Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Россельхознадзор пригрозил ограничить импорт курятины из США

Россельхознадзор пригрозил ограничить импорт курятины из США

Если Россельхознадзор выявит новые нарушения в поставках мяса птицы из США, то импорт могут ограничить до проведения переговоров со службой безопасности и инспекции продовольствия (FSIS) минсельхоза США, сообщил помощник руководителя российской службы Алексей Алексеенко.

«Наши эксперты проводят анализ рисков. Могут быть приняты ограничительные меры», – заявил Алексеенко.

Ранее FSIS сообщила Россельхознадзору о невозможности проведения переговоров о нарушениях, выявленных в поставках курятины из США в Россию. Обсуждение было перенесено на 7 августа, отметил Алексеенко, передает ИТАР-ТАСС.

Россельхознадзор неоднократно обнаруживал в поставках мяса птицы из Соединенных штатов Америки антибиотики, листерии, сальмонеллы, другие микроорганизмы и даже свинец. Так, 4 августа инспекторы управления службы по Калининградской области выявили нарушения ветеринарных требований при ввозе партии куриного мяса весом около 27 тонн из Арканзаса (США).

«При лабораторных исследованиях двух партий мяса птицы, поступившего из США с предприятий № P-522 Sanderson Farms, Inc. и № P-243, Tyson Foods, Inc., выявлены мезофильные аэробные и факультативно анаэробные микроорганизмы. Россельхознадзор принял решение предупредить государственную ветеринарную службу США о недопустимости подобных нарушений и ввести режим усиленного лабораторного контроля в отношении продукции этих предприятий», – сообщается на сайте российского ведомства.

Мясо домашней птицы является крупнейшей товарной группой в структуре поставок сельхозпродукции из Америки в Россию: в 2013 году этой продукции было импортировано на 337,6 млн долларов (266,4 тыс. тонн). Общий объем импорта сельхозпродукции из США в Россию в 2013 году составил 1,4 млрд долларов.

