Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Кто пишет все эти комментарии?

Ежедневно наши глаза атакуют сотни газетных полос и тысячи заголовков в интернете. Переоценить значимость влияния СМИ в современном мире, наверное, просто невозможно.
СМИ могут формировать (а по сути – уже формируют) не только мировоззрение отдельного человека, но и целого социума.
Есть такая штука – называется астротурфинг. В двух словах – это использование программ или (по большей части) специально нанятых людей для формирования общественного мнения в интернете.
В коммерческом сегменте кто-то называет это SMM – Social Media Marketing. Но нас интересует именно политика.
Есть, конечно, мнение что астротурфинг – это вымысел, и ничего такого нет, но давайте оставим эти сказки совсем необразованным людям.
Инструмент используется уже давно и вполне успешно, наработан определённый опыт и существует своя терминология.
Например есть термин «Агент Влияния». Это человек, который пишет не то, что думает, а то, что необходимо писать для заказчика.
Именно такие агенты влияния – самый действенный инструмент, применяющийся для того, чтобы представить настроения активного(условно-активного) меньшинства – доминирующими в обществе. Параллельно создаются условия, которые мешали бы большинству отстоять своё мнение, а в конечном итоге – и свои права. Например можно человека «забанить».
Бывало?)
Кстати, 1 агент влияния ведёт несколько десятков аккаунтов, так что численное превосходство – не проблема. Также в его обязанности входит поддержание контакта с той частью аудитории, от которой был отклик, ведь это – незаменимый ресурс, который можно направить на определённый сайт, группу в соцсетях или…вывести на улицу.
Однако, не всё так плохо. Зачастую исполнение – никуда не годиться. Тут можно вспомнить и «дочерей офицеров» и «мальчиков-аутистов», да много чего. Сейчас – о другом.
Вот, например: Сегодня, 9 августа, в полдень, неполживая радиостанция «Эхо Москвы» (которую кто-то любовно называет эхом Вашингтона) разместила у себя на сайте новость под заголовком «Украина подает иск против России в Международный суд ООН». Если приступы тошноты при заходе на сайт «Эха» ещё не одолели – то любопытным ссылка: https://echo.msk.ru/news/1376562-echo.html
А теперь смотрим комментарии:





Фашистов с ядерной бомбой заказывали?

Напоминаю - вы всё ещё читаете то, что пишут граждане России.

А вот этот комментарий - важен вдвойне. Человеку,который хоть немного "в теме", скажет о многом.

А вы верите, что всё это пишут наши простые сограждане?
P. S. Обращаюсь к кричателям "введивойска" и "путинслил": Вот с ЭТИМИ УРОДАМИ в тылу вы хотите войска вводить?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

весь этот агитпроп рассчитан на на пожирателей гамбургеров. Чему учат в школах и что в телевизоре? Башкой думать не могут вот и ведутся.Так сказать зёрна падают в соответствующую почву.

Да не правы вы. Очень много людей которые далеки от политики живут себе спокойно и тут бац к примеру мудан. У них появлаеться желание понять что это и из за чего. Включат тв, или заходят в интернет. И тут им начинают чистить мозги ёршиком. Ющенко вор, майдан его прогонит, мы хотим ездить в Европу без виз. Идеи вроде как правильные. Он включает другой канал и там тоже самое. Ну поскольку ТВ это односторонний сброс информации, берут массовостью. А в Укро Нэте Троли создают тем "статью"... там, бла бла бла то сё, кацапы, Путин, бандиты и ТД. А в комментах, сознательный якобы русский пишет от имени России. Хотя по факту им может и не быть. К примеру из СНГ(укропии-грузии) или какой эмигрант и не один, а шайка. Обливая помоями Россию и "себя". А наш землепашец, читает это и постепенно офигивает, от того как же эти "уроды" поступили с его страной, которую он кормит. И по ТВ и по укро нэту везде одно. В итоге получается зомби. А казалось бы рецепт прост, читать хотя бы раз в несколько дней прессу. В частности кто те люди в правительстве, в чём они замечены или участвуют.Вот они то и встают в ряды ополчения, не охотно но понимают что нужно(те кто изредка интересовался жизнью страны).
П.С. Земля одинаково хорошо взращивает как культурные плоды, так и сорняки. Сорняк к слову более живуч и растёт охотней. Так же и идея, хорошее в людях воспитать сложней чем похабщину.
П.С. Земля одинаково хорошо взращивает как культурные плоды, так и сорняки. Сорняк к слову более живуч и растёт охотней. Так же и идея, хорошее в людях воспитать сложней чем похабщину.

Согласен почти со всем. Но землепашец не так прост. Его просто так не зазомбируешь. Они люди конкретные и своё суждение составляют по конкретным фактам. И всегда доверяют власти, хоть и ругают её. Т.е. - они консерваторы. А зомбируют пубертатных юнцов, маргиналов и аутсайдеров.

Согласен. Просто для того чтобы воспитать в людях хорошее, нужно приложить усилие, а для похабщины достаточно просто ничего не делать.

И опять же. Не все люди такие дурные как все тут себе представляют. т.е. попытки есть. К примеру львовские умные. Пытаются вроде как найти правду. Заходят на укропские сайти типа цензора или укрправды. Потом на российские, но типа Интерфакса или похожих - где инфу с укропских сайтов гоняют как правдивую.... Или даже дальше забираюся. Потом неизменно начинают плеваться от нашего восприятия действительности... Про Политикус в их присутствии даже не вспоминаю
- это для личного...
Таков, наверное, человеческий мозг под влиянием идей отвергать очевидное...

Таков, наверное, человеческий мозг под влиянием идей отвергать очевидное...

