Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Нейтрализация Пятой колонны. Методы

Нейтрализация Пятой колонны. Методы

До сих пор, «Пятая колонна» создаёт среди обывателей образ «противостояния тирании». За интеллигентной позой скрывается откровенное вредительство, порой по незнанию и непониманию, порой сознательное. Борьба может длиться сколь угодно долго, но с этим нужно разбираться и как можно скорее.

Я не буду заниматься глубокой классификацией «Пятой колонны», высчитывать их мотивы и прочее. Лично я считаю, что в деле нейтрализации «Пятой колонны», главное понимать, за счёт чего она существует, не давать ей питаться энергией противостояния патриотов и действовать на опережение. Мы не должны вязнуть в мелких попытках разоблачать «Пятую колонну», хотя и эта работа важна.

Есть два крыла «Пятой колонны»: рота управленцев вредителей, и прикрывающая их деятельность — информационная рота.

Их методы и паства

Методы, которыми пользуется информационная рота «Пятой колонны» бывают и откровенно грязными – провокации, вбросы, ложь и прочее. Так их работа может вестись и более тонко, через весомые авторитеты (может даже без их осознанного понимания), через различные исследования, статистику и трактовку этих данных под правильным углом зрения.

Главное уяснить следующее, информационная рота существует за счёт трёх вещей: неинформированность (узкого кругозора у обывателя), безразличия (аполитичности и отстранённости большой массы обывателей), прямого противодействия (открытой грубой борьбы с ней, порой эмоциональной и не выверенной).

Обратите внимание, что с начала мощной волны поднявшейся против представителей «Пятой колонны», полной дискредитации её так и не было достигнуто. А сторонники её укрепляются, так как инфо-рота существует в ореоле некого привлекательного героического диссидентства. Складывающаяся из этого противостояния игра в казаков-разбойников не решает главной задачи — не устраняет информационную поддержку теневой «Пятой колонны», роты управленцев-вредителей.

Будем не бороться, а нейтрализовывать

Пришло время, подойти к нейтрализации «Пятой колонны» более осознанно. С чего мы начнём?! С самого простого — обсудим, какая повестка должна быть для дискредитации эгрегора («информационного поля» – здесь и далее по тексту) инфо-роты.

Здесь я рассмотрю три способа, которые по своей природе должны быть более эффективны, чем информационное противодействие.

Помимо этого необходимо усиливать разоблачение лжи инфо-роты «Пятой колонны», для её полной дискредитации в информацонном пространстве.

Первый вариант нейтрализации

Первое, обратим внимание, инфо-рота это структуры, работающие каждый день на создание предательского материала и подпитки своего эгрегора (иформационного поля). Бороться со структурой по одиночке можно, но не целесообразно. Здесь эффект будет обратный. До тех, пор пока вы пыхтите в комментариях, отражая атаки инфо-роты, гордо попадаете в бан, или даже создаёте материал в своём блоге, вы всё-таки бьётесь со Змеем Горынычем – то есть срубаете голову, а на её месте растут ещё две. В большинстве случаев такая борьба это лишь подпитка эгрегора «Пятой колонны». Вспомните фильм «Пятый элемент», по некому сгустку Чистого Зла лупили самыми сильными ракетами, вместо этого оно лишь разрасталось и становилось сильнее — здесь тоже самое.

Что можно делать, находясь вне структуры? Создавать позитивный материал. Иначе говоря, укреплять эгрегор России, народного духа, светлых сил, которые лежат в его основе. Причём если одиночка сможет подпитать создаваемую информацию своим увлечением или любовью к какому-то делу или сфере, то это будет геометрически возрастающий поток информации, действующий вне поля действия эгрегора «Пятой колонны». Например, вы любите вооружение, пишите много и красочно о новинках вооружения, пользы ВПК для гражданского производства. Или наоборот, вы любите творчество, создавайте образы того какой сильной может быть наша страна, как на ваш взгляд должны выглядеть, что могут делать люди ближайшего будущего, когда Россия победит эгрегор инфо-роты «Пятой колонны».

На этом базисе, в своё время, был создан сайт «Сделано у нас». В итоге инфо-рота попалась на свою же удочку, сайт пытались очернить, высмеять, потом просто хамски опустить, но в итоге усилили эгрегор этого явления, и сайт до сих пор выполняет свою мощную функцию, не ПРОТИВ тёмных сил, а ЗА светлые силы.

Второй метод нейтрализации

И мы подошли ко второму способу, здесь уже нужно работать в структуре, хотя и одиночки могут сделать очень много. Надо помнить одно, как бы тяжело не было, как бы ни пытались нас столкнуть в ненависть, гнев и прочие низменные чувства, наша задача Видеть Будущее. У меня есть любимый фильм «Почтальон», он вышел когда у нас в стране был практически такой же постапокалипсис, как этом фильме, а Путин играл роль того самого Почтальона. По сюжету, герой фильма, создав единожды фантастический образ восстановившегося сильного государства, неожиданно пробудил во всех людях такую веру, что государство стало восстанавливаться само собой, просто под эгрегором гражданской воли и стремления.

