ожидать, что он пошлет всех , набухается и назначит ... да хоть Чубыся. Или НемцА. Так что ХОРОШО, что Путин с КГБ прижали ЕБНю тестикулы. Может потому и семье всё оставили, что был ДОГОВОР. Ну да ладно. Как там и что было... Теперь есть то, что есть. Я ЭТОМУ РАД !
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

ЕБН обещал Немцову порулить... потому и В В Путин внеурочно приехал... сутки шло "воспитание"...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Есть теорема Путина 1 - ...Ельцин, пройдя долгий путь в партийной элите, нисколько не заблуждался по поводу низких моральных качеств своего окружения. Для Ельцина было жизненно важно передать власть в руки человека, который не начнет травлю самого Ельцина, понравится народу, имеет теоретически обоснованное направление развития страны и просто сдержит свое слово. Вероятно, таких людей было мало. Ельцин не желал бежать из страны и собирать холодные объедки пиццы на западных презентациях, как его предшественник. Ельцин, будучи демократом номер один, в демократию и выборы не верил, наверное, много успел узнать про западные политтехнологии. Понимал: если процесс не контролировать – затравят самого на старости лет. Где же взять такого человека, который не соблазнится и не предаст? Таких людей в элите нет, на то она и элита – по головам и трупам ходить, и ни чем не брезговать, подлостью не гнушаться.

Мэр Питера профессор Собчак перешел дорогу московской элите Ельцина. Ельцин умных не любил, и потому в итоге дал команду "фас". Только перья полетели. Перепуганное окружение сразу отвернулось от опального мэра-профессора. Для Собчака наступил полный вакуум. Самые близкие друзья детства и юности избегали встреч и не отвечали на звонки. Прослушка подтвердила. В ситуации изоляции и отвержения люди начинают сильно пить, употреблять наркотики и т. д. Ельцин поинтересовался, как идут дела у бывшего мэра Собчака. Ельцину доложили, что травля идет по плану, но вот есть такой Путин, и он своими приездами и звонками портит всю картину травли Собчака. Ельцин приказал надавить на Путина. Надавили. Путин оказался человеком принципиальным и Собчака не сдал, несмотря на трудности. Все материалы по Путину, в том числе его аналитические записки по экономике и политике, легли на стол Ельцина... а дальше случилось, то что случилось

Каждое дерьмо, а ЕБН им и был, хочет, чтобы его дерьмоделательный аппарат (задницу) прикрывал порядочный человек. И тут нам повезло. Всё-таки Бог русский

При ЕБН нефть стоила в 8-10 раз дешевле...

Тьфу ты, блин. При Хрущеве нефть стоила 3 доллара за бочку. И что с того? ПРИ ЧЕМ ТУТ НЕФТЬ ПРИ ЕБНе? ОН что, мировые цены устанавливал? Нос не дорос!
Почитайте Старикова "Шерше ля нефть". Станет понятнее что к чему.
Почитайте Старикова "Шерше ля нефть". Станет понятнее что к чему.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

"Россия - достойна Путина, а Путин достоин руководить Россией".
Очень правильная мысль!
Очень правильная мысль!

Практически сформулирован тест:
1.Россия с Путиным, но без нефти - Беларусь.
2.Россия без Путина и без нефти - Украина.
3.Россия с Путиным и с нефтью - Россия.
Вопрос: где бы Вы хотели жить?
Мой ответ: 3.


Поэтому нам нужно создать такую Россию, которая без Путина могла бы быть Путиным и путиных производить. - замечательные слова. Каждый человек должен думать и действовать с позиции порядочности, а не мощны.
Источник: https://politikus.ru/articles/25901-bez-putina-i-nefti-chto-sluchaetsya-esli-sbyvayutsya-pesni-shevchuka.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/25901-bez-putina-i-nefti-chto-sluchaetsya-esli-sbyvayutsya-pesni-shevchuka.html
Politikus.ru

"нам нужно создать такую Россию, которая без Путина могла бы быть Путиным и путиных производить."-Может монархия подойдет? С таккой силищей и возможностями Путин всю эвропу и пиндостан так вздрогнет,что те в очередь станут почтения засвидетельствовать и послов принять.Ну и Аляску вернут в знак признательности.С разу можно забыть о 5колоне гомолиберастах и прочих западных прохиндеев.

Уже я высказывался по этому поводу. ДА! Однозначно ЛИЧНОСТЬ в истории имеет колоссальное значение.
Монархия! Император! А почему нет? Мы что, будем оглядываться на вонючее ЗАПАДло, когда будем выбирать устройство своего общества? Да пошли они! Лесом!
Если станет вопрос об изменении дебильной системы под названием ДЕМОНОКРАТИЯ на систему МОНАРХИЯ- однозначно буду ЗА! Только вот надо продумать схему преемственности власти.
МОНАРХИЯ лучше ОЛИГАРХИИ!
Монархия! Император! А почему нет? Мы что, будем оглядываться на вонючее ЗАПАДло, когда будем выбирать устройство своего общества? Да пошли они! Лесом!
Если станет вопрос об изменении дебильной системы под названием ДЕМОНОКРАТИЯ на систему МОНАРХИЯ- однозначно буду ЗА! Только вот надо продумать схему преемственности власти.
МОНАРХИЯ лучше ОЛИГАРХИИ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Они нас учат демократии..
У мелкобритании нет даже конституции.
Монархии Европы:
Великобритания
Испания
Швеция
Дания
Норвегия
Бельгия
Нидерланды
Люксембург
Лихтенштейн
Монако
Андорра

Монархии Европы:
Великобритания
Испания
Швеция
Дания
Норвегия
Бельгия
Нидерланды
Люксембург
Лихтенштейн
Монако
Андорра

Так вот же в этом и заключается лицемерие! "Вы должны строго чтить демократические ценности и ни-ни от конституции!" орут те, у кого Конституции нет и престарелая карга единолично правит ВСЕМ.
Какой авторитет у тех, кто говорит одно, а сам делает по-другому?
Они как комиссар и политрук в армии.
Комиссар- ДЕЛАЙ, КАК Я!
Политрук- ДЕЛАЙ, КАК Я ГОВОРЮ!
Какой авторитет у тех, кто говорит одно, а сам делает по-другому?
Они как комиссар и политрук в армии.
Комиссар- ДЕЛАЙ, КАК Я!
Политрук- ДЕЛАЙ, КАК Я ГОВОРЮ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Цитата: шкипер
Может монархия подойдет?
Монархия – не панацея.
Посмотрите на существующие. Волосы от ужаса на голове встают.

Монархию в России хотят те, кто хочет закрепить олигархический режим!

Вам нужна демократия? Так демократия она ведь разная бывает, в том числе и - олигархическая. Вы её и имеете.

При чем тут монархия?

Так это и делают, уважаемая Тамара. Посмотрите на команду Путина: помимо сомнительных типов навроде Якунина (вред от этого реформатора РЖД просто колоссален), есть такие имена как Глазьев, Иванов, Степашин, Лавров, Шойгу и другие. А попытка пусть и спорная управлять страной Медведевым Д.А.? Путин именно приемственность нынешних принципов управления страной и поведения на международной арене и желает обеспечить, в отличие скажем от белорусского "батьки"

Чуркина еще забыл - не хуже Лаврова голова!