А причина в том,что "наши" СМИ в Большинстве не Наши,а западные,и ТВ и образование-всё на запад ориентировано.Поэтому молодёжь с промытыми мозгами и начинает думать,что Россия это зло,а Путин вампир.Нужна своя,русская идеология-линия поведения.Иначе эти западные упыри морально и психологически зазомбируют российскую молодёжь-основу государства.А как известно-без основания нет здания!СМИ-это бомба заложенная в фундамент! 


А чем думать? Если в наличии только одна извилина- та, что уши держит?!

Вчера был в Облаке , помоему вся молодёжь по помоям Американским торчит из Макодоноксла .

Ну это же "Ухо Мацы", что тут скажешь?

Тоже сразу узнал данный ресурс:) Там вообще зоопарк в коментах.

Самое печальное, что эту в принципе правильную статью тоже писал агент влияния. Ибо в конце статьи следует совершенно пропиндосский вывод "низзя войска вводить"- уже даже не смешно.

Укропские тролли висят. Конечно есть и среди наших уроды, но думаю меньшинство (в сравнение с троллями).

От тролей укроповских отбиваться устал...Они ВЕЗДЕ на каждом сайте (даже не политическом)!!!



----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

В игнор их и все дела. 

----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Хохлы и пишут.

У В.Соловьева на радио ФМ гость был, проводил исследование в сетях по "акции федерализации Сибири". Сказал, что больше 90% - укры. Остальные из разных стран. Так что хохлы и пишут. Занимаются сетевым ананизмом. Их теперь также очень волнует голод в России из=за санкций. Уже анекдоты есть. Вы представляете, своя экономика их не беспокоит!?

чушь какая! Ферализация Российской федерации. ну тогда соединение Соединённых штатов Америки.

Пишут те,кто плакал, когда хохол родился.

Для этих ластика достаточно....
А я то же "Агент влияния".....
Фашингтон должен быть разрушен!....
А я то же "Агент влияния".....

Фашингтон должен быть разрушен!....

А что много людей верят "Эху госдепа"? По моему пудель Венедиктов напрочь прозрачен..Мразь мразью..

Может этому пуделю не многие верят, но многие слушают/читают...
Альтернативного мнения хочется. По капле и впитывают посылы.

Альтернативного мнения хочется. По капле и впитывают посылы.


я собственно не против сталинских методов. репрессировать миллион антигосударственных дегенератов - от них толку нет, только вред
да ведь общественность не поймёт...
да ведь общественность не поймёт...

Как я вас понимаю (С)
Но, Вы не совсем правы. Либерастня просто необхобима с той целью, чтобы отвращать от нее людей. Вы посмотрите, о чем они пишут. Маразм на маразме. И маразмом подгоняет.
Но, Вы не совсем правы. Либерастня просто необхобима с той целью, чтобы отвращать от нее людей. Вы посмотрите, о чем они пишут. Маразм на маразме. И маразмом подгоняет.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.



----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

про "грани"знаю,одно время их закрывали...щас видимо опять открыли
гадская газетёнка,как и "сноб"как и "московский комсамолец""ведомости""форбс""афиша""рамблер""рбк",да их просто куча 


----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Вон же нервы железные читать это ......:) На эхо редко редко сейчас захожу, ибо
да и забанили ни за что:) готов вывалить все свои комментарии там, все вежливо и чинно.)))


Грани- это просто финиш! Эхо Москвы, по- сравнению с ними, детский лепет. Впервые прочитала их после смерти Новодворской. С тех пор- даже боюсь заходить.
Столько дерьма,одновременно откровенно вылитого на Россию я никогда и нигде не видела.


в СНОБ одни жиды ,друг перед дружкой в словесности изощряются и сами себя читают! а кто потолковей заскочил, тот там и не появляется впоследствии ,я о писаких грю!

Доступа не дают. Печалька
Впрочем, хватит и "Эха" посмотреть.


Странно, у меня всё открывается.

там до того русофобский ресурс, что сразу приходит в голову мысль - полная подстава. Даже на цензор есть коменты с другим мнением (правда матом вокруг обложены), а тут "все" в одну дуду. Вот и задаешься вопросом: а сколько этих "все"?

И на нашем сайте есть несколько подобных "заумников". Мне интересно, зачем им сюда надо, ведь их минусуют раз от разу.
А ЭХОвашингтона читать просто не хочется. Пусть варятся в собственном соку!


А ЭХОвашингтона читать просто не хочется. Пусть варятся в собственном соку!


вот уверенность что меня минусуют эхешки

зря, зря! Врага надо знать и в лицо и его замыслы. слушаю регулярно, по дороге домой со службы. Правда иногда хочется кулаком по радио заехать.

"Если бы Украина сохранила ядерный статус" ...
А она его имела ...этот статус?
Сидят и на полном серьёзе о державности и статусе рассуждают :(
https://www.youtube.com/watch?v=TAGwrF1boik
А она его имела ...этот статус?
Сидят и на полном серьёзе о державности и статусе рассуждают :(
https://www.youtube.com/watch?v=TAGwrF1boik

Опть, политикус, почему неграмотный русский?

Лично я, если попадаю на явно русофобский, антироссийский и т.п., просто его покидаю, даже не тратя время для контрокомментов. Если же я вижу, что мнения делятся, то вношу свой скромный вклад.

Трусоватый мужик нынче пошёл :(
Я если нарываюсь, то в кусты не прячусь.
Я если нарываюсь, то в кусты не прячусь.

Померимся количеством банов на Цензор.нет и Корреспондент.нет?




по моему дело не в трусости, дурака учить-только время терять! я думаю в умственных антиспособностях укропитеков никто не сомневается!
вотлично я работаю с 8-ми до 8-ми и предпочитаю тратить оставшееся время на общение с адекватными людьми! а по вашему выходит я тоже трус, уверяю вас- это не так!


