Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин обсудит с Атамбаевым перспективы присоединения Киргизии к ТC
Президент РФ Владимир Путин в понедельник обсудит с президентом Киргизии Алмазбеком Атамбаевым двусторонние отношения и перспективы присоединения республики к Таможенному союзу.
"В ходе переговоров глав государств в Сочи предполагается обсудить ключевые вопросы российско-киргизских отношений, а также рассмотреть ход реализации "дорожной карты" по присоединению Киргизии к Таможенному союзу Белоруссии, Казахстана и России", — сообщили в пресс-службе Кремля.
В настоящее время Россия является одним из главных торгово-экономических партнеров для Киргизии. Существенно увеличить товарооборот между странами удастся после присоединения Киргизии к Евразийскому экономическому союзу, в чем крайне заинтересован Бишкек. Страны Таможенного союза — Россия, Белоруссия и Казахстан — подписали 29 мая в Астане договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), он вступит в силу с 1 января 2015 года. О намерении присоединиться к евразийской интеграции уже заявили Армения и Киргизия. Ожидается, что Бишкек станет участником объединения после Еревана, который дальше продвинулся в области экономической интеграции со странами-участницами ТС. В конце мая Атамбаев выразил надежду, что это произойдет до конца 2014 года.
Киргизия, приступившая с июня к реализации "дорожной карты" по вступлению в ЕАЭС, рассчитывает на определенные преференции для крупных рынков республики, а также на финансовую помощь для оснащения пропускных таможенных и пограничных пунктов на границе с Китаем, Узбекистаном и Таджикистаном в случае вступления в ТС и ЕАЭС. Россия заявила о намерении оказать помощь экономике республики в переходный период путем киргизско-российского фонда развития с капиталом в размере 1 миллиард долларов и финансирование мероприятий "дорожной карты" в размере 200 миллионов долларов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

https://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3590-vzloman-akkaunt-pomoshnika-kolomoyskogo-na-facebook.html Взломан аккаунт помощника Коломойского на Facebook - боинг сбит хунтой!


----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Это солдаты на случай чего. Да и амерская база там не нужна.

Какие солдаты???? Вы о чем? Раздай им оружие, они его тут же продадут. И вас сдадут с потрохами. Те же проблемы, что и с Галицией. Заплатите им больше на рубль и амеровской базы там не будет.
Потенциальные предатели в нашем тылу. Они нас уже раз предали в 1991. Вам мало?
Потенциальные предатели в нашем тылу. Они нас уже раз предали в 1991. Вам мало?
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

)))) Киргизы, узбеки и т п. Это никакие солдаты. Просто никакие.Банды душманов из них получаются, но не более.В СССР эту ситуацию уже отработали и призывали азиатскую братию, в основном, в стройбат.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Если эту землю не занимаем мы, то её займет противник...
Да и в земле там много чего интересного...
Да и в земле там много чего интересного...

Не спорю, богатств там зарыто немерено, но пока технологий добычи на такой высоте нет. Только плата за это 6 миллионов, быстро размножающихся дармоедов. Которые будут воровать, бузить и постоянно требовать еще большего. Это та же ошибка, что присоединение Галиции. Все равно, что съесть отравленное яблоко, только чтоб оно другим не досталось.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

не 6 млн, не забывайте про таджикистоннн...лично я насмотрелся на слоняющихся без дела по городу чумазеев в тапках с шемпанзиним уровнем интеллекта в глазах. Если такова будет цена за влияние в ср. азии, то я очень против. Надеюсь дорожная карта будет предусматривать спец. обезьянники и стерилизационные пункты для дармоедов и воров с "дружественной" ср. азии

Таджики к тому же чуть умнее и агрессивней, хотя таджики работяги, в отличии от киргизов, дехкане все же.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Я их плохо различаю...для меня человека выделяет человечность и уровень интеллекта, разума. А что те, что эти - что едут к нам - малоразличны в этом плане

Ещё бы в ЕАЭС Узбекистане с Таджикистаном и всё, простите, но п..а Москве придёт - "Ошибка, россиян в Москве не обнаружено, повторите запрос".

Вообще-то если сравнить 6 миллионов киргизов с 120 миллионами русских, то тезис про быстро размножающихся киргизов кажется слегка притянутым за уши.

Эм...А куда Вы ещё почти 30 млн.россиян засунули?

Русские и россияне это, как Вы понимаете, не совсем одно и тоже.
В России есть и татары и башкиры и т.д.
Я не противопоставляю нацианальности, просто констатирую факт. Сам интернационалист(воинствующий)
А русских, живущие за пределами России(30-35 млн. чел.) я в данном случае не стал считать. Хотя, конечно, можно .
В России есть и татары и башкиры и т.д.
Я не противопоставляю нацианальности, просто констатирую факт. Сам интернационалист(воинствующий)

А русских, живущие за пределами России(30-35 млн. чел.) я в данном случае не стал считать. Хотя, конечно, можно .