...да Чуркин...пусть и с чисто русской фамилией ...но ГОЛОВА!

Да что фамилия? А адвокат ПЛЕВАКО, ДУРНОВО? Да мало ли таких совпадений. Достойное действие ЧЕЛОВЕКА ЛЮБУЮ смешную фамилию делает БЛАГОЗВУЧНОЙ!
И наоборот , к сожалению...
И наоборот , к сожалению...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."



"На территории, где когда-то была Украина царят фашизм, олигархия, террор, кровавый бардак, истерия, массовый повальный идиотизм, национальное чванство, воровство, беспредел, коррупция и трупы, трупы, трупы." - лучше не скажешь!

То что сейчас происходит говорит о полном упадке образования на Западе.Конкретно-учебники истории и методы преподования.Основной лейтмотив-Россия всегда была страной возглавляемой тиранами-кроме Горби и ЕБН.Россия дикая.Россия немытая.И как то так забывают что в мире всего 2 страны которых последние 500 лет никому не удалось победить.Британия-но это остров и Россия.Теперь островной статус мало поможет англичанам.А вот Россия била репу всем всегда и будет продолжать это делать.Мы воины на генном уровне поэтому и ЛГБТ у нас никогда не приживется.Именно воины а не тот сброд со всего мира собрался на территории СШП.Не доходит до них что это от бога дано.Предназначение России в том и заключается-быть смотрящими на этой планете.Не дать ей погибнуть.Пусть на Западе учат историю такой какая она есть.А вот страх у них от "дикой и нищей России" на генном как раз уровне.Хотя историю не знают но бояться просто по животному.И именно всевышний в самый необходимый момент включает этот наш генокод и дает личность которая ведет нас вперед.МЫ РУССКИЕ ИС НАМИ БОГ.А шевчук-это просто погрешность.Если смотреть на его фамилию.И все эти богатства недр тоже не зря были даны нам.Они даны что бы мы были всегда и всегда могли навести порядок.

Взяты, взяты богатства нами, не даны. Мы же воины 


не знаю как насчёт Британии но есть ещё и Афганистан...

Если придерживаться вашей логики, то наверняка и в джунглях амазонии найдётся племя Тумба-Юмба, которое никто не побеждал...

Зачем Тумба, есть КНДР, маленькая страна, которая забила на всех, т.к. она никогда не проигрывала в войнах, и вот теперь с легкостью может себе позволить угрожать Пиндосии ядерным ударом.

Я имел ввиду, что нельзя сравнивать Афганистан с Россией и Вританией. Афганистан это точка на глобусе, за которую дерутся другие мировые державы...

+100

мне кажется, все эти либероидно-шизоидные креаклы потому так толкают страну к тому засилью дерьмократии, что в среде этой кровавой каши они черпают своё вдохновение...возьмем Макароныча - он так славил всегда сопротивление власти, любой... то есть, он анархист по сути своей!и ему любая разруха в радость... при чем ему абсолютно плевать на народ, детей, стариков!
или Шевчук - в хаосе черпает идеи для песен...
потому им НУЖНА разруха в стране!
2 седомудых эгоистичных гада, заигрались в креативчик... тьфу! пора бы умнее быть, дедушки!
или Шевчук - в хаосе черпает идеи для песен...
потому им НУЖНА разруха в стране!
2 седомудых эгоистичных гада, заигрались в креативчик... тьфу! пора бы умнее быть, дедушки!

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Поздно! В таком возрасте не умнеют! Увы...
Мало поумнеть! Нужно еще и признать это! Публично!
Мало поумнеть! Нужно еще и признать это! Публично!

Как-то, не так давно, на встрече ВВП с российской "интеллигенцией" Юра-музыкант задал вопрос президенту, а президент поинтересовался, мол, как зовут уважаемого? Надо было видеть обиженную рожу популярнейшего в России музыканта-интеллигента...
Даааааа, до чего же обидчивость и злопамятство не красят человека.
Даааааа, до чего же обидчивость и злопамятство не красят человека.

Мне тоже понравился этот момент))) Шевчука грамотно ВВП опустил)))) И правильно! не хера шутам в государственную политику лезть-дали посидеть рядом с троном-и то хлеб!

Я тоже, именно в тот момент, впервые услышала имя этого креакла. Он (Шевчук) показался мне обидчивым человеком, что часто бывает в среде "непонятых", отсюда его вызывающее поведение.

Так вон Бардак Хусейнович до сих пор на ВВП обижается за то , что он на встречу опоздал. Говорят ждали целых два часа, а теперь обижаются, что ВВП до сих пор не извинился за опоздание. А тут целый "музыкант"! До чего мелкие и обидчивые людишки бывают...

Путин не только с Обамой, он практически всегда опаздывает на встречи!

он не опаздывает, он задерживается 


Автор заметки изложил гнуснейшую отсебятину.
Отсебятину – потому, что вскользь упомянув политологию, юриспруденцию и философию и назвав их науками «весьма точными» попытался создать впечатление своего с этими науками (хотя политология – это не наука) близкого знакомства. Уже то, что у него стоят в одном ряду стоят политология и философия говорит о его уровне развития, который достаточен лишь для потребления песенок Юры музыканта – алконавта и нищеброда.
Гнуснейшую – потому, что привёл нужный ему набор обстоятельств, на первый взгляд верных.
А то, что уркаину назвал Россией без нефти и газа – это просто оскорбление. И ложь, поскольку энергоносители уркаина имеет от России и за них не платит. Кроме того, на территории уркаины несколько оставшихся от СССР атомных электростанций, так что энергией уркаина обеспечена бесплатно. Как и промышленными мощностями.
Отсебятину – потому, что вскользь упомянув политологию, юриспруденцию и философию и назвав их науками «весьма точными» попытался создать впечатление своего с этими науками (хотя политология – это не наука) близкого знакомства. Уже то, что у него стоят в одном ряду стоят политология и философия говорит о его уровне развития, который достаточен лишь для потребления песенок Юры музыканта – алконавта и нищеброда.
Гнуснейшую – потому, что привёл нужный ему набор обстоятельств, на первый взгляд верных.
А то, что уркаину назвал Россией без нефти и газа – это просто оскорбление. И ложь, поскольку энергоносители уркаина имеет от России и за них не платит. Кроме того, на территории уркаины несколько оставшихся от СССР атомных электростанций, так что энергией уркаина обеспечена бесплатно. Как и промышленными мощностями.

Abracadabra Вы сер, и ничего более.

Abraсadabra, к сожалению, Вы не поняли или поняли не так. Бывает.