Действительно ... пусть гадят дальше безнаказанно, а мы сделаем вид, что не заметили и пойдем общаться с адекватными людьми.
Но судя по реакции "неадекватных" пробирает их не слабо :)
Мне за державу обидно, а страусов и так много развелось.
Но судя по реакции "неадекватных" пробирает их не слабо :)
Мне за державу обидно, а страусов и так много развелось.

"Обращаюсь к кричателям "введивойска" и "путинслил": Вот с ЭТИМИ УРОДАМИ в тылу вы хотите войска вводить?" А что так сложно тыл почистить?Эти уроды и без ввода войск гадить будут.Всегда.Это их работа. Что изменится от "ввёл,не ввёл"?Раскаются и перевоспитаются?

У нас хохлов недоразвитых в России тоже хватает. Всю жизнь соблюдала два правила : хохлов не должно быть на моей площадке, где я живу.
Хохлов не должно быть там, где я работаю.
У мужа то же самое: никогда ни при каких условиях не брал себе на работу хохлов, потому что проходил учебку на украине, насмотрелся на дебилов. Это было еще в 60-е годы, ничего не изменилось с тех пор, хоть и говорят, что их зазомбировали. Они дебилы по жизни.
Хохлов не должно быть там, где я работаю.
У мужа то же самое: никогда ни при каких условиях не брал себе на работу хохлов, потому что проходил учебку на украине, насмотрелся на дебилов. Это было еще в 60-е годы, ничего не изменилось с тех пор, хоть и говорят, что их зазомбировали. Они дебилы по жизни.

В этом я с вами согласен на 100%.Перефразирую поговорку:хорошо там ,где этого дерьма нет. 


С работой понятно, а как быть с хохлом на лестничной площадке?

Всё же обидно немного читать такое
. Здесь люди некоторые с Украины может последнюю отдушину нашли в адекватном окружении пообщаться. У меня мысль есть если уж совсем припечёт то последняя надежда была, к дальним родственникам, на Урал. А теперь смотрю что всё же настроения и отношения россиян конкретно поменялись...
А вы сразу так - раз, и под одну гребёнку всех, а что делать мне если я "хохол" чистокровный практически? Или вы разделяете понятия "хохол" и "украинец"? У меня такое отношение к "жидам" и "евреям" к примеру как разным типам людей).
И площадку я каждую неделю убираю свою, хотя в подъезде свинарник реальный, даже пацана соседского разгильдяя научил окурки в баночку складывать.
Вобщем сумбурно немного получилось, но смысл вы поняли. Есть здесь хоть и небольшой процент (но зато он похоже останется стабильным) нормальных людей, которые абсолютно адекватны. Просто в глубоком загоне сейчас, рот открыть боятся.

А вы сразу так - раз, и под одну гребёнку всех, а что делать мне если я "хохол" чистокровный практически? Или вы разделяете понятия "хохол" и "украинец"? У меня такое отношение к "жидам" и "евреям" к примеру как разным типам людей).
И площадку я каждую неделю убираю свою, хотя в подъезде свинарник реальный, даже пацана соседского разгильдяя научил окурки в баночку складывать.
Вобщем сумбурно немного получилось, но смысл вы поняли. Есть здесь хоть и небольшой процент (но зато он похоже останется стабильным) нормальных людей, которые абсолютно адекватны. Просто в глубоком загоне сейчас, рот открыть боятся.

ув.Shtorm, "не берите в голову". Добрых людей больше.


Вот еще на тему манипуляций.
Когнитивные войны: иудеи из Google манипулируют переводами.
Корпорация Google «исправила» ошибку, из-за которой интернет-переводчик компании называет пророссийских повстанцев «боевиками». При том, что английское слово «rebels» в контексте других стран Google переводит как «повстанцы». После того как первоначальная ошибка была исправлена, пророссийские повстанцы превратились в «мятежников»
Впервые одиозный перевод выражения «pro-Russia/pro-Russian rebels» («пророссийские повстанцы») заметили пользователи сети. Бесплатный онлайн-сервис Google Translate по-разному переводил эту фразу в зависимости от страны, которую поддерживают повстанцы.
Так, например, выражения «pro-America rebels» (проамериканские повстанцы), «pro-Ukrain/pro-Ukrainian rebels» (проукраинские повстанцы) или же «pro-Germany rebels» (пронемецкие повстанцы) переводились сервисом именно как «повстанцы», в то время как «pro-Russia rebels» — как «пророссийские боевики».
Необходимо отметить, что «rebel» с английского может переводиться по-разному в зависимости от контекста и носить негативную или нейтральную коннотацию. «Повстанец», «мятежник», «боевик», «бунтарь», «бунтовщик» — все это допустимые варианты перевода на русский язык.
Однако исключение, которое сделала компания русофоба Брина, достаточно показательна. И все публичные заверения о том, что это «сбой алгоритма», нужно назвать не иначе, как «хуцпой».
Это не первый случай, когда онлайн-сервис уличают в политизированном переводе. Так, например, в 2010 году Google Translate по-разному переводил фразу «to be to blame» — «быть виновным». Перевод напрямую зависил от субъекта обвинения: «USA is to blame» — «США не виноваты»; «Russia is to blame» — «Россия виновата»; «Google is to blame» — «Google не виноват».
Не менее показтельно, что перевод «Княжество Московское» (и «Великое Княжество Московское») в варианте Гугла означает «Золотая Орда».
После того, как в Google «исправили» последнюю «ошибку», пророссийские «rebels» так и остались с негативным оттенком – когда переводчик называет их «мятежниками», в то время как «rebels» других стран по-прежнему переводятся как «повстанцы».
Когнитивные войны: иудеи из Google манипулируют переводами.
Корпорация Google «исправила» ошибку, из-за которой интернет-переводчик компании называет пророссийских повстанцев «боевиками». При том, что английское слово «rebels» в контексте других стран Google переводит как «повстанцы». После того как первоначальная ошибка была исправлена, пророссийские повстанцы превратились в «мятежников»
Впервые одиозный перевод выражения «pro-Russia/pro-Russian rebels» («пророссийские повстанцы») заметили пользователи сети. Бесплатный онлайн-сервис Google Translate по-разному переводил эту фразу в зависимости от страны, которую поддерживают повстанцы.
Так, например, выражения «pro-America rebels» (проамериканские повстанцы), «pro-Ukrain/pro-Ukrainian rebels» (проукраинские повстанцы) или же «pro-Germany rebels» (пронемецкие повстанцы) переводились сервисом именно как «повстанцы», в то время как «pro-Russia rebels» — как «пророссийские боевики».
Необходимо отметить, что «rebel» с английского может переводиться по-разному в зависимости от контекста и носить негативную или нейтральную коннотацию. «Повстанец», «мятежник», «боевик», «бунтарь», «бунтовщик» — все это допустимые варианты перевода на русский язык.
Однако исключение, которое сделала компания русофоба Брина, достаточно показательна. И все публичные заверения о том, что это «сбой алгоритма», нужно назвать не иначе, как «хуцпой».
Это не первый случай, когда онлайн-сервис уличают в политизированном переводе. Так, например, в 2010 году Google Translate по-разному переводил фразу «to be to blame» — «быть виновным». Перевод напрямую зависил от субъекта обвинения: «USA is to blame» — «США не виноваты»; «Russia is to blame» — «Россия виновата»; «Google is to blame» — «Google не виноват».
Не менее показтельно, что перевод «Княжество Московское» (и «Великое Княжество Московское») в варианте Гугла означает «Золотая Орда».
После того, как в Google «исправили» последнюю «ошибку», пророссийские «rebels» так и остались с негативным оттенком – когда переводчик называет их «мятежниками», в то время как «rebels» других стран по-прежнему переводятся как «повстанцы».