В ссылку в Киргизию, лет на 5 и не в Бишкек, в Баткен. Любой интернационализм лечится. Можно в Казахстан в Жезказган или на родину Тулеева в маленький Сатпаев. Поговорите там с русскими. И это в относительно благополучном Казахстане. Интернационализм, тем паче воинствующий проистекает от недостатка опыта. ИМХО.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Не надо меня пугать. Я несколько лет проработал в Средней Азии.
И могу ответственно заявить: любой снобизм по отношению к другим народам аукается. А именно этим грешили некоторые "высокультурные" представители ...
Все народы Средней Азии, это потомки великих культур и цивилизаций. Они вправе расчитывать на отношение к себе как к равным.
А то что некоторые предлагают, это прямой путь к ненависти.
И это я называю разжиганием межнациональной розни.
И могу ответственно заявить: любой снобизм по отношению к другим народам аукается. А именно этим грешили некоторые "высокультурные" представители ...
Все народы Средней Азии, это потомки великих культур и цивилизаций. Они вправе расчитывать на отношение к себе как к равным.
А то что некоторые предлагают, это прямой путь к ненависти.
И это я называю разжиганием межнациональной розни.

Я несколько лет проработал в Средней Азии.
А не надо жить советскими воспоминаниями. Надо сегодняшней реалии в глаза глянуть. И волки в овечьей шкуре, покажут свои пасти.Меня от советского интернационализма, реальность вылечила. Хотя тоже считала себя воинствующей. Все люди братья, все равны...
Ну ну, только когда ты в национальном меньшинстве, кто-то, кого больше, все равно ровнее.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

А сегодняшние реалии таковы: в 10 метрах от меня работают строители - три узбека и один киргиз. Плачу им по совести, по труду. До этого работали наши- выгнал взашей бездельников-алкашей.

Вы на своей территории, это две бОООльшие разницы, попади вы в обратную историю, боюсь вам бы просто не заплатили.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Точно не смогу назвать, но по ощущениям, не менее 30-40 процентов гастрабайтеров оказываются обманутыми своими нанимателями.
Еще процентов 30-40% получают за свой труд в полтора - два раза меньше, чем платят местным.
Процентов 5% не более получают адекватную зарплату своему труду.
" Не ищите соринку в чужом глазу..."
Еще процентов 30-40% получают за свой труд в полтора - два раза меньше, чем платят местным.
Процентов 5% не более получают адекватную зарплату своему труду.
" Не ищите соринку в чужом глазу..."

Важное замечание - нелегальных гастарбайтеров.
А потом статистики сколько обманутых россиян у вас нет?
Какая на хрен соринка. Меня лишили дома! Я там родилась! И город где я жила основали раскулаченные казаки, никаких киргизов там не было. (полупустыня, баранов пасти негде). Ссыльные казаки превратили эту пустыню в сад. А потом в 91-ом они пришли и отобрали все. Видите ли им понравились наши дома. И земля оказывается Киргизия называется. Соринка? Да вы бревна видеть не хотите, ибо мозг затуманен идеологией интернационализма. Нет его в природе. Только в ваших умозаключениях.
А потом статистики сколько обманутых россиян у вас нет?
" Не ищите соринку в чужом глазу..."
Какая на хрен соринка. Меня лишили дома! Я там родилась! И город где я жила основали раскулаченные казаки, никаких киргизов там не было. (полупустыня, баранов пасти негде). Ссыльные казаки превратили эту пустыню в сад. А потом в 91-ом они пришли и отобрали все. Видите ли им понравились наши дома. И земля оказывается Киргизия называется. Соринка? Да вы бревна видеть не хотите, ибо мозг затуманен идеологией интернационализма. Нет его в природе. Только в ваших умозаключениях.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Важное замечание - легальных гастрбайтеров.
Харбин тоже основали русские, когда вероломно захватили часть территории Китая и вынудили его подписать договор об аренде Порт-Артура на 25(кажется) лет.
Мог бы привести с пару десятков подобных примеров- лень .
Но что-то мне подсказывает, что называть Харбин русским будет не совсем правильно.
Наверняка и тот город который "основали раскулаченные казаки", столь же русский .
"Не ищите соринку в чужом глазу..."
Харбин тоже основали русские, когда вероломно захватили часть территории Китая и вынудили его подписать договор об аренде Порт-Артура на 25(кажется) лет.
Мог бы привести с пару десятков подобных примеров- лень .
Но что-то мне подсказывает, что называть Харбин русским будет не совсем правильно.
Наверняка и тот город который "основали раскулаченные казаки", столь же русский .
"Не ищите соринку в чужом глазу..."

То есть они правы когда выгнали людей из своих домов? А как же интернационализм? Или интернационализм только по отношению к ним? На нас он не распространяется? Предлагаю под тем же соусом их отсюда вышвырнуть, тем паче домов, городов они тут не строили. Опят бревно не заметили?
Киргизы сами попросились в состав империи. Междоусобицы заставили. Русские ушли, междоусобицы продолжились. Страна без будущего.
В задницу советский интернационализм и империалистическую толерантность. Накушались Курган-Тюбе 1991. Соседняя тема напомнила. Мы там повоевали немного. Границу защищать пришлось, а заодно русских от резни. Две контузии и одно осколочное. Пенсию не получаем, совесть не позволяет, кому-то нужнее, а мы заработаем.
Киргизы сами попросились в состав империи. Междоусобицы заставили. Русские ушли, междоусобицы продолжились. Страна без будущего.
В задницу советский интернационализм и империалистическую толерантность. Накушались Курган-Тюбе 1991. Соседняя тема напомнила. Мы там повоевали немного. Границу защищать пришлось, а заодно русских от резни. Две контузии и одно осколочное. Пенсию не получаем, совесть не позволяет, кому-то нужнее, а мы заработаем.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Давайте я скажу Вам, что вы устроили "Благовещенскую резню" в 1900 году.
Вы, наверное, подумаете что у меня крышу снесло .
А я напомню: это сделали казаки, зарубив топорами и утопив в Амуре(по разным подсчетам) от 5 до 7 тысяч безоружных, мирных китайцев.
Вы же не ассоциируете себя с этими нелюдями и убийцами ?
А почему тогда людей, которые приехали в Россию заработать, чтобы прокормить свои семьи, Вы ассоциируете с теми мерзавцами, которые воспользовались безвластием и проворачивали свои грязные делишки ?
Еще раз: "не ищите соринку в чужом глазу..."
Кстати, это из высказываний Иисуса...
Вы, наверное, подумаете что у меня крышу снесло .
А я напомню: это сделали казаки, зарубив топорами и утопив в Амуре(по разным подсчетам) от 5 до 7 тысяч безоружных, мирных китайцев.
Вы же не ассоциируете себя с этими нелюдями и убийцами ?
А почему тогда людей, которые приехали в Россию заработать, чтобы прокормить свои семьи, Вы ассоциируете с теми мерзавцами, которые воспользовались безвластием и проворачивали свои грязные делишки ?
Еще раз: "не ищите соринку в чужом глазу..."
Кстати, это из высказываний Иисуса...