В понедельник сообщалось, что Роспотребнадзор выявил нарушения при обороте на территории России американского виски типа бурбон. 28 июля Россельхознадзор заявил о начале проверки иностранных поставщиков сыра российской сети ресторанов McDonald's.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей999 4 августа 2014 16:57
+15
Еще бы своих кур перестали кормить стимуляторами роста. И прочей фигнёй. Да, куры дохленькие, невзрачные, но ЧИТСТЫЕ (в смысле без ГМО, стимуляторов роста, антибиотиков и пр.дряни) Дык нет, ростут дольше, а это уменьшение прибыли. А во главе угла должен быть - Человек, и только потом прибыль, а у нас наоборот....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№2 Читатель 4 августа 2014 17:17
+4
Напишите когда запретят. А пугать можно можно сколько угодно.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 17:21
+6
Мой перепост. Менять ничего не буду.
На счет кормов для птиц. Благодаря Горбачеву .ту отрасль почти убили. Живу в Архангельской области. В г.Няндома в советское время построили птицефабрику. Параллельно шло строительство города - те кто проработал на строительстве фабрики 1 год получали новую квартиру - реально мой дядя - был эксковаторщиком. В городе 25 тысяч - райцентр: половина работала на железке, вторая на ПФ. Хотели строить 2-ю очередь и тут пришёл Миша и сказал, что будем кушать "ножки Буша". После этого о 2-й очереди уже не вспоминали, акционировали предприятие и в прошлом году оно наконец закрылось. В соседнем Коношском районе был комбикормовый завод - закрыт в 90-х. В соседнем Плесецком районе была птицефабрика - закрыта в 90-х. Могу ошибиться на счет цифр, но, как мне известно, в СССР было всего 9 комбикормовых заводов для птиц. Была как то по телеку реклама ОГО. Так вот эта ОГО (амерская фирма) скупила эти заводы за бесценок и закрыла. Так как я юрист по образованию - это можно квалифицировать как госизмена. Помню в 90-х куры стали пахнуть рыбой - у меня до сих пор осталось, когда ем куру - вкус рыбы, и оказалось, что ввиду отсутствия комбикормов - заводов то нет, курей кормят мойвой. У меня был шок - потому не стал голосовать за кровавую конституцию 1993 года. Хотя не только в курях дело. В Няндомском колхозе им.Ленина было племенное стадо коров - под нож. В Коношском районе - племенное стадо коров - под нож, свиноводческий комплекс - под нож. Убивали не только коров, свиней и птиц - убивали всё сельское хозяйство, а заодно с этим и веру людей. А сейчас Россия встала с колен и мы верим своему Президенту. Скажет ремни затянуть - затянем, но не сдадимся. Благослови, Господи, раба твоего Владимира.
Седня как раз написал по другой теме, этой ещё не было.
Сумбурно написал - за конституцию 1993 года я не голосовал, не потому, что курей мойвой кормили, а по другим причинам - патамучто это была конституция рабская.
№4 RusLike 4 августа 2014 17:40
+3
Ха! Приведу другой пример-казахстанский. Там этой отрасли можно сказать и не было толком. В последние 5 лет поддержка от государства на развитие сумасшедшая. Помимо денежных субсидий на яйцо, есть субсидии на корма, на племенной материал, на вакцины, лизинг плод 7% и пр. Я как-то считала субсидии на сельское хозяйство 26 видов... Но я не об этом. Думаете помогло?! Приведу классический пример: покупает некто (казахстанский предприниматель) маленькую фабрику на 250 тыс голов в кредит, опять-же льготный под 7%. За 4 года работы получает все положенные льготы и только денежкой на расчетный счет миллион баксов в год (естественно курицы на бумаге несутся со скоростью автоматной очереди), платит налоги по льготной ставке минус 70% на все. Через 5 лет отдает кредит, продает фабрику ровно в том же состоянии что и получил, ложит деньги в карман и валит в Лондон- дальную дачу казахстанских предпринимателей. Вот и все поднятие птицеводства.
№5 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 05:30
0
Если, Вы не против, можно в личку. Мне Вы понравились с первого взгляда.
№6 Блонди 4 августа 2014 17:41
+1
----------
...не сотвори себе кумира...
№7 MarBel 4 августа 2014 17:44
+1
Лучше фабрика комбикормовую постройте. Вот будет достойный ответ США и другим. Тем более, на развитие С/х деньги государство дает.
№8 ветеран 4 августа 2014 18:20
+2
Привет Няндоме!Работал у вас-симпатичный городок.
Горбачева-под суд!
№9 OlBuraq 4 августа 2014 17:57
+2
Будем кушать крольчатину. Они раз в три-4 месяца дают приплод.
С гусятиной еще проще, благо у нас рек валом в стране.
----------
СВРга
№10 Alpupkina 4 августа 2014 18:36
+3
Я, как фермер и птицевод, могу сказать, что это совсем не так легко, как кажется. Да, кролики приплод дают не плохой, НО его надо ещё вырастить! Экологически чистые корма стоят дорого, вакцинация строго каждые 3 месяца и огромный отход это шкурки, которые сейчас за даром никому не нужны.
С гусями и утками ещё сложнее. Птица очень тяжёлая, трудно поднимается, долго растёт (5-6 мес) и много жрёт. И, увы, дело совсем не в реках и водоёмах. Другое дело муларды (помесь утки и гуся, грубо говоря бройлер) жрёт много, но и растёт хорошо, НО очень высокая себестоимость инкубационного яйца и птенцов.
И самое главное - это спрос! Я сама ращу экопродукт и хочу сказать, что на выходе готовая продукция выходит очень не дешёвая. Среднестатистический гражданин или пенсионер себе такого позволить не может, увы.
№11 belousov 4 августа 2014 16:58
+6
А почему "может запретить"? Надо безо всяких выявлений нарушений отказываться и точка! Пусть банан сам ест ножки Буша. Неужели у нас своего мяса птицы недостаточно?
№12 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:20
+4
Целиком поддерживаю. Не надо полумер. Отказать (не запретить) и все. Без объяснения причин. Как ФРС Германии по поводу золота. Да и вообще, этой отмазкой можно теперь везде прикрываться.
№13 MarBel 4 августа 2014 17:46
+1
А вот мне интересно: а куда денут вот эти ножки, в которых обнаружено дерьмо?
№14 Блонди 4 августа 2014 16:58
+15
хватит грозить - пора запрещать! пусть сами своими ножками давятся. как поляки яблочками! russian
----------
...не сотвори себе кумира...
№15 Maestro63 4 августа 2014 17:20
+6
Как делают американцы, если что-то им не нравится - запрещают без разговоров.
Ввоз опасного товара в СШП запрещается мгновенно. Берегут народ свой.
А чем мы хуже? Есть угроза жизни и здоровью граждан России - всё назад, к производителю.
Либо делает , как нам нужно, по нашим стандартам, либо продает на своей территории.
Ничего личного - только защита населения страны.
Хотя мы, в семье, амеровские продукты стараемся не покупать. Как и прибалтийские, польские и даже белорусские.
В основном свое, тверское
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№16 steeler5 4 августа 2014 17:43
+1
Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии)))
№17 Блонди 4 августа 2014 17:50
+1
feel curtsey
----------
...не сотвори себе кумира...
№18 Poceidon 5 августа 2014 00:56
0
Правильно, жестче с этими ...... надо. А не знаете как запретить, посоветуйтесь с Онищенко. У него есть хороший опыт с ляжками бушеобам.
№19 Mshu-Shu 4 августа 2014 16:59
+11
Вот мне одному всегда интересно было, как курь, выращенная в деревне получалась на кило чистого мяса плюс/минус, а пара ножек буша тянула на кило с гаком?