чего спрашивать с ГГ если оксфорд перестал переводить Gorby не в "помоечный побирушка" а Горбачёв

Термин «Агент Влияния» имеет прекрасный синоним - "Дискурсмонгер".

Данную новость полностью поддерживаю. Хотя комментарии с Эха мне кажется не совсем подходящими. "Эхо", это Antipolitikus (Apolitikus - может не волноваться
) я имел ввиду ресурс прямо противоположный по своей направленности, по этому это среда разведения таких троллей, тут лучше всего приводить примеры каких нибудь нейтральных ресурсов, я например частенько собачусь с либерестней и просто фашистами на nnm.me там 50/50, очень бывает горячо иногда. Один раз уже забанили намертво из-за слишком резких высказываний
.


----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible

К сожалению прививки от этой неполжи не у всех срабатывают. Чем меньше человек напрягает аналитичекую часть ума тем легче внедрять в него эту дезу. А часть населения вообще не напрягает среднюю часть плечевого пояса, раз сказали/написали значит правда и так и нужно.

Откуда это видно, что пишут россияне!? У нас здесь тоже есть "туристы" с не определенным местонахождением, а то и соврать можно при регистрации.

А что здесь комментировать. Народ должен понимать, что идет прежде всего информационная война, война за умы и души. Она собственно всегда была, во все века народ пытались либо оболванить, либо зомбировать, либо запугать. Имеется ввиду конечно слабые духом, и извините, не сильно думающие тк на сильных и мыслящих самостоятельно это не действует.
Сегодня при наличии Интернета эта война более на поверхности, тк основную информацию люди черпают именно здесь. Сегодня западом вкладываются миллионы в троллей и ботов, пытающихся зомбировать людей на различных медиа ресурсах. Мы к этому не привыкли из-за различия в менталитетах, но нам нужно всемерно наращивать информационное присутствие, мы уже и так двадцать лет ничего не в состоянии были делать в этом плане из-за проигрыша 1991 года. Спасибо Путину за создание RT и некоторых других новых российских медиа, которые открывают людям правду. Но нужно честно сказать, что на сегодня подавляющее большинство российских СМИ- смесь пятой и шестой колонн, говорящих полуправду.
Спасибо создателям Политикуса за медиа ресурс, где люди могут открыто обсуждать насущные проблемы и получать правдивую информацию.
Сегодня при наличии Интернета эта война более на поверхности, тк основную информацию люди черпают именно здесь. Сегодня западом вкладываются миллионы в троллей и ботов, пытающихся зомбировать людей на различных медиа ресурсах. Мы к этому не привыкли из-за различия в менталитетах, но нам нужно всемерно наращивать информационное присутствие, мы уже и так двадцать лет ничего не в состоянии были делать в этом плане из-за проигрыша 1991 года. Спасибо Путину за создание RT и некоторых других новых российских медиа, которые открывают людям правду. Но нужно честно сказать, что на сегодня подавляющее большинство российских СМИ- смесь пятой и шестой колонн, говорящих полуправду.
Спасибо создателям Политикуса за медиа ресурс, где люди могут открыто обсуждать насущные проблемы и получать правдивую информацию.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Я только одного не могу уразуметь - ПОЧЕМУ??????? этих диверсантов во главе с Веником, крышует Газпром?
Что, нельзя найти на них управу?
Что, нельзя найти на них управу?

Значит для чего нужны..
Может "Эхо ГосДепа" типа липкой бумаги для мух.
Может Венедиктов инфу по "ахтивистам" концентрирует и сливает кому нужно..Такой себе мерзкий лохматый "сексот"..



А кто в газпроме? Жиды. Делайте выводы.

А под кем Газпром? Кстати Миллер - этнический немец.
Вот интересная версия зачем нужно "Эхо Москвы".
https://maxim-akimov.livejournal.com/383453.html
Вот интересная версия зачем нужно "Эхо Москвы".
https://maxim-akimov.livejournal.com/383453.html

зачем на немцев клеветать?

Что, опять:"Если в кране нет воды значит ...."?