А почему тогда людей, которые приехали в Россию заработать, чтобы прокормить свои семьи, Вы ассоциируете с теми мерзавцами, которые воспользовались безвластием и проворачивали свои грязные делишки ?
????? С какого перпугу такие выводы? Я такого не говорила!
Батенька, опять фантазии выдаем за действительность? Я выступаю против принятия Киргизии в таможенный союз. Ферштее? Не считаю их полезными партнерами в экономическом союзе.
Вы, дружочек совсем нить рассуждений потеряли.

Одно дело дать работу сотне тысяч гастарбайтеров, другое сажать себе на шею 6 миллионов пиздельников.(от слова бездельник в немецком произношении

----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Вы же пишите, что построили "город-сад", что вас оттуда поперли.
Кроме того вы пытаетесь упростить объединение с государством, до примитивного понимания, будто они будут сидеть дома, а вы будете их кормить своими налогами.
А слова типа "пиздельник" и сальные намеки типа "на чём сидишь", мне тоже по большей части, несвойственны, в общении с противоположным полом, хотя могу их использовать при необходимости.
Поэтому вам, наверное, надо найти , кого-то более комфортабельного, для общения на вашем "живописном" диалекте.
Кроме того вы пытаетесь упростить объединение с государством, до примитивного понимания, будто они будут сидеть дома, а вы будете их кормить своими налогами.
А слова типа "пиздельник" и сальные намеки типа "на чём сидишь", мне тоже по большей части, несвойственны, в общении с противоположным полом, хотя могу их использовать при необходимости.
Поэтому вам, наверное, надо найти , кого-то более комфортабельного, для общения на вашем "живописном" диалекте.

И вы сделали вывод, что я разжигаю межнациональную рознь. (А еще в отсутствии логики упрекают женщин). еще раз о главном. Дружба может быть только между равными.
Я вам уже расшифровывала слово "пиздельник" (от слова бездельник, так говорила моя бабушка, по русски с немецким акцентом).
Я разговариваю на живом русском языке, со всеми его красками. Мне не с коровами приходится общаться, а с мужиками горняками и взрывниками. Приходится разбираться во всех хитросплетениях и диалектах языка, а то не ровен час и до аварийной ситуации не далеко. А там радиус поражения 3 км. И еще на примерно на 5 без окон народ останется. Не до церемоний.
Кстати диалог это навязали мне вы. Видимо сладко-приторные исключительно "одобрямс", не несущие под собой никакой информации опусы Блонди вам наскучили
.
Я вам уже расшифровывала слово "пиздельник" (от слова бездельник, так говорила моя бабушка, по русски с немецким акцентом).
Я разговариваю на живом русском языке, со всеми его красками. Мне не с коровами приходится общаться, а с мужиками горняками и взрывниками. Приходится разбираться во всех хитросплетениях и диалектах языка, а то не ровен час и до аварийной ситуации не далеко. А там радиус поражения 3 км. И еще на примерно на 5 без окон народ останется. Не до церемоний.


----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Совсем запутался?
Вас однако не столько судьба бедных киргизов беспокоит, сколько укусить меня лично хочется. Ну извините, а в Германии продукты дешевле и лучше качеством. И это факт - истина. А истиной поступаться я не намерена. Я вам не Блонди, чтоб беспринципно плыть в майнстриме. Мне как-то против течения привычней. И скакать, даже за Россию вместе с толпой, я не буду ибо мыслю.
Остальное читай ниже.