Сами себя травите, упырики...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№20 Сергей999 4 августа 2014 17:03
+2
Дык у нас технологии-то уже переняли, тоже самое)) Так что хоть - запрещай, хоть - нет курей из США, а
пара ножек буша
, выращенных в РФ, будет тянуть на
кило с гаком
.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№21 Mshu-Shu 4 августа 2014 17:08
+8
Запустили сюда иностранных производителей со своими технологиями без контроля.

Вот и напитки - чистый гудрон, табак - сушеный портяночный экстракт, а курица - формованная биомасса.

Онищенко нужен этой стране. Хотя с дамским бельем он, конечно, загнул. Ну ничё, голые попки красивее )))))
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№22 Kant 4 августа 2014 17:10
-5
Пара ножек выращенных в РФ, это наши ножки, а свое ГаМнО не воняет.
№23 Mshu-Shu 4 августа 2014 17:12
+3
Но это не повод, чтоб гамно жрать... Мне все таки хотелось бы своих детей вырастить без всего этого
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№24 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:26
+3
Чтобы кушать чистое нужно озаботитьтся кормами (и не только для птицы), а так же помещениями для хранения этих кормов. Это, конечно, влетит в копеечку, но ведь строят не на 1-2 года. Думаю, что все еще впереди. Не бывает все и сразу. Так только на Украине: подписал Параша соглашение с ЕС, и на Майдане галушки выпали, перемежаясь сметаной, а из крана гарна горилка потекла. И газ сам пришел, из ниоткуда. Просто взял, и появился. И деньги рекой текут по канализации, а их никто не берет. Все пануют.
№25 Mshu-Shu 4 августа 2014 17:28
+2
Цитата: Мудрый Каа
Все пануют.


И скачут! Скачут!
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№26 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:32
+1
Ну это само собой! А скакалки все бесплатно, да на каждом углу, да и по росту тебе подберут!
№27 Mshu-Shu 4 августа 2014 17:34
+2
К счастью, для большинства самых оголтелых ща по росту кое что другое подбирают...