дезу через них сливают!
другого объяснения не вижу!


Ну вот, уже совсем взрослая, а элементарных вещей не знаете. Это называется санация. Тут либерасты все на виду и занимаются только тем, что чешут языками, и то не очень активно. Что будет, если за ними не приглядывать, можно увидеть на примере Бориса Стомахина.

Читаю много и на разных сайтах,включая украинские-выводы для себя делаю сам.Делиться стараюсь,или наболевшим,или обсудить такое,что ни в одни ворота не лезет.



Вот с ЭТИМИ УРОДАМИ в тылу
Не факт, эти уроды могут сидеть и в Хайфе и в Нью-Йорке и в Куеве и переводу им нет, ибо ребята на зарплате и профессиональная дефекация в интернетах это их работа. Правда, более-менее опытным глазом вычисляется вся эта шушара на раз. Они и Политикус обрабатывают потихоньку, тут они правда осторожничают, чтобы не было сильного контраста с общим фоном.

Верно на 100% про Политикус - есть "туристы", которые открыто "агитируют", а есть засланцы, которые год здесь тусуются с огромным рейтингом, и гадят исподтишка. Вроде коммент в целом замаскирован, но смысл другой. Ещё и угрожают "камнем в голову", если ответку получают.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)

Я хочу сказать вот что.Я частенько " гоняю" нациков на Киев Таймс и Власти.нет,это такие ресурсы по Дискусу.Таких пишущих " коклов- укропитеков" полным полно/И пишут они практически то же что написано выше.
Есть действительно " проплаченые тролли"которые откровенно поливают нас грязью по определённым " методичкам"
Они могут копировать наши ники и аватарку и ещё от нашего имени писать.Это называется " злобный клон".Таким образом,они особо активных русских из этих ресурсов выпаривают.
Есть там и живые укропитеков,с которыми и разговаривать невозможно,ь
Без ненормативной лексики.
На нас идут большие нападки то же- мы для них тролли из ФСБ.Даже интересуются,сколько же нам платят.
Вот сейчас мы там обсуждали Ляшко и Коломойского.Вы даже не представляеие,сколько анекдотов повыкладывали!Все мы отлично поржали!
Очень много ребят из Донбасса пишут.Сегодня я нашу коллегу разыскивали из Кременной.Три дня её нет.
Выяснила через общих знакомых,что там нет электричества,но с ней все в порядке,
Там нас таких достаточно много и мы одержим оборону от укропитеков и доказываем что они круто" попали",как кур в ощип.
Но там...Вообщем они зомби на 90% .Но и одекватные попадаются.Таких мало,к сожалению.
Есть действительно " проплаченые тролли"которые откровенно поливают нас грязью по определённым " методичкам"
Они могут копировать наши ники и аватарку и ещё от нашего имени писать.Это называется " злобный клон".Таким образом,они особо активных русских из этих ресурсов выпаривают.
Есть там и живые укропитеков,с которыми и разговаривать невозможно,ь
Без ненормативной лексики.
На нас идут большие нападки то же- мы для них тролли из ФСБ.Даже интересуются,сколько же нам платят.
Вот сейчас мы там обсуждали Ляшко и Коломойского.Вы даже не представляеие,сколько анекдотов повыкладывали!Все мы отлично поржали!
Очень много ребят из Донбасса пишут.Сегодня я нашу коллегу разыскивали из Кременной.Три дня её нет.
Выяснила через общих знакомых,что там нет электричества,но с ней все в порядке,
Там нас таких достаточно много и мы одержим оборону от укропитеков и доказываем что они круто" попали",как кур в ощип.
Но там...Вообщем они зомби на 90% .Но и одекватные попадаются.Таких мало,к сожалению.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Хорошее название для сайта, а главное символичное - Власти.нет ..!!! 





Это не сайт,это что то с чем то.Надо только туда зайти и вы все поймете.
Самый мерзкий сайт это Крым.Реалии- На Цензоре подобный дебилизм/А там конкретно- про Крым.
Вообщем в Руине народ хорошо окучен СМИ,если они во все это верят.А судя по всему верят очень многие.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

По мне, так нужен курс лекций в школах и ВУЗах, для молодёжи. Чтобы воспитывать патриотичность, чтобы понимали гнусные политтехнологии, и не "велись". Воспитывать иронию, чтобы не стали легкой добычей грязных людей.

Если приступы тошноты при заходе на сайт «Эха» ещё не одолели – то любопытным ссылка: https://echo.msk.ru/news/1376562-echo.html
Источник: https://politikus.ru/articles/26487-kto-pishet-vse-eti-kommentarii.html
Politikus.ru
Вот блин. Я думал, что устойчив к приступам тошноты. Врач по сути своей не должен быть брезглив...
Я переоценил себя....
НУ НЕ МОГУ ИХ ЧИТАТЬ. СОВСЕМ.... Я не знаю мысли врагов. Это плохо. Спасибо тем, кто читает и выдаёт выжимку. Они берут удар на себя....
Источник: https://politikus.ru/articles/26487-kto-pishet-vse-eti-kommentarii.html
Politikus.ru
Вот блин. Я думал, что устойчив к приступам тошноты. Врач по сути своей не должен быть брезглив...
Я переоценил себя....




НУ НЕ МОГУ ИХ ЧИТАТЬ. СОВСЕМ.... Я не знаю мысли врагов. Это плохо. Спасибо тем, кто читает и выдаёт выжимку. Они берут удар на себя....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Кто пишет все эти комментарии?
Как кто? БАН... ДЕР... ЛО... ГИ...
Как кто? БАН... ДЕР... ЛО... ГИ...
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!