А я считаю, что называть перечисленные науки точными - правильно. Особенно когда речь идёт о практике их применения сегодня.
Политология в России - наука со времён Ломоносова. И без философии её не понять. То есть, если вы их не соединяете, то и в философии вы ни бум-бум.
Про Уркаину - мне на протяжении всей их незалежности близкие уркаинцы периодически проговаривались, что они в большой обиде, что Россия от них! отделилась. А отделилась она якобы для того, что бы газом и нефтью наслаждаться без уркаинцев. Вот отсюда и растёт обида уркаинцев на Россию.
Фсё.
Политология в России - наука со времён Ломоносова. И без философии её не понять. То есть, если вы их не соединяете, то и в философии вы ни бум-бум.
Про Уркаину - мне на протяжении всей их незалежности близкие уркаинцы периодически проговаривались, что они в большой обиде, что Россия от них! отделилась. А отделилась она якобы для того, что бы газом и нефтью наслаждаться без уркаинцев. Вот отсюда и растёт обида уркаинцев на Россию.
Фсё.

Абсолютно правильно, уважаемая Терехова, мне тоже доводилось слышать подобные претензии.
Украина вообще похоже то ли на брошенную жену, то ли на ребенка-наркомана, который обвиняет своих родителей в том, что они не дают ему бабла на очередную дозу. Да как они, гады, сволочи, совки недоделанные, смеют лишать его жизненно необходимой субстанции, позволяющей чувствовать себя великим и всемогущим!
Украина вообще похоже то ли на брошенную жену, то ли на ребенка-наркомана, который обвиняет своих родителей в том, что они не дают ему бабла на очередную дозу. Да как они, гады, сволочи, совки недоделанные, смеют лишать его жизненно необходимой субстанции, позволяющей чувствовать себя великим и всемогущим!

Вот интересная позиция. Верите, впервые с таким мнением столкнулась за все 23 года :)
Всегда видела, как свидомые, которых из года в год становилось все больше, носились со своей незалежностью, мовой и идентичностью.
Всегда видела, как свидомые, которых из года в год становилось все больше, носились со своей незалежностью, мовой и идентичностью.

Особенности хохляцкой шизофрении: газ и всё остальное мы им должны (осложнения инфантилизма), а язык - это отличительная черта их "первородства" т.с. и самостийности. В общем - задавим комплексы наглостью и бахвальством.

Они и сейчас пытаются убедить себя в собственной крутизне и значимости.
Доказывая себе и всему миру, что ЦЕЛАЯ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ с ними воюет! Ну как можно признать, без ущерба для собственной самооценки, что вся Великая Укрская Армия не в состоянии уже в течение нескольких месяцев даже вернуть две области из двадцати четырех?!
Доказывая себе и всему миру, что ЦЕЛАЯ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ с ними воюет! Ну как можно признать, без ущерба для собственной самооценки, что вся Великая Укрская Армия не в состоянии уже в течение нескольких месяцев даже вернуть две области из двадцати четырех?!


Россия отделилась от Уркаины? И от этого хохлов доедает обида? Интересное наблюдение. Не слышал. Хоть и прожил там ( на Донбассе) до 1990 г. Переехал в Россию еще при СССР. НО Я ПОМНЮ, как многие мои земляки были уверены, что Уркаина кормит "эту голодную Россию". И не доходило бедолагам, что СНАБЖЕНИЕ ДОНБАССА всегда было гораздо лучше других, непромышленных регионов СССР. Вот и ответ.
Так там было ожидание, ЧТО ОТДЕЛИМСЯ ОТ НАХЛЕБНИКОВ, которые нас объедают и доят. И "запануемо у родний сторонци!" Вот пануют! Пан на пане сидит и паном погоняет!
Хорошо, что хоть мой родной Донбасс послал их "вдоль лесов, полей и рек.".. Макаки укропские!
Так там было ожидание, ЧТО ОТДЕЛИМСЯ ОТ НАХЛЕБНИКОВ, которые нас объедают и доят. И "запануемо у родний сторонци!" Вот пануют! Пан на пане сидит и паном погоняет!
Хорошо, что хоть мой родной Донбасс послал их "вдоль лесов, полей и рек.".. Макаки укропские!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

А вот я слышала. И последний раз меньше года назад. Когда уже вся эта грязь в Киеве начиналась.

Наконец-то у нас всех появилось понимание: почему и за что мы имеем полное право гордиться своей Родиной, и своим Президентом.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Никогда небыл поклонником Шевчука и мне как то начхать, что он там в своих песнях пророчит или воспевает. 


Михаил! но этого урода слушают многие и главное верят ему!Вот ведь в чем засада! А он этим пользуется.Только поглядев и послушав Шевчука начинаешь понимать почему у нас так не любят "интеллигентов".

Ну, дело-то не только в Шевчуке. И , может быть, не столько. Есть еще Макароныч, есть еще стая лабухов различных уровней, которые на камерку высказывают свои "взгляды". Думаю, что нужно менять традицию, когда певуны и актеры, пользуясь популярностью, высказывают свои "авторитетные" мнения о политике, пусть делают это у себя на кухне. Нельзя позволять неприличные действа типа недавней Юрмалы. Кстати, почему именно в Юрмале собирается этот сходнячок, на который не пустили уважаемых Олега Газманова, Иосифа Давыдовича Кобзона и Валерию?! Где же их демократизм и цеховая солидарность?! Министр культуры должен об этом думать, он должен быть патриотом, хватит либеральничать. А то некто Лазарев на камеру говорит , что Крым для него - украинский, но предпочитает не замечать геноцид Донбасса.Пусть там и пляшет на "неупередженых" каналах.

да кто они все такие? Кем они себя возомнили? Какое творчество, какая культура, какое искусство???!!! Их попсиные кривляния только раздражают. Разве может кто-то сказать, что их творчество пронзило его до глубины души, заставило задуматься, вдохновило, воодушевило? Нет, это сплошное тили-тили, трали-вали - ни о чем!!! Отвратительно, мерзко, попугаи, которые переняли всё худшее у Европы и Запада.
Нарушена гармония основ,
Моральных принципов, этических законов;
Звучит из уст однообразных клонов
Бессмысленность высокопарных слов...
Зеленый идол - хрусткая "капуста"!
Какая нравственность, какая боль души?
Диктуют спрос: - ваяй, рисуй, пляши -
С приставкой ПОП культура и искусство!
Что мы взрастим? Лопух или укроп,
Чертополох иль сорняки на "грядках"?
Бурьян кругом, при нынешних порядках,
Ужасны лики поколений ПОП!
Поп - именно тот самый определяющий нынешнее искусство корень! VIP-пендреж! Чем чувствуем, на то и садимся? Что чувствуем, то и выходит... М.Мамчич
Нарушена гармония основ,
Моральных принципов, этических законов;
Звучит из уст однообразных клонов
Бессмысленность высокопарных слов...
Зеленый идол - хрусткая "капуста"!
Какая нравственность, какая боль души?
Диктуют спрос: - ваяй, рисуй, пляши -
С приставкой ПОП культура и искусство!
Что мы взрастим? Лопух или укроп,
Чертополох иль сорняки на "грядках"?
Бурьян кругом, при нынешних порядках,
Ужасны лики поколений ПОП!
Поп - именно тот самый определяющий нынешнее искусство корень! VIP-пендреж! Чем чувствуем, на то и садимся? Что чувствуем, то и выходит... М.Мамчич

лабухи и прочие артисты и актёры-это контингент ДЛЯ развлечения и увеселения публики в кабаках и на площадях в праздники.Одним словом-КЛОУНЫ.Ну и что дальше?Давайте назначим президентом Сердючку,или Киркорова и будем слушать ценные указания. 