Вас однако не столько судьба бедных киргизов беспокоит, сколько укусить меня лично хочется. Ну извините, а в Германии продукты дешевле и лучше качеством. И это факт - истина. А истиной поступаться я не намерена. Я вам не Блонди, чтоб беспринципно плыть в майнстриме. Мне как-то против течения привычней. И скакать, даже за Россию вместе с толпой, я не буду ибо мыслю.
Остальное читай ниже.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Статистику не судьба посмотреть? У них смертность в 4 раза ниже, чем прирост населения, при ужасающей смертности среди новорожденных и практическом отсутствии мед. обслуживания Русские врачи убежали, а местные дипломы за баранов купили. При наличии эпидемий, про которые мы уже давно забыли А дальше надо подключить лишь арифметику для 6 класса, чтоб посчитать, через какое время мы с ними местами поменяемся.
а теперь представь, что мы их еще и лечить и кормить начнем!
а теперь представь, что мы их еще и лечить и кормить начнем!
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Не надо разжигать межнацианальную рознь. Это "контрпродуктивно", как говаривает Примаков.
А киргизы, если Вам угодно, тоже претерпели от России.
Так что не надо "искать соломинку в чужом глазу..." .
А статистику я знаю не хуже вашего.
И самая лучшая "статистика"- это численность населения.
Когда некоторые начинают рассказывают про безмерно плодящихся:
Ингушей- 500тыс.
Чеченцев-1млн. 300 тыс.
Балкарцев- 150 тыс.
И т. д. (всего около 6 млн. ) по списку. То хочется спросить: как же так? Они плодятся размножаются, а 150 млн. русских.
Так что этот "аргумент" не только смешон, но и глуп.
А киргизы, если Вам угодно, тоже претерпели от России.
Так что не надо "искать соломинку в чужом глазу..." .
А статистику я знаю не хуже вашего.
И самая лучшая "статистика"- это численность населения.
Когда некоторые начинают рассказывают про безмерно плодящихся:
Ингушей- 500тыс.
Чеченцев-1млн. 300 тыс.
Балкарцев- 150 тыс.
И т. д. (всего около 6 млн. ) по списку. То хочется спросить: как же так? Они плодятся размножаются, а 150 млн. русских.
Так что этот "аргумент" не только смешон, но и глуп.

Межнациональная рознь дружок, это разжигание межнациональной ненависти и вражды. Я не призываю с ними враждовать, а только не хочу кормить ленивого соседа! Если хочешь корми их сам, но не заставляй остальных.
Я не призываю их гнать из России, вести против них войну! НО, страна, которая в любой момент может предать, не друг по определению.
Я не призываю их гнать из России, вести против них войну! НО, страна, которая в любой момент может предать, не друг по определению.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Знаете, у меня такое ощущение, что киргизы пащущие в Москве за гроши считают ленивыми соседями, ну например москвичей.
У меня даже ощущение, что они, пожалуй правы.
Поэтому еще раз: "не ищите соринку..."
У меня даже ощущение, что они, пожалуй правы.
Поэтому еще раз: "не ищите соринку..."

Кормить их перестали. Вот и работать некоторые начали. Знаете, что является работой в Киргизии? На рынке набор (водка, стакан семечек, пара пачек сигарет, жвачки и шоколада) стоит 100 сом (условно). В 100 метрах от рынка тот же набор, разложенный на табуретке 105 сом. В 1 км 120 сом. У каждой табуретки сидит глава семейства и дремлет, в надежде наварить эти самые %. И это считается работой! И потом они возмущаются, что целый день работали, а русские все равно лучше живут! И так половина страны. Друга ищет счастья в России. И кормит оставшуюся.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Поезжайте в российскую глубинку и к вашей картинке сможете добавить несколько штрихов в виде повального пьянства. И это будут не таджики с киргизами.

Да хоть на головах ходят. Меня они не выгоняют. Дом не отбирают. Жизни не угрожают. Ничего не требуют, взамен проживания "на их земле".
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Уровень преступности среди азиатских гастрбайтеров ниже чем в целом по стране. Поэтому не не стоит искать в них причину всех бед.

Да работают, и пусть себе работают. Я абсолютно не против гастарбайтеров, но только в рамках закона. Кто же против. И согласна преступность не они повышают, объективно. Лишь бы все легально было.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Ингуши, чеченцы и т.д. это вообще то наши, росияне. А киргизы они не наши, т.к. они в Киргизии. Вы пишите что против межнац.розни, но при этом сами же русских от не русских отделили. Ещё и посчитали сколько всего русских в России. Не верно это.
А что до киргизов, то в России и так полно узбеков, таджиков и т.д. и они порядком поднадоели. Если ещё и киргизы хлынуть, то вообще труба. Как я писала - в Москве тогда россиян вообще не останется. В смысле их будет так мало, что они будут не заметны. Да и вообще это элементарное увеличение преступности, это размывание нашей культуры, это рабочие места которые могли бы занять наши (или украинцы, например), это разговор в котором ты с тружом узнаешь русские слова. И т.д. и т.п. Вон Норвегия была очень добра, принимала к себе всех, а потом поняла что не способна ассимилировать такое число эмигрантов и теперь старательно из детей пытается ростить настоящих норвежцев, т.к. их бонально не остаётся. А арабы во Франции? Хорошо быть добреньким, пока идя по улице к тебе не начинают пристовать господа гости, а зайдя в какую нибудь Шоколадницу с трудом понимать что у тебя спрашивают. Меня вот это жутко бесит. По 20 раз приходится переспрашивать и чувствуешь себя просто дауном. И читать что опять гость изнасиловал девчёнку сопливую так же не приятно. И не рассказывайте что наши то же хороши. Наши хороши, поэтому зачем нам ещё и чужие такие же.
А что до киргизов, то в России и так полно узбеков, таджиков и т.д. и они порядком поднадоели. Если ещё и киргизы хлынуть, то вообще труба. Как я писала - в Москве тогда россиян вообще не останется. В смысле их будет так мало, что они будут не заметны. Да и вообще это элементарное увеличение преступности, это размывание нашей культуры, это рабочие места которые могли бы занять наши (или украинцы, например), это разговор в котором ты с тружом узнаешь русские слова. И т.д. и т.п. Вон Норвегия была очень добра, принимала к себе всех, а потом поняла что не способна ассимилировать такое число эмигрантов и теперь старательно из детей пытается ростить настоящих норвежцев, т.к. их бонально не остаётся. А арабы во Франции? Хорошо быть добреньким, пока идя по улице к тебе не начинают пристовать господа гости, а зайдя в какую нибудь Шоколадницу с трудом понимать что у тебя спрашивают. Меня вот это жутко бесит. По 20 раз приходится переспрашивать и чувствуешь себя просто дауном. И читать что опять гость изнасиловал девчёнку сопливую так же не приятно. И не рассказывайте что наши то же хороши. Наши хороши, поэтому зачем нам ещё и чужие такие же.