Иначе говоря, когда вас провоцируют, новостной повесткой или прямым оскорблением, вы должны отвечать с более высокого уровня, бить более сильным эгрегором, который гасит эгрегор нынешнего противостояния. Например, мощный эгрегор единства государств бывшего СССР. Или образ сильной державы ближайшего будущего, где через страдания, пережитые ныне, возникла новая общность. И в этом обществе бесчеловечные поступки получили свою оценку и кару, не по какой либо идеологии, а из чистых человечных соображений. Ведь мерзость должна в итоге называться мерзостью, а ложь — ложью. Чтобы победить ложь, не надо обличать её, достаточно просто с чувством великой гордости и спокойствием творить правду и новый мир. Как это делали наши деды, стремясь к далёкой когда-то для них Великой Победе, и мечтая о прекрасном государстве для своих внуков.

То есть : не бьемся в мелких битвах, а создаём мощную волну неотвратимого великого и общего Будущего.

Третий метод нейтрализации

Третий способ, связанный с первыми двумя — это архетипы. Архетипы – это легенды, сказки, культурное наследие народов и этносов. Согласно теории Карла Густава Юнга, Архетипы обладают очень мощной силой, настолько мощной, что их нельзя пытаться адаптировать к современности, они действуют, на основе своей древней социальной магии, на основе эгрегора прошлых поколений.

Вы думаете, почему Американцы за последние годы сняли так много фильмов про супергероев, наплодили мультиков и целую культуру увлечения ими?! Потому что Америка не имеет своих архетипов. Архетипы индейцев, например, враждебны государственности Америки, другие архетипы более поздние, слишком тесно связаны с жестокостью рабства и прочими нелицеприятными вещами. Именно поэтому так активно масскультура замыливает чуждые Америке архетипы, а порой пытается их перековать в свои (например, Тор, в комиксах Марвел; или Человек-молния — по-сути образ бога Гермеса)). Но, до тех пор, пока живы более древние архетипы, супергерои — это слизняки, раздутые из амфитовиновых фантазий художников. Поэтому смело берём сказки и былины, расписываем их яркими красками нашей фантазии, и поддерживаем их силой нашего стремления в Новое Великое Будущее. Эта метафизическая сила, Ильи Муромца, Велеса, Русалок и прочих чудес культуры, без религиозного или языческого мракобесия придаст нам такую силу, что нейтрализация инфо-роты окажется уже плевком, по сравнению с более глобальными и вперёд идущими задачами. Так что творим и действуем!..