Россияне Вам просто сказочно,феерически повезло с президентом.В свете всех событий,и глядя на историю,страшно подумать что было-бы придя к власти в России подобие Порошенко.У нас в Казахстане сейчас думки в голову лезут,кто после Назарбаева придет,как бы тоже не начали кормушку делить.

Подскажу хороший рецепт - объединение в единое государство, по типу СССР.

Боже упаси,типун вам на язык,и прочее,прочее....

А хорошо бы референдум на эту тему сорганизовать. Просто, из любопытства, узнать мнение народа по этому вопросу.

Думаю, что счет был бы 60-40 в пользу СССР. Но это не ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество. Дождемся, когда будет по прогнозам 80-20, тогда можно и провести!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Да, мы в России тоже об этом думаем. Нурсултан Назарбаев умница, настоящий советский хозяйственник, он был против развала Союза и всегда выступал за интеграцию СНГ. Вам в Казахстане тоже повезло. Надо будет найти достойного приемника вашему президенту, чтобы было кому руль передать.

В том то и дело,что на горизонте замены Назарбаеву пока не просматривается,он всех в кулаке держит.Только это-то и не прибавляет уверенности,если чуть сдаст,вот тогда и могут полезть из щелей кому власти охота.

Ой! И нам тоже найдите! Хохлопрэзыденты уже "задрали" местное население 


Назарбаев -дядька вумный. (Здоровья и мудрости ему!) Я думаю ,что он прищурится и придумает некий МЕХАНИЗМ передачи власти таким образом, чтобы его ДЕТИЩЕ ( а ЕВРАЗЭС- это его детище) не похерили бы "борцы за свободу народа".
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Не в тему, уж извините, но... какая прелесть!
https://www.youtube.com/watch?v=XuhG01bIds0
Кличко в ударе! Может, всю остальную хунту и надо повесить, но я буду умолять, чтобы ему сохранили жизнь. Прирожденных клоунов так мало, их надо беречь!
https://www.youtube.com/watch?v=XuhG01bIds0
Кличко в ударе! Может, всю остальную хунту и надо повесить, но я буду умолять, чтобы ему сохранили жизнь. Прирожденных клоунов так мало, их надо беречь!

Пока там у руля ДУБЫ, нам спокойно жить не придется

Класс, жаль только гробы не посоветовал прикупись

У "Нимфы"разве товар,разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб- он одного лесу сколько требует....




----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин

Ну, может Виталик владеет похоронной конторой. Вот и предлагает куевлянам начинать привыкать к земле... а заодно присматривать ритуальное бюро для себя и своих близких.
Он, судя по его искрометным речам, ваще очень разносторонняя личность. То-то его периодически разносит в разные стороны...
Он, судя по его искрометным речам, ваще очень разносторонняя личность. То-то его периодически разносит в разные стороны...

Ну, не знаю. Я конечно, настроена пессимистично, но не настолько, чтобы присматривать себе или своим близким ритуальное бюро. Скорее пусть упоротые свидимые об этом задумываются, им там самое то будет! А у Виталика мозги отсутствуют напрочь с рождения, а тут и бокс помог. Так, что буду ждать его выступлений искрометных)))
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин

Татоша, Вы, я так понимаю, из Киева? Так расскажите хоть немного о деяниях доблестного боксера на посту мера. Речи его гениальны и незабываемы, а как насчет практики?

Ржунимагу
А в общем клоун из него херовый. Просто убогое разумом существо, причудами жизни вынесенное на политический Олимп. Похоже он до сих пор не понял, где находится...
Да и "чудит" он не нарочно, все по той же причине...

А в общем клоун из него херовый. Просто убогое разумом существо, причудами жизни вынесенное на политический Олимп. Похоже он до сих пор не понял, где находится...
Да и "чудит" он не нарочно, все по той же причине...

Правильно. Клоун дурачится, порой умея делать трюки не хуже эквилибриста и жонглера. А этот просто дурашка. Только большой. Вот и вся разница. Так что сравнить с "прирожденным клоуном" его нельзя. Не станем бросать тень на имена великих клоунов НИКУЛИНА, ПОПОВА, КАРАНДАША...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Слушал Шевчука. Даже на концерте был. Пока не узнал что есть хардкор и индастриал)

Статья, конечно, дурацкая. Слюнявая статья.
Про нефть и газ, это верно, перебор наблюдается. Но, такова природа капитализма, развиваем, что выгодно. Какова рентабельность углеводородов? То-то же, 60%, если не больше. Вот туда и направлены все силы и ресурсы. Зачем им металлургия, с ее 2%? Тяжелая промышленность? Цифры, может, и с потолка, но по сути, думаю, верно.
Чтобы такой тренд побороть, нужно читать Глазьева, и внимательно.
Шевчук, осень и постелите мне степь. Мне что теперь, это забыть, что ли? Россия свободная страна, бог ему судья. Просто жаль.
А вот про Путина, написано просто по свински. Каждый норовит куснуть побольнее, но осторожно, из-за угла. В военное-то время...
Про нефть и газ, это верно, перебор наблюдается. Но, такова природа капитализма, развиваем, что выгодно. Какова рентабельность углеводородов? То-то же, 60%, если не больше. Вот туда и направлены все силы и ресурсы. Зачем им металлургия, с ее 2%? Тяжелая промышленность? Цифры, может, и с потолка, но по сути, думаю, верно.
Чтобы такой тренд побороть, нужно читать Глазьева, и внимательно.
Шевчук, осень и постелите мне степь. Мне что теперь, это забыть, что ли? Россия свободная страна, бог ему судья. Просто жаль.
А вот про Путина, написано просто по свински. Каждый норовит куснуть побольнее, но осторожно, из-за угла. В военное-то время...

...постелите мне степь. Мне что теперь, это забыть, что ли?
просто вспомнить, что автор Ю.Визбор. и исполнитель тоже.
а ещё её сам Подберёзовиков пел.

ВВП нам надо беречь как зеницу оеа на него уже столько раз покушались ведь иошел против мирового правительства при СССР зассали этих дятлов так СССР было ого го а ВВП нужно сделать императором кстати смотрела одного предсказателя и говорил что буает война с 14 по 16 г и прбедит россия и после войны появится царь но лучше имрератор мне больше нравится но толькр передавать не по наследстау а лучшему

Против какого мирового Правительства? Путин им за зелёную макулатуру продал большие доли в крупнейших нефтяных компаниях. Сейчас собираются уменьшать долю России в Роснефти в пользу Ротшильдов!

Вообще, конечно, наша беда в том, что всё завязано в стране на В. В. Путина — как реального, так и символического. Убери его — и мы, чего доброго, превратимся на Украину. Поэтому нам нужно создать такую Россию, которая без Путина могла бы быть Путиным и путиных производить. На страх врагам на радость маме. Возможно, в будущем Россия будет лучшим Путиным, чем сам нынешний В.
Вот это в обязательном порядке!!!! Чтобы не вылез опять какой нибудб горбачевско-елбцинский наследник
Вот это в обязательном порядке!!!! Чтобы не вылез опять какой нибудб горбачевско-елбцинский наследник

Надо чтобы каждый наш следующий президент был из "очень вежливых людей", как Путин и Андропов. В эту организацию дерьмократам и либерастам проникнуть сложновато, и американским агентам там существовать не уютно.
Кроме того, дураков в КГБ -ФСБ никогда не держали, а проверки при поступлении на работу - дай Бог каждому. Ну и образование там специфическое, посмотрите, как ловко Путин с врагами внешними и внутренними управляется- наврное, хорошо учился. 