Туда им, собственно, и дорога, зверям
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№28 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:39
+1
applodisment applodisment
№29 Сергей999 4 августа 2014 17:55
+1
applodisment applodisment applodisment
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№30 Бомбей 4 августа 2014 18:25
+4
А я вот с Вами, пожалуй, не соглашусь . У нас домашние куры не меньше, а даже крупнее бройлеров. Просто бройлеры выращиваются по ускоренной программе -42 дня. А домашние куры набирают такой вес гораздо дольше. Зато и мясо у них на порядок вкуснее. И заметно дороже. Поэтому когда срочно нужно и быстренько, то в магазин за бройлером.
А если побаловать себя или какое-то событие, то на рынок за домашней курочкой или своих курей разводить. Это совсем просто.
№31 mab3162 4 августа 2014 16:59
+7
А чего с ними обсуждать? Запретить и все дела! Пиндосы, травитесь сами!
№32 Миртрудмай 4 августа 2014 16:59
+5
давно пора. кто их ест счас не представляю. Я давно на барашков перешел. Дагестанских и Крымских теперь!!!
№33 Аслан.Ш. 4 августа 2014 18:53
0
Карачаевскую породу,заведите.Та и называется-карачаевская чёрная.
Учёные утверждают,что их мясо без холестерина.
№34 смотрящий 4 августа 2014 16:59
+6
" выявлены мезофильные аэробные и факультативно анаэробные микроорганизмы"- травят нас ПАДЛЫ skalka
№35 DrSilver 4 августа 2014 17:00
+5
Интересно, а кто их покупает? У нас в регионе их точно давно уже нет. Я думал они уже домой вернулись, оказывается ошибался. feel
№36 namoreletom 4 августа 2014 17:05
+5
вряд ли кто покупает, производители в полуфабрикаты пихают, колбасу, фарши, паштеты и пр., травят народ
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№37 Mshu-Shu 4 августа 2014 17:15
+3
Именно так. Подтверждаю, как человек, работавший в крупной сети продмагов.

Народ умнеет потихоньку и в основном птицу берет охлажденную. А все салаты, шавермы и прочая гадость - все на дешевой заморозке из-за большой лужи
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№38 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:40
+1
Мне шаверма вообще не лезет. Как ее можно есть?
№39 Mshu-Shu 4 августа 2014 17:42
+2
То, что продают у нас - однозначно.

То, чем является это блюдо на своей исторической родине - более чем.

Я сам на даче часто делаю по просьбе друзей. Все хвалят, вродь... Но, чесслово, себестоимость порции - далеко не 100 рублей )))
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№40 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:51
+1
Я так понимаю: Шаверма(Шаурма) - есть турецкий шашлык. По крайней мере мне так азербайджанец рассказывал, который знает толк в восточной кухне. Я ему когда признался, что меня выворачивает, он мне с улыбкой ответил: "Правильно выворачивает. Это не шаурма. Шаурма - другая." Но какая она, я не знаю(((
№41 Mshu-Shu 4 августа 2014 18:01
0
Ну да, именно он. И не в рулете из хлеба и капусты...

В нерезиновой только в 1 месте готовят как надо.
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№42 Мудрый Каа 4 августа 2014 18:06
0
А в Питере не подскажете местечко?
№43 lavrenyuk.polia 4 августа 2014 17:17
+3
Я тоже думала , что давно уж отказались . Сейчас полно отечественной курятины.Наверное, это кому то выгодно травить свой народ .
№44 Бомбей 4 августа 2014 18:29
+1
Их по-моему по организациям распихивают. Школьные столовые, армия и т.п.
Реальный покупатель их не берет.
Еще их покупают в регионах, где низкий уровень жизни. В таких регионах хорошее мясо позволить себе может далеко не каждый. Вот и приходится давиться этим суррогатом.
№45 TCrash 4 августа 2014 17:01
+4
Россельхознадзор неоднократно обнаруживал в поставках мяса птицы из Соединенных штатов Америки антибиотики, листерии, сальмонеллы, другие микроорганизмы и даже свинец. Так, 4 августа инспекторы управления службы по Калининградской области выявили нарушения ветеринарных требований при ввозе партии куриного мяса весом около 27 тонн из Арканзаса (США).