Ура, Товарищи, враг будет нейтрализован, а нам будет счастье!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 belousov 4 августа 2014 18:42
+11
В первую очередь нужно лишить лицензии все СМИ, которые явно, а некоторые очень изобретательно, играя на болевых точках, играют на пользу "пятой колонны"! Потом нейтрализовать явных лидеров, они всем известны: обиженные политиканы типа Немцова и Явлинского, пиндосовские пирожкоеды типа Навального. Это не будут репрессии, это вполне вписывается в наш УК! avtomat
№2 viktop973 4 августа 2014 18:49
-5
Не наши методы, уподобляться пендосам.
№3 tei781 5 августа 2014 01:27
0
Необходимость борьбы с Пятой колонной, с национал- предателями назрела в России давно.Вспомните,какой огромный и непоправимый вред нанесла Пятая колонна Украины всей Русской цивилизации,сколько горя и страданий принесла и несет до сих пор простым людям?!
Совершенно нет никаких сомнений, что будь малейший повод,Пятая колонна и в России также безжалостно ударит в спину своей стране, своему народу.
Вот почему в России нет иного пути, как вырвать эту заразу с корнем.
№4 Бомбей 5 августа 2014 10:52
+1
Вы, несомненно, ошибаетесь. Личность формируется и "цементируется" эпосом, историей предков, памятью об геройских подвигах отцов, рассказами о славном прошлом, о непобедимых полководцах твоей страны.
В этом же ряду т.н. "волшебные сказки" , которые очень метафоричны и маленькие читатели ассоциируют себя с былинными героями и т.д.
Очень большая, суперважная тема. Этим необходимо заниматься ежедневно и "еженощно" feel
№5 Kant 4 августа 2014 18:53
0
belousov , да ты прав, но эта инициатива должна идти снизу, путем демонстраций. Иначе, если мы будем опять уповать на Путина, на него и этих собак навешают, якобы душит свободу слова.
№6 belousov 4 августа 2014 19:04
+4
Согласен, снизу. Но и должна быть жесткая позиция государства по соблюдению законодательства. Свобода слова - это хорошо, но и она имеет правовые границы и нормы, это не вседозволенность и не словесный понос в сторону государства, его руководства и даже граждан, которые в их лексике не иначе как "совки".
№7 tei781 5 августа 2014 01:51
0
К сожалению, наш народ своим отношением к нынешней действительности способствует существованию Пятой колонны.В статье неплохо отряжены три вещи существования информационной роты Пятой колонны: -неинформированность ( узкий кругозор) обывателей;- их безразличие (аполитичность и отстраненность); -слабое прямое противодействие враждебной пропаганде.А Вы говорите об активности снизу.
Проблема Пятой колонны сегодня настолько масштабна и системна,что напрямую влияет на все сферы деятельности государства и российского общества: политику, экономику,СМИ, суды, правоохранительную систему и т. д.
А учитывая,что представители Пятой колонны нагло и цинично окопались на всех уровнях российской власти,происходит постоянное предательство национальных интересов государства.
Наверное,не случайно 18 марта т.г.,в своем обращении к Нации, Владимир Путин одной из главных проблем Российского государства обозначил "...действия некой пятой колонны- разного рода национал-предателей".
№8 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 19:56
+3
Чуть-чуть мыслей, как бороться с предателями в общегосударственном масштабе, помимо УК РФ:
Во-первых, памятник Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому вернуть на место на Лубянку, а напротив, у магазина "Книги", поставить памятник "предателям России" (предателям - с маленькой буквы) - деньги на памятник собирать всем народом. Идея памятника такая: Большой развесистый дуб, олицетворяющий Россию. Снизу 2 мелких предателя с двуручной пилой размером меньше толщины ствола дуба, пытающихся его подпилить. По обе стороны от пильщиков очереди тех, кто тоже хочет пилить. А в сторонке стол. За столом толстый буржуин, выдающий медальки мальчишам-плохишам, которые уже попытались подпилить.
Во-вторых, принять Федеральный Закон о внесении дополнений в УК РФ в статью "Государственная измена", где снос исторических памятников приравнивается к госизмене. Сколько можно с памятниками воевать - это наша история и никуда от неё не деться.
В-третьих, создать музей предательства интересов России (вход для граждан РФ - бесплатный).
В-четвёртых, написать энциклопедию "Антология предательства России" , как часть "Большой Истории России". В ней расписать: кто, когда, где нанёс ущерб национальным интересам России (не путать с "тремя колосками") и какой (материальный, политический и т.п.). Однако, возникает вопрос - с какой колокольни будем решать, кто предатель? А то получится - седня предатель, а через 50 лет окажется, что - Герой и выполнял "под прикрытием" поручение Правительства РФ, но это отдельная тема. Также нельзя свалиться в огульную "охоту на ведьм" - за что, лично я, глубоко признателен Нашему Президенту - Владимиру Владимировичу Путину. Думаю и остальные нормальные люди на планете такого же мнения. В последнее время поймал себя на мысли, что за всю историю человечества не было ещё такого эффективного, мудрого и дальновидного Правителя государства. Не приписывайте мне создание культа личности и идолопоклонство - мне 46 лет (в юношеской незрелости не обвинить, а до старческого маразма, думаю, ещё далеко), повидал кое-что, послужил кое-где, знаком с мировой историей и с юриспруденцией. Попытайтесь меня опровергнуть - может я не всё знаю, т.к. всё знать невозможно. Это моё личное мнение.