Конечно и в России неполноценных много, дети ЕГЭ и Болонской системы, но они как правило, вообще не пишут никаких комментариев,- "много букафф" не осилить. А это скорее иностранцы, русского происхождения. Для прочтения подобных комментариев и на Ухо Вашингтона не стоит заглядывать можно и на том же Рамблере найти сколько хочешь.Кто то профессиональный троль, кто-то любитель.

Основная масса тех, кто пишет все эти комментарии, никогда в жизни не отвечала за свои слова. Соответственно морду тоже не щупали.
Поколение, воспитанное в интернете, считает себя неуловимым, неуязвимым и всемогущим.
Резкий выход из виртуала в реал всегда сопровождается бунтом вегетативной системы. Этот урок у них еще впереди.
Поколение, воспитанное в интернете, считает себя неуловимым, неуязвимым и всемогущим.
Резкий выход из виртуала в реал всегда сопровождается бунтом вегетативной системы. Этот урок у них еще впереди.

Смываю тролей в унитаз https://natribu.org/ 

----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Из комментариев "эха амбецилов":
- России объявят дефолт
Ох… вот это чудо.
НАСТОЛЬКО безграмотные люди лезут и имеют смелости оставлять своё мнение?
Вот это да!
Это как безграмотный двоечник-шестиклассник кричал бы около лаборатории и начал учить докторов наук как правильно и что делать.
- России объявят дефолт
Ох… вот это чудо.
НАСТОЛЬКО безграмотные люди лезут и имеют смелости оставлять своё мнение?
Вот это да!
Это как безграмотный двоечник-шестиклассник кричал бы около лаборатории и начал учить докторов наук как правильно и что делать.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.

Не все из них агенты влияния, часть просто дебилы. Этот механизм можно на примере майдана рассмотреть. Кто поддержал майдан? По факту это иуды (все понимали) и лохи (те, кто хотел перемен, но их использовали в своих целях деструктивные для страны и людей силы). С иудами понятно, а вот с лохами интереснее. Каждый из нас бывал в подобных обстоятельствах, но для того, чтобы признаться себе в том, что тебя использовали/развели нужно мужество. Большинство украинцев предпочли цепляться за свою иллюзию, ложь, тем более, что укр-смрад регулярно дает подпитку для поддержания этого состояния. При развитии дальнейших трагических событий на украине, если человек отказывается признать свое заблуждение, с каждым разом этого мужества требуется все больше и больше. В подобных коментах такие люди просто цепляются за свою иллюзию, чтобы не сойти с ума, осознав, что они соучастники преступления, с молчаливого согласия и поддержки которых убивают людей.
Проще говоря, незрелые люди, которые заврались, и боятся себе и другим в этом признаться.
В России, конечно, такие люди тоже есть, как и везде, а как их отличить от агентов влияния я не знаю.
Проще говоря, незрелые люди, которые заврались, и боятся себе и другим в этом признаться.
В России, конечно, такие люди тоже есть, как и везде, а как их отличить от агентов влияния я не знаю.

В грузинской школе.
- Гиви,сколько будет дважды два?
- Пять, учитель.
- Докажи.
- Мамой клянусь!
- Гиви,сколько будет дважды два?
- Пять, учитель.
- Докажи.
- Мамой клянусь!