Ну вот опять на шею себе сажаем кучу проблем: нищая страна, которой надо будет валить все практически задаром, при чем страна, где постоянно какие-то межэтнические войны! Ну на фига России этот гемор!
Баба Яга против!
Баба Яга против!

Цитата: Ирина.А
И на фига нам этот геморрой? 6 млн дармоедов...
если точно то 5.. а так, вывезти всех русских в Россию, а те пусть живут как умеют.. а умеют они только воровать..
когда млять 1991 году они всех русских поувольняли.. ещё и погромы были, короче выдавливали и по сей день так.. я знаю, брат там живёт.. а теперь эту пад.., Россия должна тянуть и дать им заработать, что Россия всё время независимости этой банановой страны и делала..
вспомнить одних долгов и кредитов сколько им списали.. Ира правильно сказала, дармоеды они!

11-08-2014 12:44:17
5 776 334
Текущее население 5 776 334
(у них рождаемость в 4 раза превышает смертность)
Я там жила и отношу себя к тем самым выдавленным русским. Когда в 1991 году они объявили независимость, знакомый киргиз пришел к отцу и спросил: "Ты у нас умный. Киргизия независимость объявила. Скажи, сколько теперь мне за это будет? Я ведь киргиз!" И вот это мы хотим себе на шею вешать????
5 776 334
Текущее население 5 776 334
(у них рождаемость в 4 раза превышает смертность)
Я там жила и отношу себя к тем самым выдавленным русским. Когда в 1991 году они объявили независимость, знакомый киргиз пришел к отцу и спросил: "Ты у нас умный. Киргизия независимость объявила. Скажи, сколько теперь мне за это будет? Я ведь киргиз!" И вот это мы хотим себе на шею вешать????
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Ты про кубинские долги(35 млрд. баксов) ? Или корейские, или иракские или ангольские или, или, или ... ?
Киргизские долги в десятки раз меньше чем долги любого вышеперечисленного государства перед Россией. Это деньги тратятся, чтобы у нас было больше друзей в мире.
При том, что государства Средней Азии являются своего рода буфером между Россией и:
-Афганом, Китаем, Пакистаном(большим другом России? ) и т.п.
Сэкономив на Средней Азии, мы потеряем гораздо больше. В разы !
Киргизские долги в десятки раз меньше чем долги любого вышеперечисленного государства перед Россией. Это деньги тратятся, чтобы у нас было больше друзей в мире.
При том, что государства Средней Азии являются своего рода буфером между Россией и:
-Афганом, Китаем, Пакистаном(большим другом России? ) и т.п.
Сэкономив на Средней Азии, мы потеряем гораздо больше. В разы !

Это деньги тратятся, чтобы у нас было больше друзей в мире.
Друзья не продаются и не покупаются.
Сербы нам друзья.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Угу, как только деньги кончатся такие друзья то же закончатся.

Ну-ну. Поинтересуйтесь, сколько кредитов и преференций мы им предложили за последнее время.
Если вам интересно, можете почитать, как Россия ввязалась в Первую Мировую войну.
А заодно можете вспомнить статус послевоенный статус Югославии и отношения между нашими странами с 1947 года .
Вот типичное высказывание о Тито нашей прессы тех лет: "гитлеровско-троцкистский агент"
Если вам интересно, можете почитать, как Россия ввязалась в Первую Мировую войну.
А заодно можете вспомнить статус послевоенный статус Югославии и отношения между нашими странами с 1947 года .
Вот типичное высказывание о Тито нашей прессы тех лет: "гитлеровско-троцкистский агент"

В огороде бузина, а в Киеве дядька и что?
Оставите Киргизию киргизам.
Сравнивать Югославию и Киргизию, это все равно, что сравнивать, простите, место на котором сидите, с пальцем.
Оставите Киргизию киргизам. Экономический труп. А трупы как известно не оживают сколько не лечи. Бездонная прорва для любых вложений.
Экономический союз (ТС- чисто экономический союз)с Киргизией - идиотизм.
Оставите Киргизию киргизам.
Сравнивать Югославию и Киргизию, это все равно, что сравнивать, простите, место на котором сидите, с пальцем.
Оставите Киргизию киргизам. Экономический труп. А трупы как известно не оживают сколько не лечи. Бездонная прорва для любых вложений.
Экономический союз (ТС- чисто экономический союз)с Киргизией - идиотизм.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Больше не вижу смысла с вами дискутировать по этому поводу.
Объяснять причину не буду.
Объяснять причину не буду.

Не знаю кто из нас с вами сидит на том, на что вы намекаете, а ТС - это наш шанс.