В-пятых, создать "Музей Герои России", а то единого нет - все материалы о Героях разбросаны по различным музеям. Этот Музей можно построить у метро "Парк Победы".
В-шестых, написать Полную энциклопедию "Герои России", как часть "Большой Истории России". Хотя, мне кажется, "Большая История России" тогда получится из 1001 тома, где 1000 томов - Герои и 1 том - предатели.
В-седьмых, вернуть все памятники незаконно снесённые.
В-восьмых, написать "Оранжевую книгу России", где публиковать материалы на уровне профилактической работы органов безопасности России о лицах, "льющих воду на чужую мельницу", пока они ещё не совершили противоправных деяний, подпадающих под признаки Госизмены. Хотя, мне кажется, на них всех (5-ю, 6-ю и т.д. колонны) материалы уже давно подшиваются куда надо, а для реализации время не пришло. Но простые люди, которые не разбираются в тонкостях "оранжевых" революций, должны знать под чьи знамена они встают выходя на митинги, чтоб потом не получилось, что их использовали "в тёмную".
В-девятых, пора менять конституцию - пишу с маленькой буквы, т.к. за неё не голосовал и считаю антироссийской. ВВП не может поменять конституцию - он её Гарант. Поэтому надо ему помочь - инициатива должна исходить снизу - власть должна принадлежать народу. Изменения - ЦБ РФ подчиняется Правительству РФ, недра принадлежат РФ, а не частным лицам, приоритет Российского законодательства на территории РФ, возможность лишения гражданства РФ и т.д.
И, в-десятых, крепкого здоровья Владимиру Владимировичу и успехов в его делах! После возвращения в Россию Севастополя, где я ещё в советское время служил на большом противолодочном корабле "Проворный", и Крыма - я счастлив, что я живу в это время, в этой стране (никогда не собирался уезжать) и с таким Президентом.
№9 kamrad2014 4 августа 2014 22:45
+2
№10 Вито 4 августа 2014 18:49
+19
Зачем все так усложнять? Спросите, что делать с 5-й колонной у него:
№11 viktop973 4 августа 2014 19:00
-1
Они как хамелеоны превращались стукачей, сколько честных людей пострадало.
№12 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:16
+2
Дело в том, что акценты были расставлены неправильно. Но система работала. Пострадали, действительно, честные люди по доносам нечестных. Значит работу надо организовывать в другом направлении. Всё зависело от следственных органов - признание - мать доказательства - вот и выбивали признание - сами себя оговаривали и других, там уже было без разницы, если себя оговорил - других несложно.
Виктор, давайте разберёмся, кого Вы подразумеваете под стукачами? Я понял Ваш посыл. Стукач, выполняющий задание государственных органов и предоставляющий информацию этим органам - является источником информации для этих органов.
Так вот - стукач - это тот, кто не имел задания, а по личной инициативе из каких-то личных побуждений наклепал на кого-то и решил таким образом свести с ним личные счёты. Так что поосторожнее в выражениях. А то тут опять волна поднимется. Книжки читайте, а не фильмы смотрите. В книжках про это уж давно всё написано - почитайте Ивана Ильина или ещё чё-нить. Если понятийным аппаратом не обладаете, то не пишите про стукачей. В сшп федеральный закон принят о стукачестве и в гитлеровской Германии был такой закон. Но мы то уже живём в 21-м веке - вся информация доступна, которая не закрыта. Так, что - дерзаем, ищем поиски путей. Только не надо валить на стукачей - это низко.
№13 viktop973 4 августа 2014 20:59
0
Чем отличается стукач от доносчика, и тот и другой стучит, один из мести, другой из зависти а иногда просто стучит без повода. Иуды были всегда. Стукач на службе короля - крот. Не все на писаное в книге нужно воспринимать буквально, на то она и книга. Делать вывод от прочитанного или на своей шкуре испытать последствия. На счет, ищем в интернете, это как у напёрсточника видим шарик, а под каким наперстком угадать не сможем.
№14 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 22:37
0
Виктор, Вы смешали вишню с черешней - образно. Стукач и доносчик, Вы их разделяете, а на самом деле - это одно и то же. Видимо, Вы не поняли о чем я говорил. Или Вы хотите, чтобы я Вам закон об ОРД (Оперативно-розыскной деятельности) комментировал? Так, попробую на пальцах:
Если есть государство, оно должно защищать себя? Да.
Как оно должно защищать себя? Так, тут тормознусь - у Вас, Виктор, если не секрет, какое образование? Когда ответите мне будет легче понять в каких областях Вы ориентируетесь, а в каких нет , чтобы небыло разговора с пустотой.
А, ввиду того, что Вы избрали себе аватарку кота-Базилио, думаю, у нас дискуссия не состоится. Это уже из моих авантюрно-логических выводов. Но, если что, дерзайте.