почитайте проект красная звезда Андропова
именно этот проект заложил основы либерастской экономики 90, создал Гайдара и еже с ним и проектировал
Россию как часть запада
именно этот проект заложил основы либерастской экономики 90, создал Гайдара и еже с ним и проектировал
Россию как часть запада

Андропов заложил начало развала СССР и передачу собственности народа олигархии! Горбачёв это любимчик и протеже Андропова!

Насчет Андропова я бы усомнился.Горбачева он поднял.Да и Андропов запомнился,что водку стали с 2 часов продавать,и людей по кинотеатрам в рабочее время ловить,с справками приходилось ходить.

Не беда. Наша удача в том,что есть ПУТИН. Он сколачивает команду, которая , несмотря на давление всего "мирового собачества", ведет Россию к выходу из-под внешнего управления. Постепенно, медленно, но верно. Так что пока вот так. А механизмы власти, препоны для проникновения карьеристов и уродов во власть- это дело уже второй ступени подъёма из ямы, куда мы , благодаря 5 колонне, Меченому и ЕБНЮ сверзились.
Выползаем, распрямляемся.
PS а наблюдение,что правителей надо выводить из КГБ- имеет резон.. Имеет..
Выползаем, распрямляемся.
PS а наблюдение,что правителей надо выводить из КГБ- имеет резон.. Имеет..
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Путин Россию не подведёт:
Путёвой дорогой всех к цели ведёт!
Путёвой дорогой всех к цели ведёт!

Цитата: Анастас
..https://www.youtube.com/watch?v=XuhG01bIds0
Кличко в ударе! Может, всю остальную хунту и надо повесить...
Кличко в ударе! Может, всю остальную хунту и надо повесить...
Оговорка боксёра занявшегося управлением государства, свидетельствует что его подсознание готовится к земле...

Вам,"русским патриотам", посвящается.
www.youtube.com/watch?v=5uHs37VhBxc
Настоящие русские патриоты понимают истоки вашего и нашего кризиса.
www.youtube.com/watch?v=5uHs37VhBxc
Настоящие русские патриоты понимают истоки вашего и нашего кризиса.

На страх врагам на радость маме!!!! 


[quote=шкипер]"-Может монархия подойдет?
Уже проходили, чем Крымская война не пример. Прозападный (дерьмократический) - путь на Украину. Наиболее оптимальным, для России, был сталинский, но с сохранением частной инициативы, без олигархической гипертрофии.
Уже проходили, чем Крымская война не пример. Прозападный (дерьмократический) - путь на Украину. Наиболее оптимальным, для России, был сталинский, но с сохранением частной инициативы, без олигархической гипертрофии.

Жила при Брежневе, стыдно было за такого правителя! Одобрям и сиски- масисески круглые сутки по СМИ. Перестройка- ужас, не знаю, как пережила, мертвым люди завидовали! С экранов мишка меченый гнусным голосом говорил про консенсус. Вся страна ненавидела его люто! Затем власть подхватил Борька пьяница. Показывал, как стреляли снайперы по басаевцам. Горечь и обида были в сердце и непонимание, за что нам Бог дает таких правителей........... И вот на смену всем этим горе- правителям, пришел Владимир Владимирович Путин. Человек, который любит Россию! Человек, который переживает за свой народ! Он делает все, чтобы Россия поднялась на былую мощь!!! И я горда тем, что у власти В.В.Путин!!! Когда у нас гости, первую чарку, поднимаем за Россию, за Путина! Дай Бог,Владимиру Владимировичу, терпения и здоровья!

Про Брежнева ... вы зря так. Он много раз пытался уйти и за власть не держался. Все преемники его странным образом умирали ... то на охоте, то рыбкой отравились. Там была подковерная игра, которую обыватель не видел. Он был выгоден 5 колонне в качестве свадебного генерала.

У Брежнева команда была лучше и сам он был не хуже Путина!

Нет вам веры - орёте громко, во всём видите только негатив.
Брежнева - просто стеснялись, но когда умер, то был испуг и плакали люди, понимающие его главную линию в политике - "лишь бы не было войны", как же они были правы.
Перестройку молодёжь встречала с интересом и надеждой, подумать не могли, что возникающие трудности - это не нечаянные, а подготовленные либералами в госдеповских институтах подлости. И Горбачёва с первым съездом, кстати, первое время смотрели взахлёб всей страной. Ненавидеть его стали гораздо позже, да и не ненависть это, а неприязнь. Думается, что его старательность и доверчивость опять же просто грамотно использовалась, им манипулировали, а мы и подумать не могли, что в мире есть такие подлецы-манипуляторы.
Ельцина тоже уважали. А грязью его покрывали опять же в известном месте подготовленные либеролюди. Когда он разглядел, кто вокруг него от имени кого и для чего манипулирует им, то нашёл нам Путина. Вспомните - он год выбирал, слухи ходили то о Немцове, то о Степашине, то о Кириенко, то о Явлинском. И, вдруг, какой-то неизвестный Путин. Помню, как мы удивились и вздрогнули от неизвестности - совершенно не представляя, что будет при этом человеке.
А вы, похоже, реально юзаное 1558 раз брехло.
Брежнева - просто стеснялись, но когда умер, то был испуг и плакали люди, понимающие его главную линию в политике - "лишь бы не было войны", как же они были правы.
Перестройку молодёжь встречала с интересом и надеждой, подумать не могли, что возникающие трудности - это не нечаянные, а подготовленные либералами в госдеповских институтах подлости. И Горбачёва с первым съездом, кстати, первое время смотрели взахлёб всей страной. Ненавидеть его стали гораздо позже, да и не ненависть это, а неприязнь. Думается, что его старательность и доверчивость опять же просто грамотно использовалась, им манипулировали, а мы и подумать не могли, что в мире есть такие подлецы-манипуляторы.
Ельцина тоже уважали. А грязью его покрывали опять же в известном месте подготовленные либеролюди. Когда он разглядел, кто вокруг него от имени кого и для чего манипулирует им, то нашёл нам Путина. Вспомните - он год выбирал, слухи ходили то о Немцове, то о Степашине, то о Кириенко, то о Явлинском. И, вдруг, какой-то неизвестный Путин. Помню, как мы удивились и вздрогнули от неизвестности - совершенно не представляя, что будет при этом человеке.
А вы, похоже, реально юзаное 1558 раз брехло.

Да нет, народ не пугался и не плакал, когда умер Леонид Ильич. Это было при смерти Сталина.

Вы мне рассказывать будете, что я знаю, а что нет?

PS а все те певцы и певички, что блеют о России, о Путине, пусть блеют. На то они и козлы!!!!