Мы сидим на одном месте.
ТС - наш шанс, и распорядится им нужно разумно. С учетом горького исторического опыта.

----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Цитата: Владимир.Л
Это солдаты на случай чего. Да и амерская база там не нужна.
какие они нахрен солдаты.. чуть что они самые первые в горах попрячутся.
а вот если бы они по природе своей не были продажными шкурниками, то базы бы там с самого начала не было.

- Это не народ шкурники, а их лидеры.
- Если мы их не вовлечем в свою орбиту, то это сделают наши враги, примеров пруд пруди.
- Если в этом регионе начнется конфронтация и военный конфликт, а это уже реально, мы приобретет новые проблемы в зоне наших интересов.
Так что только при коротком приближении мы кровно заинтересованы в тесном и долгосрочном сотрудничестве.
Вот только самая малость для информации:
https://www.odnako.org/blogs/bolshaya-igra-2015-chto-ssha-sdelayut-so-sredney-aziey-i-pochemu-mi-etogo-ne-pozvolim/
- Если мы их не вовлечем в свою орбиту, то это сделают наши враги, примеров пруд пруди.
- Если в этом регионе начнется конфронтация и военный конфликт, а это уже реально, мы приобретет новые проблемы в зоне наших интересов.
Так что только при коротком приближении мы кровно заинтересованы в тесном и долгосрочном сотрудничестве.
Вот только самая малость для информации:
https://www.odnako.org/blogs/bolshaya-igra-2015-chto-ssha-sdelayut-so-sredney-aziey-i-pochemu-mi-etogo-ne-pozvolim/

И народ такой же! Знаем, проходили сами, на собственной шкуре! Попробуйте заденцев переделать, та же песня о главном. Вы им всегда будете обязаны и ваши дети и ваши внуки. Сколько не давай, всегда мало будет. Сколько хорошего не делай, только большим идиотом в их глазах выглядеть будешь.
Отдайте из амерам, пусть сами их кормят. Они США за два года развалят.
Отдайте из амерам, пусть сами их кормят. Они США за два года развалят.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Я раньше думала, почему это Америка называет наших соседей и братские нам народы зоной своих национальных интересов. А теперь глядя на Прибалтику, Украину, Молдавию, Грузию уже не задаю их, все очевидно и происходит на наших глазах. Так что хотим мы или нет, но это наш шкурный вопрос, если хотите, даже при всей не любви к ним и обидах, мы должны иметь их в виде друзей, иначе их сделают нашими врагами.

Галиция! Вспомните! Они (киргизы) были, есть и будут нашими врагами.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Поставила минус, за врагов.
Враги для нас- американцы и только младенец этого не понимает.
Враги для нас- американцы и только младенец этого не понимает.

Друзей мало, недостатка во врагах никогда не было. А кто не друзья, те враги. На войне картина всегда черно-белая. (друзья - за деньги сиречь тоже враги)
PS У меня есть друзья киргизы, НО это народ, нам не друг.
PS У меня есть друзья киргизы, НО это народ, нам не друг.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Вовлекать в свою орбиту нужно, но делать это нужно аккуратно, и за ИХ счёт, а не за наш. Главное чтобы плодили свою тупиковую ветвь у себя дома...вы вот теперь представьте - что эти разгуливающее по ночам существа будут нападать, приставать к вашим близким, детям...а вас, в случае протеста будут как в эувроппах обвинять в "нетолерантности".
Так что пусть сначлаа уровень хотя бы своего начального образования поднимут. Пусть воспитают.
Так что пусть сначлаа уровень хотя бы своего начального образования поднимут. Пусть воспитают.

Согласен, были бы они солдаты - навели бы у себя порядок сами. А то опять, чуть что - к старшему брату...они и лезуть сюда к нам - чтобы у себя напряжённость снять. Безработица, бандитизм и прочее - сметут свои власти и будет там АляАфган 2. А нашим опять порядок наводить. Всё таки с уровнем сознания у серой "расы" пока очень тяжко. С обезьянами проще...

Цитата: Ирина.А
11-08-2014 12:44:175 776 334Текущее население 5 776 334 (у них рождаемость в 4 раза превышает смертность)
Ирачка, но ведь в эту цифру входят и другие национальности..

Это в советские времена. А сейчас... На моей улице русскоязычных не осталось (хотя в 1989 ни одного киргиза не жило). А турки месхетинцы, узбеки и казахи, корейцы и так проживут.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Если судить по вашим доводам, то России нужно закрыться в своих границах и жить только ради себя. Или вам лучше чтоб Китай вступил вместо Киргизии? Они нам ничего не должны и не дармоеды китайцы. Думаю не надо обьяснять вам что будет с Россией, если в ТС будут вступать страны вроде Китая, Турции и стран ЕС.

России и не стоит выходить из своих границ - иначе это агрессия против соседей. И в первую очередь соседи против будут. А потом не знали? Дружба бывает только среди равных. Ничего плохого во вступлении Турции в ТС не вижу. Им есть чем торговать, нам есть, что им предложить, тоже самое по Китаю и по некоторым странам ЕС.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Цитата: АЛ_197
Это не народ шкурники, а их лидеры
ошибаетесь..