№15 viktop973 4 августа 2014 23:13
0
Образование! Восьмилетка и вечерка. На счет аватарки, возраст. Чтобы вас поняли! Будьте проще и люди к вам потянутся.
№16 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 23:20
0
О таких вещах, о которых Вы пытаетесь рассуждать - попроще нельзя. Тема сильно скользкая. А за ответ спс.
№17 viktop973 4 августа 2014 23:36
0
Я не рассуждаю я сталкивался и испытал на своей шкуре, однако знаю, что таких людишек меньше, чем хороших и честных людей. Но они нужны, для баланса.
№18 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 02:01
0
Разочарую Вас, Виктор, для баланса они не нужны. В стукачах нет ничего живого - они топят другого утопая.
Виктор, если Вас данная тема трогает, то готов попытаться ответить на Ваши вопросы - завтра. Идёт?
№19 Вятич 4 августа 2014 19:15
+5
Иосиф Виссарионович создал мощнейшую систему противостояния 5-й колонне. Люди, которые были в этой системе назывались политработники. На каждом заводе, колхозе, воинском подразделении были свои политработники. Они являлись проводниками целей и задач страны, которая ставило руководство страны. Во время ВОВ именно политруки и политработники немцами уничтожались в первую очередь. Такой системы сейчас нет. Поэтому и боремся с белоленточниками поодиночке.
Хотя в последнее время все больше здравомыслящих людей объединяются, чтобы дать достойный отпор этой мрази.
№20 vic53 4 августа 2014 19:47
-4
все комисары записались в белоленточники, завтра перезапишутся в политработники - не в ларьки же возвращаться. Иосиф сын Бесо Джугашвили 30 лет возглавлял 5-ю диаспору
№21 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 22:51
+1
Чё так орём? Всех настоящих коммунистов выбили на фронте, когда они поднимали роты в атаку. А кто отсиделся в тылу, потом правили бал. Или Вы не в курсе, почему так вдруг Сталин внезапно умер, когда захотел партию от государства отделить? Вот те. кто в тылу отсиделся в войну, потом страну и продали. Вы тут не изгаляйтесь, я просто помню и перестройку и, что потом было и что в газетах писали в то время. Почитайте материалы съезда народных депутатов тех лет. Там было и такое, когда академик Сахаров, так униженный КГБ, прямо с трибуны сказал, что КГБ - это самая дееспособная структура в государстве, хотя не было закона о КГБ - КГБ СССР при Совете Министров СССР. Если Вы знаете, кто такой Сахаров, то Вы меня поймёте. А так - балаболить ни о чём мне не интересно. С Вами, патамучто-патаму.
№22 vic53 5 августа 2014 08:13
0
помнится был Сахаров бросивший своих детей ради приблудков Бонэр
первые 2 месяца (не по пропаганде) народ спокойно смотрел на сдачу комисаров и евреев пока не дошло: а ведь могут обьедениться с пришлыми Адиками Хитлерами. К 2002г. Брайан Риг "Еврейские солдаты Гитлера", внук жертвы холокоста и жертвы из СС лично насчитал под 150тысяч получателей пенсий вермахта
№23 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:28
+2
Когда армию начали реформировать из политруков сделали воспитателей детей в погонах. Дело нужное, но про политику забыли, а начали заниматься не пойми чем. Я в 90-х служил и нам говорили, что армия апполитична - боялист, что сметёт ЕБНа. А на самом деле Российская Армия - это кулак политики России. И нельзя об этом забывать.
А на счёт политработников на заводах - это были работники аппаратов местных партийных органов.
В армии в ВОВ были комиссары 9т.б. политработники) и да - их убивали в первую очередь, потому что они могли вдохновить бойцов идеей.
В последнее время много людей объединяется - один в поле - не воин, но надо знать народу под чьи знамёна ты встаёшь. А красивыми сказками о будущем можно увести оооочень далеко, да только не туда.
№24 kamrad2014 4 августа 2014 22:34
+5
№25 Блонди 4 августа 2014 18:50
+27
борьба эта всегда была есть и будет... но мне кажется надо начинать со школы!!! все учебники Сороса - в топку!!!! russian avtomat вернуть обучение литературе истории математике химии физики по нормативам СССР!
----------
...не сотвори себе кумира...
№26 viktop973 4 августа 2014 19:01
+4
Правильно! со школы.
№27 Сергей.Д 4 августа 2014 19:04
+4
Полностью согласен!
№28 Вера 4 августа 2014 19:17
+3
сначала Ливанова и его команду - в топку.
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№29 Alpupkina 4 августа 2014 19:22
+3
+ 100 Особенно литературе и русского языка!
№30 Andrey87 4 августа 2014 19:47
+6
и истории... не стоит превращаться в манкуртов не помнящих родства... истории своей страны...только не соросовской, а настоящей....
№31 Мудрый Каа 4 августа 2014 20:52
+5
Отменить уродский закон о "кофе" и проч. Он создан чтобы оправдать неграмотность депутатов и 5-й колонны. По максимуму исключить американизмы - они засоряют язык.
№32 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:29
0
Плюс стодевятьсот
№33 Kant 4 августа 2014 18:50
-9
А вот здесь надо применять метод иудеев - ОБРИЗАНИЕ.
№34 отец Виктор 4 августа 2014 18:52
+5
Цитата: Kant
А вот здесь надо применять метод иудеев - ОБРеЗАНИЕ.