Рецепт такой страны есть СССР называется, собственно плодом которого и есть Путин. Рецепт очень прост убрать в конституции запрет на идеологию, возродить пионерию в том виде котором она была, затем комсомол, а затем уже партия.(безжалостно выбраковывать склонных к леберастии и педарастии) Растить и воспитывать любовь людей к родине нужно с детства. Что бы каждый год у пионеров был массовый слёт и игра зарница. Тогда Путиных будит больше чем один, два или десять, Путиных будит сотни и тысячи.

Схема которую вы описываете приводит вверх людей которые способны подстраиватся под ситуацию,что нам было показано после развала СССР

Эта система не кого не куда не приводит. Это была по сути и на деле системой патриотического воспитания. А то что вы написал, бред чистой воды и Путин тому яркий пример. Как плод той системы, как вы сказали "приспособленцев" тому доказательство. Залог морально здоровой нации это её воспитание с пелёнок.

А Вам не кажется, что надо вводить, как при царе:надумал уходить,подготовь достойного приемника и представь его народу Вот, мол, Путин 2, если Вам нравится-голосуйте, а я ему помогу, мозги на место поставлю.

Преемственность политики должна быть. А у нас каждая метла по своему метет - отсюда и проблемы.

раньше времени "X"- никак нельзя, загнобят ведь!
а достойный преемник, зная прагматизм нашего президента,
наверняка уже имеется, только и сам об этом не знает
а достойный преемник, зная прагматизм нашего президента,
наверняка уже имеется, только и сам об этом не знает

Преемника будет подбирать не Путин, а олигархический класс!

спасибо посмеялся

как вы с таким взглядом на страну еще не сбежали? Уже пора . Так как ситуация ( для вас) будет только хуже!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Спасибо Владимиру Владимировичу и его команде. Слава Богу, что такие руководители у нас есть.

А вот умный парень по имени Сергей написал на Русвесне понравилось -
Раздавить гадов
02.08.2014 - 00:39
Есть популярная риторика (одновременно и московская, и киевская, и американская, далее везде): "Мы не против России. И мы вовсе не против русских. Мы – против Путина. Мы против азиатской, жестокой диктатуры. Против власти ФСБ. А так-то – мы лучшие друзья русского народа".
В России целых четырнадцать лет – с весны 1985 года, когда скончался К.У.Черненко, и до весны 1999 года, когда начались известные гуманитарные мероприятия в Югославии, – все было по-вашему. Два президента – Горбачев и Ельцин, которые вас всерьез слушали, верили вам и делали почти все, что вы от них хотели. Империя, которая непрерывно отступала, что-то бесплатно отдавала, свои войска выводила, кому-то независимость предоставляла и только что ноги не мыла свободным народам. Телевидение, полное либеральных идей, и миллионные тиражи журналов и газет с "преступлениями Сталина". Да что там, было самое главное – сама страна была ровно такой, как бы вам всем хотелось – и московскому патриоту Тель-Авива, и поклонникам Коломойского, и американскому послу.
И каким был на это великолепие ответ "цивилизованного мира"?
Никакого "плана Маршалла". Никаких нейтральных стран – всюду, откуда уходят русские, приходит НАТО. Никаких "прав русских" (Прибалтика тут особенно красноречива).
Никакой крымской самостоятельности (а ведь не было еще и в помине Стрелкова и "руки Москвы", крымчане боролись сами, одни). Украина – страна украинцев и русских, Киев – столица двух культур? Ничуть. Украинизация, РУХ и УНА-УНСО.
Бомбардировки Белграда были в этом смысле последней каплей. Так что нечего врать, милые друзья. Было время, когда русские честно сложили оружие. Зато все остальные – его немедленно подняли и прицелились.
У вас было четырнадцать лет без всякого Путина, без ФСБ, без агрессивной империи, с одними только "да-да" и "чего изволите". Но вы отплатили за эту доверчивость, за эту открытость миру так, что теперь к нашей власти есть только одно пожелание.
Раздавить гадов.
Раздавить гадов
02.08.2014 - 00:39
Есть популярная риторика (одновременно и московская, и киевская, и американская, далее везде): "Мы не против России. И мы вовсе не против русских. Мы – против Путина. Мы против азиатской, жестокой диктатуры. Против власти ФСБ. А так-то – мы лучшие друзья русского народа".
В России целых четырнадцать лет – с весны 1985 года, когда скончался К.У.Черненко, и до весны 1999 года, когда начались известные гуманитарные мероприятия в Югославии, – все было по-вашему. Два президента – Горбачев и Ельцин, которые вас всерьез слушали, верили вам и делали почти все, что вы от них хотели. Империя, которая непрерывно отступала, что-то бесплатно отдавала, свои войска выводила, кому-то независимость предоставляла и только что ноги не мыла свободным народам. Телевидение, полное либеральных идей, и миллионные тиражи журналов и газет с "преступлениями Сталина". Да что там, было самое главное – сама страна была ровно такой, как бы вам всем хотелось – и московскому патриоту Тель-Авива, и поклонникам Коломойского, и американскому послу.
И каким был на это великолепие ответ "цивилизованного мира"?
Никакого "плана Маршалла". Никаких нейтральных стран – всюду, откуда уходят русские, приходит НАТО. Никаких "прав русских" (Прибалтика тут особенно красноречива).
Никакой крымской самостоятельности (а ведь не было еще и в помине Стрелкова и "руки Москвы", крымчане боролись сами, одни). Украина – страна украинцев и русских, Киев – столица двух культур? Ничуть. Украинизация, РУХ и УНА-УНСО.
Бомбардировки Белграда были в этом смысле последней каплей. Так что нечего врать, милые друзья. Было время, когда русские честно сложили оружие. Зато все остальные – его немедленно подняли и прицелились.
У вас было четырнадцать лет без всякого Путина, без ФСБ, без агрессивной империи, с одними только "да-да" и "чего изволите". Но вы отплатили за эту доверчивость, за эту открытость миру так, что теперь к нашей власти есть только одно пожелание.
Раздавить гадов.

Молодец парень по имени Сергей!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

ЦАРЬ, ЦАРЬ, ЦАРЬ. Сотворили себе кумира... Скоро следует ожидать в России 37 год. Но это будет гораздо страшнее, потому что в руках вождя ядерная дубинка, точнее, красная кнопка.

Бу-га-га! Про "царя" и про 37 год, раздался голос из страны где на троне "Шоколадный Король", и повсюду "враги украинского народа", и репрессии к инакомыслящим. Насмешил! Рагуль - Жги Исчо!!

Царь, Диктатор, Тиран.. нам не важно как его называют! Нас он устраивает, устраивает стабильность и не нужен нам бардак по вашему "демократическому" типу.

скажите, вы дурак искренний? или вам просто до жути завидно?
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Блонди, он дурак, но умный, зависть, но белая, но больше всего его ЖАба давит. У нас то такого президента нет, да и пока не предвидется. У нас война, которую такие утырки свидомые начали, скоро будет холодно и голодно. А в России, что - санкции так они еще больше сплачивают народ. Нет польских яблок, норвежской рыбы и т.д. переживете и радуетесь этому. И правильно делаете.
А этого утырка нужно в игнор.
Хотя так хочется ему вмазать в морду его лица!!!!