Китай и Индию нада присоеденять к ТС!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Цитата: m.panov
Если судить по вашим доводам, то России нужно закрыться в своих границах и жить только ради себя. Или вам лучше чтоб Китай вступил вместо Киргизии? Они нам ничего не должны и не дармоеды китайцы. Думаю не надо обьяснять вам что будет с Россией, если в ТС будут вступать страны вроде Китая, Турции и стран ЕС.
а это ещё как понять.. а кто Китай зовёт? Или кто его пустит? Китаю и так нормально.. он десять пальцев в рот не пихает.. а эти и ноги готовы запихать...

Цитата: АЛ_197
Если мы их не вовлечем в свою орбиту, то это сделают наши враги, примеров пруд пруди.
я думаю что надо подругому вовлекать.
Построить или открыть, а лучше востановить заводы и фабрики, но чтоб они были русскими-российскими..
дать работу, но русских поставить на этой работе на ступень выше.
влиять надо экономикой, а не открывать этим производителям наркоты и всякого дерьма границы.
С Мегакомом знаете как поступили?, российский биз.был, мобильная связь. эти обезьяны национализировали, нагло забрали.
о чём вы говорите. им в правление можно дать только удила от ишака. Заводы что мало мальски сейчас держатся на плаву, спросите на ком? ответ очевиден.

Где вы видели работающего на фабрике киргиза? Грузчики если только 

----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

ну все такие умники! Я живу там. Знаете сколько здесь русских? Не поверите, но много. Действительно, всё производство в руках русских, евреев, турков и корейцев.
Мегаком захватил клан Бакиева (и много еще чего), где он сейчас? У Лукашенко! Не отдает его батька под суд на базу.
Ирина А. Не знаю как вас выдавили. Ответьте, тогда какого черта так много русских осталось? Почему в универах, школах обучение на русском языке? По телеку все каналы российские?
Есть среди киргизов нацисты, но их самих сами киргизы успокоят нехило.
Межэтнические войны говорите? Так это было между киргизами и узбеками.
Но я сам планирую в Сибирь переехать жить и работать, корни у меня оттуда.
Мегаком захватил клан Бакиева (и много еще чего), где он сейчас? У Лукашенко! Не отдает его батька под суд на базу.
Ирина А. Не знаю как вас выдавили. Ответьте, тогда какого черта так много русских осталось? Почему в универах, школах обучение на русском языке? По телеку все каналы российские?
Есть среди киргизов нацисты, но их самих сами киргизы успокоят нехило.
Межэтнические войны говорите? Так это было между киргизами и узбеками.
Но я сам планирую в Сибирь переехать жить и работать, корни у меня оттуда.

Вам повезло, что вы под эту чистку не попали. А мои попали. Когда сначала отца чуть не убили, менты киргизские, которыми турок из местной мафии командовал, потом схожая ситуация с братом. Отца спасло только то , что он с этим турком в одном классе учился. Брата, спас мой одноклассник, единственный киргиз в моем классе и то чудом. Он очень много знал сам ментом был, а его отец зам министра МВД был. Он просто пришел к моим родителя извинился и сказал, что если есть возможность, уезжайте. Потому как охрану он поставить не сможет а в покое их не оставят. А как с Баткена русские бежали? Или с Майлисая?
Вы 1987 года рождения. И самое интересное 1991-1994 просто не помните по малолетству. Между киргизами и узбеками говорите? Это то что вы помните, а с таджиками, а когда с Афганистана талибы узбекские лезли? А кто больше всех тогда пострадал? Русские!
Русских много осталось? Во Фрунзе было 70% русскоязычного населения. В Быстровке, Токмаке, то же самое, про Кант вообще молчу. Там 99% было русскоязычного. Сколько осталось? Меньше трети.
Переезжайте, это единственно правильное решение.
Вы 1987 года рождения. И самое интересное 1991-1994 просто не помните по малолетству. Между киргизами и узбеками говорите? Это то что вы помните, а с таджиками, а когда с Афганистана талибы узбекские лезли? А кто больше всех тогда пострадал? Русские!
Русских много осталось? Во Фрунзе было 70% русскоязычного населения. В Быстровке, Токмаке, то же самое, про Кант вообще молчу. Там 99% было русскоязычного. Сколько осталось? Меньше трети.
Переезжайте, это единственно правильное решение.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

ну все такие умники! Я живу там. Знаете сколько здесь русских? Не поверите, но много. Действительно, всё производство в руках русских, евреев, турков и корейцев.
Мегаком захватил клан Бакиева (и много еще чего), где он сейчас? У Лукашенко! Не отдает его батька под суд на базу.
Ирина А. Не знаю как вас выдавили. Ответьте, тогда какого черта так много русских осталось? Почему в универах, школах обучение на русском языке? По телеку все каналы российские?
Есть среди киргизов нацисты, но их самих сами киргизы успокоят нехило.
Межэтнические войны говорите? Так это было между киргизами и узбеками.
Но я сам планирую в Сибирь переехать жить и работать, корни у меня оттуда.
Мегаком захватил клан Бакиева (и много еще чего), где он сейчас? У Лукашенко! Не отдает его батька под суд на базу.
Ирина А. Не знаю как вас выдавили. Ответьте, тогда какого черта так много русских осталось? Почему в универах, школах обучение на русском языке? По телеку все каналы российские?
Есть среди киргизов нацисты, но их самих сами киргизы успокоят нехило.
Межэтнические войны говорите? Так это было между киргизами и узбеками.
Но я сам планирую в Сибирь переехать жить и работать, корни у меня оттуда.