Ага-ага, по самые уши!!!
№35 Jodin 4 августа 2014 19:46
+2
"Если же вы готовы стать самым радикальным исламистом и готовы сделать себе обрезание, приглашаю вас в Москву. Я порекомендую сделать операцию таким образом, чтобы у вас уже ничего не выросло", - заявил Путин в ноябре 2002 года после саммита Россия-ЕС в ответ на заявление одного из журналистов о том, что Россия подавляет свободу в Чечне.
№36 vic53 4 августа 2014 19:53
0
выпускной хирургических мед.братов, пожелания на работу в синагоге: "Короче Склифосовский!"
№37 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:30
+1
Эт типа об ризу долбить?
№38 Вереск 4 августа 2014 18:51
+1
С этим как бороться?

https://www.politonline.ru/comments/17071.html

Все эти советы не сработают с подобными типами.

Что бы вы не говорили ... фонтан дерьма. оскорблений и угроз будет только нарастать. Перечитайте опусы бабы Леры или Бориса Стомахина.

Эти советы хороши для троллей-дилетантов с руины, но на особо упортых не подействует.
№39 С.Влада 4 августа 2014 18:52
+8
Они все вместе взятые не имеют никакой реальной истории. Белая раса на земле имеет только славянские корни. Они состряпали фальшивую историю именно для сокрытия славянского прошлого, все их " Римская империя", Античная Греция, Древний Китай, " открытие" Америки- абсолютные фальшивки. Все они были сфабрикованы в средние века после разгрома нашей исторической Родины- Великой Тартарии Империи Русов. На древних итальянских виллах в Риме, вы всегда с легкостью найдете славянские символы и знаки, как впрочем и по всему миру.
Естественно они будут биться до последнего за сокрытие этой правды, но нас уже не остановить, люди просыпаются. Сегодня главное-Познание, читайте больше Славяно-Арийские Веды- нашу книгу жизни, мудрости и познаний. Находите и читайте реальную историю не из Википедии, СМИ или школьных учебников- там сплошная ложь. Нужно учиться открывать в себе индивидуальное мышление, удалять вековое зомбирование и быть свободными и достойными наших Великих предков. Поэтому не надо ничего выдумывать, чтобы создать свою национальную идею, нужно просто любить свою Родину и возвращаться к своим славянским истокам.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№40 Новик 4 августа 2014 19:16
+3
Да, да, пока Колумб веслами греб в сторону Америки, Русы через Аляску давно уже там вигвамы разворачивали и на хаски покоряли просторы северного края. А может и не только северного. Нам предстоит еще о многом узнать!
№41 Allon 4 августа 2014 20:12
0
Да, да, ещё оне там трубку мира забили, тьфу ты, скурили biggrin
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№42 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:33
0
Ну ка подскажите по каким учебникам в начальных классах школы учиться? А то я даже не понял. Прошу просветить.
№43 Мудрый Каа 4 августа 2014 20:53
+3
Букварь времен СССР. Математика того же периода. Родная речь - там же.
№44 Блонди 5 августа 2014 07:42
+2
учебники СССР... я своих всех сама дома по ним учила...параллельно тому, что им пытались в школе вдолбить... получилось отстоять историю, русский язык, литературу, химию... вот в математике я сама не очень... но младший учится сам!))
----------
...не сотвори себе кумира...
№45 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 04:47
0
И Мудрому Каа и Блонди отвечаю - усё правильно, но в школе уже этому не учат, значит надо менять систему образования, или вы против?
№46 Смирнова_Наташа 4 августа 2014 18:55
+5
Дмитрий,прекрасно то,о чём Вы написали,но когда я,заплатившая 1000р. "Дождю" за возможность комментировать.Меня за коммент о том ,что Ходор знает толк в воровстве,забанили Рамблер(обратите внимание,для меня это было неожиданно),Дождь и Эхо.Это как? Значит существует целая сеть для объединения русофобов.И угроза от них не так мала,как кажется на первый взгляд.
№47 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:44
+5
Наташа, лучше бы Вы на 1000 рублей купили фруктов. Зачем Вы туда полезли? А - понял - Вы не знали, куда девать 1000 рублей. Но самое интересное в другом - Вы всего лишь за 1000 рублей узнали, что туда лезть не надо. То бишь положительный опыт и не очень дорогой, но ощутимый. А штуку всё равно жалко.
У меня была подобная ситуация, когда мне один кент 15 штук должен был и не отдал - считай кинул - я много вариантов разрабатывал, как его заставить отдать, а потом подумал: а может я ещё слишком легко отделался - всего за 15 штук я узнал, что друг может стоить 500$. И я успокоился. Мы все когда-то совершаем ошибки, но надо смотреть на них с разных сторон и приобретать положительный опыт. Хотя обидно. Но такова се ля ви.
№48 Новик 4 августа 2014 18:56
+3
Согласна, во-первых не молчать! Молчание знак согласия? Не дождетесь!
Во-вторых, создавать рекламу/пропаганду своей темы, которая вам близка. К сожалению, мало смыслю в военной технике - могу только восторгаться мощью))), но сносно разбираюсь в сказках/былинах, немного в травоведении и очень люблю народное творчество! Всем, всем, всем советую посетить выставку "Ладья" (Москва, Экспоцентр, декабрь) не пожалеете, отвечаю! С каждым годом становится шикарнее и в плане ассортимента, и в плане качества. Красотища!Мощь! Изящество!!! Запасайтесь деньгами - оставите все))))
В-третьих, хочу поделиться новостями возрождения своего края (но пока нет причин facepalm ) уже писала об этом. Увы. Хочу, что б Кимры появились в "Сделано у нас".
Ну а про пятую колонну лучше в игнор. Чем меньше о них говоришь, тем больше они теряют. Сожалею, но даже в театр/концерт/выставка идти не хочу - видеть их и знать что они есть, фу. Черный квадрат и подобное засуньте себе в зад!!!!
№49 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:47
0
Новик, куда Вас понесло. Когда он заговорил об эгрегорах сразу всё стало ясно. Статья - фуфло. Автору важнее, чтоб все про эгрегоры запомнили. Не ведитесь.
№50 Александр_Западный 4 августа 2014 18:59
+4
ЭПИГРАММА

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,

Что черпать воду решетом:

Отсих троих избавь нас, Боже!…
№51 Physic 4 августа 2014 21:47
0
Михаил Юрьевич Лермонтов!
№52 strateguk 4 августа 2014 18:59
+4
коломойскую хазарию можно выкорчевать только сталинскими методами
№53 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:48
0
Не а. Уже другие методы есть - на месте жизнь не стоит. Думаем.
№54 Physic 4 августа 2014 19:02
+2
Эта шелупонь даже не сторонники Окраины. У них есть возможность записаться добровольцем-представьте себе Немцова или Макаревича в этом качестве (эти еще призывного возраста по украинским понятиям), либо наших дам "бомонда" Пугачеву, Ахеджакову... в роли сиделок.
Следовательно, они призывая, просто выполняют роль подсадных уток (провокаторов, забойных баранов), четко это демонстрируя.
Любишь Майдан - езжай добровольцем, а нечего на площадях и в прессе звать, призывать..
№55 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:51
+1
Не удивлюсь, если узнаю, что Боря был фарцофщиком. Макар - помогал фарце и создавал идеологическое прикрытие. А фарца в СССР была - статья. Думаем.
№56 кожаные штаны 4 августа 2014 19:04
+2
Считаю,никакую пятую колонну нейтрализовать не надо..Например,плюющийся гавном в эфире Эха Москвы некто Шендерович.Так вот,гундося в эфире с завидной периодичностью про зажимание свободы слова в России,этот персонаж воспринимается ничем иным,как,мягко говоря,идиотом...Если всех подобных идиотов нейтрализовать,боюсь исчезнет определённый фон в политическом спектре.
№57 Блонди 4 августа 2014 19:20
+5
ухо мацы - лично для меня иллюстрация... дети спрашивают:мама кто такие либерасты? в чем их вредность? и я им иллюстрирую mosking они сразу начинают понимать значение слова biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№58 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:53
0
Хотел штанам ответить, которые кожаные, но после Вашего ответа меня отпустило. Спасибо.
№59 VL_25 5 августа 2014 06:19
0
У меня есть знакомый (уже 2 года как москвич). Постоянно присылает ссылки с уха. Считает их материалы непогрешимыми. Мы бодаемся информацией и ссылками :), но спорить с ним бесполезно. Путина ненавидит, во всем винит. Ухо у него один из столпов информации, увы.
№60 Блонди 5 августа 2014 06:42
+1
мозг просто надо включать... в мире много людей фанатично исповедующих чужое мнение... это не от образования даже, а от способности логически мыслить зависит... и от трусости... ведь проще идти за кем то, чем самому думать и вести за собой...
----------
...не сотвори себе кумира...
№61 VL_25 5 августа 2014 08:12
0
Так самое интересное, что он думает, что ОН ведет и ОН думает. Из общения вижу, что считает себя великим аналитиком и логиком. С оттенком высокомерия. И всем друзьям инфу рассылает :). Обидно, конечно, бывает даже, но давно знакомы. И я всегда уважаю право на другое мнение.
№62 Physic 4 августа 2014 22:34
0
А на какие деньги существуют подобные деятели? Прошу прощения за банальность и приземленность моих чувств.
№63 С.Ю. 4 августа 2014 19:12
+4
Парубий урод подал в отставку,только что в яндексе строка,низкий старт принимают по очереди.
№64 Блонди 4 августа 2014 19:21
+3
кролеГ не сорвался - сидит в силке biggrin и этого пуля догонит avtomat
----------
...не сотвори себе кумира...
№65 Анахорет 4 августа 2014 19:12
+3
Когда в результате написания пасквиля или брехни, или еще какой либо выходки оппонент рискует потерять квартиру, здоровье, дорогую машину и пр.только тогда будет толк. Лить грязь должно быть невыгодно и страшно, а жить здесь очень неуютно и неопределенно. А так им ... в глаза,им божья роса!
№66 Андрей_Неважный 4 августа 2014 19:20
+2
эта пятая колонна уже везде,даже в нашем правительстве,вот вам пример ну что за ослы разрабатывали вот такой закон- проект Нормативный стаж для расчета пенсий ведомство предлагает установить в 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин. Одновременно с этим ведомство предлагает предоставлять право выхода на пенсию в 60 лет при страховом стаже не менее 15 лет.

При этом отмечается, что пенсия должна быть такого размера, чтобы не только компенсировать часть утраченного заработка, но и соответствовать минимальному потребительскому бюджету пенсионера - 2,5-3 прожиточных минимумов пенсионера. Ну разве не наебон граждан России, очередная хуета простите за выражение,ну слов нет хочется взять и уебать в лоб этому пид.. который это предлагает,правда если уебешь посадят или затоскают по судам ! Сразу видно, 5 колонна состоящая из блядей и продажных шлюх работают в правительстве, пройдет еще 2 года оня опять придумают своим тупым мозгом очередное фуфло и опять пенсия изсчезнит ,которую ты копишь!
№67 Mr. Che 4 августа 2014 19:29
+2
эгрегора

Пробежал глазами, увидел это.
Ребята, всякие РАЕНы, всякая антинаучная ересь типа торсионных полей, работает не хуже пятой колоны, т.к. отупляет наш народ.
Давайте не разводить антинаучное мракобесие. Это поможет России не меньше.
№68 dzhef56 4 августа 2014 22:22
0
Mr. Che. Полностью согласен. В Укропии свою историю сочиняют-хоть стой ,хоть падай и наши придурки туда же. Ни Древнего Рима не было,ни античной Греции-одна Великая Тартария,а царем там Тартарен из Тараскона(хотя эти невежды и недоучки вряд ли знают такого персонажа.)
№69 Не политик 4 августа 2014 19:29
0
Даже читать до конца не стал, о чем можно говорить если ухо мацы финансирует газпром и половина правительства России, если не больше это 5 колонна.
№70 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:56
0
До конца читать там нечего. А про остальное - таков промысел Божий. Крепитесь.
№71 Татьяна РнД 4 августа 2014 19:30
0
Любишь Майдан - езжай добровольцем, а нечего на площадях и в прессе звать, призывать...
Соглашусь, да только это не для них - опасно для жизни)))
Эти подзаработали, поднажились тут, недвижимости за границей прикупили и вякают, мнение свое высказывают. Бессовестные, беспринципные, ошалевшие от денег, пиаристы. Из ума выжившим место в доме желтого цвета и смирительные рубашонки от гейропейских дизайнеров)))
№72 sveta_sveta 4 августа 2014 19:37
+1
Нет конкретного понимания или определения "пятая колонна". Для большей массы народа это просто жонглирование политическими терминами. Необходимо более четко разделять людей инакомыслящих от конкретных вредителей. Вот например: Чирикова получила грант от США в размере 150 тысяч долларовза свою "оппозиционную" деятельность. Кто она? Враг? А может хитрый русский предприниматель, который знает, что пиндосия платит за конретные акции против действующей власти? Вот и подвязалась "гребсти доляры" в карман. По-моему, если оплачивается её деятельность, то она агент "пятой колонны". Таким образом необходимо выявить всех, кто состоит на оплате у иностранных спецлужб и различных фондов. Донести до народа суть их деятельности и что они на самом деле представляют из себя.
№73 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:58
0
Идеальный вариант - возглавить 5-ю колонну (думаю, Валерия Ильинична с этим спавлялась) и грести гранты на возрождение России. Думаем.
№74 rukser 4 августа 2014 19:39
+4
Подавать в суды за ложь, клевету и вранье, бить по финансам. Судится за каждое слово в статье, документе, за каждый извращенный факт в истории. Чтоб знали каждое слово на вес золота.
№75 VBusharov 4 августа 2014 20:06
0
Правильно!Иски нужно сразу подавать на авторов статей и редакцию и на хозяина издательства, сразу и по максимуму
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№76 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 20:59
0
Эк Вы махнули.
№77 Маугли 4 августа 2014 19:39
0
нужна тотальная деактивация ящероидов smile