Цитирую переписку в одноклассниках:
Варвара Гнидкоответила валерию
22:01
Думаю что от Украины это уже не зависит, если Россия поменяет свои планы по обеспечению боевиков - то достаточно быстро, у страны для этого хватает ресурсов. Опять же , лучше что бы войска их выдавливали а не утюжили города как Россия в Чечне, думаю лучше (хоть и печально) нестабильность и инфляция чем ценой тысячь жизней города к какой нибудь дате брать, что бы быстрее стабильность установить. Деньги мы заработаем , а жизни не вернешь. Хотя потом всем предется очень много работать что бы вернуть минимум как было, а что бы лучше и того больше ( я так понимаю что большенству заводов на востоке кирдык, ж/д, мосты, дома....хотя учитывая в каком состоянии это все было....может и лучше отстроят) а вот людей уже не вернешь. Да и правительству надо координально менять политику на востоке - там уверенны что всех кормят? - пусть оставляют деньги себе, посмеемся вместе, но с другой стороны будет стимул зарабатывать а не работать, получать образование. Убрать "кровосисей" местных, согласитесь им как раз и выгодно то состояние Донбасса которое было, а если в Центре опять решат что и им выгодно - прейдется опять менять Центр, а то умирать и за то в частности, что бы дети после школы не в копанку шли а могли в институт поступить и жить как люди а не существовать, а на выходе получить "давай оставим все как есть"..... катигорически нет, надо доделывать
------------
Мой дядя с Донецка ушёл на фронт и погиб под Киевом в Великую Отечественную войну. Гнидко - троль, не может нормальный человек настолько деградировать. Всегда есть предел, когда нормальный человек не сможет больше терпеть. Но грань терпения у всех разная. Умный заранее по обстановке предвидит, что будет. Нормальный видит очевидное. А дебил вне разума будет говорить, когда убьют соседа, это же моей семьи не касается. Одного из семьи, это же не всех. Когда всех, я же жив. А если его самого, то точно молчать будет. Очевидное, Украину уничтожают одинаково, как Югославию, Ливию и других. И не важно национальность, политика, воры или нет. Не видеть очевидного, смотреть на это и ждать и не понимать, будут только дебилы или те, кто всё это и осуществляет
Варвара Гнидкоответила Анатолию
04:35
Фокин не только троль , но еще и тупорылый троль - набор текста, якобы правильных фраз и ничего по сути - что тебе тупая вата не нраиться, что не так сказано. Или по твоему все что не исходит от ЛуганДона все троль? Грань терпения тебе нужна мразь? - так вот она , годда то было януковичь что ты выбрал и навязал всей стране , начал людей стрнлять. И не у себя в Макеевке, а в Киеве куда его никто не звал. Вся эта кровь на руках таких тупых ублюдков как ты - вы нам эту мразь выбрали, а как отвечать, ой пиздец, мы просто так пошли на референдум, мы не знали. Конечно не знали, для того что бы хоть что то понимать надо хоть 9 классов окончить
Ирина донбассответила Варваре
08:51
ну да,так лучше быть кацапкой,чем как ты подстилкой обамовской.негритянская ты минетчица? ? ?.Скачите дальше,а зимой сосать будете у обамки и парашки по очереди
Класс! 1
09:57
Вас никто и не спрашивает против вы там на западе Украины или нет! Живите как хотите у себя, носите цветочки к памятникам С.Бандере. Зачем лезите в ДОНБАСС с оружием? Народ Крыма выбрал быть частью России на референдуме - это их воля! Какое ваше дело до Крыма? Занимайтесь своей территорией и думайте о ней, а не о чужой! Народ Юго-Востока (Луганской и Донецкой областей) выбрал не зависимость на референдуме от фашистской Украины - это их воля! Они так решили, они не обязаны спрашивать у вас: как им жить! Зачем вы лезите с оружием в ДНР и ЛНР, оккупируете территории этих республик, устраиваете терракты, громите, убиваете детей, женщин, стариков? Выполняете заветы С.Бандеры по истреблению русских? Они на ваши земли не лезут, они ваши дома не бомбят, они ваших детей и матерей не убивают! Правда всё равно восторжествует! Народ не победить! Украинский фашизм не пройдёт! Агрессор будет разбит!
На этом обсуждение закончилось и все замолчали
Варвара Гнидкоответила валерию
22:01
Думаю что от Украины это уже не зависит, если Россия поменяет свои планы по обеспечению боевиков - то достаточно быстро, у страны для этого хватает ресурсов. Опять же , лучше что бы войска их выдавливали а не утюжили города как Россия в Чечне, думаю лучше (хоть и печально) нестабильность и инфляция чем ценой тысячь жизней города к какой нибудь дате брать, что бы быстрее стабильность установить. Деньги мы заработаем , а жизни не вернешь. Хотя потом всем предется очень много работать что бы вернуть минимум как было, а что бы лучше и того больше ( я так понимаю что большенству заводов на востоке кирдык, ж/д, мосты, дома....хотя учитывая в каком состоянии это все было....может и лучше отстроят) а вот людей уже не вернешь. Да и правительству надо координально менять политику на востоке - там уверенны что всех кормят? - пусть оставляют деньги себе, посмеемся вместе, но с другой стороны будет стимул зарабатывать а не работать, получать образование. Убрать "кровосисей" местных, согласитесь им как раз и выгодно то состояние Донбасса которое было, а если в Центре опять решат что и им выгодно - прейдется опять менять Центр, а то умирать и за то в частности, что бы дети после школы не в копанку шли а могли в институт поступить и жить как люди а не существовать, а на выходе получить "давай оставим все как есть"..... катигорически нет, надо доделывать
------------
Мой дядя с Донецка ушёл на фронт и погиб под Киевом в Великую Отечественную войну. Гнидко - троль, не может нормальный человек настолько деградировать. Всегда есть предел, когда нормальный человек не сможет больше терпеть. Но грань терпения у всех разная. Умный заранее по обстановке предвидит, что будет. Нормальный видит очевидное. А дебил вне разума будет говорить, когда убьют соседа, это же моей семьи не касается. Одного из семьи, это же не всех. Когда всех, я же жив. А если его самого, то точно молчать будет. Очевидное, Украину уничтожают одинаково, как Югославию, Ливию и других. И не важно национальность, политика, воры или нет. Не видеть очевидного, смотреть на это и ждать и не понимать, будут только дебилы или те, кто всё это и осуществляет
Варвара Гнидкоответила Анатолию
04:35
Фокин не только троль , но еще и тупорылый троль - набор текста, якобы правильных фраз и ничего по сути - что тебе тупая вата не нраиться, что не так сказано. Или по твоему все что не исходит от ЛуганДона все троль? Грань терпения тебе нужна мразь? - так вот она , годда то было януковичь что ты выбрал и навязал всей стране , начал людей стрнлять. И не у себя в Макеевке, а в Киеве куда его никто не звал. Вся эта кровь на руках таких тупых ублюдков как ты - вы нам эту мразь выбрали, а как отвечать, ой пиздец, мы просто так пошли на референдум, мы не знали. Конечно не знали, для того что бы хоть что то понимать надо хоть 9 классов окончить
Ирина донбассответила Варваре
08:51
ну да,так лучше быть кацапкой,чем как ты подстилкой обамовской.негритянская ты минетчица? ? ?.Скачите дальше,а зимой сосать будете у обамки и парашки по очереди
Класс! 1
09:57
Вас никто и не спрашивает против вы там на западе Украины или нет! Живите как хотите у себя, носите цветочки к памятникам С.Бандере. Зачем лезите в ДОНБАСС с оружием? Народ Крыма выбрал быть частью России на референдуме - это их воля! Какое ваше дело до Крыма? Занимайтесь своей территорией и думайте о ней, а не о чужой! Народ Юго-Востока (Луганской и Донецкой областей) выбрал не зависимость на референдуме от фашистской Украины - это их воля! Они так решили, они не обязаны спрашивать у вас: как им жить! Зачем вы лезите с оружием в ДНР и ЛНР, оккупируете территории этих республик, устраиваете терракты, громите, убиваете детей, женщин, стариков? Выполняете заветы С.Бандеры по истреблению русских? Они на ваши земли не лезут, они ваши дома не бомбят, они ваших детей и матерей не убивают! Правда всё равно восторжествует! Народ не победить! Украинский фашизм не пройдёт! Агрессор будет разбит!
На этом обсуждение закончилось и все замолчали

А вот это:
"P. S. Обращаюсь к кричателям "введивойска" и "путинслил": Вот с ЭТИМИ УРОДАМИ в тылу вы хотите войска вводить?" - 1199-я отмазка, причем тупая, позволять жидовским гнидам руками оболваненных хохлов и импортных ЧВК убивать русских в Донецке и Луганске.
"P. S. Обращаюсь к кричателям "введивойска" и "путинслил": Вот с ЭТИМИ УРОДАМИ в тылу вы хотите войска вводить?" - 1199-я отмазка, причем тупая, позволять жидовским гнидам руками оболваненных хохлов и импортных ЧВК убивать русских в Донецке и Луганске.