Свинец вообще ни в какие ворота не лезет. Да и все остальное....
А не запретить ли их к чертовой бабушке.
Уже наверное лет 15 не покупаю ножки буша, есть же своё..... В моей местности это ТМ "Наша Ряба", а лучше взять курочку на рынке. Нахрен они нужны эти пиндосовские продукты.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№46 Сергей999 4 августа 2014 17:09
+3
Запретом делу не поможешь. Будут покупать. Вон в прошлом году, запретили мясо из США , и что в Подмосковье это мясо лежало по 150 р. кг. как фермерское)) при обычной цене 350р.кг. и брали, и радовались. на мой вопрос и аргументы что это вредно и опасно. Мне отвечали сейчас всё опасно)) что ж теперь умереть? Вот и вся логика)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№47 TCrash 4 августа 2014 17:16
+1
Запретить импорт, имелось в виду.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№48 Сергей999 4 августа 2014 17:59
+1
будут везти серыми схемами без растоможки. И по "суперценам" впаривать. а по 150 р. за кг мяса, основной массе - глубуоко и далеко откуда, и что за мясо)) Проверенно - путем опроса друзей и знакомых.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№49 TCrash 4 августа 2014 20:07
0
Таких привлекать за вредительство и хищение гос. имущества в особокрупных размерах. С показательной поркой. Можно в прямом смысле.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№50 Василий 1 4 августа 2014 17:02
+6
Письмо американца
Вернули виски и закуску,
Все это как-то не по русски...
№51 tufi 4 августа 2014 17:03
+2
предупредили, но все равно пропустили, чтобы травить свой народ... грёбаные торгаши!
№52 mab3162 4 августа 2014 17:03
+1
Запрет на ножки Буша уже вводили неоднократно, но потом отменяли в связи с тем, что у нас в РФ есть заинтересованные в этой продукции организации (колбасные заводы, например, некоторые торговые сети), которые лоббируют отмену запрета.
№53 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:31
+4
По торговым сетям, точнее по их руководству и менеджменту, надо с косой народного гнева пройтись. Да так, чтобы бошки поотлетали. Это уже ни в какие ворота: захожу в "О'Кей" - картошка 49,50, самая дешевая. Жена говорит, пойдем чего покажу. Пришли в магазинчик недалеко от дома: картошка белая -22 руб., красная - 29 руб. И картошка знатная. Спросил: "Откуда?" - "Краснодар." Все. Занавес.
№54 Lubava 4 августа 2014 17:04
+15
Просто запретить и хватит разговоров! Кроме этого всякие чипсы из ГМО, напитки, сладости и др.

У нас всегда были прекрасные вкусные продукты. До сих пор вспоминаем всякую вкуснятину из времен СССР.