----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин

жаба зверюга мощная... тьму народа задавила!!! но вот пусть и сопротивляется жабе что ли... 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Я лично за чтобы тебе прилетело это дубиной по роже. Троли радиации не бояться)))

К сожалению, 37 год в России не повторится. А так бы хотелось всю либерастню прижучить. Сталина нам сейчас не хватает. Путин - хоть куда монарх, но больно добрый

Да и Сталин, как показывает история, был добрым. Слишком...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Шевчук - талантище. Но... зачем то лезет в политику. Пацифистам в ней не место.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

А вот мне стало интересно, был бы жив Владимир Высоцкий, о чем бы он сейчас пел? Мне кажется, он бы срывался до хрипоты за Россию. Творческая интеллигенция может находиться в оппозиции к власти, дабы направлять её в созидательное русло, но не во время лихой годины, когда осуждение власти равносильно удару в спину и патриоты это прекрасно понимают. Хватает у нас проблем, но что мы, каждый из нас сделал для их решения? Очень много значит гражданская активность общества. Каждый на своем месте обязан поддерживать элементарный порядок и спрашивать надобно прежде всего с себя.

Лариса, я с Вами солидарна. И ещё бы послушать Фаину Раневскую 


Вот именно! Потому, что это ТАЛАНТ и ДУША России! ДУША НАИЗНАНКУ! А нынешние - лишь попсятники!

Высоцкий бы на Донбасс поехал. А Париж послал бы к едрене фене.

Высоцкий был бы против олигархического режима!

Вот он и воевал бы с хохлохунтой, построенной олигархами из олигархов для олигархов.

Чего слушать-то их? Творческие личности, что с них взять? Вот КГБ - это серьезно
!

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

"На территории, где когда-то была Украина царят фашизм, олигархия, террор, кровавый бардак, истерия, массовый повальный идиотизм, национальное чванство, воровство, беспредел, коррупция и трупы, трупы, трупы." Очень верно сказал автор статьи. Но, к сожалению, я думаю, это только начало той кровавой вакханалии, которая на территориях бывшей Украины набирает обороты по плану людей которые реально управляют США. Вспомните, какой кровавый беспредел творился во времена гражданской войны, на территорях называемых в погибнувшей Российской Империи Украиной. Сколько миллионов было вырезано на этих территориях в братоубийственной гражданской войне - до сих пор нет точных данных. А тогда никто не ставил задачу централизованно уничтожать население этих земель. Сейчас же явно прослеживается задача, чтобы уменьшить славянское население на этих территориях в разы. Поэтому Киевская хунта, выполняя приказ своих заокеанских хозяев, и гонит на убой украинское население, специально отдавая дебильные (вопреки элементарным азам военной науки) приказы, способствующие более быстрому уничтожению мобилизованных. Кровавая бойня по уничтожению славянского народа на территориях, которые когда-то входили в состав Российской Империи и Советского Союза только начинается. И организаторы этого геноцида не пожалеют никаких денег, чтобы довести задуманное до конца, так как от этого зависит судьба всей России.

Уже была Россия без Путина, когда она была с Горбачевым и Ельциным, можно себе представить что было бы сейчас с Россией если бы после них ещё один "Ельцин" пришел к власти в России. Была бы ещё одна укрАина на карте, или несколько украин.

Не знал раньше,что Шевчук такой идиот :)

оффтопик. Кто-нибудь знает, куда пропал Зубченко?

оффтопик. Кто-нибудь знает, куда пропал Зубченко?

Когда Вы летите на самолёте или едете на поезде,Вы не бежите же к пилоту или к машинисту локомотива давать советы,как ему ехать или лететь.Зачем же лезть со своими советами к профессионалу.Ждите результата-когда приедем.А не хотите ждать-скачите-и будет Вам "хероям сЛава"
и два метра земли.


Самое ужасное и страшное это то, что и Макаревич, и Шевчук - искренне считают себя правыми ! Поддерживая геноцид на Украине и поливая грязью Путина не понимают , что поддержки ( как при прежних правителях) УЖЕ НЕ БУДЕТ !!! Это раньше модно было ругать власть ( было за что
) но сейчас ? Когда Путин своими действиями разбудил самосознание народа и заставил встать с колен ? Когда заставил гордиться причастностью к России и гордо отвечать - Я РУССКИЙ !!! и не оглядываться на запад... Никогда не забуду фразу Ельцина... - Биллу это не понравится. ППЦ . На свой народ плевать, главное прогнуться перед Клинтоном... 



они актеры, которым очень хорошо платят

шо им реббе сказало, то они и делают.

не в национальности дело.. прекратите! Пугачева что ли тоже "ребе"? нет наций хороших или плохих, есть люди плохие или хорошие!
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

когда "имидж" ставится выше правды, талант умирает... они на имидж работают! а надо - для родины и для народа... с любовью!
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Шевчук хорошо знает свою сценарную тусовку и в оценках особо не церемонится, а белоленточники (много было мигрирующих названий, "бананатрейды":- вечное) для него как для Макаревича синей птичкой приземлиться в сральтянии обетованной: и хочется и колется

Просто жаль,что ВВП уже возрастной хотя молодо выглядит,преемника готовить надо бы потихоньку,что б продолжал курс его и был таким же волевым и сильным духом как он и так же любил свою Родину.

Путин уже не раз доказал свою дальновидность, думаю и очень надеюсь, что и о достойных преемников он уже воспитывает!

Извиняюсь хотел плюс поставить, а ткнул минус. Согласен с вами.

Тренированный мужчина 60-ти лет - это самый золотой возраст, юная Солоната.

А мне кажется, что для того чтобы не разочаровываться - достаточно не очаровываться. Это по поводу Шевчука. И сонма других. Если бог дал человеку талант (способности) играть на музыкальных инструментах и такое строение голосовых связок, что тембр издаваемых ими звуков приятен человеческому уху - ну зачем сначала воспринимать его как какого-то мыслителя\оракула, а затем возмущаться: ай-яй-яй, не соответствует. Это частное лицо, мало\полуобразованное (знание сольфеджио ни при чём), в данном случае - ещё и хорошо проспиртованное и высказывающее своё частное мнение рифмованным образом. Способность что-либо выразить образно (поэты-барды-и пр.) и наличие глубокого аналитического ума совсем не одно и то же.
Пы.Сы. у Высоцкого мношгое люблю, но абсолютная поддержка всей страной его фрондёрства и стёба была в значительной степени обусловлена наличием цензуры. Это была дуля в кармане.
Пы.Сы. у Высоцкого мношгое люблю, но абсолютная поддержка всей страной его фрондёрства и стёба была в значительной степени обусловлена наличием цензуры. Это была дуля в кармане.