А вот кто-нибудь задумался, что мозг можно вынести только тому, у кого он (мозг) не утяжелён знаниями? Поэтому - учиться, учиться и учиться! (дедушка Ленин)

Меня удивляет,власть как-бы не замечает,что ежедневно на эхе и дожде оскорбляют президента,русский народ,Россию.Если вы попробуете не согласиться с ними,вас всяко оскорбят,а потом забанят. Эти господа,как черви в отхожем месте, с наслаждением купаются в мерзости,которую сами производят,поэтому я решила забыть,что этот отстой вообще существует.

не устаю удивляться тому, сколько "граждан" живет рядом, в одной стране,поливая грязью страну, Родину, президента...Очень печально. Только что не выдержала - сцепилась в Одноклассниках на ветке в группе "Против Путина" - случайно набрела. Это что-то. Стараюсь с такими людьми, испарившими мозг, не связываться. Но - не выдержала. Написала все, что думаю. Наверное, если бы довелось спорить вживую - дала бы в дыню, потом в табло, потом еще и по кумполу настучала бы. как то так...Аж самой неприятно от эмоций, которые во мне вызывают писульки свидомых и укуренных. А это - неправильно, нельзя срываться на эмоции (хотя - я никого не оскорбила),в споре все-таки надо голову "держать в холоде" и бить аргументами 
Пы.Сы.:а потом догнать и еще раз.....аргументами!

Пы.Сы.:а потом догнать и еще раз.....аргументами!

Устойчивой психика от всякой мерзости становится тогда, когда человек анализирует происходящие действия, делает правильный прогноз последствий.
Например, я неоднократно на разных украинских сайтах писал, что майдан положит начало развала Украины.
На трех сайтах меня обливали за это грязью и в конце концов вообще забанили, притом несколько аккуантов.
Но я оказался прав.
Сейчас прогнозирую, что Порошенко не дотянет президенство до Нового года.
Ведь на его руках кровь как с одной, так и с другой стороны.
Притом эти две стороны, это граждане страны, где он президент.
Например, я неоднократно на разных украинских сайтах писал, что майдан положит начало развала Украины.
На трех сайтах меня обливали за это грязью и в конце концов вообще забанили, притом несколько аккуантов.
Но я оказался прав.
Сейчас прогнозирую, что Порошенко не дотянет президенство до Нового года.
Ведь на его руках кровь как с одной, так и с другой стороны.
Притом эти две стороны, это граждане страны, где он президент.

я настоящий живой человек и пишу то что думаю. мне хотелось, чтобы Россия помогала Новороссии раз нельзя ввести войска, то оружием. просто иногда дела были плохи у них и казалось , что Россия уже бросила Новороссию. а так хочется победы.

Зашла на "грани"... Закрыть этих идиотов. Они -............Извините- только многоточия, что пиканиием заменяется в видео!

Когда говорят что Порошенко президент и что он убивает свой народ - люди слегка лукавят - Порошенко пришёл к власти на волне государственного переворота организованного США - в Крыму ДНР и ЛНР его никто не выбирал!!! Порошенко еврей и русские на украине это совсем не свой народ - свой народ для Порошенко это Израиль 


у хипстеров модно иметь подобную точку зрения, типа народ - быдло, а они все такие умные и образованные, видят то что нам не дано...

А я уже давним давно не хожу на помойные сайты. Изменить там ничего не удастся, а нервы свои нарвать - легко! Пусть в собственном соку варятся!

Посмотрел за на "грань". Вонючее болото.
Пойду руки помою после набора их адреса...


В Беларуси тоже есть подобный ресурс: charter97.org. Такой кислотой Россию поливают, просто ужас.

Цитата: vita
В Беларуси тоже есть подобный ресурс: charter97.org. Такой кислотой Россию поливают, просто ужас.
Скорее всего,регистрация всех этих помоек за океаном!

А почему не видно рейтинга пользователей под аватарами?
Куды он исчез?
Куды он исчез?

Этапутинвинават!!!

Побывла я сейчас на этом сайте ,такое ощущение ,что в говне извозилась. Противно аж до блевотины (извините).К стенке надо таких типов ,чтоб не плодились






Я не пойму..., что с этим Эхом до сих пор возятся?! Закрыть их нах..., за подрывную деятельность!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Эту мерзоту закрывать может и не нужно только из за того, что необходимо знать о чем думают и что замышляют плохиши....-лакмусовая бумажка.

Вы где нашли моё настоящее фото (фото в начале статьи)? Вы опубликовали его без моего ведома и разрешения! Я вас по судам затаскаю! Суд в Гааге меня поддержит!
Патриот украины.
Патриот украины.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

>>P. S. Обращаюсь к кричателям "введивойска" и "путинслил": Вот с ЭТИМИ УРОДАМИ в тылу вы хотите войска вводить?
Ну, если один троль имеет по несколько десятков ников, то уродов не так уж и много.
И как же, имея столь опасных субьектов в тылу, посмели ввести войска в Грузию, Крым7 Нельзя же так Россией рисковать было!
Ну, если один троль имеет по несколько десятков ников, то уродов не так уж и много.
И как же, имея столь опасных субьектов в тылу, посмели ввести войска в Грузию, Крым7 Нельзя же так Россией рисковать было!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.