Нужно вернуть ГОСТы и наладить свое производство.
№55 mab3162 4 августа 2014 17:06
+11
Вернуть Советские ГОСТы, ИМХО
№56 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:35
+5
Именно советские. С того времени некоторые ГОСТы и ГОСТами быть перестали. Да еще поразрешали продукцию, которой ГОСТ не нужен, только ТУ. Травят нас. Правда жена меня приучила смотреть на этикетку, а теперь еще и я ее контролирую: она меня на счет ГМО и Е-шек всяких, а я на счет производителя. Так и живем. biggrin
№57 vladimir2119 4 августа 2014 18:25
+2
Вместо Гостов с подачи производителей и министров ввели отраслевые нормы-воруй нехочу,впаривай бумагу в колбасу лиш-бы кишечной палочки не нашли или откровенных ядов.Вернуть ГОСТЫ!!!
№58 Блонди 4 августа 2014 17:07
+8
за возврат ГОСТов +100500!
----------
...не сотвори себе кумира...
№59 TCrash 4 августа 2014 17:18
+5
По жаре покупаю мороженное. (логично, блин) Щаз появилось в продаже - брикетами, и с надписью ГОСТ. Не ТУ, а именно ГОСТ. И на вкус как в детстве.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№60 realman 4 августа 2014 17:28
+4
Есть еще пломбир "Советский" попробуйте, очень вкусный
№61 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:38
+3
У нас жара такая. Ну что ж Вы душу травите!? В кабинете +42, окон нет, дверь открыта, вентилятор включен постоянно, но не помогает. Кабинет остывает только часам к 16. Слишком много оборудования: компьютеры, серверы, свитчи и прочая лабудень.
№62 миледи 4 августа 2014 18:34
+1
У вас хоть к 16 остывает, а у нас прохладно только под утро, а квартиры не остывают вообще. 32 на кухне в 1 ночи . А днём под 40.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№63 Мудрый Каа 4 августа 2014 18:37
0
Ну в квартире у нас достаточно комфортно: солнышко только утром, весь день тенек + 1 этаж. А на работе.... Попонька. Остывает это примерно до 30-32. Потому что 42 это facepalm
№64 lavrenyuk.polia 4 августа 2014 17:19
+2
Полностью поддерживаю . applodisment Только наши производители тоже научились химичить.
№65 Блонди 4 августа 2014 17:27
+2
на нашей не химичат, и потому их продукция идет нарасхват! когда сами люди научатся голосовать кошельком - производителю невыгодно будет химичить! ну и конечно сознательность нужна... у нас бабулькам фиг "впаришь" импортную курятину biggrin
а вот что производители закупают импортную для "впаривания" в паштеты, колбасы и тп и тд - надо штрафовать таких! или даже сажать... потому что здоровье нации дороже!
ГОСТы надо возвращать..
----------
...не сотвори себе кумира...
№66 TAPAKAH 4 августа 2014 17:21
+2
Полностью и всецело поддерживаю.
Есть вообще-то один парадоксальный момент: до революции 17 года РИ занимала 1 место в мире по производству продуктов животноводства. Особенно северные районы.
А Вологодское масло до сих пор считается Брэндом!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№67 mab3162 4 августа 2014 17:27
0
В то же время то масло, которое продаётся сейчас в торговых сетях под названием "Вологодское", относится к настоящему вологодскому маслу примерно так же, как морская свинка - к морю и свиньям.
№68 DrSilver 4 августа 2014 17:04
+1
"Скрипач! Тут инопланетяне штанами импортными фарцуют... Тебе не надо?" (х/ф "Кин-дза-дза").
№69 Fugazz 4 августа 2014 17:05
+5
Ребята из Россельхознадзора для Европы и Америки в настоящее время по-моему страшнее ВВП. Где и какую каку они найдут неизвестно, но запрещают они реально и кое кто уже несёт реальные убытки. Вот это настоящие санкции!!! Молодца!!!
№70 МарияНива 4 августа 2014 17:08
+6
Насчет дохленьких кур. Если им полноценно насыпать зерно, то будет то что надо. Не хотела своих областных производителей хвалить чтоб не сглазить, но. У нас в Свердловской области несколько птицефабрик во главе с главной - Рефтинской. Чахлых кур нет в помине. Птички, что надо. Производство на фабриках - безотходное. И не просто куры, а куча всяких продуктов из курятины. А несъедобные вроде бы отходы перемалывают на мясо-костный фарш для питомцев. Помет - на удобрения. Да уберите наконец ножки Буша, дайте лишний глоток воздуха нашим производителям.
Еще. У меня сильная аллергия на антибиотики. Американское куриное мясо перестала употреблять после того как пришлось лечить эту аллергическую гадость. Наши куры идут как песня. Организм мой не обманешь.
№71 Блонди 4 августа 2014 17:13
+8
у нас тоже целая серия куриных продуктов производства местной фабрики - Михайловской. мясо как доперестроечное!а импорт никто не берет - или михайловских покупаем или своих растим... слава богу - в деревне живу smile
----------
...не сотвори себе кумира...
№72 Оптимистка 4 августа 2014 19:15
+2
Вы не в Приморье случайно живете
№73 tufi 4 августа 2014 17:12
+2
на самом деле, все в наших руках... каждый из нас, может просто перестать покупать это дерьмо и уронить спрос, а стало быть и предложение снизить!
№74 v_kedah 4 августа 2014 17:13
+1
а у нас их уже 100 лет нет в продаже
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№75 TCrash 4 августа 2014 17:21
+1
Цитата: mab3162
есть заинтересованные в этой продукции организации (колбасные заводы, например, некоторые торговые сети)