Не нужно ставить знак равенства между Макаревичем и Шевчуком.У Юры нет сети ресторанов,Юра не вел шоу на Первом канале,не учавствовал в Рождественских встречах.Он классический поэт-бунтарь,не любящий любую власть.Да и как я понимаю,Путин для него является олицетворением чиновничества,ничего личного.И в чем он неправ,если говорить о чиновниках?Посмотрите на эти рожи,в любом присутственном месте.Имхо конечно,но человек написавший "Родину"и "Черный пес Петербург"не может быть врагом и предателем.В отличии от макаревича(с маленькой буквы),прохвоста и приспособленца.Извините..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

+100

Презираю,
"креативных" и, особенно, "творческих" либерастов
они не знают... Как добывают металлы и углеводороды, как варят сталь и сплавы, что есть ЦО в первичке, не владеют даже школьными знаниями о физике и химии первичных технологических процессов, а все туда же, посудачить
"поучить"... как надо 
Лично для меня - Шевчук умер, как творец, бард, певец, рокер. Сколько бы его не транслировали на разных... Радио FM. ОН - ПЕЛ, МАЙДАНУ... Явившись в итоге, проводником войны. Так-то, Юра... В крови ты, теперь, весь...
И правильно ВВП этого дурака протролил... А ты то, кто вообще?




Лично для меня - Шевчук умер, как творец, бард, певец, рокер. Сколько бы его не транслировали на разных... Радио FM. ОН - ПЕЛ, МАЙДАНУ... Явившись в итоге, проводником войны. Так-то, Юра... В крови ты, теперь, весь...
И правильно ВВП этого дурака протролил... А ты то, кто вообще?

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Во всём виноват Шевчук ...
Автор , ты несёшь задорный бред ! Особенно понравилась фраза :"А есть Россия, где нет нефти, газа. И Путина. Даже слабую тень, заподозренную в похожести на Путина ..." И т.д. Это Янук слабая тень ? Не назову себя поклонником "Нашего Всё" , но Янук - это не слабая тень - это полный антипод и одновременно полная схожесть нашего "всего" ! Парадокс ? Но - как то так ...
А вся травля Шевчука , хороший он , или плохой , началась именно с той самой конференции , где им были заданы неудобные вопросы президенту !
Автор , ты несёшь задорный бред ! Особенно понравилась фраза :"А есть Россия, где нет нефти, газа. И Путина. Даже слабую тень, заподозренную в похожести на Путина ..." И т.д. Это Янук слабая тень ? Не назову себя поклонником "Нашего Всё" , но Янук - это не слабая тень - это полный антипод и одновременно полная схожесть нашего "всего" ! Парадокс ? Но - как то так ...
А вся травля Шевчука , хороший он , или плохой , началась именно с той самой конференции , где им были заданы неудобные вопросы президенту !

Цитата: Тусил с Бабушками
А вся травля Шевчука , хороший он , или плохой , началась именно с той самой конференции , где им были заданы неудобные вопросы президенту !
То есть вы считаете, что Шевчука незаслуженно оболгали?


И я о том же.
Все блядвейше - "избраннейшее" - блядво собралось...
Юра, а может это фотошоп? Но если нет, то "ЗА"...,на засранном, обоссаном майдане, ты поднимаешь руку, над рекой сегодняшней русской крови...
Не знал? Не ведал? Не предвидел? Ну, стыдно Юра...

Юра, а может это фотошоп? Но если нет, то "ЗА"...,на засранном, обоссаном майдане, ты поднимаешь руку, над рекой сегодняшней русской крови...

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

ДА! ВЕЛИКИЙ ШЕВЧУК! В него сам Президент уперся! Теперь вот Юре пакостит, ночи не спит. Весь в планах, как досадить Юре Великому. М-даааа... Самомнение, однако...
"Aquila non captat muscas"( лат)
Орел не ловит мух.
А лев не охотится на мышей.
Живи спокойно, Юра. Тебе даже подсрачника не дадут. Булькай вместе с Макаронычем дальше.
"Aquila non captat muscas"( лат)
Орел не ловит мух.
А лев не охотится на мышей.

Живи спокойно, Юра. Тебе даже подсрачника не дадут. Булькай вместе с Макаронычем дальше.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Цитата: User_1558
PS а все те певцы и певички, что блеют о России, о Путине, пусть блеют. На то они и козлы!!!!
Звучит двояко, поясните свою позицию подробней - что значит
Цитата: User_1558
что блеют о России, о Путине, пусть блеют
?
Противоположност Путина - марионетка Запада. Значит, хаос, разруха, гражданская война на огромной территории. Бунты. Использование российских солдат в роли пушечного мяса для постижения интересов Запада, но никак не России. Полное разграбление ресурсов, особенно, стратегических, русскими прозападными оллигархами и их приятелями за кордоном. Возможно, отсутствие кордона. Оглупление нации. Увеличение наркомании и пьянства. Ржавеющие танки и самолеты. Девочки одеваются мальчиками, а мальчики - девочками.
И ВЕЗДЕ ЭХО МОСКВы, ДОЖДЬ....
И ВЕЗДЕ ЭХО МОСКВы, ДОЖДЬ....

...развитие России невозможно, пока у нас есть огромные запасы углеводородов...
Они это серьезно???????????????
Они это серьезно???????????????


Знаешь - это как вот "ты плохо живёшь, отдай мне"))))

Это Баба Лера на спритическом сеансе вещает, не иначе!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

"...поэтическое воплощение в песне Юры-музыканта бывшего когда-то моим любимым поэтом Юрием Юлиановичем Шевчуком «Когда закончится нефть, наш президент умрет»..."
А НЕФТИ-ТО ХВАТИТ НАДОЛГО, ЮРИЙ ЮЛИАНОВИЧ!!!! ТАК ЧТО НЕПОНЯТНО, РАДУЕТЕСЬ ВЫ ИЛИ СОЖАЛЕЕТЕ И ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ, КОГДА ЭТО ПРОИЗНОСИТЕ?
А НЕФТИ-ТО ХВАТИТ НАДОЛГО, ЮРИЙ ЮЛИАНОВИЧ!!!! ТАК ЧТО НЕПОНЯТНО, РАДУЕТЕСЬ ВЫ ИЛИ СОЖАЛЕЕТЕ И ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ, КОГДА ЭТО ПРОИЗНОСИТЕ?


Путин, Путин, Путин. Плюсы и минусы сегоднянего правления Путина заключаются в том, что он все связи в государстве направил на свое кресло и отстаивает интересы России, как суверенного независимого государства. Минус в том, что когда-нибудь его не будет в этом кресле. Тут главное это кресло никаким Навальным и Ко не отдавать. И важно знать, что у нас в стране 140 миллионов Путиных больших и маленьких. Людей, которые понимают, что такое Родина, Отечество, Русский Мир. Есть, конечно, либерасты, в семье не без урода, но таким нельзя давать право голоса.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

Цитата: Дед Мазай
Боже упаси,типун вам на язык,и прочее,прочее....
Дед мазай! Пора смотреть чуть дальше бортов своей лодки. СССР - могучее государство! Я БЫ С РАДОСТЬЮ ЖИЛ В ЕДИНОМ МОГУЧЕМ ГОСУДАРСТВЕ. Или лучше - В ИМПЕРИИ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Поэтому нам нужно создать такую Россию, которая без Путина могла бы быть Путиным и путиных производить. На страх врагам на радость маме.
вот и все... это самое сложное и самое нужное нашей стране....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.