и почему комментарии по два раза печатаются?
Да Ирина, уже скоро уеду отсюда.
Но сейчас тут не так как в хохланде, никто мозги не зомбирует насчет ненависти к русским. Думаю что 2й украины тут точно не будет.
Да Ирина, уже скоро уеду отсюда.
Но сейчас тут не так как в хохланде, никто мозги не зомбирует насчет ненависти к русским. Думаю что 2й украины тут точно не будет.

Ну так 20 голодных лет сделали свое дело
Да и отбирать у тех русских, что остались уже практически нечего.
Вот только я не уверена, что как только по маячат иные перспективы, опять не начнется вытеснение русских, как в 90-е.

Вот только я не уверена, что как только по маячат иные перспективы, опять не начнется вытеснение русских, как в 90-е.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Нечего отбирать? ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО..
С распада СССР в Узбекистане прирост населения ок.12 миллионов при отсутствии рабочих мест в стране.
Ясно, что этот избыток нужно куда то выплёскивать.
С распада СССР в Узбекистане прирост населения ок.12 миллионов при отсутствии рабочих мест в стране.
Ясно, что этот избыток нужно куда то выплёскивать.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

12 миллионов при отсутствии рабочих мест в стране.
Нормально питания и медицинского обслуживания.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

ТС даёт возможность легализовать все эти миллионы арбайтеров.
Говорить о незаконности не придётся, так как в рамках ТС работу можно искать где угодно на его территории.
То есть ещё миллионы граждан азиатских республик спокойно снимутся и осядут вокруг Москвы и Питера, где можно больше подзаработать или награбить, как показало время.
Сейчас все умы заняты Новороссией, но проблемы мигрантов никто не отменял, а она нарастает.
Говорить о незаконности не придётся, так как в рамках ТС работу можно искать где угодно на его территории.
То есть ещё миллионы граждан азиатских республик спокойно снимутся и осядут вокруг Москвы и Питера, где можно больше подзаработать или награбить, как показало время.
Сейчас все умы заняты Новороссией, но проблемы мигрантов никто не отменял, а она нарастает.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Так и я говорю, что объединяться в экономический союз с этими странами - самоубийство.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Самоубийство- это бросить их на произвол судьбы, оставить их со своими проблемами. Найдутся быстро добрые дяди из-за большой лужи и помогут порешать им проблемы на определенных услових, даже знаем на каких.
Не стоит всплескивать столько агрессии.
А если они враги, как вы говорите, то врага нужно держать рядом, а не отпускать бесконтрольно.
Страусиная наша политика на Украине за последние 20 лет привела нас к неисчислимым затратам и опасности, дешевле было вливать в них нужные суммы с умом, а не только в газ, общаться нужно было больше и работать тесно. А сейчас имеем глобальные проблемы на многие годы. Надеюсь нас и наших политиков катастрофа на Украине научила и наглядно показала, что бывает тогда, когда мы бросаем на произвол судьбы народы и страны, которые геополитически должны быть с нами. Это роль державы, а не мелкой страны.
Не стоит всплескивать столько агрессии.
А если они враги, как вы говорите, то врага нужно держать рядом, а не отпускать бесконтрольно.
Страусиная наша политика на Украине за последние 20 лет привела нас к неисчислимым затратам и опасности, дешевле было вливать в них нужные суммы с умом, а не только в газ, общаться нужно было больше и работать тесно. А сейчас имеем глобальные проблемы на многие годы. Надеюсь нас и наших политиков катастрофа на Украине научила и наглядно показала, что бывает тогда, когда мы бросаем на произвол судьбы народы и страны, которые геополитически должны быть с нами. Это роль державы, а не мелкой страны.

Цитата: Бомбей
Ты про кубинские долги(35 млрд. баксов) ? Или корейские, или иракские или ангольские или, или, или ... ?
Киргизские долги в десятки раз меньше чем долги любого вышеперечисленного государства перед Россией. Это деньги тратятся, чтобы у нас было больше друзей в мире.
При том, что государства Средней Азии являются своего рода буфером между Россией и:
-Афганом, Китаем, Пакистаном(большим другом России? ) и т.п.
Сэкономив на Средней Азии, мы потеряем гораздо больше. В разы !
Киргизские долги в десятки раз меньше чем долги любого вышеперечисленного государства перед Россией. Это деньги тратятся, чтобы у нас было больше друзей в мире.
При том, что государства Средней Азии являются своего рода буфером между Россией и:
-Афганом, Китаем, Пакистаном(большим другом России? ) и т.п.
Сэкономив на Средней Азии, мы потеряем гораздо больше. В разы !
Ты мне не тыч, поц!
Я млять про их долги говорю, кубинцы и корейцы не орали валите в свою Россию..
А эти с... орали.. а теперь как само собой разумеет ся едут в Россию и низкой требовательностью отберают работу у многих..
Не пи..ди то о чём нихера не знаешь! Я это каждый день могу узнать.. позвоня брату и матери.
А то развёл тут "пис ту пис" тебя лично коснулись бы такие дела, по-другому бы сейчас пел. добродетель ЁПТА.
пацифист хренов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Светозарные лыцари - руководители стран ЕС кто в рот воды набрал, кто несет что-то несуразное, кто в истерике бьется, а кто-то, по-видимому, просто пьет не просыхая.
А Путин весь в трудах, аки пчела.
Пора менять поговорку "дорогу осилит идущий" путем прибавления к ней не слов "а не ползущий и не скачущий".