Однозначно запрещать. Есть оно в продаже в скрытом виде.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№76 Блонди 4 августа 2014 17:35
+2
виски с утра запретили уже biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№77 Андрей Владимиров 4 августа 2014 17:24
+3
А в розницу их практически и не найти - все идет в переработку.

А вообще-то было бы хорошо запретить продукцию Пепсико и Соса-солы, а также сигареты компаний БАТ, Филипп Моррис, Рейнольд Тобакко и проч., и еще самогонку их кукурузную, ибо нефиг. У нас свои напитки и чище, и качественнее.
№78 Мудрый Каа 4 августа 2014 17:48
+2
Вернуть сигареты "Столичные", "Арктика", "Ява", "Дукат". Жаль "Булгартабак" сдулся.
№79 нирбок 4 августа 2014 17:18
+2
видел только тножки буша в магазине. Ну большие! Интересано а как выглядит вся курица Буша? Живая.
№80 Блонди 4 августа 2014 17:20
+4
на ночь это существо не представьте себе! mosking а то кошмары замучают biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№81 Андрей Владимиров 4 августа 2014 17:25
+2
Цитата: нирбок
видел только тножки буша в магазине. Ну большие! Интересано а как выглядит вся курица Буша? Живая.

Как Буш, только неживой.
№82 Квадрат 4 августа 2014 17:30
+2
Наверняка:
3 головы, 7 хвостов, 28 ножек.
От 1 до 12-ти глаз.
В общем, ГМО.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№83 mab3162 4 августа 2014 17:35
+1
Это не курица, а трёхмесячный цыплёнок. Который только сидит и ест. После 3х месяцев бройлеры менее интенсивно растут, но едят по прежнему "в три горла", поэтому дальнейшее откармливание экономически невыгодно.
№84 нирбок 4 августа 2014 17:42
0
Пиндосы - садисты!
№85 Alpupkina 4 августа 2014 18:52
0
Думаете у нас не так на фабриках растят кур? Во всём мире так растят. Для этого и создавались бройлеры и кроссы бройлеров.
№86 нирбок 4 августа 2014 18:56
0
не разубедили.
№87 Alpupkina 4 августа 2014 23:25
0
Зато Вы меня убедили yes
№88 Maestro63 4 августа 2014 17:21
+3
Цитата: Lubava


Нужно вернуть ГОСТы и наладить свое производство.