№78 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 21:00
0
Ждём - всё под контролем.
№79 Елена_Николова 4 августа 2014 19:56
0
Хорошее руководство по борьбе с 5-й колонной. Для нас.
№80 Mr.K 4 августа 2014 20:04
+1
Статья немного мифологическая.
Пятая колонна - это просто изнанка нашей жизни. Неинформированность - это отсутствие нашей информированности. Бескультурие - это недостаток нашей культуры. Пятая колонна - это не чья-то сила. Это - наши слабости, выставленные напоказ.
Таким образом борьба с пятой колонной - это банально наша борьба с собственными недостатками.
№81 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 23:00
0
С нашими - это с какими? Наши недостатки не получают гранты из-за рубежа. Вы уж определитесь с объектом неинформированности. Когда идёт подпитка извне - это уже не оппозиция, а проституция (В.И.Ленин - перефразирование). Когда оппозиция начинает финансироваться извне она превращается в 5-ю колонну. Или Вы хотите возразить?
№82 Mr.K 4 августа 2014 23:04
-1
Что же тут сложного? Кому-то наши недостатки на руку. Или Вы хотите возразить?
№83 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 23:22
+1
Нет - тут я с Вами полностью согласен.
№84 Николай_Исайкин 4 августа 2014 20:49
+2
Статью писал какой то эзотерик, с соответствующей терминологией. Это не правильно. У нас есть свои культурные и исторические, традиционные ценности. Православие, культура, внутреннее духовное развитие - читайте классику, историю, и опирайтесь на традиционную научную мысль - будете умнее, чище, устойчивее... Пятая колонна - переходный этап после 90, сейчас многие начинают понимать, что гей ценности и толерантность - это не показатели свободы, а показатели духовного, душевного разлада. Само понятие СВОБОДА, как в культурном, так и в экономическом, государственном аспекте - категория, сугубо определяемая культурой, этносом и духовным уровнем человека. И она у нас намного "ценнее, чище и свободнее" чем в той же самой Америке или Европе. Трезвение и развие в нашем государстве возрастает с каждой новой санкцией, замыленность взгляда у многих, даже в 5 колонне, уже исчезла. Если опасность раньше была неочевидна, и лишь немногие "пророки" говорили о гибели России, если ничего не изменить - то теперь все чрезвычайно очевидно. Мы увидели врага в лицо. Теперь будем воевать!
№85 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 23:15
+1
Пока воевать рано, пока надо бороться. Но надо знать за что бороться. Сейчас, кто только не использует ситуацию, чтоб под свои знамёна подобрать электорат. Вот сейчас бы (фантазирую) ВВП создал бы партию "За Россию" (понятно - не будет он лично создавать) и, как Вы думаете, сколько бы народа записалось в эту партию? "Единая Россия" - она не такая уж единая. Туда сбежались все номенклатурщики -типа КПСС. КПРФ более дееспособная партия, т.к. там люди за убеждения. Мой взгляд - на парламентских выборах КПРФ возьмёт больше голосов, чем ЕР. Будем посмотреть. Народ сейчас прозрел и больше верит тем, кто от своих идеалов не отказывается, а приспособленцам - дадут от ворот-поворот. Думаю, основная борьба развернётся между КПРФ и ПВО и они составят костяк Госдумы. Ну, давайте, начинайте меня ругать.
№86 Лёва 4 августа 2014 20:52
0
порой по незнанию и непониманию, порой сознательное. Борьба может длиться сколь угодно долго, но с этим нужно разбираться и как можно скорее.


Помочь с этим разобраться поможет КОБ- Концепция общественной безопасности.
Рекомендую начать с просмотра вводной лекции
https://www.youtube.com/watch?v=IpBdb7oK050&list=PLD8530204BC9F3270
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№88 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 23:17
0
А нет про сеть добровольных помощников ЦРУ? Так хотелось узнать - спать не можу.
№89 viktori 4 августа 2014 22:23
0
Для желающих ознакомиться со "звёздной аллеей" 5 колонны на Киевском вокзале в Москве, вот адрес: https://www.politforums.ru/ukraine/1404755148.html. Приятного просмотра!
№90 Пионерка 5 августа 2014 08:22
0
Сейчас самосознание и патриотизм народа столь высок, что все эти шакалящие газетенки закрываются сами. Не пойму упорства этого дерьмового "Эха пиндоссии".
№91 KVS 5 августа 2014 20:33
0
Не статья, а целая инструкция! Правильно, надо биться не "ПРОТИВ", а "ЗА", что их и нейтрализует! А ЗЛО крепчает если с ним бороться! Давайте биться за ДОБРО!!!