Только так!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№89 Lang_Olier 4 августа 2014 17:24
+3
Россельхознадзор пригрозил ограничить импорт курятины из США
=============================================================
Хватит грозить, пора делать!!! diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№90 thenewone 4 августа 2014 17:26
0
Напишите когда запретят. А пугать можно можно сколько угодно.
А чо с ним нянчится, то? Да пошли на хрен!
№91 TAPAKAH 4 августа 2014 17:27
+1
Эх блин! Я в детстве (еще при СССР) мечтал стать генетиком и вырастить курицу сороконожку. winked
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№92 Roman 4 августа 2014 17:32
+2
у нас свою курятину девать некуда. перепроизводство. запретить и дело с концом.
№93 mab3162 4 августа 2014 17:44
+3
Насчёт своей курятины не всё так уж однозначно, ведь используются те же самые "передовые" методы, в помещении, где содержатся клетки с курами, так же распыляют антибиотики и т.п. Различие только в том, что рактопамин (гормон роста) используется не весь срок жизни курёнка, а только в первый месяц.

Я считаю, что надо стимулировать мелкотоварное крестьянское хозяйство, чтобы продукты питания производились естественными традиционными способами, и попадали на рынок от нашего крестьянина (которого уже почти повсеместно наполовину выжили в города), имеющего совесть, а не от бизнесмена-владельца птицефабрики, поборника "современных интенсивных технологий", которые приносят ему больше прибыли, а на здоровье людей которому глубоко чихать.
№94 Сергей999 4 августа 2014 18:01
+1
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№95 L. Wolf 4 августа 2014 18:15
+1
"надо стимулировать мелкотоварное крестьянское хозяйство, чтобы продукты питания производились естественными традиционными способами, и попадали на рынок от нашего крестьянина"

Полностью согласен!!!
№96 Бомбей 4 августа 2014 18:59
+2
Случилось запустить разок производство и пару выпусков бройлеров провести. Я отвечал за корма. Ну так вот: никаких антибиотиков не распыляли.
Вакцинацию один раз, когда совсем маленькие циплята были проводили(чтобы не болели) и все. Комбикорма брали с Белгородского комбикормового завода. В них тоже не было никаких вредных добавок. Содержание согласовывали. Оба раза вырастили бройлеров за 42 дня до веса 2.3-2.48кг. Народ, как увидел результат, даже не стал ждать убоя. Забирали живую. Правда у нас, преимущественно сельское население. Может поэтому. Но все знающие, говорили, что мясо очень качественное.
Затем мы передали бизнес своим друзьям. Было не очень интересно, мы все были ведь инженеры так сказать.
№97 L. Wolf 4 августа 2014 18:06
+2
"Если Россельхознадзор выявит новые нарушения в поставках мяса птицы из США"

Ну почему же ЕСЛИ???
Возьмите и захерачьте наповал ВСЕ из пиндоSSии??
Чего есликать!
Или яйца в танце мешают???
№98 Mr. Che 4 августа 2014 18:08
+2
Хватит грозить. Запрещайте уже.
№99 paveltt 4 августа 2014 18:17
+1
что-то мягенько
----------
Павел Тукабаев
№100 marina_aleksandrova 4 августа 2014 18:38
-2
Только пригрозил ещё, сильна власть США в России, не чего сказать. Полякам тоже грозили иль сразу зарубили?!!))
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№101 appolon44 4 августа 2014 18:44
0
Россельхознадзор пригрозил ограничить импорт курятины из США

Что значет, пригрозил? Полностью запретить на веки вечные.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№102 Оптимистка 4 августа 2014 19:22
+3
Для американцев окорочка очень болезненный вопрос. За ними стоят влиятельные люди. Ну наши их и пугают время от времени. По обстоятельствам.
№103 СОВА2 4 августа 2014 21:59
0
Уж пора давно отказаться от этого дерьма.У меня собака и то отварачивается.Даже в переработку для животных и то нельзя.
№104 altair 4 августа 2014 23:39
0
А я вот хочу, чтобы начали продавать "синих" кур, таких как в период застоя. Единственный плюс от них - очень вкусный ароматный бульон! yes
№105 KVS 5 августа 2014 20:11
0
Уже лет 6-8 как не ем америкосовскую курятину! Знаю, что напичканная